Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ваз 2114 вибрация при наборе скорости

Сильная вибрация при наборе скорости: причины

Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно. В 75% случаев проблема обнаруживается и устраняется, а автовладелец снова может почувствовать себя спокойно и комфортно.

Вибрации: не впадайте в депрессию

Если машину трясет, а где источник, неясно, не стоит паниковать. Если автомобилю от 3 до 5 лет, то скорее всего, какие-либо компоненты отработали отведенный производителем ресурс и износились. Так железные «кони» показывают свой возраст. Не стоит при обнаружении тряски везти авто в СТО на диагностику – причину можно отыскать самостоятельно.

Трясет руль при наборе скорости

Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости. Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии.

Первым делом нужно проверить балансировку колес. Для этого можно отправиться на ближайший шиномонтаж. Если ваши колеса разбалансировались, то это одна из популярных причин тряски при наборе скорости. Устранение проблемы не будет стоить дорого. Иногда диск забивается грязью либо снегом, тогда эти биения могут возникнуть и прекратится. Определить наличие грязи в случае с литыми дисками очень просто, а у стальных, где отверстия для вентиляции небольшие, трудно. Грязь собирается внутри детали.

Необходимость балансировки

Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава.
Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса. При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее — на руль.

Очень важно время от времени проводить балансировку. Особенно после смены покрышек или же дисков. С помощью такой процедуры можно выровнять массы колес в каждой точке. Использование автомобиля с неотбалансированными колесами может привести к быстрому износу ходовой части и подвески, а эту проблему исправить уже сложнее.

Если балансировка нарушена

Основные симптомы – несильная тряска всего автомобиля при наборе скорости. Если вы не меняли колеса, если диски идеально ровные, а стиль вождения аккуратный, но при всем при этом появилась странная вибрация при наборе скорости, то проблема состоит именно в этом.

Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса. Лучше сделать эту операцию на всех четырех.

Деформированный диск или поврежденная покрышка

Часто после диагностических процедур удается выяснить еще одну причину биений — кривые колеса. Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде. Если при тестировании колеса на проверочном стенде оно скачет, то пора начинать беспокоиться. Важно увидеть, прыгает ли диск вместе с покрышкой. Прыгает? Виноват диск, нет? Значит, шину под замену.

Давление внутри

Реже вибрация при наборе скорости возникает из-за недостаточного уровня давления.
Это очень легко диагностируется и устраняется.

Ненадежные крепления колес

Такую проблему тоже легко устранить и диагностировать. Это простая, но очень опасная причина. Крепления могут быть ослаблены даже на одном колесе, и этого достаточно для возникновения тряски. Если проблему вовремя не устранить, возможны аварийные ситуации. Если колесо отлетит при движении, ремонт будет довольно дорогим – вам придется заменить диск и ступицу, тормозной диск.

Симптоматика в этом случае очень похожа на вибрации из-за покрышек или гнутых дисков. Но здесь наблюдается цикличность, правда, не на всех скоростях.

Развал-схождение

Если колесо установлено под неверным углом, это тоже одна из причин появления неприятных биений. Регулировка этих углов – важный процесс после обнаружения вибраций кузова. Что можно сделать для устранения? Отрегулировать развал-схождение на специальном стенде. Также рекомендуют заменить резину, если видно, что она неправильно изнашивается.

Проверяем подвеску и ходовую часть

Вибрация при наборе скорости может возникать в результате естественного износа стоек либо амортизаторов. Подвеска перестает работать ровно, что и является одной из причин неполадки. Особенно это можно заметить на неровных дорогах или при движении на скорости.

Еще одна популярная причина тряски – опорный подшипник на стойке. Эту деталь можно найти сверху, над амортизатором. Также спереди ее проверяют под капотом. Если удалось обнаружить изношенный подшипник, следует его заменить, и тогда проблема будет решена.

Шаровые опоры в большинстве случаев изнашиваются из-за движения по дорогам низкого качества. В условиях нашей страны эти детали нужно менять очень часто. Если вы обнаружили люфт в опорах, тогда, возможно, заменой удастся вернуть себе комфорт.

Проверьте и при необходимости выполните замену наконечников рулевой тяги. Со временем в этом механизме появляется люфт вследствие износа. Благодаря этим наконечником колеса автомобиля могут выполнять поворот параллельно. Износ наконечников вызывает тряску.

Вибрация при наборе скорости

Это ужасно, особенно при необходимости быстрого разгона, например, если нужно обогнать другой автомобиль. Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий.

Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла.

Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов.

Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости. Здесь уязвимое место – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к более серьезным поломкам.

Также такая неприятность может быть вызвана неравномерной работой двигателя. Это часто случается после ремонтов. Иногда профессионалы из СТО просто забывают выполнить балансировку коленвала и маховик. Еще одна из причин – неверно настроенный карбюратор.

Подушки двигателя, КПП и прочие причины

Это еще одна возможная группа причин, из-за которых машину может трясти при разгоне. Все эти проблемы могут возникать по разным поводам. Напрмер, в результате обследований обнаруживается поломка одной из подушек силового агрегата. Это просто выяснить – увеличьте обороты двигателя в момент появления вибраций.

Еще вибрация кузова при разгоне 80км/ч и до 100км/ч может проявиться при неполадках с КПП. Проверить эту гипотезу очень просто. Рекомендуют набрать скорость около 85 км/ч, затем выжать педаль сцепления и следить за тем, как ведет себя машина. Включите третью передачу и отпускайте сцепление. Разгонитесь с 50 км на последней передаче коробки.

Если характер биений не будет меняться во время всех этих мероприятий, КПП не виновата. Если уровень вибраций возрастет, когда к работе подключается коробка, тогда можно проверить ее причастность.

Этот метод подходит и к механическим коробкам, и к АКПП. В случае с автоматом на скоростях примерно 90 км/ч включить на коробке 3.2,D,N, а затем следить за работой АКПП и автомобиля. Наблюдайте за вибрациями. Чаще всего вина коробки в биениях минимальна, однако практика показывает, что такая вероятность есть.

На что еще обратить внимание?

Вибрация при наборе скорости может ощущаться из-за ненадежного крепления двигателя и деталей выхлопной системы. Лучше выполнять эту проверку на заведенном, а затем заглушенном моторе. Также бывают случаи, когда тряску вызывает поврежденный вентилятор радиатора.

Далее проверьте навесное оборудование. Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива. Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается. Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления.

ШРУСЫ в передних осях

Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма. Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно.

Подведем итоги

Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.

Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик. Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их. Относитесь к неисправностям со всей серьезностью, ведь запущеная проблема может стать причиной аварии.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как проверить давление масла в двигателе ваз 2112 16 клапанов

Система охлаждения на ваз 2110, 8 и 16 клапанов, принцип работы, основные неисправности

Глохнет на холостых оборотах ваз 2107, карбюратор, инжектор, выявляем и решаем проблему

Установка ремней безопасности на ваз 2106

Как на ваз 2110 поставить панель от приоры

Как заменить дефлекторы ваз 2114

Как ускорить дворники на ваз 2114

Как подключить прикуриватель на ваз 2107, причины поломки, схема подключения, замена от ВАЗ 2114

Вибрация и стук при езде задним ходом на ваз 2110

  • org/Answer»>

    Здравствуйте, такое часто бывает, когда изнашивается «подушка» крепления коробки, а также Вам нужно проверить и посмотреть опору двигателя, которая находится слева, если смотреть со стороны капота. И еще осмотрите на яме выхлопную систему, все ли крепления на месте.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • подушку заменил а что может быть с выхлопной системой

    Москва, LADA (ВАЗ) 2110

  • посмотрите на бублики на выхлопной и покачайте саму систему выхода выхлопных газов, послушайте, где трется или бьется, один из бубликов можно вообще снять или растянуть его, который находится возле резонатора. Также стоит проверить ступичные подшипники задних колес, тормозную систему (колодки и т.д.).

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • стук идет от кулисы.

    Москва, LADA (ВАЗ) 2110

  • Еще можно установить дополнительную подушку КПП, если у Вас ее нет. Дело в том, что изначально завод эту опору коробки не устанавливал на 16кл двигатели, однако крепления в кузове под нее есть. Важно, при установке подушки оставить зазор (подложить шайбы), между резиновым уплотнителем и корпусом подушки, в противном случае вибрации КПП могут переходить на кузов автомобиля.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • Когда здаю назад и держу ручку переключения то ощущаю толчки от рукоятки?

    Москва, LADA (ВАЗ) 2110

  • Здравствуйте! Как правильно уже Вам сказал Александр, стоит проверить состояние подушек, но не только кпп, а также и двигателя по кругу. А звук циклический или проявляется при старте сместа единовременно и при последующих как бы рывках, если ускоряться и затем несколько сбавлять газ? Нередко еще стучит сама кулиса кпп, например, задевая о поперечную тягу.

    Москва, Daewoo Nexia

Вибрация на скорости 100-120 км/ч: основные причины

Любого водителя крайне настораживает ситуация, когда возникает вибрация на скорости 100-120 км/ч на руле или на кузове. И это не только неприятные ощущения, хотя, надо сказать, эти симптомы – довольно неприятное явление. Если вовремя не принять меры по решению проблемы, это может привести к нарушению геометрии кузова. Это произойдет не сразу, а медленно и постепенно.

Искривление может спровоцировать нарушение аэродинамических характеристик и ухудшение управляемости. Кроме того, из-за вибрационного воздействия в металле возможен разрыв, что не только само по себе опасно, но и требует дорогостоящего ремонта.

Проблема не в этом. Если на машине возникает вибрация на скорости 100-120 (ВАЗ 2110 не исключение), это приводит к раскручиванию разных креплений. Это явление может привести к серьезным последствиям – эту аварию, а также различные неисправности и поломки устранить будет очень сложно. Я должен добавить, что такого рода тряска является сигналом повреждения, которое произойдет в ближайшем будущем.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч бывает по разным причинам. Это может быть вполне безобидной проблемой. Но иногда бывают серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типичные причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на высоких скоростях.

Колеса

Если при движении в машине почувствовались стуки, не стоит сразу волноваться и думать о плохом. Практика показывает, что причина часто кроется в шинах. Иногда в этом случае даже не нужно посещать шиномонтаж, чтобы убедиться в этом. Все будет видно.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Нарушена балансировка

При появлении вибрации в рулевом управлении на скорости 100-120 км/ч первым делом необходимо осмотреть колеса и шины. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неоднородными по составу. Так как в разных местах шины или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет тянуть центр тяжести. Это не что иное, как влияние центробежной силы. Соответственно, при больших скоростях колеса удар обязательно будет передаваться через рельс и тянуть на колесо. При других травмах по той же причине в теле возникнет вибрация.

Какой выход из этой ситуации? Водитель должен произвести балансировку колеса. Лучше делать это периодически. Также требуется балансировка при «переобувке». Что это за процесс? Это выравнивание колес по весу в каждой точке. При обнаружении нарушений техник ставит на диск специальные грузы.

Управлять автомобилем длительное время на нейтрализованных колесах невозможно. Это может привести к сильному износу шин в некоторых местах, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются почти все узлы и узлы подвески автомобиля. Большую нагрузку несут также подшипники ступицы.

Признаки нарушения баланса и диагностика

Определить нарушение баланса можно при движении на высоких скоростях. При этом почувствуйте вибрацию в руле или на кузове. Диагностировать проблему путем визуального осмотра. Колеса должны быть максимально ровными, без вмятин. Если машина не ездила на скорости по ямам, а легкая вибрация чувствуется на руле и на кузове, то, скорее всего, проблема в балансировке.

Но не думайте, что если колесо есть, то достаточно привести в баланс только два передних привода. Часто для устранения проблемы, лишь бы сбалансировать все четыре.

Нарушенный развал

Прямо пропорциональна неправильно выставленному углу вибрации может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Выявить неправильный развал/схождение можно очень быстро — шины изнашиваются неравномерно.

Если резать только внешнюю или только внутреннюю их часть, то ситуация та же. Исправить проблему регулировкой углов. Тогда вибрация кузова на скорости 100-120 км/ч исчезнет.

Но развал/схождение отрегулировал, и проблема никуда не ушла. Угол фиксированный, это факт. Но хозяин решил не менять резину, потому что на них еще можно ездить. А вот резина «едет», как и привыкла. Поэтому необходимо менять шины или какое-то время ездить на малых скоростях, тогда протектор будет изнашиваться равномерно, и проблема будет решена.

Вибрация кузова и деформация колесных дисков

Часто причиной плохих колебаний становится перекос дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации возникают из-за езды по ямам. Проблема возникает весной, когда их количество увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, то можно попробовать найти вмятину визуально. Скорее всего диск заклинило внутри. Стальные штампованные диски более подвержены деформации, чем их литые аналоги.

Помимо зазубрин, вибрацию на скорости 100-120 км/ч можно назвать просто кривой диск. На подставке колесо может плавно вращаться. Это связано с тем, что на устройстве он фиксируется на центральном отверстии. На той же машине колесо при установке не отцентровано. Кривые диски с завода.

Подвеска

Здесь тоже самое, что и с колесами, причин несколько. Итак, при изгибе приводного вала на колесе обязательно должна быть вибрация. Он сообщит о постоянной тряске в начале движения. Сила ее будет расти при ускорении. На скорости 100 км/ч машина превращается в погремушку. А если разогнаться больше, машина уйдет с прямой траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о болтающемся диске. При скорости привода люфт отдается на кузов и на колесо.

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Просто возьмите шарнирный вал и попробуйте провернуть его. При наличии зазоров, даже небольших, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порвался ботинок.

И, конечно же, стоит проверить ступичные подшипники. При их повреждении корпус обязательно будет вибрировать. При этом тряска чувствуется на любой скорости.

Изношенная подвеска

Сильно изношенные детали шасси могут вызвать вибрацию рулевого колеса. Подвеска влияет на контакт автомобиля с дорогой. Если ходовая часть имеет люфт, это является основной причиной дисбаланса при вращении. А вот люфты подвески — это только «катализатор», трясущийся на руле. Само по себе это не может быть основной причиной, почему возникает вибрация руля.

Скорость 100-120 (ВАЗ 2108 — не исключение), можете продемонстрировать при неисправном рулевом механизме автомобиля. Устранить эти поломки требуется в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы минимум, если все остальные узлы в порядке.

Другие причины

Все причины вибрации на скорости 100-120 км/ч могут вызвать тряску и на другой скорости. Но если кузов трясется только на высоких, то главный подозреваемый — мотор, а точнее его неправильная настройка. Это часто предшествует ремонту двигателя. Чтобы избавиться от последствий, снимите подвеску, ослабьте крепления двигателя, а затем установите ее заново.

Разболтанное колесо

Эту проблему легко определить и устранить, так как это создает вибрацию на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело ослабляло гайки и болты одного колеса или нескольких. Не пренебрегайте тестом, это может быть опасно. Колесо может просто разболтаться во время движения.

Удар очень напоминает вибрацию на руле и кузове, когда причина была в колесах и шинах. Отличие здесь в том, что эта тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разных скоростях.

Вот мы и разобрались, каковы причины появления вибрации на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38345-v-bracyya-na-hutkasc-100-120-km-ch-asno-nyya-prychyny.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37930-ultraschallersch-tterung-mit-der-geschwindigkeit-von-100-120-km-h-die-.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37705-la-vibraci-n-de-la-velocidad-de-100-120-km-h-principales-causas-de.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38733-d-r-l-zhyldamdy-y-100-120-km-sa-neg-zg-sebepter. html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/37697-drgania-przy-pr-dko-ci-100-120-km-h-podstawowe-przyczyny.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/37741-vibra-o-em-velocidade-100-120-km-h-principais-causas.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35213-titre-im-h-z-100-120-km-h-ana-nedenleri.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38176-v-brac-ya-na-shvidkost-100-120-km-god-osnovn-prichini.html

Пружины задней подвески ВАЗ 2101

  • Подвеска

Сравнение продуктов (0)


Имя по умолчанию (A — Z) Название (Z — A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Я-А)364896


Пружины подвески Фобос-Спорт занижение -25 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х320х300 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099

161,00€

Пружины подвески Фобос-Спорт занижение -50 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 450х320х300 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099

253,00€

Пружины подвески Техно Пружины Дрифт занижение -50 мм, ВАЗ 2101, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

98,90€

Пружины подвески Техно Пружины Дрифт занижение -50 мм, ВАЗ 2101, зад

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 330х130х130 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

101,20€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -30 мм, ВАЗ 2108-2110, зад

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х110х110 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

71. 30€

Пружины подвески Техно Спринг Драйв занижение -30 мм, ВАЗ 2110, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х150х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114

71.30€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -30 мм, ВАЗ Приора, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х150х150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

80,50€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ 2101, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 320х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

71.30€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ 2101, зад

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х130х130 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

71,30€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ 2110, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 300х250х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114

62,10€

Пружины подвески Техно Спринг Драйв занижение -50 мм, ВАЗ 2110, зад

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х110х110 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

62. 10€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -50 мм, ВАЗ Приора, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 320x150x150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

80,50€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ 2101, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 300х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

62,10€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ 2101, зад

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 340х130х130 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

59,80€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ 2110, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 270х250х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114

71.30€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ 2110, зад

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 330х110х110 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170, 2108, 2110, 2114

71.30€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -70 мм, ВАЗ Приора, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 290х150х150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

78.

20€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ 2101, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х120х120 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

57,50€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ 2110, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 270х250х150 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114

62,10€

Пружины подвески Техно Спринг Драйв занижение -90 мм, ВАЗ 2110, зад

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 310х110х110 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

71.30€

Пружины подвески Techno Spring Drive занижение -90 мм, ВАЗ Приора, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 270х150х150 Для автомобилей: Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170

80,50€

Пружины подвески Техно Пружины занижение -50 мм, Toyota Mark 2, перед

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 310х310х110 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

115,00€

Пружины подвески занижение -50 мм, ВАЗ 2108 (комплект 4 шт)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2113, 2114, 2115, 21099, 2108, 2109

118,29€

Пружины подвески занижение -50 мм, ВАЗ 2170 (комплект 4 шт)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х300х250 Для автомобилей: 2190 Гранта, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172, Приора

118.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *