Радиатор нива шевроле в Рязани: 154-товара: бесплатная доставка, скидка-35% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Рязань
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Детские товарыДетские товары
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
-44%
175
311
Утеплитель радиатора ШЕВРОЛЕ НИВА SKYWAY S10001004
ПОДРОБНЕЕУтеплитель радиатора ШЕВРОЛЕ НИВА SKYWAY S10001003
ПОДРОБНЕЕРешетка радиатора нового образца Шевроле Нива 2123 (черная матовая) Производитель: АвтоВАЗ, Марка и
ПОДРОБНЕЕРешетка радиатора ТМС с сеткой Шевроле Нива до рестайлинг (неокрашенная) Производитель: г.
ПОДРОБНЕЕРадиатор охлаждения ВАЗ 2123 Шевроле—Нива алюмин KRAFT KT104013 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30,
ПОДРОБНЕЕРадиатор Охлаждения Ваз 2123 Шевроле—Нива Алюмин Kraft Kt104013 арт. merchantCountBpg2: 0,
ПОДРОБНЕЕКомплект зимней защиты радиатора «ЯрПласт» Шевроле Нива рестайлинг (черная шагрень) Производитель:
ПОДРОБНЕЕОригинальная решетка радиатора Шевроле Нива (неокрашенная) Производитель: АвтоВАЗ, Марка и модель:
ПОДРОБНЕЕРешетка радиатора старого образца Шевроле Нива 2123 (неокрашенная) Производитель: г. Сызрань, Марка
ПОДРОБНЕЕУтеплитель радиатора 900х220мм SKYWAY ШЕВРОЛЕ НИВА иск кожа, наполнитель поролон merchantCountBpg2:
ПОДРОБНЕЕУтеплитель радиатора 900х220мм SKYWAY ШЕВРОЛЕ НИВА оксфорд, наполнитель поролон reviewsCount: 1,
ПОДРОБНЕЕ-36%
1 749
2728
Радиатор отопителя для автомобилей 2123 LUZAR Производитель: LUZAR
ПОДРОБНЕЕ-50%
1 819
3638
LUZAR/радиатор отопителя алюм. / ВАЗ 2123 CHEVROLET NIVA 02- Тип: радиатор отопителя, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ-50%
8 123
16246
LUZAR/радиатор кондиционера С ресивером/ ВАЗ 2123, CHEVROLET NIVA 02- Тип: радиатор кондиционера,
ПОДРОБНЕЕрамкарешеткавентиляторыРадиатор нивабез кондиционераКомплект защиты (сетка и зимняя заглушка) решётки радиатора Русская Артель Chevrolet (Шевролет) Niva (Нива) 2123 (2009-2020), Лада (ваз) 2123 (Нива Шевроле) (niva) (2009-2020)
ПОДРОБНЕЕПатрубки радиатора «CS20» PROFI силиконовые (3 шт.) для Шевроле Нива Тип: радиатор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕРешетка радиатора 2123 Шеви верхняя с.обр. ком. 2шт. — арт. 2123-8401014/2123-8401015 Тип: решетка
ПОДРОБНЕЕ-33%
4 598
6896
Радиатор охлаждения 2123-1301012-73 для а/м ВАЗ-2123, Шевроле «Нива» Производитель: ДЗР, Материал:
ПОДРОБНЕЕРадиатор Chevrolet Niva 02- Sat арт. SG-CH0010 Тип: радиатор, Производитель: SAT, Модель
ПОДРОБНЕЕРадиатор lada 2123 / chevrolet niva 02- Miles ACRM484 Тип: радиатор, Производитель: MILES, Модель
ПОДРОБНЕЕЭмблема старого образца на решетку радиатора Шевроле Нива до 2009 г.в. Модель автомобиля: Chevrolet
ПОДРОБНЕЕРешетка радиатора в сборе с облицовкой Chevrolet NIVA (с 2002 по 2009 г.в.), комплект ООО «Автокомпонет»
ПОДРОБНЕЕРешетка радиатора из 2х частей для Шевроле Нива Тип: решетка радиатора, Цвет: черный
ПОДРОБНЕЕРешетка радиатора ТМС с сеткой Шевроле Нива до рестайлинг (окрашенная) (Борнео (633 темный серебристо-серый))
ПОДРОБНЕЕПатрубок охлаждения радиатора верхний на Шевроле Нива Тип: радиатор, Производитель: БРТ, Модель
ПОДРОБНЕЕЗнак на решетку радиатора нового образца черный лак на Шевроле Нива с 2009 г. в. Тип: знак,
ПОДРОБНЕЕПатрубки радиатора «CS20» DRIVE силиконовые (2 шт.) для Шевроле Нива Тип: радиатор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕРадиатор отопителя для а/м Шевроле «нива» 2123 (ДЗР) — ДЗР арт. 2123-8101060-173 Тип: радиатор
ПОДРОБНЕЕУтеплитель радиатора 900 х 220 мм, Skyway на Шевроле Нива оксфорд, поролон Производитель: SKYWAY,
ПОДРОБНЕЕСетка радиатора защитная для Шевроле Нива 2009-2020, Chevrolet Niva сетка радиатора защитная Русская Артель SRC-134072
ПОДРОБНЕЕПатрубки радиатора ВАЗ 2123 Шевроле Нива, силикон, A-sport Красный Тип: радиатор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ-14%
690
800
Патрубки охлаждения радиатора Нива Шевроле 2123 (к-т) АМТ Тип: радиатор, Производитель: ВАЗ,
ПОДРОБНЕЕРадиатор охлаждения алюминиевый для а/м ВАЗ 2123, CHEVROLET Niva (сборн. , 2х ряд., пл.бачки) Тип:
ПОДРОБНЕЕPEKAR 21238101060 Радиатор отопителя алюминиевый для а/м ВАЗ 2123, CHEVROLET Niva (сборн., 2х ряд., пл.бачки)
ПОДРОБНЕЕРадиатор Печки 2123 Chevrolet Niva Kraft Алюминиевый 104018 Kraft арт. KT104018 Тип: радиатор,
ПОДРОБНЕЕРешетка облицовки радиатора Chevrolet NIVA (с 2009 г.в.) верхняя ОАО «Пластик» Тип: решетка
ПОДРОБНЕЕРадиатор отопителя на Шевроле Нива Тип: радиатор отопителя, Модель автомобиля: Chevrolet Niva
ПОДРОБНЕЕПатрубок охлаждения радиатора верхний БРТ для Шевроле Нива Тип: радиатор, Производитель: БРТ,
ПОДРОБНЕЕТруба отводящая радиатора отопителя на Шевроле, Лада Нива Тип: радиатор, Производитель: Авто,
ПОДРОБНЕЕЭмблема (шильдик) на решётку радиатора нового образца для шевроле нива Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕМотор радиатора (вентилятор) для ВАЗ 2103, 2110-2115, 21099, 1111 Ока, ИЖ 2126 (дв. ЗМЗ 402), 2123 Chevrolet Niva, Шевроле Нива, ЗАЗ 1102 Таврия, Москвич 2141 8-и лопастной арт KT104500
ПОДРОБНЕЕРадиатор охлаждения 2123-1301012 алюмин. ДААЗ Тип: радиатор охлаждения, Производитель: ДААЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕРадиатор кондиционера Нива с ресивером Производитель: Bautler
ПОДРОБНЕЕПатрубок ВАЗ-2123 Нива Шевроле радиатора отводящий термостата CS-20 силикон Тип: радиатор,
ПОДРОБНЕЕ-40%
599
1000
Эмблема решетки радиатора нового образца Нива Шевроле , орнамент на капот Тип: знак, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ-38%
620
1000
Знак ( Эмблема ) решетки радиатора LADA 2123 Chevrolet Niva орнамент старого / нового образца AutoRus63
ПОДРОБНЕЕ-47%
531
1000
Эмблема решетки радиатора Chevrolet Niva орнамент старого образца, значок на капот шевроле нива
ПОДРОБНЕЕ-43%
569
999
Шильдик Шевроле Нива (Chevrolet Niva) нового образца / Эмблема / Шевроле Нива на решетку радиатора / черный глянец
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 21
Радиатор нива шевроле
Russian Return — AI Online —
В середине 90-х автопроизводители и поставщики смотрели на Россию так же, как сейчас смотрят на Китай.
Практически каждый автопроизводитель имел какой-то производственный план для крупнейшей в мире страны, и поставщики, казалось, были готовы следовать за своими клиентами, чтобы поставлять высококачественные, высокотехнологичные компоненты. Рынок был большим и растущим, и в то время как покупатели жаждали новейших автомобилей, местные автопроизводители поставляли некачественные автомобили прямо из 70-х годов.
Казалось, автомобильная земля многообещающая.
Но в 1998 году грянул экономический кризис, рубль упал, и автопроизводителям пришлось решать проблемы на своих внутренних рынках. Русские планы рухнули в сторону. Пять лет спустя в центре внимания снова начинает светиться Россия. Это медленнее, чем раньше, но автопроизводители более осторожны, чем раньше.
В течение прошлого года два крупнейших мировых автопроизводителя открыли производственные мощности, в то время как другие подтвердили свое намерение производить автомобили для рынка. Нефтяные компании создают партнерские отношения в России, а местные автопроизводители и поставщики находят деньги для инвестиций в свои устаревающие предприятия. Самое главное, правительство разработало подробный план для отрасли, в том числе ограничение импорта подержанных автомобилей. Хотя эксперты согласны с тем, что рынок по-прежнему нестабилен и временами опасен, в России есть способы добиться успеха.
Когда занимаешься бизнесом, приходится идти на риск, говорит Джон Милонас, управляющий директор завода СП GM-АвтоВАЗ. «Если ты в жизни робок во всем, ты никогда не встанешь с постели», — говорит он. «Вы должны составить план, оценить риск и пойти на это».
По данным GM, рынок новых автомобилей в России в настоящее время составляет около 1,1 млн единиц. К 2006 году это число должно составить 1,5 миллиона автомобилей. Бывший глава GM в России Дэвид Херман говорит, что Россия является одним из крупнейших рынков в мире и будет расти быстрее других.
«Значение России будет расти, — говорит он. Ford оценивает рынок продаж новых российских автомобилей почти в 1,3 млн единиц, а продажи новых иностранных автомобилей составят 108 000 единиц. Подержанные иномарки — растущий и очень важный сегмент — составят 505 000 единиц.
Что еще более важно, рынок превращается в глобальный недорогой источник для автомобилей и комплектующих благодаря низким затратам на рабочую силу, материалы и энергию, которые составляют 1/6 от европейских и будут оставаться значительно ниже, говорит Герман.
ШААЗ использует медную ленту и латунные трубы для изготовления сердцевин радиаторов по технологии CuproBraze. |
GM собирает Chevy Nivas из кузовных панелей штампа ВАЗ на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. |
Рассматривая Россию как местную производственную базу и центр экспорта, Форд и Дженерал Моторс открыли в прошлом году новые производственные мощности в России. Но их стратегии не могли быть дальше друг от друга.
GM обратилась к крупнейшему российскому автопроизводителю АвтоВАЗ с просьбой построить существующий российский автомобиль, в то время как Ford, по сути, в одиночку построил европейско-американский автомобиль. Оба плана, похоже, увенчались успехом.
GM-АвтоВАЗ родился после многолетних переговоров между GM и АВТОВАЗом. Эти двое с помощью Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) создали совместное предприятие для создания Chevy Niva. «Нива» уже производилась мелкосерийно на ВАЗе, который продал права на автомобиль совместному предприятию.
«Мы в GM приняли правильное решение, — говорит Милонас. «Это было непросто».
Внедорожник построен на новом объекте, расположенном на территории завода АвтоВАЗ в Тольятти — Городе автомобилей России. По сути, GM собирает автомобиль из кузовов, отштампованных рядом с ВАЗом. Совместное предприятие до недавнего времени также использовало покрасочный цех ВАЗа.
Большая часть сборочных работ затем выполняется вручную с помощью единственного на заводе робота, распыляющего оконный клей. Когда новый покрасочный цех будет запущен, он будет полностью роботизирован. Производство началось в сентябре, а продажи автомобилей начались летом. GM удовлетворит устойчивый спрос, добавив смены на заводе. Также начнется экспорт в другие страны России и, что более важно, в Западную Европу.
Милонас признает, что вначале качество было сомнительным, но GM работала над этим и продолжает работать над этим.
Форд выбрал противоположный подход. Она вышла на рынок сама, имея в качестве партнера только банк. Он тоже находится во Всеволожске, недалеко от Санкт-Петербурга, но далеко от других автопроизводителей. И пока GM, по сути, собирает Ниву, Форд штампует, сваривает и красит Фокус, который строит на заводе в трех разных вариантах кузова с четырьмя разными вариантами двигателей.
Это полноценный завод, — говорит Хенрик Нензен, глава подразделения Ford в России, на семинаре, посвященном российской автомобильной промышленности.
Форд открыл магазин в месте, которое он называет новым, хотя стены уже стояли. Решение о запуске было принято в июне 2000 года, а производство начнется в июле 2002 года.
По словам Нензена, автопроизводитель решил инвестировать 160 миллионов долларов, поскольку основные стратегические ресурсы находятся в России. Затраты на рабочую силу низкие, правительство стабильное и возможна торговля. Соедините это с небольшим количеством владельцев транспортных средств, и предприятие станет очень жизнеспособным, говорит он.
Помимо продаж на местном уровне, как и GM, Ford надеется использовать свои российские операции в качестве глобального экспортного центра. Но, в отличие от GM, Ford также хотел бы экспортировать комплектующие, и его европейские подразделения уже проявили интерес к деталям. «Высокий потенциал роста стал причиной перехода в Россию, — говорит Ненцен.
Компания может построить пять разных моделей объекта. В настоящее время компания производит 25 000 автомобилей в год, но при необходимости может увеличить этот показатель до 35 000 и в конечном итоге сможет построить до 100 000 единиц.
Он имеет соглашение с правительством об использовании 50-процентных местных частей и постепенно приближается к этой сумме. В настоящее время он использует около 20 процентов местных компонентов.
Общественная реакция на Фокус была хорошей, говорит Нензен. В 2002 г. было продано около 3 600 автомобилей, в этом году это число увеличится до 14 000, в 2004 г. — до 18 000, а к 2005 г. — до 22 0009.0003
«До июля все билеты уже распроданы», — говорит он. «Мы пытаемся нарастить производство как можно быстрее».
Компания Ford заявляет, что ее качество с самого начала было на европейском уровне, несмотря на то, что компания радикально переработала автомобиль для рынка. Нензен также говорит, что предприятие на 1,5 года опережает свой прогноз по прибыли.
Несмотря на ограниченное время работы на рынке, Nenzen и Mylonas предлагают консультации для других компаний, желающих разместиться в России. Знай бизнес и знай клиента, говорит Нензен из Ford. «Я бы сказал всем, кто приходит, у них должен быть хороший гид, — говорит Милонас, — хороший юрист и хороший бухгалтер».
Используйте доступные ресурсы, говорит он. Русский народ инновационный. «Последние 70 лет они тренировали свой мозг, потому что никто не мог облагать его налогом», — говорит он.
Самые доверенные российские сотрудники Милонаса регулярно спорят с ним.
«Я всегда знаю, что люди, которые говорят мне «нет», сделают свою работу хорошо», — говорит он. «Если они спорят, то понимают детали, если просто говорят «да», то не понимают».
Пока заводы Ford и GM работают. Renault SA недавно подтвердила свои планы по производству автомобилей в Москве на заводе «Автофрамос» — компании, на 62% принадлежащей Renault и на 38% — городу Москве. Компания инвестирует около 320 миллионов долларов в создание X9.0 — так называемый в России «Символ» — со скоростью 60 000 единиц в год, начиная с середины 2005 года. Недорогой автомобиль построен на фирменной платформе «В» на старом автозаводе «Москвич».
Предприятие со временем увеличит производство до 120 000 единиц в год. Ожидается, что это произойдет после 2007 года.
Renault надеется завоевать долю российского рынка от 8 до 10 процентов в течение пяти лет, говорит Жорж Дуэн, исполнительный вице-президент Renault по продуктам, стратегическому планированию и международным операциям.
Местные производители все еще в игре
Даже несмотря на то, что глобальные автопроизводители пытаются проникнуть в Россию, местные автопроизводители, скорее всего, продолжат поставлять большую часть автомобилей российским потребителям.
Когда коммунизм пал, эти автопроизводители появились с небольшим количеством технологий и полностью устаревшими автомобилями. Борясь за выживание, некоторые из этих компаний продолжали производить те же автомобили, в то время как другие вышли из приватизации с планами по заполнению новых сегментов рынка.
Крупнейший АвтоВАЗ представил всего несколько новых автомобилей и продолжает выпускать варианты Lada, заполонившие российские улицы. Компания перегружена персоналом и производит больше автомобилей, чем требуется.
«Измаш-Авто» — автопроизводитель №2. В 2002 году компания произвела 68 000 автомобилей и планирует резко увеличить производство в этом году до 120 000 автомобилей.
ГАЗ, один из немногих автопроизводителей, добившихся успеха в последнее десятилетие, строит вековую Волгу. Но она разработала и запустила две новые линии. Фургон «ГАЗель» и микроавтобус/легкий коммерческий автомобиль «Собал» пользовались успехом у россиян, ищущих альтернативу седану или внедорожнику.
ГАЗ ожидает увеличения продаж в этом году, говорит руководитель отдела маркетинга компании, но сегменты будут перераспределены: продажи Волги упадут до 58 500 единиц, а продажи ГАЗели и Соболя увеличатся до 123 000.
Увеличение должно составить около 2,5 процентов, говорит заместитель директора ГАЗа, директор по закупкам Фанис Гасанов.
В этом году компания также планирует несколько инвестиций, включая модернизацию завода «Волга» и внедрение дизельного двигателя Iveco в модели «ГАЗель» и «Соболь». Ожидается, что общий объем инвестиций составит 24 миллиона долларов.
Проблемная итальянская компания Fiat SpA договорилась о создании совместного предприятия с ГАЗ для создания автомобиля на платформе Stilo. Теперь ГАЗ заявляет, что этого предприятия не будет, и его деятельность с подразделением компании Iveco заняла место запланированного совместного предприятия.
Комната для поставщиков
Ненцен, Милонас, Герман и другие согласятся, что огромная часть будущего автопрома в России — это поставщики запчастей. В то время как некоторые иностранные поставщики находятся в России, необходимо больше.
«Мы пытаемся создать промышленный парк для поиска поставщиков», — говорит Герман. GM особенно нуждается в европейских поставщиках, так как рассматривает возможность производства автомобиля Opel в России. Тем временем Ford также хотел бы, чтобы глобальные поставщики инвестировали в Россию.
«Мы ищем поставщиков», — говорит он. «Мы ищем поставщиков, которые хотят расти». Но что происходит с существующими российскими поставщиками? В одних случаях их выкупают мировые поставщики, в других они медленно умирают. В редких случаях они делают огромные инвестиции и приводят свои объекты в соответствие с западными стандартами.
Это относительно редкое явление, но недавно оно произошло в Западной Сибири. ШААЗ, компания по производству радиаторов, расположенная в Шадринске, недавно инвестировала около 12 миллионов долларов в новый завод по производству теплообменников CuproBraze.
Компания, принадлежащая Уральской горно-металлургической компании (УГМК), снабжала традиционными алюминиевыми радиаторами практически всех производителей грузовиков и автомобилей России. Увидев возможность для развития своего бизнеса внутри и за пределами автомобильной промышленности России, она подписала контракт с International Copper Assn. (ICA), чтобы получить лицензию производителя технологии CuproBraze ICA.
CuproBraze позволяет производить охладители наддувочного воздуха, способные выдерживать более высокие температуры, чем существующие технологии. Заменив алюминиевые охладители наддувочного воздуха, испытывающие трудности с температурой, на медно-латунные аналоги, автопроизводители могут сократить выбросы и повысить эффективность использования топлива. Увидев потребность в технологии, ШААЗ провел значительную реконструкцию завода на своем производственном комплексе и установил все новое оборудование, которое к 2005 году позволит выпускать 450 000 радиаторов, в том числе 250 000 охладителей наддувочного воздуха в год9.0003
GM-АвтоВАЗ имеет только один робот (вверху) на сборочной линии. Он распыляется на оконный клей. |
Вместо того, чтобы обращаться за техникой к российским компаниям, ШААЗ обратился за новейшей техникой к американским и европейским компаниям. Компания Seco/Warwick Limited поставила конвейерную печь непрерывного действия со своего предприятия в Польше. Немецкая компания Schoeler GmbH поставила автоматические машины для распыления и суспензии, а также полуавтоматическую машину для сборки стержней. Outokumpu поставляет медь из Швеции, а BrazeTec поставляет припой.
Результат: производительность радиатора на 5-10% выше. Это также может удовлетворить потребности автопроизводителей и производителей грузовиков, которые могут появиться в ближайшие пять лет. Эксперты говорят, что с 2008 года алюминий больше не будет использоваться в производстве охладителей заряда из-за высоких температур. Некоторые компании заявили, что будут использовать предохладитель, но это займет место под капотом и потребует от компаний перепланировки моторного отсека.
Радиатор CuproBraze — это решение, — говорит Герт Лундмарк, управляющий директор Outokumpu. По его словам, медные радиаторы имеют преимущество в стоимости, размере и производительности. Единственным недостатком является то, что продукты CuproBraze имеют меньший вес по сравнению с алюминием.
Благодаря этому открытию ШААЗ также может получить шанс стать мировым экспортером. Это одна из немногих компаний, использующих технологию CuproBraze. Компания заявляет, что готова и хочет отправить по всему миру, если это необходимо.
«Несмотря на то, что мы по-прежнему будем ключевым поставщиком для российской автомобильной и грузовой промышленности, наша цель — экспортировать 50 процентов наших производственных мощностей, — говорит Владимир Колотушкин, генеральный директор ШААЗа. — Наша глобальная конкурентоспособность будет ключевым фактором». мера нашего успеха, и технология CuproBraze станет ключевым компонентом этого успеха». Государственная политика помощи отрасли Автопроизводители и поставщики обратились за помощью к российскому правительству. И российское правительство ответило планом помощи российской автомобильной промышленности в мировой арене, говорится в исследовании Ernst and Young. Свой план «Государственная концепция развития автомобильной промышленности до 2010 г.» она обнародовала в июле 2002 г.
Основные цели включают:
- Улучшение отечественных технических стандартов для соответствия международным нормам.
- Внедрение передовых технологий на новых сборочных линиях.
- Производство автокомпонентов на новом технологическом уровне по международным стандартам.
- Производство современных автокомпонентов и материалов.
- Оптимизация таможенно-тарифного и налогового регулирования.
- Экспансия российского производства на международные рынки.
- К 2010 году увеличить обеспеченность населения России автомобилями в 1,7 раза.
«Снижающаяся шкала тарифов (на импортные комплектующие), которая сейчас составляет 35 процентов, к 2012 году, надеюсь, снизится до нуля», — говорит он.
На местном уровне изменения будут происходить медленно, по мере того, как люди привыкают работать с иностранными компаниями. Милонас из GM говорит, что таможенная политика должна измениться, а банковская политика со временем должна измениться.
Например, когда GM отправила 25 миллионов долларов в российский банк, Милонас подписал документы — черной ручкой — и подумал, что с него покончено. Но документы были отправлены обратно с пометкой, что они должны быть подписаны синим цветом. Это был первый раз, когда им пришлось это делать, — говорит Милонас. — Им нужно учиться».
Наиболее эффективный автомобильный сектор в течение следующих пяти лет
Отечественное производство многонациональными производителями = 79%
Автомобильные компоненты = 43%
Импорт подержанных автомобилей = 11%
Импорт новых автомобилей = 11%
Отечественное производство традиционных российских производителей = 7%
Источник: Ernst & Young
Деятельность иностранных автопроизводителей в России
BMW/Kia
Калининградский Автотор с 1999 года сотрудничает с BMW в крупноузловой сборке. Он также собирает внедорожник Kia Sportage.
Fiat
Fiat планировал построить автомобиль на базе Stilo в Нижнем Новгороде совместно с ГАЗ. Эти планы были приостановлены.
General Motors
GM совместно с АвтоВАЗом строит внедорожник Chevy Niva на новом заводе в Тольятти. Предприятие планирует в ближайшем будущем собирать модели GM и Opel, а также двигатели Opel.
Ford
Ford запустил завод во Всеволожске в июле 2002 года. В настоящее время предприятие производит три версии Focus. В связи с высоким спросом на свою продукцию компания планирует увеличить производство за счет открытия второй смены на заводе. Завод предназначен для производства практически любой модели автомобилей Ford или легких коммерческих автомобилей.
Hyundai/Citroen
Автомобили Hyundai собираются на ТагАЗе в Таганроге с июля 2001 года, производство сконцентрировано на Accent. В этом году компания рассматривает возможность перехода с SKD на CKD. ТагАЗ также собирает Citroen Berlingo.
Renault
В настоящее время Renault собирает Symbol на Автофрамосе. Полномасштабное производство должно начаться в 2005 году.
Scania
Scania начала производство автобусов в июле 2002 года на заводе под Санкт-Петербургом.
Volvo
Volvo недавно начала производство грузовиков и тягачей в Зеленограде совместно с местным партнером Система.
Источник: Ernst & Young
Самые продаваемые автомобили по всему миру: Транссибирская серия, часть 6: Томск, Сибирь
Самые продаваемые автомобили по всему миру: Транссибирская серия, часть 6: Томск, Сибирь | Правда об автомобиляхГлавные новости
Иконы редких поездок: автомобили серии Lincoln Mark, ощущение континентальности (часть XLV) Обзор Toyota Sequoia 2023 года – комфортно, но холодно По сообщениям, Mercedes-Benz переосмысливает североамериканскую стратегию электромобилей См. правкиСледующий