190 аккумуляторы в Вологде: 1440-товаров: бесплатная доставка, скидка-59% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Вологда
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Торговля и складТорговля и склад
ПромышленностьПромышленность
Все категории
ВходИзбранное
19 191
Аккумуляторная батарея TAB Polar Truck 6СТ-190 Вес нетто: 47.000, Допустимый пусковой ток:
ПОДРОБНЕЕ10 100
Аккумулятор Русская Звезда 6ст 190 N 1150 А ССА Вес нетто: 52.000, Допустимый пусковой ток:
ПОДРОБНЕЕ13 200
Аккумулятор UNO 6ст 190 N тип B 1200 A CCA Вес нетто: 55. 000, Допустимый пусковой ток: 1200.000,
13 200
Аккумулятор UNO 6ст 190 NR тип B 1200 A CCA Вес нетто: 52.000, Допустимый пусковой ток: 1200.000,
ПОДРОБНЕЕАкб VISMAR 630А 242/175/190 Вес нетто: 15.800, Допустимый пусковой ток: 630.000, Длина: 242.000
ПОДРОБНЕЕ16 090
Аккумулятор Тюмень 190 Ач (болт) прям. п. (с электролитом) Код: 275687
В МАГАЗИН14 000
Аккумулятор FIRE BALL 6ст 190 N 1200 A CCA Вес нетто: 55.000, Допустимый пусковой ток: 1200.000,
ПОДРОБНЕЕ14 000
Аккумулятор FIRE BALL 6ст 190 N болт 1200 A CCA Вес нетто: 52.000, Допустимый пусковой ток:
ПОДРОБНЕЕКлеммы аккумулятора «+» «-» переходник под болт для 190 Код: 183440
В МАГАЗИН19 800
Аккумулятор BLIZZARO TRENDLINE 190 euro Вес нетто: 45.300, Допустимый пусковой ток: 1100.000,
ПОДРОБНЕЕ13 200
Аккумулятор UNO 6ст 190 N болт 1200 A CCA Вес нетто: 55. 000, Допустимый пусковой ток: 1200.000,
10 100
Аккумулятор Русская Звезда 6ст 190 3 NR 1150 А ССА Вес нетто: 52.000, Допустимый пусковой ток:
ПОДРОБНЕЕ15 500
Аккумулятор Dominator 6 СТ 190 Ач 3 LR 1300 А ССА Вес нетто: 52.000, Допустимый пусковой ток:
ПОДРОБНЕЕ6стразмер11 790
Аккумулятор GB-BP 190 Вес: 1150 г, Тип крепления: V-mount, Размеры: 168x62x100 мм
В МАГАЗИН13 200
Аккумулятор UNO 6ст 190 N 1200 A CCA Вес нетто: 55.000, Допустимый пусковой ток: 1200.000, Длина:
ПОДРОБНЕЕ15 500
Аккумулятор Dominator 6 СТ 190 Ач 4 L 1300 А ССА Вес нетто: 52.000, Допустимый пусковой ток:
ПОДРОБНЕЕ14 065
Аккумулятор 190 а/ч 1200А (с электролитом), FIREBALL Код: 141275, Бренд: FIREBALL, Пусковой ток:
В МАГАЗИН-54%
683
1498
Зарядное устройство для Canon NB-11L / IXUS 185; 190; 285 HS; PowerShot SX430 IS/ A4000 IS, зарядка Li-ion аккумулятора
В МАГАЗИН-77%
383
1645
Аккумулятор 40B / LI-42B для фотоаппарата Olympus FE-230 Nikon Coolpix S3000 fe-340 NP-45A LI-40B T300 fe-280 vr-310 S220 NP-45 fe-240 vh-210 en-el10 np-80 vr-320 l55 fe-290 jx350 s5100 fe-190 s200 s210 pentax optio m30 xp30 z90 kodak easyshare m53
В МАГАЗИН13 595
Аккумулятор Big Fighter 6СТ-190 р конус Вес: 50. 00000000
Аккумулятор Курский 6 СТ- 190 N (сух.зар.) Размер: 518х240х242, емкость: 190, пусковой ток: 1250
ПОДРОБНЕЕ35 966
SIAP 3 PT 190 — тяговый аккумулятор c жидким электролитом Напряжение, В: 6, Габариты (ДxШxВ), мм:
ПОДРОБНЕЕ15 541
Аккумулятор Ganz 190.4 А/Ч R 514х218х210 En1300 Ga1904 арт. merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,
ПОДРОБНЕЕ-12%
25 629
29114
Аккумулятор VARTA Promotive HD 190 А/ч R+ M10 513x223x223 EN1 200 А merchantCountBpg2: 0, cashback:
ПОДРОБНЕЕ17 810
Аккумулятор грузовой Uno 190 а/ч 1 200А Обратная полярность 190 E 1200A merchantCountBpg2: 0,
ПОДРОБНЕЕ-9%
5 391
5930
VISMAR АКБ ST 6СТ-55 N (R)-(0) 480А 242*175*190 merchantCountBpg2: 0, cashback: 1, LT_cluster1: 1
ПОДРОБНЕЕMagnum Battery 190 евро (1200A)
ПОДРОБНЕЕ17 490
VARTA M10 190 (1200A) Promotive HD
ПОДРОБНЕЕАккумулятор 60/ч Let Energy Out EN 500А Обратная 242*175*190 6 СТ-60 VL (0) merchantCountBpg2: 0,
ПОДРОБНЕЕАккумулятор 6СТ-190 А. ч., п.п., L+, (В) CКАТ (конус) Базовая единица: шт, Страна производитель:
19 440
АКБ EF L3 70AH/720A, Д/Ш/В 278/175/190, B13, -/+ EUROREPAR арт. 1620012580 merchantCountBpg2: 0,
ПОДРОБНЕЕАКБ 74 А/ч о.п. Westa WPR ток 760 276 х 175 190 merchantCountBpg2: 0, cashback: 1, LT_cluster1: 1
ПОДРОБНЕЕАКБ 75 А/ч о.п. Аком ток 750 278 х 175 190 merchantCountBpg2: 0, cashback: 8, LT_cluster1: 1
ПОДРОБНЕЕ16 848
Акб Professional 190 Ah R+ (-/+) 12v 1200a En 510x218x225 ENRUN EST1904 merchantCountBpg2: 0,
ПОДРОБНЕЕ12 900
Аккумулятор Giver 190 L+ евро Полярность: Обратная, Пусковой ток, А: 1250, Емкость, Ач: 190
ПОДРОБНЕЕ17 500
Аккумулятор Flagman 190 R+ (190G51R) Полярность: Обратная, Пусковой ток, А: 1100, Емкость, Ач: 190
ПОДРОБНЕЕ28 600
Аккумулятор Exide Heavy Duty 190 A/Ч (Eg 1906)(-/+) 12v 1100 A En 510х218х225 EG1906
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
190 аккумуляторы
что это такое, технические характеристики, свойства, отзывы
Время на чтение: 4 мин
2269
Двигатели грузовых автомобилей обладают довольно большой мощностью и зачастую требуют использования дизельного топлива (по причине необходимости повысить степень сжатия в камере сгорания).
Поэтому использование маломощных аккумуляторных батарей неэффективно для обеспечения электросистемы двигателя автомобиля. Вот почему большие автомобили (в частности, грузовики) оснащаются аккумуляторными батареями 6СТ на 190 А/ч.
Вес аккумуляторного элемента на 190 а/ч для грузовиков
Изготовление пластины для мощного аккумуляторного элемента проводится из материала, имеющего немалый удельный вес, а точнее — из свинца.
Вот только это не может сказываться на общей массе готового изделия. Электролитом зачастую выступает слабый раствор серной кислоты, чья масса тяжелее воды.
Однако несмотря на то что самым «подходящим» материалом, является пластик, корпус прибора все равно добавляет несколько кг — из-за довольно больших габаритов готового изделия.
Вес полностью заправленной автомобильной батареи составляет по меньшей мере 47 кг при емкости в 190 а/ч. Такое изделие оборудуется комфортными рукоятями для перемещения.
Разновидность клемм и габариты
Перед приобретением АКБ владельцы массивных автомобилей (грузовиков, например) обязаны заранее перепроверить габариты приобретаемого аккумулятора для его комфортной установки в предназначенную нишу.
Согласно типовых норм, АКБ6СТ-190 А/ч имеют следующие габариты: 223 (210-236) мм — высота; 223 (218 — 228) мм- ширина;513 (507-524) мм — длина.
Однако определенное количество производителей на рынке имеют ряд отличий от типовых габаритов, в скобках написан минимум и максимальная разница.
Учитывая большую распространенность в мире использования аккумуляторной батареи, имеющей обратную полярность, большинство производителей изготавливают их на европейский манер.
В качестве исключения также производятся батареи с прямой полярностью — конкретно для отечественного рынка.
Количество электролита в элементе питания на 190 а/ч
Как было указано ранее, масса готового к использованию прибора (емкостью в 190 а/ч) равняется 47 килограммам. Электролит обычно берет на себя 25% от общей массы заряженной батареи.
В случае приобретения сухозаряженного аккумуляторного элемента в целях экономии следует приобретать около 3 бутылок электролита (каждая объемом в 5 л), поскольку подобной аккумуляторной батареи зачастую довольно использования серной кислоты (водный раствор)в объеме 12 литров.
Подзарядка АКБ 190 а/ч (какой ток использовать)
Проводить зарядку большого аккумулятора для грузовиков следует, используя силу тока, эквивалентную10 процентам от вместимости АКБ.
Это обеспечит высокоэффективную зарядку. 19А является подходящим значением к элементу на 190 ампер-часов. Зарядка в данном случае будет занимать около 10 часов.
Чтобы не допустить полное отгорание металла, а также его сильный нагрев, следует качественно закреплять все провода, которые подводятся к клеммам батареи, что также обеспечит соблюдение пожарной безопасности использования изделия.
Какому автотранспорту наиболее приемлема АКБ 190 а/ч
На массивные автомобили (например, грузовики) обычно устанавливаются приборы на 12v, емкость которых насчитывает 190 а/ч. В данном случае подразумеваются автомобили, чей общий вес превышает 3,5 тонны.
В эту же категорию входят автобусы и специализированная техника, на который также устанавливаются подобные аккумуляторы. Однако не только наземный транспорт оснащается подобными батареями повышенной емкости.
Дизельные двигатели не только грузрвиков, но и разного рода судов могут быть запущены при помощи установки всего 1 такой батареи.
Как выбрать для грузовика аккумулятор 190 а/ч
Не столь редки случаи, когда во время осуществления грузоперевозки, случается непредвиденная поломка автомобиля, что абсолютно недопустимо. Причиной этому может быть покупка некачественных аккумуляторных батарей для грузовиков на 190 ампер-часов.
Но вероятность такой поломки можно снизить, отдав предпочтение более качественным аккумуляторным элементам, более известных производителей. Однако это не говорит о том, что стоимость таких аккумуляторов будет исключительно высокая.
Для грузовиков, к примеру, можно привести такие варианты как Тюменский аккумулятор; Исток UNO; FIREBALL; а также: EXTRA START; MAGNUM; VOLT; АКОМ; MUTLU; VARTA; TOPLA; BOLK и BLACK HORSE. BOSCH.
Всегда следует остерегаться мошенничества и фальшивых производителей, однако указанные выше марки производителей аккумуляторов определенно заслуживают внимания и доверия покупателей.
Еще одним способом обезопасить себя от возможного риска покупки контрафактной продукции является посещение официальных торговых точек известных марок производителей.
Если же вы пользовались (пользуетесь) аккумулятором для грузовиков, емкость которого составляет 190 ампер-часов, расскажите об этом опыте в комментариях. Для других автомобилистов эта информация будет полезной и дополняющей в рамках данного материала.
Отзывы
Город Новочеркасск, Юрий:
Для опытных водителей грузовиков не является секретом, что аккумулятор — это всего лишь расходный материал (учитывая то, что запуск мощного мотора проводится независимо от погоды).
Но каково было удивление, когда после покупки аккумулятора Bosch 190 а/ч на 12 вольт полностью опроверг все сказанное выше и бесперебойно работает уже пятый год.
Город Уфа, Александр:
Поставил на Камаз Тюменский аккумулятор, чему несказанно рад. Cпасибо всем, кто советовал. И цена в разумных пределах, и качество высокого уровня — все, что следует сказать о Тюменском аккумуляторе.
Краткая история раннего развития литиевых батарей
1. Arfwedson J.A. Untersuchung einiger bei der eisen-grube von utö vorkommenden focusien und von einem darin gefundenen neuen feuerfesten al. Дж. Хим. физ. 1818; 22: 93–117. [Google Scholar]
2. Берцелиус Дж.Дж. Ein Neues Mineralisches und Ein Neues Metall. Дж. Хим. физ. 1817; 21:44–48. [Google Scholar]
3. Бранде В. Т. Руководство по химии. 2-е изд. Том 2. Джон Мюррей; Лондон, Великобритания: 1821. стр. 57–58. [Академия Google]
4. Льюис Г.Н., Киз Ф.Г. Потенциал литиевого электрода. Варенье. хим. соц. 1913; 35: 340–344. doi: 10.1021/ja02193a004. [CrossRef] [Google Scholar]
5. Harris W.S. Кандидат наук. Тезис. ун-т Калифорния; Беркли, Калифорния, США: 1958. Электрохимические исследования циклических сложных эфиров. [Google Scholar]
6. Ясински Дж. Аккумуляторы высокой энергии. пленум; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1967. [Google Scholar]
7. Meyers W.F., Simmons J. W. Электротоковая ячейка с безводным органическим жидким электролитом. 3 423 242. Патент США. 1969 21 января;
8. Goodenough J.B. Компоненты батарей, активные материалы для. В: Бродд Р.Дж., редактор. Батареи для устойчивого развития: избранные статьи из Энциклопедии науки и техники в области устойчивого развития. Спрингер наук; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2013. стр. 51–92. [Google Scholar]
9. Холмс К.Ф. Литий-йод-поливинил-пирролидиновая батарея — 35 лет успешного клинического применения. ЭКС Транс. 2007; 6: 1–7. [Google Scholar]
10. Арман М., Тузен П. Интеркаляционные соединения графита как катодные материалы. Матер. науч. англ. 1977;31:319–329. doi: 10.1016/0025-5416(77)
-0. [CrossRef] [Google Scholar]
11. Арманд М.Б. Интеркаляционные электроды. В: Мерфи Д.В., Бродхед Дж., Стил Б.Ч.Х., редакторы. Материалы для современных аккумуляторов. Спрингер; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1980. стр. 145–161. [Google Scholar]
12. Арманд М.Б., Уиттингем М. С., Хаггинс Р.А. Железоцианистые бронзы. Матер. Рез. Бык. 1972; 7: 101–107. doi: 10.1016/0025-5408(72)
13. Steele B.C.H. Химическая диффузия. В: ван Гул В., редактор. Быстрый перенос ионов в твердых телах: твердотельные батареи и устройства. Издательство Северной Голландии; Амстердам, Нидерланды: 1973. стр. 103–122. [Google Scholar]
14. Gamble F.R., Osiecki J.H., Cais M., Plsharody R., DiSalvo F.J., Geballe T.H. Интеркаляционные комплексы оснований Льюиса и слоистых сульфидов: большой класс новых сверхпроводников. Наука. 1971; 174: 493–497. doi: 10.1126/science.174.4008.493. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Дайнс М.Б. Интеркаляция металлоценов в слоистые дихалькогениды переходных металлов. Наука. 1975; 188:1210–1211. doi: 10.1126/science.188.4194.1210. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
16. Дайнс М.Б. Интеркаляция литием через н-бутиллитий слоистых дихалькогенидов переходных металлов. Матер. Рез. Бык. 1975; 10: 287–291. doi: 10.1016/0025-5408(75)
17. Арманд М. Интеркаляция лития в CrO 3 с использованием н-бутиллития. В: ван Гул В., редактор. Быстрый перенос ионов в твердых телах: твердотельные батареи и устройства. Издательство Северной Голландии; Амстердам, Нидерланды: 1973. стр. 665–673. [Google Scholar]
18. Рао Г.В.С., Цанг Дж.К. Электролизный метод интеркаляции слоистых дихалькогенидов переходных металлов. Матер. Рез. Бык. 1974;9:921–926. doi: 10.1016/0025-5408(74)-8. [CrossRef] [Google Scholar]
19. Leblanc-Soreau A., Danot M., Trichet L., Rouxel J. Les intercalaires A x TiS 2 et A x ZrS 2 900 36 . Структура и связи (A = Li, Na, K, Rb, Cs) Материал. Рез. Бык. 1974; 9: 191–197. doi: 10.1016/0025-5408(74)
-6. [CrossRef] [Google Scholar]
20. Уиттингем М.С. Аккумуляторы на базе Chalcogenures. 819 672. Бельгийский патент. 10 марта 1975 г .;
21. Уиттингем М.С. Халькогенидные батареи. 4009052. Патент США. 1977 г., 22 февраля;
22. Уиттингем М.С. Хранение электроэнергии и химия интеркаляции. Наука. 1976; 192:1126–1127. doi: 10.1126/science.192.4244.1126. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Winn D.A., Shemilt J.M., Steele B.C.H. Дисульфид титана: электрод в виде твердого раствора для натрия и лития. Матер. Рез. Бык. 1976; 11: 559–566. doi: 10.1016/0025-5408(76)
24. Winn D.A., Steele B.C.H. Термодинамическая характеристика нестехиометрического дисульфида титана. Матер. Рез. Бык. 1976;11:551–557. doi: 10.1016/0025-5408(76)
25. Akridge J.R., Vourlis H. Твердотельные батареи с использованием стекловидных твердых электролитов. Твердотельный ион. 1986; 18–19: 1082–1087. doi: 10.1016/0167-2738(86)-9. [CrossRef] [Google Scholar]
26. Akridge J.R., Vourlis H. Характеристики твердотельных аккумуляторов Li/TiS 2 , в которых в качестве твердого электролита используются сетчатые формирующие стекла из халькогенидов фосфора. Твердотельный ион. 1988; 28–30: 841–846. doi: 10.1016/S0167-2738(88)80156-5. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
27. Андерман М., Лундквист Дж.Т., Джонсон С.Л., Джованнони Р.Т. Аккумуляторные литий-титановые дисульфидные элементы спиральной конструкции. J. Источники питания. 1989; 26: 309–312. doi: 10.1016/0378-7753(89)80139-9. [CrossRef] [Google Scholar]
28. Абрахам К.М., Паскуайелло Д.М., Шварц Д.А. Практичные перезаряжаемые литиевые батареи. J. Источники питания. 1989; 26: 247–255. doi: 10.1016/0378-7753(89)80033-3. [CrossRef] [Google Scholar]
29. Py M.A., Haering R.R. Структурная дестабилизация, вызванная интеркаляцией лития в MoS 2 и родственные соединения. Может. Дж. Физ. 1983; 61: 76–84. doi: 10.1139/p83-013. [CrossRef] [Google Scholar]
30. Murphy D.W., Trumbore F.A. Химия катодов TiS 3 и NbSe 3 . Дж. Электрохим. соц. 1976; 123: 960–964. doi: 10.1149/1.2133012. [CrossRef] [Google Scholar]
31. Trumbore F. A. Триселенид нобия: уникальный перезаряжаемый материал положительного электрода. J. Источники питания. 1989; 26: 65–75. doi: 10.1016/0378-7753(89)80015-1. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
32. Жюльен С.М., Могер А., Вийх А., Загиб К. Литиевые батареи: наука и техника. Спрингер; Чам, Швейцария: 2016. стр. 1–619. [Google Scholar]
33. Фуасье К., Матейка Г., Рео Ж.М., Хагенмюллер П. Sur de nouveauxbrones oxygénés de формула Na χ CoO 2 ( χ 9 0088 1). Система кобальт-кислород-натрий. J. Химия твердого тела. 1973; 6: 532–537. doi: 10.1016/S0022-4596(73)80011-8. [CrossRef] [Google Scholar]
34. Goodenough J.B., Mizushima K., Wiseman P.J. Электрохимическая ячейка и способ изготовления ионных проводников для указанной ячейки. ЕР0017400А1. Евро. Патент. 1979 5 апреля;
35. Mizushima K., Jones P.C., Wiseman P.J., Goodenough J.B. Li x CoO 2 (0≥x≥−1): Новый катодный материал для аккумуляторов с высокой плотностью энергии. Матер. Рез. Бык. 1980; 15: 783–789. doi: 10.1016/0025-5408(80)
-4. [CrossRef] [Google Scholar]
36. Thackeray M.M., Johnson P.J., Depicciotto L.A., Bruce P.G., Goodenough J.B. Электрохимическое извлечение лития из LiMn 2 O 4 . Матер. Рез. Бык. 1984; 19: 179–187. дои: 10.1016/0025-5408(84)-6. [CrossRef] [Google Scholar]
37. Zhou S., Han H., Nie J., Armand M., Zhou Z., Huang X. Повышение устойчивости LiMn к высоким температурам 2 O 4 на основе батареи: LiFNFSI эффективная соль. Дж. Электрохим. соц. 2012; 159: A1158–A1164. doi: 10.1149/2.026208jes. [CrossRef] [Google Scholar]
38. Падхи А.К., Нанджундасвами К.С., Гуденаф Дж.Б. Фосфооливины как материалы положительного электрода для перезаряжаемых литиевых батарей. Дж. Электрохим. соц. 1997;144:1188–1194. doi: 10.1149/1.1837571. [CrossRef] [Google Scholar]
39. Ravet N., Gauthier M., Zaghib K., Mauger A., Goodenough J., Gendron F., Julien C.M. Механизм восстановления Fe 2+ при низкой температуре для синтеза LiFePO 4 из полимерной добавки. хим. Матер. 1970; 19: 2595–2602. doi: 10.1021/cm070485r. [CrossRef] [Google Scholar]
40. Delmas C., Saadoune I. Электрохимические и физические свойства Li x Ni 1-y Co y O 2 фазы. Твердотельный ион. 1992; 53–56: 370–375. [Google Scholar]
41. Герар Д., Герольд А. Интеркаляция лития в графит и другие виды углерода. Углерод. 1975; 13: 337–345. doi: 10.1016/0008-6223(75)
-8. [CrossRef] [Google Scholar]
42. Besenhard J.O., Eichinger G. Литиевые элементы с высокой плотностью энергии: Часть I. Электролиты и аноды. Дж. Электроанал. хим. 1976; 68: 1–18. doi: 10.1016/S0022-0728(76)80298-7. [CrossRef] [Google Scholar]
43. Eichinger G., Besenhard J.O. Литиевые элементы с высокой плотностью энергии: Часть II. Катоды и комплектные элементы. Дж. Электроанал. хим. 1976;72:1–31. doi: 10.1016/S0022-0728(76)80072-1. [CrossRef] [Google Scholar]
44. Арман М., Дюкло М. Электрохимические генераторы для получения тока и новые материалы для их производства. 4 303 748. Патент США. 1981 г., 12 января;
45. Armand M., Duclot M. Ionical and Pref. Электрод с электронной проводимостью, содержащий агломерат материала активного электрода и твердого раствора. ионного компл. в Полимер Pref. Полиоксиалкилен. 7 832 976. Французский патент. 1978 г., 22 ноября;
46. Могер А., Жюльен С.М., Гуденаф Дж.Б., Загиб К. Дань уважения Мишелю Арманду: от кресла-качалки — литий-ионные до твердотельных литиевых батарей. Дж. Электрохим. соц. 2019;167:070507. doi: 10.1149/2.0072007JES. [CrossRef] [Google Scholar]
47. Lazzari M., Scrosati B. Циклируемый литий-органический электролитный элемент на основе двух интеркаляционных электродов. Дж. Электрохим. соц. 1980; 127: 773–774. doi: 10.1149/1.2129753. [CrossRef] [Google Scholar]
48. Нагаура Т., Нагамин М., Танабэ И., Миямото Н. Твердотельные батареи с электролитами на основе сульфидов. прог. Батареи Сол. Клетки. 1989; 8: 84–88. [Google Scholar]
49. Нагаура Т., Тодзава К. Литий-ионная аккумуляторная батарея. прог. Батареи Сол. Клетки. 1990;9:209–212. [Google Scholar]
50. Ferg E., Gummow R.J., Decock A., Tackeray M.M. Шпинельные аноды для литий-ионных аккумуляторов. Дж. Электрохим. соц. 1994; 141:L147–L150. дои: 10.1149/1.2059324. [CrossRef] [Google Scholar]
51. Ohzuku T., Ueda A., Yamamoto N. Недеформируемый вставной материал Li[Li 1/3 Ti 5/3 ]O 4 для перезаряжаемого лития клетки. Дж. Электрохим. соц. 1995; 142:1431–1435. дои: 10.1149/1.2048592. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
52. Чжао Л., Пан Х.Л., Ху Ю.С., Ли Х., Чен Л.К. Титанат лития шпинели (Li 4 Ti 5 O 12 ) в качестве нового анодного материала для натрий-ионной батареи при комнатной температуре. Подбородок. физ. Б. 2012; 21:028201. doi: 10.1088/1674-1056/21/2/028201. [CrossRef] [Google Scholar]
53. Сунь Ю., Чжао Л., Пань Х., Гу Л., Ху Ю.-С., Ли Х., Арманд М., Икухара Ю., Чен Л., Хуан X. Прямое подтверждение трехфазного механизма хранения в атомном масштабе в Li 4 Ti 5 O 12 аноды для натрий-ионных аккумуляторов комнатной температуры. Община природы. 2013; 4:1870. doi: 10.1038/ncomms2878. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
54. Арманд М.Б., Дюкло М.Дж., Риго П. Полимерные твердые электролиты: область стабильности. Твердотельный ион. 1981; 3–4: 429–430. doi: 10.1016/0167-2738(81)-0. [CrossRef] [Google Scholar]
55. Арманд М.Б. Полимерные твердые электролиты. Обзор. Твердотельный ион. 1983; 9–10: 745–754. doi: 10.1016/0167-2738(83)
-8. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]56. Basu S. Графит/Li в неводных растворителях. 4 423 125. Патент США. 1982 г., 13 сентября;
57. Калленс С., Ле Нест Дж.Ф., Гандини А., Арманд М. Новый твердый полимерный электролит: Синтез и характеристика. Полим. Бык. 1991; 25: 443–450. doi: 10.1007/BF00310235. [CrossRef] [Google Scholar]
58. Bouchet R., Maria S., Meziane R., Aboulaich A., Lienafa L., Bonnet J.P., Phan T.N.T., Bertin D., Gigmes D., Devaux D. и др. др. Одноионные триблок-сополимеры БАБ как высокоэффективные электролиты для литий-металлических аккумуляторов. Нац. Матер. 2013; 12: 452–457. doi: 10.1038/nmat3602. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
59. Чжоу Д., Шанмукарадж Д., Ткачева А., Арманд М., Ван Г. Полимерные электролиты для литиевых аккумуляторов: достижения и перспективы. хим. 2019;5:2326–2352. doi: 10.1016/j.chempr.2019.05.009. [CrossRef] [Google Scholar]
60. Suo L., Hu Y.S., Li H., Armand M., Chen L. Новый класс электролитов на основе растворителя в соли для высокоэнергетических перезаряжаемых металлических литиевых батарей. Нац. коммун. 2013;4:1481. doi: 10.1038/ncomms2513. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
61. Zhang H., Armand M., Rojo T. Обзор инновационных полимерных материалов для улучшения перезаряжаемых батарей: стратегии от CIC Energigune. Дж. Электрохим. соц. 2019;166:А679–А686. doi: 10.1149/2.0811904jes. [CrossRef] [Google Scholar]
62. Могер А., Жюльен С., Паолелла А., Арман М., Загиб К. Недавний прогресс в области органических электродных материалов для перезаряжаемых батарей и суперконденсаторов. Материалы (Базель) 2019;12:1770. doi: 10.3390/ma12111770. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
63. Zaghib K., Dontigny M., Guerfi A., Charest P., Mauger A., Julien C.M. Безопасная и быстрая зарядка литий-ионного аккумулятора с длительным сроком хранения для силовых приложений. J. Источники питания. 2011;196: 3949–3954. doi: 10.1016/j.jpowsour.2010.11.093. [CrossRef] [Google Scholar]
64. Габано Дж. Б. Электрохимический генератор с неводным электролитом. 3 542 601. Патент США. 1970 г., 24 ноября;
65. Габано Дж.Б., Гербье Г. Электрохимический генератор с использованием литиевого анода, катода из сульфида меди и неводных электролитов. 3 511 716. Патент США. 1970 г., 12 мая;
66. Gabano J.B., Dechenaux V., Gerbier G., Jammet J. Литиево-медные сульфидные элементы размера D. Дж. Электрохим. соц. 1972;119:459. doi: 10.1149/1.2404230. [CrossRef] [Google Scholar]
67. Дей А.Н., Салливан Б.П. Способ приготовления катодных электродов. 3 655 585. Патент США. 11 апреля 1972 г .;
68. Дей А.Н., Салливан Б.П. Смешанные растворители для высокотемпературных и низкотемпературных аккумуляторов с органическим электролитом. 3 947 289. Патент США. 1976 г., 30 марта;
69. Марикл Д.Л., Монс Дж.П. Электрохимическая ячейка, содержащая двуокись серы в качестве катодного деполяризатора. 3 567 515. Патент США. 1971 г., 2 марта;
70. Дей А.Н. Первичный Li/SOCl 2 Ячейки-I. Эксплуатационные характеристики герметичных D-ячеек. Электрохим. Акта. 1976; 21: 855–860. doi: 10.1016/0013-4686(76)85057-8. [CrossRef] [Google Scholar]
Аккумуляторы групп 4D, 6D и 8D
Аккумуляторы BCI Group 4D, 6D и 8D представляют собой большие и тяжелые коммерческие аккумуляторы, часто используемые для автономных приложений, таких как солнечные батареи. , в качестве аккумуляторов для домов на колесах, для обеспечения безопасности, медицинских и резервных приложений, для питания различных промышленных транспортных средств и приложений и т.
Свинцово-кислотные батареи BCI Group 4D, 6D и 8D обычно представляли собой свинцово-кислотные батареи с абсорбирующим стекловолокном (AGM) или гелево-ячеистыми герметичными свинцово-кислотными батареями (SLA), но в настоящее время от них постепенно отказываются в пользу литий-железо-фосфатных (LiFePO 4 ) аккумуляторы 4D, 6D и 8D.
Но свинцово-кислотные аккумуляторы AGM и Gel-Cell по-прежнему хорошо зарекомендовали себя в приложениях, где легкая конструкция и высокая цикличность не имеют большого значения.
Обновлено: 23 февраля 2022 г.
На этой странице:
- Аккумуляторы групп 4D, 6D и 8D Характеристики и характеристики
- Свинцово-кислотные и литиевые батареи 4D, 6D и 8D
- Аккумуляторы 4D, 6D и 8D как автономные аккумуляторы
- Аккумуляторы 4D, 6D и 8D в качестве резервных аккумуляторов погружных насосов
- Лучшая батарея глубокого цикла для 4D, 6D и 8D — выберите правильный вариант
Аккумуляторы групп 4D, 6D и 8D Характеристики и характеристики
Аккумуляторы групп 4D, 6D и 8D представляют собой большие аккумуляторы с максимальными размерами (Д x Ш x В):
— Батареи 4D: 20 3/4 x 8 3/4 x 9 7/8 дюймов (527 x 222 x 250 мм),
— батареи 6D: 20 3/4 x 10 x 10 1/4 дюйма (527 x 254 x 260),
— батареи 8D: 20 3/4 x 11 1 /8 х 9 7/8 дюймов (527 х 283 х 250 мм).
Мы подчеркиваем эти «максимальные размеры», поскольку некоторые батареи группы 8D BCI ближе к группе 6D или группе 4D, но они по-прежнему обозначены как группа батарей 8D и т.п.
При замене батареи (или батарей) всегда проверяйте химический состав батареи, емкость, характеристики разряда, а также ее фактические размеры.
Из-за разных размеров и химического состава батареи 4D, 6D и 8D различаются по весу (~ 45–190 фунтов), емкости на 20 ч (200–400 Ач), резервной емкости (RC; 400–960 минут), значениям CCA (~1350 — 2250 Ампер, если разрешено), номиналы МКА (~1700 — 2700 Ампер, если разрешено), количество циклов зарядки/разрядки и т.д. Но они отличаются и ценой.
Примечание: некоторые батареи глубокого разряда 4D, 6D и 8D, хотя и большие и мощные, предназначены только для (относительно) слаботочных приложений разряда и даже не упоминают их значения CA/MCA — не используйте их как пусковые батареи, за исключением относительно небольших двигателей. Большинство литиевых батарей на основе литий-железо-фосфатной химии имеют очень малый вес, высокую емкость, но ток разряда обычно ограничен 1C, а ток 2-3C допускается только в течение нескольких секунд (даже это может быть проблемой).
В следующей таблице перечислены наиболее популярные группы батарей 4D, 6D и 8D с их наиболее важными характеристиками и характеристиками:
Модель | Тип батареи Химия | Емкость (Ач) RC (мин) | ССА ССА | Вес (фунты/кг) Обзор |
Айсипов PDAC-12200 | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 ~480 | 100А прод. | 58 фунтов; 26,3 кг — |
АИМС LFP12V200B | Глубокий цикл | 200 ~480 | 350А 10 с | 56,5 фунтов; 25,6 кг Обзор |
Подбородки 12V200Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 ~480 | 200А прод.![]() 600А 5с | 49,4 фунта; 22,4 кг — |
Подбородки 12V300Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 300 ~720 | 200А прод. 600А 5с | 67,3 фунта; 30,5 кг Обзор |
Подбородки 12V400Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 400 ~960 | 250А прод. 750А 5с | 86,4 фунта; 39,2 кг — |
ЧИНЫ 24В 150Ач | Глубокий цикл LiFePO 4 | 150 Ач при 24 В ~360 | 150А прод. 450А 5с | 68,4 фунта; 31 кг — |
ПОДБОРНИКИ 24V200Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 Ач при 24 В ~480 | 600А 5с | 97 фунтов; 44 кг Обзор |
ЧИНЫ 48В 100Ач | Глубокий цикл LiFePO 4 | 100 Ач при 48 В | 100A макс.![]() 300 А 3 с | 87 фунтов; 39,4 кг Обзор |
Конкорд PVX2580L | Глубокий цикл AGM | 258 480 (при 29,5 А) | — | 159 фунтов; 72,1 кг — |
Дека 8A4D | Глубокий цикл AGM | 198 380 | 1110 — | 129 фунтов; 58,5 кг — |
Дека 8A8D | Глубокий цикл AGM | 245 517 | 1450 — | 158 фунтов; 71,6 кг — |
ExperPower EP12200 | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 ~480 | 200А 3с | 48,3 фунта; 21,9 кг Обзор |
ExpertPower EP24100 | Глубокий цикл LiFePO 4 | 100 Ач при 24 В ~240 | 95А прод. 150 А 3 с | 47,9 фунта; 21,7 кг — |
ExpertPower EXP200 | Глубокий цикл AGM | 200 — | — — | 132,3 фунта; ~60 кг — |
ExpertPower EXP200-гель | Глубокий цикл Гель | 200 — | — — | 132,7 фунта; 60,1 кг — |
FlyPower 12 В 200 Ач | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 ~480 | 200А прод.![]() ~400 А 3-5 с | 47,5 фунтов; 21,5 кг — |
Fly Power 36V60Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 60 Ач при 36 В ~144 | 60А прод. 120 А 3-5 с | — — |
Fly Power 36V80Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 80 Ач при 36 В ~192 | 80A прод. 160 А 3-5 с | — — |
Fly Power 36V100Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 100 Ач при 36 В ~240 | 100А прод. 200А 3-5с | — — |
Полная река DC260-12 | Глубокий цикл AGM | 260 578 | 1525 1830 | 170,6 фунта; ~77 кг — |
GreenLife GL260-260AH | Глубокий цикл LiFePO 4 | 260 624 | — — | 80 фунтов; 36,24 кг — |
ДЖИТА 12V200Ач | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 ~480 | 200А прод.![]() | 48,9 фунта; 22,2 кг — |
ДЖИТА 12V300Ач | Глубокий цикл LiFePO 4 | 300 ~720 | 200А прод. | 59,5 фунтов; 27 кг Обзор |
ДЖИТА 12V400Ач | Глубокий цикл LiFePO 4 | 400 ~960 | 200А прод. 400А 5с | 83,7 фунта; 37,9 кг — |
Джита 24V200Ач | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 Ач при 24 В ~480 | 200А прод. | 83,7 фунта; 37,9 кг — |
Кепворт 12V200Ач | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 ~480 | 160-200А прод. | 46,4 фунта; 21,0 кг — |
Кепворт 36V60Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 60 Ач при 36 В ~144 | 48-60А прод. | 46,2 фунта; 20,9 кг — |
Кепворт 36V80Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 80 Ач при 36 В ~192 | 64-80А прод.![]() | 56,5 фунтов; 25,6 кг — |
Кепворт 36V100Ач | Глубокий цикл LiFePO 4 | 100 Ач при 36 В ~240 | 80-100А прод. | 69,7 фунта; 31,6 кг — |
Кепворт 36V120Ач | Глубокий цикл LiFePO 4 | 120 Ач при 36 В ~288 | 96-120A прод. | 82,9 фунта; 37,6 кг — |
Спасательный круг GPL-4DL | Глубокий цикл AGM | 210 390 | 1100 1360 | 124 фунта; 56,2 кг — |
Спасательный круг GPL-8DL | Глубокий цикл AGM | 255 550 | 1350 1675 | 156 фунтов; 70,8 кг — |
LiTime (ампер-время) 12 В 200 Ач Плюс | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 ~480 | 200А прод. 400А 5с | 52,3 фунта; 23,7 кг Обзор |
LiTime (ампер-время) 12 В 230 Ач плюс | Глубокий цикл LiFePO 4 | 230 ~550 | 200А прод.![]() | 45,29 фунта; 20,5 кг Обзор |
LiTime (ампер-время) 12 В 300 Ач Плюс | Глубокий цикл LiFePO 4 | 300 ~720 | 200А прод. 400А 5с | 63 фунта; 28,54 кг Обзор |
LiTime (ампер-время) 12 В 400 Ач плюс | Глубокий цикл LiFePO 4 | 400 ~960 | 250А прод. 750А 5с | 86,2 фунта; 39,1 кг Обзор |
LiTime (ампер-время) 24 В 100 Ач | Глубокий цикл LiFePO 4 | 100 Ач при 24 В ~240 | 280А 5с | 47,4 фунта; 21,5 кг Обзор |
Потери 12V200Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 ~480 | 100А прод. | 46 фунтов; 20,9 кг — |
Лоссиджи 12V300Ач | Глубокий цикл LiFePO 4 | 300 ~720 | 200А прод.![]() | 72 фунта; 32,6 кг — |
Потери 12V400Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 400 ~960 | 200А прод. | 95 фунтов; 43 кг — |
Лоссиджи 24V200Ач | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 Ач при 24 В ~480 | 200А прод. | 96 фунтов; 43,5 кг — |
Могучий Макс ML4D | Глубокий цикл AGM | 200 — | 324A 15 мин | 114,6 фунта; 52 кг Обзор |
Могучий Макс ML4D-LI | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 ~480 | — | 48 фунтов; 21,8 кг — |
Могучий Макс ML8D | Глубокий цикл AGM | 250 600 (24,5 А) | 162,5 А 1 ч | 159 фунтов; 72,0 кг Обзор |
МоузВорт 36V100Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 100 Ач при 36 В ~240 | — | — — |
АЭС НПГ12-200Ач | Глубокий цикл Gell-Cell | 200 — | — — | 137,8 фунтов; 62,1 кг — |
Пионергия 12В200Ач | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 ~480 | 200А прод.![]() | 46,1 фунта; 20,9 кг — |
Пионергия 12В300Ач | Глубокий цикл LiFePO 4 | 300 ~720 | 200А прод. | 71,2 фунта; 32,3 кг — |
Power Queen 12V200Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 ~480 | 100А прод. | 48,28 фунта; 21,9 кг — |
Power Queen 12V300Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 300 ~720 | 200А прод. | 62,8 фунта; 28,5 кг — |
PowerStar PS200-12 | Глубокий цикл AGM | 200 — | — — | 135 фунтов; 61,2 кг — |
Реноги RBT200GEL12-G1 | Deep Cycle Hybrid Gel-Cell | 200 8 ч при 22,9 А | 118А 1ч | 127,9 фунта; ~58 кг Обзор |
Реноги РНГ-БАТТ-АГМ12-200 | Глубокий цикл AGM | 200 8 ч при 23 А | 350 А 15 мин 121 А 1 ч | 129 фунтов; 58,5 кг Обзор |
Renogy RNG-BATT-GEL12-200 | Deep Cycle Gel-Cell | 200 — | 362A 15 мин 127A 1 ч | 128 фунтов; 58,0 кг Обзор |
Сила крика 12 В 200 Ач | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 ~480 | 200А прод.![]() | 48,5 фунтов; 22 кг — |
Сила крика 36V80Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 80 Ач при 36 В ~192 | 80A прод. Перенапряжение 160 А (с?) | 57,2 фунта; 25,9 кг — |
Сила крика 36V100Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 100 Ач при 36 В ~240 | 100А прод. Перенапряжение 200 А (с?) | 70,5 фунтов; 31,94 кг — |
Сила крика 48V80Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 80 Ач при 48 В ~192 | 80A прод. | 77 фунтов; 34,9 кг — |
Sun Xtender PVX-2580L | Глубокий цикл AGM | 258 480 (@29,5A) | — — | 159 фунтов; 72,1 кг — |
УПГ 45965 УБ4Д | Глубокий цикл AGM | 200 ~600 (~20А) | — — | 114,6 фунта; 52 кг — |
УПГ 45964 UB8D | Глубокий цикл AGM | 250 600 (@23. ![]() | — — | 154 фунта; 70 кг — |
Ватрер 12В 200Ач | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 480 | 100А прод. | 48,5 фунтов; 22 кг — |
ВМАКСТАНКС MR197-200 | Глубокий цикл AGM | 200 450 | — 1400 | 112 фунтов; ~51 кг Обзор |
ВМАКСТАНКС СТР4Д-200 | Глубокий цикл AGM | 200 470 | 1250 1670 | 130 фунтов; ~59 кг Обзор |
ВМАКСТАНКС XTR8D-310 | Глубокий цикл AGM | 310 690 | 1200 1550 | 170 фунтов; 77,0 кг — |
Вайзе TPLI-12200AH | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 ~480 | 100А прод. 200 А 3 с | 27,6 (?) фунтов; 12,5(?) кг Обзор |
Вайзе TPLI-12300AH | Глубокий цикл LiFePO 4 | 300 ~720 | 200А прод.![]() 400 А 3 с | 60,5 фунтов; 27,4 кг Обзор |
Вингда В200-12В200АХ | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 ~480 | 100А прод. | 48,9 фунта; 22,15 кг — |
Вингда В300-12В300АХ | Глубокий цикл LiFePO 4 | 300 ~720 | 200А прод. | 70,54 фунта; 31,95 кг — |
Зум 12V200Ah | Глубокий цикл LiFePO 4 | 200 ~480 | 200А прод. | 49,6 фунта; 22,5 кг Обзор |
Зум 12V300Aч | Глубокий цикл LiFePO 4 | 300 ~720 | 200А прод. | 62,83 фунта; 28,5 кг — |
Примечание: Партнерские ссылки Amazon в таблице (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних предложений и цен.
Как видно, батареи групп 4D, 6D и 8D — это большие и прочные батареи, которые могут легко накапливать и доставлять большое количество энергии, способной причинить вред и причинить вред людям и животным.
Большинство этих аккумуляторов поставляются с ручками для переноски, что звучит довольно удобно, но ИМХО, свинцово-кислотные аккумуляторы 4D, 6D и 8D должны носить как минимум два взрослых человека, привыкших к физическому труду — серьезно, люди получают травмы при попытке «просто немного пошевелить» или что-то в этом роде.
Аккумуляторы групп 4D, 6D и 8D обычно обозначаются как «глубокий цикл» или «двойного назначения», в то время как начальные аккумуляторы групп 4D, 6D и 8D очень редки, если вообще присутствуют, из-за достижений в области гелевых батарей. Клеточные/AGM аккумуляторы.
Некоторые производители маркируют свои модели как «глубокий цикл» и указывают свои значения CCA/MCA, которые в некоторых случаях даже лучше, чем значения CCA/MCA некоторых моделей «двойного назначения».
Но, как и все в жизни, за выступления приходится платить определенную цену.
Цены могут значительно различаться, но также различаются гарантии, количество поддерживаемых циклов, относительная емкость, CCA/MCA и другие значения.
Свинцово-кислотные аккумуляторы по сравнению с литиевыми аккумуляторами 4D, 6D и 8D
Большинство свинцово-кислотных аккумуляторов 4D, 6D и 8D представляют собой аккумуляторы AGM SLA , за исключением нескольких моделей Gel-Cell SLA .
Литий-железо-фосфатные Аккумуляторы 4D, 6D, 8D становятся все более и более популярными, особенно в тех случаях, когда аккумуляторы должны поддерживать большое количество циклов зарядки/разрядки, где большое значение имеет вес аккумуляторов и т.п.
Наиболее важными различиями между свинцово-кислотными и LiFeP0 4 аккумуляторами являются:
— Глубина разряда: , когда свинцово-кислотные аккумуляторы доведены до 80-100% DoD, число поддерживаемых ими зарядок/разрядок циклов снижается до 200-400 циклов . А когда они разрядятся, настоятельно рекомендуется быстро их зарядить, чтобы предотвратить потерю емкости.
С другой стороны, когда батареи LiFePO4 разряжены до 80-100% DoD, они поддерживают 2000-4000+ циклов зарядки/разрядки , а это огромная разница.
Чтобы увеличить количество циклов зарядки/разрядки свинцово-кислотных аккумуляторов, их DoD должен поддерживаться на уровне около 50% — это увеличивает количество циклов зарядки/разрядки, но также снижает фактическую емкость аккумулятора (или Аккумуляторная батарея).
— Потеря емкости при высоком токе разряда: емкость батарей обычно указывается для 20-часового разряда. Однако при разряде свинцово-кислотных аккумуляторов более сильными токами, например, 1С или подобными, их фактическая емкость падает до 50-70% от номинальной емкости.
Литиевые батареи также испытывают потерю емкости при увеличении тока разряда, но не более чем на несколько процентов.
Это приводит к значительному повышению энергоэффективности литиевых батарей.
— Вес аккумуляторов: свинцово-кислотные аккумуляторы обычно в 2-3 раза тяжелее литиевых аккумуляторов той же 20-часовой емкости. Но, как было сказано ранее, по мере увеличения разрядного тока свинцово-кислотные аккумуляторы теряют емкость. Кроме того, чтобы продлить срок их службы, рекомендуется разряжать их до 50% DoD (или, возможно, до 70-80% DoD). Поскольку с литиевыми батареями таких проблем нет, литиевые батареи на самом деле в 3-5 раз легче свинцово-кислотных, а это большая разница!
— Особенности/проблемы безопасности: свинцово-кислотные аккумуляторы безопасны по своей конструкции — не злоупотребляйте ими (слишком), обслуживайте их должным образом, и они прослужат Вам долгие годы (если только они не будут часто перезаряжаться). — в таком случае несколько месяцев — это все, что могут выдержать свинцово-кислотные аккумуляторы).
С другой стороны, литиевые батареи могут легко перегреться, они могут загореться и даже взорваться при неправильном использовании.
Чтобы избежать таких проблем, литиевые батареи оснащены встроенными системами управления батареями (BMS), которые защищают их от перезарядки, чрезмерной разрядки, высоких и низких температур, коротких замыканий и т.п.
— Максимальный ток разряда: Максимальный ток разряда свинцово-кислотных аккумуляторов зависит от внутреннего сопротивления аккумулятора и может быть огромным. Однако нормальные разрядные токи намного ниже.
Максимальные токи разряда литиевых батарей ограничиваются BMS и обычно составляют около 1C для максимального непрерывного тока разряда и 2-3C в течение нескольких секунд (если разрешено).
Таким образом, несмотря на то, что сильные разрядные токи уменьшают реальную емкость свинцово-кислотных аккумуляторов, в случае сбоя или чего-то подобного в электрической системе BMS может временно или навсегда отключить литиевый аккумулятор, в то время как свинцово-кислотные аккумуляторы будут продолжать работать. питать электрическую систему.
— Зарядные устройства: литиевые батареи следует заряжать с помощью зарядных устройств или контроллеров заряда, предназначенных для литиевых батарей или имеющих режимы зарядки для литиевых батарей. При зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов рекомендуется заряжать их с помощью передовых зарядных устройств, которые сначала анализируют аккумулятор и регулируют зарядку в соответствии с состоянием аккумулятора.
— Время зарядки: в зависимости от типа батареи (мокрая/залитая, AGM, гелевая) свинцово-кислотные батареи можно заряжать за 5-10 часов, в то время как большинство литиевых батарей можно полностью зарядить за 1-2 часа, рекомендуется 2-5 часов.
— Обслуживание: литиевые батареи не требуют обслуживания, в отличие от свинцово-кислотных батарей.
— Положение: литиевые батареи могут работать в любом положении, в то время как свинцово-кислотные батареи должны располагаться вверх дном (влажные/залитые водой), хотя некоторые модели (AGM, Gel-Cell) могут работать и в положении на боку.
— Последовательное/параллельное соединение: при последовательном и/или параллельном соединении аккумуляторов очень важно использовать аккумуляторы одной модели, одного производителя, предпочтительно из одной партии.
Но в то время как свинцово-кислотные батареи могут свободно соединяться последовательно и/или параллельно, литиевые батареи могут соединяться последовательно и/или параллельно только в том случае, если это прямо разрешено их производителем.
В большинстве случаев большие литиевые батареи допускают соединения 4S4P — до 4 батарей последовательно и/или до 4 батарей параллельно, что позволяет некоторым моделям создавать аккумуляторные блоки с номинальным напряжением 51,2 В и емкостью более 1600 Ач! Такие аккумуляторные блоки могут быть дорогими, но они могут обеспечивать питанием большие дома на колесах или дома в течение длительного времени во время отключений электроэнергии, чрезвычайных ситуаций или просто при отключении от сети.. .
— Цена аккумулятора или аккумуляторного блока: изначально литиевые аккумуляторы стоят дороже, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, но в долгосрочной перспективе они дешевле, что позволяет сэкономить много денег в приложениях, которые часто переключаются и где аккумуляторы разряжается относительно сильным током.
Конечно, между свинцово-кислотными и литиевыми батареями есть и другие отличия, но эти самые важные.
Аккумуляторы 4D, 6D и 8D в качестве автономных аккумуляторов
Аккумуляторы 4D, 6D и 8D очень часто используются в автономных приложениях для питания домов, жилых автофургонов и аналогичных объектов и транспортных средств, когда питание от сети отсутствует.
Из-за своих преимуществ перед свинцово-кислотными батареями литиевые батареи глубокого разряда все чаще используются для питания домов, жилых автофургонов и т. п. во время отключений электроэнергии, в чрезвычайных ситуациях или просто при отключении от сети.
Поскольку лучшие литиевые аккумуляторы поддерживают соединения до 4S4P, довольно легко создавать большие, хотя и изначально дорогие аккумуляторные блоки.
Например, аккумуляторный блок, состоящий из аккумуляторов 16 Ampere Time 12V 300Ah (ссылка Amazon, открывается в новом окне), имеет номинальное напряжение 51,2V, емкость 1200Ah и весит всего 1008 фунтов (~457 кг) — мы говорим «только», потому что свинцово-кислотный аккумулятор, способный хранить ~ 61 кВтч энергии, был бы просто слишком тяжелым для любого транспортного средства.
Примечание: Аккумулятор Lossigy 12 В 400 Ач (ссылка на Amazon, открывается в новом окне) поддерживает соединения 4S10P и может использоваться для создания аккумуляторных блоков еще большего размера!
Конечно, такие большие аккумуляторные блоки используются нечасто, но они просто показывают, насколько могут отличаться AGM/Gel и литиевые аккумуляторы.
Аккумуляторы 4D, 6D и 8D в качестве резервных аккумуляторов погружных насосов
Резервные аккумуляторы погружных насосов обычно представляют собой батареи группы 31 BCI, но некоторые пользователи предпочитают резервные системы погружных насосов на основе более крупных аккумуляторов.
Резервные батареи погружных насосов должны быть надежными батареями, способными выдерживать годы работы в режиме ожидания, в ожидании отключения электричества или аварийной ситуации.
Хотя могут использоваться как свинцово-кислотные, так и литиевые батареи, резервные батареи для погружных насосов не обязательно должны быть сверхлегкими батареями и не должны поддерживать сверхбольшое количество циклов зарядки/разрядки.
Но резервные аккумуляторные батареи погружных насосов должны обеспечивать электроэнергию даже при сильных скачках напряжения — электродвигатели, питающие погружные насосы, изначально могут потреблять довольно большие токи, даже большие, чем заявлено их производителем (неудивительно, если/когда эти двигатели не тестировались в течение более длительного периода времени).
Таким образом, если Вы ищете надежный резервный аккумулятор для большого водоотливного насоса, выберите аккумулятор AGM или Gel-Cell 4D, 6D или 8D.
Например, батарея Renogy 12V 200Ah AGM (ссылка на Amazon, открывается в новом окне) весит 129 фунтов (~58,5 кг), поддерживает до 600 циклов зарядки/разрядки при глубине разряда до 50%, имеет срок службы в режиме ожидания ~10 лет (77°F, 25°C), относительно низкая скорость саморазряда (<3% в месяц, при 77°F/25°C), может обеспечить до 2000 ампер в течение 5 секунд и поддерживает максимальную зарядку ток 60 ампер.
Очевидно, что он намного тяжелее, чем аналогичные литиевые аккумуляторы, но при необходимости может обеспечить большой ток, очень хорошо принимает заряд (для AGM-аккумулятора), имеет очень длительный срок службы в режиме ожидания и т. д.
Лучший 4D, Аккумулятор глубокого разряда 6D и 8D — выберите правильный
Принимая во внимание все сказанное, трудно выбрать «лучший» по одной очень простой причине — у людей разные потребности и требования, и поэтому им нужны разные батареи.
Чтобы узнать больше об этих батареях, ознакомьтесь с нашими статьями:
— Какая литиевая батарея на 12 В лучше?
— лучшие литиевые батареи для троллинговых моторов 12 В и 24 В
— литиевые батареи 100 Ач — батареи 12 В, 24 В, 36 В и 48 В Инвертор мощности
— Литиевые аккумуляторы для гольф-каров 48 В
— Литиевые аккумуляторы 200 Ач — модели 12 В, 24 В, 36 В и 48 В
— Лучшие литиевые аккумуляторы глубокого цикла 12 В 300 Ач и 400 Ач
или ознакомьтесь с нашими статьями и руководствами.