Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Москвич-2141: автомобиль с несчастливой судьбой

В советские времена разработку и начало выпуска автомобиля «Москвич-2141» подавали как подарок XXVII съезду КПСС. Для московского завода АЗЛК, переживавшего в то время свои лучшие времена, модель стала принципиально новым продуктом.

Решение о создании автомобиля, кардинально отличавшегося от уже выпускаемых заводом, было принято еще в семидесятые годы прошлого века. Фактически сразу после ввода в эксплуатацию Волжского автозавода. Задумывалось, что автомобиль займет нишу машин среднего класса, единственным представителем, которого в те времена, в Советском Союзе была «Волга». При этом «Москвич» должен был стать более доступным для населения, чем продукция «ГАЗа».

Кроме того, учитывая, что машины такого класса были очень популярны в Европе, автомобиль удалось включить в экспортную программу.

До того, как запустить «Москвич-2141» в производство, специалисты завода изготовили несколько опытных образцов с интересными оригинальными решениями. Один из начальных «З-56», сконструированный в 1974 году, имел пятиступенчатую коробку передач, работающую в паре с 1,7-литровым двигателем мощностью 96 лошадиных сил и рычажно-пружинной задней подвеской.

В его развитие в 1975 и 1977 годах создаются опытные образцы с внутренними индексами С-1 и С-3. И тот и другой уже имели плавные обводы кузова, претендовавший на современный дизайн.

У С-3 пятая дверь открывалась вверх, что позволяло складывать задние сидения и превращать салон в грузопассажирский. Плавность хода и хорошее управление достигалось применением передней подвески «качающаяся свеча» (мак-ферсон) вместе с ранее разработанной задней независимой.

По приходу на АЗЛК нового руководства, прошедшего школу «ЗИЛа», принимается решение полностью поменять концепцию автомобиля. Самое значимое изменение — разработка версии с передним приводом, как более прогрессивной. Много споров у конструкторов вызвала схема расположения двигателя — вдоль или поперек. На окончательное решение повлияло применение модернизированного старого двигателя от «Москвича–412», получившего индекс УЗАМ-331ю10. Параллельно предполагалось оснащать автомобиль силовой установкой ВАЗ-2106. Размер обоих двигателей позволял устанавливать их только продольно.

Главный недостаток автомобилей того времени с передним приводом (затрудненный подъем в крутую горку) был преодолен грамотным распределение веса по осям — 62 процента на переднюю, и 38 на заднюю.

При разработке «Москвич-2141» предполагалось, что в дополнение к хэтчбеку появятся универсал, пикап, фургон, а также версия с полным приводом.

В целом решение сделать автомобиль с передним приводом, оказалось верным. Такая трансмиссия повысила проходимость, курсовую устойчивость и управляемость машины, отсутствие кардана и заднего моста уменьшили шум в салоне. Повысилась экономичность — тянуть, легче чем толкать.

Передняя подвеска автомобиля «качающаяся свеча» была оптимальной. При своей надежности она требовала меньшего количества конструкционно сложных и трудоемких узлов по сравнению с другими, существующими на тот период. Ее отрицательное плечо отката обеспечивала безопасность торможения, а малый подрессорный вес практически не влиял на плавность хода.

Передние тормоза автомобиля были дисковые, задние – барабанные. Привод на них раздельный, что позволяло остановить машину при выходе из строя каких-либо отдельных элементов тормозной системы. Ступичные подшипники – закрытые, не требовавшие смазки и не нуждающиеся в обслуживании.

Все это как бы намекало на то, что для своего времени автомобиль получился неплохим. Впрочем, уже тогда было понятно, что 2141, как большинство новой советской техники 80-х годов, слегка запоздал. Мир ждала эпоха биодизайна, а машины, скроенные по моде 70-х, на тот момент смотрелись менее современно.

К сожалению, для АЗЛК «сорок первый» оказался лебединой песней и последней базовой моделью предприятия.

В 2001 году «Москвич» выпустил всего 800 машин, тогда как для рентабельности производства необходимо было продавать хотя бы 40 тысяч единиц автомобилей ежегодно. В результате 4 марта 2002 года главный конвейер АЗЛК был остановлен. Как оказалось навсегда.

Интересное по теме:

Рекомендуем:

Автомобиль Москвич на утилизацию

Большое количество людей сегодня интересуются такой темой, как, сколько весит Москвич 2140 на металлолом. Этот вопрос связан с бывшей популярностью данного транспортного средства. На сегодняшний момент Москвичи больше не производят, потому что они устарели. У многих граждан эти автомобили стоят в гаражах без дела, поэтому они решаются сдать их в утилизацию.

Ремонт Москвича обойдется владельцам данного транспортного средства в большую сумму, чем себестоимость. Это еще одна причина обратиться в службу утилизации старых и поврежденных автомобилей. Также при сдаче машины на утилизацию, владелец может заработать, но для этого необходимо узнать вес транспортного средства.

Утилизация транспортных средств

Москвич 2140 весит около 1050 кг. Значение может варьироваться в зависимости от комплектации и года выпуска. Некоторые люди ошибочно предполагают, что при расчете для утилизации используется вся масса автомобиля, однако это не так. Из этого показателя вычитают 30%. На проценты приходятся все неметаллические детали, такие как резина, ткань, стекло, пластик, загрязнения и другие.

Можно привести пример на Москвиче другой марки, чтобы стало гораздо понятнее. Например, сколько весит Москвич 2141 на металлолом? Общий вес автомобиля составляет около тысячи килограмм. Однако если проводить расчеты и вычислять, сколько будет весить только металл, то число выйдет гораздо меньше. Просто необходимо вычесть из тысячи килограмм 30% и получится 740 кг чистого металла.

Будет нетрудно вычислить полную стоимость машины на утилизацию, если поинтересоваться приблизительными расценками на килограмм металлолома. Можно поспрашивать у друзей или знакомых, поискать в Интернете, отправить запрос в официальные органы. Чтобы не прогадать и не продешевить, важно сравнивать цены на один килограмм металла у разных фирм и пунктов утилизации.

Отдельные детали на металлолом

Иногда появляется такая потребность, как сдать на переработку или утилизацию только часть транспортного средства. Например, такая необходимость возникает, если владелец захотел приобрести новый мотор и поменять его. Сколько весит двигатель Москвич 412 на металлолом? Это число постоянно колеблется в зависимости от года выпуска и количества лет, которое он используется. В среднем деталь веси около ста килограмм. В составе двигателя находится много цветных металлов, что обеспечивает ему хорошую стоимость. Однако специалисты по утилизации соглашаются брать двигатели на утилизацию только по стоимости черных металлов с 5% мусора.

Если владелец решит самостоятельно разобрать автомобиль или двигатель, то он получит оттуда гораздо больше денег. Нужно разделить все детали на черную и цветную металлургию, а затем продать или платно сдать на переработку. Однако этот способ совершенно не подходит тем людям, которые совершенно не разбираются в автомобилях и металлах. Именно поэтому лучше всего обратиться в специальную компанию по утилизации.

Оценка: 4.9. Проголосовало: 53.

Минералогическая изменчивость пегматита Вабучи и ее влияние на концентрации лития | Канадский минералог

Skip Nav Destination

Исследовательская статья| 21 октября 2022 г.

Клод Лами Мориссетт;

Эммануэль Чекки;

Жан-Франсуа Бле

Информация об авторе и статье

§

Адрес электронной почты для корреспонденции автора : [email protected]

Издатель: Минералогическая ассоциация Канады

Полученный: 16 декабря 2021 г.

Принял: 24 мая 2022 г.

Первый онлайн: 21 октября 2022 г.

Онлайновый ISSN: 1499-1276

Печатный ISSN: 0008-4476

Канадский минералог (2022) 60 (5): 759–774.

https://doi.org/10.3749/canmin.2100071

История статьи

Получено:

16 декабря 2021 г.

Принято:

24 мая 2022 г.

Первый онлайн:

21 октября 2022 г.

    9 0055 Цитировать
    • Посмотреть эту цитату
    • Добавить в менеджер цитирования
  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта
  • Инструменты
    • Получить разрешения

  • Поиск по сайту

Citation

Клод Лами Мориссетт, Эммануэль Чекки, Жан-Франсуа Бле; Минералогическая изменчивость пегматита Вабучи и ее влияние на концентрации лития. Канадский минералог 2022;; 60 (5): 759–774. doi: https://doi.org/10.3749/canmin.2100071

Скачать файл цитаты:

  • Ris (Zotero)
  • Рефменеджер
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Пегматит Whabouchi, расположенный в районе залива Джеймс в Квебеке, представляет собой литиево-цезиево-танталовый пегматит альбит-сподуменового типа. Чтобы оценить минералогическую и геохимическую изменчивость пегматита, из бурового керна было отобрано 168 образцов, которые были проанализированы на предмет геохимии и минералогии всей породы. Пегматит сложен кварцем, альбитом, калиевым полевым шпатом, сподуменом и мусковитом, со следами спессартинового граната, апатита, берилла, турмалина и оксидов. Он в основном однородный, демонстрируя наибольшую изменчивость по минералам альбиту, калиевому полевому шпату и сподумену. Ли 2 Концентрация O колеблется от 0,03 до 4,46 мас. %, в среднем 1,53 мас. % и расчетная изменчивость 53 %. Модальные минералогические данные показали обратную зависимость между сподуменом и полевыми шпатами (альбит + калиевый полевой шпат), которую можно было наблюдать и при сравнении содержания Li
2
O с суммой Na 2 O и K 2 O. Чтобы улучшить эту взаимосвязь, были построены корреляционные матрицы, сравнивающие все геохимические компоненты, что позволило разработать уравнение, способное оценить Li 2 Содержание О в образцах в пределах 0,5 мас.% от измеренного значения. Применимость уравнения к другим пегматитам альбит-сподуменового типа была проверена на образцах, отобранных в районе озера Джорджия на северо-западе Онтарио. Расчет дал хорошую аппроксимацию содержания Li 2 O в образцах, при этом 92% данных показали разницу в 0,5 мас. % Li 2 O или менее; однако это влияет на среднее статистическое значение набора данных, данные пересчитываются, чтобы получить среднее значение, близкое к 1,5 мас.% Li 2 O. Учитывая сложность анализа содержания лития в образце in situ , эта взаимосвязь может облегчить оценку в полевых условиях с использованием портативного рентгеновского флуоресцентного прибора с возможностью анализа всех необходимых компонентов.

У вас нет доступа к этому контенту. Если вы считаете, что вам нужен доступ, обратитесь к администратору учреждения.

Геохимическая характеристика и оценка источников фторидов в подземных водах района Силоам, провинция Лимпопо, Южная Африка

%PDF-1.6 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект >поток 2021-07-01T12:35:04+05:30Springer2021-07-01T11:14:10+02:002021-07-01T11:14:10+02:00application/pdfhttps://doi.org/10.1038/s41598- 021-93385-4

  • Издательская группа Nature UK
  • Научные отчеты, https://doi. org/10.1038/s41598-021-93385-4
  • Геохимическая характеристика и оценка источников фторидов в подземных водах района Силоам, провинция Лимпопо, Южная Африка
  • Тобилоба Онипе
  • Джошуа Н. Эдокпайи
  • Джон О. Одиё
  • 10.1038/s41598-021-93385-42010-04-23true
  • springer.com
  • springerlink.com
  • https://doi.org/10.1038/s41598-021-93385-410.1038/s41598-021-93385-42045-2322journalScientific ReportsThe Author(s)2010-04-23true10.1038/s41598-021-93385-4noindex
  • спрингер. ком
  • springerlink.com
  • VoRuid:aa843386-3632-4a03-9384-06c37c86f9dauuid:ceb12867-bed8-4a23-9efb-bf20934bb581default1
  • convertuuid:34f4f2c6-f5b2-4ab5-9c62-13f8aa13d877converted to PDF/A-2bpdfToolbox2021-07-0 1T12:35:25+05:30
  • преобразованныйuuid:f64d70bd-f382-4127-9b38-a4b0a174d90cпреобразованный в PDF/A-2bpdfToolbox2021-07-01T12:36:05+05:30
  • Библиотека Adobe PDF 15. 0; изменено с помощью iText® 5.3.5 © 2000-2012 1T3XT BVBA (SPRINGER SBM; лицензионная версия) 2B
  • http://ns.adobe.com/pdfx/1.3/pdfxAdobe Document Info PDF eXtension Schema
  • externalMirrors crossmark:MajorVersionDateCrossmarkMajorVersionDateText
  • externalMirrors crossmark:CrossmarkDomainExclusiveCrossmarkDomainExclusiveText
  • перекрестие внутренних зеркал: DOIdoiText
  • externalMirrors crossmark:CrosMarkDomainsCrossMarkDomainsseq Text
  • internalA имя объекта, указывающее, был ли документ изменен для включения информации о перехвате robotsText
  • внутренний идентификатор стандарта PDF/XGTS_PDFXVersionText
  • внутренний уровень соответствия стандарту PDF/XGTS_PDFXConformanceText
  • internalCompany создает PDFCompanyText
  • internalDate, когда документ был последний раз измененSourceModifiedText
  • http://crossref. org/crossmark/1.0/crossmarkCrossmark Schema
  • internalОбычно то же, что и prism:doiDOIText
  • externalThe дата, когда публикация была опубликована.MajorVersionDateText
  • internalCrossmarkDomainExclusiveCrossmarkDomainExclusiveText
  • internalCrossMarkDomainsCrossMarkDomainsseq Text
  • http://prismstandard.org/namespaces/basic/2.0/prismPrism Схема
  • externalЭтот элемент содержит URL-адрес статьи или единицы контента. Платформа атрибутов необязательно разрешена для ситуаций, в которых необходимо указать несколько URL-адресов. PRISM рекомендует использовать в сочетании с этим элементом подмножество значений платформы PCV, а именно «мобильный» и «веб-сайт». ПРИМЕЧАНИЕ. PRISM не рекомендует использовать значение #other, разрешенное в словаре, контролируемом платформой PRISM. Вместо использования #other обратитесь к группе PRISM по адресу [email protected], чтобы запросить добавление вашего термина в словарный запас, контролируемый платформой.urlURI
  • externalЦифровой идентификатор объекта для статьи. DOI также может использоваться в качестве идентификатора dc:identifier. При использовании в качестве dc:identifier форма URI должна быть захвачена, а голый идентификатор также должен быть захвачен с помощью prism:doi. Если в качестве требуемого dc:identifier используется альтернативный уникальный идентификатор, то DOI следует указывать как голый идентификатор только в пределах prism:doi. Если необходимо указать URL-адрес, связанный с DOI, то prism:url может использоваться вместе с prism:doi для предоставления конечной точки службы (т. е. URL-адреса). текст
  • externalISSN для электронной версии выпуска, в котором встречается ресурс. Разрешает издателям включать второй ISSN, идентифицирующий электронную версию выпуска, в котором встречается ресурс (поэтому e(lectronic)Issn.
    Если используется, prism:eIssn ДОЛЖЕН содержать ISSN электронной версии.issnText
  • внутренний номер томаvolumeText
  • внутренний номер проблемы номер текста
  • внутренняя Начальная страницаstartingPageText
  • InternalEnding pageendingPageText
  • externalТип агрегации указывает единицу агрегации для коллекции контента. Комментарий PRISM рекомендует использовать словарь управляемого типа агрегации PRISM для предоставления значений для этого элемента. Примечание. PRISM не рекомендует использовать значение #other, разрешенное в настоящее время в этом контролируемом словаре. Вместо использования #other, пожалуйста, обратитесь в группу PRISM по адресу [email protected], чтобы запросить добавление вашего термина в словарь контролируемого типа агрегации. агрегатионтипетекст
  • externalНазвание журнала или другого издания, в котором был/будет опубликован ресурс. Обычно это будет использоваться для предоставления названия журнала, в котором статья появилась в качестве метаданных для статьи, а также такой информации, как название статьи, издатель, том, номер и дата обложки. Примечание. Название публикации можно использовать, чтобы различать печатный журнал и онлайн-версию, если названия различаются, например «magazine» и «magazine.com».publicationNameText
  • externalCopyrightcopyrightText
  • http://ns.adobe.com/pdf/1.3/pdfAdobe PDF Schema
  • internalОбъект имени, указывающий, был ли документ изменен для включения информации треппингаTrappedText
  • http://ns. adobe.com/xap/1.0/mm/xmpMMXMP Схема управления мультимедиа
  • внутренний идентификатор на основе UUID для конкретного воплощения документаInstanceIDURI
  • internalОбщий идентификатор для всех версий и представлений документа. DocumentIDURI
  • internalОбщий идентификатор для всех версий и представлений документа.OriginalDocumentIDURI
  • internalСсылка на исходный документ, из которого получен этот документ. Это минимальная ссылка; недостающие компоненты можно считать неизменными. Например, для новой версии может потребоваться указать только идентификатор экземпляра и номер версии предыдущей версии, а для представления может потребоваться указать только идентификатор экземпляра и класс представления исходной версии.DerivedFromResourceRef
  • Идентифицирует часть документа. Это может быть позиция, в которой документ был изменен с момента самой последней истории событий (stEvt:changed). Для ресурса в списке xmpMM:Ingredients ResourceRef использует этот тип, чтобы идентифицировать как часть содержащего документа, которая ссылается на ресурс, так и часть ссылочного ресурса, на который ссылаются.http://ns.adobe.com /xap/1.0/sType/Part#stPartPart
  • http://www.aiim.org/pdfa/ns/id/pdfaidPDF/A ID Schema
  • internalPart of PDF/A standardpartInteger
  • внутреннее изменение стандарта PDF/AamdText
  • внутренний уровень соответствия стандарту PDF/A text
  • http://ns.adobe.com/xap/1.0/t/pg/xmpTPgXMP Paged-Text
  • internalXMP08 Спецификация: упорядоченный массив имен форм, необходимых для печати документа (включая любые содержащиеся в нем документы).
  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *