Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Микроавтобус ГАЗ-322132 «Газель» — заказ с водителем в Москве недорого

Аренда пассажирской «Газели» с водителем в Москве

Пассажирская версия микроавтобуса ГАЗ-322132 «Газель» отличается от обычных маршрутных такси улучшенными условиями для пассажиров при транспортировке.

Вас интересуют услуги аренды по выгодным ценам микроавтобусов, в которых можно осуществлять пассажирскую перевозку небольших групп сотрудников вашей фирмы к месту работы в Московскую область, для организации экскурсий по городу, доставки туристов до любых аэропортов Москвы? Оптимальным вариантом для всех вышеперечисленных и прочих целей будет обратиться в транспортную компанию «1001 БАС», в которой возможна аренда «Газели» в Москве с водителем недорого.

Если заказчику необходимо взять пассажирскую «Газель» в аренду с водителем на любые сроки, мы готовы предоставить для юридических и частных лиц новый автомобиль модели ГАЗ-322132 в отличном состоянии, так как все виды транспорта собственного автопарка, который имеет компания «1001 Бас», проходят идеальное техническое обслуживание профессиональными автомеханиками. Комфортабельный салон данного авто позволяет разместить 15 человек. Пассажирские кресла удобны: с мягкими сидениями, поднимающимися подлокотниками со стороны центрального прохода и индивидуальными ремнями безопасности. За последним рядом сидений есть свободное пространство, поэтому, если вам нужно перевезти большое количество багажа, он легко поместится в просторном заднем отсеке машины. Благодаря низким тарифам, которые влияют на стоимость аренды «Газели», это транспортное средство используют для проведения различных мероприятий. Как правило, большой популярностью пользуется прокат «Газели» на свадьбу в Москве, так как переезды ваших гостей на все этапы свадебных торжеств обойдутся для вас с минимальными финансовыми тратами. Мы рекомендуем заказать пассажирскую «Газель», если требуется встретить большую семью с чемоданами и личными вещами на одном из вокзалов столицы.

Наша компания предлагает услугу «заказ “Газели” с водителем», высочайшее качество обслуживание которого вы сами сможете оценить, если воспользуетесь нашим сервисом. Мы работаем без выходных. Чтобы арендовать микроавтобус «Газель», достаточно оставить заявку на нашем сайте. Мы с радостью свяжемся с вами и сделаем все возможное, что зависит от нас, чтобы помочь в решении ваших транспортных проблем.

Новости: Горьковский автозавод начал производство фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT 4.6» с увеличенным объемом кузова и повышенной пассажировместимостью

На Горьковском автозаводе стартовало серийное производство новых фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT 4.6» со сверхдлинной колесной базой. Изменение длины позволило увеличить объем кузова грузового фургона до 15,5 куб. м, а пассажировместимость микроавтобусов – до 22 пассажирских мест. Возросшая функциональность обеспечивает увеличение экономической эффективности использования автомобилей в грузовых и пассажирских перевозках. Выпуск новой модели позволил ГАЗу выйти в новый сегмент рынка коммерческого транспорта, где раньше присутствовали только иностранные производители.

Горьковский автозавод начал производство новой модели фургона «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т со сверхдлинной колесной базой и увеличенным объемом кузова. По сравнению с базовой моделью объем кузова в новой модели увеличен на 15% – с 13,5 до 15,5 куб. м, площадь загрузки увеличена на 20% – с 6,8 до 8,1 кв. м. Грузоподъемность фургона выросла почти в два раза – до 2 т.

С новой моделью ГАЗ впервые выходит в сегмент тяжелых фургонов (по международной классификации – HVAN, heavy vans). Ранее в этом сегменте были представлены только модели иностранных производителей.

Одновременно с фургоном стартовало производство новой модели микроавтобуса. Благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

Конструктивные отличия новых моделей – новый задний мост повышенной грузоподъемности и более мощная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС. Модернизация также коснулась задней подвески: изменение геометрии рессоры позволило повысить плавность хода и улучшить устойчивость автомобиля на неровных дорогах.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Аренда пассажирского микроавтобуса Газель

Аренда пассажирского микроавтобуса Газель

Заказать звонок

Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!



ГАЗель Next

Вместимость: 18 чел
Макс. скорость: 110 км/ч

ГАЗ 2217

Вместимость: 10 чел
Макс. скорость: 120 км/ч

ГАЗ-32212

Вместимость: 13 чел
Макс. скорость: 115 км/ч

Автобусы Горьковского автомобильного завода относятся к малотоннажным транспортным средствам для перевозки пассажиров в пределах города, на пригородных маршрутах. Используются для корпоративных мероприятий, организации выездных торжеств, непродолжительных экскурсий, доставки работников на предприятия, встречи людей в аэропортах или вокзалах.

Компания Велес предоставляет аренду микроавтобусов Газель в Москве и Московской области по доступным ценам. В автопарке имеется несколько моделей, отличающихся вместимостью. Это позволяет подобрать транспорт для решения вашей задачи. Обеспечиваем безопасность и комфорт во время путешествия. Заключаем договора на долгосрочное, краткосрочное сотрудничество.

Особенности

  • Технику изготавливают из листов оцинкованной стали с добавлением элементов пластика на прочном сварном каркасе. В результате машины становятся прочными, но при этом легким и маневренным, что важно для передвижения по загруженным городским дорогам.
  • Просторные салоны, в зависимости от модели рассчитанные на 10 – 18 сидящих и до 5 стоящих пассажиров. Каждое посадочное место оборудовано высоким мягким креслом, что позволяет снизить утомление даже при продолжительной поездке.
  • Водительское место оснащено удобным креслом с регулировкой положения. Приборная панель организована максимально эргономично, рычаги и кнопки управления находятся под рукой.
  • Разработаны с учетом российского климата и дорожных условий. Переносит значительные перепады температуры, вынослив на плохих дорогах.
  • Установлены усиленные подвески, что снижает тряску даже на сильных неровностях и уменьшает дискомфорт пассажиров.
  • Нетребователен к качеству топлива, прост в обслуживании, ремонте. Имеет доступные комплектующие.
  • Галогеновые фары позволяют безопасно путешествовать в темное время и плохую погоду.
  • Система отопления и вентиляции делают комфортными путешествия в любое время года.

Мы предоставляем прокат комфортабельного транспорта для корпоративных и частных перевозок. Цена рассчитывается в зависимости от сложности маршрута, модели, продолжительности найма. В стоимость включены услуги водителя и топливо. Узнать подробности, заказать расчет стоимости или забронировать дату поездки можно по телефону или заполнив форму ниже.

получить бесплатную консультацию
Производитель, модельТип двигателяДвигательМощность
(л.с.)
Вместимость
(чел)
Вес
(т)
Габариты
(мм)
Макс. скорость
(км/ч)
Цена от
(руб/ч)
Выезд за МКАД от
(руб/км)
Mercedes Sprinter Classic UniversalДизельныйOM 646 DE22LA10963.56590х1933х261015890033
Chevrolet ExpressБензиновый7400 V8 HD L29195
8
3.25692х2017х207316088034
ГАЗ 2217ДизельныйCummins ISF2120103.54810х2075х2100120180035
Hyundai Grand StarexДизельныйНМС, D4CB174113.15125х1920х193518090033
ГАЗ-32212ДизельныйУМЗ-42164106133.55500х2075х220011590033
Ford TransitДизельныйDuratorg TDCi 2,2140173.76403х2084х238012095034
ГАЗель NextДизельныйCummins ISF 2.8150184.28700х2068х214011080033
Volkswagen CrafterДизельныйTDI 2.0109193.55240х1993х241514990033
Mercedes SprinterДизельныйOM 646 DE22LA1092055245х1993х243517390033
Iveco DailyДизельныйF1C1462055170х1740х21009080033

Ваша заявка
успешно отправлена

Менеджер перезвонит Вам в ближайшее время

Новости: Горьковский автозавод начал производство фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT 4.6» с увеличенным объемом кузова и повышенной пассажировместимостью

На Горьковском автозаводе стартовало серийное производство новых фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT 4.6» со сверхдлинной колесной базой. Изменение длины позволило увеличить объем кузова грузового фургона до 15,5 куб. м, а пассажировместимость микроавтобусов – до 22 пассажирских мест. Возросшая функциональность обеспечивает увеличение экономической эффективности использования автомобилей в грузовых и пассажирских перевозках. Выпуск новой модели позволил ГАЗу выйти в новый сегмент рынка коммерческого транспорта, где раньше присутствовали только иностранные производители.

Горьковский автозавод начал производство новой модели фургона «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т со сверхдлинной колесной базой и увеличенным объемом кузова. По сравнению с базовой моделью объем кузова в новой модели увеличен на 15% – с 13,5 до 15,5 куб. м, площадь загрузки увеличена на 20% – с 6,8 до 8,1 кв. м. Грузоподъемность фургона выросла почти в два раза – до 2 т.

С новой моделью ГАЗ впервые выходит в сегмент тяжелых фургонов (по международной классификации – HVAN, heavy vans). Ранее в этом сегменте были представлены только модели иностранных производителей.

Одновременно с фургоном стартовало производство новой модели микроавтобуса. Благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

Конструктивные отличия новых моделей – новый задний мост повышенной грузоподъемности и более мощная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС. Модернизация также коснулась задней подвески: изменение геометрии рессоры позволило повысить плавность хода и улучшить устойчивость автомобиля на неровных дорогах.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Аренда пассажирской газели с водителем в Москве

Аренда пассажирской газели

Надежный и комфортный автомобиль для перевозки небольших групп людей может понадобиться в различных ситуациях. Если в наличии нет собственного транспортного средства для подобных целей, то аренда пассажирской газели станет оптимальным вариантом. Эта услуга на сегодняшний день довольно распространенная в Москве и наша компания готова предоставить в аренду подходящий транспорт.

Аренда пассажирской газели с водителем — это удобно. Наши сотрудники доставят автомобиль в нужное время и в нужное место. Весь наш транспорт всегда находится в исправном состоянии, что является гарантией того, что ваша запланированная поездка обязательно состоится. Поэтому данная услуга стала настолько популярной.

Вторая причина, почему стоит воспользоваться этой услугой — это экономия. Вам нет необходимости содержать собственный автопарк автомобилей и следить за их техническим состоянием. Аренда пассажирской газели с водителем поможет вам в любое время организовать поездку за город, встретить людей в аэропорту или доставить гостей к месту проведения торжественных мероприятий, к примеру, на свадьбу или корпоративную вечеринку.

И третья причина, почему вам стоит воспользоваться услугами нашей компании — это простота оформления заказа. Чтобы заказать пассажирскую газель достаточно просто позвонить нам. Также можно оформить заявку на нашем сайте. Вы можете арендовать автомобиль на день, на сутки или на более длительный срок. Цена услуги при этом остается максимально приемлемой для вас.

Комфортабельный и просторный салон позволяет расслабиться пассажирам во время поездки. Автомобиль оснащен всеми необходимыми средствами безопасности, а наши водители имеют большой опыт работы в перевозке пассажиров.

Наша компания уже долгое время занимается предоставлением в аренду пассажирского транспорта. Благодаря этому мы имеем большой опыт в этой сфере. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и готовы приступить к работе после вашего первого звонка.

 Сотрудничество с нами поможет вам организовать перевозку людей на самом высоком уровне. Мы надеемся, что наши услуги помогут вам достигнуть запланированных целей.

Вертолет SA 340 Gazelle совершил первый полет

7 апреля 1967 года прототип Sud-Aviation SA 340 Gazelle, б/н 340.001, F-WOFH, совершил первый полет в аэропорту Марсель-Мариньян на Южное побережье Франции с летчиком-испытателем Жаном Буле. SA 340 был пятиместным легким вертолетом с турбовальным двигателем, которым управлял один пилот. Он предназначался для замены SA 313B/318C Alouette II и SA 316/319 Alouette III.

В прототипе использовались двигатель, трансмиссия, рулевой винт и посадочные полозья от Alouette II, а также новый трехлопастный композитный полужесткий несущий винт на основе четырехлопастного жесткого несущего винта Messerschmitt-Bölkow- Блом (МББ) Бо-105.

Société nationale des Constructions Aeronautiques du sud-ouest (Sud-Aviation) — французский государственный производитель самолетов, возникший в результате слияния Société nationale des Constructions Aeronautiques du sud-Oest 90ASE 90ASE. и Société nationale des Constructions Aeronautiques du Sud- ouest (SNCASO) в 1957 году. В 1970 году, после очередного слияния, компания станет Société nationale industrielle aérospatiale, или SNIAS, более известной как Aérospatiale.Эта компания объединила несколько других производителей, таких как Matra и Messerschmitt-Bölkow-Blohm, чтобы стать Eurocopter, а затем EADS. Теперь это Airbus Helicopters.


Летчик-испытатель Sud-Aviation Жан Буле в кабине SA 349, экспериментальной модификации прототипа SA 340 Gazelle, 340.001. (Фото Airbus Helicopters)


SA 340 был оснащен турбовальным двигателем Turboméca Astazou IIN, который вращается со скоростью 42 500 об/мин. (± 200 об/мин). Скорость выходного вала снижается на 7.34728:1 редуктор. Двигатель мощностью 353 кВт (473 л.с. на валу) непрерывного действия или 390 кВт (523 л.с. на валу) на взлете. Его температура ограничена до 500 ° C для непрерывной работы или 525 ° C для взлета.

F-WOFH использовался для испытаний новой системы предотвращения крутящего момента фенестрона. Обычный хвостовой винт был заменен меньшим 13-лопастным канальным вентилятором, заключенным в большой вертикальный стабилизатор. У фенестрона было несколько преимуществ: он был безопаснее, так как был защищен от ударов по земле или от проникновения в него наземного персонала.Он был более эффективен в создании тяги для противодействия крутящему моменту, хотя требовал большей мощности двигателя при зависании. Это уменьшало аэродинамическое сопротивление вертолета в прямом полете и не подвергалось большим смещениям, возникающим из-за асимметрии подъемной силы. Большое оперение было изогнуто и разгружало систему противодействия крутящему моменту во время полета вперед. Это означало, что вертолет мог летать после отказа антикрутящего момента, а не требовал немедленного аварийного авторотации.


Несущий винт в сборе, мачта, автомат перекоса и тяги управления шагом, трансмиссия, главный карданный вал и турбовальный двигатель Turboméca Astazou прототипа Sud-Aviation SA 340 Gazelle, F-WOFH.(Фото Airbus Helicopters)


Производство Aérospatiale SA 341 Gazelle началось в 1971 году как военного и гражданского вертолета. Самолет также производился компанией Westland. Это был самый быстрый легкий вертолет с максимальной скоростью 310 километров в час (193 мили в час). Кроме того, это был первый вертолет, сертифицированный для полетов по приборам с одним пилотом.

Приблизительно 1775 Газелей было построено в период с 1967 по 1996 год, когда производство было прекращено.


Sud-Aviation SA 340.001, Ф-ВОФХ. (Фото предоставлено Airbus Helicopters)


Предыдущая история Почасовая оплата:


Автор текста: Брайан Р. Своупс

Лагос до переправы 0,480 м пассажиров с помощью увеличенной вместимости лодки

appnexus.com, 3153, торговый посредник, f5ab79cb980f11d1 adtech.com, 12069, реселлер connectad.io, 73 года, прямой районм.ио,100750,директ appnexus.com, 1908, реселлер, f5ab79cb980f11d1 pubmatic.com, 156077, реселлер, 5d62403b186f2ace опенкс.com, 537145117, торговый посредник, a698e2ec38604c6 adform.com, 768, реселлер contextweb.com, 560489, реселлер, 89ff185a4c4e857c appnexus.com, 11924, реселлер, f5ab79cb980f11d1 152media.info, 152м24, реселлер adagio.io, 1071, прямой rubiconproject.com, 19116, реселлер, 0bfd66d529a55807 pubmatic.com, 159110, реселлер, 5d62403b186f2ace улучшитьцифровой.com, 1790, торговый посредник onetag.com, 6b859b96c564fbe, реселлер indexexchange.com, 194558, торговый посредник pubwise.io, 68867843, реселлер, c327c91a93a7cdd3 амксртб.ком, 1051993223386, торговый посредник indexexchange.com, 191503, торговый посредник appnexus.com, 12290, реселлер appnexus.com, 11786, реселлер appnexus.com, 9393, реселлер appnexus.com, 3153, реселлер, f5ab79cb980f11d1 appnexus.com, 11924, реселлер, f5ab79cb980f11d1 appnexus.com, 1356, реселлер, f5ab79cb980f11d1 appnexus.com, 1908, реселлер, f5ab79cb980f11d1 lijit.com, 260380, реселлер, fafdf38b16bf6b2b sovrn.com, 260380, реселлер, fafdf38b16bf6b2b openx.com, 538959099, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 публичный.ком, 137711, торговый посредник, 5d62403b186f2ace rubiconproject.com, 17960, реселлер, 0bfd66d529a55807 Advertising.com, 28305, реселлер adform.com, 1109, реселлер admixer.net, 0b182746-a651-47db-ba32-5ed021d8abb1, прямой onetag.com, 59d216e971852f2, реселлер appnexus.com, 3153, реселлер, f5ab79cb980f11d1 e-planning.net, ec771b05828a67fa, реселлер, c1ba615865ed87b2 sovrn.com, 268876, реселлер, fafdf38b16bf6b2b lijit.com, 268876, реселлер, fafdf38b16bf6b2b openx.com, 541031350, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 улучшитьцифровой.ком, 1556, торговый посредник axonix.com, 56222, реселлер contextweb.com, 562309, реселлер, 89ff185a4c4e857c conversantmedia.com, 100066, торговый посредник, 03113cd04947736d rubiconproject.com, 12186, реселлер, 0bfd66d529a55807 meitu.com, 251, реселлер pubmatic.com, 157654, реселлер, 5d62403b186f2ace adcolony.com, f858ba060bce51ad, реселлер, 1ad675c9de6b5176 openx.com, 540899687, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 Quantumdex.io, exu5935, реселлер interdogmedia.com, exu5935, реселлер apacdex.com, exu5935, реселлер приложение.ком, 10273, торговый посредник, f5ab79cb980f11d1 appnexus.com, 11395, реселлер, f5ab79cb980f11d1 appnexus.com, 11711, прямой, f5ab79cb980f11d1 indexexchange.com, 192922, торговый посредник, 50b1c356f2c5c8fc Advertising.com, 28643, реселлер yahoo.com, 58754, реселлер, e1a5b5b6e3255540 aol.com, 58754, торговый посредник, e1a5b5b6e3255540 pubmatic.com, 157940, реселлер, 5d62403b186f2ace video.unrulymedia.com, 2276989117, прямой Rhythone.com, 2276989117, прямой, a670c89d4a324e47 appnexus.com, 9393, прямой, f5ab79cb980f11d1 совр.ком, 278426, прямой, fafdf38b16bf6b2b lijit.com, 278426, прямой, fafdf38b16bf6b2b lijit.com, 278426-eb, прямой, fafdf38b16bf6b2b onetag.com, 2bb78272a859ca6, прямой sharethrough.com, cc26d15a, прямой, d53b998a7bd4ecd2 smaato.com, 1100045673, прямой, 07bcf65f187117b4 smaato.com, 1100004890, прямой, 07bcf65f187117b4 appnexus.com, 10602, реселлер, f5ab79cb980f11d1 между цифровыми.com, 43347, прямой между цифровыми.com, 43092, торговый посредник openx.com, 541177349, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 опенкс.ком, 540298543, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 pubmatic.com, 159668, реселлер, 5d62403b186f2ace pubmatic.com, 158154, реселлер, 5d62403b186f2ace rubiconproject.com, 19724, реселлер, 0bfd66d529a55807 rubiconproject.com, 20744, реселлер, 0bfd66d529a55807 ритмоне.com, 3880497124, реселлер, a670c89d4a324e47 onetag.com, 5d1628750185ace, реселлер sovrn.com, 273644, реселлер, fafdf38b16bf6b2b lijit.com, 273644, реселлер, fafdf38b16bf6b2b loopme.com, 11278, реселлер, 6c8d5f95897a5a3b улучшитьцифровой.ком, 1532, торговый посредник connectad.io, 20 лет, реселлер indexexchange.com, 190906, торговый посредник, 50b1c356f2c5c8fc emxdgt.com, 1138, торговый посредник, 1e1d41537f7cad7f lijit.com, 244287, реселлер, fafdf38b16bf6b2b lijit.com, 244287-eb, торговый посредник, fafdf38b16bf6b2b yahoo.com, 55248, реселлер adform.com, 557, реселлер, 9f5210a2f0999e32 emxdgt.com, 66, реселлер appnexus.com, 1356, реселлер emxdgt.com, 1606, торговый посредник, 1e1d41537f7cad7f smartadserver.com, 3827, реселлер appnexus.com, 3457, реселлер публичный.ком, 62652, торговый посредник pubmatic.com, 157216, реселлер openx.com, 537143793, торговый посредник openx.com, 540233831, торговый посредник openx.com, 540308983, торговый посредник openx.com, 539450092, торговый посредник indexexchange.com, 187185, торговый посредник indexexchange.com, 187476, торговый посредник teads.tv, 14025, реселлер, 15a9c44f6d26cbe1 rubiconproject.com, 19094, реселлер rubiconproject.com, 19096, реселлер, 0bfd66d529a55807 sovrn.com, 265566, реселлер, fafdf38b16bf6b2b lijit.com, 265566, торговый посредник, fafdf38b16bf6b2b лиджит.com, 265566-eb, торговый посредник, fafdf38b16bf6b2b sovrn.com, 257998, реселлер, fafdf38b16bf6b2b lijit.com, 257998, реселлер, fafdf38b16bf6b2b lijit.com, 257998-eb, торговый посредник, fafdf38b16bf6b2b Triplelift.com, 6419, реселлер, 6c33edb13117fd86 Triplelift.com, 6419-eb, торговый посредник, 6c33edb13117fd86 connectad.io, 212, прямой pubmatic.com, 156077, реселлер, 5d62403b186f2ace pubmatic.com, 55990, реселлер, 5d62403b186f2ace openx.com, 537145117, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 adform.com, 768, реселлер индексбиржа.ком, 190906, прямой, 50b1c356f2c5c8fc appnexus.com, 8738, реселлер, f5ab79cb980f11d1 emxdgt.com, 1138, прямой, 1e1d41537f7cad7f appnexus.com, 1356, реселлер, f5ab79cb980f11d1 sovrn.com, 244287, прямой, fafdf38b16bf6b2b lijit.com, 244287, прямой, fafdf38b16bf6b2b lijit.com, 244287-eb, прямой, fafdf38b16bf6b2b appnexus.com, 1360, реселлер, f5ab79cb980f11d1 gumgum.com, 11645, реселлер, ffdef49475d318a9 openx.com, 538959099, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 openx.com, 539924617, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 публичный.ком, 137711, торговый посредник, 5d62403b186f2ace pubmatic.com, 156212, реселлер, 5d62403b186f2ace pubmatic.com, 156700, реселлер, 5d62403b186f2ace rubiconproject.com, 17960, реселлер, 0bfd66d529a55807 yahoo.com, 55248, прямой rubiconproject.com, 13132, реселлер, 0bfd66d529a55807 rubiconproject.com, 17250, реселлер, 0bfd66d529a55807 xad.com, 240, реселлер, 81cbf0a75a5e0e9a conversantmedia.com, 100132, прямой, 03113cd04947736d appnexus.com, 4052, реселлер contextweb.com, 561998, реселлер, 89ff185a4c4e857c опенкс.ком, 540031703, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 pubmatic.com, 158100, реселлер, 5d62403b186f2ace yahoo.com, 55771, реселлер, e1a5b5b6e3255540 rubiconproject.com, 23644, реселлер, 0bfd66d529a55807 criteo.com, b-060161, прямой, 9fac4a4a87c2a44f sharethrough.com, 64d8e9a2, прямой, d53b998a7bd4ecd2 indexexchange.com, 186046, торговый посредник Spotxchange.com, 212457, реселлер spotx.tv, 212457, реселлер pubmatic.com, 156557, реселлер pubmatic.com, 158723, реселлер, 5d62403b186f2ace рубиконпроект.ком, 18694, торговый посредник, 0bfd66d529a55807 openx.com, 540274407, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 33across.com, 0013300001kqj2haas, торговый посредник, bbea06d9c4d2853c smaato.com, 1100047713, реселлер, 07bcf65f187117b4 dynadmic.com, 1195222461, прямой dyntrk.com, 1195222461, прямой Spotxchange.com, 151986, реселлер, 7842df1d2fe2db34 spotx.tv, 151986, реселлер, 7842df1d2fe2db34 google.com, pub-5512390705137507, реселлер, f08c47fec0942fa0 улучшитьцифровой.com, 1901, торговый посредник indexexchange.com, 1

, прямой индексбиржа.ком, 194527, прямой, 50b1c356f2c5c8fc indexexchange.com, 194527, торговый посредник, 50b1c356f2c5c8fc luponmedia.com, 199621, прямой rubiconproject.com, 12398, прямой, 0bfd66d529a55807 adform.com, 1985, прямой, 9f5210a2f0999e32 connectad.io, 151, прямой pubmatic.com, 156077, реселлер, 5d62403b186f2ace pubmatic.com, 55990, реселлер, 5d62403b186f2ace openx.com, 537145117, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 adform.com, 768, реселлер indexexchange.com, 190906, прямой, 50b1c356f2c5c8fc приложение.ком, 8738, торговый посредник, f5ab79cb980f11d1 emxdgt.com, 1138, прямой, 1e1d41537f7cad7f appnexus.com, 1356, реселлер, f5ab79cb980f11d1 sovrn.com, 244287, прямой, fafdf38b16bf6b2b lijit.com, 244287, прямой, fafdf38b16bf6b2b lijit.com, 244287-eb, прямой, fafdf38b16bf6b2b appnexus.com, 1360, реселлер, f5ab79cb980f11d1 gumgum.com, 11645, реселлер, ffdef49475d318a9 openx.com, 538959099, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 openx.com, 539924617, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 pubmatic.com, 137711, реселлер, 5d62403b186f2ace публичный.ком, 156212, торговый посредник, 5d62403b186f2ace pubmatic.com, 156700, реселлер, 5d62403b186f2ace rubiconproject.com, 17960, реселлер, 0bfd66d529a55807 yahoo.com, 55248, прямой rubiconproject.com, 13132, реселлер, 0bfd66d529a55807 rubiconproject.com, 17250, реселлер, 0bfd66d529a55807 xad.com, 240, реселлер, 81cbf0a75a5e0e9a onetag.com, 5d4e109247a89f6, прямой Advertising.com, 28246, реселлер pubmatic.com, 159760, реселлер, 5d62403b186f2ace sovrn.com, 247505, прямой, fafdf38b16bf6b2b лиджит.ком, 247505, прямой, fafdf38b16bf6b2b lijit.com, 247505-eb, прямой, fafdf38b16bf6b2b appnexus.com, 11879, реселлер, f5ab79cb980f11d1 rubiconproject.com, 16824, реселлер, 0bfd66d529a55807 улучшитьцифровой.com, 1057, торговый посредник adform.com, 2664, реселлер sovrn.com, 258880, реселлер, fafdf38b16bf6b2b smartadserver.com, 3532, реселлер indexexchange.com, 194161, торговый посредник themediagrid.com, j8fxqa, прямой, 35d5010d7789b49d target.my.com, 10884369, прямой pubmatic.com, 10884369, реселлер смеситель.ком, 10884369, торговый посредник onetag.com, 59d216e971852f2, реселлер admixer.net, 2878f07c-cc3f-4f8a-a26c-8e6033a539a6, реселлер между цифровыми.com, 43092, торговый посредник между цифровыми.com, 43651, торговый посредник между цифровыми.com, 43871, торговый посредник e-planning.net, ec771b05828a67fa, торговый посредник улучшитьцифровой.com, 1532, торговый посредник lijit.com, 273644, торговый посредник loopme.com, 11278, реселлер onetag.com, 5d1628750185ace, реселлер openx.com, 540298543, торговый посредник openx.com, 541031350, торговый посредник опенкс.ком, 541177349, торговый посредник pubmatic.com, 156631, реселлер pubmatic.com, 158154, реселлер pubmatic.com, 159542, реселлер pubmatic.com, 159668, реселлер Rhythone.com, 3880497124, реселлер rubiconproject.com, 19724, реселлер rubiconproject.com, 20744, реселлер sovrn.com, 273644, реселлер onetag.com, 5b3be34769d5686, прямой Advertising.com, 28246, реселлер rubiconproject.com, 11006, реселлер, 0bfd66d529a55807 freewheel.tv, 20393, реселлер freewheel.tv, 24377, реселлер йоу.ком, 58905, торговый посредник, e1a5b5b6e3255540 aol.com, 58905, торговый посредник, e1a5b5b6e3255540 openx.com, 542276411, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 openx.com, 543980236, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 pubmatic.com, 160120, реселлер, 5d62403b186f2ace pubmatic.com, 160491, реселлер, 5d62403b186f2ace Rhythone.com, 3204243397, прямой, a670c89d4a324e47 video.unrulymedia.com, 3204243397, прямой video.unrulymedia.com, 2022906034, прямой Rhythone.com, 2022906034, прямой, a670c89d4a324e47 рубиконпроект.ком, 20988, торговый посредник, 0bfd66d529a55807 rubiconproject.com, 20990, реселлер, 0bfd66d529a55807 smartadserver.com, 2079, реселлер contextweb.com, 560288, реселлер, 89ff185a4c4e857c pubmatic.com, 156439, реселлер, 5d62403b186f2ace pubmatic.com, 154037, реселлер, 5d62403b186f2ace rubiconproject.com, 16114, реселлер, 0bfd66d529a55807 openx.com, 537149888, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 appnexus.com, 3703, реселлер, f5ab79cb980f11d1 Districtm.io, 101760, реселлер, 3fd707be9c4527c3 петля.ком, 5679, торговый посредник, 6c8d5f95897a5a3b xad.com, 958, реселлер, 81cbf0a75a5e0e9a ритмон.ком, 2564526802, реселлер, a670c89d4a324e47 smaato.com, 1100044045, реселлер, 07bcf65f187117b4 pubnative.net, 1006576, реселлер, d641df8625486a7b adyoulike.com, b4bf4fdd9b0b915f746f6747ff432bde, реселлер axonix.com, 57264, реселлер admanmedia.com, 43 года, реселлер smartadserver.com, 4012, реселлер smartadserver.com, 4016, реселлер smartadserver.com, 4071, реселлер smartadserver.com, 4073, реселлер смартрекламный сервер.ком, 4074, торговый посредник adtelligent.com, 446439, реселлер pubmatic.com, 160058, реселлер, 5d62403b186f2ace appnexus.com, 12840, реселлер indexexchange.com, 194886, торговый посредник rubiconproject.com, 17382, реселлер, 0bfd66d529a55807 indexexchange.com, 185192, прямой rubiconproject.com, 17346, прямой, 0bfd66d529a55807 rubiconproject.com, 22860, реселлер, 0bfd66d529a55807 Spotxchange.com, 273596, реселлер, 7842df1d2fe2db34 spotx.tv, 273596, реселлер, 7842df1d2fe2db34 pubmatic.com, 160098, реселлер, 5d62403b186f2ace видумы.ком, 50637, прямой adtech.com, 11303, реселлер Advertising.com, 22762, реселлер Advertising.com, 26631, реселлер aol.com, 22762, реселлер appnexus.com, 10451, реселлер appnexus.com, 1908, реселлер, f5ab79cb980f11d1 appnexus.com, 2081, реселлер, f5ab79cb980f11d1 appnexus.com, 3703, реселлер, f5ab79cb980f11d1 appnexus.com, 9923, реселлер, f5ab79cb980f11d1 beachfront.com, 6547, реселлер contextweb.com, 560288, реселлер, 89ff185a4c4e857c contextweb.com, 561252, реселлер, 89ff185a4c4e857c районм.io, 101540, прямой freewheel.tv, 954753, реселлер freewheel.tv, 969265, реселлер fyber.com, 1236fbff61fdf8859e37831848a42ee5, реселлер lkqd.com, 430, торговый посредник, 59c49fa9598a0117 lkqd.net, 430, реселлер, 59c49fa9598a0117 openx.com, 537149888, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 pubmatic.com, 154037, реселлер pubmatic.com, 156439, реселлер pubmatic.com, 156498, реселлер, 5d62403b186f2ace Rhythone.com, 4107953657, реселлер rubiconproject.com, 16114, реселлер, 0bfd66d529a55807 смартрекламный сервер.ком, 1963, реселлер smartadserver.com, 3136, реселлер smartadserver.com, 3276, реселлер smartclip.net, 10180, прямой sovrn.com, 257611, реселлер, fafdf38b16bf6b2b spotx.tv, 218443, реселлер, 7842df1d2fe2db34 Spotxchange.com, 218443, реселлер, 7842df1d2fe2db34 tremorhub.com, 4cywq-a04wk, реселлер, 1a4e959a1b50034a adform.com, 2742, реселлер yoc.com, 5605, прямой smartadserver.com, 2611, реселлер indexexchange.com, 179394, торговый посредник, 50b1c356f2c5c8fc contextweb.com, 560288, реселлер, 89ff185a4c4e857c публичный.ком, 156439, торговый посредник pubmatic.com, 154037, реселлер rubiconproject.com, 16114, реселлер, 0bfd66d529a55807 openx.com, 537149888, торговый посредник, 6a698e2ec38604c6 sovrn.com, 257611, реселлер, fafdf38b16bf6b2b appnexus.com, 3703, реселлер, f5ab79cb980f11d1 appnexus.com, 11853, реселлер, f5ab79cb980f11d1 smartadserver.com, 3920, реселлер rubiconproject.com, 23306, реселлер, 0bfd66d529a55807 optad360.com, 59917, прямой appnexus.com, 9027, реселлер, f5ab79cb980f11d1 appnexus.com, 13381, реселлер, f5ab79cb980f11d1 голосовая медиагруппа.com,9867,direct

Газель Медео Т9 Диск Bosch Electric City Bike

Газель Медео Т9 Диск Электрический Городской Велосипед Bosch

Мы призываем вас не улыбаться, когда вы едете на этом байке.

Позвольте голландским экспертам по велосипедам из Gazelle привезти электрический городской велосипед с идеальными аксессуарами.

Двигатель среднего привода

Bosch Active Line Plus обеспечивает идеальную помощь, не чувствуя, что велосипед ведет вас.Больше мощности, когда вам это нужно. Когда вы нажимаете на педали больше, двигатель дает вам необходимый крутящий момент. Аккуратно крутите педали на плоской поверхности, и мотора будет достаточно, чтобы вы продолжали катиться.

Передняя подвеска для неровностей дороги, выбоин или бордюров; гидравлические дисковые тормоза для спуска; крылья для дождливых дней; встроенные передние и задние фонари для дневной видимости и ночного движения. Подножка и замок рамы для удобной парковки.

Руководство по эксплуатации Газели

Характеристики: Gazelle Medeo T9 Disc Bosch Electric City Bike

  • Color Dust, Champion Red и Iced Blue
  • Рекомендуемый рост водителя 45 см (S) — 4’10» — 5’6″ | 50 см (м) — 5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов | 55 см (Д) — 5 футов 10 дюймов — 6 футов 3 дюйма
  • Вес 48.1 фунт
  • Максимальный вес брутто
  • Количество передач 9
  • Посмотреть все спецификации
  • Шестерня в дюймах
  • Размер колеса 28 дюймов
  • Алюминиевая рама
  • Алюминиевая вилка, подвеска Suntour
  • Алюминиевый руль
  • Захваты
  • Гарнитура
  • Стержень
  • Тормозные рычаги
  • Тормоза Гидравлические дисковые тормоза Shimano BL-MT200
  • Седло DDK
  • Подседельный штырь
  • Манетки
  • Система шатунов
  • Нижний кронштейн
  • Цепь
  • Педали
  • Задний переключатель Shimano Acera
  • Кассета
  • Дисплей Bosch Purion LCD
  • Аккумулятор Bosch, 400 Втч
  • Максимальный запас хода = 55 миль, Eco = 55 миль, Tour = 35 миль, Sport = 30 миль, Turbo = 40 миль
  • Мотор Bosch Active Line Plus 3.0 (50 Нм)
  • Диски Mach2 ER-10
  • Передняя ступица
  • Задняя ступица
  • Шины Schwalbe Big Apple
  • Аксессуары в комплекте Задний багажник, крылья, защита цепи, замок рамы, встроенные фонари, подножка

Зачем покупать у Clever Cycles?

Вы получаете уровень обслуживания, который больше нигде не найдете.У нас есть продукты, которые мы используем, и бренды, которые мы любим. Мы получили награду «Лучший магазин городских велосипедов в США» от Bicycle Retailer и Industry News, заработав репутацию благодаря опыту и профессионализму.

Дополнительная информация

Мы в своей стихии, когда помогаем людям удовлетворять их потребности в транспорте с помощью велосипедов. Мы умеем придумывать решения. Мы поддерживаем пропаганду велосипедов и гордимся тем, что являемся одним из самых прогрессивных магазинов велосипедов в стране.

Gazelle Ultimate C380 HMB Обзор

Общий вес:
63,4 фунта (28,75 кг)

Вес батареи:
6,9 фунта (3,12 кг) (включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:
7,05 фунтов (3,19 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры корпуса:
18.1 дюйм (45,97 см) 20,9 дюйма (53,08 см) 22,4 дюйма (56,89 см)

Геометрические размеры:
Средние размеры 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, вылет 22 дюйма, высота стойки 17,5 дюйма, минимальная высота седла 37 дюймов с прилагаемой стойкой для подвески или минимальная высота седла 35 дюймов с жесткой стойкой сиденья вторичного рынка, максимальная высота седла 43 дюйма, ширина 25,75 дюйма, Длина 73,75 дюйма, колесная база 44,75 дюйма, угол наклона рулевой колонки и седла 70,5 °

Типы рам:
пошаговое

Цвета рамы:
Satin Mallard Blue с голубыми и черными вставками, Satin Light Olive с желтыми и черными вставками

Детали вилки рамы:
Алюминиевый сплав с внутренней рулевой колонкой, пружинная подвеска с моноамортизатором, ход 40 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Детали задней рамы:
Скользящий дропаут Enviolo, расстояние между ступицами 135 мм, ось с резьбой и шпонкой с шагом 10 мм x 1 мм с гайками 15 мм

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев, бобышки флягодержателя

Детали зубчатой ​​передачи:
1 Speed ​​1x∞ Enviolo Stepless Manual Trekking Groupset Бесступенчатая трансмиссия, диапазон передач 380°, эквивалентный кассете 11-42T, задняя шестерня с 24 зубьями, номинальный постоянный крутящий момент 85 нм

Детали переключателя:
Enviolo NuVinci Оптимизированный поворотный переключатель Half-Grip на правом руле (механический, без индикаторного окна)

Шатуны:
Кованый алюминиевый сплав Miranda, шатуны длиной 170 мм, 55 зубчатых ворот, карбоновый привод CDX, ременное кольцо, передняя звезда с защитным кожухом из сплава, диаметр окружности болта 130 мм (BCD)

Педали:
Пластиковая платформа с резиновым протектором

Гарнитура:
Встроенный герметичный картридж, прямой 1-1/8 дюйма (внешний диаметр 44 мм)

Стержень:
Регулируемый угол (от -10° до 60°), длина 100 мм, высота основания 50 мм, высота комбинированной конической прокладки 30 мм, 31.Диаметр зажима 8 мм

Руль:
Алюминиевый сплав, загнутая назад, длина 630 мм

Детали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano BL-MT402-3A с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, четырехпоршневыми суппортами, рычагами с тремя пальцами и регулируемым вылетом

Захваты:
Эргономичный, Мягкий, Искусственная кожа, Черный, Замок

Седло:
Selle Royal Loire Gel, Royal Vacuum Light, большой мягкий комфорт, черный

Стойка сиденья:
Подвесная стойка Post Moderne (ход 40 мм, регулируемое сжатие с помощью шестигранного ключа на 6 мм в основании), зажим с двумя болтами с вращением двух болтов (болты с шестигранной головкой 5 мм), 27.прокладка от 2 мм до 29,8 мм

Длина стойки сиденья:
290 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 19 мм, глубина 30 мм (средняя тарелка)

Спицы:
Нержавеющая сталь, калибр 14 спереди, калибр 13 сзади, черный, с серебряными гайками со спицами

Марка шины:
Schwalbe 50 км Energizer Plus, 28 дюймов x 1.75 дюймов (47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, G-Guard 5, светоотражающие полосы на боковых стенках, Addix E

Детали трубки:
Преста

Принадлежности:
Крылья из алюминиевого сплава (ширина 60 мм, пластиковые торцевые заглушки), изготовленный на заказ задний багажник из алюминиевого сплава (встроенная двойная банджи с пластиковым зажимом, максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов, петли банджи в основании, опора крыла, блокираторы багажника), замок рамы AXA Defender (под ключ до замка батареи), легкий ремень из алюминиевого сплава и крышка звездочки, встроенная в руль светодиодная фара AXA Blueline 50-E с электронным управлением (50 люкс, боковые вырезы, от 6 до 12 В пост. , боковые вырезы), регулируемая по длине подножка Ursus Mooi с задним креплением без инструментов (20 мм, стандартное крепление с двумя болтами), специальный колокольчик справа

Другое:
Блокировка съемной аккумуляторной батареи Bosch PowerTube 500, встроенной в Donwtube, 1.Зарядное устройство на 6 фунтов, 4 А, поддержка двигателя продолжает крутить педали до 120+ об/мин, степень защиты IP56 (привод и дисплей)

SA342 Gazelle

Газель ВВС Сирии, захваченная Израилем в Ливане в 1982 году.

Сирийские Газели активно использовались во время Ливанской войны 1982 года. Перед лицом крупного наземного наступления Израиля «Газели» предприняли повторяющиеся атаки, которые смогли замедлить их продвижение. По словам автора Роджера Спиллера, паника и чувство уязвимости быстро распространились среди израильских танкистов после первого из этих ударов по Газелям 8 июня 1982 года; дальность действия ГОРЯЧИХ ракет «Газели» является ключевым фактором ее эффективности.Эффективность налетов сирийских вертолетов снижалась в течение июня, поскольку сирийская система ПВО постепенно ослабевала, а израильские ВВС установили господство в воздухе над Восточным Ливаном, что делало операции ударных вертолетов все более уязвимыми. Однако удары «Газелей» продолжали успешно наноситься вплоть до заключения перемирия.

Война 1982 года показала важность и роль боевых вертолетов в будущих конфликтах благодаря их возможностям с обеих сторон конфликта.После окончания войны сирийская армия будет утверждать, что израильским силам был нанесен значительный ущерб, например, уничтожено 30 танков и 50 других транспортных средств, а также потеряно пять вертолетов. Израиль заявит о потере семи танков в результате ударов «Газелей» и сбитии 12 сирийских «Газелей». Автор Кеннет Майкл Поллак описал роль сирийских вертолетов «Газель» как «психологически эффективную против израильтян, но нанесшую небольшой реальный ущерб. броня убивает во время войны».

После окончания войны Сирия увеличила парк ударных вертолетов с 16 до 50 «Газелей», а также добавила еще 50 более тяжелых боевых вертолетов Ми-24. «Газели» также несколько раз использовались в Сирии во время гражданской войны, последний раз они были замечены для поддержки войск в наступлении на Пальмиру с использованием неуправляемых ракет и ПТРК HOT.

Во время войны в Персидском заливе 1991 года около 15 «Газелей» смогли отступить в соседнюю Саудовскую Аравию вместе с другими подразделениями вооруженных сил Кувейта во время вторжения Ирака в страну.Во время последующего наступления коалиции с целью вытеснения иракских войск из Кувейта несколько сбежавших кувейтских «Газелей» предприняли атаку на оккупированный Кувейт, чтобы уничтожить иракские танки и другие военные цели.

Газель использовалась армией Эквадора во время войны Сенепа 1995 года между Эквадором и соседним Перу, выполняя такие задачи, как непосредственная воздушная поддержка наземных войск и сопровождение других вертолетов. В 2008 году между Колумбией и Эквадором вспыхнула небольшая дипломатическая ссора после, как сообщается, случайного вторжения в воздушное пространство Колумбии эквадорской «Газели».

Газель 1 Reg AAC, Хильдесхайм, Германия, с подвесной грузовой сеткой, 1980 г.

 

В 1973 году Великобритания заказала 142 самолета из запланированного на тот момент парка в 250 самолетов. служба 6 июля 1974 года. «Газели», заменившие «Сиу», выполняли функции разведки, развертывания войск, направления артиллерийского огня, эвакуации раненых и противотанковых операций.В августе 1974 года 30 человек базировались в CFS Tern Hill для обучения вертолетам RAF.

«Газели» Королевского флота поступили на вооружение в декабре 1974 года в составе 705-й морской эскадрильи «Калдроуз» для проведения всесторонней летной подготовки в рамках подготовки к поступлению на службу «Рыси». Всего для Culdrose было заказано 23 Газели. Принадлежащие армии AH.1 также поступили на вооружение 3-й авиаэскадрильи бригады коммандос (3 CBAS) Королевской морской пехоты, а затем и вертолетных сил коммандос (CHF) военно-воздушных сил флота, где они действовали в качестве вспомогательных и разведывательных вертолетов для поддержки. королевские морские пехотинцы.12 «Газелей» для 3 CBAS поступили на вооружение в 1975 году, к тому времени для британских военных было заказано 310 «Газелей».

Gazelle, которые заменили Sioux в RAF Sek Kong в конце 1974 года, были признаны непригодными для Гонконга и к концу 1975 года были возвращены в Великобританию. За время службы в период холодной войны армейские «Газели» налетали более 660 000 часов, и в самолет было внесено более 1000 модификаций. С начала 1980-х «Газели», эксплуатируемые армией, были оснащены прицелом Gazelle Obvervation Aid, гиростабилизированным прицелом, который соответствовал их возможностям обнаружения целей с возможностями Lynx.Этот тип также имел ограниченную роль в авиации для специальных операций с 8-м летным армейским авиакорпусом

.

Этот тип также часто использовался для воздушного патрулирования в Северной Ирландии. 17 февраля 1978 года «Газель» британской армии потерпела крушение недалеко от Джонсборо, графство Арма, после того, как попала под огонь Временной ИРА во время наземной перестрелки.

Во время Фолклендской войны «Газель» сыграла важную роль, работая с кабины экипажа кораблей Королевского флота. В рамках быстро выполненной аварийной программы специально для конфликта на Фолклендах «Газели» были оснащены 68-мм ракетными блоками SNEB и другим дополнительным оборудованием, таким как броня, плавучее снаряжение и механизмы складывания лопастей.Две «Газели» Королевской морской пехоты были сбиты в первый день высадки в Сан-Карлос-Уотер. Во время громкого инцидента дружественного огня 6 июня 1982 года Газель армейской авиации была принята за низколетящий аргентинский C-130 Hercules и была сбита HMS Cardiff , британским эсминцем Type 42 .

Газель британской армии на РИАТ в 2014 г.

 

«Газель» также выполняла функции разведки и связи во время войны в Афганистане.В 2007 году сообщалось, что, хотя многие британские вертолеты боролись с условиями афганского и иракского театров военных действий, «Газель» была «самой эффективной моделью», примерно 80% которой было доступно для запланированных операций.

Различные подразделения британских вооруженных сил использовали «Газели» на других театрах военных действий, например, во время войны в Персидском заливе против Ирака в 1991 году и во время интервенции в Косово в 1999 году. Хотя изначально предполагалось, что этот тип будет выведен из эксплуатации в 2012 году, Gazelle будет продолжать использоваться в качестве полицейского в Северной Ирландии до 2018 года, после чего Полицейская служба Северной Ирландии должна иметь активы, чтобы выполнять эту роль сама.

22 июля 2016 г. Министерство обороны Великобритании (МО) объявило, что самолеты AH.1 армейской авиации Великобритании (AAC) останутся на вооружении еще на девять лет, в результате чего Газель перешагнула свое 50-летие на военной службе Великобритании и сделала это самый старый вертолет в действующей британской инвентаризации. Новые контракты на поддержку в эксплуатации будут действовать с марта 2018 по 2025 год для парка из 34 автомобилей Gazelle, распределенных между 29 рейсами AAC в Канаде, обеспечивающими учебный полигон в Саффилде, задачами пилотируемого воздушного наблюдения с 5 полком AAC в аэропорту Олдергроув в Северной Ирландии и силами специального назначения. поддержка в Мидл-Уоллопе в Хэмпшире.Данные, опубликованные Минобороны в марте 2016 года, показали, что около 15 «Газелей» регулярно проходят техническое обслуживание, а 19 находятся в ежедневной эксплуатации.

Югославия

27 июня 1991 года, во время Десятидневной войны в Словении, вертолет Gazelle югославских ВВС был сбит переносной зенитной ракетой SA-7 Grail над Любляной, став первым самолетом, потерянным во время распада. Югославии. На следующий день, 28 июня 1991 года, два словенских военнослужащих ВВС Югославии (пилот Йоже Калан и техник Бого Шустар) дезертировали из Югославской народной армии и присоединились к Словенским силам территориальной обороны на своем вертолете (серийный номер JLV 12660).Вертолет получил новый кодовый номер T-001 Velenje и эмблему Словении и хранился в частном сарае до окончания конфликта в Словении. «Газели» будут участвовать в последующих югославских войнах и войне в Косово; после распада Югославии различные государства-преемники унаследовали построенные SOKO Газели и продолжат их эксплуатировать, например, Вооруженные силы Боснии и Герцеговины и ВВС Сербии.

Ливан

В 1980-81 годах ВВС Ливана получили из Франции десять самолетов SA 342L и SA-341H Gazelle, оборудованных для противотанковых и вспомогательных операций, соответственно, для оснащения своей недавно сформированной 8-й штурмовой эскадрильи на авиабазе Бейрут.Первоначально базировавшаяся в последнем месте, в 1983 году эскадрилья была передислоцирована к северу от ливанской столицы, а «Газели» были рассредоточены по небольшим импровизированным вертолетным площадкам вокруг Джунии и Адмы по соображениям безопасности. Активно использовавшиеся в роли боевых кораблей, оказывая непосредственную поддержку с воздуха войскам генерала Мишеля Ауна на заключительном этапе гражданской войны в Ливане, боевые потери и проблемы с техническим обслуживанием сократили флот «Газелей» к 1990 году всего до четырех боевых вертолетов, причем три из этих машин, как сообщается, находились в эксплуатации. задержаны ополченцами Ливанских вооруженных сил, которые незаконно продали их Сербии в 1991 году.После войны командование ВВС Ливана предприняло последовательные усилия по восстановлению своей эскадрильи ударных вертолетов с помощью Объединенных Арабских Эмиратов, и в 2007 году было поставлено девять «Газелей» SA 342L, ранее находившихся на вооружении ВВС Объединенных Арабских Эмиратов. Из-за бюджетных ограничений , большинство «Газелей», эксплуатируемых ВВС Ливана, часто хранились на хранении вне периода конфликта. «Газели» участвовали в боевых действиях против вдохновленных «Аль-Каидой» боевиков «Фатх аль-Ислам» во время ливанского конфликта 2007 года.Газели с реактивным вооружением использовались для ударов по бункерам повстанцев во время короткого конфликта. В 2010 году представитель французского правительства заявил, что Франция предложила предоставить Ливану до 100 ракет HOT для вертолетов «Газель». По имеющимся данным, Франция также может предоставить дополнительные «Газели» Ливану.

Марокко

В январе 1981 года Франция и Марокко заключили сделку по военным закупкам на сумму 4 миллиарда долларов, по которой, помимо других транспортных средств и оборудования, в Марокко должны были быть доставлены 24 вертолета «Газель».Королевские ВВС Марокко эксплуатировали эти «Газели», которые были оснащены противотанковыми ракетами и другими боеприпасами для штурмовиков, и часто использовали эти самолеты во время сражений с повстанцами ПОЛИСАРИО в регионе Западной Сахары. Разведывательные возможности «Газели» сыграли важную роль в обнаружении и нанесении ударов по лагерям повстанцев из-за их мобильности. 18 Т-55 и БМП возле Тан Тан.

Руанда

В 1990 году, после призывов президента Руанды Жювеналя Хабиариманы к поддержке Франции в межэтническом конфликте против тутси Патриотический фронт Руанды (РПФ), в 1992 году в Руанду были экспортированы девять вооруженных «Газелей». «Газели» нашли широкое применение в конфликте, который стал известен как Гражданская война в Руанде, способная обстреливать позиции противника, а также выполнять разведывательное патрулирование Северной Руанды; в октябре 1992 года одиночная «Газель» уничтожила колонну из десяти единиц ПФР.По словам автора Эндрю Уоллиса, боевые вертолеты «Газель» помогли остановить значительное продвижение РПФ и привели к серьезному изменению тактики РПФ в отношении партизанской войны. В 1994 году французские силы, направленные в рамках операции «Бирюза», вмешательства в конфликт, санкционированного Организацией Объединенных Наций, также использовали несколько «Газелей» на театре военных действий.

Египет

В рамках официально оформленной в 1975 году крупной международной инициативы по созданию арабской военной промышленности Египет начал широкомасштабные усилия по замещению импорта оружия отечественным производством для обеспечения военной техникой остальной части Ближнего Востока, среди других арабских стран-партнеров были Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Катар.И Франция, и Великобритания заключат крупные соглашения с Египтом; В марте 1978 года в рамках сделки с Westland Helicopters на сумму 595 миллионов долларов была официально создана компания Arab British Helicopter Company (ABHCO), первоначально предназначенная для сборки вертолетов British Westland Lynx внутри страны. Первоначальный заказ на 42 Газели был размещен в середине 1975 года. В 1980-х годах ABHCO произвела сборку значительного количества Газелей; British Arab Engine Company также производила двигатели для Газелей египетской сборки.

Согласно сообщениям в 1986 году, большое количество военной техники было незаконно переправлено из Египта в Южную Африку через Израиль; Утверждается, что одна такая партия оружия включала 50 вертолетов «Газель», приобретенных в Египте международным торговцем оружием Аднаном Хашогги, откуда они были отправлены непосредственно в Израиль, а затем в Южную Африку, где они, вероятно, использовались южноафриканскими вооруженными силами.

Источник: Википедия

ГАЗель е-НН на дорогах Нижнего Новгорода

«ГАЗель е-НН» — электрические легкие коммерческие автомобили, разработанные и произведенные на Горьковском автомобильном заводе, теперь на дорогах Нижнего Новгорода.Они будут доставлять пассажиров в аэропорт и из аэропорта по маршруту «Аэропорт Стригино — станция метро «Парк Культуры». Новый маршрут запущен к 800-летию города.
ГАЗель e-NN на дорогах Нижнего Новгорода
Два электробуса «ГАЗель е-НН» теперь работают на новом маршруте в Нижнем Новгороде для перевозки людей, следующих между аэропортом Стригино и ближайшей станцией метро (Парк Культуры).

«ГАЗель e-NN» — первый в России электрический LCV. Он создан на базе унифицированных деталей легких коммерческих автомобилей ГАЗ и имеет совершенно новые электрические системы, например, тяговые аккумуляторы, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и т. д.Новая электрическая ГАЗель может перевозить 17 пассажиров, а ее полная масса составляет 4,6 тонны.

Электродвигатель синхронный с постоянными магнитами, макс. мощность 100 кВт и макс. крутящий момент 310 Нм. Емкость аккумуляторной батареи составляет 48 кВтч. Автомобиль может проехать 120 км на одном заряде при максимальной скорости 100 км/ч. По требованию заказчика возможна установка дополнительных аккумуляторов, увеличивающих запас хода до 200 км. Система поддерживает технологию быстрой зарядки, которая заряжает аккумулятор до 80% всего за 30 минут.EBV использует рекуперативное торможение, чтобы помочь зарядить аккумулятор, что является действительно хорошей функцией во время городских поездок с несколькими остановками.

Впервые модель

«ГАЗель e-NN» была представлена ​​в сентябре прошлого года на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. В основе новой «ГАЗели» лежит унифицированная электрическая платформа; его архитектура позволяет построить полную линейку легких коммерческих автомобилей, включая бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные специальные автомобили.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

— Электробусы «ГАЗель» вышли на дороги Нижнего Новгорода, родного города Горьковского автозавода, в год его 800-летия, что для нас очень символично. Электрификация общественного транспорта — глобальный процесс, делающий жизнь в городах лучше и комфортнее. И дело не только в экологии, речь идет о более низком уровне шума, различных цифровых сервисах, большей безопасности и комфорте для пассажиров и более эффективном управлении автопарком.

Глеб Никитин, Губернатор Нижегородской области:

— И автобусы, и зарядные станции сделаны в России. Мы хотели, чтобы люди, прибывающие в Нижний Новгород самолетом, добирались до города на электробусе. Это подчеркивает статус города как одного из промышленных и научно-исследовательских центров России. При разработке нового маршрута мы учитывали железнодорожную сеть. Мы планируем масштабную модернизацию инфраструктуры электромобилей в Нижнем Новгороде благодаря «меню инфраструктуры» и возможностям, которые он предлагает.Это также соответствует текущей экологической повестке дня.

Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:

— «ГАЗель e-NN» уже зарекомендовала себя с успехом: мы уже больше года используем электрическую «ГАЗель» во время визитов иностранных делегаций на «Группу ГАЗ» в Нижний Новгород. Он тихий и динамичный, что всех впечатляет. Теперь у всех гостей Нижнего Новгорода есть возможность прокатиться на электробусе!

Электромобиль LCV Газель е-НН на дороге в Нижнем Новгороде


🔊 Слушайте это

RusAutoNewsCom.- Как сообщает пресс-служба компании, в настоящее время на дорогах Нижнего Новгорода находятся два электрических LCV «Газель-НН», разработанных и изготовленных на Горьковском автомобильном заводе ГАЗ. Они перевозят пассажиров по новому аэропортовому маршруту, открытому к 800-летию города.

Газель е-НН — первый в России электрический LCV. Основанный на общих деталях легкого коммерческого автомобиля ГАЗ, он имеет совершенно новую электрическую систему, тяговую батарею, электродвигатель, датчик напряжения, зарядное устройство и многое другое.Новая электрическая «Газель» может перевозить 17 пассажиров и имеет полную массу 4,6 тонны.

Электродвигатель синхронизирован с постоянными магнитами, с максимальной мощностью 100 кВт и максимальным крутящим моментом 310 Нм. Емкость аккумуляторной батареи составляет 48 кВтч. На одном заряде автомобиль может проехать 120 км при максимальной скорости 100 км/ч. По требованию заказчика возможна установка дополнительных аккумуляторов для увеличения дальности до 200 км. Система поддерживает технологию быстрой зарядки, которая заряжает до 80% аккумулятора всего за 30 минут.EBV использует рекуперативное торможение для подзарядки аккумулятора. Это отличная функция во время поездки по городу с несколькими остановками.

Газель e-NN впервые была представлена ​​в Нижнем Новгороде в сентябре прошлого года. В основе новой «Газели» лежит интегрированная электрическая платформа. Его архитектура позволяет создавать полную линейку легких коммерческих автомобилей, включая бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные специальные автомобили.

Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ, прокомментировал: Электрификация общественного транспорта — глобальный процесс, который делает жизнь в городе лучше и комфортнее.И дело не только в экологии, речь идет о снижении уровня шума, различных цифровых сервисах, повышении безопасности и комфорта пассажиров, более эффективном управлении транспортным средством.

Гребникитин, губернатор Нижегородской области, прокомментировал: «И автобус, и зарядная станция сделаны в России. Мы хотели, чтобы люди, прибывающие в Нижний Новгород самолетом, могли добраться до города на электробусе. Это город как один из промышленных и научно-исследовательских центров России.При разработке нового маршрута мы учитывали железнодорожную сеть. Благодаря «Меню инфраструктуры» и возможностям, которые оно предлагает, большой масштаб электротранспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода. Планирую апгрейд. Это также соответствует текущей экологической повестке дня. «

Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ, сказал: Он тихий, динамичный и всех впечатляет. Теперь у каждого гостя Нижнего Новгорода есть возможность сесть на электробус! “

Похожие

http://rusautonews.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *