Нужное — Замена фильтра в Вариаторе
blck
Эксперт
- #1
Итак, для FAQ
В вариаторе есть фильтр тонкой очистки. Его можно поменять (и стоит менять где-то раз в 15 тык при городской эксплуатации), не сливая масла. Слитое с фильтра 150-200мл масла заливается обратно через щуп — снимается заглушка и через вороночку обратно все и заливается.
Для замены использовать фильтр с каталожным номером 31726-28X0A или предыдущий код 31726-3JX0A, есть еще 31726-3XX0A, но его очень сложно купить. Он есть только для Японского и Американского рынка.
Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм
Фильтры от CVT7 и CVT8 полностью одинаковые
Цена — 400р
Нужно еще кольцо под фильтр тонкой очистки — 315263VX0A. Но 1 замену выдержит и без замены кольца, если вдруг купить его не удалось. Цена — 100р
Кольцо везут неделю-две.
Процедура замены крайне проста
Накидной ключик на 10, откручиваем болтики, подставляем баклажку под масло, меняем фильтр. Из баклажки все заливаем обратно.
Последнее редактирование:
RuSporT
Постоялец
- #2
blck написал(а):
Итак, для FAQ
В вариаторе есть фильтр тонкой очистки.Его можно поменять (и стоит менять где-то раз в 15 тык при городской эксплуатации), не сливая масла. Слитое с фильтра 150-200мл масла заливается обратно через щуп — снимается заглушка и через вороночку обратно все и заливается.
Для замены МОЖНО использовать фильтр с каталожным номером 31726-3JX0A (это от CVT7), так как 31726-3XX0A (штатный CVT8) очень сложно купить. Можно сказать, нереально. Он есть только для Японского рынка. И не везут его почему-то.
Размер фильтра: длина 63 мм, диаметр 37 мм 31726-3JX0A не сказать, что один в один, есть несущественные отличия внешнего вида. Кроме того он на 0.5-1.0мм длиннее старого. Но устанавливается без проблем. Цена — 400р
Нужно еще кольцо под фильтр тонкой очистки — 315263VX0A. Но 1 замену выдержит и без замены кольца, если вдруг купить его не удалось. Цена — 100р
Кольцо почему-то везут без особых проблем….в отличие от фильтра, а оно тоже только для Японского рынка, но сроки неделя-две.Процедура замены крайне проста
Накидной ключик на 10, откручиваем болтики, подставляем баклажку под масло, меняем фильтр.Из баклажки все заливаем обратно.
Нажмите для раскрытия…
Очень полезная статья ! Респект !
Кстати фильтр у нас везут, но долго…
blck
Эксперт
- #3
Фильтр не везут — я поочередно заказывал у всех этих поставщиков в течении 3х месяцев. Поставщики-то все одинаковые
И сейчас процесс продолжается.
С неизменным результатом, точнее, его отсутствием — через несколько дней или неделю заказ снимается.
Информация об интервалах замены тупо из состояния загаженности на нескольких машинах, поскольку в руководстве (ни на одну машину с CVT8) вообще ничего про замену фильтра и интервал замены масла теперь не сказано. Даже процедура снятия поддона и чистки магнитов в руководстве отсутствует. Есть только процедура по замене масла, и все. Но тоже в сервисных интервалах ничего не сказано, как часто это надо делать.
Необслуживаемый вариатор (читай на 3 года может хватит, может нет, а потом беги и покупай новый) типа…..
Решения теперь принимают продаваны да маркетасты, а не инженеры
blck
Эксперт
- #4
фильтр после 33 тысяч трассового пробега
Не сказать, чтобы дохлый, но уже пора менять.
…
Фотографии в сообщении выше фильтра 16 тысяч смешанного пробега — его состояние гораздо хуже
DRIV3R
Постоялец
- #5
Ребята, интересуют вещи вот такие:
1.номерок масла оригинального в вариатор, на случай если из фильтра не получится обратно долить, а так же сколько литров масла всего в нашем варике ?
2.где именно располагается крышка и фильтр, общее фото
3.где располагается щуп для заливки масла обратно
4.можно ли менять фильтр на горячую или дать остыть несколько часов ?
5.
еще не понял как масло то которое из фильтра выльется поймать ?
Последнее редактирование:
blck
Эксперт
- #6
Если посмотрите на машину снизу и сверху, то все вопросы снимутся. Там перепутать нереально.
Остальные данные — в теме про замену масла в вариаторе
Это по первым трем вопросам
4.
Да, как удобнее. Только на горячую руки в перчатках — там 80 градусов, обвариться можно
5. Поймать чем угодно — баклажку под машину поставить. Тазик. Ведро.
Сливается ровно 100мл. Так что можно сразу на долив купить литруху и не мучаться.
blck
Эксперт
- #7
Да, таким образом подтверждается, что все элементы, кроме грязевика (а его менять нет смысла) — у него другой PartNo одинаковы что на варике, который ставится на дизельный QQ, что на бензин 2.0 — это CVT8 JF016E/JF017E (17 для дизеля)
На 1.
2T ставится другой варик — CVT7 или JF015E по Jatco. Фильтр как раз от него применялся, но вот все остальное там — другое.
DRIV3R
Постоялец
- #8
blck написал(а):
Да, таким образом подтверждается, что все элементы, кроме грязевика (а его менять нет смысла) — у него другой PartNo одинаковы что на варике, который ставится на дизельный QQ, что на бензин 2.0 — это CVT8 JF016E/JF017E (17 для дизеля)
На 1.
2T ставится другой варик — CVT7 или JF015E по Jatco. Фильтр как раз от него применялся, но вот все остальное там — другое.
Нажмите для раскрытия…
Сегодня залез, увидел снизу фильтр этот, на пробеге 30к буду менять, без сервиса не обойтись, защиту картера все таки снимать надо а подъемника нет, подскажи плз, через какой щуп масло заливать обратно, это пока единственный вопрос который меня беспокоит…. если можно то фото..
DRIV3R
Постоялец
- #9
можете подсказать 2 вещи:
1.
где находится щуп куда масло потом заливать ? если не сложно с фото
2.фильтр этот находится справа снизу от масляного щупа если передом к капоту стоять ? в сервисе такого не делали, не знают..
blck
Эксперт
- #10
DRIV3R написал(а):
можете подсказать 2 вещи:
1.где находится щуп куда масло потом заливать ? если не сложно с фото
2.фильтр этот находится справа снизу от масляного щупа если передом к капоту стоять ? в сервисе такого не делали, не знают..
Нажмите для раскрытия…
Там фотографировать ничего не надо. Щуп виден, когда стоишь лицом к машине с открытым капотом сразу — он находится между двигателем и АКБ.
Заткнут заглушкой характерного такого вида. Его ни с чем не перепутать.
Снимается путем поддевания ее тонкой отверткой и вытягивания вверх
Фильтр — его корпус — виден на фото. Когда машина поднята на подьемнике, кожух фильтра находится левее выше поддона вариатора, если стоять перед-под машиной. Рядом с кожухом гидротрансформатора. Его сразу видно. На фото верх — сверху. Перепутать невозможно — он там один набалдашник такой торчит
Что в сервисе не делали — почему я не удивлен?
DRIV3R
Постоялец
- #11
blck написал(а):
Там фотографировать ничего не надо.
Щуп виден, когда стоишь лицом к машине с открытым капотом сразу — он находится между двигателем и АКБ.
Заткнут заглушкой характерного такого вида. Его ни с чем не перепутать.
Снимается путем поддевания ее тонкой отверткой и вытягивания вверхФильтр — его корпус — виден на фото. Когда машина поднята на подьемнике, кожух фильтра находится левее выше поддона вариатора, если стоять перед-под машиной. Рядом с кожухом гидротрансформатора. Его сразу видно. На фото верх — сверху. Перепутать невозможно — он там один набалдашник такой торчит
Что в сервисе не делали — почему я не удивлен?
Нажмите для раскрытия…
все, спасибо, легче стало) я в стороннем сервисе делать буду, пусть при мне поднимут, поменяют, ямы у меня нет самому ковыряться, да и времени с желанием, кстати, масло эти 100мл просто в щуп заливаются с трубочки ? не под давлением ? при замене фильтра из вариатора масло не захлещет все 10 литров ?))
blck
Эксперт
- #12
DRIV3R написал(а):
кстати, масло эти 100мл просто в щуп заливаются с трубочки ? не под давлением ? при замене фильтра из вариатора масло не захлещет все 10 литров ?))
Нажмите для раскрытия.
..
Если попадете с трубочки — то с трубочки. Но лучше воронку использовать. Там просто трубка и никакого клапана, так что зальется сверху самотеком.
Если менять на заведенном — еще как захлещет. А на заглушенном ничего никуда не потечет — фильтр находится выше уровня масла. И сливается оттуда только то, что в его корпусе
Фотографии сделайте. Интересно состояние фильтра и пробег/режим эксплуатации машины к этому времени
DRIV3R
Постоялец
- #13
blck написал(а):
Если попадете с трубочки — то с трубочки.
Но лучше воронку использовать. Там просто трубка и никакого клапана, так что зальется сверху самотеком.
Если менять на заведенном — еще как захлещет. А на заглушенном ничего никуда не потечет — фильтр находится выше уровня масла. И сливается оттуда только то, что в его корпусе
Фотографии сделайте. Интересно состояние фильтра и пробег/режим эксплуатации машины к этому времени
Нажмите для раскрытия…
обязательно сделаю фото, только мне фильтр ещё едет, написано что будет 6 июня, а менять как раз буду в начале июля)
blck
Эксперт
- #14
DRIV3R написал(а):
обязательно сделаю фото, только мне фильтр ещё едет, написано что будет 6 июня, а менять как раз буду в начале июля)
Нажмите для раскрытия.
..
Это он не факт, что приедет, если заказан по оригинальному коду. У меня у 3х поставщиков сейчас в заказе, вероятность что хоть один приедет — ну процентов 10
DRIV3R
Постоялец
- #15
blck написал(а):
Это он не факт, что приедет, если заказан по оригинальному коду. У меня у 3х поставщиков сейчас в заказе, вероятность что хоть один приедет — ну процентов 10
Нажмите для раскрытия.
..
нет нет, я заказал который от 7-го вариатора, оригинальный мне везти никто не захотел()
blck
Эксперт
- #16
DRIV3R написал(а):
нет нет, я заказал который от 7-го вариатора, оригинальный мне везти никто не захотел()
Нажмите для раскрытия…
Тогда сроки странные. В Москве срок заказа по нему 1-2 дня.
Даже если до вас — неделя, то никак не июнь
blck
Эксперт
- #17
Пришел (сюрприз! Где-то кто-то сдох, не иначе) 31726-3XX0A через полгода — до этого заказ снимали.
Взял в руки, сравнил
1 в 1 как 31726-3JX0A
Те-же 23 ребра фильтрующего элемента. Даже упаковка одинаковая. На оригинале коробка большая, вот и все отличия
Вывод — за оригиналом гоняться бессмысленно — это он и есть.
blck
Эксперт
- #18
Пришел еще один фильтр — с американского рынка (я заказывал сразу несколько, чтобы хоть что-то да пришло)
И тоже 1 в 1.
Более того, при заказе 31726-3XX0A прислали в итоге 31726-3JX0A. Видимо, уже установлено где-то, что это — полный аналог
И….поменял фильтр на QQ на 18ти тысячах (из них 16 — город)
Фильтр ГРЯЗНЫЙ. Сильно ГРЯЗНЫЙ.
Масло при этом еще ничего, но надо тысяч через 10 подумать о частичной замене.
Резюме — фильтр тонкой очистки менять имеет смысл синхронно с прохождением ТО, благо процедура простая
Последнее редактирование:
DRIV3R
Постоялец
- #19
у меня вопрос, а сверху реально снять фильтр или очень неудобно и подъемник обязателен?)
blck
Эксперт
- #20
Сверху только со снятием вариатора и ДВС.
Или если руки для стрельбы из-за угла
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
JF011E, RE0F06A CVT\ вариатор Описание Цены Болезни.
Все АКПП
Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — бестселлер 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный лидер популярности в эксплуатации и ремонте среди всех вариаторов мира.
У него имеется «младший брат» родственной конструкции — RE0F021A, разработан для малышей Ниссан и Фиат.
Предшественник — RE0F06A устанавливался с 1999 года, вызвал восторженные отзывы и следующая модификация JF011E сразу получила заказы для популярных кроссоверов Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser и практически захватила рынок переднеприводных авто среднего класса: От Рено (Сценик, Меган, Колеос) и Пежо 4007 до Мицубиши и Самсунг, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.
JF011E — лидер среди вариаторов с рекордными многомиллионными тиражами. Он пользуется большой популярностью из-за относительной надежности, комфортности в сочетании с невысокой ценой. Ремонт этого вариатора изучен в любой точке Земли, своевременная переборка с заменой расходников дает автомату еще 3-4 года жизни до следующего капремонта.
Для предотвращения перегрева возрастных машин с забитыми сотами теплообменника устанавливают дополнительный радиатор — 100104A. Для подключения внешних радиаторов используется теплообменник-адаптер с 4-мя выходами — 321769 или через адаптер 321998.
С дополнительным радиатором рекомендовано в линию охлаждения врезать предохранительный термостат, так как для вариатора езда на холодном (ниже +50º) масле так же опасна, как и перегрев.
| В этом вариаторе — 2 фильтра: один внутренний фильтр гидроблока — в поддоне закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой (321010) с заборной трубкой (14мм, 21мм или 30мм — в зависимости от глубины поддона). Меняют этот фильтр нечасто, вместе со сменой горелых фрикционов и масла. Фильтры гидроблока различаются только по длине заборника масла для разной глубины поддонов. Не взаимозаменяемы. Дополнительный внешний картридж тонкой доочистки (321013) находится снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр — очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки. Металлический фильтр при капремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок. В таких случаях меняют оба фильтра.Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле малозаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня, конусов, а также уплотнительных колец и клапанов гидроблока (ниже). Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж — 321013CA с каждой сменой масла вариатора. Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить степень загрязнения масла. При смене масла снимается поддон для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта. |
Детали для переборки и капремонта.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
При капремонте JF011 обязательно меняют втулку гидротрансформатора (321034), фильтр грубой и тонкой очистки, все прокладки и сальники, фрикционы. Ремонт гидротрансформатора — 321001.
Если ремонт связан с гулом-воем при езде, то меняют подшипники валов, ремень и клапан насоса. Диагностика может потребовать замену степ-мотора или\и соленоидов.
Ремкомплект прокладок и сальников «ОверолКит» для вариаторов Джатко чаще заказывают сборки Транстэк (321002-ТК), укомплектован для всех родственных авто, имеет чуть лучше соотношение качество\цена и «большие» тефлоновые кольца, которые некоторые мастера не очень любят менять. Большие кольца конусов встречаются толщиной 2.5 мм и 3.0 мм.
Для бюджетной переборки вариатора заказывают Ремкомплект — 321002CA-AT.
Ремкомплект фрикционов # 321003 заказывают, когда износ фрикционов достиг критического или горелое масло пропитало накладку фрикционов. Комплект состоит из фрикционов пакетов Форвард и Реверс.
При смене сгоревших фрикционов часто заказывают и комплект поршней — 321008.
Типичные болезни вариатора RE0F10A (JF011E):
Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается достаточной надежностью (для вариаторов) и часто ходит 100 ткм с минимальным процентом обращений в сервис.
Степ-мотор («шаговый» электродвигатель регулировки передаточного числа) — №321440. Электропривод, регулирующий расстояние между конусами и передаточное число вариатора. Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса. Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. Проблема выражается в том, что вариатор застывает на «одной скорости», шкивы не могут изменять передаточное число. узнать цену — нажмите желтый номер детали: № 321440. Шаговый мотор можно «убивть» если пытаться проверить его, как проверяют соленоиды, подавая напряжение на контакты. Устроен как вращающийся вал с резьбой на подшипниках и несколько катушек, управляющихся переменной силой тока от компьютера. Находится в поддоне, исправность степ-мотора проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки. По «старости» заменяют соленоиды, когда чистка и промывка не помогают. Обычно соленоиды меняют всем комплектом (321420BK). Этот комплект состоит из соленоидов 321422, 321425, 319431A. | |
Расходники первой очереди: — сальники насоса 321070A, полуоси правый 321076 и левый — 321077, раздаточной коробки — 321080. — Прокладка поддона (различаются по количеству отверстий: 21 или 20 — для Ниссан-Мицубиши и Крайслер 321300. | |
Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем потери давления масла, связанного с нештатной работой изношенного клапана насоса высокого давления 321500 (справа). Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов Форвард и Реверс. В JF011 (как и в JF015 — новом поколении этого вариатора), проявляется характерная болезнь клапана насоса. Для восстановления работы сильно изношенного насоса используют ремонтный клапан #321504 (увеличенного диаметра 17,63 мм) и для развертки корпуса насоса — комплект соннаксовского инструмента. Если такого инструмента или его замены нет, то мастера меняют насос на восстановленный — 321500-RB. В легких случаях износа корпуса меняют старый клапан на стандартный (17 мм) — 321504A, это дает насосу еще несколько лет осторожной жизни (При условии работы в чистом масле). Наибольшим спросом пользуются покрытые тефлоном клапана от американского гуру АКПП — Соннакс. | |
Часто приходится менять держатель ремня (Retainer) — 321777. Новые не поставляются, «неоригинал» не производится, поэтому продается только БУ держатель с высоким остаточным ресурсом. | |
Подшипники валов. Часто приходится менять четыре подшипника ведущего и ведомого валов (321228-…321236). Причиной повреждения называют перегрузки и критический износ ремня, который срывается в скольжение все раньше. Компьютер улавливающий проскальзывание, заставляет гидроблок подавать максимальное давление масла на конуса, чтобы не давать изношенному ремню проскальзывать по конусам. Подшипники шариковые и роликовые. Первыми выходят из строя подшипники — #321229 и 321235. Старение\износ подшипников ведет к заметным вибрациям и проявляется воем вариатора. Своевременная замена их предотвращает фатальные повреждения конусов. C подшипниками меняют и ремень (ниже) | |
Фрикционы и тефлоновые кольца Другой причиной раннего сгорания фрикционов является износ уплотнительных тефлоновых колец — 321199. Они входят в Ремкомплекты прокладок и сальников (321002). Тефлоновые кольца встречаются толщиной 2.3 мм и второго поколения — 3.0 мм. Износ колец приводит к потерям давления и проскальзыванию фрикционов (первыми — Форвард 320104, справа) Когда мастера рискуют не заменить большие тефлоновые кольца конусов, машина через короткое время может опять придти в ремонт на замену ремня или самих конусов. | |
Один из самых популярных расходников JF011: Ремень толкающий (Bosch)- №321700B. Вовремя замененный ремень сохраняет поверхности конусов от ускоренного старения. Стоимость нового ремня очень высока из-за сложностей производства и монополии его производителя Bosch, поэтому для машин «выходного дня» часто заказывают БУ ремень с остаточным ресурсом (до ½ начального) — 321700. Рациональным решением большого капремонта считается установка БУ валов № 321701 с минимальным износом и замененными тефлоновыми кольцами и шариками (проверка износа конусов осуществляется экспертами). Различаются по типу шестерни на валу (с рисками или без…), но шестерня служит вечно и переставляется со старого конуса. За последние годы долговечность ремней значительно увеличилась, но производитель вариаторов рекомендует менять ремень после 150 ткм, если машина постоянно (и агрессивно) эксплуатируется зимой. Рекомендация эта связана с тем, что при износе рабочей поверхности «протектора» сегментов или при растяжении стягивающих лент (см. внизу) как только датчиками отмечается проскальзывание ремня по конусам, компьютер через соленоиды увеличивает давление на конуса. И так — до максимума, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на ленты ремня. При максимальном давлении ленты не только растягиваются, что приводит к зазорам между сегментами и их наклоне к нормали конусов, но и возникает усталость металла ленты. Максимальное давление еще более опасно для подшипников. | |
Встречается в замене солнечная шестерня с хабом для фрикционов 321614. Разбивает стальными дисками. Проверяют при капремонте подшипники вала и дифференциала: 321281 и 321289. | |
— Иногда проблемы находят в датчиках — Sensor Revolution [OEM#G4T07481A и G4T07581A], датчики скорости вращения — №321436. Вырабатывают свой ресурс особенно быстро после нескольких перегревов в жаркое лето. Перегрев (и ускоренное старение) наступает чаще всего при разгонах до 150 км\час и выше. | |
Часто меняются выработавшие свой ресурс соленоиды. Соленоиды проверяются на стенде и стареют одновременно от работы в грязном масле. Нештатная работа одного соленоида быстро старит остальные. Изнашиваются одновременно и заменяются всем комплектом Комплект из 4-х штук — №321420: 1. Solenoid, TCC (2 Blade Connector)(1 Bolt Plastic Bracket) 2. Solenoid, Lock-up Select (1 Bolt Metal Bracket) 3. Solenoid, Line Pressure B (Cast # 06Z05-2) 4. Solenoid, Line Pressure B (secondary PC) |
Слева — таблицы для проверки соленоидов Джатко. Функциональные характеристики соленоидов имеют различное описание. В последнее время мастера после тестирования на стенде предпочитают менять не один соленоид ТСС, а весь комплект.
Встречаются в замене датчики давления (2 штуки на плите, схема слева) — 321417.
Последними в списке заменяемых деталей стоят:
— большие фрикционы пакета Reverse — 321110, плюс стальные диски Реверс — 321130.
Типичная болезнь вариатора RE0F10A (RE0F06A), похожая на проблему родственника JF010 с клапаном сброса давления подробнее на странице RE0F09A, что приводит к масляному голоданию узлов. В насосе меняют клапан на новый увеличенного размера — 321504.
Срок жизни вариаторов и самого автомобиля измеряется износом конусов (ниже смотрите предложение по восстановлению конусов). Именно их поверхности (а не лента) являются главным ресурсом вариатора. Стоимость новых конусов с работой по замене иногда превышает стоимость возрастного автомобиля.
Рекомендации по эксплуатации этого неубиваемого вариатора те же, что и для его собратьев:
— Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не больше 30 ткм пробега для возрастного авто).
Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.
— Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).
«Склеивающие» способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.
— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.
— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, часто нарушаете скоростной режим. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.
С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление ремня и конусов.
Недогретое густое масло также опасно для конусов как гололед для ботинок на кожаной подошве.
— Не разгоняйтесь без нужды выше 150 км\ч. Предельные обороты значительно снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
| Авто | Модель | Г.В. | Пр-во | Тип | Двигатель | АКПП | |
| NISSAN | ALTIMA/ALTIMA COUPE | 07-.. | USA | CVT F/AWD | L4 2.5L | RE0F10A | JF011E |
| NISSAN | BLUEBIRA SYLPHY | 05-.. | CHN JPN TWN MYS RUS | CVT F/AWD | L4 1.8L 2.0L | RE0F10A | JF011E |
| NISSAN | DUALIS | 07-.. | JPN | CVT FWD | L4 2.0L | RE0F10A | JF011E |
| NISSAN | ELGRAND | 10-. . | JPN | CVT FWD | L4 2.5L | RE0F10A | JF011E |
| NISSAN | LAFESTA | 04-10 | JPN | CVT FWD | L4 2.0L | RE0F10A | JF011E |
| NISSAN | MURANO | 08-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.5L | RE0F10A | JF011E |
| NISSAN | QASHQAI/ QASHQAI+2 | 06-.. | CHN UK | CVT F/AWD | L4 1.6L 2.0L | RE0F10A | JF011E |
| NISSAN | QAZANA | 10-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 1.6L 2.0L | RE0F10A | JF011E |
| NISSAN | ROGUE | 07-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.5L | RE0F10A | JF011E |
| NISSAN | SENTRA | 06-.. | MEX | CVT FWD | L4 2.0L 2.5L | RE0F10A | JF011E |
| NISSAN | SENTRA | 05-.. | IDN JPN MYS TWN | CVT F/AWD | L4 2. 0L | RE0F10A | JF011E |
| NISSAN | TEANA | 08-.. | CHN JPN RUS TWN THA | CVT F/AWD | L4 2.0L 2.5L V6 2.5L | RE0F10A | JF011E |
| NISSAN | TIIDA | 10-.. | CHN | CVT F/AWD | L4 1.6L 1.8L | RE0F10A | JF011E |
| NISSAN | VERSA | 11 | MEX | CVT F/AWD | L4 2.0L | RE0F10A | JF011E |
| NISSAN | X-TRAIL | 08-.. | BRA CHN IDN JPN MYS PHL RUS | CVT FWD | L4 2.0L 2.5L | RE0F10A | JF011E |
| CITROEN | C-CROSSER | 09-.. | JPN NLD | CVT F/AWD | L4 2.4L | JF011E | |
| DODGE | CALIBER | 06-10 | USA VEN | CVT F/AWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E | |
| JEEP | COMPASS/PATRIOT | 07-10 | USA | CVT F/AWD | L4 2. 0L/2.4L | JF011E | |
| MITSUBISHI | CX | 10-.. | JPN | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | JF011E | |
| MITSUBISHI | DELICA D:5 | 07-.. | JPN | CVT FWD | L4 2.4L | JF011E | |
| MITSUBISHI | GALANT FORTIS | 07-.. | JPN IND | CVT FWD | L4 2.0L 2.4L | JF011E | |
| MITSUBISHI | LANCER | 08-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L | JF011E | |
| MITSUBISHI | OUTLANDER | 08-.. | IND JPN NLD | CVT F/AWD | L4 2.4L | JF011E | |
| PEUGEOT | 4007 | 09-10 | JPN | CVT F/AWD | L4 2.4L | JF011E | |
| RENAULT | KOLEOS | 08-.. | PRK | CVT F/AWD | L4 2.5L | JF011E | |
| RENAULT | MEGANE | 07-09 | FRA | CVT FWD | L4 1. 5L | JF011E | |
| RENAULT | MEGANE | 07-.. | FRA ESP | CVT FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L | JF011E | |
| RENAULT | SCENIC | 07-.. | FRA | CVT FWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L | JF011E | |
| SAMSUNG | QM5 | 07-.. | PRK | CVT F/AWD | L4 2.5L | JF011E | |
| SAMSUNG | SM3 | 09-.. | PRK | CVT FWD | L4 1.6L 2.0L | JF011E | |
| SAMSUNG | SM5 | 09-.. | PRK | CVT FWD | L4 2.0L | JF011E | |
| SUZUKI | KIZASHI D-CAR | 09-.. | JPN | CVT F/AWD | L4 2.4L | JF011E | 2MT70 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
| Полное наименование | # детали |
| Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит)(Комплектация без больших тефлоновых колец),Overhaul Kit, RE0F10A/JF011E (CVT) Крайслер/Додж/Мицубиши(кроме Ниссана), 2007-up | 321002C |
| Комплект Фрикционов, RE0F09A/JF010E/JF011E CVT вариатор для двигателя 3,5 литра 2003-up | 321003A |
| Комплект обрезиненных поршней piston kit JF011 (reverse, forward, retainer forward) PRECISION | 321008 |
| Фильтр, RE0F06A NISSAN CVT вариатор старого образца (диаметр трубки к насосу 16 mm) | 321010A |
| Фильтр, RE0F10A/JF011E CVT вариатор (стоит в поддоне у насоса) Высота заборника 14 мм 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On | 321010C |
| Фильтр, RE0F10A/JF011E/RE0F09A CVT вариатор (картридж, стоит под охладителем) 2.0L, 2.4L, 2.5L, 3,5L 2007-On, Afermarket | 321010CA |
Фильтр, RE0F10A/JF011E NISSAN вариатор (стоит в поддоне у насоса) заборник 30 мм 2. 0L, 2.4L, 2.5L | 321010E |
| Втулка гидротрансформатора, Bushing, RE0F10A/JF011E CONVERTOR (39.6×36.5×8) , Aftermarket | 321034A |
| Втулка статора насоса внутренняя, Bushing, RE0F10A/JF011E Pump (26.5×23.510) 2007-On, Aftermarket | 321034 |
| Сальник (манжета) насоса, JF011E (66,5х51х7) | 321070A |
| Сальник (манжета) насоса [46x61x6,8], JF613E/F6AJA/RE0F06A (CVT)/RE0F21A (CVT) | 321070 |
| Сальник (манжета) полуоси, правый, Seal, axle right, RL4F03A/RE4F03A/RE0F06A (CVT)/JF011E (CVT)/RE0F21A (CVT), (56.3x33x12.8), 1996-Up | 321076 |
| Сальник раздаточной коробки, Seal, transfer JF011E 4WD (70 x 55) | 321080 |
| Стальной диск, RE0F06A Forward SMALL 2mm | 321124 |
| Стальной диск, RE0F10A/JF011E, Reverse (12Tx1,4×165,86) 2007-Up | 321130A |
| Стальной диск, RE0F06A Reverse LARGE 2mm | 321130 |
| Комплект тефлоновых(уплотнительных) колец 12шт, Sealing JF011E (CVT) ring kit, (12 pcs), TRANSTEC | 321199K |
| Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Stator To Forward Drum, USED | 321211 |
| Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Bel, (Secondary Pulley Small), (80х36х18), OEM | 321228A |
| Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Rear Cover,(Secondary Pulley Big), (90x45x17), OEM | 321229A |
| Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (80x40x16), OEM | 321235A |
| Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Drive Pulley to Case, (Primary Pulley Big) (101х60х17,5), С проточкой под стопорное кольцо, OEM | 321236A |
| Прокладка поддона, RE0F06A | 321300A |
| Прокладка масляного поддона,(РЕЗИНОВАЯ) Gasket, RE0F10A/JF011E (CVT), Oil Pan, (Chrysler, Mitsubishi) на 20 болтов | 321300B |
| Прокладка масляного поддона, Gasket, Oil Pan, RE0F10A/JF011E (CVT), (NISSAN), Aftermarket на 21 болт | 321300N |
| Уплотнительное кольцо внешнего фильтра, O-Ring oil filter, JF011E CVT Nissan, Suz, Mits, Dodge, Jeep 2007-Up | 321326CA |
| Датчик давления, JF011E PRESSURE, OEM | 321417 |
| Датчик давления, Switch RE0F06A (CVT) Oil Pressure | 321420A |
Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук, RE0F10A/JF011E (CVT) Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2. 0L, 2.4L, 2.5L 2007-up | 321420BK |
| Датчик, Sensor, RE0F06A/RE0F09A/JF011E Revolution (G4T07481A) | 321436A |
| Датчик скорости, Sensor Revolution RE0F06A/RE0F09A/JF011E (G4T07581A) | 321436B |
| Датчик скорости, Sensor Revolution JF011E/JF015E Revolution (3-х контактный разъём, стоит рядом с теплообменником, фишка направлена вверх) 2006-up, OEM | 321436C |
| Степ-мотор регулировки передаточного числа, RE0F06A CVT вариатор | 321440A |
| Степ-мотор регулировки передаточного числа, RE0F10A/JF011E CVT вариатор 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On | 321440B |
| Масляный насос в сборе, RE0F10A/JF011E CVT вариатор 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On ОЕМ | 321500 |
| Инструмент для установки ремонтного клапана масляного насоса, RE0F10A/JF011E Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On, SONNAX | 321504KT |
Ремонтный клапан масляного насоса RE0F10A/JF011E Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2. 0L, 2.4L, 2.5L 2007-On, (Требуется специальный инструмент Sonnax 321504KT-SX) | 321504 |
| Ступица насоса, Stator Pump RE0F10A/JF011E (Support, Front Cover) (F10A) | 321520 |
| Ремень приводной вариатора, Belt Drive CFT23/RE0F06A CVT 2007-up(243.60 x 212.10 x 29.40) | 321700A |
| Приводной ремень вариатора, Belt Drive CVT JF011E/RE0F10A Nissan/CVT2M/K110/K112/K111 Toyota, (247x217x30x10 кольцевых соединительных лент) 2001-up, OEM | 321700B |
| Конуса с ремнём в комплекте (имеют следы установки), PULLEY RE0F10A/JF011 SET, W/Belt, Wo/Rear Cover, Rebuild | 321701BK |
| Плита управления в сборе (Гидроблок), Valve Body, JF011E(CVT), (с 2-мя датчиками давления, проводкой и шаговым мотором) OEM | 321740A |
| Крышка корпуса вариатора задняя Nissan Teana, Rear Cover, JF011 CVT (USED) | 321759B |
| Поддон масляный, RE0F10A/JF011E (CVT) (Nissan), | 321765B |
| Ретейнер, Retainer RE0F10A/JF011E (JF011E) Chain (CVT) | 321777A |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул.

Его можно поменять (и стоит менять где-то раз в 15 тык при городской эксплуатации), не сливая масла. Слитое с фильтра 150-200мл масла заливается обратно через щуп — снимается заглушка и через вороночку обратно все и заливается.
Из баклажки все заливаем обратно.
2T ставится другой варик — CVT7 или JF015E по Jatco. Фильтр как раз от него применялся, но вот все остальное там — другое.
.
Щуп виден, когда стоишь лицом к машине с открытым капотом сразу — он находится между двигателем и АКБ.
Но лучше воронку использовать. Там просто трубка и никакого клапана, так что зальется сверху самотеком.
..
..
В таких случаях меняют оба фильтра.
В последующих поколениях вариаторов Джатко (JF015…16…) и ZF электрические шаговые моторы для управления конусами не используются.

С тефлоновыми кольцами и подшипниками всегда заменяют направляющие шарики на новые или на ролики (321709). Один ролик заменяет 2-4 шарика и служит обычно до конца ресурса конусов.
Маркером критического износа ремня являются насечки на рабочей поверхности, когда они съедены на 60-90%.
.
0L
0L/2.4L
5L
0L, 2.4L, 2.5L
0L, 2.4L, 2.5L 2007-up