Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Вода из выхлопной трубы — есть ли опасность

Некоторые автомобилисты могли наблюдать на своих транспортных средствах, как вместе с выхлопными газами из глушителя выходит вода. Такое явление может появляться иногда, а может сопровождать каждый запуск двигателя. Кроме того, вода может пойти из выхлопных труб во время ускорения транспортного средства. Рассмотрим, насколько такое явление опасно для автомобиля и откуда оно появляется.

Когда из выхлопных труб вместе с газами выходит жидкость, это можно назвать стандартной ситуацией. То, что вытекает вместе с выхлопом, — обычная вода. Она появляется по время сгорания топливной смеси в цилиндрах. Любой бензин и дизель — это смесь углеводородов — органических веществ, которые состоят из атомов углерода и водорода.

Во время их горения появляются оксиды углерода и вода. В некоторых случаях доля паров воды в выхлопе может составлять 5.5%. Если у транспортного средства мощный мотор, во время резкого разгона можно наблюдать, как из выхлопных труб выплескивается вода.

Такое происходит из-за того, что более мощные моторы отличаются повышенным аппетитом. В результате, при сгорании топливной смеси, создается большее количество h3O. Последняя начинает накапливаться в самой прохладной части выпускного тракта — в глушителе. Когда автомобиль резко стартует, он приседает на задние колеса. Приемное отверстие трубы, которая является «завершающей» в выводе выхлопных газов, на некоторое время оказывается по уровню ниже накопленной жидкости. Это приводит к выплескиванию воды из выхлопной трубы.

Ну раз образование воды при сгорании топлива является нормальным явлением, значит можно не переживать — производитель скорее всего предусмотрел это и снизил все риски. На деле все не так однозначно. Углекислый газ во время растворения в воде превращается в кислоту. Конечно, она имеет слабую концентрацию, но все же остаётся кислотой. В процессе работы силовой установки вырабатываются окиси азота с серой. Их намного меньше, чем СО2, но во время растворения даже в каплях воды они превращаются в сильные кислоты — азотную и серную.

Если учитывать все вышеуказанные обстоятельства, безобидная на первый взгляд вода перестает быть таковой.

Детали выхлопной системы выполнены из нержавеющей стали, которая отличается стойкостью к коррозии. Но даже этот материал рано или поздно начнет крошиться под натиском сильных кислот. Еще хуже ситуация складывается у автомобилей с большим пробегом. Многие автомобилисты при замене деталей в выпускной системе жалеют деньги на нержавейку. В результате устанавливается глушитель из обычного железа, который покрывается дырками уже через несколько сезонов.

Опытные автомобилисты привыкли сами справляться с такой проблемой. Чтобы вода не накапливалась внутри, некоторые берут дрель и просто делают отверстия для слива воды. Точно такую же процедуру можно делать в сервисе.

Итог. Если из глушителя вытекает вода, это нельзя расценивать как стандартное явление. Через некоторое время выпускная система может покрыться ржавчиной из-за воздействиях сильных кислот.

 

Белый дым(пар?) из выхлопной трубы — Двигатель и трансмиссия

6сказали спасибо

  1. 26. 10.2020, 15:45 #1

    Подскажите, с чем это может быть связано: очень часто наблюдаю густой белый дым из выхлопной трубы. Сегодня, прогреваясь, так чуть ли не пол-двора туманом окутало и по пути следом за машиной белый шлейф. Уровень антифриза не падает, всегда держится на одной и той же отметке. Масло тоже, признаков эмульсии нет. Что может вызывать такую работу двигателя?


  2. 26.10.2020, 20:47 #2

    Сообщение от RU

    Что может вызывать такую работу двигателя?

    Погодные условия? И ГБО?

    — — — Добавлено — — —

    Если антифриз — пахнуть должно.


  3. 26.10.2020, 21:37 #3

    Нет, антифризом не пахнет, ГБО отсутствует. Погодные условия… Да, очень сыро сегодня, но у других машин нет такого шлейфа позади.

  4. 27.10.2020, 02:25 #4

    Сообщение от RU

    1. очень часто наблюдаю густой белый дым из выхлопной трубы.
    2. Сегодня, прогреваясь, так чуть ли не пол-двора туманом окутало и по пути следом за машиной белый шлейф.
    3. Уровень антифриза не падает, всегда держится на одной и той же отметке. Масло тоже, признаков эмульсии нет.
    4. Что может вызывать такую работу двигателя?

    1. «Очень часто» — это значит, НЕ ВСЕГДА.
    Белый дым то бывает, то не бывает, то густой, то не густой.
    2. Чтобы окутать полдвора туманом, надо долго прогревать.
    3. Вы строго выполняете требования ПДД. Пункт 3.2.1.
    4. Кроме антифриза и масла, в автомобиле ещё есть бензин.
    А в выхлопной трубе есть вода.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от RU

    у других машин нет такого шлейфа позади.

    В чужих руках всегда толще.

  5. 27.10.2020, 09:52 #5

    Сообщение от ПалБорисыч

    1. «Очень часто» — это значит, НЕ ВСЕГДА.
    Белый дым то бывает, то не бывает, то густой, то не густой.
    2. Чтобы окутать полдвора туманом, надо долго прогревать.

    3. Вы строго выполняете требования ПДД. Пункт 3.2.1.
    4. Кроме антифриза и масла, в автомобиле ещё есть бензин.
    А в выхлопной трубе есть вода.

    — — — Добавлено — — —

    В чужих руках всегда толще.

    Да и не в чужих. В семье два автомобиля: нексия и лада гранта. Сегодня вышел утром, завёл оба одновременно прогревать (с разницей менее минуты). Пока обметал от снега, чистил стёкла от наледи, открывал ворота и т.п., нексия двор дымом и затянула. У ней выхлоп как с трубы паровоза, у гранты при этом едва заметный дымок.

  6. 27.10.2020, 10:08 #6

    Сообщение от RU

    Подскажите, с чем это может быть связано: очень часто наблюдаю густой белый дым из выхлопной трубы.

    Сегодня, прогреваясь, так чуть ли не пол-двора туманом окутало и по пути следом за машиной белый шлейф. Уровень антифриза не падает, всегда держится на одной и той же отметке. Масло тоже, признаков эмульсии нет. Что может вызывать такую работу двигателя?

    если не пробило прокладку, то может быть из-за маслосъемных колпачков

  7. 27.10.2020, 11:26 #7

    Сообщение от Alex_c

    если не пробило прокладку, то может быть из-за маслосъемных колпачков

    Прокладку скорее всего не пробило: из-за раздражающего парения каждый день в расшир.бачок заглядываю(иногда 2-3 раза в день) — уровень антифриза не меняется, пузырей, масла, запаха выхлопных газов и иных признаков нарушения герметичности нет.
    А с маслосъёмными колпачками что может быть? Маслосъёмные колпачки поменяли в начале сентября. Проблема(?) с повышенным парением двигателя, возможно, что в самом деле после замены маслосъёмных колпачков появилась (Раньше просто не обращал внимания). После замены проехал около тысячи км.

    — — — Добавлено — — —

    Сейчас, предполагая, что антифриз не уходит и масло не горит, полагаю, что двигатель (или выхлопная система) работают таким образом, что собирают кучу конденсата внутри. Что может влиять на это? Если недостаточная температура выхлопных газов(руку у выхлопа можно держать сколько угодно в пару, не обжигая), то что повлияло на её снижение?

    Последний раз редактировалось RU; 27.10.2020 в 11:07.

  8. 27.10.2020, 12:30 #8

    Просто конденсат выпаривается,и не более того.

  9. 27.10.2020, 14:08 #9

    Сообщение от RU

    Сейчас, предполагая, что антифриз не уходит и масло не горит, полагаю, что двигатель (или выхлопная система) работают таким образом, что собирают кучу конденсата внутри. Что может влиять на это? Если недостаточная температура выхлопных газов(руку у выхлопа можно держать сколько угодно в пару, не обжигая), то что повлияло на её снижение?

    Частые короткие поездки. Ничего страшного в этом нет. Знаю людей, которые при установке нового глушителя всегда делают отверстие мм 2 в самой нижней точке, чтобы вода стекала.

  10. 27.10.2020, 19:49 #10

    Сообщение от Конь в пальто

    Частые короткие поездки. Ничего страшного в этом нет. Знаю людей, которые при установке нового глушителя всегда делают отверстие мм 2 в самой нижней точке, чтобы вода стекала.

    50/50 эта мера
    если тупо просверлить и глушак не дорогой — в месте сверления тоже коррозия пойдет и быстро потом будет сифонить в том месте

« Выпускает облако сизого дыма при запуске после долгой стоянки | Радиатор от Ваз на Нэксию »

Зима по сравнению с вашей выхлопной системой

Выхлопная система играет решающую роль в общих характеристиках и безопасности вашего автомобиля. Когда наступает зима, полезно проявлять осторожность и следить за потенциальным повреждением выхлопных газов из-за обледенелых дорожных условий. Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии имеет решающее значение для эффективности использования топлива, безопасности и окружающей среды.

Что делает выхлопная система?

Основное назначение выхлопной системы — отводить выхлопные газы от двигателя и снижать их вредность. Выхлопная система также снижает шум двигателя и обеспечивает его оптимальную работу.

Влияние зимы на вашу выхлопную систему

Зимние условия могут иметь несколько потенциальных последствий для вашей выхлопной системы, в том числе: их к повреждению кусками льда, выбоинами, мусором и большими неровностями.

Постарайтесь устранить повреждение трубы как можно скорее, прежде чем проблема выйдет из-под контроля, так как вождение автомобиля с поврежденной или низко висящей выхлопной трубой быстро усугубит проблему.

Повреждение водой

Зимние условия повышают вероятность повреждения выхлопной системы водой. Когда вода и выхлопные газы объединяются, они образуют кислоты, которые могут разъедать нержавеющую сталь или металлические детали вашей выхлопной системы. Если вы подозреваете, что выхлопная система повреждена водой, наймите опытного механика для проверки.

Вдыхание выхлопных газов

Зимой лед, снег или мусор могут застрять в выхлопной системе. Когда это происходит, выхлопные газы могут попасть в салон автомобиля, вынуждая пассажиров вдыхать вредные пары. Эти ядовитые газы требуют немедленного внимания, поскольку они могут вызвать серьезные проблемы.

Вы хотите нанять квалифицированного механика по ремонту автомобилей, чтобы проверить выхлопную систему вашего автомобиля на наличие коррозии или повреждений, чтобы определить потенциальные утечки.

Дополнительное время для прогрева

В холодную погоду короткие поездки негативно сказываются на вашей выхлопной системе. Когда вы едете на короткое расстояние, автомобиль никогда не нагревается настолько, чтобы сжечь скопившийся водяной пар.

В конечном итоге вода может привести к коррозии вашей выхлопной системы. Всегда давайте двигателю достаточно времени, чтобы прогреться, прежде чем отправиться в поездку.

Признаки поврежденной выхлопной системы

Выхлопная система вашего автомобиля будет работать только при условии ее технического обслуживания и обслуживания. Поврежденные детали выхлопной системы повлияют на звук/тон вашего автомобиля, производительность и экономию топлива.

Общие признаки того, что у вас повреждена или неисправна выхлопная система, включают:

Чрезмерный шум двигателя или выхлопа

Любой поврежденный участок выхлопной системы будет издавать громкий или странный звук. Чрезмерный шум или отчетливое изменение тона вашего выхлопа, вероятно, являются наиболее очевидным признаком неисправного выхлопа. Более высокие уровни звука могут быть вызваны трещинами в трубе, протекающей прокладкой коллектора или ржавым глушителем.

Снижение расхода топлива

Значительное снижение расхода топлива может быть вызвано несколькими факторами, в том числе неэффективным выхлопом. Неисправный выхлоп заставляет ваш двигатель работать усерднее, заставляя его сжигать больше топлива.

Медленное ускорение

Утечка в выхлопной системе может вызвать замедленное ускорение, особенно при старте с места. Иногда утечка может быть достаточно небольшой, чтобы не издавать большого шума.

Сильные газы

Запах сильных газов из любой точки вашего автомобиля, вероятно, означает, что у вас негерметична выхлопная система. Общие виновники включают поврежденные каталитические нейтрализаторы или повреждение трубы перед каталитическим нейтрализатором.

Другие предупреждающие знаки

Дополнительные признаки поврежденной выхлопной системы включают в себя:

  • Электрон обжигания
  • , вызванная конденсацией
  • БАГОВОЙ ЗВУК под автомобилем
  • Colored Smoke
  • Выпускной выпускной Manifold
  • IF
  • Выпускной выпускной Manifold
  • IF
  • Выпускной выпускной Manifold
11111 2
  • 10002 If Drome
  • Выпускной выпускной. Если эти признаки присутствуют, пришло время ремонта или замены выхлопной системы. В зависимости от проблемы, специалисту может потребоваться отремонтировать выхлопные трубы, каталитический нейтрализатор, кислородный датчик, выхлопные трубы, коллектор, резонатор, глушитель, выхлопные трубы или клапаны/датчики EGR.

    Подготовка к зиме

    Несмотря на то, что практически невозможно контролировать погодные и дорожные условия, следующие превентивные меры могут помочь вам поддерживать работоспособность выхлопной системы в течение зимы: дороги, помойте машину или отнесите ее на автомойку для тщательной мойки. Обратите особое внимание на ходовую часть автомобиля, чтобы исключить возможное скопление соли.

    Избегайте коротких поездок

    Короткие поездки повышают вероятность того, что конденсированный водяной пар вызовет коррозию вашей выхлопной системы изнутри. Совершайте более длительные поездки, чтобы дать вашему автомобилю возможность удалить влагу из выхлопных газов.

    Позвоните нам сегодня

    Нужна помощь с производительными выхлопными системами? Доверьтесь Performance Muffler за опыт в автомобильной выхлопной промышленности, от выхлопных систем Cat-Back до высокопроизводительных глушителей. Позвоните нам сегодня по телефону (602) 691-6494, чтобы узнать больше о наших услугах и обсудить ваши потребности.

    Вода выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля? Знай причину

    Стоит ли беспокоиться о воде, выходящей из выхлопной трубы вашего автомобиля? Многие люди естественным образом привыкли к тому, что из выхлопной трубы их автомобиля выходит мало или совсем нет дыма (дыма), но не вода. Это одна из причин, по которой новые владельцы автомобилей впадают в панику, когда видят, что из выхлопной трубы их автомобиля вытекает вода, но это не всегда так плохо, как можно подумать.

    Содержание

    1

    ПОЖАЛУЙСТА, подпишитесь на нас в Instagram> Подпишитесь на нас здесь @carmartNigeria

    Чтобы держать этих людей в курсе, вот пять наиболее распространенных причин утечки воды из выхлопных газов автомобилей. Если вы заметили утечку воды из «выхлопной трубы» выхлопной системы вашего автомобиля, обычно это не имеет большого значения, поэтому не паникуйте. Да, это явление обычно является результатом нормального износа автомобилей в хорошем состоянии.

    6 причин для модернизации выхлопной системы вашего автомобиля

    Однако есть несколько случаев, когда причина утечки воды из выхлопной трубы автомобиля ненормальна, поэтому требуется крайняя осторожность. Прочтите выделенные ниже пункты, чтобы понять, когда паниковать, а когда не паниковать.

    КУПИТЬ популярные автомобильные аксессуары в Нигерии, посетите > CARFANZY NOW

    Перегрев двигателя

    Это одна из наиболее распространенных и нормальных причин, которая не должна вызывать панику, особенно если вы живете в очень холодном районе или у вас «холодный» сезон. В таких случаях из выхлопной трубы автомобиля часто выходит вода, потому что двигатель автомобиля обычно сильно нагревается, чтобы поддерживать его работу.

    Большинство компонентов двигателя автомобиля выделяют больше тепла в это время из-за холодной окружающей среды, особенно если он припаркован на некоторое время. Итак, то, что вы видите, — это просто водяной пар, образованный сочетанием тепла двигателя и холодного воздуха из окружающей среды. Вода должна высохнуть сама по себе за несколько минут. Капли водяного пара из выхлопных газов автомобиля

    Водяной пар, выходящий из выхлопных газов автомобиля, может быть результатом нагрева двигателя в сочетании с холодным окружающим воздухом.

    Конденсация

    Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обычно производят смесь воды и углекислого газа сразу после того, как двигатель проработал в течение длительного времени или просто «прогрелся» в течение нескольких минут.

    Итак, если транспортному средству действительно дать время остыть, часть оставшихся «выхлопных газов» в конечном итоге выйдет из внутренней камеры через выхлопную трубу.

    Этот процесс конденсации выхлопных газов, по-видимому, является причиной воды, которая обычно капает из выхлопной трубы автомобиля.

    Каталитический нейтрализатор

    Как новый владелец автомобиля, вы, вероятно, даже не понимаете компоненты выхлопной системы вашего автомобиля, не говоря уже о том, как устранять неисправности или проверять неисправный каталитический нейтрализатор.

    В данной конкретной ситуации вам не нужны все эти знания, так что не паникуйте. Но имейте в виду, что причиной появления воды из выхлопной трубы может быть каталитический нейтрализатор.

    Это неплохо. Каталитические нейтрализаторы — это «хорошая» или «нормальная» вещь, потому что они помогают уменьшить размер токсичного углекислого газа, выбрасываемого из выхлопных труб вашего автомобиля.

    Таким образом, небольшое количество водяного пара может выделяться из выхлопных газов автомобиля в результате процесса обезвреживания вредных газов, изначально вырабатываемых двигателем. Каталитический нейтрализатор — это компонент выхлопной системы автомобиля, который удаляет воду из выхлопной системы. могут быть выписаны. Выхлоп

    Неисправность поршня (ненормальная причина)

    Из всего списка причин выхода воды из выхлопной трубы автомобиля это единственная, которую на самом деле называют «очень плохой» или просто «ненормальной».

    Этот конкретный случай не так уж сложно обнаружить, так как вы заметите, как вода вытекает из выхлопной трубы вашего автомобиля, а также много дыма / дыма, выходящего из выхлопной трубы одновременно. Сейчас единственный момент для паники.

    На самом деле, помимо воды и густого дыма, выходящего из выхлопной трубы вашего автомобиля, вы также можете заметить «горелый» запах внутри вашего автомобиля. Если вы заметили комбинацию этих признаков, припаркуйте машину и не садитесь за руль, пока механик не проверит, что не так.

    Если вы заметили какие-либо из этих признаков, вам следует отбуксировать автомобиль в ближайший гараж и проверить его у профессионала, особенно поршневые кольца и поршни внутри автомобиля.

    Человеческие причины (не недооценивайте)  

    Если у вас есть дети, имеющие доступ в гараж, вы, вероятно, должны знать, что, если они бездельничают, они могут закачать воду в выхлопные трубы вашего автомобиля.

    Возможно, поэтому вы заметили, что вода внезапно вытекает из выхлопной трубы, когда вы пытаетесь управлять автомобилем. Настоятельно рекомендуется держать шланг для воды, ведро с водой и кран закрытыми, когда ваш ребенок развлекается в машине, чтобы избежать «трогательных историй».

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *