Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Опасная вода: почему крайне важно регулярно просушивать глушитель — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Конденсат, скопившийся в системе выхлопа, — частое явление. Даже зимой у иных машин видно, как вода буквально выливается из выхлопной трубы. О чем расскажет влага, и почему важно ее убрать, пока не поздно, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Чаще всего конденсат скапливается внутри выхлопной системы в холодное время года. Процесс усиливается во время коротких поездок, когда система выхлопа то греется, то остывает. То же самое происходит, когда машина с улицы заезжает в отапливаемый паркинг. Таким образом, вода скапливается в глушителе и резонаторе.

На это стоит обратить внимание, ведь «водопад» из выхлопной трубы при движении может говорить о массе неисправностей. Например, о том, что у автомобиля уже изношен нейтрализатор, а также есть проблемы с системами впрыска и зажигания. Дело в том, что при неправильном сгорании топлива в выпускной коллектор поступает большое количество газов и сажи. Вся эта гремучая смесь попадает в нейтрализатор, где идет процесс ее окисления. В итоге, на выходе получаем углекислый газ и водяной пар.

При движении автомобиля, горячие газы и пар идут по трубам выхлопной системы и оседают на стенках в виде капелек. Какую-то часть влаги выбрасывает потоком газов, но ее большая часть остается в трубах, а также скапливается при остывании в глушителе и резонаторе.

Фото из открытых источников

Выгнать воду оказывается очень непросто, ведь в том же глушителе есть сложная система перегородок, которые гасят акустические волны и создают правильное давление во всей системе выпуска. Там и «прячется» вода. Она не только ускоряет процесс коррозии всей выхлопной системы изнутри. Может произойти и так, что водитель в мороз, поставит автомобиль на уклоне. Тогда вода заполнит камеры глушителя и за ночь замерзнет.

В результате будет частично заблокирован выход для газов, что при работающем моторе создаст противодавление. В самом плохом случае, это может привести к тому, что какой-то из сварных швов просто треснет. То же самое может произойти, если замерзший в глушителе лед повредит внутренние перегородки.

Тут совет только один. Глушитель можно заранее разогреть промышленным феном. А еще, чтобы выпустить влагу, в «банке» дрелью проделывают небольшие отверстия. Так конденсат сам будет выходить наружу самотеком. Наконец, если говорить о профилактике, то периодически выезжайте на трассу и прогоните автомобиль на повышенных оборотах. Так и мотор прочистите, и большое количество влаги из выхлопной системы удалите.

  • Автомобили
  • Автопром

Что скрывает двигатель ЗМЗ

35925

  • Автомобили
  • Автопром

Что скрывает двигатель ЗМЗ

35925

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, ремонт, запчасти, техническое обслуживание

Вода в глушителе как избавиться

Содержание

Конденсат в выхлопной системе автомобиля возникает при смешивании холодного и горячего воздуха. Капающая вода из глушителя всегда пугает начинающего автовладельца. Так ли это страшно и какие негативные последствия могут быть?

Откуда берётся вода в выхлопной?

Водяной пар имеет свойство превращаться в конденсат. В машине конденсат собирается во многих местах — в системах выхлопа и охлаждения, в магистралях топлива и хладагента. Также скапливается влага в салоне и труднодоступных нишах кузова.

После остановки двигателя конденсат начинает образовываться в системе выхлопа. Это происходит даже на новых авто, полностью рабочих. Объясняется тем, что снаружи система охлаждается значительно быстрее, чем внутри. Поэтому с глушителя брызгают капли воды. Они могут быстро затвердеть, покрыв внутренние части глушителя ледяной корочкой. Большого ущерба не будет, хотя многие водители уверены в обратном.

Естественное образование влаги в системе выхлопа неизбежно. Наиболее интенсивным оно является:

  • после активной эксплуатации автомобиля;
  • на машинах с автозапуском;
  • после резкого нажатия на педаль акселератора.

Если конденсат появляется при температуре ниже 0 и его немного, ничего страшного.

Вода из глушителя: причины

Есть 2 причины, почему из глушителя капает вода. Конденсат может появляться извне — когда снег и дождь проникают внутрь автомобильных систем. Во втором случае влага формируется прямо в выхлопе, так как любой двигатель работает на топливно-воздушной смеси.

На горячем моторе образуется пар, количество которого увеличивается из-за резких перепадов температур.

Конденсат может скапливаться и в других системах автомобиля:

  • В самом двигателе. Белый налёт у горловины — следы конденсата.
  • Возле клапанов (из-за повреждения прокладки).
  • В системе смазки (из-за хладагента).
  • В топливном баке (из-за использования низкосортного горючего).

Старайтесь держать бак заполненным до краёв, а машину ставить в закрытое помещение. Тогда риск возникновения влаги в баке будет минимальным.

Влага внутри автомобиля — большая проблема, ведь она может не доходить до глушителя, оставаясь незаметной.

Жидкость значительно ускорит износ элементов. Поэтому стоит регулярно проверять подк апотное пространство, своевременно проходить ТО.

Наличие конденсата в топливном баке можно определить по трудному запуску двигателя или по его перебоям. Попадает влага внутрь резервуара вместе с низкокачественным топливом.

При заправке смотрите на цену бензина или солярки. Если она значительно ниже рыночной, насторожитесь, не спешите радоваться. Октановое число легко повышается синтетически, с помощью добавок. Поэтому лучше заезжать на проверенные, брендовые автозаправки.

Опытные автомобилисты стараются всегда держать топливный бак полным. Это не прихоть, а возможность избежать появления конденсата даже с низкосортным топливом. Для влаги внутри резервуара просто не остаётся места. И наоборот, регулярные частичные заправки способствуют задержанию влаги в бензобаке и других системах авто.

Не меньше хлопот с конденсатом в двигателе. Сюда он попадает из топливного резервуара. Признак проблемы — чрезмерный нагрев мотора. Нужно осмотреть машину на предмет наличия прохудившихся прокладок или клапанов. Если влага на самом ДВС, это можно определить по пятнам смазки на корпусе двигателя. Масло смешивается с горячим воздухом, испаряется, оседает в виде конденсата.

Избавиться от влаги в баке и двигателе удастся, применив химию — особые ферменты растворяются в воде. Формируются соединения, которые легко сгорают в процессе работы двигателя, не нанося ущерба моторной установке.

Вода чаще образуется в автомобилях с современной системой очистки отработанных газов. Конденсат может вытекать из глушителя прямо во время езды. Он возникает в катализаторе, окисляющем платину, палладий и другие вредные соединения, поступающие из двигателя. В результате реакции образуются углекислый газ и водяной пар, который остаётся на стенках трубы.

Чем грозит вода в глушителе

Естественный прозрачный конденсат проблемы из себя не представляет, если его мало. Это просто вода — её скопление, даже напротив, говорит об исправности всех систем. Хуже обстоят дела, если цвет у влаги необычный, возникает густой чёрный дым.

Опасность №1 — конденсат может превратиться в лёд. Это грозит разрывом глушителя или резонатора. Кроме того, при замерзании воды закупориваются важные каналы, соединяющие мотор с другими системами. Поэтому машину очень трудно, почти невозможно завести.

Опасность №2 — коррозия. Внутренние полости выхлопной системы быстро ржавеют. Например, на первых автомобилях ВАЗ резонаторы и штаны сгнивали практически за 3 года, хотя и были изготовлены из прочной стали. С нержавеющим глушителем иномарок дела обстоят несколько лучше, но конденсат может войти в реакцию с сернистым ангидридом (присутствует в выхлопе любого ДВС), образовать кислоту и разъесть металл за 1-2 года.

Особенно опасна влага для дизельного агрегата. Здесь легко замерзают топливные магистрали, фильтр тонкой очистки, возникают перебои в работе свечей накала даже летом.

Важен цвет конденсата, выходящего из глушителя. Жёлтый (или красный) цвет указывает на течь антифриза или масла. Чёрный конденсат — использование некачественного топлива с присадками. Также черный цвет говорит об оседании нагара. Зелёный оттенок — следствие высокого содержания серы в бензине.

Как избавиться от воды в глушителе

Влага не должна активно скапливаться внутри глушителя. Избежать её образования можно, придерживаясь таких рекомендаций:

    Увеличить время прогрева мотора, если на двигателе автопрогрев. Можно использовать отдельный жидкий подогреватель, если глушитель не успевает нагреться.

  • Не оставлять автомобиль под открытым небом зимой.
  • Использовать качественное топливо. В низкосортном сплошь вода.
  • Ставить машину под наклоном передком вниз, после запуска мотора. Такой метод позволит снизить интенсивность распространения коррозии на металлических стенках.
  • Утеплить глушитель (особенно актуально для холодных районов). Можно использовать любой негорючий теплоизолятор.
  • Хотя бы раз в 30 дней (желательно — зимой или осенью) стоит совершать длинные поездки. Это даст возможность хорошо прогреть машину и её выхлопную систему. Часовая поездка по трассе на высоких оборотах — лучший способ удалить лишнюю влагу из глушака. Кратковременные поездки по городу такого эффекта не дают. Это, напротив, губительный фактор — конденсат успеет лишь оттаять и превратиться в воду.

    Можно ли сверлить глушитель?

    Сверлить нужно резонатор, а не сам глушитель. На дрель ставят тонкое 3-мм сверло по металлу. Из банок выхлопной может вытечь до 250 мл воды. Способ несовершенный, но вполне безопасный. Некоторые водители применяют его даже на новых машинах.

    Производитель не рекомендует дырявить резонатор. Металл глушителя быстро приходит в негодность после этого, ведь даже незначительное отверстие — потенциальный очаг коррозии. Из-за высоких температур и грязи процесс распространения ржавчины становится более интенсивным. Кроме того, дырявый глушитель сильно шумит, в салон попадают отработанные газы.

    Ресурс элементов выхлопа — 4-5 лет. При регулярной эксплуатации авто — и того меньше. Приобретая новый глушак, отдавайте предпочтение моделям с антикором.

    Каждый второй водитель в РФ вынужден решать проблему с конденсатом. Влажный российский климат — тому причина. Будьте внимательны, следите за количеством влаги. Небольшое количество воды — не беда. Если же её чересчур много, лучше обратиться в автосервис, выполнить диагностику и точно найти источник проблемы.

    Со временем в выхлопной трубе начинает скапливаться конденсат, и это становится для автомобилистов большой проблемой. В глушителе набирается вода, а это значит, что во внутренней системе автомобиля появились неисправности.

    Почему появилась вода?

    Конденсат малозаметен. Автомобилисты не обращают на него внимания, пока это не станет большой очевидной проблемой.

    В холодную пору года такое явление очень опасно, ведь вода из-за смены температур то газообразный пар, то жидкость. Летом такое явление также не является гарантом правильной работы выхлопной системы машины.

    Конденсат – это собравшаяся вода с малой примесью других веществ, которая получается при переходе из пара в жидкость. Это обычное природное явление, не вызывающее негативных последствий. Как правило, конденсат образовывается как в глушителе, так и в других рабочих системах авто: масляной, топливной или в системе охлаждения. Жидкость может скопиться в закрытых частях кузова или салоне. Кое-какая степень вреда в любом случае есть.

    В выхлопной трубе конденсат образуется во время заглушки двигателя автомобиля. На это естественное природное явление не влияет ни возраст машины, ни ее уровень исправности. Внутри глушитель покрывается ледяной коркой из-за скопленной влаги, которая спустя пару десятков минут замерзает. Многие автомобилисты опасаются таких явлений, хотя специалисты из автомастерских уверены, что оно не наносит вреда.

    Поскольку малое скопление влаги в глушителе происходит естественным образом, то ее появление может гарантировать исправность и правильное функционирование автомобиля.

    Конденсат может образовываться по разным причинам:

    • постоянное использование автомобиля. В таком случае конденсат образовывается всегда. Особенно часто и много, когда ездить на авто зимой;
    • Из-за автозапуска автомобиля. Чтобы трубе разогреться, должно уйти около 20 минут. В это время конденсат, который успел замерзнуть, тает, но, не успев испариться, выходит наружу с выхлопными газами;
    • Высокое давление в выхлопной трубе. Когда нажимается резко педаль газа, вода из трубы выходит также интенсивно.

    Конденсат опасен для авто ?

    Скопившись в глушителе, конденсат почти безвреден. Чаще всего он просто вызывает коррозию металла, которая при теплой погоде происходит быстрее, чем в холодное время года. Зимой нужно регулярно прогревать машину, ведь скопившейся в выхлопной трубе замерзший конденсат может преувеличить допустимые уровни, отчего автомобиль перестанет заводиться через несколько дней простоя. Чтобы избежать подобных ситуаций, можно сделать маленькое отверстие в резонаторе, тогда побочная влага будет стекать. Но это не решит проблем. Просверленная дырка скопит вокруг себя еще больше коррозии. Такое временное решение будет в любом случае требовать сменить выхлопную трубу целиком. Согласитесь, производители автозапчастей внедрили бы этот метод самостоятельно, если бы он был действенным.

    Конденсат может скопиться и в иных автомобильных системах:

    • В бензобаке конденсат скапливается из-за низкого качества бензина. В нем может присутствовать вода. Чаще всего такую «смесь» можно обнаружить на старой заправке. Грамотные автомобилисты во избежание проблем с бензобаком, оставляют его всегда полным и ставят машину в тепле. Из-за переполненного бака конденсату нет места для скопления. Иначе влага быстро набирается. Не происходит скопления влаги и в холодное время суток, когда температура в топливном баке и воздуха снаружи примерно одинакова. В теплом гараже все происходит наоборот.
    • В двигателе может покрыться белым налетом на горлышке крышка, куда заливают масло. Это происходит из-за отсутствия воды, что также влечет большое количество прочих проблем. Если прокладка повредилась, то такой налет может появится возле ее клапанов или на других участках. Он может случайно попасть в выхлопную трубу, откуда вылетит наружу. Налет может образоваться из-за антифриза, который также случайно может попасть в масляную систему машины. Такие случаи приводят к тому, что двигатель начинает разогреваться в несколько раз быстрее. Если ни того, ни другого в своем автомобиле вы не обнаружили, то и переживать нечего. Когда масло и вода смешиваются, верх двигателя покрывается влагой. Ее обнаружить можно только под капотом, а в выхлопную трубу вода не проникает. Чтобы налет не скапливался, нужно всего лишь регулярно разогревать двигатель. В таком случае это не будет представлять угрозы. Причина появления белого налета может крыться в малом количестве воды в масле. Тогда можно просто добавить ее немного и перемешать. И совершенно не обязательно пере заливать или менять масло полностью.

    Плохо, когда вода попадает в бак глушителя. Это может привести к нарушению работы топливного насоса или функционирования свечей. Также она может попасть в систему двигателя. Особую опасностью это представляет для дизельных двигателей, у которых может замерзнуть фильм тонкой очистки или топливо-провода. Сегодня изобретены универсальные удалители воды. В ней они вызывают химические преобразования, из-за чего вода становится веществом, быстро сгорающим совместно с топливом и не нарушающая функционирования других систем.

    Проблема может заключаться лишь в том, что влага, скопившаяся в выхлопной трубе, незаметна очень долго. Однако, если из выхлопной систем стекает слишком много жидкости, то следует провести тщательную диагностику автомобиля, проверив все системы на скопление конденсата.

    Стоит ли бороться с водой в глушителе и как это сделать?

    Рассмотрим несколько способов, которые помогут быстро выгнать из глушителя скопившуюся влагу:

    • Используйте функцию автопрогрева, которая будет разогревать двигатель вашего автомобиля несколько раз в течение ночи. Если несмотря на это влага все равно скапливается в большом количестве и вытекает из выхлопной трубы, сделайте большим время прогрева. Просто глушитель должен нагреться до определенной температуры. Если нет функции автоматического прогрева, можно использовать дополнительный обогреватель.
    • Во избежание перепада температур, по возможности оставляйте машину в гараже.
    • Замените настоящее топливо более дорогим. Может быть то, которое вы используете сейчас, наполовину состоит из воды.
    • Измените форму конденсата. Пускай это будет пар, а не простая жидкость. Для этого дайте двигателю поработать пару минут, после чего поставьте передом вниз под небольшим наклоном. Такой вариант действенен всего на пару процентов, но коррозия металла глушителя из-за влаги уменьшиться.
    • Попробуйте утеплить глушитель. Для этого можно использовать жидкостный подогрев или негорючий теплоизолятор.

    Перепады температур происходят постоянно. Поэтому даже вышеперечисленные процедуры не станут препятствием для образования конденсата зимой. Они повлияют на количество его образования, но не решат проблем. Как правило, в таких условиях глушитель будет исправно работать от пяти до десяти лет. Дальше – замена на новый. В таком случае не нужно скупиться, поэтому лучше купить глушитель от качественного производителя с защитой от коррозии металла.

    Не конденсат, а внешняя среда и выхлопные газы приводят к образованию коррозии глушителя. Влага в глушителе незначительно повышает скорость и стадию коррозийных процессов. В таком случае не нужно бороться с образованием конденсата. Эта пустая трата времени. Но если из глушителя вместе с водой поступает густой белый дым, побеспокойтесь. Нужно срочно установить новую прокладку цилиндрового блока. Только при условии, что это также повлияло на снижение уровня антифриза.

    Из-за выделений воды из глушителя автомобилисты начинают переживать только тогда, когда узнали, что это угроза для их машины. Ведь в большинстве случаев это безобидное явление. Чтобы предотвратить развитие проблем, лучше постоянно осматривать другие внутренние системы автомобиля, проверять их функционирование.

    Когда вместе с водой из глушителя идет дым необычного цвета, тогда нужно бить тревогу. Это прямое указание на неисправности двигательной и топливной систем. Иначе не стоит беспокоиться.

    С проблемой конденсата в глушителе и как следствие течи капель воды из выхлопной трубы сталкивается практически каждый автомобилист. Явление, актуальное как для зимнего периода, так и для летнего, часто наводит владельцев авто на подозрение, что возникли неполадки в системах. При этом образование пара и вытекание жидкости, являясь обычным физическим процессом, не всегда свидетельствует о неисправностях. Конденсат может собираться на новых машинах точно так же, как и на имеющих приличный пробег, и в большинстве случаев не несёт никаких предпосылок к поломке, так что беспокоиться чаще всего не о чём. Но если вытекающая жидкость имеет необычный цвет или из трубы выходят клубы белого дыма, то это уже повод задуматься и отправиться на диагностику.

    Как влага проникает внутрь глушителя

    Мы регулярно сталкиваемся с явлением конденсата в повседневной жизни, и он всегда нежелателен, где бы ни возникал, а иногда может действовать разрушительным образом на конструкции, являясь также одним из провоцирующих факторов возникновения коррозии. Откуда берётся конденсат, знает каждый школьник из уроков физики, и если из глушителя начала вытекать вода, что чаще всего можно обнаружить при пуске холодного мотора, то это не является признаком наличия дефектов конструкции. Рассмотрим подробнее, почему из глушителя капает вода, что способствует конденсации. Причины формирования конденсата в выхлопной системе автомобиля заключаются в физических процессах, а также химических реакциях, протекающих в камере ДВС:

    • Капли оседают на поверхностях или внутри конструкций, выпадая из воздуха, поскольку содержание в нём водяных паров зависит от температуры. Выпадение конденсата в результате соприкосновения горячих элементов с холодным воздухом за бортом автомобиля – нормальное явление. В момент понижения температуры до точки росы лишняя влага всегда оседает каплями на предметах, так что нагрев мотора и контакт разогретых элементов с холодным воздухом – основная причина конденсации. Чем ниже температура, тем воздух меньше удерживает влагу в газообразном состоянии, этим и объясняется тот факт, что зимой конденсат проявляется активнее, отчего из выхлопной трубы и идёт вода. В холодное время года переход воды из одного состояния в другое наблюдается гораздо чаще, и сосульки, свесившиеся с конца глушителя также результат обычных природных процессов. Летом проблема менее заметна, но всё же имеет место. Конденсат в глушителе собирается интенсивнее, когда воздух пресыщен водяными парами, как во времена дождей и туманов, а также при значительной разнице температур;
    • Вода выделяется и как результат химической реакции сгорания топлива (бензина, дизтоплива или сжиженного газа). В процессе сжигания смеси реакция углерода и водорода с кислородом образуют углекислый газ и водяной пар, который выбрасывается через выхлопную систему, частично там оседая в виде конденсата;
    • Водяной пар образуется и при дожигании газов в каталитическом нейтрализаторе. Несгоревший угарный газ вкупе с выхлопами направляется прямиком в катализатор, где подвергается окислению. Пар догорает, вследствие чего и выделяется вода.

    Таким образом, причины, по которым вытекает вода из глушителя, могут быть внешними и внутренними. Исключить образование конденсата, возникающего естественным путём, невозможно, хоть и есть способы сократить масштабы его проявления созданием специальных условий.

    Последствия выделения конденсата

    Вследствие частой эксплуатации автомобиля жидкость просто не успевает испариться, по мере прогрева агрегата начинает выделяться пар, тогда же из выхлопной трубы и капает вода, но в полностью рабочем состоянии мотора при нужной его температуре проблема должна исчезнуть. Конденсат, накапливающийся в глушителе естественным образом, не так опасен, как может показаться на первый взгляд, хотя и пользы не приносит. Последствия его присутствия в выхлопной системе следующие:

    • Когда автомобиль в зимний период при минусовых температурах находится на открытых парковках, жидкость неизбежно замерзает. В трубе появляется корка льда, которая может частично или даже полностью перекрыть проход, препятствуя выходу выхлопных газов. Отработанные газы, возвращаясь, обедняют топливную смесь, вследствие чего машина может просто никуда не поехать. Ледяная пробка нечастое явление, в основном пребывание авто на морозе приводит к образованию сосулек на трубе;
    • Замерзание воды уменьшает срок службы частей выхлопной системы, в результате расширения, вызванного появлением льда, может возникнуть даже разрыв трубы или резонатора;
    • Влага играет не последнюю роль в зарождении коррозии, но ржавчину вызывает не столько жидкость, накапливающаяся в глушителе, сколько другие реагенты, содержащиеся в выхлопе и оказывающие агрессивное воздействие.

    Поскольку выхлопная система может изготавливаться из разных материалов (чёрный металл, алюминий, нержавеющая сталь), то и служить она будет по-разному. Наиболее долговечна нержавейка, при условии естественного воздействия влаги и отработавших газов труба продержится до 100 000 км. пробега автомобиля.

    Когда следует насторожиться

    Не нужно сразу бить в набат и отправляться в сервис при виде, что из выхлопной трубы течёт вода. В основном опасения автомобилистов беспочвенны. Беспокоиться приходиться лишь в случаях, предрекающих неполадки с двигателем:

    • Обильное вытекание воды;
    • После прогрева двигателя и выпускной системы выделение конденсата не прекращается;
    • Капли воды имеют чёрный окрас, оставляют маслянистые разводы;
    • Вкупе с жидкостью из трубы идёт густой белый дым.

    Наличие сильного конденсата, сопровождающегося белыми клубами дыма, свидетельствуют о том, что произошёл износ прокладки цилиндрового блока, тогда её необходимо незамедлительно сменить. Пробой провоцирует попадание в цилиндры антифриза, который испаряется и выбрасывается в выхлопную систему. Уровень охлаждающей жидкости тем временем заметно понижается. Чёрный окрас конденсата говорит о большом количестве сажи, оседающей на стенках глушителя по следующим причинам:

    • Использование низкокачественного топлива (сажа способна полностью забить систему и воспрепятствовать пуску агрегата). Иногда при использовании низкокачественного горючего конденсат имеет жёлто-зелёный окрас, свидетельствующий о высоком содержании серы;
    • Нарушение процесса сжигания топливовоздушной смеси. Это может быть спровоцировано износом цилиндропоршневой группы, неполадками в системе зажигания, отсутствием должного обеспечения топливоподачи и прочими неисправностями участвующих элементов.

    Маслянистые выделения из глушителя могут свидетельствовать об износе цилиндропоршневой группы или сальников клапанов, поскольку моторное масло, попадающее в цилиндры, горит вместе с топливом и частично направляется в систему вывода отработанных газов. Дым из трубы при этом приобретает сизый оттенок, а для неисправности характерны также признаки нагара на свечах и повышенный расход моторной смазки.

    Как бороться с водой в глушителе и стоит ли это вообще делать

    Конденсация – обычное явление, возникающее в системах любых автомобилей вне зависимости от производителя или модели. Вести борьбу с естественным выпадением росы бессмысленно, вода в глушителе будет скапливаться, как бы вы ни старались. Главным условием образования капель вводы на поверхностях является снижение температуры воздуха до значения точки росы или ещё ниже. Точка росы достигается, когда влажность воздуха и давление содержащихся водяных паров повышены до своего предела, то есть приравниваются к максимальному значению. Так, для предотвращения явления необходимо:

    • Сократить разницу температур воздуха и конструкции;
    • Понизить влажность воздуха;
    • Обеспечить условия для быстрого испарения воды.

    Среди способов, описывающих, как избавиться от большого накопления конденсата в глушителе нередко автомобилистами используется варварский вариант, предполагающий сверление отверстий в резонаторе, которые позволят удалить излишки воды, но это не решит проблему при возникновении неполадок с элементами мотора, а естественную конденсацию можно снизить более щадящими методами:

    • Автомобиль должен эксплуатироваться не только на коротких дистанциях, но и дальних;
    • Ставить машину лучше всего в тёплый гараж с хорошей вытяжной вентиляцией;
    • Опция автоматического прогрева часто не успевает нагреть глушитель до необходимой температуры, вследствие чего всё равно появляется влага. Имеет смысл увеличить время прогрева для решения проблемы;
    • Низкосортное топливо способно привести к ряду различных неисправностей и вода, вытекающая из глушителя – лишь малая доля бед, связанных с этим, поэтому стоит задуматься о переходе на качественное горючее.

    Полностью защититься от появления конденсата не получится, все рассмотренные действия направлены лишь на снижение его количества в системе и способствование скорому испарению капель воды. При этом переживать по поводу конденсации в большинстве случаев незачем, как показывает практика только аномальный цвет жидкости или дыма может говорить о неисправностях.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Вода в глушителе — Общее обсуждение

    Dinna

    1

    У меня есть вопрос, который может показаться глупым, но я действительно озадачен. У моей машины много воды в выхлопе. Я не имею в виду, что он просто капает из выхлопной трубы, я имею в виду, что на глушителе, где труба соединяется, он выглядит как небольшой водопад, когда машина работает.

    Я понимаю принцип конденсации, лол, но это выходит далеко за рамки этого. Там должно быть галлон воды, и она оставляет следы и лужи. Моей первой мыслью, прежде чем я заметил, что глушитель протекает под машиной, была плохая прокладка головки блока цилиндров! Потому что вода выходила из выхлопной трубы с небольшим паром. Затем, наблюдая за выхлопной трубой, я увидел, как под машиной течет вода. Так что я сделал то, что сделала бы любая краснокровная американка, чей отец работал с машинами… я попробовала это >_> На вкус это было совершенно прозрачно. Так что, если не прокладка головки блока цилиндров и не треснутый блок, из-за которого вода в глушителе?

    Я дал ему поработать час, проверяя охлаждающую жидкость и наблюдая за выхлопом. Когда он нагрелся достаточно хорошо, чтобы запустить вентилятор, я осторожно открыл крышку, чтобы увидеть, открывается ли тстат и циркулирует ли вода. Это выглядело так, поэтому я немного прикрыл его. Вода из водохранилища также не забирается. Так что не думаю, что дело в прокладке ГБЦ или в блоке. Приходил мой двоюродный брат, он увидел, что он течет, и сказал, боже, ты пробил прокладку или что-то в этом роде. Я сказал, что не думаю, что с водой в радиаторе все в порядке, он был так же сбит с толку, как и я.

    Мой выхлоп имеет очень сильный запах выхлопных газов, но я не думаю, что он пахнет антифризом. Мой глушитель просто резервуар для воды, лол

    Мустангмен

    2

    Побочным продуктом хорошо работающего двигателя является водяной пар. Глушители в задней части автомобиля (как у вас) имеют тенденцию извергать немного воды, особенно в холодную погоду. МНОГО воды означает другое.

    Вы проверили воду, она не имеет сладкого запаха (или вкуса), поэтому, скорее всего, это не охлаждающая жидкость из прокладки ГБЦ или треснувшего блока.

    Я бы сказал, что сливное отверстие, обычно встречающееся в заводских глушителях, засорилось, из-за чего глушитель наполнился водой.

    Позвольте мне предположить здесь; на этой машине обычно далеко не уедешь. Верно? Как я это узнал? Это Ford Tempo, который не производился с 1994 года. Это усугубляет проблему с водой. Проверьте глушитель на наличие небольшого выпускного отверстия в самой нижней точке глушителя. Если вы его найдете, протяните через него провод, чтобы прочистить отверстие. Если глушитель был заменен, дырки может и не быть. Просверлите один, размером 1/8 дюйма, примерно на 1/4 дюйма от свернутой кромки в самой нижней точке. Думаю, это должно решить проблему.

    Или игнорировать. Это 24-летняя машина. В конце концов, он сам проржавеет.

    1 Нравится

    Докник

    3

    Если вы делаете много коротких разрывов, глушитель будет действовать как конденсатор и производить 1 галлон воды на каждый галлон сожженного газа.

    Несколько лет назад я решил эту проблему, просверлив небольшое отверстие в нижней части глушителя сзади, чтобы выдувать конденсат.

    Если у вас нет утечки охлаждающей жидкости, это может сработать и для вас.

    1 Нравится

    Динна

    4

    Вау, да, ты прав, я далеко не езжу. Может быть, 2 мили, и машина обычно стоит под навесом, так как я езжу с моим двоюродным братом за город. Так что я предполагаю, что всего этого короткого вождения недостаточно, чтобы сжечь воду. Думаю, мне придется выехать на шоссе и посмотреть, смогу ли я избавиться от воды. Но это похоже на много воды, лол

    1 Нравится

    Б.Л.Е.

    5

    Я работал в компании, где босс каждый день ездил на работу на своем Ford Galaxy с двигателем V-8 и двойным выхлопом, хотя мог ходить на работу пешком. Ему нужно было ежегодно менять ржавые глушители. Я даже не думаю, что его обогреватель еще даже не дул теплым воздухом, когда он приступил к работе.

    Динна

    6

    LOL да, я думаю, что это мой сценарий. Я просто не езжу на машине много и далеко. Нет необходимости, город может быть в миле по главной улице и в полумиле поперек, лол

    Но я возьму его в хороший день и проеду 60 миль в большой город, посмотрим, поможет ли это. Я надеюсь, что это произойдет, хе-хе

    Docnick

    7

    Отличная идея. Грязь в двигателе — это худшая вещь, о которой стоит беспокоиться. У автомобилей, которые никогда не прогреваются должным образом, в двигателе образуется шлам, что приводит к преждевременному износу. Имейте в виду, что один холодный запуск равен примерно 500 милям износа двигателя. Вот почему желательно прогревать автомобиль, проехав разумное расстояние, когда это возможно, чтобы сжечь сырой бензин, воду и тем самым предотвратить образование шлама. Подогреватель блока цилиндров двигателя, широко используемый на севере и в Канаде, обеспечивает теплый пуск и сводит к минимуму образование шлама.

    На этом форуме много вопросов о покупке автомобиля с небольшим пробегом у пенсионера. Мы советуем всегда проверять записи о техническом обслуживании, чтобы убедиться, что масло менялось достаточно часто, чтобы избежать образования шлама.

    олдтаймер-11

    8

    Отправка автомобиля в дальнюю поездку будет полезна для автомобиля, но не остановит утечку воды из холодного глушителя. После того, как вы проедете 5-7 миль, выхлопная система достаточно нагреется, чтобы позволить воде оставаться водяным паром, когда она выходит из выхлопной трубы. Когда вы сжигаете бензин на воздухе, в результате образуется вода, CO2 и закись азота. Когда машина прогрета, их не видно, потому что это бесцветные газы. Здесь вам не нужно решать проблему, а просто нормальная работа автомобиля.

    Ирландия

    9

    Вот почему некоторые автомобили имеют детали выхлопной системы из нержавеющей стали.

    Б. Л.Э

    10

    Выхлопные системы из нержавеющей стали являются практической необходимостью, чтобы соответствовать гарантийным требованиям EPA на систему выбросов на 50 000 миль.

    У меня никогда не было проблем с ржавчиной глушителей, потому что либо мне приходилось довольно долго ехать на работу, либо у меня была работа, до которой я мог дойти пешком. Я просто отказался заводить машину, чтобы проехать квартал, вместо этого предпочитая идти пешком.

    дб4690

    11

    Нержавеющая сталь не была обязательной в прошлые годы

    Я помню несколько каталитических нейтрализаторов из нержавеющей стали, которые проржавели

    the_same_mountainbike

    12

    И почему многие глушители имеют дренажные отверстия.

    Почему и что делать?

    Ваша выхлопная система, которую вы найдете в своем автомобиле, предназначена для избавления от побочных продуктов, образующихся при работе вашего автомобиля. Побочные продукты выходят через выхлопную трубу. Некоторые водители также могут обнаружить, что из выхлопных труб вытекает вода.

    Итак, почему из выхлопной трубы выходит много воды и что с этим делать? Существует множество причин, по которым из выхлопной трубы выходит много воды, и каждая из них имеет разные решения. Итак, что вам нужно сделать в первую очередь, это то, что вы должны знать причину, чтобы вы знали решение.

    В большинстве случаев это не должно вас беспокоить. Иногда это просто означает, что в вашей выхлопной системе мало воды, и ее придется выпустить. Тем не менее, есть также иногда, что это трудная ситуация.

    Таким образом, эта статья предназначена для того, чтобы дать информацию тем водителям, которым трудно понять, что не так с их выхлопной системой. В этой статье мы обсудим, нужна ли вам проверка автомобиля профессионалом.

    Так что, если вы беспокоитесь о своей выхлопной системе, обязательно прочитайте эту статью. Вы сможете многое узнать о выхлопной системе.

    Итак, без лишних слов, приступим.

    Содержание

    Вода в выхлопе плохая?

    Это зависит. Вода в выхлопе не считается вредной, а иногда и нормальной. Дымовые газы состоят из одной части, и это водяной пар.

    Будет капать из выхлопной трубы, потому что конденсируется на морозе или в отличной выхлопной системе. Если система будет полностью прогрета, вы не увидите капель жидкости из выхлопных газов. Эти капли воды будут выпадать из выхлопных газов, что является хорошим признаком исправного двигателя.

    Таким образом, это означает, что воздух или воздушно-топливная смесь полностью сгорают в такте сгорания. После сгорания будет черный дым, значит в заряде слишком много топлива. Он также не выделял бы угарный газ и нитриды.

    Если есть облако белого дыма, часть топлива останется несгоревшей. Это будет означать плохую экономию, и производительность вашего автомобиля снизится.

    Также будут загрязнители. Итак, исправный двигатель означает, что есть чистый дым с каплями воды.

    Что может вызвать воду из выхлопных газов?

    Причин появления воды из выхлопной трубы может быть несколько. Ниже мы перечислим эти причины.

    1. Конденсация воды и сгорание в двигателе

    В двигателе вашего автомобиля произойдет сгорание, если ваш автомобиль запустится, и будет образовываться смесь углекислого газа и воды. Если двигатель остынет, он полностью остынет. Выхлопные газы выходят из камеры сгорания.

    Конденсация углекислого газа и воды будет заметна больше, и вы можете заметить, как вода капает из выхлопной трубы вашего автомобиля. Это обычное явление, и вам, возможно, не придется доставлять свой автомобиль к профессионалу.

    2. Каталитический нейтрализатор Побочный продукт

    Каталитический нейтрализатор играет жизненно важную роль в уменьшении количества загрязняющих веществ, попадающих в окружающую среду. Побочные продукты транспортных средств будут преобразованы в вещества, которые не нанесут вреда окружающей среде. Отходы транспортного средства будут преобразованы в безвредные компоненты, такие как вода или газ.

    Если из выхлопной трубы капает вода, это может означать, что каталитический нейтрализатор работает наилучшим образом. Вам не следует беспокоиться об этой ситуации. Есть еще проблема с катализатором.

    Это кража. Еще в 2020 и 2021 годах число случаев кражи каталитического нейтрализатора росло.

    3. Конденсация под воздействием тепла

    Если вы находитесь в холодном климате, ваш автомобиль необходимо прогреть, чтобы он мог нормально работать. Это вызовет избыток тепла, который будет накапливаться в вашем автомобиле. Позже он также будет выброшен в выхлопную трубу.

    Тепло приведет к конденсации в выхлопной системе. При этом вы увидите, как из выхлопной трубы вытекает вода. Эта ситуация может быть опасной, но вам просто нужно дать двигателю поработать всего несколько минут, прежде чем начать движение.

    4. Выбросы воды и дыма

    Если вы заметили, что вода и дым выходят из вашей выхлопной трубы, это важный признак того, что ваши поршни работают неправильно. Бывает и более сложная ситуация.

    Вы можете почувствовать запах гари или сладкий запах внутри или вокруг вашего автомобиля. Это может быть сложной ситуацией. Вы должны принести свой автомобиль для проверки экспертом.

    Как удалить воду из выхлопной трубы?

    Если вы заметили, что при запуске двигателя из выхлопной трубы вытекает вода, это может быть явным признаком того, что резервуар вашей системы заполнен остатками топлива. Итак, как удалить воду из выхлопной трубы? Во-первых, вы должны управлять своим автомобилем таким образом, чтобы уменьшить накопление жидкости.

    Зимой необходимо прогреть двигатель. Вы можете сделать это с уменьшенной скоростью. Это сделает всю вашу выхлопную систему такой, чтобы она могла быстро прогреться.

    После этого ваш автомобиль должен поработать не менее сорока минут. Специалисты также посоветовали не включать короткие поездки зимой. При длительной езде на высоких скоростях вся вода в выхлопной системе превратится в пар.

    Затем он будет удален сам по себе. Можно назвать это сушкой глушителя. Это самый эффективный способ удаления жидкости из выхлопной системы.

    Вы можете удалить воду из выхлопной трубы, нагрев выхлопную систему, чтобы вода испарилась. Вы можете запустить свой автомобиль на высоких скоростях в течение сорока минут и более всего за один месяц.

    Вода, выходящая из выхлопной трубы при запуске автомобиля: что делать?

    Если ваш автомобиль находится в холодном климате, вам необходимо прогреть его для правильной работы. Это приведет к тому, что в вашем автомобиле будет накапливаться избыток тепла. Затем он будет выброшен через выхлопную трубу.

    Тепло приведет к образованию конденсата в выхлопной системе. Затем вы увидите, как из выхлопной трубы вытекает вода. Опять же, это может быть опасно, но вы можете дать двигателю поработать всего несколько минут, прежде чем начать движение.

    Вода, выходящая из выхлопной трубы при работе на оборотах: что делать?

    Иногда это нормально. Иногда это также может быть опасно. Но что вы можете сделать, так это позволить вашему двигателю поработать всего несколько минут.

    Вы должны запустить свой автомобиль в течение нескольких минут, прежде чем вы сможете управлять своим автомобилем. Если вы не знаете, что делать, то вам необходимо проконсультироваться со специалистом. Принесите свой автомобиль механику.

    Вода из выхлопной трубы на холостом ходу: что делать?

    Если из выхлопной трубы во время работы автомобиля на холостом ходу выходит вода, иногда этого можно ожидать. Но если после езды или во время движения будет непрерывное капание, необходимо проверить прокладку ГБЦ.

    Необходимо проверить на наличие повреждений. Вы должны отметить, что если вода капает, белый дым будет заметен, если есть повреждения вашего автомобиля. Проверьте свой автомобиль у специалиста.

    Вода выходит из выхлопной трубы во время работы: что делать?

    Иногда этого можно ожидать. Но чтобы быть уверенным, вы должны отвезти свой автомобиль к механику. Они будут знать, что делать, и смогут правильно диагностировать ваш автомобиль.

    Маслянистая вода, выходящая из выхлопной трубы: что делать?

    Предположим, из выхлопной трубы идет дым. Вы можете это заметить. Однако, если из выхлопной трубы вытекает масло, это другой сценарий.

    Утечка масла может быть сложной. Если из выхлопной трубы вашего автомобиля вытекает масло, это может быть признаком серьезной неисправности или износа внутренних компонентов двигателя. У вас может быть износ направляющих клапанов.

    Возможно, у вас также повреждены или сломаны поршневые кольца и повреждена прокладка головки блока цилиндров. Масло, вытекающее из выхлопной трубы, является признаком того, что у вашего автомобиля есть проблемы.

    Ваш автомобиль должен осмотреть профессиональный механик. Его необходимо отремонтировать как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля.

    Вода в выхлопе, но не в масле: это нормально?

    Вода является побочным продуктом внутреннего сгорания бензиновых двигателей. Существует проверка системы охлаждения под давлением, и она покажет вам, есть ли утечки во внешних или внутренних системах охлаждения. Если утечка внутренняя, и вы обнаружите ее при проверке головки блока цилиндров вниз, она покажет вам, где она находится.

    При охлаждении и нагреве вода конденсируется внутри выхлопной системы. Но это просто конденсат.

    Конденсация очень распространена в холодную погоду. Влага в воздухе будет нагревать ваш работающий двигатель. Это вызовет запотевание в вашей выхлопной системе.

    Резюме

    Итак, многие водители сообщают о том, что из их выхлопных газов выходит много воды.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *