Вес автомобильных аккумуляторов
При покупке новой аккумуляторной батареи водители в первую очередь обращают внимание на ёмкость, пусковой ток, полярность. Но также стоит обращать внимание на то, сколько весит автомобильный аккумулятор. Данный параметр учитывают оптовые продавцы при расчёте общей нагрузки на кузов грузового транспорта при перевозке АКБ. А автовладельцы используют эту информацию, чтобы снять силовые характеристики мотора или сдать изношенную батарею для утилизации. Предлагаем вместе разобраться, от чего зависит масса агрегата и сколько же весит аккумулятор на 100 Ач или другой ёмкости.
Почему аккумулятор такой тяжёлый?
Вес автомобильного аккумулятора во многом зависит от модели агрегата и материалов изготовления. Самой тяжёлой считается свинцово-кислотная АКБ. Так как она характеризуется наиболее низкой электрической ёмкостью и токоотдачей, производители наращивают размеры устройств, что негативно сказывается на итоговой массе.
На современном рынке представлен большой выбор аккумуляторных батарей: помимо стандартных 12-вольтовых моделей, есть также устройства для грузового транспорта с номинальным напряжением 24В, тяговые агрегаты. Каждый вариант имеет разные весовые параметры, даже несмотря на одинаковую конструкцию.
Вес составляющих и виды
АКБ состоят из оболочки (корпуса), активных элементов и наполнителя (электролита). Каждая составляющая имеет свою массу.
Оболочка
Три десятка лет назад аккумуляторы легковых автомобилей и грузового транспорта изготавливали в эбонитовых корпусах, а сверху банки герметизировали гудроном. В наши дни вместо эбонита большинство производителей используют более бюджетные варианты – полиэтилен или полипропилен. Эти материалы характеризуются минимальными весовыми параметрами. Так, АКБ на 100 Ач имеет вес корпуса (с учётом перемычек) менее 1 кг, что в среднем составляет 5-9% от общей массы агрегата.
Свинец
На автомобилях источники тока имеют активный элемент, которым служит плюмбум – он необходим для накапливания электрической энергии.
Внутренность представляет собой блоки крупных фракций с катодами из чистого металла без примеси (имеет отрицательный заряд) и анодами из свинцового диоксида (положительного заряда). По объёму данная составляющая занимает около половины внутреннего пространства оболочки, но так как металл более тяжёлый, чем жидкость и гель, то свинец составляет порядка 80% общего веса аккумулятора 75 Ач с электролитом.Электролит
Активные элементы в виде пластин из плюмбума способны выполнять свои функции (накопление электрического заряда) только при погружении в электролитическую массу. У свинцово-кислотных батарей наполнителем служит раствор, в состав которого входит серная кислота и дистиллированная вода. Именно эти компоненты при смешивании способствуют образованию химических реакций для отдачи тока, уходящего на прокручивание стартера, питание бортовой сети.
Количество электролита может варьироваться, в зависимости от ёмкости. Объём колеблется от 800 мл (у моделей 6CT-35) до 10 литров (6CT-190). В целом электролитический наполнитель составляет порядка 15% общего веса аккумулятора 190 в кг.
Масса новых и старых АКБ
Многие автолюбители часто задаются вопросом, различается ли вес аккумулятора 190 или 60 Ач с электролитом у новых и бывших в употреблении агрегатов? На практике показатели массы только что купленных АКБ и изношенных устройств (засульфатированных, с осыпавшимися активными элементами), сдаваемых на утилизацию, является практически одинаковым. По этой причине приёмщикам не важно, в каком состоянии находится батарея.
Всё дело в том, что во время работы агрегата происходит переход плюмбума из одних соединений в другие. Так, при зарядке происходит разложение сульфата свинца и образование диоксида, а при разрядке наблюдается обратный процесс превращения.
Таблица веса аккумуляторов
Массогабаритные показатели АКБ во многом определяются типоразмером и электрической ёмкостью. Чем больше заряда способна накапливать батарея, тем массивней она является, соответственно, тем больше весовые характеристики. Так, малоёмкостные АКБ СТ-45 потянут всего на 12 кг, а вес АКБ 6СТ-190 с электролитом достигает 49 кг. Чтобы определить массивность агрегата, обычно используется стандартная таблица веса аккумуляторов, представленная ниже:
Ёмкость, Ач |
Примерная масса без учёта электролита |
Масса с электролитом |
35 |
8.7 |
10.2 |
40 |
8.8 |
10.6 |
42 |
9. 1 |
10.7 |
45 |
9.9 |
12.1 |
50 |
11.2 |
12.9 |
55 |
12.1 |
14.6 |
60 |
13.2 |
15.4 |
62 |
13.7 |
15.6 |
65 |
14. 1 |
16.7 |
66 |
14.3 |
16.9 |
70 |
14.8 |
18.2 |
75 |
15.5 |
19 |
77 |
16.2 |
19.1 |
90 |
20.5 |
23.1 |
95 |
20. 7 |
23.5 |
100 |
21.8 |
24.4 |
110 |
25.6 |
25.9 |
135 |
33.6 |
37.5 |
190 |
47.9 |
49.1 |
225 |
51.2 |
61.8 |
То, сколько весит аккумулятор легкового автомобиля на 75 ампер-часов или другой ёмкости, также зависит от бренда, поскольку каждый изготовитель применяет особые технологии, материалы.
Сколько весит аккумулятор. Разберем автомобильные варианты от 55, 60 до 190 Ам*ч.
Вопросом веса аккумулятора мало кто задаётся, выбирая его для эксплуатации в автомобиле. Некоторые автовладельцы задумываются об этом, когда требуется снять АКБ для заправки или транспортировки в тёплое помещение. В основном вес аккумулятора важен тем, кто занимается тюнингом, потому что для гонок показатели массы автомобиля очень важны. Для остальных автолюбителей этот вопрос становится актуальным зачастую только при сдаче отслужившей батареи перекупщикам.
Как правило, мало кто из производителей указывает массу батареи, к тому же она зависит от различных факторов. Например, пустая АКБ весит меньше, чем заправленная электролитом. По-разному будут весить литиевые и свинцовые аккумуляторы. Тогда как же точно определить вес батареи?
Про разные строения
Конечно, мы сейчас разговариваем про автомобильные батареи, то есть стартерные. Но стоит отметить, что на данный промежуток времени существуют еще и тяговые аккумуляторы, это совершенно другое направление. Они не обладают высокими пусковыми токами, однако могут очень долго отдавать заданный ресурс энергии. Причем не бояться глубоких разрядов. Так вот весить они могут в 2 – 3 раза больше, чем стартерные варианты. Про это стоит запомнить.
Хотя их применение в рядовых авто, практически сведено на нет! Устанавливаются они в электромобилях, гибридах, и спецтехники (погрузчики, краны и т.д.).
Основные условия при выборе
Автомобильная батарея изготовлена из серной кислоты и воды. Когда батарея заряжается, позитивно и негативно заряженные пластины из свинца превращаются в сульфид свинца, и электролит теряет большой объем серной кислоты, превращаясь, в основном, в воду. Когда он заряжается, негативные пластины, состоит:
- свинец;
- позитивные пластины двуокиси свинца;
- электролит — для восстановления прежней плотности.
Будьте осторожны, используя автомобильные аккумуляторы, так как кислота, а также любой осадок, который может возникнуть на корпусе батареи, приводит к коррозии. Осматривайте ваш АКБ как можно чаще, а также используйте защиту рук и глаз, когда принимаетесь работать с ним.
Рекомендуем: Способы и схема десульфатации автомобильного аккумулятора
Емкость аккумулятора
Определяется количеством А-час. Это объем энергии, которая образуется в батареи при определенном напряжении в определенный отрезок времени (час). Чаще всего производителем автомобиля рекомендуется диапазон показателя для оптимальной его работы.
Пусковой ток (ПТ)
Это измеритель пусковой мощности батареи. Выбирайте автомобильные аккумуляторы, которые соответствуют требованиям автомобиля для этого проконсультируйтесь с владельцем ТС (транспортного средства) или изучите руководство пользователя ТС. Пусковой ток обычно можно найти на наклейке аккумулятора. Это трехзначное число, обозначающее СТ, измеряющееся в Амперах, располагается после указания емкости (в А-час). Чем выше этот показатель, тем с большей легкостью через стартер запускается коленчатый вал, лучше срабатывает «искра» на свечах зажигания и тем быстрее заводится автомобиль. Важнейший показатель при сильных минусовых температурах.
Ток холодной прокрутки (ТХП)
Это тот же измеритель ПТ, испытания которого проводились при температуре 32 F или 0С. Если вы живете в районе с холодным климатом, это важное замечание. Температуры ниже температуры замерзания могут производить только 50−60 процентов АЗ, так как химический процесс в корпусе батареи замедляется и ослабляется.
Номинальное напряжение
Измеряется в вольтах. Существует три величины напряжения, характерные для АКБ, предназначенных для различных видов транспорта.
- 6 В — аккумуляторы со столь низким напряжением используются только для особо легкой мототехники.
- 12 В — показатель, характерный практически для всех батарей, используемых в современных легковых, грузовых автомобилях, а также большинстве мотоциклов
- 24 В — подобные аккумуляторы устанавливаются на крупногабаритных грузовых автомобилях, автобусах, троллейбусах и т. п.
Полярность автомобильного АКБ
Полярность является ключевым показателем для правильной установки устройства в автомобиль. Она определяется схемой расположения токовыводов и бывает прямая и обратная. Выбор в пользу неподходящей по конструкции схемы токовыводов может привести к тому, что провода не дотянутся до соответствующих клемм.
Для определения полярности нужно расположить аккумулятор к себе той стороной, где находятся выводы. На них должны быть нанесены знаки «+» и «-«. Если вывод со знаком «+» находится справа, то у данного АКБ обратная полярность, если вывод со знаком «+» находится слева, то эта батарея с прямой полярностью.
Рекомендуем: Методы тренировки и восстановления автомобильного аккумулятора (АКБ)
Пластиковая часть в строении
Если говорить о том, сколько весит пластиковая составляющая – стоит вспомнить, сколько вообще весит пластик. ДА практически ничего! Вот и корпус со всеми перемычками между пластинами весят всего около 5 – 7% от общего веса. Для примера, батарея в 55 Ампер*часов, имеет корпус весом около – 750 грамм.
Поэтому сейчас многие скупщики не требуют разбирать аккумулятор, зачем ведь пластика в весе, не так много! А вот электролита уже существеннее.
Видео.
АКБ — важнейшая составляющая автомобиля, от работы которого зависит успешный запуск при начале работы, оптимальная работа двигателя, и других систем, для которых необходим электрический ток. Для того чтобы сделать правильный выбор аккумулятора, нужно учитывать технические характеристики и его параметры, такие как емкость, пусковой ток, ток холодной прокрутки, размеры, полярность. В некоторых ситуациях важно знать массу батареи, эта характеристика содержится в таблице веса аккумуляторов.
Без электролита или его часть в строении АКБ
Без электрохимической жидкости АКБ работать не будет, именно она является как бы активатором всего процесса заряда и разряда. Напомню, состоит она из серный кислоты + дистиллированная вода. А так как это жидкость и ее достаточно много – весит она не мало.
Примерно – 16 – 20% от общей массы аккумулятора, что уже существенно. Однако не один перекупщик не попросит вас, его сливать, просто это небезопасно, для окружающей среды. А также многие батареи банально неразборные (хотя разобрать можно все сто угодно).
Таким образом, 20 – 25%, то есть четверть занимает пластик + электролит.
Как избежать 4 ошибок при подготовке к зарядке
Перед началом зарядки, необходимо правильно подготовить АКБ батарею. Если она отсоединяется от авто, сразу проведите полный осмотр, чтобы избежать неприятностей при эксплуатации.
- Первым делом удаляется конденсат, вся грязь и окись. От всего этого нужно избавиться — протереть контакты и всю поверхность АКБ.
- Для этой цели обычно используют обычную тряпочку, которая смачивается в растворе соды. Протираем ей контакты. В результате мы добиваемся чистоты, а это очень важно для правильной работоспособности аккумулятора. Если АКБ с откручивающейся крышечкой, то при демонтаже в неё может залететь грязь. Этого следует избегать, иначе батарея выйдет из строя из-за того, что банки перемкнут.
- Откручиваем крышки. Проверяем, чтобы уровень электролита был на необходимом уровне. Если его мало, то потребуется добавить дистиллированной воды. Уровень проверяется по пластинам. Если раствор их не закрывает, то необходима доливка. Если не производить замену электролита, то батарея скоро перестанет работать. Свинцовые пластины перегреются и в результате просто осыпятся.
- Проверяем плотность электролита. Для нормального функционирования она должна составлять 1,26-1,30 грамма на кубический сантиметр.
Свинцовая составляющая
Как уже стало понятно это 75 – 80% веса. Хотя здесь свинец применяется не только чистый, но и в соединениях.
Так плюсовые пластины состоят из – диоксида свинца. Обычно это так называемые пористые пластины.
Минусовые состоят из чистого свинца – эти пластины монолитные.
Из этих пластин собирают пакеты, которые и способствуют накоплению заряда.
Что же сейчас открою интригу, давайте разберем по мощности, сколько весят те или иные модели АКБ.
ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ»
Если Вы нуждаетесь в ремонте, зарядке или обслуживании аккумулятора — обращайтесь только к профессионалам!
Доверьте ремонт аккумулятора своего автомобиля квалифицированным специалистам — проффессионалам нашего сервиса!
Оказываем следующие виды услуг по ремонту АКБ:
- При необходимости выдадим подменную батарею
- Диагностика аккумулятора
- Диагностика АКБ и электрооборудования
- Доливка дистиллированной воды
- Зарядка АКБ
- Ремонт клеммы
- Ремонт корпуса
- Снятие и установка АКБ
- Выезд специалиста на место
Исправный аккумулятор — это:
- Уверенность в том, что Ваш автомобиль заведется в любое время при любой погоде;
- Экономия денежных средств, ведь восстановление старого аккумулятора выгоднее, чем покупка нового.
Не откладывайте «на потом», звоните прямо сейчас!
+7 (3412) 476-000
Таблица с электролитом и без
Вес аккумулятора в зависимости от емкости и марки | |||||||
Емксоть | Средний вес АКБ с электролитом | Средний вес АКБ без электролита | |||||
35 А/ч | 10,2 кг | 8,7 кг | |||||
40 А/ч | 10,6 кг | 8,8 кг | |||||
42 А/ч | 10,7 кг | 9,1 кг | |||||
45 А/ч | 12,1 кг | 9,9 кг | |||||
50 А/ч | 12,9 кг | 11,2 кг | |||||
55 А/ч | 14,6 кг | 12,1 кг | |||||
60 А/ч | 15,4 кг | 13,2 кг | |||||
62 А/ч | 15,6 кг | 13,7 кг | |||||
65 А/ч | 16,7 кг | 14,1 кг | |||||
66 А/ч | 16,9 кг | 14,3 кг | |||||
70 А/ч | 18,2 кг | 14,8 кг | |||||
75 А/ч | 19,0 кг | 15,5 кг | |||||
77 А/ч | 19,1 кг | 16,2 кг | |||||
90 А/ч | 23,1 кг | 20,5 кг | |||||
95 А/ч | 23,5 кг | 20,7 кг | |||||
100 А/ч | 24,4 кг | 21,8 кг | |||||
110 А/ч | 25,9 кг | 25,6 кг | |||||
135 А/ч | 37,5 кг | 33,6 кг | |||||
190 А/ч | 49,1 кг | 47,9 кг | |||||
225 А/ч | 61,8 кг | 51,2 кг |
От чего зависит вес автомобильного аккумулятора
Факторов, определяющих вес АКБ, не так уж много. Перечислим их:
- материал изготовления пластин (или, если угодно, тип аккумулятора): свинцовые батареи, к примеру, гораздо тяжелее литиевых;
- наличие электролита, на долю которого приходится примерно 20% от веса устройства;
- мощность или ёмкость АКБ. Здесь зависимость прямая: чем больше мощность, тем крупнее и массивнее аккумулятор. На большинство легковушек устанавливаются батареи ёмкостью 55-60 А/час, средний вес такого аккумулятора для легкового автомобиля лежит в пределах 12-15 кг. (55-амперная батарея). Хотя это приличный вес, в принципе с его транспортировкой даже в пешем виде проблем возникнуть не должно. Что касается 60-амперного аккумулятора, то он тяжелее примерно на 10%, или, в абсолютных цифрах, его масса колеблется в диапазоне 13,5-16 кг. Отметим, что мощность батареи увеличивается двояким способом: за счёт увеличения размеров свинцовых пластин, а также при увеличении их количества в корпусе. Понятно, что в любом случае габариты источника питания увеличиваются вместе с весом.
При увеличении размеров совершенно правильным будет предположение, что в него поместится больше электролита. Так, 75-амперный аккумулятор весит в районе 15-20 кг.
Мало кто из отечественных автомобилистов знает, но на некоторые азиатские малолитражки устанавливаются АКБ ёмкостью 35 А/час, весящие в полностью заправленном состоянии порядка 12 кг., но есть и ещё менее массивные батареи, используемые для питания мототехники. С другой стороны, не редкость и аккумуляторы весом в полцентнера, устанавливаемые на грузовики и спецтехнику. Такую АКБ и поднять-то сможет далеко не каждый.
Ограничение технологий
В общем, то на этом заканчиваю, хочется в заключении сказать, что аккумулятор автомобиля не менялся вот уже добрых 100 лет! Именно вес мешает развиваться электромобилям. Ведь если нагрузить в машину много батарей, он будет весить просто нереально. Когда батареи уменьшат, да хотя бы облегчат – электромобили начнут покупать охотнее, потому как пробег намного увеличиться. Сейчас, к сожалению, он не радует в среднем 150 километров, по идеальным, теплым условиям, без холода и снега.
НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много интересного.
Похожие новости
- Чем смазать клеммы аккумулятора от окисления? Плюс видео
- Как зарядить кальциевый аккумулятор. Правильная инструкция для а…
- ТОП5 – Российские аккумуляторы. Мой рейтинг
Видео
Предлагаем насколько советов видео от специалиста по приобретению нового аккумулятора.
Читать также: Микро автомобили названия марок
Когда вы управляете своим автомобилем или ставите его в гараж, вас вряд ли интересует ответ на вопрос «Сколько весит автомобильный аккумулятор?». И правильно, ведь в данный момент вас это просто не интересует, самое главное, чтобы он отлично выполнял все возложенные на него функции, равно как и прочие автомобильные делали, узлы и агрегаты.
Когда вы снимаете аккумулятор и устанавливаете его вновь, именно тогда вам и может прийти идея отыскать ответ на этот самый вопрос, в особенности, если сразу после снятия вам нужно лично перенести его на очень дальнее расстояние.
Сколько весит автомобильный аккумулятор? » Way Blog
Делитесь любовью
Аккумулятор необходим для работы каждого автомобиля, а некоторым требуется более одного. И, несомненно, тяжелый. Если вы заменили автомобильный аккумулятор, вы знаете, как это сделать. Но если вы этого не сделали, вы можете задаться вопросом, сколько весит автомобильный аккумулятор? И почему они такие тяжелые? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Содержание
Почему важен вес автомобильного аккумулятора?
Возможно, вам интересно, почему важен вес батареи. Если вы по какой-либо причине выносите аккумулятор из автомобиля, вес будет определять, насколько легко это сделать. Поэтому при покупке нового аккумулятора для вашего автомобиля выбирайте тот же вес, что и у предыдущей модели. Аналогичный вес указывает на то, что он, вероятно, будет иметь ту же мощность, что и предыдущий вариант.
Еще одна причина, по которой вес аккумулятора важен, заключается в том, что он может повлиять на работу автомобиля. Если у вас есть автомобиль с небольшим двигателем, большая или тяжелая батарея может снизить его эффективность. С другой стороны, если он слишком легкий для вашего двигателя, он не будет обеспечивать нужное количество мощности. Суть в том, что если ваша батарея слишком тяжелая или слишком легкая для вашего автомобиля, это повлияет на его производительность.
Как рассчитать вес автомобильного аккумулятора?
Этикетка вашего аккумулятора
Это просто, так как все, что вам нужно сделать, это проверить этикетку вашего аккумулятора. На верхней или боковой стороне батареи указан вес в фунтах или килограммах, а также другая информация, такая как напряжение и состав батареи. Если этикетка изношена, вы можете проверить руководство по эксплуатации аккумулятора.
Номер группы BCI
Если на батарее нет этикетки или она изношена, вы можете узнать вес по номеру группы BCI батареи. Вы можете использовать этот код для определения размера и типа батареи. Этот номер можно найти на боковой стороне батареи, а вес можно найти в таблице или в Интернете.
Производитель
Узнайте у производителя вес вашего автомобильного аккумулятора. Они могут сообщить вам вес батареи, размеры и другую техническую информацию.
Сколько весит автомобильный аккумулятор?
Автомобильный аккумулятор в среднем весит от 25 до 50 фунтов. Однако это значение будет варьироваться в зависимости от различных факторов. Например, вес вашего автомобильного аккумулятора зависит от типа аккумулятора, величины напряжения, уровня жидкости и типа транспортного средства, в котором он находится.
Когда ваша батарея разряжена, она весит меньше, чем когда она заряжена. Раствор электролита внутри батареи увеличивает ее вес. По мере испарения этого раствора батарея будет терять вес. Вот несколько различных типов аккумуляторов и весов для справки:
Стандартные аккумуляторы
Это наиболее распространенный тип аккумуляторов, используемых в легковых автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Стандартный автомобильный аккумулятор весит в среднем от 30 до 60 фунтов.
Легкие батареи
Легкие батареи обычно используются в небольших автомобилях и электромобилях. Они могут весить от 10 до 25 фунтов. Иногда более 25 фунтов. Знайте, что легкий аккумулятор способен эффективно питать автомобиль. Литий легче алюминия, но литий-ионный аккумулятор по-прежнему имеет достаточную мощность для питания небольшого автомобиля. Но убедитесь, что вы изучили его перед покупкой, так как ваш автомобиль должен быть совместим с энергоэффективностью аккумулятора.
Аккумуляторы для электромобилей
Аккумуляторы для электромобилей делают больше, чем просто заводят машину и поддерживают стабильное напряжение. Аккумуляторы электромобилей также являются основным источником энергии для электромобилей. В результате аккумуляторы для электромобилей могут отличаться от модели к модели. Средняя батарея электромобиля весит около 1000 фунтов. Тем не менее, он может достигать 3000 фунтов стерлингов. Помните, что вес определяется размером, типом и производителем батареи.
Аккумуляторы гибридных автомобилей
Гибридные автомобили имеют две батареи: стандартную 12-вольтовую стартерную и электрическую батарею, от которой они могут получать энергию. Стартерная батарея может быть свинцово-кислотной или литий-ионной со средним весом от 26 до 41 фунта. Электрическая батарея намного тяжелее, но варьируется от модели к модели, как и другие аккумуляторы для электромобилей. Диапазон варьируется от 50 до 120 фунтов.
Автомобильные аккумуляторы для тяжелых условий эксплуатации
Автомобильные аккумуляторы для тяжелых условий эксплуатации могут выполнять большие объемы работы, оставаясь при этом неповрежденными. Сверхмощные автомобильные аккумуляторы можно найти в автобусах, больших грузовиках, тракторах и других транспортных средствах, которым требуются мощные аккумуляторы. Размер и вес тяжелых аккумуляторов различаются. Аккумуляторы для тракторов, например, весят от 25 до 60 фунтов, а аккумуляторы для автобусов — от 130 до 190 фунтов.
Что способствует увеличению веса батареи?
На вес автомобильного аккумулятора влияют несколько факторов. Прежде всего, содержимое батареи существенное. Свинец является тяжелым элементом, который значительно увеличивает вес батареи. В результате другие батареи часто намного легче.
Размеры батареи также увеличивают вес. Батарея с большим количеством ячеек будет содержать больше материалов, что увеличивает ее вес. На вес также влияет то, полностью ли заряжена батарея. Разряженная батарея весит в два раза меньше, чем полностью заряженная.
Защита от атмосферных воздействий, использование пластика и аккумуляторы (для электромобилей) — другие факторы, увеличивающие вес аккумуляторов.
Более тяжелые батареи более эффективны?
Нет, не всегда. Если мы обсуждаем батарею того же размера, более тяжелая батарея почти наверняка будет дешевле и более доступна в вашем городе. Тем не менее, более легкие батареи предпочтительнее с точки зрения долговечности, мощности при холодном пуске и общей мощности. Единственной проблемой здесь является стоимость, так как более легкие батареи будут более дорогими, и их будет трудно найти для среднего потребителя.
Вот дополнительная информация о парковке аэропорта . -качественные автомойки рядом с вами .
S- и Si-содержащие соединения как высокоэффективные электролитные добавки для анодов на основе SiOx/катодов NCM 811 в литий-ионных элементах
1. Арманд М., Тараскон Ж-М. Создание лучших батарей. Природа. 2008; 451: 652–657. doi: 10.1038/451652a. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
2. Бломгрен Г.Э. Развитие и будущее литий-ионных аккумуляторов. Дж. Электрохим. соц. 2017;164:A5019–A5025.. doi: 10.1149/2.0251701jes. [CrossRef] [Google Scholar]
3. Placke T, Kloepsch R, Dühnen S, Winter M. Литий-ионные, литий-металлические и альтернативные технологии аккумуляторных батарей: одиссея для высокой плотности энергии. J. Твердотельная электрохимия. 2017;21:1939–1964.
doi: 10.1007/s10008-017-3610-7. [CrossRef] [Google Scholar]4. Ноэль Л., Де Рубенс Г.З., Совакул Б.К., Кестер Дж. Страх и ненависть к электромобилям: реакционная риторика беспокойства по поводу дальности. Энергия рез. соц. науч. 2019;48:96–107. doi: 10.1016/j.erss.2018.10.001. [CrossRef] [Google Scholar]
5. Liu W, et al. Слоистый оксид переходного металла лития с высоким содержанием никеля для высокоэнергетических литий-ионных аккумуляторов. Ангью. хим. Междунар. Эд. 2015;54:4440–4457. doi: 10.1002/anie.201409262. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
6. Роберт Р., Вильвьей С., Новак П. Повышение удельного заряда с высоким потенциалом в слоистых электродных материалах для литий-ионных аккумуляторов. Дж. Матер. хим. А. 2014;2:8589–8598. doi: 10.1039/c3ta12643a. [CrossRef] [Google Scholar]
7. Цзоу Б., Дин С., Чен С. Прогресс исследований тройных катодных материалов Li (Ni, Co, Mn) O2 для литий-ионных аккумуляторов. науч. Грех. Чим. 2014;44:1104–1115. doi: 10. 1360/N032014-00019. [CrossRef] [Google Scholar]
8. Schipper F, et al. Последние достижения и остающиеся проблемы для катодов литий-ионных аккумуляторов I. Обогащенный никелем, LiNixCoyMnzO2. Дж. Электрохим. соц. 2017;164:A6220–A6228.. doi: 10.1149/2.0351701jes. [CrossRef] [Google Scholar]
9. Мин К., Чо Э. Внутреннее происхождение внутризеренного растрескивания в катодных материалах со слоистым оксидом с высоким содержанием никеля. физ. хим. хим. физ. 2018;20:9045–9052. doi: 10.1039/C7CP06615E. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Xu M, Li W, Lucht BL. Влияние сультона пропана на характеристики материалов анода и катода в литий-ионных батареях при повышенных температурах. J. Источники питания. 2009; 193:804–809. doi: 10.1016/j.jpowsour.2009.03.067. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
11. Kim DY, et al. Ab initio исследование механизмов действия трис(триметилсилил)фосфита как многофункциональной добавки для литий-ионных аккумуляторов. J. Источники питания. 2017; 355:154–163. doi: 10.1016/j.jpowsour.2017.04.062. [CrossRef] [Google Scholar]
12. Хан Ю.-К., Ю Дж., Йим Т. Почему трис (триметилсилил) фосфит эффективен в качестве добавки для высоковольтных литий-ионных аккумуляторов? Дж. Матер. хим. А. 2015;3:10900–10909. doi: 10.1039/C5TA01253H. [CrossRef] [Академия Google]
13. Peebles C, et al. Химическое травление фосфитных добавок снижает рост импеданса в литий-ионных батареях. Дж. Физ. хим. С. 2018; 122:9811–9824. doi: 10.1021/acs.jpcc.8b02056. [CrossRef] [Google Scholar]
14. Синха Н.Н., Бернс Дж., Дан Дж. Сравнительное исследование трис(триметилсилил)фосфата и трис(триметилсилил)фосфита в качестве добавок к электролиту для литий-ионных аккумуляторов. Дж. Электрохим. соц. 2014; 161:A1084–A1089. doi: 10.1149/2.087406jes. [CrossRef] [Google Scholar]
15. Yan G, Li X, Wang Z, Guo H, Wang C. Трис (триметилсилил)фосфат: пленкообразующая добавка для высоковольтного катодного материала в литий-ионных батареях. J. Источники питания. 2014; 248:1306–1311. doi: 10.1016/j.jpowsour.2013.10.037. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
16. Ляо X и др. Трис (триметилсилил) фосфат как добавка к электролиту для подавления саморазряда слоистого оксида никеля-кобальта-марганца. Электрохим. Акта. 2016; 212:352–359. doi: 10.1016/j.electacta.2016.07.026. [CrossRef] [Google Scholar]
17. Cai Z, et al. Трис (триметилсилил)борат как добавка к электролиту для улучшения характеристик литий-ионных аккумуляторов. J. Источники питания. 2012; 202:341–346. doi: 10.1016/j.jpowsour.2011.10.101. [CrossRef] [Академия Google]
18. Zuo X, et al. Влияние трис (триметилсилил) бората на сохранение высоковольтной емкости LiNi 0,5 Co 0,2 Mn 0,3 O 2 /Графитовые элементы. J. Источники питания. 2013; 229:308–312. doi: 10.1016/j.jpowsour.2012.12.056. [CrossRef] [Google Scholar]
19. Rong H, et al. Трис (триметилсилил)борат (TMSB) в качестве добавки, образующей поверхностную пленку катода для Li/LiNi 5 В 0,5 Mn 1,5 O 4 Li-Ion Cells. Электрохим. Акта. 2014; 147:31–39. doi: 10.1016/j.electacta.2014.09.105. [CrossRef] [Google Scholar]
20. Yan C, Xu Y, Xia J, Gong C, Chen K. Трис (триметилсилил)борат как добавка к электролиту для высоковольтных литий-ионных аккумуляторов с использованием LiNi 1/3 Mn 1/3 Co 1/3 O 2 Катод. J. Energy Chem. 2016;25:659–666. doi: 10.1016/j.jechem.2016.04.010. [CrossRef] [Google Scholar]
21. Li J, et al. Трис (триметилсилил)борат как добавка к электролиту для улучшения межфазной стабильности высоковольтного слоистого катода с высоким содержанием оксида лития/электролита на основе карбоната. J. Источники питания. 2015; 285:360–366. doi: 10.1016/j.jpowsour.2015.03.113. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
22. Хан Ю-К., Ли К., Ю Дж., Ха Ю.С. Виртуальный скрининг производных боратов как высокоэффективных добавок в литий-ионных батареях. Теор. хим. Акк. 2014;133:1562. doi: 10.1007/s00214-014-1562-x. [CrossRef] [Google Scholar]
23. Su X, et al. Наноматериалы на основе кремния для литий-ионных аккумуляторов: обзор. Доп. Энергия Матер. 2014;4:1300882. doi: 10.1002/aenm.201300882. [CrossRef] [Google Scholar]
24. Gu M, He Y, Zheng J, Wang C. Наноразмерный кремний в качестве анода для литий-ионных аккумуляторов: основы, обещания и проблемы. Нано Энергия. 2015;17:366–383. doi: 10.1016/j.nanoen.2015.08.025. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
25. Ким Х., Ли Э.Дж., Сун Ю.К. Последние достижения в области нанокомпозитных материалов на основе кремния в качестве анодных материалов большой емкости для литий-ионных аккумуляторов. Матер. Сегодня. 2014; 17: 285–297. doi: 10.1016/j.mattod.2014.05.003. [CrossRef] [Google Scholar]
26. Shen X, et al. Ход исследований кремний-углеродных композитных анодных материалов для литий-ионных аккумуляторов. J. Energy Chem. 2018;27:1067–1090. doi: 10.1016/j.jechem.2017.12.012. [CrossRef] [Google Scholar]
27. Luo W, et al. Разработка поверхности и интерфейса кремниевых анодных материалов для литий-ионных аккумуляторов. Доп. Энергия Матер. 2017;7:1701083. doi: 10.1002/aenm.201701083. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
28. Дэш Р., Паннала С. Теоретические пределы плотности энергии в литий-ионных батареях на основе кремний-углеродного композитного анода. науч. Отчет 2016; 6: 27449. doi: 10.1038/srep27449. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]Retracted
29. Wetjen M, et al. Дифференциация явлений деградации в кремний-графитовых электродах для литий-ионных аккумуляторов. Дж. Электрохим. соц. 2017;164:A2840–A2852.. doi: 10.1149/2.1921712jes. [CrossRef] [Google Scholar]
30. Nguyen CC, Lucht BL. Разработка электролитов для Si-графитовых композитных электродов. Дж. Электрохим. соц. 2018;165:A2154–A2161.. doi: 10.1149/2.0621810jes. [CrossRef] [Google Scholar]
31. Маркевич Э., Салитра Г., Аурбах Д. Карбонат фторэтилена как важный компонент для формирования эффективной межфазной фазы твердого электролита на анодах и катодах для современных литий-ионных аккумуляторов. ACS Energy Lett. 2017;2:1337–1345. doi: 10.1021/acsenergylett.7b00163. [CrossRef] [Google Scholar]
32. Etacheri V, et al. Влияние фторэтиленкарбоната (FEC) на рабочие характеристики и химический состав поверхности Si-Nanowire Li-Ion аккумуляторных анодов. Ленгмюр. 2011;28:965–976. doi: 10.1021/la203712s. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Kim K, et al. Понимание термической нестабильности фторэтиленкарбоната в электролитах на основе LiPF 6 для литий-ионных аккумуляторов. Электрохим. Акта. 2017; 225:358–368. doi: 10.1016/j.electacta.2016.12.126. [CrossRef] [Google Scholar]
34. Shin H, Park J, Sastry AM, Lu W. Влияние фторэтиленкарбоната (FEC) на границы раздела анода и катода при повышенных температурах. Дж. Электрохим. соц. 2015; 162: А1683–А1692.. doi: 10.1149/2.0071509jes. [CrossRef] [Google Scholar]
35. Jung R, et al. Расход фторэтиленкарбоната (FEC) на композитных электродах Si-C для литий-ионных аккумуляторов. Дж. Электрохим. соц. 2016;163:A1705–A1716.. doi: 10.1149/2.0951608jes. [CrossRef] [Google Scholar]
36. Li X, Yin Z, Li X, Wang C. Этиленсульфат как пленкообразующая добавка для улучшения совместимости графитового электрода для литий-ионного аккумулятора. Ионика. 2014;20:795–801. doi: 10.1007/s11581-013-1036-5. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
37. Madec L, et al. Влияние добавок асульфатного электролита на срок службы ячейки LiNi 1/3 Mn 1/3 Co 1/3 O 2 /графитовый мешочек: корреляция между исследованиями поверхности XPS и результатами электрохимических испытаний. Дж. Физ. хим. С. 2014; 118:29608–29622. doi: 10.1021/jp509731y. [CrossRef] [Google Scholar]
38. Xia J, Sinha N, Chen L, Dahn J. Сравнительное исследование семейства сульфатных электролитных добавок. Дж. Электрохим. соц. 2014;161:A264–A274.. doi: 10.1149/2.015403jes. [CrossRef] [Google Scholar]
39. Xia J, et al. Сравнительное исследование проп-1-ен-1, 3-сультона и виниленкарбоната в качестве добавок к электролиту для литиевых (Ni 1/3 Mn 1/3 Co 1/3 ) O 2 / графитовых ячеек . Дж. Электрохим. соц. 2014;161:A1634–A1641.. doi: 10.1149/2.0541410jes. [CrossRef] [Google Scholar]
40. Li B, Xu M, Li T, Li W, Hu S. Prop-1-Ene-1, 3-Sultone в качестве добавки для образования SEI в электролите на основе пропиленкарбоната для литий-ионных Батареи. Электрохим. коммун. 2012;17:92–95. doi: 10.1016/j.elecom.2012.02.016. [CrossRef] [Google Scholar]
41. Li B, et al. Новый электролит со способностью образовывать границу твердого электролита на аноде и катоде LiMn 2 O 4 /графитовой батареи. Дж. Матер. хим. А. 2013;1:12954–12961. doi: 10.1039/c3ta13067c. [CrossRef] [Google Scholar]
42. Нельсон К., Ся Дж., Дан Дж. Исследования влияния изменения содержания проп-1-ен-1, 3-сультона в литий-ионных клетках. Дж. Электрохим. соц. 2014; 161: А1884–А1889.. doi: 10.1149/2.0791412jes. [CrossRef] [Google Scholar]
43. Hall DS, et al. Реакции межфазного образования твердого электролита этиленсульфата и его синергетическая химия с проп-1-ен-1,3-сультоном в литий-ионных ячейках. Дж. Электрохим. соц. 2017;164:A3445–A3453.. doi: 10.1149/2.0181714jes. [CrossRef] [Google Scholar]
44. Mai S, et al. Метиленметандисульфонат (MMDS) как новая добавка, образующая SEI на аноде литий-ионных аккумуляторов. Междунар. Дж. Электрохим. науч. 2014;9: 6294–6304. [Google Scholar]
45. Wang Y, Yu X, Liu Y, Wang Q. Межфазная структура и электрохимическая стабильность электролитов: метиленметандисульфонат в качестве добавки. физ. хим. хим. физ. 2019;21:217–223. doi: 10.1039/C8CP06548A. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
46. Xia J, et al. Исследование метиленметандисульфоната в качестве добавки для литий-ионных аккумуляторов. Дж. Электрохим. соц. 2014;161:A84–A88.. doi: 10.1149/2.034401jes. [CrossRef] [Google Scholar]
47. Xu K, Lee U, Zhang SS, Jow TR. Граница раздела графит/электролит, сформированная в электролитах на основе LiBOB II. Возможная зависимость химического состава поверхности от графитовых анодов. Дж. Электрохим. соц. 2004; 151: A2106–A2112. дои: 10.1149/1.1812732. [CrossRef] [Google Scholar]
48. Amine K, et al. Усовершенствованные литий-марганцево-оксидные шпинельные/графитовые литий-ионные элементы для мощных приложений. J. Источники питания. 2004; 129:14–19. doi: 10.1016/j.jpowsour.2003.11.007. [CrossRef] [Google Scholar]
49. Ши Д-Т, Се П-Х, Ян М-Х. Влияние смешанных солей LiBOB и LiPF 6 на электрохимические и термические свойства LiMn 2 O 4 аккумуляторов. J. Источники питания. 2007; 174: 663–667. doi: 10.1016/j.jpowsour.2007.06.152. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
50. Чен З., Лу В., Лю Дж., Амин К. Солевой электролит на основе смеси LiPF6/LiBOB для мощных литий-ионных аккумуляторов. Электрохим. Акта. 2006; 51:3322–3326. doi: 10.1016/j.electacta.2005.09.027. [CrossRef] [Google Scholar]
51. Trask SE, et al. Характеристики полных ячеек, содержащих электролиты LiFSI на карбонатной основе и кремний-графитовые отрицательные электроды. Дж. Электрохим. соц. 2016;163:A345–A350.. doi: 10.1149/2.0981602jes. [CrossRef] [Google Scholar]
52. Хофманн А., Шульц М., Ханеманн Т. Влияние проводящих солей в электролитах на основе ионных жидкостей: вязкость, проводимость и исследования литий-ионных ячеек. Междунар. Дж. Электрохим. науч. 2013;8:10170–10189. [Google Scholar]
53. Сюй К., Чжан С.С., Ли У, Аллен Дж.Л., Джоу Т.Р. LiBOB: это альтернативная соль для ионно-литиевой химии? J. Источники питания. 2005; 146:79–85. doi: 10.1016/j.jpowsour.2005.03.153. [CrossRef] [Google Scholar]
54. Xu M, et al. Исследование и применение дифтор(оксалата)бората лития (LiDFOB) в качестве добавки для повышения термической стабильности электролита для литий-ионных аккумуляторов. J. Источники питания. 2011;196:6794–6801. doi: 10.1016/j.jpowsour.2010.10.050. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
55. Zhu Y, Li Y, Bettge M, Abraham DP. Пассивация положительного электрода электролитной добавкой LiDFOB в литий-ионных элементах большой емкости. Дж. Электрохим. соц. 2012;159:A2109–A2117.. doi: 10.1149/2.083212jes. [CrossRef] [Google Scholar]
56. Allen JL, Han S-D, Boyle PD, Henderson WA. Кристаллическая структура и физические свойства дифтор(оксалато)бората лития (LiDFOB или LiBF2Ox) J. Источники питания. 2011;196:9737–9742. doi: 10.1016/j.jpowsour.2011.07.065. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
57. Кан С.Дж., Парк К., Парк С.Х., Ли Х. Раскрытие роли электролита LiFSI в улучшении характеристик графитовых анодов для литий-ионных аккумуляторов. Электрохим. Акта. 2018; 259:949–954. doi: 10.1016/j.electacta.2017.11.018. [CrossRef] [Google Scholar]
58. Шарова В. и др. Сравнительное исследование солей лития на основе имидов в качестве добавок к электролиту для литий-ионных аккумуляторов. J. Источники питания. 2018; 375:43–52. doi: 10.1016/j.jpowsour.2017.11.045. [CrossRef] [Академия Google]
59. Дахби М., Гамусс Ф., Тран-Ван Ф., Лемордан Д., Анути М. Сравнительное исследование электролитов EC/DMC LiTFSI и LiPF 6 для электрохимического хранения. J. Источники питания. 2011;196:9743–9750. doi: 10.1016/j.jpowsour.2011.07.071. [CrossRef] [Google Scholar]
60. Wang C, et al. Дифторфосфат лития как перспективная добавка лития к электролиту для высоковольтных литий-ионных аккумуляторов. Приложение ACS Энергия Матер. 2018;1:2647–2656. [Google Scholar]
61. Yang G, et al. Улучшение характеристик циклируемости литий-ионных аккумуляторов за счет введения дифторфосфата лития (LiPO 2 F 2 ) Добавка. RSC Adv. 2017;7:26052–26059. doi: 10.1039/C7RA03926C. [CrossRef] [Google Scholar]
62. Ma L, Ellis L, Glazier S, Ma X, Dahn J. Комбинации LiPO 2 F 2 и других электролитных добавок в Li[Ni 0,5 Mn 0,3 Co 0,2 ] O 2 /Графитовые ячейки. Дж. Электрохим. соц. 2018;165:A1718–A1724.. doi: 10.1149/2.0661809jes. [CrossRef] [Google Scholar]
63. Ma L, et al. литий-полимерный 2 F 2 в качестве добавки к электролиту в Li[Ni 0,5 Mn 0,3 Co 0,2 ]O 2 /Графитовые ячейки. Дж. Электрохим. соц. 2018;165:A891–A899.. doi: 10.1149/2.0381805jes. [CrossRef] [Google Scholar]
64. Chen J, et al. Выдающиеся электрохимические характеристики высоковольтного LiNi 1/3 Co 1/3 Mn 1/3 O 2 Катод, достигнутые за счет применения LiPO 2 F 2 Электролитная добавка. Электрохим. Акта. 2018;290: 568–576. doi: 10.1016/j.electacta.2018.09.077. [CrossRef] [Google Scholar]
65. Zhao W, et al. На пути к стабильному интерфейсу твердого электролита на богатых никелем катодах: добавка солевого типа LiPO 2 F 2 и ее рабочий механизм для катодов LiNi 0,5 Mn 0,25 Co 0,25 O 2 . J. Источники питания. 2018; 380:149–157. doi: 10.1016/j.jpowsour.2018.01.041. [CrossRef] [Google Scholar]
66. Zhang L, et al. Синергетический эффект между солями бис(фторсульфонил)имида лития (LiFSI) и бис-оксалатобората лития (LiBOB) в LiPF 6 — Электролит на основе высокоэффективных литий-ионных аккумуляторов. Электрохим. Акта. 2014; 127:39–44. doi: 10.1016/j.electacta.2014.02.008. [CrossRef] [Google Scholar]
67. Wang DY, Dahn J. Высокоточное исследование комбинаций электролитных добавок, содержащих виниленкарбонат, этиленсульфат, трис (тиметилсилил) фосфат и трис (триметилсилил) фосфит в Li[Ni 1/ 3 Mn 1/3 Co 1/3 ]O 2 /Графитовые ячейки. Дж. Электрохим. соц. 2014;161:А1890–A1897 .. doi: 10.1149/2.0841412jes. [CrossRef] [Google Scholar]
68. Ma L, Xia J, Dahn J. Смеси тройных электролитов для литий-ионных аккумуляторов, которые способствуют увеличению срока службы и снижению реактивности с заряженными электродами при повышенных температурах. Дж. Электрохим. соц. 2015;162:A1170–A1174.. doi: 10.1149/2.0181507jes. [CrossRef] [Google Scholar]
69. Niehoff P, Winter M. Состав и поведение при росте поверхности и слоя разложения электролита коммерческой литий-ионной батареи LixNi 1/3 Mn 1/3 Co 1/3 O 2 Катод определяется с помощью рентгеновской фотоэлектронной спектроскопии профиля глубины распыления. Ленгмюр. 2013;29:15813–15821. doi: 10.1021/la403276p. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
70. Niehoff P, Passerini S, Winter M. Исследование интерфейса графитового анодного материала коммерческой литий-ионной батареи с помощью рентгеновской фотоэлектронной спектроскопии профиля глубины распыления. Ленгмюр. 2013;29:5806–5816. doi: 10.1021/la400764r. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
71. Janssen P, et al. 1, 3, 2-Диоксатиолан-2, 2-Диоксид как пленкообразующий агент для электролитов на основе пропиленкарбоната для литий-ионных аккумуляторов. Электрохим. Акта. 2014; 125:101–106. doi: 10.1016/j.electacta.2014.01.023. [CrossRef] [Google Scholar]
72. Сано А., Маруяма С. Снижение начальной необратимой потери емкости путем добавления циклического сульфата в качестве добавки к электролиту. J. Источники питания. 2009; 192:714–718. doi: 10.1016/j.jpowsour.2009.02.075. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
73. Xia J, et al. Сравнительное исследование метиленметилдисульфоната (MMDS) и 1,3-пропансультона (PS) в качестве добавок к электролиту для литий-ионных аккумуляторов. Дж. Электрохим. соц. 2014;161:A547–A553.. doi: 10.1149/2.049404jes. [CrossRef] [Google Scholar]
74. Gilbert JA, et al. Циклическое поведение литий-ионных элементов NCM523/Graphite в диапазоне 3–4,4 В: диагностические исследования полных элементов и собранных электродов. Дж. Электрохим. соц. 2017;164:A6054–A6065.. doi: 10.1149/2.0081701jes. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
75. Haregewoin AM, Wotango AS, Hwang B-J. Электролитные добавки для электродов литий-ионных аккумуляторов: достижения и перспективы. Энергетическая среда. науч. 2016; 9:1955–1988. doi: 10.1039/C6EE00123H. [CrossRef] [Google Scholar]
76. Placke T, et al. Оценка неоднородности поверхности: способ корреляции и количественной оценки необратимой емкости 1-го цикла, вызванной образованием SEI на различных поверхностях графитовых анодов для литий-ионных элементов. З. Физ. хим. 2015;229:1451–1469.. doi: 10.1515/zpch-2015-0584. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
77. Dedryvère R, et al. Формирование поверхностной пленки на электродах в ячейке LiCoO 2 /графит: пошаговое исследование XPS. J. Источники питания. 2007; 174: 462–468. doi: 10.1016/j.jpowsour.2007.06.033. [CrossRef] [Google Scholar]
78. Andersson A, et al. Характеристика поверхности электродов литий-ионных аккумуляторов большой мощности. Дж. Электрохим. соц. 2002; 149: A1358–A1369. doi: 10.1149/1.1505636. [CrossRef] [Google Scholar]
79. Эдстрём, К.; Густафссон Т. и Томас Дж. Интерфейс катод-электролит в литий-ионной батарее. В литий-ионных батареях: твердоэлектролитная интерфаза, Edström, K.; Густафссон, Т .; Томас, Дж., Ред.; World Scientific: Сингапур, 2004 г.; стр. 337–364.
80. Ян Л., Равдель Б., Лучт Б.Л. Реакции электролитов с поверхностью высоковольтных LiNi 0,5 Mn 1,5 O 4 Катоды для литий-ионных аккумуляторов. Электрохим. Твердотельное письмо. 2010;13:A95–A97. doi: 10.1149/1.3428515. [CrossRef] [Google Scholar]
81. Нурпеисова А. , Пак Д.И., Ким С.С., Сун Ю.К. Эпициангидрин как агент-стабилизатор границы раздела катодов литий-ионных аккумуляторов. Дж. Электрохим. соц. 2016;163:A171–A177.. doi: 10.1149/2.0431602jes. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
82. Wang Z, Xing L, Li J, Xu M, Li W. Триэтилборат как добавка к электролиту для высоковольтного слоистого литий-никель-кобальт-оксид-марганцевого катода литий-ионной батареи. J. Источники питания. 2016; 307: 587–592. doi: 10.1016/j.jpowsour.2015.11.091. [CrossRef] [Google Scholar]
83. Кусачи Ю., Чжан З., Донг Дж., Амин К. Формирование поверхностной пленки электрода в трис (этиленгликоль)-замещенном триметилсилан-бис(оксалате)боратном электролите лития. Дж. Физ. хим. С. 2011; 115:24013–24020. дои: 10.1021/jp205910б. [CrossRef] [Google Scholar]
84. Wagner R, et al. Влияние выбранных продуктов гидролиза LiPF 6 на стабильность элементов литий-ионных аккумуляторных батарей при высоком напряжении. Приложение ACS Матер. Интерфейсы. 2016;8:30871–30878. doi: 10.1021/acsami.6b09164. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
85. Beltrop K, et al. Оксид трифенилфосфина как высокоэффективная добавка к электролиту для литий-ионных элементов Graphite/NMC811. хим. Матер. 2018;30:2726–2741. doi: 10.1021/acs.chemmater.8b00413. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
86. Хан Ю.-К., Ю Дж., Йим Т. Отличительные реакционные характеристики добавок к электролиту для высоковольтных литий-ионных аккумуляторов: трис (триметилсилил) фосфит, борат и фосфат. Электрохим. Акта. 2016; 215:455–465. doi: 10.1016/j.electacta.2016.08.131. [CrossRef] [Google Scholar]
87. Xia L, et al. Фторированные электролиты для литий-ионных аккумуляторов: добавка дифторбората лития (оксалато) для стабилизации межфазной фазы твердого электролита. АСУ Омега. 2017;2:8741–8750. doi: 10.1021/acsomega.7b01196. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
88. Kohs W, et al. Исследование взаимодействия электролитов с графитовыми анодами, демонстрирующими структуры с различным количеством ромбоэдрической фазы.