Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний. Все о пыльниках ШРУСа
ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей, в среде автолюбителей его также именуют как «граната». Название «граната», он получил за внешние сходство с ручными гранатами, времен «Великой Отечественной войны». Данный шарнир устанавливается на полноприводные и переднеприводны автомобили. По сути, автомобили данных классов существуют только благодаря ШРУСу. Именно он обеспечивает возможность одновременно быть ведущей и рулящей, передней оси автомобиля.
Содержание
- Пыльник ШРУСа, как он устроен
- Пыльник ШРУСа, предназначение
- Пыльник ШРУСа, материал изделия
- Пыльник ШРУСа, как выбрать качественный пыльник, критерии выбора
- Наружный пыльник, особенности конструкции, осмотр и диагностика
- Пыльник внутренний, осмотр и диагностика
- Советы профессионалов по уходу за пыльниками и правилами выбора
Пыльник ШРУСа, как он устроен
Пыльник ШРУСа, изготавливается из гибких, плотных материалов и имеет конусную, гофрированную форму.
Крепится пыльники двумя хомутами.
Пыльник ШРУСа, предназначение
Шарнир равных угловых скоростей — крайне капризный агрегат, он не подлежит ремонту и в случаи выхода из строя его можно только заменить на новый. При попадании в ШРУС даже небольшого количества грязи или пыли, они смешивается со смазочными материалами. Смазка превращается в своеобразный абразив. Как следствие ШРУС начинает «хрустеть», решается данная проблема только заменой непосредственно самого шарнира равных угловых скоростей.
Цена нового шарнира довольно-таки высока, в тоже время игнорирование «хруста» ШРУСа чревато крайне неприятными последствиями, шарнир элементарно может заклинить, что ведет к потере управляемости автомобилем и поломки коробки передач. Что опять-таки ведет к еще большим затратам.
Для предотвращения попадания пыли, грязи и влаги, существует пыльник ШРУСа. По своей сути — это защитный кожух, который принимает на себя все внешние воздействия. Помимо защитных функций пыльник ШРУСа, также сдерживает смазочные материалы непосредственно внутри данного агрегата.
Пыльник ШРУСа, материал изделия
Пыльник для шарнира равных угловых скоростей изготавливается из определенных сортов резин, силикона и полиуретана. В любом случае, из какого бы материала не был изготовлен пыльник для ШРУСа, он должен соответствовать определенным требованиям:
- Плотно облегать детали, исключая возможность возникновения зазора;
- Иметь высокий показатель упругости и эластичности;
- Сохранять свою первоначальную форму при регулярном растяжении и сжатие;
- Иметь стойкость к воздействию горюче-смазочных материалов;
- Иметь повышенную износостойкость;
- Иметь высокий показатель морозостойкости, при сохранении своей упругости и эластичности.
Пыльник ШРУСа, как выбрать качественный пыльник, критерии выбора
При выборе пыльника для шарнира равных угловых скоростей, прежде всего, стоит обращать внимания на качество непосредственно самого изделия и репутацию производителя. Выбирая пыльник, нужно вывернуть одну из складок наружу, при этом цвет материала в месте изгиба не должен меняться.
Совет! Выбирая пыльник ШРУСа, не стоит пользоваться такими критериями как цена и материал, из которого он изготовлен.
Наружный пыльник, особенности конструкции, осмотр и диагностика
Внешний или, иначе говоря, наружный пыльник ШРУСа регулярно испытывает на себе циклы сжатия и растяжения. Он также постоянно подвергается различным ударам и воздействию окружающей среды (пыли, песка, грязи, влаги). Внешний ШРУС, всегда имеет цилиндрически-округлую форму.
Наружный пыльник ШРУСа необходимо регулярно осматривать. Кроме того, осмотр следует производить также в том случае если во время поездки, раздался «скребущий» звук снизу автомобиля.
При осмотре, прежде всего, следует обращать внимание на внешний вид наружного пыльника. Также при осмотре наружный пыльник ШРУСа, необходимо помять. Осмотр производится на предмет следующих дефектов:
- Множество микротрещин;
- Разрывы пыльника;
- Большое выделение смазочных материалов.
Пыльник внутренний, осмотр и диагностика
Внешний вид пыльника внутреннего ШРУСа, прежде всего, зависит непосредственно от внешнего вида самого внутреннего ШРУСа. В зависимости от его конструкции меняется и внешний вид пыльника. Обычно он имеет сложную геометрическую форму. Как правило, внутренний пыльник в размерах несколько больше внешнего. Пыльник внутреннего ШРУСа, кроме негативных действий окружающей среды, также подвергается постоянному воздействию высоких температур.
Осмотр внутреннего и наружного пыльников ШРУСов проводится одновременно. Дефекты, которым подвержены пыльники, идентичны.
Советы профессионалов по уходу за пыльниками и правилами выбора
- Пыльник ШРУСов не требуют особого ухода. В случае повреждения, пыльник необходимо менять в срочном порядке. Замена пыльника стоит в десятки раз дешевле, чем поменять непосредственно сам ШРУС.
- Если внешний осмотр, не выявил никаких явных повреждений пыльника – это вовсе не означает что, они отсутствуют. При проведении осмотра пыльник ШРУСа нужно помять и обратить особое внимание на места изгиба, если на них имеется множество микротрещин, пыльник подлежит замене.
- Также при осмотре можно воспользоваться очень эффективным способом выявления микротрещин. Для этого при осмотре необходимо вывернуть руль до упора в любую из сторон. Таким образом, пыльник растянется с одной стороны и сожмется с другой. Воспользовавшись данным способом, при осмотре будут видны все микротрещины.
- Специалисты рекомендуют осматривать пыльники ШРУСа не менее одного раза в месяца.
- Выбирая пыльник ШРУСа его необходимо помять и выгнуть одну из граней наизнанку. В местах изгиба, не должно быть никаких микротрещин и изменений цвета. Все это показатели некачественного товара.
- Качественный пыльник должен быть эластичным и плотным, но ни в коем случае жестким.
- При выявлении повреждений пыльника ШРУСа, необходимо также проверить непосредственно сам ШРУС на предмет люфта и иных повреждений. Это необходимо по той причине, так как невозможно определить, когда именно повредился пыльник, и успела ли попасть в ШРУС грязь, пыль и влага.
- Если в ШРУСе появился «хрустящий» звук, то никакая замена пыльника уже не поможет. В этом случае требуется срочная замена, как пыльника, так и непосредственно самого ШРУСа.
CD25033 Jikiu Пыльник ШРУСа MAZDA Axela BK /MAZDA 3 BL/BK (2009-2011)
Пыльник ШРУСа MAZDA Axela BK /MAZDA 3 BL/BK (2009-2011)
0 из 10
Jikiu
CD25033
3
Jikiu CD25033
2 133 ₽
Купить Jikiu CD25033
0
Jikiu CD25033
2 257 ₽
Купить Jikiu CD25033
(16)
Показать все доступные цены Jikiu CD25033
Показать все характеристики для Jikiu CD25033
Показать для каких автомобилей подходит Jikiu CD25033
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Jikiu CD25033
Найти фото товара в интернете
Пыльник ШРУС
0 из 10
Производитель: Mazda
Артикул: FG0522540
5 дн
Показать сроки доставки
3 996 ₽
Купить аналог Jikiu CD25033
Пыльник ШРУСа
0 из 10
Производитель: Asva
Артикул: ASBT-506
Сторона установки: внешний
Сторона установки: с обеих сторон
Сторона установки: спереди и сзади
0 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Jikiu CD25033
Другие предложения (10)
Пыльник ШРУСа
0 из 10
Производитель: ZZVF
Артикул: ZVP60FM
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 317 ₽
Купить аналог Jikiu CD25033
Другие предложения (4)
0 из 10
Производитель: Febest
Артикул: 0517P-BL
Сторона установки: со стороны колеса
Высота: 104 мм
Вес: 0,236 кг
Материал основания: поливинилхлорида
Количество: 4
Внутренний диаметр 1: 23,8 мм
Внутренний диаметр 2: 80 мм
Длина упаковки: 12,4 см
Ширина упаковки: 10,4 см
Высота упаковки: 9,1 см
5 дн
Показать сроки доставки
1 481 ₽
Купить аналог Jikiu CD25033
0 дн
Показать сроки доставки
1 484 ₽
Купить аналог Jikiu CD25033
Другие предложения (19)
ОЕМ номера
ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ MAZDA 3 BK (03-08) 72. 5X90X22
0 из 10
Производитель: Deppul
Артикул: DEFG31256N
16
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
1 508 ₽
Купить аналог Jikiu CD25033
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 541 ₽
Купить аналог Jikiu CD25033
Другие предложения (1)
ШРУС наружный
0 из 10
Производитель: Sat
Артикул: MZ-042
15
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
1 668 ₽
Купить аналог Jikiu CD25033
18
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
1 939 ₽
Купить аналог Jikiu CD25033
ШРУС наружный
0 из 10
Производитель: ZIKMAR
21
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
2 218 ₽
Купить аналог Jikiu CD25033
3 дн
Показать сроки доставки
4 342 ₽
Купить аналог Jikiu CD25033
Другие предложения (3)
Пыльник ШРУСа
0 из 10
Производитель: Febest
Артикул: 0515-BL
Сторона установки: внутри
Высота: 90 мм
Вес: 0,25 кг
Материал уплотнительной ленты: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Количество: 5
Внутренний диаметр 1: 21,5 мм
Внутренний диаметр 2: 72,5 мм
Длина упаковки: 11,0 см
Ширина упаковки: 11,0 см
Высота упаковки: 8,5 см
4 дн
Показать сроки доставки
2 720 ₽
Купить аналог Jikiu CD25033
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ (L) MAZDA3 (08-…)
0 из 10
Производитель: WENDERW
Артикул: WERZ164
1 дн
Показать сроки доставки
5 221 ₽
Купить аналог Jikiu CD25033
Другие предложения (2)
ШРУС
0 из 10
Производитель: ZZVF
Артикул: ZVRC132
25
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
5 382 ₽
Купить аналог Jikiu CD25033
Другие предложения (4)
ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ (L) MAZDA3 (08-…)
0 из 10
Производитель: Deppul
Артикул: DERC132
25
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
5 545 ₽
Купить аналог Jikiu CD25033
Другие предложения (2)
ШРУС
0 из 10
Производитель: Febest
Артикул: 0511-BL16MTLH
Сторона установки: передний мост слева
Сторона установки: со стороны коробки передач
Вес: 2,425 кг
Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 24
Зубчатое соединение со стороны коробки: 22
Диаметр прокладки: 35 мм
Наружный диаметр: 75,8 мм
Количество: 7
Длина упаковки: 20,5 см
Ширина упаковки: 10,5 см
Высота упаковки: 10,5 см
Поставщик — дилер данного бренда
4 дн
Показать сроки доставки
6 458 ₽
Купить аналог Jikiu CD25033
Другие предложения (3)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
ШРУС
0 из 10
Производитель: Torque
Артикул: VN5498
Сторона установки: со стороны колеса
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
0 дн
Показать сроки доставки
6 969 ₽
Купить аналог Jikiu CD25033
Другие предложения (1)
ОЕМ номера
Срок поставки
Сегодня
602 ₽
Завтра
1 317 ₽
Понедельник
2 133 ₽
Вторник
1 939 ₽
3-5 дней
1 481 ₽
Доступное количество
Производители
Asva
602 ₽
Deppul
1 508 ₽
Febest
1 481 ₽
Jikiu
2 133 ₽
Mazda
3 996 ₽
Sat
1 668 ₽
Torque
6 969 ₽
ZZVF
1 317 ₽
ZIKMAR
2 218 ₽
WENDERW
5 221 ₽
Пыльник ШРУСа внутренний для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта
Этот товар выбрали 380 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Чехлы для внутренних и наружных шарниров специально разработаны для изделий, работающих в условиях больших циклических нагрузок. Данные чехлы изготавливаются из специальных сортов изопренового каучука с добавлением компонентов фирмы «Bayer» (Германия), повышающих эластичность и морозоустойчивость РТИ. По сравнению с полиуретановым чехлом они не «дубеют» в зимнее время.
Запатентованная конструкция защитных чехлов обеспечивает повышенную надежность крепления на шарнирах, в результате чего значительно повышается ресурс эксплуатации самих ШРУСов.
В комплект входит смазка «ШРУС-МС», которая разработана и изготовлена по заказу НПО «БелМаг» компанией «ВМПАВТО», специализирующейся на разработке и производстве новейших смазочных материалов высокого качества.
Для более быстрого и удобного монтажа чехлы для ШРУСов «БелМаг» укомплектованы хомутами типа «евростандарт», а не традиционными ленточными. Это позволило более надежно и герметично закрепить чехол на корпусе ШРУСа и на валу привода. Таким образом, исключается возможность срыва хомутов с чехла и попадание в узел трения агрессивных компонентов из внешней среды.
Демонстрационная фотография предоставлена производителем. Товар может отличаться.
Комплект: 1 пыльник, смазка, хомут
Гарантия: 1 год или 40 000 км пробега
Производитель:
- БелМаг
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада Калина 2 Спорт (ВАЗ 2192)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина Спорт (ВАЗ 1119)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Ока (ВАЗ 1111)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Пыльник ШРУСа внутренний для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта
+
Опора рейки рулевого механизма БРТ левая для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 19%
149й
120й
Купить комплект 689 й
Пыльник ШРУСа внутренний для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта
+
Пыльник ШРУСа наружный для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта
со скидкой 9%
490й
447й
Купить комплект 1016 й
Пыльник ШРУСа внутренний для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта
+
Прокладка под бензонасос для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 16%
199й
168й
Купить комплект 737 й
Пыльник ШРУСа внутренний для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта
+
Прокладка датчика указателя уровня топлива для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
со скидкой 19%
99й
80й
Купить комплект 649 й
Пыльник ШРУСа внутренний для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта
+
Гайка ШРУСа для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
со скидкой 18%
169й
139й
Купить комплект 708 й
Пыльник ШРУСа внутренний для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 13%
290й
255й
Купить комплект 824 й
С этим товаром покупают
Опора рейки рулевого механизма БРТ левая для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
149й
Купить
Привод переднего колеса правый Оригинал под АБС для Лада Приора, Приора 2, Гранта с МКПП
6390й
Купить
Передние тормозные колодки BREMBO для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2114, Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Датсун
729й
Купить
Гайка ШРУСа для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
169й
Купить
Прокладка под бензонасос для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
199й
Купить
Прокладка датчика указателя уровня топлива для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
99й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Втулки рычагов передней подвески желтый полиуретан CS20 Comfort для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
929й
Купить
Пыльник ШРУСа наружный для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта
490й
Купить
Похожие товары
2110-2215030-08
Пыльник ШРУСа наружный красный полиуретан для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
329й
Купить
2108-2215068
Пыльник ШРУСа внутренний красный полиуретан для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
290й
Купить
bm. 6856
Пыльник ШРУСа наружный для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта
490й
Купить
2108-2215030
Пыльник ШРУСа наружный синий полиуретан для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
290й
Купить
2108-2215068
Пыльник ШРУСа внутренний синий полиуретан для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
329й
Купить
cs07511
Пыльник ШРУСа наружный красный полиуретан cs20 drive для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
490й
Купить
Комплект хомутов ШРУСа
249й
Купить
8006
Сальник полуоси левый sevi extream для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Веста
190й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Меняем внутренний пыльник шруса
ШРУС – одна из важных частей автомобиля, от которого зависит правильность работы транспортного средства. А для надежной работы этой части предусматривается специальная защита — пыльник шруса внутренний. Данный пыльник, о котором дальше пойдет речь, надо время от времени менять и это можно сделать самостоятельно. Как это сделать? В этой статье именно этот вопрос мы и будем рассматривать.
Важность замены пыльника шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) заключается в том, что данный пыльник силой вращения приводит в действие передние ведущие колеса. Именно благодаря нему колеса поворачиваются вслед за манипуляциями руля. Функция также предусматривает то, что данное устройство как раз предназначено для того, чтобы передавать от руля вращательные движения к полуосям, постоянно находящихся под изменчивым углом относительно друг к другу. Конструкторы этого механизма предусматривают, что в идеальном варианте он должен пережить автомобиль, в котором он используется, поскольку изготавливается шарнир из самых прочных сплавов. Эти сплавы должны выдерживать всю нагрузку автомобиля.
Для того, чтобы эта нагрузка выдерживалась, шарнир должен быть качественным и ухоженным. В противном случае требуется замена пыльника внутреннего шруса. Здесь есть выбор – заплатить немалые деньги за замену на СТО или же выполнить ее самостоятельно. Предварительно, чтобы удостовериться в необходимости замены устройства, следует провести проверку его состояния и в случае неисправности или плохого состояния — провести действия, которые будут описаны далее.
Проверка состояния ШРУСа
Она должна предусматривать проверку целостности пыльника, то есть не порвался ли он. Пыльник внутреннего шруса– это защитное конусообразное резиновое приспособление, максимально плотно закрывающее ШРУС, которое отвечает за целостность последнего под влиянием пыли, песка, воды, грязи. Эти вещества попадают в рабочую часть во время движения автомобиля.
Поэтому так важно наличие целостного пыльника и регулярная проверка состояния. Проверка этого девайся осуществляется осмотром детали. Если во время технического осмотра обнаружен порванный внутренний пыльник или он утратил свою эластичность, или он в трещинах и складках, его следует немедленно заменить.
Инструкция замены
Для пыльников она очень проста. Проще всего заменять их не поочередно. Первоначально проводится замена внутреннего пыльника (если в этом есть нужда), затем внешнего (наружного), когда тот износится. Но я делать так не рекомендую, так как это трата времени и ресурсов автомобиля. Лучше всего выполнить замену внешнего и внутреннего одновременно, сняв полностью вал. Необходимость одновременных действий объясняется тем, что, во-первых, маловероятно то, что установленные одновременно детали будут изнашиваться с разной интенсивностью. Во-вторых, по временным и физическим затратам намного выгоднее подвергать авто одному техническому осмотру и ремонту, чем дважды.
К тому же, снимая пыльник шруса внутреннего, внешний снимается значительно проще, чем отдельно. Важно знать, что, несмотря на то, что заменить его довольно просто, если водитель еще не имел дело с ремонтом механики, то самостоятельно проводить диагностику и замену ему не следует. Во-первых, для проведения диагностики следует очень тщательно осмотреть ШРУС – все точности и неточности, все царапины и потрепанности. Следует уметь отличать норму от изношенности.
Также следует очень тщательно и правильно провести сборку-разборку механизма. Если они будут выполнены неточно, то автомобиль в скором времени окажется в более сложном ремонте. А этого не желает ни один владелец авто. Во время разборки и сборки проводящий диагностику должен максимально тщательно следить за всеми мелкими деталями, стараясь не пропустить ни один. Если все будет выполнено правильно, замена не займет много времени.
Инструкция замены внутреннего пыльника:
- первоначально я снимаю полуось с испорченной деталью, а затем его хомуты.
- далее необходимо снять со стакана пыльник и вытянуть стопорное кольцо стакана.
- из стакана вытаскивается обойма ШРУСа, кольцо полуоси растопыривается и обойма с шариками вынимается. Желательно вытащить из обоймы шарики для тщательной очистки от старой смазки. Возвращая шарики назад, важно проследить, чтобы все они вернулись на свои места.
- затем после очистки от старой смазки я использую только новую. Для двух ШРУСов потребуется в среднем 250 мл смазки и 125 мл ремонтной смазки. Также благодаря такой смазке восстанавливается первоначальная геометрия. Эти смазки необходимо соединить, надеть новые пыльники и набить в них смазку.
- завершение процедуры смены предусматривает установки обоймы со стопорным кольцом и шариками на место. При этом стакан необходимо также набить смазкой.
- в стакан вставляется обойма ШРУСа, надевается внутреннего, а хомуты зажимаются.
Итак, во время осмотра-диагностики необходимо не только осмотреть состояние всех рабочих частей, но и обновить смазку, чтобы функции пыльника после диагностики-смены выполнялись полноценно. Для этого автомобиль необходимо с помощью домкрата поднять (если есть возможность, автомобиль следует установить над ремонтной ямой или на эстакаде). Для того, чтобы сменить наружный ШРУС, необходимо снять колесо со ступицы, открутить гайку, снять защиту картера и в самом конце снимается шаровая опора.
Затем сгибается стойка и снимается пыльник внутренний. «Граната» должна быть смазана средством специального аэрозоля или очищающего масла – это средства очистки, после использования которых надевается новый пыльник и вся конструкция возвращается на свое место (порядок сборки обратный от описанного).
Следует помнить, что во время сборки следует обязательно использовать новые хомуты, упорные и стопорные кольца – от этого зависит дальнейшая точность работы приспособления.
Проверка состояния и проведение замены потребует наличие набора ключей, тисков для снятия обоих шарниров, а также проведения замены пыльников.
Видео «Меняем внутренний пыльник ШРУСа»
На записи показано, как можно быстро и качественно заменить автомобильный шрус самому в домашних условиях.
Если раньше на автомобилях кроме карданного вала ничего и не встретить было, то на современных машинах, для синхронизации вращения колёс давно используется иное устройство — ШРУС или, как его называют в народе, «граната». Особенно часто шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) используют на машинах с передним приводом колёс, типа ВАЗ 2109, гораздо реже с приводом задним. Этот узел находится, как бы помягче выразиться, на одном из самых ответственных участков работы колёсной оси. Причём угол поворота при использовании ШРУСа очень серьёзный — до 70 градусов, что пока исключает жалкие попытки заменить его чем-то другим. Однако этот узел тоже нуждается в периодической замене и чаще всего по причине износа по вине самого владельца транспортного средства. Впрочем, некоторые детали изнашиваются и без придирок к водителю. Например, замена пыльника ШРУСа может быть вызвана совсем обычной эксплуатацией машины.
Типы и внешний вид
В автомобильной природе существует всего три вида ШРУСов:
- применяемый на грузовых машинах сухариковый или кулачковый;
- устаревшие спаренные карданные, когда-то стоявшие на первых американских авто;
- и нынешние, шариковые, разработанные почти сто лет назад, но никем не заменённые, ибо лучшего не придумали.
Нынешние ШРУСы состоят из нескольких подшипников (шариков), окружённых по периметру кольцом с пазами, куда эти шарики вставляются, внутреннего кольца под них же, соединённого с валом, и сепаратора, который удерживает сами шарики. Чтобы весь этот узел нормально работал, его нужно хорошенько смазывать маслом. К тому же, как и большинство других узлов машины, ШРУС на дух не переносит пыль, грязь и влагу, хоть и находится именно в том месте автомобиля, где перечисленного больше всего.
Осмотр, выяснение причин и замена
Причина износа, как было сказано чуть выше, проста и банальна — большое количество грязи и влаги разрушает этот важный узел легко и быстро. Если периодически не осматривать его и не смазывать маслом, то замена всего ШРУСа может влететь в «хорошую» копеечку даже на ВАЗ 2110, не говоря про более серьёзные модели иномарок. Тем не менее, не всегда нужно менять весь шарнир целиком, а вполне достаточно заменить его пыльник и «граната» заработает, как прежде.
Для осмотра и замены вам понадобится поднять машину на хорошем домкрате или, что гораздо лучше, загнать автомобиль на ремонтную яму или эстакаду. Меняя наружный ШРУС, снимите колесо, открутите гайку со ступицы, разумеется, снимите защиту картера, чтобы не мешала, а затем и всю шаровую опору. Согните стойку и снимите пыльник, после чего основательно протрите «гранату» специальным аэрозолем, очищающим масло. Только после очистки можно надевать новый пыльник и собрать всю конструкцию в обратном порядке, с обязательным использованием новых хомутов, стопорных и упорных колец.
При замене пыльника внутреннего ШРУСа процедура немного меняется, ибо нужно подбираться с другой стороны и сперва слить масло из коробки передач. Кстати, за компанию можно и масло сменить, чтобы десять раз не ползать. Остальные процедуры по смене пыльника на шарнире ничем не отличаются от наружного варианта, кроме различий в устройстве шаровой на разных марках и моделях автомобилей.
При отсутствии навыков в работе с механикой, никуда лезть самому не нужно. Это грозит воителю большими проблемами с неточностью сборки-разборки, и, как следствие, в некачественной или невозможной эксплуатации в дальнейшем. Естественно, при разборке и обратной сборке нужно очень внимательно смотреть за каждой мелкой деталью, чтобы ни одной «лишней» гайки не осталось. Но по большому счёту, желательно отправиться в сервисный центр, где есть квалифицированные механики и необходимое для ремонта оборудование.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Спор о том, какие автомобили: с передним или задним приводом выбирать, наверное, не прекратится никогда. У поклонников и первой и второй системы есть свои аргументы в пользу своих пристрастий и масса претензий к технологиям, использованным в машинах с противоположной системой привода.
За этим тихо наблюдают владельцы транспортных средств с полным приводом, ведь их этот спор не касается. Автовладельцы, у которых машина двигается посредство усилия задних колёс, с гордостью заявляют, что им никогда не придётся ломать голову над тем, как поменять пыльник , ведь этого механизма в машине попросту нет.
Это конечно, не самый убедительный аргумент, который сможет доказать, что ведущие передние колёса хуже, чем задние, но научиться производить замену пыльника ШРУСа всё же придётся.
Зачем нужна замена пыльника ШРУСа?
Как известно ШРУС – шарнир равных угловых скоростей заставляет вращаться передние ведущие колёса и позволяет им при этом поворачивать. Особенность этого устройств и заключается в том, что оно передаёт вращательное движение полуосям, которые находятся под постоянно меняющимся углом по отношению друг к другу.
Конструкторы предусмотрели, что на шарнир будет действовать значительная нагрузка и изготовили его из очень прочных сплавов. Эксперты говорят о том, что хороший и ухоженный ШРУС может пережить и машину.
Достичь такого результата и сэкономить деньги (ведь замена шарниров – удовольствие не из дешевых), можно, выполняя определённые правила. И одним из таких правил является систематическая проверка состояния и своевременная замена пыльника ШРУСа.
Самые главные враги ШРУСа – это пыль, грязь, песок и вода, которые могут попасть в рабочую часть в движении. Для защиты от этих разрушающих факторов придуманы пыльники – резиновые защитные конусы, которые очень плотно закрывают механизм ШРУСа.
Если вы увидели, что порвался пыльник ШРУСа, его необходимо заменить незамедлительно. В ходе периодических технических осмотров необходимо внимательно осматривать пыльники и производить их замену, если резина утратила свою эластичность, появились трещины в складках, тем более, что сделать это не так уж и сложно.
Как поменять пыльник ШРУСа – технология ремонта
В литературе можно встретить множество советов о том, как производить замену пыльников. Многие рекомендуют менять их поочерёдно, т.е. сначала производится замена пыльника внутреннего ШРУСа, если он нуждается в замене.
А затем следует дождаться, когда произойдёт износ или повреждение пыльника наружного ШРУСа. Это бессмысленная трата времени, сил и средств. Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: если дело дошло до необходимости , снимается вал полностью и производится замена пыльника наружного ШРУСа и внутреннего одновременно.
Для подобного действия есть логическое объяснение:
- во-первых, если один из пыльников пришёл в негодность, то нелепо предполагать, что второй остаётся в идеальном состоянии, вероятнее всего вскоре второй пыльник также напомнит о себе и придётся лишний раз ставить машину на ремонт;
- во-вторых, если снимается один ШРУС, то второй снять проще простого и гораздо удобнее сразу проверить состояние двух ШРУСов и одновременно заменить пыльники.
- осмотр и замена смазки в шарнирах лишними никогда не будут, а позволят проехать ещё несколько десятков тысяч километров;
- в-третьих, даже если 50 раз заменить пыльники и смазку в ШРУСах – это всё равно дешевле, чем покупать новые шарниры из-за банальной лени или глупого «авось пронесёт».
Замена пыльника ШРУСа – дело на пару часов
Водители, которые не привыкли досаждать своим присутствием специалистам автосервисов, прекрасно знают, что лучшим мастером для машины является её владелец. В отношении замены пыльников ШРУСов следует отметить, что это не столь сложное мероприятие, способно сэкономить немало денег, но занимает совершенно небольшой промежуток времени.
Алгоритм демонтажа вала с двумя ШРУСами очень прост:
- снимается колесо и разбирается вся «навеска» на ступице, что позволяет извлечь наружный шарнир;
- откручиваются болты крепления внутреннего ШРУСа и… Всё!
С помощью обычного набора ключей и тисков снимаются оба шарнира и производится замена пыльников.
В процессе замены пыльников ШРУСа не уподобляйтесь плохому автослесарю и потрудитесь одновременно: провести осмотр состояния рабочих частей, обновление смазки.
Убедиться в том, что в процедуре нет ничего сложного, поможет мастер-класс по замене пыльника ШРУС в визуальном просмотре.
Многие неисправности ШРУСа связаны с повреждением одной важной детали, которая предохраняет механизм от попадания пыли и влаги. Постараемся разобраться, что такое пыльник ШРУС и как провести его замену.
Для чего нужен пыльник ШРУС?
Любой пыльник выполняет одну и ту же задачу — это защита механизма от проникновения внутрь инородных частиц. Если эксплуатировать ШРУС без защитного комплекта, то частицы пыли попадут внутрь, нарушат состав смазочного материала и ускорят износ механизма.
Пыльник представляет собой конусообразное резиновое изделие, которое узким концом крепится на приводном валу, а вторым более широким концом устанавливается непосредственно на самой «гранате». Крепление осуществляется при помощи железных хомутов с разных концов.
В процессе эксплуатации наблюдаются такие неисправности, как появление трещин и обрывов. Через эти дефекты пыль проникает в места соединений и нарушает работу ШРУСа. Причиной повреждения пыльника может быть как его естественный износ, или старение резины, а также небрежная эксплуатация. Агрессивная езда по неровному дорожному покрытию, частое пребывание автомобиля в водной среде и длительная стоянка автомобиля также способствуют ускорению износа пыльника.
Оценка состояния пыльника производится путем внешнего осмотра. Если на нем обнаружены какие-либо дефекты, необходимо срочно приступать к ремонту. Езда с изношенным пыльником может привести к последующему вырыванию ШРУСа из ступицы или коробки передач. После этого, эксплуатация автомобиля становится невозможной, так как колеса будут стоять на месте.
Как производится замена пыльника ШРУСа?
Перед заменой необходимо приобрести ремонтный комплект «гранаты». В него входят новые железные хомуты и сам пыльник. Обязательным приобретением является покупка смазки с густой формулой и новой гайки ступицы.
Старайтесь приобретать только те пыльники, которые подходят именно к вашему ШРУСу. Они имеют различия по размеру, в связи с чем, недопустимо применение пыльника одной модели на другом ШРУС.
Видео -Порядок замены наружного и внутреннего пыльника
1. Автомобиль необходимо установить на ровной площадке и обездвижить. Для этого включается ручной тормоз и первая передача на КПП. Под задние колеса необходимо поставить противооткатные упоры. Эта мера предосторожности убережет вас от случайного опрокидывания автомобиля при подъеме.
2. Первым делом необходимо ослабить гайку ступицы, которая устанавливается по центру колеса. Наденьте на нее головку на 30 и вставьте ключ. Последний необходимо удлинить при помощи какой-нибудь трубы длиной в полтора метра. Возьмитесь за конец трубы и ослабьте гайку.
3. Ослабьте колесные болты при помощи специального ключа (баллонника).
4. Поставьте под порог автомобиля домкрат и начните медленный подъем автомобиля. Старайтесь не допускать резких движений, так как они приводят к опрокидыванию. Если пренебрегать этим правилом, то есть риск получить серьезные травмы или повреждения автомобиля. Как только колесо окажется над землей, установить под порог деревянный пенек, кирпичи или две покрышки.
5. Выкрутите колесные болты и снимите колесо. Открутите гайку ступицы до конца.
6. Открутите крепления тормозного суппорта к диску и снимите его. Чтобы он не мешался, его необходимо подвесить на любой из детали подвески. Тормозной шланг откручивать не нужно, так как тормозная жидкость непременно выльется наружу под давлением и тогда потребуется прокачка тормозов.
7. Открутите крепление нижней шаровой опоры. Выверните руль наружу и вытащите ступицу из поворотного кулака. После этого, возьмите в руки молоток и с помощью мягкой подкладки выбейте ШРУС из ступицы.
Если вы меняете только наружный пыльник, то для этого открутите хомут крепления старого и стяните его вниз. Вытащите ШРУС из приводного вала и снимите изношенную деталь. Теперь установите новый пыльник, заполните его порцией смазки и произведите сборку в обратной последовательности.
В том случае, когда требуется замена внутреннего пыльника, то пропустите верхний пункт и продолжайте выполнение работ дальше.
8. Открутите хомут крепления пыльника к ШРУСу коробки передач. Точно также, стяните его вниз и вытащите ШРУС из коробки передач. Приводной вал и «граната» разъединяются, снимается старый пыльник и на его место устанавливается новая деталь. Как и в предыдущем случае, необходимо добавление нового смазочного материала в полость пыльника. Пыльник затягивается только на приводном валу и после установки гранаты на приводной вал и КПП. Установка приводного вала со ШРУСом допускается при помощи ударных инструментов с обязательным применением мягких подкладок.
9. Вставьте конец второго ШРУС в ступицу и выверните ее в прямое положение. Вставьте нижнюю часть шаровой опоры в поворотный кулак и затяните гайки крепления. После этого, установите на диск тормозной суппорт и закрепите его.
10. Установите руль в прямое положение и наденьте колесо автомобиля. Наживите колесные болты и установите новую гайку ступицы. Ее затяжка выполняется от руки, после чего, закручиваются колесные болты.
11. Вытащите из-под автомобиля страховочные элементы, и опустите домкрат. Проведите затяжку колесных болтов с требуемым усилием.
12. Как только все будет готово, затяните гайку ступицы.
На этом замена пыльников внутреннего и наружного ШРУСов завершена. Как видите, это не сложная процедура, которую способен выполнить почти любой водитель, имеющий минимальное представление об устройстве автомобиля и требуемых к нему инструментах.
Замена пыльника своими руками поможет вам сэкономить на услугах сотрудников станции технического обслуживания и даст бесценный опыт в области ремонта автомобилей
Пыльники внутреннего шруса в Украине. Цены на пыльники внутреннего шруса на Prom.ua
Пыльник шрус внутренний D1736IZ. RBI
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
353.14 грн
Купить
MJP — Matomi Japan Auto Parts Kiev «МЫ РАБОАТЕМ»
Пыльник внутреннего ШРУСа VW T4 1990- (1.8/1.9D/TD/2.0/2.4D/2.5/TDI/2.8VR6) 500132
На складе
Доставка по Украине
351 грн
Купить
єГараж
Пыльник внутреннего ШРУСа DACIA LOGAN, SANDERO; RENAULT LAGUNA 2001- (1. 2-3.0) ERT 500413
На складе
Доставка по Украине
415 грн
Купить
єГараж
Пыльник шруса внутренний Renault SCENIC 2 (1,6) год 2003 — 2008
Доставка из г. Киев
441 грн
Купить
renomen
Пыльник шруса внутренний Renault SCENIC 3 (1,6) год 2008 —
Доставка из г. Киев
441 грн
Купить
renomen
Пыльник шруса внутренний Citroen C3 год 2002 —
Доставка из г. Киев
441 грн
Купить
renomen
Пыльник шруса внутренний Citroen C2 год 2003 — 2009
Доставка из г. Киев
441 грн
Купить
renomen
Пыльник шруса внутренний Fiat PUNTO 2 год 1999 — 2003
Доставка из г. Киев
441 грн
Купить
renomen
Пыльник ШРУСа внутренний Geely MK ASIAN
Доставка по Украине
265 грн
Купить
AWEL. Магазин автозапчастей
Пыльник ШРУСа внутренний Geely CK ASIAN
Доставка по Украине
265 грн
Купить
AWEL. Магазин автозапчастей
Пыльник шруса внутренний 91.5X119X29 INTERPARTS BT2915 Jeep Grand Cherokee Dodge Durango
На складе
Доставка по Украине
676.39 грн
Купить
USA-NEXPART — Запчасти к американским автомобилям Chrysler Dodge Jeep Hummer Cadillac Ford USA GMC
Пыльник шруса внутреннего, диаметр наружный75мм, внутренний24,5мм, высота102мм INTERPARTS BT156 Caravan
На складе
Доставка по Украине
364.21 грн
Купить
USA-NEXPART — Запчасти к американским автомобилям Chrysler Dodge Jeep Hummer Cadillac Ford USA GMC
Пыльник шруса внутреннего левый, правый, диаметр наружный90, внутренний26,7, высота102 INTERPARTS BT123
На складе
Доставка по Украине
364.21 грн
Купить
USA-NEXPART — Запчасти к американским автомобилям Chrysler Dodge Jeep Hummer Cadillac Ford USA GMC
Пыльник шруса внутреннего, полуоси передней, диаметр наружый92,5, внутренний23, высота128 INTERPARTS BT11
На складе
Доставка по Украине
364. 21 грн
Купить
USA-NEXPART — Запчасти к американским автомобилям Chrysler Dodge Jeep Hummer Cadillac Ford USA GMC
Пыльник шруса внутренний, полуоси передней, диаметр наружный80мм, внутренний27мм, высота130мм INTERPARTS BT261
На складе
Доставка по Украине
416.24 грн
Купить
USA-NEXPART — Запчасти к американским автомобилям Chrysler Dodge Jeep Hummer Cadillac Ford USA GMC
Смотрите также
Пыльник внутреннего ШРУСа VW Passat B3 / Golf 3 / Vento / Пассат Б3 / Гольф / Венто
На складе
Доставка по Украине
165 грн
Купить
BoostAuto
Пыльник внутреннего ШРУСа VW Passat B3/B4 / Golf 3 / Vento / Пассат Б3 / Гольф / Венто
На складе
Доставка по Украине
242 грн
Купить
BoostAuto
Пыльник внутреннего ШРУСа Audi 100 С3 / C4 / A6 C4 /
На складе
Доставка по Украине
250. 80 грн
Купить
BoostAuto
Пыльник шруса внутреннего (к-т) Chevrolet Aveo , Lacetti , Tacuma / Daewoo Nubira 1,6
На складе
Доставка по Украине
225 грн
Купить
Твоя Галактика — интернет магазин
Пыльник шруса внутренний Toyota Yaris Verso 1999 — 2005
На складе
Доставка по Украине
155 грн
Купить
Твоя Галактика — интернет магазин
Пыльник шруса внутренний Nissan Juke 2010- ,Primera 2002- 07 , X-Tr ail 2001-2013
На складе
Доставка по Украине
330 грн
Купить
Твоя Галактика — интернет магазин
Пыльник шруса внутренний Chevrolet Lacetti 1,6 2004-
На складе
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Твоя Галактика — интернет магазин
Пыльник внутреннего ШРУСа/гранаты Samand (Саманд) FAG (Германия)
Доставка из г. Бровары
215 грн
Купить
АвтоСтойка+
Пыльник шруса внутренний ВАЗ2108 LSA (LA-2108-2215068)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
135 грн
Купить
Demi.in.ua
Пыльник шруса внутренний ВАЗ 2108 LSA (LA-2108-2215030)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
131 грн
Купить
Demi.in.ua
Пыльник шруса внутренний ЗАЗ 1102 нового образца LSA (LA-2.159.14.00.005)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
145 грн
Купить
Demi.in.ua
Пыльник ШРУС внутренний MITSUBISHI Lancer X «1,8-2,0 «07 Spidan
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Novo интернет-магазин автозапчастей
Пыльник внутреннего ШРУСа GKN Spidan 26059 ВАЗ 2108-099, 2110-12, 1117-19, 2170-72
На складе
Доставка по Украине
275 грн
Купить
Avto-koks
Пыльник шруса внутреннего Fiat Doblo | 01- | 1. 3-1.9JTD | FAST FT28044K
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
195 грн
Купить
Zip Auto — Запчасти для микроавтобусов
Замена внутреннего пыльника ШРУСа
Оба карданных вала снабжены двумя шарнирами постоянной скорости (ШРУС), которые позволяют коробке передач и нижней задней оси двигаться независимо друг от друга, постоянно передавая мощность на колеса. Оба шарнира снабжены шарикоподшипниками, заполненными специальной смазкой и закрытыми гибкими резиновыми чехлами. Пыльник не допускает попадания грязи в шарнир и (что более важно) удерживает смазку внутри.
Оригинальные сапоги smart CV, установленные компанией smart, хорошего качества. Даже на автомобилях 20-летнего возраста с большим пробегом мы видели пыльники ШРУСа в хорошем состоянии и исправно функционирующие. Однако каучук является натуральным материалом и со временем разрушается. Отказ пыльника CV, который мы видели, часто является результатом повреждения — либо случайно во время планового технического обслуживания, либо из-за мусора на дороге.
Когда пыльник ШРУСа раскололся, центробежные силы, возникающие при вращении приводного вала, со временем приведут к вытеканию смазки шарнира. Хотя это вряд ли приведет к внезапному отказу, важно заменить башмаки, когда вы заметите проблемы.
В этом руководстве мы заменяем внутренний пыльник CV (ближайший к коробке передач) на оригинальную смарт-замену. Метод внешней загрузки CV отличается, и со временем мы предоставим руководство по его изменению.
Неисправный пыльник характеризуется скоплением зеленой грязи и дорожной грязи следующим образом:
Начните с снятия поврежденного карданного вала с автомобиля. Хотя этот карданный вал был немного очищен, вы можете видеть, что пыльник покрыт смазкой, которая вытекла из ШРУСа.
Начните с удаления двух зажимов чехла CV с обоих концов чехла. Их легко удалить, так как они удерживаются на месте только зазубринами.
Интересно, что единственное, что скрепляет внутренний ШРУС, это пыльник. Поэтому будьте очень осторожны, когда начнете снимать чехол со стороны редуктора вала привода, так как все легко разбирается! Будьте осторожны, чтобы не потерять ни один из шарикоподшипников.
Срежьте пыльник с центральной части вала.
Разъединив соединение, осторожно снимите все 6 шарикоподшипников с держателя (если ни один из них уже не вышел). Удалите всю смазку и хорошенько почистите все обезжиривателем.
Новый комплект крепления внутреннего пыльника CV можно приобрести у местного дилера по следующему номеру детали:
- Q001 9804 V001 0000 00 (внутренний пыльник моста)
В этот комплект входит все необходимое:
- Багажник CV
- Правильная доза консистентной смазки
- Зажим для багажника большого диаметра
- Хомут малого диаметра
Клипса большого диаметра уже круглая, а маленькая плоская. Чтобы сформировать из него круг нужного диаметра, мы рекомендуем обернуть его вокруг центральной секции карданного вала и дать ему возможность раскрыться, приняв приблизительно правильную форму. Делайте это только в месте установки.
Для установки чехла CV на карданный вал вам понадобится специальный инструмент, который называется «планка», «конус» или «дрифтер». Если вы устанавливаете вторичные ботинки, вам может не понадобиться один из них, но для оригинальных ботинок это важно. Инструмент можно приобрести непосредственно у местного дилера, но некоторые представительства могут неохотно продавать инструменты широкой публике.
- W450 589 415 00 (дрейф)
Поскольку пыльник ШРУСа представляет собой единое целое, вам необходимо натянуть узкую часть на опорный конец внутренней секции карданного вала. Оправка надевается на конец вала, и пыльник должен скользить по нему без повреждений. Ниже показана концепция:
Сняв выколотку с приводного вала, покройте внешнюю поверхность смазкой. Для этой цели существуют специальные смазки, но мы остановились на простом моющем средстве. Не используйте ничего, что может повредить резину.
Нагрейте ботинок CV, чтобы сделать его более гибким, поместив его примерно на 30°C (86°F) на несколько часов. Чем холоднее ботинок, тем сложнее будет следующий шаг!
Теперь аккуратно наденьте узкую часть ботинка на выколотку так, чтобы более широкая часть была обращена к вам. Это начнется легко, а затем станет сложнее. Работайте ботинком по сносу как можно лучше руками. Избегайте инструментов, так как они могут проткнуть резину и сделать новый ботинок бесполезным. Если вам трудно, остановитесь там, где вы находитесь, и дайте накладке «отступить» в течение нескольких минут, прежде чем пытаться снова. Это будет работать!
Последние 2-3 см выточки имеют одинаковый диаметр, и пыльник CV должен начать легко скользить, когда вы достигнете этой точки. Остановитесь примерно за 1 см до конца выколотки, чтобы ботинок не соскочил с конца выколотки и не пришлось начинать весь процесс заново.
Установите оправку на конец вала и сдвиньте чехол с оправки, чтобы он прошел вокруг самой узкой части вала.
Удалите оправку.
Тщательно очистите новый пыльник, чтобы удалить всю смазку. Поскольку мы использовали жидкость для мытья посуды, она легко смывалась при ополаскивании большим количеством воды. Дайте внутренней части ботинка полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему этапу.
Когда пыльник и карданный вал высохнут, установите держатель шарикоподшипника, как показано на рисунке. Более широкая часть обращена к ботинку.
Используйте немного смазки для CV, входящей в комплект фитинга, чтобы помочь шарикоподшипникам «закрепиться» на месте во время повторной сборки.
Заполните секцию редуктора приводного вала примерно половиной смазки. Затем приступайте к сборке подшипников. Мы обнаружили, что, удерживая центральную часть вала под углом, мы можем установить шарикоподшипник, а затем повернуть узел, как показано на рисунке, чтобы шарикоподшипники удерживались на месте, не выпадая.
Установив все шарикоподшипники, добавьте в полость оставшуюся смазку. Уберите все лишнее.
Наденьте чехол на «кромку» секции редуктора вала и установите стопорный зажим.
Чтобы зажать зажим на место, вам понадобятся плоскогубцы для зажимов CV. Они доступны в Интернете по цене от 3 до 50 фунтов стерлингов. Мы рекомендуем избегать более дешевых плоскогубцев, так как они могут неправильно раздавить зажимную часть, а не стянуть ее вместе. Цель состоит в том, чтобы верхняя часть зажима оставалась плоской, в то время как углубления, указанные стрелками, стягиваются.
Повторите для другого зажима и не забудьте перед установкой обернуть его вокруг вала, чтобы он принял правильную форму.
Проверьте плавность вращения соединения, чтобы завершить ремонт.
Пока всасывающий вал снят с автомобиля, проверьте кольца ABS и при необходимости замените их. Вы также можете покрасить их, если они выглядят немного ржавыми. Затем установите карданный вал.
Забытые ШРУСы — Почему важна замена порванных чехлов ШРУСа — Автомобильная пятая передача | Льюисвилл | Аргайл
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Недавно мы поделились постом о важности регулярного осмотра и, при необходимости, замены пыльников ШРУСа вашего автомобиля. (Если вы пропустили его, вы можете прочитать его здесь.) Вы можете считать этот пост продолжением предыдущего или даже «Часть 2: что произойдет, если я не заменю поврежденные сапоги CV?» Здесь мы рассмотрим некоторые поврежденные ШРУСы на задних мостах этого ’87 Porsche 944 Turbo (951) , чтобы лучше понять, что делают оси ШРУС и насколько важно заменить эти пыльники, поскольку как только будут обнаружены какие-либо повреждения или разрывы.
Прежде всего, краткий обзор того, что такое ШРУС и для чего он нужен… ШРУС расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей», и их можно найти на каждом конце ведущих мостов во всех переднеприводных автомобилях (FWD). а также во многих приложениях с задним приводом (например, в примере 944 Turbo в этом посте). Их функция состоит в том, чтобы передавать крутящий момент от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью (отсюда и название), приспосабливаясь к изменениям относительного положения колес из-за движения вверх и вниз от хода подвески, а также развала, кастера, и установка схождения геометрии выравнивания.
Само соединение заполнено смазкой, специально разработанной для этого применения, чтобы обеспечить смазку соединения. Эта смазка критический для работы сустава; без него тепло и трение, возникающие при контакте металла с металлом без смазки, быстро повредили бы соединение и привели к его выходу из строя. Чтобы вся эта важная смазка оставалась там, где она должна быть, каждое соединение закрыто защитным резиновым чехлом или «сапожком ШРУСа». Пока этот чехол остается неповрежденным, ШРУСы нередко служат более 100 000 миль и более. Если пыльник порвется или порвется, смазка, содержащаяся внутри, будет выброшена из соединения, в то время как дорожный песок, мусор и вода попадут внутрь, что еще больше ускорит износ соединения. Вот почему так важно регулярно проверять ботинки CV и заменять их всякий раз, когда они рвутся или повреждаются. Сменные пыльники значительно дешевле, чем ШРУСы или полуоси в сборе.
Вверху: Порванный пыльник ШРУСа
Внизу слева: Вид ШРУСа, обнаженного из-за порванного пыльника. Внизу справа: Сильно изношенный и грязный ШРУС, вызванный воздействием порванного пыльника.
Что произойдет, если не заменить порванные сапоги CV? Что ж, не потребуется много времени, чтобы достаточное количество смазки CV было заменено вредным песком и мусором, что повреждение сустава неизбежно. Именно это произошло с 944 на фотографиях ниже. Посмотрите на все выбоины и ямки на поворотной цапфе и на то, какой песчаной и грязной стала смазка в шарнирах. В данном случае повреждение суставов было усугублено сломанной опорой трансмиссии, а также порванными пыльниками.
На фото: Задиры и выемки на поворотной цапфе из-за повреждения ШРУСов.
Если ваши ШРУСы достигают этого состояния, будут определенные признаки и симптомы, указывающие на то, что их необходимо заменить, включая слышимый щелчок или хлопки при повороте, чрезмерную вибрацию оси во время движения или лязг/грохот от сустав во время вождения (который может быть прерывистым).
Во избежание более дорогого ремонта ШРУСа или мостов мы рекомендуем осматривать пыльники ШРУСа при каждом плановом обслуживании и заменять их при первых признаках повреждения или износа. Если вы подозреваете, что ваши ШРУСы могут быть повреждены, или если вы не уверены, когда в последний раз проверялись сапоги, позвоните нам сегодня, чтобы один из наших сертифицированных специалистов по ремонту автомобилей посмотрел.
#Porsche #Автомобиль #Ремонт
Об авторе: Джон Миллер
Джон Миллер — директор по маркетингу компании Fifth Gear Automotive. Компания Fifth Gear Automotive занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей. Мы обслуживаем все марки и модели – как отечественные, так и импортные. Мы специализируемся на ремонте европейских автомобилей BMW, VW, Mercedes, Porsche, Audi, Volvo, Saab, Jaguar, Land Rover и большинства других популярных европейских марок. Fifth Gear Automotive имеет два офиса — в Льюисвилле и Аргайле, штат Техас.
Fifth Gear Automotive
Fifth Gear Automotive специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей. Мы обслуживаем все марки и модели — как отечественные, так и импортные — в Льюисвилле и Аргайле, штат Техас.
Поиск:
Последние сообщения
- Осмотр перед покупкой
- Когда я должен использовать стояночный тормоз?
- РЕМОНТ РЕМНЯ ГРМ
- УСТАНОВКА КОЛЕС И КАК ЭТО РАБОТАЕТ
- Как починить ржавую выхлопную систему?
Архивы
Архивы Выбрать месяц Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Январь 2022 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июнь 2021 Март 2021 Январь 2021 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Апрель 2020 Март 2020 Сентябрь 2019Июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 г., апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 январь 2018 г., декабрь 2017 г. Ноябрь 2017 г., октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г. Июнь 2017 г., май 2017 г. Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г., январь 2016 г., декабрь, 2015 г., ноябрь 2015 г., октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г., август 2015 г., июнь 2015 г., июнь 2015 г. Май 2015 апрель 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 Январь г 2013 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Апрель 2011 Март 2011 9 Январь 2011 Февраль 20110002Категории
КатегорииВыберите категориюAC (43)Объявления (57)Audi (8)Авторемонтные услуги (272)Аккумулятор (13)Ремни (10)BMW (17)Обслуживание и ремонт тормозов (30)Проверка двигателя (12)Ремонт сцепления (1)Хладагент (20)Система охлаждения (7)Корвет (1)ШРУСы (1)Диагностика (31)Привод (1)Ремонт электросистемы (6)Двигатель (40)Европейский (42)Выхлоп (9)Fiat ( 1)Пятая передача Motorsports (33)Топливная система (9)Фары (5)Шланги (6)Гибридные системы (14)Техосмотр (1)Jaguar (3)Lotus (1)Механика (21)Mercedes-Benz (13)Mini ( 2)Замена масла (23)Перегрев (5)Запчасти и поставщики (13)Porsche (47)Porsche Club of America (10)Профилактическое обслуживание (147)Ремонт радиатора и вентилятора (5)Безопасность (12)Сезонно (20)Рулевое управление ( 3)Лето (10)Подвеска (10)Tesla (1)Ремень ГРМ (1)Шины и диски (15)Трансмиссия (9))Без категорий (6)Volkswagen (9)Volvo (4)Сигнальные лампы (7)Развал-схождение (16)Лобовое стекло (5)Зима (15) Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
Внутренний/внешний пыльник ШРУСа переднего ведущего вала (полиуретан)
Заполните форму, прежде чем продолжить
Код продукта: AX0083K
В наличии
28,80 фунтов стерлингов
24,00 фунта стерлингов НДС
Комплект полиуретановых пыльников ШРУСа, разработанный A MOR (один приводной вал)
Описание
Два полиуретановых пыльника ШРУСа в комплекте со смазкой и зажимами для фитингов (оранжевый под нашей торговой маркой)
Особенности
1. Превосходные масло- и жироотталкивающие свойства по сравнению с обычными резиновыми пыльниками
2. Значительно более длительный срок службы даже на полноприводных автомобилях с лифтами подвески
3. Сохранение гибкости при любых температурных колебаниях по всему миру
4. Легко устанавливается со всеми входящими в комплект деталями
5. Отлично смотрится
Атрибуты продукта
Масса | 0,48 |
---|
Эта деталь подходит для следующих автомобилей (с учетом примечаний к продукту)
Марка | Модель | Стиль | Представлен | Снято с производства |
ТОЙОТА | 4РУННЕР | Дизельный двигатель 2,4 л — пикап — с 1/1990 по 11/1995 | 01-01-1990 | 01-11-1995 |
ТОЙОТА | ХАЙЛЮКС | Дизельный двигатель 2,4 л — пикап — с 11/1997 по 08/2001 | 01-11-1997 | 08. 01.2001 |
ТОЙОТА | ХАЙЛЮКС | Дизель 2,4 л — пикап — 11/19с 97 по 8/2001 | 01-11-1997 | 08.01.2001 |
ТОЙОТА | ХАЙЛЮКС | Дизельный двигатель 2,4 л — пикап — с 8/1988 по 8/1997 | 08.01.1988 | 08.01.1997 |
ТОЙОТА | ХАЙЛЮКС | Дизельный двигатель 2,4 л — пикап — с 8/1997 по 7/2001 | 08.01.1997 | 07.01.2001 |
ТОЙОТА | ХАЙЛЮКС | Дизельный двигатель 2,4 л — пикап — с 08.1997 по 08.2001 | 08.01.1997 | 08.01.2001 |
ТОЙОТА | ХАЙЛЮКС | Дизельный двигатель 2,4 л — пикап — с 08.1999 по 08.2001 | 08.01.1999 | 08.01.2001 |
ТОЙОТА | ХАЙЛЮКС | Дизельный двигатель 2,5 л — пикап — с 8/2001 по 7/2005 | 08.01.2001 | 07.01.2005 |
ТОЙОТА | ХАЙЛЮКС | Дизельный двигатель 2,8 л — пикап — с 8/1997 по 12/2006 | 08. 01.1997 | 31 декабря 2006 г. |
ТОЙОТА | ХАЙЛЮКС | 3,0 л, дизель — пикап — с 8/1997 по 7/2001 | 08.01.1997 | 07.01.2001 |
ТОЙОТА | ХАЙЛЮКС | 3,0 л, дизель — пикап — с 8/1997 по 7/2004 | 08.01.1997 | 07.01.2004 |
ТОЙОТА | ХАЙЛЮКС | 3,0 л, дизель — пикап — с 8/2001 по 8/2005 | 08.01.2001 | 08.01.2005 |
ТОЙОТА | ХАЙЛЮКС | 3,0 л, дизель — пикап — с 8/2002 по 11/2004 | 08.01.2002 | 11.01.2004 |
ТОЙОТА | ХАЙЛЮКС | 3,0 л, дизель — пикап — с 9/1999 по 1/2006 | 01-09-1999 | 01-01-2006 |
ТОЙОТА | ПРИБОЙ | Дизельный двигатель 2,4 л — пикап — с 4/1989 по 8/1993 | 04.01.1989 | 08.01.1993 |
ТОЙОТА | ПРИБОЙ | Дизельный двигатель 2,4 л — пикап — с 8/1983 по 3/1989 | 08. 01.1983 | 03.01.1989 |
ТОЙОТА | ПРИБОЙ | Дизельный двигатель 3,0 л — 3/5 дверей — с 8/1993 по 11/1995 | 08.01.1993 | 01-11-1995 |
Посмотреть все… |
Марка/модель/стиль |
ТОЙОТА, 4RUNNER. 2,4 л, дизель — пикап — с 1/1990 по 11/1995 Введено: 01.01.1990 Снято с производства: 01-11-1995 |
ТОЙОТА, ХАЙЛЮКС. 2,4 л, дизель — пикап — с 11/1997 по 08/2001 Введено: 11.01.1997 Снято с производства: 08.01.2001 |
ТОЙОТА, ХАЙЛЮКС. 2,4 л, дизель — пикап — с 11/1997 по 08/2001 Введено: 01-11-1997 Снято с производства: 08.01.2001 |
ТОЙОТА, ХАЙЛЮКС. 2,4 л, дизель — пикап — с 8/1988 по 8/1997 Введено: 08.01.1988 Снято с производства: 08.01.1997 |
ТОЙОТА, ХАЙЛЮКС. 2,4 л, дизель — пикап — с 8/1997 по 7/2001 Введено: 08.01.1997 Снято с производства: 07.01.2001 |
ТОЙОТА, ХАЙЛЮКС. 2,4 л, дизель — пикап — с 8/1997 по 8/2001 Введено: 08.01.1997 Снято с производства: 08.01.2001 |
ТОЙОТА, ХАЙЛЮКС. 2,4 л, дизель — пикап — с 8/1999 по 8/2001 Введено: 08.01.1999 Снято с производства: 08.01.2001 |
ТОЙОТА, ХАЙЛЮКС. 2,5 л, дизель — пикап — с 8/2001 по 7/2005 Введено: 08.01.2001 Снято с производства: 07.01.2005 |
ТОЙОТА, ХАЙЛЮКС. 2,8 л, дизель — пикап — с 8/1997 по 12/2006 Введено: 08.01.1997 Снято с производства: 31 декабря 2006 г. |
ТОЙОТА, ХАЙЛЮКС. 3,0 л, дизель — пикап — с 8/1997 по 7/2001 Введено: 08.01.1997 Снято с производства: 07.01.2001 |
ТОЙОТА, ХАЙЛЮКС. 3,0 л, дизель — пикап — с 8/1997 по 7/2004 Введено: 08. 01.1997 Снято с производства: 07.01.2004 |
ТОЙОТА, ХАЙЛЮКС. 3,0 л, дизель — пикап — с 8/2001 по 8/2005 Введено: 08.01.2001 Снято с производства: 08.01.2005 |
ТОЙОТА, ХАЙЛЮКС. 3,0 л, дизель — пикап — с 8/2002 по 11/2004 Введено: 08.01.2002 Снято с производства: 11.01.2004 |
ТОЙОТА, ХАЙЛЮКС. 3,0 л, дизель — пикап — с 9/1999 по 1/2006 Введено: 09.01.1999 Снято с производства: 01-01-2006 |
ТОЙОТА, ПРИБОЙ. 2,4 л, дизель — пикап — с 4/1989 по 8/1993 Введено: 04.01.1989 Снято с производства: 08.01.1993 |
ТОЙОТА, ПРИБОЙ. 2,4 л, дизель — пикап — с 8/1983 по 3/1989 Введено: 08.01.1983 Снято с производства: 03.01.1989 |
ТОЙОТА, ПРИБОЙ. Дизельный двигатель 3,0 л — 3/5 дверей — с 8/1993 по 11/1995 Введено: 08.01.1993 Снято с производства: 01-11-1995 |
Посмотреть все. .. |
Отзывы
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв.
Вам также может понадобиться
CV Плоскогубцы/обжимные клещи (150 мм)
AX0031
В наличии
8,22 £
6,85 £ без НДС
Вид
Ваш специальный заказ был запрошен.
Член команды скоро свяжется с вами.
|
Универсальный натяжной пыльник ШРУСа от 15 до 92 мм Черный | Автостроитель
Будьте первым кто оценит этот продукт
Все размеры будут растягиваться минимум на + или — 5 мм.
9,60 фунтов стерлингов
без учета доставки
Заказ в течение следующего 0.00.00 для быстрой отправки сегодня.
Кол-во:
+ —
Просто измерьте диаметры CV и карданного вала и отрежьте ножницами чехол по размеру.
Все размеры будут растягиваться минимум на + или — 5 мм.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НАТЯЖНОЙ ЧЕХОЛ ШРУСа от 15 мм до 92 мм #CVBOOT2
Доставка по Великобритании Цены для онлайн-заказов
8 Доставка | Стоимость доставки Общая корзина с НДС | Расчетное время доставки | |||
---|---|---|---|---|---|
>120 фунтов стерлингов | |||||
Royal Mail 48 * | 1,99 фунта стерлингов | 2-3 рабочих дня со дня отправки | |||
Королевская почта 48 отслеживается * | 3,98 фунта стерлингов | Бесплатно | Бесплатно | ||
Королевская почта 24 Отслеживается * | 4,99 фунтов стерлингов | 2,99 фунтов стерлингов | Бесплатно | Заказ до 16:00 с понедельника по пятницу на следующий рабочий день | |
DPD (только для материковой части Великобритании) | 6,98 фунтов стерлингов | 4,99 фунтов стерлингов | 2,99 фунтов стерлингов | Бесплатно | |
DHL (только для материковой части Великобритании) * | 8,99 фунтов стерлингов | 7,00 фунтов стерлингов | 5,50 фунтов стерлингов | Бесплатно |
* Жидкости и аэрозоли нельзя отправлять через Royal Mail или DHL. Товары размером более 90 см также не будут отправлены Королевской почтой. Ограничение по весу Royal Mail 48 2 кг.
Для международной доставки и возврата посетите нашу страницу доставки.
Напишите свой отзыв
Заголовок отзыва: *
Текст отзыва: *
Рейтинг:
- Плохо
- Рейтинг 1 Рейтинг 2 Рейтинг 3 Рейтинг 4 Рейтинг 5
- Отлично
Просто измерьте диаметры CV и карданного вала и отрежьте ножницами чехол по размеру.
Все размеры будут растягиваться минимум на + или — 5 мм.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НАТЯЖНОЙ ЧЕХОЛ ШРУСа от 15 мм до 92 мм #CVBOOT2
Бирки товаров
- пыльник шруса (7)
- ,
- пыльник шарнира (2)
- ,
- крышка шруса (7)
Вас также могут заинтересовать следующие товары
СА6
Общая длина 48 мм. Длина резьбы 38мм.
Внутреннее отверстие диаметром 2,6 мм. Наружный диаметр 6,5 мм.
3,60 фунта стерлингов
ЭНГМНТ2
Шпильки M10. Диаметр 68 мм x 34 мм.
7,20 фунтов стерлингов
h45SS
Хомут из нержавеющей стали 35-50 мм.
Лента шириной 13 мм с шестигранным винтом со шлицем 7 мм.
2,40 фунта стерлингов
NB16
Для шлангов с наружным диаметром 16–27 мм.
Лента шириной 9 мм.
0,96 фунта стерлингов
БЕАРИН
ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО
ЛЕВАЯ ИЛИ ПРАВАЯ РУКА
Нападающие не включены.
£24.00
СОТ14
Идеально подходит для выхлопных систем, радиаторов, топливных насосов, масляных радиаторов и т. д.
3,60 фунта стерлингов
ТРМУ3
ПРОДАЕТСЯ НА МЕТР
2,70 фунта стерлингов
П32СС
ОДИНОЧНЫЙ
1,56 фунта стерлингов
TW63B
Продается метражом
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ 5 МЕТРОВ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ «КОЛИЧЕСТВО 5»
2,40 фунта стерлингов
HSH9045
45 мм внутр.