Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Нюансы международной классификации легковых автомобилей по типу кузова

Внутри кузова размещается основное оборудование автомобиля, снаружи к нему крепятся двигатель, трансмиссия и элементы подвески.

Классификация кузовов по объемному признаку

Конструктивно все кузова подразделяются на следующие виды:
  • Трехобъемные. Такие кузова пространственно разделены на три изолированные друг от друга зоны: двигательная, салонная и багажная;
  • Двухобъемные. В них отдельный отсек предназначен для размещения двигателя, а два других объединены в общее грузопассажирское отделение;
  • Однообъемные. Кузов характеризуется отсутствием изолированных частей: доступ к двигателю и багажному отделению обеспечивается прямо из салона.
Трехобъемный кузов гарантирует максимальную безопасность пассажирам при фронтальных и задних столкновениях, так как основную энергию удара принимают на себя двигательный и/или багажный отсеки. За счет хорошей изоляции салона такой кузов позволяет уменьшить воздействие на людей шумовых и вибрационных нагрузок, возникающих при работе двигателя и подвески.
Фактором повышенной комфортности является и то, что пассажиры надежно защищены от посторонних запахов, источником которых могут являться перевозимые в багажнике вещи или автопринадлежности, а открытие багажного и моторного отсека не влияет на изменение климата в салоне. Недостатком трехобъемного кузова является увеличенная длина автомобиля, что усложняет процесс маневрирования на дороге и может вызывать определенные затруднения при парковке. Двухобъемные кузова обычно имеют нечетное количество дверей и возможность значительного увеличения багажного отсека путем складывания задних рядов сидений. За это приходится «платить» снижением комфортности и безопасности. Использовать внутреннее пространство авто оптимальным образом позволяет однообъемный кузов. Это его неоспоримое и единственное преимущество, поэтому чаще всего однообъемниками оснащаются минивэны и маленькие городские машинки.

Классификация кузовов по назначению

(для увеличения кликните по картинке)

Каждый новый тип кузова разрабатывается с целью достижения максимального уровня какого-либо функционала (комфорт, безопасность, проходимость, грузоподъемность и т. д.). Помимо основного назначения, на классификацию оказывают влияние такие параметры, как наличие/отсутствие крыши, количество дверей, рядов сидений и посадочных мест. Основные типы кузовов по общепринятой мировой классификации представлены в таблице.
Тип кузова Типичные примеры Особенности автомобиля
Седан (Sedan) VW Passat Автомобиль с самым распространенным в России типом кузова
Купе(Coupe) BMW 6 Имеет укороченную по сравнению с седаном базу. Второй ряд не предназначен для пассажиров
Кабриолет (Cabriolet), Mercedes SLK Обычный седан или купе со съемной или складывающейся крышей
Родстер (Roadster) Audi TT С

Виды автомобилей — Об автомобилях




В начале 20 века, когда началась эпоха автомобилей, окончательно сложились три основных вида машин или по другому виды автомобилей:

— транспортные, к ним относятся легковые, грузовые, автобусы;

— специальные;

— гоночные.

Легковой автомобиль.

К легковым  автомобилям относятся авто, перевозящие до 8 пассажиров и массой машины менее 3,5 тонн. Еще интересное деление легковые автомобили получили в зависимости от рабочего объема цилиндров двигателя. Единицу измерения используют кубический сантиметр или литр. От названия «литр» пошли простонародные названия – малолитражка, микролитражка. Основное назначение легкого автомобиля это быть средством передвижения для широкого круга людей для передвижения пассажиров и небольших грузов. Этот вид автомобиля носит массовый характер. К большим легковым машинам относятся такие, как лимузины или джипы, в советское время это были правительственные чайки и ЗИЛы.

Виды кузовов автомобиля.

Для точного описание модели первой характеристикой является тип кузова машины

Отличительные особенности кузовов:

— седан. Кузов автомобиля имеет два ряда сидений, четыре двери, по две на сторону;

— лимузин. Наличие стеклянной перегородки между водителем и пассажирами, находящими сзади. Обычно в лимузине три ряда сидений, средние являются откидными.

— купе. Точный перевод названия вида с французского языка – обрезанный, укороченный. У кузова иметься только две двери, обычно задние сидения имеются, но они очень тесные, в основном предназначены для детей. Крыша купе более поката, чем у седана.

— универсал. Кузов наподобие седана, но с увеличенным багажным отсеком. Задняя стенка кузова практически вертикальная. Обычно задние сиденья имеет складную форму и могут превратить в салон в большой грузовой отсек.

— хэтчбек. Кузов что-то среднее между седаном и универсалом. Заднее стекло имеет наклонный вид.

-фургон. Кузов отличает наличие грузового отсека закрытого типа.

— кабриолет. В прошлом это название носила повозка, запряженная лошадьми и имеющая складываемую крышу (навес). Сегодня это автомобиль, двух или четырехместный у которого может механически убираться крыша в специальный отсек сзади.

— фаэтон. Отличие от кабриолета, то, что крыша имеет мягкую складную крышу.

— минивэн. Кузов имеет однообъемный, монолитный кузов, объединяющий в единый капот, салон и багажник. Обычно салон у таких автомобилей имеет три ряда сидений.

-пикап. Точный перевод с английского языка «поднимать». Машина с открытой грузовой платформой.

Грузовой автомобиль.

Грузовой автомобиль, это техническое средство, основной целью которых является перемещение грузов на расстояния.

Видов грузовых автомобилей огромно количество.

Виды грузовых автомобилей.

Тент, полуприцеп. Самый популярный вид грузовика, способен перевозить большое разнообразие грузов. Загрузка может осуществляться сбоку, сзади, сверху. Грузоподъемность до 25 тонн, объем полезного пространства грузового отсека может быть до 100 кубических метров.

Изотерм, рефрижератор. Данный автомобиль может груз в определенных термических условиях, в основном продукты питания. Рабочий диапазон поддержания температуры груза от +25 до -25 градусов Цельсия. Эксплуатация такого типа автомобиля дороже до 25%, чем обычного.

Контейнеровоз. Пригоден для транспортировки различных контейнеров. Грузоподъемность достигает 30 тонн.

Открытая бортовая. У автомобиля иметься борт, удерживающий груз на платформе. Предназначен для перевозки различных грузов, которые могут выдерживать воздействие погодных явлений.

Открытая платформа.  Приспособлена для перевозки грузов, которые могут выдерживать воздействие погодных явлений.

Автоцистерна. Используется для перевозки жидких грузов. Объем перевозимой жидкости может достигать 40 кубических метров.

Автовоз. Дает возможность для перевозки несколько легковых автомобилей на специальной платформе.

Зерновоз. Приспособлен для перевозки зерна.
Самосвал. Этот вид грузовика используется для транспортировки сыпучих грузов. Грузоподъемность может достигать до 22 тонн.

Лесовоз. Он предназначен для перевозки длиномерного груза, например труб или леса.

Для более экономически выгодного и быстрого перемещения груза необходимо правильно подобрать вид грузовика, его грузоподъемность и характеристики.

Автобусы.

Автомобиль пассажирский с количеством мест от девяти, считается автобусом. У автобуса обычно иметься две или более дверей для посадки и высадки пассажиров, большое количество рядов сидений. Есть разновидность автобусов одноэтажные и двухэтажные. Автобусы, курсирующие на дальние расстояние могут иметь уборную, большой грузовой отсек. Такой вид транспорта самый популярный для городского передвижения людей в городах и поселках. Существуют и длинные автобусы, состоящие из головной части ведущей и ведомой прицепа, эти две части соединяются гибким переходом.

Специальные автомобили.

К особому виду машин относятся седельные тягачи, полуприцепы автопоездов. Общая грузоподъемность автопоезда обычно в два раза выше грузоподъемности тягача, поэтому с помощью таких видов машин перемещают (тянут) огромной массы груза.

Гоночные.

Этот вид машин  используют на различного рода соревнованиях. Такие автомобили обычно не перемещаются по дорогам общего назначения, а только на спортивных трассах. Такие автомобили обычно рассчитаны на одного или двух человек. Они значительно превосходят по техническим характеристикам автомобили общего назначения. Спортивные автомобили делятся по типу соревнований, для которых они предназначены. Выделяют несколько основных типов гоночных автомобилей:

— для гонок по кольцу, эта замкнутые трассы с множеством поворотов;

— картинги, это автомобили, не имеющие кузова, но имеющие двигатель от мотоцикла

— для ралли, соревнования на пересеченной местности или дороге с продолжительностью от 1 до 3 дней;

— для ралли-рейдов, такие соревнования проводятся также как и ралли, но продолжительностью до нескольких месяцев;

— для кроссов, соревнование кольцевой гонки по дорогам или пересеченной местности.

Разобравшись в видах и классификациях автомобилей, новую тему про виды двигателей автомобилей можно прочитать на новой странице.

Кузов — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

История развития

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода. Долговечность кузова связана с его антикоррозионной подготовкой. Антикоррозионная защита достигается использованием как особых материалов самого кузова, так и материалов покрытия кузова. В качестве поверхностной защиты используют оцинковку и лакокрасочное покрытие.

Грузовой автомобиль

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).

У грузовиков кузовом называют конструктивную часть, предназначенную для перевозки грузов. Кузов грузовика может быть:

 — бортовой, в том числе с откидными бортами на одну, на две или на три стороны, в том числе оборудованный тентом,
 — самосвальный, в том числе с разгрузкой на одну, на две или на три стороны,
 — фургон, в том числе изотермический,
 — специальный кузов (для перевозки брёвен, труб, химических веществ, и др.).

Конструктивную часть грузовика предназначенную для водителя и для перевозки пассажиров называют кабиной.

Кабина может быть:

  • по конструктивному исполнению относительно двигателя:
 — кабина с капотом (кабина за двигателем),
 — бескапотная кабина над двигателем,
 — бескапотная кабина перед двигателем,
  • по числу рядов сидений в кабине:
 — однорядная (или одинарная),
 — двухрядная (или двойная).

Легковой автомобиль

Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

Классическая компоновка

Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.

Основные типы кузовов автомобилей

Если спросить у любителя-автомобилиста о том, какие типы кузовов автомобилей ему известны, то, скорее всего, перечислить более пяти вариантов он не сможет. Например, пикап, универсал, хэтчбек, седан, кабриолет… Может, некоторые еще вспомнят названия «хартоп» или «родстер», хотя рассказать об особенностях этих моделей вряд ли смогут. В действительности же существует более десятка абсолютно разных вариаций кузовов, причем без учета автобусов и грузовых автомобилей.

Седан

Это самый популярный тип кузова. Он предусматривает два ряда сидений и может быть

как 4-дверным, так и 2-дверным.

Универсал

Этот тип легкового кузова похож на седан, но его крыша длиннее и плавно переходит в дверь багажного отделения. Универсал в основном оснащен 2 рядами сидений, однако встречаются и 3-рядные модели. Первой выпуск автомобилей с этим типом кузова освоила компания «Форд» еще в 1928 году.

Фургон

Легковой автомобиль с одним рядом сидений в форме «каблучка», предназначенный для грузоперевозок. Изначально в его кузове, отделенном от салона перегородкой, отсутствовали окна. Со средины 80-х годов эти типы кузовов автомобилей начали оснащать съемными сидениями и боковыми окнами, хотя по прежнему выпускаются и «глухие» модели.

Хэтчбек

Универсал – идеальный вариант для перевозки грузов, но внешность этих легковых

автомобилей несколько напоминает грузовик, что не каждому по вкусу. В связи с этим у дизайнеров и родилась идея создания автомобиля, который бы выглядел стильно и компактно и багажник бы имел внушительный. Так существующие до этого типы кузовов автомобилей пополнились еще одним вариантом – хэтчбеком. Он характеризуется коротким задним свесом и практически не выделяющимся багажным отделением. Хэтчбеки бывают трехдверными (2 основные двери + дверь багажника) и пятидверными (4+1).

Купе

Эти модели отличаются изящным спортивным корпусом. Они имеют две двери и второй ряд сидений, которые не могут похвастаться комфортом из-за низкой крыши и сужающегося к заду салона.

Родстер

Автомобили с одним рядом сидений и мягким складным верхом. Наибольшей

популярностью пользуются в странах с жаркими климатическими условиями.

Кабриолет

Модели с открытым типом кузова со складной крышей, а также с неподвижными рамками дверей и боковых стекол. Благодаря такой конструкции кузов кабриолета отличается от фаэтона несущей способностью.

Лимузин

Эти автомобили относятся к представительскому классу, имеют минимум два ряда сидений, а отделение для обслуживающего персонала (для водителя) и пассажирский салон для VIP-персон разделено жесткой перегородкой.

Пикап

Характеризуется двухместным, «разрезанным» напополам легковым кузовом, одну часть которого составляет водительско-пассажирское отделение, а вторую – открытое грузовое. Внешность пикапа напоминает маленький грузовичок. Своеобразный бум автомобили этого типа сейчас переживают в Америке. Они не только очень популярны среди фермеров, но и среди молодежи.

Минивэн

Отечественные автолюбители минивэны чаще называют микроавтобусами. Еще эти типы кузовов автомобилей считаются универсалами повышенной вместимости. Главной особенностью минивэнов является возможность максимальной грузо-пассажирской нагрузки при компактных габаритах.

Кроссовер

Главными особенностями этих автомобилей являются их высокая посадка, большой клиренс и высокий потолок. Чаще всего кроссоверы оснащены полным приводом, однако для труднопроходимых местностей не предназначены, за что и получили название «паркетников».

История кузова автомобиля | История, Кузов автомобиля

В книгах, написанных лет сто тому назад, говорилось, что «от экипажа требуется красота, изящество и удобство, как и от хорошего дома». Также не раз приходилось слышать, как кузов называют одеждой, костюмом автомобиля. Это образное название было достаточно верным, когда на раме шасси автомобиля укрепляли кузов старинного образца. Костяком, остовом машины служила рама; на ней монтировали все механизмы, а кузов играл роль красивой оболочки для зашиты пассажиров от ветра, пыли, холода и непогоды. Действительно, это был нарядный «костюм» автомобиля.

Каретные, а затем автокузовные мастера старались придать своим детищам как можно больше сходства с сооружениями строительной архитектуры, с мебелью и отделкой гостиных. Они не связывали своего творчества с идеей быстрого передвижения.

Громоздкие объемы, сложные формы, витиеватые украшения экипажей XIX века были вначале целиком перенесены на автомобили.

Однако со временем все возрастающая скорость потребовала изменения тогдашних привычных форм экипажа.

Для разработки нового вида автомобиля был использован опыт постройки гоночных машин, которые раньше других стали делать длинными, низкими, похожими на рыб. Автомобиль приобрел знакомые нам черты. Правда, сначала он представлял собой еще нечто среднее между каретой и гоночным автомобилем-снарядом. Но линии и формы его постепенно выпрямлялись, сглаживались. Развитие массового производства, особенно холодной штамповки, переход к металлическим закрытым кузовам после первой мировой войны еще более упростили форму автомобиля.

Одновременно с изменением формы автомобильного кузова прошла сложный путь и его конструкция.

Каркас кузова до середины 20-х годов был деревянным, с металлической, фанерной или кожаной облицовкой, как у карет. Крепление к раме осуществлялось болтами с войлочными прокладками или пружинами. Полуэластичное крепление вынуждало делать кузова массивными, иначе они быстро расшатывались, в них появлялись скрипы и стуки. Кузова с деревянным каркасом были дороги в производстве и почти неприемлемы для массового изготовления, в особенности тогда, когда форма их стала более скругленной.

Все это заставило конструкторов работать над созданием цельнометаллических, легких и удобных для массового производства кузовов. Внедрение их осуществлялось путем постепенной замены деревянных деталей металлическими, пока дерево не было полностью устранено из конструкции. Понемногу начали устранять и сами детали каркаса, заменяя их ребрами жесткости, выштампованными в панелях облицовки. Прогресс в холодной штамповке позволил применять панели больших размеров и сложной скругленной формы.

Кузов стал таким прочным и жестким, что невольно напрашивалась мысль использовать эти его качества для монтажа на нем механизмов, а тяжелую, громоздкую раму устранить.

Так и сделали.

Если прежнюю плоскую раму, покоящуюся на рессорах над передней и задней осями, можно сравнить по прочности и жесткости, с дощатым мостиком, переброшенным через канаву, то решетчатый стальной корпус несущего кузова подобен фермам хорошего металлического железнодорожного моста.

При правильном конструктивном решении общий вес несущей системы снижается на 10—15 процентов по сравнению с весом прежних рамы и кузова, вместе взятых.

С исчезновением рамы потеряло значение понятие «шасси». Кстати сказать, слово «шасси» по-французски означает — рама. Автомобиль с несущим кузовом не может существовать и передвигаться без кузова. Отнимите у него кузов — и механизмы повиснут в воздухе. Кузов и механизмы срослись в единое целое, и «костюм» сам стал своего рода механизмом, костяком автомобиля.

Несущими кузовами снабжены советские автомобили «Москвич», «Победа», «Волга», ЗИМ, автобусы Московского, Павловского и Львовского заводов.

У грузовых автомобилей дело обстоит иначе. Здесь, как правило, кузов не может заменить раму, так как кабина занимает небольшую часть длины автомобиля и жесткое соединение ее с рамой не может повлиять на жесткость конструкции в целом. Платформа же для грузов, занимающая большую часть длины машины, не является замкнутой коробкой и не может выполнять роль несущей конструкции. Однако в закрытых грузовых кузовах-фургонах все чаще применяется несущая конструкция.

Типы кузовов очень разнообразны. Основной тип кузова легкового автомобиля — закрытый, так называемый «седан» или «лимузин». В южных районах удобно применять кузов с откры вающейся крышей — «кабриолет» или «фаэтон». Специальные кузова имеют автомобили-фургоны для почты и развозки мелких товаров, кареты скорой помощи и другие.

Не менее обширен типаж кузовов грузовых автомобилей. Среди них платформы с откидными бортами, без бортов и с высокими решетчатыми бортами для легких сельскохозяйственных грузов, закрытые кузова, изотермические кузова с холодильными установками для скоропортящихся продуктов, кузова-самосвалы для перевозки сыпучих строительных материалов, цистерны для жидкостей, передвижные ремонтные мастерские, киноустановки.

Если добавить сюда городские, пригородные, туристские и междугородные автобусы, машины для уборки улиц, ремонта трамвайных проводов, пожарные, военные, то окажется, что количество основных марок легковых и грузовых автомобилей в несколько раз умножено разновидностями кузовов.

Современный кузов

Современный кузов — сложное сочетание механизмов и устройств. Так, кузов легкового автомобиля типа «Победа» — «Волга» состоит из 7—8 тысяч деталей. В то время как для большинства деталей двигателя и ходовой части материалом служит сталь, для кузова, кроме тонких стальных листов, требуются дерево, изделия из искусственного и натурального каучука, стекло и пластические массы, кожа, ткани, картон и десятки иных материалов.

Для изготовления и сборки деталей кузова приходится применять, кроме механической обработки, ковки, прокатки, еще и холодную штамповку на гигантских тысячетонных прессах, литье под давлением, сварку всех видов, чеканку, пайку, эмалирование, окраску, металлопокрытия.

Поэтому на современных автозаводах многие цехи в той или иной степени заняты производством кузовов и их деталей. Существуют и специальные кузовные цехи и даже кузовные заводы.

На долю кузова падает около половины веса автомобиля и примерно такая же часть его стоимости. Эта доля увеличилась особенно в последнее время, когда требования к удобствам кузова неизмеримо возросли.

Вентиляционно-отопительная установка, например, состоит из встроенных в корпус кузова труб, по которым свежий воздух вентиляторами подается в пассажирское помещение; фильтров, очищающих, осушающих или увлажняющих воздух; обогревателя (одного или нескольких).

Обогреватель заполнен горячей водой из системы охлаждения двигателя. Его створки направляют теплый воздух к сиденьям, а отходящие от него патрубки — к пере

стилей кузова автомобилей | Какая машина мне подходит?

Покупка автомобиля — одно из важнейших решений в вашей жизни. У каждого человека свой набор желаний и потребностей: цвет, размер, цена, топливная экономичность, производительность, надежность, безопасность, комфорт, роскошь и стиль.

Если вам нужна скорость или комфорт, Auto Simple поможет вам выбрать тип автомобиля, который подходит именно вам. Одна из первых и наиболее важных вещей, которые следует учитывать, — это стиль кузова автомобиля.

Большинство автомобилей делятся на кузова с 2 и 3 коробками с четырьмя «стойками». Столбы относятся к стойкам или опорам вокруг окон автомобиля. Например, седан или хэтчбек обычно имеет 3 стойки, а внедорожник или универсал — 4 стойки.

Источник: Wikimedia Commons

Взгляните на различные описания стилей кузова автомобилей ниже, чтобы найти дизайн автомобиля, который подходит именно вам.

Изображение: 2013 Chevrolet Impala LT

Начнем с основ. Седан, также известный как седан в других странах, является самым популярным типом кузова. Обычно он имеет два ряда сидений, 4 двери и конфигурацию с 3 ящиками.

Седаны

, как правило, обеспечивают лучшую экономию топлива, доступность, управляемость и производительность. Новые водители особенно предпочитают седан другим типам кузова из-за их безопасности и управляемости.Если вы ищете практичный пассажирский автомобиль для пригородных поездов, классический вариант — седан.

Поскольку они расположены ближе к земле и имеют более низкий центр тяжести, они, как правило, лучше справляются с поворотами и крутыми поворотами, чем более крупные автомобили, такие как внедорожники. В результате они гораздо менее подвержены опрокидыванию и переворачиванию, чем грузовики и внедорожники. Благодаря меньшему весу и более низкому центру тяжести его легче перемещать, и он лучше для окружающей среды.

Самый большой недостаток седана — это пространство.Более низкое положение седана дает ему более плотное сцепление с дорогой, но также создает более неудобное место для хранения вещей. Вместо большого места для хранения вещей со складными сиденьями ожидайте относительно небольшое пространство между колесной базой. Пространство для головы и ног также может быть проблемой для некоторых покупателей автомобилей. Если нужно немного больше места, обратите внимание на варианты хэтчбека и кроссовера.

Хотя это может быть не самый роскошный или просторный автомобиль на дороге, вы сможете безопасно и эффективно добраться из пункта А в пункт Б. Рассмотрим Chevrolet Malibu, Honda Civic, Toyota Corolla, Ford Focus или другой надежный семейный седан.

Изображение: 2007 Mitsubishi Eclipse SE

Купе, или французское купе , имеет две двери и низкую неподвижную крышу, что придает ему спортивный вид. Вплоть до 1960-х годов кабриолеты иногда называли купе с откидной головкой. Однако сейчас купе относятся исключительно к моделям с фиксированной головкой.

Купе — стильные автомобили, подходящие для одиночек и пар. Купе и кабриолеты привлекают схожих покупателей — тех, кто ценит стиль и удобство не меньше, чем полезность и производительность.

Поскольку пространство не является приоритетом, дизайнеры автомобилей могут сосредоточиться на мощности, стильном функционале и производительности.

Двери обычно шире, а крыша ниже. Он короче седана и может иметь заднее сиденье, а может и не иметь. Если есть заднее сиденье, оно может быть немного теснее, чем вам будет удобно.

Клиенты

Coupe жертвуют пространством в пользу производительности и эстетики. Без детей и без необходимости возить вещи купе или кабриолет могут стать отличным вариантом. Кабриолеты и купе — это весело, они отлично подходят для отношений, и вы можете загорать в дороге.

Если, однако, вы регулярно путешествуете с более чем одним пассажиром, вам, вероятно, лучше подойдет более крупный автомобиль.

Изображение: 2011 Dodge Caliber Mainstreet

Хэтчбек меньше внедорожника или минивэна, но больше седана. Основное отличие хэтчбека от седана — удлиненный багажник. Вместо спинки, наклоненной вниз, задняя часть приподнимается, обеспечивая дополнительное пространство для груза.

Обычно хэтчбек имеет откидной багажник с задними сиденьями, которые складываются для еще большего грузового пространства.В результате хэтчбеки обычно продаются как небольшие семейные автомобили или автомобили представительского класса.

Так как внутреннее пространство можно сделать так, чтобы приоритет был отдан пассажирам или грузу, они являются популярным и практичным выбором для тех, кому нужно и то и другое. От небольших городских хэтчбеков до больших роскошных моделей — вам доступен широкий выбор хэтчбеков.

Изображение: 2009 Ford Escape XLT

SUV — это спортивный внедорожник. Это более крупный автомобиль, который можно отнести к категории легких грузовиков.Благодаря более высокому центру тяжести, большему дорожному просвету и полному приводу у вас будет более захватывающий вид на дорогу.

Внедорожники

ставят во главу угла размер и комфорт и могут обеспечить более увлекательную поездку, чем минивэны или универсалы. Они предназначены как для использования на дорогах, так и для бездорожья. Папы, как правило, предпочитают внедорожники из-за их возможностей полного привода, тягового усилия и мужской привлекательности.

Изображение: 2007 Pontiac Vibe

Помесь седана и внедорожника, кроссоверы (также известные как кроссоверы Utility Vehicles) дают вам лучшее из обоих миров.Если вы часто возите вещи и хотели бы иметь немного больше места, чем седан, подумайте о том, чтобы присмотреться к широкому ассортименту кроссоверов. Доступны полноприводные, заднеприводные и полноприводные версии.

Они дешевле и имеют лучшую топливную экономичность, чем полноразмерные внедорожники, но при этом обеспечивают дополнительный дорожный просвет и более хороший обзор дороги. Имейте в виду, что они предназначены только для легкого бездорожья, в отличие от внедорожников.

Изображение: 2009 Chrysler Town & Country LX

Несмотря на растущее предпочтение кроссоверов (CUV) и внедорожников, фургоны и минивэны по-прежнему остаются классическим выбором для семейных автомобилей.Иногда их называют многоцелевыми транспортными средствами (MPV), они выше, чем универсалы, и предлагают просторные трехрядные сиденья для 7 или более пассажиров.

Хотя вас может соблазнить современный кроссовер, минивэны, как правило, имеют больше грузового пространства, больше возможностей для настройки интерьера, удобные сиденья третьего ряда, легкий доступ и множество мест для хранения вещей.

Это могут быть не самые изящные или сексуальные автомобили на дороге, но недостаток внешнего вида они компенсируют функциональностью. Квадратная форма и квадратные двери позволяют легко перевозить любые комбинации грузов и людей.Если у вас большая семья, эта машина создана для вас.

Изображение: 2010 Ford F-150 XL

Пикапы командуют дорогой. Это большие прочные автомобили, предназначенные для выполнения больших и сложных задач. Сидя высоко, вы будете иметь вид на дорогу с высоты птичьего полета.

Пикапы

— отличный вариант для людей, которым нужно возить много вещей. Благодаря открытому заднему грузовому пространству, известному как «кровать», вам не будет препятствовать высота кабины. Кровати грузовика также отлично подходят для катания на заднем дворе, кемпинга, наблюдения за звездами и творческих модификаций (мини-бассейн, кто-нибудь?)

Неважно, отправляетесь ли вы на лодке в Галвестон или начинаете бизнес по обслуживанию на дому, вы сможете сделать все это с помощью подходящего пикапа. Имейте в виду, что вы, вероятно, будете первым, кто позвонит в день переезда.

Изображение: 2009 Toyota Matrix

Упомяните универсал, и большинство из нас подумает о наших родителях или отпуске Национального Пасквиля. По мере того как вкусы изменились, американцы стали отдавать предпочтение меньшим по размеру, более экономичным автомобилям или минивэнам и внедорожникам для семей.

Сегодня немногие автопроизводители все еще производят и продают универсалы. Однако важно отметить, что современные универсалы претерпели значительные изменения.Вы не увидите здесь винилового или деревянного сайдинга.

Прежде чем выбрать большой внедорожник, подумайте, что универсал, вероятно, имеет все необходимые удобства. У универсалов есть почти все, что есть у кроссовера, включая полный привод, просторный салон, передовые технологии, а также высокую производительность и эффективность.

Будет ли возвращение к былым временам семейного универсала? К сожалению нет. Но если вам нужно перевезти людей и снаряжение, не забудьте про верную повозку. Они по-прежнему являются отличным выбором для езды по городу и загородной местности и обладают прочностью и управляемостью, необходимыми для более пересеченной местности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Определения стиля кузова автомобиля варьируются от компании к компании и от человека к человеку. Часто стили тела используются в маркетинговых и PR-целях. Например, универсал можно легко продать как кроссовер.

Если вы думаете о покупке новой машины, сделайте сначала домашнее задание.

Ресурсы для покупки автомобилей:

У нас имеется большой выбор сертифицированных подержанных автомобилей, подобранных вручную, с 6-месячной / 6000-мильной гарантией на трансмиссию.

Остановитесь в любом из наших мест, чтобы найти лучшие предложения на седаны, купе, хэтчбеки, внедорожники, кроссоверы, пикапы и универсалы:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 476-4600

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия — (706) 217-CARS (2277)

Подпишитесь на нас, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Основные типы кузовов автомобилей

Если спросить автолюбителя — какие типы кузовов автомобилей он знает, то, скорее всего, он не сможет перечислить больше пяти вариантов. Например, пикап, универсал, хэтчбек, седан, кабриолет … Может, кто-то вспомнит названия «хартоп» или «родстер», хотя вряд ли сможет рассказать об особенностях этих моделей. На самом деле существует не один десяток совершенно разных вариаций кузовов, причем без учета автобусов и грузовиков.

Классификация автомобилей по типу кузова

Седан

Самый популярный тип кузова. Он имеет два ряда сидений и может быть

как 4-дверный, так и 2-дверный.

Универсал

Этот тип кузова автомобиля похож на седан, но его крыша длиннее и плавно переходит в заднюю дверь. Универсал в основном комплектуется 2-мя рядами сидений, но есть и 3-рядные модели. Первый выпуск автомобилей с таким типом кузова был освоен компанией Ford в 1928 году.

Van

Легковой автомобиль с одним рядом сидений в виде «пятки», предназначенный для перевозки грузов. Изначально в его кузове, отделенном от салона перегородкой, не было окон. С середины 80-х годов эти типы кузовов автомобилей стали оснащаться съемными сиденьями и боковыми окнами, хотя «глухие» модели выпускаются до сих пор.

Хэтчбек

Универсал — идеальный вариант для перевозки грузов, но внешний вид этих автомобилей

машин чем-то напоминает грузовик, который не на любой вкус. В связи с этим у дизайнеров и родилась идея создать автомобиль, который выглядел бы стильно и компактно, а багажник был бы впечатляющим.Столь существующие до этого типы кузовов автомобилей пополнились еще одним вариантом — хэтчбеком. Он отличается коротким задним свесом и практически ничем не примечательным багажным отделением. Хэтчбеки бывают трехдверными (2 главные двери + дверь багажника) и пятидверными (4 + 1).

Coupe

Эти модели отличает элегантный спортивный кузов. У них две двери и второй ряд сидений, которые не могут похвастаться комфортом из-за низкой крыши и сужения к задней части салона.

Родстер

Автомобили с одним рядом сидений и мягким складным верхом.Самый большой

популярен в странах с жарким климатом.

Cabriolet

Модели с кузовом открытого типа с убирающейся крышей, а также с неподвижными рамами дверей и боковых окон. Благодаря такой конструкции кузов кабриолета отличается от фаэтона своей несущей способностью.

Лимузин

Эти автомобили представительского класса, имеют не менее двух рядов сидений, а отсек для обслуживающего персонала (для водителя) и салон для VIP-персон разделены жесткой перегородкой.

Пикап

Характеризуется двойным, «разрезанным» пополам кузовом, одна часть которого занимает водительский и пассажирский отсек, а вторая — открытая грузовая. Внешний вид пикапа похож на небольшой грузовик. Своеобразный бум автомобилей такого типа сейчас переживают в Америке. Они очень популярны не только среди фермеров, но и среди молодежи.

Минивэн

Отечественные автомобилисты минивэны чаще называют микроавтобусами. До сих пор такие кузова считаются универсалами повышенной вместимости.Главная особенность минивэнов — возможность максимальной грузопассажирской загрузки при компактных габаритах.

Кроссовер

Основными особенностями этих автомобилей являются высокая посадка, высокий клиренс и высокий потолок. Чаще всего кроссоверы комплектуются полным приводом, но для труднодоступных мест не предназначены, за что и получили название «паркетников».

p >>

Справочник покупателя по 7 популярным типам кузовов автомобилей

Существует так много разных типов автомобильных кузовов… что вам подходит?

Покупка нового автомобиля может оказаться сложной задачей, будь то покупатель впервые или даже опытный ветеран.Существует так много разных типов кузовов, марок и моделей автомобилей, что очень сложно решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд. Прежде чем делать такие крупные вложения, необходимо внимательно рассмотреть множество вещей. У вас большая семья или вы будете единственным человеком, использующим машину? Вам нужно много места для хранения и грузового пространства или вы можете обойтись меньшим количеством? Какой у вас максимальный бюджет на покупку нового автомобиля?

Эти и многие другие вопросы начнут определять тип кузова автомобиля, который вы будете искать. Поэтому был составлен следующий список и описание семи наиболее популярных типов кузовов автомобилей. Вот они, в произвольном порядке:

Грузовые автомобили

Грузовик — идеальный автомобиль для тех, кто не боится запачкать руки. Владельцы грузовиков обычно очень удобны и часто нуждаются в платформе грузовика для перевозки оборудования из одного места в другое. Многим даже требуется один для работы, если они работают в такой трудоемкой области, как строительство.Средняя цена на новый пикап 2017 года составляла чуть более 32000 долларов, но, конечно, грузовики можно было найти дешевле или дороже, в зависимости от того, какие функции были включены, а какие нет. Ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке грузовиков.

Седаны

Седан можно определить как любое транспортное средство, имеющее как четыре двери, так и отдельное багажное отделение с подъемной дверью, которое не относится к классу автомобилей хэтчбек. Сегодня это один из самых распространенных транспортных средств на дорогах, который служит отличным пригородным автомобилем. Новый седан обойдется вам примерно в 18–22 000 долларов в зависимости от требуемых функций.

Купе

Подобно седану, купе имеет отдельный багажник с подъемной дверцей, который не относится к классу хэтчбека, а вместо этого имеет только 2 двери и фиксированную крышу. Цена на купе может широко варьироваться, потому что многие роскошные автомобили считаются купе, но разумное ожидание для одного находится в районе 20000 долларов.

Популярные марки купе включают Dodge Challenger, Audi A5, Infinity Q60 и Ford Mustang.

внедорожников

Внедорожники, более известные как внедорожники, предназначены для работы на пересеченной местности. Они больше похожи на автомобиль, чем на грузовик, но имеют дополнительный груз, например грузовик, при этом они полностью закрыты. Поскольку они больше, внедорожники обычно дороже — от 35 000 до 40 000 долларов за новый.

Минивэны

Минивэны — идеальный семейный автомобиль. Здесь достаточно места для всех детей и их вещей, и они часто приходят с тремя рядами сидений.Некоторые модели даже включают развлекательные системы, которые наверняка порадуют детей. Средняя стоимость минивэна составляет примерно 33000 долларов.

Хэтчбеки

Хэтчбек — это транспортное средство, которое может иметь две или четыре двери, но не имеет отдельного багажного отделения. Вместо этого задняя дверь поднимается вверх, чтобы получить доступ к более ограниченному пространству багажника. Однако задние сиденья часто складываются, на случай, если вам понадобится дополнительное грузовое пространство. Средняя стоимость хэтчбека составляет около 18000 долларов.

Популярные модели включают FIAT 500, Hyundai Elantra GT и Kia Soul.

Кроссоверы

Кроссовер можно рассматривать как смесь внедорожника и обычного легкового автомобиля. Обычно он находится где-то посередине между размерами этих двух автомобилей и для некоторых может предложить лучшее из обоих миров. Средняя цена нынешних кроссоверов составляет примерно 30 000 долларов.

Популярные модели включают Jeep Renegade, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Crosstrek.

Независимо от того, какой тип автомобиля вы ищете, обязательно проведите исследование, чтобы получить именно то, что вы хотите, и максимизировать ценность своей покупки. Bryant Motors предлагает перечень подержанных и новых автомобилей всех типов кузова и всегда готов помочь вам найти подходящий автомобиль для ваших нужд.

видов автомобилей с фотографиями |

Вы когда-нибудь слышали спор между адептом седанов и энтузиастом универсалов? Какой тип автомобиля лучше доступен на рынке? По правде говоря, у каждого стиля кузова есть свои плюсы и минусы, и каждый гонщик должен решить, какой из них ему больше подходит.Седаны элегантны и удобны, но не имеют грузового пространства. Внедорожники обладают отличными внедорожными качествами, но редко имеют достойную управляемость и показывают низкую топливную экономичность. Кабриолеты потрясающе стильны, но слишком уязвимы во всех отношениях. Существует множество стилей кузова, и вам лучше взвесить все, что вам нужно, от автомобиля, прежде чем брать кредит и идти к дилеру, так как есть множество предложений для всех целей и банковских счетов.

Но какие типы автомобилей доступны на рынке? Очевидно, что единой классификации не существует, так как автомобили могут отличаться по размеру, назначению, цене, количеству дверей, мест и другим характеристикам.Кроме того, существуют разные категории в Северной Америке, Европе, Австралии и других частях мира. Итак, мы собираемся взглянуть на самые популярные типы автомобилей под широким углом, разделив их по форме и назначению.

Вот он:

Хэтчбек

Хэтчбеки

имеют заднюю дверь, которая поднимается вверх и обеспечивает удобный доступ в грузовое пространство. Доступны трех- и пятидверные варианты. Размеры хэтчбеков могут варьироваться от крошечных городских автомобилей до больших лифтбэков. В большинстве случаев хэтчбеки оснащены экономичными двигателями, но доступны и хот-хэтчи.

Этот тип автомобилей наиболее популярен в Европе, где количество парковочных мест крайне ограничено, а цены на топливо очень высоки. Кроме того, хэтчбеки очень практичны, так как сиденья второго ряда можно сложить, создавая прочное грузовое пространство с удобным доступом через заднюю дверь. Volkswagen Golf, Ford Focus и Mini являются примерами автомобилей этого типа.

Седан

Седан — это тип кузова автомобиля с трехкамерной компоновкой, с раздельными моторным отсеком, пассажирской кабиной и грузовым багажником.Седаны предназначены для перевозки людей и не особенно подходят для перевозки грузов, так как их багажники обычно имеют узкий проем и ограниченное пространство. В то же время седаны обычно имеют некоторое преимущество в комфорте перед другими типами автомобилей благодаря изолированной кабине, часто предлагающей лучшую звукоизоляцию.

Седаны

различаются по размеру и классу, что приводит к дальнейшей классификации, включая средние, полноразмерные, представительские, роскошные и спортивные седаны. Седан — один из самых популярных видов автомобилей во всем мире, включая таких автомобильных гигантов, как США, Китай и Россия.Toyota Camry, BMW 5-series, Chevrolet Malibu — классические седаны.

Универсал

Обычно построенный на платформе седана, государственный универсал представляет собой удлиненный хэтчбек с увеличенным грузовым пространством. Фургоны обеспечивают такое же пространство в салоне, как и седаны, хотя могут иметь увеличенное пространство над головой для пассажиров на задних сиденьях благодаря расширенной крыше.

В то же время в вагонах может быть огромный багажник, доступный через заднюю дверь. При складывании заднего ряда сидений фургоны могут обеспечивать транспортировку, аналогичную фургонам.Среди известных универсалов — Volvo XC70, Volkswagen Passant Wagon, Audi A4 Avant.

Кроссовер

Crossover — это новый тип кузова автомобиля, сочетающий в себе черты настоящих внедорожников и обычных хэтчбеков. Обычно построенные на автомобильной платформе кроссоверы обычно отличаются увеличенным дорожным просветом, большими колесами.

Они также могут быть оснащены пластиковыми деталями корпуса для создания образа бездорожья. Хотя кроссоверы могут иметь систему полного привода, они в основном предназначены для дорог общего пользования.Популярные кроссоверы включают Toyota RAV4, Acura MDX и Renault Captur.

внедорожник

Термины внедорожник и кроссовер часто путают, поскольку у этих типов кузова много общего, а именно: увеличенный клиренс, большие колеса, агрессивный дизайн экстерьера. Однако внедорожники обладают лучшими внедорожными качествами, поскольку они обычно построены на прочном шасси, часто заимствованном у легких грузовиков, имеют полный привод и брутальный дизайн.

Разработанные для суровых бездорожья, сегодня они часто выполняют представительские функции, не выезжая с дорог общего пользования.Jeep Cherokee, Range Rover и Mitsubishi Pajero / Montero являются примерами внедорожников.

Грузовик

Грузовые автомобили — это грузовые автомобили, обычно используемые в коммерческих целях. Они имеют двухдверную или четырехдверную пассажирскую кабину, а также открытое грузовое пространство с низкими бортами и загрузочным люком сзади. Обычно они оснащены системой полного привода и обеспечивают отличные внедорожные характеристики и возможности буксировки.

Грузовики

чрезвычайно популярны в Соединенных Штатах, на Ближнем Востоке и в других регионах, где необходима работа в сельской местности.Наиболее популярные грузовики включают Ford F-150, который является самым продаваемым автомобилем в США с 1982 года, Toyota Hilux / Tacoma, Chevrolet Silverado.

Фургон / MPV

Фургоны, минивэны и минивэны в первую очередь предназначены для комфортной перевозки людей. Коммерческие фургоны имеют только передний ряд сидений, а оставшееся пространство используется для груза.

Этот класс автомобилей варьируется от небольших минивэнов, таких как Renault Scenic, до минивэнов и фургонов, таких как Dodge Caravan или легендарный Volkswagen Type 2.

Спортивный автомобиль

Спортивный автомобиль — это небольшой двухдверный автомобиль, часто двухместный, отличающийся изысканным дизайном, мощной трансмиссией для повышения производительности и острым рулевым управлением для отличной управляемости. Эти автомобили обычно дорогие и покупаются как вторые или третьи для развлекательных поездок.

Обычные спортивные автомобили могут быть разработаны для дорог общего пользования, но также могут быть модернизированы для гонок. Нет другого класса автомобилей, где производители могли бы реализовать все достижения и лучшие технологии.Спортивные автомобили варьируются от экономичной Mazda MX-5 / Miata до шикарного Porsche 911 и невероятного Bugatti Veyron, оцениваемого в миллионы долларов.

Купе

Coupe — это двухдверный тип кузова, обычно базирующийся на полноразмерном седане на той же платформе. Купе имеют двухместную кабину или четырехместную кабину с ограниченным пространством в заднем ряду. Термин «купе» происходит от французского определения срезанной повозки.

Модели

Coupe часто оснащены двигателями и отделкой салона высшего класса.Однако их главное отличие от обычных седанов — стильный дизайн. Многие спортивные автомобили имеют кузов купе, сочетающий в себе дизайн и трансмиссию, ориентированную на характеристики. Honda Civic Coupe, BMW 3-Series Coupe и Ford Mustang являются примерами купе.

Кабриолет

Кабриолет, также известный как кабриолет, имеет выдвижную крышу. Они особенно подходят для водителя и одного пассажира, хотя иногда доступны и задние сиденья. Существуют различные типы складных крыш, включая складную текстильную крышу, съемную жесткую крышу или складную жесткую крышу.Последний становится все более популярным в мире стильных кабриолетов. Cadillac Eldorado, Porsche Boxter, Jaguar XK — тому примеры.

Производители автомобилей со всего мира вводят новые модели и типы кузовов для привлечения новых клиентов. В новых моделях часто сочетаются стили и классы, и часто бывает трудно отличить один тип тела от другого. Тем не менее, классический дизайн автомобилей, таких как седан, хэтчбек или грузовик, всегда будет присутствовать, а культовые модели, представляющие разные классы, также будут помнить.

автомобилей любого типа и кузова

Работа продавца автомобилей стала намного тяжелее. Когда-то человек в верблюжьей шкуре предлагал вам на выбор седан, хэтчбек или универсал. И если вы отправились в шикарный дилерский центр через дорогу, возможно, купе или кабриолет.

Сегодня покупатели сталкиваются с, казалось бы, бесконечными формами, размерами и подкатегориями автомобилей, так какой из них подходит вам?

Чтобы помочь, мы объяснили 20 различных типов автомобилей с определением для каждого из них.Мы включили небольшую справочную информацию и образец автомобиля для каждой классификации.

Хэтчбек

Наш роман с хэтчбеком начался, когда Renault выпустила культовую модель 4 в 1961 году. Его широко открывающаяся задняя дверь представляла собой грузовой потенциал, подобный универсалу, и за три десятилетия было произведено более восьми миллионов автомобилей.

Первоначально седан и универсал отказывались перевернуться и умереть, а такие инновационные автомобили, как Renault 16 и Austin Maxi, не смогли продвинуть хэтчбек в мейнстрим.Однако все изменилось в конце 1970-х, когда автомобилисты наконец увидели потенциал скромного хэтчбека.

Оксфордский словарь английского языка «» определяет хэтчбек как «автомобиль с дверью на всю ширину в задней части, которая открывается вверх для облегчения доступа для погрузки».

Хэтчбек может быть классифицирован как трехдверный или пятидверный, в зависимости от конфигурации, при этом задняя дверь сама по себе считается дверью. Сегодня, трехдверные хэтчбеки менее популярны, с дизайнерами, работающими трудно скрыть задние двери.

Покупатели хэтчбека избалованы выбором: один только Ford Focus предлагает почти 70 производных хэтчбека. Volkswagen Golf (на фото выше), возможно, является сегодня типичным хэтчбеком.

Горячий хэтчбек

Без хэтчбека не было бы горячего хэтчбека, который доказывает, что практичность может приносить удовольствие. Хотя эти автомобили впервые появились в 1980-х годах, были быстрые хэтчбеки до того, как стал использоваться этот термин.

Такие модели, как Simca 1100 TI, Renault 16 TX, Chrysler Sunbeam TI и Renault 5 Gordini, обеспечили необходимую основу для Volkswagen Golf GTI и Peugeot 205 GTI: первых автомобилей, получивших название хот-хэтч.

Для нас настоящий хот-хэтч должен использоваться каждый день, что исключает возможность использования двухместных специальных автомобилей, таких как Mini GP и Golf GTI Clubsport S. Тем не менее, современный хот-хэтч с такой же вероятностью будет иметь пять дверей.

Салон

«Автомобиль с закрытым кузовом и закрытым багажником, отделенным от той части, в которой сидят водители и пассажиры» — так в Оксфордском словаре английского языка определяется седан.

На протяжении многих поколений семейный седан был привычным зрелищем на дорогах Британии, а машина, которую вы рисовали в своем альбоме во время двойной математики.

Багажник меньше, чем у хэтчбека, а форма багажного отделения более мелкая и менее практичная. Однако многие салоны также предлагаются в виде поместья. Смотри ниже.

Традиционный седан с тремя кузовами, возможно, вымирающая порода, но BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4 поддерживают этот сегмент.

Универсал

В этом грузоподъемном классе все дело в пространстве. Вы получаете тот же уровень комфорта и оснащения, что и хэтчбек или представительский седан, а также удобный багажник.Автомобили-универсалы обычно более маневренны, чем аналогичные внедорожники.

Если вы время от времени рискуете отправиться в путешествие по бездорожью, такие автомобили, как Audi A4 Allroad, возможно, предлагают лучшее из обоих миров: увеличенный клиренс и полный привод без веса, низкую топливную экономичность и социальное клеймо внедорожника. Многие также предпочитают длинный гладкий профиль универсала — даже некогда квадратные универсалы Volvo теперь выглядят стильно.

Общим для всех является множество практичных деталей, таких как складывающиеся плоские сиденья, электрические двери багажного отделения, разделители багажника и выдвижные буксирные крюки.Учитывая ожидаемую нагрузку на эти автомобили, вам, скорее всего, предложат дизельный двигатель, поэтому они должны быть достаточно экономичными.

Универсальный автомобиль

Как бы вы это ни называли, то, что мы называем минивэном, пассажирским перевозчиком или MPV (многоцелевым автомобилем), уходит своими корнями в Dodge Caravan и Plymouth Voyager корпорации Chrysler, выпущенные в конце 1983 года.

Остальной мир не заставил себя долго ждать: Renault прокладывала дорогу в Европе с разработанным Matra Espace.Он породил множество конкурентов, изначально созданных для перевозки большого количества пассажиров — обычно пяти или семи — и их багажа.

Вскоре последовали компактвэны

, часто на базе платформы и компонентов традиционных семейных хэтчбеков. Примеры включают Renault Megane Scenic и Citroen Xsara Picasso.

Современные MPV характеризуются гибкой компоновкой сидений и часто раздвижными дверями. Там будет место для семи человек, плюс много умных складских помещений.

В то время как рынок находится в упадке, такие автомобили, как Volkswagen Touran, Ford Galaxy и Citroen C4 Spacetourer, остаются верными концепции практичности над стилем.

Внедорожник

Внедорожник — это внедорожник. Этот термин исторически использовался для обозначения категории внедорожников или внедорожников. Внедорожник имеет свои корни в автомобилях военного назначения, таких как Willys Jeep и Land Rover.

Со временем внедорожник стал менее практичным и более ориентированным на образ жизни.Jeep Wagoneer явился пионером идеи внедорожника задолго до того, как этот термин был впервые использован, чувствуя себя более похожим на автомобиль, чем любой другой 4 × 4 на рынке.

Вскоре последовали и другие внедорожники, в первую очередь Range Rover, который впервые появился в 1970 году. Ранние внедорожники предлагали склонность к бездорожью, при этом некоторые ощущались немного примитивными и громоздкими на дороге, но сегодня мы ожидаем, что они предложат идеальное сочетание дорожные и внедорожные возможности.

Они бывают всех форм и размеров, от компактного Suzuki Jimny до роскошного Bentley Bentayga.

Чтобы быть классифицированным как внедорожник, мы ожидаем, что автомобиль будет предлагать командирское положение водителя, практичный интерьер и некоторые навыки бездорожья. Не все идут с полным приводом, но, поскольку большинство проводят время исключительно на асфальте, это не обязательно является препятствием.

Кроссовер

По сути, кроссовер — это автомобиль с высокой подвеской и практичностью внедорожника, но эксплуатационными расходами семейного хэтчбека. Другими словами, скорее городской, чем внедорожник.

Границы размываются из-за того, что внедорожники становятся все более похожими на автомобили и более эффективными, которые проводят больше времени в дороге, чем вне ее.

Утверждение о том, что Nissan изобрел кроссовер с Qashqai 2006 года, является нонсенсом, хотя, несомненно, привело к введению этого термина.

Что касается переднеприводного кроссовера, Matra Rancho лидировал, хотя мир был еще не совсем готов к автомобилю с внедорожным дизайном, но почти не способным к бездорожью.

Городской вагон

Не должно возникнуть проблем с описанием городского автомобиля, который является небольшим, экономичным и лучше всего подходит для городской езды.

Вагоны

City рассчитаны на удобную перевозку двух человек впереди, но пространство для ног сзади может быть ограничено. Также ожидайте небольшой ботинок. С другой стороны, компактные размеры (длина менее четырех метров) означают, что они могут использовать небольшой двигатель, поэтому счета за топливо и выбросы CO2 будут низкими.

BMW Isetta, Fiat Nuova 500 и Mini были пионерами модной городской концепции автомобиля, в то время как современные городские автомобили могут предлагать пять дверей и уровень комплектаций, который вы ожидаете найти от чего-то гораздо большего и более дорогого.

Почти идентичные тройки Volkswagen Up, Seat Mii и Skoda Citigo — недавние примеры успешных городских автомобилей.

Супермини

По словам историка Austin 1100 Club Криса Морриса, 1100 «был первым супермини, какими мы их знаем сегодня». Логику можно понять: это естественное продолжение Mini с компактными размерами и вместительным салоном.

Сегодня Ford Fiesta — это архетип супермини. Размером между городским автомобилем и семейным хэтчбеком, он предлагает низкие эксплуатационные расходы и так же удобен для езды по городу, как и в длительном путешествии.

Купе

Купе — это традиционно спортивный двухдверный автомобиль с фиксированной крышей, либо с двумя сиденьями, либо с двумя дополнительными сиденьями сзади (известный как 2 + 2).

Само название происходит от французского слова «разрез» и обозначает крутой угол заднего стекла, придающий купе привлекательный внешний вид. Популярные примеры включают Audi A5 и BMW 4 серии.

Некоторые немецкие бренды попытались расширить это определение, создав четырехдверные купе (например, Mercedes-Benz CLS), но на самом деле это, как правило, не более чем четырехдверные седаны с ограниченным пространством для головы сзади.

Кабриолет

В Европе только немцы покупают кабриолетов больше, чем англичане. Оказывается, наш далекий от тропического климата не является препятствием для достижения успеха при любой возможности.

Кабриолет — или кабриолет — четырехместный или 2 + 2 со съемной или складывающейся крышей. Примеры включают новый Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mini Cabriolet и ныне несуществующий Range Rover Evoque Convertible.

Эти слова в основном взаимозаменяемы. Французское слово «кабриолет» впервые использовалось в 18 веке для описания легкой конной повозки.Кабриолет имеет более современное происхождение.

Родстер

И снова слово «родстер» берет свое начало в мире лошадей. В 19 веке этот термин использовался для описания лошади, способной тянуть повозку на огромные расстояния за один день.

С точки зрения автомобилестроения, родстер — это открытый спортивный автомобиль, рассчитанный на двоих, причем MGB и Triumph Spitfire — два ярких примера из прошлого.

Сегодня Mazda MX-5 — это родстер, о котором большинство людей думает в первую очередь.

Targa

Верх Targa — это полу-кабриолет со съемной крышей и поперечной балкой за сиденьями.

Название было впервые использовано компанией Porsche, когда она представила 911 Targa в 1965 году, и немецкая фирма предусмотрительно применила торговую марку перед запуском.

Однако 911 был не первым автомобилем с крышей Targa. В 1961 году компания Triumph создала «Surrey Top» для TR4 с эквивалентом задней части жесткой крыши и съемным брезентом, закрывающим зазор между ветровым стеклом и задней частью автомобиля.

Спорткар

В черно-белые дни Терри Томаса все было просто. Спортивный автомобиль представлял собой открытый двухместный автомобиль с достаточной мощностью для работы.

МГБ был спортивным автомобилем. Форд Капри не был. Porsche 718 Boxster — спортивный автомобиль. Форд Мустанг — нет. И все же все четыре автомобиля были построены во имя развлечения, а практичность была ниже в списке приоритетов.

Сегодня этот термин был расширен и теперь включает купе с жесткой крышей, такие как Toyota GT86, Subaru BRZ и Jaguar F-Type Coupe.

Исполнительный

Euro NCAP использует тег «Executive» для классификации автомобилей, таких как BMW 5 серии, Jaguar XF, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class. Другими словами, автомобили немного больше типичного фирменного мотора.

Автомобиль представительского класса — это нечто особенное, стоящее выше обычного семейного автомобиля. К чему стремиться менеджеры среднего звена: пряник, используемый в качестве мотивационного инструмента для менеджеров и генеральных директоров.

Сегодня, когда автопроизводители продолжают продвигать элитный рынок, ярлык «исполнительный» становится все более распространенным.Все, от Ford Mondeo до Tesla Model S, можно отнести к категории руководителей, размер которых больше не является препятствием для входа.

Вот почему этикетка «exec» подходит как для BMW 3 серии, так и для 5 серии.

Люкс

Между мотором премиум-класса и автомобилем класса люкс существует явный разрыв.

Чтобы автомобиль считался роскошным, он не должен оставлять ничего на волю случая в стремлении к совершенству. Самые изысканные материалы, безупречное мастерство и, в современном мире, самые передовые технологии.

Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 серии, Audi A8 — это роскошные автомобили, как и все, что построено Rolls-Royce и Bentley.

Четырехколесный велосипед

Квадрицикл — это не совсем автомобиль. Вместо этого ЕС относит четырехколесный автомобиль к той же категории, что и мопеды, мотоциклы и трехколесные мотоциклы.

Есть две подкатегории: легкие и тяжелые квадрициклы. Поезжайте во Францию, и вы найдете множество этих крошечных, маломощных и легких транспортных средств.Преобладающими брендами являются Aixam и Ligier.

В Великобритании наиболее ярким примером является Renault Twizy.

Суперкар

Какой был первый суперкар? Bugatti 57SC Atlantic 1936 года? Может быть, Mercedes-Benz 300SL 1954 года? Как насчет Lamborghini Miura 1966 года выпуска?

Сложно, но трио помогает сформировать определение того, что делает суперкар.

Что у вас общего? Дорогой ценник, потрясающая производительность, потрясающе великолепный стиль и способность заставить взрослых мужчин (и женщин) ослабнуть в коленях.

Прежде всего, если ребенок освобождает место на стене своей спальни для плаката с этой машиной, то это почти наверняка суперкар.

Think Ferrari 812 Superfast, Porsche 911 GT3 и Lamborghini Huracan.

Гиперкар

«Можно согласиться с тем, что и суперкары, и гиперкары — дорогие, экзотические и быстрые. Разница между ними действительно крайняя. А в случае компаний с несколькими моделями — место автомобиля в модельном ряду.

«Ни у одного гиперкара нет более дорогого или более эксклюзивного корпоративного брата». Maxim представляет собой довольно приличное обобщение дискуссии о суперкаре и гиперкаре.

Maxim продолжает утверждать, что Bugatti Veyron был «вероятно первым добросовестным гиперкаром», с чем согласятся многие люди. Хотя мы бы также добавили почетного упоминания McLaren F1.

Все дело в избытке и расширении границ. McLaren P1, Ferrari LaFerrari, Bugatti Chiron и Rimac Concept One — это 100-процентный гиперкар.

Пикап

Мы завершаем наше краткое изложение различных классификаций автомобилей простым: пикап.

Существуют различные типы — двойная кабина, двойная кабина, одинарная кабина — но благодаря Ford F-Series пикап стал самым продаваемым автомобилем в мире.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Какие марки автомобилей предлагают услуги онлайн-покупок?

Что означают категории безопасности транспортных средств Thatcham?

Зимние шины: стоит ли менять?

Типы кузова автомобилей Изображения, фотографии и векторные изображения

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакция inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

  • Поиск по изображению

типы кузова

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *