Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Результаты Дакар 2023 на сегодня – результаты 3 января, грузовики, мотоциклы, внедорожники, кто победил, общий зачет Дакар 2023

В Саудовской Аравии завершился третий этап ралли-рейда «Дакар-2023» (Аль-Ула – Хаиль).

Герлен Шишери одержал победу в категории внедорожников, а Карлос Сайнс-старший проиграл около часа, пропустив на первое место в общем зачете Нассера Аль-Аттия.

Даниэль Сандерс выиграл этап в классе мотоциклов и обогнал Мейсона Клейна, чемпион «Дакара-2020» Рикки Брейбек сошел.

В категории грузовиков быстрее всех дистанцию преодолел Мартин Мацик, лидером общего зачета остался Алеш Лопрайс.

Из-за плохой погоды длина спецучастка для внедорожников и грузовиков была сокращена с 447 до 377 км.

Ралли Дакар

3 января 2023 года

Этап 3

 

Мотоциклы 

 

1. Даниэль Сандерс (Австралия, «Гасгас») – 4:24.15

2. Кевин Бенавидес (Аргентина, «КТМ») +5. 23

3. Скайлер Хоус (США, «Хускварна») +6.19

 

Положение после этапа 3

 

1. Даниэль Сандерс (Австралия, «Гасгас») – 14:05.38

2. Мейсон Клейн (США, «КТМ») +4.04

3. Кевин Бенавидес (Аргентина, «КТМ») +4.53

 

Квадроциклы

 

1. Александр Жиру (Франция, «Ямаха») – 4:44.31

2. Франсиско Морено Флорес (Аргентина, «Ямаха») +14.13

3. Юрай Варга (Словакия, «Ямаха») +15.42

 

Положение после этапа 3

 

1. Александр Жиру (Франция, «Ямаха») – 15:01.05

2. Франсиско Морено Флорес (Аргентина, «Ямаха») +32.42

3. Пабло Копетти (США, «Ямаха») +43.39

 

Внедорожники

 

1. Герлен Шишери (Франция, BRX) – 3:22.57

2. Хенк Латеган (ЮАР, «Тойота») +3.26

3. Орландо Терранова (Аргентина, BRX) +5.04

4. Стефан Петерансель (Франция, «Ауди») +7.47

5. Язид Аль-Раджи (Саудовская Аравия, «Тойота») +8.31

. ..10. Маттиас Экстрем (Швеция, «Ауди») +20.03

…13. Нассер Аль-Аттия (Катар, «Тойота») +20.58

…23. Жинель де Виллерс (ЮАР, «Тойота») +28.40

…28. Денис Кротов (Кыргызстан, «Мини») +32.19

…32. Себастьян Леб (Франция, BRX) +35.16

…44. Карлос Сайнс-старший (Испания, «Ауди») +56.21

 

Положение после этапа 3

 

1. Нассер Аль-Аттия (Катар, «Тойота») – 12:20.33

2. Язид Аль-Раджи (Саудовская Аравия, «Тойота») +13.20

3. Стефан Петерансель (Франция, «Ауди») +20.45

…7. Жинель де Виллерс (ЮАР, «Тойота») +32.08

8. Карлос Сайнс-старший (Испания, «Ауди») +33.11

…12. Маттиас Экстрем (Швеция, «Ауди») +40.08

…23. Денис Кротов (Кыргызстан, «Мини») +1:20.51

…28. Себастьян Леб (Франция, BRX) +1:33.49

 

Мотовездеходы SSV

 

1. Марек Гочал (Польша, «Кан-Ам») – 4:20.45

2. Криштиану Батишта (Бразилия, «Кан-Ам») +0.20

3. Рокас Бацушка (Литва, «Кан-Ам») +4. 54

 

Положение после этапа 3

 

1. Марек Гочал (Польша, «Кан-Ам») – 14:28.03

2. Родриго Луппи де Оливейра (Бразилия, «Кан-Ам») +11.36

3. Эрик Гочал (Польша, «Кан-Ам») +33.15

 

Грузовики

 

1. Мартин Мацик (Чехия, «Ивеко») – 4:03.03

2. Ярослав Валтр (Чехия, «Татра») +4.07

3. Митчел ван ден Бринк (Нидерланды, «Ивеко») +4.08

4. Алеш Лопрайс (Чехия, «Прага») +10.56

 

Положение после этапа 3

 

1. Алеш Лопрайс (Чехия, «Прага») – 13:54.36

2. Ярослав Валтр (Чехия, «Татра») +9.15

3. Янус ван Кастерен (Нидерланды, «Ивеко») +25.28

 

Чемпион «Дакара-2020» Брейбек сошел после аварии на 3-м этапе

Аль-Аттия выиграл 2-й этап и приблизился к Сайнсу-старшему, Лопрайс и Клейн вышли в лидеры в своих категориях

HAVAL F7 (Хавейл Ф7) 2022 года – Официальный импортер HAVAL в России

ЦЕНА ОТ 2 149 000 ₽*

Запросить предложение

Запись на тест-драйв

Запись на тест-драйв

HAVAL F7 в наличии

Интеллектуальный кроссовер HAVAL F7

Он здесь, чтобы заводить новые правила, обгонять ожидания и устанавливать свои стандарты. Не принимать полумеры как должное. Двигаться в будущее и добиваться большего. И лучше не становиться у него на пути.

Доплата за вариант цвета металлик составляет 30 000 ₽

Динамичный и смелый дизайн — не привилегия

Технологичный и стильный внешний вид привлекает внимание и демонстрирует ваше безупречное чувство вкуса.

Обновленный интерьер

Ощутите непревзойденный комфорт в салоне обновленного HAVAL F7. 
Автомобиль получил обивку кресел с перфорацией, новый темно-синий цвет и исполнение из высококачественных материалов.

*Доступно только в комплектации Premium и Tech Plus

Зимние опции

Подогрев задних и передних сидений, обогрев всего лобового стекла и руля станут приятным дополнением к общему комфортному нахождению внутри автомобиля.

2-х зонный климат контроль

Доступна персональная настройка температуры внутри автомобиля.

Беспроводная зарядка

Беспроводная зарядка для смартфона позволит всегда оставаться на связи.  

8 динамиков аудиосистемы

Качественное звучание, передающее все тонкости музыкальных композиций.

Комфорт в салоне

Салон выполнен из высококлассной эко-кожи с перфорацией в стильном сочетании синего и благородного бежевого цвета. А сиденье водителя регулируется в 8 направлениях, оснащено вентиляцией и электроприводом поясничной поддержки, что полезно для спины и позволяет ей не уставать при дальних поездках.

HAVAL F7

Система полного привода с 6-ю режимами движения

Система интеллектуального полного привода 4WD, которая предусматривает выбор из шести различных режимов работы в соответствии с условиями движения – «Экологичный», «Спорт», «Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок».

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением “мокрого” типа (7DCT)

Современная коробка передач снижает расход топлива.

Бензиновый двигатель

Доступны два двигателя 1,5Т (150 л.с., 280 Н•м) с приводом на передние колеса или системой подключаемого полного привода и двигатель 2. 0Т (190 л.с., 340 Н•м) с полным приводом.

Новая 12.3” цифровая приборная панель

Цифровая приборная панель с изображением высокого качества отображает всю необходимую информацию о скорости движения и расходе топлива.

Новая мультимедиа с 12.3” сенсорным экраном

Современная мультимедийная панель позволяет легко контролировать функции автомобиля и синхронизироваться с мобильным устройством.

Поддержка Apple Carplay и Android Auto

Раскройте функционал вашего автомобиля через мультимедийную систему: отвечайте на звонки и переключайте треки с Apple Carplay и Android Auto. 

Безопасность

Адаптивный круиз контроль c функцией движения на малых скоростях

Продвинутый адаптивный круиз-контроль поддерживает скорость автомобиля и реагирует на меняющуюся ситуацию на дорогах.

Система камер кругового обзора 360⁰

Круговые камеры с изображением высокого качества позволят избежать непредвиденных ситуаций на дорогах и в зоне парковки.

Система автоматической парковки

Система автоматической парковки распознает свободное место и принимает на себя работу рулевым управлением. Водителю, по указанию электроники, остается только следовать подсказкам, появляющимся на экране.

Система сохранения и удержания автомобиля в центре полосы

HAVAL F7 оборудован системой предупреждения о выходе из полосы движения с функциями возврата в полосу и удержания в центре полосы.

Система мониторинга перекрестков

Если при повороте на перекрестке возникнет риск столкновения, система автоматически задействует тормоз автомобиля.

Система отслеживания помех при открытой двери

Водитель будет предупрежден при возникновении транспортных средств или пешеходов при открытии водительской двери.

Распознавание дорожных знаков

Получайте информацию обо всех ограничениях скорости на дороге в реальном времени.

Система мониторинга слепых зон

Движение на дорогах может быть непредсказуемым, для повышения безопасности система радаров HAVAL F7 отслеживает слепые зоны и предупреждает о возможных помехах.

Система предупреждения/торможения при выезде с парковки задним ходом

Система подаст сигнал, если при выезде задним ходом будет препятствие.

Системы пассивной безопасности

6 подушек безопасности

Подушки безопасности расположены так, чтобы гарантировать надежную защиту при столкновении.

Конструкция кузова высокой прочности

Конструкция кузова выполнена из современных материалов, обеспечивающих долговечность.

Комплектации и цены HAVAL F7 2022 года производства

ComfortElitePremiumTECH PLUS

1.5T 2WD

1.5T 2WD

1.5T 2WD

Интерьер
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Кожаное рулевое колесо
  • Сиденья с отделкой тканью
КомфортПротивоугонные системыБезопасностьМультимедиаЭкстерьерКолесные диски

1.5 л. (150 л.с.) АКПП 4х21.5 л. (150 л.с.) АКПП 4х41.5 л. (150 л.с.) Автоматическая коробка передач 7-DCT с двойным сцеплением 4х42.0 л. (190 л.с.) АКПП 4х4

1.5 л. (150 л.с.) АКПП 4х2

Модификация

Основные характеристики

Тип двигателя

бензиновый, с турбонаддувом

Рабочий объем, см3

1499

Число цилиндров

4, рядное

Максимальная мощность, л. с. / при об/мин.

150 / 5000-5600

Тип привода

Передний 2WD

Коробка передач

7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

11

Максимальная скорость, км/ч

180

Все характеристики

*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Запись на сервис

Запись на тест-драйв

Каталог

Прайс-лист

Топ-25 самых продаваемых внедорожников с начала года

Борьба за господство внедорожников в Америке продолжается, и RAV4 уступает Honda CR-V с небольшим отрывом, но с учетом роста продаж CR-V вы должны Думаю, Хонда чует кровь. Однако в ближайшие три месяца Toyota не сдастся. Некоторые другие модели Toyota, скорее всего, будут обходиться без микрочипов, чтобы кормить ими RAV4 и Camry, чтобы они оставались на вершине списков.

Мне показалось интересным, что в этом году Chevy Suburban превзошел по продажам Kia Telluride. Если вам интересно, где Hyundai Palisade занял 28-е место. Ford Bronco Sport вошел в топ-20 с начала года, а продажи Chevy Trailblazer выросли на 334 % за первые девять месяцев 2020 года9.0003

Общий объем продаж внедорожников в этом году по сентябрь вырос более чем на один миллион автомобилей, но, глядя только на сентябрьские продажи в этом году, количество единиц в этом месяце на самом деле снизилось, что свидетельствует о потерях из-за нехватки чипов.

(Примечание. Если продажи не изменились, они выросли или упали менее чем на 1%)

Вот лидеры продаж внедорожников в этом году и их соотношение с продажами до сентября 2020 года.

 

1. Тойота РАВ4 313 447     4%
2. Хонда КР-В 290 140   27%
3. Ниссан Роуг 234 646   40%
4. Тойота Хайлендер 207 564   47%
5. Джип Гранд Чероки 179 628    17%
6. Джип Вранглер 164 710   10%
7. Форд Эксплорер 160 174   Квартира
8. Шевроле Эквинокс 151 111  21%
9. Мазда СХ-5 132 835    27%
10.        Хонда Пилот       114 667       27%
11. Форд Эскейп 111 791    15%
12. Хендай Тусон 105 819    16%
13. Тойота 4Раннер 105 475     21%
14. Хонда ХР-В 105 398      70%
15. Шевроле Траверс 94 198 12%
16. Хендай Санта Фе 90 290 
  27%
17. Фольксваген Тигуан 84 998 Квартира
18. Лексус РХ 84 625     27%
19. Форд Бронко Спорт 81 204  Н/Д
20. Джип Чероки 78 749   20%
21. Шевроле Тахо 75 137     26%
22. Шевроле Трейлблейзер 73 900    334%
23. Киа Спортейдж 72 865     17%
24. Шевроле Субурбан 71 128    254%
25. Киа Теллурайд 70 724   52%

 

    Делиться:
Джерри Рейнольдс

От полицейского до самого продаваемого дилера Ford и автомобильного эксперта, Джерри ведет нашу еженедельную радиопередачу.

С момента продажи своих дилерских центров в 2006 году Джерри преследовал три своих главных увлечения: помогать потребителям получать отличные впечатления от покупки автомобиля, поддерживать военных и службы экстренного реагирования, быть верным слугой своей собаки! Хотя Джерри признается, что на тест-драйвах давил на педаль до упора, все это делается для того, чтобы выяснить, насколько быстро он может разогнаться с 0 до 60.

Prodrive BRX Hunter: первый в мире внедорожник стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов — Luxury London

Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga — два самых дорогих внедорожника, которые можно купить за большие деньги. Однако все изменилось с появлением Prodrive BRX Hunter: дикий соперник вылетел на площадку с семизначным ценником.

Абсолютно новый британский Hunter был разработан автоспортивной компанией Prodrive и является самым возмутительным дорожным автомобилем за последние десятилетия.

Не со времен Lamborghini LM002 19В 80-х было разрешено ходить по асфальту чему-то подобному этому сумасброду, что почти наверняка поможет ему мгновенно завоевать популярность.

Созданный бывшим гуру дизайна Jaguar Яном Каллумом, Hunter основан на автомобиле, который Нани Рома заняла пятое место на прошлогоднем изнурительном ралли Дакар. Это может выглядеть как багги для езды по дюнам, но это очень сложная машина, способная преодолевать огромные расстояния по любой местности. Уличная версия, поставки которой начались в январе 2022 года, имеет увеличенную мощность и создает нишу для более ориентированных на грязь полноприводных автомобилей в быстро развивающемся секторе роскошных внедорожников.

Автомобиль является детищем основателя и генерального директора Prodrive Дэвида Ричардса. Ричардс выиграл чемпионат мира по ралли в качестве штурмана в 1981 году вместе с финской легендой Ари Ватаненом. Тогда они соревновались на скромном Ford Escort.

Бывший председатель Aston Martin Ричардс когда-то возглавлял команду Benetton F1, а в настоящее время руководит полностью электрическим подразделением X44 Extreme E Льюиса Хэмилтона. В этом году ралли «Дакар» стало первым участием Prodrive — до этого компания выиграла три чемпионата мира по ралли с такими участниками, как Ричард Бернс и Колин МакРей. «Когда мы разрабатывали автомобиль для Дакара, я думал, что у него также есть потенциал сделать сенсационный дорожный автомобиль. Это гиперкар, который не предназначен для гоночной трассы. Это будет Феррари пустыни».

Ричардс говорит, что двухместная дорожная версия почти идентична раллийному автомобилю, за исключением нескольких ключевых изменений. «Он на 300 мм шире, с большими шинами и еще большей мощностью. В салоне нет ступенек, а сиденья не будут на ползунках. Если вы не можете маневрировать, вам, вероятно, не следует садиться за руль».

Во время нашего тест-драйва первый дорожный автомобиль Hunter был еще в секрете, так что я пристегнут к Дакаровской версии Ромы. Оснащенный сильно модифицированным 3,5-литровым двигателем Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, гоночный автомобиль ограничен мощностью 400 л.

Однако, без ограничений по гонкам, уличная версия могла быть увеличена до 650 л.с., с массивным 400-миллиметровым ходом подвески, а также опциональным 500-литровым топливным баком для эпических приключений в самых отдаленных уголках планеты.

Пристегнутый к сиденью из углеродного волокна с шеститочечным ремнем безопасности, короткий короткий капот и низкое ветровое стекло обеспечивают лучший обзор местности впереди, а система камер необходима для любого движения задним ходом.

Шестиступенчатое последовательное переключение передач Sadev гораздо проще, чем я ожидал, благодаря переднему, центральному и заднему дифференциалам, обеспечивающим невероятную тягу Hunter. Основанный на высокопрочном шасси из трубчатой ​​стали с кузовом из углеродного волокна, двигатель удачно расположен под ветровым стеклом. Среднее крепление позволяет лучше сбалансировать автомобиль, что жизненно важно при движении по пересеченной местности на высокой скорости.

Под стальной пространственной рамой он относительно простой, без регулируемых адаптивных амортизаторов, которые сглаживали бы неровности.

Дорожная версия оснащена подрулевыми лепестками на рулевой колонке, как и большинство высокопроизводительных автомобилей. Запасное колесо расположено в каждом заднем фланге, а еще одно установлено впереди двигателя под капотом. Топливо хранится за кабиной — также доступен меньший 200-литровый бак, но его заправка все равно будет стоить сотни фунтов стерлингов.

На узкой, обсаженной деревьями трассе в Дорсете я редко переключаюсь с третьей передачи, в то время как полноприводный Hunter с поразительной легкостью преодолевает колеи и перепрыгивает через неровности. Сомневаюсь, что использую 50% возможностей машины, потому что Рома подгоняет меня быстрее. Это захватывающий, брутальный зверь, гораздо более экстремальный, чем Lamborghini Urus или Aston Martin DBX. Имея всего два сиденья и ограниченное пространство для хранения, он выбрасывает свод правил обычного дизайна внедорожника из окна.

Хотя Hunter будет собираться в штаб-квартире Prodrive в Банбери, некоторые сборочные работы будут выполняться на предприятии на Ближнем Востоке, где будут зарегистрированы все автомобили. Затем их можно ввозить обратно в Великобританию, используя специальное одобрение типа транспортного средства. Стандартная комплектация дорожного автомобиля будет включать в себя несколько основных предметов роскоши, таких как кондиционер, информационно-развлекательная система и сиденья с кожаной отделкой.

«Люди спрашивают, почему машина будет стоить 1 миллион фунтов стерлингов. Большая часть этих расходов была на стадии разработки — создания того, что по сути является автомобилем для Дакара, который владельцы могут использовать на дороге», — сказал Ричардс. «Я считаю, что если вы позволите инженерам спроектировать автомобиль, он будет целеустремленным и способным, но будет выглядеть как собачий обед — Ян Каллум проделал фантастическую работу над стилем».

Вернувшись к импровизированным ямам, Ричардс готов открыть мою дверь в виде крыла чайки. Hunter весит 1850 кг, но в управлении больше похож на экстремальный картинг, чем на обычный внедорожник — факт, который он подчеркивает. «Существует ограниченный рынок для этого типа машин, но мы надеемся построить около 20 машин для клиентов по всему миру. Hunter не будет самым тихим, самым совершенным или самым плавным внедорожником, но это автомобиль, который вы можете взять с собой в дорогу, повернуть налево в грязи, а затем проехать сотни миль».

Covid задержал разработку разрешенного для использования на дорогах Hunter, но, как объяснил технический водитель Prodrive Дэвид Лэпворт, автомобиль будет мало отличаться от раллийной версии, на которой Рома добился успеха на Дакаре в январе. «Это не игрушка для позирования на улицах Найтсбриджа, это серьезная раллийная машина, которая также разрешена для использования на дорогах. Я уверен, что некоторые люди будут ездить на нем в Лондоне, но Хантеру будет веселее всего вдали от асфальта.

«Мы сознательно старались, чтобы автомобиль был как можно ближе к автомобилю Дакара — найти правильный баланс между комфортом и удобством использования на бездорожье не было большой проблемой.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *