КВКГ БМВ (BMW), система вентиляции картерных газов
Система вентиляции картерных газов БМВ (BMW) M62 состоит из клапана вентиляции картерных газов (7000р), по совместительству является задней крышкой впускного коллектора, маслоотделителя (3000р) и патрубков, соединяющих эти элементы и поддон двигателя.
Вентиляция картерных газов БМВ M54 состоит из:
- клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) 11617533400 (с шубкой) 11617501566 (без шубки)
- четырёх патрубков и одного шланчика.
Патрубок от клапана вентиляции картерных газов к трубке щупа. Опция S842 = Исполнение для стран с холодным климатом.11157532629 с опцией S842, 11157532649 этот же патрубок, только без опции S842.
В случае коротких поездок на автомобиле система КВКГ начинает потихоньку забиваться взвесью масла и воды и в конце концов перемерзает.
На трехлитровых двигателях X5 M54 мы имеем схожие проблемы, кроме того, что там отсутствует маслоотделитель как отдельный элемент – функция маслоотделения выполняется прямо в клапане вентиляции картерных газов. Существует его версия для холодных стран (в шубке – 11 61 7 533 400). При прочих равных условиях, конечно, имеет смысл ставить утепленную версию этого клапана.
Более новый мотор от БМВ N52 (то же верно для моторов N20). Там если вы столкнетесь с неисправностью системы вентиляции, вам придется менять клапанную крышку в сборе (25000р). Так как клапан вентиляции картерных газов на мотор N52 отдельно не поставляется. Конечно, вы можете воспользоваться предложением от BMW-Vanos, где вы можете купить отдельно клапан вентиляции на моторы N52 или его мембрану. И, разломав половину клапанной крышки, и, применив герметик, поменять в клапанной крышке клапан отдельно. Это не очень стойкая конструкция, поскольку клапанная крышка сама по себе имеет свойство трескаться. Поэтому, если вы собираетесь ездить на машине более трех лет, то лучше поменять ее в сборе с клапаном.
Также наш кейс по КВКГ БМВ М62 в Инстаграм.
Остались вопросы?
Обращайтесь по телефону +7 (922) 207-02-20 или Whatsapp.
Мы будем рады Вам помочь!
Ремонт двигателя БМВ F30, F31
Что же послужило причиной, по которой производитель решился на замену вполне удачной F9х серии? Изменения коснулись как дизайна, так и технической части автомобиля. Кардинальными их не назовешь, но каждое из них достигло своей цели – сделав самую востребованную из всей линейки марки серию более комфортной и технически усовершенствованной.
Основные изменения в шестом поколении коснулись размеров кузова, моторной гаммы, трансмиссии, систем безопасности и помощи водителю. Внешне F30/F31 почти не отличаются от предшественника за исключением формы передней оптики. А вот размеры кузова были увеличены, что повлекло за собой увеличение пространства для пассажиров второго ряда и багажного отделения.
При этом вес авто был снижен на 40 кг. Автомобили серии получили более продвинутые моторы: все безнаддувные агрегаты уступили место турбированным, а восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP была заменена на шестиступенчатый «автомат».
Среди других отличий BMWF3x нужно отметить наличие систем Park Assist, Lane Departure Warning, камеры заднего вида, интегрированные в зеркала заднего вида повторители поворотов и более расширенный список основных и дополнительных опций.
Традиционно в моторную гамму третьей серии входит бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Специалисты BMWBOOST знают о каждом из них все. Сервисные зоны центра оборудованы всем необходимым, чтобы провести качественный ремонт. Характеристики каждого силового агрегата, устанавливаемого на F30/F31, приведены в таблице:
Модель | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | Макс. Крутящий момент, Н/м |
316i | N13B16 | 1,6 | 136 | 220 |
318i | B38 | 1,5 | 136 | 220 |
320i | N13B16 | 1,6 | 170 | 250 |
320i | N20B20 | 2,0 | 184 | 270 |
320i | B48 | 2,0 | 184 | 270 |
320i xDrive | N20B20 | 2,0 | 184 | 270 |
328i | N20B20 | 2,0 | 245 | 350 |
330i | B48 | 2,0 | 252 | 350 |
330i xDrive | B48 | 2,0 | 252 | 350 |
335i | N55B30 | 3,0 | 306 | 400 |
335i xDrive | N55B30 | 3,0 | 306 | 400 |
340i | B58 | 3,0 | 326 | 450 |
340i xDrive | B58 | 3,0 | 326 | 450 |
316d | B47D20 | 2,0 | 116 | 260 |
318d | N47D20 | 2,0 | 143 | |
318d | B47 | 2,0 | 150 | 320 |
318d xDrive | N47D20 | 2,0 | 143 | 320 |
320d EDE | N47D20 | 2,0 | 163 | 380 |
320d | N47D20 | 2,0 | 184 | 380 |
320d LCI | B47 | 2,0 | 190 | 400 |
320d xDrive | N47D20 | 2,0 | 184 | 380 |
320d xDrive LCI | B47 | 2,0 | 190 | 400 |
325d | N47D20 | 2,0 | 218 | 450 |
330d | N57D30O1 | 3,0 | 258 | 560 |
330d xDrive | N57D30O1 | 3,0 | 258 | 560 |
335d xDrive | N57D30T1 | 3,0 | 313 | 630 |
Ремонт двигателей серии N13
BMW N13 – 4-цилиндровый рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива, созданный в тандеме с концерном PSA Peugeot-Citroen. Это первый агрегат малого объема, в котором использована система непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Мотор N13 унаследовал от предшественников систему Valvetronic. Турбонаддув обеспечивается системой twin-scroll – с одной турбиной и двумя улитками разного диаметра, благодаря чему максимальный крутящий момент доступен на больших и малых оборотах.
Двигатели этой серии достаточно надежны и беспроблемны, но, как и большинство агрегатов немецкой марки, чувствительны к смене масла и топлива. При длительной эксплуатации на не рекомендованных производителем марках, ремонт двигателя практически неизбежен. Еще одна особенность, на которую необходимо обращать внимание владельцам: по мере выработки форсунок ухудшаются динамические характеристики автомобиля и появляется вибрация в двигателе.
Ремонт двигателей серии B38, В48, В58
BMW B38, В48, В58 – трех-, четырех- и шестицилиндровые двигатели нового поколения, отличающиеся высокой производительностью. Из семейства 3 серии разные из модификаций этих агрегатов, устанавливалась на седаны F30. Б58 – новинка компании, которой планируется с 2016 года комплектовать седаны F30 и универсалы F31. К особенностям серии «B» можно отнести компактность, экономичность, легкость и высокую производительность. Моторы оснащены технологией TwinPower Turbo, системой непосредственного впрыска топлива twin-scroll, системой изменения фаз газораспределения VANOS, системой Valvetronic,. В 2014 году В38 занял второе место в конкурсе «Двигатель года».
Ремонт двигателей серии N20
BMW N20 – рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, пришедший на смену N53. Выпускается с 2011 года по настоящее время. Из технологий, реализованных в данном агрегате, можно отметить системы VANOS, Valvetronic, twin-scroll. Система twin-scroll реализована на основе одной турбины и двух улиток разного диаметра. К характерным особенностям N20 можно отнести чувствительность к качеству топлива и масла. При эксплуатации на не рекомендованных марках высока вероятность того, что может потребоваться ремонт двигателя.
Причиной появления вибрации двигателя чаще всего является выработка форсунок. При этом ухудшается качество смеси, и падают динамические характеристики. При длительной эксплуатации на близких к максимальным нагрузках может не выдержать электроника. Загрязненный клапан холостого хода может стать причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу.
Ремонт двигателей серии N55
BMW N55 – 6-илиндровый двигатель с непосредственным впрыском, турбонаддувом и двумя верхними распредвалами. Применяется на моделях с кузовами F30 и F31. Пришел на смену N53/N54, по сравнению с которыми стал более эффективнее по мощности и более экологичным. Среди традиционных для БМВ технологий в этой серии нашли применения системы Valvetronic и twin-scroll.
Неисправности двигателей N55 обычно возникают после трех лет эксплуатации. При прогреве двигателя в зимнее время могут наблюдаться пропуски воспламенения. Причина – закоксовавшийся гидравлический компенсатор теплового зазора. После прогрева двигателя проблема исчезает. Чувствительность к смене масла и топлива – одна из причин, которая может привести к ремонту двигателя. При неисправности клапанов вентиляции картерных газов наблюдается повышенный расход масла.
Ремонт двигателей серии N47, N57
BMW N47/N57 – четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели двух- и трехлитрового объема. От своих предшественников отличаются более высокой производительностью и соответствием экостандарту Евро-5.
Серия N47 склонна к чрезмерному износу механизма ГРМ, признаком чего становится появляющийся в задней части клацающий звук. Данная особенность характерна для всех модификаций двигателя. N57 практически не имеет слабых мест, но очень чувствителен к маркам масла и топлива. Наиболее часто сменяемой деталью в нем является топливные фильтры.
Ремонт двигателей серии B47
BMW N47 – четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Агрегат был представлен в 2014 году и призван постепенно заменить серию N47. Особенностью нового мотора является его унификация с другими дизельными моторами линейки BMW, с которыми он имеет больше одинаковых деталей. В В47 реализована технология впрыска топлива Common-Rail (впрыск осуществляется электромагнитными форсунами). Кроме этого двигатель комплектуется турбиной с переменной геометрией, благодаря чему удалось добиться более высокой производительности. Из моделей BMW третей серии моторами В47 комплектуются как седаны F30, так и универсалы F31.
Специалисты сервисного центра BMWBOOST имеют большой опыт в обслуживании автомобилей, а также произведут ремонт двигателя BMW F31 и F30 всех модификаций. Все ремонтные зоны укомплектованы качественным диагностическим и ремонтным оборудованием, гарантирующим высокое качество предоставляемых услуг. Гарантия на замененные делали и узлы — 6 месяцев или 10 тыс. км
Последствия отказа клапана PCV в BMW
24 июля 2018 г.
Сообщение от: Иностранные автомобили
Общеизвестно, что автомобилей BMW разработаны с использованием высококачественных передовых технологий, способных обеспечить полное удовлетворение своих клиентов. BMW предлагает лучшие инженерные решения для своих автомобилей, но даже при всем этом иногда что-то идет не так.
Наш многолетний опыт BMW в Иностранные автомобили знают, что техника BMW сложна. Поэтому со временем ему требуются специальные услуги по техническому обслуживанию, чтобы автомобиль мог продолжать работать с оптимальной производительностью.
Это подводит нас к одной из наиболее распространенных проблем, с которыми со временем сталкиваются многие модели BMW, иногда из-за плохого обслуживания, а именно к отказу клапана принудительной вентиляции картера (
Что такое клапан PCV?
Клапан PCV был разработан для решения проблемы, связанной с двигателем . Как выясняется, автомобильные двигатели конца 1950 годов имели тенденцию к выбросу утечек несгоревшего топлива в виде « картерных газов ». Эти газы были высокотоксичны и начали наносить вред окружающей среде, а также наполнять города ядовитыми парами.
Эти пары и дымы являются результатом воздушно-топливной смеси, образовавшейся в результате нескольких мощных внутренних взрывов, которая высвобождает энергию топлива и попадает в цилиндры . Эти газы также не могли быть полностью локализованы внутри автомобиля. Газы вызвали проблемы с двигателем из-за содержащихся в них токсичных веществ, действующих как кислота, которая разъедает любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются.
В 1961 система клапана PCV была развернута, чтобы решить эту проблему, просто используя вакуум двигателя. Он извлекает картерные газы из картера , затем проталкивает эти газы во впускной коллектор и обратно в камеры сгорания чтобы они полностью сгорели. К сожалению, если не обеспечить надлежащее техническое обслуживание, клапан PCV в конечном итоге выйдет из строя.
Последствия отказа клапана PCV
Теперь, когда вы знаете о важности системы клапана PCV для работы двигателя, вы можете лучше понять последствия отказов этой системы.
Количество и тип симптомов, которые может проявлять ваш BMW при неисправности клапана PCV, в основном связаны с устройство сброса давления , которое перестает работать, когда клапан перестает работать должным образом. Однако, в зависимости от того, какая часть клапана забита, у вас могут возникнуть определенные проблемы, симптомы которых вы можете распознать.
При засорении клапанов или заклинивании в закрытом положении симптомы могут включать:
- Повышенное давление в двигателе
- Неисправность сальников/прокладок
- Утечка моторного масла
- Накопление шлама и влаги в двигателе
- Черный дым из двигателя
Наоборот, если клапан застрял в открытом положении, или если есть отсоединение или возможный разрыв системного шланга , который вызывает утечку вакуума , это будут симптомы:
- Перебои зажигания в двигателе в режиме ожидания
- Бедная топливно-воздушная смесь
- Обнаружено моторное масло в клапане PCV или шланге
- Потребляется больше масла, чем обычно
- Затрудненный запуск двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
- Сработала лампочка «Проверить двигатель»
С экологической точки зрения неисправный клапан PCV может вызвать моторное масло
Экономический аспект также подвергается риску, так как отказ, связанный с клапаном PCV, обычно приводит к довольно дорогому ремонту, поскольку токсичные газы могут разъедать двигатель изнутри. Вот почему лучше всего обнаружить эти проблемы на ранней стадии, выполнив несколько общие проверки . До сих пор существует много дезинформации и невежества о важности регулярного технического обслуживания автомобиля , но, полагаясь на экспертов, которые лучше всего разбираются в BMW, вы можете помочь избежать этих проблем.
Техническое обслуживание клапана PCV
К счастью, как упоминалось ранее, сбои системы PCV можно предотвратить с помощью плановых проверок, направленных на раннее выявление этих проблем. Поскольку BMW — это такие сложные механизмы, важно обратиться к эксперты .
Если вы живете в Китченер , Ватерлоо , Кембридж или Онтарио и на вашей приборной панели загорается индикатор проверки двигателя, не стесняйтесь посетить нас в Foreign Automotive. У нас есть лучших специалистов BMW , которые правильно кодируют, читают, диагностируют и при необходимости заменяют вашу систему PCV. Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом BMW, чтобы вы могли чувствовать себя в безопасности, зная, что ваш Bimmer в надежных руках и скоро вернется в дорогу!
* Изображение BMW E46: kurmyshov.
* Изображение BMW 3 серии принадлежит: Stratol.
Мембрана вентиляции картера METZGER 2385060. Купить в интернет-магазине Cars245
Марка | Модель | Код двигателя | Топливо | Рабочий объем | л.с. | кВт | Год |
BMW | 1 (F20) | N20 B20 A | Petrol | 2. 0 | 218hp | 160kw | 2012-2017 |
BMW | 1 (F20) | N20 B20 A | Бензин | 2,0 | 238hp | 175kw | 2012-2017 |
BMW | 1 (F21) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 218hp | 160kw | 2011-now |
BMW | 1 (F21) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 238hp | 175kw | 2013-now |
BMW | 2 Convertible (F23) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2014-2016 |
BMW | 2 Convertible (F23) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2014-now |
BMW | 2 Convertible (F23) | N20 B20 B | Petrol | 2. 0 | 184hp | 135kw | 2014-2016 |
BMW | 2 Coupe (F22, F87) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2013-now |
BMW | 2 Coupe (F22, F87) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2014-now |
BMW | 2 Coupe (F22, F87) | N20 B20 B | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2013-now |
BMW | 2 Coupe (F22, F87) | N26 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2014-now |
BMW | 3 (F30, F80) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2012-2018 |
BMW | 3 (F30, F80) | N20 B20 A | Petrol | 2. 0 | 245hp | 180kw | 2011-2018 |
BMW | 3 (F30, F80) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2012-2016 |
BMW | 3 (F30, F80) | N20 B20 B | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2012-2018 |
BMW | 3 (F30, F80) | N20 B20 C | Petrol | 2.0 | 245 л.с. | 180kw | 2011-2018 |
BMW | 3 (F30, F80) | N20 B20 D | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2012-2018 |
BMW | 3 (F30, F80) | N26 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2011-2018 |
BMW | 3 (F30, F80) | N26 B20 A | Petrol | 2. 0 | 245hp | 180kw | 2012-2016 |
BMW | 3 Gran Turismo (F34) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 163hp | 120kw | 2013-2016 |
BMW | 3 Gran Turismo (F34) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2013-2016 |
BMW | 3 Gran Turismo (F34) | N20 B20 B | Petrol | 2.0 | 163hp | 120kw | 2013-2016 |
BMW | 3 Gran Turismo (F34) | N26 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2013-2016 |
BMW | 3 Touring (F31) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2012-2015 |
BMW | 3 Touring (F31) | N20 B20 A | Petrol | 2. 0 | 245hp | 180kw | 2013-2016 |
BMW | 4 Convertible (F33, F83) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2013-2017 |
BMW | 4 Convertible (F33, F83) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2014-2016 |
BMW | 4 Convertible (F33, F83) | N20 B20 B | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2014-2016 |
BMW | 4 Convertible (F33, F83) | N26 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2013-2017 |
BMW | 4 Convertible (F33, F83) | N26 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2014-2016 |
BMW | 4 Coupe (F32, F82) | N20 B20 A | Petrol | 2. 0 | 184hp | 135kw | 2013-2016 |
BMW | 4 Coupe (F32, F82) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2013-2017 |
BMW | 4 Coupe (F32, F82) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2013-2016 |
BMW | 4 Coupe (F32, F82) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2013-2017 |
BMW | 4 Coupe (F32, F82) | N20 B20 B | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2013 -2016 |
BMW | 4 Coupe (F32, F82) | N20 B20 B | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2013-2017 |
BMW | 4 Coupe (F32, F82) | N26 B20 A | Petrol | 2. 0 | 245hp | 180kw | 2013-2016 |
BMW | 4 Coupe (F32, F82) | N26 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2013-2017 |
BMW | 4 Gran Coupe (F36) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2014-2016 |
BMW | 4 Gran Coupe (F36) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2014-2016 |
BMW | 4 Gran Coupe (F36) | N20 B20 B | Petrol | 2.0 | 163hp | 120kw | 2014-2016 |
BMW | 4 Gran Coupe (F36) | N20 B20 B | Petrol | 2.0 | 163hp | 120kw | 2014- 2017 |
BMW | 4 Gran Coupe (F36) | N20 B20 B | Petrol | 2. 0 | 184hp | 135kw | 2014-2016 |
BMW | 4 Gran Coupe (F36) | N20 B20 B | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2014-2017 |
BMW | 4 Gran Coupe (F36) | N26 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2014-2016 |
BMW | 4 Gran Coupe (F36) | N26 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2014-2016 |
BMW | 5 (F10) | N20 B16 A | Petrol | 1.6 | 170hp | 125kw | 2013-2016 |
BMW | 5 (F10) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2011-2016 |
BMW | 5 (F10) | N20 B20 A | Petrol | 2. 0 | 245hp | 180kw | 2011-2016 |
BMW | 5 (F10) | N20 B20 B | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2011-2016 |
BMW | 5 (F10, F18) | N20 B16 A | Petrol | 1.6 | 170hp | 125kw | 2013-2016 |
BMW | 5 (F10, F18) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2011-2016 |
BMW | 5 (F10, F18) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2011-2016 |
BMW | 5 (F10 , F18) | N20 B20 B | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2011-2016 |
BMW | 5 Gran Turismo (F07) | N20 B20 A | Petrol | 2. 0 | 245hp | 180kw | 2013-2017 |
BMW | 5 Touring (F11) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 163hp | 120kw | 2011-2017 |
BMW | 5 Touring (F11) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2010-2017 |
BMW | 5 Touring (F11) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2011-2017 |
BMW | 5 Touring (F11) | N20 B20 B | Petrol | 2.0 | 163hp | 120kw | 2011- 2017 |
BMW | 5 Touring (F11) | N20 B20 B | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2010-2017 |
BMW | X1 (E84) | N20 B16 A | Petrol | 1. 6 | 143hp | 105kw | 2013-2015 |
BMW | X1 (E84) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2011-2015 |
BMW | X1 (E84) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2011-2015 |
BMW | X3 (F25) | N20 B16 A | Petrol | 1.6 | 170hp | 125kw | 2014-2017 |
BMW | X3 (F25) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2011-2017 |
BMW | X3 (F25) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 245hp | 180kw | 2012-2017 |
BMW | X4 (F26) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 184hp | 135kw | 2014-2018 |
BMW | X4 (F26) | N20 B20 A | Petrol | 2. 0 | 245hp | 180kw | 2014-2018 |
BMW | X5 (F15, F85) | N20 B20 A | Petrol/Electric | 2.0 | 245hp | 180kw | 2015-2018 |
BMW | X5 (F15, F85) | N20 B20 A | Petrol/Electric | 2.0 | 279hp | 205kw | 2015-2018 |
BMW | X5 (F15, F85) | N20 B20 A | Petrol/Electric | 2.0 | 313hp | 230kw | 2015-2018 |
BMW | Z4 Roadster (E89) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 156hp | 115kw | 2013-2016 |
BMW | Z4 Roadster (E89) | N20 B20 A | Petrol | 2.0 | 163hp | 120kw | 2011-2016 |
BMW | Z4 Roadster (E89) | N20 B20 A | Petrol | 2. Разное |