Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Спортивный выхлоп своими руками

Григорий Автор:
30 марта 2014 10:14

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Как сделать прямоток своими руками, плюсы и минусы

Многие модификации в автомобиле выполняются, чтобы привлечь внимание окружающих. Чаще всего это косметические изменения, но есть одно функциональное обновление, которое пользуется популярностью среди любителей автомобильного тюнинга. Оно позволяет водителю не только заявить о себе окружающим, но и улучшить мощностные характеристики автомобиля. Речь идет об установке прямоточного глушителя, который принято называть прямотоком. В рамках данной статьи мы посмотрим, как установить прямоток на автомобиль, а также, какие это несет плюсы и минусы.

Рекомендуем прочитать: 
Ремонт глушителя своими руками

Как сделать прямоток своими руками

Хорошая прямоточная система, выпускаемая производителями спортивных автомобилей, стоит серьезных денег, и желание сделать прямоток самостоятельно вполне понятно. Если смотреть на подобные аксессуары подробно, то можно заметить, что они представляют собой стандартный выхлопной выпуск с измененной конструкцией – сглаженные изгибы и малое число сварных швов. За счет подобного строения выхлопной системы автомобилю становится проще справляться с выбросом отработавших газов в атмосферу.

Сделать прямоток своими руками не так уж и сложно, как и установить его на автомобиль, но следует понимать, что подобное вмешательство в конструкцию машины по-своему сказывается на различных моделях. Чаще всего самодельную прямоточную систему устанавливают на «автомобили выходного дня», которые были приобретены, чтобы проводить над ними различные эксперименты.

Чтобы сделать прямоток самостоятельно, потребуется: металлическая труба с толщиной стенок не менее 3 миллиметров, сварочный аппарат, дрель, болгарка (для резки по металлу), нержавеющая сталь (чаще всего используются металлические губки для мытья посуды – около 50 штук).

Процесс самостоятельного производства прямотока следующий:

  1. Необходимо снять с автомобиля установленный глушитель и вскрыть резонатор. Для этого возьмите болгарку и сделайте отверстие по всей длине резонатора, а после разведите в стороны металлические листы, будто вскрывая консервную банку;
  2. После этого вы будете видеть все внутренности резонатора, который состоит из двух частей трубы и нескольких ребер жесткости. Все это предстоит вырезать из резонатора «под ноль», чтобы осталась непосредственно его металлическая оболочка. Вырезать удобнее всего при помощи болгарки, но приготовьтесь к тому, что займет это немало времени. Удаляя куски труб, оставьте с каждой стороны по 3-4 сантиметра, чтобы позже было удобнее наваривать модифицированные варианты выхлопа;
  3. Далее берем трубу такого же диаметра, как трубы, оставшиеся торчать в резонаторе с двух сторон. Обрезаем ее таким образом, чтобы ее длины хватило для установки в резонатор между обрезанными кусками и приварке с помощью сварочного аппарата. Здесь важно помнить правило: «Семь раз измерь, один раз отрежь». Если неверно изменить, и отрезанный размер трубы окажется меньше по длине, чем необходимо, придется резать новый кусок – складывать данную деталь из нескольких обрезков труб запрещено;
  4. Когда будет отрезана труба необходимой длины, надо приступить к ее модернизации. Для этого возьмите дрель небольшого диаметра и наделайте в данном куске трубы множество дырок. При этом оставьте по 3-4 сантиметра трубы с каждой стороны, чтобы после можно было обеспечить надежную сварку. Если ваша дрель не справляется с трубой, можно воспользоваться болгаркой и сделать на трубе множество надрезов через каждые 1,5-2 сантиметра.
  5. После этого необходимо наварить дырявый кусок трубы на части труб, которые остались торчать в резонаторе;
  6. Когда кусок трубы будет надежно приварен, необходимо забить весь резонатор сетчатой нержавеющей сталью. Для этого возьмите 50 приобретенных металлических губок для мытья посуды и начните их укладывать в резонатор, забивая все свободное пространство.

Внимание: некоторые губки могут идти с импровизированными «крючками», сделанными из бумаги, пластика или ткани. Такие элементы обязательно удалить с металла перед его укладкой в резонатор.

  1. Далее закройте резонатор и надежно приварите крышку;
  2. На этом создание прямотока своими руками можно считать завершенным. Остается установить автомобильный глушитель на место.

Важно отметить, что данный способ лишь один из многих вариантов самостоятельного создания прямоточной трубы из имеющегося глушителя. Некоторые автолюбителю собирают прямоток с нуля, что значительно дороже по затратам и более трудоемко. Подобная модификация простая, и ее сможет выполнить даже водитель без опыта.

Плюсы и минусы установки прямотока на автомобиль

Установка прямоточной системы несет в себе как плюсы, так и минусы. Каждый автомобилист для себя самостоятельно решает, насколько целесообразно модифицировать глушитель машины в пользу прямотока.

Плюсы прямотока:

  • Если наваривается труба чуть большего диаметра, чем установлена изначально, удается увеличить пропускную способность отработавших газов. Увеличение продува приводит к повышению мощности двигателя, вплоть до 15%;
  • Повышение срока эксплуатации глушителя. Чаще всего глушитель «с завода» выполняется не из лучших материалов, а при подобной модификации автомобилист может взять хорошие трубы, вплоть до титановых вариантов. Если вы хотите повысить «ресурс труб», то необходимо после заварки резонатора удалить болгаркой конец глушителя, и на его место припаять новую трубу, заранее ее хорошо зачистив и загрунтовав.

Минусы прямотока:

  • Повышение шума. Многие автолюбители заносят данный параметр в плюс, и выполняют установку прямотока своими руками исключительно с целью повышения «рокота» автомобиля при движении;
  • Уменьшение клиренса машины, если на глушитель наварены трубы большего диаметра;
  • Проблемы при прохождении технического обслуживания. Повышенный шум и отсутствие катализатора приведут к тому, что возникнут проблемы при прохождении ТО;

Способ установки прямотока своими руками, описанный в данной статье, можно назвать «колхозным». В профессиональных гоночных автомобилях прямоточная система устроена гораздо сложнее, и она разрабатывается, в первую очередь, для повышения производительности двигателя. При этом подобный прямоток навряд ли принесет много пользы, лишь изменив звучание автомобиля, что, в большинстве случаев, и является целью самостоятельного тюнинга.

Загрузка...

okeydrive.ru

Глушитель прямоток своими руками

Большинство автолюбителей стараются сделать свой автомобиль более комфортным, тихим, а другая группа людей (в основном юного возраста) наоборот, думают, как сделать громкий выхлоп. Не важно, позволяет он привлечь внимание противоположного пола или отпугивает пешеходов, но желание сделать прямоток самостоятельно у них в крови. 

В этой статье я покажу пару примеров, как можно
изготовить прямоточный глушитель своими руками
.

Изготовление прямотока из штатного глушителя

Потребуется:
  1. Труба подходящего диаметра (если прямоток на ВАЗ с ДВС 1,6л, тогда D52см)
  2. Сварка 
  3. Болгарка (3 диска для резки металла)
  4. Губки железные для мытья посуды (50-100шт)
Снимаем глушитель и выпиливаем с помощью болгарки кусок, как на фото. Далее демонтируем все внутренности глушителя.

После делаем распилы в трубе по форме напоминающих елочку, либо высверливаем как можно больше отверстий с помощью дрели.
Отпиливаем "хвостик" и на его место вырезаем новый "хвост", на ВАЗ 2110 он будет длинной 50см. Примеряем, ставим 2 точки сварки и смотрим чтобы труба была ровной.

Губками забиваем всё пространство и привариваем все детали окончательно. Все глушитель-прямоток готов ! По желанию можно его покрасить.



Результат: до 2500-3000об/мин звук выхлопа в салоне не слышен. А после появляется, но не басистый в отличие от "банки" звук.
На "дальняк" голова от от прямотока болеть не будет. Кроме этого, полученный прямоток со стороны выглядит, как обычный стандартный глушитель, правда немного длиннее.

Прямоточный глушитель с нуля

В отличии от первого способа, в данном варианте деталь будет изготавливаться полностью из своих компонентов. Схем прямоточных глушителей несколько, для примера, схема №1 обратнопоточный (штатный) выхлоп, а схема №2 прямоточный спортивный выхлоп. Вот по второй схеме и будем действовать:

Потребуется заказать у токаря 2 фланца под трубы (130мм и 42см перфорированную трубу диаметром 2,5мм). Трубу гнули из листа диаметром 2мм. Перфорированную трубу обматываем огнестойким материалом, например асбестом. Делается это для того, чтобы из-за высоких температур стекловата не выгорела.


Далее необходимо очень плотно набить по краям обычной минеральной ваты или стекло ваты (между перфорированной трубой).
Осталось только сварить.

И последний вариант прямотока по такой схеме. Изготовление ни чем не отличается от предыдущего случая.
Привариваем фланцы к перфорированной трубе. Набиваем конструкцию ватой и завариваем трубой 130мм и длинной 40см..

Далее красим краской из баллончика.



Купить прямоток для ВАЗ

Чтобы экспериментировать с размерам и думать, как подобрать прямоток самому, можно выбрать подходящий глушитель в интернет-магазинах (раздел "Тюнинг"). Цена обычно начинается от 3000р.

Заключение

После установки прямотока звук выхлопа будет на много громче, чего Вы и добивались. Если Вы рассчитывали на увеличение мощности, тогда следует знать, что выпуск напрямую зависит от впуска. Другими словами для получения дополнительных лошадиных сил следует сделать тюнинг двигателя и грамотно построить и настроить выхлопную систему.

Изготовить глушитель прямоток своими руками..


Источник фото:
Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Прямоточный глушитель: своими руками можно сделать

Прямоточный глушитель: своими руками можно сделать

Зачем нужен прямоточный глушитель, и в чём его польза? Фактов и аргументов достаточно. А вот вопрос выбора всегда остаётся за вами. Это зависит от целей, которые вы преследуете. Давайте рассмотрим все аспекты установки "прямотока" на свой автомобиль.

Прямоточный глушитель – что это такое?

Прямоточный глушитель является обязательным в тюнинге спортивных автомобилей. Его часто устанавливают и на машинах другого более солидного типа. Достаточно часто многие автомобилисты заказывают "прямоток", что бы получить больший эффект мощности автомобиля и изменить «звучания» мотора. Причины несколько, и каждый определяет сам. Чтобы «зарядить» ваше авто, безусловно, нужно понимать и представлять на практике все преимущества и недостатки такой «модернизации».

Прямоточный глушитель – это выпускная система выхлопных газов, которая делает сразу несколько задач. Первое – это отвод газов. Второе – обеспечивает наиболее эффективную загрузку цилиндров воздушно топливной смесью.

Такой тип глушителя легко можно сконструировать своими руками. Его возможно сделать из обычного глушителя. Что же для этого потребуется. Основной элемент - это трубы, нужного выбрать трубы определённого диаметра, нужно обязательно иметь "болгарку" для резки металла, сварочный аппарат, которым выполняется работа, металлические губки для мытья бытовых предметов и посуды. Их нужно примерно до 100 штук. Так же нужна обычная вата, или стекловата. Так как существует несколько типов изготовления, с использованием ваты в качестве уплотнительного материала.

Существует 2 схемы. Первая, это спортивный прямоточный выхлоп. Вторая схема, это выхлоп обратного потока (стандартный). Если ваша цель сделать не только громкий звук выхлопа, но и увеличить мощность автомобиля, в таком случае рекомендуется тюнинг и выполнение грамотной настройки выхлопной системы.

Преимущества и недостатки

Если поразмыслить о преимуществах, в целом можно определить несколько таких аспектов. Те кто любит быструю езду на автомобиле, конечно же, не могут использовать мощность стандартных моторов. Этого просто не достаточно. Для этого существует спортивная выхлопная система, что собственно и представляет собой прямоточный глушитель.

Если смотреть на это с точки зрения целевой аудитории, то совершенно ясно, что прямоточный глушитель можно отнести к выбору более юного поколения автомобилистов, которые хотят чтобы их авто создавали громкие выхлопы. Так сказать, для привлечения внимания к себе и своей персоне. Внешний эффект может быть более яркий чем собственно работа и наличие такого глушителя. Ну что ж, это право выбора каждого автомобилиста.

В целом наличие прямоточного глушителя в Вашем автомобиле может производить эффект полезности и внешнего «превосходства». Всё зависит от того, насколько грамотно вы подойдёте к этому вопросу. Главное правильно сконструировать прямоточный глушитель, по индивидуальным критериям, применимые только к вашему авто. Можно с успехом решить две задачи – увеличить динамику движения и придать некоторую индивидуальность автомобилю.

Следует акцентировать внимание на эффекте звука и среде, где вы обычно ездите. Поскольку звук от выхлопов будет значительно сильнее. Нужно учесть допускаемый шумовой эффект.

Как выбрать звук выхлопа

Прямоточный глушитель позволяет сделать звук выхлопа, так сказать благороднее, и придать своеобразный шарм автомобилю. Чем больше будет объём, тем более эффективней будет глушение звука.

Тональность звука достигается размером диаметра трубы, увеличением этого диаметра при выходе. Чем больше синтетических волокон, тем более подавляющим будет шум и соответственно ниже мощность. Трубы большего диаметра влияют на изменение прибавки звука. Если изменяется выпускная система, нужно корректировать и систему питания! Это нужно учитывать в процессе тюнинга автомобиля!

Возможность выбора звука предоставляют некоторые сайты, на которых есть специальные «звуковые фрагменты», так называемые «голоса глушителей».

Важно понимать! После установки и работы прямоточного глушителя, его звук может несколько изменится. Это происходит после «приработки», адаптации к автомобилю. Нельзя сказать, что тональность сильно измениться, но всё же некоторые «нотки» звука будут отличны от тех, которые были определены на первоначальном этапе.

Конструкция

Конструкция и изготовление вручную прямоточного глушителя - не самая сложная задача. Что для этого нужно. Первоначально это конечно трубы – заказываете две трубы оптимального размера и диаметра. Обычная вата и стекловата. И, конечно же, сварочный аппарат для работы.

Перфорированная труба обматывается огнеустойчивым материалом, для того чтобы не произошло выгорание стекловаты при высокой температуре. Следующий этап. Уплотняем края ватой или можно использовать стекловату. Теперь, дело только за сваркой. В завершении работы, покрываем термостойкой краской или красящим спреем.

Альтернативный второй вариант, так же прост. Нужно приварить фланцы к трубе. Затем, как и в предыдущем варианте, уплотнить всю эту конструкции ватой и сделать сварку трубой нужной длины.

Существует также ещё один способ изготовления. Нужно снять обычный глушитель и вырезать болгаркой кусок корпуса. Дальше произвести демонтаж деталей. Затем необходимо сделать дрелью множество отверстий, или же сделать «надсеки-распилы» на трубе по всей поверхности. Затем отпиливается «хвостик» и заменяется другим таким же, нужной длины. Произвести разметку точек сварки и «примерить», уточнить всё соответствие деталей. После этого, берём металлические губки для мыться посуды и уплотняем ними всё пространство. Теперь можно производить сварку! Вот и всё, глушитель готов к применению. Можно также покрасить в любой желаемый цвет.

Есть ли от этого польза

Каждого владельца авто, несомненно интересует вопрос. Какие же преимущества он получит после установки прямотока? И как сделать оптимальный правильный выбор? Если посмотреть на зарубежную практику, то можно увидеть важные аспекты. Например, специалисты в сфере тюнинга и модернизации выхлопных систем достигают прибавки в мощности и динамике работы до 12 и более лошадиных сил. Такой эффект происходит вследствие замены частей выхлопной составляющей системы. Это "штаны", резонатор, катализатор, оконечная часть. Значительный бонус в этом получают, конечно же, спортсмены. Спортивные автомобили могут иметь прибавку с таким глушителем до 30 сил.

Если же прямоточный глушитель спроецировать на городскую обычную езду, то в данном случае, его установка спорный и неоднозначный вопрос. Такой тюнинг абсолютно не желателен в условиях городской среды. Конечно, ездить по городу так будет просто не возможно!

В результате, можно сказать, что прямоточный глушитель, всё же, предназначен преимущественно для спортивных автомобилей. Но опять-таки – это индивидуальный выбор каждого автовладельца.

ukrautoportal.com

спортивный выхлоп своими руками - Видео

Опубликовано: 17 часов назад

1 021 279 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

703 978 просмотров

Опубликовано: 5 часов назад

296 802 просмотра

Опубликовано: 4 часа назад

292 319 просмотров

Опубликовано: 14 часов назад

52 704 просмотра

Опубликовано: 2 часа назад

4 946 просмотров

Опубликовано: 6 часов назад

130 333 просмотра

Опубликовано: 18 часов назад

23 238 просмотров

Опубликовано: 8 часов назад

24 124 просмотра

Опубликовано: 16 часов назад

92 512 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

375 333 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

344 945 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

500 505 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

3 038 просмотров

Опубликовано: 15 часов назад

4 682 просмотра

Опубликовано: 16 часов назад

1 443 просмотра

Опубликовано: 14 часов назад

27 165 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

15 283 просмотра

Опубликовано: 50 лет назад

55 321 просмотр

Опубликовано: 10 часов назад

14 888 просмотров

videoyoutube.ru

Своими руками
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Notice: ob_end_flush(): failed to delete and flush buffer. No buffer to delete or flush in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/adv.php on line 309