Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Идеальное трансмиссионное масло для Гранты ФЛ

Решил все же заменить масло в МКПП. Пробег перевалил за 30 тыс км. Хоть регламент ВАЗ и говорит, что замена масла в КПП через 180 тыс км, но все же здравый смысл и рекомендации производителей масла говорят, что до 180 тыс км с заменой тянуть не стоит.

Проблем с КПП не было. Ну на гранте проблем с КПП особо нет (вой не в счёт — по этому поводу есть ответ представителя ВАЗ — нужно менять базу станков на заводе, чтобы обработка шестерней была идеальной), но периодически задняя не хочет включаться при полностью выжатом сцеплении. Зуб на зуб попадает (задняя без синхронизатора) и ни в какую, пока чуть не приотпустишь сцепление, чтобы провернуть первичный вал. Не всегда такое бывает, но часто. С остальными передачами проблем нет, что на повышение, что на понижение — передачи включаются четко и без лишних звуков.

Исходя из всего этого решил заменить масло. Вдруг поможет?! Многим же помогло. У некоторых от заливания различных присадок даже вой пропал)))
По заверениям завода в КПП залито трансмиссионное масло марки Роснефть Kinetic 75w85 Gl-4.

Прочитал очень много отзывов о различных маслах и остановился на масле УАЗ, производства ЛУКОЙЛ. Это чистая синтетика. И уж очень полюбили это масло веставоды. Итак, масло трансмиссионное ТМ4 GL-4 75W85 синтетическое1л UAZ (для КПП и РК DYMOS). Лукойл для корейских УАЗовских коробок делает масло, которое идеально подходит по всем параметрам для ВАЗа — чистая синтетика, GL-4, требуемая вязкость -75W85. Заказал на популярном ныне сайте AvtoALL. Почему AvtoALL? В первую очередь это цена — на момент покупки она была ниже, чем везде. Второе, сработал промокод на бесплатную доставку. И третье, я считаю, что купить паленку в таком гипермаркете просто невозможно.

Приобрел 3 литра масла. Как и предполагалось, что на крышке выбит логотип ЛУКОЙЛ. Хотя, в каталоге ЛУКОЙЛ такого масла нет, оно производится только по заказу УАЗ. Под крышкой, как обычно, фольга. Да и крышка имеет стопорное кольцо.

Замена простая)) В защите, установленной у меня, нет отверстия для слива масла из КПП. А снимать защиту заленился. Поэтому снял колесо (левое), опустил домкрат. Далее, соорудил желобок из разрезанной бутылки, снизу расположил емкость для слива масла. Открутил пробку и понеслась))) Кстати, слитое масло показалось жидковатым. Стружки и другого мусора не обнаружил в масле. Слилось 2,5 л. После приобретения авто, я немного добавлял масла, привык, чтобы масло было выше уровня.

 

Заливал масло через самодельную приблуду)) Из отрезанного топливного фильтра (менял недавно) и шланга. Довольно-таки медленно, но зато все четко не пролив ни капли мимо))) Не люблю капли и подтеки масла. Залил 2,5 литра.

Теперь, собственно, ради чего все затевалось — все передачи включаются легко и четко — по ощущениям легче, чем было (а может самовнушение?), что на холодную, что на горячую (лучше будет сказать прогретую). Задняя включается с первого раза — цель достигнута! Поездив пару недель — ни одного затрудненного включения задней не было. По поводу воя КПП, тут сложно. что-то определить без приборов.

Он, остался, естественно. Но на второй передаче (в принципе, он и был ярко выражен только на второй) стал немного тише, изменилась тональность.
Однозначно, рекомендую данное масло.

Коробка передач Лада Гранта неисправности, отзывы, какую выбрать

Эта статья – обзор коробок передач Lada Granta, об особенностях которых интересно узнать каждому потенциальному покупателю машины.

Мы проведем краткое описание трансмиссии, перечень основных характерных проблем всех типов КПП устанавливаемых на данный автомобиль.

Какими коробками передач комплектовалась

Легковой автомобиль Lada Granta серийно производится с марта 2011 года, эта модель пришла на смену популярной серии «Самара».

Изначально авто комплектовался только механической пятиступенчатой трансмиссией ВАЗ-2180, позднее на машину стали устанавливать автоматическую и роботизированную коробку передач.

Тросовая механическая КПП Лада Гранта с индексом 2181 производится с октября 2012 года, в дальнейшем она была модернизирована, так как у автовладельцев к ней имелось немало претензий по качеству.

Каждый тип трансмиссии, устанавливаемый на автомобиль Тольяттинского производства, имеет свои характерные отличия и слабые места, так называемые «болезни».

Механическая коробка передач Лада Гранта

МКПП, устанавливаемая на Granta, имеет длинную историю, по сути, это та же самая 5-ст. коробка передач, что и ВАЗ-2108, но неоднократно подверженная серьезной модернизации.

С начала выпуска Гранты автомобиль комплектовался КПП модели 2180, с штоком переключения, с расположением механизма выбора передач внизу (внутри корпуса), такая же трансмиссия устанавливалась на Ладу Калину первого поколения.

Модернизированная КПП с индексом 2181 появилась в 2012 году, и в новой трансмиссии:

  • шток переключения передач заменили двумя тросами;
  • механизм выбора скоростей переместили наверх, он стал находиться снаружи корпуса, не в масле, как был раньше;
  • на 1-2 передаче появился многоконусный синхронизатор;
  • изменен картер сцепления, в саму коробку теперь заливается только 2,2 литра трансмиссионного масла, а не 3,3 л, как раньше.

Применение тросов вместо штока снизило уровень вибрации по кузову, и в целом скорости стали переключаться более четко, без «поиска» нужной передачи.

Но у этой трансмиссии наблюдалась одна характерная проблема – КПП 2181 первых выпусков издавала ощутимый вой при движении автомобиля.

Количество жалоб от автовладельцев было много, поэтому АвтоВАЗ решил доработать узел, улучшив технологию обработки шестерен и валов, и летом 2014 года с конвейера автозавода стала сходить Гранта с более тихой МКПП.

Характерные «болезни» коробки передач ВАЗ-2181

В целом доработанная трансмиссия стала лучше, но все же некоторые типичные дефекты ей присущи:

  • вторая передача может включаться с хрустом, эта проблема наблюдалась еще на ВАЗ-2108-09;
  • переключения недостаточно четкие, хотя и установлен тросовый привод;
  • несмотря на доработку, остался вой на второй и третьей скорости.

Также при разгоне автомобиля может наблюдаться вибрация, дребезг рычага КПП на 3-й передаче.

Автоматическая коробка

«Автомат» на автомобиле Тольяттинского автозавода ставился с июля 2012-го до марта 2015 года – это 4-ст. АКПП японского производителя Jatco.

Четырехступенчатая АКПП Гранта – модели JF414E, классического типа, с гидротрансформатором, подобными агрегатами оснащаются легковые автомобили Ниссан, Мицубиси, Сузуки.

Данный тип трансмиссии на Granta идет в паре только с 98-сильным силовым агрегатом ВАЗ-21126.

Коробка передач отличается высокой надежностью, при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании может пробежать до 200 тыс. км.

Производить замену трансмиссионной жидкости необходимо через каждые 60 тыс. км, заводом-изготовителем рекомендуется заливать «ниссановское» фирменное масло ATF EJ-1 или Matic-S.

Проблемы АКПП.

Автомат Лада Гранта по качеству больших нареканий не вызывает, если трансмиссии и требуется ремонт, то в основном по вине водителя:

  • в результате пробуксовки сгорают фрикционы;
  • после перегрева начинают подтекать прокладки и сальники;
  • при наезде на препятствие пробивается поддон АКПП, и тогда уже точно требуется основательный ремонт.

У автовладельцев больше претензий к эксплуатационным характеристикам «автомата» – повышенное потребление топлива, вялый разгон автомобиля, подергивания во время переключения передач при динамичной езде.

Роботизированная КПП

Коробка-робот пришла на смену 4-ступенчатому «автомату» Jatco, РКПП ставится на Гранту с начала весны 2015 года.

Основой механической части новой АМТ 2182 послужила коробка 2180, вместо тросов, а также стандартных для «механики» блока педалей и сцепления здесь установлен электромеханический привод КПП (мехатроник) германской фирмы ZF.

Роботизированная коробка идет только в паре с мотором ВАЗ-21127 106 л. с., самым мощным силовым агрегатом, устанавливаемым на Lada Granta.

РКПП может работать не только в автоматическом, но и в ручном режиме, всего в коробке пять передач.

Автомобиль с АМТ 2182 стал более экономичным, чем с «автоматом», также улучшилась динамика, снизился расход бензина.

Характерные проблемы роботизированной КПП.

Коробка-робот создана на базе трансмиссии 2180, поэтому у нее нет такого сильного гула, как у МКПП 2181.

Тем не менее, на первой и второй передаче небольшие подвывания наблюдаются, хотя после обкатки на новой машине шум может и пропасть.

Коробка передач Гранта может повести себя неадекватно – при движении на первой передаче и резком нажатии на педаль акселератора вторая скорость не всегда включается, происходит «проскок».

Характерный недостаток РКПП – рывки и толчки при переключении скоростей, если движение динамичное, при спокойной езде этого неприятного явления не наблюдается.

Но можно воспользоваться ручным режимом, и тогда РКПП практически становится «механикой».

Выбор коробки передач

У всех типов коробок скоростей на Ладе есть свои преимущества и недостатки, но даже КПП Гранта отечественной сборки не доставляют автовладельцам очень больших проблем.

Если не брать во внимание небольшую шумность механической части трансмиссии, то можно сказать, что «робот» и «механика» вполне надежные, без ярко выраженных характерных «болезней».

Для любителей неспешной езды и комфортного управления автомобилем лучше всего подойдет «автомат», здесь только единственный минус – повышенный расход бензина.

Механическая КПП хотя и подвывает, но на ее ресурсе шум особо не отражается, при нормальной эксплуатации она может без проблем проходить около двухсот тысяч километров.

В роботизированной коробке временами сбоит электроника, и к специфике управления автомобиля с АМТ нужно привыкнуть.

С какой трансмиссией выбрать Ладу Гранту, личное дело каждого автомобилиста, здесь многое зависит от предпочтений самого водителя.

Ferrari 488 против Rolls-Royce Spectre

У нас была редкая возможность прокатиться на 488 Spider по дорогам и трекам, а Ferrari Australasia вручила нам ключи для сельской поездки из Сиднея в Батерст, после чего мы немного пообщались на дорогах вокруг. город, а затем серию неограниченных горячих кругов на трассе Маунт-Панорама в преддверии 12-часовой гонки этого года (которую Scuderia выиграла в решительном стиле с 488 GT3).

На автостраде со скоростью 110 км/ч с открытой крышей 488 Spider ведет себя цивилизованно и комфортно. На самом деле, Ferrari утверждает, что нормальный разговор на скорости более 200 км/ч не проблема. Главный совет (без каламбура) — держите боковое стекло и маленькое заднее стекло с электроприводом поднятыми, чтобы свести к минимуму турбулентность. С поднятой крышей 488 Spider такой же тихий и утонченный, как и GTB с фиксированной крышей.

Даже с многорежимным двигателем Manettino в обычном режиме «Спорт» и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением F1 в автоматическом режиме все, что требуется, — это плавно повернуть правую лодыжку, чтобы безрассудно избавиться от надоедливых участников дорожного движения. чтобы помешать продвижению 488-го.

На тихих, открытых и извилистых дорогах на окраинах Батерста мы, возможно, щелкнули переключателем в положение «Гонка», переключили коробку передач на ручной режим и подтолкнули 488 Spider. В некоторых закругленных углах горы Панорама мы могли бы даже проверить теорию Эйнштейна о том, что материя изгибает ткань пространства и времени. Короче говоря, мы смогли хорошо прочувствовать динамические способности автомобиля, и они монументальны.

По сравнению с моделью 458 мощность увеличилась на ленивые 17% (492 против 418 кВт), а крутящий момент с турбонаддувом увеличился на ошеломляющие 41% (760 против 540 Нм), а снаряженная масса уменьшилась на 10 кг (1525 против 1535 кг). .

Результат: 0-100 км/ч за 3,0 секунды (-0,4 секунды), 0-400 м за 10,5 (-0,9 секунды) и максимальная скорость 325 км/ч (+5 км/ч).

Если вы хотите знать, учитывая, что эффективность использования топлива и показатели выбросов были ключевым фактором перехода Ferrari на турбодвигатель, все это уравновешивается заявленной комбинированной экономичностью 11,4 л / 100 км (по сравнению с 11,8 для 458).

Полноценный запуск в этом автомобиле подобен зажжению фитиля на ракете Атлас: казалось бы, бесконечный всплеск тяги прижимает вашу спину к сиденью, а каждое нажатие карбонового лепестка переключения передач, установленного на стойке, обеспечивает плавный и плавный почти мгновенное смещение. Ferrari утверждает, что семиступенчатая коробка передач 488-го переключается на 30% быстрее и вниз на 40% быстрее, чем у 458-го.

Высокая вершина горы крутящего момента с двойным турбонаддувом достигается всего лишь при 3000 об/мин, и как только вы достигаете ее, это скорее стол, чем вершина, с более чем 700 Нм, которые все еще доступны при близких к 7000 об/мин.

Максимальная мощность достигает 8000 оборотов в минуту (опасно близко к потолку оборотов V8 в 8200 об / мин), и передача всей этой грубой силы впечатляюще совершенна и линейна. Чтобы улучшить приемистость, в компактных турбинах установлены валы на шарикоподшипниках (в отличие от более распространенных подшипников скольжения), а колеса компрессора изготовлены из TiAl, титано-алюминиевого сплава с низкой плотностью. В результате турбо лага просто нет в лексиконе 488-го.

А что со звуком? На пути к 9000rpm 458 Italia atmo V8, нарастающий вой фортиссимо, является одной из величайших механических симфоний в мире.

Инженеры по выхлопной системе Маранелло якобы потратили годы на тонкую настройку звукового выхода 488, разработав трубы одинаковой длины в коллекторе, чтобы оптимизировать гармоники до того, как поток газа достигнет турбин, чтобы максимально приблизиться к пронзительному вою безнаддувного Ferrari. V8.

Все, что мы можем сказать, это то, что звук 488 потрясающий, сразу же обращает внимание на контакт… но это не 458.

Невероятная динамическая способность 488 Spider преобразовывать импульс движения вперед в боковые перегрузки — одно из величайших удовольствий в жизни.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска поддерживают множество высокотехнологичных элементов, в том числе хитрый E-Diff3, F1-Trac (контроль устойчивости), высокопроизводительную АБС с предварительным заполнением Ferrari, FrS. SCM-E (магнитореологические амортизаторы) и SSC (борьба с боковым скольжением).

Объедините это с активной аэродинамикой, которая бесшумно превращает автомобиль в четырехколесную присоску, а также сверхвысокоэффективной резиной Pirelli P Zero, и вы получите потрясающее сцепление (особенно передняя часть невероятно), идеальный баланс и потрясающий поворот. скорость.

Наш блат с Маунт Панорама подтвердил, что 488 Spider сохраняет устойчивость и управляемость в поворотах и ​​поворотах на невероятных скоростях.

Погоня за шестеренками в верхней части коробки вверх по прямой в гору сделала огни на верхнем ободе руля похожими на фейерверк. Spider передавал каждое свое движение по верхней части трассы через легкое сиденье, а очень быстрый рывок в The Chase в конце Conrod Straight был потусторонним. Настройте автомобиль на входе, продолжайте выжимать газ, смажьте лишь небольшую часть замка рулевого управления, и он просто пронесется, как высокоскоростной корабль на воздушной подушке, со скоростью 250 км / ч с лишним.

Больше времени за пределами Батерст подтверждает, что ощущения от электрогидравлического реечного рулевого управления великолепны в реальном мире, хотя мы заметили, что колонка и колесо дрожат в наших руках на ухабистых проселочных дорогах.

Быстрое решение — щелчок кнопки «ухабистая дорога» на руле. Впервые увиденная на 430 Scuderia (после того, как герой Ferrari F1 Михаэль Шумахер настаивал на ее разработке), система отделяет амортизаторы от настроек Манеттино, обеспечивая дополнительную гибкость подвески без ущерба для двигателя и реакции трансмиссии. Блестящий.

Тормозная способность достигается за счет системы Brembo Extreme Design, заимствованной у гиперкара LaFerrari, что означает стандартные углеродно-керамические роторы (398 мм спереди, 360 мм сзади), сжатые массивными суппортами — шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади (у нашего автомобиля были черный, за 2700 долларов, спасибо). После нескольких остановок от скорости деформации до скорости ходьбы на трассе они оставались устойчивыми, прогрессивными и чрезвычайно эффективными.

BALDOR GRANT GEAR ЧЕРВЯЧНЫЕ РЕДУКТОРЫ Тел.: 503-982-0530

BALDOR GRANT GEAR ЧЕРВЯЧНЫЕ РЕДУКТОРЫ Тел.: 503-982-0530
Klistoff Equipment & Machinery, Inc.
— Паспорт редуктора скорости —
НАИМЕНОВАНИЕ ПЛАСТИНЫ       Д А Т А
Производитель: БАЛДОР ГРАНТ МЕХАНИЗМ Наш идентификационный номер 006592
Модель: СТФ-258-60-А-А Соотношение: 60
IP-скорость 1750 Рейтинг HP 0,695
Скорость ОП: 29 СФ/СК 1.0 — СФ
Д Д И Т И О Н А Л       К А Т А Л О Г       И Н Ф О Р М А Ц И Я
Рейтинг крутящего момента 976 фунто-дюймов Диаметр вала Высокоскоростной: 56С
Низкая скорость: 1,125
Масса 45 фунтов прибл.
Расстояние до центра А
Х.С. Вал
об/мин
Соотношение Прибл. Л.С.
Вал об/мин
л.с.
Рейтинги
1750 об/мин
60
29 об/мин
0,695 л.с.
1170 об/мин
20 об/мин
0,525 л.с.
Примечания:
НОВЫЙ ИЗБЫТОК
 10305020096

Klistoff Equipment & Machinery, Inc.


PO Box 527
Woodburn, Oregon 97071
Тел.: 1-503-982-0530
Факс: 1-503-981-3038

901 91      Запрос:


Джон Клистофф
        или
Марк Риччи

 

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *