Блог
Для успешной установки Вам понадобится специальный газовый редуктор на 2.5 кВт или 5 кВт, а так же следовать инструкции:
До и после установки газовой установки для бензогенератора:
На первом фото представлен внешний вид генератора до момента установки газового комплекта. На втором фото исходный вариант — то, как должен выглядеть генератор после установки газового редуктора. Приступим к самой установке.
Шаг №1
Снимите крышку корпуса воздушного фильтра.
Открутите четыре болта крепления(показано стрелками).
После снятия фильтрующего элемента открутите две гайки фиксации корпуса(показано стрелками) и снимите его основание.
Шаг №2
Снимите карбюратор, предварительно отсоединив топливный подающий шланг и регулирующие тяги.
После демонтажа штатного карбюратора Вы можете установить газовый комплект на место штатного карбюратора.
Установите газовый комплект в направляющие крепежные шпильки.
Шаг №3
Обязательно установите прокладки с обеих сторон карбюратора для герметизации соединения и отсутствия подсоса воздуха при работе.
Шаг №4
Установите основание корпуса воздушного фильтра на исходное место и закрепите крепежными гайками.
Установите крепежную платформу фильтрующего элемента и закрепите болтами.
По окончании монтажа не забудьте установить патрубок системы вентиляции картера в корпус воздушного фильтра.
Шаг №5
Для того, чтобы устройство работало корректно вполне возможно Вам потребуется произвести некоторые первичные корректировки настроек подачи газа в карбюратора. Далее мы указываем последовательность их выполнения.
Первичная настройка перед запуском генератора предполагает регулировку количества подаваемого газа. Для этого полностью закрутите регулировочный винт на газовом редукторе генератора, показанный на рисунке, уменьшив тем самым пропускную способность магистрали до минимума. После этого действия открутите этот же регулировочный винт на один полный оборот от исходного закрытого состояния.
Шаг №6
Переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в vulkanapp.com крайнее левое положение «закрыто».
Шаг №7
ВНИМАНИЕ: На выходе газового баллона должен быть установлен стандартный газовый редуктор моделей РДСГ 1-1.2/ РДСГ 2-1.2 (или их аналоги), предназначенный для автоматического поддержания в заданных пределах давления сжиженных углеводородных газов.
Подключение магистрали подачи газа к газовому редуктору генератора без редуктора на баллоне НЕДОПУСТИМО.
Подключите газовую подающую магистраль к входному отверстию в нижней части газового редуктора. Надежно фиксируем хомутом. Проверьте надежность соединения газовой магистрали на предмет отсутствия утечки.
Откройте вентиль на газовом баллоне. Нажмите один раз с продолжительностью нажатия 2-3 секунды на центральный клапан корпуса газового редуктора для заполнения внутреннего объема редуктора газом.
Шаг №8
Произведите запуск генератора, используя ручной стартер или электростартер (в зависимости от комплектации конкретного электрогенератора). После того как двигатель генератора завелся, сразу же переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее правое положение «открыто».
Шаг №9
При работающем двигателе генератора и без электрической нагрузки осуществите финальную регулировку количества подачи газа в карбюратор.
Для этого повторно и плавно закручивайте или же откручивайте регулировочный винт на газовом редукторе генератора: в зависимости от характера исходной работы двигателя регулировка предусматривает как увеличение подачи — на двигателях большего объема так и уменьшения — на двигателях меньшего рабочего объема.
Регулировку необходимо осуществлять до момента фиксации максимально устойчивых оборотов двигателя.
Шаг №10
После того как двигатель генератора поработал на холостых оборотах от 5 до 10 минут, осуществите подключение полезной нагрузки в виде электропотребителей в размере не менее 70% от номинальной электрической мощности генератора.
Если после активации потребителей двигатель будет работать неустойчиво или с существенными провалами по оборотам, необходимо увеличить обороты двигателя путем закручивания (вращение по часовой стрелке) контрольного винта рычага дозирующего количество топливо-воздушной смеси.
При отсутствии указанных явлений -в этой регулировке необходимости нет.
Шаг №11
Для завершения работы генератора необходимо:
Отключить потребителей от генератора
Закрыть подачу газа с помощью вентиля на газовом баллоне.
После остановки двигателя генератора выключить зажигание.
При последующем использовании генератора на бензине, необходимо:
Открыть кран подачи бензина из бака;
Убедиться в том, что газовая подающая магистраль не заполнена газом и вентиль баллона надежно закрыт;
Осуществить стандартные операции при запуске генератора на бензине.
Видео о подключении к магистрали:
youtube.com/embed/_wV8FlieV2w»>пошаговая инструкция и советы с фото и видео
11.08.20222 634 2 2 ВАЗ
Автор:Иван Баранов
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет значительно снизить затраты на топливо. Многие автолюбители сегодня ставят ГБО на свои транспортные средства. Материал позволит разобраться в нюансах настройки ГБО на автомобилях ВАЗ.
Содержание
- 1 Инструкция по самостоятельной настройке
- 2 Видео «Установка ГБО на ВАЗ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Инструкция по самостоятельной настройке
Оборудование для монтажа ГБОЕсли вы не желаете заниматься настройкой ГБО своими силами, то с необходимостью проведения этой процедуры можно обратиться к специалистам — http://moskvagbo.ru/services/ (автор видео — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).
Если вы решили все сделать самостоятельно, то регулировка на карбюраторных авто выполняется так:
- Сначала надо настроить редуктор. Переключите оборудование на бензин, после чего запустите мотор и прогрейте его. Количество холостых оборотов должно составить 900-1100, после чего подачу топлива надо отключить. Потом дозатор объема газа устанавливается в предел, а датчик холостого хода закручивается до конца и откручивается на 5 оборотов.
- Для регулировки холостого хода нужно переключиться на газ и запустить двигатель. Используя подсос, установите обороты ДВС приблизительно на 1500-2000 оборотов. Сам подсос нужно постепенно вернуть на место, при этом прокручивая датчик холостых оборотов. Делается это до того момента, пока не услышите, что обороты ДВС стали максимальными. Операция выполняется до того момента, пока подсос не будет утоплен до конца, затем болт регулировки нужно постепенно закрутить. Нужно добиться, чтобы число оборотов на газу было таким, как при функционировании двигателя на бензине.
- Настраивается уровень чувствительности редуктора. Винт надо откручивать, пока холостые обороты не упадут, после регулятор поворачивается назад на 1 оборот. Нажмите на газ — если обороты выровнялись, то двигаемся дальше.
- Теперь выполняется регулировка дозатора. Установите обороты на 3 тысячи, лучше действовать с помощником, чтобы не использовать подсос. Болт регулировки закручивается, пока обороты не начнут меняться. Затем болт возвращается назад на половину оборота.
- Для завершения регулировки помощник должен нажать на газ, в это время болт закручивается на 0.25 оборотов. Обороты могут незначительно упасть. Чувствительный регулятор поворачивается на половину оборота, затем подстраивается дозатор.
- При возможности измерьте объем СО в отработанных газах. В идеале это значение должно соответствовать 0.35-0.45%. Если уровень СО высокий, то регулировочный болт закручивается на редукторе и повысить подачу воздуха — поворачивается болт на карбюраторе. При малом уровне СО подача воздуха снижается.
Загрузка . ..
Видео «Установка ГБО на ВАЗ»
Подробная инструкция по установке газобаллонного оборудования на автомобили ВАЗ приведена на видео (материал снят и опубликован каналом Andrey Ilnickiy).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Карбюратор Weber 32/36 Инструкции по установке
Weber 32/36 Для карбюраторных автомобилей Toyota 20/22R
Комплектация:
- Датчик: 20R/22R Все модели с карбюратором
- Celica: 20R/22R Все модели с карбюратором
Благодарим вас за приобретение комплекта для переоборудования карбюратора Weber. Наши комплекты предназначены для повышения производительности вашего двигателя, но не за счет надежности и эффективности использования топлива. Это руководство по установке охватывает подготовку автомобиля, демонтаж старого карбюратора, установку карбюратора и регулировку нового карбюратора. Там также есть руководство по устранению неполадок, если это необходимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Номер разрешен в Калифорнии только для гоночных автомобилей, которые никогда не должны ездить по шоссе.
Комплект включает:
- Адаптер основания коллектора
- Крепежный / соединительный комплект
- Хромированный воздухоочиститель
Инструменты, которые потребуются для установки этого комплекта для переоборудования:
- Набор метрических головок и ключей
- Набор метрических шестигранных ключей
- Отвертки
- Плоскогубцы (игольчатые)
- Скребок для прокладок
- Проволочная щетка
Материалы, необходимые для установки этого комплекта для переоборудования:
- Очиститель карбюратора
- Чистая тряпка
- Очиститель двигателя
- Алюминиевая фольга
- Бирки (для маркировки шлангов и т. д.)
Дополнительные элементы, которые будут полезны при установке этого комплекта для переоборудования:
- Вакуумметр/тестер
- Манометр/тестер давления топлива
- Фонарик
- Магнит
- Руководство по ремонту автомобилей
- Руководство Haynes Weber 1093036
В целях безопасности:
- Используйте хомуты на всех топливных шлангах.
- Не используйте герметики для прокладок, используйте прилагаемые прокладки.
- При снятии старого карбюратора пометьте все шланги и провода.
- При необходимости очистите двигатель перед установкой.
- Используйте Loctite для внутренних деталей воздушного фильтра и шпилек впускного коллектора.
- Если требуется замена проводки, всегда используйте изолированный разъем или ответвитель.
- Никогда не допускайте попадания грязи в карбюратор.
- Не перетягивайте форсунки или дроссельную заслонку.
- Никогда не эксплуатируйте двигатель без топливного фильтра.
- Не допускайте разлива или утечки топлива.
- Будьте осторожны, чтобы не порезать и не помять алюминиевые поверхности прокладок. впускного коллектора или карбюратора.
- Всегда надевайте защитные очки.
Этот раздел следует заполнить перед установкой комплекта для переоборудования Weber.
- Убедитесь, что Детали не были повреждены при транспортировке.
- Пожалуйста, проверьте содержимое набора по рисунку на странице 1.
- Если какие-либо детали отсутствуют или повреждены при транспортировке, обратитесь к дилеру Weber.
- Убедитесь, что ваш автомобиль недавно прошел тюнинг и у вас нет других механических проблем. Карбюратор Weber не может исправить проблемы с двигателем и зажиганием. Для карбюраторов
- Weber требуется давление 2,5 фунта на кв. дюйм. давления топлива. Если ваше давление топлива превышает 2,5 фунтов на квадратный дюйм, приобретите регулятор давления топлива у дилера Weber.
- Электромагнитные клапаны воздушной заслонки и отключения холостого хода требуют горячего источника питания 12 Вольт.
- Подключите электрический дроссель к имеющемуся в автомобиле источнику питания электрического дросселя с помощью проволочной перемычки.
- Необходимо снять трубку клапана EGR. Коллектор будет герметизирован пластиной, входящей в комплект. (проверьте местные законы) ПРИМЕЧАНИЕ: У вас не должно быть утечек выхлопных газов из EGR.
- Карбюраторы Weber устанавливаются на заводе. Выполняйте регулировку карбюратора только после установки и первого запуска автомобиля. После установки карбюратора запишите заводские настройки, если это потребуется в будущем.
- Пожалуйста, сохраните товарный чек и всю документацию по карбюратору для использования в будущем.
Удаление старого карбюратора:
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снимите оригинальный узел воздухоочистителя.
- Снимите шланг подачи топлива, прикрепленный к карбюратору, и пометьте его.
- Снимите шланг возврата топлива и заглушите его.
- Снимите и пометьте вакуумные шланги, подсоединенные к карбюратору.
- Снимите и пометьте все электрические разъемы, прикрепленные к карбюратору. Определите провод электрического дросселя.
- Снимите вентиляционный шланг поплавковой камеры и заглушите его.
- Снимите и пометьте все электрические и вакуумные соединения с вакуумными переключающими клапанами и снимите их вместе с вакуумным коллектором.
- Снимите шланг PCV с карбюратора.
- Снимите карбюратор и все прокладки и прокладки с впускного коллектора. Поместите чистую тряпку во впускное отверстие, чтобы грязь, инструменты и т. д. не попали внутрь. ПРИМЕЧАНИЕ: Не забудьте снять тряпку перед установкой карбюратора Weber.
- Снимите шпильки коллектора с впускного коллектора. Накрутите двойную гайку на каждую шпильку, чтобы снять ее. ПРИМЕЧАНИЕ: Двойная гайка может повредить гайки, но не повредит шпильки.
- Удалите лишний материал прокладки с впускного коллектора. Вы можете использовать скребок для прокладок, проволочная щетка и очиститель карбюратора. ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте проволочное колесо или какие-либо электроинструменты, так как они могут повредить коллектор.
Установка карбюратора Weber:
- Установите пластину EGR на впускной коллектор и вкрутите в нее вакуумный штуцер.
- Извлеките переходные пластины, прокладки и крепеж из упаковки. Порядок установки смотрите на фото.
- Установите первый переходник и прокладку на впускной коллектор, убедившись, что болты с внутренним шестигранником находятся заподлицо. Установите верхний переходник и прокладку на нижнюю переходную пластину.
- Извлеките карбюратор из коробки, найдите рычаг дроссельной заслонки, откиньте запорный язычок и снимите рычаг дроссельной заслонки с карбюратора и замените его рычагом дроссельной заслонки, который входит в комплект. ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте слишком сильно гайку соединения рычага дроссельной заслонки, это может привести к заеданию.
- Установите карбюратор Weber на четыре шпильки крепления. Равномерно затяните крест-накрест. Топливозаборник обращен к передней части автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте слишком сильно.
- Только для полноприводных грузовиков. Оригинальный кронштейн троса дроссельной заслонки должен быть поднят. Используйте прокладки и болты с внутренним шестигранником из комплекта рычажного механизма. Они крепятся под кронштейн.
- Установите тягу дроссельной заслонки на карбюратор.
- Регулировка тяги дроссельной заслонки (трос или стержень): Удерживая дроссельные заслонки открытыми, поверните тягу дроссельной заслонки вручную, чтобы освободить кулачок быстрого холостого хода от винта, затем отпустите рычаг дроссельной заслонки. Теперь отрегулируйте стержень или трос, пока у вас не появится свободный ход. Чтобы проверить работу на полном газу, попросите помощника удерживать педаль акселератора в пол и вручную проверить рычаг дроссельной заслонки на предмет дополнительного хода.
- Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, убедитесь, что коробка передач Kickdown включена. трос тянется до конца, когда акселератор в пол.
- Найдите впускную топливную трубку (см. рисунок) на карбюраторе и подсоедините к ней линию подачи.
- Возьмите шланг EGR и подсоедините его к штуцеру, который был установлен в пластине EGR.
- Найдите шланг подачи вакуума и подсоедините его к порту подачи вакуума на карбюраторе. (см. рисунок ниже)
- Найдите все открытые вакуумные порты и шланги и заглушите их. (проверьте местные законы) Найдите провод для электрического дросселя и подсоедините его к электрическому дросселю.
- На этом этапе убедитесь, что все хомуты затянуты, а все электрические разъемы подсоединены и изолированы.
- Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Провернуть двигатель, не запуская его, и проверить на наличие утечек топлива. ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте работу без проверки и исправления.
- Извлеките воздушный фильтр из упаковки. Подсоедините пластиковую трубку сапуна к основанию воздушного фильтра. затем прикрутите основание воздушного фильтра к карбюратору с помощью четырех прилагаемых винтов.
- Подсоедините шланг сапуна от клапанной крышки к воздухоочистителю.
- Поместите элемент воздушного фильтра на основание воздушного фильтра и прикрепите верхнюю часть воздушного фильтра с помощью прилагаемых зажимов.
- Чтобы проверить зазор между капотом и воздушным фильтром, положите немного скомканного алюминия на верхнюю часть воздухоочистителя и медленно опустите капот и проверьте зазор.
Регулировка карбюратора: (идентификацию компонентов см. на рисунках)
- Выполняйте описанные здесь регулировки только в случае необходимости.
- Чтобы установить скорость холостого хода, убедитесь, что двигатель прогрет, установите скорость в соответствии с настройкой производителя автомобиля. Чтобы увеличить скорость, поверните винт холостого хода (по часовой стрелке), а чтобы понизить скорость, поверните винт скорости (против часовой стрелки).
- Чтобы установить смесь холостого хода, медленно поверните винт смеси холостого хода (по часовой стрелке), считая количество оборотов, которые вы делаете, пока скорость холостого хода не упадет. Поверните винт (против часовой стрелки), считая обороты, пока обороты холостого хода снова не упадут. Поверните винт теперь обратно на половину расстояния, которое вы вывернули. Теперь смесь готова.
- Для установки высоких оборотов холостого хода убедитесь, что двигатель холодный. Нажмите педаль акселератора на пол и отпустить. Запустите двигатель (не касайтесь педали акселератора один раз вы касаетесь акселератора после того, как двигатель работает, кулачок быстрого холостого хода отключается. Двигатель должен вращаться в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. Выключите двигатель. Чтобы отрегулировать высокие обороты холостого хода, поверните винт быстрого холостого хода (по часовой стрелке), чтобы увеличить число оборотов двигателя, чтобы уменьшить число оборотов двигателя, выверните винт быстрого холостого хода (против часовой стрелки). Не трогайте педаль акселератора и перезапустите двигатель, чтобы проверить обороты.
- Дроссель установлен на заводе. Чтобы отрегулировать, убедитесь, что двигатель холодный (ниже 68F). Поверните дроссельную заслонку до упора, чтобы установить воздушную заслонку. Пластины должны быть закрыты. Сделайте отметку на пластиковой крышке воздушной заслонки и карбюраторе, где встречаются две поверхности. Ослабьте три винта на один оборот. Держите дроссельную заслонку открытой примерно на одну треть и начните крутить крышку термостата (против часовой стрелки) до тех пор, пока дроссельные заслонки полностью не закроются, затем медленно поверните крышку на 1/8 дюйма (вы должны почувствовать натяжение пружины при затягивании дроссельной заслонки). Снова затяните три винта (не перетягивайте). Теперь вам, возможно, придется вернуться и проверить высокие обороты холостого хода и при необходимости отрегулировать их.
Руководство по поиску и устранению неисправностей:
Чтобы надлежащим образом устранить возможные проблемы с карбюратором, дважды проверьте следующее:
Если автомобиль не заводится, проверьте следующее:
- Убедитесь, что топливный насос работает нормально.
- Проверить с помощью манометра.
- Убедитесь, что система зажигания работает нормально.
Если двигатель работает на холостом ходу слишком быстро или слишком медленно или глохнет, проверьте следующее:
- Убедитесь в отсутствии утечек вакуума. Вы должны проверить все соединения вакуумной линии двигателя и основание карбюратора (включая переходные пластины).
- Проверьте все регулировки карбюратора. Смесь холостого хода, обороты холостого хода и быстрый холостой ход. В этом порядке.
Если двигатель работает нормально на холостом ходу, но ведет себя так, как будто в нем заканчивается топливо, проверьте следующее:
- Если новый топливный фильтр не был установлен, установите его сейчас. Старый топливный фильтр может быть забит.
- Убедитесь, что топливный насос работает нормально.
- Проверить с помощью манометра.
- Проверьте все топливопроводы. Убедитесь, что линии не пережаты и не перекручены.
- Убедитесь, что в автомобиле не закончился бензин.
- Проверить систему вентиляции топливного бака. (См. руководство по ремонту автомобилей)
Если двигатель работает неровно или издается звук, как будто он отсутствует на холостом ходу, проверьте следующее:
- Убедитесь в отсутствии утечек вакуума. Вы должны проверить все соединения вакуумной линии двигателя и основание карбюратора (включая переходные пластины).
- Проверьте регулировку смеси холостого хода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам не удалось решить проблему с помощью приведенной выше информации, обратитесь к дилеру Weber. Также помните, что любые дополнительные модификации двигателя, такие как коллекторы, распределительные валы High Performance, системы выхлопа со свободным потоком, могут потребовать повторной калибровки карбюратора.
Модель карбюратора 32/36 DGEV
Часто задаваемые вопросы по двигателям, работающим на пропане
Проблема:
Я могу заставить двигатель работать на одной скорости и нормально загружаться, но он не будет работать правильно, если я попытаюсь ускорить или замедлить его.
Решение:
Вероятно, это вызвано тем, что винт холостого хода открыт слишком сильно, а винт нагрузки закручен слишком сильно. Эта неправильная комбинация заставит двигатель работать с одной скоростью и нагрузкой. Вы должны полностью закрыть винт холостого хода, открыть основную нагрузку и заставить двигатель нормально работать на регулируемой скорости. Медленно уменьшите скорость и, поскольку двигатель будет работать немного неровно, открутите винт иглы холостого хода ровно настолько, чтобы он работал плавно. Продолжайте снижать скорость и регулируйте винт иглы холостого хода, пока не достигнете желаемой скорости холостого хода.
Проблема:
Мой двигатель работал на холостом ходу слишком быстро, поэтому я закрутил винт регулировки смеси холостого хода, чтобы снизить скорость, но он работает с перебоями.
Решение:
Никогда не пытайтесь регулировать скорость холостого хода смесью холостого хода. Скорость холостого хода должна регулироваться стопорным винтом рядом с регулятором. Эта регулировка регулирует открытие дроссельной заслонки на холостом ходу и, в свою очередь, расход воздуха на холостом ходу. При таком расходе воздуха всегда устанавливайте винт смеси газа на холостом ходу на максимальную скорость.
Проблема:
Двигатель работает, но не достигает полной скорости или мощности.
Решение:
В большинстве случаев низкая мощность вызвана слишком бедной смесью. Эта обедненная смесь часто возникает из-за слишком большого количества регуляторов давления в системе или из-за небольшого или ограничительного фитинга, вызывающего плохой поток. Почти все комплекты для переоборудования сконструированы таким образом, что двигатель теряет мощность, если винт регулировки нагрузки слишком сильно открыт. Наши комплекты для переоборудования пропана предназначены для подключения к пропановому баллону с полным давлением. Если вы хотите установить комплект для переоборудования путем подключения к напорной линии пониженного давления или низкого давления, позвоните нам.
Вопрос:
У меня есть комплект для отвода паров, и двигатель какое-то время работает нормально, а затем на регуляторе начинает образовываться иней. Возможно ли, что это вызвано снижением давления пара и расхода?
Ответ:
Нет. Обледенение всегда возникает при заборе жидкости из бака. Ваш бак может быть переполнен или неправильно ориентирован.
Проблема:
Двигатель не запускается или запускается с трудом.
Решение:
Другие проблемы с запуском вызваны чрезмерной заливкой или загрязнением одного из регулирующих посадочных мест, вызывающим утечку газа. Если пропан или природный газ составляют более 10% топливно-воздушного заряда, свеча зажигания не воспламенит смесь, она слишком богатая. Пропан и природный газ требуют от 50% до 100% более высокой температуры для воспламенения заряда по сравнению с бензином. Зажигание должно быть в хорошем состоянии. Вы можете попробовать изменить зазор свечи зажигания примерно до 0,025 9.0005
Проблемы с запуском:
Запуск никогда не был серьезной проблемой при работе с однотопливными двигателями, работающими на альтернативном топливе. Тем не менее, при работе на двух видах топлива, особенно с рабочим объемом менее 250 куб. дюймов, существует множество факторов, которые могут способствовать затруднению запуска.
- Вакуум и утечка воздуха
- Неверный размер карбюратора
- Неправильная регулировка смеси холостого хода
- Переобогащение клапаном помощи при запуске
- Неправильное расположение карбюратора, регулятора и/или топливного замка
- Неправильное расположение головки электрического топливного замка
- Неправильный зазор свечи зажигания
- Температура холодного окружающего воздуха
- Неправильная техника запуска
- Плохое состояние двигателя
Утечки вакуума и воздуха
В двухтопливных двигателях малого объема утечка воздуха, которая не помешает более крупному двигателю, становится критической, особенно при частоте вращения коленчатого вала. Любая утечка после воздушного газового клапана уменьшит величину подъема клапана со своего седла во время проворачивания коленчатого вала.
В экстремальных условиях воздух поступает через неплотность на протяжении всего хода, а газовый клапан поднимается только на части хода. Это создает смесь, слишком бедную для сжигания. Заливка может обеспечить дополнительное топливо вокруг дозирующего клапана, чтобы двигатель мог запуститься, и с более многочисленными циклами впуска утечка может быть устранена.
Утечки вакуума можно обнаружить путем распыления мыльного раствора на уплотняемые поверхности прокладок. Если обнаружена утечка, двигатель ускорится за счет более богатой смеси. Этот метод весьма эффективен в районе бензинового карбюратора. Утечки воздуха также могут быть обнаружены в двигателе через уплотнения впускных клапанов или мимо колец, которые не сидят. Отверстие в клапане PCV, которое открывается во время запуска и закрывается под действием вакуума, может добавить значительное количество воздуха. Убедитесь, что клапан PCV закрывается должным образом после запуска двигателя.
Размеры карбюратора
Важно правильно подобрать мощность воздушного потока смесителя в соответствии с требованиями двигателя. Использование смесителя, слишком большого для объема двигателя, делает регулировку холостого хода чрезвычайно чувствительной. Когда смесители большего размера применяются к двигателям меньшего размера, обогащение для ускорения или мощности происходит слишком высоко в диапазоне оборотов, чтобы это было практично. Небольшой двигатель не может поднять большой воздушный клапан быстро или так высоко, как двигатель большего размера.
Регулировка смеси холостого хода
Правильная регулировка смеси холостого хода имеет решающее значение для облегчения запуска. Это усугубляется, если размер смесителя превышает размер двигателя. Когда регулировка смеси холостого хода (перепуск воздуха) закрыта, воздушный клапан будет открываться дальше при прокручивании коленчатого вала. Таким образом, объем воздушного потока остается прежним, но увеличивается расход газа.
Если двигатель запускается с трудом, проверьте регулировку смеси холостого хода, выполнив следующую процедуру: Затяните винт регулировки смеси холостого хода. Если двигатель запускается легче, сбавьте обороты двигателя при регулировке смеси холостого хода, чтобы предотвратить остановку двигателя из-за переобогащения смеси. Настройка смеси холостого хода на лучший режим холостого хода (высокий вакуум) в холодном состоянии даст достаточно бедную, но удовлетворительную смесь после прогрева двигателя, однако ее следует отрегулировать в соответствии со спецификациями в разделе регулировки топливной смеси.
Обогащение пускового клапана
Полезно использовать вспомогательный пусковой клапан SV для заливки во время запуска. Однако на двигателях объемом два литра и менее следует использовать ограничитель, такой как Impco J1-20 (внутренний диаметр 1/16 дюйма). вставленный в шланг, предотвратит чрезмерную заливку.
Точность размера отверстия для двигателя можно проверить, подав питание на клапан SV отдельно от пускового контура. При активации на холостом ходу двигатель может снизить скорость или фактически заглушить двигатель. Однако, если при открытии дроссельной заслонки он заведется на один-два оборота, проходимость удовлетворительная.
Клапан SV всегда должен подключаться к разрежению воздушного клапана, а не к впускному коллектору.
Расположение компонентов
Установка нейтрализатора и топливного замка на двигатель желательна при карбюраторных 4-цилиндровых двигателях. Вибрация двигателя быстро перемещает преобразователь вперед и назад, в то время как узел вторичной диафрагмы имеет тенденцию оставаться неподвижным. Это приводит к скачкам давления газа и может привести к избыточному расходу топлива. Дополнительный вес смесителя LPG и адаптера на бензиновом карбюраторе, если он не закреплен должным образом, может в сочетании с вибрацией 4-цилиндрового двигателя привести к ослаблению креплений бензинового карбюратора, что приведет к утечке воздуха.
Соединение электрического топливного замка
Подсоединение силового провода вакуумного выключателя электрического топливного замка к клемме катушки зажигания часто приводит к затруднениям при запуске. Клемма катушки является слабым источником тока, и присоединенный к ней провод питания топливного замка лишает систему зажигания необходимой силы тока.
Неправильный зазор свечи зажигания
Свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии и иметь зазоры, соответствующие заводским спецификациям. Выступающая носовая заглушка полезна, если она очищает поршень в верхней части его хода. На двигателях меньшего размера обычно помогает зазор 0,025.
Температура окружающей среды
При очень низких температурах окружающей среды от -30 F до 34 C или ниже давление паров в топливном баке может быть недостаточным для подачи топлива в преобразователь/регулятор, что приводит к невозможности запуска или затрудненному запуску. Еще одно условие, которое может помешать запуску двигателя в холодную погоду, связано с чрезмерной заливкой. При подозрении на это состояние попытайтесь запустить двигатель с отсоединенным праймером. Отключить праймер можно, сняв электрический разъем или пережав топливный шланг.
Неправильная техника запуска
Чрезмерная прокрутка двигателя, особенно в холодную погоду, приводит к чрезмерной заливке и переполнению, что является распространенной проблемой при запуске.
Угарный газ
Использование генератора в помещении МОЖЕТ УБИТЬ ВАС ЗА МИНУТЫ. Выхлоп генератора содержит большое количество угарного газа (СО) — ядовитого газа, который вы не видите и не чувствуете запаха. Если вы чувствуете запах выхлопных газов генератора, вы вдыхаете угарный газ. Но даже если вы не чувствуете запаха выхлопных газов, возможно, вы вдыхаете угарный газ.
- Никогда не используйте генератор в домах, гаражах, подвальных помещениях или других частично закрытых помещениях. В этих местах может накапливаться смертельный уровень угарного газа. Использование вентилятора или открывание окон и дверей НЕ обеспечивает достаточного количества свежего воздуха.
- Используйте генератор ТОЛЬКО на открытом воздухе и вдали от открытых окон, дверей и вентиляционных отверстий. Убедитесь, что выхлоп генератора направлен в сторону от этих отверстий, потому что они могут втягивать выхлоп генератора.
- Генератор должен находиться на расстоянии не менее 20 футов от вашего дома.
Даже при правильном использовании генератора угарный газ может попасть в дом. ВСЕГДА используйте в доме сигнализатор угарного газа с батарейным питанием или с резервным питанием от батарей. Если после работы генератора вы почувствуете тошноту, головокружение или слабость, НЕМЕДЛЕННО выйдите на свежий воздух. Обратитесь к врачу. У вас может быть отравление угарным газом.
Для получения дополнительной информации о риске воздействия угарного газа посетите веб-сайт Комиссии по безопасности потребительских товаров США по адресу http://www.cpsc.gov/en/Safety-Education/Safety-Education-Centers/Carbon-Monoxide-Information. -Center/Generators-and-Engine-Driven-Tools/.
Пожароопасность
- Храните генератор в хорошо проветриваемом помещении с пустым топливным баком. Топливо не должно храниться рядом с генератором.
- Опорожните топливный бак, закройте топливный кран и зафиксируйте устройство от перемещения перед транспортировкой в автомобиле.
- Перед заправкой дайте двигателю остыть в течение пяти минут.
- Во избежание возгорания и ожогов обращайтесь с топливом с осторожностью. Он легко воспламеняется.
- Не курите при обращении с топливом.
- Храните топливо в таре, предназначенной для бензина.
- Не используйте генератор вблизи опасных материалов.
- Во время эксплуатации и хранения оставляйте зазор не менее 3 футов со всех сторон данного изделия, включая крышу. Выждите не менее 30 минут для «остывания» перед хранением. Тепло, создаваемое глушителем и выхлопными газами, может быть достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги и/или возгорание горючих предметов.
Опасность поражения электрическим током
- Не подключайтесь к электрической системе здания, если генератор и автоматический переключатель не установлены должным образом, а электрическая мощность не проверена квалифицированным электриком. Соединение должно изолировать питание генератора от сети электроснабжения и должно соответствовать всем применимым законам и электротехническим нормам.