Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Основы коленчатого вала и кулачковых подшипников двигателя

(Image/Wayne Scraba)

Для тех, кто читает это, не должно быть секретом, что подшипники используются для распределительного вала вместе с коренными и шатунными шейками коленчатого вала в автомобильной технике. В то время как в некоторых гоночных приложениях для распределительного вала используется роликовый подшипник (дорогая и несколько сложная конструкция), наиболее распространенными высокопроизводительными подшипниками являются биметаллические или триметаллические вкладыши. Коренные подшипники и шатунные 9Подшипники 0003 состоят из двух частей, в то время как кулачковые подшипники обычно имеют цельную конструкцию.

При эксплуатации перекачивается масло между поверхностью подшипника и вращающимся кривошипом или кулачковой шейкой. Как результат, верхняя часть вкладыша подшипника обычно гладкая и плоская. Подшипники на жесткой металлической или алюминиевой основе. Это обеспечивает основу для подшипника и поддерживает форму и запрессовку вставки под иногда тяжелые состояния. С триметаллическим подшипником слой на металлическую основу нанесена теплопроводящая медь. Далее идет никель барьер с последующей мягкой накладкой. В случае биметаллического подшипника на подложку нанесен алюминиевый связующий слой, за которым следует мягкий подшипник наложение.

Согласно King Engine Bearings , «вторым слоем биметаллического подшипника является накладка. Он относительно толстый. Толщина составляет около 0,012″. Большая толщина футеровки является очень важной особенностью биметаллических подшипников. Это допускает большие смещения и другие неровности геометрии. Он также обеспечивает хорошую внедряемость как для крупных, так и для мелких инородных частиц.

«Обычно футеровку изготавливают из алюминиевого сплава, содержащего от 6 до 20% олова. Олово служит твердой смазкой и обеспечивает антифрикционные свойства (совместимость, прилегаемость, заделываемость).

«Другой добавкой является от 2 до 4% кремния, диспергированного в алюминии в виде мелких частиц. Твердый кремний упрочняет сплав, а также служит абразивом, полирующим поверхность шейки. Наличие кремния особенно важно для двигателей с чугунными коленчатыми валами.

«Сплав может быть дополнительно усиленный медью, никелем и другими элементами.

«Два основных слоя (сталь и футеровка) связаны друг с другом с помощью связующего слоя из чистого алюминия».

Компания King Bearings отмечает свойства и Преимущества биметаллических подшипников:

  • Хорошая усталостная прочность благодаря тонкой микроструктуре и эффекту упрочнения кремния и меди
  • Очень хорошая стойкость к заеданию , особенно с коленчатыми валами из чугуна. Это связано с частицами кремния. Непрерывно полируют поверхность коленчатого вала и предотвращают заедание
  • Хорошая втачиваемость . Футеровка толстая, поэтому способна поглощать как мелкие, так и крупные частицы грязи, циркулирующие с маслом
  • Хорошая совместимость. В отличие от триметаллических подшипников с тонкими накладками, биметаллические материалы могут компенсировать большие перекосы
  • Хорошая износостойкостьc e благодаря относительно твердому алюминиевому сплаву, который тверже, чем мягкие накладки триметаллических подшипников.

Справедливо, но как насчет триметалла? детали подшипника? Вот внутренняя история от людей из King Bearings:

«Помимо несущей стальной задней части, конструкция имеет промежуточный слой, состоящий из медного сплава, содержащего от 20 до 25% свинца в качестве твердой смазки и от 2 до 5% олова. в качестве укрепляющей добавки.

«Третий слой – наплавка на основе свинца (или баббита), наносимая поверх промежуточного слоя. Сплав на основе свинца содержит около 10% олова, повышающего его коррозионную стойкость, и несколько процентов меди, повышающей прочность наплавки. Толщина наложения составляет всего от 0,0005″ до 0,0008″. Небольшая толщина наплавки триметаллических подшипников ограничивает их антифрикционные свойства, такие как сопротивление заеданию, прилегаемость и способность к запрессовке. При снятии тонкой накладки (даже частичной) антифрикционные свойства резко падают. Почему бы не увеличить толщину слоя? К сожалению, нагрузочная способность мягкой накладки сильно зависит от ее толщины. Чем тоньше накладка, тем больше ее грузоподъемность. Толщина наплавки является компромиссом между прочностью и антифрикционными свойствами.

«Между промежуточным слоем и накладкой находится тонкий слой никеля. Никель служит барьером, препятствующим диффузии олова из верхнего слоя в промежуточный слой. Толщина никелевого барьера составляет от 0,000040″ до 0,000080″».

Вот свойства и преимущества триметаллического подшипника (от сотрудников King Engine Bearings):

  • Очень хорошая усталостная прочность благодаря как прочному промежуточному слою, так и упрочняющему эффекту меди в относительно тонком покрытии.
  • Превосходная устойчивость к заеданию , обеспечиваемая покрытием на основе свинца. Стойкость к задиру резко падает, когда наплавка удаляется при прямом контакте металла с металлом
  • Отличная заделка мелких частиц грязи
  • Отличная прилегаемость при небольших смещениях

«Триметаллический материал работает очень хорошо пока существует оверлей.

Однако накладка тонкая и может быть легко удалены с поверхности. Даже частичное обнажение промежуточного слоя привести к резкому снижению несущих свойств.

«В результате триметаллические подшипники более чувствительны к перекосам и перекосам, чем биметаллические подшипники».

King Bearing имеет различные типы подшипники различного назначения. Summit Racing предлагает все виды. Так в чем большие отличия?

Сначала посмотрим на короля биметаллические подшипники и соответствующую серию (серия указана в Саммите Онлайн-каталог Racing, а также указанный в артикуле):

  • АМ — самый мягкий биметаллический материал. Он содержит 20% олова, 1% меди и не содержит кремния. Подшипники AM используются в пассажирских автомобили с мало- и средненагруженными бензиновыми двигателями.
  • SI – кремнийсодержащий материал для средненагруженных бензиновых двигателей, особенно двигателей, использующих чугун с шаровидным графитом коленчатые валы.
  • HP, имеющий материал, содержащий кремний содержание для средненагруженных высокопроизводительных двигателей с кривошипами из чугуна с шаровидным графитом а также для высоконагруженных двигателей кратковременного действия.

Далее рассмотрим триметаллические подшипники King Engine Bearings:

  • CP — самый мягкий триметаллический материал для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями средней нагрузки. 9Подшипники 0030
  • SX имеют более высокую грузоподъемность благодаря более прочному промежуточному сплаву и более твердому и тонкому баббитовому покрытию. Наплавка SX содержит 5% меди вместо 3% в серии СР, а ее толщина уменьшена с 0,0007″ до 0,0005″. Подшипники SX применяются в легковых автомобилях с двигателями со средней и высокой нагрузкой. Подшипники
  • XP были разработаны для высоконагруженных высокопроизводительных двигателей. Подшипники XP легко узнать по их характерному глубокому темному цвету, полученному в результате фирменной обработки King для поверхностного упрочнения. Закаленная поверхность обеспечивает значительное увеличение (около 17%) несущей способности по сравнению с обычным подшипником.

Некоторые подшипники (Кинг и др.) выпускаются с полимерным покрытием. Как правило, эти покрытия основаны на полимере с добавками в виде мелких частиц твердые смазки (например, дисульфид молибдена, графит, фторопласт). полимер покрытия, нанесенные на обычный высокопроизводительный триметаллический подшипник, довольно популярен.

Основное назначение этих покрытий приложений заключается в обеспечении дополнительной защиты от износа, который может быть вызван отсутствием масляной пленки. Хороший пример — холодный пуск. В основном покрытия продлевают срок службы подшипника при работе с очень тонкой или незначительной масляной пленкой.

По данным King Engine Bearings, их запатентованное «pMaxKote» представляет собой нанокомпозитное полимерное покрытие, наносимое на заводе. Повышает износостойкость и защищает подшипники в периоды недостаточной смазки. pMaxKote содержит керамические нанокомпозитные частицы и твердую смазку. Он действует как четвертый слой поверх трехметаллической несущей конструкции pMaxBlack без изменения исходных размеров толщины стенки».

FYI подшипники King с покрытием не увеличивают общую толщину подшипника. В линейке подшипников King Engine Bearings, продаваемой Summit Racing, подшипники pMaxKote можно идентифицировать по букве «C» в номере детали. Они также указаны как «подшипники с покрытием» в каталоге Summit Racing.

***

Как видите, подшипники двигателя — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. На следующих фотографиях мы углубимся в подшипники и познакомим вас с некоторыми дополнительными функциями. Некоторые на самом деле довольно удивительны. Ознакомьтесь с ними:

Это типичный (обычный) высокопроизводительный кулачковый подшипник из Dura-Bond . Как указано в тексте, это цельные круглые подшипники. Dura-Bond фактически предлагает их в стандартных размерах, а также в увеличенных размерах для некоторых приложений. (Image/Wayne Scraba)Основной подшипник представляет собой конструкцию из микробаббита. Для высокопроизводительных приложений Dura-Bond быстро охлаждает баббит в процессе литья, что, в свою очередь, приводит к мелкозернистой структуре. Наконец, подшипники полируются. (Image/Wayne Scraba) Вы можете заказать кулачковые подшипники Dura-Bond в Summit Racing с покрытием Calico Coatings. Это фторполимерное покрытие удерживает масло на поверхности даже в условиях высокой температуры или давления. (Image/Wayne Scraba)King Bearings предлагает широкий выбор вариантов высокопроизводительного оборудования. Например, этот шатунный подшипник изготовлен из триметалла с запатентованной накладкой pMax Black. (Image/Wayne Scraba)King Bearings отмечает, что ее накладка pMax Black значительно прочнее обычных накладок благодаря 5%-му содержанию меди в сочетании со специальным процессом закалки. (Image/Wayne Scraba) Этот коренной подшипник King Bearings также является образцом с покрытием pMax Black (с дополнительным полимерным покрытием pMax Kote). King производит корпус из триметалла с учетом толщины покрытий. Таким образом, стандартный подшипник с покрытием King имеет такие же размеры, как и образец без покрытия. (Image/Wayne Scraba) PMax Kote от King (показан здесь) наносится поверх наложения pMax Black.
Это композитное полимерное покрытие, которое защищает подшипники, если они испытывают масляное голодание. По сути, это дополнительный слой, обеспечивающий дополнительную защиту от износа. (Изображение/Wayne Scraba) Обратная сторона подшипников иногда может окрашиваться от красного до желтого цвета на стальной задней стороне. Это просто часть процесса нанесения покрытия, и она никак не влияет на посадку и долговечность подшипника. (Изображение/Уэйн Скраба) Вполне возможно смешивать и подбирать подшипники с покрытием под размеры, чтобы получить значение зазора, требуемое для вашего применения. Только не смешивайте обычные подшипники с подшипниками с покрытием. (Image/Wayne Scraba) Это «узкие» подшипники. Это означает, что подшипник рассчитан на работу с коленчатыми валами с большим радиусом закругления (см. следующее фото). (Изображение/Уэйн Скраб) (Изображение/Уэйн Скраб)

Подшипники коленчатого вала для СНЕГОХОДОВ | Kimpex USA

Подшипники коленчатого вала для снегоходов | Кимпекс США

Дом СНЕГОХОД Двигатель Подшипники коленчатого вала

Открытые фильтры

  • Вы можете уточнить результаты поиска, выбрав один или несколько фильтров. Следующие фильтры являются атрибутами подшипников коленчатого вала SNOWMOBILE.

  • Доступно только онлайн Только горячие предложения Цена

    от

    к

  • БРЕНД

    • ЦВТЕХ (4)
    • КИМПЭКС (3)
    • НТН (6)
  • КАТЕГОРИЯ

    • СНЕГОХОД
    • Квадроцикл/UTV
    • ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД
    • МОРСКОЙ
    • МОТОЦИКЛ
  • РАЗДЕЛ

    • Двигатель (706)
    • Кузов/Защита (104)
    • Ящики/Сиденья/Багажи (48)
    • Тормоза (7)
    • Привод/трансмиссия (548)
    • Электрика (404)
    • Электронный/Аудио (23)
    • Выхлоп (13)
    • Топливо/воздух (127)
    • Шлемы/очки (196)
    • Охота / Рыбалка / Поход (31)
    • Масла / Химикаты (4)
    • Верховая езда (128)
    • Безопасность (7)
    • Лыжи / Аксессуары (266)
    • Рулевое управление / Руль / Органы управления (106)
    • Подвеска (153)
    • Резервуары/контейнеры (10)
    • Шины/Колеса (5)
    • Инструменты / Расходные материалы / Уход (95)
    • Прицепы/рампы (58)
    • Водные виды спорта (4)
    • Водные системы (4)
    • Лебедка (5)
    • Зимние аксессуары (77)
    • Узнать больше Увидеть меньше
  • ТИП

    • Подшипники коленчатого вала (13)
    • Прокладки двигателя (467)
    • Поршневые кольца (17)
    • Поршни (180)
    • Подшипники поршневого пальца (3)
    • Рукоятки возвратного стартера (4)
    • Опоры двигателя (2)
    • Стопорные кольца поршня (2)
    • Поршневые штифты (3)
    • Маховики (6)
    • Масляные фильтры (2)
    • Термостат и запасные части (1)
    • Прокладочные материалы (1)
    • Болты (4)
    • Прокладочные шайбы (1)
    • Узнать больше Увидеть меньше
  • СТИЛЬ

    • Подшипник коленчатого вала (4)
    • Главный подшипник коленчатого вала (7)
    • Нержавеющая сталь, подшипник коленчатого вала (2)
  • СОВМЕСТИМАЯ МАРКА

    • Подходит для арктической кошки (3)
    • Подходит для John Deere (2)
    • Подходит для Кавасаки (2)
    • Подходит для Меркурия (1)
    • Подходит для Polaris (5)
    • Подходит для Ski-doo (6)
    • Подходит для Yamaha (4)
    • Н/Д (1)
    • Узнать больше Увидеть меньше
  • НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР

    • 52 мм (2)
    • 55 мм (1)
    • 62 мм (4)
    • 72 мм (6)
    • 75 мм (1)
    • 78 мм (1)
    • 80 мм (1)
    • Н/Д (3)
    • Узнать больше Увидеть меньше
  • ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР

    • 20 мм (1)
    • 25 мм (2)
    • 30 мм (5)
    • 32 мм (2)
    • 35 мм (4)
    • 40 мм (1)
    • Н/Д (3)
    • Узнать больше Увидеть меньше
  • ШИРИНА

    • 15 мм (2)
    • 16 мм (4)
    • 16,5 мм (1)
    • 17 мм (5)
    • 17,5 мм (1)
    • 18,5 мм (1)
    • 19 мм (1)
    • 21 мм (1)
    • Н/Д (3)
    • Узнать больше Увидеть меньше
  • ПОДХОДИТ ДЛЯ

    • 2-тактный двигатель (1)
    • Снегоход (12)
  • УПЛОТНЕНИЯ В КОМПЛЕКТЕ

    • Нет (12)

Если вы считаете, что предмет должен быть в нашей коллекции, свяжитесь с нами!

Товаров на странице

12244896

Сортировать по

Описание A-ZОписание Z-AЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойСкидка % от низкой до высокойСкидка % от высокой до низкойБестселлеры

Цены, указанные на этом веб-сайте, являются эксклюзивными для онлайн-заказов и могут отличаться в магазине.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *