Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

виды пленки и способы оклейки стекол

Цветная тонировка по способу нанесения практически не отличается от обычной, но есть общие нюансы, о которых все же стоит рассказать

Сегодня уже сложно представить автомобиль без тонированных стекол. Придя в тюнинг, эта мода очень прочно закрепилась среди автовладельцев. Тонировка стекол автомобиля не только делает его более эксклюзивным и привлекательным, но и защищает салон от любопытных взглядов. Кроме того, тонировка защищает салон от солнечного ультрафиолета.

 

Зачем нужна цветная тонировка

Долгое время тонировка классическими цветами (черный и серый) оставалась основной. Но сейчас владельцы машин все чаще желают выделиться из массы. На потребу им и появилась цветная тонировка авто.

Основная задача цветной тонировки – это создание уникального вида авто. По общим характеристикам она полностью схожа со стандартными пленками. Выполнив правильный и грамотный выбор цветной пленки для тонирования, можно значительно видоизменить внешний вид автомобиля.

 

Виды цветных пленок

По стоимости цветная тонировка несколько превосходит аналогичную черную. Но при помощи черной тонировки не получится столь оригинально выделить и подчеркнуть некоторые индивидуальные черты автомобиля. Среди цветной тонировки можно выделить несколько видов:

  •  тонировка зеркальной пленкой;
  • тонировка с созданием определенного узора;
  •  тонировка сразу несколькими цветами;
  •  тонирование пленкой «хамелеон».

Зеркальная пленка в дневное время абсолютно не позволяет рассмотреть снаружи салон автомобиля. При этом ее светопропускающая способность может быть невысокой и даже вписаться в диапазон разрешенных тонировок. Однако чем меньше эффект затемнения, тем больше света нужно для появления зеркального эффекта.

Одно из важных преимуществ зеркальных пленок заключается в ее характеристиках как светофильтра. Металлизированные частицы, обеспечивающие зеркальный эффект, отражают в обе стороны тепловое излучение, работая по принципу энергосберегающего селективного стекла. Обычная (незеркальная) пленка на это не способна.

На заметку

По самым скромным подсчетам зеркальная пленка способна сохранять до 20% тепла в салоне автомобиля. При этом она на 50% эффективнее снижает проникновение инфракрасного спектра солнечного излучения извне.

Цветная пленка может использоваться для создания рисунков на стекле (арт-тонировка). Теоретически современные графические методы нанесения пленок позволяет перенести на стекло практически любое изображение. Правда, сам процесс нанесения пока еще не автоматизирован, и такая работа стоит дорого. Именно поэтому сложные рисунки на стекле являются большой редкостью.

Изображения, состоящие из нескольких цветов пленки, наносятся на любое из стекол автомобиля. Это может быть продолжение изображения на кузове автомобиля или отдельная композиция, надпись, орнамент. Однако не следует забывать, что каждый слой пленки усиливает тонирующий эффект.

Пленка «хамелеон» способна переливаться всеми цветами радуги и принимает цвета окружающей палитры. Такая пленка отлично подчеркивает спортивный стиль, а в сочетании с аналогичной пленкой для кузова обеспечивает целостный тюнинг «хамелеон». В то же время такая тонировка является специфической и нравится не всем.

 

Способ тонирования

Самым распространенный способ затемнения стекол не предусматривает их демонтаж. При этом используется специальная тонировочная пленка. Она не склонна к образованию пузырей, не царапается, имеет высокую адгезию к стеклу и не боится резкого перепада температур. Однако в автосервисе при необходимости могут снять цветную пленку,  не повреждая стекол.

Цветную тонировку можно выполнить своими руками. Если речь не идет о сложных рисунках, то процесс наклейки подразумевает стандартные действия. Пленка вырезается с небольшим запасом по форме стекол и клеится при нанесении мыльного  раствора. Пузыри из-под пленки удаляются резиновым шпателем.

Следует напомнить, что качество тонировки во многом зависит от аккуратности исполнителей. Стекла должны быть абсолютно чистыми, а между ними и пленкой не могут присутствовать даже мельчайшие пылинки. В определенной степени мыльный раствор, используемый при наклеивании, способствует выведению мелких соринок, но он не обеспечивает 100% чистоты.

Но наибольшая проблема при самостоятельной тонировке стекол автомобиля — это не пыль, а выпуклая форма. Заднее и лобовое стекло многих автомобилей имеет сложную геометрию. В свою очередь пленка из рулона совершенно ровная. Чтобы придать ей нужную форму, обычно применяют фен, используя наружную сторону стекла в качестве шаблона.

На заметку

Для приготовления мыльного раствора лучше использовать дистиллированную воду. Она абсолютно чистая и не содержит солей, которые связываются мылом и могут оставлять разводы на стекле. Кроме того, дистиллированная вода позволяет снизить количество мыла, отчего сам раствор уже не так сильно пенится. При этом он остается достаточно «скользким».

Многие профессиональные тонировщики предпочитают снимать стекла, чтобы более качественно наклеить пленку. С этим сложно спорить, однако при определенном усердии пленку можно довольно качественно наклеить, и не снимая стекол. Основная сложность при этом заключается в очистке тех участков стекла, которые спрятаны под уплотнителями. Именно плохая адгезия пленки в этих местах является причиной ее последующего отслоения.

Стоит отметить, что пленка, обладающая несколькими оттенками, очень интересно смотрится на стеклах авто. Также поверх цветной пленки можно поместить узоры. Наиболее часто автовладельцы подбирают такую пленку в цвет кузова.

Следует отметить, что если Вы захотите придать машине оригинальный имидж, то, прежде всего, стоит обратить внимание на цветную пленку. Процесс тонирования цветной пленкой полностью аналогичен затемнению черной пленкой. Соответственно, цветная тонировка авто ничем не сложнее в монтаже. Попробуйте поработать с цветом, но обязательно учитывайте гармонию цветосочетаний.

 

Интересное видео: монтаж зеркальной тонировки стекол

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Виды тонировки стекол автомобиля | Статья от автосервиса «Автоцарапина»

27.09.2016

Существуют методы, позволяющие кардинально преобразить вид машины, одновременно защитив ее стекла от внешних воздействий. Несмотря на их разнообразие, основной принцип в большинстве случаев одинаков — нанесение на поверхность специальной высокопрочной пленки.

Зачем нужна тонировка авто?

Данная обработка позволяет изменить прозрачность стекол. Можно сделать так, что они будут иметь перламутровый или зеркальный оттенок, станут только слегка затемненными и т. п.

Тонированные окна не только смотрятся стильно и эффектно — они дополнительно защищены от ударных воздействий. Еще одним преимуществом является то, что даже если стекло разбивается — оно остается в приклеенном состоянии на пленке. Благодаря этому пассажиры не травмируются осколками.

Пленочный материал при необходимости можно легко снять — никаких следов на поверхности после него не остается. Поэтому тонировка стекол автомобиля — вид автотюнинга, пользующийся стабильной популярностью.

Виды тонировки стекол автомобиля

Существуют разные технологии нанесения затемняющих материалов на поверхность окна транспортного средства. Основными из них являются:

  1. Напыление. Данный вид тонировки стекол автомобиля является технологически сложным и выполняется преимущественно в заводских условиях. Требуется дорогостоящее оборудование, поэтому самостоятельно нанести покрытие не получится. При соблюдении технологий напыление является долговечным и устойчивым ко всем видам внешней агрессии. Особенность в том, что быстро снять такую тонировку стекол автомобиля не получится.
  2. Пленочное покрытие. Данный метод является самым распространенным, поскольку при наличии определенных навыков все работы можно сделать самостоятельно. Дополнительное преимущество состоит в возможности быстрого демонтажа, что особенно актуально в случае появления претензий со стороны представителей ГИБДД. Данный вид тонировки стекол автомобиля может осуществляться с использованием пленок «Инфинити», «Хамелеон» или «Карбон», с переходом цвета, с применением атермального материала и пр.
  3. Нанесение съемного покрытия. Затемняющий материал предварительно фиксируется на пластиковой подложке. При необходимости данный вид тонировки стекол автомобиля легко и быстро снимается, что избавляет от претензий и санкций со стороны ГИБДД. Дополнительным преимуществом данного метода является его сравнительно невысокая стоимость.
  4. Электронная тонировка стекол автомобиля. Это инновационный метод, суть которого состоит в нанесении на обрабатываемую поверхность особого электрохимического состава. Благодаря этому прозрачность окон меняется в соответствии с наружным освещением. Сохраняется высокий коэффициент задержки солнечных лучей, а у ГИБДД практически не возникает претензий к данному типу покрытия.

Как правильно нанести пленку?

Самостоятельно можно обрабатывать стекла лишь в самых простых случаях (например, при использовании съемного варианта). В остальных ситуациях независимо от вида тонировки на авто наносить ее следует только в специализированных техцентрах.

Важно знать технологии, уметь подобрать подходящий материал, а также нанести его с использованием соответствующих инструментов и приспособлений. Требуется предварительная подготовка поверхности, а также выполнение ряда иных процедур, которые в бытовых условиях осуществить невозможно.


Виды тонировки стекол автомобиля

Тонировка стекол автомобиля это не только красиво, но и очень удобно. К преимуществам тонировки можно отнести следующее
 

— благодаря тонированному стеклу вы себя ощущаете более комфортно, поскольку не чувствуете в машине, как в «аквариуме».

— тонировка защищает салон от ультрафиолетовых излучений. Сохраняет салон в первоначальном виде, не давая выгорать салону от воздействия солнечных лучей.

— при возникновении аварийных ситуаций тонировочная пленка задерживает осколки, и не дает им разлетаться в разные стороны, что делает тонировку одним из средств пассивной безопасности.

— привлекательный внешний вид. Тонировка придает автомобилю более индивидуальный стиль.

Тонировка автомобиля имеет и определенные недостатки:

— ухудшает обзорность водителя. Здесь следует сделать оговорку, что на обзорность в большей степени влияет не наличие тонировки, как таковой, а степень затемнения стекла. Минимальное затемнение, практически никак не влияет на ухудшение обзора.

— неоднозначное отношение сотрудников автомобильной инспекции. Из двух проезжающих мимо автомобилей, в любом случае для проверки будет остановлен автомобиль с тонированными стеклами.

Если вы решили затонировать стекла, но не знаете какой вид тонировки выбрать, постараемся вам помочь.

  • Автомобильная пленка. Это сейчас наиболее распространенный вид тонировки, благодаря своей простоте и относительно недорогой стоимости. Вы выбираете пленку с уровнем затемнения, который вам нужен, а мастер вам устанавливает эту пленку на стекла. Также, установить пленку можно самостоятельно.

  • Электронная тонировка стекол автомобиля. Это более дорогой вид тонировки и более сложный. На стекло наносится пленка, которая состоит из нескольких слоев. Между верхним и нижним слоем пленки находятся специальные кристаллы, которые непрозрачны. Подача напряжения на пленку позволяет регулировать процесс затемнения. Данный вид тонировки еще называется регулируемым.

  • Тонировка напылением. Представляет собой нанесение путем напыления на стекло, в условиях вакуума, мельчайших слоев металла.

Тонировка стекол автомобиля, виды тонировки, полезные советы. Тонировка автомобильных стекол. Статья рассказывает о видах и способах тонировки автомобильных стекол

Самым простым, и общедоступным видом тюнинга на сегодняшний день является тонировка стёкол. Такой тип совершенствования внешнего вида транспортного средства уже достаточно давно известен, и пользуется популярностью у автолюбителей, к тому же тонировать стёкла можно на любой станции технического обслуживания. Сама процедура тонировки не занимает много времени, тут всё зависит от профессионализма работника, и от того, насколько современное оборудование используется.

В этой статье, мы рассмотрим виды тонировки стёкол, преимущества и недостатки данного вида тюнинга, а также в каких условиях может проходить сама процедура.

Стоит или нет производить тонировку стекол автомобиля

основные преимущества

Одним из главных преимуществ тонирования автостекол, является комфортное пребывание водителя внутри салона.

Правильно обработанные стёкла задерживают прямые солнечные лучи, а это значит, что даже в самую жаркую погоду температура внутри салона машины будет несколько ниже температуры окружающей среды.

С тонированными стёклами любой, даже самый не дорогой автомобиль, становится более солидным на вид.

Но здесь, опять же, всё зависит от того кто накладывал тонировку, поскольку некачественно выполненная работа может испортить даже самый красивый и дорогой вид транспорта.

Современное тонированное покрытие легко поддаётся очистке от загрязнений, достаточно вымыть поролоновой губкой с добавлением неагрессивного моющего средства.

При этом оно не теряет своих качеств, и может прослужить ещё долгие годы.

недостатки тонировки

Бракованная или некачественно наложенная тонировка, препятствует обзору, а также может стать основной причиной ДТП.

Если нам необходимо часто ездить в вечернее время суток или ночью, то в таком случае лучше всего наносить максимально прозрачное покрытие — это убережёт нас от аварийных ситуаций.

Некачественно сделанная тонировка — это проблемы с ДПС.

Виды тонированных покрытий

Теперь можно приступить к рассмотрению видов тонировки, а также особенностей их нанесения.

Зеркальная тонировка — это самый сложный и дорогостоящий вид тонировки. Покрытие наносится исключительно в заводских условиях при помощи специального оборудования и соблюдением всех рабочих режимов.

Ещё такой тип покрытия называют магнетронным или плазменным напылением, а также оно славится своей устойчивостью к механическим повреждениям.

Иногда можно встретить объявления о том, что СТО предлагает услуги плазменного тонирования стёкол, но качество покрытия нанесённого в таких условиях значительно хуже заводского.

Электронная тонировка — это современный способ тонирования автомобильных стёкол, который появился совсем недавно, но уже начинает пользоваться спросом.

Оборудование для нанесения данного покрытия стоит больших денег, поэтому и сама тонировка достаточно дорогая.

Ещё её называют смарт-стекло, прозрачность тонировки можно регулировать специальным устройством в зависимости от времени суток.

Регулировка прозрачности стекла происходит за счёт подачи на установленную внутрь стеклопакета жидкокристаллическую плёнку напряжения мощностью в 12 вольт.

В зависимости от того какая прозрачность стекла нам нужна, мощность напряжения можно увеличить или уменьшить.

Тонировочная плёнка — это самый распространённый способ, которым пользуются все водители и уже не одно десятилетие.

Простой монтаж, демократическая цена, делают её лидером среди автомобилистов.

Также её достаточно легко сменить и установить новую.

Большинство водителей сами устанавливают её на свой автомобиль, не обращаясь в сервисные центры.

Выбирая тонировку, нам обязательно следует помнить, что только качественное изделие принесёт нам радость и избавит от неприятностей с работниками ГИБДД. Поэтому её следует покупать исключительно в специализированных автосалонах, где нас всегда смогут проконсультировать, и помочь с выбором.

Разрешенные виды тонировки стекол автомобиля

Чтобы не чувствовать себя абсолютным профаном в разговоре с мастером при заказе тонировки вашего автомобиля, не переспрашивая, что подразумевает под собой каждое наименование, хорошим выходом будет заранее ознакомиться с ключевыми понятиями.

Итак, современные стандарты предполагают наличие безопасных способов тонирования и незаконных. К первым относятся:

Евротонирование

Популярный, оттого стабильно распространенный и предлагаемый даже в некрупных сервисах, вид тонировки. Евротонировка подразумевает работу только с задними стеклами, затемнение которых ГОСТом допускается в любой мере. Используемые пленки могут быть совершенно разными. Профессиональные сервисы применяют только качественные образцы. Типичная светопропускаемость таких пленок для черных равна 5-15% в зависимости от марки, для зеркальных 10%, 20%.

Исходя из пожеланий или, например, в соответствии с цветом кузова, могут применяться пленки и других цветов, с подобной конечной светопропускаемостью. Делают такую тонировку нередко из соображений эстетических, но помимо красоты и избавления от взглядов, скажем, назойливого прохожего (или, того хуже, вора-барсеточника), евротонировка задает порог теплопроницаемости для задней части салона. Таким образом, она способна создать уютную и конфиденциальную обстановку внутри автомобиля.

Зеркальная тонировка

По сути, тот же метод евротонирования, когда изменяется светопропускаемость задних стекол. Непременный положительный момент, что изнутри такая тонировка кажется более светлой, а снаружи она также хорошо или лучше защищает от бликов и солнечных лучей, несущих мощный поток света и тепла. Внешне она выглядит, как видно из названия, натуральным зеркалом. Это особенно удобно для большего уровня приватности внутри автомобиля. Тем не менее, если вам захочется создать переход от отражающей поверхности к чистому темному цвету, в Уфе вы можете заказать такую тонировку у нас, в «ТонировкаПрофи».

Атермальная тонировка

Это тип теплоизолирующей тонировки. Она специально создана, чтобы облегчить процесс вождения в слишком яркие солнечные дни или при сильно отсвечивающем снеге: этот тип не только замечательно справляется с сохранением приятной атмосферы в салоне, но и превосходно ликвидирует бликование и изрядную долю слишком яркого света, не снижая при этом видимость дороги. Значения светонепроницаемости позволяют наносить ее на передние стекла авто, без проблем с правовой сферой у нас или за границей. Не стоит забывать, что любая пленка, нанесенная на стекло, защищает его от повреждений.

Арт-тонирование

Набирает обороты заказ специальной тонировки, включающей размещение под тонирующей пленкой монохромного или цветного изображения в рекламных или отвечающих запросам души целях. Мастера с опытом создадут особенный и неповторимый облик для вашего автомобиля. Хорошо такая модернизированная тонировка сочетается с аэрографией кузова. Зачастую, воплотить фантазию не столь сложно, как ярко оформить ее, поэтому ваш вкус здесь решает все.

Сомнительные методы тонировки заключают в себе такие способы модифицировать стекла автомобиля, которые ГОСТом не предусмотрены:

Полное тонирование

Отличается от допустимой евротонировки тем, что плотно-темная пленка наносится на все стекла автомобиля. Безусловно, выглядеть это может красиво, но по государственному стандарту разрешена светонепроницаемость не более 25% для ветрового и 30% для боковых стекол спереди. При чем, скажем, значение 75% пропускаемого света включает в себя еще и «врожденную» погрешность светопроницаемости. Таким образом, единственным видом пленок, на данный момент являются атермальные. Только они не снижая видимость дороги, сохраняют за собой практические преимущества тонированных стекол.

Съемная статическая тонировка

Для большего удобства в эксплуатации создавалась съемная тонировка. Сейчас можно увидеть марки на силиконовой основе. Такая тонировка может многократно устанавливаться и сниматься своими руками в несколько движений, держится она на статическом электричестве, а потому сама не «отвалится». Казалось бы, отличное и недорогое решение для автовладельцев, которые любят ездить с полной тонировкой и не любят платить штрафы.

Но мы не станем сами рекомендовать такой способ тонирования. Дело в том, что в действительности эксплуатация такого рода хитрых приспособлений не гарантирует положительного результата, если автоинспектор решил усомниться в соответствии вашей пленки нормативам. И, как это было во многих прецедентах, суд вставал на его сторону. Нужны ли вам лишние риски и проблемы, решать вам, но мы все же советуем обратить внимание на качественные и профессиональные способы тонирования.

Электротонировка

Дорогое, и, вне сомнений, продвинутое удовольствие — тонировка, которая встраивается в стекло. Запуск активности электрохимического слоя происходит нажатием одной кнопки. Поданое на этот слой электричество заставляет его затемнять стекло в случае сильного светового потока и светлеть при ухудшении освещенности. Нетрудно понять, что нанести царапины такому слою возможно только повредив само окно автомобиля, но, к сожалению, в отличие от пленочных тонировок такой слой и не защищает стекло. Учитывая не поддающуюся установлению степень светопроницаемости, а также дороговизну такого вида тонирования, мы все же отнесем его к непопулярным.

Виды тонировки стекол автомобиля — информация от «ТонировкаПрофи» в Чебоксарах

Предлагаемое множество типов тонировки может ввести в некоторое оторопение: «Что же подойдет именно для меня?». Мы взялись развеять некоторые загадки и выяснить, что из современных способов приемлемо по ГОСТу:

Евротонирование

Ограничение на тонирование передних стекол, появившийся в некоторых Европейских странах раньше, чем у нас, родил такое понятие, как евротонировка. Условно говоря, сейчас разрешено тонировать как угодно только задние стекла автомобиля. Наиболее часто используемые пленки для евротонировки создают слишком высокую преграду для прохождения света. Черные пропускают обычно 5 или 15 процентов света, этот же показатель для зеркальных и пленок других цветов опускается до отметки 20-10 процентов, что тоже никак не может сравниться с достаточным по ГОСТу показателем для передних стекол.

И все же, тонирование только задних стекол имеет ряд неоспоримых плюсов. В первую очередь, это сохранение в тайне от случайного созерцания внутренней части авто. К плюсам же добавляется свойство такой тонировки отсекать часть светового и теплового потока солнечных лучей, предотвращая нагрев и выгорание салона. Ну и, конечно, говоря о евротонировке, люди часто имеют в виду улучшение облика автомобиля.

Зеркальная тонировка

По всем критериям это та же евротонировка, но с одним значительным нюансом: вместо обычной или цветной пленки используется металлизированная. С позиции внешнего наблюдения она смотрится, как зеркало, хотя внутри автомобиля не теряет в приемлемой светлости. Минимум света, который она может пропускать, нормирован на 10-и процентах. Поэтому покрываться ею могут так же, как и в обычном евротонировании, только заднее и задние боковые стекла. При прочих равных преимуществах, такая пленка еще лучше защищает салон от сторонних наблюдателей. По заказу, можно задать плавный переход от металлического зеркального цвета к простому черному, придав автомобилю собственный стиль.

Атермальная тонировка

По нынешним стандартам не сильно затемняющая атермальная тонировка может наноситься и эксплуатироваться на передних стеклах автомобиля. Создавая идеальные условия для вождения, сохраняя четкий обзор дороги и удаляя бликование, она призвана организовать и приятный климат для водителя и пассажиров. Отражая большую часть тепловой энергии извне в жаркую погоду, энергосберегающая пленка преграждает путь быстрому охлаждению салона даже в морозы. Тем самым, для вас отпадает необходимость «убивать» печку или кондиционер, аккумулятор, а за руль всегда будет приятно сесть.

Арт-тонирование.

Нечто особенное готовы предложить мастера арт-тонирования. Нанести цветной или ахроматический логотип, рекламу или сложный рисунок с фоном или без такового можно прямо под пленку. Не добавляет сложности детализированность рисунка: готовое изображение будет помещено непосредственно под пленку, создавая индивидуальный дизайн вашего автомобиля. Великолепно чувствует себя такая тонировка в соседстве с аэрографией кузова, вырисовывая цельный образ на корпусе авто.

Полное тонирование

Развитый ранее вид, сейчас полностью утратил актуальность. Затемнение передних стекол практически исключено положениями ГОСТа от 2012 года, где прописана допустимая норма минимального количества проходящего через стекло с тонировкой света в 75% для ветрового и 70% для боковых передних стекол. Учитывая, что ни одно стекло по определению не может иметь начальный уровень в 100%, тонировка любыми пленками, кроме атермальных, попадает в разряд незаконных. Несомненно, стиль единообразного тонирования и задней, и передней части автомобиля, даже «монолитности» при совпадении цвета тонировки и кузова — зрелище впечатляющее. Но помните, что такая ездить с такой тонировкой можно только полагаясь на удачу.

Съемная статическая тонировка

С введением запретов всегда рождаются и хитрости, помогающие обойти их. Развитие материалов, из которых изготавливаются пленки для тонирования, привело к появлению пластиковой, а затем и силиконовой пленки, которая, будучи подогнанной под стекло, держится на нем при помощи статического электричества.

Это значит, что снять такую тонировку вы можете в два движения прямо перед носом у инспектора, свернуть как захотите, а затем достать и обратно «наклеить» столь же беспроблемно, как и сняли.

При том, если пленка сделана на силиконовой основе, то она не будет иметь ни заломов, ни помятостей после такой процедуры. И вроде бы все прекрасно, но и у этого вида тонировки легко заметить ощутимые отрицательные стороны. Пластиковая пленка (жесткая съемная тонировка) на жаре деформируется или усаживается, а у силиконовой при взгляде изнутри авто наблюдается эффект размытия. Это ни в коем случае не способствует адекватной оценке положения на дороге. Но кроме технических минусов есть и юридический. Вышеописанный фокус со снятием тонировки, когда вас останавливает инспектор, вовсе не избавляет от шанса получить штраф или заиметь долгие и муторные разбирательства на месте или в суде.

Электротонировка.

Имея в самом стекле электрохимический слой, такая тонировка как по волшебству меняет свойства стекла прямо на ваших глазах. Подали электричество — она включилась и затемнила стекло исходя из количества поступающего на электрохимический слой света. Выше яркость снаружи — выше порог пропускаемого света. Ниже яркость — прозрачнее окна. В чем же подвох? Все достаточно тривиально. Стабильный уровень затемнения такой тонировкой измерить невозможно, так как замер должен происходить в «нормальных» условиях, то есть реальное затемнение может быть и сильнее. Если это не заводская особенность автомобиля, то такая тонировка может послужить предметом долгих разбирательств с автоинспекцией, даже при наличии некоторых сертификатов. При том, на самом деле такая тонировка делает видимое сквозь нее окружающее пространство размытым. Строго говоря, цена такой игрушки (а она на порядки выше стоимости той же атермальной тонировки) не оправдывает ее практических преимуществ.

Статья о видах тонировки от мастеров «ТонировкаПрофи»

Прочитав этот текст, вы сможете более подробно узнать о некоторых разновидностях и особенностях каждого вида тонировки, выполняемого нашим салоном. Перед тем, как принять решение о тонировке автомобиля, вам будет полезно узнать немного больше о ее специфике, ведь в нашей стране эта услуга находится под ограничениями государственных стандартов.

Виды тонировки

Итак, начнем подробное рассмотрение способов тонирования стекол:

  • Евротонирование считается одним из самых распространенных видов рассматриваемой услуги, его можно встретить практически повсеместно. Этот тип тонировки наносится исключительно на задние окна, светопропускаемость которых не подвергается каким-либо процентным ограничениям. В связи с отсутствием регулирования евротонирование можно сделать как при 5%, так и при 20% прозрачности, некоторые делают даже зеркальную или цветную тонировку задних стекол или форточек. За счет такого вида тонировки ваша машина будет в большей безопасности, даже если внутри салона лежат какие-то ценные вещи. Помимо прекрасного внешнего вида автомобиля, способного подчеркнуть ваш статус, евротонирование имеет еще один немаловажный плюс – защита от чрезмерного воздействия солнечных лучей на салон и его пассажиров. Полный комфорт достигается за счет оптимальной температуры и защиты от лишних взоров.
  • Зеркальная тонировка. Этот тип законодательно запрещен для использования на передних окнах, допускается наносить только на задние стекла автомобиля под угрозой значительных штрафов и даже снятия номеров. Ее основное отличие от черного типа тонировки заключается в самом наименовании – по сути, оклеенная часть будет выглядеть как зеркало снаружи салона. В то же время внутри автомобиля она будет иметь достаточную прозрачность, это никак не помешает езде, ведь минимальная степень светопропускаемости зеркальной тонировки должна быть не ниже 10%. В отдельных случаях делают даже цветную зеркальную тонировку, она не только лучше защитит автомобиль от лишнего внимания, но будет очень эффектно смотреться, в особенности при плавном переходе цветного покрытия в черное.
  • Атермальная тонировка позволяет вам не только сберечь тепло и защититься от слишком сильных лучей солнца, но и затонировать передние стекла в полном соответствии с новыми законами, регулирующими прозрачность лобовых окон. Она практически не затемняет стекла, но способствует энергосбережению и улучшает прочность окон – это может защитить их не только от летящих камней, но и от угона. Дело в том, что затонированные окна гораздо сложнее разбить, ведь пленка скрепляет стеклянную массу воедино даже при разбивании на осколки.
  • Арт – тонирование считается эксклюзивным видом, предназначенным для тех автолюбителей, которые не боятся экспериментировать с обликом своего «железного коня». Доступны самые смелые дизайнерские решения, способные выгодно подчеркнуть и разнообразить окна любого авто. С помощью специальной пленки можно нарисовать все, что угодно, как цветного, так и черно-белого формата. Цвет фона также не ограничен в плане разнообразия, зачастую используется в рекламных целях для корпоративных автомобилей – таким образом, легко нанести баннер или логотип.

Отдельно стоит остановиться на тех видах тонировки, которые подверглись серьезным ограничениям ГОСТа или же представляют собой недавно появившиеся способы, сомнительные с точки зрения практичности и надежности. Тем не менее, некоторые автомобилисты делают свой выбор в сторону инноваций и нельзя не упомянуть о таких методиках:

  • Полное тонирование. В этом случае пленка монтируется на задние и передние стекла, а также на лобовые. Но в случае с тонировкой передних и лобовых окон нужно учитывать очень важный и серьезный момент – если их прозрачность меньше 70-75%, то вы запросто можете лишиться номеров. Выходом из этого положения является установка атермальной пленки, пригодной по всем государственным стандартам России и ЕС.
  • Съемная статическая тонировка – немного экзотический способ для желающих так или иначе затемнить передние стекла, но без угрозы оказаться под действием штрафов или других, более жестких санкций. Этот тип был изобретен изначально как обычная пленка с защитным слоем, сейчас предлагается даже в виде электрической тонировки. Более практичный и намного более удобный способ – статическая тонировка, возникшая совсем недавно, но уже завоевавшая популярность. Этот вид тонировки представляет собой специальную пленку, которая прилипает к стеклу и после этого отлично держится, ей очень легко пользоваться – снимать и прилеплять обратно. Это довольно стойкое к физическому воздействию покрытие, оно не рвется, также вы можете забыть о таких неприятных вещах, как царапины на тонировке или же заломы.

Ее можно легко снять и положить на хранение в удобное место.

  • Электротонировка, пожалуй, самый экзотический способ, вокруг которого уже появилось много пересудов и слухов. Чтобы развеять их, мы упомянем об этом типе отдельно. Электротонировка считается одним из последних изобретений в рассматриваемой области автомобильных услуг, но не слишком популярна из-за высокой стоимости.

Руководство покупателя по лучшей тонировке окон

Тонировка стекол может предложить больше, чем просто эстетику и экстра-гладкий внешний вид. Лучшая тонировка стекол может защитить вас и ваш автомобиль от вредного воздействия солнечных лучей. Это сохраняет прохладу в салоне вашего автомобиля и дает вам и пассажирам некоторую конфиденциальность. Это также повышает эффективность использования топлива, поскольку кондиционер вашего автомобиля не должен работать так усердно, как в те времена, когда в вашем автомобиле еще нет тонированных стекол. Этих многочисленных преимуществ должно быть достаточно, чтобы установить наилучшую автомобильную тонировку.В конце концов, ваш автомобиль заслуживает только самого лучшего.

Итак, если вы готовы инвестировать в то, что лучше для вас, ваших пассажиров и вашего автомобиля, обязательно выберите лучшую тонировку для стекол на рынке. Помните, что не все тонировочные пленки одинаковы. Чтобы оправдать ваши инвестиции, мы составили список лучших брендов на рынке после тщательного обзора различных похожих продуктов. Проверьте их ниже.

Лучшая тонировка автомобильных стекол Обзор

Выбор лучшей автомобильной тонировки может быть непростым делом.Есть несколько переменных, которые необходимо учитывать, и если вы упустите один критический фактор, вы поставите под угрозу общую удовлетворенность пользователей. Большинство оттенков обещают блокировать 99 процентов УФ-излучения, что стало стандартом в отрасли, позволяющим оставаться конкурентоспособными. Однако они сильно различаются, когда речь идет об общей отбрасываемой солнечной энергии или TSER. Это функция, которая определяет, сколько тепла отводится для снижения внутренней температуры автомобиля и охлаждения, когда вы входите в пассажирский салон после того, как он припаркован под солнечным светом.Обычный диапазон TSER начинается от 35 до 70 процентов. Еще одна важная функция — процентный оттенок, который зависит от ваших предпочтений в отношении конфиденциальности.

Те, кто предпочитает максимальную прозрачность, могут выбрать более высокий процент, вплоть до 75 процентов. Напротив, если вы хотите полной конфиденциальности, вы можете выбрать самый низкий процент в 5 процентов. Таким образом, лучшая тонировочная пленка для автомобилей зависит от множества факторов, в зависимости от личных предпочтений пользователя. Тем не менее, мы составили список лучших брендов тонировки автомобильных стекол, чтобы сделать покупки проще и менее напряженными.

Ищете другие автомобильные оттенки, пленки, оттенки или покрытия? Ознакомьтесь с другими нашими статьями, чтобы найти лучшие продукты для вашего автомобиля:

1. Двухслойная тонировочная пленка LEXEN премиум-класса из углеродного волокна в рулонах – лучшая тонировка автомобильных стекол в целом

Производитель: ООО «ЛЕКСЕН» | Торговая марка: ЛЕКСЕН | Оттенок Оттенок: 5%, 20%, 35%, 40% или 50% | Размер: 20 дюймов x 100 футов | Защита от ультрафиолета: 99% | Гарантия: Пожизненная | Конструкция: наноуглеродных частиц в прозрачной полиэфирной пленке | Слои: 2-слойный | Толщина: 1.5 мил | Устойчивость к царапинам: Да | Светоотражатель:

LEXEN 2-слойная высококачественная карбоновая тонировочная пленка для окон 20 ″ x 100 футов (15% темного оттенка).
Состав: углеродный пигмент в полиэфирной пленке, Цвет: стандартный черный, Слой: 2-слойный, Толщина: 1,5 мил, Устойчивость к царапинам: да, Отражающая способность: нет, Металл: нет, Блокировка ультрафиолетового излучения: 99%, Прозрачность видимого света: 5 %,15%,20%,35%,50%, отклонено TSER: 35-66%.