Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ВАЗ 2112: виды и особенности кузова

Несмотря на то, что сегодня большое количество людей приобретают иномарки, популярность отечественных моделей остается весьма значительной. Дело в то, что они, прежде всего, доступные простому человеку. Очень часто автомобиль, отечественного производства, приобретают для роли первой машины начинающего водителя.

Еще одним немаловажным плюсом является то, что практически все детали для последних моделей, а также и выпускаемых ранее машин довольно легко найти. Это относится не только к деталям двигателя, отвечающим за ходовую, но также и к кузовным. Не маловажным является тот факт, что их стоимость довольно мала, и поэтому содержание автомобиля обходится довольно дешево владельцу. Не стоит также забывать, что из некоторого количества частей автомобиля, выпущенного и разработанного в России, которые выполнены, не совсем качественно является кузов. Именно поэтому кузовные детали очень важный для любого человека, так как при довольно продолжительном использовании автомобиля, может появится коррозия, что скажет о начале разложения детали.

Очень популярной моделью отечественного выпуска является ВАЗ 2112. Дело в том, что эта модель стоит довольно дешево и при этом имеет хороший дизайн и самые разнообразные виды кузова.

Виды кузова 2112 и его габариты

Отечественный производитель при разработке рассматриваемой модели ваз позаботился о том, чтобы она подходила для разных типов людей, которые в свою очередь возлагают на нее разные задачи. Стоит отметить, что внешний вид 2112 несколько напоминает предыдущую модель 2110, хотя некоторые изменения заметны. Рассматриваемая модель обладает следующими видами кузова:

  1. Универсал;
  2. Седан;
  3. Хэчбек;
  4. Трехдверный хэтчбек.

Стоит отметить, что последняя модель встречается довольно редко и имеет спортивный дизайн, который также выделяется из серого автомобильного потока однообразных машин. Многие считают, что дизайн именно этой машины является одной из самых лучших разработок отечественного автомобильного производства в этом плане. На сегодняшний день выпуск данной модели прекращен. До прекращения выпуска было произведено всего лишь около 10000 автомобилей рассматриваемого кузова. Сегодня большое количество молодых людей стараются приобрести именно эту машину, так как она поистине уникальна.

Немаловажной частью любого автомобиля являются габариты. Они играют большую роль, не только когда речь заходит о размещении автомобиля в гараже или на парковке, но также и в общем удобстве для пассажиров, так как в более большой автомашине гораздо проще оставить большее количество места для людей, чтобы они могли занять оптимальное положение, в объеме багажника и так далее. Именно поэтому разработчики всегда стараются, чтобы габариты оптимально сочетались со всеми показателями, поэтому их стараются сделать такими, чтобы в автомашине все можно было разместить оптимальным способом без лишних стеснений.

Помимо этого стоит обратить внимание, что некоторые предусматривают в своей конструкции люк, что очень удобно.

Средние величины всех геометрических показателей можно взять из модели кузова 2112 хэчбек, так как именно она является стандартной и первоначальной разработкой. Длина автомобиля составляет 4170 миллиметров, высока -1435, а ширина без зеркал для заднего вида – 1680, а с зеркалами – 1875 миллиметров.

Таким образом, можно отметить, что рассматриваемый ваз хорошо подойдет для выполнения большого количества функций, так как, несмотря на относительно хороший дизайн, он имеет довольно высокую вместительность не только багажника, но и салона, это позволит пассажиров чувствовать себя максимально комфортно, особенно это актуально для задних мест, так как в предыдущих моделях данный показатель не учитывался.

Наиболее популярные для замены детали кузова

Очень часто, так как рассматриваемый автомобиль популярен среди именно начинающих водителей, можно встретить рассматриваемую модель ваз, которая имеет те или иные недостатки, поломки, вмятины. Конечно, причиной является то, что новички, в вопросе управления, данным транспортным средством, имеет относительно небольшой опыт, поэтому могут допускать определенные ошибки, что ведет к аварии, а также и поломке ваз 2112. Следуя этой логике можно отметить, что наиболее распространенными деталями являются передний и задний бампера. Причина – резкое торможение или же, наоборот, недостаточно хорошая работа реакции, которая привела к удару спереди идущим автомобилем.

Помимо этого, очень популярен такой процесс, как замена крыла автомобиля. Дело в том, что кузов 2112 не обладает достаточной жесткостью, еще выходя с завода, поэтому очень часто даже при небольшом столкновении могут возникать значительные вмятины, которые приводят к еще большему падению жесткости автомобиля в общем. Но в большой степени все же востребованы именно передний крылья, так как они наиболее часто терпят механическое воздействие иных транспортных средств, это может произойти, например, тогда, когда водитель ваз 2112 не уступил дорогу.

К сожалению, немаловажной проблемой для кузова рассматриваемой модели является и коррозия. На более качественных автомашинах обработка проводится несколько иначе, что позволяет избежать коррозии даже при длительном использовании этого транспорта. Но модель 2112 через некоторое время сразу дает знать об не качественно работе. Наиболее популярными местами, где появляется коррозия, являются пороги автомашины, ее капот, а точнее его края, а также края дверей. Это очень часто приводит к тому, что даже автомобиль, который не побывал в аварии, требует замены кузовных частей.

Трудности старта производства

Рассматриваемая модель производится с 1998 года. Начало сборки было намечено на 3 февраля этого года. Сборка началась, но по некоторым причинам, первая партия на продажу поступила только еще в 2000 году. А на сайте АвтоВАЗа начало производства вообще датировано 1999 годом.

autodont.ru

Устройство передней подвески Ваз 2110-2111-2112

Конструкция передней подвески.

Ремонт передней подвески, проверка и устранение шумов и стуков ваз 2110 своими руками, этапы замены защитного чехла шаровой опоры ваз 2112, порядок снятия и установки амортизаторной стойки. Обслуживание и ремонт ходовой лада 2111. Инструкции по эксплуатации узлов ходовой части лада 2110. Проверка задней и передней подвески лада 2112.

  • Передняя подвеска
  • 1 – шаровая опора
  • 2 – ступица
  • 3 – тормозной диск
  • 4 – защитный кожух
  • 5 – поворотный рычаг
  • 6 – нижняя опорная чашка
  • 7 – пружина подвески
  • 8 – защитный чехол телескопической стойки
  • 9 – буфер сжатия
  • 10 – верхняя опорная чашка
  • 11 – подшипник верхней опоры
  • 12 – верхняя опора стойки
  • 13 – гайка штока
  • 14 – шток
  • 15 – опора буфера сжатия
  • 16 – телескопическая стойка
  • 17 – гайка
  • 18 – эксцентриковый болт
  • 19 – поворотный кулак
  • 20 – вал привода переднего колеса
  • 21 – защитный чехол шарнира
  • 22 – наружный шарнир вала
  • 23 – нижний рычаг

Передняя подвеска – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа подвески ваз 2110 - телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 16. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком 19 двумя болтами. Верхний болт 18, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса ваз 2111. На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 7, пенополиуретановый буфер хода сжатия 9, а также верхняя опора стойки 12 в сборе с подшипником 11.

  • Передняя подвеска (вид снизу)
  • 1 – растяжка рычага подвески
  • 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости
  • 3 – рычаг подвески

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова ваз 2110. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки можно установить картридж. Обратите внимание, что корпус стойки ВАЗ-2110 несколько короче, чем у ВАЗ-2108, поэтому использование внешне похожего картриджа от ВАЗ-2108 невозможно.

Нижняя часть поворотного кулака 19 соединена с нижним рычагом подвески 23 через шаровую опору 1. Опора закреплена двумя "глухими" болтами (отверстие в поворотном кулаке не сквозное). Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении.

Тормозные и тяговые силы при движении воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и балкой передней подвески ваз 2112. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса ваз 2112. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части имеется изгиб – для размещения приемной трубы системы выпуска. Концы стабилизатора ваз 2112 через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески ваз 2111. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

vazclub.com

Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей — журнал За рулем

Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1995 год. Начало производства седана VAZ 2110. Двигатели — бензиновые, Р4, 8-клапанные 1,5 л, 51 кВт/69 л.с. и 53 кВт/ 72 л.с. Коробка передач — М5, привод — передний.

1996–1997 годы. Новые модификации двигателя 1,5 л, отличающиеся мощностными и экологическими показателями.1998 год. Начат выпуск универсала VAZ 2111. На часть автомобилей устанавливается новый 16-клапанный двигатель модели 2112 — 1,5 л, 69 кВт/94 л.с.1999 год. Начат выпуск 5-дверного хэтчбека VAZ 2112.2004 год. Часть автомобилей комплектуют новыми бензиновыми двигателями VAZ 21114 — Р4, 1,6 л, 60 кВт/81 л.с. (8-кл.) и 21124 — 72 кВт/100 л.с. (16-кл.).

Автомобили «десятого» семейства ВАЗа — в лидерах продаж, хороший спрос на них и на вторичном рынке.

Вместе с тем многих покупателей они настораживают. Мнения владельцев противоречивы: одни хвалят ВАЗы за надежность и дешевизну обслуживания, другие мечтают избавиться от рассыпающегося «конструктора» чуть ли не даром. Придорожным сервисам выгодно поддерживать репутацию «машинокомплекта»: «Детали-то мы поменяем, но лучше автомобиль не станет» — какой, дескать, с нас спрос!

Разберемся же вместе, стоит ли покупать подержанный VAZ 2110, 2111 и 2112, на что смотреть при покупке и каких затрат ожидать в эксплуатации.

ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ

С формальной точки зрения «десятка» — вполне современный продукт, что бы там ни говорили о дизайне, эргономике и качестве отделочных материалов. Оказалось, даже европейцы готовы закрыть глаза на огрехи сборки, когда им предлагают удобный и динамичный семейный автомобиль, экономичный и экологически чистый, за полцены западного одноклассника. Да, пока на «десятках» нет ABS и подушек безопасности, но на российский рынок и далеко не все «иностранцы» попадают с таким оснащением. Будем реалистами.

Пожалуй, один из главных козырей этих машин — низкий расход топлива. Шесть литров на сотню за городом — отнюдь не рекорд. Другой не менее важный плюс — ремонтопригодность (в первую очередь это относится к восьмиклапанным двигателям 1,5 л) и сравнительно невысокая требовательность к качеству топлива.

Заметим, что и каталитический нейтрализатор, и лямбда-зонд здесь работают даже дольше, чем на иных иномарках.

Но далеко не все покупают эти машины ради экономии. Совсем наоборот: устанавливают «спортивную прошивку», «нулевой» фильтр, выкидывают нейтрализатор и «зажигают» по полной программе. Что ж, «десятка» действительно неплохой объект для тюнинга. Здесь есть что улучшать, особенно в плане управляемости, а опыт доводки, в том числе и до полноценного спортивного автомобиля, накоп

www.zr.ru

Передняя подвеска Ваз 2110

Схема передней подвески Ваз 2110: 1 – шаровая опора, 2 – ступица, 3 – тормозной диск, 4 – защитный кожух, 5 – поворотный рычаг, 6 – нижняя опорная чашка, 7 – пружина подвески, 8 – защитный чехол телескопической стойки, 9 – буфер сжатия, 10 – верхняя опорная чашка, 11 – подшипник верхней опоры, 12 – верхняя опора стойки, 13 – гайка штока, 14 – шток, 15 – опора буфера сжатия, 16 – телескопическая стойка, 17 – гайка, 18 – эксцентриковый болт, 19 – поворотный кулак, 20 – вал привода переднего колеса Ваз 2110, 21 – защитный чехол шарнира, 22 – наружный шарнир вала, 23 – нижний рычаг.

Передняя подвеска на Ваз 2110 – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки Ваз 2110 в сборе с подшипником.

Передняя подвеска Ваз 2110 — вид снизу

1 – растяжка рычага подвески, 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости, 3 – рычаг подвески.

Конструкция передней подвески

Верхняя опора Ваз 2110 крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки можно установить картридж. Обратите внимание, что корпус стойки автомобиля Ваз 2110 несколько короче, чем у Ваз 2108, поэтому использование внешне похожего картриджа от Ваз 2108 невозможно.

Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора закреплена двумя «глухими» болтами (отверстие в поворотном кулаке не сквозное). Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении.

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами Ваз 2110 и балкой передней подвески. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса Ваз 2110. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

Стабилизатор Ваз 2110 поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части имеется изгиб – для размещения приемной трубы системы выпуска. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

remocars.ru

Устройство ВАЗ 2110 инжектор - фото, описание на VAZ-2110.net

1. Устройство, назначение и принцип работы узла агрегата системы.

Устройство инжекторного (шестнадцатиклап.

Пропажа искры на инжекторах ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115.

Re: от куда подключать ож ваз 2110.

Продам,ВАЗ 2110 на запчасти или под восстановление,мотор исправен, 8 клапан...

Серепит барабан ваз 2110.

учебных-плакатов-по-устройству-ваз-2110.

Система охлаждения на ваз 2110 инжектор - картинки и фото.

Ваз 2112: неисправность инжектора устраняем самостоятельно.

Замена ремня грм 2110 8 клапанов Автомобильные.

Каталог учебных плакатов по устройству ВАЗ 2110.

Устройство инжекторного (шестнадцатиклапанного ) двигателя ЛАДА (ВАЗ) 2110,...

Реле ваз 2110 инжектор где находится фото.

ВАЗ в хорошем тех состоянии.вложений по ходовкене не требует,просто...

Система охлаждения двигателя на автомобилях ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112: 1 -...

Доработка моторов ваз спб.

Схема подачи топлива на инжектор автомобиля 2110.

двигатель Система управления двигателем Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз.

Ваз 2110 двухходовой клапан фото устройство.

устройство шестнадцати клапанной головки цилиндров ваз 2110.

Ваз2110 схема включения вентилятора.

20. Электрическая схема инвертора профи arc-160 скачать электрическая схема...

Угол опережения зажигания ваз 2110 инжектор.

Объявление о продаже Двс 2110 инжектор 8 кл в Республике Коми на Avito.

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

Объем масла в двигателе ваз 2110.

Стенды "Принципиальные схемы устройства механизмов транспортных средст...

Что такое топливный насос и работа топливной системы автомобиля.

Элементы системы питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107: 1 - во...

Энциклопедия доработок ваз 2110.

Система охлаждения на ваз 2110 инжектор.

Водитель авто.

Система охлаждения ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

На автомобилях ВАЗ–21083–20 в вариантном исполнении с двигателями рабочим о...

замена форсунок омывателя ВАЗ 2110.

Система охлаждения. авто, двигатель.

Устройство системы охлаждения Ваз-2110.

Подкапотное пространство автомобиля.

Отличия топливных систем

Стенды "Принципиальные схемы устройства механизмов транспортных средст...

Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2110 с инжектором.

Устройство автомобиля.

Форсунки бывают. пьезоэлектрические.

Устройство инжекторного (восьмиклапанного ) двигателя ЛАДА (ВАЗ) 2111 2110.

Форсунка ВАЗ-2110 дв1.6 8 клап.

киа масло мкпп. инжектор ваз промывка форсунок.

Устройство систем автомобиля.

фото инжектора ваз 2110 Photo-Bazar.ru.

"Подогрев сидений ваз 2110.

vaz-2110.net

Геометрия кузова ВАЗ 2110 и 2112

Автомобили ВАЗ 2110, которые сходят с заводского конвейера, имеют четко выверенные кузовные размеры. Однако при покупке на них мало кто обращает внимание. Как правило, водитель начинает интересоваться габаритами кузова своего автомобиля в следующих случаях:

При грамотном ремонте кузова геометрические размеры можно проверить, только произведя замеры
  1. Планируется покупка автомобиля данной марки с рук, однако покупатель хочет убедиться в том, что транспортное средство не бывало перед этим в авариях. Геометрия кузова поможет ответить на этот вопрос.
  2. Водитель сам попал в аварию. Это может быть столкновение с другим транспортным средством или деревом, бордюром, стеной и т. д. Нужны будут материалы для кузовного ремонта. Кроме того, водитель должен будет подобрать инструменты (например, узнать размеры стапеля для кузовного ремонта).

Заводские габариты

Чтобы точно узнать размеры кузова, достаточно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства.

Длина

Геометрия кузова ВАЗ 2110 расписана в инструкцию по эксплуатации. Главные параметры проверки геометрии кузова выглядят следующим образом:

  1. Между крайними точками переднего бампера и заднего бампера должно быть 4,265 метра.
  2. Расстояние между центром переднего колеса и центром соответствующего заднего колеса — 2,492 метра.
  3. Дистанция от центра переднего колеса до конечной точки переднего бампера — 0,829 метра.
  4. Расстояние от центра заднего колеса до конечной точки заднего бампера должна быть 0,944 метра.

Высота автомобиля всегда стационарная — 1420 мм

Нужно стараться избегать сварочных и других работ, подразумевающих термическое нагревание металла

Ширина

  1. Расстояние между конечными точками боковых зеркал — 1875 мм.
  2. Дистанция между конечными точками автомобиля спереди (без учета боковых зеркал) — 1680 мм.
  3. Расстояние от центра правого переднего колеса до центра левого — 1400 мм.
  4. Дистанция от центра правого заднего колеса до центра левого — 1370 мм.

При измерении геометрии кузова помните о том, что геометрия кузова ВАЗ 2112 во многих местах отличается от ВАЗ 2110.

Проверка геометрии

Вот четыре основных вида замеров, которые позволят вам убедиться в том, что машина не попадала в аварию и имеет те параметры, какие нужно:

  1. Сверка диагоналей. Прежде чем приступать к подробным вычислениям, следует сделать два простых замера, которые сразу позволят выявить проблему. Машину нужно померить по диагонали с обеих сторон. Если результаты измерений совпадут (с точностью до миллиметра), это будет значить, что в целом корпус имеет правильную форму. Но останавливаться на этих двух измерениях не следует.
  2. Сверка высоты стоек. Для этого замера нужно в четырех местах измерить высоту стоек. Важно произвести замеры и спереди и сзади, а также с обеих сторон машины. Четыре показателя должны совпадать.
  3. Идентификация искаженной плоскости крыши. Чтобы узнать, на месте ли крышка вашего авто, снимите мерки с дверных диагоналей. Нужно мерить от нижнего заднего угла двери к верхнему переднему, и наоборот. Если с обеих сторон показатели совпали — хорошо. На всякий случай стоит сверить диагонали крыши.

  1. Определение правильного расположения переднего стекла. Вопреки распространенному мнению, даже если лобовое стекло сидит правильно, его геометрия может быть искажена. Потому обязательно сопоставьте длины диагоналей этой детали.

Как правило, проблемы с несовпадением параметров машины возникают после дорожно-транспортных происшествий. Однако это происходит не в 100% случаев.

Сварка или же другой ремонт, подразумевающий нагрев металла, может повлиять на физические параметры транспортного средства. Потому каждый раз производите перечисленные выше замеры после того, как автомобиль побывал в автомастерской.

[democracy]

[democracy]

okuzove.ru

Общие сведения об автомобиле - 1. Устройство автомобиля - Автомобили LADA (ВАЗ)

Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.

Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор).

Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.

Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии.

Примечание
Подушка безопасности срабатывает только при сильном ударе передней части автомобиля. При незначительных фронтальных ударах, опрокидывании автомобиля, ударах сзади или сбоку основными средствами защиты являются ремни безопасности.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины.

Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные.

В вариантном исполнении автомобили Lada Priora оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля.

Автомобили Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей (в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля.

В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилизатор), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя.


Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Lada Priora (мм)

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1.


Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля: 1 – двигатель; 2, 14 – опоры силового агрегата; 3 – рулевой механизм; 4 – дроссельный узел; 5 – бачок главного тормозного цилиндра; 6 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 7 – основной блок предохранителей; 8 – бачок омывателя; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – воздушный фильтр; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – тревожный сигнал; 13 – генератор; 15 – упор капота

Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora даны на рис. 1.2, расположение основных узлов и агрегатов показано на рис. 1.3 и 1.4.


Рис. 1.3. Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу спереди, брызговик двигателя снят): 1, 3, 13 – опоры силового агрегата; 2 – генератор; 4 – радиатор системы охлаждения двигателя; 5 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 6 – стартер; 7 – поперечина передней подвески; 8 – кронштейн растяжки передней подвески; 9 – растяжка передней подвески; 10 – амортизаторная стойка передней подвески; 11 – стойка стабилизатора; 12 – левый привод переднего колеса; 14 – коробка передач; 15 – приемная труба дополнительного глушителя; 16 – масляный картер двигателя; 17 – катколлектор; 18 – правый привод переднего колеса; 19 – стабилизатор поперечной устойчивости; 20 – рычаг передней подвески; 21 – тормозной механизм переднего колеса


Рис. 1.4. Расположение основных узлов агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 – сепаратор; 2 – основной глушитель; 3 – амортизаторные стойки задней подвески; 4 – ниша запасного колеса; 5 – наливная труба топливного бака; 6 – балка задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – фильтр тонкой очистки топлива; 9 – подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 10 – регулятор давления тормозных сил


Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Купить, продать бу авто ваз, лада.
2010 (C) LADAOMG

lada-omg.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о