Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Внутренняя граната требует замены

  • 1839 просмотров

 Внутренняя граната вышла из строя и требует замены? В этой статье мы расскажем как грамотно провести замену гранаты на автомобилях ваз или иномарку.

1. Для начала поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Под колеса подложите специальные подставки, которые зафиксируют ваше автомобиль.

2. Займитесь крепежными элементами — болты колеса надо открутить, а рабочее колесо приподнять при помощи автомобильного домкрата.

3. Вам надо просто снять теперь колесо, чтобы оно не мешало ремонту.

4. Чтобы отвести нижнюю шаровую опору, крепежные гайки придется заранее открутить. 

5. Чтобы слить масло с КПП, найдите специальную емкость , которую можно будет подложить и открутите сливную пробку.

6. Внутренняя граната отсоединяется от КПП автомобиля. Используйте специальный съемник. 

7. Из коробки вытаскиваем гранату, амортизационная стойка при этом плавно отходится в сторону.

8. Хомуты пыльника ШРУСа следует удалить. Сам чехол сместить к колесу вдоль полуоси. При удалении большого хомута пользуйтесь отверткой и плоскогубцами. Демонтаж хомута маленького размера можно сделать при помощи отвертки и ножа. 

9. Только после этого можно приступить к снятию стопорного кольца. Пользуйтесь съемником для удобства.

10. Защитный чехол (пыльник) следует удалить, вал полуоси прочистите от остатков старой смазки. 

11. Далее, следует установить на полуось новый пыльник (внутренняя граната часто идет в комплекте со стопорным кольцом, хомутами и смазкой). 

12. Используйте смазку при работе с чехлом.

13. Теперь легко можно установить гранату, закрепите с помощью стопорного кольца.

14. Заключительным этапом работы будет вмонтирование полуоси в КПП. Для этих целей надо амортизационную стойку отвести в сторону и поместить полуось в коробку. При фиксации стопора слышится специальный щелчок.

15. Соберите детали автомобиля в обратной последовательности. 

16. Все крепления затягиваются через использование динамометрического ключа. Сила затяжки корректируется заводскими нормами.

 Внутренние гранаты на автомобили ваз или иномарку в широком ассортименте представлены на нашем сайте. Вы можете выбрать любого производителя гранаты и сделать заказ через интернет магазин.

Левая внутренняя граната NISSAN PRIMERA P11E 0211P11 в Алматы

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

Менять шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, или в народе граната) на ВАЗ-2112 надо тогда, когда появляется своеобразный стук (треск) в этой детали. Если такой ремонт не производить вовремя, то граната может вылететь из своего места во время движения. Тогда уже придётся вызывать эвакуатор для транспортировки автомобиля на СТО, так как самостоятельно ехать оно уже не сможет.

Почему вылетают гранаты?

Граната вылетела и порвался пыльник

На то, что граната вышла из строя, указывает стук в районе переднего колеса при поворотах, а также то, когда отпускается педаль сцепления, а автомобиль стоит на месте. В районе переднего колеса, где вылетела граната, будет слышен треск.

При этом следует просмотреть на включенной скорости (автомобиль надо поставить на подъёмник), если будет крутиться привод, а колесо нет, то вышла из строя наружная граната. Если привод стоит на включенной скорости на месте, то сломалась внутренняя граната.

Внутренняя граната как раз и «вылетает» из коробки передач. Вернее, она рассыпается, одна часть остаётся в КПП, другая на приводе колеса. Иногда возникает ситуация когда развалилось стопорное кольцо, в данном случае граната тоже вылетит. Поломка не связана с не верно подобранным маслом в коробке передач.

Замена гранаты

Внешняя граната Trialli — вроде хвалят.

Когда будет слышен треск в гранате, то исправить эту поломку можно самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста. Для этого следует выполнить простые действия, которые будут описаны ниже.

Процесс

Не забудьте проверить есть ли в комплекте к ШРУСам отдельно пыльник и хомуты. Если нет, то придётся покупать всё это.

Отдельно пыльник и хомуты

  1. Авто следует поднять с той стороны, где вышла из строя граната. Под задние колеса при этом следует подложить противооткатные башмаки.
  2. Снять защитный колпак с колеса и открутить его.
  3. Снять гайку ступицы. Для этого может потребоваться крепкий инструмент, так как гайка в процессе эксплуатации может привариться к оси. Использовать для этого также можно специальный ключ (к зубилу приварить головку на «30» и использовать длинный вороток).
  4. Открутить болты крепления шаровой опоры (нижней) от поворотного кулака.
  5. Повернуть колесо в крайнее положение.
  6. Оттянуть вместе со стойкой поворотный кулак и вытянуть шлиц ШРУСа со ступицы.

    Достали ШРУС из ступицы

  7. Используя монтировку надо вытянуть шлицы привода и с коробки переключения передач. Если потребуется менять сразу две гранаты, то после снятия привода с одной стороны надо коробку зафиксировать на технологический фиксатор. Для этого использовать можно старый ШРУС. Если такой процедуры не сделать изначально, то шестерни на дифференциале сместятся, а потом во время сборки невозможно будет вставить сами ШРУСы.
  8. После снятия вала привода его надо зажать в тисках.
  9. Снять защиту с гранат. Если пыльники порваны, то их можно просто срезать, а потом поставить новые. Если они целые, то следует их просто завернуть, стараясь не повредить.
  10. При помощи молотка надо сбить ШРУСы с вала привода.
  11. Далее ставится новая запчасть. Предварительно ШРУС требуется смазать. Также и в пыльник надо положить свежей смазки.
    Рекомендуется использовать МоS2
    . Она прослужит на протяжении всего срока службы шарнира.

    Проверяем состояние сепаратора на гранате и забиваем в неё смазку

  12. Пыльник крепиться на гранату при помощи зажимов.

    Одеваем «модный» прозрачный пыльник АСВА. Отзывы в основном положительные

  13. Если собирается внутренний ШРУС, то не стоит забывать о заглушке из пластмассы, которая ставится на конец вала.

    Старая граната справа, а новая слева, отличаются по высоте

  14. Также на внутреннем ШРУСе устанавливается стопорное кольцо.
  15. Затем деталь в сборе ставится в привод коробки. Ее посадить на шлицах следует до основания. Для этого можно несильно ударять по ней молотком, подложив брус из дерева.

    Внутренний ШРУС уже в КПП

  16. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности разборке.

Также стоит поменять гайку, которая держит ступицу на новую. Затягивать её надо также в соответствии с требованиями завода-изготовителя авто.

Поломка стойки стабилизатора и вылетание гранаты

В результате поломки стойки стабилизатора колесо ушло в сторону, а вместе с ним вылетели и гранаты. Пыльникам тоже пришёл «конец».

Выводы

При каждом проведении ТО рекомендуется проверять состояние пыльников ШРУСа, чтобы они была герметичны.

Зная эти моменты и придерживаясь приведенных правил, можно заменить ШРУСы своими силами и не прибегать к помощи мастера.

Внутренний шарнир полуоси СЕНС / «ШРУС». Внутренняя граната Таврии, Славуты и СЕНС с 2006г

Оригинальные запчасти для ремонта автомобилей марки ЗАЗ

В ведущих мостах автомобилей крутящий момент передается от дифференциала к ведущим колесам с помощью полуосей…

Внутренний шарнир в сборе 

ZZ-2001 z.20 / CV-соединений

Приводные валы General Ricambi / Made in Italy

Благодаря своей дальновидной политике, компания General Ricambi S.p.A (Италия), основанная в 1977 году, смогла занять значительную часть как итальянского, так и внешнего рынка. Первоначально компания занималась выпуском запчастей для п.осей и ориентировалась на потребности внутреннего рынка. Постоянное вложение инвестиций в производство, привлечение новых технологий, а так же высококвалифицированные специалисты вывели General Ricambi в ряд ведущих компаний по производству п.осей и запчастей к ним. General Ricambi постепенно расширяет номенклатуру и уже производит не только ШРУСы, но и рулевые механизмы, плюс детали для тормозных систем 

всех европейских и японских автомобилей. В производстве используются высококачественные материалы — особое внимание уделяется стали и резиновым изделиям. Благодаря этому, запчасти производства General Ricambi отличаются повышенной надежностью, долговечностью, стойкостью к воздействию агрессивной внешней среды, перепадам температур

Оригинальный внутренний шарнир п.оси на ZAZ Lanos с МКПП МеМЗ. Сделано в Италии. Цена указана за к-кт без пыльника и хомутов — на момент размещения объявления, из магазина / Одесса. Такие запчасти, при условии правильной эксплуатации и уходе, прослужат больше, чем многие иные узлы вашего автомобиля

Дальше наше описание предназначено для тех, кто любит свой автомобиль и предпочитает на нём только ездить, кто не желает возиться, а хочет просто получать удовольствие, кто изучает, покупает, ставит и… забывает

Внутренний шарнир ZZ-2001 в сборе Таврия, Славута и СЕНС ― идет в запчасти с  2006 года. Подходит на все автомобили с Таврической/СЕНСовской кпп, выпущенные ― начиная с 2005 года. Тип сочленения: Трипод

В ведущих мостах автомобилей крутящий момент передается от дифференциала к ведущим колесам с помощью полуосей… Шарнир равных угловых скоростей ZZ-2001 — CV-соединение z.20 (Z 22/Z 20)

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – часть приводного вала, передающего вращение к/вала двигателя к ведущим колесам автомобиля. Обычно, на автомобиле стоит две полуоси, идущие от дифференциала КПП к правому и левому – ведущим колесам автомобиля.

Стандартная конструкция полуоси – приводного вала.
Привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. ШРУС крепятся по краям полуоси: со стороны колеса – внешний/наружный ШРУС, а со стороны дифф/КПП – внутренний. Наружный шарнир – шарикового типа, с фиксацией палки полуоси, для обеспечения углов поворота ведущего колеса; внутренний шарнир – подвижный, с трехшиповиком, «елозящим» по направляющим – стенкам стакана/гранаты, что позволяет частям перемещаться в продольном направлении, меняя размер полуоси / привода. Валы / палка п.оси не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого. Соединение вала с шарнирами ― через шлиц, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным и стопорным кольцами. Наружная граната /внешний ШРУС / Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединяется со ступицей и фиксируется гайкой ступицы, а внутренний шарнир, его шлицевой хвостовик — входит в зацепление с полу-осевой шестерней дифференциала в КПП и, на старых модификациях Таврий фиксировался стопорным кольцом, а с 1994г, получив внутреннюю пружину ― такая фиксация перестала требоваться, т.к. граната всегда находится в выталкиваемом состоянии ― всегда «запихивается» в кпп.

Детали полуосей изготовлены с высокой точностью, поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе

Срок эксплуатации полуосей на автомобилях семейства «Таврия» и «Ланос».
Срок эксплуатации ШРУС-ов, обычно, превышает заявленный производителем гарантийный пробег автомобиля, в два-три раза и составляет от 100000 км до 300000. В моей практике приходилось часто сталкиваться с тем, что ШРУС выходил из строя раньше 40тыс.пробега, но это, в основном из-за НЕ компетентного вмешательства «мастеров» или самих хозяев автомобилей, или в случае какой – либо аварии… Доводилось неоднократно видеть убитые внутренние или наружные гранаты только из-за того, что «мастера» рекомендовали хозяевам поменять, по из мнению — хоть и ещё целые, но уже «порЭпанные» пыльники, ну и в результате установки какой-либо залипухи, вмешательства в работу шарниров становились постоянными — где хомут слез и стянуло пыльник, где — пыльник порвало в клочья месяца за три-четыре, у кого резина дожила до первых морозов…, но в любом случае ГАРАНТИРУЮ, что более половины таких вмешательств в работу заводского изделия, отходившего БЕЗпроблемно 5-10 лет, приводили к постоянным «очередным» ремонтам, в той или иной мере — п.осей

Предлагается к продаже оригинальный ZZ2001 ― внутренний шарнир / внутренняя граната в упаковке, устанавливается с 2006г на все Tаврии -Cлавуты-Таврии-пикапы-,СЕНСы Т1311/Т1301 ― причем, устанавливается по настоящее.время. Дорого, а что поделать? Китайские — дешевле, а результат не предсказуем. Получить оригинал, пока, можно только через ЗАО ЗАЗ, да и то, запасы — ограничены. Подходит на все полуоси СЕНСов и Таврий, выпускавшихся с конца 2004г. Тришип Fiat 903 32.0mm/z=20

Предлагаемые к продаже оригинальные шарниры:
ZZ 1001 Наружный шарнир в сб. устанавливается с 2005г. / ШРУС TCPS 
ZZ-2001 Внутренний шарнир / Cerniera interna в сборе устанавливается с 2006г. TCPS

Письмо 19.10.2010г. Александр И.: «Приказали долго жить оба шруса (внутр и наружн) длинной полуоси на Славуте 1999г.вып, купленной по-случаю. Нар/прав начал давно похрустывать в крайних положениях, так проездил около 5-8 тыс.км, а не очень давно отметил появившуюся вибрацию при интенсивном разгоне – в добавок и внутренний тришип рассыпался. Купил первый попавшийся тришип за 55грн и, не трогая наружной гранаты – пересыпал. Недельки через две – те же симптомы при интенсивном разгоне… Забыл добавить, что в самой вн.гранате шлицы под тришип разбиты и есть выбоины в самой гранате на рабочей поверхности. Ах, да: на машине стоят разных размеров внутренние шрусы. Замахался менять и пыльники на правой полуоси – служат не больше трех месяцев, причем ставил нескольких производителей по цене от 15грн и до 40-ка за шт, а вот на левой все в полном порядке – похоже с завода в неё никто и не лазил. Точный пробег автомобиля не знаю, но, по всей видимости – около 200тыс.км. Решил заменить оба шруса на одной полуоси. А может лучше купить новую полуось в сборе или достаточно купить все комплектующие и собрать самому – т.к. есть слесарные навыки. Что лучше поставить? На рынках в Б.Церкви, и у нас, видел LSA, Zollex, HOLA, Мастер. Был проездом в Киеве, так там в магазине УкрАвто продают шрусы, ставящиеся на конвейере, но один из покупателей меня отговорил от покупки – ставить то ставят, но очень уж дорогостоящие комплектующие для этой полуоси: с маркировкой ZZ-2001 только внутренний ШРУС по цене около 520-и гривень/$65. Помогите!!! Посоветуйте, ОПТим вариант»

– Сложно советовать, не зная: как автомобиль используется и ск-ко он должен проезжать в день, насколько важным является безотказная работа, плюс на какие ср-ва Вы живете

Александр И.: «Машина используется каждый день для поездок на работу, но раз-два в полтора месяца, возникают командировки с необходимостью перевозки негабаритного груза 200-400кг на расстояние около 400км. Поэтому и хочется привести все в полный порядок, ибо проблемы в дальней дороге никому не нужны».
– Начиная с первых автомобилей Таврия и до 2004года, полуоси, в сборе, шли немецкие. Служили они долго и счастливо – не доставляя проблем хозяевам, даже если это касалось пыльников – срок службы которых в некоторых случаях превышал 10-ть лет и это при пробеге автомобиля за 200-и тысяч км.. В 1994г была изменена конструкция внутреннего шарнира – трехшиповик и стакан/граната стали миниатюрнее + появился новый элемент – распорная пружина, «подпихивающая стакан», по отношению к палке п/оси – в кпп, соответственно необходимость в стопорном кольце, для фиксации ШРУС в полуосевой шестерне дифференциала – отпала, но!!! Еще целых семь лет завод упорно фиксировал п/ось в кпп с помощью стопорного кольца (ничего удивительного… как там было в руководстве по эксплуатации?: покрышка бескамерная – с камерой)
Начиная с 2005года ЗАО ЗАЗ несколько раз менял поставщиков полуосей – но это не главное: при практически такой-же конструкции наружного ШРУСа, внутренний претерпел определенные изменения и НЕвзаимозаменяем с внутренними гранатами нового образца: шлицевая часть стала мЕньшего размера, при почти таких-же наружных… Зная отличное качество поставлявшихся полуосей, я в начале скептически отнесся к нововведению, тем более, что пару раз видел «пострадавших» с переломанной палкой полуоси ― в месте сужения, но годы, расстояния и надежность позволили рассеять все сомнения по отношению как к полуосям, так и к комплектующим c маркировкой по каталогу ZZ. Цена не маленькая, но если учесть цены 20-ь лет назад на оригинальные полуоси, да и еще в долларах – получается почти шара, особенно если учесть инфляцию у зеленого…

Вал шарнирный автомобиля СЕНС. Ошибочно называют «ШРУС». Каталожный номер Т1311.2303065 и Т1311.2303064 ― полуоси СЕНС. С завода устанавливалось несколько модификаций этих полуосей разных производителей. Немецкие п/оси очень надежные и легко поддаются ремонту. Отличаются заводские варианты полуосей, самое существенное ― конструкцией внутренней гранаты, которая идентична внутренней гранате от автомобилей Таврического семейства выпусков 1994-2004годов. И, если Таврии, после ремонта с установкой всевозможных поддельных трех/шиповиков как-то ходят, то для СЕНСа такая операция противопоказана (достаточно сравнить вес автомобиля, диаметр колеса и мощность мотора).

Начиная с 2004 года на конвейер поступали полуоси разных производителей, но имеющих одну отличительную особенность: НЕстандартный размер трехшиповика, который купить отдельно ― проблематично, а заводской комплект одной внутренней гранаты стоит под 800грн и не продается по частям. Наши таксисты быстро научились выходить из положения: покупают самопальные/кооперативные/кустарные палки полуосей под Таврический тришип 1994-2004 годов выпуска ― ибо им «надо вернуть хозяйскую машинку в гараж». Некоторые из водил даже умудряются проездить после таковых ремонтов около 2-3 недель, особо не пользуясь педалью газа, но все-равно «сыпятся» самопальные трехшиповики, лопаются самопальные полуоси. Не желающим рисковать ― оригинальные Внутренние шарниры ZZ-2001 в сб., которые устанавливались ЗАЗом с 2006г. Есть в продаже и оригинальный Наружный шарнир ZZ-1001

На рынке – сплошь и рядом китай под любым соусом: Мастер Спорт, Weber, Metelli, LSA, Zollex, AT и т.д. с основным достоинством – ДЕШЕВО и… ЛОТЕРЕЯ!!! Надписям на таких изделиях/коробочках Германия, Франция, Италия, Словения или Голландия, и даже НЕсуществующего государства Slovakia – верить не стоит. Фактический срок эксплуатации таких запчастей определяется нагрузками на полуоси в момент старта автомобиля, соответственно: эксплуатация в щадящем режиме (с двигателем 1.1л, без пробуксовок, без выворачивания колес, без загрузки автомобиля с прицепом под 2т), может продлиться от недели и до 5-7мес. Пыльники, идущие в комплекте с такими «изделиями» – придется либо сразу выбросить, либо стабильно менять каждые 2-3мес. А что вы хотели – ЛОТЕРЕЯ, в плюс можно занести только одно: сколько заплатили – столько и проехали.

Чему отдать предпочтение? «Оригинал» или «НЕоригинал»?». «Оригинал»?» или «китай?», а может Б/У-шка сойдет?! Установка не оригинальных запчастей, за последние 10-ть лет, получила широкое распространение, но продолжительный положительный эффект в 95% получается только при использовании оригинальных запчастей, или как минимум, от БРЭНДОВ, заработавших свое имя не за один год

Если же речь идет о нагрузках (двигатели 1.3 – 1.4л, перевозке больших грузов, таскание прицепов, трогание на горку, пробуксовки или повседневная эксплуатация автомобилей СЕНС/ШАНС или Ланос 1.4) – только оригинал и только, если есть 100%-ая уверенность в этом

По комплектующим.
На сегодняшний день, найти оригинальный трехшиповик старого образца, выпуска до 1994года – не реально, как не реально найти только оригинальный трехшиповик ультрасовременного образца ZZ-2001 – выпуска после 2005года (только с завода и только в комплекте, по цене, превышающей 900грн). Этим НЕпримедлили воспользоваться самопальщики ― и на рынке попадаются сравнительно ДЕ-ШЕ-ВЫЕ палки полуосей СЕНСа изготовленные в наших подвалах и гаражах. Срок службы этих палок, обычно, не превышает 1-2 месяца (по-крайней мере у таксистов). Увидеть такую палку можно на фото из альбома «Подделки под оригинальные запчасти» на стр http://vk.com/album-18158693_146425083

Вся информация из этого описания действительна только на момент полного последнего редактирования описания товара — на 29.04.2021г. и требует перед заказом уточнения, а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и поэтому их не следует считать предложением. Товар — импортный, валютный, поэтому наличие и стоимость — надо уточнять, позвонив +38 (050) 97-51-513 в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы. Минимальная цена возможна только в случае покупки комплекта шарниров на один автомобиль — без пыльников и хомутов

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина 

Original Internal hinge. All information from this description is valid only at the time of the last editing of the product description — as of 2021.04.29 and requires specification before the order, and the prices quoted are per unit of goods, solely for inspection and therefore should not be considered an offer.

Questions on availability, cost — you need to clarify by calling (+38050) 97-51-513 during the working hours of the store and, in the absence of buyers — get answers to the questions of interest

Important: In case the price from the register and the price of the store are different — the price of the store is valid

If you need more information — write to E-mail: [email protected]

Майте на увазі, що ціни наведені на 29.04.2021р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією

Будь-які питання можливо вирішити за телефоном в крамниці: мобільний +380 (50) 97-51-513; довідатися про ціни можна і з реєстру

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Більше інформації можна отримати і написавши листа на E-mail: [email protected]

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

П.С. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный перечень запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории

Дилер моторного завода, более 10-и лет. Последний Договор №247 от 19,11,2012г с ПП «МеМЗ» ПАО «ЗАЗ»

трипоид трехшиповик Наружный шарнир ZZ-1001 TF69Y0.2303064-07 Вал шарнирный правый левый полуось LANOS L 1,5_zaz 1102  2303064 03 Вал шарнирный п.ось правый ZZ 3002 D.S. ZAZ RT 1102.2303064 02 Вал шарнирный п.ось 8 152 1005 41 004 Германия Т1311 2303064 06 Вал шарнирный правый полу-ось прав 1102.2303065-03 Вал шарнирный полуось левый ZZ 3001 D.S. ZAZ LT Т1311 2303065-06 Вал шарнирный левый FI7022 п/ось левая Т1301 2303065 Вал шарнирный п.ось лев.8 152 1005 41 013 Германия левая Наружный шарнир СЕНС в сб с 2005г. ШРУС ZZ 1001 ​Внутренний шарнир ZZ-2001 Внутренний шарнир ZZ-2001 Наружный шарнир ZZ-1001 Внутренний шарнир ZZ-2001 Т1301.2303084 Втулка распорная TF69Y0.2303064-07 Вал шарнирный правый-левый полуось LANOS L1,5_zaz 1102 2303064 03 полуось Наружный шарнир СЕНС ШРУС ZZ-1001 Внутренний шарнир ZZ-2001 в сб. устанавливается с 2006г Продам шрусы, полуоси, шарниры производителей ASVA, FEBEST, CTR, RBI, ARP, HDK, Spidan, Lobro, Ruville, LPR, GKN, Metelli Тришип внутренний Рено Трафик II d37mm/25=z продажа, отправка перевозчиками FI7022 Шрусы внутренние, наружные, полуоси производитель ASVA, GKN, FEBEST, HDK, Spidan, Lobro, Ruville, LPR, Metelli, Дорожная карта запчасти на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SKODA, VW, VOLVO, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW, CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA Тришип внутренний Таврия d37mm/20=z  L.583 L.814 L-814 L583 L814 L 814 z.22 L.587 z.22 L.809 z.22 z.22 z.20 z.20 Приводные валы General Ricambi ZZ 3001 D.S. ZAZ LT ZZ 3001 D.S. ZAZ RT комплект для колесного шарнира zz 2001 шрус шрус внутренний сенс 1 3 шрус внутренний таврия размеры полуось таврия размеры внутренняя граната сенс шрус внутренний сенс цена внутренняя граната таврия пружина внутреннего шруса сенс 1001ZZK Запчасть GENERAL RICAMBI 1001ZZK — ШРУС, комплект ЗАЗ Таврия 1002LD    Запчасть GENERAL RICAMBI 1002LD — VAZ ШРУС наружный 2108 1002LDK    Запчасть GENERAL RICAMBI 1002LDK — ШРУС, комплект 1004ZZ    Запчасть GENERAL RICAMBI 1004ZZ — ШРУС, комплект Daewoo Sens 1035OP    Запчасть GENERAL RICAMBI 1035OP — ШРУС 1058PE    Запчасть GENERAL RICAMBI 1058PE — ШРУС 1061OP Запчасть GENERAL RICAMBI 1061OP — ШРУС 1090FIK Запчасть GENERAL RICAMBI 1090FIK — ШРУС 2008BW Запчасть GENERAL RICAMBI 2008BW — ШРУС внутренний 2016BW Запчасть GENERAL RICAMBI 2016BW — ШРУС BMW E34, E23, E32 3001ZZ Запчасть GENERAL RICAMBI 3001ZZ — Напіввісь ЗАЗ Таврія 3002ZZ Запчасть GENERAL RICAMBI 3002ZZ — Напіввісь ЗАЗ Таврія 3003LD Запчасть GENERAL RICAMBI 3003LD — VAZ Полуось левая 2108 3004LD Запчасть GENERAL RICAMBI 3004LD — VAZ Полуось правая 2108 3005DC Запчасть GENERAL RICAMBI 3005DC — Полуось 3006DC    Запчасть GENERAL RICAMBI 3006DC — Полуось 3024RE    Запчасть GENERAL RICAMBI 3024RE — Полуось 3025PE Запчасть GENERAL RICAMBI 3025PE — Полуось 3025RE    Запчасть GENERAL RICAMBI 3025RE — Полуось 3026PE Запчасть GENERAL RICAMBI 3026PE — Полуось 3028ME Запчасть GENERAL RICAMBI 3028ME — Напіввісь
3029BW Запчасть GENERAL RICAMBI 3029BW — Напіввісь

Может ли гудеть внутренняя граната – АвтоТоп

Всем привет, появился гул…от 60 км и дальше, бывает очень редко, его не слышно…Повороты и прочее не влияет…Ступичный не так давно менял, да и звук другой от него.
Так вот…может ли гудеть внутренняя граната? Под подозрением только подшипник дифа и граната…

Апдейт: ехал вчера, почувствовал, будто правое колесо болтается, потом что то там щелкнуло, и машина поехала очень легко, и гул стал тише…что за бред то

совсем не обязательно, шрусы щелкают, трещат в любую сторону
Звуки издают нагруженные шарниры, а нагружаются они при ускорении в повороте. При вывернутых колесах, нагрузка идет на то колесо в какую сторону они вывернуты.
Так что, AlexeyVS, полностью с тобой согласен.

pavel, AlexeyVS [-X , все же прав ALEX94

Гул. Думаю шрусы.

резина или подшипники. шрусы будут проявлять себя в поворотах треском,
Про гул добавлю: или шестеренки.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – узел, работающий под большой нагрузкой. Именно за счёт него происходит передача крутящего момента от трансмиссии (КПП, передний и задний мосты) на колёса. Конструкция шарнира должна обеспечивать передачу усилия даже в тех случаях, когда ведущее колесо соединено с рулевым управлением – то есть под разными углами.
Современные переднеприводные автомобили имеют сходные схемы раздачи крутящего момента от КПП на колёса. Так как двигатель в таких авто имеет поперечное расположение, то КПП смещена влево от осевой линии авто. Поэтому, как правило, левый вал привода короче правого. Иногда правый вал сделан из двух частей и имеет промежуточную опору в виде подвесного подшипника. На полноприводных авто раздача крутящего момента производится от переднего моста.
Но, вне зависимости от особенностей конкретной конструкции авто, главным является общий принцип передачи усилия. Заключается он в том, что вал привода соединён с КПП (или мостом) через так называемый внутренний ШРУС, а со ступицей колеса – через ШРУС наружный. Несмотря на кажущуюся полную идентичность этих шарниров, они имеют отличительные особенности – как в конструкции, так и в различных режимах работы. Небольшие отличия есть и в диагностике неисправностей шарниров.
Сегодня расскажем о наиболее распространённых признаках неисправностей внутреннего ШРУСа.

Отличительные особенности конструкции внутреннего ШРУСа

Схематическое изображение ШРУСов передних колес

Разное устройство наружной и внутренней «гранат» («народное» наименование ШРУСов) обусловлено немного разными режимами работы шарниров. Если для наружного ШРУСа, соединённого со ступицей, главной задачей является передать крутящий момент под любым возможным углами поворота/наклона колеса, то для внутреннего важнее скомпенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала (частично разгрузив при этом наружный ШРУС), а также обеспечить «неразрывность» вала при больших ходах работы подвески. То есть внутренний ШРУС должен позволять приводному валу «удлиняться» или «укорачиваться».

Разное устройство наружного и внутреннего ШРУСов обусловлено немного разными режимами работы шарниров.

На рисунке сверху изображён ВАЗовский привод. Его конструкция является наиболее простой и, можно сказать, изящной – минимум деталей при высокой надёжности и простоте демонтажа и ремонта шарниров. В левой части рисунка – внутренний ШРУС. Как видите, корпус внутренней «гранаты» больше, чем наружной. Именно это позволяет внутренней обойме ШРУСа перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по «дорожкам». Но шарнир способен и поворачиваться под углом – меньшим, чем наружный.
Наружный ШРУС работает в основном «на поворот» и достаточно жёстко фиксируется на валу стопорным и упорным кольцами. (На некоторых моделях Ford наружный ШРУС можно снять, лишь разрезав его корпус.)
В полость шарнира закладывается специальная «одноимённая» смазка ШРУС. Она обладает высокими водоотталкивающими свойствами, а также способна предохранять шарнир от сильных ударных перегрузок.
Иногда ошибочно в ШРУС закладывают графитную смазку – этого нельзя делать ни в коем случае – «графитка» превратится в некое подобие воска, налипшего на внутренние стенки корпуса «гранаты» и не будет защищать детали.
Неисправности ШРУСа заключаются в износе шариков, обоймы шарнира, рабочей поверхности корпуса – «дорожек», но иногда происходит разрушение деталей и шарнир «разъединяется».

Как проявляются неисправности внутреннего ШРУСа

Самым характерным симптомом неисправности внутреннего ШРУСа является характерный хруст, который сопровождает работу шарнира. Но точно такой же звук издаёт и «умирающий» наружный ШРУС, поэтому иногда сложно вычислить «виновника».
Как же определить, неисправен внутренний ШРУС или наружный?
При диагностике нужно учитывать особенности работы шарниров. Наружная «граната» хрустит, когда авто поворачивает или резко трогается с места с вывернутыми колёсами – именно в такие моменты наружный шарнир испытывает наибольшие нагрузки.

Иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге.

Для того, чтобы протестировать внутреннюю «гранату» в движении, нужно выбрать наиболее неровную дорогу – например, грунтовую с многочисленными промоинами от луж. При движении по такой дороге передняя подвеска будет постоянно в работе, вызывая тем самым осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. Если шарнир изношен, то он будет издавать точно такие же звуки, как и наружный.
Но иногда бывает так, что износ деталей внутреннего ШРУСа приводит к вибрации, ощущаемой водителем при движении по ровной дороге. Диагностировать работу привода в таком случае гораздо сложнее. Иногда даже вывешивание авто на подъёмнике не позволяет гарантированно определить неисправность – ведь нагрузка на ШРУСы при «холостом» вращении минимальна.
Зачастую в таких случаях выручает опыт мастера, осматривающего машину. Хороший специалист с солидным стажем способен уловить малейшие люфты или заедания в работе механизма. Самые дотошные мастера не поленятся разобрать подвеску и снять привод целиком, чтобы расчехлить ШРУС, тщательно промыть и продуть его сжатым воздухом и воочию убедиться в наличии или отсутствии повреждений деталей.
Но сильный люфт – такой, что даже стоящая на месте «граната» «брякает» при её сотрясении – способен увидеть и неопытный водитель.
Практически на всех немецких авто (VW, Audi, Skoda) внутренний ШРУС крепится к КПП болтами, ослабление затяжки или обрыв которых тоже способны вызвать вибрацию.

Профилактика поломок ШРУСов

Пыльник внутреннего ШРУСа

В первую очередь, нужно следить за состоянием резиновых чехлов ШРУСов. Завод-изготовитель вообще, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.
Но на практике, если «граната» ещё не «нахваталась» песка и воды, иногда удаётся обойтись тщательным её промыванием и заменой смазки.

Завод-изготовитель, как правило, предписывает менять сами шарниры, если повреждены их чехлы.

Также нужно обращать внимание на то, насколько плотно застёгнуты хомуты на чехлах. Правильно затянутый хомут не позволяет чехлу прокручиваться на корпусе шарнира.
Вообще, – возьмите себе за правило обращать на состояние чехлов (их часто называют пыльниками) при каждом подходящем случае – когда меняете колесо или можно попросить обследовать их в автосервисе, куда вы заехали поменять масло.
Несмотря на то, что мы рассмотрели работу шарнира, используя в качестве образца ВАЗовский привод, принцип работы подобных узлов достаточно схож, даже если на вашем авто установлен не «привычный» ШРУС Рцеппа, рассмотренный выше, а нередко устанавливаемый в качестве внутреннего шарнира трипод.

Внутренняя граната (шрус) для Honda cr-v rd1 мккп | Festima.Ru

Фoрд мондeо в разбoр Авторaзбоp. Разборкa aвто. В наличии и пoд зaкaз. Двигaтeль,Акпп, Мкпп,Кузoвныe зaпчасти. Paзбoр aвтo. б.у. Автoзапчасти.В кoмплeктaцию входит: двеpь, крыло, крышкa бaгажника, бaмпер, диcки, фонapь, ДВС, двигатeль, мKПП, корoбка, cтеклo, привод, кулaк, ступицa, стойка, aмоpтизатор, пружина, ЭБУ, генератор, коллектор, моторчик, суппорт, рейка рулевая, карданчик, обшивка, замок, трапеция, блок, коленвал, ручка, датчик, лючок, ручник, стартер, рычаг, кулиса, корпус печки, сцепление, крыша, трубка, радиатор, глушитель, катализатор, резонатор, маховик, шлейф, переключатель, торпеда, вакуумник, граната, проводка, кронштейн, насос ГУРа, бачок, цилиндр, троса, бензобак, петля, задние крылья, ГБЦ, сиденье, кулак, ступица, модуль зажигания, трубка, заслонка. • Предоставляем гарантию на проверку исправности деталей. • Отправляем автозапчасти в регионы. двигатель(двс) мкпп рамка передняя(телевизор) Бачок гидроусилителя Козырек Зеркало Блок управления печкой Катушка Суппорт Вентилятор радиатора ГБЦ Крыльчатка Диффузор вентилятора Замок двери Форсунка топливная Корпус топливного фильтра Датчик парктроника Поддон Переключатель света трамблер Фара Жабо Радиатор кондиционера Подрулевой переключатель Рулевая рейка Корпус масляного фильтра Бачок расширительный Воздухозаборник Трубка кондиционера Блок ДВС / Коленвал Пружина подвески Трапеция дворников Решетка радиатора Ступица Подкрылок Замок зажигания Фонарь Фары Фара Клапан ЕГР (ЕGR) Ремень безопасности Кнопка аварийки Шкив коленвала Коллектор впускной Крыло Дверь Крюк буксировочный Рампа топливная АКПП (автомат) Стартер Усилитель бампера Насос вакуумный Радиатор Торпедо Генератор Трамблер Бензонасос Датчик уровня топлива Стекоо Кронштейн ДВС Фаркоп Крышка багажника Спойлер Моторчик омывателя моторчик вентилятор отопителя печки сервопривод моторчик заслонки блок управления печки блок управления стеклоподьёмников Кнопка Лючок Усилитель тормозов Бампер задний Руль Кулак ПТФ Блок АВS Запасное колесо Щуп Амортизатор Стойка Пружина Ступица Коллектор выпускной Бампер передний Реле свечей накала Главный тормозной цилиндр Полка багажника Стеклоподъемник Привод Кулиса Бензонасос Крышка ГБЦ клапанная Компрессор кондиционера МКПП (кпп) Бачок омывателя Интеркулер Радиатор печки ГУР Щиток приборов ДВС Диск колёсный Диск тормозной Ручка двери наружная Бортовой компьютер Стекло двери Панель передняя Замок багажника Балка задняя Поводок Моторчик печки ТНВД бак Блок предохранителей Капот Подрамник (балка подвески) ДМРВ Заслонка Фонарь внутренний Рычаг Ограничитель двери ХАБ Домкрат Стабилизатор Подушка водителя Аirbаg Дефлектор салона Блок комфорта Турбина Маховик Блок управления ДВС (ЭБУ) Резистор отопителя Балонник Крышка бензобака Корпус воздушного фильтра и др.

Автозапчасти

Шрус наружный и внутренний — как работает и из чего состоит

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Владельцы переднеприводных автомобилей, изучая устройство своих четырёхколёсных помощников, с удивлением обнаруживают названия деталей, которые ранее на слух не попадали.

Один из таких непривычных терминов – ШРУС. Загадочное наименование является  всего лишь аббревиатурой от длинного названия – шарнир равных угловых скоростей. Задача этого устройства передавать вращательное движение от одной полуоси к другой, если они находятся под углом друг к другу, величина которого постоянно изменяется.

Хотя ШРУС является обязательным атрибутом даже самых современных авто, изобретение это не новое. В том виде, каким он представлен в настоящее время, ШРУС был изобретён и запатентован в 1927 году Альфредом Рцеппом.

Он так и называется — шарнир «Рцеппа», а на народно-водительском сленге — «граната». Справедливости ради следует отметить, что подобный шарнир может встречаться и у заднеприводных, а также полноприводных авто, когда конструкцией предусмотрено жесткое крепление заднего редуктора и независимая подвеска задних колёс.

Устройство ШРУСа

Сложное, на первый взгляд, устройство шарнира вызывает массу вопросов у того, кто впервые с ним сталкивается. В действительности ШРУС очень прост по конструкции, что является одной из составляющих его большого ресурса работы.

При условии правильной эксплуатации и уходе, шарнир может прослужить дольше, чем любой другой узел машины. Принцип работы устройства становится ясен, если подробно разобраться из чего состоит ШРУС.

Это загадочное устройство имеет всего 4 детали:

  • корпус в виде сферической чаши с ведомым валом;
  • внутренняя обойма – сферический кулак с ведущим валом;
  • сепаратор, представляющий собой кольцо с отверстиями для удержания шариков;
  • шесть шариков.

Такое устройство шруса, позволяет производить передачу вращательного движения очень ровно. Любой автолюбитель знает, что известное карданное соединение полуосей, которое выполняет ту же функцию, что и ШРУС, такой способностью не обладает.

Если одной полуоси сообщается равномерное вращение, то на второй оно будет уже прерывистым.

Как работает ШРУС?

Изучая вопрос о том, из чего состоит и как работает ШРУС, обязательно следует прибегнуть к осмотру этого устройства в натуре или ознакомится с фотоизображениями.

В специальной литературе можно найти подобное описание процесса работы ШРУС:

  • в корпусе и на внутренней обойме выполнены сферические канавки, количество которых совпадает с числом шариков;
  • шарики, которые удерживаются сепаратором, находятся в пространстве между корпусом и кулаком, по внешнему диаметру перемещаются по канавкам корпуса, а по внутреннему — по канавкам кулака;
  • при вращении ведущего вала, усилие, через кулак и находящиеся в канавках шарики, передаётся на обойму и далее на ведомый вал;
  • при изменении угла между ведущим и ведомым валами, шарики свободно перемещаются по канавкам, продолжая передавать усилие.

ШРУС внешний и внутренний: в чём разница?

Для того, чтобы автомобиль успешно двигался, оказывается, очень мало иметь по одному ШРУСу на каждое колесо. Для функционирования всего привода необходима их пара. Именно поэтому, когда автолюбитель, собираясь ремонтировать авто, замечает в магазине, что ШРУС внутренний больше по размерам, чем внешний и стоит на порядок дороже, хотя ранее казалось, что они совершенно одинаковые.

Особенности конструкции и механизма передачи вращательного движения от вала редуктора или коробки переменных передач на ведущие колёса требуют, чтобы на пути было, как минимум, два шарнира. ШРУС, который передаёт вращение от трансмиссии к валу называется внутренним. Он гораздо больше по размеру.

Внешний ШРУС вращает непосредственно ступицу колеса и имеет для неё посадочные шлицы. Отсутствие достаточно количества свободного пространства вынуждает делать его меньшим в габаритах.

Вот, собственно и вся деталь, с таким необычно-загадочным названием.

Внутри осколочной гранаты. : pics

TL; DR: Причина, по которой фрагменты являются кубиками

Несколько человек ниже прокомментировали, что шрапнель сферической формы кажется более разумной, чем кубическая (что, исходя исключительно из летных характеристик и проникновения для учитывая вес материала, вероятно, будет правдой).

На самом деле здесь есть много факторов, помимо формы снаряда — инженеры, создававшие его, также учли вес, плотность упаковки и (что наиболее важно в процессе принятия решения здесь) простоту изготовления.Здесь важно понимать, что те маленькие квадратные формы, которые вы видите, на самом деле представляют собой зубчатую поверхность длинной спиральной проволоки, проходящей по внутренней поверхности гранаты, а не отдельно размещенных кубиков. Технически это делает их заранее сформированными осколками, а не осколками.

Итак, для начала, это граната M26A1 (править: или, возможно, более поздний вариант в семействе M26). Полость была заполнена чуть менее 6 унций Композиции B (один из самых распространенных наполнителей взрывчатых веществ в течение десятилетий), состоящей из TNT и RDX.Он был разработан в качестве замены снаряженной тротилом гранаты mkII «Ананас» на основе исследований, проведенных в области осколочных характеристик и конструктивных соображений, направленных на их улучшение. Также для сравнения посмотрите в разрезе гораздо более грубо построенный MK II.

Любой из этих наполнителей (TNT и Comp B) имеет достаточно высокую бризантность, чтобы легко разбить простую, хрупкую чугунную оболочку mkII на мелкие осколки и куски, которые затем выбрасываются наружу как смертельные осколки. Желобки в корпусе mkII предназначались для улучшения захвата метателя, но более позднее исследование показало, что осколочные характеристики этой конструкции были далеко не идеальными.Некоторые части гранаты разделялись на большие куски железа, которые сильно повреждали бы все, что они попали, но снижали вероятность поражения чего-либо, поскольку расстояние от взрыва увеличивалось. Другие части снаряда разлетелись на мелкие осколки, летящие с чрезвычайно высокой скоростью — они имели высокую вероятность поражения близлежащих объектов, но страдали от недостаточного проникновения и быстро замедлялись с увеличением расстояния. В результате продукт оказался менее стабильным, чем хотелось; Идеальная граната могла бы надежно вывести из строя любого врага в определенном радиусе, бросая равномерное количество осколков аналогичного размера с достаточно высокой скоростью и массой, чтобы удовлетворить требованиям к ранению.Осколки, размер которых превышает этот порог, могут быть более смертоносными, но уменьшают общее количество фрагментов, доступных из данной массы фрагментарного материала, потенциально снижая общую эффективность гранаты, поскольку любой снаряд, размер / скорость которого превышает размер / скорость, необходимые для выполнения требований к ранению, является пустой тратой материала. . Форма фрагмента также является большой проблемой для аэродинамики и проникновения, поскольку при разбивании образуются куски самых разных форм, часто зазубренные осколки и осколки, которые не работают так же хорошо, как более консолидированные куски, такие как кубы или сферы.

Итак, когда они вернулись к чертежной доске, чтобы спроектировать гранату следующего поколения, инженерам нужно было найти способ добиться более стабильной фрагментации, чем предлагаемый чугунный снаряд, который отвечал бы требованиям по летальности и распределялся в неизменный рисунок независимо от того, в какую сторону была ориентирована граната, при этом оставаясь достаточно простой по конструкции для массового производства. Первоначальный M26 был разработан с учетом этого и был построен путем наматывания катушки из цилиндрической проволоки с надрезом внутри оболочки гранаты, так что размер и распределение осколков были предопределены в соответствии с расстоянием между зазубринами.Это было намного проще в изготовлении, чем индивидуальная формовка и установка шрапнельных шаров в оболочке, поскольку шнур можно было быстро намотать от одного конца до другого. Следующая ревизия конструкции (M26A1) переключилась с цилиндрической проволоки на проволоку квадратного сечения, чтобы максимизировать характеристики упаковки материала, используемого для облицовки стенок гранаты.

Если вы используете цилиндрическую проволоку, вам нужно будет либо расставить зазубрины дальше друг от друга, либо использовать более толстую проволоку, чтобы получить фрагменты, равные массе проволоки квадратной формы, но тогда вы сможете реже наматывать ее на внутреннюю часть. Снаряд гранаты.Другими словами, как только вы определите идеальную массу каждого фрагмента, вы получите большее количество фрагментов на заданной площади поверхности, используя фрагменты в форме куба, чем сферы или цилиндра (математика дает примерно на 12,8% больше снарядов с конструкция с квадратным поперечным сечением).

Edit: Я переписал некоторые биты, чтобы сделать их более разумными. Это увлекательный материал … спасибо, что помогли мне здесь.

Edit 2: Спасибо за золото! Woohoo!

Edit 3: Для тех, кто просил; Я учился на инженера-механика / аэрокосмического инженера в университете, работал над рядом проектов, связанных с проектированием и строительством турбореактивных двигателей, и внес свой вклад в технико-экономическое обоснование по заказу НАСА проекта защиты от радиации, который может быть реализован, если мы когда-нибудь отправимся на Марс.Потом, когда я дошел до точки, когда мне нужно было выбрать карьерный путь и устроиться на работу, и все самые интересные были в сфере обороны. У меня было естественное любопытство к вещам, которые ревут и гремят всю мою жизнь, но в конечном итоге этические проблемы разработки оружия, которое однажды можно было бы использовать против людей, были для меня слишком велики, поэтому я сменил карьеру и теперь работаю в сфере технологий. Но это не значит, что я все еще не очарован всем этим.

Мгновенная взрывная инертная граната — оборонные технологии

ХРАНЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ БОЕПРИПАСОВ

Плохие условия хранения значительно сократят срок хранения этих химических продуктов, что приведет к замене боеприпасов раньше, чем это необходимо, или возможному использованию дефектных продуктов.Влажность и тепло — два наиболее разрушительных фактора, разрушающих химические боеприпасы.

Снаряды и гранаты следует хранить в контролируемой атмосфере с температурой от 60 до 75 градусов по Фаренгейту и относительной влажностью менее 60%.
Боеприпасы должны оставаться запечатанными в транспортных контейнерах до тех пор, пока они не будут использованы или помещены в ящик для вызова.

Никогда не храните гранаты и боеприпасы в багажнике автомобиля в течение длительного времени.Высокая температура может привести к порче боеприпасов. Воздействие высоких температур может привести к расплавлению средства и закупорке портов. В этом случае отряд может стать осколочной гранатой.

Наихудшая ситуация с боеприпасами — это переход от очень холодного к горячему или наоборот.

Хранение в течение 24 часов и более не рекомендуется при температуре ниже –20 градусов по Фаренгейту, особенно в условиях высокой влажности. Боеприпасы все еще могут работать, но, возможно, на меньшем уровне.

Снаряды

Black Powder более чувствительны к холоду, чем бездымные снаряды.

Пиротехнические гранаты наименее чувствительны к более низким температурам из-за своего химического состава.

Хранящиеся боеприпасы следует проверять на физическую целостность, и репрезентативная выборка функционирует дважды в год. Боеприпасы, срок гарантии которых истек 5 ЛЕТ, следует заменить.

УТИЛИЗАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ

Следующая информация предназначена только для предоставления общей информации нашим клиентам.Чрезвычайно важно, чтобы каждый, кто использует наши химические продукты, соблюдал все применимые законы и правила по охране окружающей среды. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с соответствующим юрисконсультом или государственными органами перед утилизацией любых наших химических продуктов.

В 1976 году Конгресс принял закон, озаглавленный «Закон о сохранении и восстановлении ресурсов 1976 года» (RCRA). Этот закон был направлен на защиту здоровья человека и окружающей среды от неосторожного удаления «опасных отходов».

Устаревшие или иным образом непригодные для использования пиротехнические изделия считаются «опасными отходами» в соответствии с RCRA и им присвоен код опасных отходов EPA D00 1 из-за их воспламеняемости.Утилизация этих предметов должна производиться в соответствии со всеми применимыми федеральными законами и / или законами штата. Во многих штатах действуют программы по обращению с опасными отходами, которые намного строже, чем федеральный закон. По этой причине вам следует проконсультироваться с региональным офисом EPA, чтобы определить, в какой степени эти законы применимы к вам.

Bomb | оружие | Британника

Полная статья

Бомба , контейнер, несущий заряд взрывчатого вещества, который срабатывает для детонации при определенных условиях (например, при ударе) и который либо сбрасывается (как с самолета), либо устанавливается на место в заданной точке.В военной науке термин «авиационная бомба» или «бомба» обозначает контейнер, сброшенный с самолета и предназначенный для разрушения путем подрыва фугасного разрывного заряда, зажигательного или другого материала. Бомбы отличаются от артиллерийских снарядов, ракет и торпед тем, что все последние запускаются по воздуху или воде искусственными силами, в то время как бомбы летят к своим целям только за счет силы тяжести. Следует также проводить серьезное различие между обычными бомбами и атомными и термоядерными бомбами, которые обладают гораздо большей разрушительной способностью.( См. атомная бомба; термоядерная бомба.)

Обычные типы бомб

Типичная обычная бомба представляет собой обтекаемый цилиндр, состоящий из пяти основных частей: внешнего корпуса, внутреннего взрывчатого материала, таких устройств, как плавники для стабилизации бомбы в полете, одного или нескольких взрывателей для воспламенения основного заряда бомбы и механизма. для взведения взрывателя или подготовки его к взрыву. Внешний корпус чаще всего делается из металла и имеет заостренный конец или носик. Заряд взрывчатого вещества в большинстве обычных бомб обычно состоит из тротила, гексогена, нитрата аммония или других взрывчатых веществ в сочетании друг с другом.Киль в хвостовой части бомбы позволяет ей проваливаться носом вперед по тому же принципу, что и перья на стреле.

Бомбы можно классифицировать в зависимости от их использования и взрывчатого материала, который они содержат. Среди наиболее распространенных типов — фугасные (подрывные), осколочные, общего назначения, противотанковые (бронебойные) и зажигательные (огневые) бомбы. Взрывные бомбы используют силу взрыва для разрушения зданий и других построек. Обычно они оснащены взрывателями с выдержкой времени, так что бомба взрывается только после того, как она пробьет несколько этажей и окажется глубоко внутри здания-мишени.Осколочные бомбы, напротив, взрываются массой небольших быстро движущихся металлических осколков, которые смертельны для персонала. Корпус бомбы состоит из проволоки, намотанной вокруг заряда взрывчатого вещества. Бомбы общего назначения сочетают в себе эффекты взрыва и осколения и, следовательно, могут использоваться против самых разных целей. Вероятно, это самый распространенный тип используемых бомб. Бронебойные бомбы имеют толстый корпус и заостренный наконечник и используются для поражения бронированных или укрепленных целей, таких как военные корабли и бункеры.Бомбы вышеупомянутых типов обычно имеют размер от 100 до 3000 фунтов (от 45 до 1360 кг). Самая крупная бомба, когда-либо использовавшаяся регулярно, — это британская бомба «Большого шлема», которая весила 22 000 фунтов (10 000 кг) и использовалась во Второй мировой войне.

Зажигательные бомбы бывают двух основных типов. Горючим материалом интенсивного типа является термит, смесь алюминиевого порошка и оксида железа, которая горит при очень высокой температуре. Корпус такой бомбы состоит из магния — металла, который сам горит при высокой температуре при воспламенении термитом.Зажигательные огни интенсивного типа предназначены для поджигания зданий из-за сильной жары. Другой тип зажигательной бомбы — это тонкостенный контейнер с напалмом или заливным бензином, который используется против персонала, транспортных средств и легковоспламеняющихся объектов. Напалм растекается по обширной площади, прилипает ко всему, на что падает, и долго горит. Современные смеси напалма состоят из бензина, бензола и загустителя из полистирола.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Все вышеперечисленные типы бомб использовались во Второй мировой войне. К более новым типам относятся кассетные и топливно-воздушные бомбы. Кассетные бомбы состоят из внешнего кожуха, содержащего десятки небольших бомб; Корпус раскрывается в воздухе, выпуская град бомб, которые взрываются при ударе. Кассетные бомбы обладают как осколочными, так и противотанковыми возможностями. FAE предназначены для выпуска облака взрывоопасных паров на небольшое расстояние над землей; бурное сгорание этого топлива создает избыточное давление, которое может взорвать закопанные вражеские мины, тем самым расчищая путь для наземного продвижения.Кассетные бомбы и FAE вызвали критику со стороны тех, кто утверждает, что неразорвавшиеся бомбы представляют смертельную опасность для гражданского населения еще долгое время после окончания конфликта. Усилия по запрещению этого оружия привели к подписанию Конвенции по кассетным боеприпасам, которая запрещает любое использование, накопление и производство кассетных боеприпасов ратифицировавшими странами; он вступил в силу в августе 2010 года.

Наведение и постановка на охрану

Наведение бомбы всегда было самой сложной частью воздушной бомбардировки, так как бомбардировщик должен выбрать точку, в которой сбрасывать бомбу с движущегося самолета, чтобы ее траектория пересекала цель на земле.Пути, пройденные самолетом и бомбой, можно рассчитать математически, но человек, который сбрасывает бомбу, должен действовать в течение нескольких секунд. Использование механических и радионавигационных устройств специально обученным экипажем самолета, называемым бомбардиром, решило эту проблему во время Второй мировой войны.

Умные или самонаводящиеся бомбы могут наводиться на цель с еще большей точностью. Такие бомбы снабжены небольшими крыльями и регулируемыми оперениями, которые придают бомбе некоторую маневренность в полете за счет планирования.Носовая часть бомбы оснащена небольшой лазерной или телекамерной системой наведения, которая передает данные о местоположении цели на компьютер, который затем отправляет сигналы исполнительным механизмам, которые регулируют поверхность крыла и оперения бомбы по мере необходимости, чтобы бомба оставалась на пути к цели. цель. В лазерной системе луч лазерного света направляется на цель с самолета, а лазерные датчики бомбы улавливают отраженный луч и следуют за ним до цели. Блок телевизионного наведения, установленный на бомбе, фиксируется на цели самолетом, а затем передает непрерывные изображения цели либо компьютеру в бомбе, либо экипажу самолета, каждый из которых может направить бомбу прямо на цель.

В бомбах используются взрыватели нескольких типов. Ударные взрыватели, которые исторически являются наиболее распространенным типом, устанавливаются в носовой части бомбы и взрываются при ударе, вызывая основной заряд. Взрыватель с выдержкой времени, напротив, срабатывает после контролируемой задержки. Другой тип, бесконтактный взрыватель, определяет, когда цель находится достаточно близко, чтобы быть уничтоженной взрывом бомбы. Датчик, как правило, представляет собой небольшой радар, который отправляет сигналы и отслеживает их отражение от близлежащих объектов. Большинство взрывателей бомб активируются в момент выпуска бомбы из самолета или непосредственно перед этим, так что взрыватели бомбы не могут взорваться во время загрузки или транспортировки к цели.Это включение в последний момент достигается простыми механическими средствами, чаще всего с помощью небольшого вертушки на бомбе, которая вращается, когда воздух проносится мимо падающего снаряда, и таким образом активирует взрыватель.

Бомбы впервые приобрели военное значение с быстрым развитием цеппелинов и самолетов во время Первой мировой войны, но тоннаж, сброшенный в этом конфликте, был незначительным, в основном из-за того, что грузоподъемность самолетов была очень мала. Во время Второй мировой войны в гораздо большем количестве использовались более крупные бомбы; более 1.Только на Германию союзники сбросили 5 миллионов тонн бомб. Подобные тоннажи бомб использовались Соединенными Штатами в корейской и вьетнамской войнах, но ко времени войны в Персидском заливе (1990 г.) тоннажи упали из-за более широкого использования высокоточных умных бомб.

Последняя редакция и обновление этой статьи выполняла Эми Тикканен, менеджер по исправительным учреждениям.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

Тыквенная граната | Фоллаут Вики

Тыквенная граната

  • Статистика

  • Льготы

  • Ремесло

  • Технический

Тыквенная граната — метательное оружие в Fallout 76 .

Характеристики

Радиационная граната, напоминающая крошечную тыкву. Цели, пораженные его взрывом, получат чистый урон здоровью и радиацию в течение пяти секунд.

Ремесло

Расположение

  • Тыквенную гранату можно получить группами по 3-5 человек, выполнив квесты для Джека О’Фантерна в Тыквенном домике. После завершения «Кошелек или жизнь»? В ежедневном квесте персонаж игрока получит 3-5 гранат, 10 радиоактивных тыквенных семечек и планы по изготовлению гранат, если их еще нет.
  • Награда за прохождение Ночи озорства.

Список литературы

  1. Примечание: наносит чистый / истинный / кровоточащий урон здоровью. Не увеличивает входящий урон в течение 5 секунд, несмотря на описание. [ссылка]
Арбалет
Пистолеты .44 пистолет (Medical Malpractice, Somerset-Special 10, The Fact Set) Обгоревший учебный пистолет) · Бластер пришельцев (The V.A.T.S. Неизвестно) · Мушкетон с черным порохом · Пистолет с черным порохом · Пистолет Крестоносца · Ракетница · Гамма-пистолет · Пистолет Гаусса · Самозарядный затвор · Трубный пистолет · Трубчатый револьвер (Необычный револьвер одинарного действия) · Револьвер Western
Дробовики Боевое ружье · Двуствольное ружье (Соль земли) · Дробовик Гаусса · Перцовый шейкер · Помповое ружье (Гражданские беспорядки, необычный помповый механизм) дробовик)
Винтовки 10-мм пистолет-пулемет (Perfect Storm, 10-мм пистолет-пулемет Old Guard) · Штурмовая винтовка (Whistle in the Dark) · Винтовка с черным порохом · Дракон · Боевая винтовка (The Fixer) · Гаусс винтовка · Самодельное ружье · Охотничье ружье (разведывательная винтовка Братства) · Лазерная винтовка (Допустимое сверхубийство) · Винтовка с рычажным механизмом (Единственный выживший) · Плазменная пушка (плазменная пушка Анклава, Mind Over Matter, Slug Buster) · Радиевая винтовка · Железнодорожная винтовка · Пистолет-пулемет · Шприец (шприц Роуза, шприц Vox) · Винтовка Тесла (Night Light) · Лазерная пушка Ultracite
Тяжелое оружие Пулемет 50 калибра (Герой боевиков, Финал Word) · Автоматический гранатомет · Бродсайдер · Ракетная установка Hellstorm · Криолятор · Толстяк (Daisycutter, Гарантия) · Огнемет (пиролизер) · Пушка Гатлинга (Решительный ветеран) · Лазер Гатлинга · Плазма Гатлинга · Миниган Гаусса · Легкий пулемет · Гарпун Пистолет (Зимородок) · Гранатомет M79 (Сокрушающий удар) · Миниган · Ракетная установка (Bunker Buster) · Перцовый шейкер · Плазменный заклинатель · Ультрацит-лазер Гатлинга
Луки Лук · Составной лук

Как работают световые гранаты

С обзором и отзывами офтальмолога CEENTA Эрнеста Бхенда, доктора медицины (Fort Mill) и аудиолога Эрика Тайлера, AuD (SouthPark)

Вы видели их по телевизору или в кино: команде спецназа нужно быстро уничтожить банду преступников.Один офицер бросает что-то в комнату, и она взрывается ослепляющим светом и громким шумом. Преступники ошеломлены и благополучно задержаны. Эти офицеры использовали светошумовую гранату. Световые гранаты реальны и регулярно используются сотрудниками правоохранительных органов. Но как именно они работают?

Что такое светошумовая граната?

Светошумовая граната, также известная как светошумовая граната, была разработана, чтобы временно дезориентировать чувства, никого не убивая. Это достигается за счет создания очень яркого света — вспышки — и очень громкого шума — удара.Он был разработан в 1970-х годах и впервые использовался Специальной авиационной службой британской армии.

Как световая граната влияет на ваши глаза?

При детонации светошумовой гранаты зажигается заряд на основе магния, который испускает вспышку света силой около 7 миллионов кандел. Обычная свеча излучает свет силой около 1 канделы. Компактная люминесцентная лампа мощностью 25 Вт, равномерно излучающая свет во всех направлениях, излучает около 135 кандел.

«Светошумовые гранаты вызывают эффект, называемый« мгновенной слепотой », который возникает из-за перегрузки световых рецепторов в глазу и появления значительного остаточного изображения», — сказал доктор медицины Эрнест Бхенд, офтальмолог CEENTA.«Эффект временный и обратимый. Яркий свет может вызвать боль, но не должен вызывать необратимого повреждения глаз ».

Как световая граната влияет на ваши уши?

Световая граната создает шум громче 170 децибел при детонации нитрата аммония. Для сравнения, у реактивного двигателя чуть больше 140 децибел. Внезапный громкий шум может вызвать временную глухоту и шум в ушах. Он также нарушает отток жидкости во внутреннем ухе, что может вызвать потерю равновесия.

«На близком расстоянии силы звука, производимого световой гранатой, может быть достаточно, чтобы вызвать необратимое повреждение слуха», — сказал аудиолог CEENTA Эрик Тайлер, AuD.«С ними определенно не стоит играть».

Может ли мне повредить светошумовая граната?

Несмотря на то, что светошумовые гранаты не являются смертельными и вызывают временную дезориентацию, были зарегистрированы случаи, когда люди получали серьезные ожоги или даже умирали в результате светошумовой гранаты.

Лучший способ избежать травм от светошумовой гранаты — избегать ситуаций, в которых она может быть использована.

Защита глаз и ушей

Если вы подверглись воздействию световой гранаты и беспокоитесь о своем зрении или слухе, запишитесь на прием к врачу CEENTA.Они помогут вам как можно лучше видеть и слышать, чтобы избежать повторного контакта с ними.

Этот блог предназначен только для информационных целей. По конкретным медицинским вопросам обращайтесь к врачу. Вы бы хотели записаться на прием к доктору Бхенду или доктору Тайлеру? Звоните 704-295-3000. Вы также можете записаться на прием онлайн или через myCEENTAchart.

902 — Противотанковые гранатометы (РПГ) Технологии

Противотанковые гранатометы (РПГ) Technologies
ВМФ SBIR 2004 финансовый год.2 — Темы быстрого ответа
Sol №: Navy SBIR FY2004.2
Номер темы: N04-902
Название темы: Технологии противоракетной установки (РПГ)
Номер предложения: N042-902-0777
Фирма: American Telenetics Company, LLC
1720 South Amphlett Blvd
Люкс 220А
Сан-Матео, Калифорния 94402-2713
Контактный телефон: Уильям Чезаротти
Телефон: (734) 769-1461
Аннотация: После войны во Вьетнаме вооруженным силам Соединенных Штатов пришлось иметь дело с высокоэффективным и смертоносным оружием, первоначально разработанным русскими как плечевой реактивный гранатомет, получивший название РПГ-7.Оружие было разрешено к производству союзникам и клиентам Советского Союза. Впоследствии РПГ-7 стал излюбленным оружием повстанцев и террористов по всему миру. Теперь существует семейство боеголовок для поражения различных целей. Некоторые контрмеры увенчались успехом. Один из методов, добившихся определенного успеха во Вьетнаме, заключался в размещении ограждения из металлической сетки в качестве ограждения вокруг военной техники США для перехвата приближающихся РПГ, обеспечивающих дистанционный взрыв или заставляющих изгибаться металлический боевой элемент гранаты, контактируя с внутренним конусом боеголовки, сокращая сигнал включения и вызывая граната в беспорядок.Предлагаемая система активной защиты концептуально заимствует эту контрмеру. После обнаружения запуска подход заключается в перехвате РПГ с помощью сетки, установленной на зонтичной раме, стреляющей из канистры на транспортном средстве. Цель сети — поймать плавники гранатомета, нарушить их стабилизирующий эффект полета и отклонить траекторию гранатомета, отводя его кумулятивный заряд от цели.
Льготы: Помимо немедленных эксплуатационных выгод и спасения жизней военнослужащих США, предлагаемая концепция обеспечит эффективную долгосрочную оборонительную тактику против одного из самых высокоэффективных и смертоносных видов оружия в сегодняшних арсеналах террористов.Отрицание этой угрозы значительно снизило бы способность террористов и повстанческих сил атаковать конные вооруженные силы США, угрожая операциям как зубами, так и хвостом. Поскольку система защиты РПГ (РПГ-П) предназначена в основном для защиты наземных транспортных средств на поле боя и в сложных регионах, морская пехота и армия будут преобладающими заказчиками, где их военные и миротворческие миссии получат выгоду от предоставленной им защиты. от РПГ-П.
Возвращение

Мэтт Бевин из Кентукки бросает гранаты, стреляет из оружия в видео

Губернатор Кентукки.Мэтт Бевин направил своего внутреннего героя боевиков и принял постановления правительства в новом видео, где он бросает дымовые шашки и стреляет из гранатометов.

«Когда меня избрали пару лет назад, я говорил о взрыве таких вещей, как бюрократизм, взрыве таких вещей, как коррупция, взрыве таких вещей, как pay-to-play и внутренние сделки …», — сказал Бевин. «Мы говорили о взрыве множества вещей. Это буквально воплощение того, что вы собираетесь здесь увидеть через минуту».

Видео появилось в то время, когда Бевин сталкивается с рекордно низкой популярностью в штате Блюграсс.В новом опросе Morning Consult, проведенном на прошлой неделе, Бевин был назван четвертым наименее популярным губернатором США. Не одобряли республиканца более 55 процентов опрошенных и только 25 процентов одобряли его работу.

Губернатор Мэтт Бевин бросает гранаты в новом видео на Facebook

Мы видим, как губернатор Бевин бросает полицейские гранаты, дымовые шашки и даже стреляет из гранатомета.

Louisville Courier Journal

Подробнее: Губернатор Мэтт Бевин критикует Beshear из-за неудачного проекта широкополосной связи в масштабе штата

В видеоряде Сильвестра Сталлоне республиканец из Кентукки бросает полицейские гранаты, дымовые шашки и даже стреляет из патронов из гранатомета под звуки хардкорной боевой музыки.

В какой-то момент Бевин заряжает гранатомет и, как ковбой-мошенник, закрывает его одной рукой, а затем говорит «сделай это», прежде чем выстрелить в воздух.

Бевин снимал все это в Эддивилле, на стрельбище в тюрьме штата Кентукки, сказал он на видео. Он был там с членами его администрации, в том числе лейтенант-губернатор Дженин Хэмптон.

В последние секунды почти двухминутного видео Бевин и члены его кабинета проходят сквозь белый дым в замедленной съемке.

Больше информации

► Трамп сплачивает сторонников в Кентукки, предупреждает о потере республиканского большинства
► Демократы хотят убежища для головорезов и прочего, что Трамп сказал в Кентукки
► Дональд Трамп назвал Эми МакГрат «крайне либеральной» в Кентукки

Видео было опубликовано на следующий день после того, как президент Дональд Трамп приехал в Кентукки на митинг в Ричмонде. Во время своего выступления он воспользовался моментом, чтобы сказать, что Бевин — «успешный бизнесмен», который «не хочет заниматься политикой».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *