Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Реле регулятор ГАЗ (ГАЗЕЛЬ)

Купить реле регулятор ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, 53, 3307, 3309, 3302, 3221, 3110, 2715, а также другие сопутствующие запчасти ГАЗ, Газель можно в Речице (Гомеле и Гомельской области), позвонив по телефону или оставив заявку на сайте, а также в нашем магазине по адресу ул. Луначарского, 39, оф. 4.

 

В нашем магазине в наличии:

  • реле регулятор газ    
  • реле регулятор газ 24    
  • реле регулятор генератора газ    
  • реле регулятор напряжения газ    
  • реле регулятор газ 53, 3307
  • реле регулятор напряжения газ 3110
  • реле регулятор газ 3110
  • реле регулятор газель

Реле (регулятор напряжения) ГАЗ 53,66 (РР362) 
Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2110,ГАЗ 3110 с ген.94 (Я212А11Е)
Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ВАЗ-2123, 2110, 2170, дв. 406 (80А) 

Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. ГАЗ 3302,3110 ген. 25.3771 
Реле (регулятор напряжения) с щет.узл. МАЗ,КАМАЗ с ген. 273В1 
Реле зарядки 13 (регулятора) ГАЗ 2410  пластм. 
Реле зарядки 131 (регулятора) ГАЗ 31029 3110 3302-3221 3307  
Реле зарядки 131 (регулятора) ГАЗ 31029 3110 3302-3221 3307 
Реле зарядки 131 (регулятора) ГАЗ 31029 3110 3302-3221 3307 пластм.корп.
Реле зарядки 22 (регулятора) ГАЗ 53 УАЗ-451Д.452 
Реле зарядки РС-702 ВАЗ-2101-03,06, 2121

А также другие реле регуляторы для ГАЗ (ГАЗЕЛЬ) в наличии и под заказ.

Вас заинтересовала цена на реле регулятор ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, но вы в чем-то немного сомневаетесь или не совсем уверены?

Не стесняйтесь, позвоните по тел. +375 (44) 738-86-88 и узнайте: как получить скидку 10% на реле регулятор ГАЗ, ГАЗЕЛЬ.
Надеемся, что вы положительно оцените сотрудничество с нами и станете нашим постоянным клиентом! 

Реле регулятор напряжения газель бизнес 4216

Многие владельцы, купившие первые газели бизнес в 2010 году, не могли понять, почему поездив 2 дня — на третий машина не заводилась, АКБ была разряжена в ноль.

Причина была не в генераторе. это был конструкторский просчет. Они не учли, что на инжекторном моторе работает насос и форсунки, и влепили генератор от карбюраторного двигателя. С включенным ближним не оставалось тока, для зарядки АКБ.

Многие меняли генераторы на 100 ампер, бесспорно это вариант. Потом завод тоже стал ставить генераторы помощнее.

Я поступил иначе. я купил реле регулятор, которым можно регулировать напряжение зарядки. Теперь полет нормальный, и АКБ больше не разряжается.

Ищете новое реле-регулятор ГАЗель для замены и ремонта? Обратитесь к каталогу магазина AvtoALL.RU – в данном разделе представлен широчайший выбор электрокомпонентов по доступным ценам. В наличии только оригинальные детали высокого качества, что подтверждается сертификатами. Благодаря широкому выбору и высокому качеству вы купите реле для любой «ГАЗели», и надолго решите проблему с электрикой.

Выбирая новое реле, ориентируйтесь на каталожный номер детали или допустимого аналога. Не уверены в выборе? Позвоните по телефону #defaultPhoneCodeMain# – онлайн-консультанты ответят на все ваши вопросы и помогут сделать верную покупку без лишних затрат.

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216.

201005251656_gazele

Как ни пытаются убедить нас различные экологические организации и ученое сообщество в существовании глобального потепления, верится в это с трудом. В России термометры фиксировали сильное понижение температуры. У «железных коней» в такую погоду обострялись и возникали новые мелкие, и не очень, «болячки»: горели стартера, разряжались аккумуляторы, замерзали замки дверей, жидкость в омывателях окон и так далее.

Морозная зима стала серьезным испытанием для ульяновских моторов

«ГАЗели» с двигателями УМЗ-4216 также не миновали неприятностей, в том числе с запуском в морозные деньки. Все дело в том, что при разработке и последующей установке на конвейер все двигатели УМЗ-4216 оснащали генераторами, произведенными на «Заводе им. Тарасова». Они находятся на первом месте по числу дефектов среди всего навесного оборудования. Даже исправные генераторы этого производителя выдают лишь 12,7–13,2 Вольт, что, естественно, недостаточно для полноценного заряда АКБ в условиях низких температур. Ведь помимо фар и дворников водители постоянно пользуются вентилятором отопителя.

Лопнувшие после замены выпускные коллекторы обновлять не собираются

На период холодов водители прикрутили дополнительный массовый провод

Когда число рекламаций достигло угрожающих величин, ульяновский завод всерьез занялся этой проблемой. В результате конструкторско-технологических изменений в генераторах, производимых ОАО «ЗиТ», количество отказов снизилось на 16%. Параллельно с этой работой был проведен поиск альтернативных поставщиков, в результате которого уже в апреле 2009 года были собраны первые 200 двигателей УМЗ с генераторами ОАО «БАТЭ». В настоящее время изготовлено более 7000 УМЗ-4216 с этими генераторами. Тем, кто купил машины до апреля 2009, скорее всего придется самостоятельно менять навесное оборудование, дабы обеспечить АКБ надлежащей зарядкой.

Под УМЗ-4216 отвели две сборочные линии

Как и в случае с генераторами, с апреля 2009 года стартеры также начали устанавливать от альтернативного поставщика, что по результатам предварительного мониторинга позволило улучшить качество изделий в пять раз. И, как показали серьезные заводские исследования, далеко не всегда причиной рекламации по стартеру является неисправность — в половине случаев это банальная халатность при эксплуатации. Например, частенько нерадивые водители запускают двигатель с включенной передачей, да к тому же на полностью груженом автомобиле. А вот остальные узлы и детали УМЗ-4216 неприятных сюрпризов пока не преподносят.

201005251656_no_copyright_201004061801_man

— С наступлением сильных холодов ульяновские двигатели, как один, отказывались заводиться. И тогда, и сейчас, чтобы запустить мотор, приходится скидывать разъем с температурного датчика, переводя таким образом блок управления двигателем в аварийный режим. Усугубляют и без того тяжелый процесс запуска разряженные аккумуляторные батареи, которых хватает на четыре-пять проворотов коленчатого вала. Ведь генераторы выдают заряд всего 12,7–13 Вольт. Что только мы с ними ни делали: и меняли диодные мосты, и реле-регуляторы — все без толку. Есть проблемы и с системой охлаждения УМЗ-4216: регулярно приходится менять термостаты.

Чтобы запустить двигатель, нужно скинуть разъем с температурного датчика

Николай Колышкин, руководитель группы надежности двигателей УМЗ

— Да, информация о неработающих термостатах до нас доходила. Однако эта неисправность не была массовой — лишь единичные случаи. Про необходимость скидывать разъем с температурного датчика, чтобы запустить двигатель, я вообще слышу впервые. Впрысковые модификации, в отличие от карбюраторных, вообще славятся хорошим пуском при низких температурах. Из-за массовости неисправностей с датчиком аварийного падения давления масла мы ведем мониторинг этих случаев. Исследования показывают, что в 50% случаев виноват изготовитель датчиков. Поэтому мы настояли на мероприятиях по улучшению качества и следим за их результатами. В остальных 50% были выявлены неисправности в электропроводке и комбинации приборов, при которых загоралась контрольная лампочка. Для предотвращения некорректной работы датчика мы привариваем к масляному картеру дополнительную перегородку.

Проверка исправности регулятора напряжения 13.3702-01 и 50.3702

На автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 устанавливают генераторы 16.3701 или 191.3701. Они не оснащены встроенным регулятором напряжения. Эти генераторы работают совместно с выносным транзисторным регулятором напряжения 13.3702-01 и 50.3702. Которые имеют электронную защиту от короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора.

Проверка исправности регулятора напряжения 13.3702-01 и 50.3702 на Газель с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 и генераторами 16.3701 или 191.3701.

Регулятор напряжения 13.3702-01 и 50.3702 установлен в подкапотном пространстве автомобиля. Он прикреплен к брызговику моторного отсека двумя гайками. Регулятор обеспечивает напряжение зарядки аккумуляторной батареи 13,4-14,7 В при частоте вращения генератора 2800-12 000 об/мин. Это соответствует:

— Частоте вращения коленчатого вала двигателя 1400-6000 об/мин.
— Нагрузке 5-40 А.
— Температуре от минус 20 до плюс 80 градусов.

На клеммах «Ш» и «-» регулятора напряжения 13.3702-01 и 50.3702 падение напряжения должно быть не более 1,6 В. При токе 4 А в цепи обмотки возбуждения генератора и температуре плюс 20 градусов.

Перед проверкой исправности регулятора напряжения 13.3702-01 и 50.3702 убедитесь, что:

— Натяжение ремня генератора соответствует норме.
— Регулятор напряжения имеет хороший контакт с «массой»
— При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Подтяните гайки крепления регулятора к кузову.

Не следует подключать дополнительные потребители электроэнергии к цепи питания обмотки возбуждения генератора. В этом случае напряжение генератора 16.3701 или 191.3701 сильно возрастает.

Перед проверкой регулятора напряжения 13.3702-01 и 50.3702 проверьте:

— Состояние соединяющих проводов.
— Надежность соединений между генератором, регулятором напряжения и аккумуляторной батареей.

Следует учесть, что отсутствие зарядного тока может быть вызвано срабатыванием схемы защиты регулятора при коротком замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора. При устранении короткого замыкания работа регулятора напряжения 13.3702-01 или 50.3702 восстанавливается.

Проверка исправности регулятора напряжения 13.3702-01 и 50.3702 непосредственно на автомобиле.

Регулятор напряжения 13.3702-01 и 50.3702 можно проверить на стенде мод. 532М. Или непосредственно на автомобиле. Для проверки на автомобиле нужен вольтметр постоянного тока с пределом измерения до 20-30 В и ценой деления 0,1-0,2 В. Пустите двигатель. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя 1700-2000 об/мин, включите ближний свет фар.

При этом сила тока зарядки по амперметру должна быть не более 10 А. Если амперметр показывает силу зарядного тока выше 10 А, выключите ближний свет фар и габаритные огни. Измерьте напряжение на клемме «+» аккумуляторной батареи. Оно должно быть 13,9-14,6 В при температуре регулятора плюс 20 градусов. Если напряжение отличается от указанных значений значит, регулятор напряжения 13.3702 или 50.3702 неисправен и его нужно заменить.

Похожие статьи:

  • Руководство по эксплуатации на автомобили ГАЗель Next LPG А21R25, А21R35, А22R35, A31R25, A32R25, A31R35, A32R35 и автобусы ГАЗель Next LPG A63R45, A64R45, A65R35.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес Diesel ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с дизельными двигателями Cummins ISF2.8, 3302-3902010-30 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275, 3302-3902010-20 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес ГБО LPG ГАЗ-33025, ГАЗ-330252, ГАЗ-330253, ГАЗ-27055, ГАЗ-322105, ГАЗ-322153, ГАЗ-322125, ГАЗ-322135, 33025-3902010 РЭ.
  • Маркировка на автомобилях Газель Бизнес, где находится идентификационный номер VIN, идентификационный номер кабины или кузова, идентификационный номер двигателя и заводская табличка.
  • Чтение кодов ошибок и неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, перевод блока управления в режим вывода кодов неисправностей.

Реле регулятор — Запчасти ГАЗ

Код товара: 318031

Реле регулятор напряжения ВАЗ,ГАЗ (для генер.ISKRA) ОРБИТА

Артикул: 881.3702 РШТ Производитель ОРБИТА ОАО г. Саранск 881.3702

Код товара: 107906

Реле регулятор напряжения ВАЗ,ГАЗ (для генер.ISKRA) ПРАМО

Артикул: 5102.3771.060 Производитель ISKRA 5102.3771.060

Код товара: 276539

Реле регулятор напряжения ВАЗ,ГАЗ (для генер.ПРАМО 5102,5122)СБ ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 611.3702-14 Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 611.3702-14

Код товара: 276542

Реле регулятор напряжения ВАЗ,ГАЗ (для генер.ПРАМО) трехуровневое ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 67.3702-04 (13,6-14,2-14,7)V Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 67.3702-04

Код товара: 082950

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 (94/9402/9422.3701,3202/3212/3282.3771) СБ ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 611.3702-01с ЩУ Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 611.3702-01

Интернет 14 шт.

Код товара: 071293

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 СБ АВТОЭЛЕКТРОНИКА

Артикул: 57.3702 Производитель Автоэлектроника ОАО г. Калуга 57.3702

Интернет 19 шт.

Код товара: 102647

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 трехуровневый ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 67.3702-02 (13,6-14,2-14,7)V(замена 57.3702) Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 67.3702-02

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Реле регулятор напряжения ГАЗ-2410-3302 АВТОПРИБОР-К
модели группы  
ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) Приборы электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 посмотреть
РАФ-22038-2 370. Электрооборудование\Приборы электрооборудования: сигналы звуковые, резистор добавочный, регулятор напряжения, коммутатор посмотреть

Код товара: 017243

Реле регулятор напряжения ГАЗ-2410-3302 АВТОПРИБОР-К

Артикул: 13.3702-01 Производитель АВТОПРИБОР ОАО г. Калуга 13.3702-01

Интернет 12 шт.

Код товара: 088271

Реле регулятор напряжения ГАЗ-2410-3302 Н/О ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 13.3702-03Н/О Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 13.3702-03

Код товара: 103335

Реле регулятор напряжения ГАЗ-3110 (25/2502.3771)СБ ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 611.3702-02 Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 611.3702-02

Код товара: 087257

Реле регулятор напряжения ГАЗ-3110 СБ Пенза

Артикул: 65.3702 АСТРО

Интернет: нет в наличии

Код товара: 625474

Реле регулятор напряжения ГАЗ-3302 дв.CUMMINS под болт КРОНА

Артикул: 613.3701 Производитель КРОНА 613.3701

Код товара: 441175

Реле регулятор напряжения ГАЗ-3302 дв.CUMMINS под разъем

Артикул: 1101902 Производитель CUMMINS 1101902

Код товара: 446476

Реле регулятор напряжения ГАЗ-3302 дв.Крайслер ген.DENSO CARGO

Артикул: 234501 Производитель CARGO 234501

Код товара: 103350

Реле регулятор напряжения ГАЗ-3302 дв.Крайслер ген.DENSO ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 674.3702 (аналог 18.3772) Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 674.3702

Код товара: 017244

Реле регулятор напряжения ГАЗ-3307 АВТОПРИБОР-К

Артикул: 131.3702 Производитель АВТОПРИБОР ОАО г. Калуга 131.3702

Код товара: 092081

Реле регулятор напряжения ГАЗ-3307 Н/О ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 131.3702-03 Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 131.3702-03

Код товара: 092082

Реле регулятор напряжения ГАЗ-53,52 (Г250) Н/О ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 22.3702-03 Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 22.3702-03

Код товара: 103352

Реле регулятор напряжения МАЗ,КРАЗ,КАМАЗ(ГАЗ-3309 с ген.5101.3701) ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 671.3702 (аналог 2712.3702) Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 671.3702

пошаговая инструкция по установке в авто, схема и видео

В зависимости от устройства и принципа работы реле-регуляторы напряжения генератора в автомобиле делятся на несколько видов: встроенные, внешние, трехуровневые и другие. Теоретически такой прибор можно сделать и самостоятельно, самый простой в плане реализации и дешевый вариант — использовать шунтирующее устройство.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Назначение реле-регулятора

Реле-регулятор напряжения генератора предназначен для стабилизации тока в установке. При функционировании двигателя вольтаж в электрической системе автомобиля должен быть на одном уровне. Но поскольку коленвал вращается с разной скоростью и обороты мотора неодинаковы, генераторный узел вырабатывает разное напряжение. Без регулировки этого параметра могут произойти сбои в функционировании электрооборудования и приборов машины.

Взаимосвязь источников тока авто

В любом автомобиле используется два источника питания:

  1. Аккумуляторная батарея — требуется для запуска силового агрегата и первичного возбуждения генераторной установки. АКБ расходует и накапливает энергию при подзарядке.
  2. Генератор. Предназначен для питания и нужен для того, чтобы генерировать энергию независимо от оборотов. Устройство позволяет восполнить заряд батареи при работе на повышенных оборотах.

В любой электросети оба узла должны быть рабочими. Если генератор постоянного тока выходит из строя, аккумулятор проработает не более двух часов. Без АКБ не заведется силовой агрегат, который приводит в движение ротор генераторной установки.

Канал «LR West» рассказал о неисправностях электросетей в автомобилях Лэнд Ровер, а также о взаимосвязи АКБ и генераторов.

Задачи регулятора напряжения

Задачи, которые выполняет электронное регулируемое устройство:

  • изменение значения тока в обмотке возбуждения;
  • возможность выдержать диапазон от 13,5 до 14,5 вольт в электросети, а также на клеммных выводах АКБ;
  • отключение питания обмотки возбуждения при выключенном силовом агрегате;
  • функция подзарядки аккумулятора.

«Народный автоканал» подробно рассказал о назначении, а также о задачах, которые выполняет регуляторное устройство напряжения в авто.

Разновидности реле-регуляторов

Есть несколько видов автомобильных реле-регуляторов:

  • внешние — этот тип реле позволяет увеличить ремонтопригодность генераторного узла;
  • встроенные — устанавливаются в пластину выпрямительного устройства либо щеточный узел;
  • изменяющиеся по минусу — оснащаются дополнительным кабелем;
  • регулирующиеся по плюсу — характеризуются более экономичной схемой подключения;
  • для установки в агрегаты переменного тока — напряжение не может регулироваться при подаче на обмотку возбуждения, поскольку она установлена в генератор;
  • для устройств постоянного тока — реле-регуляторы имеют функцию отсечения аккумулятора при незапущенном двигателе;
  • двухуровневые реле — сегодня практически не используются, в них регулировка осуществляется пружинками и рычажком;
  • трехуровневые — оснащаются схемой сравнивающего модуля, а также сигнализатором согласования;
  • многоуровневые — оборудуются 3-5 добавочными резисторными элементами, а также системой контроля;
  • транзисторные образцы — на современных транспортных средствах не применяются;
  • релейные устройства — характеризуются более улучшенной обратной связью;
  • релейно-транзисторные — обладают универсальной схемой;
  • микропроцессорные реле — характеризуются небольшими размерами, а также возможностью плавного изменения нижнего либо верхнего порога срабатывания;
  • интегральные — устанавливаются в держатели щеток, поэтому при их износе меняются.

Реле-регуляторы постоянного тока

В таких агрегатах схема подключения выглядит более сложной. Если машина стоит и двигатель не запущен, генераторный узел должен быть отключен от аккумулятора.

При выполнении испытания реле необходимо удостовериться в наличии трех опций:

  • отсечка батареи при стоянке транспортного средства;
  • ограничение максимального параметра тока на выходе агрегата;
  • возможность изменения параметра напряжения для обмотки.

Реле-регуляторы переменного тока

Такие устройства характеризуются более упрощенной схемой проверки. Автовладельцу необходимо произвести диагностику величины напряжения на обмотке возбуждения, а также на выходе агрегата.

Если в автомобиле установлен генератор переменного тока, то запустить двигатель «с толкача» не получится, в отличие от агрегата постоянного тока.

Встроенные и внешние реле-регуляторы

Процедура изменения величины напряжения производится устройством в определенном месте монтажа. Соответственно, встроенные регуляторы осуществляют воздействие на генераторный узел. А внешний тип реле не связан с ним и может подключаться к катушке зажигания, тогда его работа будет направлена только на изменение напряжения на данном участке. Поэтому перед выполнением диагностики автовладелец должен убедиться, что деталь подключена правильно.

Канал «Sovering TVi» подробно рассказал о предназначении, а также принципе действия данного типа устройств.

Двухуровневые

Принцип действия таких устройств заключается в следующем:

  1. Ток проходит через реле.
  2. В результате образования магнитного поля рычаг притягивается.
  3. В качестве сравнивающего элемента используется пружинка, обладающая конкретным усилием.
  4. Когда напряжение увеличивается, контактные элементы размыкаются.
  5. На обмотку возбуждения подается меньший ток.

В автомобилях ВАЗ для регулирования ранее использовались механические двухуровневые устройства. Главный недостаток заключался в быстром износе конструктивных компонентов. Поэтому вместо механических на эти модели машин стали устанавливать электронные регуляторы.

В основе таких деталей использовались:

  • делители напряжения, которые собирались из резисторных элементов;
  • в качестве задающей детали применялся стабилитрон.

Из-за сложной схемы подключения и неэффективного контроля уровня напряжения такой тип устройств стал использоваться реже.

Трехуровневые

Данный тип регуляторов, как и многоуровневые, являются более усовершенствованными:

  1. Напряжение подается с генераторного устройства на специальную схему и проходит через делитель.
  2. Полученные данные обрабатываются, фактический уровень напряжения сравнивается с минимальным и максимальным значением.
  3. Импульс рассогласования изменяет параметр тока, который подается на обмотку возбуждения.

Трехуровневые устройства с частотной модуляцией не имеют сопротивлений, но частота срабатывания электронного ключа в них выше. Для управления применяются специальные логические схемы.

Управление по минусу и плюсу

Схемы по отрицательному и положительному контактам отличаются только подсоединением:

  • при установке в разрыв плюса одна щетка соединяется с массой, а вторая идет на клемму реле;
  • если реле устанавливается в разрыв минуса, то один щеточный элемент должен быть подключен к плюсу, а второй — непосредственно на реле.

Но во втором случае появится еще один кабель. Это связано с тем, что данные модули реле относятся к классу приспособлений активного типа. Для его функционирования потребуется отдельное питание, поэтому плюс подключается индивидуально.

Фотогалерея «Виды реле-регулятора напряжения генератора»

В данном разделе представлены фото некоторых видов устройства.

Принцип работы реле-регулятора

Наличие встроенного резисторного устройства, а также специальных схем обеспечивает возможность регулятора сравнивать параметр напряжения, которое вырабатывает генератор. Если значение слишком высокое, то регулятор отключается. Это позволяет не допустить перезаряда АКБ и выхода из строя электрооборудования, которое питается от сети. Неполадки в работе устройства приведут к поломке аккумулятора.

Переключатель зима и лето

Генераторное устройство работает стабильно независимо от температуры окружающей среды и сезона. Когда его шкив приводится в движение, происходит выработка тока. Но в холодное время года внутренние конструктивные элементы батареи могут примерзать. Поэтому заряд АКБ восстанавливается хуже, чем в жару.

Переключатель для изменения сезона работы располагается на корпусе реле. Некоторые модели оснащаются специальными разъемами, их надо найти и подсоединить провода в соответствии со схемой и обозначениями, нанесенными на них. Сам переключатель представляет собой устройство, благодаря которому уровень напряжения на выводах батареи можно увеличить до 15 вольт.

Как снимать реле-регулятор?

Снятие реле допускается только после отключения клемм от АКБ.

Чтобы произвести демонтаж устройства своими руками, потребуется отвертка с крестовым или плоским наконечником. Все зависит от болта, который крепит регулятор. Генераторный узел, а также приводной ремень демонтировать не нужно. От регулятора отсоединяется кабель и выкручивается болт, который его крепит.

Пользователь Виктор Николаевич подробно рассказал о демонтаже регуляторного механизма и его последующей замене на авто.

Признаки неисправности

«Симптомы», в результате которых потребуется проверить или произвести ремонт регуляторного устройства:

  • при активации зажигания на контрольном щитке появляется световой индикатор разряженного аккумулятора;
  • значок на приборной панели не пропадает после запуска двигателя;
  • яркость свечения оптики может быть слишком низкой и увеличиваться при повышении оборотов коленвала и нажатии на педаль газа;
  • силовой агрегат машины с трудом запускается с первого раза;
  • АКБ автомобиля часто разряжается;
  • при увеличении числа оборотов ДВС более двух тысяч в минуту лампочки на контрольном щитке отключаются автоматически;
  • динамические свойства транспортного средства снижаются, что особенно явно проявляется на повышенных оборотах коленвала;
  • возможно закипание аккумулятора.

Возможные причины неисправностей и последствия

Необходимость ремонта реле-регулятора напряжения генератора возникнет при таких проблемах:

  • межвитковое замыкание обмоточного устройства;
  • короткое замыкание в электроцепи;
  • поломка выпрямительного элемента в результате пробоя диодов;
  • ошибки, допущенные при подключении генераторного агрегата к выводам АКБ, переплюсовка;
  • попадание воды или другой жидкости внутрь корпуса регуляторного устройства, к примеру, в высокую влажность на улице или при мойке авто;
  • механические неисправности устройства;
  • естественный износ элементов конструкции, в частности, щеток;
  • низкое качество использующегося устройства.

В результате неисправности последствия могут быть серьезными:

  1. Высокое напряжение в электросети автомобиля приведет к поломке электрооборудования. Из строя может выйти микропроцессорный блок управления машиной. Поэтому не допускается отключение клеммных зажимов АКБ при запущенном силовом агрегате.
  2. Перегрев обмоточного устройства в результате внутреннего замыкания. Ремонт будет дорогостоящим.
  3. Поломка щеточного механизма приведет к неисправности генераторного агрегата. Узел может заклинить, возможен обрыв приводного ремешка.

Пользователь Сникерсон рассказал о диагностике регуляторного механизма, а также о причинах его выхода из строя на автомобилях.

Диагностика реле-регулятора

Проверять работу регуляторного устройства необходимо с помощью тестера — мультиметра. Его предварительно надо настроить в режим вольтметра.

Встроенного

Данный механизм обычно встроен в щеточный узел генераторного агрегата, поэтому потребуется уровневая диагностика устройства.

Проверка выполняется так:

  1. Производится демонтаж защитной крышки. С помощью отвертки или гаечного ключа ослабляется щеточный узел, его необходимо вывести наружу.
  2. Проверяется износ щеточных элементов. Если их длина составляет менее 5 мм, то замена производится обязательно.
  3. Проверка генераторного устройства с использованием мультиметра выполняется вместе с АКБ.
  4. Отрицательный кабель от источника тока замыкается на соответствующую пластину регуляторного устройства.
  5. Положительный контакт от зарядного оборудования либо аккумулятора соединяется с таким же выходом на разъеме реле.
  6. Затем мультиметр выставляется в рабочий диапазон от 0 до 20 вольт. Щупы устройства соединяются со щетками.

В рабочем диапазоне от 12,8 до 14,5 вольт между щеточными элементами должно быть напряжение. Если параметр увеличивается более чем на 14,5 В, то стрелка тестера должна упасть на ноль.

При диагностике встроенного реле-регулятора напряжения генератора допускается применение контрольной лампочки. Источник освещения должен включаться при определенном интервале напряжения и гаснуть, если этот параметр увеличивается больше необходимого значения.

Кабель, который управляет тахометром, надо прозвонить посредством тестера. На дизельных автомобилях этот проводник обозначается W. Уровень сопротивления провода должен составить примерно 10 Ом. Если этот параметр падает, это говорит о том, что проводник пробит и требует замены.

Выносного

Метод диагностики такого типа устройств осуществляется аналогично. Единственное отличие заключается в том, что реле-регулятор не требуется снимать и извлекать из корпуса генераторного агрегата. Произвести диагностику устройства можно при запущенном силовом агрегате, меняя обороты коленчатого вала с низких на средние и на высокие. При повышении их числа необходимо активировать оптику, в частности, дальнее освещение, а также магнитолу, печку и другие потребители.

Канал «AvtotechLife» рассказал о самостоятельной диагностике регуляторного устройства, а также об особенностях выполнения этой задачи.

Самостоятельное подключение реле-регулятора в бортовую сеть генератора (пошаговая инструкция)

При установке нового регуляторного устройства надо учесть следующие моменты:

  1. Перед выполнением задачи обязательно производится диагностика целостности, а также надежности контактов. Речь идет о кабеле, идущем от кузова транспортного средства к корпусу генераторной установки.
  2. Затем выполняется подключение клеммного зажима Б регуляторного элемента к положительному контакту генераторного агрегата.
  3. При выполнении соединения скрутки проводов использовать не рекомендуется. Они греются и становятся непригодными через год эксплуатации. Следует применять пайку.
  4. Штатный проводник рекомендуется заменить проводом, сечение которого составляет не меньше 6 мм2. Особенно если вместо заводского генератора устанавливается новый, который рассчитан на работу в условиях тока выше 60 А.
  5. Наличие амперметра в цепи генератор-АКБ позволяет определить мощность источников питания в конкретное время.

Схема подключения регулятора выносного

Схема подключения выносного типа устройств

Данное устройство устанавливается после того, как будет определен провод, в разрыв которого он подключится:

  1. В старых версиях Газелей и РАФ применяются механизмы 13.3702. Они выполнены в металлическом или полимерном корпусе и оснащаются двумя контактными элементами и щетками. Их рекомендуется подключать в отрицательный разрыв цепи, выходы обычно обозначены. Положительный контакт берется с катушки зажигания. А выход Ш реле подключается к свободному контакту на щетках.
  2. В автомобилях ВАЗ используются устройства 121.3702 в черном либо белом корпусе, есть также двойные модификации. В последних при поломке одной из деталей второй регулятор останется рабочим, но на него надо переключиться. Устройство устанавливается в разрыв положительной цепи клеммой 15 к контакту катушки Б-ВК. Со щетками соединяется проводник под номером 67.

В более новых версиях ВАЗ реле устанавливаются в щеточный механизм и соединяются с выключателем зажигания. Если автовладельцем производится замена штатного агрегата на узел переменного тока, то подключение должно выполняться с учетом нюансов.

Подробнее о них:

  1. Необходимость фиксации агрегата к корпусу транспортного средства определяется автовладельцем самостоятельно.
  2. Вместо плюсового выхода здесь используется контакт В либо В+. Он должен быть подключен к электросети авто через амперметр.
  3. Выносной тип устройств в таких авто обычно не применяется, а встроенные регуляторы уже интегрированы в щеточный механизм. От него идет один кабель, обозначающийся как D или D+. Он должен подключаться к выключателю зажигания.

В автомобилях с дизельными двигателями генераторный узел может оснащаться выходом W — он подключается к тахометру. Этот контакт можно игнорировать, если агрегат ставится на бензиновую модификацию авто.

Пользователь Николай Пуртов подробно рассказал об установке и подключении выносного типа устройств на автомобиль.

Проверка подключения

Мотор обязательно должен запускаться. А уровень напряжения в электросети авто будет контролироваться в зависимости от количества оборотов.

Возможно, после монтажа и подключения нового генераторного устройства автовладелец столкнется с трудностями:

  • при активации силового агрегата генераторный узел запускается, замер величины напряжения производится на любых оборотах;
  • а после отключения зажигания мотор транспортного средства работает и не глушится.

Решить проблему можно путем отключения кабеля возбуждения, только после этого двигатель остановится.

Глушение мотора может произойти при отпускании сцепления с нажатием на педаль тормоза. Причина неисправности заключается в остаточной намагниченности, а также постоянном самовозбуждении обмотки агрегата.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой в дальнейшем, в разрыв возбуждающего кабеля можно добавить источник освещения:

  • лампочка будет гореть при отключенном генераторе;
  • когда происходит запуск агрегата, индикатор тухнет;
  • величина тока, которая проходит через источник освещения, будет недостаточной для возбуждения обмотки.

Канал «Altevaa TV» рассказал о проверке подключения регуляторного устройства после подсоединения в 6-вольтовую сеть мотоцикла.

Советы по увеличению срока службы реле-регулятора

Чтобы не допустить быстрого выхода из строя регуляторного устройства, необходимо придерживаться нескольких правил:

  1. Нельзя допускать сильного загрязнения генераторной установки. Время от времени следует выполнять визуальную диагностику состояния устройства. При серьезных загрязнениях производится снятие агрегата и его очистка.
  2. Периодически следует проверять натяжение приводного ремешка. Если потребуется, производится его натяжка.
  3. Рекомендуется следить за состоянием обмоток генераторного агрегата. Нельзя допускать их потемнения.
  4. Надо проверять качество контакта на управляющем кабеле регуляторного механизма. Не допускается наличие окислений. При их появлении производится очистка проводника.
  5. Периодически следует диагностировать уровень напряжения в электросети авто с заведенным и заглушенным двигателем.

Сколько стоит реле-регулятор?

Стоимость устройства зависит от производителя и типа регулятора.

НаименованиеЦена, руб
Для автомобилей Рено2000
Для Тойоты1000-4500
Для Мазды (от 2012 года выпуска)16000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Можно ли сделать регулятор своими руками?

Пример рассмотрен на регуляторном механизме для скутера. Основной нюанс заключается в том, что для корректной работы потребуется разбор генераторного агрегата. Отдельным проводником необходимо вывести кабель массы. Сборка устройства осуществляется по схеме однофазного генератора.

Алгоритм действий:

  1. Выполняется разбор генераторного агрегата, с мотора скутера снимается статорный элемент.
  2. Слева вокруг обмоток располагается масса, ее надо выпаять.
  3. Вместо нее производится пайка отдельного кабеля для обмотки. Затем данный контакт выводится наружу. Этот проводник будет одним концом обмотки.
  4. Выполняется обратная сборка генераторного устройства. Эти манипуляции осуществляются для того, чтобы с агрегата выходило два кабеля. Они будут использоваться.
  5. Затем к полученным контактам выполняется подсоединение шунтирующего устройства. На завершающем этапе к положительной клемме аккумулятора подключается желтый кабель от старого реле.

Видео «Наглядное руководство по сборке самодельного регулятора»

Пользователь Андрей Чернов наглядно показал, как самостоятельно сделать реле для генераторного агрегата автомобиля ВАЗ 2104.

 Загрузка …

iPhone 7 32GB (AT&T) – Газель

МИЛЛИОН ПРИЧИН ВЫБРАТЬ IOS

Магазин iOS App Store содержит более миллиона высококачественных приложений. Множество возможностей для повышения производительности, творчества и игр означает, что вы можете больше играть, делать больше и достигать большего каждый день.

СДЕЛАЙТЕ КАДРЫ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ СНИМАЛ ДО

Камера iPhone 7 оснащена двойной камерой с основной 12-мегапиксельной камерой с оптической стабилизацией изображения. Эта новая функция позволяет использовать более длительную экспозицию, чтобы вы могли получать более качественные изображения при слабом освещении.Большая диафрагма f/1,8 и 6-элементный объектив обеспечивают более яркие и детализированные фотографии и видео.

ЛУЧШЕ, ЯРЧЕ, С УМНЫМ ДИЗАЙНОМ

Корпус iPhone 7 был переработан, чтобы сделать первый iPhone защищенным от брызг, воды и пыли. Новый дисплей Retina HD со светодиодной подсветкой — лучший и самый яркий из когда-либо существовавших на iPhone. В iPhone 7 представлена ​​стереофоническая акустическая система, обеспечивающая мощное, захватывающее звучание. Taptic Engine имитирует нажатие кнопки «Домой», ретранслирует системные уведомления и усиливает звуковые оповещения.

САМЫЙ МОЩНЫЙ IPHONE

Он оснащен чипом A10 Fusion, самым мощным чипом, когда-либо использовавшимся в смартфонах. Четырехъядерный процессор iPhone 7 ориентирован на высокую производительность и эффективность и позволяет выполнять большинство задач с минимальным энергопотреблением. Он также обеспечивает самое продолжительное время автономной работы среди всех iPhone.

Что включено

  • 30-точечный контроль качества
  • Зарядное устройство в комплекте
  • Никаких контрактов или обязательств

Совместимость с носителем

Этот телефон гарантированно работает с AT&T.Для совместимости с другими операторами нажмите здесь.

Как активировать

Большинство операторов предлагают активацию через свой веб-сайт, однако вам может потребоваться позвонить оператору напрямую, чтобы завершить активацию.

Подробнее об активации по телефону

30-дневный возврат

Мы принимаем запросов на возврат в течение 30 дней после доставки. Просто свяжитесь с нами по телефону 1-800-Gazelle или напишите нам через форму обратной связи. Мы предоставим предоплаченную этикетку FedEx или USPS и вернем деньги в течение 5-7 дней.

iPhone 7 32GB (Sprint) — Газель

МИЛЛИОН ПРИЧИН ВЫБРАТЬ IOS

Магазин iOS App Store содержит более миллиона высококачественных приложений. Множество возможностей для повышения производительности, творчества и игр означает, что вы можете больше играть, делать больше и достигать большего каждый день.

СДЕЛАЙТЕ КАДРЫ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ СНИМАЛ ДО

Камера iPhone 7 оснащена двойной камерой с основной 12-мегапиксельной камерой с оптической стабилизацией изображения. Эта новая функция позволяет использовать более длительную экспозицию, чтобы вы могли получать более качественные изображения при слабом освещении.Большая диафрагма f/1,8 и 6-элементный объектив обеспечивают более яркие и детализированные фотографии и видео.

ЛУЧШЕ, ЯРЧЕ, С УМНЫМ ДИЗАЙНОМ

Корпус iPhone 7 был переработан, чтобы сделать первый iPhone защищенным от брызг, воды и пыли. Новый дисплей Retina HD со светодиодной подсветкой — лучший и самый яркий из когда-либо существовавших на iPhone. В iPhone 7 представлена ​​стереофоническая акустическая система, обеспечивающая мощное, захватывающее звучание. Taptic Engine имитирует нажатие кнопки «Домой», ретранслирует системные уведомления и усиливает звуковые оповещения.

САМЫЙ МОЩНЫЙ IPHONE

Он оснащен чипом A10 Fusion, самым мощным чипом, когда-либо использовавшимся в смартфонах. Четырехъядерный процессор iPhone 7 ориентирован на высокую производительность и эффективность и позволяет выполнять большинство задач с минимальным энергопотреблением. Он также обеспечивает самое продолжительное время автономной работы среди всех iPhone.

Что включено

  • 30-точечный контроль качества
  • Зарядное устройство в комплекте
  • Никаких контрактов или обязательств

Совместимость с носителем

Этот телефон гарантированно работает со Sprint.Для совместимости с другими операторами нажмите здесь.

Как активировать

Большинство операторов предлагают активацию через свой веб-сайт, однако вам может потребоваться позвонить оператору напрямую, чтобы завершить активацию.

Подробнее об активации по телефону

30-дневный возврат

Мы принимаем запросов на возврат в течение 30 дней после доставки. Просто свяжитесь с нами по телефону 1-800-Gazelle или напишите нам через форму обратной связи. Мы предоставим предоплаченную этикетку FedEx или USPS и вернем деньги в течение 5-7 дней.

Быстрая зарядка

Аннотация

Я хочу разработать быстро перезаряжаемую батарею для электровелосипедов. Аккумулятор должен заряжаться за 20 минут и, кроме того, аккумулятор должен быть максимально легким.

Быстрая зарядка — медленная разрядка

В идеале при использовании электромобилей вы хотите зарядить аккумулятор за несколько минут, а потом ездить целый день, как при заправке бензином. Однако на практике ситуация обратная: большинство литий-ионных аккумуляторов быстро разряжаются и медленно заряжаются.

Зарядка аккумуляторов электровелосипедов обычно занимает несколько часов, это означает, что вы вряд ли сможете подзарядить их во время поездки. Чтобы ездить на большие расстояния с мотор-поддержкой, требуется большая батарея, которая весит более 3 кг (обратите внимание, что я сделал 12,5-килограммовый ебайк, поэтому каждый грамм на счету). Но если бы у нас была батарея, которую можно очень быстро заряжать на ходу, она не должна была бы быть такой большой. Поэтому я хочу создать небольшую и легкую батарею для электровелосипеда, которая сможет полностью зарядиться на ходу всего за 20 минут.

Аккумуляторы для быстрой зарядки электровелосипедов

Это легкая батарея солнечного велосипеда Maxun One:

Легкий аккумулятор для электровелосипеда со сверхбыстрой зарядкой

Требуемая емкость для быстрой зарядки аккумулятора электровелосипеда

В электромобиле емкость аккумулятора должна быть больше, чем необходимо, потому что вы никогда не захотите остаться с разряженным аккумулятором. С электрическим велосипедом это не большая проблема, так как вы всегда можете крутить педали. Так что для экономии веса не берем аккумулятор больше строго необходимого.

Наиболее часто используемые аккумуляторы для электрических велосипедов имеют емкость 400 Втч при весе около 3 кг. Для интенсивной езды в горах нужна гораздо большая мощность. А вот для быстрой зарядки аккумулятора емкость может быть меньше, потому что мы можем полностью перезаряжаться несколько раз за поездку. Предположим, мы подзаряжаем каждые 2,5 часа и нам нужна достаточно мощная поддержка двигателя мощностью 100 Вт для движения по холмам, тогда необходимая емкость аккумулятора составляет около 250 Вт-ч.

Легкое зарядное устройство мощностью 1000 Вт

Зарядное устройство, которое я разрабатываю, помещается в корпус аккумулятора.Он должен заряжать аккумулятор емкостью 250 Втч за 20 минут, поэтому выходная мощность должна быть не менее 750 Вт. Поскольку я хочу вес менее 500 г, это будет довольно сложной задачей. Вес 500 г составляет менее 1/3 нормального веса зарядного устройства мощностью 750 Вт.

Оцененные батареи

Аккумуляторы для электровелосипедов с быстрой зарядкой NCR18650B ANR26650 Turnigy 1200 мАч

Большинство литий-ионных аккумуляторов не поддерживают быструю зарядку, поэтому исследуются только аккумуляторы, допускающие быструю зарядку:

  1. A123 ANR26650, потому что его литий-железо-фосфатный химический состав (LFP) выдерживает высокие зарядные токи без какого-либо вреда.Недостатком является низкая удельная энергия 108 Вт·ч/кг.
  2. Panasonic NCR18650B, потому что он используется в Tesla S и X и быстро заряжается Tesla. Высокая удельная энергия 250 Втч/кг.
  3. Turnigy nano-tech, потому что максимальная скорость зарядки составляет 12 минут (4C) и высокая удельная энергия 180 Втч/кг.

Интересуют следующие параметры:

  • Емкость в [Ач]
  • Энергоемкость в [Втч]
  • Удельная энергия [Втч/кг]
  • Максимально допустимая скорость зарядки [C] *)
  • Внутреннее сопротивление Ri [Ом]

*) Коэффициент заряда аккумулятора – это максимальное значение тока разряда или заряда по сравнению с емкостью аккумулятора в ампер-часах.Например: аккумулятор емкостью 1200мАч и скоростью заряда 0,5С. Максимальный ток зарядки составляет 0,5 * 1200 мА = 600 мА, а минимальное время зарядки составляет 1/C = 2 часа.

Потери при быстрой зарядке по сравнению с

Быстрая зарядка повышает температуру элементов аккумулятора. Если температура батареи становится слишком высокой, это может не только сократить срок службы, но и стать причиной возгорания.
Я упростил потери мощности (Ploss) как вызванные только внутренним сопротивлением R и зарядным током.Обратите внимание, что на практике R не является постоянным, а увеличивается с SOC.

Конфигурация батареи была определена таким образом, чтобы аккумуляторная батарея максимально соответствовала 36 В и 250 Втч.

Относительная потеря мощности (об/мин)

Чтобы иметь возможность сравнивать элементы батареи, я ввожу новый термин: относительная потеря мощности (rpl). Это потери мощности по отношению к энергоемкости батареи в Втч.

cr: скорость заряда
P: общая потеря мощности аккумуляторной батареи во время зарядки
Ah: текущая емкость элемента аккумуляторной батареи
Whc: энергоемкость аккумуляторной батареи
Wht: общая энергоемкость аккумуляторной батареи
R: внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи
n: количество элементов аккумуляторной батареи
об/мин: относительная потеря мощности

n = Wht / Whc
P = (cr * Ah)^2 * R * Wht / Whc
P = cr^2 * Wht * {Ah^2 * R  / Whc}
rpl = Ah^2 * R  / Whc
P = cr^2 * Wht * rpl

Панасоник NCR18650B

Характеристики разряда Panasonic NCR18650B

Примечания

  • Используется в Tesla Model S и X
  • Химический состав: никель-кобальт-алюминий (NCA) LiNiCoAlO2

Емкость: 3350 мАч
Вес 47.2 * 0,034 * 230 = 70 Вт.

Обратите внимание, что удельная энергия полного аккумуляторного блока большой дальности Tesla Model 3 (с охлаждением) составляет 167 Втч/кг.

Литиевые заводы (A123) ANR26650m1B

Характеристики разряда LiFePO4

Примечания

  • LiFePO4 безопаснее других литий-ионных аккумуляторов.
  • Очень хороший срок службы > 4000 циклов при 1C/1C
  • Литиумверкс

Емкость: 2500 мАч
Вес 76 г
Энергоемкость: 8,25 Втч
Удельная энергия: 108 Втч/кг.2 * R / 8,25 = 0,014

С ячейками ANR26650m1B мы не можем собрать батарею на 250 Втч, но мы можем соединить параллельно ячейки APR18650m1B на 1200 мАч, чтобы построить батарею на 240 Втч.
Конфигурация батареи:
ANR26650m1B 12s2p на 200 Втч. Вес: 1,8 кг
APR18650m1B 12с1п на 43Втч. Вес: 0,47 кг
Общий вес аккумуляторной батареи: 2,3 кг

APR18650m1B
Емкость: 1200 мАч
Вес 39,5 г
Удельная энергия: 92 Втч/кг
Энергоемкость: 3,63 Втч

Потери мощности при зарядке 3С на 200Втч: 3^2 * 0.014*200=25Вт.
Потери мощности для 240 Втч составят приблизительно 240/200 * 25 Вт = 30 Вт.

Turnigy LiPo nano-tech 1200 мАч

Характеристики разряда Turnigy LiPo nano tech 1200mAh

https://hobbyking.com/en_us/turnigy-nano-tech-1200mah-1s-15c-round-cell.html?___store=en_us
https://en.wikipedia.org/wiki/Lithium_polymer_battery
https:/ /rogershobbycenter.com/lipoguide

Примечания

  • Больше не доступен
  • Технические описания отсутствуют
  • LiPo имеет ограниченный срок службы
  • Батарея LiPo не должна разряжаться ниже 3.2 * 0,025 * 246 = 55 Вт

    Сводка 

    • Panasonic NCR18650B
      Аккумулятор емкостью 230 Втч весит 1 кг. Это большое преимущество.
      Потери мощности при быстрой зарядке 70Вт.
      Недостаток в том, что Panasonic не рекомендует быструю зарядку. Как мы увидим позже, батареи Panasonic не являются хорошим решением.
    • Lithium Werks (A123) ANR26650m1B
      Аккумулятор емкостью 240 Втч весит 2,3 кг. Потери мощности при быстрой зарядке составляют 30 Вт.
      Недостатком является то, что аккумуляторный блок весит 2,3 кг.Тем не менее, это лучшее решение, как мы увидим позже.
    • Turnigy LiPo nano-tech 1200 мАч
      Аккумулятор емкостью 250 Втч весит 1,4 кг. Потери мощности при быстрой зарядке составляют 55 Вт.
      Недостаток в том, что слишком много хлопот с безопасностью и слишком короткий срок службы. Так что это не лучший выбор.

    Тестер батареи ZKETECH EBC A40L

    С помощью тестера аккумуляторов EBC A40L я могу автоматически выполнять циклические тесты заряда/разряда. Измерение 500 циклов быстрой зарядки 20 минут и разрядки 20 минут займет 14 дней, это все еще управляемо.Для того, чтобы иметь возможность честно сравнивать батареи, элементы должны храниться при одинаковой температуре.

    EBC A40L имеет 3 метода измерения:

    • Выход D-CC
    • Выпуск D-CP
    • Заряд C-CV *)

    *) Максимальное время не установлено

    Тестер аккумуляторов EBC A40L, как вы видите, имеет прочную конструкцию. Измерения лучше проводить при подключенном ПК. Однако программное обеспечение ограничено. Например, можно установить максимальное время измерения, кроме заряда C-CV, что нелогично.

    Расширение программного обеспечения EBC-A40L интерактивными измерениями

    Я не могу выполнить нужные измерения с помощью тестера аккумуляторов EBC-A40L, поскольку программное обеспечение ограничено только 3 фиксированными методами измерения. Я хотел бы иметь следующие дополнительные команды управления для:

    • Установка тока или напряжения
    • Чтение тока и напряжения

    После этого тесты можно выполнить с помощью специального программного обеспечения на ПК. Например, я хочу зарядить 3C, затем ненадолго отключить ток, чтобы измерить напряжение и внутреннее сопротивление, затем продолжить зарядку.Это было бы большим улучшением для EBC-A40L. Кто может помочь мне с этим?

    Тестер аккумуляторов ZKETECH EBC A40L

    Блок питания для тестера аккумуляторов EBC A40L S-300-5 (5 В 60 А)

    Плата питания тестера аккумуляторов EBC A40L

    PCB CPU

    тестера батареи EBC A40L

    Печатная плата ЦП включает, среди прочего, следующие компоненты:

    • СТМ8С105К6
    • OP213E для измерения тока
    • ТЛ431
    • 2x LM358

    Профиль зарядки Tesla Supercharger V3

    Аккумулятор Panasonic NCR18650B используется в Tesla Model S и X.Вопреки тому, что указано в техническом описании, его, по-видимому, можно быстро заряжать, как это делает Tesla. Это делает эту батарею интересной для использования в аккумуляторе для быстрой зарядки электрического велосипеда.

    На форуме Teslamotorsclub вы можете найти профили заряда для Tesla Model 3:

    Tesla Model 3 Long Range на Supercharger V3
    Из этого я сделал график с зависимостью скорости заряда в C от SOC:

    Профиль заряда дальнего действия Tesla model3

    Из этого графика можно сделать ряд выводов:

    1. Tesla заряжается за 30 минут от 0% SOC до 100% SOC (состояние заряда).
    2. Аккумуляторы Panasonic, похоже, сильно перегружены Tesla, потому что Panasonic рекомендует зарядный ток всего 0,5C. Но Tesla использует эффективное охлаждение, так что это, видимо, возможно, не нанося ущерба аккумуляторам.
    3. Для зарядки в течение 30 минут средний зарядный ток должен быть 2C. Но поскольку зарядный ток должен уменьшаться в конце цикла зарядки, Tesla увеличивает зарядный ток в начале, поэтому средний ток по-прежнему составляет 2C.Зарядный ток 3,3C применяется только в течение первых 6 минут. Очевидно, что это безвредно.
    4. Обратите внимание, что диаграмма предназначена для Tesla Model 3, в которой используются 21 700 ячеек вместо 18 650 ячеек. Но я думаю, что профиль заряда также применим к элементам 18650, потому что обе батареи имеют одинаковую удельную энергию, поэтому я подозреваю, что химический состав обеих батарей одинаков.
    5. Обратите внимание, что для увеличения срока службы батареи Tesla рекомендует поддерживать уровень заряда батареи в диапазоне от 20% до 90%.Но график выше идет от 0% до 100% SOC. Что это означает для срока службы батареи при частой быстрой зарядке от 0% до 100%?

    Заключение

    При ближайшем рассмотрении решение для быстрой зарядки от Tesla не подходит для моего велосипедного аккумулятора: я хочу заряжать быстрее, чем это делает Tesla, а именно 3C вместо 2C. Кроме того, зарядный ток должен быть в 1,5 раза выше в начале для аккумуляторов NCA. Это проблема, потому что тогда зарядное устройство должно выдавать 1.В 5 раз больше мощности (1100 Вт против 750 Вт), что делает зарядное устройство тяжелее.

    LFP имеет серьезные преимущества:

    • Можно заряжать 3C от 0% до 100% SOC.
    • Выдерживает частые быстрые зарядки в течение длительного времени.
    • Во время разряда напряжение остается почти постоянным.
    • Гораздо менее зажигательный.

    Ищу аккумуляторы для быстрой зарядки (3C) LFP с удельной энергией выше 140Втч/кг, кто может помочь?

    Эми Фарли — Газели Гилберта

    Этот BQ 2012 года привел к первому Бостонскому марафону Эми в 2013 году.«Мой папа приезжал в Бостон каждый год, когда я им руководила, включая 2013 год, год взрывов», — сказала она. «Первое, что он спросил после этого, было: «Ты вернешься в следующем году, верно?» Он был готов. Без страха.» Эми вернулась на Бостонский марафон в 2014 году и снова в 2016 году.

    Эми тренируется со вторника по четверг в 5:30 утра и быстро помогает другу на пробежке или предлагает обнять в сонной предрассветной субботней темноте. Перед сменой курса в 2018 году она организовала станцию ​​поддержки Gazelle Austin Marathon возле своего дома.Часть ткани Gazelles, Эми является неотъемлемой частью атмосферы, которая делает группу такой особенной.

    Став Газелью, Эми стала быстрее, но, что более важно, объясняет она, «бег — это часть того, кем я являюсь сейчас. Я очень раздражителен, когда не могу бежать». Она говорит, что оставаться в здравом уме побуждает ее зашнуровать свои кроссовки Sketchers GoRun Max Road Ultra для ее любимой тренировки (20 x 400 секунд на трассе: «вы можете установить темп и выключать повторы») или ее наименее любимой (тренировка на время). : «это всегда больше стресса, чем должно быть!»).И когда дела идут плохо, она думает: «Сейчас страдания облегчают день гонки».

    Работа разработчиком программного обеспечения и поступление в аспирантуру по географическим информационным системам оставляет меньше времени в этом году для полноценного расписания гонок. Тем не менее, она все же преодолела 47-мильную трассу от края до края в Гранд-Каньоне в мае с группой газелей. «Я нервничала три дня назад», — признается она. «Это была самая эпичная вещь, которую я когда-либо делал.Я был в Гранд-Каньоне, поэтому знал, что это тяжело. Да и обучение в Остине было утомительным. Мы пройдем 3-мильный участок природной тропы Ривер-плейс. Самый длинный день там был 6 часов, около 18 миль. Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда». В октябре она также пробежала скоростной полумарафон в Хьюстоне, а через неделю пробежала свою любимую гонку «Беги за водой» в качестве «веселого забега» в поддержку Гилберта и фонда «Газель».

    На горизонте Эми все еще есть несколько текущих целей — краткосрочных, долгосрочных, мифических.В декабре она может пробежать полумарафон Decker Challenge. Нью-Йоркский марафон входит в ее список желаний. И, учитывая выбор разговора с кем-то в истории навсегда, Эми отвечает с хихиканьем: «Моей первой мыслью был Усэйн Болт. Мне нравится его отношение! Когда он бегал, я всегда интересовался Олимпийскими играми, и мой отец звонил, чтобы узнать, наблюдал ли я за ним, чтобы мы могли поговорить об этом».

    Когда Эми спрашивают, чем она занимается в свободное от бега время — или работает, или ходит в школу, или катается на горном велосипеде, на котором она участвовала в гонках, — Эми мгновенно отвечает: «Я пчеловод! Мы с парнем любим наших пчел.У них уже два с половиной года крапивница. «Я могу часами говорить о пчелах», — смеется она. «Мы даже ставим стулья перед ульями, чтобы иногда наблюдать за ними по вечерам».

    После 14 лет работы в качестве «Газели», бесчисленных миль и впечатляющего резюме в гонках образ мышления Эми может быть самым замечательным аспектом ее бегового профиля. «Мне не нужно быть самым быстрым человеком, — объясняет она. «Я хочу быть образцом для подражания для своих племянниц и племянниц. Я хочу показать им, как вкладываться в работу и упорствовать — упорствовать, пока не придет успех.По сути, для меня просто очень важно, чтобы у них была сумасшедшая тетя, которая старается оставаться в хорошей форме, насколько это возможно, чтобы она могла отправиться в эпические приключения и делать забавные вещи на свежем воздухе. Я хочу, чтобы они увидели, куда их может завести жизнь, если они захотят потратить время и силы».

    Так что следите за Эми и ее фирменной шляпой и солнцезащитными очками. Мы будем ждать, чтобы увидеть, куда жизнь заведет ее дальше.

    Запчасти ГАЗ ГАЗель б/у онлайн