Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Велюровый салон автомобиля и уход за ним. Для всех и обо всем.

Опрятный и эстетичный внешний вид салона автомобиля — мечта каждого водителя, который ревностно относится к своему «четвероногому железному другу». Привычный многим велюр, мягкий и вместе с тем прочный, позволяет оригинально оформить интерьер машины благодаря разнообразию оттенков. А полюбился многим автолюбителям этот материал еще и за простоту в уходе, хотя, несомненно, чистка велюра имеет свои тонкости.

В чем особенности велюра?

Даже в таких, на первый взгляд, идеально чистых велюровых сидениях уже наверняка скопилось много пыли

Велюровые сидения всегда мягкие и приятные на ощупь, а все потому, что эта ткань изготавливается путем переплетения нескольких нитей и ворса. Четыре из пяти нитей образуют две прочные основы ткани, а пятая – служит для создания того ворса, за теплоту которого многие так любят велюр. Поскольку ворсинки основательно вплетены в основание, велюровая поверхность не боится ни трения, ни царапания.

Один из этапов производства этой ткани – окрашивание волокон, после которого ткань приобретает высокую устойчивость к ультрафиолету, не линяет и не выцветает. Кроме того, эластичный характер ворсинок делает велюровые сидения безупречно гладкими, и даже спустя несколько лет эксплуатации они могут выглядеть как новые, разумеется, если на них нет пятен и видимой грязи.

Но так ли безупречны велюровые сидения на самом деле? Неужели эта ткань, способная отталкивать воду, вообще не требует никакого ухода? На самом деле между велюровыми ворсинками очень быстро скапливается пыль, оставаясь там до тех пор, пока рачительный владелец автомобиля не обзаведется необходимыми средствами для чистки велюра и не возьмет в руки пылесос. До этого момента и водителю, и его пассажирам приходится дышать невидимой пылью, вызывающей порой аллергические реакции, об источнике которых многие даже не догадываются.

Ситуация усугубляется, если в салоне работает кондиционер, который разносит пылинки по всему салону, заставляя их еще быстрее оседать между велюровыми ворсинками. Какой же уход нужен этой, по сути, обычной трикотажной ткани, и на что стоит обратить внимание тем, кто отдал предпочтение велюру вместо кожи или замши?

Чистка велюра в машине: 5 принципов эффективного ухода

  1. Пылесосим часто, но «нежно». Удалить пыль из велюра можно при помощи обычного пылесоса. Делать это желательно как можно чаще, главное – не переусердствовать, отдавая предпочтение мягким насадкам, которые точно не испортят хрупкую структуру ткани.
  2. Минимум усилий и физического воздействия. Несмотря на то что велюр достаточно устойчив к механическим воздействиям, при его чистке не стоит применять силу, старательно оттирая пятно или стараясь проникнуть насадкой от пылесоса в самую глубь ткани: обшивку салона можно повредить, а восстановление ворса – процедура не из легких.
  3. Только сухая чистка: мокрая уборка велюру категорически противопоказана, так как влага быстро испортит структуру ворса и отрицательно скажется на износостойкости материала.
  4. Средства для чистки велюра должны быть неагрессивными: в их составе не должно быть щелочей, отбеливателей или других химически активных компонентов. Идеальный вариант – бытовая химия для ухода за ковровыми покрытиями или специальные средства для химчистки салона автомобиля .
  5. Какое бы средство для чистки велюра вы ни использовали, делая это впервые, выбирайте малозаметный участок ткани где-нибудь в укромном уголке салона автомобиля: производителей автохимии много, и, к сожалению, далеко не все они добросовестные.
Существуют специальные кондиционеры для велюровой обивки в виде пены, которая продается, как правило, в баллонах. Такая пена способна вытягивать пыль, выводить пятна и устранять неприятные запахи. Главное – соблюдать сроки ее нанесения и не растирать пену по ткани: нанесли, подождали 5-10 минут – теперь можно удалять чистой губкой пену, вобравшую в себя пыль и грязь.

Какие средства для чистки велюра спасут от пятен?


Мокрая уборка и чрезмерные усилия в оттирании – главные «враги» велюра

Как бы слезно ни просил водитель своих пассажиров быть аккуратными, рано или поздно на обшивке салона все равно появятся пятна. Для велюра это, как правило, не критично, если это, конечно, не застарелые въевшиеся пятна: справиться с ними можно при помощи раствора воды и хозяйственного мыла. Можно подключить и специальные средства на основе пены, используя их по принципу «чем больше пятно, тем больше пены». Оставьте пену на пятне на несколько минут, а после полного высыхания состава пройдитесь по ткани сухой губкой или щеткой. От пятна не останется и следа!

Для удаления застарелых пятен можно воспользоваться и народными средствами – например, слабым уксусным раствором или нашатырным спиртом, однако здесь не все так просто: большая концентрация способна нанести вред нежной текстуре велюра. Можно, конечно, восстановить ворс при помощи пара, но для этого понадобится специальное оборудование.

Не стоит отчаиваться и владельцам домашних животных, сетующих на то, что их любимцы оставляют в салоне свою шерсть. Обычный липкий валик для одежды или простая щетка помогут вернуть велюровым сидениям первоначальную чистоту.

В арсенале компании «Клинер» есть эффективные и безопасные средства для профессиональной чистки велюра в машине, а главное – опыт и желание сохранить мягкость и теплоту велюровой ткани, не говоря уже о ее безупречном внешнем виде.

Очень часто в разговорах на околоавтомобильные темы приходится слышать, что мол кто-то купил «не полную» иномарку (марка не имеет значения), у которой салон отделан тканью либо велюром, а не кожей. В среде обывателей кожаная обивка неизменно ассоциируется с «топовым зарядом» и считается верхом крутости и потребительской роскоши.
Ко всем остальным вариантам отделки отношение, мягко говоря, пренебрежительное. Однако, если углубиться в тему и проанализировать мировой опыт, то можно прийти к довольно неожиданным выводам.

Bentley T 1974 года с велюровым салоном


Лично я никогда не был поклонником кожаных салонов: при выборе новой машины — всегда отдаю предпочтение тряпичным интерьерам, у которых большое количество преимуществ. Они стоят дешевле, зимним утром не морозят пятую точку, а в летнюю жару не стремятся вас поджарить, тело не прилипает к обивке, да и запах внутри авто не столь навязчивый. Тем более качество кожи на большинстве современных моделей оставляет желать лучшего, а многие (даже премиальные) марки широко практикуют использование так называемой «эко-кожи» на синтетической основе (раньше это называлось — дерматин).


Точное название обивки — Gold Parkertex Savoy Velvet
Если говорить о подержанной технике, то здесь все еще более очевидно: без должного ухода кожаная обивка изнашивается очень быстро и буквально за пару лет эксплуатации теряет свой лоск и заводской вид. На многих машинах (особенно японских и американских) кожа очень стремительно засаливается, впитывает грязь, покрывается трещинами и заломами. А если она еще и светлого оттенка — то пиши пропало!

Шикарный велюровый салон Cadillac Fleetwood Seventy-Five 1976 года
Ну а теперь — самое интересное. Если внимательно изучить автомобили представительского класса, на которых ездили/ездят мировые правители, президенты крупнейших стран и члены королевских семей, то окажется, что почти все они предпочитают высококачественный велюр!


Велюр в отделке Rolls Royce Silver Spur II 1990 года
За примерами не надо далеко ходить. Достаточно посмотреть на салоны правительственных «членовозов» марки ЗиЛ, которые обслуживали генсеков и высших партийных руководителей в СССР. Лишь передние сиденья, на которых ездил водитель и обслуживающий персонал, обтягивались кожей, а задний диван всегда щеголял обивкой из светлого английского сукна, который со временем уступил место высококачественному велюру. Такой материал, в отличии от кожи, не скрипит, приятней на ощупь, а также гораздо лучше поглощает шумы.


В ЗиЛ-41047 водителю положено сидеть на кожаном кресле

А к услугам высокопоставленной особы — велюровая роскошь

Вариант в коричневых тонах
Похожую картину мы наблюдаем и на эксклюзивном Bentley State Limousine, который был подарен королеве Великобритании Елизавете II в 2002 году в честь 50-летнего юбилея её восхождения на трон. Передние кресла отделаны кожей — это рабочее место наемного водителя, а ее Величество восседает на шикарных сиденьях с обивкой из сукна.


Королевский Bentley State Limousine: на этом фото хорошо виден контраст в обивке

Елизавета II предпочитает плотное английское сукно
По другую сторону Атлантики, в США, салоны президентских лимузинов Cadillac и Lincoln практически всегда были обшиты мягким велюром. Из недавних примеров — машина Барака Обамы, стоимость которой составляет около 1,5 миллиона долларов.

Рональд Рейган и его Cadillac в 1983 году: тоже велюр

Так выглядел салон Toyota Century в кузове VG40, которая производилась с 1987 по 1997 год

Велюровый интерьер актуальной Toyota Century (GZG50) с 12-цилиндровым мотором
То же самое можно сказать и о величественном Nissan President, который до 2010 года считался флагманом модельной линейки марки: велюр, велюр и еще раз — велюр.

Задний диван седана Nissan President второй генерации (1973-1990 год)

В 2010 году Nissan свернул выпуск своей флагманской модели: последний President имел такой велюровый салон
Самый роскошный Mercedes-Benz всех времен и народов — модель 600 (кузов W100), которая в 60-70-е годы была излюбленным транспортным средством сильных мира сего, очень часто заказывалась именно с велюровым интерьером.

Папа-мобиль на базе Mercedes-Benz 600 с отдельным креслом-троном, отделанным благородным велюром

Немецкая роскошь: Mercedes-Benz 600

Среди известных владельцев Mercedes-Benz 600 — знаменитый греческий миллиардер Аристотель Онассис, француженка Коко Шанель и другие

Позже эта традиция перекочевала на S-Class в кузовах W116 и W126. Тогда никто не удивлялся сочетанию топового мотора 5.6 с велюром. В 90-е годы подобный вариант оформления еще можно было заказать для W140 (в базе была ткань), но это уже было скорее экзотикой. Ну а с появлением «220-го» этот материал исчез даже из списка опций — массовом потребителю он был ни к чему и считался не достаточно модным и статусным.

S-Class в кузове W126 довольно часто встречаются с велюровыми салонами зеленого и синего цвета: выглядит очень стильно

140-й Mercedes-Benz с велюровым интерьером — явление крайне редкое, а тем более в таких ярких тонах

Каждый автолюбитель, дорожит комфортом и уютом в салоне своего автомобиля. Изготовитель авто, делает всевозможное для того, что придать интерьеру авто максимальную привлекательность. Но, салон — одна из наиболее изнашиваемых частей автомобиля. В ходе длительной и активной эксплуатации, интерьер машины, теряет первозданную привлекательность. При использовании машины, салон, подвергается постоянному влиянию различных факторов. Поэтому, требуется регулярная перетяжка сидений. Даже в руках аккуратного водителя, внутренняя часть авто подвергается разрушению. Масляные пятна, ожоги от сигарет, потертости — все это результаты использования машины, которые не добавляют ему привлекательности. При соблюдении правил использования и своевременном уходе, салон прослужит достаточно долго. Однако, время его реконструкции, рано или поздно приходит.

Когда ситуация с обивкой, требует немедленного обновления, многие не допускают мысли обслуживания в мастерской. Ведь реконструкция своими руками, позволяет сэкономить средства, время и добиться уникальных результатов. Самостоятельная перетяжка сидений, так же отличная возможность изменить облик автомобиля. Для обновления интерьера своими руками, не требуется специальных навыков и больших денежных затрат. Тем не менее, перетяжка сидений — очень полезная и приятная процедура.

Мы предоставим, подробное руководство по обновлению обивки своими руками. При строгом соблюдении данной, внимательном подходе и необходимом терпении — вы добьетесь превосходных результатов.

Используемые материалы.

Для качественного и оперативного обновления интерьера своими руками, нам потребуются следующие материалы:

  • Стандартный набор инструментов автолюбителя.
  • Большие ножницы.
  • Строительный фен.
  • Поролон (или аналогичный материал).
  • Утюг.
  • Материал для обивки.
  • Клей.
Технология ремонта.

Перетяжка сидений, потребует определенного ряда действий, подробно описанного ниже.

  1. Первым делом, необходимо удалить старую обшивку салона. Для этого, необходимо демонтировать сидения из автомобиля. Дальнейшие работы, потребуют большого количества свободного пространства. После того, как сидения демонтированы, снимите старые чехлы с сидений. Старая обшивка, потребуется для дальнейших работ. Поэтому, старайтесь не повредить ее. Ткань, может быть туго натянута, будьте предельно осторожны.
  2. Теперь необходимо выкроить новый материал, по размерам старого. Для этого, необходимо распороть старую обивку по кайме. Разложите контур прежней обшивки, на материале для нового интерьера. Швы обивки, необходимо укрепить поролоном. Для фиксации, используйте клей.
  3. Третьим шагом, сшиваем детали нового интерьера. Плотно приложите швы друг к другу и надежно сшейте их.
  4. Далее, обрабатываем получившиеся швы. Выверните материал наизнанку и проклейте их повторно. Данная процедура, обеспечит надежность и прочность, потенциальной обшивки. После того, как швы склеены, прошейте их с изнанки. При возникновении неровностей на швах, аккуратно удалите их ножницами. Это необходимо для того, чтобы материал хорошо сел на кресла.
  5. Сейчас, необходимо натянуть материал на сидения. Выверните чехол в исходное положение и аккуратно наденьте на кресло. Плотно установите материал на сидения, свободные части материала, закрепите на обратной стороне.
  6. Высушиваем чехлы феном. При тепловом воздействии, чехол натянется на сидение. Для того, чтобы поверхность чехла была ровной, разгладьте ее утюгом. После того, как материал высохнет, он разладиться и натянется.
  7. Устанавливаем собранные кресла в машину и оцениваем результат своей работы.
Выбор материала.

Для качественного обновления своими руками, необходимо выбрать подходящий материал. Рассмотрим наиболее используемые из них.

Карпет — представляет собой тонкий коврик. Он, хорошо подходит для работ своими руками. Картеп, весьма практичен и прост в использовании. Так же, он поможет в улучшении звуковых свойств авто. На практике, карпет, часто используется как шумоизолирующий материал. Он улучшит качество звучания акустики в машине, и избавит вас от лишних скрипов кресел.

Алькантара

С виду, очень похоже на замшу. Материал, все чаще используется для обивки сидений. Алькантара — синтетическая ткань, из материалов искусственного происхождения. Она, легко поддается чистке и имеет долгий срок эксплуатации. Перетяжка сидений авто , с использованием алькантары, весьма удачный вариант.

Велюр

Для того, чтобы получить хороший велюровый салон, необходимо использовать материал высокого качества. В наше время, найти его не просто. Поэтому, велюр, стал менее популярен. К тому же, он достаточно быстро выходит из строя. Если, вам по душе салон из велюра, займитесь поиском качественного материала.

Впрочем, выбор материала — личный дело каждого автомобилиста. Материалы, абсолютно разные по характеристикам и свойствам. Выберете, наиболее понравившейся вам. В наше время, форм и расцветок — существует огромное количество. Найти, необходимый именно вам — не составит труда.

При выборе клея, обратите внимание на свойства используемых деталей нового салона. Впрочем, классический момент, обычно справляется с данной задачей. Но для надежности, не будет лишним подобрать специальный клей. Используйте клей, который легко наноситься на поверхность.

авто, поможет придать вашей машине новый облик. Внимательно следуйте предоставленной инструкции и процесс, окажется простым и приятным. При выборе материала, внимательно изучите его свойства. При правильном выборе и грамотной реконструкции, салон будет радовать вас долгое время. Своевременно обслуживайте ваш салон и вы, значительно повысите его срок службы. Удачи!

› Почему велюр это намного круче, чем кожа

Очень часто в разговорах на околоавтомобильные темы приходится слышать, что мол кто-то купил «не полную» иномарку (марка не имеет значения), у которой салон отделан тканью либо велюром, а не кожей. В среде обывателей кожаная обивка неизменно ассоциируется с «топовым зарядом» и считается верхом крутости и потребительской роскоши. Ко всем остальным вариантам отделки отношение, мягко говоря, пренебрежительное. Однако, если углубиться в тему и проанализировать мировой опыт, то можно прийти к довольно неожиданным выводам.

Bentley T 1974 года с велюровым салоном

Лично я никогда не был поклонником кожаных салонов: при выборе новой машины — всегда отдаю предпочтение тряпичным интерьерам, у которых большое количество преимуществ. Они стоят дешевле, зимним утром не морозят пятую точку, а в летнюю жару не стремятся вас поджарить, тело не прилипает к обивке, да и запах внутри авто не столь навязчивый. Тем более качество кожи на большинстве современных моделей оставляет желать лучшего, а многие (даже премиальные) марки широко практикуют использование так называемой «эко-кожи» на синтетической основе (раньше это называлось — дерматин).


Точное название обивки — Gold Parkertex Savoy Velvet

Если говорить о подержанной технике, то здесь все еще более очевидно: без должного ухода кожаная обивка изнашивается очень быстро и буквально за пару лет эксплуатации теряет свой лоск и заводской вид. На многих машинах (особенно японских и американских) кожа очень стремительно засаливается, впитывает грязь, покрывается трещинами и заломами. А если она еще и светлого оттенка — то пиши пропало!


Шикарный велюровый салон Cadillac Fleetwood Seventy-Five 1976 года

Ну а теперь — самое интересное. Если внимательно изучить автомобили представительского класса, на которых ездили/ездят мировые правители, президенты крупнейших стран и члены королевских семей, то окажется, что почти все они предпочитают высококачественный велюр!

За примерами не надо далеко ходить. Достаточно посмотреть на салоны правительственных «членовозов» марки ЗиЛ , которые обслуживали генсеков и высших партийных руководителей в СССР. Лишь передние сиденья, на которых ездил водитель и обслуживающий персонал, обтягивались кожей, а задний диван всегда щеголял обивкой из светлого английского сукна, который со временем уступил место высококачественному велюру. Такой материал, в отличии от кожи, не скрипит, приятней на ощупь, а также гораздо лучше поглощает шумы.


Вариант в коричневых тонах

Похожую картину мы наблюдаем и на эксклюзивном Bentley State Limousine, который был подарен королеве Великобритании Елизавете II в 2002 году в честь 50-летнего юбилея её восхождения на трон. Передние кресла отделаны кожей — это рабочее место наемного водителя, а ее Величество восседает на шикарных сиденьях с обивкой из сукна.

Как приятно, когда в салоне автомобиля чисто и опрятно. При этом, какого бы не было качество отделки внутреннего пространства вашего авто, за ним нужен постоянный уход, лишь тогда его состояние будет безупречным.

Но почему-то большинство особо тщательно относятся к мойке и полировке кузова, забывая о правильном уходе за салоном. Чистый, блестящий краской и лаком автомобиль, конечно же, выглядит отлично и привлекает внимание к себе.

Тем не менее, большую часть времени автомобилисты проводят именно внутри салона. И от его чистоты будет зависеть не только комфорт передвижения, но и здоровье людей, находящихся в нем. Если у вас автомобиль оборудован кондиционером, то потоки воздух могут разносить пыль по салону. Последняя, в свою очередь, может стать возбудителем аллергии. Советов и различных инструкций по чистке салона в целом довольно много. Сегодня мы остановимся более подробно на теме чистки велюрового салона, ведь именно этим материалом отделано внутреннее пространство многих автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Велюр – это трикотажная ткань. Принцип изготовления велюра заключается в переплетения пяти нитей, где четыре образовывают две основы (верхнюю и нижнюю), а пятая – ворс. Затем такая двойная ткань, с внутренним ворсом разрезается между основами и получается два полотна ворсистой ткани. При этом ворс может быть различной длины и направления. Далее уже практически готовый велюр обрабатывается тиснением и окрашивается. Зачем это знать? Для понимания того, что за велюром следует ухаживать, как за тканью, а не как за кожей или замшей.

Основным и практически незаменимым средством при уходе за велюровым салоном является пылесос. Велюр за счет своей ворсистости очень хорошо удерживает пыль, поэтому его нужно пылесосить как можно чаще. При чистке желательно использование мягкой насадки. Если случайно «посадили» пятно на велюр – не беда его довольно легко убрать с помощью салфетки и раствора из небольшого количества воды и хозяйственного мыла.

Вместо мыла подойдут средства, не содержащие отбеливающих веществ или щелочей. Ни в коем случае не прикладывайте усилия при чистке. Не нужно тянуть или щипать ворс – этим вы только повредите его. Неплохо для этих целей подходят и средства, предназначенные для чистки ковров. При этом, прежде чем использовать какое-либо новое средство рекомендуется вначале обработать небольшой участок велюра, находящийся не на виду, чтобы понять, как действует данное средство на материал.

Также в арсенале любого автомобилиста должна быть щётка и липкий валик для одежды – они хорошо помогают убрать шерсть животных, советует интернет-издание Auto infosite.

Уход за велюровым салоном автомобиля

Как приятно, когда в салоне автомобиля чисто и опрятно. При этом, какого бы не было качество отделки внутреннего пространства вашего авто, за ним нужен постоянный уход, лишь тогда его состояние будет безупречным.

Фото: autorating.ru

Но почему-то большинство особо тщательно относятся к мойке и полировке кузова, забывая о правильном уходе за салоном. Чистый, блестящий краской и лаком автомобиль, конечно же, выглядит отлично и привлекает внимание к себе.

Тем не менее, большую часть времени автомобилисты проводят именно внутри салона. И от его чистоты будет зависеть не только комфорт передвижения, но и здоровье людей, находящихся в нем. Если у вас автомобиль оборудован кондиционером, то потоки воздух могут разносить пыль по салону.

Последняя, в свою очередь, может стать возбудителем аллергии. Советов и различных инструкций по чистке салона в целом довольно много. Сегодня мы остановимся более подробно на теме чистки велюрового салона, ведь именно этим материалом отделано внутреннее пространство многих автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Велюр – это трикотажная ткань. Принцип изготовления велюра заключается в переплетения пяти нитей, где четыре образовывают две основы (верхнюю и нижнюю), а пятая – ворс. Затем такая двойная ткань, с внутренним ворсом разрезается между основами и получается два полотна ворсистой ткани.

При этом ворс может быть различной длины и направления. Далее уже практически готовый велюр обрабатывается тиснением и окрашивается. Зачем это знать? Для понимания того, что за велюром следует ухаживать, как за тканью, а не как за кожей или замшей.

Основным и практически незаменимым средством при уходе за велюровым салоном является пылесос. Велюр за счет своей ворсистости очень хорошо удерживает пыль, поэтому его нужно пылесосить как можно чаще. При чистке желательно использование мягкой насадки.

Если случайно «посадили» пятно на велюр – не беда его довольно легко убрать с помощью салфетки и раствора из небольшого количества воды и хозяйственного мыла.

Вместо мыла подойдут средства, не содержащие отбеливающих веществ или щелочей. Ни в коем случае не прикладывайте усилия при чистке. Не нужно тянуть или щипать ворс – этим вы только повредите его. Неплохо для этих целей подходят и средства, предназначенные для чистки ковров.

При этом, прежде чем использовать какое-либо новое средство рекомендуется вначале обработать небольшой участок велюра, находящийся не на виду, чтобы понять, как действует данное средство на материал.

Также в арсенале любого автомобилиста должна быть щётка и липкий валик для одежды – они хорошо помогают убрать шерсть животных.

Надеемся, что наши простые советы помогут вам содержать велюровый салон своего автомобиля в чистоте.

Химчистка велюрового салона автомобиля в Москве

Велюр – отличный отделочный материал. Приятный на ощупь, визуально привлекательный, устойчивый к износу и истиранию. Поэтому салоны автомобилей высокого класса часто покрываются именно велюром.

Впрочем, у велюра есть серьёзный недостаток. Из-за ворсистой поверхности эта ткань довольно быстро «собирает» загрязнения и теряет привлекательный внешний вид, а также легко впитывает неприятные запахи. Вернуть креслам, дверям и отделке приборной панели первозданный, впечатляющий внешний вид поможет химчистка велюрового салона. И провести её вы можете у нас.

Как мы проводим химчистку велюрового салона

Велюр – ткань достаточно чувствительная к чистящим и моющим средствам. Например, использовать DECO низкой концентрации, как это делают на многих автомойках, категорически не рекомендуется. Оно буквально разрушает структуру ткани, приводя к «облысению» велюра и снижению механической прочности.

Поэтому в химчистке велюровых салонов мы используем специально подобранные моющие вещества, которые эффективно удаляют загрязнения (в том числе въевшиеся в структуру материала), но при этом не повреждают ткань.

Кроме того, мы проводим химчистку велюрового салона исключительно вручную. Опять же, для сохранения текстуры и структуры ткани. Благодаря такому подходу велюр восстанавливает первоначальный вид, но не повреждается.

Эффект от химчистки велюрового салона

После химчистки салон автомобиля выглядит как новый – такой же яркий, красивый и приятный на ощупь:

  • Микроворсинки на поверхности ткани приподнимаются. Благодаря этому ткань становится приятной на ощупь, а после проведения по ней рукой образуется привлекательный, характерный для велюра цветовой градиент;
  • Удаляются неприятные запахи. Особенно это заметно в том случае, если ранее в салоне курили, распивали спиртные напитки или перевозили едкие грузы. Характерные табачные или алкогольные запахи пропадают, остаётся только приятная, лёгкая свежесть;
  • Восстанавливается цветовая палитра. Оттенки становятся более «свежими», избавляются от характерного посерения и потускнения, вызванного контактом с пылью. Это заметно и на светлых, и на цветных, и на тёмных салонах. Например, ярко-красная отделка, свойственная классическим американским автомобилям (Chevrolet, Ford и другим), становится невероятно свежей и привлекательной;
  • Исчезают продавленные участки. Некоторые места на велюре – например, около дверных ручек, педалей тормоза и газа, краях сидений – с течением времени сминаются. Контакт с загрязняющими объектами только ухудшает состояние. После химчистки они возвращают естественную текстуру, становятся мягкими и объёмными.

В общем, химчистка восстанавливает состояние велюрового салона, делая его практически новым.

Заказать химчистку велюрового салона

В нашей студии автодетейлинга вы можете заказать профессиональную химчистку велюрового салона. Мы любим свою работу и автомобили, поэтому подходим ко всем работам максимально ответственно.

Мы используем профессиональную автохимию, подобранную специально для велюра. Практически все работы проводятся вручную, чтобы сохранить текстуру и структуру ткани, снизив риск механических повреждений обивки. Мы справимся с любыми загрязнениями, неприятными запахами и пятнами.

Поэтому, если вы хотите вернуть салону автомобиля первоначальный, привлекательный и свежий внешний вид, закажите профессиональную химчистку прямо сейчас!

что лучше для салона авто?

Дата публикации: 08.07.2019 11:06

Когда дело касается выбора обшивки для салона автомобиля, понятие лучшего материала становится довольно растяжимым. Здесь всё зависит от класса вашего транспорта, режима его эксплуатации и бюджета, который вы готовы выделить на преображение авто. Кроме того, для удачной покупки нужно хотя бы вкратце знать особенности каждого типа материала.

О четырех наиболее распространенных вариантах перетяжки поговорим прямо сейчас.

Алькантара

Ввиду внешнего сходства с натуральной замшей алькантара пользуется огромным спросом среди автолюбителей. Этот бархатистый материал приятен на ощупь, легко поддается кройке и подходит для обшивки поверхностей и панелей со сложными формами. В его основе лежит ткань, состоящая из микроволокна.

Один из главных плюсов алькантары заключается в ее невос­пламеняемости, что играет важнейшую роль для автомоби­листов-курильщиков. Если окурок или раскаленный пепел окажется на обшитой поверхности, материал не будет деформироваться и сохранит эстетичный вид.

Автомобильный велюр

Мягкий, эластичный и теплый велюр также относится к популярным материалам для отделки салона. Он отличается сравнительно невысокой ценой, но вместе с тем имеет один существенный недостаток – при длительной и частой эксплуатации в местах наибольшего трения возникают проплешины.

Учитывая это, часто используют велюр в сочетании с другими материалами для перетяжки. Он прекрасно подходит для оформления отдельных декоративных элементов салона.

Натуральная кожа

Данный материал для обшивки салона является самым дорогостоящим, и на то есть несколько причин.

Во-первых, он долговечен – в большинстве случаев такой материал сохраняет свои свойства и эстетичный вид в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Во-вторых, натуральная кожа обладает отличной теплоизоляцией и обеспечивает водителю/пассажирам приятные тактильные ощущения во время езды. А в-третьих, если речь идет об обшивке дорогого автомобиля, именно кожаная перетяжка способна как можно лучше подчеркнуть серьезный статус такого транспортного средства.

Кожзаменитель

Стереотип о том, что кожзам является лишь более дешевой альтернативой натуральной кожи, уже давно утратил актуальность. Ранее кожзаменитель опережал натуральные материалы только в плане цветовых решений, но теперь он изготавливается на основе микрофибры с полиуретановым покрытием, которая не уступает по свойствам натуральной коже (а в чем-то и превосходит).

Современный кожзам отличается высокой прочностью, светостойкостью и воздухопроницаемостью. Еще он превосходно имитирует фактуру разных материалов и равномерно распределяет статическое электричество.

кожаный салон или тканевый? Взвешиваем все «за» и «против»!

Когда вы выбираете авто, вы обращаете внимание на многие вещи, среди которых убранство салона, пожалуй — одно из важнейших критериев. Безусловно, интерьер играет большую роль, так как в нем приходится пребывать во время передвижения и если салон не нравится, то и езда будет не комфортной, а само управление будет раздражать. Цвет, материалы, расположение органов управления, дизайн и прочие детали имеют большое значение. 

Поговорим более предметно именно о практичности и удобстве кожаной и тряпичной обивки салона, и взвесим все «за» и «против» каждого из них.

Кожаная обивка — это дорого. Представьте себе премиум-класс с тканевым салоном? Сложно, не так ли? Именно по этим причинам кожа всегда ассоциировалась с роскошью и выглядела дорого. С учетом такого тренда и популярностью этого материала, все производители старались интегрировать этот материал в свои модели, дабы повысить их статус и привлечь больше клиентов к своему продукту. Есть у этого материала и недостатки, которые известны по большей части тем, кто владел автомобилем с кожаным салоном.

Как не крути, со временем кожаный салон стареет. Безусловно, если вы имеете возможность менять дорогие авто каждый год или два, вас вряд ли будет волновать этот пункт. Другое дело что большинство потребителей , которые покупают авто на «вторичке» или в салоне, планируют использовать его на протяжении 3-5  лет. Кожа, пусть даже и элитная, уже порядком «уставшая» и начинает стареть, появляются глубокие трещины, заломы, и прочие дефекты, которые уже не скрыть.

В отличие от кожаного салона, тканевый редко выдает возраст авто или стареет со временем. Наоборот, «тряпка» или велюр позволяют скрыть все, что было с авто за долгие годы. При бережном отношении тканевый салон может подтвердить слова хозяина о том, что авто бережно эксплуатировалось. Даже при том, что на деле это может быть не так. Ткань поддается химчистке, ее можно отчистить практически до первозданного состояния.

Кожаный салон — «плюсы» эксплуатации

Среди явных преимуществ салона из кожи, можно выделить практичность. Любая жидкость или пищевые загрязнения для кожаного салона — не проблема. Все аккуратно убирается, кожа не так быстро впитывает пищевые, да и другие виды загрязнений.

Простота ухода. Весь уход сводится к тому, что вы просто вытираете салон чуть влажной тряпкой и раз в полгода, а на деле и того реже, выполняете пропитку салона специальным маслом. Пропитка нужна для размягчения кожи и предотвращения ее старения. Если пренебрегать такими мерами кожа быстро утратит эластичность, задубеет, после чего трещин не избежать.

Стойкость к повреждениям. Курильщики обожают кожаные салоны, так как в них если даже что-то упадет, то бояться особо нечего. Кроме того, кожу сложнее порвать, максимум, что вам грозит — это царапина, чего не скажешь о ткани, которая рвется и затягивается.

Недостатки в процессе эксплуатации кожаного салона

Когда речь заходит о кожаном салоне, все, как правило, говорят о непрактичности кожи зимой и летом.  Летом  кожаный салон излишне горячий и те, кто испытал подобное на себе, сравнивают ощущения с посадкой на горячую сковородку.

Но, нельзя не упомянуть о смягчающих обстоятельствах. Так, к примеру, зимой вопрос холодных сидений решается при помощи подогрева сидений, который сегодня встречается практически на всех авто. К Что касается летнего зноя, то здесь на помощь придет кондиционер или климат контроль, который быстро выровняет температуру салона до оптимальной, после чего все проблемы отпадут сами собой. Более того, на современных моделях производители уже не первый год используют различного рода вентиляцию сидений, перфорацию кожи и т.д.

Если у вас есть дети или домашние питомцы, кожа очень быстро может покрыться многочисленными царапинами. Также царапины и потертости на кожаных сидениях оставляют различные сумки, пуговицы, заклепки, молнии и прочие колюще-режущие предметы. От этого, к сожалению, никуда не деться, хотя есть кое-какие варианты.

Тканевый салон — положительные стороны эксплуатации

К положительным свойствам тканевых салонов следует отнести износостойкость, неприхотливость и стойкость к загрязнениям. Если не устраивать фуршет в салоне и не пить на ходу различные напитки, велюр или простая «тряпка» вполне практичны и не доставляют никаких неудобств.

В тканевом салоне вам незачем переживать о подогревах и вентиляции сидений, все, как правило, в норме. На тканевые сидения всегда комфортно присесть, независимо от температуры за бортом, зимой они не очень холодные, а если и случается, то очень быстро нагреваются от температуры тела пассажира. Летом салон из ткани и вовсе не создает никаких проблем, ткань дышит и вашему телу комфортно в любую жару, даже при самых длительных поездках.

Возможность химчистки. Если ухаживать за велюровым или тканевым салоном правильно, то сохранить презентабельный внешний вид можно даже спустя 10-15 лет эксплуатации. Более того, почти любое загрязнение поддается чистке и позволяет вернуть ткани первозданную чистоту.

Негативные стороны эксплуатации тканевого салона

Первым делом хочется отметить то, что салон тканевый очень быстро впитывает различные запахи и влажность в любом виде. Со временем может  потребоваться химчистка. Курить в таком салоне очень не рекомендуется, кроме того, что вся ткань пропитается дымом и смолами, существует большая вероятность прожечь дыру в сидении. Устранить такой дефект позволит лишь перетяжка или полная замена сидений.

Салон очень боится различных пищевых загрязнений, а также любой жидкости. Все эти вещества могут оставить пятно, которое не получится вывести самостоятельно, поэтому потребуется профессиональная химчистка салона авто.

Как видите, и тот, и другой вариант имеет как положительные, так и негативные стороны. Выбор, как всегда, остается за вами! Взвешивайте все аргументы и принимайте решение исходя из того, что для вас важнее и с учетом всех вышеизложенных доводов. В автомобилях Skoda вы всегда можете выбрать отделку интерьера на свой вкус, а дилерский центр Авто-славия, вам в этом поможет!    

Тонкости чистки велюра в машине

Опрятный и эстетичный внешний вид салона автомобиля – мечта каждого водителя, который ревностно относится к своему «четвероногому железному другу». Привычный многим велюр, мягкий и вместе с тем прочный, позволяет оригинально оформить интерьер машины благодаря разнообразию оттенков. А полюбился многим автолюбителям этот материал еще и за простоту в уходе, хотя, несомненно, чистка велюра имеет свои тонкости.

В чем особенности велюра?


Даже в таких, на первый взгляд, идеально чистых велюровых сидениях уже наверняка скопилось много пыли

Велюровые сидения всегда мягкие и приятные на ощупь, а все потому, что эта ткань изготавливается путем переплетения нескольких нитей и ворса. Четыре из пяти нитей образуют две прочные основы ткани, а пятая – служит для создания того ворса, за теплоту которого многие так любят велюр. Поскольку ворсинки основательно вплетены в основание, велюровая поверхность не боится ни трения, ни царапания.

Один из этапов производства этой ткани – окрашивание волокон, после которого ткань приобретает высокую устойчивость к ультрафиолету, не линяет и не выцветает. Кроме того, эластичный характер ворсинок делает велюровые сидения безупречно гладкими, и даже спустя несколько лет эксплуатации они могут выглядеть как новые, разумеется, если на них нет пятен и видимой грязи.

Но так ли безупречны велюровые сидения на самом деле? Неужели эта ткань, способная отталкивать воду, вообще не требует никакого ухода? На самом деле между велюровыми ворсинками очень быстро скапливается пыль, оставаясь там до тех пор, пока рачительный владелец автомобиля не обзаведется необходимыми средствами для чистки велюра и не возьмет в руки пылесос. До этого момента и водителю, и его пассажирам приходится дышать невидимой пылью, вызывающей порой аллергические реакции, об источнике которых многие даже не догадываются.

Ситуация усугубляется, если в салоне работает кондиционер, который разносит пылинки по всему салону, заставляя их еще быстрее оседать между велюровыми ворсинками. Какой же уход нужен этой, по сути, обычной трикотажной ткани, и на что стоит обратить внимание тем, кто отдал предпочтение велюру вместо кожи или замши?

Чистка велюра в машине: 5 принципов эффективного ухода

  1. Пылесосим часто, но «нежно». Удалить пыль из велюра можно при помощи обычного пылесоса. Делать это желательно как можно чаще, главное – не переусердствовать, отдавая предпочтение мягким насадкам, которые точно не испортят хрупкую структуру ткани.
  2. Минимум усилий и физического воздействия. Несмотря на то что велюр достаточно устойчив к механическим воздействиям, при его чистке не стоит применять силу, старательно оттирая пятно или стараясь проникнуть насадкой от пылесоса в самую глубь ткани: обшивку салона можно повредить, а восстановление ворса – процедура не из легких.
  3. Только сухая чистка: мокрая уборка велюру категорически противопоказана, так как влага быстро испортит структуру ворса и отрицательно скажется на износостойкости материала.
  4. Средства для чистки велюра должны быть неагрессивными: в их составе не должно быть щелочей, отбеливателей или других химически активных компонентов. Идеальный вариант – бытовая химия для ухода за ковровыми покрытиями или специальные средства для химчистки салона автомобиля.
  5. Какое бы средство для чистки велюра вы ни использовали, делая это впервые, выбирайте малозаметный участок ткани где-нибудь в укромном уголке салона автомобиля: производителей автохимии много, и, к сожалению, далеко не все они добросовестные.
Существуют специальные кондиционеры для велюровой обивки в виде пены, которая продается, как правило, в баллонах. Такая пена способна вытягивать пыль, выводить пятна и устранять неприятные запахи. Главное – соблюдать сроки ее нанесения и не растирать пену по ткани: нанесли, подождали 5-10 минут – теперь можно удалять чистой губкой пену, вобравшую в себя пыль и грязь.

Какие средства для чистки велюра спасут от пятен?


Мокрая уборка и чрезмерные усилия в оттирании – главные «враги» велюра

Как бы слезно ни просил водитель своих пассажиров быть аккуратными, рано или поздно на обшивке салона все равно появятся пятна. Для велюра это, как правило, не критично, если это, конечно, не застарелые въевшиеся пятна: справиться с ними можно при помощи раствора воды и хозяйственного мыла. Можно подключить и специальные средства на основе пены, используя их по принципу «чем больше пятно, тем больше пены». Оставьте пену на пятне на несколько минут, а после полного высыхания состава пройдитесь по ткани сухой губкой или щеткой. От пятна не останется и следа!

Для удаления застарелых пятен можно воспользоваться и народными средствами – например, слабым уксусным раствором или нашатырным спиртом, однако здесь не все так просто: большая концентрация способна нанести вред нежной текстуре велюра. Можно, конечно, восстановить ворс при помощи пара, но для этого понадобится специальное оборудование.

Не стоит отчаиваться и владельцам домашних животных, сетующих на то, что их любимцы оставляют в салоне свою шерсть. Обычный липкий валик для одежды или простая щетка помогут вернуть велюровым сидениям первоначальную чистоту.

В арсенале компании «Клинер» есть эффективные и безопасные средства для профессиональной чистки велюра в машине, а главное – опыт и желание сохранить мягкость и теплоту велюровой ткани, не говоря уже о ее безупречном внешнем виде.

Роскошные автомобили с велюровым салоном — 4КОЛЕСА — 21 июня — 43686026112

Сейчас самой роскошной отделкой дорогой машины считается кожа ни в чем не повинных буренок, а ведь раньше греющийся на солнце, скользкий материал был прерогативой водителей и извозчиков, которые сидели снаружи, на холоде. В то время как господа, сидевшие сзади, наслаждалась теплом и уютом велюра.

Alpina B7 S Turbo

Помните времена, когда салоны Alpina повально были тряпичными? Ведь это было не так давно, в 1980-е. И сиденья для переднего ряда устанавливались от сторонних производителей – Recaro или Scheel-Mann. Сейчас смотрится диковато, но люди платили за это тысячи дойчмарок.

Cadillac Brougham

В конце 1980-х Cadillac был достаточно консервативной компанией, поэтому в интерьерах витал дух ламповых и неоновых семидесятых, а в качестве обивки частенько использовался играющий на солнце велюр. Причем необычных цветов – кофейного, красного, зеленого. На этот диван так и хочется плюхнуться. Машина на фото, кстати, 1987 года.

Chevrolet Caprice Classic Landau Coupe

Посмотрите на салон любого современного Chevrolet – даже Corvette. Не хотим показаться бабушками с лавочек у подъезда, но это, кажется, именно тот случай когда уместно риторически спросить «вот помните, как раньше было?

». Сейчас такие оттенки и такую отделку уже не найдешь. Мягко, уютно и ярко. 1987 год, для справки.

Chevrolet Van G20

Отдельная тема – американские вэны тех лет с глубокими креслами (натурально креслами!), обтянутыми велюром. Добавьте к этому деревянные панели, рассеянное освещение под потолком, а также огромные панорамные окна – в такой обстановке можно выдержать многие сотни километров.

Ford Thunderbird

Ford Thunderbird всегда был на острие моды и прогресса (например, электроприводы сидений впервые появились именно на нем), так что если в Thunderbird есть велюр – значит, это «модно, стильно, молодежно». Серьезно: вряд ли салон «Ти-берда» 1982 года смотрелся бы лучше с кожей.

Lincoln Continental Mark V

В продолжение темы – Continental Mark V. Обратите внимание, что кожа здесь тоже есть, но используется она где угодно, но только не на спинках и не на подушках сидений. Машина конца 1970-х годов, но в Lincoln остались верны велюру и в следующем десятилетии – в том же Continental Mark VI «Signature Series».

Rolls-Royce Silver Spirit Emperor State Landaulette

Велюровая обивка была популярным вариантом отделки салона Rolls-Royce в 1960-х, но уже к восьмидесятым состоятельные клиенты из США и нефтедобывающих стран стали отдавать предпочтение коже. Пример на фото – компромисс: для водителя была отобрана кожа Connolly, а для седоков сзади – роскошный серый велюр. И да, это удлиненная версия Silver Spirit, которая обошлась клиенту в 1989 году в миллион долларов с лишним.

Volvo 264 TE

Любят ли велюр шведы? А как же! Лимузин Volvo 264 ТЕ, который использовался для дипломатических нужд, по умолчанию шел именно с велюровым салоном, хотя кожаные сиденья для 260 серии Volvo встречались очень часто. Таких лимузинов построили всего 335 штук.

ГАЗ-12 ЗиМ

Интерьера ЗиМа – это мягкая велюровая обивка и спереди, и сзади. Сейчас, поддаваясь модным тенденциям, салоны отреставрированных ЗиМов часто зашивают в кожу или алькантару. Что ж, если автомобиль готовят для обслуживания свадеб – наверное, это правильно.

ЗиЛ-41045

На лимузинах ЗиЛ, как и на показанном выше Rolls-Royce, обивка распределена по-старообрядчески: водитель и охранник на переднем ряду восседают на кожаных креслах, а вот важный пассажир сзади – на комфортном и глубоком диване, отделанным велюром. И даже страпонтены (откидные стульчики) облачили в мягкую ткань.

The Beast

В правительстве США имеется несколько лимузинов The Beast и как минимум в одном из них задний ряд отделан велюром. Имеется и автомобиль с кожаным диваном – и сложно сказать, есть ли какая-то логика в таком решении. О том, чем будет отделан салон нового «Зверя», который GM до сих пор тестирует, пока информации нет.

Cadillac Fleetwood Presidential Limousine

Но нынешний «Зверь» – далеко не первый президентский лимузин США с велюровым салоном. Вот так выглядел изнутри «Кадиллак» президента Рональда Рейгана. Бронированный, суровый внешне Fleetwood абсолютно приветлив внутри. Много ли сейчас глав стран предпочитают велюр?

Елизавета Вторая его точно любит – во всяком случае, оба Bentley State Limousine, которые являются официальными церемониальными автомобилями королевского двора Великобритании, идут с обитым велюром задним рядом сидений. Обратите внимание, что водитель «довольствуется» кожей.

Mercedes S-класса (W140)

Хорошо известный «Кабан» стал для S-класса переходной моделью в плане отношения клиентов к предпочитаемой обивке. Например, немцы и японцы все так же зачастую отдавали предпочтение велюру – материал теплый и мягкий. А вот клиенты из США и открывшей границы России, напротив, ратовали за кожу – престижнее, практичнее, ароматнее. И хотя в современных эсках велюр уже не встретишь, тканевая обивка в том же Е-классе или пятерке BMW вполне имеют право на существование. Борьба продолжается…

Toyota Century

А вот где велюр почти не сдает свои позиции в люкс-классе, так это в Японии. Салон флагманской Toyota Century, которую совсем недавно сняли с производства, полностью устелен велюром, а разбавляют ткань вставки из дерева.

Nissan President

Еще один пример из Японии – не менее флагманский Nissan President, который выпускался до 2010 года. Велюр с красивым рисунком, теплые тона, деревянные панели – очень по-восточному. Нам нравится!

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

10 старинных предметов роскоши, которых больше нет в автомобиле

Ваше определение «роскошного автомобиля», вероятно, отличается от того, что давали ваши родители или ваши бабушки и дедушки. Быстрый обзор автомобилей в «роскошном» пространстве в наши дни показывает такие функции, как кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, технологии безопасности, ориентированные на водителя, и мультимедийные развлечения для пассажиров. В то же время функции, которые когда-то были исключительной прерогативой роскошных автомобилей, — автоматический климат-контроль, электроусилитель для окон, дверных замков и сидений — входят в стандартную комплектацию или доступны на более популярных автомобилях.

СВЯЗАННЫЕ: 10 сказочных роскошных купе эпохи «Яхт-рок»

Не так давно «роскошные» функции были более яркими или предназначались для того, чтобы салон автомобиля напоминал передвижную гостиную. Вот некоторые из установленных на заводе дополнений, которые когда-то заставляли всех пап одобрительно кивать на барбекю по соседству.

10 Виниловый топ

Через: Автомобильные исследования

Первоначально предложенный как способ создать «трансформируемый» вид на автомобилях с фиксированной крышей, виниловые крыши действительно вошли в моду в 60-х и 70-х годах как способ подчеркнуть стиль того времени «длиннее, ниже, шире».Кого волнует, если крыша и ее молдинги задерживают влагу и вызывают появление ржавчины? Такого не будет годами!

Вершиной технологии винилового верха была «крыша вагона», которая включала искусственные дуги верха, имитирующие внешний вид кабриолета. Теперь покупатели, которые должны выглядеть как фальшивая тряпичная крыша, должны довольствоваться верхами, установленными дилером.

9 Лечение Ландау

Этот специальный виниловый верх закрывал только заднюю половину крыши автомобиля.Он был разработан, чтобы напомнить автомобили «ландо» эпохи джаза, которые отличались закрытым задним пассажирским салоном за открытой зоной водителя.

Cadillac Eldorado «Custom Cabriolet» 1972 года предлагал один из первых устанавливаемых на заводе верхов в стиле «Ландау». К середине 70-х покупатели могли даже получить верх Landau на Mustang II, но на рубеже 21 века они были переведены в список дилерских аксессуаров.

8 Ламповые мониторы

В отличие от многих вариантов «показухи» в этом списке, ламповые мониторы были действительно полезны.Небольшие оптоволоконные стручки на передних кромках крыльев загорались, когда включались стояночные фонари и фары, якобы для того, чтобы информировать владельца о перегоревшей лампочке. У них также было дополнительное преимущество в виде маркировки краев передней части — полезная функция на сухопутных яхтах прошлого.

Современные аэродинамические соображения положили конец этой функции, хотя большинство автомобилей теперь имеют индикатор «включенные фары» в комбинации приборов.

7 Опера виндовс

Непонятно, зачем смотреть оперу через такой крошечный проем, но эти маленькие окошки за центральной стойкой купе (или средней стойкой) стали популярным элементом стиля двухдверных купе с 70-х по 80-е годы.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых классных автомобилей всех времен, рейтинг

Большинство оперных окон были длинными и тонкими, хотя Lincoln Continental Mark IV/V/VI имел характерную овальную форму, а почти забытый Ford Elite превзошел конкурентов с двумя оперными окнами с каждой стороны. К счастью, видимость сейчас в моде.

6 Парчовая обивка

Дизайнеры автомобильных интерьеров черпали вдохновение в мебели в первые десятилетия существования отрасли.В дорогих роскошных автомобилях это означало обивку салона тканью из богато украшенной скульптурной парчи, доступной в различных ярких цветах. Вершиной этого, вероятно, была одежда Кадиллака «Махараджа», которая кажется скорее борделем, чем Болливудом.

Эстетика «сиденье водителя как шезлонг» умерла, когда роскошные марки смягчили интерьер, чтобы соответствовать их сравнительно строгим немецким и азиатским конкурентам, но впереди был последний вздох роскоши в американском стиле.

5 Сиденья из мятого велюра

Это тренд середины 70-х — конца 80-х годов на бархатисто-мягкие велюровые ткани, часто «мятые» или с рисунком для создания большего визуального интереса.Самое чистое выражение этого взгляда пришло на Cadillac Fleetwood Talisman середины 70-х годов, который также включал обтянутые велюром консоли передних и задних сидений. Пассажира можно простить за то, что он поверил, что едет в гробу.

В течение 10-15 лет люксовые бренды отказались от ткани в пользу кожи, а экстравагантная лепка уступила место перфорации и валикам для большей поддержки.

4 Шины Whitewall

Шины на первых автомобилях были полностью белыми, а черный цвет добавлялся в процессе вулканизации.Белая боковина присутствовала на автомобилях премиум-класса в 50-х годах, а в 60-х годах она была расширена за счет шин с красными и синими полосами, а также двойными и тройными белыми полосами.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 автомобилей, на которых ездил ваш дедушка (которые до сих пор круты)

Появление низкопрофильных шин и более широких колес привело к тому, что на боковинах стало меньше места для полос. Последним американским автомобилем, выпущенным с завода, был Lincoln Town Car 2010 года выпуска. Теперь поклонники полосатых шин должны отправиться на вторичный рынок, чтобы купить новые шины или белые «наклейки» для существующих черных шин.

3 Колесные колпаки из проволоки

Проволочные диски, которые в настоящее время в основном можно найти в автомобильных отделах Walmart, были частым дополнением к роскошным автомобилям, как визуальная отсылка к богато украшенным проволочным колесам на автомобилях «классической» эпохи.

Конечно, любой, кто видел проволочный колпак колеса, лежащий на обочине дороги, знает недостаток колпака, который не прикручен болтами.Заинтересованность автопроизводителей в снижении аэродинамического сопротивления сняла проволочные покрытия с листа опций, начиная с 90-х годов.

2 Поворотные фонари

Эти маленькие лампочки на нижней кромке передних крыльев автомобиля загорались, когда водитель включал сигнал поворота на соответствующей стороне. Функциональным назначением было освещение пути автомобиля на повороте, но многие автопроизводители использовали поворотную лампу как элемент фирменного стиля.

Ряд современных автомобилей теперь имеют аналогичную функцию — Lexus и другие производители используют вспомогательные или противотуманные фары, чтобы помочь водителю — но автопроизводители больше не предлагают отдельный поворотный фонарь, чтобы сообщить своим соседям, что вы купили «свет» за дополнительную плату. группа.»

1 Окна с электроприводом

Поскольку открытие узкого дверного стекла требует большого труда (очевидно), производители роскошных автомобилей предложили электроусилитель для треугольных вентиляционных окон на передней кромке передних дверей.На более крупных моделях Ford, Mercury и Lincoln при прикосновении к переключателю стеклоподъемника сначала опускалось «вентиляционное» окно, а затем остальная часть стекла.

Аэродинамические соображения и широкое распространение кондиционеров на автомобилях в США привели к тому, что вентиляционные окна вскоре ушли на смену рукоятке. Или ручку окна, если уж на то пошло.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 классических автомобилей 1980-х годов, на которых мы хотели бы легко ездить сегодня

Спрятанное сокровище: потрясающая коллекция суперкаров в Швейцарии

Читать Далее

Об авторе

Джеффри Данкерт (опубликовано 36 статей) Более От Джеффри Данкерта

Как почистить велюровый салон автомобиля

Велюровый салон обычно используется в автомобилях от Alfa Romeo 156 до Honda Civic.Независимо от типа автомобиля важно регулярно чистить велюровый салон, чтобы предотвратить ненужный износ. Чистка велюрового салона может быть легкой с помощью правильных продуктов и достаточного количества времени для правильного выполнения работы. Это руководство поможет вам сохранить ваш велюр чистым на долгие годы.

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Средство для чистки салона автомобиля, сделанное для велюра
  • Пылесос с насадкой-щеткой
  • Щетка с мягкой щетиной
  • Полотенца

Пропылесосьте салон автомобиля.Лучше всего использовать пылесос с насадкой-щеткой. Это проработает велюровые волокна и ослабит грязь. Используйте мягкие поглаживания. двигаясь вверх и вниз по велюровым сиденьям. Чем больше сухой грязи вы сможете удалить с велюрового салона, тем меньше грязи вам потребуется удалить с помощью чистящего средства для велюра.

Осмотрите велюровый салон вашего автомобиля. Решите, нужно ли вам мыть все автокресло или только точечное. Точечная очистка, когда на автомобиле остается всего несколько видимых пятен.

Выберите чистящее средство для велюра автомобиля, на котором указано, что оно безопасно для велюра.Многие продукты могут повредить нежные волокна велюра. В местном магазине автозапчастей найдется идеальное решение для чистки велюра.

Распылите чистящее средство на любые очевидные пятна. Дайте чистящему средству впитаться в пятно в течение пяти минут, а затем обработайте пятно прилагаемой щеткой. Также для выполнения задачи можно использовать любую кисть с мягкой щетиной. Обработайте пятно круговыми движениями.

Промокните область, над которой вы работали, сухим полотенцем, чтобы впитать как можно больше раствора.

Повторите со всеми остальными сиденьями в машине.

Наконечник

Регулярная уборка салона пылесосом поможет сохранить его в лучшем виде.

Предупреждения:

  • При работе с любым химическим чистящим средством всегда делайте это в хорошо проветриваемом помещении. При распылении велюр будет явно влажным, не пугайтесь.

Какие ткани для салона автомобиля доступны?

Вероятно, вы проводите немало часов своей жизни в автомобиле, поэтому вполне логично, что салон вашего автомобиля заслуживает того, чтобы его содержали в таком же хорошем состоянии и порядке, как и ваш дом.При покупке нового автомобиля важно подумать о том, соответствует ли обивка салона вашему стилю жизни.

Если у вас есть собака или вы любите песок, лучше держаться подальше от тканых материалов, задерживающих песок. Тем, у кого много брюк с шипами, лучше избегать легко истираемых кожаных сидений. То же самое касается тех, кто рассматривает вариант с мягким верхом: солнце, открытая кожа и выгоревшие днища.

И давайте не будем забывать о водителях на заднем сиденье. Если маленькие ножки могут доставать до спинки передних сидений, то вам стоит выбрать ткани с темной текстурой, чтобы скрыть потертости.В то время как более легкая мебель создаст ощущение простора для тех, кто часто путешествует со взрослыми. И если вы не из тех, кто путешествует налегке и часто откидывает сиденья вперед для грузового пространства, тогда вам нужно прочное, защищенное от разрывов покрытие.

Автомобиль среднего размера содержит около 20 кг текстиля, тщательно проверенного на огнестойкость, долговечность и устойчивость к ультрафиолетовому излучению. В большинстве базовых моделей автомобилей используются тканые полиэфирные ткани и велюр, которые переходят на отделку из искусственной кожи и кожи «наппа», когда вы поднимаетесь по иерархии.Давайте взглянем на ткани, которые можно оживить в салоне вашего автомобиля.

ВИДЫ ТКАНЕЙ

Велюр представляет собой плюшевый трикотаж, обычно на основе полиэстера. Это отлично подходит для жарких дней, так как сиденья не становятся липкими и с меньшей вероятностью оставят отпечатки на ваших босых ногах. В Peugeot 308 GT эффектно используются велюровые вставки.

Кому может понравиться: Задние пассажиры; эта неотражающая и мягкая ткань сохраняет прохладу летом.

Кто не может: родители с малышами; песок будет пылесосить, а густые коктейли — нет.

Тканый текстиль подойдет тем, кто хочет двухцветные сиденья или контрастные панели со спортивным видом. Изготовленные из полиэстера и часто на 100% переработанные, ткани могут быть твидовыми, как хипстерские дедушкины сиденья на BMW i3, или гладкими, как спортивные сиденья на Toyota Corolla RZ. Хотя эти сиденья легче чистить, чем велюр, они могут нагреваться, если ткань темная, а различные линии и отделка могут оставлять отпечатки на голых ногах. С другой стороны, тканые ткани пропускают воздух, если ваше сиденье имеет встроенную систему охлаждения.Плетеные сиденья также обеспечивают некоторое сцепление на поворотах.

Кому это может понравиться: сторонникам устойчивого развития, спортивным водителям, родителям, которым нужен вариант быстрой очистки.

Кто не может: Задние пассажиры; темные переплетения могут стать горячими и душными.

Кожа традиционно означает роскошь и обычно доступна в различных цветах и ​​текстурах. Не забывайте, что кожа когда-то была из живого существа, поэтому она портится. Если кондиционировать, он будет стареть лучше.Кожа «наппа», также известная как анилиновая, мягкая и с открытыми порами. Поскольку он не покрыт краской или покрытиями, анилин должен быть естественным образом совершенным, без укусов клещей или отметин, что делает его вариантом премиум-цены. Непокрытая кожа восприимчива к грязи, жиру и выгоранию на солнце, но пигментированная кожа наппа более долговечна. Летом кожаные сиденья не нагреваются и не становятся липкими, но на поворотах они могут быть скользкими. Некоторые производители предлагают кожу «натурального» дубления без содержания хрома, что делает обычное дубление менее устойчивым выбором.Volvo XC60 имеет кожаные сиденья премиум-класса, не содержащие хрома.

Кому это может понравиться: Поклонникам кожи, которые хотят побаловать себя; хорошая кожа — красивая вещь.

Кто не может: веганы, все, кто использует машину для перевозки колючих или грубых вещей (мебель, лыжи), которые могут поцарапать и оставить вмятины на коже.

Искусственная кожа может выглядеть как кожа и ощущаться как кожа, но это не кожа. Если вы ищете сверхэластичное, но роскошное покрытие для сидений, тогда искусственная кожа прошла долгий путь со времен винила.

Также известная как кожзаменитель или веганская кожа — Artico (Mercedes) или SensaTec (BMW) — она менее воздухопроницаема, чем натуральная, но не вызывает головной боли при уходе за кожей.

Кому это может понравиться: любителям кожи, не требующим особого ухода. Родители, которым нужен элитный интерьер с возможностью протирания.

Кто не может: Люди, заботящиеся о своем здоровье, опасаются ПВХ и фталатов, содержащихся в некоторых изделиях из искусственной кожи.

Ultraseude и Alcantara — синтетические ткани, обладающие мягкостью и воздухопроницаемостью замши, не требующие ухода.Алькантара идеально подходит для спортивных автомобилей, потому что она достаточно гибкая и эластичная, чтобы работать со спортивными сиденьями. Он также отлично смотрится с контрастной строчкой и удерживает водителя, поэтому в быстрых поворотах не возникает проскальзывания. Вы найдете его на рулевых колесах, сиденьях, обивке дверей и даже обивке головы — Tesla Model S обшита алькантарой. Он дороже, чем другие ткани, но его легко чистить, он создает четкие линии и хорошо держится.

Кому это может понравиться: спортивным водителям, ищущим роскошную отделку.

Кто не может: Сторонники единообразия; сиденье водителя вырастет блестящим пятном по мере износа ворса.

10 лучших автокресел из существующих

В то время как моддеры любят заменять стандартные колеса большими ободами, возможно, даже заменяя руль на сексуальный Momo, плохое сиденье всегда кажется забытым. Но не сегодня. Нет. Мы собрали одни из лучших (и худших) автокресел из существующих.

10: сиденья Top Gear «Quaint My Ride»

Здесь, в Car Throttle, нам нравится выделяться, и рассадка мистера Кларксона в стиле кантри-паб для винтажного Merc S Class определенно выделяется, но, к сожалению, по совершенно неверным причинам. «Решение» Кларксона для сидения не выдерживает ускорения, прохождения поворотов, торможения… и мы подозреваем даже легкое расстройство желудка, так что пропустите запеченные бобы. Следующий!

9: Кожаные кресла Squidgy

Коровы — глупые существа, которые только и делают, что жуют траву весь день и пукают достаточно, чтобы разнести озоновый слой в клочья.Наши приятели, пасущиеся на траве, не выглядят ни привлекательными, ни умными, поэтому мы говорим «да» кожаным сиденьям. Но не скользким, бесформенным креслам из воловьей кожи, которые мерзнут зимой и прилипают к бедрам летом.

8: велюр

Еще в 70-е все было коричневым; одежду, обои, прическу Тома Джонса и все автокресла. А велюр был излюбленным материалом дизайнеров салонов автомобилей, помешанных на коричневом цвете. Однако эта унылая, неряшливая, угнетающая ткань выглядит так, будто ее содрали с нижних уровней ада и запачкали в Темзе несколько тысяч лет.Нет, спасибо.

7: Ковшеобразные сиденья с полным комплектом гоночных ремней

Ковшеобразные сиденья имеют свое место. Раллийным гонщикам нужны обнимающие бедра, хватающие за зад ковши, оснащенные гоночными ремнями безопасности с миллионом точек, чтобы они не выпадали из машины на каждом повороте пауэрслайда. Остальные из нас, однако, нет. А учитывая, что для работы с гоночными ремнями безопасности требуется степень в области квантовой физики, ковши больше подходят гонщикам, мчащимся по Ле-Ману, чем мальчишкам-гонщикам, разъезжающим по Льюишему на дерьмовых Corsas.

6: Ретро

В старые времена, когда мужчины были мужчинами, а женщины были… не мужчинами, здоровье и безопасность еще даже не были изобретены. Это хорошая вещь. Тем не менее, в то время как полуковши старой школы выглядят как бизнес, без подголовника, ваша голова сломается начисто, если кто-то ударит вас сзади. Не круто.

5: Многоместные сиденья

Теперь есть только одна причина, по которой многоместные сиденья не занимают последнее место в нашей линейке.Хотя они могут быть бесполезны для быстрой езды по городу, они намного лучше подходят для быстрой поездки с вашей девушкой, поскольку они предлагают место для растяжки и отсутствие инвазивной ручки переключения передач или ручного тормоза на ошибочной «сидячей» поверхности. Ты понял меня?

4: Роскошные сиденья

Хорошо, это больше для тех, кто живет на заднем сиденье, чем для тех, кто рулит, но в обмен на потерю контроля вы получаете чертовски много игрушек. С отдельными сиденьями с электроприводом вы можете откинуться на спинку кресла, расслабиться и поиграть с «мультиконтурными спинками» и «динамической поясничной опорой», а также приготовить или охладить ягодицы, помассировать или похлопать по спине.Ммм, удобство.

3: Кожаные спортивные сиденья

Мы, возможно, планировали скользкие стандартные сиденья из воловьей кожи ранее, но кожаные спортивные сиденья вызывают у нас гораздо больший восторг. Благодаря боковой поддержке, которая предотвращает выскальзывание прямо из окна, кожаные спортивные состязания находятся прямо там. Высококачественная кожа выглядит, ощущается и пахнет на миллион долларов и выпускается в подходящих забавных цветах. Нам нравится.

2 : Спортивные сиденья с тканью

Если вы предпочитаете, чтобы ваши коровы были немного менее мертвыми, вам понравятся тканевые спортивные сиденья.Хорошо, они могут показаться не такими дорогими, как кожа, но вы получаете компенсацию за возможность выбора некоторых причудливых узоров. Ткань Tartan GTi кому-нибудь? В отличие от кожи, вы не будете скользить и скользить по машине, или вам не придется отрывать потные бедра от сидений каждый раз, когда солнце решит выглянуть. Но мы не можем отделаться от мысли, что сиденья должны казаться немного более… особенными.

1: Спортивные сиденья с алькантарой

Нет, мы понятия не имеем, кто такая Алкан Тара, но мы знаем, что она делает несколько сексуальных сидений.И Lamborghini, очевидно, соглашается с этим, предоставив пару великолепных сидений тара для своего мега LP 570-4 Super Trofeo Stradale. Точно так же Maserati, Porsche, BMW и Audi используют алькантару для своих самых вкусных моделей. Что вам нужно знать, так это то, что алькантара выглядит ужасно, чувствует себя качественно с текстурой, похожей на замшу, и прекрасно сочетается с кожаными акцентами, чтобы сделать идеальное спортивное сиденье. И нет, мы до сих пор не знаем, из чего он сделан.

Велюровое Безумие! Галерея объявлений с классическими автомобильными интерьерами | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive

1984 Крайслер Пятая авеню

Это максима, название песни и то, что ваши друзья, возможно, пытались сказать вам перед свиданием вслепую: важно то, что внутри.Для автомобильного дилера, пытающегося убедить потенциального покупателя автомобиля пройти тест-драйв, все дело в салоне автомобиля.

Но задолго до того, как покупатель появится в дилерском центре, ему или ей нужно убедить себя в внешнем дизайне данного автомобиля или грузовика, поэтому лишь немногие объявления об автомобилях отводят много места изображениям салона автомобиля. Существует процесс продажи автомобилей, и в прошлые десятилетия плюшевые сиденья, как правило, были ниже в списке приоритетов, чем сексуальный листовой металл.

Тем не менее, было немало печатных объявлений, посвященных — по крайней мере частично — украшению салона.Мы собрали несколько таких объявлений здесь.

Наш вопрос к вам: у какой из машин, на которых вы ездили, был самый красивый интерьер? Оставьте заметку в разделе комментариев ниже.

О, и да, мы заметили, что Рикардо Монтальбан сидит в машине с велюровыми сиденьями, а не коринфской кожей. Что дает?

Больше объявлений о классических автомобилях

Классический салон автомобиля

1953 Кайзер

1953 Кайзер Объявление

Особенность фото: Kaiser Dragon

1953 года

 

1954 Додж

1954 Додж Объявление

Фотография: прототип кабриолета Hudson Jet-Liner 1954 года выпуска

 

1954 Хадсон Хорнет

1954 Hudson Hornet Реклама

Фотография: прототип кабриолета Hudson Jet-Liner 1954 года выпуска

 

1955 Шевроле

1955 Шевроле объявление

Любой цвет салона на ваш выбор…

 

1956 Плимут

1956 Плимут Объявление

Взгляд вперед Безумие! Галерея классической рекламы Plymouth

 

1960 Линкольн

Линкольн 1960 года выпуска

Роскошное безумие! Галерея классической рекламы Lincoln

 

1961 Олдсмобиль Старфайр

Oldsmobile Starfire 1961 года выпуска

Внутренняя отделка салона цвета Piano-Black? Пропустить это

 

1965 Форд Мустанг

1965 Форд Мустанг Объявление

Безумие пони-каров! 10 классических объявлений Mustang

 

1966 Кадиллак

Кадиллак 1966 года выпуска

Дизайнерское безумие! Мода в рекламе классических автомобилей

 

1972 Форд Тандерберд

1972 Ford Thunderbird реклама

На фото: Ford Thunderbird

1966 года выпуска.

 

Бьюик Сенчури Регал

1973 года выпуска

Buick Century Regal 1973 года выпуска

Безумие Dynaflow! Галерея классической рекламы Buick

 

1974 Mercury Cougar XR-7

1974 Mercury Cougar XR-7 Объявление

Кошачье безумие! Галерея рекламы Mercury Cougar

 

1976 Шевроле Нова Конкурс

1976 Chevrolet Nova Concours Ad

NOVA(S): компакты GM 1975 года

 

1978 АМС Гремлин

1978 AMC Gremlin Реклама

Особенность фото: AMC 1972 Gremlin X

 

Олдсмобиль 1979 года 88

Олдсмобиль 88 1979 года выпуска

Ракетное безумие! 10 классических объявлений Oldsmobile

 

1980 Шевроле Камаро Берлинетта

1980 Шевроле Камаро Берлинетта Объявление

Обзор воспоминаний! 1982 Шевроле Камаро

 

1982 Бьюик Скайхок

Бьюик Скайхок 1982 года выпуска

Лестница в забвение: General Motors J-Cars 1982 года

 

1984 Дженерал Моторс

1984 Дженерал Моторс Объявление

Что такое архитектура General Motors Omega?

 

1984 Крайслер Пятая авеню

Крайслер Пятая авеню 1984 года Объявление

Обзор воспоминаний! 1989 Крайслер Пятая Авеню

 

1987 стерлингов

1987 стерлингов, объявление

Что такое Стерлинг?

Подписывайтесь на Тома в Твиттере

Классический салон автомобиля

Галерея полноразмерных изображений

 

Написано: Том Аппель, 21 апреля 2020 г.

СРЕДСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЕЛЮРА И ОБИВКИ. Профессиональные товары для детейлинга, потому что ваш автомобиль — это ваше отражение

Удаляет губную помаду, грязь, жир и грязь с кожи, велюра, винила, пластика и холста. Густая, тяжелая пена прилипает к вертикальным поверхностям, обеспечивая глубокое проникновение очищающей формулы.Оставьте на поверхности на несколько секунд, затем протрите тканью или смойте водой. В случае стойких загрязнений или копоти перед протиранием встряхните их мягкой щеткой. Этот аэрозоль имеет обычную вертикальную насадку для распыления непосредственно на дверные панели или любую вертикальную поверхность. Отлично подходит для грязных виниловых подлокотников!

Вы будете очень довольны очищающей способностью этого аэрозоля! Очень легкий аромат мяты, НЕ навязчивый. Просто распылите и протрите микрофиброй. 18 унций чистого веса.

Удаляет губную помаду, грязь, жир и грязь с кожи, велюра, винила, пластика и холста.Густая, тяжелая пена прилипает к вертикальным поверхностям, обеспечивая глубокое проникновение очищающей формулы. Оставьте на поверхности на несколько секунд, затем протрите тканью или смойте водой. В случае стойких загрязнений или копоти перед протиранием встряхните их мягкой щеткой. Этот аэрозоль имеет обычную вертикальную насадку для распыления непосредственно на дверные панели или любую вертикальную поверхность. Отлично подходит для грязных виниловых подлокотников!

Вы будете очень довольны очищающей способностью этого аэрозоля! Очень легкий аромат мяты, НЕ навязчивый.Просто распылите и протрите микрофиброй. 18 унций чистого веса.

Покупатели, купившие этот товар, также купили

Велюровые чехлы на сиденья — Тканевые чехлы на сиденья оригинального вида

При покупке чехлов для сидений есть много материалов, которые описываются как велюр или материал оригинального вида.Задача выбора того, которым вы будете довольны, может быть несколько сложной, особенно когда вы делаете покупки в Интернете. По этой причине мы попытались разделить чехлы для сидений ShearComfort Velour на три категории, которые лучше всего описывают их ощущения и использование, стили и цвета, а также их общие преимущества. Мы называем их «Три V велюра». Дополнительная информация


От 239,69 до 308,54 долларов США / 311,09–399 канадских долларов.49

Велюр = универсальность, разнообразие и ценность

Три преимущества наших велюровых чехлов для автомобильных сидений: универсальность, разнообразие и ценность. №

Универсальность является важным фактором, когда речь идет о наших велюровых чехлах для сидений. Они удобны, но также износостойки и защищают, что делает их невероятно универсальными. Изготовленные из мягкой ткани, почти бархатистой на ощупь, они идеально подходят для ежедневного использования легковых автомобилей. Поскольку они также водонепроницаемы, эти чехлы для сидений защитят ваши сиденья от пролитой жидкости или пятен, которые могут возникнуть во время ежедневных поездок на работу.Если у вас есть дети, наши велюровые чехлы для автомобильных сидений действительно помогут защитить вашу оригинальную обивку от крошек и пятен. Подробнее


Этот материал также защищен от УФ-излучения, что означает, что он может выдерживать нахождение на солнце без значительного выцветания. Поскольку велюр представляет собой тканевую ткань, он эффективно защищает вас от жары или холода. Не говоря уже о том, если у вас виниловая или кожаная обивка, наш велюровый чехол на сиденье защитит вас от прямого контакта с горящим или ледяным сиденьем.

Независимо от того, чем вы ежедневно пользуетесь и где живете, эти чехлы на сиденья универсальны и обеспечат вам защиту и комфорт. Важно отметить, что они не идеальны для рабочих грузовиков и в условиях экстремального износа. Например, если с вами часто путешествуют большие собаки, лучше подойдут другие материалы, такие как CORDURA или Pro-Tect Vinyl.


Разнообразие — еще одна важная особенность наших велюровых чехлов для автомобильных сидений. Вы можете выбрать из множества цветовых комбинаций, которые не только подойдут к вашему интерьеру, но и подчеркнут вашу индивидуальность и вкус! Помимо большого разнообразия цветов, вы можете выбрать один из трех разных стилей.Их можно смешивать и сочетать.

У нас есть Velour Encore однотонного цвета и самого простого стиля. Затем у нас есть Velour Madrid с небольшими линиями, также называемыми полосами. Третий стиль, который мы предлагаем, — Velour Scottsdale. Наши торговые представители лучше всего описывают этот материал как материал с ямочками и цветными пятнами повсюду.

Самая популярная комбинация стилей – Velour Encore с Madrid, но любая комбинация, которую вы выберете, прекрасно дополнит интерьер вашего автомобиля.

Со всем разнообразием велюровых чехлов для автомобильных сидений варианты безграничны!

Ценность является ключевым моментом при выборе чехлов для сидений. Когда дело доходит до наших велюровых чехлов для сидений, они имеют двойную ценность. С одной стороны, чехлы на сиденья — это экономически эффективный способ сохранить стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Заблаговременно установив чехлы на сиденья, вы защитите свои сиденья от длительного использования и повреждений. Таким образом, ваш автомобиль будет более привлекательным для потенциальных покупателей, если вы решите его продать.Если вы продаете свой автомобиль, применяется то же правило. Чем лучше ваш интерьер, тем выше может быть торговая стоимость.

С другой стороны, наши велюровые чехлы для автомобильных сидений изготавливаются из материалов, пригодных для использования в автомобильной промышленности, но без высокой цены, которую может стоить замена обивки в случае повреждения. Наши велюровые чехлы на сиденья с гарантией качества и пригодности — это продукты, которые сэкономят вам деньги как сейчас, так и в будущем.

Если вы все еще сомневаетесь, подходит ли Велюр.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.