Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Зимние шины для бездорожья — что можно поставить, смотрим шипованные и нешипованные модели

Перемещение в зимнее время за пределами дорог — удовольствие не из легких. Осуществить его на обычной малолитражке или моноприводном кроссовере не так-то и просто. В статье речь пойдет выборе шин для передвижения по бездорожью, на автомобилях, для которых не страшен ни снег, ни лед, ни грязь.

А в чем сложность собственно

Казалось бы, устанавливай грязевые шины на свой авто, и рассекай по заснеженным полям и лесным неубранным дорогам. Либо покупай универсальные A/T и не забирайся в самые дебри. Но не тут-то было, одинаково хорошо работающего и в мороз и летом решения нет. A/T универсален к дорожному покрытию, но не к сезону. Иначе промышленность бы не «заморачивалась» с зимними и летними шинами.

А настоящий M/T при температуре близкой к нулю на мокром асфальте просто не тормозит. Такая резина задубевает и перестает быть эластичной. На укатанном снегу или льду грязевые шины скользят, как хоккейная шайба во время игры.

Наглядно бесполезность M/T шин зимой можно увидеть в этом ролике:

Может быть, грязевая резина хорошо бы работала в слякоти и воде, цепляясь под ней за холодный грунт. Но такая зима России не свойственна. Мороз в РФ — это температура ниже, чем минус 10, и в таких условиях о воде и грязи речь не идет.

Возможно, она бы и работала лучше, если стравить ее до минимума, но ведь до места прокатки на ней еще нужно доехать по асфальту, за который она отказывается цепляться.

Большинство участников различных OFF-road форумов предпочитают зимние шины. К тому же сдуть можно и их.

Колеса желательно устанавливать максимально большого размера. Низкий автомобиль быстро соберет перед собой большой сугроб по снежной целине и встанет, на больших шинах машина пройдет, естественно, больше. Резину нужно выбирать высокопрофильную, которая, если ее сдуть, работает подобно гусенице, сильно повышая проходимость автомобиля и снижая его шансы зарыться по самые «уши».

Зимняя резина для бездорожья должна иметь мелкий и частый рисунок, но более глубокий и агрессивный, чем у обычной зимней шины.

Кроме того, резина для зимних экспедиций не должна бояться стравливания давления и ударов. В общем, не все шины для внедорожников справятся с этой задачей. Шипы на них — дополнительный плюс.

Так что же выбрать?

Рассмотрим наиболее подходящие модели шин для зимнего бездорожья.

Нешипованные

Yokohama Geolandar I/T G072

Японская фрикционная шина для внедорожников и спортивных кроссоверов. Хорошое большое пятно контакта способствует повышению управляемости и курсовой устойчивости. Новый профиль плечевых блоков с изменяющимися углами наклона противодействует боковому сносу и способствует увеличению срока ее службы. С помощью объемных 3Д-ламелей повышается сцепление со льдом и влажным дорожным покрытием. Хорошо подойдет на большие внедорожники, типа Toyota LC 200, LC Prado, Chevrolet Tahoe и подобные.

На практике шина реально проходимая по снежной целине, в каше и по рыхлому снегу, хорошо поднимается на ледяную горку. Покрышка устойчива к деформации и долго изнашивается.


Dunlop Grandtrek SJ-6

Английские нешипованные зимние шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов с V-образным симметричным направленным рисунком. У шины большое контактное пятно, что большой плюс при передвижении по зимнему бездорожью. При этом пятно будет иметь десятиступенчатый профиль. Низкое сопротивление качению еще одно ее положительное качество.

Множественные кромки, формируемые блоками протектора, позволяют шине цепляться за любое, даже самое скользкое покрытие. Шина отлично гребет по неустойчивому сыпучему грунту. С помощью массивных плечевых четырехугольных блоков легко преодолевается глубокий снег.

Владельцы внедорожников отмечают износоустойчивость и проходимость этих шин в грязи, в снегу и на льду.


Bridgestone Blizzak DM-Z3

Можно сказать, что эта шина создана с учетом преимущественной эксплуатации на снежном покрытии. Разработчик впервые применил особую компьютерную технологию, которая разработала протекторный рисунок максимально продуктивный на снежной поверхности.

Агрессивный и направленный протекторный рисунок и инновационный дизайн боковины — японские инженеры добились увеличения управляемости одновременно с увеличением проходимости. Трехмерные блоки новой формы позволяют протектору глубже проникать в снег, повышая проходимость.

Резина очень износостойкая, неплохо держится на льду. Некоторые автолюбители выигрывали на ней джип-спринты, включающие участки со снежной целиной и грязью.

Жалоб на шумность не выявлено.


Yokohama Geolandar I/T-S G073

Зимняя нешипованная модель. С помощью новейших технологий разработчиками были улучшены характеристики сцепления со льдом и снегом. Резина мягкая, с мощным центральным ребром и зигзагообразными стенками. Инженеры заявляют о сбалансированности сцепления снегу, на мокрой и сухой поверхности. Для преодоления снежной целины шина оснащена мощными плечевыми блоками с дополнительными зацепами. Японцы улучшили показатели очистки шины от снега и слякоти. По заявлению производителя эта резина обладает максимальным кромочным эффектом и проходимостью в снегу и слякоти.

Любители покатать по пересеченной местности зимой подтверждают — эти шины выгребают везде, где угодно. А вот к поведению на льду у автомобилистов есть нарекания. Но, не стоит ждать от «липучки» качеств шипованной резины.


Kumho I`ZEN RV KC 15

Эта резина от корейского производителя создана для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые передвигаются преимущественно по снежным дорогам. Протектор ассиметричный с большим количеством блоков. В плечевых зонах находятся зигзагообразные ламели, которые улучшают сцепление со снежным покрытием.

Как бюджетный, это вполне сносный вариант, по отзывам автовладельцев 3,5 из 5 баллов. Многим не нравится ее сцепление со льдом и укатанным снегом. Хвалят шину за мягкость и малошумность.


Michelin Latitude X-Ice Xi2

Эта модель создавалась специально для стран, где дороги всегда покрыты снегом.

Инновационный протекторный рисунок V-образной формы хорошо цепляется за лед и мокрый асфальт. Часть ламелей заменили микропорами, что способствовало сокращению тормозного пути автомобиля. На рыхлом снегу протектор образует эффект гусеницы, что сильно повышает проходимость внедорожника.

На практике резина довольно тихая, хорошо гребет в сугробах. Но вот на льду и в слякоть тормозить надо очень осторожно, иначе можно догнать впередиидущий автомобиль.


Шипованные

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Одно из самых дорогих предложений на рынке. Модель предназначена исключительно для авто повышенной проходимости. Наличие шипов позволяет шине двигать по льду, как по асфальту. И точно также тормозить. Причем наличие шипов не делают эти покрышки шумными. Неоспоримыми достоинствами этой модели является управляемость на льду и снегу. В многочисленных тестах Хаккапелита 8 занимала первые места.

По отзывам автовладельцев шина по снегу «гребет как положено». Недостатками кто-то называет шумность. Но тут почему-то мнения противоречивы 50 на 50: кто-то считает ее тихой.


Michelin Latitude X-ice North

Эта резина предназначена для внедорожников и пикапов, которым нужна повышенная проходимость зимой. Протектор шины — симметричный V-образный, дающий шине множество преимуществ, среди которых эффективное торможение на льду и снегу. Отличную тягу в снегу и на льду обеспечивают многочисленные острые грани, образованные блоками протектора. Двунаправленные ламели добавляет еще острых граней протектору, и шина еще эффективнее работает в снегу.

По отзывам резина очень износостойкая, показывает высокую проходимость по глубокому снегу и каше, в сильные морозы не дубеет, дорогу держит хорошо.


Nokian Hakkapeliitta LT2

Шипованные шины для легкогрузового транспорта. Отлично подходит и для тяжелых джипов, многие устанавливают на отечественный УАЗ-Патриот. Хорошо гребут по снегу, и также хороши на шоссе. Очень износостойкая модель с усиленным каркасом. Выделить по отзывам какие-то типичные недостатки не представляется возможным.


TOYO Open country I/T

Глядя на протектор этой шины понимаешь, что вот она — зимняя шина для бездорожья! Агрессивный направленный симметричный рисунок со 120 шипами не дает автомобилю застрять в любых зимних приключениях. Шина одинаково хорошо прорубает целину, преодолевает скользкие горки и держится на трассе. Резина не дубеет на сильном морозе, не теряет интенсивно шипы, Из недостатков выделяется шум и неустойчивое поведение на скорости в снежной каше.


Cooper Discoverer M+S

Эти американские шины с опциональной ошиповкой предназначены для мощных внедорожников, владельцы которых часто передвигаются по снегу и льду. Современные решения снижают риск аквапланирования на мокром асфальте, сокращают торможение на ледяной поверхности и эффективно очищают шину от забившегося снега. Настоящая резина для бездорожья.

Модель очень популярна у отечественных владельцев внедорожников. Хвалят ее за то, как она «гребет» по снегу, ведет себя на трассе, за хорошую износоустойчивость. Из недостатков отмечается жесткость и шумность.


 

какая бывает и какую выбрать

В тяжёлых условиях эксплуатации полный привод и наличие блокировок дифференциала на автомобиле – это ещё

не гарантия его безупречной проходимости. Потому во время выбора шин на автомобиль водитель должен точно представлять, в каких условиях он планирует передвигаться.

Для тяжёлых условий нужна специальная резина, так как универсальная класса АТ (All Terrain) не обеспечивает необходимого результата. Здесь подойдёт резина класса МТ (Mud Terrain), то есть, так называемая, грязевая резина.

Грязевая резина – это тип резины для автомобиля, способный реально улучшить его проходимость. Она идеально подойдёт для грибников, рыболовов и охотников, в чьём пользовании находится классическая ВАЗ Нива. Некоторые виды такой резины также неплохо показывают себя на асфальте. Но повседневное её использование не совсем экономически оправдано, так как ведёт к быстрому износу (а стоимость её приличная).

1. Основные параметры

Грязевая резина, как можно понять из названия, предназначается для езды по грязевой дороге. Преодолевать трудности и обеспечить хорошее сцепление с землёй помогает особый гусеничный рисунок протектора на такой резине, который позволяет грязи легко входить и легко выходить из протектора. Кроме того, такая резина имеет усиленные грунтозацепы, цепляющиеся за камни, грязь и песок. А это делает автомобиль ещё более устойчивым при эксплуатации.

Грязевую резину чаще всего ставят на внедорожники и автомобили высокой проходимости, но на самом деле подходит она для всех автомобилей. Во время выбора резины класса МТ для своего автомобиля необходимо обращать внимание на её параметры. На каждую шину нанесена маркировка, так что вся нужная информация доступна покупателю, но главное правильно её прочесть и интерпретировать. Рассмотрим эти параметры.

К основным параметрам грязевых шин относят:

Ширина шины (так как грязевые шины значительно шире дорожных, то нужно быть внимательным, чтобы подобрать подходящие для своей марки автомобиля).

Серия шины (это выраженное в процентах отношение высоты профиля шины к его ширине). Тип конструкции (бывают радиальные – обозначаются буквой R, а также с диагональной конструкцией – обозначаются буквой D).

Посадочный диаметр (это выраженный в дюймах внутренний диаметр шины или внешний диаметр диска).

Коэффициент нагрузки на шину (показывает уровень допустимых нагрузок на одно колесо; условное обозначение, которое интерпретируют при помощи специальной таблицы).

Индекс скорости (обозначает максимальную скорость передвижения автомобиля; обозначение условное, а интерпретировать его поможет специальная таблица; грязевые шины не рекомендуется эксплуатировать на слишком высоких скоростях). Категория шин (для легковых автомобилей, для грузовых автомобилей и т. д.).

Обозначение требований по максимальной нагрузке и максимальному давлению воздуха в шине. Термостойкость (показывает стойкость резины к изменениям в температуре; существует три категории А, В и С, лучший показатель – А).

Износостойкость (показывает степень сопротивления шины к внешним факторам и максимальное значение пробега).

Способность к торможению на мокром дорожном покрытии (существует три категории А, В и С, лучший показатель – А).

Максимально допустимая нагрузка на шину (обозначает максимальный вес, который шина способна выдержать, в килограммах).

Тип шины (грязевая резина должна маркироваться буквами МТ или надписью MUD, что значит грязь).

Имя производителя и страна производителя (обязательно нужно обращать внимание на этот параметр; предпочтение лучше отдать известному бренду). Помимо данных из маркировки, стоит обратить внимание на такие показатели, как: Качество резины (от этого будет зависеть долговечность шин).

Форма и рисунок протектора (от этого зависит степень проходимости автомобиля; грязевые шины имеют тракторный рисунок протектора с углублениями).

2. Основные отличия грязевых от дорожных шин

В отличие от дорожных, грязевые шины заметно повышают проходимость автомобиля. Они дают возможность водителю выбраться из самых экстремальных условий. А их особая форма обеспечивает отличное сцепление с поверхностью. Грязевые шины имеют характерные отличия от дорожных. Рассмотри эти отличия.

Основные отличия грязевых шин от дорожных:

Особое строение протектора (рисунок ярко выражен, наличие множества борозд) и специальная окантовка шины.

Специальный химический состав резины, обеспечивающий её достаточную эластичность и мягкость.

Наличие защиты протектора от грязи во время эксплуатации.

Грязевые шины пригодны для езды с пониженным давлением, что улучшит проходимость. Их можно использовать и на каменистой почве, и на глинистом грунте. С грязевыми шинами можно ездить по асфальту (хоть и не рекомендуется), но только на невысокой скорости, так как на высокой снижается управляемость автомобиля.

На грязевых шинах, в большинстве случаев, отсутствуют ламели. Только в грязевых шинах присутствуют боковые грунтозацепы, служащие для большего сцепления с дорожным покрытием.

3. Виды грязевых шин

Грязевые шины бывают следующих видов: M/T Lite – упрощённая и облегчённая версия грязевой резины с протектором средней глубины и шашечками с мелким рисунком.

M/T Classic – шины достаточной проходимости с шестиугольными шашечками и грунтозацепами по краю.

Современные M/T – шины со сложной формой шашек; с таким вариантом очень комфортно ездить по асфальту.

М/Т с направленным рисунком – такой вариант проще в управляемости, а благодаря рисунку, они легче очищаются от грязи.

Экстремальные М/Т – такие шины имеют очень глубокий и крупный протектор, а рисунок более разрежен.

4. С чего выбрать?

При выборе грязевой резины, предпочтение лучше отдавать известным брендам. Ведь бывает так, что малоизвестные производители предлагают визуально хорошую резину по доступной цене, но она оказывается некачественной, быстро портится и не обеспечивает нормальную поездку.

Рассмотрим самые популярные и проверенные варианты грязевой резины на ВАЗ Нива. BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 – это настоящий эталон в мире грязевой резины. Такие шины универсальны и подойдут как профессиональному ездоку, так и обычному леснику. Резина очень качественная и прочная, пригодна для движения со сниженным давлением. Она хорошо очищается благодаря крупному протектору.

Cooper Discoverer STT – резину можно использовать в любой сезон и даже на скальных дорогах. На грязевой дороге шины противостоят скольжению и налипанию грязи благодаря системе канавок на протекторе.

Bridgestone Dueler D673 – грязевая резина от одного из лидеров рынка. Она обеспечивает хорошую цепкость с любым дорожным покрытием, а также имеет отличный внешний вид с красивыми надписями белым цветом на профиле.

Yokohama Geolandar MT – это самый известный вариант резины для грязи. Уникальные разработки произвели революцию в грязевой резине и такие шины стали отличным вариантом для спортсменов. Рисунок протектора этих шин ознаменовал новую эру в мире покрышек для грязи. Эти шины можно использовать на любом покрытии, они хорошо очищаются и обеспечивают максимальный контакт с дорогой.

Hankook Dynapro MT RT03 – эти шины завоевали множество поклонников среди владельцев внедорожников. Они очень мягкие, не изнашиваются на асфальте, а на бездорожье хорошо самоочищаются.

Kumho Road Venture MT KL71 – имеют ярко выраженный крупный рисунок протектора, и заметное расстояние между шашками. Они хорошо подходят для бездорожья и почти непригодны для передвижения по асфальту, так как протектор быстро стирается.

Federal Couragia MT – протектор таких шин очень приближён к экстремальным, они имеют крупные шашки и грунтозацепы по бокам. Для грязи подойдёт идеально, но быстро изнашивается на асфальтном покрытии.

Я-569 Medved – это бюджетный вариант шин, имеющий только одну размерность – около 29 дюймов. Эти шины отлично подойдут для внедорожника и дадут фору даже именитым брендам. Я-569 Medved допускаются для использования зимой, но не пригодны для льда и асфальта, так как автомобиль становится неуправляемым.

Cordiant off Road – эти шины удобно использовать, как в условиях оффроад, так и на асфальтном покрытии. Преимущество такого варианта – его бюджетность.

Среди производителей грязевых шин невозможно выделить единого лидера, так как каждый водитель выбирает для себя свой лучший вариант. А успешность поездки зависит не только от резины, но и от привычек водителя, его стиля вождения и других факторов.

5. Стоимость в Украине

Стоимость грязевой резины зависит от бренда и страны-производителя. Шины от иностранных производителей будут стоить на порядок выше, чем отечественные, но и качество у них тоже лучше.

Рассмотрим цены на грязевую резину в Украине. Стоимость одной покрышки BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 составляет от 2600 до 4000 грн. в зависимости от размера и других параметров.

Цена за покрышку Cooper Discoverer STT колеблется в пределах 2500-3500 грн.

Стоимость на покрышки Bridgestone Dueler D673 стартует от 2500 грн.

Покрышки Yokohama Geolandar MT можно приобрести за 2000-3000 грн.

За шину Hankook Dynapro MT RT03 придётся отдать от 2200 грн.

Стоимость за единицу Kumho Road Venture MT KL71 колеблется в пределах 2900-3800 грн.

Одна шина Federal Couragia MT обойдётся покупателю в 2400-3000 грн.

Резину Я-569 Medved водитель в Украине может купить по стоимости от 1600 грн. за штуку.

Цены на шины Cordiant off Road начинаются от 1800 грн. за единицу.

6. Нужны ли переделки перед установкой?

Выбирая грязевую резину на ВАЗ «Нива», можно подобрать её размеры так, чтобы исключить переделки самого автомобиля. Без переделки конструкции на ВАЗ «Нива» отлично станут шины диаметром R15-R16 с высотой – 70-80 мм, и шириной 205-240 мм.

Но, если водитель всё-таки решился придать агрессивности внешнему виду автомобиля, установив шины внушающего диаметра, то тут придётся попотеть.

Шины большего диаметра на ВАЗ «Нива» можно установить, выбрав один из следующих вариантов переделки автомобиля:

Обрезать колёсные арки (самый простой и быстрый вариант).

Установить лифт подвески (обеспечивает лифтинг подвески автомобиля на 5 см).

Удлинить колёсные стойки (например, старые стойки заменить новыми).

7. Особенности эксплуатации грязевых шин

Если водитель использует грязевую резину постоянно, а не только в сложных условиях, то следует помнить о некоторых особенностях её эксплуатации, которые отличаются от условий эксплуатации дорожной резины. Особенности грязевых шин во время передвижения по грязи: Мягкая резина обеспечивает хорошую проходимость в условиях глины, болота или песчаных грунтов.

Протектор грязевых шин самоочищается, благодаря чему увеличивается дальность проезда. Особенности грязевых шин во время передвижения по асфальту: Увеличивается тормозной путь из-за плохого сцепления с хорошим дорожным покрытием.

Шины могут подламываться на поворотах, а это ухудшает устойчивость транспортного средства.

Не предназначены для езды на высокой скорости (скорость движения автомобиля не должна превышать 60-80 км/час).

Повышают расход топлива.

Быстро изнашиваются, что не выгодно с экономической точки зрения.

Не дают возможности удерживать курс из-за того, что протектор мягкий и высокий.

Грязевые шины – это исключительно летний вариант и использовать их зимой нельзя, так как при минусовой температуре они становятся жёсткими и делают автомобиль неуправляемым.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине? Спрашивают водители в преддверии наступления холодов. Известно, что «всесезонки» рассчитаны больше на осенне-зимне-весеннюю непогоду. Причем резина этих изделий не дубеет на холоде и не плавится в летнюю жару.

Справится ли она с экстремальными условиями крайнего Севера нашей огромной страны? Стремление сэкономить на шинах может обернуться настоящей трагедией, когда водитель застрянет на таежной дороге и замерзнет насмерть. Морозы ниже 50 не шутка, а между городками Сибири и Дальнего Востока сплошная тайга с сугробами по 2 метра и больше.

Отличие зимних шин от всесезонных

При низкой температуре на сильных морозах, снегопаде и во время обледенения дорог зимние покрышки сохраняют отличное сцепление, благодаря агрессивному узору протектора и шипам из прочных сплавов металла.

Главные достоинства и отличительные характеристики зимних шин:

  • лучшее сцепление с дорожным полотном при низких температурах обеспечивается высокими грубыми шашками с глубокими канавками и острыми кромками многочисленных ламелей протектора, а также шипами;
  • на сильном морозе резина специального состава остается мягкой, сохраняет маневренность, устойчивость и управляемость;
  • наличие шипов в контактном пятне, зубастые колеса облегчают движение на заснеженной и обледеневшей дороге при движении на горку.

Особенности всесезонных шин, разработанных для летних и зимних погодных условий сухой и влажной дороги, но не рассчитанных на экстремальные морозы и гололедицу:

  • рисунок протектора создает компромисс между зимней и летней покрышкой;
  • при больших холодах состав резины затвердевает;
  • в изделие не вставлены шипы, конструкция покрышки разработана для сухого и мокрого дорожного покрытия.

Всесезонная резина зимой: плюсы и минусы

На боковине покрышки нанесено четыре значка:

  • снежинка;
  • листочек;
  • солнышко;
  • тучка с дождиком.

Что означает четыре сезона. То есть резина не растает в солнечный день, хорошо отводит воду в дождливую погоду и демонстрирует неплохую проходимость по сугробам.

Но мягкость состава сохраняется лишь при температурах около нуля. Значит только в районах с теплой зимой это изделие может быть использовано круглый год.

Плюсы

В сравнении с летними вариантами покрышки, шашки протектора «всесезонки» выше, но ниже, чем у зимнего варианта. То есть зимняя резина злее. Разница примерно в 5-10 мм, а то и больше. Смотря какая модель.

Состав резины мягкий. Высокий протектор говорит о том, что покрышка будет мощная, тяжелая и немного шумная. Но она снабжена глубокими четырьмя каналами для отвода воды, что говорит о том, что в ливень летом и осенью колесо сохранит прочное сцепление с трассой.

Минусы

О всесезонных покрышках производители пишут, что они эксплуатируются при температурных режимах от +10 градусов тепла по Цельсию, до –10 градусов холода.

Тяжелая всесезонка летом шумит и создает условия для перерасхода топлива, в сравнении с летними покрышками.

Опытные водители рассказывают, что резина всесезонной покрышки летом плавится, а зимой дубеет, ухудшая сцепление с дорогой. В этом случае автомобиль может заносить на поворотах.

Протектор слабо прорезан ламелями. Хотя высота у него больше, чем у летних шин, но его узор недостаточно злой для поездки по льду. А как раз в регионах с теплой зимой часто бывают гололеды. Когда днем пригревает солнышко, снежок тает, а ночные минусовые температуры сковывают воду в ледяную корку. По утрам дорога бывает покрыта настоящим «стеклом». Здесь пригодятся шипы.

Сравнение

Если город расчищен, улицы залиты реагентами, всесезонная резина подойдет для -10-20 холода. По сухому чистому асфальту и небольшим сугробам она пройдет. То есть в больших городах с чистыми улицами и теплых районах ее имеет смысл покупать.

Водители, которые любят комфортную, неспешную езду по чистому асфальту могут покупать такую резину, но выезжать за город в морозный день уже не стоит.

В регионах с ледяными горками и снежными заносами такая покрышка не годится. На горку со льдом она не поднимается никак ни с разгона, ни медленно. А в глубоких сугробах буксует. Для суровой зимы всесезонные колеса не созданы.

Летом перерасход топлива. Зимой – низкое сцепление. Не стоит экономить на покупке шин, чтобы разбить машину и погибнуть самому, погубить своих близких, когда автомобиль занесет на скользкой дороге зимой.

К всесезонным покрышкам можно отнести АТ и МТ модели (грязевые). Сравнительные гонки на таких покрышках и зимних шинах показали, что в снегу грязевые модели благополучно буксуют и быстро застревают, даже в сугробе до 50 см высотой.

Выводы

Всесезонная резина подходит только для мест с теплой зимой, где средняя температура держится у нуля, для водителей, проживающих в мегаполисах, с расчищенными дорогами, посыпанными песочком.

Зимние шины следует использовать в районах с большими морозами, сильными заносами. Эта покрышка подойдет автомобилистам, предпочитающим трудные, но безопасные поездки по тайге и малым городам.

Грязевая резина на автомобиль из старых покрышек

Цепи противоскольжения часто используются при езде по бездорожью (иногда и зимой ставят, если нет шиповки). Однако есть более бюджетный вариант — «обувка» из старой покрышки.

Размер покрышки для такой приспособы нужно подбирать индивидуально, универсальных размеров нет. Впрочем, можно использовать покрышку того же диаметра, что и само колесо.

А можно взять и на размер больше (в данном случае ее легче будет надеть). Например, если у вас стоят колеса 175\70\13, то можно надеть на них покрышки 175\65\14.

При использовании такой дешевой «обувки» (необходимые покрышки можно взять в любом пункте шиномонтажа) получается бюджетная «грязевая резина», которая поможет улучшить проходимость неполноприводных автомобилей. Да и для полноприводных тоже подойдет, как альтернатива цепям противоскольжения.

Основные этапы работ

Первым делом при помощи мела размечаем покрышку в тех местах, где нужно будет сделать прорези болгаркой. Обратите внимание, что резина нагревается и плавится, в результате чего отрезной диск теряет обороты, поэтому сильно не переусердствуйте.

Если вы неуверенно пользуетесь болгаркой, то лучше воспользоваться электролобзиком. Затем нужно вырезать небольшие куски резины при помощи ножа, стараясь сделать это максимально аккуратно. Также вырезаем внутреннюю часть покрышки.

В результате получается уже готовая «обувка», которую останется только надеть на колесо. При желании можно разрезать резину в одном месте и сделать стяжки на карабинах, как на цепях. Впрочем, автор утверждает, что покрышка и так относительно легко надевается. Так зачем тогда делать лишнюю работу?

Подробно о том, как сделать «грязевую резину» из старых покрышек, смотрите в видеоролике на сайте. Напишите в комментариях, понравилась ли вам данная идея?

Оцените запись

[Голосов: 5 Средняя оценка: 5]

Можно ли ездить на грязевой резине зимой?

Грязевая шина разработана для движения по грунтовым дорогам. Для нее характерны: высокий протектор и массивные неровные края. Покрышки данного типа цепляются за грязевую поверхность и хорошо самоочищаются. Приобретать два комплекта резины для внедорожника довольно затратно. У владельца авто появляется вопрос: а можно ли ездить на грязевой шине зимой?

Практика свидетельствует о том, что можно. Однако необходимо быть максимально аккуратным. Грязевая шина крайне плохо чувствует себя на льду. Машину заносит, она непредсказуемо ведет себя на спусках и подъемах. Неустойчиво ведет себя авто и на утрамбованном снеге, поскольку по своим характеристикам он сближается со льдом. Особенно опасно есть зимой на грязевой резине по трассе. Скорость велика, а машину может начать заносить. В городе занос может стать причиной столкновения с легковым авто. Учитывая массивность внедорожника, легковушка может получить значительные повреждения.

Грязевая резина вполне пригодна для движения по рыхлому снегу, ведь его структура во многом напоминает структуру грязи. На внедорожнике можно отправиться на зимнюю рыбалку или охоту. Однако слой льда под снегом опасен. Правда, в лесу значительно меньше вероятности причинения кому-либо вреда при заносе. Даже опытный водитель может попасть в аварию передвигаясь зимой на грязевой резине. На это есть несколько причин:

1. Отсутствие ламелей

Назначение ламелей заключается в улучшении сцепления колес с дорогой. Чаще всего на грязевой резине их нет, что придает этой резине повышенную жесткость.

2. Крупный рисунок протектора

В условиях зимней дороги, за исключением мест, где находятся большие сугробы, крупные элементы протектора не несут никакой полезной функции. Даже напротив: они повышают скольжение шин, ухудшают их сцепление с дорогой.

3. Неподходящий состав резины

Грязевую резину чаще всего относят к группе летней резины. При значительных отрицательных температурах она начинает твердеть, что отрицательным образом сказывается на показателях сцепления с дорогой.

Грязевые шины на Уаз Буханку — 10 популярных моделей R15 и R16

Бухаммеры — отличные автомобили для охоты, рыбалки и для тех, кто живет «дарами леса» — собирает на сдачу грибы и ягоды. Места в кузове просто немеряно, увезти 5-7 человек в лесную глушь — легко. Однако с завода на авто устанавливается абсолютно не подходящая резина — всесезонка Кама-219. По сути это ни рыба ни мясо — ни по грязи нормально не проехать, ни по трассе ни по зимней дороге.

Ну а если захотите забраться куда поглубже в лес по бездорожью — резину однозначно нужно будет менять. Поэтому в этой статье мы сделаем подборку грязевой резины минимального и максимального размера, которую можно установить на Буханку.

Итак, штатная резина идет в размере 225/75/R16, в дюймах это будет 29.3″. Тридцать дюймов для буханки — просто слезы, очень желательно сделать хотя бы минимальную доработку авто, чтобы установить резину хотя бы 32″. А уж там как пойдет, что и до 35″ доберетесь — такой размерчик более чем оптимален, дорожный просвет увеличится очень реально. Но не будем пока что о лифте и резке арок, для начала рассмотрим, какая есть резина в размере 225/75/R16 и близким с этим, но не требующим доработок.

Cordiant Off Road

Универсальная грязевая резина, совершившая революцию в мире оффроада. Полностью завоевала низший ценовой сегмент, ибо конкурентов практически нет. Имеется в размере 225/75/R16, по деньгам тут все отлично, резина стоит своих денег полностью.

Для начального бездорожья и доехать на рыбалку этого размера и этой резины вполне хватит. Это чисто грязевая резина, зимой на ней ездить крайне не рекомендуется. По грязи гребет шикарно, однако «тапочки» крайне дубовые и травиться на конкретном бездорожье будет некомфортно. В общем и целом можно рекомендовать тем, что не хочет возиться с доработками авто. Как говорится — поставил, сел и поехал. Уедете намного дальше, чем на Каме-219.

Contyre Expedition

Рисунок протектора один-в-один с Кордиантами, а также с первым гудричем. Также есть в продаже в штатном Бухановском размере. Однако Контайры реально лучше Кордов, ибо они заметно легче и мягче. Однако и размер тут чуть меньше заявленного, так что по сравнению с Кордами потеряете в клиренсе примерно полсантиметра. Для штатного размера шин это вообще не критично, так что заместо Кордов вполне можно поставить Контайр Экспедишн.

Cooper Discoverer STT

Шикарная американская грязевуха, однако достаточно дорогая и ставить такую дорогую резину в таком маленьком размере крайне не рекомендуем. Если уж решили ставить Купера, то вот вам нормальный размерчик на Буханку — 265/75/R15, в дюймах это 30.6″.

Для установки всего-то понадобится порезать арки, даже никакого лифта делать не надо будет. Тем не менее, если решили ставить штатный размер — купера есть и 225/75/16. Однако 265-ый размер по сути является оптимальным. Если еще увеличивать размеры, то смотрим в сторону увеличения профиля — 80 и 85.

На 16-ые диски есть резина отличного размера, для установки которой придется машинку малость подготовить. Лифт либо резка арок, а уж совсем большие размеры — и то и другое.

Далее рассмотрим «тапки» R15, начнем с недорогих отечественных моделей.

Омскшина Я-192

Легендарные «пятаки», чисто Уазовская резина для тру уазоводов. Размер необычный — 215/90/R15 (в дюймах это 30.2″). Узкая и высокая шина, очень часто можно видеть её на Буханках, Хантерах и 469-ых. Классика Уазовского жанра. Отлично гребет грязь, а если её еще и порезать, то начинает копать как экскаватор. Ставится вообще без переделок, поставил и поехал. Отличный бюджетный вариант. Кому мало и так отличной проходимости этих шин, вполне могут «пятаки» еще и порезать через одну боковую шашку — будет вообще огонь!

Омскшина Я-245

Еще одна классика жанра, по рисунку протектора конечно не скажешь, что шина проходимая, но Уазоводы — народ предприимчивый, а потому они и из такой резины умудряются сделать «вездеходную» — для этого достаточно просто правильно порезать шины. Порезанная Я-245 реально похожа на Симекс Джангл Треккер 2. Размер «Яшек» — 215/90/R15 (30.2″), ее чаще всего покупают именно «под нарезку» — отличный вариант, как занедорого поставить на Бухаммер экстремальную резину. Очень рекомендуем.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Новая модель гудричей, которая пришла на смену Т/А КМ. Отличный размер на Буху — 265/75/R16, в дюймах это аж 31.6″. Для установки такой неплохой резины можно ограничится лишь резкой арок. Гудрич данной модификации специально разработан для горной местности, для камней и серпантинов. Однако и грязь она месит неплохо, но если сравнить с экстремальной резиной, то разница будет просто колоссальная. При учете, что такой размер Гудрича встанет вам в весьма серьезную сумму, лучше уж еще чуть добавить и поставить Симексы (о них ниже).

Фанатам бездорожья, которые решили подготовить Бухантера посерьезнее, рекомендуем обратить внимание на резину R15, тут выбор в разы больше. Однако давайте сразу договоримся — арки резать не боимся и ставим резю 30-32″ )) В этой части подборки рассмотрим резину в размере 30-32″ на дисках R15.

Federal Couragia M/T

Есть в размерах 265/75/R15 (30.6″) и 255/80/R15 (31.1″). Кому надо, есть и большие размеры.

Оптимально брать именно второй — просвет чуть побольше, а доработки точно такие же — всего лишь резка арок. Кто арки резать не хочет, может сделать лифт, однако помните, что из 2 зол (резка или лифт) лифт в разы хуже, поскольку ухудшается управляемость и безопасность на поворотах и кренах.

Курага — серьезная MUD-резина, не экстрим, но гораздо лучше Гудричей по проходимости. Очень мягкая, а потому отлично плющится на бездорожье. Все-таки доехать в глухомань без травки колес редко получается. Couragia M/T — это не попса, это серьезная резина, на ней оффроадеры на Уазе выигрывали соревнования, уделывая даже авто с экстремальной подготовкой и такими же шинами.

Ну и рассмотрим конечно же резину класса «экстрим» в больших размерах — только для подготовленных машин. Резка арок, лифт подвески или кузова — все это будет нужно делать, чтобы установить эти «шикарные» тапки, которые еще и стоят неслабо.

Forward Safari 500

Аналог знаменитых Симексов — чисто экстремальная резина, наша отечественная, а потому и весьма дешевая по сравнению с импортными аналогами. Единственный размер — 265/75/R15. Из плюсов — шикарно копает грязь, глину, не замыливается, недорогая. Из минусов — очень дубовая и аццки тяжелая. Как бюджетный вариант для тех, кто хочет серьезно увеличить проходимость без критических вложений.

Simex Extreme Trekker 2

Размер 275/80/R15 — в дюймах это аж 32.3″. Серьезный размерчик, да и резина сама просто огонь. Классика оффроадерного жанра, каждый желает ее поставить, но не у каждого есть финансовые возможности, ибо сама резина будет стоит от 50к за комплект, да еще и подготовка машины выльется в определенные денежные траты.

Simex Jungle Trekker 2

Джанглы — очень желаемая резина, просто высший класс. В грязи они реально хороша, чистый экстрим-класс. Боковые грунтозацепы просто чудовищные, благодаря им из колеи она выходит вообще без проблем. Плюсов просто не счесть, а вот минусов совсем нету. Так что если присматриваете экстремальную вездеходную резину на Буханку — обратите внимание на Джангл Треккер. Единственное — имейте в виду, что размеры тут реально огромные. Минимальный — 31×9.5-16, минимальный на R15 — 31×9.5-16. Поэтому, чтобы поставить Джанглы — Буханочку придется конкретно дорабатывать. Однако если вы это сделаете — уехать сможете в такие дебри, куда никто кроме вас не доберется ))

Внедорожная грязевая резина на Рено Дастер 4х4

После приобретения автомобиля Рено Дастер у многих владельцев встает вопрос о качества модели как внедорожника, и если многие сейчас блогеры проводят тест-драйвы преимущественно на штатных колесах, хотя нужна внедорожная резина, чтобы передвигаться по пересеченной местности и так едут тестировать машину по бездорожью, а потом часто пишут в отчете, что Рено Дастер особенно 4х4 плохой. Однако, как утверждают компетентные специалисты, такое мнение может появиться лишь у тех водителей, которые дальше хорошей грунтовой дороги в сухую погоду не выезжали, и что такое внедорожная резина мало знают.

Также опытные водители Renault Duster и прочих автомобилей говорят, что 90-процентов проходимости зависит от хорошей внедорожной резины. Можно свободно на своем 4х4 ездить по тракторной колее, полям и мелким бродам. Колеса Cordiant off road 235/75 R16. Ими по большому счету довольны все, к примеру, за 3 года эксплуатации на грязевой резине, застрять, можно, но не часто, и то если залезть в непроходимые чащи. Автомобиль, застревая в большинстве случаев можно вытащить при помощи лопаты, обходятся многие без лебедки, в основном, благодаря тому, что стоит внедорожная резина.

Покупают эту внедорожную резину не только из-за ее хороших качеств, но также и потому, что она в своем классе является самой дешевой, причем цена действительно соответствует своему классу. За несколько лет внедорожная резина не сотрется, и даже не потрескается, хотя мастера по тюнингу зачастую говорят, что такая грязевая резина быстро износится.

Почему автовладельцы предпочитают обувать свой Рено Дастер в шины Cordiant off road размера 205/70 R16? Они не влияют на расход топлива. Резина эта отличная, хотя и имеется нюанс – из-за того, что отсутствуют грунтовые боковые зацепы, выбраться из глубокой (20-30 см) колеи очень сложно. В остальном же, на серьезные подъемы, и даже с прицепом сзади, с внедорожной резиной можно ехать по глубоким лужам и грязи свободно, как по асфальтированной дороге. Renault Duster по тракторной колее ехать будет, но не так уверенно, как полноценные внедорожники.

По асфальтированной дороге автомобиль едет с небольшим шумом, но он не критичный. Резина дорогу отлично держит до 130км/час, больше не имеет смысла, ведь грязевая резина предназначена для другой местности, а не для шоссе.

В итоге, многие автовладельцы Renault Duster результатом и в целом внедорожной резиной довольны, минусы есть, но от автомобиля тоже нельзя требовать чего-то невозможного, да и если переборщить, то не обойтись без ремонта, который влетит в копеечку.

Купить Сумка для колес с резиновым покрытием повышенной проходимости

В ZÜCA, Inc. мы ценим конфиденциальность наших потребителей и для лучшей защиты вашей конфиденциальности мы предоставляем это уведомление, объясняющее наши методы работы с информацией в Интернете. В рамках нормальной работы этого веб-сайта мы можем собирать информацию о наших клиентах. Лично идентифицирующая информация о вас может быть использована для улучшения наших маркетинговых и рекламных усилий, для статистического анализа использования Сайта, а также для настройки содержания и макета нашего Сайта.Мы можем использовать ваш адрес электронной почты и, в определенных ситуациях, ваш почтовый адрес или номер телефона, чтобы связываться с вами по поводу важных административных уведомлений или рекламных акций.

Мы серьезно относимся к своей ответственности перед многочисленными молодыми потребителями. Наш сайт был разработан, чтобы быть веселым, доступным и безопасным для детей всех возрастов. Дети младше 13 лет не должны предоставлять какую-либо личную информацию на этом сайте без ведома и разрешения родителей или опекунов. На нашем веб-сайте есть определенные веб-страницы, для которых может потребоваться, чтобы пользователи были не моложе 13 лет; на этих страницах может потребоваться ввести дату вашего рождения, и лицам младше 13 лет будет запрещено участвовать в таких действиях на веб-страницах. ZÜCA Inc. не будет передавать ваш адрес электронной почты или любую другую личную информацию, которую вы можете предоставить ZÜCA Inc., третьим лицам. В частности, мы не даем, не арендуем и не продаем списки рассылки посетителей сайта. Кроме того, вы можете удалить свой адрес электронной почты из списка рассылки ZÜCA Inc. в любое время, уведомив нас напрямую.

Используя Интернет-сайт ZÜCA Inc., вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности ZÜCA Inc. в Интернете. Если вы не согласны с нашей политикой, пожалуйста, не используйте ZÜCA Inc.Интернет-сайт.

Политика конфиденциальности

ZÜCA Inc. может изменяться, поэтому, посещая наш сайт, периодически проверяйте ее. Дальнейшее использование вами Сайтов ZÜCA Inc. после публикации изменений этих условий означает ваше согласие с этими изменениями.

Внедорожные башмаки для колес (резиновый стопор решетки) — 1,5 фунта твердой резины, длина 5 дюймов / высота 2,5 дюйма

Противооткатные упоры для колес повышенной проходимости

Grilla Grills — это прочные резиновые стопоры, специально изготовленные для 7-дюймовых резиновых колес вашего All-Terrain Silverbac или Kamado Kart. Возьмите пару подушек, приклейте их к колесам и знайте, что ваш гриль никуда не движется во время готовки, независимо от того, находится он на небольшом склоне или нет!

Вес составляет примерно 1,5 фунта твердой резины, размером примерно 5 дюймов в длину и 2,5 дюйма в высоту, эти подушки специально разработаны для вашего универсального гриля-гриля, но также должны работать и с большинством других решеток без тормозов! Эти подушки имеют текстуру для более надежного сцепления с полом и решеткой, а также связаны друг с другом для дополнительной безопасности.

Использование стопоров для колес гриля для неровных поверхностей для гриля

Хотя было бы здорово, если бы все поверхности для гриля были естественно ровными, многие — нет. Если вы когда-либо пытались разжечь гриль для коптильни на песке, наклонной подъездной дорожке или другом участке неровной местности, вы знаете, что гриль на неровной поверхности затруднен.

Мы знаем множество бесстрашных пит-мастеров, которые пытаются сделать свои собственные выравнивающие подушки или пробки, чтобы их решетки не двигались. Но гораздо проще поставить эти клинья для гриля и позволить им выполнять свою работу.

Вернитесь к уверенному приготовлению на гриле и никогда не беспокойтесь о том, что ваша машина стоит не на идеально ровной поверхности. Эти стопоры колес тележки работают дома, а также подходят для гриля на ходу, если вы берете свою тележку Silverbac или kamado на вечеринку или соревнования в задней двери. Не удивляйтесь, если другие решетки спросят, где вы их взяли.

Стопоры колес тележки для непредвиденных ситуаций

Даже если вы нашли идеально ровную поверхность для гриля, вы все равно можете предпочесть противооткатные упоры для колес гриля.Например, палубы и внутренние дворики могут стать гладкими после ливня или небольшого снегопада. Некоторые материалы для напольных покрытий на открытом воздухе более гладкие, чем другие, из-за чего колесам вашей тележки для гриля сложно получить сцепление с дорогой. Наши стопоры для колес гриля гарантируют, что ваше оборудование не поскользнется.

Заказать противооткатные упоры для гриля от гриля-гриля

Купите набор высококачественных противооткатных башмаков для гриля в нашем интернет-магазине, чтобы улучшить свои впечатления от приготовления на гриле. Если вы ищете неожиданный практичный подарок на праздник или особый случай для любимого гриля, добавьте его в корзину.Обязательно просмотрите нашу полную линейку других замечательных товаров Grilla Grills.

Мы будем рады получить известие от вас после того, как вы начнете использовать ограничители колес гриля. Наша команда полагается на отзывы и идеи, поэтому оставьте отзыв после использования нашего продукта.

Доставка:

Доставка товаров, имеющихся на складе, может занять от трех (3) до семи (7) рабочих дней. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать ваш заказ максимально оперативным.

Бесплатная доставка распространяется только на заказы на сумму более 49 долларов США в прилегающей территории США. Для получения подробной информации о доставке в Канаду нажмите здесь.

Возвраты:

Мы принимаем возврат продуктов, дефектных из-за дефектов производства и / или изготовления в течение 30 дней с даты покупки. Любые ошибки при выполнении, которые мы совершаем, приводя к отправке неправильных товаров, также принимаются к возврату в течение 30 дней с даты покупки.

RMA:

Вы должны запросить и получить номер разрешения на возврат товара (RMA) до возврата товара.В это время вам сообщат о доставке.

Познакомьтесь с незаменимыми вездеходами

У гусеничного оборудования есть выбор: универсальная резина или прочная сталь.

Где оценка стальных гусениц:

• Стальные гусеницы появились раньше, чем резина, и имеют репутацию надежной на рынке, которая укрепилась с годами.

• Еще ​​одним важным атрибутом стальных гусениц является то, что они представляют собой непрерывную цепочку отдельных звеньев, в которой, если одно звено сломается, эту часть можно удалить и заменить. Хотя резина также является непрерывной гусеницей, природа материала означает, что сборка не может быть закреплена по частям.

• Независимо от погодных условий или условий грунта стальные гусеницы справятся со своей задачей. Металл менее подвержен износу, чем резина.

• Значительный вес стальных гусениц является преимуществом для тяжелой техники, такой как экскаваторы, которые перемещают большие объемы почвы выше своего центра тяжести.

• Стальные гусеницы не чувствительны к температуре, как резина, которая может стать хрупкой в ​​очень холодную погоду и мягкой в ​​очень жаркую погоду.

• Они требуют меньше обслуживания и ухода, их легче чистить.

Где оценка резиновых гусениц:

• Первоначальная стоимость покупки резиновых гусениц меньше. Однако имейте в виду, что они нуждаются в замене быстрее, чем сталь.

• Вы можете управлять резиновыми гусеницами по твердым поверхностям, таким как асфальт или бетон, без необходимости укладывать резиновые коврики, как это делается для стальных гусениц.

• Они предлагают операторам более легкую езду, поскольку уровень шума, вибрации и передачи ударов значительно ниже.

• Хотя гусеничное оборудование является медленным по конструкции, резиновые гусеницы движутся быстрее, чем стальные.

• Они вызывают меньшее повреждение поверхности в застроенных территориях. Итак, в то время как стальные гусеницы идеально подходят для открытых площадок, лесных массивов или мест сноса, вам нужна резина при работе в городских районах, где вы не хотите разрывать существующую землю, когда гусеницы проходят по ней.

Vee Rubber Taiga A / T LT 265 / 70R17 121 / 118R E (10 Ply) AT All Terrain Шина

Vee Rubber Taiga A / T Шины

Vee Rubber Taiga A / T — это вездеходная всесезонная шина. для внедорожников и легких грузовиков.

Шина увеличивает тяговое усилие на бездорожье. Дизайн протектора улучшает сцепление с мягким, рыхлым и неровным грунтом, оптимизируя поступательное движение на протяжении всей производительности. Эти элементы протектора улучшают универсальные характеристики на бездорожье, улучшая сцепление с глубоким грунтом и рыхлым грунтом.Протектор также сохраняет следы чистоты. Они разгоняют грязь, снег и камни, застрявшие между элементами протектора. Таким образом, камни не могут повредить корпус, удерживая камни, а грязь и снег не могут заблокировать контакт с поверхностью во время выступления. Это гарантирует более безопасные ходовые качества на дороге и бездорожье.

Массивное центральное ребро рисунка протектора поддерживает контакт с поверхностью на протяжении всего выступления. Это позволяет шине улучшить отзывчивость рулевого управления и устойчивость движения.В результате шина обеспечивает отличное время отклика рулевого управления и точность команд водителя, в то время как конструкция защищена от давления движения, влияющего на модель. Эта комбинация улучшает контроль водителя над автомобилем, что приводит к более безопасному управлению.

Дизайн протектора и оптимальный рисунок протектора также повышают удобство использования при увеличении длины. Оптимальный контакт с дорогой позволяет шине равномерно распределять давление движения по протектору. Равномерно распределенные силы ускорения, поворота и торможения позволяют избежать неравномерного износа.Более прочные составные элементы предотвращают преждевременный износ поверхности шины за счет использования износостойких материалов. Эта комбинация значительно продлевает срок службы, поскольку гарантирует более медленный и равномерный износ.

Sumitomo ST788SE также повышает уровень комфорта на дороге. Тесный контакт оптимального следа с дорогой позволяет шине поглощать удары при вождении, сводя к минимуму дорожные вибрации, ощущаемые в кабине автомобиля. Таким образом, дорожные неудобства не могут испортить удовольствие от вождения пассажирами, что приведет к комфортному вождению.

Лучшие внедорожные шины в продаже в 2021 году

Снаряжение Патруль

Наличие лучших шин имеет решающее значение для производительности вашего автомобиля, находитесь ли вы на последнем круге Спа-Франкоршам или просто пытаетесь добраться домой по снегу. Шины особенно важны для внедорожников и грузовиков, которые преодолевают широкий спектр местности и погодных условий на трассе, но при этом нуждаются в легком переходе к реальным условиям.

Экстремальные внедорожники (а также люди, которые хотят, чтобы их внедорожник выдавал конечности) выбирают большие массивные шины для бездорожья. Они отлично выглядят и дают хорошие результаты на бездорожье … но, поскольку они не созданы для тротуара, это все, что вы можете услышать по дороге домой.

Владельцы внедорожников и внедорожников чаще всего ищут лучшие вездеходные шины. Это стандартные шины, которые можно найти на большинстве внедорожных грузовиков и внедорожников, которые могут справиться почти со всеми суровыми нагрузками по субботам, но все же хорошо работают на тротуаре в остальные шесть дней недели.

В то время как вы можете приобрести дешевый комплект вездеходных шин, это может быть копейкой и глупостью. Основным отличительным фактором между хорошим и не очень комплектом шин AT является долговечность — как с точки зрения предотвращения проколов, так и с точки зрения предотвращения чрезмерного износа протектора. И если вы уже заплатили премию за Toyota 4Runner или Jeep Gladiator, , а не , извлекать из них максимальную пользу с правильными шинами — это глупо.

Примечание. Убедитесь, что размер дисков соответствует вашему автомобилю.Не все шины будут доступны во всех размерах.

Реклама — продолжить чтение ниже

BFGoodrich Внедорожник T / A KO2

Лучшая вездеходная шина

Это самые прочные вездеходные шины BF Goodrich. У них есть состав протектора, созданный для гонок Baja 1000, устойчивый к порезам, сколам и разрывам. Компаунд протектора, оптимизированный с помощью компьютера, защищает сердечник от выступающих предметов.Хотите подтверждение родословной? Это стандартные вездеходные шины для Ford F-150 Raptor и Jeep Wrangler Rubicon.

Иокогама Геоландар A / T G015

Лучшая бюджетная вездеходная шина

Эти шины Yokohama не станут вашим выбором номер один для работы по твердым камням. Но они обеспечивают высокую всестороннюю производительность, долговечность и бесшумность более крупных конкурентов, но при этом стоят немного дешевле.Это стандартные шины AT для нового Subaru Outback Wilderness.

Falken WildPeak A / T3W

Эти шины Falken известны своими исключительными характеристиками в течение долгих снежных зим. Тем не менее, они немного тяжелые, что может снизить экономию топлива. Это стандартные шины A / T для Ram 1500 с пакетом 4×4 Off-Road.

Michelin LTX A / T 2

Эти шины Michelin AT уравновешивают сцепление на бездорожье с ходовыми качествами и утверждают, что служат на 35 процентов дольше, чем у конкурентов на гравии.

Лучшие зимние и снежные шины, которые вы можете купить

Мы выбрали лучшие шины, чтобы помочь вам оставаться мобильным в зимние месяцы.

ПОДРОБНЕЕ

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом

Эти протекторы Goodyear имеют агрессивный протектор для бездорожья, а также слои кевлара Dupont — материала, используемого в бронежилетах — для дополнительной защиты и долговечности. Это стандартные шины для внедорожников Toyota Tacoma TRD Off-Road и Ford Bronco с другой маркировкой.

Дик Чепек Забавная страна

Эти шины Dick Cepek AT немного более агрессивны, чем остальные, представленные здесь, занимая промежуточное положение между традиционными вездеходными и более ориентированными на бездорожье грязевыми шинами. «DC Sidebiters» обеспечивают дополнительное сцепление и дополнительную защиту … и, кроме того, они просто круто выглядят.

Автомобиль Pirelli Scorpion All Terrain Plus

Pirelli — производитель шин для Формулы 1. Эти шины не являются самыми экстремальными для бездорожья, но они разработаны для обеспечения высоких характеристик на скользкой дороге и при этом обеспечивают плавную и комфортную езду на сухой дороге.

Toyo Open Country A / T III

Эти шины Toyo Open Country AT подчеркивают долговечность и срок службы протектора, а также имеют впечатляющую гарантию на 65 000 миль.

Firestone Destination A / T

Firestone tyrerack.com

191,39 $

Firestone Destination A / T — это шина повышенной проходимости для пикапов и внедорожников. Он имеет протектор с усиленным углеродным волокном с длинными звеньями для снижения износа протектора и пятиступенчатой ​​технологией снижения шума. Покупатели, которые хотят выглядеть стильно, могут выбрать один из трех вариантов боковины.

11 предметов снаряжения, которые вам абсолютно необходимы для автомобильного кемпинга

Автокемпинг делает уйти проще простого.Эти предметы сделают впечатление еще вкуснее.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Внедорожные ролики и ролики для бездорожья

Вездеход 8 «SWIVEL Caster (Flat Free)


Поворотный ролик ATX Off-Road 8 «x2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: 29 долларов. 99

Жесткий роликовый привод All Terrain 8 «(без плоской поверхности)


ATX Off-Road Rigid Caster 8 «x2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: $ 28,99

Поворотный пневматический ролик на 8 дюймов — 4 слоя — емкость 250 фунтов


Несколько вариантов верхней плиты

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: 26 долларов.99

В наличии 8-дюймовый жесткий пневматический ролик — 4 слоя — грузоподъемность 250 фунтов


Несколько вариантов верхней плиты

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: $ 23,99

В наличии 10-дюймовый поворотный пневматический ролик — 4 слоя — грузоподъемность 350 фунтов


Несколько вариантов верхней плиты

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: 27 долларов. 99

В наличии 10-дюймовый жесткий пневматический ролик — 4 слоя — емкость 350 фунтов


Несколько вариантов верхней плиты

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: $ 25,99

В наличии Вездеход 6 «SWIVEL Caster (Flat Free)


Поворотный ролик ATX Off-Road 6 «x2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: 27 долларов.99

В наличии Вездеход 5 «SWIVEL Caster (Flat Free)


Поворотный ролик ATX Off-Road 5 «x2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: $ 25,99

В наличии Вездеход 4 «SWIVEL Caster (Flat Free)


Поворотный ролик ATX Off-Road 4 «x2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: 23 доллара. 99

В наличии ЖЕСТКИЙ колесико All Terrain 6 «(без плоской поверхности)


ATX Off-Road Rigid Caster 6 «x2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: $ 26,99

В наличии ЖЕСТКИЙ колесико All Terrain 5 «(без плоской поверхности)


ATX Off-Road Rigid Caster 5 «x2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: 24 доллара.99

В наличии Жесткий ролик All Terrain 4 «(без плоской поверхности)


ATX Off-Road Rigid Caster 4 «x2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: $ 22,99

В наличии 10-дюймовый поворотный пневматический ролик с тормозом — 4 слоя — грузоподъемность 350 фунтов


Несколько вариантов верхней плиты

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: 33 доллара. 99

8-дюймовый поворотный пневматический ролик с тормозом — 4 слоя — грузоподъемность 250 фунтов


Несколько вариантов верхней плиты

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: $ 32,99

В наличии 8-дюймовая плоская жесткая колесная пара — 8 дюймов x 3 дюйма, заполненная пеной, — нагрузка 275 фунтов


Монтажная пластина: 4 «x 4-1 / 2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: 60 ​​долларов.99

В наличии Поворотный ролик с плоским колесом 8 дюймов — шина 8 дюймов x 3 дюйма, заполненная пеной — нагрузка 275 фунтов


Монтажная пластина: 4 «x 4-1 / 2»

Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

Прейскурантная цена: $ 66,99

Vee Rubber Taiga A / T 265 / 70R16 111S AT Внедорожная покрышка

Артикул

9-99

BrandVee Rubber

ModelTaiga A / T

Размер265 / 70R16

Индекс нагрузки111

Номинальные скорости

Диапазон нагрузкиSL

Тип Грузовик / внедорожник 3000

UTQG460AB

Боковая стенка BSW: Черная боковая стенка

Глубина протектора 25/32

ГодН / Д

Ширина секции 365

Соотношение сторон70

Диаметр обода16

MPNV34204

UPC / Life

Маркировка оригинального оборудования Нет

Vee Rubber Taiga A / T

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Сцепление вездехода
  • Сцепление всесезонное
  • Повышенная управляемость
  • Сниженная вибрация дороги

ОБЗОР

Vee всесезонная шина для внедорожников и легких грузовиков.

Шина обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Расположенные в шахматном порядке элементы протектора и оптимальное расположение канавок работают вместе, позволяя шине преодолевать мягкие, рыхлые и неровные поверхности. Способность рисунка протектора сцепляться с грунтом дополнительно обеспечивается сохранением чистого следа шины. Элементы протектора устраняют грязь и снег, а также выбрасывают камни, застрявшие между элементами протектора. Таким образом, шина предотвращает блокировку своего следа от контакта с поверхностью дороги, а также препятствует удерживанию камней, которые могут нанести вред каркасу шины.Лучшее сцепление с дорогой на бездорожье и неизменно чистый след гарантируют надежную работу как на дороге, так и на бездорожье.

Дизайн рисунка протектора и всесезонная резина улучшают сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Они обеспечивают надежное сцепление с дорогой в сухую, влажную и зимнюю погоду. Элементы рисунка протектора обеспечивают надежное сцепление круглый год как на дороге, так и на бездорожье, в то время как всесезонная смесь сохраняет гибкость даже при более низких температурах. Зигзагообразные кольцевые канавки протектора предотвращают аквапланирование за счет рассеивания воды и слякоти из-под следа шины.Повышенное сопротивление аквапланированию и отличное сцепление с дорогой при любых погодных условиях обеспечивают безопасное вождение круглый год.

Шина всегда сохраняет контакт с дорогой. Такой оптимальный контакт с дорогой увеличивает срок службы протектора и обеспечивает комфортное вождение. Постоянный контакт с дорогой увеличивает срок службы протектора, активно противодействуя неравномерному износу протектора в области протектора шины. Модель равномерно распределяет силу ускорения, прохождения поворотов и торможения, чтобы продлить срок службы протектора и повысить удобство использования шины.Лучший контакт с дорогой позволяет шине точно следовать за поверхностью дороги и поглощать удары при вождении, когда шины находятся в движении. Это снижает уровень дорожного шума, ощущаемый в кабине автомобиля, обеспечивая тихую и комфортную езду.

Taiga A / T имеет массивное непрерывное центральное ребро, которое постоянно поддерживает контакт шины с дорогой.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *