Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ford Focus четвертого поколения: первая информация — Авторевю

Василий Костин

Фото: autocar.co.uk | компания Ford

Подготовка нового Фокуса вышла на финишную прямую: основной процесс разработки уже завершен, сейчас идет доводка модели — и фотошпионы поймали на дорогах закамуфлированные прототипы. По данным британского издания Autocar, новый Focus представят в начале 2018 года, но некоторые подробности о машине есть уже сейчас.

Focus четвертого поколения будет построен на той же платформе Global C, что лежит в основе моделей второй и третьей генерации. Автомобиль практически не изменится в размерах, но колесная база вырастет примерно на пять сантиметров, что сулит увеличенный простор для задних пассажиров. По этому параметру нынешняя модель уступает большинству конкурентов и даже некоторым машинам класса B+! При этом автомобиль станет легче примерно на 50 кг.

Основным типом кузова в Европе останется пятидверный хэтчбек, хотя будут также седан и универсал, а вдобавок появится «внедорожная» версия Active с пластиковыми накладками на кузове и немного увеличенным дорожным просветом по образцу новой Фиесты.

Причем не исключено, что такие машины можно будет заказать и с полным приводом: в этом случае трансмиссию заимствуют у соплатформенного кроссовера Ford Kuga.

Европейская моторная гамма немного сократится: из нее исчезнет начальный атмосферник 1.6 мощностью 85 л.с. Базовым станет нынешняя турботройка 1.0 EcoBoost, но количество вариантов форсировки вырастет с двух до трех (100, 125 и 139 л.с.). По-прежнему в программе и бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Единственным оставшимся дизелем может стать мотор 1.5 TDCi (сейчас он выпускается в версиях мощностью 95, 105 и 120 л.с.), а двухлитровый двигатель, скорее всего, будут ставить только на «заряженную» версию ST. Кроме того, в гамме сохранится полностью электрический Focus.

Впрочем, для нас эти выкладки не слишком важны: в России моторы наверняка будут совершенно другими. Например, сейчас у наших Фокусов нет ни трехцилиндровых турбомоторов, ни дизелей. Основной двигатель — это бензиновый атмосферник 1.6 российского производства в трех вариантах форсировки (85, 105 и 125 л.

с.), а самый мощный — турбочетверка 1.5 (150 л.с.), импортируемая из Румынии.

На шпионской фотографии салона можно увидеть, что форма передней панели стала намного лаконичнее и напоминает новую Фиесту. Это должно добавить простора в салоне: из-за массивной панели нынешний Focus ощущается тесным. Журналисты издания Autocar приводят слова одного из фордовских дизайнеров, признавшего, что с передней панелью «третьего» Фокуса и Фиесты шестого поколения они перегнули палку. Сказать что-то определенное о внешности пока сложно, но на фотографиях видно, что задние стойки хэтчбека лишились маленьких окошек, а задняя оптика впервые в истории Фокуса будет заходить на крышку багажника.

В Европе Ford Focus третьего поколения не смог повторить успех предшественников: в рекордном 2011 году было продано 292 тысячи машин, тогда как спрос на модель второго поколения достигал 440 тысяч экземпляров в год, а «первый» Focus и вовсе три года подряд находил более 500 тысяч покупателей.

Веские причины, почему лучше не покупать подержанный Ford Focus — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Ford Focus для России — знаковый автомобиль. Его любили, за ним выстраивались очереди. Но третье поколение модели вышло уж очень неоднозначным. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как не ошибиться с выбором и не налететь на дорогой ремонт, если вы все же решили купить подержанный Focus.

Виктор Васильев

Хоть Ford ушел из России, но «Фокусов» по нашим дорогам до сих пор колесит немало. Остановимся на самом свежем, третьем поколении модели. Оно дебютировало в 2011 году, а в 2014 провели рестайлинг. Помимо обновления головной оптики и внешних элементов кузова, появились новые опции. Кроме этого, изменили гамму моторов: убрали дизель и бензиновый двигатель объемом 2 л, добавив наддувный 1,5-литровый агрегат серии EcoBoost мощностью в 150 л. с.

Focus до сих пор ликвиден на вторичном рынке. Да и выбирать есть из чего. За 300 000 ₽ можно купить экземпляр, проработавший в такси, а за 650 000 ₽ — машину из частных рук 2016 года выпуска со скромным пробегом в 65 000 км. Заманчиво, но не спешите выкладывать деньги. Третье поколение получилось неоднозначным, и болячек у него хоть отбавляй. Начнем с кузова.

Кузов

На машинах, выпущенных до 2013 года вода протекала в багажник. Она проникала туда через уплотнение клапана вентиляции салона, который встроен в заднюю часть кузова. Владельцы обрабатывали место течи герметиком. Но такая профилактика помогала не всегда. Поэтому частенько в этом месте видны следы коррозии.

Лобовое стекло очень «мягкое». Оно не только собирает сколы от камней и царапины от щеток стеклоочистителя, но и трескается от перепадов температур. Особенно зимой, когда на улице мороз, а водитель на максимум врубил «печку». Наконец, резиновые уплотнители капота и дверей со временем стирают краску до металла.

Двигатель

У Focus богатая гамма силовых агрегатов. Остановимся на самых распространенных. Бензиновый двигатель Duratec объемом 2 л и мощностью 150 л. с. устанавливали на дорестайлинговые автомобили. Его основная проблема — засорение топливных форсунок. А еще на клапанах образуется нагар, который просто нечем убрать.

Нередко подтекает и топливный насос высокого давления. Бензин проникает в масло, вызывая его разжижение. Если упустить момент, можно попасть на капитальный ремонт двигателя.

На этом фоне скромная «живучесть» правой опоры двигателя, из-за сильных вибраций силового агрегата, сущие пустяки.

Бензиновый двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT — более надежен. У него разная степерь форсировки — 85, 105 и 125 л. с. Из проблем, отметим течь клапана управления фазовращателем на выпускном распредвале. Через неисправный клапан масло вытекает очень быстро. Если этого не заметить, масляное голодание мотору обеспечено.

Трансмиссия

С «роботом» PowerShift связано много проблем. «Сухое» сцепление живет чуть ли не 30 000 км, чего катастрофически мало. На машинах, выпущенных после 2013 года, его ресурс увеличен, но все равно рывки при переключениях никуда не делись. Плюс быстро изнашивается сальник первичного вала и вилки сцепления.

Классический шестиступенчатый «автомат» 6F35 заметно надежнее «робота», но так же не лишен недостатков. У него небольшой ресурс стопорных колец тормозных барабанов. Если они разрушатся, смерть агрегату гарантирована.

110073

167769

Подвеска

К 100 000 км пробега замены требуют сайленд-блоки передних рычагов, трескаются пыльники приводов и закисают крепления рычагов. Рычаги придется менять в сборе, а это удорожает стоимость обслуживания «ходовой».

Что выбрать

Если проблемы вас не пугают, стоит обратить внимание на Focus с бензиновым мотором объемом 1.6 л и механической коробкой передач. Эта пара избавлена от большинства серьезных болячек. Но надо помнить, что после покупки автомобиля хорошо бы иметь некоторую сумму на замену расходников и ремонт ходовой части.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем предсерийный внедорожник с АКП

45146

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем предсерийный внедорожник с АКП

45146

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, авторынок, дилеры, седан, дешевые машины, вторичный рынок, подержанные авто, автосервис, ремонт, автосалоны, техническое обслуживание

Какой Форд Фокус лучше: Бензиновый или Дизельный? — Покупка автомобиля

Какой Ford Focus лучше: бензиновый или дизельный?

Опубликовано: 21 мая 2019 г., 10:12

Автор: Стюарт Джонстон

 

Ford Focus — один из тех автомобилей, которые недавно выпали из поля зрения из-за успеха кроссовера EcoSport. На подходе новая модель Focus, но дата запуска еще не определена. Ford по-прежнему перечисляет широкий спектр моделей Focus текущего поколения, включая бензиновые и дизельные варианты, и в этой статье мы выбираем наш любимый двигатель.

Линейка Ford Focus третьего поколения должна быть полностью обновлена, и вскоре появится новая модель Focus четвертого поколения. Текущий обновленный модельный ряд существует с 2015 года и включает в себя около 17 вариантов, которые все еще перечислены, включая варианты седана и хэтчбека, а также ряд бензиновых и дизельных двигателей.

В то время как новые запасы текущей линейки Focus были ограничены, и за последние несколько месяцев сообщалось лишь о незначительных продажах, пока не было объявлено о фиксированной дате запуска новой модели в Южной Африке. Автомобиль четвертого поколения в настоящее время доступен в Европе, он был запущен в середине 2018 года.

В настоящее время AutoTrader выставляет на продажу около 450 новых и подержанных моделей Ford Focus, которые вы можете просмотреть, нажав здесь.

Текущая линейка бензиновых двигателей

Текущая линейка двигателей состоит из трех бензиновых и одного дизельного варианта. Линейка бензиновых двигателей начинается с очень популярного и получившего признание трехцилиндрового двигателя объемом 998 куб. см, известного как двигатель EcoBoost. Этот двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском неоднократно получал награды «Лучший двигатель» благодаря своей очень высокой выходной мощности при таком малом объеме. Небольшой однолитровый двигатель, который также успешно используется в моделях Fiesta и EcoSport Cross Over, производит 92 кВт и 170 Нм крутящего момента.

Следующим в линейке бензиновых двигателей является 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost. Тоже турбированный. Опять же, выходная мощность впечатляет для всего лишь 1,5-литрового двигателя, 132 кВт и 240 Нм крутящего момента. Третий предлагаемый бензиновый двигатель является самым мощным, это 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 184 кВт, который устанавливается только на ориентированный на производительность трехдверный хэтчбек ST. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч в среднем шестисекундном интервале, а максимальная скорость едва достигает 250 км/ч.

Для получения интересной статьи со списком шести лучших статей о Ford Focus в AutoTrader, нажмите здесь.

Дизельный двигатель

1,5-литровый турбодизельный двигатель Duratorque TDCi был представлен в модельном ряду Focus в середине мая 2017 года и заменил предыдущий 1,6-литровый турбодизельный двигатель. Последний двигатель Duratorque имеет мощность 88 кВт и крутящий момент 270 Нм, что является довольно скромными показателями мощности по нынешним меркам, но акцент здесь делается на экономии топлива. Этот двигатель, единственный дизельный в линейке Focus, доступен как для седана, так и для хэтчбека Focus, но только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Чтобы прочитать статью, в которой перечислены пять вещей, которые вам нужно знать о Ford Focus 2017 года, нажмите здесь.

Каковы причины перехода на дизельное или бензиновое топливо?

Основной причиной выбора дизельного двигателя обычно является то, что он обеспечивает большую экономию топлива, чем бензиновый двигатель аналогичного размера. Существует также совершенно другой тип вождения, который вы получаете с дизелем.

Дизельные двигатели не имеют высоких оборотов. Типичный дизельный двигатель выдыхается при частоте вращения от 4 500 до 5 000 об/мин, и они лучше всего реагируют на обороты в диапазоне от 2 500 до 4 000 об/мин. Это может означать, что вы чаще переключаете передачи в дизельном автомобиле, чем в аналогичном автомобиле с бензиновым двигателем.

Бензиновый двигатель может иметь более высокие обороты

Бензиновый двигатель, с другой стороны, может иметь более высокие обороты, и в современном бензиновом двигателе с турбонаддувом вы можете ожидать, что полезный диапазон мощности или диапазон оборотов будет между 2 500 и 6 000 об/мин. Это может быть удобно (в автомобиле с механической коробкой передач) при обгоне, поскольку вам не нужно переключать передачи, когда обороты двигателя внезапно заканчиваются. Дизельный двигатель обычно более резко снижает выходную мощность на красной линии оборотов, чем бензиновый двигатель.

Однако дизельный двигатель развивает больший крутящий момент (тяговое усилие на низких оборотах), чем бензиновый двигатель. Таким образом, вы склонны управлять дизелем, используя этот крутящий момент на более низких оборотах, в то время как с бензиновым двигателем, если вы спешите, вы позволяете двигателю раскручиваться и увеличивать обороты на каждой передаче.

Экономия топлива и ценообразование

Вообще говоря, производство дизельных двигателей обходится дороже, чем производство бензиновых двигателей аналогичного размера, и это увеличение стоимости будет переложено на покупателя. Однако в случае с Focus спецификация Focus Trend стоит одинаково как в дизельном, так и в бензиновом вариантах (341 000 рандов).

Бензиновые двигатели с турбонаддувом в идеальных крейсерских условиях сегодня могут достигать очень хорошего расхода топлива. Однако в городе, особенно когда бензиновый двигатель с турбонаддувом сочетается с автоматической коробкой передач, расход увеличивается намного выше, чем у дизеля. В целом, можно ожидать примерно 25-процентной экономии топлива с дизелем.

Так какой тип двигателя Фокуса лучше?

Если вам нужна плавная харизма, то вам подойдет бензиновый двигатель, а 1,0-литровая и 1,5-литровая версии Ford EcoBoost — очень хорошие двигатели. Мы слышали о проблемах с головкой блока цилиндров у устаревших версий 1,0-литрового EcoBoost, но не слишком часто. 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, установленный на модели ST, также очень приятный двигатель, но за удовольствие придется платить, так как ST стоит 457 000 рандов9.0003

Что касается более распространенных разновидностей Фокуса, то выбор не из легких. Но, взвесив все за и против, мы бы остановились на дизеле TDCi. Этот общий показатель экономии топлива около 5,5 литров на 100 км поразил бы нас в автомобиле такого типа. Если вы хотите модель с автоматической коробкой передач, то вам придется выбирать между бензиновыми моделями 1.0 и 1.5 EcoBoost.

Если вы хотите ощутить роскошь более высоких оборотов бензинового двигателя EcoBoost просто потому, что вам нравится ощущение и звук бензинового двигателя с турбонаддувом, мы предлагаем вам найти один из этих агрегатов EcoBoost в меньшем примере Ford Fiesta.

 

Какой Форд Фокус лучше?

 

Ford Focus — отмеченный многими наградами автомобиль, доступный в ошеломляющем множестве комплектаций. Они варьируются от теплых мягких гибридных двигателей, которые предлагают адекватную производительность и эффективность. Или есть топовая версия хот-хэтча «RS», у которой потрясающее место и исключительная управляемость.

В качестве альтернативы предлагается более практичный удлиненный Ford Focus Estate. Эта модель представляет собой обновление стандартного автомобиля представительского класса Focus, что позволяет водителям служебных автомобилей заключать сделки по бизнес-аренде на более дешевый автомобиль в этом обычно дорогом классе.

При таком количестве доступных версий Ford Focus, как определить, какая из них лучше? Не волнуйтесь, мы создали блог, в котором сравниваются все лучшие модели Ford Focus, чтобы помочь вам определиться с идеальной спецификацией.

 

Надоело искать лучшее предложение? Moneyshake показывает вам лучшие предложения по аренде Ford Focus для четырех различных моделей и 9 комплектаций. Начните поиск сегодня, чтобы найти лучшее предложение для вашей идеальной модели Ford Focus.

 

Сравните предложения по аренде Ford Focus

 

Ford Focus Standard

 

 

Трудно придраться к стандартной версии Ford Focus, если учесть, сколько опций вам нужно настроить и настроить. .

Компания Ford проделала хорошую работу по поддержанию своего популярного хэтчбека в актуальном состоянии за счет регулярных обновлений на протяжении всего срока службы. Это означает, что вы можете выбирать между множеством различных отделок в соответствии с вашими потребностями.

Нужна помощь в выборе Ford Focus? См. наши таблицы ниже, в которых сравниваются производительность, уровни оснащения и цены последней линейки Focus.

 

Стандартные двигатели Ford Focus

 

 

Ford Focus Standard основные внешние особенности

 

 

Focus

 

Ford Focus Standard Основные элементы интерьера

 

 

Ford Focus Estate

 

 

Иногда вам просто нужен автомобиль, который умеет все. Именно так думали в Ford, когда создавали Focus Estate, который имеет более разумную цену по сравнению с некоторыми премиальными немецкими альтернативами.

Уровни отделки салона остаются такими же, как и в обычном диапазоне Focus, хотя есть даже быстрая версия ST, если вы непреклонны в хорошем темпе.

Но что отличает Estate Focus от любого обычного Focus, так это более длинный кузов за средней стойкой, что обеспечивает значительное увеличение багажного отделения. А именно 575 литров вместо 273 литров у обычного хэтчбека.

Компания Ford приложила немало усилий, чтобы улучшить внешний вид и улучшить впечатления от вождения Focus Estate. Вместо «безопасного» семейного подхода MK3 (который, как мы думаем, сделал его немного тусклым), теперь он намного привлекательнее во всех отношениях.

Заимствование многих приятных особенностей последней Fiesta с более эффектным современным стилем. Есть даже обновленная линейка двигателей и улучшенная управляемость, которые делают Focus Estate. Вы даже можете выбирать между широким спектром бензиновых или дизельных двигателей, как и в стандартном хэтчбеке Focus, что делает его очень настраиваемым в соответствии с вашими потребностями.

 

Запутались в поисках новой машины? Moneyshake показывает лучшие предложения по аренде автомобилей Ford Focus Estate, упрощая поиск лучшего предложения на совершенно новый семейный автомобиль.

Compare Ford Focus Focus Estate Deals

Ford Focus ST Edition и ST

Ford Envure Frons-New Focus ST Edition

Ford. Недавно объявленная версия Brand-new of-new of new of new of new of new of new хот-хэтч Focus ST, и в его сумасшедших характеристиках было еще больше улучшений.

 

  • По словам Ford, новый Focus ST является самой маневренной версией этой модели на сегодняшний день благодаря регулируемой подвеске с высокими техническими характеристиками и облегченным легкосплавным дискам для повышения точности прохождения поворотов и реакции.
  • Настоящие автолюбители также могут оптимизировать впечатления от вождения своего Ford Focus ST, поскольку каждая модель оснащена направляющей подвески. Судя по всему, это Нюрбургринг ! ⚡
  • Что касается дизайна экстерьера, ставшего культовым для всех моделей Ford ST, то последний Focus ST отличается глянцево-черными деталями, фирменной эмблемой ST и спортивными сиденьями Recaro с частичной обивкой из кожи, чтобы не мешать бомжам сидеть на сидениях, когда вы поворачиваете.
  • В завершение этого красивого спортивного автомобиля используется эксклюзивная окраска кузова Azura Blue, которая подчеркивает яркий и открытый характер этого автомобиля.

 

Ford Focus ST еще лучше?! 😅

Самая маневренная версия популярного хот-хэтча, представленная Ford, отличается улучшенной подвеской и облегченными колесами.

Эта эксклюзивная модель получила название Ford ST Edition. Компания Ford Performance разработала автомобиль, который должен стать промежуточным звеном между стандартным ST и смехотворно быстрым Focus RS.

Динамика движения Focus ST Edition также была обновлена, что сделало его еще более спортивным, чем стандартный ST. Например, автомобиль был занижен на 10 мм спереди и сзади для лучшей прижимной силы. Кроме того, жесткость пружин увеличена более чем на 50% по сравнению со стандартным Focus ST.

На борту Focus ST Edition также есть несколько умных спортивных технологий, которые придают ему дополнительное преимущество на дороге. Электронный самоблокирующийся дифференциал с гидравлическим приводом и выбираемые режимы вождения (включая режим гусеницы).

Переходим к самой важной части: двигателю. Это 2,3-литровый полностью алюминиевый двигатель EcoBoost с турбонагнетателем с двойной спиралью, который сочетается с оптимизированной системой впуска и выпуска воздуха мощностью 276 л.с. Это означает, что время разгона до 100 км/ч составляет всего 5,7 секунды, что доставит достаточно острых ощущений даже самому заядлому водителю.

 

Ford Focus ST

 

 

Ford Focus ST может быть не таким мощным, как последняя модель ST Edition, но по современным стандартам горячих хэтчбеков он почти не мокрый за ушами.

Более тонкий стиль, чем версии Focus ST Edition и RS, ST — волк в овечьей шкуре. И это в основном благодаря его маневренности, веселью и тому же 2,3-литровому двигателю EcoBoost, что и у модели ST Edition.

Есть также ряд ключевых особенностей, которые по-прежнему делают вождение увлекательным, хотя мы рекомендуем версию ST, если вам нужна серьезно ориентированная на трек производительность, соответствующая Honda Civic Type R и Toyota GR Yaris. Тем не менее, мы не думаем, что это необходимо, если вы не планируете доводить эту машину до предела на трассе.

Ford Focus ST Key Features

  • 19 -дюймовый сплав с магнититом отделка
  • Уникальная ST Opper и нижняя решетка с комплектом с полным кузовом
  • Уникальная Sport Sourcesense
  • Selectable Drival Modes
  • Уникальная Sport Sourcesense
  • Selectable Drival Modes
  • Уникальная Sport Sourcesense
  • Selectable Driv Навигационная информационно-развлекательная система Ford Sync 3
  • Передние спортивные сиденья Recaro с частичной обивкой кожей
  • Красные тормозные суппорты

 

Уверены, что выбрали лучшее предложение? Moneyshake предлагает вам рынок, чтобы вы могли упростить поиск нового автомобиля и получить лучшие предложения по лизингу Ford Fiesta ST. Получите бесплатную цитату сегодня.

 

Сравнить предложения по аренде Ford Focus ST

 

Ford Focus RS

 

 

Мы разделяем грусть с автолюбителями после того, как у Ford не было новых моделей версия 2018 года.

С тех пор, как в 1998 году было представлено первое поколение Focus, вскоре после этого в 2002 году бренд создал MK1 Focus RS. С тех пор он всегда был чемпионом по производительности, когда дело доходит до линейки Focus — абсолютным отступником.

Последняя версия RS оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. У него были функции, которых не было у других моделей Focus в линейке, например, полный привод с вектором крутящего момента, который делал его великолепным автомобилем круглый год.

И он может даже использоваться в качестве ежедневного водителя, в нем достаточно места для четырех взрослых и их багажа. Что не нравится?

Есть и особый стиль. Выберите один из двух вариантов окраски — Nitrous Blue и Race Red — и, кроме того, вы получите выдающиеся элементы экстерьера, такие как глянцево-черная крыша и корпуса зеркал, массивный задний спойлер и эффектные синие логотипы RS на боковых крыльях.

По сравнению с предыдущими моделями RS, модель 2018 года также оснащена дифференциалом повышенного трения для передней оси.

Только Civic Type R может действительно сравниться с Focus RS по прямому ускорению, причем последний разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Короткая коробка передач, полный привод и жесткое сцепление делают его свирепым на трассе.

 

Какая модель Форд Фокус лучше?

 

Чтобы ответить на этот вопрос, вам действительно нужно подумать о контексте, в котором кто-то вообще начал искать Ford Focus.

Это производительность в сочетании с практичностью и пригодностью для повседневной езды? Потому что в этом случае мы бы сказали, что Ford Fiesta ST — лучший.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *