Фокус2движение | Рынок автомобилей России 2015
Поиск
Главная СНГ Россия Россия 2015. Рынок автомобилей упал на 35% и составил всего 1,6 млн. автомобилей.
Renault-Duster_Oroch_Concept-2014 Рынок автомобилей России в 2015 году упал на 35% и составил всего 1,6 млн автомобилей. Правительство обеспечивает устойчивость рынка 2016 года, чтобы в следующем году удержать потери в пределах 5 %, ожидающих восстановления в 2017 году. Hyundai Group набирает обороты.Экономический прогноз
Более полные данные предоставили дополнительные доказательства того, что рецессия достигла дна во втором квартале 2015 года и начала демонстрировать признаки стабилизации в третьем квартале. ВВП снизился на 4,1% в годовом исчислении в третьем квартале после падения на 4,6% во втором квартале, что стало самым сильным сокращением за шесть лет. Основными элементами относительного улучшения в третьем квартале были хорошие показатели в сельскохозяйственном секторе и стабилизация в промышленном секторе.
Дальнейшие признаки улучшения в промышленном секторе наблюдались в четвертом квартале: темпы сокращения промышленного производства в ноябре замедлились шестой месяц подряд. Тем не менее, промышленное производство остается подавленным, и в ближайшие месяцы не ожидается быстрого восстановления.
В преддверии 2016 года деловая активность в российском производственном секторе и секторе услуг была разочаровывающей, поскольку индексы PMI в обоих секторах в декабре снизились; это свидетельствует о низкой активности в конце года.
Обзор рынка
Согласно данным, опубликованным АЕБ , Ассоциацией европейского бизнеса в России , в декабре продажи автомобилей на внутреннем рынке составили 146 963, что на 45,7% меньше, чем в соответствующем месяце прошлого года, что составляет 33-й год. -год выпадает из последних 36 месяцев.
За весь 2015 год было продано 1 601 773 автомобиля, что на 35,7% меньше, чем в предыдущем году, или 889 397 единиц.
Вице-президент России А. Дворкович недавно заявил, что автомобильный рынок в 2016 году сократится всего на 5% благодаря государственной поддержке в размере 40 млрд рублей. Показатели продаж 2015 года могут даже сохраниться, если поддержка будет увеличена до 50 млрд рублей. Так прокомментировал вице-президент телеканалу «Россия24»: «Мы выделили более 40 млрд рублей, чтобы поддержать автомобилестроение в 2015 году. Таким образом, прогнозируемый 50%-й годовой уровень усадки остался ниже 30%. Это не та цифра, которой можно радоваться, однако нам удалось предотвратить катастрофический спад и сохранить заводы, производственные линии и рабочие места в целом». «Наша задача на следующий год — полностью остановить падение производства. Поэтому мы продолжим программы поддержки, по крайней мере, на уровне потраченного в 2015 году. С другой стороны, мы работаем над увеличением выделенной суммы с 43 миллиардов рублей до 50 миллиардов рублей».
В 2015 году Lada продала 269 086 автомобилей (-30,5% с долей рынка 16,8%). За ними Kia продала 163 500 единиц (-16,4%) и Hyundai 161 091 (-9,9%). с 120 411 единицами (-38,1%), уступив 1 место по сравнению с предыдущим годом, за ней следуют Toyota с 98 149 (-39,4%), Volkswagen с 84 097 (-40,2%) и Nissan с 91 100 (-43,8%).
Renault — Nissan возглавил рейтинг групп с долей рынка 32,3%, опережая группу Hyundai с 20,3% и Volkswagen с 10,3%9.0003
Самой продаваемой моделью стала Lada Granta с 120 182 единицами (-14,0%), опередив Hyundai Solaris с 115 868 (+1,1%), Kia Rio с 97 097 (+3,7%), Volkswagen Polo с 45 390 (- 23,0%), Газель Газель с 44,411 (-30,7% и Renault Duster с 43,923 (-42,6%).
Таблицы с цифрами продаж
10 Модели
Этот контент предназначен только для зарегистрированных пользователей
Войти Присоединиться
Предыдущая статьяАвтомобильный рынок Германии в 2015 г. составил 3,25 млн единиц, поднявшись на одну позицию в мировом рейтинге.
Следующая статьяШвейцария 2015. Рынок умеренно вырос, но в четвертом квартале снизился
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:Выберите категорию Верде (4) Республика Конго (5) Египет (11) Эфиопия (8) Габон (9) Гана (9) Берег Слоновой Кости (10) Кения (11) Лесото (5) Мадагаскар (7) Малави (8) Маврикий (9) Майотта (1) Марокко (11) Мозамбик (9) (9) Намибия Реюньон (11) Руанда (4) Сенегал (9) Южная Африка (14) Судан (4) Свазиленд (2) Танзания (9) Того (6) Тунис (11) Уганда (9) Замбия (8) (6)Америка Центр (85) Белиз (1) Бермудские острова (5) Коста-Рика (8) Куба (5) Доминиканская Республика (5) Сальвадор (6) Гваделупа (5) Гватемала (7) Гондурас (9)) Ямайка (6) Мартиника (7) Никарагуа (6) Панама (9) Пуэрто-Рико (6)Северная Америка (61) Канада (19) Мексика (21) США (19)Южная Америка (135) Аргентина (20) 7) Бразилия (20) Чили (11) Колумбия (13) Эквадор (9) Французская Гвиана (3) Парагвай (10) Перу (10) Тринидад и Тобаго (6) Уругвай (10) Венесуэла 1 (Венесуэла) (7) Камбоджа (8) Индонезия (20) Лаос (9) Малайзия (11) Мьянма (8) Филиппины (10) Сингапур Сингапур (11) Таиланд (19) Вьетнам (10) Азия Восток (129) Китай (22) Гонконг (7) Индия (19) Иран (11) Япония (20) Пакистан (11) Южная Корея (20) Шри-Ланка (1) Тайвань (18) Global Performance (90)СНГ (85) Азербайджан (6) Беларусь (10) Казахстан (11) Кыргызстан (3) Молдова (9) Россия (20) Туркменистан (6) Украина (10)(5) Узбекистан BusinessCore (10) Советы водителям (152)Европа (491) Австрия (14) Бельгия (11) Болгария (11) Хорватия (11) Кипр (8) Чехия (17) Дания (19)) Эстония (5) Финляндия (12) Франция (21) Германия (20) Греция (20) Венгрия (11) Исландия (7) Ирландия (20) Италия (21) Латвия (5) Литва (4) Люксембург (12) Монако (6) Нидерланды (21) Норвегия (16) Польша (20) Португалия (20) Румыния (16) С.В Татарстане на газ перешли более 13,1 тыс. автомобилей — Реальное время.ру
09:00, 16.03.2023
Татарстан продолжает перевод транспорта на газ, но экономический эффект не очевиден из-за плохой инфраструктуры
Несмотря на международные санкции на поставку оборудования для сжижения газа, «Газпром технологии СПГ» начал строительство малотоннажного завода по производству СПГ в Свияжском мультимодальном логистическом центре.
Об этом сообщил председатель правления компании Алексей Кахидзе на брифинге в Кабинете Министров Татарстана 14 марта. Инвестиции оцениваются примерно в 28 миллиардов рублей. Второй завод СПГ в Татарстане предназначен для бункеровки водного транспорта и расширения потребления сжиженного газа в республике, но спроса пока недостаточно для полноценного использования «метановых» АГНКС, утверждают игроки рынка газомоторного топлива.15 000 автомобилей с доработанными двигателями
«Нет задачи получить выгоду в одночасье, нужно, чтобы вся (газозаправочная) инфраструктура зажила, тогда можно будет сэкономить», — вице-премьер, министр промышленности и Торговля Татарстана Олег Коробченко так объяснил трудности перевода всего автотранспорта в республике на альтернативные виды топлива (метан и природный газ).
Итоги предыдущей «газовой декады» были подведены в тот же день в Доме правительства перед подготовкой новой программы развития газомоторного топлива. Как оказалось, татарстанские автовладельцы не сразу ощутили все преимущества метана. За последние 10 лет на газ перешли более 13,1 тыс. транспортных средств, сообщил глава Минпромторга Татарстана. Возможно, в абсолютном выражении цифра не впечатляет, но она в 26 раз выше нулевой отметки, отметил он.
В этом году Татарстан планирует начать использование 85 млн кубометров газового топлива (прим. ред.: срок действия первой 10-летней программы развития газомоторного топлива истекает в 2023 году) и увеличить количество газозаправочных станций до 50 (сейчас 44), говорится в сообщении. Олег Коробченко. Практически во всех крупных городах и на дорогах есть заправочные станции «Газпром газомоторное топливо» (27), их строят частные инвесторы. Общий объем инвестиций в расширение метановой инфраструктуры не раскрывается.
Фото: prav.tatarstan.ruРазнообразие инфраструктуры АЗС позволит увеличить парк автомобилей, работающих на газе, еще на 2 тысячи единиц — до 15 тысяч, уточнил Коробченко. Стимулом для перехода на газ являются федеральные программы субсидирования стоимости модификации двигателей (около 100 000 рублей). Во-первых, автовладельцам предлагается компенсировать 50% республиканской субсидией, а вторую часть затрат окупить топливной картой для заправки бака на 50 000 рублей.
Также в прошлом году заработала новая программа субсидирования, когда двигатель модифицируется бесплатно, но затем автовладелец оплачивает работу заливкой бака на пять лет. Несмотря на бонусы, газозаправочные станции в республике не загружены на сто процентов. Самая высокая загрузка в Казани и ее пригородах, на юго-востоке она остается низкой, сообщил директор филиала «Газпром газомоторное топливо» по Среднему Поволжью Булат Газизуллин.
Автобусы и тракторы, работающие на газе: воздействие на окружающую среду
Главной новинкой 2023 года в Татарстане станет перевод сельхозтехники на СПГ. Как сообщил вице-премьер Татарстана, в этом году на поля выйдут первые белорусские тракторы, оснащенные газовыми двигателями мощностью 240 лошадиных сил. Однако вряд ли сельчане получат экономическую выгоду от перехода на газотурбинные тракторы. Причиной тому первоначальные затраты на доработку и заправку с автоцистерны, пояснил Олег Коробченко.
Фото: prav.tatarstan.ru«Об экономическом эффекте говорить рано. Сможем, когда весь агропромышленный комплекс перейдет на газ, рядом будет газозаправочная станция. Сейчас можно говорить только об экологическом воздействии», — пояснил он.
Общественный транспорт в городах переходит на газ. По словам Булата Газизуллина, в этом году будет закуплено 200 новых газовых автобусов. Коэффициент обновления автобусного парка составляет 30%, уточнил он.
Фото: ПАО «КАМАЗ»Третий завод СПГ в Свияжске за 28 млрд
Малые заводы СПГ станут ресурсной базой для расширения применения СПГ в республике. «Газпром СПГ Технологии» приступил к строительству третьего завода СПГ мощностью 7 тонн в час на базе, сообщил председатель правления «Газпром СПГ Технологии» Алексей Кахидзе. Он будет расположен в Свияжском мультимодальном логистическом центре. Сначала его мощность составит 7 тонн в час, затем после расширения второй и третьей очереди она увеличится до 10 тонн в час.