Сколько весит ваз 2104. Сколько весит легковой автомобиль. Дизайн салона и органов управления
В апреле 1985 года «четверка» полностью вытеснила с конвейера первый вазовский автомобиль с кузовом универсал 2102.
При этом от предшественника она получила несколько оригинальных деталей задней части.
В основе «четверки» лежит ВАЗ-2105 с кузовом седан. В те времена одной из главных задач конструктора при создании новой
модели была необходимость совместить максимальный потребительский эффект с минимальными затратами на производство. Комфорт здесь – понятие относительное. Например, стеклоочиститель и электрообогрев заднего стекла появились на стоковых ВАЗ-2104 только лишь в 1994 году. Помимо этого, с целью привлечения новых покупателей более поздние модификации четверки оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. Изменения коснулись и внутренней части авто – в частности, на ВАЗ-2104 начали ставить анатомические передние сиденья от «семерки», считавшейся более престижным автомобилем, чем «пятерка».
Одним из несомненных плюсов ВАЗ-2104 стал приличный объем багажника
Один из главных параметров для автомобилей с кузовом универсал является их вместительность и грузоподъемность. «Четверка» здесь не является исключением из общих правил. Многие автолюбители были готовы согласиться с минимальным комфортом и, по сути, спартанскими условиями, лишь бы иметь возможность перевозить как можно больше груза.
Давайте рассмотрим конкретные цифры. У всех модификаций «четверки» объем багажного отделения составляет 375 литров. Однако все, наверное, знают, что данный показатель можно увеличить, сложив задние сиденья. Несколько простых движений, и объем багажного отсека составляет уже 1 340 литров. Иными словами, туда без проблем можно поместить какой-то объемный груз. При этом спинка заднего сиденья, в отличие от иномарок, складывается полностью. Это не всегда очень удобно, однако такой вариант инженеры ВАЗа посчитали более целесообразным с экономической точки зрения. Получается, что удобство автовладельцев было принесено в жертву более низких затрат на производство – вполне типичный для советского автопрома подход.
Уже в 90-х годах ВАЗ-2104 уже морально устарел, явно проигрывая по многим параметрам своим зарубежным аналогам. Однако при этом «четверка» продолжала сходить с конвейера, вплоть до 2012 года. Объясняется все просто. «Четверка» привлекала покупателей двумя своими явными козырями – невысокой ценой и неприхотливостью.
ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break — пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению «классики» Волжского автозавода.
С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения «классики» сменил на конвейере универсал «первого» поколения — ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.
Жигулёвский универсал ВАЗ-2104 остается самым популярным отечественным малолитражным грузопассажирским автомобилем. Он пользуется устойчивой репутацией семейно-дачной машины и развозного фургона для городской «палаточной торговли», так что, пожалуй, мода на него никогда не пройдет. Немаловажную роль в этом сыграли следующие факторы: доступность запчастей и сервиса, приличный грузовой объем салона, относительно современная конструкция (хотя и морально устаревшая, но для универсала это не самый большой недостаток) и относительно невысокая стоимость. В базовой комплектации отделка салона довольно аскетична, как и у базового седана ВАЗ-2105.
Модель ВАЗ-21043, выпускавшаяся параллельно с ВАЗ-2104, это более мощная модификация с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л (карбюратор 2107) и пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-21074, полностью унифицированной с четырехступенчатой КП, что делает автомобиль более динамичным и приятным в управлении.
Часть автомобилей, начиная с 90-х годов, комплектуют приборной доской типа ВАЗ-2107. Стоимость в этом случае несколько выше. Еще дороже на рынке ценятся универсалы модификации ВАЗ-21047, оснащенные облицовкой радиатора, пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с ковшеобразными передними сиденьями от ВАЗ-2107. Фактически этот вариант можно считать модификацией «люксового» ВАЗ-2107 с кузовом универсал. Модернизации, коснувшиеся моделей ВАЗ-2105 или ВАЗ-2106, оставили в стороне «четверку-универсал», но тем не менее некоторые отличия электрики и системы питания возможны на моделях 1984, 1988 и 1990 годов.
Складной задний ряд сидений позволяет увеличить объем багажного отделения с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить даже двухкамерный холодильник в упаковке. Но спинка заднего сиденья складывается только целиком, из-за этого нельзя одновременно перевозить длинномерный груз и одного-двух пассажиров на заднем сидении. Конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, но перегружать его не рекомендуют: расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седанов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 (поэтому на панели крыши есть выштамповки для усиления жесткости). Полная нагрузка автомобиля не должна превышать допустимые 455 кг, иначе во время движения из-за динамических нагрузок кузов и несущие части деформируются и нарушат геометрию подвески.
Подъемную заднюю дверь на автомобилях до 1994 года оснащали стеклоочистителями только в экспортных исполнениях, среди которых в последнее время стали часто встречаться версии ВАЗ-21044 с 1,7-литровым двигателем, оснащенные системой центрального впрыска вместо карбюратора и каталитическим нейтрализатором. Компания «ВАЗинтерсервис» на базе универсала собирает малыми партиями пикап ВАЗ-21043-33 грузоподъемностью 450 кг. При покупке ВАЗ-2104 обратите внимание на состояние внутренней части ниши в багажнике, где лежит запасное колесо и топливный бак, а также состояние уплотнителя задней двери. Обычно старые, давно перекрашенные реэкспортные автомобили со «скрученными- спидометрами и внешним лоском выдают именно скрытые полости, до которых «не дошли руки» продавцов-обманщиков. У отработавших свой срок автомобилей встречаются переваренные участки кузова, а на лонжероне, проходящем над задним мостом, — трещины. Покупка таких машин — выброшенные на ветер деньги.
В зависимости от вашего желания ВАЗ-2104 изнутри может быть разным. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно — измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола. Желание большего комфорта будет удовлетворено улучшенной обивкой сидений (передние — с высоко поднятой спинкой) из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола. Подчеркнет это ощущение панель приборов с дополнительной центральной консолью, которые располагают расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо.
В 1994 году ВАЗ-2104 с двигателем рабочим объемом 1,3 л снята с производства. Сегодня базовой моделью стала ВАЗ-21043 с двигателем рабочим объемом 1,45 л, ВАЗ-21043-02 с 07 салоном и приборной панелью. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра, ВАЗ-21044-40 с центральным впрыском.
Для создания и разработки учитывались следующие принципы: минимальные затраты на выпуск, а также удовлетворение желаний потребителей. В результате небольших изменений корпус автомобиля удлинился, в нем появился более вместительный багажник, общая загрузка автомобиля стала равна 455кг, а со сложенными задними сиденьями еще больше. К тому же на крыше появилась возможность установить еще один длинный багажник для не очень тяжелых грузов. Все это и многие другие детали дали потребителям удостоверится в течение долгих лет, что ваз 2104 — хорошая машина.
Технические характеристики ваз 2104 (в том числе и ВАЗ 21043, и ВАЗ 2104 дизель) следующие: пятиместный универсал, объем двигателя 1,5 или 1,7 литра, четырехступенчатая механическая коробка передач. Объем багажника 375 литров, со сложенными задними сиденьями 1340 литров.
Устройство и размеры ваз 2104: длина составляет 4115 мм, ширина 1620 мм, высота 1445 мм.
Многочисленные отзывы об автомобиле, пусть и не всегда положительные подтверждают, что этот автомобиль — действительно народный и доступный. К тому же обслуживание и ремонт ваз 2104 можно производить самостоятельно с минимальными финансовыми затратами. А сколько вариантов тюнинга ваз 2104 своими руками за годы его эксплуатации было продемонстрировано разными умельцами, начиная от модернизации двигателя, и заканчивая переделыванием кузова в кабриолет или лимузин.
А легкая эксплуатация автомобиля (бензин и дизель) дает возможность большого простора для экспериментов и повышения своих навыков.
Технические характеристики ВАЗ 2104
Двигатель | 1.![]() | 1.2л | 1.5л | 1.7л | 1.5л D | 1.5л |
---|---|---|---|---|---|---|
Длина, мм | 4115 | 4115 | 4115 | 4115 | 4115 | 4115 |
Ширина, мм | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 | 1620 |
Высота, мм | 1443 | 1443 | 1443 | 1443 | 1443 | 1443 |
Колесная база, мм | 2424 | 2424 | 2424 | 2424 | 2420 | 2424 |
Колея передняя, мм | 1365 | 1365 | 1365 | 1365 | 1365 | 1365 |
Колея задняя, мм | 1321 | 1321 | 1321 | 1321 | 1321 | 1321 |
Клиренс, мм | 170 | 175 | 170 | 170 | 170 | 170 |
Объем багажника минимальный, л | 345 | 345 | 1020 | 345 | 345 | 630 |
Объем багажника максимальный, л | 1035 | 1035 | 1475 | 1035 | 1145 | 1230 |
Тип кузова/кол-во дверей | Универсал/5 | |||||
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |||||
Объем двигателя, см 3 | 1294 | 1198 | 1452 | 1690 | 1452 | 1450 |
Тип цилиндра | Рядный | |||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Ход поршня, мм | 66,8 | — | 80 | 80 | 84 | — |
Диаметр цилиндра, мм | — | — | 76 | 82 | 76 | — |
Cтепень сжатия | 8,5 | — | 8,5 | 9,3 | 23 | 8,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |||||
Система питания | Карбю- ратор | Карбю- ратор | Карбю- ратор | Моно- впрыск | Дизель | Карбю- ратор |
Мощность, л.![]() | 64/5600 | 58/5600 | 71/5600 | 79/5400 | 53/4800 | 71/5400 |
Крутящий момент | 92/3400 | 84/3400 | 110/3400 | 127/3400 | 96/3000 | 104/3400 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | Дизель | АИ-92 |
Привод | На задние колеса | |||||
Тип КПП / кол-во передач | МКПП / 4 | МКПП / 5 | ||||
Передаточное отношение главной пары | — | — | 4,1 | 3,9 | 4,1 | 3,91 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг | |||||
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста | |||||
Тип рулевого управления | Червячный редуктор | |||||
Диаметр разворота, м | 9,9 | 9,9 | 9,9 | 9,9 | 9,9 | 9,9 |
Объем топливного бака, л | 45 | 42 | 42 | 45 | 42 | 42 |
Максимальная скорость, км/ч | 137 | — | 143 | 153 | 125 | 143 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1020 | 1020 | 1020 | 1050 | 1020 | 1020 |
Допустимая полная масса, кг | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Шины | 175/70 R13 | |||||
Время разгона (0-100 км/ч), с | 18,5 | — | 17 | 17 | 25 | 17 |
Расход топлива в городском цикле, л | 10,1 | — | 10,3 | 9,5 | — | 9,8 |
Расход топлива в загородном цикле, л | — | — | — | — | 5,7 | — |
Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.
Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.
Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.
Вес легковых автомобилей в табличном формате
Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.
Марка автомобиля | Вес снаряженного автомобиля |
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки | 635 кг |
Вес автомобиля Ока 1113 | 645 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки | 955 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2102 | 1010 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2103 | 965 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 | 1020 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки | 1060 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки | 1045 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки | 1049 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2108 | 945 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки | 915 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2111 | 1055 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки | 1040 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2113 | 975 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки | 985 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки | 1000 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2116 | 1276 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2117 | 1080 кг |
Вес автомобиля Нива 2121 | 1150 кг |
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze) | 1285-1315 кг |
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva) | 1410 кг |
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 24 | 1420 кг |
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 | 1550 кг |
Сколько весит ГАЗ 2407 | 1560 кг |
Вес автомобиля Москвич 314 | 1045 кг |
Вес Москвич 2140 | 1080 кг |
Вес Москвич 2141 | 1055 кг |
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 | 990 кг |
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка | 1825 кг |
Сколько весит УАЗ 469 | 1650 кг |
Сколько весит УАЗ Патриот | 2070 кг |
Сколько весит УАЗ Хантер | 1815 кг |
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail) | 1410-1690 кг |
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai) | 1297-1568 кг |
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук) | 1162 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus) | 965-1007 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2) | 1345 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3) | 1461-1484 кг |
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga) | 1608-1655 кг |
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort) | 890-965 кг |
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan) | 957-1165 кг |
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster) | 1340-1450 кг |
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero) | 941 кг |
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka) | 1329-1484 кг |
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra) | 950-1105 кг |
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3) | 1245-1306 кг |
Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5) | 2035 кг |
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6) | 1245-1565 кг |
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg) | 2165-2577 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo) | 1173 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat) | 1260-1747 кг |
Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри) | 1312-1610 кг |
Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла) | 1215-1435 кг |
Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica) | 1000-1468 кг |
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер) | 1896-2715 кг |
Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia) | 1210-1430 кг |
Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia) | 1015-1220 кг |
Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti) | 1505-1520 кг |
Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage ) | 1418-1670 кг |
Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed) | 1163-1385 кг |
Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto) | 829-984 кг |
Таким образом получается, что если брать, так сказать «
в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.
Технические характеристики ВАЗ ОКА
ОКА — это микролитражный легковой автомобиль, процесс разработки которого был начат в 1970 году. Идея возникновения компактного авто связана с популярной в советские времена мотоколяской, тогда перед автокомпаниями была поставлена задача усовершенствовать излюбленное транспортное средство, в ходе чего появился комфортный мини-автомобиль. Серийное производство ОКА началось в 1988 году, это была 4-местная модель, который подвергался неоднократной модификации, последняя из которых произошла в 2010 году, когда машина была выпущена в кузове пикап. В 2006 году, автомобиль ОКА был оснащен 3-цилиндровый инжекторным двигателем объемом 1 литр.
Выпуск ВАЗ ОКА осуществлялся в период с 1987 по 2007 год. Первоначально разработка данной модели осуществлялась силами специалистов Серпуховского автозавода, где назрела необходимость замены морально и технически устаревшей мотоколяски. В последующем к процессу создания нового транспорта подключился АвтоВАЗ и в результате вместо очередной мотоколяски получился компактный городской хэтчбек обладающий обширным списком достоинств. К ним в первую очередь относится экономичность и простота эксплуатации, в городском цикле езды машина расходует в среднем до пяти литров топлива. Несмотря на весьма скромные габаритные размеры корпуса в салоне за счет уменьшения ширины передней панели и объема багажника присутствует много свободного места. Причем на месте водителя без каких-либо неудобств сможет расположиться человек высокого роста и плотной комплекции. На дороге автомобиль способен продемонстрировать неплохие ходовые характеристики, уверено и быстро преодолевает подъемы.
Экстерьер
Дизайн кузова ВАЗ ОКА сформирован из прямых, рубленых линий, блоки основного света обладают квадратной формой, помещены в неглубокие ниши. Между фарами установлена декоративная пластина радиаторной решетки, на ее поверхности выполнены жалюзи ориентированные в горизонтальной плоскости. На переднем бампере скомпонованы прямоугольники сигналов поворотов, пространство между ними занимает прямоугольный раструб воздухозаборника, под бампером сформирован аэродинамический обвес. Арки колес выделены неширокими полками штамповки, центр дверей пересекает неширокая полоса штамповки. Линия подоконника прямая, крыша установлена на шести стойках, задние фонари смонтированы в вертикальном направлении на торцевой части крыльев. На двери багажника нанесены фирменные атрибуты, по краям дверей выполнены вырезы под стоп-сигналы. Габаритные размеры корпуса в длину и ширину составляют 3200/1420 мм, высота корпуса – 1400 мм. База колес – 2180 мм, соотношение колесной колеи – 1210/1200 мм, снаряженная масса – 635 кг, допустимая – 975 кг. Под багажник выделен объем в 210 литров, это пространство может расширяться до 650 литров.
Интерьер
Внутреннее пространство ВАЗ ОКА оформляется недорогими, практичными, стойкими к загрязнениям материалами. Кабина рассчитана на размещение четырех человек, внутренние поверхности дверей отделаны полимерные панелями, на которые подвешены компактные подлокотники, установлены фиксаторы замков и поворотные рукоятки стеклоподъемников. Передние кресла имеют способность смещаться в довольно широком диапазоне значений в продольном направлении, задний диван не регулируется, но его спинка при расширении объем багажного отсека может откидываться вперед. Дизайн передней панели образован из прямых линий, с ее правой стороны выполнена вместительная полка, на месте консоли располагается блок с ползунками регулировки изменения интенсивности функционирования климатического оборудования, рядом с ними скомпоновано несколько крупных клавиш управления сервисными системами. Под указанными элементами присутствует свободное место, предназначенное для монтажа дополнительного оборудования, в качестве такого оборудования может выступать, например, автомагнитола. Установка селектора трансмиссии осуществлена непосредственно на поверхности центрального тоннеля, за ним между сиденьями водителя и переднего пассажира помещена рукоятка стояночного тормоза. Приборный щиток имеет прямоугольную форму, все его пространство занимает спидометр, в периметр которого заключены стрелочные и ламповые индикаторы.
Технические характеристики
В начальном оснащении под капотом ВАЗ ОКА устанавливался 33-сильный агрегат объемом 749 см3. При 5600 об/минуту он развивает до 52 Нм крутящего момента, время разгона – 27,5 секунды. Наиболее продвинутая версия хэтчбека комплектуется 53-сильным мотором объемом 993 см3. При 6000 об/минуту его предельный крутящий момент достигает значения 77 Нм, динамика ускорения до сотни – 18 секунд.
Основные операции | OKI
Руководство пользователя
В этой главе содержится различная информация о бумаге, которую можно загружать в лоток для бумаги данного аппарата.
Чтобы задать тип и плотность бумаги, нажмите [Настройки устройства] > [Настройка бумаги] и нажмите на лоток, который вы хотите использовать, а затем выберите [Тип носителя] или [Вес носителя].
О типах бумаги, которые можно загружать, и способах хранения
Хранение бумаги
О форматах бумаги, весе и количестве загружаемых листов
Загрузка бумаги
Загрузка конвертов
О типах бумаги, которые можно загружать, и способах хранения
Хранение бумаги
Храните бумагу в следующих условиях для поддержания ее качества.
Не храните бумагу в местах, указанных ниже:
Прямо на полу
Там, где бумага подвергается воздействию прямых солнечных лучей
Рядом с внутренней стороной наружной стены
На неровной поверхности
Где может образовываться статическое электричество
При чрезмерном повышении температуры и быстром изменении температуры
Рядом с этой машиной, кондиционером, обогревателем или воздуховодом
О форматах бумаги, весе и количестве листов, которые можно загрузить
В каждый лоток можно загружать следующие типы бумаги и емкость лотка.
Загрузка бумаги
Бумагу можно загружать в следующие лотки; Лоток 1, лоток 2/3/4 (дополнительно) и универсальный лоток.
Загрузите конверты или наклейки в обходной лоток.
Вытяните кассету для бумаги.
Установите диск размера бумаги (1) в соответствии с форматом загружаемой бумаги.
Сдвиньте направляющую бумаги на ширину загружаемой бумаги.
Сдвиньте стопор бумаги на длину загружаемой бумаги.
При загрузке бумаги формата A6 переместите стопор бумаги (2) вперед и снимите его один раз, затем установите его на металлическую часть. Сдвиньте опору для бумаги в направлении стрелки и зафиксируйте ее.
Хорошо пролистайте стопку бумаги и выровняйте края бумаги.
Загрузите бумагу стороной для печати вниз.
Примечание
Не загружайте бумагу выше отметки «» на направляющей для бумаги.
Закрепите загруженную бумагу с помощью направляющей для бумаги.
Проверьте, соответствует ли размер загруженной бумаги настройке регулятора размера бумаги.
Нажмите на кассету для бумаги до упора.
Если загружается бумага, размер которой нельзя выбрать с помощью колесика формата бумаги, установите регулятор в положение [Другое], а затем установите размер бумаги на панели управления.
Нажмите [Настройки устройства] на сенсорной панели.
Нажмите [Настройка бумаги].
Нажмите на лоток, в который загружена бумага.
Задайте [Размер бумаги], [Тип носителя] и [Плотность носителя].
Нажимайте [Назад], пока не отобразится главный экран.
Откройте универсальный лоток вперед, вставив пальцы в передние выемки.
Вытащите опору для бумаги, удерживая ее за центральную часть.
Откройте вспомогательную опору.
Откройте крышку набора бумаги.
Отрегулируйте направляющую бумаги для ручной подачи по ширине загружаемой бумаги.
Вставьте бумагу стороной для печати вверх, пока ее край не коснется отверстия для подачи бумаги.
Примечание
Не загружайте бумагу выше отметки «».
Закройте крышку отсека для бумаги.
Примечание
Когда принтер находится в режиме энергосбережения, нажмите кнопку
, чтобы выйти из этого режима. Задайте [Размер бумаги], [Тип носителя] и [Плотность носителя] на экране настройки бумаги.
Нажмите [Закрыть].
Примечание
Не загружайте бумагу разных размеров, типов или плотности.
При добавлении бумаги удалите бумагу, загруженную в обходной лоток, правильно выровняйте края обеих стопок бумаги, а затем загрузите их.
Не вставляйте в обходной лоток какие-либо предметы, кроме бумаги.
Загрузка конвертов
В этом разделе описывается, как загружать конверты в обходной лоток.
Откройте универсальный лоток вперед, вставив пальцы в передние выемки.
Вытащите опору для бумаги, удерживая ее за центральную часть.
Откройте вспомогательную опору.
Откройте крышку набора бумаги.
Отрегулируйте направляющую бумаги для ручной подачи по ширине загружаемого конверта.
Загрузите конверт стороной для печати вверх, пока его край не коснется входа для подачи бумаги.
Примечание
Не загружайте конверты выше отметки «».
Ком-10, DL, C5
С4
Памятка
Если вы используете конверты с клапаном (для склеивания) на длинной стороне (Com-10, DL, C5), загружайте их с клапаном, сложенным таким образом, чтобы клапан при подаче находился слева .
Закройте крышку отсека для бумаги.
Откройте задний выходной лоток.
Я хочу изменить время уведомления о времени замены фотобарабана, блока термозакрепления и ремня. (C824, C834, C844)
Я хочу изменить время уведомления о времени замены фотобарабана , блок термозакрепления и блок ремня. (C824, C834, C844)
ОТВЕТ
Вы можете изменить время уведомления о времени замены блока фотобарабана/блока термозакрепления/ременного ремня в Admin Setup аппарата. .
Примечание
Если для параметра [Настройка администратора] > [Настройка панели] > [Состояние почти исчерпанного ресурса] установлено значение [Отключить], уведомление о времени замены не будет отображаться.
Памятка
В зависимости от начальных настроек время замены уведомляется следующим временем.
Фотобарабан: «Время замены» указывается в зависимости от времени достижения срока службы прибл. Распечатано 3000 страниц.
Термофиксатор: Уведомление о «времени замены» основано на времени достижения срока службы, когда прибл. Напечатано 2500 страниц.
Ленточный блок: Уведомление о «времени замены» основано на времени, когда срок службы истекает, когда прибл. Распечатано 2000 страниц.
Как изменить время уведомления о времени замены
Несколько раз нажмите кнопку прокрутки, чтобы выбрать [Настройка администратора], и нажмите кнопку
. Введите пароль администратора с помощью цифровых клавиш (0-9), а затем нажмите кнопку
. Заводской пароль по умолчанию — «123456».
Несколько раз нажмите кнопку прокрутки, чтобы выбрать [Настройка ближней жизни], и нажмите кнопку «ENTER».
Нажмите кнопку прокрутки, чтобы выбрать [Время окончания срока службы барабана] (или [Время окончания срока службы фьюзера] или [Время окончания срока службы ремня]), и нажмите
<<НАСТРОЙКА>>.Нажмите кнопку прокрутки, чтобы выбрать нужное значение, и нажмите
<<НАСТРОЙКА>>.