Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

такие Волги не выпускали в СССР — журнал За рулем

Волги ГАЗ-21 и ГАЗ-24 продавали за границу не так активно, как Лады и Москвичи. Но там и их переделывали сообразно местным потребностям и вкусам.

Не узнаете в гриме?

Люксовая Волга ГАЗ-М21 от фирмы Scaldia-Volga.

Люксовая Волга ГАЗ-М21 от фирмы Scaldia-Volga.

Горьковский завод разнообразием комплектаций покупателей не баловал. И потому крупнейшие западные дилеры, например, бельгийская фирма Scaldia-Volga, озаботились созданием люксовых версий уже на рубеже 1960-х.

Переделки сводились к установке дополнительного хромированного декора и горизонтальной (менее «зубастой», чем заводская) решетке радиатора.

Прототип рестайлинговой Волги итальянского ателье Ghia.

Прототип рестайлинговой Волги итальянского ателье Ghia.

Материалы по теме

Примерно такой же вариант рестайлинга Волги ГАЗ-М21 создала и известная тогда итальянская кузовная фирма Ghia. Но ее работа интереса у завода не вызвала.

Экспортная Волга с дополнительными фонариками на передних крыльях.

Экспортная Волга с дополнительными фонариками на передних крыльях.

В некоторых странах Волги ГАЗ-М21 оснащали дополнительными указателями поворотов на передних крыльях.

Правый руль — раритет

ГАЗ-22П с правым рулем в Великобритании.

ГАЗ-22П с правым рулем в Великобритании.

Модификации седана и универсала с правым рулем завод разработал и выпускал на экспорт сам. Чтобы упростить конструкцию, на машины ставили крышки коробки передач от ГАЗ-69 с напольным рычагом переключения (тогда у Волг перключатель передач стоял на руле).

Материалы по теме

Но сделали таких ГАЗ-21 и ГАЗ-22 всего около ста. Из них примерно полтора десятка продали в Великобритании. Остальные ушли в азиатские страны. Британский журнал Motor публиковал даже отзыв владельца Волги ГАЗ-22П, работающего маляром. Он хвалил советский универсал за вместительность (много банок с краской помещалось), прочность и адаптацию к плохим дорогам.

Праворульных ГАЗ-24 сделали совсем немного, и в Великобританию их не поставляли. Кстати, сегодня раритетные Волги с правым рулем — мечта многих коллекционеров.

Мотор под замену!

Фирма Scaldia-Volga устанавливала на наши машины дизельные двигатели. Для ГАЗ-21 и ГАЗ-22 предлагали моторы Perkins объемом 1,6 л, мощностью 43 л.с. или Rover — 2,3 л, 65 л.с.

Материалы по теме

На ГАЗ-24 ставили 70-сильный Indenor-Peugeot. Горьковский завод делал специальные экспортные комплектации: седан ГАЗ-24-76 и универсал ГАЗ-24-77 — без двигателя и с коробкой передач в багажнике.

Главным достоинством дизельных машин была экономичность, на которую и напирала реклама. Но сделали таких Волг немного.

Существовал и зарубежный, экстремальный вариант ГАЗ-24 с двигателем V6 Ford. Такой двигатель ставили, в частности, на купе Ford Capri. Агрегат объемом 3 л развивал 144 л.с. Таких машин собрали лишь единицы. Но история зарубежных Волг с «шестерками» на этом не закончилась.

Волга из Италии

Итальянская Волга ГАЗ-24 с двигателем V6 от FIAT 130.

Итальянская Волга ГАЗ-24 с двигателем V6 от FIAT 130.

Так мог бы называться совместный советско-итальянский проект. Спрос на солидный седан FIAT 130 катастрофически падал, и итальянцы не знали, куда деть его мотор V6 рабочим объемом 3,2 л, мощностью 185 л.с., да и иные комплектующие непопулярной модели.

Люксовой Волге нужен был более мощный мотор. И после того как основной поставщик — Заволжский моторный завод — отказался выпускать легковой шестицилиндровый мотор, ГАЗ стал присматриваться к импортным агрегатам..

Салон Волги итальянцы тоже старательно начинили своими комплектующими.

Салон Волги итальянцы тоже старательно начинили своими комплектующими.

В Италию даже ездил главный конструктор легковых автомобилей ГАЗ Николай Юшманов. Итальянцы сделали опытный образец Волги со своим мотором и прочими комплектующими, которыми без документации нашпиговали нашу ГАЗ-24.

Но адаптация импортного двигателя требовала серьезной переделки и кузова, и шасси. С точки зрения серийного производства модель Волга-FIAT была бесперспективна. Позже и ГАЗ пробовал ставить на Волгу ГАЗ-24 агрегаты BMW и Mercedes-Benz. Но такие модификации оказались нерентабельны.

Доктор едет-едет…

Санитарная Волга Tamro из финского Тампере.

Санитарная Волга Tamro из финского Тампере.

Фирма Tamro из Тампере сотрудничала с СССР в создании высоких медицинских реанимобилей. В первую очередь, на базе РАФ-2203. Рижский завод тогда таких машин еще не делал.

Материалы по теме

Взялись финны и за УАЗ. А также сделали высокий санитарный вариант Волги ГАЗ-24. Причем ГАЗ к этому проекту отношения практически не имел.

Любопытно, что аналогичные Волги встречались и в Чехословакии. Возможно, их туда поставляли финны. А может, чехи тоже делали подобные машины.

Волги с кузовом

Румынское грузопассажирское такси на базе нашего ГАЗ-21.

Румынское грузопассажирское такси на базе нашего ГАЗ-21.

Материалы по теме

Завод ГАЗ разработал опытные образцы грузовых фургонов ГАЗ-22А и потом ГАЗ-24-78. Но в серию они не пошли. Седанов и универсалов и так не хватало. А уж частникам, мечтающим о почти недоступной Волге, такая модификация и вовсе показалась бы кощунством.

Правда, несколько мелких советских ремзаводов делали из ГАЗ-21 и ГАЗ-24 пикапы и фургоны. Но лишь из стареньких машин, прошедших капремонт.

Пикап на базе ГАЗ-24-10 из Чехословакии.

Пикап на базе ГАЗ-24-10 из Чехословакии.

Грузовые версии Волг сооружали и за рубежом. В Румынии существовали грузопассажирские пикапы, работающие даже в такси. Делали их, вероятно, тоже из старых машин. Подобные Волги встречались и в Чехословакии.

Семеро по лавкам

Фургон ГАЗ-22, предлагаемый в Финляндии фирмой Konela.

Фургон ГАЗ-22, предлагаемый в Финляндии фирмой Konela.

А в Финляндии кроме стандартного универсала ГАЗ-22 предлагали как грузовые фургоны, так и семиместный вариант. ГАЗ делал тогда лишь пятиместные машины — семиместным стал позже ГАЗ-24-02. Рачительные финны увеличением вместительности подогревали покупательский интерес.

Выставочный фургон компании Scaldia-Volga.

Выставочный фургон компании Scaldia-Volga.

Бельгийская фирма Scaldia-Volga показывала свой вариант фургона на базе ГАЗ-24-02 — аналог заводского опытного образца. Но и этот вариант интереса покупателей не вызвал.

ГАЗ-24 — и точка!

ГАЗ-24 стал последней Волгой, которую продавали за рубежом. Экспортная история на этой легковой модели ГАЗ закончилась. И это объяснимо: Волга морально устарела, и зарубежные покупатели утратили к ней интерес. Но, похоже, счастливые времена возвращаются: спрос на Волги сейчас снова начинает расти — среди коллекционеров.

Фото: из архива «За рулем»

Двигатель Волга: ремонт, восстановление, описание, процедуры

Двигатели для Волги выпускались Заволжским моторным заводом. Если не брать в расчёт ЗМЗ 21 и его модификации, то, по сути, на легковые ГАЗ ставились силовые агрегаты с маркировкой 402, 405 и 406. Были, как карбюраторные, так и инжекторные версии. Моторы, достаточно простые в конструкции, а поэтому ремонт двигателя своими руками проводится без проблем, что и делают автомобилисты.

Двигатели для Волги

Как уже говорилось, двигатель Волга имел несколько вариантов и маркировок. Самым успешным и удачным считается инжекторная версия 406 16-ти клапанного движка. Хотя, все варианты, при достойном обслуживание и уходе, будет долго служить своим владельцам.

Рассмотрим основные технические характеристики всех трёх силовых агрегатов:

Технические характеристики ЗМЗ 402:

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор, позже инжектор
Объем 2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность 145 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 92 мм
Расход 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 405:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,5 литра (2464 см. куб)
Мощность 140,5 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 9,6 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Ремонт карбюраторного легендарного движка ЗМЗ 402 проводится достаточно просто. Так, двигатель демонтируется с автомобиля, и разбирается. При этом снимается головка блока цилиндров, у которой, скорее всего, износились клапаны, направляющие втулки, сёдла и маслосъёмные колпачки. Если присутствует деформация или прогиб корпуса необходимо провести шлифовку плоскости.

Но, зачастую, основной проблемой становится коррозия алюминиевой ГБЦ, поскольку эксплуатация проводится на воде из-под крана.

Блок цилиндров двигателя Волга проходит стадию расточки-хонинговки. Так, зачастую поршневая группа не подлежит ремонту, в связи с сильным износом, и узел гильзуется под стандартный размер — 92,0 мм. Но, существуют также ремонтные варианты поршней — 92,5 мм, 93,0 мм.

Проточка коленчатого вала проводится за таким размерами вкладышей: 0.25, 0.5, 0.75, 1.0 и 1.25 мм. Но как показывает практика последним размером для растачивания коленвала становиться 1.0 мм. При расточке на большие размеры, существует большая вероятность, что под нагрузкой деталь разорвёт.

Также, зачастую, ремонт двигателя сопровождается сменой следующих деталей:

  • Масляный насос.
  • Водяной насос.
  • Свечи зажигания.
  • Высоковольтные провода.
  • Другие детали, вышедшие со строя.

В обязательном порядке необходимо почистить и установить ремонтный комплект карбюратора. После сборки силового агрегата и установки впрыска необходимо провести настройку расхода и зажигания.

Ремонт двигателя ЗМЗ 405, 406

Поскольку моторы 405 и 406 выпускались с разными вариантами впрыска, то рассматривать ремонты необходимо по отдельности для карбюратора и инжектора. Итак, рассмотрим, основные операции необходимы при проведении ремонта двигателя Волга.

Карбюраторный вариант

Карбюраторный вариант 405-го и 406-го ремонтируются по аналоги с 402-м. Отличие состоит в том, это «классический» вариант мотора имеет 8-клапанную систему, а вот эти два — 16-клапанную. Конструктивно, сильно отличается система зажигания. Конечно, детали имеют немного разное месторасположение и вид, но принцип ремонта от этого не меняется.

406-й движок имеет размер поршневой группы 92,0 мм, так как и у 402-го ДВС. А вот уже у 405-го, стандартные поршни имеют диаметр — 95,5 мм. При этом размеры ремонтных вариантов составляют — 96,0 мм и 96,5 мм.

Инжекторный вариант

С инжекторным мотором не все так просто, как кажется на первый взгляд. Так, первой проблемой, с которой придётся столкнуться — это наличие «сложной Волговской электроники», которую необходимо отсоединить и подключить, после проведения ремонта. Разборка головки блока потребует некоторых познаний в конструкции инжекторного силового агрегата.

Проточка коленчатого вала имеет те же размеры вкладышей, что и у карбюраторного «классического» мотора ЗМЗ 402 — 0.25, 0.5, 0.75, 1.0 и 1.25 мм. Что касается блока цилиндров, то всё немного сложнее, и расточку стоит доверить профессионалам в автосервисе.

Поскольку ремонт двигателя потребует смены почти всех комплектующих, то не стоит забывать о смене ремонтного комплекта газораспределительного механизма, а также водяного насоса. Как показывает практика, в 90% случаев, меняется и такой важный узел, как сцепление.

Стоит помнить, что после проточки коленвала и установки нового сцепления узел необходимо отбалансировать, чтобы избежать износа.

После проведения капитального ремонта, в обязательном порядке спустя 2500-3000 км пробега необходимо сменить масло, поскольку в момент обкатки оно теряет свои свойства. Дальнейшее техническое обслуживание проводится спустя 12-15 тыс. км пробега.

Вывод

Двигатель Волга один из самых ремонтопригодных, а также легко восстанавливается своими руками. Это доказывает многолетняя практика многих автомобилистов. Порядок проведения операций стандартный, от разборки до расточки и хонинговки. Но, начинающим автолюбителям стоит удержаться от самостоятельных таких работ, поскольку существует достаточно много тонкостей и нюансов.

технические характеристики и особенности установки

Волга 24 V8 – это выпускавшийся в СССР мелкими партиями автомобиль Волга ГАЗ-24 с двигателем и коробкой передач от Чайки ГАЗ-13. Производилась машина на Горьковском автомобильном заводе, в цехе малых серий, в котором делали и саму Чайку. По советской классификации имел обозначение ГАЗ-24-24, в документах КГБ именовался машиной сопровождения, в народе его звали «догонялкой».

Волга Газ 24 с двигателем V8


Выпускался с 1968 года. В 1985 году, когда на конвейер встала новая Волга ГАЗ-24-10, на ее базе стали выпускать аналогичную машину ГАЗ-24-34. Вернуться к оглавлению

История автомобиля

Автомобили с мотором повышенной мощности на ГАЗе выпускали с 30-х годов XX века. Сначала это была «эмка» ГАЗ М1 с импортным силовым агрегатом FORD V8. После войны производилась волга Победа с двигателем ГАЗ-12 ЗИМ мощностью 90 л. с. После Победы — Волга ГАЗ-21 с двигателем V8 от Чайки, имевшая индекс ГАЗ-23.

Двадцать третью Волгу сменила ГАЗ-24-24. Основным заказчиком автомобилей было девятое управление КГБ, которым нужна была мощная машина, способная сопровождать правительственные ЗИЛы и Чайки, идти на равных с немногочисленными иномарками, имевшимися в СССР, а еще быть внешне неотличимой от выпускавшихся в то время Волг.

Исходя из этого задания было принято решение устанавливать в слегка модифицированные Волги моторы и КПП от Чаек. Кроме КГБ, некоторое количество машин было приобретено членами Политбюро и другими партийными чиновниками высшего ранга. Незначительное количество машин досталось спортсменам. Автомобиль поставлялся и спецслужбам союзных социалистических стран.

Вернуться к оглавлению

Особенности конструкции

Автомобиль ГАЗ 24 V8 overpower (с англ. переводится как сверхмощный) отличался от обычной Волги мелкими деталями, известными только специалистам. Во-первых, антеннами спецсвязи. Во-вторых, рычагом коробки передач. У 8-цилиндровой Волги была автоматическая коробка передач, напольный рычаг был изогнут у основания. Отличались еще и педали. Часть машин комплектовалась двумя педалями (газ и тормоз), часть тремя, из которых две были спаренными (псевдосцепление и тормоз). Выхлопная система тоже имела свои отличия.

Установленный на газ 24 двигатель v8


У мощной машины было 2 выпускных коллектора, которые в районе глушителя соединялись в 1 выхлопную трубу. Пятое отличие — это чуть более низкая посадка автомобиля, связанная с более высокой массой машины.

Мощный 8-цилиндровый двигатель Чайки был почти вдвое тяжелее 4-цилиндрового от Волги, поэтому стандартная ГАЗ 24 требовала некоторых конструктивных доработок.

Усиливались передние лонжероны, пружины передней подвески, стабилизатор поперечной устойчивости. Кстати, по оценкам специалистов, кузов ГАЗ-24 подвергался меньшему количеству модификаций, если сравнивать с кузовом ГАЗ-21. Это связано с тем, что при проектировании Волги 24 конструкторы заложили запас прочности под возможные модели двигателей с 6 и 8 цилиндрами.

Процесс установки на ГАЗ 2410 мотора COUPE CUSTOM V8


Крупногабаритный двигатель едва влезал в подкапотное пространство Волги, поэтому его установка осуществлялась с наклоном 13 градусов влево. Из-за больших размеров мотора Чайки потребовались изменения в рулевом механизме и воздушном фильтре. Гидроусилитель руля был выполнен с отдельным рабочим цилиндром, а на стандартной Волге он был интегрированным (встроенным).

Корпус воздушного фильтра сделали ниже. Стандартная для Волги механическая коробка передач со сцеплением была не в состоянии «переварить» огромный крутящий момент 8-цилиндрового мотора, поэтому в Волгу 24 ставили автоматическую коробку передач. Передаточное число главной передачи уменьшали до 3,38.

Пример пятиступенчатой коробки передач для Волги газ 24


Коробка передач была трехступенчатая, с гидротрансформатором. Рычаг коробки имел 4 положения: задний ход, нейтраль, движение и пониженный ряд (если переключать спереди назад). Как и у многих АКПП того времени, режима парковки в коробке нет. На месте автомобиль с работающим двигателем удерживался ножным или стояночным тормозом.

Учитывая тот факт, что такие машины собирались в цехе малых серий, все переоборудование осуществлялось исключительно вручную. Окраска с несколькими слоями эмали и лака, антикоррозийная обработка кузова была такой же, как у Чайки, то есть существенно качественнее конвейерного варианта.
Машины, собираемые под заказ партийных чиновников, часто оснащали кондиционером, салон обивали велюром или плюшем, ставили электростеклоподъемники.

Вернуться к оглавлению

Особенности эксплуатации

В повседневной эксплуатации мощные Волги были сложнее обычных. В связи с тем, что на передние колеса приходилась значительно большая нагрузка, управляемость на дороге ухудшилась. Изменилась и развесовка. После установки мощного двигателя большая часть веса теперь приходилась на передние колеса, задние были постоянно разгружены. Даже на асфальте при резком открытии дроссельной заслонки задние колеса срывались в пробуксовку. На скользких покрытиях эта проблема преследовала водителей постоянно. Особенно опасен был срыв колес в пробуксовку при прохождении поворотов, машину сразу заносило.

Частично эту проблему решал балласт — бетонные или металлические балки, укладывавшиеся в багажник. В багажном отделении сохранившихся экземпляров можно встретить чугунные или свинцовые плиты массой 90 кг, иногда дополняемые бордюрными камнями или крышками от водопроводных люков.

Дополнительная тяжесть несколько ухудшала динамику, зато позволяла более-менее контролировать машину на дороге. Проблему управляемости усугублял гидроусилитель руля. Уплотнения постоянно текли, из-за чего и так невысокий коэффициент усиления постоянно падал. Водители на многих машинах самостоятельно отключали гидроусилитель. На ровной прямой Волга легко разгонялась до 160 км/час. Но стандартные тормоза не справлялись с нагрузкой и остановить машину было проблематично.

Кстати, вопрос максимальной скорости такого автомобиля до сих пор достоверно не выяснен. Завод-изготовитель гарантировал максимальную скорость 160 км/час, но известно, что Волга V8 могла идти 170 и даже 180 км/час.

Также нет точных данных о количестве выпущенных Волг-«догонялок». В официальной статистике ГАЗа они не учитывались, но примерно их должно было быть произведено от 1000 до 2000 экземпляров.

Готовый к установке на ГАЗ 24 двигатель и коробка передач


Существенным недостатком мощного мотора был и расход топлива (до 30 л на 100 км). С такой прожорливостью бензобака хватало на 100-200 км пути. Двигатель питался только бензином сорта «Экстра» АИ-95. В Советском Союзе его не производили, а закупали в Финляндии. Распределялся он по специальным талонам среди чиновников, которым по рангу были положены ЗИЛы или Чайки. Некоторое количество продавали спортсменам.

Рядовым советским гражданам приобрести подобную Волгу было почти невозможно. А те, кому это удавалось, сталкивались с рядом проблем при ее эксплуатации. Прежде всего, с невозможностью достать бензин нужного качества. И бензин — это всего лишь верхушка айсберга.

Волга с двигателем V8 объемом 5.53 литра


Для коробки передач требовалось специальное масло, для двигателя — расходные материалы и запчасти, которые тоже просто так в магазинах не продавались. Со временем у ГАЗ-24-24 проявлялся и еще один недостаток. Тяжелый силовой агрегат и плохое качество дорожного покрытия преждевременно изнашивали переднюю подвеску и лонжероны, даже несмотря на то, что они были усилены. Поэтому многие переделывали машину своими силами под родной двигатель.

В настоящее время из оригинальных Волг с «чайковским» мотором остались единицы. Сказался их мелкосерийный выпуск, жесткая и безжалостная эксплуатация в органах госбезопасности. В 80-е и 90-е годы много машин было переделано гражданами в обычные Волги.

Вернуться к оглавлению

Модификации ГАЗ-24-24

Официально на ГАЗе в дополнение к обычной Волге V8 выпускали модификацию с экранированным электрооборудованием и модификацию с аппаратурой спецсвязи «Кавказ» и световой сигнализацией. Эта аппаратура не сохранилась ни на одной машине, так как перед списанием автомобиля из КГБ она в обязательном порядке демонтировалась и уничтожалась. Непосредственно в органах госбезопасности и в гаражах особого назначения некоторые машины модифицировались. Передняя часть могла быть усилена на случай тарана, устанавливались устройства для смены номерных знаков, специальные замки багажника с управлением из салона и многое другое.

Автомобили Волга с двигателями Rover, Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE

Установка на серийные автомобили «Волга» двигателя Ghrysler не первый пример применения импортных силовых агрегатов на легковых автомобилях ГАЗ. В 90-е годы существовало несколько мелкосерийных модификаций «Волги» с моторами от иномарок. Их строили вне ГАЗа тюнинговые фирмы, В частности нижегородское предприятие «Техносервис».

Автомобили Волга с двигателями Rover и Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE, 2L-T, особенности конструкции, преимущества и недостатки.

В 1994 году на автосалоне в Москве были представлены образцы трех автомобилей с английскими силовыми агрегатами Rover разных моделей: «Волга», «Самара» и «Ока». Из них только «Волга» подвергалась такой переделке серийно. Для нее был выбран сравнительно легкий и компактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1998 см3 и мощностью 140 л.с.

Максимальную мощность такой мотор развивал при 6000 об/мин. А максимальный крутящий момент 180 Нм — при 4500 об/мин. Вместе с этим двигателем обязательно устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка передач той же фирмы Rover. Карданный вал использовался оригинальный с крестовинами от «Газели». Динамика разгона «Волги» с английским двигателем заметно улучшилась по сравнению с серийными газовскими машинами. А максимальная скорость достигала 180 км/ч.

Автомобили Волга с двигателем Toyota 5VZ-FE, 3RZ-FE, 3S-FE, 2L-T.

Значительно большую популярность завоевала «Волга» с японскими двигателями Toyota. Самым мощным из них был V-образный шестицилиндровый 5VZ-FE. Его рабочий объем составлял 3378 см3, а мощность 179 л.с. На ГАЗ-3110 или ГАЗ-3102 такой двигатель устанавливали в паре с механической или автоматической коробкой передач Toyota.

От автомобиля этой марки брали и карданный вал. Главную передачу изготавливали оригинальной с передаточным числом 3,37. Усиленные пружины передней подвески и рессоры задней подвески с увеличенным количеством листов применялись такие, какими в прежние годы ГАЗ комплектовал специальные автомобили на базе «Волги» с восьмицилиндровыми двигателями от «Чайки».

В обязательную комплектацию входили также гидроусилитель руля и импортные амортизаторы. Из недостатков автомобиля отмечались высокая цена и большой расход топлива. Более дешевым и экономичным считался вариант с другим двигателем Toyota — рядным четырехцилиндровым 3RZ-FE. Его рабочий объем составлял 2694 см3, а максимальная мощность 152 л.с.

Вместе с ним ставилась только механическая коробка. Оснащенная этим силовым агрегатом «Волга» по динамике не проигрывала автомобилю с «шестеркой» и автоматической коробкой. На «Волге» пробовали применять еще две модели двигателей Toyota — бензиновый 3S-FE (1998 см3, 128 л.с.) и дизельный 2L-T (2446 см3, 92 л.с). Но такие автомобили встречались реже.

Другие особенности автомобилей Волга с импортными двигателями.

Автомобили с импортными двигателями в 90-е годы закупали в основном государственные структуры в качестве служебного транспорта. Помимо «нестандартного» силового агрегата, обычно в таких машинах делали салон повышенной комфортности. Но в то время специалисты отмечали, что мощные японские моторы плохо сочетаются с устаревшими агрегатами ходовой части «Волги». Особенно со шкворневой передней подвеской.

Машины, свободно развивавшие максимальную скорость до 160-180 км/ч, требовали очень высокой квалификации водителя. В неопытных руках они представляли опасность на дороге. Обслуживать «Волги» с силовыми агрегатами Toyota и Rover приходилось в фирменных техцентрах этих компаний. Их эксплуатация выходила значительно дороже, чем эксплуатация «Волг» с обычными двигателями ЗМЗ. Правда, отмечалось, что ресурс иномарочных силовых агрегатов выходил больше, чем ресурс всего автомобиля в целом.

Когда появился ГАЗ-3111, японские силовые агрегаты пробовали устанавливать и на него. Так, в 2000 году демонстрировался удлиненный на 520 мм бронированный лимузин «Волга-Губернатор» на базе этой модели с шестицилиндровым 3,4-литровым двигателем и автоматической коробкой. Второй длинный вариант ГАЗ-3111 2002 года, на этот раз не бронированный, уже оснащался двигателем ЗМЗ-405 и автоматической коробкой ZF.

Использовав автомобиль ГАЗ-3111 со стандартной длиной базы, «Техносервис» в 2000 году демонстрировал образец с названием «Жар-птица» в яркой выставочной желто-красной окраске. На этой машине стояли 290-сильный двигатель Toyota 2JZ-GE и автоматическая четырехступенчатая коробка передач. Для установки такого мотора пришлось серьезно переработать переднюю подвеску. Применить рулевой механизм ZF и наполненные газом амортизаторы Koni.

С годами полноценные иномарки высокого класса становились все более доступными и распространенными. Это сделало подобные переработки «Волги» нерациональными и неоправданно дорогими.

Похожие статьи:

  • К-66, КМ-66, КУНГ-2М, АВС-2М и КФ-1М специальные кузова-фургоны для штабных машин, автомастерских, радиостанций и другой специализированной техники.
  • Руководство по эксплуатации на ГАЗон Next С41R11, С41R13, С41R31, С41R33, С42R31, С42R33 с двигателями Cummins и ЯМЗ, С41R11-3902010 РЭ.
  • Блоки реле и предохранителей на ГАЗон Next С41R11, С41R13, С41R31, С41R33, С42R31, С42R33 с двигателями Cummins и ЯМЗ, расположение и назначение реле.
  • Руководство по эксплуатации на ГАЗон Next CNG с ГБО, модели С41R16, С41R36, С42R36, С41R16-3902010 РЭ.
  • Блоки реле и предохранителей на ГАЗон Next CNG с ГБО, модели С41R16, С41R36, С42R36, назначение реле, электрические цепи защищаемые предохранителями.
  • Автомобили ГАЗон Next CNG с ГБО, С41R16, С41R36, С42R36 с двигателем ЯМЗ-53444 Евро-5, размеры и основные характеристики.

С 6 по 8 апреля нижегородцы могут бесплатно проверить свои тонометры артериального давления

Нижегородская область принимает участие во Всероссийской акции «Будь уверен! Будь здоров!».

Организатором акции,  посвященной Всемирному дню здоровья, выступает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии — Росстандарт. Мероприятие проводится при поддержке правительства Нижегородской области и городской Думы Нижнего Новгорода.

В рамках акции жители региона смогут бесплатно проверить корректность показаний тонометров артериального давления. Метрологи ЦСМ Росстандарта в Нижегородской области расскажут жителям о правилах измерения артериального давления, объяснят, на что обращать внимание при работе с тонометром, дадут советы по устранению неполадок. На исправные тонометры специалисты нанесут стикер «Я точный!» с датой проверки.

Пункты по проверке корректности работы приборов откроются 6 апреля в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Кстове, Павлове и Арзамасе.

В Нижегородском ЦСМ в рамках акции открылась горячая линия по телефону: 8-800-200-22-14. Звонки принимаются с 8.00 до 17.00.

Напомним, акция «Будь уверен! Будь здоров!» проводится организациями Росстандарта с 2018 года. За это время более 16 тыс. человек смогло проверить свои тонометры. По статистике, 10% из них оказались непригодными для эксплуатации.

Адреса проведения акции в Нижнем Новгороде:

— ТОС «Молитовский затон» ул. Заводская, д.15, корп.5, 1 подъезд

6-7 апреля — с 9.00 до 12.00;

апреля — с 13.00 до 17.00.
— ТОС «Двигатель» ул. Таганская, д.7, 4 подъезд

6-7 апреля — с 9.00 до 12.00;

апреля — с 13.00 до 17.00.
— ТОС «Нартова» ул. Горловская, д.11, 2 подъезд

6-7 апреля — с 10.00 до 16.00;

апреля — с 10.00 до 15.00.
— ТОС «Кузнечиха-1» бульвар 60 лет Октября, д.4, цокольный этаж около 4-го подъезда

6-7 апреля — с 13.00 до 16.00;

8 апреля — с 10.00 до 13.00.

Темы выпуска: нижегородскаяобласть, пациенты, телекомпанияВолга, акция, росстандарт

Поделитесь этой новостью с друзьями в соцсетях:

Все новости раздела «Новости дня»

Двигатель ЗМЗ-4021.10 Волга,Газель(первый ремонт гарантия 6 мес.) Артикул 4021.1000400-70.

Компания «Центр Запчастей» предлагает купить Бензиновый двигатель ЗМЗ-402.10 евро 0 для 5-ти ступенчатой и 4 ст. коробки передач каталожный номер – 4021.1000400-70 двигатель ЗМЗ-402 разрабатывался для автомобилей «ГАЗ» и ГАЗ-24 Волга, ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель под бензин АИ-92, 76  100 л.с. от производителя ЗМЗ Заволжского Моторного Завода. Сам мотор представляет собой немного доработанный двигатель ГАЗ-24Д. Модернизации коснулись головка блока цилиндров, масленый насос, выпускной коллектор. На двигателе установлен иной распределительный вал с увеличенным подъемом клапанов на 0,5 мм (9,5 мм вместо 9,0мм). 402-ой двигатель имеет архаичную конструкцию 50х годов. В двигателе нижнее расположение распределительного вала, который посредствам дюралюминиевых штанг через коромысла толкает клапаны. Вместо заднего сальника коленчатого вала используется набивка, которая становится частой причиной потери масла из-за особенностей конструкции и некачественной сборки двигателя.

В целом ЗМЗ 402 простой и надежный мотор по меркам 70-х и даже 80-х годов. Он прост в обслуживании, неприхотлив, без проблем переваривает не самое хорошее топливо и обладает огромной ремонтопригодностью. За всю свою жизнь (вплоть до 2006 года) мотор претерпевал самые разные изменения и существует несколько вариантов его исполнения (см. ниже).

Ресурс двигателя ЗМЗ 402 нельзя назвать впечатляющим, но и небольшим его не назовешь. Если все делать правильно и вовремя, не крутить двигатель до высоких оборотов, следить за течами масла и вовремя их устранять, то мотор спокойно выхаживает 250 тыс. км и более. На смену ЗМЗ 402 пришел новый мотор — более мощный и экономичный ЗМЗ 406.Двигатель поступает в продажу первой комплекции со всем навесным оборудование а именно генератор ,стартер, карбюратор , сцепление.

Характеристики двигателя  ЗМЗ-402.10 Волга, Газель ГАЗ-3302.

Конфигурация L

Число цилиндров        4

Объем, л         2,445

Диаметр цилиндра, мм            92,0

Ход поршня, мм          92,0

Степень сжатия           6,7 (8,2)

Число клапанов на цилиндр    2 (1-впуск; 1-выпуск)

Газораспределительный механизм     OHV

Порядок работы цилиндров   1-2-4-3

Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала         66,2 кВт — (90 л.с.) / 4800 об/мин

(73,5 кВт — (100 л.с.) / 4800 об/мин)

Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала            172 Н•м / 2500 об/мин

(182 Н•м / 2500 об/мин)

Система питания         Карбюратор К-151, К-126

Рекомендованное минимальное октановое число бензина    76 (92)

Экологические нормы Евро 0

Вес, кг 180

Волга Мотор Казань официальный дилер Yamaha в городе Казань

Общие данные

 
Модельный год 2021
Снаряженная масса, кг 189
Габаритные размеры, мм 2090 × 795 × 1190
Высота по седлу, мм 825
Минимальный дорожный просвет, мм 140
Колесная база, мм 1430
Объем бензобака, л 14
Угол наклона / вылет вилки, гр. / мм 25° 00’/ 108

Двигатель

 
Тип 3-цилиндровый, 4-тактный, рядный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 889
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 78 × 62,1
Степень сжатия 11,5:1
Макс. мощность, кВт при об/мин 8.5 при 10 000
Макс. крут. момент, Нм при об/мин 93 при 7 000
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система смазки мокрый картер
Система запуска электростартер

Трансмиссия

 
Коробка передач 6-ступенчатая, двусторонний квикшифтер
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, функция проскальзывающего сцепления
Главная передача цепь

Ходовая часть

 
Рама диагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвеска телескопическая вилка, Ø перьев 41 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор с возможностью изменения преднатяга пружины и регулировкой демпфирования отбоя
Передний тормоз 2 диска, 2-поршневые скобы, ABS
Задний тормоз диск, 1-поршневая скоба, ABS
Передняя шина 120/70-17
Задняя шина 180/55-17

Группа компаний «Волга-Днепр» подписала соглашение о решении OnPoint для парка двигателей GEnx питает свой парк самолетов Boeing 747-8 Freighter. Стоимость соглашения OnPoint оценивается более чем в 300 миллионов долларов в течение всего срока действия контракта. Эксплуатирует грузовые суда авиакомпания AirBridgeCargo, дочерняя компания Группы компаний «Волга-Днепр».

«Группа компаний «Волга-Днепр» рада продолжить многолетнюю историю сотрудничества с GE Aviation, — сказал Алексей Исайкин, Президент Группы компаний «Волга-Днепр».

«Группа компаний «Волга-Днепр» на протяжении многих лет является ценным клиентом GE Aviation, эксплуатируя двигатели CF6-50, CF6-80C, а теперь и двигатели GEnx. GE Aviation успешно оказывает услуги по обслуживанию двигателей для компании «Волга-Днепр». Соглашение о решении OnPoint гарантирует, что их двигатели будут получать высококачественные OEM-запчасти и обслуживание для поддержания их выдающихся характеристик», — сказал Мухаммед Аль-Ламадани, старший исполнительный директор по продажам в Европе в GE Aviation.

Группа компаний «Волга-Днепр» уже более 20 лет успешно представляет российскую авиатранспортную отрасль на международном рынке.Группа является мировым лидером на рынке уникальных, негабаритных и тяжеловесных грузов и включает в себя две ведущие грузовые авиакомпании — «Волга-Днепр» и «ЭйрБриджКарго», неоднократно удостаивавшиеся престижной национальной авиационной премии «Крылья России». Группа насчитывает 3000 сотрудников по всему миру и имеет представительства в девяти странах.

GE Aviation и Группа компаний «Волга-Днепр» изучают возможности сотрудничества в сфере обслуживания двигателей на рынке Россия-СНГ.

Решения

OnPoint — это индивидуальные соглашения об обслуживании, адаптированные к операционным и финансовым потребностям каждого клиента для автопарка любого размера. Эти соглашения призваны помочь клиентам снизить стоимость владения и максимально эффективно использовать их активы. Опираясь на глобальную сеть поддержки GE, услуги OnPoint могут включать в себя капитальный ремонт, поддержку на крыле, новые и бывшие в употреблении обслуживаемые детали, ремонт компонентов, технологическую модернизацию, аренду двигателей, поддержку и диагностику интегрированных систем, а также интегрированные системы.

GE Aviation, операционное подразделение GE (NYSE: GE), является ведущим мировым поставщиком реактивных и турбовинтовых двигателей, компонентов и интегрированных систем для коммерческой, военной, бизнес-авиации и самолетов общего назначения. GE Aviation имеет глобальную сервисную сеть для поддержки этих предложений.

SM OnPoint является знаком обслуживания General Electric Company.

В Европе обнаружена самая редкая Волга ГАЗ-21: у нее дизель

Всего было выпущено 167 ГАЗ-21 с дизелем.Такие автомобили продавались на европейском рынке.

В польской деревне нашли очень нестандартную Волгу ГАЗ-21. С виду обычный советский седан, но под его капотом спрятан дизель. Об этом пишет сайт Carakoom.

Перед нами не новодел и не прототип, а мелкосерийная модель для Европы. Не все знают, что ГАЗ-21 экспортировался не только в страны социалистического блока, но и в Австрию, Бельгию, Грецию, Германию, Финляндию, Швецию.

Бельгийская компания S.A. Scaldia-Volga даже наладила крупноузловую сборку «Волги» из машинокомплектов. Часть автомобилей оснащалась дизельными двигателями – таких седанов было выпущено всего 167 штук.

Пока неизвестно, что за дизель под капотом ГАЗ-21. Дело в том, что модель комплектовалась тремя разными двигателями:

  • Perkins – 1,6 л, 48 л. с.;
  • Пежо – 1,9 л, 58 л. с.;
  • Ровер – 2.3 л, 62-65 л. в.

По внешнему виду дизельная Волга не отличается от бензиновых седанов в экспортном исполнении. Машину отличали только дизельные шильдики, но конкретно на этом ГАЗ-21 они не сохранились. На фото видно, что это Волга третьей серии, выпуска 1962-1970 годов.

Состояние Волги далеко от идеального – машина не на ходу и ржавая. Однако судя по всему, машина куплена и готовится к реставрации.

Уважаемые читатели, интернет-издание присоединяется к инициативе Front Pickup и начинает сбор средств на автомобиль для защитников Украины, который мы планируем пригнать из-за границы. Внедорожник Mitsubishi l200 уже ждет выкупа. У нас есть несколько дней. Помогите нашим солдатам получить нужную машину. Paypal [email protected] Ethereum: 0x8ecf8dB15ef228331b87620c25383707fC6f3f57

Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Project Car Hell, советская версия: ГАЗ Волга 21 или ЗАЗ-966 Запорожец?


У меня уже есть проект кастомного фургона и малогабаритный проект Sprite с двигателем Toyota 20R, но на самом деле я хочу настоящую машину Варшавского договора с красным флагом, чтобы колесить по Денверу.Я не имею в виду никакую Ладу — это должна быть настоящая машина, разработанная и построенная в СССР, а не клон Фиата! К счастью, у меня есть друг-автолюбитель в Чехии, который может погрузить такую ​​машину в грузовой контейнер в Бремерхафене за приемлемую цену, так что все, что мне останется, это договориться о кафкианском лабиринте регистрации этой вещи в Колорадо. . Как трудно это может быть?

ГАЗ 21 Волга — своего рода Шевроле 55-го года бывшего Советского Союза, настоящая икона, единственная советская машина, которую могут узнать даже те, кто не интересуется советскими автомобилями.Они стали предметом коллекционирования в странах бывшего соцлагеря, но в Чехии еще можно купить ходовую, не слишком ржавую 21-ку по разумной цене. Например, эта Волга 21 1962 года выпуска стоит 60 000 крон, или около 3 400 долларов США. Я думаю, что мог бы предпочесть более позднюю, брежневскую «коробку Волги», со всеми советскими коннотациями эпохи Болезни и всем остальным, но есть что сказать о вождении классической Волги . О, конечно, детали могут быть совершенно невозможными, трудно найти, но 21 был создан для эксплуатации на грунтовых дорогах при минус 60 температурах, с минимальным обслуживанием.Что сломается? Естественно, мне нужно было бы получить колеса Красной Звезды, как у Сталинмобиля, и там должен быть , чтобы получить настоящий ЗИЛ-41047 V8 для замены на него.

Что общего у ГАЗ Волга 21 с Chevrolet 1955 года, так это ее эксклюзивность в новом состоянии; вам нужно было немного поработать с машиной коммунистической партии, чтобы вернуть ее в прежние времена. Когда Хрущев и его приспешники решили, что в постсталинскую эпоху им лучше начать снабжать население ширпотребом, пошёл приказ построить дешевую рабочую машину, что-то вроде Фольксвагена, но для советских дорожных условий.Этой машиной был всеми любимый Запорожец, дребезжащая куча с воздушным охлаждением, зловеще похожая на Chevy Corvair. Инженерам ЗАЗа было приказано содрать с имитацией конструкции двигателя VW с воздушным охлаждением, но в итоге они изменили конфигурацию с оппозитной четверки на V4. Почему? Чтобы регуляторы клапанов были более доступны при работе с машиной в гараже с земляным полом! Излишне говорить, что я хотел бы иметь образец этого исторически значимого автомобиля, и хорошая новость заключается в том, что этот ЗАЗ-966 1970 года можно купить всего за 39 000 чешских крон, или около двух тысяч долларов США.Если бы я получил эту машину, я бы обязательно получил Tatra V8, пока я был там, потому что задний двигатель, Hemi V8 с воздушным охлаждением в Запорожце был бы даже лучше, чем Trabant с двигателем Tatra. Как трудно это может быть?

Связанные

>

Трехмоторный ГАЗ Волга

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam.Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam.Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

«Волга-Днепр» приостанавливает эксплуатацию Ан-124 из-за отказа двигателя — Мир Авиации

Авиакомпания «Волга-Днепр» объявила о временной приостановке полетов Ан-124 в связи с неустановленным отказом двигателя в аэропорту Толмачево в Новосибирске.

Российская авиакомпания заявила, что с 25 ноября полеты на всех восьми ее самолетах Ан-124 будут приостановлены для проверки двигателей самолетов.

«Это продуманное решение, — сказал о переезде коммерческий директор Константин Векшин.

«Мы хотим проявлять инициативу и превентивность и демонстрировать, что мы ответственная авиакомпания, для которой безопасность превыше всего. Официальных уведомлений и служебных указаний мы пока не получали, предварительных выводов нет, поэтому мы вынуждены немедленно приостановить весь парк Ан-124.”

Авиакомпания надеется на завершение расследования инцидента с отказом двигателя, произошедшего 13 ноября.

В то время World of Aviation сообщил, что Ан-124 был вынужден совершить аварийную посадку в Новосибирске, Россия, вскоре после взлета из-за неконтролируемого отказа двигателя.

Самолет с регистрационным номером RA-82042, на борту которого находилось 14 человек и 84 тонны груза, выполнял чартерный рейс из Сеула в Вену, когда вскоре после вылета вернулся в аэропорт Толмачево в Новосибирске.

При посадке самолет вылетел за взлетно-посадочную полосу примерно на 200 метров с разрушившимся шасси и получил серьезные повреждения. К счастью, о пострадавших не сообщается.

Очевидцы на земле сообщили, что видели два из четырех двигателей, оставляющих следы дыма при вылете.

Инцидент привел к полной потере связи с самолетом и потере сигналов транспондеров.

Далее осколки двигателя поврежденного самолета пробили крышу склада возле аэропорта, также не причинив никаких травм.

После инцидента Росавиация создала комиссию и расследование, надеясь раскрыть причины инцидента.

Волга (автомобиль) (волга (автомобиль)) 2021

  • Страны
    • Английский
    • Себуано
    • Шведский
    • немецкий
    • Французский
    • Голландский
    • итальянский
    • Японский
    • Испанский
    • Русский
    • Варай-Варай
    • вьетнамский
    • Египетский арабский
    • Китайский
    • Арабский
    • Украинский
    • польский
    • персидский
    • Каталонский
    • Сербский
    • Индонезийский
    • Корейский
    • Финский
    • Таиланд
    • Норвежский (букмол)
  • О нас
  • Условия
  • Контакт
Артикул

9 апреля 2022 г.

Волга-Днепр Основание Антонов Ан-124 Флот Бессрочно

ЛОНДОН – Согласно эксклюзивному релизу The Loadstar , компания «Волга-Днепр» (VI) приняла решение прекратить использование своего парка самолетов Антонов Ан-124 на неопределенный срок.

Это произошло после того, как один из ее Ан-124 выехал за пределы взлетно-посадочной полосы во время аварийной посадки в аэропорту Новосибирск-Толмачево (OVB) в начале этого месяца.

В сообщениях говорится, что у самолета с регистрационным номером RA-82042 произошел неконтролируемый отказ двигателя 2 во время взлета. Детали двигателя пробили фюзеляж, а запчасти нашли даже в соседнем ангаре.

FlightRadar24 сообщает, что потеря сигнала ADS-B, скорее всего, связана с повреждением отказавшего двигателя.Двигатели на этом конкретном самолете — двигатели Лотарева Д-18Т. На фотографиях с места видно, что деталь, попавшая на склад, была частью сломанного диска, вероятно, от вентилятора.

После отказа двигателя летный экипаж совершил аварийную посадку обратно в OVB, где они пересекли взлетно-посадочную полосу. На борту самолета находились 14 человек и 84 тонны автозапчастей. Авиакомпания сообщает, что пострадавших нет.

У самолета повреждены двигатели, крылья, фюзеляж и шасси.Передняя стойка шасси вышла из строя, когда самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы.

Фото: Ник Шидер

Комментарии Волга-Днепр


Новость прокомментировал коммерческий директор ВИ Константин Векшин, который подробно рассказал о принятом авиакомпанией решении. «Это взвешенное решение. Мы хотим действовать на опережение и демонстрировать, что мы ответственная авиакомпания, для которой безопасность превыше всего».

«Никаких официальных уведомлений и служебных указаний пока не поступало, предварительных выводов нет, поэтому мы вынуждены с немедленным вступлением в силу остановить весь парк Ан-124.

«Мы строго придерживаемся нашей политики безопасности, внешних правил и общественных интересов. Мы хотим и дальше оставаться самым безопасным оператором в мире; приостановка флота отвечает интересам общества».

Фото: Фабрицио Спикуглиа

Расследование продолжается, безопасность превыше всего


VI все еще ведет переговоры с российскими властями об инциденте, также начато внутреннее и независимое расследование. Авиакомпания также ведет переговоры с заказчиками о переносе рейсов, так как впереди у Ан-124 были загруженные маршруты.

«Нашим клиентам сейчас очень больно, рынок процветает. Мы хотим с ними сотрудничать и будем работать, но возможны задержки их поставок», — добавил Векшин.

«Нам все равно, сколько доходов мы упустим — сейчас это даже не актуально. Безопасность важнее любых потенциальных выгод от пикового сезона».

Фото: Fabrizio Spicuglia

Volga предлагает другим покупателям


Безопасность была настолько приоритетной задачей, что «Волга-Днепр» даже советует клиентам обращаться к таким авиакомпаниям, как «Авиалинии Антонова» (АБР), которые могут вместо этого выполнять рейсы.

Однако Векшин также оказал давление на АБР, чтобы тот начал расследование и в отношении собственного парка Ан-124. «Я думаю, что «Авиалинии Антонова» должны последовать нашему примеру в сложившихся обстоятельствах. В конечном счете, конечно, это их решение».

«Каждый шаг должен быть выполнен правильно. Нам необходимо получить известие от российских авиационных властей и от производителя двигателей, которые, по нашему мнению, просрочены. Нам нужно увидеть директивы и результаты расследования. Мы надеемся, что этот процесс начнется со дня на день.

«Как только директивы будут реализованы, мы сможем продолжить, но это займет значительное время. Мы знаем, какая часть вышла из строя, но требуется очень тщательное расследование со специальными экспертами. Надеюсь, это вопрос нескольких недель, но он должен быть как можно более совершенным, так что догадок о сроках недостаточно».

Фото: Wikimedia Commons

Впереди долгая работа?


Теперь начинается работа для VI, поскольку авиакомпания и российские власти теперь должны будут проверить все двигатели в парке, который насчитывает около 60 отдельных двигателей.

Будет интересно посмотреть, что власти скажут в отношении официальной причины аварии, при этом пальцы уже указывают на Мотор Сич, компанию, которая разрабатывает двигатели.

А пока одна из величайших машин Восточной Европы будет сидеть на земле, пока этот процесс будет продолжаться, прежде чем она снова сможет летать. И приятно видеть, что VI очень серьезно относится к безопасности, поскольку инцидент в Новосибирске мог быть намного хуже.


Избранное изображение: Волга-Днепр Антонов Ан-124.Фото: Wikimedia Commons

TGI Черная пятница : СКИДКА 45% НА ВСЁ – ПОДПИСКА, ВЕРНУТЬСЯ В ПРОДАЖУ, ВСЁ! Нажмите здесь!

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.