Вес автомобильных аккумуляторов
На что влияет вес аккумулятора автомобильного?
При выборе аккумулятора основные параметры и данные, на которые обращают внимание, это размеры, тип клемм, ток холодной прокрутки. В основном на этом наши знания в сфере характеристик аккумуляторов исчерпываются. И в принципе этого вполне достаточно. Так необходимо ли знать массу АКБ (аккумуляторная батарея) и для чего это может понадобиться? Ответы на эти вопросы совсем неоднозначны.
В основном, аккумулятор подбирается в соответствии с маркой автомобиля. Делается это с применением компьютера и Интернета. Для этого достаточно только ввести необходимые данные в поле и получить результат. Программа сама проанализирует такие параметры как полярность, напряжение, емкость, но масса зачастую не берется во внимание. Однако во многих случаях она имеет большое значение. Есть несколько случаев, при которых нужно учитывать вес АКБ.
- Часто такая информация необходима при тюнинге автомобиля.
Если планируется перенести аккумулятор из передней части машины под сиденье или багажник, то делается расчет максимально допустимой нагрузки на силовые элементы. Также следует продумать крепления.
- Огромное значение вес аккумулятора имеет в случаях, если его необходимо приличное расстояние нести в руках, так как, несмотря на небольшие размеры, долго держать в руках АКБ очень непросто.
Статья в тему: Когда и как менять ремень ГРМ
Важно! При изменении элементов автомобиля для установки АКБ сзади необходимо проводить согласование и сертификацию.
Сколько весит аккумулятор?
Емкость, ток холодной прокрутки, размеры, типы клемм – те параметры, которые учитываются при выборе автомобильного аккумулятора или батареи для мотоцикла. Обычно наши познания в сфере технических характеристик АКБ на этом заканчиваются. И совершенно справедливо, ведь перегружать себя ненужной информацией нецелесообразно. Так стоит ли знать массу АКБ? Зачем и кому это нужно? Ответы на эти, казалось бы, простые вопросы, неоднозначны.
Обычно перед покупкой аккумуляторной батареи мы производим подбор аккумулятора по марке автомобиля. Делается это, как правило, при помощи компьютера и интернета. Всего–то нужно: ввести необходимые данные в поля электронной формы и получить результат. В итоге программа анализирует марку авто, мощность его генератора, комплектацию и пр. То есть, сравниваются такие параметры, как тип полярности, емкость, напряжение и пр. Но при этом редко принимается во внимание вес. А ведь он тоже имеет значение. Не всегда, конечно. Масса практически не учитывается в том случае, если речь идет о комплектации серийного авто. Но и сбрасывать со счетом полностью этот параметр не стоит. Итак, когда нужно знать о том, сколько весит аккумулятор?
- Прежде всего, такая информация пригодится в тех случаях, когда предполагается доработка авто или попросту говоря, тюнинг. Если АКБ планируется перенести из подкапотного пространства, например, в багажник или под заднее сидение, для чего требуется рассчитать предельно допустимые нагрузки на силовые элементы или продумать крепление (кстати, такие изменения должны быть согласованы и сертифицированы).
- Также оценить вес будет нелишним в том случае, если аккумулятор автомобильный планируется нести в руках длительное время. Его масса в определенный момент может оказаться не очень приятным сюрпризом, и знать о ней лучше заранее.
Ниже мы представляем таблицу со значениями веса аккумуляторов автомобильных, которая показывает усредненные параметры, свойственные для свинцово-кислотных АКБ, залитых обычным, жидким электролитом. Обратите внимание, что в таблице масса указана без веса раствора серной кислоты и дистиллированной воды, то есть, для анализа брались сухозаряженные аккумуляторы.
Наименование | Масса без учета электролита, кг |
Аккумулятор 6 ст-55 | 12,1 |
Аккумулятор 6 ст-60 | 13,2 |
Аккумулятор 6 ст-66 | 14,3 |
Аккумулятор 6 ст-74 | 15,4 |
Аккумулятор 6 ст-77 | 16,2 |
Аккумулятор 6 ст-90 | 20,5 |
Аккумулятор 6 ст-100 | 19,8 |
Аккумулятор 6 ст-110 | 25,6 |
Аккумулятор 6 ст-132 | 31,4 |
Аккумулятор 6 ст-140 | 36,9 |
Аккумулятор 6 ст-190 | 47,9 |
Аккумулятор 6 ст-215 | 27,3 |
Если средние значения веса АКБ вас не устраивают, аккумулятор можно взвесить самостоятельно. Однако при этом не стоит забывать основные правила обращения со свинцово-кислотными источниками питания. Так, например, если батарея залита электролитом, избегайте его контакта с кожей, не переворачивайте АКБ, не открывайте крышки «банок». При попадании электролита на слизистую оболочку или кожу следует немедленно промыть пораженные участки большим количеством проточной воды и сразу же обратиться за квалифицированной медицинской помощью.
Как узнавать массу?
Характеристики веса аккумулятора делятся на два типа: масса сухого АКБ без электролита и масса с залитыми электролитами. В обоих случаях вес может отличаться от того, что отмечен на заводе. Чаще всего, масса указывается на бирке, где также пишутся другие данные. Масса АКБ различается в зависимости от производителя. Однако примерные данные можно узнать, исходя из марки и применения аккумулятора.
Так, вес аккумулятора легкового автомобиля равняется 12-16 килограммам, грузовых автомобилей – 20-43 килограмма. Чтобы точно узнать массу, АКБ необходимо взвесить. Делается это как с электролитом, так и без него. Если взвешивание делается с ним, то от общего веса отнимается его масса в процентном соотношении. Масса щелочных аккумуляторов зависит от их марки и вычисляется по специальной таблице, так как взвешивание таких АКБ не производится.
Габариты АКБ – почему выбранный аккумулятор не подходит?
Многие автолюбители при выборе аккумулятора не придают значения такому его параметру как габаритные размеры. Но это до поры до времени – пока они, казалось бы, идеально подобранную по основным критериям, батарею не смогут установить на предусмотренное для нее в подкапотном пространстве место. А еще бывает, что почему-то для новой АКБ провода подключения к сети авто оказываются короткими и их клеммы не достают до контактов аккумулятора.
Помимо того, что размеры аккумулятора зависят от его мощности и емкости, а также в незначительной степени от технологии изготовления и типа, существует несколько стандартов соответствия стране-изготовителю авто, которые тоже определяют габариты АКБ.
Кроме того, могут быть другими клеммы аккумулятора и их расположение. Поэтому, выбирая батарею, нельзя забывать по каким стандартам был изготовлен автомобиль (проще говоря – в какой именно стране его произвели) и, соответственно, его «родной» аккумулятор, с которым он сошел с конвейера.
Статья в тему: Масло Мотюль для дизельных двигателей и бензиновых моторов
Рассмотрим действующие в настоящее время стандарты АКБ. Европейский стандарт подходит для европейских и отечественных машин.
Североамериканский отличается тем, что выводы АКБ располагаются на верхней ее крышке не вдоль длинной стороны, а сбоку корпуса. Мало того, так еще эти клеммы конструктивно выполнены с «резьбой вовнутрь». Таким образом, если стать счастливым обладателем «чистого американца», предназначенного для рынка США, то скорее всего предлагаемые в отечественных магазинах аккумуляторы окажутся несовместимыми с его проводами и клеммами. В этом случае следует искать или заказывать оригинальную батарею американского стандарта и лучше не стараться изобретать, а затем «лепить» какие-нибудь «самопальные» переходники.
В основе южноамериканского заложены принципы европейского стандарта, поэтому между ними нет существенной разницы.
Азиатский (на самом деле японский, но принятый некоторыми азиатскими производителями) – главное отличие от европейского состоит именно во внешних размерах АКБ. Японские конструкторы так плотно упаковали подкапотное пространство различным оборудованием, что АКБ стала уже и короче, но, при этом, и выше, чем европейские и американские аналоги. Поэтому, приобретая «настоящее» японское или корейское авто (не европейской сборки), следует иметь в виду то, что скорее всего на положенное для АКБ место сможет встать только «фирменная» батарея. А оригинальный японский аккумулятор может не подойти по высоте для европейских авто – капот будет упираться в его клеммы.
Другие размеры аккумулятора, влияющие на его выбор
Другие важные характеристики, которые влияют на возможность установки и быстрого подключения АКБ к бортовой сети – это расположение клемм и их размер. Первый параметр отражает взаимное расположение клемм АКБ относительно ее корпуса. Основные типы:
- прямая полярность – «плюс» слева, а «масса» справа;
- обратная – наоборот.
АКБ при определении полярности должно быть повернуто лицевой стороной (с этикеткой) на себя. Если выбрать аккумулятор с полярностью, не предусмотренной конструкцией авто, то можно столкнуться с ситуацией, когда провода для подсоединения бортовой сети окажутся недостаточной длины (оба или только один). В этом случае придется наращивать кабели, что в принципе несложно, но нежелательно.
Встречаются также аккумуляторы с комбинированным расположением клемм: по диагонали; посередине вдоль длинной стороны корпуса АКБ. Эти обычно подходят на все авто соответствующего стандарта. И американского стандарта АКБ: с прямой и обратной полярностью.
Размер и форма клемм автомобильных батарей тоже бывают разные, что может существенно усложнить процесс подсоединения АКБ к бортовой сети. На отечественных и многих импортных авто установлены аккумуляторы с клеммами в виде столбика и соответствующие этим клеммам по размеру и форме контакты проводов электрической сети машины. Такие клеммы АКБ отличаются между собой – диаметр «массы» чуть меньше, чем у «плюса». Помимо этого, «столбиковые» контакты делятся по диаметру на стандартные и маленькие. Последние обычно встречаются на японских автомобилях, а стандартные больше знакомы по отечественным авто. Встречаются также АКБ с другими типами клемм: под болт, винтовые, в виде плоского уголка с болтовым креплением. Если при выборе аккумулятора не придавать форме и размеру его клемм значения, то придется в итоге менять контакты на подсоединяющих проводах электрической сети авто.
Статья в тему: Промывочные масла: обзор промывок масляной системы
Еще один немаловажный размерный параметр АКБ – насколько его габариты соответствуют штатному фиксирующему креплению для него. Конечно, очень многие ездят вовсе никак не закрепляя батарею, а просто поставив ее в аккумуляторное гнездо (нишу). Вес АКБ и плюс работа подвески обеспечивают относительную устойчивость аккумулятора и безопасность его эксплуатации. Однако неизбежные вибрации и «подпрыгивания» на ухабах вряд ли способствуют продлению срока службы автомобильных батарей. Кроме того, в случае возникновения какой-либо аварийной ситуации не известно где и в каком состоянии окажется незакрепленная АКБ и ее кислота. Поэтому лучше все-таки обмерить предварительно либо размеры под крепеж «родного» аккумулятора, либо контуры и формы самого крепления.
Таблица типоразмеров аккумуляторов Li-ion
Приведем самые распространенные размеры Li-ion аккумуляторов в таблице:
Тип | Обозначение | Типоразмеры | Схожие типоразмеры |
Цилиндрические | XXYY0, где XX – указание диаметра в мм, YY – значение длины в мм, 0 – отражает исполнение в виде цилиндра | 10180 | 2/5 AAA |
10220 | 1/2 AAA (Ø соответствует ААА, но на половину длины) | ||
10280 | |||
10430 | ААА | ||
10440 | ААА | ||
14250 | 1/2 AA | ||
14270 | Ø АА, длина CR2 | ||
14430 | Ø 7 мм (как у АА), но длина меньше | ||
14500 | АА | ||
14670 | |||
15266, 15270 | CR2 | ||
16340 | CR123 | ||
17500 | 150S/300S | ||
17670 | 2xCR123 (или 168S/600S) | ||
18350 | |||
18490 | |||
18500 | 2xCR123 (или 150A/300P) | ||
18650 | 2xCR123 (или 168A/600P) | ||
18700 | |||
22650 | |||
25500 | |||
26500 | С | ||
26650 | |||
32650 | |||
33600 | D | ||
42120 |
Параметры определяются примерно и могут варьироваться в зависимости от нюансов изготовления источников питания. В частности:
- толщина наружного покрытия на перезаряжаемых элементах питания бывает толще, чем на простых батарейках;
- толщина защитной платы способна достигать 3 мм.
Также следует учесть, что соответствие типоразмеров указывает на эквивалентность геометрических, но не электрических характеристик, т.е. выходное напряжение таких источников питания не идентично! К примеру, при установке пары элементов CR123 взамен ячейки 18650 важно убедиться, что повышенное напряжение не навредит приборам.
Размеры литиевых аккумуляторов в форме «таблеток» обозначаются формулой CRXXYY, где ХХ – это диаметр (в мм), а YY – высота (в десятых долях мм). К примеру, обозначение CR2032 указывает на то, что перед нами 3V источник питания с размерами 20х3,2 мм.
У «плоских» элементов питания формат 3R12 соответствует 3-м типоразмерам R12 (больше не производятся). Модель 6F22 9V соответствует 6-ти источникам питания F22 или последовательно соединенным элементам АААА.
мотоциклов, квадроциклов, мопедов и скутеров
Найдено: 245Показать
- org/Product»>
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 4
- Технология АКБ GEL
- Длина, мм 114
- Ширина, мм 70
- Высота, мм 87
- Вес, кг 2.4
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 2.5
- Технология АКБ AGM
- Длина, мм 115
- Ширина, мм 40
- Высота, мм 86
- Вес, кг 0.73
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 2.5
- Технология АКБ AGM
- Длина, мм 115
- Ширина, мм 50
- Высота, мм 86
- Вес, кг 1.19
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 4
- Технология АКБ AGM
- Длина, мм 114
- Ширина, мм 70
- Высота, мм 87
- Вес, кг 1.53
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 5
- Технология АКБ GEL
- Длина, мм 114
- Ширина, мм 70
- Высота, мм 106
- Вес, кг 1.82
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 5
- Технология АКБ GEL
- Длина, мм 120
- Ширина, мм 61
- Высота, мм 129
- Вес, кг 1.85
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 5
- Технология АКБ AGM
- Длина, мм 114
- Ширина, мм 70
- Высота, мм 106
- Вес, кг 1.92
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 7
- Технология АКБ AGM
- Ширина, мм 86
- Высота, мм 94
- Вес, кг 2.6
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 7
- Технология АКБ GEL
- Длина, мм 150
- Ширина, мм 86
- Высота, мм 94
- Вес, кг 2.4
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 7
- Технология АКБ GEL
- Длина, мм 114
- Ширина, мм 70
- Высота, мм 132
- Вес, кг 2.4
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 8
- Технология АКБ AGM
- Длина, мм 150
- Ширина, мм 66
- Высота, мм 95
- Вес, кг 2.6
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 7
- Технология АКБ AGM
- Длина, мм 114
- Ширина, мм 70
- Высота, мм 132
- Вес, кг 2.6
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 8
- Технология АКБ GEL
- Длина, мм 150
- Ширина, мм 66
- Высота, мм 94
- Вес, кг 2
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 9
- Технология АКБ GEL
- Длина, мм 150
- Ширина, мм 86
- Высота, мм 93
- Вес, кг 3
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 9
- Технология АКБ AGM
- Длина, мм 150
- Ширина, мм 86
- Высота, мм 108
- Вес, кг 3
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 10
- Технология АКБ AGM
- Длина, мм 137
- Ширина, мм 77
- Высота, мм 135
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 10
- Технология АКБ GEL
- Длина, мм 150
- Ширина, мм 86
- Высота, мм 108
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 10
- Технология АКБ AGM
- Длина, мм 150
- Ширина, мм 86
- Высота, мм 93
- Вес, кг 2.95
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 10
- Технология АКБ GEL
- Длина, мм 137
- Ширина, мм 77
- Высота, мм 135
- Вес, кг 3.6
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
- Напряжение, В 12
- Емкость, Ач 12
- Технология АКБ AGM
- Длина, мм 150
- Ширина, мм 86
- Высота, мм 131
- Вес, кг 4.3
- Макс. срок службы, лет 5
- Страна изготовления Китай
RED ENERGY RE 1204
Цена по запросу
В сравнение В избранное
org/Product»>Delta CT 12025
1 382 р.
Delta CT 12025 теперь в вашей корзине покупокВ сравнение В избранное
org/Product»>Delta CT 12026
1 382 р.
Delta CT 12026 теперь в вашей корзине покупокВ сравнение В избранное
org/Product»>Delta CT 1204
1 490 р.
Delta CT 1204 теперь в вашей корзине покупокВ сравнение В избранное
RED ENERGY RE 1205
Цена по запросу
В сравнение В избранное
org/Product»>RED ENERGY RE 1205.1
Цена по запросу
В сравнение В избранное
org/Product»>Delta CT 1205
1 740 р.
Delta CT 1205 теперь в вашей корзине покупокВ сравнение В избранное
org/Product»>Delta CT 1207
2 025 р.
Delta CT 1207 теперь в вашей корзине покупокВ сравнение В избранное
org/Product»>RED ENERGY RE 1207
Цена по запросу
В сравнение В избранное
RED ENERGY RE 1207.1
Цена по запросу
В сравнение В избранное
org/Product»>Delta CT 1208
2 238 р.
Delta CT 1208 теперь в вашей корзине покупокВ сравнение В избранное
org/Product»>Delta CT 1207.1
2 240 р.
Delta CT 1207.1 теперь в вашей корзине покупокВ сравнение В избранное
org/Product»>RED ENERGY RE 1208
Цена по запросу
В сравнение В избранное
org/Product»>RED ENERGY RE 1209
Цена по запросу
В сравнение В избранное
org/Product»>Delta CT 1209
2 561 р.
Delta CT 1209 теперь в вашей корзине покупокВ сравнение В избранное
org/Product»>Delta CT 1210
2 668 р.
Delta CT 1210 теперь в вашей корзине покупокВ сравнение В избранное
org/Product»>RED ENERGY RE 1210
Цена по запросу
В сравнение В избранное
org/Product»>Delta CT 1210.1
3 012 р.
Delta CT 1210.1 теперь в вашей корзине покупокВ сравнение В избранное
org/Product»>RED ENERGY RE 1210.1
Цена по запросу
В сравнение В избранное
org/Product»>Delta CT 1212
3 203 р.
Delta CT 1212 теперь в вашей корзине покупокВ сравнение В избранное
Аккумуляторы Delta серии CT специально разработаны для применения в качестве стартерных в мото технике. Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают оптимальные характеристики. Герметичная, необслуживаемая конструкция делает аккумуляторы неприхотливыми в эксплуатации.
- Срок службы 3-5 лет
- Разряд от -20°С до +60°С
- Сертификат «Ростест»
- Производство сертифицировано по ISO9001:2000
Для точного подбора можно воспользоваться мехнизмом с официального сайта Yuasa. В поле «Battery Type» вы найдете код, по которому сможете найти аналог среди представленных аккумуляторов. Также, внутри некоторых карточек товара представлин список мотоциклов, скутеров и квадроциклов, к которым подходит выбранная модель аккумуляторной батареи.
Аккумуляторы представленные в разделе обладают рядом характеристик:
- Эксплуатация в любом положении: на боку, вверх ногами и т.д.
- Абсолютная герметичность: батареи необслуживаемые
- максимальной низкие показатели саморазряда важнейшая характеристика учитывая нашу сезонность.
- Срок службы до 5 лет в режиме активной эксплуатации.
- Экстремально высокий стартовый, которые превышает даже стандарты DIN и EN;
- Технология AGM: электролит абсорбирован и просто-напросто не может вытечь в случае аварийной разгерметизации оболочки аккумулятора;
- Отличительно высокие диапазоны рабочих температур: мощный запуск в любую погоду
Надежность, стабильность и устойчивость – ключевые качества наших аккумуляторов для мотоциклов (в т.ч. водных), скутеров и мопедов и везде где необходим многократный мощный разряд.
Автор: Баттман
Сдать автомобильный аккумулятор б/у в Воронеже
Сколько стоит сдать аккумулятор? Какую сумму денег можно получить за старый б/у АКБ?
Вы можете сдать свои старые аккумуляторы как с обменом на новый, так и без покупки нового.
- в первом случае, скидка при сдаче старого аккумулятора и покупки нового фиксированная, зависит от емкости батареи и не зависит от его веса.
Если у Вас несколько бу АКБ, а Вы покупаете одну батарею, фиксированная скидка действует только за один старый АКБ, остальные будут приняты по весу.
- прием АКБ без покупки новой батареи производим по килограммам, из расчета 30 руб/кг вместе с электролитом, без засоров, сливать аккумулятор не нужно! Принимаем любые аккумуляторы, в том числе от ИБП, UPS, поломоек, тракторов, гелевые и тяговые.
Таблица стоимости приема бу аккумуляторов при обмене на новый и без обмена
Емкость аккумулятора | Скидка за старый АКБ при покупке нового сливать НЕ НУЖНО | Прием аккумуляторов без покупки нового сливать НЕ НУЖНО | Стандартный вес аккумулятора |
55 Аh — 60 Ah | 1000 руб | 30 руб/кг ~400-500 руб | 14-16 кг |
70 Аh-85 Аh | 1000 руб | 30 руб/кг ~500-600 руб | 18-20 кг |
90 Аh — 110 Ah | 1200 руб | 30 руб/кг ~700-900 руб | 23-29 кг |
132 Аh — 140 Ah | 1500 руб | 30 руб/кг ~1000-1200 руб | 34-40 кг |
180 Аh -190 Аh | 2000 руб | 30 руб/кг ~1300- 1500 руб | 44-50 кг |
225 Ah — 230 Ah | 2500 руб | 30 руб/кг ~1700- 1900 руб | 56-62 кг |
Прием аккумуляторов б/у на сегодня услуга распространённая. Аккумуляторы являются важной составной частью автомобилей, обеспечивающими их бесперебойную работу. АКБ бывают свинцово-кислотными, щелочными, гелиевыми и цинково-серебряными. Наиболее распространенными и вредными считаются свинцовые. К сожалению, все они имеют ограниченный срок службы, а когда АКБ выходят из строя, им нужна замена.
То же самое касается источников бесперебойного питания (ИБП), в состав которых также входят АКБ. ИБП широко применяются для защиты ПК, бытовой техники и оборудования от перепадов напряжения в электросети. Предприятия с промышленным оснащением и северными также активно их используют. Встроенные в ИБП аккумуляторы тоже не вечны: замены на новые они требуют по истечению 5-летнего срока.
Как решалась проблема утилизации АКБ раньше?
Выход любого аккумулятора из строя происходит практически одинаково – он просто перестаёт исправно справляться со своими обязанностями. И тогда перед владельцем возникает дилемма: что с ним делать дальше? Еще лет 10 назад проблемой утилизации аккумуляторов старшее поколение не задавались. Папы и дедушки устраивали склад отработавших свой ресурс батарей у себя в гараже/на чердаке/на балконе.
Другие и вовсе выбрасывали их просто в мусор, даже не думая о том, чтобы куда-то сдать аккумулятор б/у.
Страдает экология и ваше здоровье
Даже обычная выброшенная литиевая батарейка загрязняет 20 кв. метров почвы. Что говорить об аккумуляторах? Авто АКБ и аккумуляторы ИБП содержат химически активные вещества и тяжёлые металлы в большом количестве, являются пожаро- и взрывоопасными элементами. Они наносят непоправимый ущерб природной среде, находясь в неположенном месте. Это оказывает существенное влияние на чистоту воздуха, безопасность питьевой воды, что впоследствии найдет отражение на здоровье человека и его будущих поколений.
Хранить аккумуляторы дома под любым предлогом опасно, так как со временем корпус уже не может обеспечить надежную защиту от вредных веществ, что также может негативно сказаться на здоровье жильцов.
Обратитесь в пункт приёма аккумуляторов
- Наиболее правильным решением будет утилизация аккумуляторов автомобильных или от ИБП, придя в «АКБ Маркет», как это делают наши клиенты.
- Основным фактором сдачи аккумуляторов на утилизацию является сам факт нанесения непоправимого вреда здоровью человека.
- К тому же, сдав оборудование в специализированную точку приёма б у аккумуляторов «АКБ Маркет», можно выручить хорошие финансовые средства.
- И третья причина – возможность переработки пластика и свинца, что влияет на уменьшение потребления исчерпаемых запасов свинца из недр нашей планеты. А они, как известно, ежегодно стремительно уменьшаются.
Преимущества приёма АКБ б/у
- При сдаче аккумуляторов любого типа в специализированный пункт «АКБ Маркет», вы:
- гарантированно позаботитесь об окружающей среде;
- сбережёте собственное здоровье, а также здоровье своих близких; займете уверенную гражданскую позицию и принесете пользу стране и планете в целом;
- выручите неплохие деньги или скидку на покупку новой АКБ.
Куда сдать старый аккумулятор выгодно?
Наша компания разработала привлекательные условия сдачи батарей. Судите сами — вы можете сдать нам оборудование в любом состоянии и в любых количествах. При этом мы не обращаем внимания на работоспособность лома, мы примем АКБ, полные электролита или абсолютно пустые, отработавшие свой срок АКБ.
Сдать аккумулятор б/у: цена
Стоимость приёма АКБ зависит от материала и количества составляющих его частей. К примеру, если основной состав аккумулятора – свинец и пластик, стоимость в большей степени будет зависеть от цены на бирже металлов на свинец. Цена за 1 кг лома постоянно изменяется с учетом динамики цен на мировых биржах. Мы не видим смысла выставлять конкретный прайс, т.к. биржевые торги и меняющийся курс рубля к доллару вносят свои коррективы. Соответственно свинец часто меняет свои стоимостные показатели, что сказывается на итоговой цене на аккумулятор.
Транспортные расходы, общий объем сдаваемого веса, наличие/отсутствие электролита, в некоторых случаях марка АКБ и страна-производитель влияют на конечную стоимость при утилизации авто и ИБП-аккумуляторов. Свяжитесь с нашими специалистами любым подходящим для вас способом в случае желания сдать аккумулятор в Воронеже, уточнить детали, проконсультироваться по интересующим вопросам:
Телефон: +7(920)440-08-01
WhatsAPP +79204400801
Помните, аккумуляторные батареи являются источником повышенной опасности, поэтому её утилизацию лучше доверять специализированным компаниям. Занимаясь АКБ по своему основному профилю, компания «АКБ Маркет» гарантирует грамотную переработку оборудования с соблюдением всех технологических процессов.
Сменный аккумуляторный картридж №132
Номер детали: APCRBC132-UPC
Купить на Амазоне
Совместимость
- Гарантированная совместимость с ИБП, соответствует спецификациям производителя ИБП или превосходит их
- Все новые компоненты (аккумуляторы, разъемы, металлический лоток, кабели) — не восстановленные детали
- Включает: все необходимые разъемы, руководство по утилизации аккумуляторов, руководство по установке, металлический поддон или корпус аккумулятора, многоразовую упаковку
Простота использования
- Полностью собран для простой установки (с возможностью горячей замены) — сборка не требуется
- Проверено, заряжено и готово к установке из коробки
- Собрано в США
- Руководство по установке и утилизации входит в комплект поставки изделия .
- Многоразовая упаковка с четкими инструкциями по правильной утилизации использованных батареек

Гарантия: 18-месячная гарантия (ремонт или замена)
- Технические характеристики
- Документация
- Часто задаваемые вопросы
- Гарантия
Аккумулятор
Тип батареи | Необслуживаемая герметичная свинцово-кислотная батарея (герметичная) |
---|---|
Крепление батареи | Закрытый картридж |
РБК Количество | 1 |
Напряжение | В |
Защита окружающей среды
Рабочая температура | от 32° до 104° F (от 0° до 40° C) |
---|---|
Температура хранения | от -15° до 45°С |
Физический
Размеры изделия | 13,50″ Д x 8,50″ Ш x 3,25″ В |
---|---|
Вес изделия | 24,8 фунта |
Транспортировочные размеры | 16,25″ Д x 10,75″ Ш x 5,25″ В |
Транспортировочный вес | 27 фунтов |
Код СКП | 859952003597 |
Руководство по установке
Посмотреть часто задаваемые вопросы.
Настоящая гарантия распространяется на каждую приобретенную батарею Upgrade Parts Company («UPC») и распространяется только на батареи марки Upgrade Parts Company.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ UPGRADE PARTS COMPANY
Upgrade Parts Company, Inc. («UPC») гарантирует только первоначальному покупателю, что: 1) данная батарея не имеет дефектов материалов и изготовления в течение 18 месяцев с даты покупки и 2) до установки или использования состояние заряда этой батареи поддерживалось на уровне, равном или превышающем минимальный уровень, который считается необходимым в соответствии с отраслевыми стандартами для эффективной работы батарей после их использования или установки. Если регулировка необходима из-за дефекта материала или изготовления, или уровень заряда ниже минимальных отраслевых стандартов перед установкой или использованием, и батарея не просто разряжена после установки или использования, то при возврате батареи авторизованному дилеру в течение 18 месяцев с даты первоначальной покупки, будут заменены бесплатно (за исключением налогов, где это применимо).
ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИБОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕНЫ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ ИЛИ УПАКОВКЕ, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОСТАТОЧНУЮ ЗАЩИТУ ИЗДЕЛИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ. ВЕРНИТЕ АККУМУЛЯТОР ДИЛЕРУ UPC, ГДЕ АККУМУЛЯТОР БЫЛ ПРИОБРЕТЕН, ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ НА [email protected]. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВЫ (Конечный пользователь) НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ РАСХОДЫ НА ВОЗВРАТ, И ПАКЕТ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ПО ВАШЕМУ УСМОТРЕНИЮ. UPC НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОТЕРЮ НЕДОСТАВИМОЙ ПАКЕТА. ВСЕ АККУМУЛЯТОРЫ РАЗРАБОТАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОРИГИНАЛЬНЫХ ИБП ИБП. ЕСЛИ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА ЭТА АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ ПОЛУЧИТ МАТЕРИАЛЬНУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ, НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ДОЛЖНА РЕГУЛИРОВАТЬ УСЛОВИЯ НАСТРОЙКИ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ UPC ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЗАМЕНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫШЕУКАЗАННЫМИ УСЛОВИЯМИ. UPC НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО РАСХОДЫ НА УСТАНОВКУ, ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, ЗАРЯДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ПОТЕРЮ ВРЕМЕНИ ИЛИ ДРУГИЕ РАСХОДЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ СЛУЧАЙНЫМИ ИЛИ КОСВЕННЫМИ ПОВРЕЖДЕНИЯ. НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПОВРЕЖДЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА, ВЫЗВАННОЕ НЕПРАВИЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ИЛИ НЕБРЕЖНОСТЬЮ, НЕПРАВИЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ АККУМУЛЯТОРА, ПОЖАРОМ, СТОЛКНОВЕНИЕМ, ВЗРЫВОМ, ЗАМЕРЗАНИЕМ ИЛИ КРАЖЕЙ.
ГАРАНТИЯ, ОПИСАННАЯ В ЭТОМ ПУНКТЕ, ЗАМЕНЯЕТ ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ГАРАНТИЮ, ЯВНУЮ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЛЮБУЮ ПОДРАЗУМЕВАЕМУЮ ГАРАНТИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.
ПРИМЕЧАНИЕ. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ, ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НА ВАС.
- Руководство по установке
- Утилизируйте аккумулятор
СМТ1000Р2И-АР
СМТ1000РМ2У
СМТ1000РМ2УТВ
СМТ1000РМИ2У
132 Archives — St. Lucie Battery & Tire
Покупки Автомобиль для: Edit
Покупки для: Edit
Товары Фильтры
Категории продуктов
Производители (2)Michelin-Ag (1)Petlas (1)
Вес продукта
Вес продукта 85 (1)
Ширина изделия
Ширина изделия 330 (1)280 (1)
Соотношение продуктов
Соотношение продуктов 80 (1)95 (1)
Продукт Обод
Продукт Обод18 (1)44 (1)
Грузоподъемность продукта Одинарная
Грузоподъемность продукта Одинарная 4586 (1)
Диапазон нагрузки продукта
Диапазон нагрузки продукта
Номинальная скорость продукта
Номинальная скорость продукта A8 (1)A8/B (1)
Продукт UTQG
Продукт UTQG
Гарантия на продукт
Гарантия на продукт
Продукт SideWall
Продукт SideWallBSW (1)
Есть вопрос?
Мы можем помочь! Наши квалифицированные специалисты имеют многолетний опыт шиномонтажа и готовы ответить на вопросы.
Звоните по телефону 888-541-1777.
Показаны все 2 результата
Сортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойMichelin-Ag POWER CL
Сельскохозяйственная компактная шина Cross Ply для Backh…
278,16 $Petlas TA 120
Передняя и задняя шины общего назначения R1 Farm с N…
428,34 $
MN-91-132 Аккумулятор 18 В 3,0 Ач — Rawlplug
Аккумулятор, совместимый со всеми электроинструментами и зарядными устройствами серии Modeco System 18 В
Особенности и преимущества
- Аккумулятор, совместимый со всеми электроинструментами и зарядными устройствами серии Modeco System 18V
- Современная литий-ионная технология обеспечивает высокую эффективность аккумулятора
- Быстрая зарядка сокращает время простоя во время работы
- Использование одного типа батареи для нескольких устройств повышает удобство использования и снижает затраты
- Индикатор состояния заряда позволяет оптимально планировать время работы
- Электронная система защиты от глубокого разряда позволяет продлить срок службы батареи
- Информация о товаре
- Описание продукта
- Загрузки
Оборудование
- Аккумулятор MN-91-132 Li-Ion, 18 В, 3,0 Ач
- Руководство пользователя
- Картонная коробка
Загрузки
Нужны документы для другого продукта? Посетите нашу техническую библиотеку.
пойти в библиотеку
Свяжитесь с нами, по цене и доставке продукта
- Где купить
- запросить продукт
Что-то пошло не так… Повторите попытку.
Распределитель
Выработанный формуляр своими данными и быстрой загрузкой или MN-91-132 Аккумулятор 18В 3,0Ач
Twoje zapytanie zostanie wysłane do naszego działu sprzedaży. Prosimy wziąć pod uwagę, że nie jest to równoznaczne ze złożeniem zamówienia.
Imię
Firma
E-mail*
Numer Telefonu
Kraj*—AustraliaCzech RepublicFranceGermanyHungaryIndiaIndonesiaIranIrelandItalyLaosLithuaniaMalaysiaMyanmar (Burma)OmanPhilippinesPolandQatarRomaniaRussiaSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSri LankaSwedenThailandUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomVietnam
Dodatkowe informacje
Zapoznaj się z Polityka prywatności.
Akceptuje postanowienia Polityki Prywatności*
Weryfikacja, ile dni ma tydzień? (подай лицо)*
МН-91-130 Аккумулятор 18В, 1,5Ач,
МН-91-131 Аккумулятор 18В 2,0Ач
МН-91-133 Аккумулятор 18В 4,0Ач
МН-91-135 Зарядное устройство 18В 2,4А,
МН-91-136 Аккумуляторная дрель-шуруповерт 18В 22НМ
МН-91-137 Аккумуляторная дрель-шуруповерт 18В; 40 миль
МН-91-138 Аккумуляторная ударная дрель 18В; 40 морских миль
МН-91-139 Аккумуляторный ударный инструмент 18В; 180 Нм
MN-91-140 Аккумуляторный ударный гайковерт 18 В, 350 Нм
МН-91-141 Перфоратор 18В; 0,9
МН-91-142 Перфоратор 18В 1,2Дж
МН-91-143 Угловая шлифовальная машина 18В, 115мм
МН-91-144 Циркулярная пила 18В, 165ММ
МН-91-146 Электролобзик 18В, 80ММ
МН-91-147 Сабельная пила 18В, 20мм
Главная > Продукция > ИБП / Регуляторы напряжения / Генераторы
> Аксессуары для ИБП > APCRBC132 APCRBC132 Сменный аккумуляторный картридж APC #132ДАННЫЙ ПОСТАВЩИК БОЛЬШЕ НЕ ПРОДАЕТСЯ. ПОИСКИТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ НА НАШЕМ САЙТЕ Изображения приведены только в иллюстративных целях. Фактический продукт может отличаться. Это продукт с истекшим сроком годности, этот поставщик больше не продает его в Южной Африке. Пожалуйста, поищите альтернативу на нашем сайте. Аксессуары для ИБПAPC (American Power Converter)APCRBC132 информация и обзор дюйм) 15,20x 36,80x 49,50 (цент) © Уважаемые владельцы и владельцы торговых марок. Пожалуйста, найдите альтернативу на нашем сайте. 39:43, где последняя единица была продана за R 5315 , что могло быть окончательной распродажной ценой. Технические характеристики и дополнительная информация о APCRBC132 , Принадлежности для ИБП производства APC (American Power Convertion) Технические характеристики доступны для загрузки Важное замечание Информация, приведенная ниже этого абзаца, предназначена только для справки. Информация может быть общей по своему характеру, которая охватывает весь спектр продуктов, подпадающих под эту категорию, и может не относиться к этой конкретной модели. Обратите внимание, что дополнительное программное обеспечение, такое как антивирусное и офисное программное обеспечение, является пробными версиями , и для использования программного обеспечения без ограничений необходимо приобрести лицензию. Особенности: Совместимость Гарантированная совместимость с ИБП Длительный срок службы батареи Удобство Полностью собран для простой установки с возможностью горячей замены Многоразовая упаковка с четкими инструкциями по правильной утилизации использованных батареек. Предоплата почтовых отправлений ближайшему партнеру по переработке (доступность зависит от страны) Модели, поддерживаемые
. Спецификация:
, © 2014 ComXpert International CC Отзывы о APCRBC132 Сменный аккумуляторный картридж APC #132 Нет отзывов об этом продукте Отзывы оставлены пользователями и не обязательно отражают наше собственное мнение. Similar UPS accessories These UPS accessories are similar to the APCRBC132
лучшая цена и гарантированное обслуживание и поддержка от официального поставщиков компьютеров в Южной Африке для сменного аккумуляторного картриджа APCRBC132 APC № 132 . Найдите соответствующие продукты APCRBC132 APC Сменный аккумуляторный картридж #132 в нашей категории аксессуаров для ИБП, чтобы получить еще больше возможностей. Прочтите отзывы и узнайте больше о сменном аккумуляторном картридже APC APCRBC132 № 132. Скидки, акции и низкие цены только в ComX Computers. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Battery Pack — Glomore Electro-tech
Features
- Wide range Battery packs – 400mAh to 200AH
- Изготовленный на заказ аккумуляторный блок
- Современные производственные мощности
- PCM и BMS собственной разработки до 25S
- Мониторинг ячеек и температуры
- Автономная и интеллектуальная BMS: UART, RS232, Bluetooth, CAN
- Данные батареи (SOC, SOH) Опция интеграции в облако
- Опция GPS и система слежения
- Опция в металлическом корпусе с классом защиты IP
- Сертификаты – BIS
2
Приложения
- IoT
- Интеллектуальные и портальные устройства
- Медицинские устройства
- Портативные терминалы / POS
- Электромобили (2/3/4)
- Система слежения за транспортными средствами
- Security System
- Weighing scale
- Energy Storage Solutions
- Inverters
- Solar Street Light
- Solar Home Lighting System
Li-ion Battery Pack
Part Number : LLI-C11500- 1S1P
Номинальное напряжение (В) : 3,7
Номинальная емкость (Ач) : 1500
Мощность (Вт) : 5,55
Размеры (В x Ш x Д) (мм) 04 :0173 Вес (GM): 58
Запрос сейчас
Номер детали: LLI-C11500-2S1P
Номинальное напряжение (v): 7,4
Коминальная способность (AH): 1500
(AH): 1500
(AH): 1500
(AH): 1500
(AH): 1500
11,1
Dimension (H x w x l) (мм): 50 x 18,3 x 36,6
Вес (GM): 70
Запрос сейчас
Номер деталей: LLI-CC22200-1S1P
3333. Номинальное напряжение (В) : 3,7
Номинальная емкость (Ач) : 2200
Power (WH): 8.14
Dimension (H x W x l) (мм): 67 x 22
Вес (GM): 58
Спрофта сейчас
Номер части: lli -CC22200-1S2P
Номинальное напряжение (В) : 3,7
Номинальная емкость (Ач) : 4400
Мощность (Вт) : 16,28
23 x 38,5
вес (г): 110
Узнать сейчас
Номер детали: LLI-CC22200-1S5P
Номинальное напряжение (В) : 3,7
Номинальная емкость (Ач) : 11000
Мощность (Вт) : 11000
Мощность (Вт) 69 x 23 x 92,75
Вес (GM): 273
Запрос сейчас
Номер детали: LLI-CC22200-2S1P
Номинальное напряжение (v): 7. 4
. ) : 2200
Мощность (Вт) : 16,28
Размеры (В x Ш x Д) (мм): 69 x 23 x 38
Вес (г): 116
Запросить сейчас
Номер детали: ) : 7,4
Номинальная емкость (Ач) : 4400
Мощность (Вт) : 32,56
Габариты (В x Ш x Д) (мм) : 66 x 39,8 x 013,8 вес 205
Запросить сейчас
Номер детали: LLI-CC22200-3S1P
Номинальное напряжение (В) : 11,1
Номинальная емкость (Ач) : 2200
Мощность (Вт) : 24,42
Размеры (В x Ш x Д) (мм) 3 7 6 900 x 04 236,5 Вес (GM): 175
Запрос сейчас
Номер детали: LLI-CC22200-3S2P
Номинальное напряжение (V): 11,1
Номинальная способность (AH): 4400
(AH): 4400
: WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH): WH). 48,84
Размеры (В x Ш x Д) (мм): 66 x 38 x 66,5
Вес (GM): 300
Запрос сейчас
Номер детали: LLI-CC22200-3S4P
Номинальное напряжение (V): 11.1
емкость (AH): 8800
. ): 97,68
Dimension (H x W x l) (мм):
Вес (GM): 300
Прогнозируйте сейчас
Номер. ) : 11.1
Номинальная емкость (Ач) : 11000
Power (WH): 122.1
Dimension (H x W X L) (мм): 132 x 30,5 x 147,5
Вес (GM): 735
Запрос сейчас
. Части: номер: номер: номер: номер: номер: номер: номер: номер: номер: номер: номер: номер: номер: номер: № 935
. LLI-CC22200-3S5P
Номинальное напряжение (V): 11,1
Номинальная мощность (AH): 11000
Power (WH): 122.1
Dimension (H x x L) (MM): 173 Dimension (H x h x l) (MM): 4
. 132 x 30,5 x 147,5
Вес (г): 735
Запросить сейчас
Part Number : LLI-CC22200-3S7P
Nominal Voltage (V) : 11.1
Nominal Capacity (Ah) : 15400
Power (WH) : 170.94
Dimension (H x W x L (мм): 67 x 67 x 130
Вес (GM): 985
Запрос сейчас
Номер детали: LLI-CC22200-3S8P
Компания (V): 11.1733 . (Ач) : 17600
Мощность (Втч) : 195. 36
Dimension (H x w x l) (мм): 67 x 66,5 x 150
Вес (GM): 1155
inkire Now
Номот Напряжение (В) : 11,1
Номинальная емкость (Ач) : 19800
Мощность (Втч) : 219,78
Размеры (В x Ш x Д) (мм) : 3 90 3 90 3 60 1 1 1 гм): 1285
Запросить сейчас
Номер детали: LLI-CC22200-3S10P
Номинальное напряжение (V): 11,1
Номинальная мощность (AH): 22000
Power (WH): 244.2
Dimension (H x x L) (MM): 4 2
(H x h x l) (MM): 4 2
(H x h x l): 44.2
. 67 x 66,5 x 184
Вес (GM): 1380
Запрос сейчас
Номер детали: LLI-CC22200-3S12P
Номинальное напряжение (V): 11. 1
Номинальная способность (ах) (AH): 00 (AH): 00 (AH): 00 (AH).
Мощность (Вт) : 293,04
Размеры (В x Ш x Д) (мм) : 260 x 30,5 x 165,5
Вес (GM): 1675
Запрос сейчас
Номер детали: LLI-CC22200-3S16P
Номинальное напряжение (v): 11.1
Номинальный. 35200
Power (WH): 390,72
Dimension (H x W x l) (мм): 66 x 66,5 x 292
Вес (GM): 2395
. Запрос сейчас
Номер. LLI-CC22200-3S18P
Номинальное напряжение (В): 11,1
Номинальная мощность (AH): 39600
Power (WH): 439.56
Размер (H x w x l) (мм): 66 x 66,5 x 328,5
Вес (GM): 680808080.
insize сейчас
Номер детали: LLI-CC22600-1S1P
Номинальное напряжение (V): 3,7
Номинальная способность (AH): 2600
Power (WH): 9.62
93
. x Ш x Д) (мм) : 65 x 18 x 18
вес (г) : 53
inquire сейчас
Номер детали: LLI-CC22600-1S4P
Номинальное напряжение (V): 3,7
Номинальная способность (AH): 10400
Power (WH): 38.48.48.48.48.
3
7773
7 7. 48.48.48.48.48.48.48.9017 7. (В x Ш x Д) (мм) : 67 x 24,5 x 74,6
Вес (г) : 225
Запросить сейчас
Номер детали : LLI-CC22600-2S1P3 7,4
Номинальная емкость (Ач): 2600
Мощность (Вт) : 19,24
Размеры (В x Ш x Д) (мм) : 67 x 23 x 38
Вес (г) : 116
Запросить сейчас
9009 Номер 3 4 0LI : 900 -CC22600-3S1P
Номинальное напряжение (В) : 11,1
Номинальная емкость (Ач) : 2600
Мощность (Вт) : 28,86
23,5 x 56,5
Вес (г): 180
Запросить сейчас
Номер детали: LLI-CC22600-2S2P
Номинальное напряжение (В) : 7,4
Номинальная емкость (Ач) : 5200
Мощность (Вт) : 38,48
Размеры 66,5 x 41 x 38
Вес (GM): 212
Запрос сейчас
Номер детали: LLI-CC22600-3S3P
Номинальное напряжение (v): 11. 1
Номинальная способность (Ах): 4444444444444 гг.
Мощность (Вт) : 86,58
Размеры (В x Ш x Д) (мм) : 66,5 x 66,5 x 56,5
Вес (GM): 492
Запрос сейчас
Номер деталей: LLI-CC22600-4S2P
Номинальное напряжение (v): 14.8
: : : : : : 9000 3 : 9000 3 . 5200
Power (WH): 76,96
Dimension (H x W X L) (мм): 68 x 42 x 75
Вес (GM): 415
Спросите сейчас
Номер. LLI-CC22600-4S3P
Номинальное напряжение (В): 14,8
Номинальная емкость (Ач) : 7800
Мощность (Втч) : 115,44
Размеры (В x Ш x Д) (мм) : 67 x 66 x 56
Вес (г) 3 0 5 9 0 9 0 0 4 Запрос сейчас
Номер детали: LLI-CC22600-8S2P
Номинальное напряжение (V): 29.6
Номинальная емкость (AH): 5200
Power (WH): 153.92
Diamension (H h h wh): 153,92
Diamension (H h wh): 153,92
Diamension (H h wh): 153.92
. x L) (мм) : 68 x 54 x 150
Вес (г) : 825
Запрос сейчас
Li-Ion Prismatic Backge
Номер детали: LLI-CC22200-1S5P
Номинальное напряжение (V): 3,7
Процедура номинального WH): 40,7
Dimension (H x W x l) (мм): 69 x 23 x 92,75
Вес (GM): 273
inquire сейчас
Номер детали: Lli-CC22200-2S1P1P
Номинальное напряжение (В): 7,4
Номинальная емкость (Ач) : 2200
Мощность (Втч) : 16,28
Размеры (В x Ш x Д) (мм) : 69 x 23 x 38
Номер детали: LLI-CC22200-2S2P
Номинальное напряжение (V): 7,4
Номинальная пропускная способность (AH): 4400
Power (WH): 32,56
Demession (H h w w w w w w w w w w w w w w w w w w wh): 32. 56
. x Д) (мм) : 66 x 39,8 x 36,8
Вес (г) : 205
Enquire Now
Part Number : LLI-CC22200-3S1P
Nominal Voltage (V) : 11.1
Nominal Capacity (Ah) : 2200
Power (WH) : 24.42
Dimension (H X W X L) (мм): 56,5 x 23,5 x 67
Вес (GM): 175
inkire Now
Номер детали: LLI-CC22200-3S2P
Nominal Voltage (V): 11.11.
Номинальная емкость (Ач): 4400
Power (WH): 48,84
Dimension (H x w x l) (мм): 66 x 38 x 66,5
Вес (GM): 300
Спрашивать сейчас
Номер деталей: lli -CC22200-3S4P
Номинальное напряжение (В) : 11,1
Номинальная емкость (Ач) : 8800
Мощность (Вт) : 97,68
Вес (г): 300
Запросить сейчас
Номер детали: LLI-CC22200-3S5P
Номинальное напряжение (В) : 11,1
Номинальная емкость (Ач) : 11000
Мощность (Вт) : 122,1
132 x 30,5 x 147,5
Вес (GM): 735
Запрос сейчас
Номер детали: LLI-CC22200-3S5P
Номинальное напряжение (v): 11. 1
Номинальная способность (AH): .
Мощность (Вт) : 122,1
Размеры (В x Ш x Д) (мм) : 132 x 30,5 x 147,5
Вес (GM): 735
Запрос сейчас
Номер детали: LPI-1800MAH-ICP643960PH-2S2P
nominal Voltage (V): 7.4
Pulty Voltage (v): 7.4
(V): 7. 4
. : 3600
Power (WH): 26,64
Dimension (H x W x l) (мм): 63 x 80 x 14,8
Вес (GM): 145
. Сейчас
Li- Полимерный аккумулятор
Номер детали: LPI-400mAH ICP 452045P-1S1P
Номинальное напряжение (В) : 3,7
Номинальная емкость (Ач) : 400
Мощность (Вт) : 1,48 Ш x : 47 x 22 x 4,50
Вес (GM): 13
Запрос сейчас
Номер детали: LPI-400MAH ICP 452045P-2S1P
Номинальное напряжение (v): 7. 4
. ) : 400
Мощность (Вт) : 2,96
Размеры (В x Ш x Д) (мм): 48 x 22 x 11
Вес (г): 25
Запросить сейчас
Номер детали: LPI-750mAh-ICP603039P-07 (В) : 3,7
Номинальная емкость (Ач) : 750
Мощность (Втч) : 2,775
Размеры (В x Ш x Д) (мм) : 46 x 32 x 7
Запросить сейчас
Литий-железо-фосфатный аккумулятор Li-FePo4
Номер детали: LLF-C26000-1S1P
Номинальное напряжение (V): 3,2
Номинальная емкость (AH): 6
Power (WH): 19.2
Dimsion (H x w h w h w h w h w h w x. L) (мм): 72 x 38
Вес (GM):
inquire Now
Номер детали: LLF-C26000-1S2P
Номинальное напряжение (V): 3. 2
Номинальная способность (Ах ах. ) : 12
Мощность (Вт) : 38,4
Размеры (В x Ш x Д) (мм): 72 x 38 x 66
Вес (г) : 325
Запросить сейчас
Номер детали: LLF-C26009-00 В) : 6,4
Номинальная емкость (Ач) : 6
Мощность (Втч) : 38,4
Размеры (В x Ш x Д) (мм) : 72 x 37 x 66
Вес (г) : 305
Запросить сейчас
Номер детали : LLF-C26000-2S3P
Номинальное напряжение (В) : 6,4
Номинальная емкость (Ач) : 18
Мощность (Вт) : 115,2
Размеры (В x Ш x Д) (мм) : 90 7 3 3 9 0 7 1 x 4 48 Вес (GM): 936
Inquire Now
Номер детали: LLF-C25000-4S3P
Номинальное напряжение (V): 12,8
Номинальная способность (AH): 15
Power (WH): WH). 192
Размеры (В x Ш x Д) (мм): 212 x 45 x 132
Вес (GM): 1740
Запрос сейчас
Номер детали: LLF-C25000-4S4P
Номинальное напряжение (V): 12,8
Компания (AH): 18
(AH): 18
(AH): 18
230,4
Размер (H x w x l) (мм): 74 x 112 x 132
Вес (GM): 1812
inquire сейчас
Номер детали: LLF-C25000-4S4S4P
3333. Номинальное напряжение (В) : 12,8
Номинальная емкость (Ач) : 20
Мощность (WH): 256
Размер (H x W x l) (мм): 92 x 130 x 130
Вес (GM): 2350
Спрашивать сейчас
. ЧАСТЬ НОМЕР: Номер детали: номер: номер: номер: номер: номер: номер: номер: номер. LLF-C26000-4S5P
Номинальное напряжение (В) : 12,8
Номинальная емкость (Ач) : 30
Мощность (Вт) : 384
Размеры 73x 145 x 165
Вес (г): 3490
Узнать сейчас
Номер детали: LLF-C26000-8S1P
Номинальное напряжение (В) : 25,6
Номинальная емкость (Ач) : 6
Мощность (Вт) : x В 153,63 Вт (Д) MM): 75 x 80 x 130
Вес (GM): 1250
inquire Now
Номер детали: LLF-C26000-8S2P
Номинальное напряжение (V): 12.8
Номинальный ) : 12
Мощность (Вт) : 307,2
Размеры (В x Ш x Д) (мм) : 90 x 66 x 260
Вес (GM): 2430
Запрос сейчас
Номер детали: LLF-C26000-8S16P
Номинальное напряжение (V): 25. 6
Номинальная способность (Ах): 444444 гг. 96
Power (WH): 2457,6
Dimension (H x w x l) (мм): 80 x 320 x 560
Вес (GM): 19500
Спросите сейчас
Номер. LLF-C26000-9S3P Вес (г) 3 : 40009 Запрос сейчас Номер детали: LLF-C26000-12S5P insicire Сейчас Номер детали: LLF-C26000-15S4P inkire Now Номер детали: LLF-C26000-19S5P Запросить сейчас 40000 Номер LFP 0 40000 C26000-23S8P Запросить сейчас
Номинальное напряжение (В) : 28,8
Номинальная емкость (Ач) : 18
Мощность (Вт) : 518,4
Размеры (В x Ш x Д) (мм) : 96 x 98 x 292
Номинальное напряжение (V): 38,4
Номинальная пропускная способность (AH): 30
Power (WH): 1152
(H h ws (h h w w w w w w w w w wh x L) (мм) : 92 x 162 x 286
Вес (г) : 8854
Номинальное напряжение (V): 48
Номинальная способность (AH): 24
Power (WH): 1152
. X W x l) (мм): 92 x 130 x 482
Вес (GM): 8854
Nominal Voltage (V): 60,8
Номинальная емкость (Ач) : 30
Мощность (Вт) : 1824
Размеры (В x Ш x Д) (мм) : 340 x 180 x 205
Вес (г) : 188000
Номинальное напряжение (В) : 73,6
Номинальная емкость (А-ч) : 48
Мощность (Вт) : 3532,8
x 738
вес (г): 26950 Разборка Nissan LEAF: конструкция литий-ионного аккумулятора
Изменения в спецификациях и улучшениях батарейного модуля
06.
12.2018
Литий-ионный аккумулятор Nissan LEAF |
В дополнение к предыдущему отчету о разборке двигателя и трансмиссии нового Leaf, в этом отчете представлены подробности аккумуляторной системы. С момента первого запуска Leaf аккумулятор был получен от Automotive Energy Supply Corporation (AESC), которая участвовала в разработке аккумулятора Leaf во всех последующих обновлениях. В этом отчете также рассматриваются некоторые технологические изменения в разработке батареи Leaf.
Связанные отчеты:
Разборка Nissan LEAF: трансмиссия с электромеханической конструкцией и системой привода (ноябрь 2018 г.)
Выставка JSAE 2018: аккумуляторная батарея Nissan мощностью 40 кВтч (июнь 2018 г.)
Nissan планирует продать 1 миллион электрифицированных автомобилей в год к 2022 г. (апрель 2018 г.)
Технические характеристики аккумуляторной батареи
Количество модулей | 24 | |
Количество ячеек | 192 (2 параллельно и 96 последовательно) | |
Номинальное напряжение | 350 | В |
Вместимость | 40 | кВтч |
Габаритные размеры Д x Ш x В | 1547 х 1188 х 264 | мм |
Вес | 303 | кг |
Вес плотность энергии | 132 | Втч/кг |
(Размеры включают фланец и монтажные ножки)
Аккумулятор в Leaf с первого поколения устанавливается под полом. Размер аккумуляторной батареи остался прежним, но общая мощность значительно возросла. В 2010 году (первое поколение) она составляла 24 кВтч, увеличившись до 30 кВтч в 2015 году (незначительное изменение), затем до 40 кВтч в 2017 году (полное изменение модели).
Место для установки аккумулятора. После установки пакета нижняя поверхность становится на одном уровне с каркасом корпуса. Полосы темного цвета на поверхности представляют собой амортизирующие материалы, расположенные между аккумуляторной батареей и металлическим листом корпуса. В центре вверху находится небольшое окошко, служащее люком доступа из салона автомобиля для работы с сервисной заглушкой (*Примечание). Оранжевый высоковольтный кабель подключается к аккумуляторной батарее. | Аккумулятор извлечен из монтажного пространства. Спереди видны три монтажные ножки (остальные 3 ножки установлены с противоположной стороны) для крепления аккумуляторной батареи к корпусу.![]() |
Вся конструкция аккумуляторной батареи спроектирована так, чтобы предотвратить проникновение воды. Вентиляционный сапун (2 места, указанные стрелкой на рисунке), три электрических разъема и сервисная заглушка, установленная сверху, защищены от воздействия внешней среды и надежно загерметизированы. (См. раздел ниже, посвященный корпусу аккумуляторной батареи.)
Группы батарей разделены, и каждая группа называется набором модулей.
(*Примечание) Цепь передней высоковольтной секции подключается в следующем порядке: разъем внешнего источника питания (+) ↔ главное реле 1 ↔ стопка заднего модуля ↔ сервисная заглушка ↔ стопка переднего модуля (левая) ↔ стопка переднего модуля ( справа) ↔ главное реле 2 ↔ разъем внешнего источника питания (-). Сервисная заглушка используется во время обслуживания и разборки автомобиля и требует снятия крышки из салона автомобиля, а для снятия требуется трехэтапная процедура.
Батарейный блок при снятой верхней крышке. Упакованы несколько аккумуляторных модулей, передние 2/3 — это стек передних модулей (левая и правая сторона), группа в заднем горизонтальном ряду называется стеком задних модулей. Ориентация установки ячейки для переднего стека — горизонтальная (плоская), а для заднего стека — вертикальная (перпендикулярная). | На рисунке показаны все компоненты и их расположение. Каждое название ремня безопасности обозначается Nissan. |
На распределительной коробке установлены 2 основных реле (левое верхнее фото). Жгут проводов высокого напряжения подключен к модулю подачи питания (PDM), жгут проводов связи автомобиля является терминалом для обмена данными CAN между модулем управления автомобилем (VCM) и PDM.
Датчики температуры аккумуляторной батареи, установленные в 3 местах, как показано на фото, представляют собой термисторы NTC (чувствительный элемент, уменьшающий сопротивление при повышении температуры). Существуют верхний и нижний предельные значения температуры для поддержания работоспособности аккумулятора. Данные о температуре, измеренные датчиками, отправляются на контроллер батареи.
Датчик тока устанавливается непосредственно на сервисную заглушку, которая имеет два встроенных элемента с разными характеристиками. Магнитное поле, генерирующее ток, обнаруживается на участке сердечника (черный куб на фотографии), который генерирует напряжение. SOC (состояние заряда) батареи рассчитывается путем измерения тока батареи и интегрирования его во времени.
(*Примечание) SOC батареи измеряется индивидуально для всех элементов.
Характеристики модуля батареи
Количество ячеек | 8 (2 комплекта из 2 параллельных ячеек x 2 шт.![]() | |
Габаритные размеры Д x Ш x В | 300 х 222 х 68 | мм |
Вес | 8,7 | кг |
(Размер L не включает наконечник)
Начиная с Leaf первого поколения, структура модуля претерпела ряд улучшений. Последняя модульная структура рассматривается как кульминация всех этих улучшений. В первой конструкции 4 ячейки были упакованы в прочный металлический корпус, который представлял собой практически герметичную конструкцию. Позже боковые стенки были значительно расширены, что позволило упаковать 8 ячеек, и каждое улучшение приводило к снижению веса и увеличению емкости накопления энергии на аккумуляторную батарею.
Батарейный модуль со снятой верхней крышкой | Крышка верхняя (вид со стороны привалочной поверхности) | Артикул: Первый модуль (Источник: домашняя страница Nissan) |
В новом модуле 8 ячеек (2 комплекта по 2 параллельных ячейки x 2 единицы). Электродвижущая сила составляет примерно 14,6 В на единицу, примерно столько же, сколько у свинцовой батареи. Эти клетки укладываются друг на друга с помощью клея. Между ячейками зажат пластиковый лист (черного цвета), а к модулю прикреплена металлическая крышка. После крепления болтами модуль и электроды внутри будут находиться в сжатом состоянии.
Зазоры между ячейками отсутствуют, плотно сжимаются после затягивания. | Пластиковый лист (черного цвета) приклеен к клейкой поверхности ячейки верхней крышки клеевым составом (белая часть на дальнем конце). |
Аккумулятор не имеет механизма принудительного охлаждения, но способ сборки модуля позволяет его охлаждать. То есть за счет соединения под давлением ячеек ламинированного типа с хорошей теплопроводностью предотвращается локализованное накопление тепла во внутренних ячейках, и выделяемое тепло немедленно передается на периферийную поверхность. Низкое сопротивление внутренних элементов и большая по размерам батарея с высокой теплоемкостью обеспечивают плавное повышение температуры в аккумуляторе при высоких нагрузках, что позволяет достичь естественного охлаждения воздуха.
Технические характеристики элемента батареи
Номинальное напряжение | 3,65 | В |
Внешние размеры Д x Ш x В | 261 х 216 х 7,9 | мм |
Вес | 914 | г |
Весовая плотность энергии | 224 | Втч/кг |
Объемная плотность энергии | 460 | Втч/л |
Структура | Тип ламината | |
Катодный материал | LiNi x Mn y Co z O 2 | |
Материал анода | Графит |
Описание структуры ячейки см. на изображении ниже. Катодный материал см. в таблице ниже «Переход от коммерческих аккумуляторов BEV к автомобилям Nissan».
В графитовом материале анода используется многослойная структура из нескольких слоев атомов углерода. Сила связи каждого слоя слабая, что позволяет ионам лития проникать сквозь слои и действовать как электрод.
Приклеенная ячейка отклеивается. Ячейка имеет компактную и простую конструкцию, называемую ячейкой ламинированного типа, в которой тонкопленочные катоды, аноды и сепараторы вырезаются, укладываются друг на друга и прокладываются многослойной пленкой, а затем запечатываются. | Та же ячейка, вид со стороны электрода. Вывод электрода ячейки все еще зажат между внешними электродами. |
В этом полном изменении модели (FMC) самыми большими изменениями в элементе батареи являются изменение материала катода и снижение внутреннего сопротивления.
(1) Структура ламината – использование тройных материалов
Структура шпинели в старой модели (*Примечание) была значительным изменением по сравнению с материалами типа Mn-Ni. (См. таблицу ниже «Переход коммерческих аккумуляторов BEV на автомобили Nissan».)
(*Примечание) Структура шпинели: решетчатая структура, напоминающая «спортзал в джунглях», через который проходят ионы лития.
(2) Уменьшение внутреннего сопротивления
Согласно заявлению Nissan, замена электродов и изменение электролита, описанные выше, привели к 50-процентному снижению внутреннего сопротивления на единицу емкости. Это важное улучшение характеристик для сохранения естественной системы охлаждения при увеличении емкости аккумулятора (*Примечание).
(*Примечание) Вырабатываемое аккумулятором тепло представляет собой сумму тепла от сопротивления тока и тепла от химических реакций. В литий-ионных батареях теплота химических реакций меньше, а тепло, выделяемое сопротивлением току, преобладает, поэтому снижение внутреннего сопротивления становится эффективным.
Перенос коммерческих аккумуляторов BEV на автомобили Nissan
Аккумулятор
№ | Название модели/год | Суммарное напряжение | Суммарная мощность | Вес | Плотность энергии |
1 | Prairie Joy EV (1997) | 345 В | 31 кВтч | 370 кг | 85 Втч/кг |
2 | Лист первого поколения (2010) | 360 В | 24 кВтч | 225 кг | 110 Втч/кг |
3 | Лист второго поколения (2017) | 350 В | 40 кВтч | 303 кг | 132 Втч/кг |
Аккумулятор
Нет | Количество ячеек | Ячеистая структура | Катодный материал | Материал электрода | Поставщик сот |
1 | 96 (1 параллельный 96 ряд) | Цилиндрический | LiCoO 2 | Твердый углерод | Сони |
2 | 192 (2 параллельно и 96 последовательно) | Ламинат | LiMn 2 O 4 + LiNiO 2 | Графит | АЭСК |
3 | 192 (2 параллельно и 96 последовательно) | Ламинат | LiNi x Mn y Co z O 2 | Графит | АЭСК |
В твердых углеродных электродах углеродные слои расположены неупорядоченно, а межслоевые промежутки шире, что идеально подходит для хранения лития. Однако его принятие на вооружение было прекращено из-за трудностей, связанных с изготовлением, и больших перепадов напряжения при силовом разряде.
Как показано на диаграмме выше, производительность батареи улучшилась после трех модификаций. В каждой из модификаций материал катода был разным. Эволюция катодного материала подробно объясняется ниже:
LiCoO
2 (оксид лития-кобальта, многослойная структура) Одновременное внедрение на Prairie Joy EV, Renessa EV и Altra EV
Эти модели были первыми, в которых использовался ионно-литиевый аккумулятор. Структура ламината, с точки зрения непрофессионала, означает структуру тройных соединений, состоящую из слоя O, слоя иона лития и слоя Co, уложенных друг на друга вертикально. Эта кристаллическая структура не была прочной, а Co был дорогим, поэтому начались поиски других материалов.
(Источник: каталог Prairie Joy, май 1997 г. )
LiNiO
2 (Испытания по замене литий-кобальтового оксида никелем, ламинированная структура) Nissan не применяет аккумулятор NEC.
Это была попытка снизить стоимость при сохранении многослойной структуры, но за счет замены кобальта никелем. Однако было много производственных проблем, таких как загрязнение никелем литиевого слоя и снижение емкости батареи. В конце концов, это закончилось поэтапными этапами, такими как частичная замена (смесь Co-Ni) и дальнейшая замена Mn с добавлением тройных материалов.
LiMn
2 O 4 (оксид лития-марганца, структура шпинели) Первое в мире коммерческое производство аккумуляторов BEV компанией NEC Tokin.
Материал имеет более устойчивую структуру шпинели по сравнению со слоистой структурой и не меняет размеров даже при проникновении лития в процессе заряда. Кроме того, он имеет преимущества по стоимости по сравнению с кобальтом и никелем. NEC выпускает этот продукт на рынок с 1996 года, но он так и не был адаптирован для автомобильных приложений.
LiMn
2 O 4 + LiNiO 2 (Модификация с добавлением никеля к вышеуказанному материалу, структура шпинели) Используется на листе первого поколения.
Батарея, используемая в Leaf, является продуктом, произведенным AESC, совместным предприятием Nissan и NEC. В результате для разработки батареи AESC была использована технология NEC Tokin. В литий-оксидно-марганцевой батарее, описанной выше, из-за эффективного электролиза электролита проблема заключалась в большой емкости и длительном сроке службы. Однако было обнаружено, что при достаточной дозе добавки никеля снижение емкости батареи можно контролировать, что привело к полномасштабному внедрению его в качестве катодного материала для серийного производства BEV.
LiNi
x Mn y Co z O 2 (добавка кобальта = известный как тройной материал, многослойная структура) Leaf второе поколение 0 Требовалось дальнейшее увеличение емкости батареи, поэтому была использована многослойная структура, которая может обеспечить высокую плотность хранения литий-ионных аккумуляторов. Материал изготовлен из тройного материала, что позволяет преодолеть проблемы, связанные с конструкцией ламинированной структуры, за счет оптимизации конструкции ячеек для достижения значительного увеличения плотности энергии, что привело к его внедрению в Leaf с 2017 года.
Аккумулятор BEV представляет собой не простой контейнер, а большую и тяжелую конструкцию. Если аккумулятор не защищен от воды и ударов при столкновении, это может представлять серьезную опасность для автомобиля и его пассажиров. Таким образом, корпус аккумуляторной батареи является компонентом транспортного средства, требующим новых требований к разработке и дизайну.
Конструкция в виде большой конструкции
Корпус аккумуляторной батареи разделен на верхнюю и нижнюю части, изготовленные из прессованной высокопрочной стали (высокопрочной стали), несколько структурных компонентов которой сварены и закреплены внутри. Весь пакет опирается на 3 сплошные балки и крепится к кузову автомобиля на 6 монтажных «ногах». После установки ячеек на сопрягаемую поверхность верхней крышки устанавливается прокладка и фиксируется болтами.
Внутренняя поверхность верхнего корпуса (крышка). Вокруг сопрягаемой поверхности корпуса установлена черная прокладка. | Внутренняя поверхность нижнего корпуса. Каждая из досок штабеля закрепляется поверх Т-образных поперечин, идущих по периметру. |
Модули опираются на платы для каждого стека, а платы крепятся к верхней части нижнего корпуса (на рисунке показан передний стек модулей).
На изображениях ниже показаны многие внутренние детали конструкции и внешние монтажные «ножки».
Защита внутренних элементов
В случае сильного удара, такого как авария, хотя конструкция автомобиля такова, что рама кузова амортизирует удар, сам корпус батареи кажется усиленным и имеет ударопоглощающую структуру .
Между боковой стенкой корпуса батарейного блока и модулем имеется зазор 50 мм. Это очень важно в качестве зоны деформации, чтобы избежать повреждения ячеек в случае столкновения. | На нижней поверхности аккумуляторного блока расположены 3 толстых перекладины, которые пересекаются в поперечном направлении. |
Предусмотрено предотвращение попадания воды в корпус.
По всему периметру сопрягаемых поверхностей верхнего и нижнего корпуса наложена прокладка. После снятия прокладку нельзя использовать повторно.
На соединительной пластине имеется несколько шпилек с болтами, проходящими через корпус. На детали, подобные приведенным выше, на заднюю поверхность наносится герметик (светло-серый материал, показанный на рисунке). | На монтажной части сервисной заглушки имеется формованная прокладка, окружающая 6 болтов, прикрепленных к верхней части корпуса, которая предназначена для предотвращения проникновения воды и пыли в корпус.![]() |