Двигатель ВАЗ 21213 1.7 л., карбюратор Нива технические характеристики, масло, ремонт, особенности конструкции
В начале 90-х перед конструкторами АвтоВАЗа стояла задача создать новый более мощный двигатель для полноприводной Нивы. Впереди был кризис, но ВАЗ 21213, объёмом 1.7 литров, удалось успеть довести до ума. В 1994 году новый двигатель вышел в серийное производство. Выпуск данного силового агрегата продолжается в настоящее время.
ВАЗ 21213 устанавливался на такие автомобили: Лада 21213, Лада 2131, Лада 21216, Лада 2120, Лада 2121.
Содержание страницы
История создания ВАЗ 21213
АвтоВАЗ с 90-го года рассматривал два проекта. Первый, это создание мощного мотора для полноприводной Нивы. Второй проект, создание движка для заднеприводных Жигулей 07 модели. Тогда уже сказывался кризис. Финансирования на два проекта не хватало и их решили соединить. Созданный мотор идеально подходил для установки на полноприводный автомобиль. С 94 года его использовали для Нивы разных модификаций, на ВАЗ 2107 новый движок не попал.
Технические данные ВАЗ 21213
ВАЗ 21213 — четырёхтактный, бензиновый двигатель, имеющий рядное расположение четырёх цилиндров. Расположение в моторном отсеке продольное. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна.
- Система газораспределения ДВС — один вал, имеющий верхнее расположение и восемь клапанов, по два клапана на один цилиндр.
- Система питания 213 модели — карбюратор типа Солекс.
- Ход поршня 21213 составляет 80 мм., цилиндр данного ДВС имеет диаметр 82 мм.
- Точный объём цилиндров — 1690 куб., сантиметров.
- Мощность ДВС 21213 при 5200 оборотов мин., 81 л., сила.
- Крутящий момент силового агрегата при 3000 оборотов мин., 125 Нм.
- Используемое горючее — АИ 92.
- Вес движка 213 модели 117 кг.
Расход топлива
Расход горючего при движении по трассе 8.3 литра на 100 км., пробега, при езде по городу 11.5 литра., общий расход составляет 10. 5 литра на 100 км., пробега.
Масло
Допустимый расход моторной смазки 0.7 литров на 1000 км., пробега.
Виды используемого масла 15W40, 5W40, 10W40, 5W30. Объём масла в картере мотора 3.75 литра. При смене моторной смазки нужно брать 3.5 литра.
Ресурс силового агрегата Нива заявленный изготовителем — 80000 километров. Реальный пробег при правильном обслуживании составляет около 150000 километров.
Особенности конструкции ВАЗ 21123
Для уменьшения стоимости проекта, было принято использовать детали и узлы используемые на других моторах, которые на момент 1994 года находились в серийном выпуске.
Так блок цилиндров был взят от 03 модели Жигулей. Высота 03 блока 214,58 миллиметров. Расстояние между центрами цилиндров 95 миллиметров. Цилиндры имеют пять классов, обозначающиеся латинскими символами. Соответствующая маркировка находиться внизу каждого цилиндра.
Для нового мотора разработали новую поршневую группу. Поршень 213 модели имеет уникальную конструкцию. На дне находится овальная лунка, специфической формы. Размер диаметра поршней, имеет пять классов. Отверстие для поршневого пальца имеет диаметр 22 мм. Длинна пальца 67 мм. Конструкция установки пальца, плавающая. Палец свободно перемещается в головке шатуна и бобышках поршня. От осевого смещения пальца, предохраняют стопорные кольца. Маркировка поршня по диаметру отверстия и диаметру поршня, наноситься на дно поршня. Поршень имеет вес 0.347 кг.
Шатун 213 модели новой конструкции. Он имеет длину 136 мм. Отверстие для шатунной шейки равно 47.8 мм. Диаметр отверстия для пальца поршневого 22 мм. Для крышки шатуна, сконструированные новые, одноразовые болты. Повторное использование болтов запрещено.
За основу коленчатого вала, взят коленвала от ВАЗ 2103, кривошипный механизм имеет радиус 40 мм. Для лучшей динамики и предотвращения вибрации, коленвал оборудован дополнительными противовесами. Для улучшенной смазки, в шатунных шейках просверлены масляные магистрали, а размер их диаметров увеличили на 0. 02 миллиметра.
Головка БЦ взята от 011 модели Жигулей. Камеры сгорания претерпели изменения, их увеличили до 30 куб., см., каждую.
Привод ГРМ цепной, выполнен двухрядной, роликовой цепью, взятой от 03 модели.
Для нового мотора спроектировали новый распредвал 21213-1006010. На нём изменили форму кулачков, это нужно было сделать, чтобы увеличить ход впускного клапана. Клапанный механизм и клапаны позаимствованы у ВАЗ 2101.
На ВАЗ 21213 используется система зажигания бесконтактная с коммутатором, катушкой и распределителем зажигания.
Усовершенствованная система смазки, имеет наличие пробок, для накопления и последующего удаления грязи.
Схема системы охлаждения
Характерные неисправности ВАЗ 21213
В целом двигатель хороший, но как любая техника имеет слабые места:
- для данного силового агрегата характерен повышенный расход моторной смазки. Прежде всего, эта проблема связана с использованием дешёвого, моторного масла. Это приводит к нагару на стенках цилиндров, клапанах. В результате залегают маслосъёмные кольца падает компрессия и увеличивается расход моторной смазки. Иногда расход моторной смазки составляет более 1 литра на 1000 км., пробега.
- двигатель на Ниве часто троит. Это одна из негативных особенностей данного силового агрегата. Причина может быть в прогаре клапана, пробитой прокладки ГБЦ, либо в неотрегулированном карбюраторе.
- перегрев ДВС случается по причине возникновения воздушной пробки в системе охлаждения, неисправности термостат, либо загрязнённом радиаторе охлаждения. Последствия перегрева могут привести к разгерметизации ГБЦ. Поэтому температуру нужно постоянно контролировать.
- стуки в моторе присущи всем автомобилям ВАЗ. Прежде всего может стучать натяжитель или успокоитель цепи, привода ГРМ. Может стучать подшипник помпы или клапана по причине повышенных тепловых зазоров.
- гораздо печальнее, если стучат детали ШПГ, это верный признак скорого капитального ремонта.
Плюсы и минусы ДВС 21213
Двигатель ВАЗ 21213 имеет ряд преимуществ, по сравнению с более ранними моделями ДВС.
Несомненным плюсом является использование без проблемного карбюратора Солекс. Он редко капризничает, а расход горючего сравним с инжектором.
Данный двигатель имеет улучшенные характеристики не только мощности и крутящего момента, но и приемистости и оборотистости.
Блок цилиндров ДВС гарантирует несколько ремонтов ШПГ.
К плюсам нужно отнести простоту конструкции, доступность и низкую стоимость запасных частей, а так же возможность выполнять ремонт своими силами.
Недостатков не так много, это повышенный расход рабочих жидкостей и плохое качество заводской сборки. Случаются и другие поломки, но происходят они не часто и репутацию двигателю не портят.
Набор ГРМ ВАЗ 21213 КАРБЮРАТОР применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях. Полный с ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ башмаком, двухрядными звездами и цепью
1. Механический натяжитель цепи с демпфером.
2. Передний сальник коленчатого вала (Балаково)
3. Звёздочки распределительного вала РЕГУЛИРУЕМАЯ (однорядная или двухрядная)
4. Звёздочка коленчатого вала (однорядная или двухрядная)
5. Успокоитель цепи (пластик)
6. Башмак натяжителя цепи ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ .
7. Цепь привода ГРМ (однорядная или двухрядная) зенья 114 или 116
8. Прокладка передней крышки ДВС.
9. Прокладка натяжителя цепи.
10. Шайба стопорная звездочки распредвала 2шт.
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,690
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 59,5 кВт.-(81 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин. , Н*м: 127,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 122 Фото двигатель 21214
Особенности двигателя.
Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2123, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.
Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.
В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций.
21214-41 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.
21214-34 — модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-33 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-32 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.
21214-31 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
21214-30 — модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР .
Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм.
Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.
Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.
Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.
Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.
Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.
На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.
На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).
Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.
В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.
Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.
Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.
Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).
В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.
В комплекте звезда распредвала «ПРАВИЛЬНАЯ ФАЗА» с отметчиком под датчик ПРВ
Компания БОНтрейд является производителем запасных частей для отечественных автомобилей на двигатели ЗМЗ — 405, 406, 409, стандарта «ЕВРО 3». Купить набор ГРМ Chevrolet NIVA «УСИЛЕННЫЙ» полный с ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ башмаком, РЕГУЛИРУЕМОЙ звездочкой РВ и однорядными звездами и цепями можно в нашем интернет-магазине.
Карбюратор 1,7 на ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
Этот товар выбрали 23 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Оригинальный карбюратор 1,7 на ВАЗ 21073, Лада Нива 21213, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Производитель:- ДААЗ
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2107
- Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-дверная
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Масляный фильтр fortech для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131и
со скидкой 19%
369й
298й
Купить комплект 10888 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Полный комплект прокладок cs20 серия profi для двигателя ВАЗ 21213 d82,0
со скидкой 19%
1390й
1125й
Купить комплект 11715 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Комплект деталей для ремонта привода ГРМ РусМаш для двигателя Лада 4х4 (Нива) 21213
со скидкой 17%
3390й
2830й
Купить комплект 13420 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Генератор 140А new для Лада 4х4 (Нива) 21214
со скидкой 11%
6290й
5614й
Купить комплект 16204 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Сальник коленвала передний sevi extreme для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 10807 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Комплект коренных вкладышей 0,05 для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива
со скидкой 19%
790й
639й
Купить комплект 11229 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Рулевой редуктор в сборе (длинный вал) для Лада Нива 4х4
со скидкой 12%
5390й
4750й
Купить комплект 15340 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Бортовой компьютер Орион БК 06 для карбюраторных двигателей
со скидкой 19%
1390й
1125й
Купить комплект 11715 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Высоковольтные провода cs20 profi для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
1190й
963й
Купить комплект 11553 й
Карбюратор 1,7 для ВАЗ 21073, Лада Нива 21213
10590й
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 10824 й
С этим товаром покупают
Масляный фильтр FORTECH для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131и
369й
Купить
Бортовой компьютер Орион БК 06 для карбюраторных двигателей
1390й
Купить
Рулевой редуктор в сборе (длинный вал) для Лада Нива 4х4
5390й
Купить
Комплект коренных вкладышей 0,05 для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива
790й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Сальник коленвала передний Sevi Extreme для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива
269й
Купить
Генератор 140А NEW для Лада 4х4 (Нива) 21214
6290й
Купить
Высоковольтные провода CS20 Profi для ВАЗ 2101-2107
1190й
Купить
Комплект деталей для ремонта привода ГРМ РусМаш для двигателя Лада 4х4 (Нива) 21213
3390й
Купить
Полный комплект прокладок CS20 серия Profi для двигателя ВАЗ 21213 D82,0
1390й
Купить
Похожие товары
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
990й
Купить
Карбюратор 26/28 СПОРТ для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 21213, 21214, 2131
9290й
Купить
Карбюратор 24/26 СПОРТ для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
9190й
Купить
Карбюратор 26/26 СПОРТ для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
8690й
Купить
21210-1108100-20
Трос ручного управления карбюратором (подсоса) для ВАЗ 2105, Лада Нива 4х4, Лада Ока
249й
Купить
21070-1107010-20
Карбюратор для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 Нива 2121
8590й
Купить
21051-1107370
Распылитель карбюратора ДААЗ для ВАЗ 2104-2107, Лада Нива 4х4
390й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация: Регулятор напряжения 1702.3702-01 предназначен для
поддержание бортовой сети автомобиля в заданном
ограничения во всех системных режимах работы электрооборудования
при изменении частоты вращения ротора генератора,
электрическая нагрузка и температура окружающей среды. Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -09, -10 (с карбюратором), ВАЗ-21213, «Ока» с генератором 37.3701 или его модификации. Регулятор напряжения 1702.3702-01 является функционально усовершенствованным аналог регулятора 1702.3702*. Регулятор напряжения автомобильный 1702.3702-01 — регулятор
высшего класса. Выходной переключатель регулятора выполнен
по технологии MOSFET, благодаря чему потери мощности
резко снижены отдаваемые в виде тепла; в
повышена надежность регулятора. Отопление
регулятор относительно температуры окружающей среды меньше, чем
5°С, что позволило получить точную характеристику
термокомпенсация регулирующего напряжения. Из-за использования дополнительного провода напряжение на генераторе
поддерживается непосредственно на выходной клемме генератора. При этом достигаются высочайшие параметры тока
скоростные и нагрузочные характеристики. Это продлевает срок службы батареи
цикла, обеспечивает оптимальные режимы работы всего используемого оборудования
повышая таким образом надежность всего автомобильного электрооборудования. Регулятор изготавливается в едином климатическом исполнении О2.1
по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и для
экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних
водоемов и водоемов, изделие соответствует исполнению IP68 в соответствии
с ГОСТ 14254. Все электроконтактные соединительные элементы
регулятор изготовлен из латунного проката с гальваническим покрытием
что гарантирует надежность электрических соединений
в течение всего периода службы. Режим работы регулятора
S1 по ГОСТ 3940. Регулятор устанавливается непосредственно на генератор, где
настройка регуляторов 1702.3702-01 и 1702.3702 с
предусмотрена помощь стандартных винтов, дополнительные
провод закреплен на штатном винте схемы «30».
Не рекомендуется устанавливать регулятор напряжения 1702.3702-01
на генераторах в автомобилях с электрическим
схема, отличная от типовой. Указание на
несоответствие электрической схеме или тип генератора является недостатком
длины провода, работа двигателя возможна после
отсечка зажигания. Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничную коммерческую сеть. Гарантийные обязательства производителя действует в течение 4 лет с даты изготовления изделия. Дата изготовления указана на корпусе изделия. * — 1702.3702 — «металлический куб». Его выпускает большое количество производителей. Он не защищен от влаги. Исключены из применения многие лет назад из-за низкой устойчивости к климатическим воздействиям
Технические характеристики:
Схема подключения:
Габаритный чертеж: |
Карб «Солекс 21073» кути «нива»: зано, кугадзирисва, кучинджа, вонгороро
Пасиней нокути Внедорожник Ваз-2121 яказокудзиридзва каре, мотокари ийи качири чаизв. Муна 1994 года, муензанизо акачинжва куна Ваз-21213. Vanhu vazhinji kutenga michina izvi nokuda kwavo yakakwirira проходимость, zvinogona kuva neshanje vamwe jeeps kubva vanozivikanwa mavanga. Vamwe vakaita Kuvimbika, надежность и ремонтопригодность. Нёре кугадзира уе квазво куре-мугвагва ваивако акаита мотокари чокуфамбиса кунакидзва кувхима, хове уе ушаньи.
Автомобили «Нива» 211213 вакапаката чиновхура 1,7 л. Ие карбюратор, уе инобва инжини ячо Ваз-2106. Коробка передач Panewo shanu-nokukurumidza Chinyorwa uye бесконтактная kuvesa hurongwa. Симба звитенгесва гадзириро акатасьва карбюратор «Солекс» 21073 кути «Нива». Vazhinji vanoda motokari varidzi nacho карбюраторы uye zvose zvine chokuita navo. Карбюратор аси — ичи хачиси мутонго. Imi chete vanofanira kunzwisisa hweBazi zvayo, nzira kugadziridzwa uye kudzidza vaigadzire.
мудзиё
Карбюратор «Солекс» 21073, «Мумунда» 1,7 якаисва, аногона кунзи кунэ бока эмульсия мано. Nomazviri gadziriro yacho kushanda mhepo-huni nezvakasanganiswa. Мудзиё ине звикаму звивири — мувири уйе чокуянаниса. Уево, мудзиё риносанганисира ичиянгарара камури звингангоита БАЛАНСИРОВКА чечетере. Панель куведзера помби, экономайзер экономайзер. Magadzirirwo ine mbiri mafuta kamuri uye диффузор. Vari kugadzirira горючий musanganiswa. Kavha akagadzawo Фитинги, kuburikidza icho huni ari kusvitsa kune карбюратор, uye zvakawandisa mafuta kunyika tangi rinokundwa. Uyewo pechifukidziro vari panhengo. Иво аношандишва варибатанидзе мхепо фирита. Chimwe muvharo iri nepokuongorora tsono vharafu kuti ichiyangarara kamuri umo mafuta pamwero inodzorwa zvakananga. Kabhureta ане kachidza vharafu pamusoro zvokuimba mhando. Куноитаво кути кутанга инджини «мучандо». В надзурудзо ийи карбюратор «Солекс» 21073 кути «Нива» 21213 иноратидза рефу квазво куняцошанда. Мудзиё ури звакарурама маронгеро анокваниса купа якаквирира чаизво чокупика кути кумбери-немавхири мотокари.
musimboti oparesheni
Akatasva карбюратор «Солекс» 21073 кути «Нива» rinotarisirwa kugadzirira musanganiswa mafuta uye mhepo, uye kupa kuti injini сгорания yomukati. Пашуре кушанда несимба Юнит, мутьяири ановхара вхарувху. Izvi zvinoita nerubatsiro akapfuma musanganiswa kuna sepombi. С отоматики кугадзиридза майтиро инопива куведзера мхепо нокуйерера кубудикидза вачишандиса кутендерера дроссель. Panongotanga muinjini unodziyirwa, kuti kachidza chinobviswa. Карбюратор анотанга кушанда кваро учитишандиса муоти, вачингошандиса. Петуру кубва мафута танги учишандиса Камудзира Помби кусвица муимба ичиянгарара йомукати. Huwandu huni kunoenderana nzvimbo tsono vharuvhu. Уезве, мвура мафута кубурикидза анокоша мигеро кути дзири мунзвимбо кожух анопинда хуру ндэгэ. Звадаро — pakutanga kuvhenganisa yomukati. Вторая чиквата камера чичапива кусашанда кана инджини анотанга кушанда паси кумсоро муторо — кана мутьяири паякакурдзирва рунондицикирира ари акисарарета читивири. Кана инджини ири на холостом ходу, ачатанга соленоид вхарувху. Мотор изви звиногона кушанда стабильно. Академедза мафута кунва.
Ичиянгарара машандиро
Карбюратор «Солекс» 21073, му «Мумунда» ири куишва, мамве ичиянгарара мукамури музвикаму звивири. Вари рири недиви хуру камера мудзиё. Hurongwa unotora zviviri zvakaoma rabha ichiyangarara, vari richengetwe pamusoro mhikuriso.
Последняя качающаяся мамве акабатана, чакацирирва купинда Лабиринт ари мудзиё пакавха. Чикомборедзо ане Таб. Чинху кубурикидза чайё бхора рунондицикирира цоно кубва цоно вхарувху. Ичиянгарара машандиро чиношандишва кугадзириса паданхо хуни инодива дзозе нокушанда карбюратор. Tsono Valve — ари ченхандо мхандо. Хаана кугадзира. Вхарафу мувири акатасва нить и карбюратор pakavha. Бхора аноченгета цоно кубва кувхундука кана анозунунгуса мучина. Кана камера ичава чинху (сомуэнзанисо, кана мутьяири аношандиса HBO), ипапо плавает ачава кугогодза.
Huru Metering hurongwa
Rokutanga uye rechipiri makamuri vari vakapakata диффузоры. Pane imwe huru uye mumwe eremendi duku. Pamwechete конус duku yakaumbwa uye pfapfaidzo мудзиё. Ekupedzisira zvakabatana Via migero pamwe matsime эмульсия, uye vachikurukura vachishandisa mumwe mugero pamwe ichiyangarara yomukati. То петуру акаита звимве звикаму звири паси эмульсия матсиме ндиво мукуру мафута джетс. Ин мацимэ изви, пане чинокоша сепомби. Mumwe nomumwe wavo vakagadzirira ane pamusoro mhepo jeti. Air ari akapa kwachiri kubva chiridzwa mutsipa.
Нхейо кушанда хуру дозирование мукамури
Ачифуридзирва Вакуум йомука ари сепомби инджини, мхепо вавхоморва кубудикидза фирита. Uyezve okisijeni iri vaipa kune wokutanga yomukati. Диффузоры Nepano ari. Nokuti kuti mhepo aibuda mwero yakawedzera, pfapfaidzo mapazi ari akasika yakatokura kunaka kumanikidzwa.
Under kuitwa huni akamuka kubva pfapfaidzo эмульсия pamwe tsime. Pamwe mhepo iyi inopfuura nomumhepo ndege yacho emulsion iri chubhu uye ipapo yakasanganiswa mafuta. Somugumisiro, mumwe emulsion aumbwa, iyo panguva kumhanya wefodya unopinda карбюратор migero, umo anobatana mhepo rukova. Maererano nenheyo iyi mabasa vakatasva карбюратор «Солекс» 21073 кути «Нива». Мидзиё звиногона сияна звичиендерана надзурудзо. Asi nheyo wegadziriro pamusoro saizvozvo mano ose.
simbe System
Мудзиё вачо вакапаката на холостом ходу. Mwari akaronga kuti akwanise kushanda injini panguva yakaderera aimhanya. Panguva iyi, Вакуумный диффузор для воды. Chinotsva haagoni kupinda huru Meting hurongwa. Холостой ход инджини, чиноцва звокудя паси вокутанга дроссель карбюратор ёмукати. Pane Vacuum simba zvokugona kuumba yakagadzikana mafuta musanganiswa.
Air iri akapa kuburikidza huru ndege uye эмульсия цимэ вокутанга камури. Zvadaro, chinotsva zvikanzwika mafuta ndege kuti на холостом ходу. Звадаро — якавхенганишва мхепо кусвица кубва мумхепо ндэге XX. To ichi chinhu okisijeni iri yaipiwa kuburikidza rinokosha gwara. Изви опарешэни дзано куноита кучинджа кумесо кубва инджини муторо куна холостого хода рудзи уйе хуни хакуити ичибва ичиянгарара ёмукати.
Эконостат
Карбюратор «Солекс» 20173 кути «нива» и акашонгедзерва эконостатом. мудзиё Изви звакакодзера рокувандудза мафута незвакавхенганишва, иё якагадзирирва йечипири мукамури кана дроссель аноньятсокваниса ракшама.
поиск и устранение неисправностей
звикаму ремотокари квете нокусингапери уйе дзимве нгува анотадза акатасва карбюратор «солекс» 21073 кути «нива». Vagadzirise zvakafanira kutanga nechirwere. Ungakwanisa kuita nyore kuchinja. Сака, пангува нокушанда карбюратор кувана звиньху звакаома, звичигума чиконзеро засор пакати мокугезера. Муромбо-унху петуру кунотунгамирира кути паумбве откладывает памасвинго мигеро ари мудзиё. Изви звиноонека кунодередза зваво мучинджиква-чикаму. Купарара карбюратор гуронгва звиногона чирвере кубудикидза анотевера звиратидзо:
- Иносимудзира мафута кунва.
- Проблемы с запуском panguva injini. Akaderedza simba uye vakagwinya maitiro.
- Кусагадзикана холостого хода.
Паняя ийи, кученеса карбюратор акатасьва «Солекс» 21073 кути «Нива». Регламент, иё ичайтва пашуре пейзви, кубвумира мудзиё кушанда звакаре сезво кува.
Как кудзорера карбюратор?
Нокути ронда кажинджи звакакодзера кубвиса мудзиё кубва муинджини. Pakutanga gujunura mhepo firita. Звино акабвиса мафута, цвиквепа мхепо, вая уйе нетамбо. мбери вакакоса нзунгу.
Карбюратор Nekukatanura zvakanakisisa patafura kana mumwe akakodzera penyika. Подробности zvinofanira kuparadzirwa mumwe murayiro. Изви звичабацира квете курасикирва наво. Muitiro nokugadzirisa tsono vharuvhu kuitwa muenzaniso chaiwo. Йокушамбидза мудзиё анофанира кушандиса звинвива. Jets nokuti yokutsiva inogona kutengwa chero repair zvitoro. Кажинджи, карбюратор разборка уе Промывка кунобацира кугадзириса якаванда нематамбудзико.
kuchinja
Kana vainyeperwa yakatarwa карбюратор «Солекс» 21073 кути «нива», кугадзира уйе кучинджа ари мудзиё кубацира куунза упеню. Настройки кукубвумира кудзорера звонанака режимы умо инджини вачамханя сезво зваканятсонака сезвинобвира. Мафута кунва пангува авхареджи ичи. Danho rokutanga chirimwa uye zvishoma anodziya injini. Уезве звакакодзера некукатанура мафута хосипаипи уйе мудзиё мувхаро. yokupedzisira inokurudzirwa kubvisa nokungwarira zvakanyanyisa kuitira kuti kukuvadza ichiyangarara. Звадаро мучишандиса тамбо чокушандиса вымерят куре нечимве Макамури кабхурета. Anoyera kuberekesana chiso huni kumucheto. кукура ийи инофанира нехаша кува 24 мм. Кана куре ичи идукуса кана купфуура, айо ворега подгибанием ичиянгарара. Ipapo iwe unofanira kutanga uye anodziya injini zvakare. Kana chechetere kugadziridzwa iri zvapedza, iwe zvichipfuura kune simbe pakuvira.
Мотор вавхарва. Кути кугадзира рунодива сандара чипанде сикурудхирайвха уйе звишома нгува. Он бедзи чиквата ане паказарука инова сикурува угадзирисе кунака мафута незвакасанганишва. курука аке кусвикира аномира. Achibva chete zvakanyanyisa nzvimbo yacho sikuruwa vakakosa anenge mashanu nokumukirana. Звадаро, Tanga Engines Your. Kachidza haumanikidzwi kushandisa. Kana iwe sunungura sikuruu «Unhu», карбюратор zvadaro ichachinja injini nokukurumidza. Далее, куримоняниса кваитва звакаре. Звинодива тендерера кусвикира инджини опарешени хаангави игадзикане уе акацига. Kana injini atanga chinyararire, ipapo Achitsaudzira chaikosha hakuna kupfuura mumwe ngaadudzire. Somugumisiro, usimbe nokukurumidza vachange akazviisa panguva kumativi 900. Кана инджини анотанга кунгомира пакати покушанда квайо, звири нани звишома куведзера на холостом ходу нокукурумидза.
мхэдзисо
ндиво кугадзиридза дзинокоша инокошара зваказара кастомизированный якатарва карбюратор «солекс» 21073 кути «нива». Отзывы памусоро ичи карбюратор зваканака, аси ваносарудза квете «Мумунда», асиво вамве йемашоко мбери-ваз.
Описание двигателя нива 21214
Двигатель ВАЗ-21214 используется для установки на автомобиль и его модификации, (двигатель ВАЗ-2123 — отличия в компоновке навесного оборудования). Базой для этого двигателя стала модель ВАЗ-21213. Многие конструктивные элементы двигателя ВАЗ-21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. На головке появились отверстия под шпильки крепления ствольной коробки, а использование гидравлических опор потребовало изменения конструкции самой ГБЦ. Изменения коснулись привода распредвала, теперь двухрядная цепь заменена однорядной втулочно-роликовой, что повлекло за собой замену всех ведущих звездочек на однорядные и применение нового успокоителя цепи и башмака натяжителя .
Промойте компоненты бензином и осмотрите их. Поплавки не должны иметь повреждений. Проверьте уплотнительную поверхность и седло игольчатого клапана на наличие повреждений, которые могут привести к протечке клапана. Клапан должен легко работать в гнезде, шарик не должен застревать. Вес поплавка не должен превышать 23 грамма. Очистите крышку от грязи или масла, очистите все проходы и отверстия. Промойте колпачок в ацетоне или бензине, высушите сжатым воздухом. Осмотрите уплотнительные поверхности крышки.
Замените крышку в случае повреждения. Промойте бензином и высушите все компоненты системы продувки. Осмотрите детали и при необходимости обновите. Форсунки и эмульсионные трубки очистить от грязи, смолистых веществ, промыть их ацетоном или бензином, затем просушить сжатым воздухом. Не используйте металлические инструменты или проволоку для очистки форсунок; никогда.
Характеристики двигателя ВАЗ 21214 1.7 8V LADA 4×4, Chevrolet Niva
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | л |
Количество цилиндров | 4 |
Объем, л | 1 690 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 9,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (1-вход; 1-выход) |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Заказ баллонов | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя/при частоте вращения коленчатого вала | 59,5 кВт — (81,0 л. с.) / 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент/при частоте вращения коленчатого вала | 127,5 Н·м / 4000 об/мин |
Система снабжения | распределенный впрыск с электронным управлением |
Рекомендуемое минимальное октановое число бензина | 95 |
Экологические стандарты | Евро 4 |
Масса, кг | 122 |
Конструкция
Четырехтактный двигатель с многоточечным впрыском топлива, рядными цилиндрами с поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки: под давлением и распылением.
Протрите форсунки или другие компоненты карбюратора ватой, тряпками или тряпками, так как ворсинки могут испортить топливную эмульсию. При чрезмерном загрязнении очистите форсунки мягкой деревянной иглой, пропитанной ацетоном. Очистите корпус от грязи или масла. Промойте каналы ацетоном или бензином и высушите сжатым воздухом. При необходимости используйте специальные чистящие средства для очистки портов и эмульсионных трубок. Осмотрите уплотнительные поверхности корпуса; если он поврежден или деформирован, замените корпус новым.
Блок цилиндров
Блок отлит из ковкого чугуна. Цилиндры нумеруются со стороны установки шкива коленчатого вала. Каждому цилиндру присваивается размерный класс по результатам измерения его диаметра.
Геометрические параметры блока цилиндров ВАЗ-21214 совпадают с блоком ВАЗ-21213. На передней крышке двигателя предусмотрено место для установки датчика положения коленчатого вала. По отклонению диаметра цилиндра определяют пять классов. Размер каждого класса отличается от предыдущего на 0,01 мм. Классы обозначаются буквами (А, В, С, D). Блок цилиндров имеет маркировку на нижней поверхности блока.
Очистите компоненты насоса, промойте их бензином и высушите сжатым воздухом. Убедитесь, что шарик в соплах и движущихся частях движется плавно. Не должно быть заеданий и заеданий. Диафрагма должна быть целой и неповрежденной. Осмотрите все уплотнительные поверхности и прокладки. Всегда обновляйте поврежденные компоненты. 53.
Винт упора дросселя: 1 — винт упора дросселя; 2 — винт регулировки холостого хода; 3 — уплотнительное кольцо; 4 регулировочный винт. См. Таблицу 2-2, чтобы избежать путаницы при установке. Чтобы собрать ускорительный насос, сначала затяните винты крепления крышки, нажмите на рычаг до упора, затяните винты и отпустите рычаг. Карбюратор – регулировка и осмотр Установить уровень топлива в поплавковой камере. Правильный уровень топлива для правильного функционирования карбюратора обеспечивается правильным подключением исправных компонентов отсечного клапана.
Шатун
В двигателе ВАЗ-21214 используются шатуны ВАЗ-21213. Для стяжки крышки шатуна используются новые болты, обеспечивающие большую надежность и точность сборки.
Поршень
В двигателе ВАЗ-21214 используются поршни ВАЗ-21213 оригинальной конструкции, на днище имеются овальные отверстия для уменьшения степени сжатия.
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр, мм | 82 |
Компрессионная высота, мм | 37,9 |
Объем внутренней выемки, сс | 12 |
Масса, г | 347 |
Отверстие поршневого пальца смещено на 1,2 мм от оси поршня. Внешний диаметр поршневого пальца 21213 — 22 мм. Палец 21213 при длине 67 мм имеет массу 103 г.
Установка уровня топлива в поплавке: 1 — поплавок; 2 — крышка карбюратора; 3 — прокладка; 4 — датчик проверки положения поплавка; 5 — игольчатый клапан. Частичная дроссельная заслонка. Мембрана должна быть цельной и не иметь повреждений. Замените диафрагму вместе с толкателем, когда длина толкателя меньше 0 мм.
Карбюратор – Сборка Сборка карбюратора производится в порядке, обратном снятию. Особое внимание следует обратить на следующее. Поплавок должен свободно вращать свой опорный штифт, не должно возникать конфликтов со стенками бочки. Момент затяжки электромагнитного запорного клапана составляет 68 Нм. 54. Правильность установки поплавка 1 проверяют датчиком. Для этого сочтите нормальным, если крышка 2 удерживается горизонтально поплавками вверх. Зазор между датчиком и поплавками должен быть не более 1 мм.
При выборе автомобиля всегда хочется, чтобы его цена соответствовала качеству — автомобиль имеет красивый внешний вид, вместительный салон, прочный кузов, хорошую проходимость, минимальное обслуживание в процессе эксплуатации и т.д. В данной статье обобщены общие характеристики машины, обладающей этими свойствами. Речь идет о Ниве 21214.
При необходимости отрегулируйте, подогнув вставку поплавка или рычаги. Привалочная поверхность пластины должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 5 и не иметь видимых вмятин или вырезов. Регулировка блока управления дроссельной заслонкой. При полном повороте рычага 4 блока управления дроссельной заслонкой против часовой стрелки дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта пружиной. При полностью закрытой дроссельной заслонке нажмите на рычаг управления дроссельной заслонкой 3 до упора.
Это приводит к открытию дроссельной заслонки от 5 до 0 мм. Отрегулируйте зазор винтом. Первичный дроссель 12 при полностью закрытом дросселе должен быть открыт на 1 мм. При необходимости отрегулируйте зазор с помощью винта 10. Регулировка карбюратора. При полностью нажатой педали газа 7 главный дроссель должен быть полностью открыт, а шток 15 не должен двигаться дальше.
Общие сведения об автомобиле
Модель выпускается с 1993 года. Кузов автомобиля относится к универсалам, что означает наличие вместительного багажника, объем которого колеблется от 265 до 9 мест.80 литров, и просторный салон. Нива 21214, обеспечивающая свой разгон до 100 км/ч за 17 секунд, относится к вездеходам. Автомобиль не предназначен для «лихачей» и любителей быстрой езды. Его 137 км/ч, что, в принципе, типично для внедорожника. Автомобиль имеет три двери – две спереди для пассажиров и водителя и одну сзади для багажного отделения. В салоне пять посадочных мест, поэтому автомобиль относится к легковому типу.
Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если нет, отрегулируйте педаль и дроссельную заслонку с помощью наконечника 10 на конце передней стойки 1. Закрепите конец троса дроссельной заслонки 3 так, чтобы при нажатии на рукоятку 5 дроссельная заслонка была полностью закрыта, а рукоятка 5 полностью нажата. Это следует делать с помощью смеси винта регулировки холостого хода 2 и винта упора дроссельной заслонки 4, для регулировочного винта предусмотрена крышка. Снимите крышку, чтобы получить доступ к винту. Регулировка холостого хода производится на прогретом двигателе, после правильной регулировки зазоров клапанов и угла опережения зажигания дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.
Эксплуатация автомобиля
Нива модели 21214, технические характеристики которой соответствуют нормам Евро-3, пользуется большим спросом. На этой машине можно ездить по любой дороге. Он предназначен как для поездок по бездорожью, так и для городских трасс.
Автомобиль подойдет тем, кто вынужден часто перевозить различные грузы. Например, для фермеров, рыбаков, охотников, путешественников эта модель считается незаменимым транспортным средством. На городских трассах машина отличается хорошей маневренностью и динамикой. Езда по дорогам плохого качества для Нивы 212214 не представляет особых усилий. Автомобиль хорошо управляем, надежен и устойчив на крутых подъемах, спусках, поворотах, неровностях, ямах, выбоинах и т.д. Салон автомобиля вместительный, комфортный, оснащен системой безопасности. Кузов автомобиля выполнен из цельнометаллического материала, что защищает его от внешних механических повреждений.
По окончании резко нажмите и отпустите педаль акселератора — убедитесь, что двигатель разгоняется без выдоха и не глохнет на более низких оборотах. Установите новый пластиковый колпачок 4 на винт регулировки холостого хода. Проверьте рычаг блокировки вторичного ствола. Поверните рычаг дроссельной заслонки против часовой стрелки, чтобы полностью закрыть дроссельную заслонку. Затем поверните шпиндель 19, чтобы полностью открыть главный дроссельный клапан 23; вторичный дроссель 24 должен оставаться закрытым. Полностью поверните рычаг дроссельной заслонки по часовой стрелке, поверните рычаг дроссельной заслонки 19чтобы открыть дроссельную заслонку.
Тюнинг автомобиля, приспособленного для отдыха на природе, охоты и рыбалки
Так как при движении данного автомобиля по пересеченной местности могут возникать разные ситуации, на него часто устанавливается кенгурин. В дополнение к этой конструкции, транспортное средство также оснащено лебедкой. С помощью кенгурина вы сможете отбуксировать другое транспортное средство, застрявшее в грязи или болоте, а также защитить кузов своего автомобиля от внешних повреждений. Конструкция выполнена на заказ, так как стандартный кенгурин изготавливается из материала меньшей толщины.
В тюнинг автомобиля обязательно входит увеличение дорожного просвета, при этом Нива 21214 обретает повышенную проходимость. Для хорошей видимости ночью в машине установлена специальная оптика в виде своеобразной люстры, обеспечивающая освещение в разных направлениях.
Если вторичный дроссель не открывается, устраните неисправность. Неисправность может быть вызвана заеданием рычага вторичной блокировки 20 или отсоединением пружины рычага блокировки. В обоих случаях не допускается утечка воздуха в течение 5 секунд. С помощью ручного вакуумного насоса создать вакуум 3 кПа на термовакуумном выключателе.
Система выпуска ОГ: 1 — уплотнительная прокладка; 2 — водосточная труба; 3 — кронштейн крепления водосточной трубы к редуктору; 4 — соединительная застежка; 5 — подвеска основного глушителя; 6 — основной глушитель; 7 — передний глушитель. Выхлопная система Выхлопные газы выходят из двигателя через выпускной коллектор, переднюю выхлопную трубу 2, центральный глушитель 7 и основной глушитель. Прокладка 1 устанавливается между выпускным коллектором и водосточной трубой. Трубы глушителя соединены своими развальцованными концами с помощью креплений 4 с коническими кольцами.
Дополнительное оборудование автомобиля
В случае, когда езду предстоит осуществлять по местности с повышенной заболоченностью, Нива 21214, технические характеристики которой вполне это позволяют, будет вести себя лучше с установленным шноркелем. Также для защиты кузова его дополнительно оснащают ветровкой, не позволяющей нанести автомобилю значительных механических повреждений. После этого машине не страшны поездки по лесу, степи, грязи, болоту, горбам и т.д. Для защиты Нива оборудована подрамником. Автомобиль имеет вместительный багажник.
В некоторых случаях владельцам все еще не хватает места в нем. Поэтому сверху предусмотрена установка (опция) экспедиционного багажника. Для того, чтобы до него было удобно добираться, транспортное средство дополнительно оборудовано специальной лестницей.
Нива 21214: отзывы автолюбителей
Владельцы автомобиля этой модели чаще отзываются положительно. Некоторые водители даже отдают предпочтение именно этому отечественному автомобилю, оставляя на втором плане иномарки. Также способствует приобретению автомобиля и хорошая стоимость Нивы 21214, и надежность. Автолюбителей особенно радует низкий расход топлива автомобиля и отличная управляемость в самых труднопроходимых местах. В обслуживании машина особо не нуждается, владельцы пишут, что справятся с этим вопросом сами. Нива 21214 подходит для езды в сильные зимние морозы (-30 0 С) — в салоне тепло, машина быстро заводится. Есть у машины и некоторые недостатки, но незначительные. При должном уходе они быстро снимаются и не требуют значительных дополнительных затрат на запчасти.
Ремонт автомобилей
Двигатель автомобиля оснащен электронной системой впрыска топлива, которая соответствует его техническим характеристикам — инжектор, в то время как Нива 21214 имеет полный привод. Поддерживать двигатель автомобиля в исправном состоянии на протяжении длительное время, специалисты рекомендуют прогревать автомобиль перед поездкой. На автомобильном масле лучше не экономить. Его необходимо постоянно менять (в зависимости от пробега), так как несвоевременная замена масла может привести к серьезным поломкам, которые потребуют значительных денежных затрат.
Модель 21214 относится к стандартному типу «Жигулей», необходимо делать раз в 7000 – 10000 км пробега. Об уже существующей проблеме «скажет» стук двигателя на холостых оборотах, который слышен даже при закрытом капоте из салона автомобиля. Для безопасного вождения автомобиля лучше всего проводить его постоянную диагностику в сервисе.
Купить Нива 21214
Автомобиль доступен для продажи в России и других странах СНГ по хорошим ценам. Нива 21214, технические характеристики которой отвечают всем требованиям, предъявляемым к внедорожнику, является отличным помощником и надежным средством передвижения и перевозки грузов.