Полироли для автомобиля. Основные виды
Не многие автолюбители знают, насколько велико значение полироли в использовании. Чтобы правильно подобрать ее для своего автомобиля, необходимо правильно оценить состояние покрытия кузова, понять, какой результат хотите получить.
Полироли различаются как по своим свойствам, так и по стоимости. Поэтому, прежде чем осуществить покупку, необходимо изучить имеющееся разнообразие полиролей и определить для себя наиболее эффективное средство.
Полирующие средства не только обновляют внешний вид автомобиля, но и образуют защитный слой. Он оберегает поверхность кузова от внешних воздействий. Проникая в верхний слой краски, полироль образует невидимую пленку, которая защищает краску автомобиля, освежает внешний вид и делает цвет более насыщенным и глубоким.
Состав полирующих средств очень разнообразен. Многие полироли содержат полиуретан, силикон, воск, которые улучшают текстуру краски и создают блеск на поверхности.
Существует несколько видов полирующих средств разного типа действий
Абразивные полироли – в их состав входят глина, мел, мраморная пудра. С их помощью происходит снятие верхнего слоя покрытия. Этот вид полировки используют для шлифовки локально, если требуется отшлифовать царапины и старые пятна. Микрочастицы, которые полируют верхний слой краски, заглаживают мелкие царапины, обновляя цвет автомобиля.
Необходимо помнить, что абразивные средства делятся в своем применении по типу окрашивания поверхности автомобиля: обычная краска и окрашенные в «металлик». Данный вид рекомендуется использовать только при необходимости, так как механическое воздействие полиролью снимает верхний слой лака. При чрезмерном усилии механических действий может привести к разрушению краски.
Цветообогащенные – в состав полироли входят пигменты основного цвета краски. Такая полироль подходит для автомобилей основного цвета, а также для авто, которые имеют оттенки основного цвета. Данный вид полировки используется для обновления цвета кузова и скрытия царапин, но при этом не создает защитный слой на поверхности авто. Используются для всех типов покрытия.
Защитные средства – содержат добавки тефлонов, которые образуют на поверхности пленку, оберегающую покрытие от внешних воздействий окружающей среды, облегчающую мойку машины. Кузов автомобиля становится более стойким к загрязнениям.
Полироли производят со степенью защиты от 2-х до 6-ти месяцев. Top Sealers – более концентрированная защитная полироль – имеет высокую стойкость к внешним воздействиям. Рекомендуется к использованию при консервации автомобиля на длительное хранение или для проведения антикоррозийной обработки.
Восковые – бесцветные полироли, в состав которых входит воск, позволяющий скрыть царапины и концентрические круги на лакокрасочном покрытии автомобиля, а также придать краске глубокий цвет и блеск. Восковые полироли для авто с содержанием коалина бережно и эффективно устраняют различные царапины, очищают от окислений и сложных загрязнений, образуют блестящий защитный слой на ЛКП.
Полироли, произведенные на основе растительного воска, силиконов и полимеров, эффективно удаляют загрязнения (в том числе пятна смолы) и предотвращают появление новых. Обычно используют в предпродажной подготовке автомобиля.
Полировочные средства могут быть в виде паст, кремов и аэрозолей
Полироль в виде пасты имеет густую консистенцию и очень трудоемка в использовании. Основной ее плюс – возможность нанесения более толстого слоя. Данный тип полирующих средств используется для старых поверхностей. Расфасовка таких полиролей производится в плоские банки. Твердые полироли более эффективные, они позволяют добиваться наибольшей насыщенности цвета и блеска.
Единственный минус – трудоемкий и долгий процесс нанесения. Они делятся по видам применения: усиление цвета, образования защитного слоя на поверхности автомобиля и сияния поверхности кузова (восковые). Их рекомендуют применять 2-3 раза в год.
Жидкие полирующие средства в применении не экономичны, так как растекаются и их невозможно нанести на покрытие толстым слоем.
Наиболее подходящий вариант для достижения быстрого и наименее трудоемкого результата можно достичь при помощи полиролей, по консистенции напоминающих крем, содержащих силикон.
Аэрозольные автомобильные полироли пользуются наибольшим спросом, так как они самые удобные в нанесении.
Рекомендуем останавливать свой выбор на полироли, которая содержит значительный процент силикона для сохранения длительного эффекта.
Необходимо помнить, что полироль используется только для автомобилей без повреждений. Если таковые имеются, то до обработки поверхности автомобиля их необходимо заделать, иначе возможно образование ржавчины или коррозии металла.
виды и способы ее применения
Применение полироли говорит о способе ухода за машиной, ведь именно этот железный конь сможет всегда по-дружески помочь в любое время года. Любое транспортное средство нуждается в особом покрытии для поддержки эффективного внешнего вида и продлении срока эксплуатации металла.
Преобразовывая внешний вид автомобиля, многие любители и профессиональные водители достоверно знают, что необходимо ухаживать за кузовом металлического коня. С помощью специального средства, которое позволяет это совершать эффективно и быстро, производится полировка с целью удаления микротрещин, вмятин, царапин и других внешних воздействий и повреждений.
Содержание
- Эффективное средство для кузова автомобиля
- Положительные моменты использования автополироли
- Основные виды полиролей и их тестирование
- Классификация основных видов
Эффективное средство для кузова автомобиля
Это эффективное средство, которое способно выдержать природные катаклизмы, смены погоды, осадки, морозы и другие внешние факторы воздействия. Механические повреждения, которые появляются вследствие нарушения правил эксплуатации, движения на трассе и в ходе неаккуратного использования транспортного средства в личных целях, смогут со временем проявляться все больше и больше.
С годами такие неприятные моменты могут накопиться и придать машине неэффективный внешний. Тесты показывают результаты изменений, которые происходят с краской. Особенно это касается машин, которым более пяти-семи лет беспрерывной езды. Периодически необходимо применять автополироль по покраске, защищая от внешних факторов, в том числе в зимнее время года.
Положительные моменты использования автополироли
Срок пригодности полировки составляет приблизительно полгода для того, чтобы на один сезон совершить этот ритуал. Многие автолюбители проверли эту способность, используя тесты. Теперь они уже активно применяют полироль для кузова, так как это средство имеет множество положительных моментов:
- Защищает от воздействия ультрафиолетовых лучей;
- Скрывает неровности и погрешности покраски автомобиля;
- Уберегает от воздействия внешних погодных условий;
- Имеет разные виды, которые подходят к металлу конкретной марки автомобиля.
Таким образом, автополироль высокого качества в автомобильной индустрии преобразовывает даже старенький автокар в обновленный вариант, о чем говорят повсеместные тесты. Такой метод позволяет придать машине новую силу и красивый внешний вид. Этот способ используется на разных типах кузовов и применим ко всем видам автомобилей разных марок и производителей. Обновленные модели выглядят не просто более ухоженными. Но и намного новее, чем те, на которые полироль не была применена.
Основные виды полиролей и их тестирование
Сейчас вниманию автолюбителей предлагается огромный выбор товаров на рынке, которые предлагают фирмы-производители.
Полироль для кузова является одним из таких средств, которые можно использовать с пользой, возвращая былой блеск и насыщенность краски автомобиля.
Выбор правильной полироли должные стать правильным, чтобы не выбросить деньги на ветер.
С целью выгодной покупки применяют специальные тесты, которые позволяют определить, из какого материала сделан товар, а также оценить его качество и эффективность. Используя выше употребляемые основные виды полиролей для автомобиля, есть возможность варьировать это разнообразие, меняя их и отдавая предпочтение более качественным и фирменным. Покрытие благоприятно воздействует на внешний вид машины и поддерживает длительность эксплуатации краски.
Классификация основных видов
Классификация полиролей для автомобиля чрезвычайно разнообразна, поэтому среди многих видов этот средства водители отмечают следующие:
- Полироль абразивная;
- Восковая;
- Синтетическая автополироль
Рассмотрим более подробно каждый из отдельных видов предложенной продукции. Например, абразивная полироль для автомобиля предусматривает усиленное очищение. Тесты этого вида полироли позволяет отметить, что в ее состав входят такие вещества как пудра мраморная, фарфоровая глина и мел. Эта продукция применяется в случае необходимости произвести шлифовку или удаление мелких повреждений и царапин.
Все выше перечисленные виды полиролей возвращают краске яркость, блеск и насыщенность цвета кузова автомобиля. Кроме того, полировка способствует не только сохранению эстетики, но и покрывает краску слоем, который наносится сверху, образуя своеобразную защиту от всяких влияний, в том числе окружающей среды и ультрафиолета.
Также такое защитное средство как полироль позволяет отталкивать воду, талый снег, туман и другие внешние природные явления.
Эти факторы становятся важными в процессе движения на трассе. Ведь свойства воска, который в основном входит в основу полиролей, сцепляться с поверхностью, на которую он наносится. Тем самым этот материал является очень пластичным при нагревании и образует своеобразную защитную пленку.
типов автомобильного воска | The Drive
Я никогда не забуду, когда мне было семь лет, и моя мама сказала мне помыть и намазать ее Ford Econoline. Вооружившись стремянкой, 13-летним братом и зеленой канистрой с воском, которую мама купила в супермаркете Acme, мы приступили к чистке зеленого фургона.
Мы проделали ужасную работу, она длилась целую вечность, и это определило мой взгляд на задачу. Долгое время я считала, что эпиляция воском — это глупая и сложная работа, которая включает в себя бесконечное мытье и полировку какой-то вонючей дрянью, которую можно купить в продуктовом магазине. Только когда я стал старше, я понял, что нанесение воска — это не рутинная работа, а способ заботиться о своей машине и выражать признательность за нее. Есть довольно много типов воска на выбор, которые были намного лучше подходят для работы, чем то, что, черт возьми, моя мама купила в продуктовом магазине. Вот что мы здесь, чтобы обсудить.
Типы воска
Твердый карнаубский воск. AdobeПрежде чем мы перейдем к типам воска, мы должны рассмотреть, что такое воск. Нанесение воска — завершающий этап мойки автомобиля. После мытья, обеззараживания и полировки воск представляет собой блестящий слой, наносимый последним, который защищает краску и облегчает будущие стирки. Этот последний шаг защиты может осуществляться в различных формах, которые мы подробно рассмотрим ниже.
Синтетический воск
Свойства, составляющие формулу синтетического воска, были созданы в лаборатории. Синтетический воск состоит из искусственных материалов, полимеров, таких как полидиметилсилоксан, и других силиконов, обычно запатентованного коктейля, который по своей сути имитирует натуральный воск. Он может быть во многих формах, таких как спреи, пасты или жидкости.
Тем не менее, время, проведенное в лаборатории по разработке воска, не было напрасным, так как синтетический воск часто разрабатывается для соединения с отделкой автомобиля на каком-то уровне. Блеск может быть не таким ярким, как у натурального воскового продукта, но он продержится дольше. Для людей, у которых нет времени на повторное нанесение воска все время, и которые все еще хотят, чтобы их автомобиль хорошо выглядел по эту сторону керамического покрытия, синтетический воск — это то, что нужно. Поскольку у меня нет времени наносить воск на машину каждые выходные, я выбрал синтетический воск, когда мыл и полировал свой Fiat 500 Abarth.
Натуральный воск
Натуральный воск получают из природных источников. Например, карнаубский воск получают из карнаубской пальмы. Пчелиный воск получают, ну, от пчел. Натуральный воск обычно дает очень яркий блеск, но держится не так долго, как синтетический воск. Но для автомобиля, на котором редко ездят, или для автосалона натуральный воск не лучший вариант.
Воск-очиститель
Воск-очиститель сочетает в себе полировальный состав и воск для упрощения двухэтапного процесса до одного. Он предназначен для полировки и удаления мелких частиц грязи, которые не смогла бы пропустить обычная стирка, а также для нанесения слоя защитного покрытия. Чистящий воск — это то, что моя мама купила в продуктовом магазине; он не будет иметь такого длительного и яркого блеска, как натуральный воск или синтетический воск, но это быстро и удобно. Как правило, чистящий воск имеет синтетический дизайн.
Гибридный воск
Гибридный воск – это, как правило, синтетический воск с примесью керамического покрытия. Это не замена полноценному лакокрасочному герметизирующему керамическому покрытию, но в химическом составе есть его элементы. Например, воск может содержать диоксид кремния, диоксид титана или карбид кремния; все химические вещества, предназначенные для сцепления с краской так, как обычный воск просто не может.
Wash and Wax
Wash and Wax — распространенный продукт 2-в-1, продаваемый многими производителями. Он разработан как шампунь, способный смывать грязь, но при ополаскивании оставляет тонкий слой воска. Обратите внимание, что уровень защиты часто бледнеет по сравнению даже с самыми простыми продуктами из аэрозольного воска.
Почему некоторые воски содержат керамику, графен, тефлон или другие продукты?
Помните, воск предназначен не только для того, чтобы придать автомобилю красивый и блестящий вид, но и для его защиты. Керамика, тефлон и графен — все это элементы, обеспечивающие превосходную защиту, чем обычный блестящий воск. При включении в восковую формулу и последующем нанесении на автомобиль вы, по сути, покрываете краску тонким слоем этих химикатов. Эти химические вещества могут отталкивать и удерживать дорожную грязь, не разлагаясь, намного дольше, чем обычный воск без этих продуктов. Гладкая поверхность не позволит грязи проникнуть внутрь, а прочный слой означает, что эта защита должна быть долговечной.
Формы автомобильного воска
Электроинструмент может значительно повысить эффективность нанесения воска. AdobeИтак, вы сделали выбор между чистящим воском, синтетическим воском и натуральным воском. Отлично, но последние два типа бывают в виде пасты, жидкости и спрея. Все три могут быть разными в применении и использовании.
Аэрозольный воск
Аэрозольный воск — самый простой в применении из трех. Часто инструкции таковы: тщательно высушите автомобиль, нанесите воск на отдельные участки и уберите излишки. Возможно, потребуется некоторое протирание перед нанесением, но это гораздо менее интенсивно, чем другие формы восковой депиляции. Это легко, быстро и обычно не длится очень долго.
Жидкий воск
Жидкий воск сложнее наносить, чем аэрозольный воск, но он обеспечивает более надежную защиту краски, чем тонкий аэрозоль. Его легче наносить, чем пастообразный воск, который требует больше усилий для нанесения и полировки. Как правило, многие синтетические воски представляют собой жидкие воски. Одно существенное отличие заключается в том, что иногда жидкий воск может высыхать очень быстро, а это означает, что наносить нужно небольшими участками. Меньшие разделы означают больше концентрации и внимания, что требует больше времени и дополнительных усилий.
Воск в виде пасты
Воск в виде пасты — наиболее известный автомобильный воск. Это то, о чем мы думаем при нанесении воска. Восковую пасту легко контролировать, но нанесение занимает больше всего времени. Но, поскольку карнаубский воск, как правило, представляет собой густую пасту, если вы решите использовать натуральный воск, вы, вероятно, окажетесь на пути пастообразного воска.
Любой воск лучше, чем его отсутствие
В конце концов, немного воска, как правило, лучше, чем отсутствие воска. Без воска или какой-либо защиты краски отделка автомобиля более уязвима для внешних элементов. Это означает, что соль, ржавчина и птичий помет могут легко испортить ваш автомобиль гораздо хуже, чем автомобиль без этой защиты. Защитите свою автомобильную краску, люди. Выберите воск и делайте это время от времени.
Какой автомобильный полироль использовать – жидкий или твердый? — DetailXPerts
Полировка – это завершающий этап подготовки к окраске, который проводится непосредственно перед нанесением защитных слоев, таких как воск, герметик для краски или покрытие для стекла. Полироль для автомобилей бывает двух видов: жидкая и твердая/пастообразная. Есть ли преимущества в использовании того или другого? Читай дальше что бы узнать.
Важно различать автомобильную полироль и воск. Полироль содержит абразивные элементы, которые счищают микроскопический слой краски, чтобы выровнять поверхность, избавившись от царапин краски, завитков и других дефектов. Воск придает краске блеск и обеспечивает дополнительную защиту от внешних воздействий.
Возможно, вы сталкивались с автомобильными полиролями, рекламируемыми как «два в одном», содержащими как полироль, так и воск. Тем не менее, воск и масла включены в полироль в очень небольших количествах, чтобы облегчить смазку. Это никоим образом не является достаточным для обеспечения защиты, которая требуется краске. Таким образом, вы не можете выбирать между двумя процедурами, поскольку обе они одинаково важны для ухода за краской автомобиля. Чаще всего полировка — это шаг, который пропускают из-за неправильных представлений.
Нанесение полироли автомобиля может быть очень трудоемким занятием, если оно выполняется вручную, так как сильно нагружает мышцы рук. Но это самый безопасный вариант, так как машинная полировка, особенно с использованием ротационного буфера, подходит только для квалифицированных и опытных детейлеров. Одна ошибка с поворотным буфером, и вы увидите повреждение краски, требующее дорогостоящего ремонта.
Жидкий полироль обычно поставляется в бутылке или банке. Его легче наносить из-за его текстуры. Вам не нужно прилагать много усилий, чтобы нанести краску. Нанесите небольшое количество на аппликатор и начните полировать выбранную область. Однако при нанесении с помощью машины существует вероятность того, что продукт попадет на другие части автомобиля, поэтому сначала необходимо равномерно распределить его по поверхности. Кроме того, жидкий полироль дает больше отходов, чем паста.
Твердый или пастообразный полироль поставляется в круглой банке. Его нужно вычерпать, а затем нанести на краску. Это может быть сложным процессом, особенно зимой, когда продукт кажется более твердым, чем обычно. В этом случае вы можете использовать острый нож, чтобы вырезать его. Паста для полировки также требует больше усилий с вашей стороны. После выкапывания на поверхность его необходимо подогреть или превратить в жидкость для более равномерного и легкого нанесения. Эту форму лучше всего наносить вручную с помощью аппликаторов из микрофибры, чем полировальными машинами, такими как полировальная машинка двойного действия или вращающийся буфер.