ГАЗ-24 «Волга». Характеристики фотографии масштабные модели 1:43
ГАЗ-24 «Волга» 1966 — 1985 гг.
Технические характеристики
Фотографии ГАЗ-24 «Волга»
Двигатель ГАЗ-24 «Волга»
Интерьер ГАЗ-24 «Волга»
Модификации ГАЗ 24 «Волга»
ГАЗ-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, кузов седан. Так же выпускался и в кузове универсал ГАЗ-2402.
К автомобилям с эмблемой «Волга» всегда предъявлялись особые требования: красота, комфортабельность и вместе с тем хорошие ходовые качества, обладать выносливым двигателем, быть простой в обслуживании. «Волга» всегда подчеркивала статус и положение владельца.
фото ГАЗ-24 «Волга»
Во времена Советского союза не каждый автомобиль можно было приобрести в личное пользование. Самым роскошным был ГАЗ-12 ЗИМ, но в 1960 году его сняли с серийного производства и его место занял ГАЗ-21 Волга. Одновременно с выпуском 21-й Волги и началось проектирование автомобиля способного со временем заменить его на советском рынке. Волги призваны были служить в государственных учреждениях, всех силовых ведомствах, включая КГБ, были основной единицей таксопарков, а универсалы работали каретами скорой помощи. На базе Волг в Прибалтике собирали РАФы, создавались «догонялки» для КГБ и люксовые кабриолеты для военных парадов.
Поиск образа шел долго и мучительно. Дизайнерами (или, как это тогда называлось, художниками-конструкторами) новой машины были молодые специалисты Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев. «Новая» Волга проделала долгий путь от первых зарисовок и макетов до окончательного прототипа
Макет и эскизы ГАЗ-24 Волга
фото макет ГАЗ-24 «Волга» 1961 год
эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1961 года
эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1963 года
эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1963 года
Презентация ГАЗ-24 Волга состоялась в 1966 году, а серийное производство началось в 1969. За время с 1972 по 1978 годы, автомобиль постоянно обновлялся и дорабатывался.
Интерьер ГАЗ-24 «Волга»
На ГАЗ-24 первых лет выпуска спереди устанавливался трехместный диван, в спинке которого скрывался удобный подлокотник для правой руки водителя.
Спидометр на машинах, выпускавшихся до 1975 года, имел ленточную шкалу — при увеличении скорости по шкале слева направо ползла красная полоска. К тому же на машинах до 1978 года сзади располагались отдельные от задних фонарей катафоты, которые в дальнейшем перекочевали на задние габаритные огни.фото салон ГАЗ-24 «Волга»
фото салон ГАЗ-24 «Волга»
Двигатель ГАЗ-24 Волга
Двигатель ГАЗ 24 — ЗМЗ-24, выпускаемый Заволжским моторным
заводом. Выпускалось две модификации: ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401За основу
был взят мотор от Волги ГАЗ-21, которая выпускалась еще с 1957 года
(в конце серийного производства 21-й и началом выпуска 24-й они
параллельно находились на конвеере). 24-ю Волгу стали выпускать
начиная с 1970-го года. Старый мотор был существенно улучшен и
доработан.
Обе модификации — двигатели внутреннего
сгорания. Конструктивно моторы мало чем отличались. Кратко — 4х
цилиндровый, 8-ми клапанный, с нижним распредвалом, алюминивая
головка блока. Основное отличие ЗМЗ-2401 работал на АИ-76,
а ЗМЗ-24Д — на АИ-93.
Отличие от мотора ЗМЗ-21, в новом ЗМЗ-24Д гильзы цилиндров посажены на медных кольцах-уплотнителях в блок цилиндров, в 21-м моторе они сажались на резиновые кольца-уплотнители сажаются в блок на медные уплотнители-кольца, а не на резиновые, как в моторе ЗМЗ-21. Это значит, что стало легче запрессовать и выпрессовать эти кольца в случае ремонта и охлаждаются гильзы цилиндров в новом моторе. Привод масляного насоса шестигранной формы, поэтому его легче установить. В моторе прямая плоскость поддона, она отлично прилегает к блоку. Главное, мотор ГАЗ-24 мощнее, чем мотор ГАЗ-21 за счет большего размера тарелок клапанов.
фото двигатель ГАЗ-24 «Волга»
ГАЗ-2495 «Волга»
ГАЗ-24-95 — это не первая попытка скрестить внедорожник и комфортабельный автомобиль. Ранее успешно скомпоновали полноприводный ГАЗ-61. Получились оригинальные модели фаэтон ГАЗ-61-40, седан ГАЗ-61-73 и пикап ГАЗ-61-415. Таким образом, горьковский автозавод первым в мире стал строить машины повышенной проходимости с закрытым кузовом. Ведущим конструктором стал Виталий Андреевич Грачев, создатель трехосного грузопассажирского ГАЗ-21, армейских ГАЗ-64 и ГАЗ-67.
фото ГАЗ-2495 «Волга» 4х4
Фотографии ГАЗ-24 «Волга»
фото ГАЗ-24 «Волга» вид спереди
фото ГАЗ-24 «Волга» вид сзади
характеристики, плюсы и минусы сейчас, фото
«Волга» для многих автомобилистов была пределом мечтаний. Справедливо ли это на самом деле? Что представляла собой «двадцатьчетверка», если посмотреть на ее характеристики с расстояния в полвека? И если ли смысл в ней сейчас?
«Волга» не была самой престижной машиной советского периода – выше нее в автомобильной иерархии были еще «Чайка» и правительственные ЗИЛы. Но «Волга» была реальной, поскольку ее теоретически, хотя и с несколькими условиями, мог приобрести любой гражданин. Однако, пикантный нюанс был в том, что она, как и две старшие «сестры», создавалась для государственной службы – и отчасти именно поэтому ее мечтали иметь в качестве семейного седана миллионы граждан.
Абсолютное большинство «Волг» всех поколений попадало на государственную службу и в такси. Поэтому яркие цвета были редкостью в газовской гамме
В годы, когда на ГАЗе проектировали эту модель (а было это в конце 1960-х), мировой автопром уже мог создавать массовые автомобили без лишнего запаса прочности – легкие, экономичные, с четко выверенным сроком службы.
Но «Волгу» (1969 – 1992 гг.) второго поколения специально сделали не такой: у нее большой запас прочности, предусмотрена многократная ремонтопригодность всех ее узлов и агрегатов. Ходовая часть рассчитана на плохие дороги, перегрузы и грубую эксплуатацию, силовой агрегат создан в том числе под дешевые горюче-смазочные материалы.
С точки зрения компоновки и характеристик ГАЗ-24 была вполне современной машиной. Но в нее заложили большой запас прочности и ремонтопригодности
Это объясняется просто: автомобиль в первую очередь предназначен для работы в государственном секторе советской экономики – в такси, на предприятиях, в органах власти. Где не желательны частые замены автомобилей новыми, но приемлемы ремонты и всегда под рукой профессиональные водители с автослесарями.
Поэтому ГАЗ-24 «Волга» получила просторный шестиместный салон, кузов с мощным подрамником и съемными передними крыльями, тихоходный 2,5-литровый двигатель с низкой степенью форсировки, выносливую подвеску со шкворнями спереди и с рессорами сзади. Такая конструкция была вполне оправдана – как показало время и опыт эксплуатации в таксопарках, в том числе европейских (Франция, Бельгия, Финляндия, Швеция).
Вторая «Волга» создавалась как 6-местный автомобиль, но в конце 1970-х передние кресла потеряли возможность трансформироваться в сплошной диван
В целом по потребительским и эксплуатационным свойствам вторая «Волга» вышла для своего времени вполне современным автомобилем – даже уровень пассивной безопасности отвечал тогдашним международным нормам. Но примерно через десять лет производства ГАЗ-24 начала отставать от европейских автомобилей своего класса – в первую очередь, по топливной экономичности.
Осталось добавить, что ГАЗ-24 «Волга» в наши дни на глазах перемещается из категории автохлама к предмету коллекционирования. Разумеется, ценность имеют экземпляры без переделок, в первую очередь – так называемой первой серии, до 1977 года выпуска, у них был ленточный спидометр и трехместное переднее сиденье. А особенно повезет тому, кто найдет для реставрации настоящую “Волгу”-такси ГАЗ-24-01 или «Скорую помощь» ГАЗ-2403.
С позиций современного автомобилиста «Волга» имеет существенные недостатки. Те, кто до сих пор эксплуатируют ГАЗ-24 и его более поздние модификации, отмечают гигантский расход топлива (11 – 15 л/100 км) и масла (капает через сальник коленвала), нужду в постоянном обслуживании “передка” (шприцевания ежемесячно и после дождя), неудобную посадку за рулем (чересчур высоко). Зато владелец действительно имеет комфорт и уверенность на неровных дорогах, уверенную тягу на низких оборотах, а также неприхотливость к качеству масла и бензина.
Объем багажника «Волги» (700 л) больше, чем у конкурентов-иномарок. Проем для погрузки удивительно большой, но мешает высокий задний борт
Легендарная живучесть кузова в самом деле зависит от дополнительной антикоррозионной обработки (хотя в свое время устойчивость против коррозии была типичной), а жесткость кузова действительно высока.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Странная посылка: ЛуАЗ в ящике
Эксплуатация «Волги» в наши дня неприемлема также без легкого тюнинга силового агрегата. Нет, мощность (95 л.с.) и крутящий момент (186 Нм) 2,5-литрового мотора и до сих пор вполне достаточны, но для большей надежности владельцы заменяют систему зажигания на бесконтактную электронную. Любой карбюратор образца 1980 – 90-х лет обеспечивает “Волге” еще лучшую динамику и низкий расход топлива (9 – 12 л/100 км).
Для основных узлов ГАЗ-24 предусмотрена возможность многократных ремонтов, что отличает “Волгу” от многих иномарок
А вот легенды о «вечном» двигателе сегодня воспринимаются как преувеличение, ведь паспортный ресурс мотора ЗМЗ-24Д и -2401 составляет лишь 150 тыс. км. Утешает то, конструкторы в 1968-м году предусмотрели целых пять ремонтных размеров для его деталей – то есть, мотор можно «капиталить» до пяти раз, покупая минимум новых запчастей!
Стоит отдельно сказать о поведении ГАЗ-24 на дороге. В 1970-1980-е владельцы об этом не думали, но сегодня мы имеем возможность сравнить горьковский седан со сверстниками-иномарками. Если честно, одноклассники от европейского Ford или Opel почти так же качаются на асфальтовых волнах и кренятся в поворотах – недаром “Волгу” называли баржей и шаландой.
Управляемость у «Волги» так себе, но в ее классе иметь острый руль совершенно необязательно
В салоне не очень тихо, но звук двигателя мягкий и ненавязчивый, никаких вибраций на исправных экземплярах нет. Ощущение солидности действительно появляется, причем еще до начала движения, сразу после запуска мотора. Добавляет самоуважения водителю “Волги” длинный и широкий капот, который из машины виден весь как на ладони. Ход рычага МКП длинный, переключения мягкие, а эффект активного ускорения усиливает рокот двигателя.
Словом, как олдтаймер выходного дня ГАЗ-24 еще явно недооценен.Рекомендация Авто24
В отличие, например, от сверстников-ВАЗов, «Волга» второго поколения, даже отлично сохраненная, сегодня не может служить ежедневным автомобилем. Все же ее создавали для государственной службы, где ее должны были водить и обслуживать профессиональные водители. Но в качестве автомобиля для души «Волга» вполне годится, как и для перевозки уроджая с дачи.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что сегодня модно коллекционировать: невероятно редкие модели авто
GAZ 2410 Volga Stockfoto und Mehr Bilder von alt — alt, alterungsprosess, Auto
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt. ?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modeller- oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для штампов
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:DarthArt
Maximale Größe:3800 x 2533 Pixel (32,17 x 21,45 cm) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:968811878
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | Альт
Suchbegriffe
- Alt,
- Alterungsprozess Fotos,
- Auto Fotos,
- Beige Fotos,
- Ehemalige Sowjetunion Fotos,
- Einfachheit Fotos,
- Elektromotor Fotos,
- Erschwinglich,
- Fluss Wolga Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Gasse Fotos,
- Gemütlich Fotos,
- Geschäftsleben Fotos,
- Grau Fotos,
- Groß,
- Horizontal Fotos,
- Im Freien Fotos,
- Lang Fotos,
All Angeigen
Kategorien
- Verkehrsmittel
- Architektur
HEAUFIGLEL 9006
HEAUFIGLEL 9006 GESTERELTE
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.
La Argentina se descubre en el territorio de los secretos
La selección enfrenta a Croacia en Нижнем Новгороде, una ciudad que hasta 1990 se llamó Gorki y guardaba los secretos militares y científicos soviéticos.
21.06.2018
Нижний Новгород guardaba los secretos militares, la producción de autos y la industria de las armas, la ciencia soviética. Los extranjeros no podían entrar, no había mapas de la ciudad. Нижегородская эпоха ciudad cerrada, prohibida. Эран asuntos де seguridad. La habían bombardeado los alemanes durante la Segunda Guerra. Дос аньос де бомбардео. Y no se llamaba Нижний Новгород, porque se llamó Gorki durante cincuenta y cuatro años. Por ЭСО ла биография бывшего футболиста Дмитрия Черышева dice Que nació en Gorki. Porque nació en 1969. La ficha de su hijo Denis, en cambio, dice que nació en Нижнем Новгороде.
La ciudad en la que la Argentina jugará frente a Croacia se llamó Gorki hasta 1990 por Алексей Максимович Пешков, que vivía bajo el seudónimo de Máximo Gorki, escritor del realismo socialista, amigo de Ленина, bolchevique, exiliado en los del zarismo y regresado en 1932 por invitación de Сталин, дие ле puso су nombre в Нижнем Новгороде. Y lo dejó a Cargo de la Unión de Escritores Soviéticos. Сталин quería Queria Que Gorki escribiera un libro sobre el, una biografía. Горки, который восхищается Леоном Троцким, се nego y tuvo que dejar la Unión de Escritores. Su hijo murió en 1934. Gorki murió dos años después. Сталин fue uno de los hombres que llevó el ataud. Горки estaba enfermo. Pero todavía ronda уна sospecha sobre си нет се trató де ип asesinato. Уна орден Сталина.
В Нижнем Новгороде, в Горках, в нескольких километрах от Москвы, в клубе футбол. Los trabajadores del ferrocarril fundador en 1916 el Lokomotiv. Pero la historia del fútbol ruso, como la historia rusa, es un laberinto. El club cambió muchas veces de nombre, se llamó Chervonka, Железнодорожники, Spartak, Tyaga y volvió a ser Lokomotiv, regenteado por la empresa estatal ferroviaria. Desapareció в 2006 году. Эль-клуб que se mantiene en pie en la ciudad es el Volga Nizhniy, una fusión Entre el Torpedo y el Raketa. Está en la Primera División, que es la segunda categoría del fútbol ruso, está debajo de la Liga Premier.
Орильяс-дель-Волга, слияние с эль-Рио-Ока, эс-хасиа Донде Хорхе Сампаоли, переходящая в горную лабораторию в Бронницах, ла-сиудад-эн-ла-ке-се-госпеда-ла-селексион в России. La linea de tres con Mercado, Отаменди-и-Тальяфико. Las bandas кон Сальвио у Акунья. Медио с Маскерано, аккомпанемент Энцо Переса. Вот непререкаемый де Лионель Месси. El área соперничает с Серхио Агуэро. La duda sobre Maxi Meza y Cristian Pavon, una tendencia ya inclinada demasiado hacia el jugador del Independiente. Si hay una explicación acerca de por Qué Pavon no juega, esa explicación es Acuña, la imposibilidad de que ambos ocupen el costado, la limitación que eso le produciría al ex futbolista de Racing.