Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Внедорожник

или пикап: что выбрать?

Около 300 000 покупателей внедорожников обсуждали, стоит ли покупать пикап вместо этого, согласно исследованию удовлетворенности новыми автомобилями 2018 года, проведенному отраслевой аналитической фирмой AutoPacific. Это на 220 000 больше, чем 10 лет назад. Хотя внедорожники по-прежнему доминируют на рынке — более 8 миллионов продано в 2018 году по сравнению с чуть менее 3 миллионами грузовиков — более просторные, тихие кабины и улучшенная топливная экономичность пикапов продолжают вызывать интерес у семей и любителей активного отдыха.

Лучший способ сделать осознанный выбор между ними — точно понять, что каждый тип транспортного средства делает лучше всего, а что нет.

Чтобы помочь вам, эксперты CR выделили ключевые триггеры принятия решений: управляемость (или повседневная управляемость), посадка и комфорт, доступ (насколько легко садиться и выходить из автомобиля), экономия топлива, тяговое усилие и плавность хода.

.

Ниже мы описываем, как типы внедорожников и грузовиков показали себя по каждому из этих показателей, и отмечаем победителя сегмента знаком «■».

CR CR

Лучший выбор: большой внедорожник
Это напряженная конкуренция между большими внедорожниками и полноразмерными пикапами, потому что оба этих бегемота построены на одинаковых платформах. Тем не менее, большие внедорожники, как правило, управляются немного более отзывчиво. «В ходе наших испытаний эти большие автомобили борются с маневром CR, который имитирует аварийный маневр вокруг объекта», — говорит Гейб Шенхар, заместитель директора CR по автотестированию. Длинная колесная база способствует их неуклюжести. Маневрирование на тесной парковке может быть мучительным.

Лучший внедорожник по управляемости: Ford Expedition Max ■
Лучший грузовик по управляемости: Ram 1500

Лучший выбор: большой внедорожник
Если в вашей семье должно быть шесть мест, вам подойдет внедорожник. В то время как полноразмерные пикапы могут быть сконфигурированы для шести человек, среднее переднее сиденье неудобно и менее безопасно. В отличие от внедорожников среднего размера, сиденья третьего ряда в таких автомобилях, как Chevrolet Suburban и Ford Expedition Max, удобны даже для взрослых. Если вам достаточно пяти мест, то обилие места в пикапах с двойной кабиной делает их задние сиденья пригодными для жизни. «Кроме того, полноразмерные пикапы с двойной кабиной — одни из самых простых автомобилей для установки детского кресла», — говорит Эмили Томас, инженер по автомобильной безопасности CR.

Лучший внедорожник по сиденьям и комфорту: Ford Expedition Max ■
Лучший грузовик по сиденьям и комфорту: Ram 1500

Галстук: большой внедорожник и полноразмерный пикап
Полноразмерные пикапы и большие внедорожники располагаются выше над землей, чем большинство других транспортных средств. Независимо от того, пикап ли это Ford F-150 или внедорожник Suburban, забраться в кабину — это подъем, и вы почти прыгаете, чтобы выбраться обратно. Даже если у внедорожника или пикапа есть подножки, этот ежедневный подъемник может изнашивать владельцев и может стать нарушителем условий сделки, если вам нужно перевозить пожилых пассажиров. Кроме того, добраться до груза в кузове грузовика значительно сложнее, чем во внедорожнике.

Лучший внедорожник для доступа: Ford Expedition Max ■
Лучший грузовик для доступа: Ram 1500 ■

Лучший выбор: полноразмерный пикап
В целом, большие пикапы немного более экономичны, чем большие внедорожники. Chevrolet Silverado 1500 и Ram 1500 в целом расходуют 17 миль на галлон, в то время как большинство больших внедорожников, которые значительно тяжелее своих собратьев-пикапов, в среднем расходуют 16 миль на галлон. Производители грузовиков вложили средства в экономичные двигатели и трансмиссии, и в результате полноразмерный пикап Ford F-150 (с 2,7-литровым турбодвигателем V6) получает 19миль на галлон в целом против меньшего Chevrolet Colorado в целом на 18 миль на галлон (с 3,6-литровым V6).

Лучший внедорожник с точки зрения экономии топлива: Ford Expedition Max
Лучший грузовик с точки зрения экономии топлива: Ford F-150 ■

Лучший выбор: полноразмерный пикап
Буксировка является ключевым фактором для значительного числа семей. Дон Маккензи, пресс-секретарь Ford, сообщила нам, что около 75 процентов владельцев полноразмерных пикапов Ford используют свои грузовики для буксировки. «Они не буксируют все время, но в какой-то момент буксируют», — говорит она. Но не только пикапы могут буксировать. Большие внедорожники могут выдерживать 8000 фунтов и более, а Expedition Max способен тянуть крепких 9,000 фунтов стерлингов. Тем не менее, нет лучшего полноразмерного пикапа, который может буксировать более 10 000 фунтов.

Лучший внедорожник по тяговой способности: Ford Expedition Max
Лучший грузовик по тяговой способности: Ford F-150 ■

Лучший выбор: большой внедорожник
Это легкая победа для больших внедорожников, которые обычно получают более высокие оценки в этой категории в наших тестах, потому что их подвеска достаточно хорошо поглощает неровности, чтобы пассажиры были довольны.

С другой стороны, пикапы обеспечивают жесткую езду, если только в кузове нет тяжелого груза. Этот грубый и бодрый характер преобладает на проселочных дорогах, и толчки могут сделать грузовики утомительными для пассажиров и на шоссе. Ram 1500 — исключение из правил; его уникальная задняя подвеска помогает ему ездить так же хорошо, как и некоторым автомобилям.

Лучший внедорожник для езды: Chevrolet Suburban Premier ■
Лучший грузовик для езды: Ram 1500

CR CR

Лучший выбор: среднеразмерный внедорожник
В общем, высокопроизводительный среднеразмерный внедорожник, такой как Subaru Ascent или Toyota Highlander, будет гораздо приятнее перемещаться, чем компактный пикап, такой как Chevrolet Colorado или Тойота Такома.

Это потому, что почти все внедорожники среднего размера построены на автомобильной платформе, поэтому они во многом похожи на автомобили. Кроме того, эти внедорожники обычно имеют более короткую колесную базу и меньшую общую длину, что облегчает маневрирование. Ускорение между ними одинаковое, с 0 до 60 миль в час за 7-8 секунд. Большинство внедорожников среднего размера лучше справляются с шумоподавлением дороги и двигателя, чем пикапы, за исключением пикапа Honda Ridgeline, благодаря его одиночеству в салоне, похожем на внедорожник.
Лучший внедорожник по управляемости: Chevrolet Traverse ■
Лучший грузовик по управляемости: Honda Ridgeline

Лучший выбор: внедорожник среднего размера
Если в вашем семейном автомобиле время от времени требуется перевозить более пяти человек, трехрядный внедорожник среднего размера, такой как Ascent, Highlander или Honda Pilot, станет очевидным выбором, поскольку он может вместить до восемь человек. Компактные пикапы вмещают только пятерых, а задние сиденья более тесные и не такие удобные, как у внедорожников.

(Даже Ridgeline не отличается комфортом на заднем сиденье.) Это особенно верно, если у внедорожника есть регулируемые капитанские кресла второго ряда. Просто помните: хотя сиденья третьего ряда в этих внедорожниках среднего размера могут быть удобными, они больше подходят для детей, а не для взрослых.
Лучший внедорожник по сиденьям и комфорту: Honda Pilot ■
Лучший грузовик по сиденьям и комфорту: Honda Ridgeline

Лучший выбор: внедорожник среднего размера
Большинство компактных пикапов располагаются высоко над землей, но у них не так много места над головой, как у полноразмерных пикапов. Это означает, что людям приходится подниматься в кабину, а затем им приходится пригибаться, чтобы избежать крыши, что затрудняет доступ. В Ridgeline легче сесть, чем в другие пикапы, но вход все же не так прост, как в большинстве внедорожников, особенно на заднем сиденье. Вход сзади затруднен из-за короткой задней двери, которая открывается не очень широко.

Для сравнения, сесть в внедорожник среднего размера просто. В нем есть двери хорошего размера, легкая посадка и сиденья на почти идеальной высоте для взрослых среднего роста.
Лучший внедорожник для доступа: Honda Pilot ■
Лучший грузовик для доступа: Honda Ridgeline

Лучший выбор: внедорожник среднего размера
Несмотря на то, что компактные пикапы относительно легкие и небольшие, они не очень экономичны. Colorado с 3,6-литровым двигателем V6 в наших тестах расходовал всего 18 миль на галлон, а Ridgeline тоже не был очень впечатляющим, всего 20 миль на галлон. Но дизельные версии Colorado и его родного брата GMC Canyon расходуют в целом 24 мили на галлон. Внедорожники среднего размера, такие как Ascent и Highlander, потребляют в целом 22 мили на галлон, а Highlander Hybrid получает впечатляющие 25 миль на галлон, хотя стоит отметить, что гибридная модель рассчитана на буксировку всего 3500 фунтов.

Лучший внедорожник с точки зрения экономии топлива: Toyota Highlander Hybrid ■
Лучший грузовик с точки зрения экономии топлива: GMC Canyon Diesel

Лучший выбор: компактный пикап
Многие внедорожники среднего размера могут буксировать 5000 фунтов, что достаточно для буксировки небольших трейлеров и лодок.

Но вы никогда не захотите буксировать на пределе возможностей вашего автомобиля или рядом с ним. Это увеличивает нагрузку на транспортное средство и вызывает опасения по поводу безопасности. Если требуется больше вместимости, более жесткие внедорожники среднего размера, такие как Dodge Durango (способный выдерживать 7200 фунтов) или Jeep Grand Cherokee (также до 7200 фунтов), могут помочь. Компактные пикапы имеют небольшую тяговую кромку: Tacoma рассчитана на 6400 фунтов, а Colorado — на 7700 фунтов. Корни внедорожника Ridgeline на базе автомобиля показывают здесь: он может буксировать всего 5000 фунтов.
Лучший внедорожник по тяговой способности: Jeep Grand Cherokee
Лучший грузовик по тяговой способности: GMC Canyon Diesel ■

Лучший выбор: среднеразмерный внедорожник. Традиционные пикапы, такие как Colorado и Tacoma, имеют плохие оценки качества езды в наших тестах, с ощущением жесткости и упругости, особенно когда кузов полностью пуст от груза. Это большая причина, по которой мы так ценим Ridgeline. Он легко превосходит своих конкурентов-пикапов, обеспечивая такую ​​же плавность хода, как у CX-9.и Highlander, если он немного стесняется сверхпоглощающего Ascent.
Лучший внедорожник для езды: Subaru Ascent ■
Лучший грузовик для езды: Honda Ridgeline

• 10 лучших автомобилей 2019 года: лучшие автомобили года
• Делаем мир безопаснее для пешеходов
• Новые автомобили 2020 года, которых стоит ждать
• Космическая гонка: грузовой отсек для автомобилей по категориям транспортных средств
• Получите лучший доллар для вашей торговли- In
• Викторина «Лучший выбор» от Consumer Reports
• Викторина: Насколько хорошо вы знаете логотипы автомобильных марок?
• 2019 Autos Spotlight Guide

Трансмиссия автомобиля передает мощность от двигателя к колесам. В телешоу «Потребитель 101» Джейк Фишер, директор Consumer Reports по автотестированию, объясняет ведущему Джеку Рико различия между автомобилями с передним, задним, полным и полным приводом.


Майк Монтичелло

После того, как мой отец прокатил меня на своем двухтактном мотоцикле Yamaha, когда мне было 3 года, я подсел на все, что имеет двигатель. Я получил степень магистра журналистики как средство для достижения цели: водить машины и получать за это деньги, что привело меня к работе в Road & Track и Edmunds.com. До сих пор самым захватывающим моментом для меня был мчащийся по автобану на Ruf Rt12 со скоростью 217,1 миль в час по GPS. По выходным вы можете увидеть меня взбивающим грязь на своем горном велосипеде или занимающимся автомобильным или мотоциклетным треком. Следуй за мной на Твиттер. (@MikeMonticello)

Внедорожник и седан: краткое руководство по сравнению

Внедорожники и седаны стали невероятно популярными среди водителей по всей стране. У вас, вероятно, уже есть предпочтения, но лучший вариант для ваших нужд может оказаться более сложным, чем предполагалось ранее. Узнайте все о том, как внедорожник и седан могут соответствовать вашим будущим потребностям и бюджету в дополнение к вашим нынешним обстоятельствам, с помощью этого всестороннего сравнения внедорожника и седана.

Популярность

Первая общая черта внедорожников и седанов заключается в том, что они оба невероятно популярны. Седаны всегда были популярны, поскольку они представляют собой типичный образ, связанный со словом «автомобиль», но внедорожники значительно выросли. Поскольку низкие цены на топливо сохраняются уже несколько лет, все больше и больше водителей выбирают внедорожники, поскольку, по данным US News, экономия топлива седана больше не является приоритетной функцией.

Внедорожники становятся настолько популярными, что даже крупные автопроизводители Детройта вкладывают больше средств в их производство. Некоторые даже избавляются от своих модельных рядов седанов и больше внимания уделяют внедорожникам и кроссоверам как центральному аспекту своего бренда, согласно The New York Times. В 2019 году на внедорожники и пикапы приходится 70 процентов рынка, и только с января по июнь они продали 5,9 миллиона автомобилей по сравнению с 2,5 миллионами продаж автомобилей. На самом деле, в последний раз автомобили продавались лучше, чем внедорожники и грузовики, 10 лет назад, в 2009 году..

Преимущества внедорожников

По данным U.S. News, при совершении покупок следует помнить о нескольких преимуществах внедорожников. В целом они становятся все более похожими на легковые автомобили, но особенно впечатляют следующие преимущества:

  • Вместительность: Одним из наиболее очевидных преимуществ внедорожника является огромное пространство. Независимо от того, хотите ли вы перевезти дополнительных пассажиров или дополнительный груз, у вас будет необходимая площадь в квадратных футах. Это означает, что у пассажиров больше места, чтобы растянуться и расслабиться во время длительных поездок. Грузоподъемность особенно впечатляет, даже если вы смотрите на более компактные модели.
  • Возможности: Внедорожники, как правило, более производительны по сравнению с седанами. Полный привод является довольно стандартным для современных модельных рядов, в то время как многие новые седаны не предлагают такой функции. Если вы проводите много времени за рулем в суровых погодных условиях, внедорожник может быть лучше оборудован для работы в опасных условиях.
  • Обзорность: Сидя за рулем внедорожника, вы можете наслаждаться более высокой посадкой. По словам Valley Honda, это обеспечивает лучшую видимость, а большие окружающие окна и заднее лобовое стекло только улучшают это.

Преимущества седанов

Вождение седана, а не внедорожника, имеет свой собственный набор преимуществ, которыми вы можете наслаждаться. Новости. Ниже приведены наиболее важные преимущества, которые следует учитывать при принятии решения о том, какой класс автомобиля наиболее важен для ваших нужд:

  • Безопасность: Седаны, как правило, являются более безопасным вариантом по сравнению с внедорожниками. Некоторые внедорожники получают функции безопасности, которые ранее были доступны только седанам, но седаны по-прежнему имеют преимущество в виде закрытых багажников. Хранение ваших ценностей там всегда безопаснее, чем хранение их в задней части грузового отсека внедорожника, благодаря как обзору, так и безопасности.
  • Экономия топлива: В то время как низкие цены на бензин привлекли внимание внедорожников, седаны по-прежнему лидируют в плане экономии топлива. В конце концов, большинство седанов оснащаются четырехцилиндровым двигателем, который всегда более эффективен, чем V-6 или V-8, установленные на внедорожниках. Даже некоторые из более мощных седанов с двигателями V-6 в среднем более экономичны из-за меньшего размера транспортных средств, которые они должны приводить в действие. Это верно, даже если учесть странные двигатели Volkswagen.
  • Управляемость: Поскольку седаны не такие тяжелые, как внедорожники, по данным New York Times, управлять ими намного проще. Маневрирование через острые углы имеет меньшую вероятность опрокидывания, и парковка всегда намного проще.
  • Бюджет: Топливо — не единственная вещь, на которой вы сэкономите деньги, выбрав седан вместо внедорожника. По данным Valley Honda, седаны в целом более доступны по цене по сравнению с внедорожниками. Если деньги не так уж важны, вы можете использовать сэкономленные средства, чтобы получить седан более высокого уровня отделки салона с дополнительными функциями.

Что насчет кроссоверов?

Кроссоверы сочетают в себе элементы внедорожников и седанов. По данным Motortrend, они предлагают лучшую управляемость, чем внедорожник, и больше внутреннего пространства, чем седан. Подобно внедорожнику, ваши пассажиры наверняка оценят кроссовер, а не седан. Просто имейте в виду, что только внедорожники могут предложить три ряда сидений, а кроссоверы — два.

Кроссоверы имеют и другие преимущества. Вы обнаружите, что полный привод является требованием де-факто в последних моделях, так что это очевидный выбор, если вас интересуют всепогодные возможности. Как и внедорожники, кроссоверы предлагают большее поле зрения, чем седан. Это особенно полезно в городских условиях, хотя кроссоверам труднее маневрировать, чем седанам, на узких городских улицах.

Если вас интересуют гибридные модели, существует множество вариантов кроссовера. Тем не менее, седан всегда будет править с точки зрения эффективности, будь то кроссовер или нет.

Стиль

Если вас больше всего волнует стиль, вам подойдут различные варианты в классе седан и внедорожник. Для водителей, которым нужен высокий уровень настройки, седаны, как правило, имеют больше возможностей. Седан-хэтчбек с мягким лифт-комплектом может быть привлекательным вариантом для некоторых, и само по себе отличие хэтчбека — это резкое различие, которое внедорожники на самом деле не предлагают между моделями.

Кроме того, огромное количество опций делает седан лучшим выбором в этом отношении. В то время как доступны роскошные внедорожники, седаны более разнообразны и, как правило, первыми используют новейшие автомобильные технологии.

Имея в виду эти факторы, вы будете в лучшем положении, чтобы решить, что лучше для вас в сравнении внедорожника и седана. Принимая решение, не забудьте также ознакомиться с новыми предложениями в сегменте кроссоверов.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техническим специалистом Кейт Канете из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
Источники:

https://cars.usnews.com/cars-trucks/sedan-vs-suv

https://www.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *