VDO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 3 408
Товарных групп 19
www.vdo.com
Бренд принадлежит концерну Continental AG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: VDO/Siemens.
VDO – старое немецкое предприятие, специализирующееся на автомобильной электромеханике. На данный момент контрольный пакет акций VDO принадлежит компании Continental Automotive GmBH. Предприятие по-прежнему является одним из поставщиков BMW, General Motors, VGA. Постоянные клиентами являются Fiat, Honda, PSA и Opel.
Среди продуктов VDO можно найти: датчики систем двигателя, специальные приборы для cruise-control, а также distance-control, элементы топливных систем, стеклоочистители, омыватели стекол, системы безопасности, а также сигнализации, практически всю оснастку приборных панелей. Автолюбителями отмечают безупречное качество этих продуктов, а также их уникальность – аналогов некоторых позиций нет даже у Bosch.
До 2007 года существовало специальное отделение и бренд Siemens VDO, имя которого детали носят и сегодня. Само же отделение интегрировано компанией-гигантом Continental Automotive GmbH. Деятельность компании разделена на 4 направления: Interior & Informant, Chassis & Carbody, Powertrain, Service & Special Solutions. Соответственно, это автомобильные магнитолы и информ. приборы, электрические моторы и спецоборудование, элементы топливной системы, телематические системы.
Сравнение VDO/Siemens с другими брендами
| Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Mercedes | A2114704194 | Mb бензонасос+ правый датчик уров mb a2114704194 | {0}»>Сегодня | 440,88 | Показать | ||
| VDO/Siemens | 228235045001Z | Насос паливний mb w211 | Сегодня | 122,42 | Показать | ||
| Hoffer | 7507109E | Паливний насос в зборі | {0}»>Сегодня | 75,28 | Показать | ||
| Meat&Doria | 77109E | Meatdoria db электро-бензонасос (модуль) 5.2 bar w211 | Сегодня | 82,48 | Показать | ||
| STARTVOLT | SFM1504 | 8t-5.5t (sfm 1504) стартвольт»>Модуль топливного насоса для а/м mercedes-benz e w211 (02-)/cls c219 (04-) 1.8t-5.5t (sfm 1504) стартвольт | Завтра | 68,94 | Показать | ||
| Pierburg | 702701710 | Елемент системи живлення (вир-во pierburg) | Сегодня | 116,77 | Показать | ||
| Krauf | KR8889P | Топливный насос | {0}»>Сегодня | 23,49 | Показать | ||
| IKA | 960781 | Насос паливний | Сегодня | 45,45 | Показать | ||
| Engitech | ENT100082 | Електричний паливний насос | {0}»>Завтра | 65,23 | Показать | ||
| HELLA | 8TF358146361 | Elektryczna pompa paliwa (modu?) pasuje do: mercedes cls (c219), e t-model (s211), e (w211) 1.8-5.5 03.02-12.10 | 2 дня | 102,75 | Показать | ||
Запчасти VDO/Siemens ВДО
Топливная группа — контроль впуска
- Модуль топливного насоса с датчиком уровня топливаДроссельная заслонка в сбореТопливный насос электрический погружнойФорсунка впрыска топливаЭлемент-турбинка топливного насосаДатчик уровня топлива в бакеРегулятор давления топлива в топливной рейкеНасос топливный высокого давления (ТНВД)Датчик давления топливаКольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemРемкомплект ТНВДРаспылитель дизельной форсункиРемкомплект форсункиНасос/форсункаДатчик уровня топлива в баке левыйКрышка (пробка) бензобакаДатчик давления трубки вторичного воздухаФильтр-сетка бензонасосаКлапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)Эжекционный насос топливной системыДатчик уровня топлива в баке заднийДатчик уровня топлива в баке переднийПлунжерная пара ТНВДДатчик уровня топлива в баке правый
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.
A.F. — (Mass Airflow)Датчик положения (оборотов) коленвалаКлапан (регулятор) холостого ходаДатчик положения распредвалаДатчик детонацииДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик давления маслаРегулятор дроссельной заслонкиДатчик температуры масла двигателяДатчик давления наддуваДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Датчик АБС (ABS) переднийДатчик давления воздуха в шинахДатчик АБС (ABS) передний левыйДатчик АБС (ABS) передний правыйДатчик температуры окружающей среды
Выпуск — выхлоп
- Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораЛямбда-зонд, датчик кислородаЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораКлапан EGR рециркуляции газовДатчик температуры отработавших газов (ОГ), после сажевого фильтраДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед сажевым фильтромДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед турбинойДатчик температуры отработавших газов (ОГ), до катализатораПрокладка EGR-клапана рециркуляцииЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора правыйДатчик температуры отработавших газов (ОГ), после катализатораЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора левыйДатчик температуры отработавших газов (ОГ), в катализатореЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора левыйЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора правый
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Мотор вентилятора печки (отопителя салона)Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)Электровентилятор кондиционера в сборе (мотор+крыльчатка)Мотор вентилятора печки (отопителя салона) задний
Система охлаждения
- Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) правыйЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) левыйВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойМотор вентилятора системы охлажденияВентилятор (крыльчатка) радиатора охлаждения правыйРемкомплект помпы воды
Система очистки окон, фар
- Насос-мотор омывателя стекла переднегоНасос-мотор омывателя стекла переднего/заднегоНасос-мотор омывателя фарФорсунка омывателя фары передней левойФорсунка омывателя лобового стеклаФорсунка омывателя фары передней правой
Тормозная система
- Датчик АБС (ABS) задний
Зажигание — приборы
- Датчик давления во впускном коллекторе, MAP
Фильтры
- Фильтр топливныйКорпус топливного фильтра
Прокладки — сальники — уплотнения
- Прокладка дроссельной заслонкиПрокладка впускного коллектораПрокладка топливного насоса ТНВД
Модули, электронные блоки
- Модуль зажигания (коммутатор)
Замки — ключи — приборы
- Замок открывания лючка бензобакаЗамок крышки багажника (двери 3/5-й задней)
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаРегулятор фаз газораспределенияПрокладка регулятора фаз газораспределенияКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвала левый
Двери — ручки — компоненты
- Мотор-привод открытия/закрытия замка багажника (двери 3/5-й задней)Мотор-привод открытия/закрытия замка двери переднейМотор-привод открытия/закрытия замка двери заднейМотор-привод открытия/закрытия замка двери
Коробка передач — раздатка
- Датчик скорости
Турбонагнетатель
- Турбина
Шины — диски — колпаки
- Крепление датчика давления воздуха в шинахКлапан контроля давления воздуха в шине
Официальные дилеры
Дедупликация хранилища резервных копий виртуальных машин oVirt с помощью Virtual Data Optimizer (VDO) на CentOS Linux 7.
5Когда-то мы уже рассматривали вариант организации дедуплицированного хранилища резервных копий виртуальных машин oVirt с помощью ПО QUADStor Storage Virtualization на CentOS Linux 7.2. Со временем описанная в той заметке конфигурация была переведена на ОС Debian GNU/Linux 9 и так работала до тех пор, пока нас не стало напрягать время остановки и запуска службы QUADStor тогда, когда требовалась перезагрузка хоста. Было решено попробовать возможности дедупликации Virtual Data Optimizer (VDO) в составе CentOS Linux 7 в качестве альтернативы дедупликации от QUADStor. В этой заметке мы и рассмотрим базовые теоретические моменты использования VDO с практическим примером применительно к нашей задаче резервного копирования виртуальных машин.
В рассматриваемом далее примере, под задачу хранения резервных копий виртуальных машины oVirt с дедупликацией, в отдельном кластере Hyper-V развёрнут выделенный виртуальный сервер с гостевой ОС
5. К этому виртуальному серверу, по аналогии с ранее упомянутой заметкой, через FC SAN с Multipath со старого дискового хранилища подключены 12 дисков SATA 500GB. В гостевой ОС CentOS диски собраны в программный массив RAID-6. На этом RAID-массиве мы и попробуем создать том VDO с дедупликацией, но сначала немного теории.
С теоретическими основами технологии VDO можно ознакомится в онлайн-документе Red Hat Enterprise Linux 7 Storage Administration Guide — Chapter 29. VDO Integration, либо, загрузив оффлайн-копию этого документа в формате PDF.
Далее приведу небольшой вольный перевод некоторых положений теоретической части об архитектуре VDO, который, как мы понимаем, не заменяет чтения официальной документации по технологии.
Архитектура VDOVirtual Data Optimizer (VDO) — это технология виртуализации блочных устройств, позволяющая создавать из блочных устройств виртуальные пулы с поддержкой онлайн-компрессии и онлайн-дедупликации.
VDO в CentOS 7.5 представлен двумя ядерными модулями — kvdo (работает на уровне Linux Device Mapper) и uds (работает с индексом дедупликации Universal Deduplication Service).
Виртуальный дисковый том VDO представляет собой надстройку над блочным устройством и состоит из раздела VDO, в котором хранятся дедуплицированные блоки данных, и раздела UDS, где хранятся индексные метаданные дедупликации.
Том VDO разбит на смежные одноразмерные ячейки, называемые Slab. Размер такой ячейки может колебаться от 128MB до 32GB и влияет на размер тома VDO.
Размер ячейки задаётся на этапе создания тома VDO и по умолчанию составляет 2GB. Так, как один том VDO максимально может содержать до 8096 ячеек, соответственно максимальный размер тома VDO зависит от выбранного размера ячейки. Приведу копию таблицы с рекомендованными размерами ячеек при создании VDO тома из документации.
Таким образом, максимальный размер VDO тома при максимальном размере ячейки в 32GB может достигать 256TB. Из общего количества ячеек, как минимум, одна ячейка всегда зарезервирована под хранение метаданных VDO.
Исходя из всей представленной информации, физический размер тома VDO, доступный для пользовательских данных (Available physical size), вычисляется как физический размер тома VDO (Physical size) минус размер метаданных (ячейки индекса UDS) и минус остатки, образовавшиеся от деления тома на ячейки равного размера.
Логический размер тома VDO (Logical Size) при его здании по умолчанию равен физическому размеру тома, если явно не указано иное. Логический размер тома может превосходить его физический размер до 254 раз и достигать 4PB.
Манипулировать томами VDO нам позволит утилита vdo, а с помощью утилиты vdostats мы сможем получить статистическую информацию о текущем уровне утилизации и производительности томов VDO.
Требования для эксплуатации томов VDO
С точки зрения системных требований следует учитывать следующие моменты:
1) Нужен 64-битный процессор AMD или Intel.
2) Обслуживание каждого тома VDO с точки зрения потребления оперативной памяти требует:

Из программных требований отмечены LVM и Python 2.7.
С точки зрения размещения, слой VDO может использоваться над уровнем управления дисковыми устройствами (в том числе DM-Multipath, DM-Crypt и программных RAID-массивов LVM или mdraid) и под уровнем управления логическими дисками (в том числе LVM cache, LVM Logical Volumes, LVM snapshots, LVM Thin Provisioning). Работа с разделами на томе VDO такими инструментами, как fdisk, parted и т.п., не допускается. Построение программных RAID поверх VDO не допускается.
Расчёт ресурсов памяти
Рассчитаем сколько нужно ОЗУ для нашего виртуального сервера для обеспечения работы VDO.
Расчёты будем производить исходя из того, что под хранилище oVirt Export Domain планируется отдать RAID-массив размером 4999,38GB. Всю указанную ёмкость этого массива мы будем использовать для создания тома VDO.
Учитывая то, что согласно вышеприведённой таблице, наша дисковая ёмкость попадает в категорию 2-10TB, размер ячейки будущего тома будем использовать в рекомендованном размере 32GB. Исходя из такого размера ячейки и доступной физической ёмкости, понимаем, что наш VDO том сможет содержать 156 ячеек общим размером в 4992GB.
Для работы модуля vdo нам потребуется 1710MB ОЗУ (370MB + 268MB * ~5TB). Для работы модуля uds мы будем рассчитывать ориентировочно на 1GB ОЗУ. Таким образом, грубо округляя, получается, что в нашем случае для штатной работы VDO должно быть достаточно 4GB ОЗУ. Хотя, если в документации смотреть раздел 29.2.3, в нашем сценарии использования дисковой ёмкости VDO под задачу резервного копирования, нам будет достаточно и 2GB ОЗУ.
Я выделю виртуальной машине 8GB ОЗУ, чтобы в дальнейшем оценить то, как на самом деле будет потреблять память система.
Установка VDO и создание виртуального тома
Для установки поддержки VDO в CentOS 7.5 достаточно установить пару пакетов:
# yum install vdo kmod-kvdo
С помощью утилиты vdo создадим на базе имеющегося в нашем примере блочного устройства /dev/md0 том VDO c размером ячейки в 32GB и логическим размером в трое превышающим физический размер блочного устройства, то есть 15TB:
# vdo create --name=vdo1 \ --device=/dev/disk/by-id/md-uuid-3161ebbe:a270f3e8:376f17d0:41130125 \ --vdoLogicalSize=15T \ --vdoSlabSize=32G \ --blockMapCacheSize=256M \ --readCache=enabled --readCacheSize=128M \ --sparseIndex=enabled \ --force --verbose
Обратите внимание на то, что при указании пути к блочному устройству важно использовать постоянное имя устройства, которое не меняется в зависимости от разных обстоятельств. Например, при использовании устройств mdraid лучше использовать не имя /dev/md0, а путь к устройству по его MD UUID (путь типа /dev/disk/by-id/md-uuid-).
Для обычных дисковых устройств можно использовать идентификаторы типа SCSI ID (путь типа /dev/disk/by-id/scsi-)
Значение параметра blockMapCacheSize в нашем примере определено в 256MB, а по умолчанию (если значение не указано явно) оно составляет 128MB. Увеличение этого значения может быть полезно можно увеличивать в том числе и для нагрузок со случайным доступом.
Параметр
readCache нами включён дополнительно, а по умолчанию он выключен. Соответственно,
Относительно параметра sparseIndex в разделе документации 29.4.4. Configuring the UDS Index отмечено, что желательно использовать разреженный индекс (Sparse Index), который даёт дополнительные накладные расходы, но при этом улучшает эффективность работы UDS. По умолчанию (без явного указания) используется компактный индекс (Dense Index).
Он менее требователен к ресурсам, но и также менее эффективен.
После создания первого тома VDO заглянем в автоматически сформированный в системе конфигурационный файл vdoconf.yml
# cat /etc/vdoconf.yml
Здесь обратим внимание на размеры кешей и ячейки. Они должны соответствовать заданным в ходе создания тома значениям. Опция activated определяет автозагрузку тома VDO при включении системы.
Посмотрим статистическую информацию о томе с точки зрения VDO и с точки зрения того, как видит система новое блочное устройство vdo1:
# vdostats --human-readable # lsblk /dev/mapper/vdo1
Здесь в показателе Used мы видим, что часть тома VDO уже используется метаданными и индексом UDS. Размер 49.3G в моём случае обусловлен включением sparseIndex (без включения первичное состояние служебных данных занимало около 17G)
Дополнительные команды просмотра состояния VDO и статистик виртуальных томов VDO, дающие больше информации, выглядят так:
# vdo status # vdostats --verbose
Итак, том VDO создан и работает.
Теперь можно создавать на этом томе нужную нам файловую систему.
Создание файловой системы и монтирование
Создадим на томе VDO раздел с файловой системой XFS, затем создадим каталог под точку монтирования и смонтируем туда наш XFS-раздел.
# mkfs.xfs -K /dev/mapper/vdo1 # mkdir -m 1777 /mnt/vdo-vd1 # mount /dev/mapper/vdo1 /mnt/vdo-vd1
Для того, чтобы раздел монтировался автоматически при запуске системы добавим информацию о нём в fstab. Но сначала выясним UUID тома VDO:
# blkid /dev/mapper/vdo1 /dev/mapper/vdo1: UUID="6f1d4cb3-13a5-4e01-9151-f6630a821d4b" TYPE="xfs"
Добавим в конец файла /etc/fstab строку монтирования тома VDO с зависимостью от службы vdo.service:
# Mount VDO virtual disk # UUID=6f1d4cb3-13a5-4e01-9151-f6630a821d4b /mnt/vdo-vd1 xfs defaults,x-systemd.requires=vdo.service 0 0
После этого перезагрузим систему, чтобы убедиться в том, что в процессе запуска том VDO успешно монтируется и доступен нам для использования.
На этом базовую процедуру развёртывания тома VDO с онлайн-дедупликацией и компрессией можно считать законченной.
Испытания и выводы
Мы не будем проводить каких-то принципиальных сравнений скорости работы дедупликации от QUADStor с дедупликацией, которую даёт VDO. Так как в нашем случае, имеющаяся на момент развёртывания инфраструктура QUADStor отличается по многим показателям от виртуальной машины с VDO. Поэтому говорить об объективности тут не приходится. Однако по опыту дальнейшего использования VDO можем отметить ряд преимуществ VDO.
Наш субъективный взгляд одним из главных плюсов VDO является то, что программную дедупликацию в CentOS Linux 7 можно получить почти «из-коробки» без установки стороннего ПО и, в некоторых ситуациях, плясок вокруг модулей ядра, несовместимости драйверов и других странностей в случае использования QUADStor.
Запуск процедуры резервного копирования одной небольшой (~10GB)виртуальной машины на том VDO не вызывает в гостевой ОС сервера резервного копирования (с томом VDO) никаких существенных всплесков нагрузки.
За время активного использования сервера резервного копирования при ежедневном резервном копировании двух десятков виртуальных машин oVirt (при размере ВМ от 10GB до 450GB) график процессорной нагрузки выглядит вполне скромно:
Потребление памяти, выделенной в нашем выше описанном примере для ВМ в размере 8GB, при этом также оказалось избыточным и никогда не поднималось выше 40%. При всём при этом время выключения и включения сервера с VDO просто несоизмеримо со временем, которое имеет QUADStor Storage Virtualization работая со своими тяжёлыми кэшами и метаданными.
Тахограф VDO 1381 | Интегрирован с Wialon
Производитель: Continental Corporation.
Тахограф DTCO® 1381 — контрольное устройство, применяемое и предназначенное для осуществления международных перевозок в рамках Соглашения ЕСТР.
Тахограф выпускается по номенклатуре модификаций под каждую конкретную модель автомобиля. Это обеспечивает гарантию полной работоспособности транспортного средства, поскольку каждая из модификаций является его «родной» запчастью.
Для перевозки опасных грузов сертифицированы специальные модификации тахографа DTCO® 1381. Особенностью этих моделей является отключение всех предусмотренных законодательством электронных компонентов и механических узлов после выключения зажигания за исключением электронных устройств, ответственных за регистрацию данных в памяти тахографа. Кроме того, все контактные соединения этих моделей обеспечивают полное подавление искрения контактов. Тахограф DTCO® 1381 выполняет регистрацию режимов труда и отдыха водителей в защищенном виде. Это обеспечивается системой защиты данных, реализованной внутри датчика движения KITAS® 2+ с применением криптографических алгоритмов.
Для удаленной загрузки DDD файлов через устройства Ruptela и Teltonika используйте специальное приложение (скачать .zip).
Для удаленной загрузки DDD файлов через BCE используйте специальное приложение BCE. Подробности запрашивайте у производителя.
Совместимые устройства, поддержанные в системе Wialon:
| № | Фото | Название | Порт | Производитель |
Категория |
| 1 |
GALILEOSKY v 5. 0
|
20268 | ГалилеоСкай | Автомобильные контроллеры |
|
| 2 |
Ruptela FM Tco3, Tco4 | 20444 20913 |
Ruptela | Автомобильные контроллеры |
|
| 3 | BCE FM Tacho | 21161 | BCE | Автомобильные контроллеры |
|
| 4 | Navtelecom Signal S-2551 |
20740 | Навтелеком | Автомобильные контроллеры | |
| 5 | FMB630, FM6300, FM6320, FMB640 | 21451 20445 21209 21756 21906 |
Teltonika | Автомобильные контроллеры | |
| 6 | Ruptela HCV5 | 22014 | Ruptela | Автомобильные контроллеры |
Ключевые особенности и преимущества тахографа VDO 1381:
- Сигнал напоминания о наступлении периода отдыха и расчет еженедельных нормативов на предмет возможных нарушений:
Водителю не нужно волноваться, что он случайно пропустит время перерыва: тахограф предупредит его с помощью информации на дисплее в режиме реального времени.
Помимо «подсказок» по режимам ежедневной работы водитель получает информацию по суточным и еженедельным нормативам; - Простое и удобное меню:
Ежедневная установка карты с прописыванием одних и тех же параметров очень проста: водитель не ищет нужный пункт в меню чтобы сообщить тахографу о завершении отдыха и начале труда. Устройство автоматически предлагает нужный вариант, все, что требуется от водителя, это несколько раз последовательно нажать клавишу «ОК»;
Аналогично выполняется и процедура выдачи распечатки данных тахографа инспектору. Чтобы водитель в стрессовой ситуации не допустил ошибку, нажав «не на ту кнопку», печать отчета предусмотрена после нескольких нажатий на эту же клавишу «ОК»; - Оптимальное расположение кнопок на клавиатуре:
Кнопки управления меню также защищают водителя от случайных ошибок – крестообразное расположение кнопок предохраняет от нажатия на соседнюю кнопку – промахнуться при таком расположении кнопок очень сложно; - Улучшенная защита корпуса для обеспечения защиты данных тахографа:
Новая версия DTCO® 1381 обеспечивает дополнительный уровень защиты корпуса: это номерная пломбировка, данные о которой заносятся в память тахографа, где они защищены от несанкционированных изменений.
Эти номера можно посмотреть на распечатке;
Новая модель DTCO® 1381 также прописывает координаты в память тахографа; - Простая процедура установки бумажной ленты в тахограф:
Процесс установки бумажной ленты очень прост, его можно осуществить с помощью одной руки. К тому же, сама конструкция лотка продумана таким образом, чтобы в нее не проникали посторонние предметы, а установить ленту с перекосом либо защемлением просто невозможно! - Антибликовый экран с широким углом обзора:
Антибликовое покрытие экрана и подсветка в ночное время суток обеспечивают читабельность информации в любых условиях.
Работайте с Gurtam и достигайте самых амбициозных целей в телематике
Заполните заявку для начала работы с Wialon
Что означает VDO? Бесплатный словарь
VDO — Что означает VDO? Бесплатный словарь
https://acronyms.
thefreedictionary.com/VDO
Также можно найти в Википедии.
| Аббревиатура | Определение |
|---|---|
| VDO | Vereinigte Deuta-OTA (Villingen, Germany; производитель байге.0020 |
| VDO | Value-Driven Organization |
| VDO | Varus Derotation Osteotomy |
| VDO | Very Distant Object (s) |
| VDO | Voltage Drop-Out |
| VDO | Виртуальный объект данных (программируемая модель данных) |
Copyright 1988-2018 AcronymFinder.com, Все права защищены.
Предложить новое определение
Ссылки в архиве периодических изданий ?
Используя VDO, госпиталисты обнаружили, что лабораторное тестирование их пациентов обходится университетской больнице примерно в 2 миллиона долларов в год.
Результаты, ориентированные на ценность: каковы расходы больницы?
Albireo VDO сочетает в себе тонкое выделение ресурсов, встроенную дедупликацию данных и сжатие HIOPS[R] для решений хранения данных на базе Linux, обеспечивая при этом сокращение объема данных в среднем 6:1 в смешанных средах хранения.
Permabit представляет новый оптимизатор виртуальных данных
У VDO RoadLog нет ежемесячной платы, долгосрочного контракта или требований к смартфону.
Электронный бортовой регистратор
VDO Labs создает революционные форматы рекламы, такие как брендинг кожи, брендинг кожи с продакт-плейсментом и брендинг кожи с наложением.
Vdopia запускает лаборатории VDO для исследования видеорекламы
Continental ожидает, что годовой объем продаж превысит 26,4 млрд евро (41,2 млрд долларов США), а консолидированная прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) составит более 90,3% до амортизации, связанной с покупкой бизнеса автомобильной электроники VDO, и до расходов на интеграцию и реструктуризацию.
Continental оптимистична в связи с достижением цели по прибыли
На прошлой неделе компания Ballard Power Systems объявила о продаже своего подразделения по производству электроприводов Siemens VDO Automotive Corporation.
Ballard продает электроприводы компании Siemens
Среда, 14 марта — Сессия 2 — Интеллектуальные решения для шин: «Интеллектуальные шины и данные о шинах — предложение по отраслевому стандарту», Кевин Сток, Schrader Electronics; и «Безбатарейные информационные системы для шин — план развития интеллектуальной системы шин (ITS)», Филипп Фурнет-Файат, Siemens VDO Automotive.
Выставка Tire Technology Expo 2007 состоялась
Сотрудники Siemens VDO (Оберн-Хиллз, Мичиган; www.siemensvdo.com) уверены, что их дни сочтены.
Вокруг eCorner: Siemens VDO интегрирует функции привода, рулевого управления, торможения и подвески в колесные модули для повышения эффективности и безопасности.
спутниковая навигационная система VDO Diayton серебристого цвета и автомобильный CD-плеер Goodmans серебристого цвета.
Заявление полиции о краже товаров
Компания Siemens VDO недавно объявила о разработке интегрированного датчика давления свечи накаливания (GPPS), нового продукта, предназначенного для снижения выбросов дизельного топлива в легковых, средних и тяжелых транспортных средствах.
Siemens объявляет о разработке новой сенсорной технологии
поглотит немецкого производителя жгутов проводов Volkswagen Bordnetze GmbH, совместное предприятие Volkswagen AG и Siemens VDO Automotive AG.
Sumitomo Electric приобретает немецкого производителя жгутов проводов
Браузер сокращений ?
- ▲
- VDLS
- VDM
- VDM-SL
- VDMA
- VDMAD
- VDMBE
- VDME
- VDMI
- VDMJ
- VDML
- VDMM
- VDMME
- VDMOS
- VDMOSFET
- ВДМП
- ВДМР
- ВДМС
- ВДМТС
- ВДМВ
- ВДН
- ВДНА
- ВДНХ
- VDNKH
- VDNS
- VDNT
- VDO
- VDOA
- VDOC
- VDOE
- VDOF
- VDOG
- VDOGUK
- VDOL
- VDOM
- VDON
- VDOP
- VDOPS
- VDOS
- VDOT
- VDOTC
- VDP
- VDPA
- VDPAM
- VDPAU
- VDPB
- VDPBF
- VDPC
- VDPE
- VDPF
- VDPKOL
- ВДПЛ
- ▼
Полный браузер ?
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
Что означает VDO?
Фильтровать по: Выберите категорию из списка.
..──────────ВсеПрофессии и должности (1)Расширения файлов (1)ИТ (3)Военные (1)Транспорт (1)Чат (1) )Автомобильная (4)Неклассифицированная (14) Сортировать по: ПопулярностиВ алфавитном порядкеКатегории
Термин | Определение | Опции | Рейтинг |
| VDO | Vereinigte Deuta Ota Miscellaneous » Unclassified | Rate it: | ||||
| VDO | Video image ( Story Board) Computing » File Extensions | Rate it: | ||||
| VDO | Вывод на дисплей автомобиля Правительственный » Транспорт | Оценка IT: | ||||
| VDO | Оператор видеомазрея Бизнес ». | Организация VAS -SOEFERENS Разное ». Unclassicified | Оценка: | |||
| VDO | ||||||
| VDO | ||||||
| VDO | ||||||
| VDO | ||||||
| VDO | 0006 Visible D*** Outline | Rate it: | ||||
| VDO | Virtual Data Optimizer Miscellaneous » Unclassified | Оценить: | ||||
| VDO | Варус-деротационная остеотомия Разное » Unclassified | Rate it: | ||||
| VDO | Virtual Display of Objects Miscellaneous » Unclassified | Rate it: | ||||
| VDO | Voltage Drop Out Разное » Неклассифицированный | Оценить: | ||||
| Очень Далеко 6 | ||||||
| Rate it: | ||||||
| VDO | Vulnerability Description Ontology Miscellaneous » Unclassified | Rate it: | ||||
| VDO | Печь вакуумной дегазации Разное » Неклассифицировано | Rate it: | ||||
| VDO | Virtual Date Optimizer Miscellaneous » Unclassified | Rate it: | ||||
| VDO | Victorian Default Offer Разное » Unclassified | Оценить: | ||||
| VDO | Вертикальный размер Oc Miscellaneous » Unclassified | Rate it: | ||||
| VDO | Value Driven Outcomes Miscellaneous » Unclassified | Rate it: | ||||
| VDO | Virtual Data Object Разное » Unclassified — и другие. | ставка IT: | ||||
| VDO | Организация видео датины Вычисления ». Разное » Автомобилестроение | Оценить: | ||||
| VDO | Object 90 Visual Data Object0006 Computing » IT | Rate it: | ||||
| VDO | Voiture D’Occasion Miscellaneous » Automotive | Rate it: | ||||
| VDO | Volante D’Oro Разное »Automotive | Оценка ИТ: | . 0012 | VDO | Опцион дизайна транспортных средств Разное »Automotive | СКОРОСТЬ ИТ: |
77711
9 9006777777. Есть еще одно хорошее объяснение для
VDO ? Не держите это в себе! Все еще не можете найти искомое определение аббревиатуры? Используйте нашу технологию Power Search , чтобы найти больше уникальных определений в Интернете!Цитата
Используйте приведенные ниже параметры цитирования, чтобы добавить эти сокращения в свою библиографию.
Самый большой ресурс в Интернете для
Акронимы и сокращения
Член сети STANDS4
Просмотреть Abbreviations.
com#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Бесплатно, без регистрации:
Добавить в Chrome
Получите мгновенное объяснение любой аббревиатуры или аббревиатуры, которая попадется вам в любом месте в Интернете!
Бесплатно, регистрация не требуется:
Добавить в Firefox
Получите мгновенное объяснение любой аббревиатуры или аббревиатуры, которая попадется вам в любом месте в Интернете!
Викторина
Окончательный тест аббревиатуры
»
Фунт стерлингов
A. Боль в пояснице
B. Перфорация толстой кишки
C. Боль в левом пучке
D. Низкое кровяное давление
Встроить
Поделитесь изображением VDO
»Нажмите, чтобы просмотреть:
Часто задаваемые вопросы
Переключить навигацию
Моя тележкаПоиск
Поиск
Меню
Счет
Настройки
Выбрать Магазин
Великобритания – Великобритания
- Германия – нем.

- Австрия — АТ
- Франция – Франция
- Италия – ИТ
- Испания – ЕС
- Нидерланды – Нидерланды
- Английский — АН
1) TIS Web
Могут ли более одного человека использовать VDO TIS-Web?
Вы можете иметь столько одновременных пользователей, сколько зарегистрированных имен пользователей в вашей учетной записи.
Они могут располагаться в любом месте, где есть подключение к Интернету. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы всем пользователям TIS‑Web® были назначены уникальные имена пользователей и пароли. Если имена пользователей и пароли являются общими, может оказаться затруднительным определить, кто ввел и изменил данные в случае запроса.
Мой аналоговый считыватель карт не отвечает, что происходит?
Сначала проверьте соединения. Для правильной работы оба последовательных кабеля должны быть подключены, чтобы обеспечить передачу данных, даже если используется преобразователь USB-Serial, а короткий кабель PS2 также должен быть подключен к ПК для подачи питания. Там, где нет PS2 или последовательного соединения, компания Continental Automotive Trading UK Ltd. может поставить подходящий преобразователь USB.
Компактный считыватель карт VDO автоматически обнаруживается и настраивается программным обеспечением TIS‑Web®. Однако это обнаружение может произойти только в том случае, если считыватель подключен к последовательному порту, сконфигурированному как COM1 или COM2.
При подключении к последовательному порту, сконфигурированному как COM3 или выше, считыватель не будет распознан.
Если вам нужно изменить конфигурацию ваших COM-портов, чтобы они распознавались как COM1 или COM2, обратитесь в свой ИТ-отдел.
Удаляет ли чтение карты водителя данные с нее?
TIS-Web® только считывает данные с карты водителя и делает точную копию этих данных для целей архивирования. Действия, хранящиеся на карте водителя и бортовом устройстве, никогда не удаляются и не изменяются TIS-Web®.
Где купить дополнительную емкость для ВДО ТИС-web?
Блоки данных можно приобрести на этом сайте, пожалуйста, нажмите здесь.
Какие системные требования для VDO TIS-Web?
В настоящее время TIS‑Web® можно использовать со следующими операционными системами ПК:
Windows Vista®
Windows® 7
Windows® 8 и Windows® 8.1
Вашему ПК также потребуются:
50 МБ свободного места на жестком диске
Один свободный порт USB для считывателя смарт-карт
Один свободный последовательный порт (только при использовании компактного считывателя карт для аналоговых карт)
Широкополосное подключение к Интернету
Какие интернет-браузеры можно использовать
Вы можете использовать TIS-Web® со следующими интернет-браузерами:
Microsoft® Internet Explorer® 8 или выше
Mozilla® Firefox®
Google Chrome™
Какие настройки я должен разрешить в своем браузере?
Если вы используете Microsoft® Internet Explorer®, вы должны иметь права администратора или право устанавливать программы, чтобы TIS‑Web® мог создать папку «VKISCInt» на вашем компьютере.
Затем вы можете ограничить права и разрешения для этой папки, назначив полный доступ только системному пользователю и соответствующему пользователю TIS‑Web® Evaluation. Для этого щелкните папку правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню папки, щелкните «Свойства», а затем перейдите на вкладку «Безопасность».
После этого компьютер снова будет защищен от несанкционированного доступа при перезагрузке или входе в систему другого пользователя. Доступ к папке «VKISClnt» возможен без ограничений, т.е. для обновления существующих записей программы. Расшаривать папку не обязательно.
Для использования TIS‑Web® с Microsoft® Internet Explorer® ActiveX® элементы управления и подключаемые модули должны быть включены для выполнения и установки на защищенных веб-сайтах. Для этого запустите Microsoft® Internet Explorer®. В меню «Инструменты» нажмите «Свойства обозревателя». На вкладке «Безопасность» по умолчанию выбран Интернет. Нажмите «Пользовательский уровень» и включите соответствующие записи для элементов управления и подключаемых модулей ActiveX®.
Если вы используете Mozilla® Firefox® или Google Chrome™, вам потребуется установить отдельный программный пакет, чтобы иметь возможность считывать карты водителей и загружать ключи. Этот программный пакет представляет собой службу связи с клиентами TIS. Этот пакет можно загрузить, выбрав «Справка», затем «Загрузить», а затем «Служба связи с клиентом TIS».
В чем разница между оценкой и архивированием (при обращении к данным тахографа)?
Архивирование
Действующее законодательство ЕС об аналоговых тахографах требует, чтобы операторы анализировали часть своих карт и сообщали водителю о любых неисправностях и нарушениях. Это обеспечивает соблюдение положений как Правил о тахографе, так и Правил рабочего времени водителей. Оператор также обязан хранить графики в течение 12 месяцев.
Для цифровых тахографов требования к анализу остаются прежними, но, кроме того, оператор должен загружать устройство транспортного средства (не реже чем каждые 56 дней) и карту водителя (не реже чем каждые 28 дней), чтобы убедиться, что цифровые данные хранятся в течение 12 месяцев с неповрежденными цифровыми подписями (это код внутри данных, который показывает, что они не были подделаны).
Весь этот процесс называется архивированием.
Архивирование ваших данных в TIS‑Web® обеспечивает простой в использовании и безопасный способ хранения загруженных данных цифрового тахографа. Хранение архивных данных отдельно от данных, используемых для целей оценки, позволяет гарантировать целостность исходных данных.
Если вам нужно восстановить исходные данные цифрового тахографа, архив TIS‑Web® содержит функции, позволяющие в любое время скопировать данные обратно на локальный ПК.
Оценка
Оценка — это часть управления данными TIS-Web®, которая обрабатывает цифровые данные с карты водителя и Downloadkey, а также аналоговые данные с карт тахографа для создания полной записи действий водителя. Затем эти данные можно использовать для получения отчетов водителей, которые показывают нарушения водителем, статус Директивы о рабочем времени, другие действия водителя, а также отчеты о транспортных средствах, которые можно использовать для эффективного управления вашим автопарком.
Как работает VDO TIS-Web?
Для краткого обзора работы системы см. следующую схему:
Сколько водителей и транспортных средств я могу использовать с этой услугой?
TIS‑Web® подходит для автопарков всех размеров. Если вы работаете с очень большим количеством водителей или транспортных средств, вам может оказаться выгодным иметь учетную запись для каждой станции или разделить одну учетную запись на группы водителей и транспортных средств.
Многие учетные записи TIS-Web® включают сотни транспортных средств и водителей, но услуга также подходит для водителей-собственников и небольших автопарков
Как получить обновления для VDO TIS-Web?
TIS‑Web® работает через Интернет, и все обновления поставляются и загружаются на ваш компьютер автоматически. Стоимость обновлений TIS-Web® включена в цену единицы объема, поэтому дополнительная плата не взимается. Обновления загружаются на серверы Continental и загружаются на ваш компьютер при следующем входе в систему.
Ваши существующие данные будут сохранены и по-прежнему будут доступны в новой версии.
Автоматическое обновление имеет ряд преимуществ:
- Требуется меньше ИТ-поддержки
- Гарантируется, что несколько рабочих станций будут иметь одну и ту же версию
- Не требуются компакт-диски для установки или обновления
- Обновления загружаются, как только они становятся доступными
- Более низкая стоимость
- Ежегодная плата за лицензию не взимается
VDO заблаговременно уведомит о любых обновлениях, чтобы вы могли планировать загрузку нового программного обеспечения на свой ПК вместе с вашим ИТ-отделом.
Если у меня не установлен тахограф VDO, могу ли я использовать TIS-Web?
Вы можете использовать службу TIS‑Web® для анализа данных с любого цифрового тахографа, имеющего одобрение типа ЕС. TIS-Web® совместим со всеми утвержденными в настоящее время моделями цифровых тахографов и карточек водителей, выпущенными в любой стране-члене ЕС.
TIS‑Web® предназначен для использования со считывающими устройствами, приобретенными у VDO, но также совместим с рядом устройств загрузки данных, поставляемых другими производителями, такими как следующие:
- Stoneridge — устройство Optac
- Lisle Designs — Digidown
Можно ли сохранять данные с аналоговых и цифровых тахографов?
TIS‑Web® позволяет хранить и анализировать данные как с цифровых, так и с аналоговых тахографов. Если данные обоих форматов существуют для водителя в один и тот же день, они автоматически объединяются, чтобы обеспечить удобную для чтения запись ежедневной деятельности водителя. Эти объединенные данные могут быть дополнительно проанализированы для мониторинга рабочего времени водителей, анализа директив рабочего времени или в целях управления автопарком.
Объединенные данные по-прежнему можно идентифицировать как принадлежащие аналоговому или цифровому источнику.
Для считывания аналоговых карт в TIS‑Web® вам потребуется аналоговое считывающее устройство, такое как компактный считыватель карт VDO (арт.

0

Эти номера можно посмотреть на распечатке;
..
0012