Основы коленчатого вала и кулачковых подшипников двигателя
(Image/Wayne Scraba)Для тех, кто читает это, не должно быть секретом, что подшипники используются для распределительного вала вместе с коренными и шатунными шейками коленчатого вала в автомобильной технике. В то время как в некоторых гоночных приложениях для распределительного вала используется роликовый подшипник (дорогая и несколько сложная конструкция), наиболее распространенными высокопроизводительными подшипниками являются биметаллические или триметаллические вкладыши. Коренные подшипники и шатунные 9Подшипники 0003 состоят из двух частей, в то время как кулачковые подшипники обычно имеют цельную конструкцию.
При эксплуатации перекачивается масло между поверхностью подшипника и вращающимся кривошипом или кулачковой шейкой. Как результат, верхняя часть вкладыша подшипника обычно гладкая и плоская. Подшипники на жесткой металлической или алюминиевой основе. Это обеспечивает основу для подшипника и поддерживает форму и запрессовку вставки под иногда тяжелые состояния. С триметаллическим подшипником слой на металлическую основу нанесена теплопроводящая медь. Далее идет никель барьер с последующей мягкой накладкой. В случае биметаллического подшипника на подложку нанесен алюминиевый связующий слой, за которым следует мягкий подшипник наложение.
Согласно King Engine Bearings , «вторым слоем биметаллического подшипника является накладка. Он относительно толстый. Толщина составляет около 0,012″. Большая толщина футеровки является очень важной особенностью биметаллических подшипников. Это допускает большие смещения и другие неровности геометрии. Он также обеспечивает хорошую внедряемость как для крупных, так и для мелких инородных частиц.
«Обычно футеровку изготавливают из алюминиевого сплава, содержащего от 6 до 20% олова. Олово служит твердой смазкой и обеспечивает антифрикционные свойства (совместимость, прилегаемость, заделываемость).
«Другой добавкой является от 2 до 4% кремния, диспергированного в алюминии в виде мелких частиц. Твердый кремний упрочняет сплав, а также служит абразивом, полирующим поверхность шейки. Наличие кремния особенно важно для двигателей с чугунными коленчатыми валами.
«Сплав может быть дополнительно усиленный медью, никелем и другими элементами.
«Два основных слоя (сталь и футеровка) связаны друг с другом с помощью связующего слоя из чистого алюминия».
Компания King Bearings отмечает свойства и Преимущества биметаллических подшипников:
- Хорошая усталостная прочность благодаря тонкой микроструктуре и эффекту упрочнения кремния и меди
- Очень хорошая стойкость к заеданию , особенно с коленчатыми валами из чугуна. Это связано с частицами кремния. Непрерывно полируют поверхность коленчатого вала и предотвращают заедание
- Хорошая втачиваемость . Футеровка толстая, поэтому способна поглощать как мелкие, так и крупные частицы грязи, циркулирующие с маслом
- Хорошая совместимость. В отличие от триметаллических подшипников с тонкими накладками, биметаллические материалы могут компенсировать большие перекосы
- Хорошая износостойкостьc e благодаря относительно твердому алюминиевому сплаву, который тверже, чем мягкие накладки триметаллических подшипников.
Справедливо, но как насчет триметалла? детали подшипника? Вот внутренняя история от людей из King Bearings:
«Помимо несущей стальной задней части, конструкция имеет промежуточный слой, состоящий из медного сплава, содержащего от 20 до 25% свинца в качестве твердой смазки и от 2 до 5% олова. в качестве укрепляющей добавки.
«Третий слой – наплавка на основе свинца (или баббита), наносимая поверх промежуточного слоя. Сплав на основе свинца содержит около 10% олова, повышающего его коррозионную стойкость, и несколько процентов меди, повышающей прочность наплавки. Толщина наложения составляет всего от 0,0005″ до 0,0008″. Небольшая толщина наплавки триметаллических подшипников ограничивает их антифрикционные свойства, такие как сопротивление заеданию, прилегаемость и способность к запрессовке. При снятии тонкой накладки (даже частичной) антифрикционные свойства резко падают. Почему бы не увеличить толщину слоя? К сожалению, нагрузочная способность мягкой накладки сильно зависит от ее толщины. Чем тоньше накладка, тем больше ее грузоподъемность. Толщина наплавки является компромиссом между прочностью и антифрикционными свойствами.«Между промежуточным слоем и накладкой находится тонкий слой никеля. Никель служит барьером, препятствующим диффузии олова из верхнего слоя в промежуточный слой. Толщина никелевого барьера составляет от 0,000040″ до 0,000080″».
Вот свойства и преимущества триметаллического подшипника (от сотрудников King Engine Bearings):
- Очень хорошая усталостная прочность благодаря как прочному промежуточному слою, так и упрочняющему эффекту меди в относительно тонком покрытии.
- Превосходная устойчивость к заеданию , обеспечиваемая покрытием на основе свинца. Стойкость к задиру резко падает, когда наплавка удаляется при прямом контакте металла с металлом
- Отличная заделка мелких частиц грязи
- Отличная прилегаемость при небольших смещениях
«Триметаллический материал работает очень хорошо пока существует оверлей.
Однако накладка тонкая и может быть легко удалены с поверхности. Даже частичное обнажение промежуточного слоя привести к резкому снижению несущих свойств.«В результате триметаллические подшипники более чувствительны к перекосам и перекосам, чем биметаллические подшипники».
King Bearing имеет различные типы подшипники различного назначения. Summit Racing предлагает все виды. Так в чем большие отличия?
Сначала посмотрим на короля биметаллические подшипники и соответствующую серию (серия указана в Саммите Онлайн-каталог Racing, а также указанный в артикуле):
- АМ — самый мягкий биметаллический материал. Он содержит 20% олова, 1% меди и не содержит кремния. Подшипники AM используются в пассажирских автомобили с мало- и средненагруженными бензиновыми двигателями.
- SI – кремнийсодержащий материал для средненагруженных бензиновых двигателей, особенно двигателей, использующих чугун с шаровидным графитом коленчатые валы.
- HP, имеющий материал, содержащий кремний содержание для средненагруженных высокопроизводительных двигателей с кривошипами из чугуна с шаровидным графитом а также для высоконагруженных двигателей кратковременного действия.
Далее рассмотрим триметаллические подшипники King Engine Bearings:
- CP — самый мягкий триметаллический материал для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями средней нагрузки. 9Подшипники 0030
- SX имеют более высокую грузоподъемность благодаря более прочному промежуточному сплаву и более твердому и тонкому баббитовому покрытию. Наплавка SX содержит 5% меди вместо 3% в серии СР, а ее толщина уменьшена с 0,0007″ до 0,0005″. Подшипники SX применяются в легковых автомобилях с двигателями со средней и высокой нагрузкой. Подшипники
- XP были разработаны для высоконагруженных высокопроизводительных двигателей. Подшипники XP легко узнать по их характерному глубокому темному цвету, полученному в результате фирменной обработки King для поверхностного упрочнения. Закаленная поверхность обеспечивает значительное увеличение (около 17%) несущей способности по сравнению с обычным подшипником.
Некоторые подшипники (Кинг и др.) выпускаются с полимерным покрытием. Как правило, эти покрытия основаны на полимере с добавками в виде мелких частиц твердые смазки (например, дисульфид молибдена, графит, фторопласт). полимер покрытия, нанесенные на обычный высокопроизводительный триметаллический подшипник, довольно популярен.
Основное назначение этих покрытий приложений заключается в обеспечении дополнительной защиты от износа, который может быть вызван отсутствием масляной пленки. Хороший пример — холодный пуск. В основном покрытия продлевают срок службы подшипника при работе с очень тонкой или незначительной масляной пленкой.
По данным King Engine Bearings, их запатентованное «pMaxKote» представляет собой нанокомпозитное полимерное покрытие, наносимое на заводе. Повышает износостойкость и защищает подшипники в периоды недостаточной смазки. pMaxKote содержит керамические нанокомпозитные частицы и твердую смазку. Он действует как четвертый слой поверх трехметаллической несущей конструкции pMaxBlack без изменения исходных размеров толщины стенки».
FYI подшипники King с покрытием не увеличивают общую толщину подшипника. В линейке подшипников King Engine Bearings, продаваемой Summit Racing, подшипники pMaxKote можно идентифицировать по букве «C» в номере детали. Они также указаны как «подшипники с покрытием» в каталоге Summit Racing.
***
Как видите, подшипники двигателя — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. На следующих фотографиях мы углубимся в подшипники и познакомим вас с некоторыми дополнительными функциями. Некоторые на самом деле довольно удивительны. Ознакомьтесь с ними:
Это типичный (обычный) высокопроизводительный кулачковый подшипник из Dura-Bond . Как указано в тексте, это цельные круглые подшипники. Dura-Bond фактически предлагает их в стандартных размерах, а также в увеличенных размерах для некоторых приложений. (Image/Wayne Scraba)Основной подшипник представляет собой конструкцию из микробаббита. Для высокопроизводительных приложений Dura-Bond быстро охлаждает баббит в процессе литья, что, в свою очередь, приводит к мелкозернистой структуре. Наконец, подшипники полируются. (Image/Wayne Scraba) Вы можете заказать кулачковые подшипники Dura-Bond в Summit Racing с покрытием Calico Coatings. Это фторполимерное покрытие удерживает масло на поверхности даже в условиях высокой температуры или давления. (Image/Wayne Scraba)King Bearings предлагает широкий выбор вариантов высокопроизводительного оборудования. Например, этот шатунный подшипник изготовлен из триметалла с запатентованной накладкой pMax Black. (Image/Wayne Scraba)King Bearings отмечает, что ее накладка pMax Black значительно прочнее обычных накладок благодаря 5%-му содержанию меди в сочетании со специальным процессом закалки. (Image/Wayne Scraba) Этот коренной подшипник King Bearings также является образцом с покрытием pMax Black (с дополнительным полимерным покрытием pMax Kote). King производит корпус из триметалла с учетом толщины покрытий. Таким образом, стандартный подшипник с покрытием King имеет такие же размеры, как и образец без покрытия. (Image/Wayne Scraba) PMax Kote от King (показан здесь) наносится поверх наложения pMax Black.Подшипники коленчатого вала для СНЕГОХОДОВ | Kimpex USA
Подшипники коленчатого вала для снегоходов | Кимпекс СШАДом СНЕГОХОД Двигатель Подшипники коленчатого вала
Открытые фильтрыВы можете уточнить результаты поиска, выбрав один или несколько фильтров. Следующие фильтры являются атрибутами подшипников коленчатого вала SNOWMOBILE.
- Доступно только онлайн
Только горячие предложения
Цена
от
к
БРЕНД
- ЦВТЕХ (4)
- КИМПЭКС (3)
- НТН (6)
КАТЕГОРИЯ
- СНЕГОХОД
- Квадроцикл/UTV
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД
- МОРСКОЙ
- МОТОЦИКЛ
РАЗДЕЛ
- Двигатель (706)
- Кузов/Защита (104)
- Ящики/Сиденья/Багажи (48)
- Тормоза (7)
- Привод/трансмиссия (548)
- Электрика (404)
- Электронный/Аудио (23)
- Выхлоп (13)
- Топливо/воздух (127)
- Шлемы/очки (196)
- Охота / Рыбалка / Поход (31)
- Масла / Химикаты (4)
- Верховая езда (128)
- Безопасность (7)
- Лыжи / Аксессуары (266)
- Рулевое управление / Руль / Органы управления (106)
- Подвеска (153)
- Резервуары/контейнеры (10)
- Шины/Колеса (5)
- Инструменты / Расходные материалы / Уход (95)
- Прицепы/рампы (58)
- Водные виды спорта (4)
- Водные системы (4)
- Лебедка (5)
- Зимние аксессуары (77)
- Узнать больше Увидеть меньше
ТИП
- Подшипники коленчатого вала (13)
- Прокладки двигателя (467)
- Поршневые кольца (17)
- Поршни (180)
- Подшипники поршневого пальца (3)
- Рукоятки возвратного стартера (4)
- Опоры двигателя (2)
- Стопорные кольца поршня (2)
- Поршневые штифты (3)
- Маховики (6)
- Масляные фильтры (2)
- Термостат и запасные части (1)
- Прокладочные материалы (1)
- Болты (4)
- Прокладочные шайбы (1)
- Узнать больше Увидеть меньше
СТИЛЬ
- Подшипник коленчатого вала (4)
- Главный подшипник коленчатого вала (7)
- Нержавеющая сталь, подшипник коленчатого вала (2)
СОВМЕСТИМАЯ МАРКА
- Подходит для арктической кошки (3)
- Подходит для John Deere (2)
- Подходит для Кавасаки (2)
- Подходит для Меркурия (1)
- Подходит для Polaris (5)
- Подходит для Ski-doo (6)
- Подходит для Yamaha (4)
- Н/Д (1)
- Узнать больше Увидеть меньше
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР
- 52 мм (2)
- 55 мм (1)
- 62 мм (4)
- 72 мм (6)
- 75 мм (1)
- 78 мм (1)
- 80 мм (1)
- Н/Д (3)
- Узнать больше Увидеть меньше
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР
- 20 мм (1)
- 25 мм (2)
- 30 мм (5)
- 32 мм (2)
- 35 мм (4)
- 40 мм (1)
- Н/Д (3)
- Узнать больше Увидеть меньше
ШИРИНА
- 15 мм (2)
- 16 мм (4)
- 16,5 мм (1)
- 17 мм (5)
- 17,5 мм (1)
- 18,5 мм (1)
- 19 мм (1)
- 21 мм (1)
- Н/Д (3)
- Узнать больше Увидеть меньше
ПОДХОДИТ ДЛЯ
- 2-тактный двигатель (1)
- Снегоход (12)
УПЛОТНЕНИЯ В КОМПЛЕКТЕ
- Нет (12)
Если вы считаете, что предмет должен быть в нашей коллекции, свяжитесь с нами!
Товаров на странице12244896
Сортировать поОписание A-ZОписание Z-AЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойСкидка % от низкой до высокойСкидка % от высокой до низкойБестселлеры
Цены, указанные на этом веб-сайте, являются эксклюзивными для онлайн-заказов и могут отличаться в магазине.