Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

JF011E, RE0F06A CVT\ вариатор Описание Цены Болезни.

Все АКПП

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — бестселлер 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный лидер популярности в эксплуатации и ремонте среди всех вариаторов мира.

У него имеется «младший брат» родственной конструкции — RE0F021A, разработан для малышей Ниссан и Фиат.

Предшественник — RE0F06A устанавливался с 1999 года, вызвал восторженные отзывы и следующая модификация JF011E сразу получила заказы для популярных кроссоверов Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser и практически захватила рынок переднеприводных авто среднего класса: От Рено (Сценик, Меган, Колеос) и Пежо 4007 до Мицубиши и Самсунг, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.

JF011E — лидер среди вариаторов с рекордными многомиллионными тиражами. Он пользуется большой популярностью из-за относительной надежности, комфортности в сочетании с невысокой ценой.

Ремонт этого вариатора изучен в любой точке Земли, своевременная переборка с заменой расходников дает автомату еще 3-4 года жизни до следующего капремонта.

Для предотвращения перегрева возрастных машин с забитыми сотами теплообменника устанавливают дополнительный радиатор — 100104A. Для подключения внешних радиаторов используется теплообменник-адаптер с 4-мя выходами — 321769 или через адаптер 321998.

С дополнительным радиатором рекомендовано в линию охлаждения врезать предохранительный термостат, так как для вариатора езда на холодном (ниже +50º) масле так же опасна, как и перегрев. 

 В этом вариаторе — 2 фильтра: один внутренний фильтр гидроблока — в поддоне закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой (321010) с заборной трубкой (14мм, 21мм или 30мм — в зависимости от глубины поддона). Меняют этот фильтр нечасто, вместе со сменой горелых фрикционов и масла. Фильтры гидроблока различаются только по длине заборника масла для разной глубины поддонов.
Не взаимозаменяемы.

Дополнительный внешний картридж тонкой доочистки (321013) находится снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр — очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки. 

Металлический фильтр при капремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок. В таких случаях меняют оба фильтра.

Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле малозаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня, конусов, а также уплотнительных колец и клапанов гидроблока (

ниже). Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж — 321013CA с каждой сменой масла вариатора. 

Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить степень загрязнения масла. При смене масла снимается поддон для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта.

Детали для переборки и капремонта.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

При капремонте JF011 обязательно меняют втулку гидротрансформатора (321034), фильтр грубой и тонкой очистки, все прокладки и сальники, фрикционы. Ремонт гидротрансформатора — 321001.

Если ремонт связан с гулом-воем при езде, то меняют подшипники валов, ремень и клапан насоса. Диагностика может потребовать замену степ-мотора или\и соленоидов.

Ремкомплект прокладок и сальников «ОверолКит» для вариаторов Джатко чаще заказывают сборки Транстэк (321002-ТК), укомплектован для всех родственных авто, имеет чуть лучше соотношение качество\цена и «большие» тефлоновые кольца, которые некоторые мастера не очень любят менять. Большие кольца конусов встречаются толщиной 2.5 мм и 3.0 мм.

Для бюджетной переборки вариатора заказывают Ремкомплект — 321002CA-AT.

Ремкомплект фрикционов  # 321003 заказывают, когда износ фрикционов достиг критического или горелое масло пропитало накладку фрикционов. Комплект состоит из фрикционов пакетов Форвард и Реверс.

При смене сгоревших фрикционов часто заказывают и комплект поршней — 321008.

Типичные болезни вариатора RE0F10A (JF011E):

Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается достаточной надежностью (для вариаторов) и часто ходит 100 ткм с минимальным процентом обращений в сервис.

Степ-мотор («шаговый» электродвигатель регулировки передаточного числа) — №321440. Электропривод, регулирующий расстояние между конусами и передаточное число вариатора. Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса. Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. Проблема выражается в том, что вариатор застывает на «одной скорости», шкивы не могут изменять передаточное число. узнать цену — нажмите желтый номер детали: № 321440.

Шаговый мотор можно «убивть» если пытаться проверить его, как проверяют соленоиды, подавая напряжение

на контакты. Устроен как вращающийся вал с резьбой на подшипниках и несколько катушек, управляющихся переменной силой тока от компьютера.

Находится в поддоне, исправность степ-мотора проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки. В последующих поколениях вариаторов Джатко (JF015…16…) и ZF электрические шаговые моторы для управления конусами не используются.

По «старости» заменяют соленоиды, когда чистка и промывка не помогают.

Обычно соленоиды меняют всем комплектом (321420BK). Этот комплект состоит из соленоидов 321422, 321425, 319431A.

Расходники первой очереди:

 — сальники насоса 321070A, полуоси правый  321076 и левый — 321077, раздаточной коробки — 321080.

— Прокладка поддона (различаются по количеству отверстий: 21 или 20 — для Ниссан-Мицубиши и Крайслер 321300.

Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем потери давления масла, связанного с нештатной работой изношенного клапана насоса высокого давления 321500 (справа). Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов Форвард и Реверс.

В JF011 (как и в JF015 — новом поколении этого вариатора), проявляется характерная болезнь клапана насоса.

Для восстановления работы сильно изношенного насоса используют ремонтный клапан #321504 (увеличенного диаметра 17,63 мм) и для развертки корпуса насоса —  комплект соннаксовского инструмента. Если такого инструмента или его замены нет, то мастера меняют насос на восстановленный — 321500-RB.

В легких случаях износа корпуса меняют старый клапан на стандартный (17 мм) — 321504A, это дает насосу еще несколько лет осторожной жизни (При условии работы в чистом масле). Наибольшим спросом пользуются покрытые тефлоном клапана от американского гуру АКПП — Соннакс.

Часто приходится менять держатель ремня (Retainer) — 321777.

Новые не поставляются, «неоригинал» не производится, поэтому продается только БУ держатель с высоким остаточным ресурсом.

Подшипники валов. Часто приходится менять четыре подшипника ведущего и ведомого валов (321228-…321236). Причиной повреждения называют перегрузки и критический износ ремня, который срывается в скольжение все раньше.

Компьютер улавливающий проскальзывание, заставляет гидроблок подавать максимальное давление масла на конуса, чтобы не давать изношенному ремню проскальзывать по конусам. Подшипники шариковые и роликовые. 

Первыми выходят из строя подшипники — #321229 и 321235.

Старение\износ подшипников ведет к заметным вибрациям и проявляется воем вариатора. Своевременная замена их предотвращает фатальные повреждения конусов. C подшипниками меняют и ремень (ниже)

 Фрикционы и тефлоновые кольца

Другой причиной раннего сгорания фрикционов является износ уплотнительных тефлоновых колец — 321199. Они входят в Ремкомплекты прокладок и сальников (321002). Тефлоновые кольца встречаются толщиной 2.3 мм и второго поколения — 3.0 мм.

Износ колец приводит к потерям давления и проскальзыванию фрикционов (первыми — Форвард 320104, справа)

Когда мастера рискуют не заменить большие тефлоновые кольца конусов, машина через короткое время может опять придти в ремонт на замену ремня или самих конусов. С тефлоновыми кольцами и подшипниками всегда заменяют направляющие шарики на новые или на ролики (321709). Один ролик заменяет 2-4 шарика и служит обычно до конца ресурса конусов.

Один из самых популярных расходников JF011: Ремень толкающий (Bosch)- №321700B. Вовремя замененный ремень сохраняет поверхности конусов от ускоренного старения.

Стоимость нового ремня очень высока из-за сложностей производства и монополии его производителя Bosch, поэтому для машин «выходного дня» часто заказывают БУ ремень с остаточным ресурсом (до ½ начального) — 321700.

Рациональным решением большого капремонта считается установка БУ валов № 321701 с минимальным износом и замененными тефлоновыми кольцами и шариками (проверка износа конусов осуществляется экспертами). Различаются по типу шестерни на валу (с рисками или без…), но шестерня служит вечно и переставляется со старого конуса. 

За последние годы долговечность ремней значительно увеличилась, но производитель вариаторов рекомендует менять ремень после 150 ткм, если машина постоянно (и агрессивно) эксплуатируется зимой. Маркером критического износа ремня являются насечки на рабочей поверхности, когда они съедены на 60-90%.

Рекомендация эта связана с тем, что при износе рабочей поверхности «протектора» сегментов или при растяжении стягивающих лент (см. внизу) как только датчиками отмечается проскальзывание ремня по конусам, компьютер через соленоиды увеличивает давление на конуса. И так — до максимума, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на ленты ремня. При максимальном давлении ленты не только растягиваются, что приводит к зазорам между сегментами и их наклоне к нормали конусов, но и возникает усталость металла ленты. Максимальное давление еще более опасно для подшипников.


Встречается в замене солнечная шестерня с хабом для фрикционов 321614. Разбивает стальными дисками.

Проверяют при капремонте подшипники вала и дифференциала: 321281 и 321289.   

— Иногда проблемы находят в датчиках — Sensor Revolution [OEM#G4T07481A и G4T07581A], датчики скорости вращения — №321436.

Вырабатывают свой ресурс особенно быстро после нескольких перегревов в жаркое лето. Перегрев (и ускоренное старение) наступает чаще всего при разгонах до 150 км\час и выше.

Часто меняются выработавшие свой ресурс соленоиды. Соленоиды проверяются на стенде и стареют одновременно от работы в грязном масле. Нештатная работа одного соленоида быстро старит остальные. Изнашиваются одновременно и заменяются всем комплектом

Комплект из 4-х штук — №321420:

1. Solenoid, TCC (2 Blade Connector)(1 Bolt Plastic Bracket) 2. Solenoid, Lock-up Select (1 Bolt Metal Bracket) 3. Solenoid, Line Pressure B (Cast # 06Z05-2)  4. Solenoid, Line Pressure B (secondary PC) 

Слева — таблицы для проверки соленоидов Джатко. Функциональные характеристики соленоидов имеют различное описание. В последнее время мастера после тестирования на стенде предпочитают менять не один соленоид ТСС, а весь комплект.

Встречаются в замене датчики давления (2 штуки на плите, схема слева) — 321417. 

Последними в списке заменяемых деталей стоят:

 — большие фрикционы пакета Reverse — 321110, плюс стальные диски Реверс — 321130.

Типичная болезнь вариатора RE0F10A (RE0F06A), похожая на проблему родственника JF010 с клапаном сброса давления подробнее на странице RE0F09A, что приводит к масляному голоданию узлов. В насосе меняют клапан на новый увеличенного размера — 321504.

Срок жизни вариаторов и самого автомобиля измеряется износом конусов (ниже смотрите предложение по восстановлению конусов). Именно их поверхности (а не лента) являются главным ресурсом вариатора. Стоимость новых конусов с работой по замене иногда превышает стоимость возрастного автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации этого неубиваемого вариатора те же, что и для его собратьев:

— Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не больше 30 ткм пробега для возрастного авто). Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

— Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).

«Склеивающие» способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, часто нарушаете скоростной режим. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.

С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление ремня и конусов. Недогретое густое масло также опасно для конусов как гололед для ботинок на кожаной подошве.

— Не разгоняйтесь без нужды выше 150 км\ч. Предельные обороты значительно снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП: 

АвтоМодельГ. В.Пр-воТипДвигательАКПП 
NISSANALTIMA/ALTIMA COUPE07-..USACVT F/AWDL4 2.5LRE0F10AJF011E
NISSANBLUEBIRA SYLPHY05-..CHN JPN TWN MYS RUSCVT F/AWDL4 1.8L 2.0LRE0F10AJF011E
NISSANDUALIS07-..JPNCVT FWDL4 2.0LRE0F10AJF011E
NISSANELGRAND10-..JPNCVT FWDL4 2.5LRE0F10AJF011E
NISSANLAFESTA04-10JPNCVT FWDL4 2.0LRE0F10AJF011E
NISSANMURANO08-..JPNCVT F/AWDL4 2.5LRE0F10AJF011E
NISSANQASHQAI/ QASHQAI+206-. .CHN UKCVT F/AWDL4 1.6L 2.0LRE0F10AJF011E
NISSANQAZANA10-..JPNCVT F/AWDL4 1.6L 2.0LRE0F10AJF011E
NISSANROGUE07-..JPNCVT F/AWDL4 2.5LRE0F10AJF011E
NISSANSENTRA06-..MEXCVT FWDL4 2.0L 2.5LRE0F10AJF011E
NISSANSENTRA05-..IDN JPN MYS TWNCVT F/AWDL4 2.0LRE0F10AJF011E
NISSANTEANA08-..CHN JPN RUS TWN THACVT F/AWDL4 2.0L 2.5L V6 2.5LRE0F10AJF011E
NISSANTIIDA10-..CHNCVT F/AWDL4 1.6L 1.8LRE0F10AJF011E
NISSANVERSA11MEXCVT F/AWDL4 2. 0LRE0F10AJF011E
NISSANX-TRAIL08-..BRA CHN IDN JPN MYS PHL RUSCVT FWDL4 2.0L 2.5LRE0F10AJF011E
CITROENC-CROSSER09-..JPN NLDCVT F/AWDL4 2.4LJF011E 
DODGECALIBER06-10USA VENCVT F/AWDL4 2.0L 2.4LJF011E 
JEEPCOMPASS/PATRIOT07-10USACVT F/AWDL4 2.0L/2.4LJF011E 
MITSUBISHICX10-..JPN4 SP FWDL4 1.8L 2.0LJF011E 
MITSUBISHIDELICA D:507-..JPNCVT FWDL4 2.4LJF011E 
MITSUBISHIGALANT FORTIS07-..JPN INDCVT FWDL4 2. 0L 2.4LJF011E 
MITSUBISHILANCER08-..JPNCVT F/AWDL4 1.8L 2.0L 2.4LJF011E 
MITSUBISHIOUTLANDER08-..IND JPN NLDCVT F/AWDL4 2.4LJF011E 
PEUGEOT400709-10JPNCVT F/AWDL4 2.4LJF011E 
RENAULTKOLEOS08-..PRKCVT F/AWDL4 2.5LJF011E 
RENAULTMEGANE07-09FRACVT FWDL4 1.5LJF011E 
RENAULTMEGANE07-..FRA ESPCVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LJF011E 
RENAULTSCENIC07-..FRACVT FWDL4 1.5L 1.6L 2.0LJF011E 
SAMSUNGQM507-. .PRKCVT F/AWDL4 2.5LJF011E 
SAMSUNGSM309-..PRKCVT FWDL4 1.6L 2.0LJF011E 
SAMSUNGSM509-..PRKCVT FWDL4 2.0LJF011E 
SUZUKIKIZASHI D-CAR09-..JPNCVT F/AWDL4 2.4LJF011E2MT70 

 

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование# детали
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит)(Комплектация без больших тефлоновых колец),Overhaul Kit, RE0F10A/JF011E (CVT) Крайслер/Додж/Мицубиши(кроме Ниссана), 2007-up321002C
Комплект Фрикционов, RE0F09A/JF010E/JF011E CVT вариатор для двигателя 3,5 литра  2003-up321003A
Комплект обрезиненных поршней  piston kit JF011 (reverse, forward,  retainer forward) PRECISION321008
Фильтр, RE0F06A NISSAN CVT вариатор старого образца (диаметр трубки к насосу 16 mm)321010A
Фильтр, RE0F10A/JF011E  CVT вариатор (стоит в поддоне у насоса) Высота заборника 14 мм 2. 0L, 2.4L, 2.5L 2007-On321010C
Фильтр, RE0F10A/JF011E/RE0F09A CVT вариатор (картридж, стоит под охладителем)  2.0L, 2.4L, 2.5L, 3,5L 2007-On, Afermarket321010CA
Фильтр, RE0F10A/JF011E NISSAN вариатор (стоит в поддоне у насоса)  заборник 30 мм 2.0L, 2.4L, 2.5L321010E
Втулка гидротрансформатора, Bushing, RE0F10A/JF011E CONVERTOR (39.6×36.5×8) , Aftermarket321034A
Втулка статора насоса внутренняя, Bushing, RE0F10A/JF011E Pump (26.5×23.510) 2007-On, Aftermarket321034
Сальник (манжета) насоса, JF011E (66,5х51х7)321070A
Сальник (манжета) насоса [46x61x6,8], JF613E/F6AJA/RE0F06A (CVT)/RE0F21A (CVT)321070
Сальник (манжета) полуоси, правый, Seal, axle right, RL4F03A/RE4F03A/RE0F06A (CVT)/JF011E (CVT)/RE0F21A (CVT), (56.3x33x12.8), 1996-Up321076
Сальник раздаточной коробки, Seal, transfer JF011E 4WD (70 x 55)321080
Стальной диск, RE0F06A Forward SMALL 2mm321124
Стальной диск, RE0F10A/JF011E, Reverse (12Tx1,4×165,86) 2007-Up321130A
Стальной диск, RE0F06A Reverse LARGE 2mm321130
Комплект тефлоновых(уплотнительных) колец 12шт, Sealing JF011E (CVT) ring kit, (12 pcs), TRANSTEC321199K
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Stator To Forward Drum, USED321211
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Bel, (Secondary Pulley Small), (80х36х18), OEM321228A
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Rear Cover,(Secondary Pulley Big), (90x45x17), OEM321229A
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small),  (80x40x16), OEM321235A
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Drive Pulley to Case, (Primary Pulley Big) (101х60х17,5), С проточкой под стопорное кольцо, OEM321236A
Прокладка поддона, RE0F06A321300A
Прокладка масляного поддона,(РЕЗИНОВАЯ) Gasket, RE0F10A/JF011E (CVT), Oil Pan, (Chrysler, Mitsubishi) на 20 болтов321300B
Прокладка масляного поддона, Gasket, Oil Pan, RE0F10A/JF011E (CVT), (NISSAN), Aftermarket на 21 болт321300N
Уплотнительное кольцо внешнего фильтра, O-Ring oil filter, JF011E CVT Nissan, Suz, Mits, Dodge, Jeep 2007-Up321326CA
Датчик давления,  JF011E PRESSURE, OEM321417
Датчик давления, Switch RE0F06A (CVT) Oil Pressure321420A
Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук, RE0F10A/JF011E (CVT) Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2. 0L, 2.4L, 2.5L 2007-up321420BK
Датчик, Sensor, RE0F06A/RE0F09A/JF011E Revolution (G4T07481A)321436A
Датчик скорости, Sensor Revolution  RE0F06A/RE0F09A/JF011E (G4T07581A)321436B
Датчик скорости, Sensor Revolution JF011E/JF015E Revolution (3-х контактный разъём, стоит рядом с теплообменником, фишка направлена вверх) 2006-up, OEM321436C
Степ-мотор регулировки передаточного числа, RE0F06A CVT вариатор321440A
Степ-мотор регулировки передаточного числа, RE0F10A/JF011E CVT вариатор   2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On321440B
Масляный насос в сборе, RE0F10A/JF011E CVT вариатор 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On ОЕМ321500
Инструмент для установки ремонтного клапана масляного насоса, RE0F10A/JF011E Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On, SONNAX321504KT
Ремонтный клапан масляного насоса RE0F10A/JF011E Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2. 0L, 2.4L, 2.5L 2007-On, (Требуется специальный инструмент Sonnax 321504KT-SX)321504
Ступица насоса, Stator Pump RE0F10A/JF011E (Support, Front Cover) (F10A)321520
Ремень приводной вариатора, Belt Drive CFT23/RE0F06A CVT 2007-up(243.60 x 212.10 x 29.40)321700A
Приводной ремень вариатора, Belt Drive CVT JF011E/RE0F10A Nissan/CVT2M/K110/K112/K111 Toyota, (247x217x30x10 кольцевых соединительных лент) 2001-up, OEM321700B
Конуса с ремнём в комплекте (имеют следы установки), PULLEY RE0F10A/JF011 SET, W/Belt, Wo/Rear Cover, Rebuild321701BK
Плита управления  в сборе (Гидроблок), Valve Body, JF011E(CVT), (с 2-мя датчиками давления, проводкой и шаговым мотором) OEM321740A
Крышка корпуса вариатора задняя Nissan Teana, Rear Cover, JF011 CVT (USED)321759B
Поддон масляный, RE0F10A/JF011E (CVT) (Nissan),321765B
Ретейнер, Retainer RE0F10A/JF011E (JF011E) Chain (CVT)321777A

Телефоны:

+7(985)8646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Доставка по России, Казахстану и Беларуси.

load time: 0,0461 s, source: cache

arrow_upward

замена, когда менять, оригинальные и неоригинальные расходники, своими руками

Фильтр CVT предназначен для очистки масла от отработанных частиц и мелкой стружки. Такие расходники подбираются в зависимости от марки вариатора и меняются по мере утраты ресурса технической жидкости или в ходе профилактических работ. На каждый автомобиль с CVT производители устанавливают определенные сроки использования смазки.

В вариаторах 2 фильтра CVT — грубой очистки (ФГО) в поддоне, тонкой — в гидроблоке. Производить их замену лучше в автосервисе, так как процедура трудоемкая, требует знаний и специального оборудования.

При обращении за услугами на СТО, владельцы транспортных средств гарантированно получат качественное обслуживание, сэкономив время и деньги.

Содержание

Какой фильтр подходит для вашего автомобиля

Чтобы подобрать соответствующий фильтр CVT, необходимо знать модель вариатора, код и аналоги его расходников. Одна и та же марка авто (в зависимости от варианта кузова, двигателя, года выпуска) оборудована разными модификациями вариаторных КПП с различными расходными деталями. Например, на CVT К311 устанавливается фильтр поддона 348010А.

Некоторые варианты для автомобилей Тойота приведены в таблице ниже.

НазваниеБренд TOYOTAНомер CTV  Код
Фильтр грубой очисткиEstima/RAV4К111-112348010В
OpaК110348010В
Mark X ZioК 112 F348010
C-HRK 114348010
Фильтр тонкой очисткиCorollaК 310348013
PriusК 311348013
AvensisК 114348002
Blade К 112348013

Номер вариатора указан в информации на подкапотной табличке, на корпусе коробки передач или на дверной стойке (как у Тойота).  Чтобы подобрать необходимый фильтр CVT, лучше обратиться к специалистам автосервиса. Они точно скажут, какой можно взять родной расходник, посоветуют аналоги, профессионально проведут все работы.

Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1» за бесплатной консультацией по телефонам: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

А какая модель вариатора стоит на вашей машине? Дайте совет по подбору фильтров.

Когда необходима замена фильтров в вариаторе

Вариаторная коробка передач чувствительна к высоким нагрузкам и качеству технической жидкости. Масло с пробегом теряет свойства и загрязняется продуктами износа. В большинстве современных вариаторов предусмотрен счетчик старения трансмиссионной жидкости.

Алгоритм устройства вычисляет остаточный ресурс масла, а в память бортового компьютера записывается информация о режимах работы трансмиссии. Из совокупности этих данных подсчитываются баллы, по которым водитель может определить время замены масла, а вместе с ним и фильтров.

В технической документации от некоторых производителей указано, что трансмиссионная жидкость, залитая в КПП при выпуске авто, рассчитана на весь период эксплуатации. Другими словами, CVT является необслуживаемым.

Однако практика показала, что масло можно менять через определенный период эксплуатации. В среднем он составляет 40 тыс. км пробега (в неблагоприятных условиях 30 тыс. км).

Экономить на замене масла и фильтров CVT не рекомендуется. Это неминуемо приведет к выходу из строя вариатора, поэтому по истечении срока выработки ресурса технической жидкости и расходников, лучше обратиться на СТО. Специалисты автосервиса грамотно проведут все мероприятия и продлят срок эксплуатации автомобиля.

В зависимости от модели используются различные виды фильтров CVT. К примеру, на немецких автомобилях AUDI и Volkswagen на вариаторах VL381 установлены накручиваемые внешние гидрофильтры 0aw301516h (оригинальный аналог AW301516H, неоригинальный AW0AW03010516H). Официального мнения производителя по замене этого фильтра нет.

Про оригинальные и неоригинальные расходники

Оригинальные расходные материалы поставляются от производителя. Это гарантирует:

качество продукции;

соответствие требованиям безопасности;

правильность установки при замене.

Некоторые расходники выпускаются самими брендами. Некоторые сходят с конвейеров других концернов, но в упаковке производителя, и продаются как оригинал, чаще дорогой, но качественный.

Не оригинальные расходники выпускаются сторонними фирмами по собственным технологиям. Они вроде и отвечают за продукцию, но не всегда на 100% гарантируют качество. Такие фильтры CVT отличаются от родных, хотя и выполняют все функции.

Специалисты рекомендуют ставить только те расходники, которые предписаны производителем. Например, оригинальный фильтр в коробку вариатор jt 29001 K (установлен на Toyota Vitz, RAV4, Suzuki Swift и т.д) идет под одноименным артикулом и сопровождается документальной гарантией.

У аналогов такого документа нет, поэтому, если фильтр сделан плохо, последствия эксплуатации коробки передач могут быть необратимыми. В худшем случае расходник просто выдавится и масло вытечет наружу (хотя об этом после загорания подаст сигнал лампа давления трансмиссионной жидкости).

Если фильтр CVT заменить на не родной, может не плотно закрыться перепускной клапан. Тогда машина будет ездить на неочищенном масле, что сократит ресурс двигателя в несколько раз.

Как заменить фильтр в вариаторе

Масляные фильтры грубой и тонкой очистки меняются вместе с трансмиссионной жидкостью после определенного пробега (зависит от модели авто с CVT и рекомендаций производителя).

Чтобы утвердиться в необходимости процедуры, можно самостоятельно проверить состояние смазки посредством капельной пробы — вытащить щуп и капнуть масло на белый лист бумаги или салфетку.

Если пятно, образовавшееся на поверхности, окажется мутным и темным, значит, в смазке много продуктов износа фрикционов. Также выработку ресурса показывает счетчик старения.

Приглашаем вас к просмотру видео-обзора на замену масла и фильтров в вариаторе автомобиля Ниссан Кашкай 2012 года.

Замена фильтра грубой очистки

Для того чтобы заменить CVT фильтр грубой очистки, необходимо установить автомобиль на эстакаду, а затем:

  1. Снять защиту двигателя (если есть).
  2. Выкрутить сливную пробку, мерную трубку для слива оставшейся в КПП жидкости.
  3. Снять поддон, промыть его, почистить магниты.
  4. Установить новый CVT фильтр грубой очистки (старый промытый не подойдет).
  5. Присоединить поддон.

Чтобы не растерять комплектующие, их лучше складывать в заранее подготовленную емкость (таз, коробку и т. п).

Замена фильтра тонкой очистки

Проводят параллельно с заменой ФГО. После того, как было слито отработанное масло и убран поддон, необходимо:

  1. Извлечь гидроблок, снять с него крышку.
  2. Вынуть отработанный фильтр.
  3. Почистить гидроблок изнутри и снаружи.
  4. Установить новый расходник.
  5. Поставить крышку на место.
  6. Установить гидроблок, присоединить поддон.
  7. Залить масло в том же объеме.

С первого взгляда самостоятельная замена не вызывает затруднений. Но в целях избегания ошибок при установке расходников, которые могут обернуться плохими для трансмиссии последствиями, лучше обратиться к специалистам автосервиса. Они точно определят, пришло ли время менять масло и фильтры CVT, а также, используя специальное оборудование, проведут замену с гарантией.

Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Да, есть опыт

50%

Это очень сложно!

17.86%

Не знаю

32.14%

Проголосовало: 28

Поделитесь собственным опытом. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию касательно замены фильтров.

Технические характеристики Nissan Qashqai 1.2 DIG-T XTRONIC-CVT, 115hp, 2019




Объяснение:

Двигатель и производительность. Размеры и вес.

Мощность

115 л.с. (114 л.с.)

Обороты при максимальной мощности

4500 об/мин

Крутящий момент

190 Нм

Крутящий момент

140 фунт-футов

Обороты при макс. Крутящий момент

2000 об/мин

Моторные жидкости

Синтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 10W-30

Полусинтетическое масло (вязкость)

10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50

Моторное масло, объем

4,6 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

1197 см3 / 1,2 л

Цилиндры

4 цил. / 4 В на цилиндр.

Диаметр цилиндра

72,2 мм

Ход

73,1 мм

Степень сжатия

10,1 :1

Конфигурация двигателя 900 06

Рядный

Турбокомпрессор

Да

Синхронизация

Цепь ГРМ

Интервалы обслуживания

Воздух Фильтр

60 000 км / 3 года

Тормозная жидкость

40 000 км / 2 года

Замена масла и фильтр двигателя

20 000 км / 1 год

Фильтр салона

40 000 км / 2 года

Тормоза

Стояночный тормоз

9 0005  

Электрический

Auto Hold

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемый

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Цвет тормозного суппорта

Черный

Топливо

Общие

Топливо

Бензин

Объем бака

55 л

Выбросы

Выбросы Стандарт

Евро 6

Класс выхлопа

C

Расход топлива NEDC

Город

6,5 л/100 км

Шоссе

5,2 л /100 км

Комбинированный цикл

5,6 л/100 км

Выбросы NEDC

CO₂, смешанный цикл

129 г/км

Производительность

9000 5 Максимальная скорость

173 км/ч

Ускорение, 0–100 км/ч

12,9 с

Максимальная скорость

108 миль/ч

Ускорение, 0–60 миль/ч

12,9 с

9000 9 Размеры и вес Внешний вид

Длина

4394 мм

Ширина

1806 мм

Ширина с зеркалами

2070 мм

Высота

1590 мм

Направляющая, передняя

1 560 мм

Гусеница, задняя

1 560 мм

Колесная база

2646 мм

Диаметр поворота

10,72 м

Дорожный просвет

180 мм

Масса

Собственная масса

1 469 кг

Полная масса

1 880 кг

Макс. нагрузка прицепа с тормозами 12%

1000 кг

Макс. нагрузка на прицеп без тормозов

680 кг

Грузоподъемность

537 кг

Макс. нагрузка на крышу

75 кг

900 05 Max Towbar Download

100 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Внедорожник

Стойки

A-D

Конструкция шасси 90 006

Unibody

Двери

Количество дверей

5

Передние двери

Обычный

Задние двери

Обычные

Платформа

Платформы Renault-Nissan

Семейство общих модулей (CMF-C/D)

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычные

Регулировки

Электрические

Сторона водителя

Опция

Сторона пассажира

Опция 90 006

Пользовательская память

Дополнительно

Обогрев

Да

Сигнал поворота

Да

Зеркальная форма, сторона водителя

Выпуклая

Зеркальная форма, сторона пассажира

Выпуклая форма

Стеклоочистители

Задний стеклоочиститель

Да

Задний омыватель

Да

Окна

Стеклоподъемники, передние

Электропривод

Стеклоподъемники, задние

90 005 С электроприводом (предохранитель)

Окна с подогревом

Задние

Передние

Дополнительно

Теплоизоляционные окна

Передняя | Первый ряд | Второй ряд

Окна с шумоподавлением

Дополнительно

Передние

Дополнительно

Тонированные окна

Дополнительно

Второй ряд

Дополнительно

Заднее окно

Дополнительно

Руководство

Дополнительно

Окна второго ряда

Дополнительно

Другое оборудование

Люк

Дополнительно

Рейлинги на крыше

Дополнительно

Спойлер

Фиксированный

Антенна

Да

Брызговики

Опция

Передняя часть

Опция

Задний

Дополнительно

Фары

Задние фонари

Светодиодные

Дневные ходовые огни

Светодиодные

Противотуманные фары

Да 90 006

Передний

Галогенный

Задний

Светодиодный

Специальные функции

Come Home /Выходные огни

Автоматическое включение фар

Опция

Система управления дальним светом

Опция

Адаптивные фары

Опция

Омыватели фар

Дополнительно

Регулятор угла наклона фар

Ручной (электрический)

Диски и шины

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Прямая

9 0005 Количество болтов

Расстояние между болтами

114

Размеры гайки/болта

M12x1,5

Центральное отверстие (CB)

66. 1

Тип крепления

Кольцевые болты | Кольцевые гайки

Гайки/болты с противоугонным замком

Дополнительно

Момент затяжки

108 Нм

Материал обода

Сплав | Алюминий

Количество спиц

5

Цвет обода

Серебристый

Тип обода

Дисковое колесо

Запасное колесо

Да 9000 6

Размеры шин

Рекомендуемые размеры
Шины Обод Давление в шинах (бар) FN (FF) / RN (RF)
215/65R16 98H 6,5×16 ET40 2,6 (2,6) / 2,4 (2,6)
215/60R17 96 H 7×17 ET40 2,3 (2,3) / 2,1 (2,6)
215/55R18 92W 7×18 ET40 2,3 (2,3) / 2,1 (2,6)
225/45R19 92W 7×19 ET40 2,3 (2,3) / 2,1 (2,6)
215/45R19 7×19 ET40

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Дисплей

5 дюймов

Форма

Квадрат

Скорость

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Температура охлаждающей жидкости

Аналоговый

Ограничение одометра

1 000 000 км/миль

Климат-контроль

Климат-контроль

Автоматический | Ручной

Количество климатических зон

1 | 2

Кондиционер

Да

Микрофильтр

Да

Фильтр пыльцы

Да

Индикатор наружной температуры

Да

90 005 Элементы управления

Кнопки | Rotary Dials

Связь

Радио

AM | FM | DAB

Формат носителя

CD | MP3 | WMA

Устройство чтения карт памяти

SD

Входы для носителей

 

AUX

Да

USB

USB-A

Количество портов

Bluetooth

900 05 Телефон

Дисплеи

Центральный дисплей

7 дюймов

Тип

Цвет

Центр Элементы управления дисплеем

Сенсорный экран | Кнопки | Поворотный регулятор

Эквалайзер

Дополнительно

Динамики

Общее количество динамиков

4–8 

Внутреннее хранилище

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

Освещение

Люк подлокотника

Передняя часть

Задняя часть

Дополнительно

9 0005 Задний карман

Дополнительно

Дверь

Со стороны водителя | Со стороны пассажира

Подстаканники

Да

Передние

2

Размещение

Средняя консоль

Задние

Да

90 005 Размещение

Подлокотник

Фары

Лампа чтения

Передняя | Задняя часть

Направляющая лампа

Защита входа

Пространство для ног

Дополнительно

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Макияжная лампа

Водитель | Пассажирский

Часы

Да

Цифровой

Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передняя часть

Коврики

Дополнительно

Пепельница

Дополнительно

Передний

Дополнительно

Задний

Дополнительно

Прикуриватель

Дополнительно

Рулевое колесо

Мульти Функция Рулевое колесо

Да

Навигация по меню

Кнопки

Круиз-контроль

Активировать/Деактивировать | Ускорение вверх/вниз (кнопки) | Возобновить

Медиа

Да

Голосовое управление

Да

Ответить на телефон

Да

Каналы

Да

Громкость

Кнопки

Отключение звука

Да

Усилитель руля

Электрический

Настройки

Наклон | Телескоп

Количество спиц

3

Материал

Кожа | Пластик

Цвет

Черный

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

430 л

Объем, заднее сиденье сложено

1 598 л

Глубина, заднее сиденье сложено

1 671 мм

Кнопка разблокировки 9 0006

Да

Крышка

Складная

Барьерная сетка/решетка

Дополнительно

Ковер

Дополнительно

Резина

Дополнительно

Ковер

Дополнительно

Плоская поверхность

Да

Свет 9 0006

Да

Тип открытия люка

С крыши

Дизайн

Цвет внутренней отделки

Черный

Материал ручки коробки передач

Кожа

Акцент, окрашенные вставки: Цвет 9000 6

Серебряный

Места

Общий

Количество мест

5

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

9000 5 Угол наклона спинки

Да

Поясничная опора

Дополнительно

Подголовник, высота

Ручная

Количество регулировок сиденья водителя, всего

6

Регулировок, пассажир er

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Дополнительно

Угол наклона спинки

Да

Подголовник, высота

Ручная

Количество регулировок сиденья пассажира, всего

6

Сиденье с электроприводом, водительское

Дополнительно

Сиденье с электроприводом, пассажирское

Дополнительно

Подогрев сидений

Дополнительно

Подушка

Дополнительно

Подлокотник

Среднее

Заднее сиденье

Второй ряд

Складное

Ручное

Раздельное складывание Соотношение

60/40

Подголовники

 

Внешние сиденья

Регулировка высоты

Центральное сиденье

Да

Номер мест

2

Тип сиденья

Взрослое

Особенности

Функции комфорта

Вход без ключа

Дополнительно

Запуск без ключа

90 005 Дополнительно

Дистанционный запуск двигателя

Дополнительно

Дистанционное управление гаражом

Дополнительно

Круиз-контроль

Опционально

Ограничитель скорости

Да

Камеры

Опционально

Передние

Опционально

Боковые стороны

Опция

Задняя часть

Опция

Другие функции

GPS

Опция

Start & Stop

Да

9 0005 Приложение для смартфона

Дополнительно

Аксессуары

Набор инструментов и домкрат

Да

Комплект для ремонта шин

Да

Знак аварийной остановки

Да

Аптечка первой помощи

Да

Безопасность

Ремень безопасности

Автоматический натяжитель

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да

Динамическое рулевое управление Ответ

Да

Предупреждение о прямом столкновении

Дополнительно

Система помощи при движении по полосе

Опция

Система помощи при трогании на подъеме

Опция

Система помощи при парковке

Опция

Система помощи при знаках

Опция

B грабли системы

Автономная система экстренного торможения (AEB)

Дополнительно

Задний ход

Пешеход

Велосипедист

Тормоза с усилителем

Да

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

9Да 05 Индикатор износа тормозных колодок

Да

Датчики

Парковочные датчики

Опция

Передние

Опция

Задние

Опция

Обнаружение слепых зон

Опция

Обнаружение бдительности водителя

Дополнительно

Датчик освещенности

Да

Датчики дождя

Дополнительно

Другие функции

Иммобилайзер

Да

Анти -Сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

Пульт дистанционного управления

Замки для безопасности детей

Руководство

Активные подголовники

Да

Проверка безопасности

Euro NCAP

Общие

Год испытаний

2014

Взрослый пассажир

88 %

Ребенок в пассажире

83 %

Уязвимые участники дорожного движения

69 %

Система обеспечения безопасности

900 05 79 %

Комбинезон

Подушки безопасности

Водитель Пассажир Задняя
Фронтальная подушка безопасности
Боковая грудная подушка безопасности 905 36
Боковая головная подушка безопасности
Выключатель подушки безопасности

Ремень безопасности

9000 5
Водитель Пассажир Задний
Напоминание о непристегнутом ремне
Натяжитель ремня
Ограничитель нагрузки на ремень 90 536

Защита от детей

Пассажирский Задний
Isofix
Встроенное детское кресло

Другое

Гарантия

Производитель

100 000 км / 3 года

Лакокрасочное покрытие

3 года

Повреждение ржавчиной

12 лет

Идентификация

Расположение VIN

 

Моторный отсек, переборка

Центр

Левый боковой кожух окна

Да

Стойка

Средняя стойка, правая 9 0006 Классификация автомобилей

Американская классификация

Компактный внедорожник

Британская классификация

Компактный внедорожник

Австралийская классификация

Средний внедорожник

Европейский сегмент

J-сегмент

Классификация Car. info

Средний внедорожник

Запасные части BETA

Типы ламп

Ближний свет

h21

Дальний свет

H9

Противотуманные фары , передний

h21

противотуманный фонарь, задний

W3×16d (W21W)

Габаритные/стояночные огни, задняя сторона

W2.1×9.5d (W5W)

Задний/стоп-сигнал

W3×16q (W21/5W)

Фонарь заднего хода

W 2,1×9,5д ( W16W)

Указатели поворота, передние

W3×16d (W21W) | WX3×16d (WY21W)

Указатели поворота, задние

W3×16d (W21W) | WX3×16d (WY21W)

Подсветка для чтения

W2.1×9.5d (W5W)

Багажник

W2.1×9.5d (W5W)

Подсветка номерного знака

Вт 2,1 × 9,5d (W5W )

Ниссан АКПП Отзывы 2023 | Top Gear

Реклама

Перейти к основному содержанию

Пятница, 26 мая

Прочитайте обзоры последних моделей и узнайте о ценах и предложениях

Закрыть Очистить все

  • Abarth [2]

    Применить фильтр

  • Alfa Romeo [6]

    Применить фильтр

  • Alpine [1]

    Применить фильтр 90 006

  • Aston Martin [5]

    Применить фильтр

  • Audi [33]

    Применить фильтр

  • BMW [36]

    Применить фильтр

  • Bentley [5]

    Применить фильтр

  • Chevrolet [1]

    Применить фильтр

  • Ситроен [8]

    Применить фильтр

  • Cupra [4]

    Применить фильтр

  • DS [1]

    Применить фильтр

  • Dacia [1]

    Применить фильтр

  • Ferrari [4]

    Применить фильтр

  • Fiat [4]

    Применить фильтр

  • Ford [12]

    Применить фильтр

  • Genesis [4]

    Применить фильтр

  • Honda [7]

    Применить фильтр

  • Hyundai [13]

    Применить фильтр

  • Infiniti [1]

    Применить фильтр

  • Jaguar [9]

    Применить фильтр

  • Jeep [6]

    Применить фильтр

  • Kia [13]

    Применить фильтр 900 06

  • Lamborghini [3]

    Применить фильтр

  • Land Rover [10]

    Применить фильтр

  • Lexus [12]

    Применить фильтр

  • Lotus [1]

    Применить фильтр

  • MG Motor UK [3]

    Применить фильтр

  • Мазерати [6]

    Применить фильтр

  • Mazda [8]

    Применить фильтр

  • McLaren [2]

    Применить фильтр

  • Mercedes-Benz [26]

    Применить фильтр

  • 9155 5 Mini [4]

    Применить фильтр

  • Mitsubishi [ 4]

    Применить фильтр

  • Nissan

    Удалить фильтр

  • Peugeot [12]

    Применить фильтр

  • Polestar [1]

    Применить фильтр

  • 91 555 Порше [8]

    Применить фильтр

  • Renault [11]

    Применить фильтр

  • Rolls-Royce [5]

    Применить фильтр

  • Seat [9]

    Применить фильтр

  • Skoda [1 4]

    Применить фильтр

  • Смарт [2]

    Применить фильтр

  • Ssangyong [2]

    Применить фильтр

  • Subaru [3]

    Применить фильтр

  • Suzuki [4]

    Применить фильтр

  • Tesla [2]

    Применить фильтр

  • Toyota [11]

    Применить фильтр

  • Vauxhall [10]

    Применить фильтр

  • Volkswagen [27]

    Применить фильтр

  • Volvo [9]

    Применить фильтр

  • Купе [1]

    Применить фильтр

  • Хэтчбек [1]

    Применить фильтр

  • Гибрид/электромобиль [1]

    Применить фильтр

  • Малый внедорожник [4]

    Применить фильтр

  • Спорт [1]

    Применить фильтр

  • Супермини [1]

    Применить фильтр

  • 10-15 тысяч фунтов стерлингов [2]

    Применить фильтр

  • 15-20 тысяч фунтов стерлингов [4]

    Применить фильтр

  • 20-2 фунтов стерлингов 5k [3]

    Применить фильтр

  • 25 фунтов стерлингов -30k [5]

    Применить фильтр

  • £30-35k [4]

    Применить фильтр

  • £40-50k [1]

    Применить фильтр

  • £50-60k [1] 90 005 Применить фильтр

  • 70–100 000 фунтов стерлингов [1]

    Применить фильтр

  • Более 100 000 фунтов стерлингов [1]

    Применить фильтр

  • Дизель [5]

    Применить фильтр

  • Электрический [2]

    Применить фильтр

  • Бензин [7]

    Применить фильтр 90 006

  • Бензиновый/электрический гибрид [2]

    Применить фильтр

  • 2 [1]

    Применить фильтр

  • 3 [1]

    Применить фильтр

  • 5 [7]

    Применить фильтр

  • 9 1755

    • Полный привод [4]

      Применить фильтр

    • Передний привод [7]

      Применить фильтр

    • Задний привод [1]

      Применить фильтр

    • 5–6 с [2]

      Применить фильтр 900 06

    • 6–7 с [1]

      Применить filter

    • 7–8 с [4]

      Применить фильтр

    • 8–9 с [1]

      Применить фильтр

    • 9–10 с [2]

      Применить фильтр

    • 91 555 10–11 с [5]

      Применить фильтр

    • 50–100 л. с. [1]

      Применить фильтр

    • 100–150 л.с. [4]

      Применить фильтр

    • 150–200 л.с. [4]

      Применить фильтр

    • 200–250 л.с. [2] 90 005 Применить фильтр

    • 300–350 л.с. [2]

      Применить filter

    • 350–400 л.с. [1]

      Применить фильтр

    • 2 [1]

      Применить фильтр filter

    • 5 [7]

      Применить фильтр

    • 7 [1]

      Применить фильтр

    • 0–500 куб. см [2]

      Применить фильтр

    • 500–1000 куб. см [2]

      Применить фильтр 500 куб.см [5]

      Применить фильтр

    • 1500–2000 куб.см [4 ]

      Применить фильтр

    • 3500–4000 см³ [2]

      Применить фильтр

    • 0–10 г/км [1]

      Применить фильтр

    • 90–100 г/км [1]

      Применить фильтр

    • 100–110 г/км [2]

      Применить фильтр

    • 110–120 г/км [4]

      Применить фильтр

    • Автоматический

      Удалить фильтр

    • Ручной [6]

      Применить фильтр 9000 6

    • 20–30 миль на галлон [2]

      Применить фильтр

    • 30–40 миль на галлон [1]

      Применить фильтр

    • 40–50 миль на галлон [4]

      Применить фильтр

    • 50–60 миль на галлон [5]

      Применить фильтр

    • 9 1555 60–70 миль на галлон [3]

      Применить фильтр

    • 70–80 миль на галлон [2]

      Применить фильтр

    • 4 [1]

      Применить фильтр

    • 5 [5]

      Применить фильтр

      91 555 80–100 миль в час [2]

      Применить фильтр

    • 100–120 миль в час [5]

      Применить фильтр

    • 120–140 миль в час [5]

      Применить фильтр

    • 140–160 миль в час [1]

      Применить фильтр

    • 70–80 фунтов·фут [1]

      Применить фильтр

    • 100–110 фунтов · футов [2]

      Применить фильтр

    • 110–120lb·ft [1]

      Применить фильтр

    • 130–140lb·ft [1]

      Применить фильтр

    • 140–150lb·ft [2]

      Применить фильтр

    • 160– 170 lb·ft [1]

      Применить фильтр

    Фильтр [2]

    Критерий сортировки 005 Удалить фильтр

Найдено 9результаты

Car Review

Nissan Ariya

£46,090 — £59,830

Ни новинка, ни особенно хорошая цена, но, по крайней мере, Ariya хорошо оборудована, а интерьер покорит многих

Car Review

Nissan Qashq ай

Отважный претендент теперь в истеблишменте, но Qashqai так же прост в использовании и практичен, как и прежде

Реклама – страница продолжается ниже35 — 26 565 фунтов стерлингов

Внешность может показаться полярной, но на самом деле это не уродство и, конечно же, не более серьезное преступление — безвкусица

Car Review

Nissan Leaf

28 440 фунтов стерлингов — 39 340 фунтов стерлингов

Лиф-хит поколения 2 широкая сладость Место удобства использования, симпатии и доступности. Теперь можно приобрести и с увеличенным запасом хода

Обзор автомобиля

Nissan GT-R

81 805 фунтов стерлингов — 172 805 фунтов стерлингов

Самый дешевый способ достичь такой скорости, которую только можно найти. Внушающий благоговейный трепет современный автомобиль с высокими динамическими характеристиками

Car Review

Nissan Micra

£13 765 — £22 385

Супермини вашей бабушки управляется как пресловутый картинг, но не так совершенен, как Fiesta

Car Review

920 97 Ниссан Х-Трейл (2013- 2022)

25 625 фунтов стерлингов — 35 495 фунтов стерлингов

Facelift X-Trail мягче и совершеннее, но все же более сельскохозяйственный, чем лучший в своем классе

Car Review

Nissan Pulsar

В этом нет ничего плохого, кроме того, что он унылый и лишенный воображения, и на самом деле не очень веселый

Car Review

Nissan 370Z

£27 805 — £38 305

Бандит в костюме, который любит ходить боком. Классная старая школа

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Страна*

Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *