Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Печка дует еле теплым воздухом ваз 2109 — АвтоТоп

Содержание

  • Самое простое решение
  • Кран открыт не до конца
  • Негерметичные воздуховоды
  • Завоздушенность системы отопления
  • Доработка отопительной системы
  • Отопитель салона вышел из строя

ВАЗ 2109 карбюратор. Сам радиатор горячий(не кипяток, но горячеватый). Нижний патрубок от радиатора теплый слегка, а верхний патрубок к радиатору по температуре такой же как и сам радиатор. Печка дует еле еле теплым воздухом. Термостат всегда по большому кругу гоняет?

С наступлением холодов многие владельцы сталкиваются с проблемами отопительной системы автомобиля. Из воздуховодов при нормальной температуре охлаждайки в салон идёт чуть тёплый, а порой и, вообще, холодный поток воздуха, проще говоря, печка не обогревает должным образом. Таким образом, даже в не сильный мороз прогреть машину изнутри будет тяжело.

Из статьи вы узнаете, что делать, если печка ВАЗ-2109 дует холодным воздухом. Этот материал вам пригодится, в том числе, если вышла из строя и не работает печка ВАЗ-2109, также для того, чтобы избежать этой проблемы в будущем.

Самое простое решение

Если печка дует холодом, самое простое что можно предпринять — это натянуть трос, управляющий заслонкой отопителя. Чтобы это сделать, обмотайте его пару раз вокруг рычага управления заслонкой. Он находится на корпусе отопителя около педали газа.

Каждый стык воздуховода и край заслонки отопителя оклеены поролоном, который рычагу управления достаточно проблематично сжать до конца. Поэтому при сжатии остаётся небольшой зазор и заслонка, которая направляет потоки воздуха с улицы напрямую или сквозь радиатор печки не может закрыться до конца. Закрывается она в верхнем своём положении, при этом в передние сопла воздушные потоки идут через радиатор печки, а в верхние и боковые — с улицы через оставшуюся щель. При работающем вентиляторе отопителя, если ещё и автомобиль едет, маленькой щели вполне достаточно чтобы в салоне было холодно.

Чтобы было понятнее, о чём речь, укоротите рукой рычаг заслонки со стороны водителя при работающем вентиляторе отопителя. После чего вы можете заметить, как изменится звук и со временем произойдёт повышение температуры воздушного потока, идущего из дефлектора.

К сожалению, это не единственная причина, когда из отопителя дует холодным воздухом. Ниже рассмотрены ещё несколько причин и варианты их решения.

Кран открыт не до конца

Чтобы это проверить, по этой ли причине не греет печка ВАЗ-2109, достаточно сравнить температуру приводящего и отводящего патрубков радиатора отопителя, если она разная, то есть большая вероятность того, что клапан закрыт не до конца.

Решить эту проблему можно, перетянув трос управления клапаном и доведением рычага управления до максимально открытого положения. Но есть опасность, что после этих действий клапан не закроется до конца и в салоне будет очень жарко.

Кроме того, у клапана есть большой недостаток — он «рассчитан» на некоторое количество открываний и закрываний. Там, где соединяется ось рычажка управления, и заслонки внутри клапан теряется герметичность и со временем образуется течь. Решением может стать установка рычага в положение «тепло-холод» без дальнейшей регулировки.

Обычно при попытке сдвинуть кран печки отопителя происходит протекание, в этом случае, обмотайте место протекания полоской ткани, пропитанной герметиком, и зафиксируйте всё это «холодной сваркой».

Чтобы кардинально решить проблемы с протеканием крана печки, его полностью удаляют из системы или на его место врезают водопроводный шаровый кран. В первом случае после удаления будет потерян возможность регулирования объёма ОЖ, которая поступает в радиатор отопителя, а во втором, такую регулировку можно сделать лишь под капотом. Регулировки температуры поступающих в салон воздушных потоков заслонкой будет вполне достаточно, поэтому удаление ненадёжного узла отопительной системы — крана, поможет избежать в дальнейшем подобных ситуаций.

Негерметичные воздуховоды

Ещё фактором образования холодного потока вместо горячего может быть его потеря в щелях по пути следования от вентилятора, из-за этого тёплый поток становится слабее и остывает. Чтобы выйти из этой ситуации, нужно загерметизировать и проклеить все соединения на пути следования воздушного потока от отопителя до выходных сопел. Для этого придётся разобрать приборную панель, что само по себе долго и трудоёмко. Но зато в результате вы ощутите, что потоки воздуха из дефлекторов отопительной системы усилились.

Завоздушенность системы отопления

В случае, когда работающий отопитель исправен, нет протеканий и отрегулирован тросик заслонки, но из дефлекторов по-прежнему идёт прохладный воздух, то, возможно, в системе образовалась воздушная пробка. Чтобы от неё избавиться, поставьте свою машину на горку передними колёсами, откройте кран до конца и погазуйте.

Ещё одним следствием слабого и холодного воздуха из сопел, может быть засорившаяся сердцевина радиатора. Чаще всего засоряется радиатор осенью, так как потом воздуха через вентилятор в радиатор помимо пыли попадают и опавшие листья, которые застревают в радиаторе, а иногда могут залететь в салон, так как у этой модели ВАЗ нет салонного фильтра.

Доработка отопительной системы

Если на холостых оборотах печка ВАЗ-2109 плохо дует и греет полностью исправная печка и отсутствует завоздушенность системы, то это значит, что поток ОЖ в системе недостаточно сильный. Решить эту проблему можно установив дополнительную помпу от ГАЗели (насос). Обычно тепла после этого преобразования появляется предостаточно.

Отопитель салона вышел из строя

Если перестала работать печка ВАЗ-2109, она не откликается на любое положение регулирующего рычага, то очень вероятно, что вышел из строя моторчик отопительной системы, его следует заменить. Но если дело не в нём, то, чтобы найти проблему, автовладельцу будет необходимо «прозвонить» все контакты электрической части системы отопления, для этого потребуется снять приборную панель.

Отопительная система автомобиля является одной из важных и серьёзных систем в автомобиле. Особенно неприятны её неисправности в зимний период, поэтому старайтесь вовремя проводить её профилактику и ремонт, тогда она вас не подведёт.

Печка Ваз 2109 должна быть исправной. Если летом это не так критично, то зимой с неработающей печкой ездить в машине просто невозможно: во первых холодно, а во вторых окна запотевают, замерзают и не видно дороги. Много раз видел товарищей, которые зимой ездят с открытой форточкой — это как раз у них не работает печка. Если форточку не открывать, то лобовое очень быстро покрывается паром, который замерзнув становится корочкой льда. Такой способ езды следует приберечь на крайний случай, если печка сломалась в дороге. А так печку надо чинить.

Не греет печка Ваз 2109

Основные причины того,что не работает печка 2108 2109 21099:
1) Не работает вентилятор печки
1.1 Неисправен двигатель вентилятора печки
1.2 Неисправность переключателя вентилятора и проводки
2) Забиты воздуховоды
2. 1 Воздуховоды забиты листьями,иголками от сосны, пухом и прочим мусором
2.2 Не открыты заслонки воздуховодов
3) Не греет сама печка(радиатор)
3.1 Радиатор забит грязью (нет протока охлаждающей жидкости)
3.2 Не открыт краник отопителя
3.3 Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения Ваз 2109
3.4 Воздушная пробка в радиаторе отопителя
3.5 Двигатель Ваз 2109 не прогревается до рабочей температуры 85-90 градусов
3.6 Неисправна помпа
Как видите основных причин того, что печка Ваз 2109 не греет всего три, однако, каждая из этих трех неисправностей может быть вызвана рядом других неисправностей. Идем по порядку:
1) Проверяем работает ли вентилятор печки. Садимся в машину, включаем зажигание и включаем вентилятор печки с помощью переключателя.

Включение вентилятора печки Ваз 2109

Переключатель имеет четыре положения: выключено и три скорости. Включаем вентилятор печки на первой скорости и слушаем. Если вентилятор работает это должно быть хорошо слышно. Если ничего не слышно, то открываем капот и слушаем из-под капота.

Вентилятор печки Ваз 2109

Если нет звука работающего вентилятора,то его надо снять и проверить у знакомого электрика.

Забор воздуха в печку Ваз 2109

Если проверка покажет,что двигатель вентилятора исправен, то надо разбираться с проводкой. Искать почему с переключателя не идет напряжение на двигатель вентилятора.
Если же вентилятор исправен и хорошо работает на всех скоростях, то причина того, что печка Ваз 2109 не работает не в нем.
2)Проверьте насколько хорошо дует воздух из воздуховодов печи: включите вентилятор и подносите поочередно руку к обдуву лобового и боковых стекол.

Проверяем обдув со стороны водителя

Проверяем обдув со стороны пассажира Ваз 2109

Проверяем обдув лобового стекла ваз 2109

Должен хорошо чувствоваться поток воздуха. Если же вентилятор работает, а обдува стекол нет,проверьте открыты ли сами воздуходувки.

Также проверьте как сидят короба от печки к обдуву боковых стекол.

Проверка крепления воздуховода к обдуву Ваз 2109

Если все открыто, а воздух всеравно не дует, то придется разбирать печку и искать причину внутри.
3) Не греет радиатор отопителя. Не греет радиатор отопителя Ваз 2109 по одной единственной причине — нет протока охлаждающей жидкости через него. Причин того, что охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор достаточно много, рассмотрим их по порядку:
3.1 Если Вы не разу не сливали охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя с момента покупки автомобиля Ваз 2109, то необходимо убедиться в её чистоте слив её. Срок службы тосола и антифриза, применяемых в качестве охлаждающей жидкости составляет пять лет. Если жидкость долго не меняли, то в системе охлаждения двигателя Ваз 2109 образуется осадок, который циркулирует по трубкам. Этот осадок забивает трубки радиатора отопителя и печка перестает греть. Поэтому в первую очередь сливаем охлаждающую жидкость, если она вся в грязи и осадке,то систему охлаждения необходимо промыть специальными промывочными жидкостями, продающимися в автомагазинах. Купив такую жидкость Вы заливаете её в систему охлаждения Ваз 2109 и заводите двигатель. На инструкции написано сколько необходимо гонять промывочную жидкость в системе до слива. Затем сливаете промывочную жидкость, она будет вся в иле и осадке, её задача — промывка системы охлаждения. Затем заливаете новый тосол и проверяете работу печки, если она всеравно не греет, то необходимо снять радиатор отопителя и промыть и продуть его.

Радиатор отопителя Ваз 2109

Если не удается его промыть,то придется купить новый радиатор отопителя.
3.2 Краник отопителя является слабым местом системы охлаждения Ваз 2109. Краник открывается и закрывается с помощью рычажка на панели, который с помощью тяги соединен с краником.

Краник отопителя Ваз 2109

Двигайте рычажок, а сами смотрите открывается ли краник отопителя. Если тяга совсем слабо двигает краник, либо не двигает его вообще,то необходимо отрегулировать тягу нормально.
3.3 Печка Ваз 2109 плохо греет при низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Уровень охлаждающей жидкости

При низком уровне часть радиатора отопителя заполняется воздухом и печка греет совсем слабо. Если у Вас низки уровень охлаждающей жидкости, долейте тосола до нормального уровня. Вы сразу же заметите, что печка стала лучше греть.
3.4 Редко, но бывает,что в Ваз 2109 образуется воздушная пробка в системе охлаждения двигателя. Чтобы удалить воздушную пробку делаем следующее:
а)Откручиваем один из патрубков подогрева карбюратора.

Откручиваем шланг подогрева карбюратора Ваз 2109

Это самая верхняя точка системы охлаждения, соответственно весь воздух собирается там.
б)Снимаем крышку с расширительного бачка и ртом дуем в него выдавлявая воздух из системы. Шланг,снятый с карбюратора будет шипеть — это выходит воздух.
в)Как только из шланга подогрева карбюратора польется тосол, сразу же одеваем его на штуцер. Все, воздушная пробка удалена из системы охлаждения Ваз 2109.
3.5 Если двигатель Ваз 2109 не прогревается до рабочей температуры 90 градусов, то печка также будет дуть еле теплым воздухом. Основная причина того, что двигатель Ваз 2109 не прогревается до рабочей температуры — неисправный термостат Ваз 2109.
3.6 Печка Ваз 2109 не будет греть при неисправной помпе. При неисправной помпе двигатель Ваз 2109 кипит, а печка дует холодным. Объясняется это просто — нет циркуляции жидкости , она стоит на одном месте и закипает. Лечится заменой помпы.
Ну вот мы и рассмотрели самые частые причины, почему не греет печка Ваз 2109.

Печка дует холодным воздухом на ваз 2109

Довольно часто, особенно при наступлении холодного периода времени, владельцам ВАЗ приходится сталкиваться с проблемами отопления салона. Найти причину неисправности и выяснить, почему печка ВАЗ-2109 дует холодным воздухом, довольно просто можно и самостоятельно, если понять принцип работы обогревателя и выяснить причину, которая вызвала эту неисправность.

1 Принцип работы автомобильного обогревателя

2 Вследствие чего печка начинает обдувать салон холодным воздухом

3 Отопитель не работает на холостых оборотах

4 Замена тросика

5 10 причин почему на Ваз 2109 не греет печка

Принцип работы автомобильного обогревателя

Если обогреватель авто «откажется» дуть теплым воздухом, то, разумеется, в салоне будет неуютно и неприятно, особенно в ненастную прохладную погоду. Поняв принцип работы обогревателя для ВАЗ-2109 инжектор или карбюратор, наладить работу этого устройства можно довольно легко.

Печку автомобильного отопителя можно рассматривать как самое обыкновенное устройство для обогрева, которое называется теплообменником. Система для обогрева через специальный краник соединяется с системой, которая отвечает за охлаждение двигателя. При включении печки специальный кран автоматически открывается, что позволяет жидкости для охлаждения поступать в радиатор, расположенный в системе обогрева. Жидкость, попадая в трубы радиатора, охлаждается, это приводит к тому, что внутрь салона начинает поступать тепло. В автомобильной печке предусматривается вентилятор, который может функционировать в трех режимах. Выбирая тот или иной режим, водитель может самостоятельно контролировать поток теплого воздуха.

Панель приборов оснащена специальной рукояткой для управления отопителем, с ее помощью водитель может выбирать, какая температура ему больше всего требуется: самая высокая или, к примеру, средняя.

Вследствие чего печка начинает обдувать салон холодным воздухом

Чаще всего виновником того, что в салон не поступает с отопителя теплый воздух, является неисправность крана или растянувшийся тросик отопительной системы. Стоит отметить, что данные поломки могут проявить себя в ВАЗ-2109, у которых предусмотрена низкая панель, а также в машинах, имеющих высокую панель.

Чтобы выяснить причину неисправности, в первую очередь следует проверить работоспособность крана:

  • проверяется заслонка крана на различные загрязнения;
  • если загрязнения, которые могут попасть внутрь при заливке некачественного антифриза, будут обнаружены, кран нужно обязательно очистить;
  • конструкция собирается и устанавливается на прежнее место.

Более подробно узнать об очистке крана автомобильной печки поможет обучающее видео, просмотреть которое можно в удобное для себя время на интернет-ресурсе.

Отопитель не работает на холостых оборотах

Если же печка дует холодным воздухом на холостых оборотах, а как только водитель начинает их добавлять, тепло быстро распространяется по салону, то следует проверить помпу, которая расположена внутри вентилятора. Иногда при длительной эксплуатации авто лопасти разламываются. Чтобы устранить неисправность, нужно осмотреть целостность вентилятора, при необходимости его заменить.

Замена тросика

Довольно часто автовладельцам удается наладить работу печки путем замены тросика, который отвечает за управление заслонки отопителя. После замены или подтягивания растянувшегося тросика печка в ВАЗ-2109 начинает нормально функционировать, а теплый воздух начинает дуть как в салон, так и на автомобильные стекла, что особенно актуально в ненастную погоду.

Заменить или подтянуть тросик рекомендуется в следующей последовательности:

  • если визуальный осмотр укажет, что тросик в дальнейшем эксплуатировать нельзя из-за очевидных повреждений, его обязательно нужно заменить и как можно быстрее;
  • если же данный элемент просто растянулся, то подтянуть его можно обычной отверткой, сделав для этого пару витков по часовой стрелке;
  • найти тросик довольно просто, он расположен на корпусе отопителя, возле педали газа.

Правильно отрегулированная длина тросика, о чем можно узнать из обучающего видеоурока на интернет-ресурсе, поможет удерживать заслонку в нужном положении, что, в свою очередь, закроет образовавшуюся щель и салон начнет обогреваться теплым потоком воздуха.

10 причин почему на Ваз 2109 не греет печка

Всем привет сегодня хочется рассмотреть основные причины, почему на Ваз 2109 не греет печка или вовсе дует холодным воздухом. Наверное, каждому хочется ехать в автомобиле с комфортом и в тепле, но если не работает печка? То, что тогда делать? Вот поэтому мы и решили рассмотреть в данной статье возможные причины плохой работы печки на автомобиле Ваз 2109.

Первая причина это салонный фильтр если у вас на девятке плохой поток воздуха и печка еле дует, то первым делом нужно проверить фильтр и если он грязный, то следует его заменить.


Вторая причина это тросик и всевозможные регуляторы. Нужно провести ревизию тросиков ведь со временем они растягиваются и уже работают не так как надо. Возможно, какой-то рычаг из-за этого не доходит до конца, или вообще слетел. Нужно найти, проверить, и решить эту проблему.


Третья причина как бы смешно это не звучало это крышка расширительного бачка. В случае необходимости нужно заменить.


Четвёртая причина, почему не греет печка на Ваз 2109 это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.


Пятая причина это неисправная помпа двигателя девятки. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.


Шестая причина это термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.


Седьмая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.


Восьмая причина это завоздушивание системы охлаждения Ваз 2109, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.


Девятая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость до необходимого уровня.


Десятая причина это вентилятор, это самая простая причина которую нужно проверить в первую очередь. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет заходить в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.


Ну, вот вроде бы и всё мы рассмотрели основные причины, почему на автомобиле Ваз 2109 плохо греет печка и дует холодным воздухом. Всем пока.

Что есть свеженького?

29.11.2022

Если нужен компромисс между зимней резиной и летней, то на этот случай существуют всесезонные шины. Это не…

Далее 29.11.2022

Панель приборов ваз 2114 считается основным элементом представленной информации, где отражается все техническое…

Далее 29.11.2022

Задний бампер на ваз 2114 выполняет декоративную функцию. Изготавливается данная деталь из пластика. Данный…

Далее 29.11.2022

Основываясь на практическом опыте, можно сделать вывод, что замена ступичного подшипника ваз 2114 требуется в. ..

Далее

Старый дедушка-печник научил нас правильно пользоваться печкой и топить

Найти сам узел

Привод печки на ВАЗ-2114 находится там же, где и на предыдущих моделях этого автомобиля — в центр передней торпеды. Он защищен пластиковой крышкой, препятствующей попаданию внутрь пыли и грязи.

Принцип работы агрегата основан на подаче теплого воздуха по трем направлениям: ноги, салон и лобовое стекло. Поломка вентилятора печки влечет за собой проблему попадания теплого воздуха в салон, оставляя его возле радиатора. Таким образом, эффективность всей системы становится равной нулю.

Диагностировать поломку очень просто: включив плиту и поработав ручкой переключения режимов нагрева, нужно убедиться в наличии специфического шума вентилятора и подачи теплого воздуха (при прогретом моторе). Если звука не слышно, то сломан вентилятор печки ВАЗ 2114 (но при условии наличия питания на этот агрегат).

Какая древесина больше подходит для дров?

Различные породы древесины отличаются друг от друга по теплотворной способности и характеристикам горения. В связи с этим при выборе топлива нужно разбираться в эксплуатационных характеристиках дров.

  1. Сосна имеет высокую температуру горения. Причиной этого является высокое содержание смолы. Эта порода предполагает множество пустот, в которых присутствуют смолистые отложения. Сгорая, они производят микровзрывы, искры и разлетаются обгоревшие куски дерева.
  2. Ель в топке менее эффективна, чем сосна. В нем меньше смолы. Колоть дрова легко, но при горении дерево тлеет и дымит. Эти хвойные можно топить только в крайнем случае.
  3. Ольха. Главной особенностью является способность гореть без образования копоти. При этом при горении будут выгорать и отложения в дымоходе. Такие характеристики присущи только осине.
  4. Тополь. Он быстро сгорает, не давая достаточно тепла. Его не стоит использовать для топки бани, но для дома он вполне подойдет.
  5. Береза. Он горит жарче, чем бук с акацией и дуб. Но есть и недостаток, причем существенный. Необходимо, чтобы в камеру сгорания поступал достаточный приток воздуха. Иначе тепла не будет, а только смола и дым на стенках дымохода.
  6. Дуб. Отличается высокой плотностью и способностью выделять тепло. По своим характеристикам он похож на ясень, а также напоминает бук. В рубке дубовые дрова достаточно тяжелые.
  7. Клен. Его древесина сгорает быстро, не образуя угля, в результате возникает необходимость постоянно подливать топливо. Похоже на печь на липовых дровах.
  8. Яблони. Как и другие плодовые породы, хорошо колется, при горении выделяет достаточно тепла. Древесина яблони также предпочтительна из-за приятного запаха в помещении.

Вот о чем еще рассказал печник.

40 человек пожалели, что, несмотря на карантин, разрешили парикмахеру подстричься дома

Вы знаете, куда потратить неожиданную прибыль? Финансовые секреты счастливых пар

Крыса и еще 2 знака китайского зодиака, которым повезет в мае

Причины неисправности

Есть несколько факторов, которые могут вызвать неисправность. Например, это может быть банальная проблема с предохранителем F7, который может перегореть. Диагностировать такую ​​проблему просто – этот предохранитель отвечает за освещение бардачка, прикуривателя и обогрев наружных зеркал. Если указанные устройства не работают, предохранитель необходимо заменить.

Проблема может заключаться в окислении контактов монтажного блока. Если на поверхностях деталей есть видимые следы окисления, скорее всего, это и является причиной выхода из строя. Следы окисления контактов устраняются простым спиртом, после чего их необходимо тщательно просушить. При возникновении подобной проблемы лучше всего обратить внимание на контакты других систем питания — возможно, там тоже есть следы окисления.

Реле зажигания также может быть причиной выхода из строя вентилятора печки. Реле следует проверить, если при прогретом двигателе печка отказывается прогревать воздух и подавать его в салон.

Часто возникает проблема, когда печка не работает на первой или второй скорости, а на третьей работает хорошо. Это связано с проблемой специального резистора, отвечающего за управление подачей питания на первых двух скоростях. Третья скорость вращения вентилятора — это подача на него постоянного тока, поэтому в таких проблемах следует проверять добавочный резистор.

Проблемы могут заключаться в самой конструкции мотора печки. Возможно, где-то пропал контакт между проводами или есть залипание щетки. Это необходимо проверить визуально, открыв корпус и внимательно осмотрев узел.

Сломанный выключатель также является частой причиной поломки печи. Здесь все просто – его необходимо заменить на новый. Неполадку переключателя можно легко определить, сняв саму пластиковую крышку и попробовав переключить режим напрямую.

Наконец, основной фактор неисправности — сломанный вентилятор. Здесь необходимо разобрать весь узел и удалить вышедшую из строя деталь. Эта причина если не самая частая, то одна из основных, при которой требуется полный демонтаж узла и его замена.

Воздушный шлюз

Проблема связана с дефектом расширительной крышки и недостаточным уровнем охлаждающей жидкости. Факторы воздействуют на систему охлаждения, в которой скапливается лишний воздух, создавая воздушную пробку. Из-за недостаточной циркуляции на малых оборотах печка дует холодным. Воздух нагревается при увеличении скорости, а при остановке снова охлаждается. Что делать? Устранить первопричину: как и в случае разгерметизации системы, долить антифриз, заменить пробку расширительного бачка, продуть систему, продув лишний воздух. Воздух можно удалить, встав на эстакаду так, чтобы передние колеса были на уровне выше задних. Откройте крышку расширителя. В этот момент воздух будет выходить в сопровождении характерного звука («бульканье»). Уйдет и охлаждающая жидкость, поэтому важно долить ее до нужного уровня. После этой процедуры есть вероятность, что через некоторое время пробка снова сформируется. В этом виновата прогоревшая прокладка ГБЦ. Но в этом случае печка плохо работает не только на холостых.

Статья по теме: Горит стоп-сигнал на приборной панели: причины, диагностика, решение проблемы

Замена вентилятора печки ВАЗ 2114

Вентилятор — основная часть печки, которая чаще всего выходит из строя. Заменить его не очень сложно, но следует придерживаться определенных правил. В процессе замены вам не потребуются специальные инструменты – можно обойтись самым простым набором авторемкомплекта.

  1. Обесточиваем электрическую цепь, отключив минусовую клемму аккумулятора.
  2. Отсоедините положительный кабель питания двигателя под приборной панелью.
  3. В моторном отсеке откручиваем два болта, которые держат крышку печки.
  4. Отсоедините «массу» — открутите болт крепления провода.
  5. Откручиваем два болта, которые крепят вентилятор непосредственно к корпусу печки.
  6. После этого демонтируем решетку воздуховода.
  7. Берем в руки моторчик печки ВАЗ 2114 и толкая его на себя, расцепляем.
  8. Повернув деталь на 90 градусов, ее можно легко снять с корпуса.

Сборка узла производится в аналогичной последовательности, с точностью до наоборот. Процедура не представляет особой сложности, но следует обратить внимание на правильную фиксацию контактов блока питания, чтобы не пришлось снова разбирать блок.

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что выходит из строя вентилятор печки на ВАЗ-2114. Но, не все знают, что заменить его своими руками достаточно просто, и не обязательно платить маленькую сумму автосервису. В среднем весь процесс займет до получаса и сэкономит вам значительные деньги.

Процесс замены вентилятора на ВАЗ-2114

Вентилятор отопителя

Как уже было сказано, процесс замены вентилятора печки займет совсем немного времени и под силу даже начинающему автомобилисту.

Сам блок находится в моторном отсеке, за моторным щитом. От попадания пыли и грязи его защищает пластиковый кожух, который хорошо, но не всегда выполняет свои функции.

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, необходимо собрать инструментарий. Итак, давайте посмотрим, что понадобится: набор ключей (куда же без него), крестовая отвертка и новый вентилятор в комплекте.

Точный алгоритм снятия

Теперь, когда автомобилист во всеоружии, можно рассмотреть пошаговую инструкцию по замене вентилятора печки:

Выбор вентилятора

Теперь, когда процесс понятен и обдуман, необходимо рассмотрим, какой вентилятор печки подходит на ВАЗ-2114. Для этого сначала обратитесь к каталогу запчастей. Кроме оригинальной запчасти был найден ряд аналогов, рекомендованных к установке.

Оригинальная запчасть (артикул)

2108-8101078

— оригинальный каталожный номер моторчика печки автомобилей Лада семейства 2108-21099, а также 2113-2115. Производится на заводе АвтоВАЗ и средняя стоимость составляет 2000 рублей.

Аналоги

Помимо оригинального вентилятора печки на рынке есть несколько аналогов, рекомендуемых к установке.

Итак, рассмотрим все возможные варианты:

К сожалению, других аналогов не найдено, но некоторые автомобилисты модернизируют данный агрегат путем переделки.

Полный комплект

Или покупают всю запчасть в сборе, вот артикулы:

Нужна ли русская печь в современном доме?

Исследования показали, что в русской печи КПД топлива достигает 80%!

Белой называлась русская печь с кирпичной трубой, установленной прямо на ее корпусе. Универсальность и простота конструкции, высокая теплоемкость, универсальность – все это ставит русскую печь вне конкуренции среди отопительных приборов. Своеобразная модификация русской печи была разработана русскими городскими умельцами. В городской печи хлеба не пекли, и поэтому стены ее были выложены в полкирпича, ширина и длина печи уменьшились, а под ней стали ниже. Одна печь, как правило, отапливала сразу две комнаты. Топливо загружалось со стороны прихожей или кухни, а сторона, выходящая в горницу, была богато украшена.

выводы

Замена вентилятора печки на ВАЗ-2114 достаточно легко и просто. Как показывает практика, большинство автомобилистов именно так и поступают, экономя свое время и деньги. Но, если процесс показался очень сложным, то рекомендуется обратиться в сервис, где все сделают быстро и качественно.

Если вы слышите посторонние звуки при работе системы отопления автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев виноват вентилятор печки и его нужно менять.

На самом деле замена вентилятора печки ВАЗ 2114 довольно тривиальная задача, с которой большинство автовладельцев сталкиваются несколько раз за время эксплуатации каждого отдельно взятого автомобиля.

Напомним, что предыдущая статья была про сделай сам.

При этом сам новичок вряд ли сможет быстро разобраться, как правильно заменить сломанную деталь, поэтому мы решили опубликовать эту статью, чтобы было проще всем тем, кто не сталкивался с аналогичная проблема до того, как ее устранить и не нужно было тратить лишние деньги на оплату работы мастера.

Как определить конкретную причину отказа вентилятора?

Как уже было сказано выше, замена вентилятора на «четырнадцатом» достаточно простая задача, с которой справится любой подкованный автовладелец. Но прежде чем приступить непосредственно к работе, следует разобраться, в чем причина неисправности вентилятора отопителя. Для этого необходимо завести машину и включить печку, переключить интенсивность обогревателя и послушать, как он работает на 1-й, 2-й и 3-й скорости.

Если вы слышите посторонние звуки, или наоборот ничего не слышите, то проблема кроется в самом вентиляторе. Если на первых двух скоростях звука нет, а на третьей появляется, то проблема кроется либо в переключателях, либо в резисторе, отвечающем за нормальную работу вентилятора отопителя.

По каким причинам может быть сбой в работе мотора печки?

Если вы точно определили, что не работает вентилятор печки, то вам необходимо задуматься о причинах, по которым не работает запуск мотора, который его раскручивает. Есть несколько типичных причин, о которых мы более-менее подробно расскажем ниже:

1. Перегорел предохранитель. Во-первых, нужно понимать, что за работу мотора печки отвечает предохранитель с маркировкой F-7. Также он отвечает за омыватели фар, подогрев зеркал, прикуриватель и ряд других электроприборов в машине. Если это действительно проблема, они также должны перестать работать.

В замене предохранителя нет ничего сложного, только это, скорее всего, придется делать регулярно, так как он не перегорает просто так. Поэтому перед заменой предохранителя необходимо «прозвонить» электроцепь автомобиля и найти место, где происходит короткое замыкание, приводящее к перегоранию предохранителя.

2. Плохой контакт в монтажном блоке. Тут все просто, либо износилось контактное соединение, которое можно заменить, либо контакт просто окислился, что тоже легко исправить — достаточно зачистить напильником или наждачной бумагой.

3. Залипание в реле зажигания. Понять, что виновато именно реле зажигания, вполне очевидно – печка запускается только после прогрева автомобиля.

4. Вышел из строя резистор двигателя печки. Если вы обнаружите, что печка работает только на третьей скорости, то в подавляющем большинстве случаев проблема именно в резисторе. Все дело в том, что на первых двух скоростях ток подается через этот электрический элемент, а вот на третьей скорости он уже подается непосредственно на двигатель печки.

5. Сломался переключатель скоростей печки автомобиля. Некоторые неопытные водители думают, что если замена резистора не поможет, при проблемах из предыдущего пункта, то поможет замена моторчика печки. Это большая ошибка, потому что это не имеет к этому никакого отношения. Если вы столкнулись с тем редким случаем, когда печка работает только на 3-й скорости, а замена резистора ничего не дает, то пора разобраться с переключателем. Нужно с помощью лампочки с двумя припаянными проводами проверить, цела ли электрическая цепь в целом, и не поврежден ли предохранитель, отвечающий за выключатель.

6. Самая редкая причина, по которой не работает вентилятор печки, это проблема с мотором. Здесь придется проверить, не перегревается ли он, достаточно ли его качественный контакт с массой вентилятора, нет ли заедания щеток моторчика печки.

Процедура замены вентилятора системы отопления «четырнадцатого»

Замена вентилятора печки ВАЗ 2114 процедура несложная, о которой мы уже не раз упоминали выше, но она требует определенной последовательности действий , концентрация и точность. Чтобы вам было проще понять, как заменить вентилятор в вашей «четырнадцатой», мы разбили процедуру на простые этапы, следуя которым вы легко сможете выполнить замену самостоятельно.

Шаг 1:

Откройте капот, открутите все болты крепления пластиковой накладки и отложите ее в сторону, чтобы она не мешала

Шаг 2:

Снимите резинку с капота

Шаг 3:

Демонтировать защитный кожух двигателя печки

Шаг 4:

Выкрутить два болта крепления двигателя печки к бокам

При выходе из строя вентилятора печки двигатель часто является причиной. Обнаружить такую ​​неисправность можно по характерным звукам, возникающим при попытке включить ТЭН.

Как лучше всего чистить дымоход?

Периодически следует проводить профилактику дымохода. С него удаляются сажа и смолистые отложения. На это есть следующие причины:

  1. Внутренний просвет зарастает, из-за чего ухудшается тяга и, соответственно, снижается теплоотдача.
  2. При недостаточной тяге в дымоходе может возникнуть эффект обратной тяги. Вместо выхода на улицу дым будет возвращаться в помещение, а это и есть причина отравления угарным газом.
  3. Достигнув критического уровня, сажа воспламеняется. Фактически внутри дымохода происходит микровзрыв. При сгорании выделяется много тепла и происходит нагрев до 1200°С. Тогда дымоход требует капитального ремонта.

Для проведения профилактики состояния дымохода, в том числе с небольшими отложениями, сжигают осиновые или ольховые дрова. Печка должна хорошо топиться. Помимо дров, также используются брикеты с особым химическим составом. Однако при наличии больших отложений сажи внутри дымохода выжигание гудрона не поможет. Тогда механическая очистка труб неизбежна.

Проверка

Чтобы убедиться, что именно двигатель является причиной неисправности системы отопления, следует провести простую, но показательную процедуру:

  • Завести автомобиль;
  • Включить поочередно первую, вторую и третью скорости печки;
  • При отсутствии звуков, свидетельствующих о запуске вентилятора, двигатель вышел из строя;
  • Если вентилятор не включился на 1 и 2 режимах скорости, а начал работать на 3, то причиной проблемы может быть переключатель или дополнительный резистор.

Причины поломки

Двигатель может не работать по нескольким причинам. Каждый из них требует отдельного рассмотрения. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с возможными причинами выхода из строя вентилятора в нашей таблице.

Причина Важно знать
Перегорел предохранитель За печку отвечает предохранитель F7 напряжением 30А. Заменить его несложно, но основная проблема кроется в возможном возникновении короткого замыкания. Этот предохранитель отвечает за освещение в бардачке, омыватель фар, прикуриватель, подогрев зеркал. В случае неисправности все указанные устройства перестанут работать.
Нет контакта в монтажном блоке Это распространенная проблема в автомобилях, возникающая в результате окисления контактов или потери прочности соединения.
Реле зажигания залипает Отопитель включается только после прогрева автомобиля. Поэтому рекомендуется проверять состояние реле зажигания в случае неработающего вентилятора. При необходимости заменить реле
Печка включается только на 3 скорости 1 и 2 скорости включаются за счет добавочного резистора, а в режиме 3 ток идет напрямую на двигатель. В этой ситуации замените добавочный резистор или проверьте его контакты.
Переключатель печки сломан Здесь речь идет о проблемах с электрической мишенью или предохранителем. Для проверки их состояния можно использовать контрольную лампу
Проблемы в конструкции двигателя Если с выключателем и током все в порядке, но вентилятор не реагирует, следует проверить уровень перегрева двигателя двигатель, его контакты с массой или щетками для залипания

В зависимости от возникшей у вас неисправности может потребоваться замена вентилятора. Замена двигателя не представляет сложности, хотя для этого необходимо иметь определенный навык или хотя бы минимальный опыт работы с электрооборудованием вашего автомобиль.

Первым делом при замене моторчика печки отключаем аккумулятор.

Замена

Заменить неисправный узел несложно. Соблюдайте определенные правила и последовательность своих действий, чтобы добиться желаемого результата.

  1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Поднимите капот и в моторном отсеке отверните все болты крепления пластиковой накладки.
  3. Крышку пока можно убрать в сторону, чтобы она не мешала работе.
  4. Снимите уплотнительную резинку, которая также имеет свое место в моторном отсеке.
  5. Снимите защитную крышку двигателя отопителя. Итак, вы добрались до искомого объекта и можете приступать к замене.
  6. По бокам двигателя есть два болта, которые удерживают вентилятор на месте.
  7. Теперь идем в салон, снимаем панель с водительской стороны. Есть плюсовая вилка, которую надо отсоединить.
  8. Далее ищем минусовой провод. Он держится на одной гайке, которую необходимо открутить.
  9. Отсоединенные провода вставляются в отверстие в кузове автомобиля, проходя через резинку.
  10. Снимите поврежденный двигатель. Для этого его нужно повернуть и вытащить через правую сторону.

Внимательно следуйте обратной последовательности сборки, чтобы избежать ошибок, которые могут привести к еще более серьезным проблемам.

Как видите, снять устройство не сложно. Изучив состояние мотора вентилятора, можно сделать вывод, что он нуждается в замене. Иногда автовладельцы обходятся простым ремонтом щеток или заменой предохранителей.

Цена вопроса

Цена зависит от того, покупаете ли вы мотор в сборе с корпусом или отдельно.

Сам мотор обойдется вам примерно в 500 рублей, а за собранное устройство придется заплатить около 1000 рублей. Какой вариант предпочтительнее для вас, решайте сами.

Комфорт в современном автомобиле должен быть тихим. То есть все приборы и устройства, которые должны работать в тишине, должны быть бесшумными, иначе в результате пения хора от кондиционера, отопителя, моторчика стеклоочистителя и омывателя звуковой фон может оказаться не тем максимально удобно для путешествий. Один из солистов этой симфонии вполне может быть печником, поэтому рассмотрим некоторые методы борьбы с ним.

Вентилятор печки цена ВАЗ 2114

Аналогичным образом устроены отопители переднеприводных автомобилей ВАЗ семейства Самара, и мы будем рассматривать ВАЗ 2114 как квинтэссенцию развития печного отопления салонов Тольятти автомобилей конца ХХ века. Простая и достаточно надежная печь «Самар» греет лучше, чем можно было бы от нее ожидать. А ремонт и обслуживание печи стоит недорого. Единственное, что нельзя измерить деньгами, это эргономика обслуживания, демонтажа и замены вентилятора печки на ВАЗ 2114. Вентилятор продается в комплекте с электродвигателем и кожухом. И это идеальный вариант замены, хотя цена узла незаметно подползает к тысяче. Вентилятор от Luzar стоит около 900 рублей, и это не лучший производитель вентиляторов в мире.

А менять придется в сборе, т.к. вал двигателя и сама турбина-вентилятор отбалансированы и отцентрованы в условиях сборочного завода. В этом главное отличие хорошего веера от Лузаровского. Если крыльчатка смещена от центра, она будет генерировать больше шума, чем тепла. Кроме того, он не только шумит от постоянной вибрации. Втулки двигателя летят от вибрации, ну а если вообще не летят, то служат намного меньше, чем на центрированном агрегате. Поэтому решать каждому — урчание, скрежет, визг дороже и велика вероятность поминутно остаться без обогрева, либо потратить 1000 рублей на нормальный вентилятор.

Схема подключения, резисторы и реле вентилятора

Сменить вентилятор, в принципе, не сложно, но придется вспомнить службу в армии и лексику дежурного. Технические характеристики вентилятора и схему его подключения мы разместили на странице, если это как-то поможет в разборке. На всякий случай, если кто-то не сможет найти оригинальный вентилятор, то двигатель должен развивать не менее 4200 об/мин при токе потребления не более 14 ампер.

Свист и вой могут быть разными на разных режимах работы двигателя. Это связано с тем, что схема подключения предполагает наличие резистора сопротивлением 0,23 и 0,65 Ом. Один ограничивает ток для малой скорости, а другой служит для получения второй скорости. Но это теория.

Какие дрова предпочтительнее?

Дрова лучше брать твердые, лиственные. При их горении смола не выделяется, а высокая температура горения держится без проблем. Дополнительный плюс в том, что внутри дымохода остается минимум сажи.

Топить печь мусором нежелательно; также плохо использовать еловые и сосновые дрова. Наоборот, хорошо топить опилками. Используются также брикеты, их делают из торфа или древесины. Топливо должно иметь влажность около 20 процентов. Он присутствует, если древесина хранится в сухом помещении в течение года.

6 китайских знаков зодиака разбогатеют и разбогатеют в ближайшие 10 лет

Тряпки вместо туалетной бумаги и памперсов: как многодетная мать расплатилась с долгами

Деньги в дом поможет привлечь помидор. Бабушка рассказала как сделать обряд

Где находится и как снять вентилятор печки

Практические занятия по демонтажу отопителя ВАЗ 2114 начинаются с определения места его дислокации. Если идти на звук, то отопитель вместе с вентилятором можно найти под лобовым стеклом в подкапотном пространстве. Вообще завод говорит, что можно демонтировать двигатель не снимая отопителя. Для этого разработана следующая методика, которой мы рады поделиться:

Дальнейший ремонт и разборку производить только в том случае, если нет возможности найти новый двигатель в сборе с вентилятором, и только если никто не собирается снимать крыльчатку с вала, иначе придется весь агрегат выбросить, так как заводская центровка не будет достигнута ни при каких обстоятельствах. Проверено.

Как правильно нагревать?

Для уменьшения расхода дров и улучшения горения печник посоветовал сделать следующее:

  1. В печь следует подкладывать поленья, которые примерно на 5 см короче длины топки. Если при хранении дров сделать их примерно одинакового размера, топить будет намного легче.
  2. Бревна укладываются таким образом, чтобы оставались воздушные зазоры.
  3. Хотя печь в принципе можно топить сырыми дровами, но это чревато выделением смолы с дымом и в значительных количествах. В связи с этим лучше иметь дело с сухим топливом (влажность не более 25 процентов).

И в заключение — о том, как завести печку.

Женщина разбогатела благодаря собакам и ушла на пенсию миллионершей

Ольга Орлова потеряла бизнес из-за COVID-19: ее компания стала убыточной

Дайте больше выходных: мнение о том, как вывести людей из депрессии в пандемию

Стоп-мусор

В некоторых случаях можно договориться с двигателем, смазав втулки графитовой смазкой. Нет гарантии, что он успокоится, но попробовать можно. Хоть выброси. Шум вентилятора, писк и визг могут быть связаны не только с самим двигателем. Часто происходит банальное засорение воздуховода и попадание мусора в вентилятор. Подлость ситуации заключается в том, что проверить это без демонтажа вентилятора практически невозможно.

А что вы хотите, за тепло в машине надо бороться. А если это тепло еще и безмолвно, то цены ему нет. Но все же лучше постараться не допустить попадания мусора в воздуховод, и тогда ВАЗ 2114 порадует своего владельца теплым и тихим салоном. Удачи на дороге!

Почему мой кондиционер дует горячим воздухом? Как исправить? [С картинками]

Вы загорали на заднем дворе в течение часа, и когда таймер подает звуковой сигнал, вы просто испепеляетесь. Вы спешите по камням внутреннего дворика, заходите внутрь и закрываете за собой дверь. Но дома тепло! Вы подходите только к ближайшему вентиляционному отверстию переменного тока и чувствуете струю тепла. Почему-то ваш кондиционер дует горячим воздухом. Если это звучит знакомо, вы не одиноки.

Каждое лето американцы во всех штатах и ​​городах сталкиваются с одной и той же проблемой. Мы расскажем вам, почему. Но если ваш кондиционер вообще не включается, узнайте, что делать здесь.

Как работает кондиционер?

Во-первых, давайте рассмотрим основы:

Ваша система кондиционирования , а не создает холодный воздух.

Вместо этого вентилятор прогоняет теплый воздух из помещения через фильтр и змеевик испарителя . Змеевик заполнен хладагентом – специальным химическим веществом – и когда теплый воздух проходит над ним, тепло поглощается хладагентом в холодном змеевике. Воздух, который теперь прохладен, выдувается обратно в теплые помещения дома.

Теперь, если воздух, выдуваемый обратно в дом, теплый, змеевик по какой-то причине не извлекает тепло из воздуха. (Мы расширим это позже).

После нагревания хладагент превращается в газ и проходит через компрессор . Как видно из названия, именно здесь горячий газ сжимается в еще более горячий пар.

Третий этап происходит внутри блока конденсатора  – тепло более горячего пара, передаваемого компрессором, выбрасывается наружу, возвращая хладагент в змеевике в холодную жидкость и перезапуская цикл.

В этот момент вы можете подумать — звучит сложно, как я могу найти проблему в моем кондиционере?

Хотите верьте, хотите нет, но с нашей помощью у вас есть шанс. Имейте в виду, что вы, возможно, не сможете, и в этом случае вы должны позвонить специалистам по кондиционерам, таким как SuperTech HVAC (если вы живете в Мэриленде).

Давайте пройдемся по вашему контрольному списку.

Семь причин, почему ваш Кондиционер Выдув горячего воздуха

Виновником может быть термостат Для вашего кондиционера, выдувающего горячий воздух.

Эта первая проверка в нашем списке достаточно проста — убедитесь, что ваш термостат настроен на охлаждение (вы будете удивлены, как часто это не так). Затем убедитесь, что для вентилятора установлено значение AUTO , а не ON. Таким образом, вентилятор только вращается, когда в ваш дом подается холодный воздух. И, наконец, проверьте, чтобы температура была установлена ​​на нужном уровне!

Если это не сработает, скорее всего, в системе замкнутого контура вашего кондиционера возникла механическая проблема. Здесь вы можете узнать о нескольких причинах, почему ваш термостат не работает.

Катушка переменного тока замерзла?

Замерзший змеевик испарителя

Из-за химических свойств хладагента, когда тепло не поглощается змеевиком в течение определенного времени, он замерзает .

Итак, что препятствует наличию горячего воздуха вокруг змеевика?

Воздушный поток каким-то образом перекрывается, что может означать одно из нескольких:

  • Грязный воздушный фильтр. Грязь и мусор блокируют поступление теплого воздуха в возвратное вентиляционное отверстие. ИЛИ домохозяйство объект  находится на пути вентиляционного отверстия и блокирует поток воздуха, например, диван или одеяло.
  • Менее распространенный сценарий: ваш воздуховод разрушился из-за износа, неправильной установки или вредителей, и воздух из обратного вентиляционного отверстия не может попасть в змеевик.
  • Грязный змеевик испарителя. Змеевик испарителя покрыт слоем грязи, через который не проходит воздух. Если в эту область попала грязь, возможно, у вас неисправный фильтр или трещины/трещины в воздуховодах.

Если ваша система кондиционирования воздуха выглядит целой и чистой, возможно, в вашей системе мало хладагента, поэтому у вас замерз змеевик испарителя

Итак, ваш кондиционер дует теплым воздухом из-за утечки хладагента.

Мы видели, как хладагент под давлением нагревается. То же самое верно и для обратного. При низком уровне хладагента химическая жидкость в змеевике расширяется, охлаждая его до тех пор, пока не замерзнет .

Поскольку ваш кондиционер представляет собой систему с замкнутым контуром, если у вас низкий уровень хладагента, он выходит из линии хладагента через утечку. И как только змеевик замерзнет, ​​ваш кондиционер не сможет извлекать тепло из воздуха вашего дома. Его просто отправляют обратно в некондиционированном виде.

Не пытайтесь устранить утечку фреона самостоятельно. Вызовите техника HVAC для «поиска утечек», чтобы найти утечку, устранить отверстие и добавить правильный хладагент в змеевик испарителя, чтобы нормализовать уровни. (Для тех из вас, кто живет в Мэриленде, вы можете получить помощь от AC здесь).

Ваш кондиционер не дует холодным воздухом из-за загрязнения змеевика конденсатора.

В вашем наружном блоке находится другой конец змеевика, куда хладагент поступает в виде горячего пара и выбрасывается в наружный воздух.

Ваш кондиционер не дует холодным воздухом из-за  Грязный змеевик конденсатора.

Поскольку коробка, закрывающая змеевик, должна отводить тепло наружу, она вентилируется. Подвергаясь экстремальным погодным условиям, он также может получить значительный ущерб. Грязь, мусор, живые существа и даже трава могут попасть на открытую катушку через вентиляционные отверстия, отверстия и трещины и помешать нормальной работе.

Если вы не хотите, чтобы ваш кондиционер дул горячим воздухом, важно, чтобы пространство вокруг блока конденсатора не было загромождено. Воздух постоянно входит и выходит, поэтому конденсатору требуется 2 фута «дышащего пространства». Без него возможности охлаждения катушки затруднены.

Ваш компрессор мог выйти из строя, поэтому ваш кондиционер дует горячим воздухом.

Подобно сердцу, он обеспечивает циркуляцию хладагента по системе HVAC. Именно здесь в каждом цикле газ низкого давления становится газом высокого давления.

Будучи такой важной частью вашего центрального кондиционера, он требует больше всего электроэнергии для работы. Стареющий компрессор с каждым годом потребляет все больше и больше электроэнергии. В конце концов, устаревший компрессор может случайно отключить ваш прерыватель, потянув слишком сильно, что приведет к тому, что ваш кондиционер будет дуть теплым воздухом.

Старение также может привести к оседанию загрязняющих веществ в системе с замкнутым контуром – например, ржавчина и другие металлические частицы могут препятствовать нормальному функционированию хладагента.

Наихудший сценарий — заземление компрессора. Это означает, что часть проводки в двигателе была разорвана, что привело к короткому замыканию. Если это так, вам придется заменить компрессор или весь внешний блок переменного тока.

Проблемы с компрессором трудно определить. Если вы сомневаетесь, проще всего обратиться за помощью к эксперту, например, к команде SuperTech HVAC.

В этом блоге более подробно рассказывается о причинах отказа вашего компрессора.

Или это ваш вентилятор конденсатора?

Этот вентилятор в вашем наружном блоке отводит тепло от змеевика наружу. Если он не вращается, ваш конденсатор перегревается и отключается защитным механизмом, обычно реле высокого давления, чтобы предотвратить повреждение вашей системы переменного тока.

Когда это произойдет, ваш змеевик больше не сможет вытягивать теплый воздух из вашего дома.

Другими словами, ваш вентилятор конденсатора вполне может быть причиной того, что ваш кондиционер не дует холодным воздухом.

Наиболее вероятный сценарий — сгоревший двигатель вентилятора из-за общего износа. Иногда самое простое решение — это совершенно новый наружный блок (да, мы можем помочь с этим).

Вентилятор также может быть поврежден. Такие вещи, как ржавчина, поврежденные подшипники и мусор, могут остановить вращение.

Имейте в виду, что если на ваш вентилятор не подается питание, он не сможет вращаться.

Потеря питания наружного блока может быть причиной того, что кондиционер дует теплым воздухом.

С устаревшей электрической системой и наружным блоком переменного тока вы рискуете перегореть в жаркий день. Почему? Потому что, как мы упоминали ранее, старый блок переменного тока не сможет удовлетворить ваши потребности в охлаждении и  запрашивает слишком много энергии  для достижения своей цели. Цепь перегружается и при перегреве предохранителя (есть и другие возможные причины) цепь отключается.

В современных установках переменного тока вместо предохранителя используется панель цепи, которая «срабатывает» при перегрузке цепи. Если это произошло, вы можете просто переключить переключатель на обратно.

Обязательно следите за ситуацией, и если это повторится, значит, есть внутренняя проблема, которую нужно исправить.

Но не пытайтесь самостоятельно найти неисправную проводку. Вместо этого позовите на помощь.

Что вы МОЖЕТЕ сделать самостоятельно, так это проверить, не был ли случайно отключен блок питания вашего кондиционера. Он расположен рядом с компрессором (снаружи) и позволяет вручную отключать питание переменного тока.

Вот как самостоятельно решить проблему подачи горячего воздуха от кондиционера, прежде чем звонить нам. , и если это так, попробуйте сбросить его. Ваш автоматический выключатель обычно представляет собой сероватую панель с дверью, расположенную в малолюдном месте вашего дома, например, в подвале или гараже.
  • Вы также можете проверить и перенастроить блок отключения вашего кондиционера (см. раздел выше).
  • Если ваш змеевик замерз, есть вещи, которые вы можете сделать, прежде чем звонить профессионалам:
  • Отключите кондиционер от и включите вентилятор на , чтобы растопить лед.
  • Убедитесь, что вентиляционные отверстия открыты и фильтры не загрязнены (замените, если они загрязнены).

Замерзший змеевик испарителя

  • Убедитесь, что ничто не блокирует поток воздуха в возвратные и приточные вентиляционные отверстия (чаще всего виновата мебель).

Следующим и последним шагом является обращение в SuperTech HVAC для ремонта кондиционера; или, если за пределами Мэриленда, ваш местный специалист по HVAC.

Как предотвратить выброс теплого воздуха из кондиционера в будущем?

Самое простое и самое важное, что вы можете сделать для поддержания вашего кондиционера в хорошем состоянии, это заменить забитый воздушный фильтр! Устанавливайте напоминания каждый квартал и сохраняйте резервные копии фильтров для удобной замены.

Также рекомендуется провести профессиональное техническое обслуживание весной, как раз перед тем, как рабочая нагрузка вашего кондиционера увеличится к лету (особенно если ваша система кондиционирования устарела).

Хороший специалист по HVAC проверит:

  • Термостат
  • Блок предохранителей
  • Уровень хладагента
  • Компрессор

… и очистит змеевик кондиционера, чтобы он не замерз.

…и очистите сливную линию вашего кондиционера, чтобы предотвратить утечку воды.

и многое другое… Узнайте обо всех способах, с помощью которых специалисты по ОВКВ снижают риск того, что ваш кондиционер будет дуть теплым воздухом.

Помните,

Требуется некоторая TLC, чтобы ваш кондиционер не дул горячим воздухом. Создав план технического обслуживания, вы сможете избежать дорогостоящих проблем с кондиционированием воздуха.

Никогда не помешает позвонить и попросить о помощи в обслуживании, ремонте или установке переменного тока. Мы всегда советуем нашим клиентам принимать все необходимые меры предосторожности, даже если это означает задать нам глупый вопрос!

Если вы живете в Мэриленде и у вас есть какие-либо вопросы (включая глупые), позвоните нам сегодня или запишитесь онлайн и поговорите с одним из наших экспертов, чтобы мы могли помочь вам починить ваш кондиционер, дующий горячим воздухом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *