сколько весит Мицубиси Pajero в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mitsubishi. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mitsubishi: от 1900 x 1875 x 4900 до 1900 x 1875 x 4900, вес автомобиля: 2810 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Вес Mitsubishi Pajero 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2, среднеразмерный внедорожник
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
GLS | 2100 | 2810 |
Instyle | 2810 | |
Intense | 2100 | 2810 |
Invite | 2100 | 2810 |
Shogun | 2100 | 2810 |
Ultimate | 2100 | 2810 |
Смотреть 1 авто |
Вес Mitsubishi Pajero IV, полноразмерный внедорожник
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|
Другие характеристики Mitsubishi Pajero
Похожие модели
Наши клиенты ищут
Новые авто Вес ASX Вес Eclipse Cross Вес L200 Вес Outlander Вес Pajero Sport
Mitsubishi Pajero (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Pajero – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания.
Двигатель автомобиля
Технической начинке необходимо уделить особенное внимание. Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга. Она же представлена хорошо — 261 Нм при 4 000 об/мин.
Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.
Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.
Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.
Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV
Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II. Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.
Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.
Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.
В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.
Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.
Интерьер внедорожника
Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн. Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.
Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.
Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.
Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.
Экстерьер автомобиля
Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.
Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.
Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.
Видео с Mitsubishi Pajero IV
По достоинству оценить качество, роскошь и надежность автомобиля можно в этом тест-драйве: https://www.youtube.com/watch?v=NkyL6lB1moQ
В нем хорошо продемонстрирован внешний вид автомобиля внутри и снаружи, а также качественно представлены основные его возможности.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV
Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.
Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.
Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.
Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.
Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.
Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.
Поколения Pajero
Первый автомобиль Pajero был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.
Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести. Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.
В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.
Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.
Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.
Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.
Тест-драйвы автомобиля
Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.
https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32ba00f11713001e1f0b.html
https://www.youtube.com/watch?v=YN9_JlOw778
https://zloe-zelenoe.livejournal.com/433822. html
https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv
В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.
Оценки журналистов
Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.
1993 Mitsubishi Pajero 2.8DT XR-II short Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
С расходом топлива 37,9 миль на галлон США — 45,5 миль на галлон Великобритания — 6,2 л/100 км, вес 4078 фунтов (1850 кг) , Mitsubishi Pajero 2. 8DT XR-II Short имеет 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала водяного охлаждения, дизельный двигатель 4M40. Этот двигатель 4M40 развивает максимальную мощность 126,7 л.с. (125 л.с. — 93,2 кВт) при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 294,1 Нм (216,9 фунт-фут — 30 кг·м) при 2000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 5МТ. Для торможения Mitsubishi Pajero 2.8DT XR-II укороченная тормозная система включает в себя дисковые диски сзади и вентилируемые диски спереди. Стандартные размеры шин: 225/80 на 15-дюймовых дисках сзади и 225/80 на 15-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Mitsubishi Pajero 2.8DT XR-II Short имеет 3-рычажную заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску с торсионной пружиной на двойных поперечных рычагах для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Add to compare list
GENERAL INFORMATION | |||
---|---|---|---|
Complectation Name | 2.![]() | ||
Period of Production | Jul 1993 — Apr 1996 | ||
Drive Wheels — Traction — Трансмиссия | 4WD | ||
Тип кузова | Внедорожник | ||
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей | 5MT | Объем двигателя — Рабочий объем — | 0018 | 2835 cm3 or 173 cu-in |
Frame Name | Y-V26WG | ||
Price of New Car in Tokyo, Yen | 2747000 | ||
MITSUBISHI PAJERO 2.8DT XR-II SHORT SIZE, Размеры и вес | |||
Внешняя длина | 403 см или 158,66 дюйма | ||
Внешняя ширина | 178,5 см или 70,27 дюйма | ||
.0018 | |||
Interior Length | 168.5 cm or 66.33 inches | ||
Interior Width | 141 cm or 55.![]() | ||
Interior Height | 121 cm or 47.63 inches | ||
Wheelbase | 242 cm or 95.27 дюймы | ||
Длина переднего моста | 142 см или 55,9 дюйма | ||
Длина заднего моста | 143,5 см или 56,49 дюйма | Высота дорожного просвета
20,5 см или 8,07 дюйма | |||
Вес | 1850 кг или 4078 фунтов | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Кол. of Doors | 3 | ||
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 5.3 | ||
Fuel Tank Capacity | 15.8 US gallons 13.1 UK gallons 60 L | ||
MITSUBISHI PAJERO 2.8DT XR- II КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | |||
---|---|---|---|
Код двигателя | 4M40 | ||
Максимальная мощность — Мощность — Мощность | 126,7 пс или 125 л.![]() | ||
максимальная мощность RPM | |||
. или 216,9 фунт-фут или 30 кг·м | |||
Максимальный крутящий момент, об/мин | 2000 об/мин | ||
Тип двигателя — количество цилиндров | водяное охлаждение, 4 цилиндра, OHC | Engine Additional Info | Charger |
Fuel Type | Light oil | ||
Fuel Consumption (60 km/h mode) | 37.9 mpg US 45.5 mpg UK 6.2 L/100km | ||
1st Gear Ratio | 3.952 | ||
2nd Gear Ratio | 2.238 | ||
3rd Gear Ratio | 1.398 | ||
4th Fear Ratio | 1 | ||
5th Gear Ratio | 0.761 | ||
Rear Gear Ratio | 3.![]() | ||
Compression Ratio | 21 | ||
Bore | 9.5 cm or 3.74 inches | ||
Stroke | 10 cm or 3.93 inches | ||
MITSUBISHI PAJERO 2.8DT XR-II SHORT SUSPENSION | |||
Передние тормоза — размеры дисков | Вентилируемые диски | ||
Задние тормоза — размеры дисков | Disk | ||
Front Suspension | double wishbone torsion bar spring | ||
Rear Suspension | 3 link coil spring type | ||
Front Tyres — Rims Dimensions | 225/80 R15 | ||
Rear Tyres — Размеры дисков | 225/80 R15 | ||
Шины — Размеры дисков | 265 / 70 R15 | ||
MITSUBISHI PAJOR SHOTER9 EX-9 EX-9 2. ![]() | |||
Sunroof | |||
Tilt Sunroof | |||
Twin Sunroof | |||
Front Spoiler | |||
Rear Spoiler | |||
Power Adjustable Door Mirrors | |||
Ксеноновые фары | |||
Передние противотуманные фары | |||
Задние противотуманные фары | |||
Cornering Lamps | |||
Ultraviolet Glass Protection | |||
Roof Rail | |||
Back Wiper | |||
MITSUBISHI PAJERO 2.8DT XR-II SHORT INTERIOR | |||
Электрические стеклоподъемники | |||
Усилитель руля | |||
Тахометр | |||
Центральный дверной замок0018 | |||
Keyless Enter | |||
Right Hand Drive | |||
Left Hand Drive | |||
Leather Winding | |||
Adjustable Steering | |||
Telescopic Steering | |||
Регулировка наклона | |||
Деревянная панель | |||
Круиз-контроль | |||
Leather Seat | |||
Power Adjustable Seats | |||
Power Ajustable Front Seat | |||
Power Ajustable Back Seat | |||
Reclining Seats | |||
Съемные сиденья | |||
Поворотные сиденья | |||
MITSUBISHI PAJERO 2. ![]() | |||
Drivers Airbag | |||
Passengers Airbag | |||
Side Airbag | |||
Side Impact Bar | |||
TCS | |||
Break Assist | |||
Парковочный радар | |||
Центральный блок управления стеклоподъемниками | |||
Дополнительный стоп-сигнал | |||
Safety Belt Pretensioner | |||
Safety Belt Limiter | |||
3 Point Safety Belt | |||
Child Car Restraints | |||
Durable Frame | |||
AMENITY | |||
Охладитель | |||
Автоматический кондиционер | |||
Двойная система кондиционирования | |||
Air Purifier | |||
Radio | |||
Autoreverse Casette | |||
CD Player | |||
CD Changer | |||
MD Palyer | |||
MD-чейнджер | |||
ПРОЧЕЕ | |||
LSD | Фронтальный стабилизатор0018 | ||
Задний стабилизатор | |||
Специальное оборудование | NO |
— Присутствует
— Вариант
— Не присутствует (или вариант Dealer)
- 7121211711212111121121121121121121121121111211121112112111211121112121н7н7н
Искать характеристики автомобиля
- Другая база данных спецификаций Pajero
Еще фотографии Mitsubishi Pajero
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2.

Объяснение: IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Engine
Engine Specification
Power
92 kW
Horsepower
125 hp (123 bhp)
Rev. at Max Power
4,000 rpm
Крутящий момент
292 Н·м
Крутящий момент
217 фунт-фут
Обороты при макс. крутящем моменте
2000 об/мин
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 15W-40
Моторное масло, объем
6,5 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2835 куб. см / 2,8 л
Цилиндры
4 цилиндра. / 2 В на цил.
Отверстие
95 мм
Ход
100 мм
Степень сжатия
21:1
Конфигурация двигателя
Встроенные
Turbocharger
Да
Синхронизация
ГРМИНГ ЦЕПИ
Расположение двигателя
Фронт
Тип двигателя сжигания
. лет
Топливный фильтр
30 000 км / 2 года
Тормозная жидкость
30 000 км / 2 года
Замена масла и фильтра двигателя
15 000 км / 1 годы
Охлаждающая жидкость двигателя
60 000 км / 4 года
Внутренний фильтр
15 000 км / 1 года
Тормоза
Парковка
9
9
9
9
9
9
9
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные тормоза
Материал тормозов
Сталь
Цвет тормозного суппорта
Серый
Подвески
Подвеска, спереди
Независимые
Двойной пошеводной
Объем бака
92 л
Положение крышки топливного бака
Задний
Левый
Расход топлива NEDC
Комбинированный
12,2-12,4 л/100 км
Производительность
Верхняя скорость
150 км/ч
Ускорение, 0-100 км/ч
17,3 с
Размеры и вес
ВСЕГДА
7
7 9 0006 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 0006 4 000 4 000 4 0006 4 0006 4 0006 4 0006 4 0006 4 000 4 000 4,7004 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4 000 4,7004 4 0006 4,7004 4 0006 4,7004 4 0006 4 000 4,7004 4 000 4,7004 4 0006 4 000 4,7004 4 000 4,7004 9 0006 4,7.
Ширина
1 695 мм
Высота
1835 — 1860 мм
Трек, спереди
1 420 мм
, задний
1 435 мм
Колесный базовый0008 Weight
Curb Weight
2081 – 2086 kg
Gross Weight
2,720 kg
Max Trailer Load, braked 12%
3,300 kg
Max Trailer Load, unbraked
750 kg
Cargo Capacity
634-639 кг
MAX на крыше нагрузки
100 кг
Внешний вид
Шасси и тело
Шасси
Шасси
SUV
Столсы
A-C | AD
Материал кузова
Сталь
Материал крыши
Сталь
Двери
Количество дверей
3 | 5
Передние двери
Обычные
Задние двери
Обычное
Оборудование
боковые зеркала
Зеркальный тип
Обычные
СПИТАНИЯ
9
. АсферическийWindskreen Wipers
Задний стеклоочиститель
Да
Задняя система шайба
Да
Windows
Window Litts, передние
Powered
Awod
Люк в крыше
Дополнительно
Антенна
Штыревая антенна
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген0007
Задние светильники
Halogen
Специальные функции
Регулировка диапазона фар
Руководство
Обочки и шины
Количество Болтов
6
Расстояние Болта
139,7
. Отрицание. .5
Центральное отверстие (CB)
108
Тип крепления
Кольцевые гайки
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Полный размер
Interior
Оборудование
Приборные кластер
Спидометр
Аналог
Тахометр
Аналог
Условия топлива
70006 700067 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 70006 700067700067.
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
CD
Дополнительно
Кассета
Optional
Rear-view Mirror
Anti-glare
Manual
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Lockable
Armrest Hatch
Optional
Front
Optional
Door
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Фары
Лампа чтения
Передняя
Направляющая лампа
Да
Другое оборудование
Clock
Yes
Digital
Instrument Cluster
12V Outlet
Front
Carpets
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Cigarette Lighter
Optional
Steering Wheel
Усилитель руля
Да
Регулировки
Наклон
Количество спиц
3
Материал
Пластик
Color
Grey
Грузовидный механизм
Стойка и шестерня
Trunk
задний багажник
Да
Объем, задняя сиденье
1,284 L
Flat Surfore
7 1,284 L
. Да
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Материал ручки коробки передач
Пластик
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Черный | Серый
сидений
Общий
Количество сидений
5
Цвет и материал
Цвет строительства
черный
Передние сиденья
, драйвер
сидень
Руководство
Угол спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Adjustments, Passenger
Seat Depth
Manual
Backrest Angle
Manual
Headrest, Height
Manual
Headrest, Tilt
Manual
Back Seat
Second Seat Row
Collapsible
Руководство
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослое
Особенности
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект по ремонту шин
По желанию
Компрессор
Дополнительный
Пожарный Extentingwisher
Опциональный
. Разное