Опоры передних стоек приора в категории «Авто — мото»
Растяжка опор передних стоек приора ВАЗ 2170 2171 2172
На складе
Доставка по Украине
600 — 669 грн
от 2 продавцов
669 грн
Купить
Опоры SS-20 Gold ВАЗ 2170-72 Приора комплект передних стоек
Доставка по Украине
4 880 грн
Купить
Опоры SS-20 Gold ВАЗ 2170-72 Приора комплект передних стоек
Доставка по Украине
4 648 — 4 880 грн
от 4 продавцов
4 880 грн
Купить
Опора стойки, люстра, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172 Приора передняя верхняя с подшипником
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Опора передней стойки в сборе 2110-2902820 RUTEX
На складе
Доставка по Украине
630 грн
Купить
Опора передней стойки в сборе 2141-2904162 RUTEX
На складе
Доставка по Украине
840 грн
Купить
Опора стойки амортизаторов Himoto передняя для HI6103 (08030)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 129 грн
от 10 продавцов
129 грн
Купить
Опора передней стойки (люстра) Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Gumex
На складе
Доставка по Украине
460 грн
Купить
Опора передней стойки Megane III, RENAULT (540340002R) без подшипника
На складе
Доставка по Украине
1 134 — 1 180 грн
от 3 продавцов
1 156.96 грн
Купить
Опора передней стойки T5, SACHS (802 455) с подшипником
На складе
Доставка по Украине
678 — 706 грн
от 3 продавцов
692.20 грн
Купить
Опора стойки передней подвески верхняя в сборе с болтами и подшипниками БелМаг (BM.9356)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
288 грн
Купить
Опора стойки передней ЗАЗ 1102 ЗАЗ (1102-2902820)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
345 грн
Купить
Проставки опор передних стоек Subaru сталь 50мм
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
2 100 грн
Купить
Опора передней правой стойки JEEP CHEROKEE KL 2014-2018 KAYABA SM5814
Под заказ
Доставка по Украине
3 075 грн
Купить
Опора передней левой стойки JEEP CHEROKEE KL 2014-2018 KAYABA SM5813
Под заказ
Доставка по Украине
3 075 грн
Купить
Смотрите также
Опора передней левой стойки JEEP CHEROKEE KL 2014-2018 SWAG 70103970
Доставка из г. Днепр
2 665 грн
Купить
Опора передней правой стойки JEEP CHEROKEE KL 2014-2018 SWAG 74103973
Доставка из г. Днепр
2 665 грн
Купить
Опора стойки амортизатора переднего ЗАЗ 1102 ZAZ (1102-2902820)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
416 грн
Купить
Опора стойки амортизатора переднего Audi Automega (1041203238A0D)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
241 грн
Купить
Опора передней стойки амортизатора Mercedes 124 Febi
Доставка по Украине
600 — 620 грн
от 2 продавцов
620 грн
Купить
Амортизатор передний левый AURORA ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора масляный, стойка 021499 AG, код: 1476403
Доставка по Украине
2 350 грн
1 628.47 грн
Купить
Амортизатор передний левый AURORA ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора масляный, стойка 021499 PK, код: 1476403
Доставка по Украине
2 350 грн
1 628.47 грн
Купить
Амортизатор передний правый AURORA ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора масляный, стойка 021500 PK, код: 1476405
Доставка по Украине
2 350 грн
1 628.48 грн
Купить
Опора стойки передней подвески ВАЗ 2108-2115 верхняя, кор. уп. «люстра АМТ
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-12 верхняя, кор. уп. «люстра» ЗАВОД
На складе
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Опора стойки передней подвески ВАЗ 2108-2115 верхняя, кор. уп. «люстра ЗАВОД
На складе
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Амортизатор передний левый AURORA ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора масляный, стойка 021499 ZZ, код: 1476403
Доставка по Украине
2 350 грн
1 628.47 грн
Купить
Амортизатор передний правый AURORA ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора масляный, стойка 021500 EV, код: 1476405
Доставка по Украине
2 350 грн
1 628.47 грн
Купить
Амортизатор передний правый AURORA ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора масляный, стойка 021500 IX, код: 1476405
Доставка по Украине
2 350 грн
1 628.47 грн
Купить
Верхние опоры стоек. — Клуб Вольво
- Joined
- May 24, 2008
- Messages
- 27,355
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #81
Константин940, Хз
Но 4хх далеко не так сильно продумана
Думаю, в этом и есть косяк
VolvoProg , volvo-prog. ru, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2. Ремонт электронных блоков, прошивка. Консультации
P1, P2, P3, P4, P5 (SPA), P6 (CMA) — Polestar, PilotAssist, Navi, StopStart, TFT приборные панели
Upvote 0 Downvote
ghostfirst2
Постоянный участник
- Joined
- Dec 15, 2009
- Messages
- 298
- Age
- 50
- #82
пробовал на хс90 разобрать получилось.промыл ,смазал.оказалось на время и между прочим на короткое время.недели на две. я думаю что это всё колхоз .не стоит терять время. на моих укатались дорожки и люфт всё-равно остался.поставил новые сакс,ходовая другая стала.если при повороте руля есть скрежет я бы менял.
Ни гвоздя ни жезла
Upvote 0 Downvote
Maratch
- Joined
- May 8, 2012
- Messages
- 3
- Имя
- Артур
- #83
Приветствую народ, а никто не заморачивался на предмет- узнать какой производитель делает для VOLVO опорные подшипники и все близь лежащие резинки?
Я о том, что можно купить тоже самое но не переплачивая за бренд. (так я поступил со ступичным подшипником, выгода почти в 2-а раза)
Может кто разбирал что на опорном подшипнике написано?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 30, 2013
- Messages
- 758
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Сергей
- #84
Maratch said:
Приветствую народ, а никто не заморачивался на предмет- узнать какой производитель делает для VOLVO опорные подшипники и все близь лежащие резинки?
Я о том, что можно купить тоже самое но не переплачивая за бренд.(так я поступил со ступичным подшипником, выгода почти в 2-а раза)
Может кто разбирал что на опорном подшипнике написано?Click to expand…
Если не ошибаюсь, то Skf, как и ступицы.
Upvote 0 Downvote
Maratch
- Joined
- May 8, 2012
- Messages
- 3
- Имя
- Артур
- #85
Большое спасибо, как раз собирался купить комплект опорных подшипников от SKF.
Upvote 0 Downvote
Alfa Romeo
- Joined
- Feb 26, 2012
- Messages
- 439
- Марка машины
- Регион
- Сахалинская область
- #86
Vicc67 said:
ок.
Тогда чашки наверняка. Когда менять будешь, проверь наличие полуколец на предпоследнем снизу витке пружин, а также наличия «сиськи» резиновой на стойке — очень уж они хорошо шумы от дороги убирают, а сервисмены про них забывают часто.
Click to expand…
Прошу прояснить, т.к. до конца так и не понял по этим «сиськам», полукольцам и т.п.
Думаю менять передние аммотризаторы на Sachs. Они идут в комплекте с резинкой уже какой-то. Какая из них, на рисунке? И какую еще надо будет купить отдельно тогда — номер 30 или 31 или «полукольца», которые почему-то только на схеме задней подвески показаны? И какую ставить вверху, а какую внизу тогда?
View attachment 186158
Tapatalk
Upvote 0 Downvote
Alfa Romeo
- Joined
- Feb 26, 2012
- Messages
- 439
- Марка машины
- Регион
- Сахалинская область
- #87
Купил стойки Sachs и резинки под номером 30 с картинки, парт-номер 31200486. Думал, что это и есть тот супер-вкладыш «сиська». Нифига! В реальности деталь 30 выглядит как деталь 31 на картинке. Она кладется в нижнюю чашку амортизатора, а на нее ложится пружина.
К тому же она в Sachs и так в комплекте идет :facepalm
Очень хочется посмотреть как выглядит искомая чудо-резинка номер 31, парт-номер 30666314. И куда она ставится, вверху между опорой амортизатора и пружиной что ли? Может, фотки есть у кого?
asmoscow Vicc67
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Evgeny
- Joined
- Feb 9, 2013
- Messages
- 92
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Московская область
- #88
«Сиська» номер 6, а номер 31 разновидность резиновой вставки под пружину, наверно.
Upvote 0 Downvote
Alfa Romeo
- Joined
- Feb 26, 2012
- Messages
- 439
- Марка машины
- Регион
- Сахалинская область
- #89
Evgeny said:
«Сиська» номер 6, а номер 31 разновидность резиновой вставки под пружину, наверно.
Click to expand…
Позвольте не согласиться. Номер 6 — это верхняя опора стойки, без нее невозможно ездить в принципе. А вот без «сиськи» можно :dum
Поиски продолжаются. ..
Upvote 0 Downvote
1-DEMON-1
- Joined
- Apr 18, 2017
- Messages
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Дмитрий
- #90
SopoT said:
Чтобы не плодить темы (так не получив ответ в ранее созданной), продублирую здесь:в каких случаях ставится шайба (Volvo 9157705 Прокладка подшипника опорного нижняя) между опорой пружины и подшипником? На рисунке она под номером 9.
Когда контакт между опорой пружины и подшипником? И еще вопрос: какой должен быть зазор между шайбой (позиция 2) и опорным (позиция 4) в собранном состоянии на ровной площадке? После переборки всей подвески, зазор получился около 5-8 мм. Это нормальное явление или должен быть контакт резиновых упоров на шайбе и опорного подшипника. Может кто-нибудь сможет штангелем замерить длину втулки на оригинальной опоре пружины?
Click to expand…
все тот же вопрос. предполагаю. ЧТО ЗАЗОРА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.как избавится от зазора?????
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 17,965
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #91
@Alfa Romeo said:
Думал, что это и есть тот супер-вкладыш «сиська».
Нифига! В реальности деталь 30 выглядит как деталь 31 на картинке. Она кладется в нижнюю чашку амортизатора, а на нее ложится пружина.
Click to expand…
В авто по подписи пружина упирается прямо в чашку опорного подшипника, никаких доп. прокладок (как между нижней опорной чашкой и пружиной стойки) нет, да и зачем? Там же все и так обрезиненено.
@1-DEMON-1 said:
акой должен быть зазор между шайбой (позиция 2) и опорным (позиция 4) в собранном состоянии на ровной площадке?
Click to expand…
Не понятен вопрос, т.к. этот крепеж относится к разным деталям. Позиция 2 крепится на штоке амортизатора, а 4- крепеж опорного подшипника. Что за зазор имеется ввиду?
Upvote 0 Downvote
LESNOY
- Joined
- Jun 27, 2010
- Messages
- 6,282
- Age
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Выписуалий Камушкин
- #92
Crio said:
В авто по подписи пружина упирается прямо в чашку опорного подшипника, никаких доп.
прокладок (как между нижней опорной чашкой и пружиной стойки) нет, да и зачем? Там же все и так обрезиненено.
Не понятен вопрос, т.к. этот крепеж относится к разным деталям. Позиция 2 крепится на штоке амортизатора, а 4- крепеж опорного подшипника. Что за зазор имеется ввиду?
Click to expand…
зазор как на фото в начале этой темы https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=134216
ап теме.тоже вылез шток про замену верхней опоры ясно.вот из чего сделать на даче стяжку для пружины?:dum
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 17,965
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #93
LESNOY said:
вот из чего сделать на даче стяжку для пружины?
Click to expand.
..
Если пружина отстрелит самоделкой, можно серьезно травмироваться.
Upvote 0 Downvote
Mike15
- Joined
- Jan 18, 2015
- Messages
- 8,924
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #94
Ребята, подскажите пжл, возможно я туплю, но есть вопрос по стойкам амортизатора XC90 P2, схема из VIDA:
Почему вообще озадачился: есть стуки/побрякивания слева спереди на мелких неровностях типа стиральной доски (когда подвеске нужно интенсивно отрабатывать на сжатие/разжатие с небольшой амплитудой), по звуку похоже на какое-то дребезжание чего-то незакрепленного. При торможении звук есть. В двух сервисах смотрели подвеску, ничего не нашли. Оптимистически стараюсь не думать на рейку. Из информации в инете и в т.ч. из этой темы, получается, что виной быть может быть чашка № 7. Приподнимал шток амортизатора монтажкой под крышку № 2, резина вокруг втулки в чашке №7 имеет небольшие трещинки, но по виду не похоже, что оторвана от втулки (по крайней мере сверху), шток наверх под капот тоже не выпирает.
@Vicc67 в этой теме писАл, что стуки могут возникать из-за недокрученности крестообразной гайки №3. Возможно наивно, но решил проверить затяжку крестообразной гайки №3: на стойчей машине (стойка нагружена под весом), начал откручивать гайку №1, зафиксировав шток амортизатора торксом. Вместе с гайкой №1 начала крутиться крышка №2 (прикипела) и фиксирующая опорную чашку гайка №3 (???), обнажая витки резьбы штока амортизатора над опорной чашкой №7. Видимо, гайка №3 опорной чашки начала откручиваться, увлекаясь из-за крышки №2 (шток аморта ведь не крутился). По ВИДЕ гайка №3 тянется с усилием 70 Нм: не много, но и уж точно не мало. Получается, что она по-любому у меня не затянута? Закрутил все обратно за гайку штока №1, чтобы корпус гайки №3 притянулся к основанию втулки чашки №7.
Возможно, я где-то туплю, но в описанной конфигурации (машина на земле, шток зафиксирован, откручиваем №1) не должна ведь крутиться гайка №3?
Спасибо тому, кто все прочитал.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Vicc67
- Joined
- Mar 6, 2009
- Messages
- 11,166
- Age
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #95
Под номером 2 не гайка, а шайба, которая не даёт амортизатору выпасть сквозь совсем оторванную чашку при попадании в яму. Если грубо говорить )
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво «Хаус Авто Доктор» ЮВАО, Таганка, ТТК Отзывы на форуме | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram
Upvote 0 Downvote
Vicc67
- Joined
- Mar 6, 2009
- Messages
- 11,166
- Age
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #96
Когда машина стоит на колёсах, можно смело откручивать, ничего никуда не выстрелит. Главное придерживать шток. Если аморт умер, то он убежит вниз как только освободится (ему помешает это сделать крестообразная гайка)
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво «Хаус Авто Доктор» ЮВАО, Таганка, ТТК Отзывы на форуме | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram
Upvote 0 Downvote
Vicc67
- Joined
- Mar 6, 2009
- Messages
- 11,166
- Age
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #97
Насколько позволяет судить память, чашка (надрывы и так далее) не будет давать легкий металлический стук. Будет стучать глухо и тихо. Лязгать и дребезжать может стойка стабилизатора, вот этот бутерброд крепления аморта к чашке и сам аморт тоже
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво «Хаус Авто Доктор» ЮВАО, Таганка, ТТК Отзывы на форуме | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram
Upvote 0 Downvote
Vicc67
- Joined
- Mar 6, 2009
- Messages
- 11,166
- Age
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #98
Mike15 said:
Почему №2 шайб? она ведь на шток накручивается.
Как бы то ни было, на нагруженной машине не должна ведь эта гайка увлекаться за откручиванием гайки №1?
Click to expand…
По принципу трения будет крутиться вместе с гайкой в самом начале, а так это шайба
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво «Хаус Авто Доктор» ЮВАО, Таганка, ТТК Отзывы на форуме | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram
Upvote 0 Downvote
Mike15
- Joined
- Jan 18, 2015
- Messages
- 8,924
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #99
Гайка №3 не должна ведь увлекаться за откручиванием гайки №1 на нагруженной подвеске?
Post automatically merged:
Vicc67 said:
По принципу трения будет крутиться вместе с гайкой в самом начале, а так это шайба
Click to expand.
..
я ошибся, имел в виду крестообразную №3 — это гайка
Upvote 0 Downvote
Vicc67
- Joined
- Mar 6, 2009
- Messages
- 11,166
- Age
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #100
Крестообразная гайка несёт основную нагрузку в соединении шток-чашка. Если она закручена, и чашка целая, то не должна.
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво «Хаус Авто Доктор» ЮВАО, Таганка, ТТК Отзывы на форуме | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram
Upvote 0 Downvote
Комплект опор и подшипников верхней верхней стойки для тяжелых условий эксплуатации
Комплект опор и подшипников верхней верхней стойки для тяжелых условий эксплуатацииКомплект опор и подшипников верхней верхней передней стойки для тяжелых условий | Детали и аксессуары Performance для Audi, BMW, Volkswagen, Mini, Mercedes Benz, Porsche и Volvo
Гарантированная установка
Гарантия самой низкой цены
Бесплатная доставка
(пока отзывов нет) Написать обзор
Комплект ECS в сборе
Комплект опор и подшипников передней верхней стойки для тяжелых условий эксплуатации
Было: 175,10 долларов США
Сейчас: 148,84 долларов США
- Артикул:
- ES3111704
- Наличие:
- Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии и сроках поставки
Бесплатная доставка
При заказе на сумму более 149 долларов США только в пределах континентальной части США и при заказе на сумму более 39 долларов США. 9 в Канаде.
Обзор продукта
Известно, что OEM-опоры стоек изнашиваются в течение очень короткого срока службы, что обычно связано с раздражающими скрипами и стонами при проезде неровностей и поворотов на медленных скоростях. Крепления передних стоек ECS Tuning Heavy Duty рассчитаны на длительный срок службы, имеют увеличенный твердость и черное покрытие E, защищающее от соли и коррозии.
Усиленные опоры передних стоек ECS Tuning обеспечивают значительное улучшение управляемости вашего автомобиля и долговечность по сравнению со стандартными опорами стоек. Благодаря увеличенной твердости по сравнению со стандартной, резиновые опоры стоек твердостью 75А будут лучше сопротивляться прогибу и преждевременному износу, что обычно характерно для оригинальных опор стоек. Обязательно, если вы устанавливаете спортивные пружины или койловеры.
Разработанная нашими инженерами ECS и прошедшая строгие испытания в реальных условиях, автомобильные испытания и анализ в солевом тумане, мы рады предложить высококачественную опору стойки для вашего VW или Audi. В этот комплект входят передние левые и правые верхние опоры стойки ECS Performance, а также совершенно новые верхние подшипники стойки, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свои новые опоры.
Отзывы
(пока отзывов нет) Написать обзор
Рекомендуемые бренды
Зачем покупать тюнинг в eurosport?
Бесплатная доставка заказов
Больше информации*Гарантия самой низкой цены
Больше информации*Гарантия безопасной оплаты
Больше информации*30-дневный бесплатный возврат
Больше информации*Подпишитесь на нашу рассылку
Адрес электронной почты
Верхнее крепление стойки — компоненты шасси и гоночных автомобилей Quarter-Max
Поиск
Четверть-макс
(пока отзывов нет) Написать обзор
Quarter-Max
Верхнее крепление стойки
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
- Артикул:
- РДЖ-202110
Сейчас: $62,99
Текущий запас:
Количество:
- Описание
Описание
Самый популярный способ крепления верхних стоек. Этот тип крепления верхней стойки обеспечивает превосходное выравнивание и является рекомендуемым методом крепления стоек. 4130 Кронштейны толщиной 0,125 мм, вырезанные лазером. Включает монтажную площадку и косынки.
Посмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Добавить в корзину
Кронштейн крепления стойки
Quarter-Max
Сейчас: 7,99 долл. США
Общий размер: примерно 2,75 высоты и 2,25 длины Отверстия: Центр 0,375 дюйма и (2,312 дюйма) Материал: 4130 Толщина: 0,125 дюйма
РДЖ-410010
Добавить в корзину
Крепление верхней чашки стойки
Quarter-Max
Сейчас:
71,99 долл. США
Наши новые верхние крепления чашеобразных стоек имеют цельную верхнюю часть и косынки для облегчения выравнивания и монтажа. (требуется сварка)
RJ-202109
Клиенты также просмотрели
Добавить в корзину
Комплект для крепления регулируемой чашки стойки с резьбой
Quarter-Max
Сейчас: $869.99
В 2006 году Рик Джонс изобрел первое в истории резьбовое регулируемое крепление чашки стойки, чтобы сделать переднюю подвеску более регулируемой. С тех пор гонщики и строители оценивают Quarter-Max…
RJ-201398
Добавить в корзину
Крепление верхней чашки стойки
Quarter-Max
Сейчас: 71,99 долл. США
Наши новые верхние крепления чашеобразных стоек имеют цельную верхнюю часть и косынки для облегчения выравнивания и монтажа.