Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Новая «Волга» ГАЗ-3102 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Горьковский автомобильный завод уже давно не производит легковые автомобили, хотя ранее были неоднократные попытки создать преемника популярного в своё время советского и российского седана. Мы решили представить, как мог бы выглядеть такой автомобиль, если бы он был сделан в стиле модели 3102.

Первый серийный ГАЗ-3102 сошёл с конвейера 22 декабря 1981 года, он стал преемником модели ГАЗ-24 и одновременно флагманом марки (здесь вы можете почитать про историю создания автомобиля, а также про мифы и факты о ГАЗ-3102). Седан не пошёл в массовое производство, вместо этого он выпускался мелкой серией порядка трёх тысяч машин в год, в том числе благодаря этому получив имидж «директорской» Волги. К концу 80-х годов ему на смену должен был прийти более современный автомобиль, однако по ряду политических и экономических причин этого не произошло. В итоге ГАЗ-3102 с рядом модернизаций выпускался аж до 2008 года, таким образом продержавшись 27 лет, что является рекордным показателем для Горьковского автозавода.

И по сей день седан обладает достаточно привлекательной и, можно сказать, классической внешностью.

Самая характерная деталь передней части – хромированная решётка радиатора с вертикальными перекладинами, с которой стыкуются фары простой формы. Сбоку Волгу легко узнать по подштамповке, расположенной чуть ниже дверных ручек вдоль всего кузова. Представленный на рендерах автомобиль сохранил и угловатую форму бокового остекления, а также декоративные элементы за задними боковым окнами. Наружные зеркала расположены на ножках – аналогичное решение было применено и на ГАЗ-3102 первых лет выпуска. Волга обладает большим задним свесом и достаточно длинной крышкой багажника, не в последнюю очередь благодаря относительно небольшому наклону задних стоек кузова. Фонари имеют простую форму, но при этом обладают современной светодиодной начинкой. Бампера также сделаны лаконичными с преобладанием горизонтальных элементов, дополняют образ колёсные диски классического дизайна.

Представленный на рендерах седан имеет классические заднеприводные пропорции с большой колёсной базой, длинным капотом и коротким передним свесом, таким же был и ГАЗ-3102. Первые серийные модели оснащались 105-сильным мотором ЗМЗ-4022.10 объёмом 2,4 литра с форкамерно-факельным зажиганием, который стал главной технической новинкой модели. Позже появились более мощные версии, а самыми интересными модификациями можно назвать 31013 для КГБ. Она оснащалась 8-цилиндровым 195-сильным мотором ЗМЗ-505.10 объёмом 5,53 литра от ГАЗ-14 «Чайка» и трёхступенчатым «автоматом».

Кстати, предлагаем ознакомиться с тест-драйвом ГАЗ-3102 экс-главы Украины. Также ранее мы опубликовали большую статью о том, почему «Волга» прекратила своё существование.

на выпуск новой «Волги» можно не рассчитывать

Слухи о возрождении советской и российской модели комфорт-класса периодически вбрасываются в информационное поле. Согласно самой свежей гипотезе, «Волгу» хотят воссоздать на базе популярной модели Skoda, однако представители ГАЗ эту легенду уже опровергли.

В конце прошлой недели ряд СМИ распространил информацию о том, что возрожденная «Волга» может быть построена на базе Skoda Octavia. Гипотезу аргументировали тем, что «Шкода» уже выпускается на производственной площадке ГАЗ, а использование чешского лифтбека в качестве основы для «Волги» сократило бы затраты на разработку.

При этом в плане дизайна «Волга» могла бы радикально отличаться от Octavia, а упрощенное оснащение снизило бы цену автомобиля относительно импортного аналога.

Все эти слухи, как это часто бывает, оказались чьей-то фантазией. Представители Горьковского автозавода быстро отреагировали на вброс и пояснили, что разработка новых моделей в легковом сегменте в планы производителя не входит.

«В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID-19, «Группа ГАЗ» не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты. В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где компания присутствует в настоящее время. Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 т и широкая линейка автобусов разных классов», — приводит «АвтоРевю» комментарий пресс-службы Группы ГАЗ

Отметим, что последней попыткой возродить «Волгу» на базе иностранной модели был выпуск седана Volga Siber. Он представлял из себя перелицованный седан Chrysler Sebring, однако из-за невысоких продаж проект пришлось свернуть.

Как создавали знаменитый ГАЗ-21 «Волга»

Совсем недавно глава группы ГАЗ Зигфрид Вольф заявил, что компания может возобновить производство автомобилей под маркой «Волга». В 62-летнюю годовщину проведения первых испытаний ГАЗ-21 «Волга», которые прошли 3 мая 1955 года, «Газета.Ru» вспоминает, как придумывали и разрабатывали культовый советский автомобиль.

«Победа» породила «Волгу»

Первой предпосылкой к созданию ГАЗ-21 стали технические недоработки его предшественника — первого советского послевоенного автомобиля «Победа». Именно из-за ненадежности ГАЗ-20М в советской автомобильной отрасли задумались о создании новой легковой модели.

Первые попытки обновить «Победу» в 1948 году предприняли в Научно-исследовательском автомобильном институте (НАМИ). Однако разработать пригодный для отечественных реалий автомобиль там так и не удалось — после выпуска первых двух образцов проект свернули. Однако наработки НАМИ все же пошли в дело, и уже в 1951 году на ГАЗе началась разработка автомобиля среднего класса нового поколения под кодовым наименованием М-21 «Победа-II».

Примечательно, что первое время независимую разработку своих версий автомобиля вели сразу два художника — зарубежный дизайнер Джон Уильямс и отечественный специалист Лев Еремеев. Уильямс создавал машину в аэрокосмическом стиле, который в те годы был так популярен на Западе.

По его задумке, автомобиль должен был быть оснащен кузовом типа «фастбэк», который бы плавно переходил от крыши к багажнику. В итоге вариант Уильямса оказался слишком экстравагантным для простого советского человека, поэтому предпочтение отдали проекту Еремеева.

close

100%

Автомобиль ГАЗ-21 «Волга» на празднике московского трамвая в Москве

Рамиль Ситдиков/РИА «Новости»

К разработке предъявлялись самые высокие требования — новый автомобиль должен был стать не только современным, комфортабельным и скоростным, но и способным преодолевать не самые качественные трассы, которых в Советском Союзе было большинство. Конструкторы с пониманием отнеслись к указаниям заказчиков и планировали сделать новый автомобиль действительно передовым. В частности, он должен был получить подвесные педали, встроенный радиоприемник и даже автоматическую коробку передач — по тем временам это было действительно грандиозно.

Для изучения устройства «автомата» Горьковский автозавод в 1954 году закупил несколько иностранных автомобилей, среди которых был Ford Mainline. Бытует мнение, что именно он стал прототипом «Волги». Так это или нет, доподлинно неизвестно, однако внешне автомобили действительно имеют удивительное сходство.

close

100%

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в автомобиле «Волга» (ГАЗ-21), принадлежащем Владимиру Путину

Алексей Дружинин/РИА «Новости»

Первый образец «Волги» изготовили в 1954 году, затем конструкторы собрали еще два тестовых автомобиля, причем все они отличались друг от друга по целому ряду характеристик.

3 мая 1955 года все три машины, вишнево-красная, синяя и белая, отправились на первые испытания.

Во время заезда советские седаны успешно выдержали все подготовленные для них задачи и показали себя более динамичными и экономичными, чем «Победа», которую они и должны были заменить. Превзошла «Волга» и многие зарубежные аналоги, которые специально для сравнения также пригнали на испытания.

Звезда на радиаторе и гнев полководца

Отдельно стоит отметить дизайн нового советского автомобиля. К художникам, как и к конструкторам, предъявили жесткие требования: «Волга» должна была стать своеобразным символом советского автомобилестроения, так что красив автомобиль должен был быть не только внутри, но и снаружи.

«Волга» создавалась в рамках советских традиций, но с оглядкой на типичную североамериканскую автомобильную стилистику. В итоге легковушка получила широкое лобовое стекло, акцентированные передние крылья и укороченный багажник.

close

100%

Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина на своем автомобиле «Волга» ГАЗ-21 1962 года выпуска

Екатерина Чеснокова/РИА «Новости»

Интересная история связана с облицовкой радиатора советской легковушки. Изначально Еремеев задумывал сделать радиатор в виде горизонтального бруса, в центре которого должен был размещаться круглый медальон с большой пятиконечной звездой. Однако впоследствии звезду убрали и оснастили «Волгу» радиаторной решеткой в виде хромированного металлического листа с несколькими вертикальными прорезями.

По легенде, однако, такое оформление во время осмотра машины в Кремле не понравилось занимавшему тогда пост министра обороны полководцу Георгию Жукову. Переднюю часть автомобиля он посчитал слишком «хищной».

По другой версии, радиатор не понравился председателю Совета министров СССР Николаю Булганину. Так или иначе, радиаторную решетку перед выпуском автомобиля в серийное производство все-таки заменили — за очень короткое время Еремеев воссоздал первоначальный вариант, и первые модели «Волги» получили радиатор со звездой.

«Волга» нашла свою серию

Первые серийные «Волги» вышли с конвейера Горьковского завода 10 октября 1956 года. Тогда автомобили оснащали старыми двигателями, которые раньше ставили еще под капот «Победы». Однако вопрос модернизации мотора сильно волновал конструкторов, поэтому во второй серии автомобиль получил новое «сердце».

close

100%

Кроме того, «Волгу» оснастили системой центральной смазки, которая состояла из большого количества трубок, подводящих масло к передней подвеске и рулевым тягам автомобиля. Подкачивать масло в систему водитель мог с помощью специальной педали. Другие более мелкие недоработки были выявлены уже в ходе активной эксплуатации машины простыми водителями и профессиональными шоферами.

В народе «Волга» получила большую популярность — вскоре после начала серийного производства по улицам всех советских городов поехали новые автомобили. Эту легковушку за ее надежность и комфортабельность до сих пор считают одним из лучших автомобилей, созданных в СССР.

ГАЗ-21 оказался настолько удобным, что вскоре за первой серией появились модели второй и третий серий. Всего за 14 лет выпуска с конвейера сошло порядка 600 тыс. автомобилей ГАЗ-21, последние из них покинули завод 15 июля 1970 года. Примечательно, что автолюбители высоко ценят ГАЗ-21 и сегодня — раритетные «Волги» являются гордостью многих коллекционеров. Две такие модели находятся в личной собственности президента России Владимира Путина.

Главная страница | Телекомпания «Волга»

В 421 школе Нижегородской области начнут работать 480 советников по воспитанию

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов в ходе визита в Нижний Новгород особо отметил это направление.

186

Новый арт-объект «Строители будущего» на Нижегородской ярмарке воплощает образ триединства

По замыслу автора Дмитрия Аске, скульптура олицетворяет актуальный рабочий процесс.

200

В Нижнем Новгороде проходит Международный фестиваль медиаискусства INTERVALS 2021

Организаторы отмечают, что вход на большинство мероприятий свободный, причем не только уличных.

210

Ольга Любимова стала первым посетителем выставки «Подвиг народного единства» в Нижегородском кремле

Министр культуры РФ оценила преобразившиеся к 800-летию Нижнего Новгорода культурно-выставочные пространства.

206

Глеб Никитин представил Михаилу Мишустину проект IT-кампуса мирового уровня

В Нижнем Новгороде предлагается создать образовательную площадку для 7 тысяч студентов и 550 преподавателей.

191

Михаил Мишустин поддержал инициативу полной реставрации музея Горького в Нижнем Новгороде

Также в ходе визита премьер-министр РФ посетил обновленный «Дом военного губернатора».

201

33 сотрудника «Нижегородского водоканала» получили памятные знаки

Награждение сотрудников сферы ЖКХ Нижнего НОговрода приурочено к 800-летию Нижнего Новгорода».

315

В Нижнем Новгороде с рабочим визитом премьер-министр России Михаил Мишустин

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин представил Михаилу Мишустину инфраструктурные проекты к 800-летию города.

323

Пять нижегородских школ не откроют 1 сентября из-за незаконченного ремонта

Учеников временно переведут в другие школы.

328

Жители Сарова жалуются на сильное задымление в городе

В МЧС уточняют: дым идет из Мордовского заповедника, пожаров в Сарове нет.

354

Житель Дзержинска получил условный срок за стрельбу по подросткам

Он хотел проучить сильно шумевшую компанию.

325

На Автозаводе разрешили кризисную ситуацию с горячей водой

Однако, жалобы на запах воды от жителей все равно продолжают поступать.

314

На улице Ванеева станет меньше автомобильных пробок

Пропускную способность дороги на одной из самых протяженных улиц Нижнего Новгорода обещают увеличить на 60%.

312

155-летний юбилей отмечает градообразующее предприятие Кулебак — «Русполимет»

За свою долгую историю предприятие выросло в мощный производственный комплекс полного цикла.

338

В Нижнем Новгороде проходит Форум «Среда для жизни» и Всероссийский форум малых городов

Площадками мероприятий стали Нижегородская ярмарка, галерея современного искусства Futuro и КУПНО.

382

В нижегородском парке «Швейцария» запрещено появляться с домашним животным и на велосипеде

Новые правила работы обновленной зоны отдыха ввели в тестовом режиме с 25 августа.

358

На платформе туристического сервиса Russpass появилась страница москванижний800.рф

Гид-лендинг поможет подобрать самые удобные маршруты, интересные события и достопримечательности.

312

121 центр «Точка роста» откроется в школах Нижегородской области 1 сентября

Об этом сообщила министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольга Петрова.

364

Нижегородские семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, получили подарки ко Дню знаний

Благотворительная акция «Скоро в школу» проходит во всех районах Нижегородской области.

328

Нижегородская студентка предложила президенту вовлекать ребят в процесс модернизации школы

Владимир Путин подчеркнул, что это уже обсуждается профессионалами и будет обсуждаться на Госсовете.

655

Выплаты пенсионерам, расселение аварийного жилья, борьба с пожарами

Народную программу «Единой России» утвердили на 20 съезде партии в Москве.

456

Ремонт автомобиля «Волга» ГАЗ-24 своими руками


Автомобили ГАЗ «Волга» являются самыми старыми легковыми автомобилями, популярными во времена Советского Союза и первых лет перестройки. Последняя машина «Волга» сошла с конвейера в 2010 году, приостановив историю развития этой линейки машин среднего класса.

Так выглядит ГАЗ Волга 24

Однако эти «старенькие» автомобили и сейчас пользуются популярностью у своих преданных поклонников. Некоторые модели, в частности «Волга» ГАЗ-24, получили статус эксклюзивных ретро автомобилей, а машины из последних серий до сих пор успешно эксплуатируются своими владельцами. Поэтому тема обслуживания и ремонта «Волги» также не потеряла своей популярности.

Вернуться к оглавлению

С чего начинается ремонт «Волги»

Автомобиль «Волга» относится к автомобилям, ремонт которых не всегда возможно выполнить самостоятельно. Поэтому приступать к работам целесообразно только при наличии опыта и подходящего инструмента или обратиться к профессиональным мастерам по ГАЗ «Волге».

Учитывая средний возраст «бегающих» автомобилей, среди типичных неисправностей можно выделить следующие:

  • Выход из строя кузовных деталей.
  • Износ деталей заднего моста.
  • Отклонения в работе двигателя.

Данный перечень обусловлен как конструктивными особенностями автомобилей, так и условиями эксплуатации, в том числе, состоянием дорог, качеством бензина и применением противолёдных реагентов.

В зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля список основных неисправностей, конечно, может варьироваться, однако указанные выше являются наиболее типичными.

Вернуться к оглавлению

Восстановление деталей кузова

К сожалению, большинство автомобилей «Волга», выпущенные до 2001 года,

изначально имело лакокрасочное покрытие, практически не обеспечивающее защиту от коррозийных процессов, поэтому большинство автомобилей требует проведения работ по восстановлению кузова.

Основными деталями, которые подвержены наибольшему воздействию отрицательных факторов внешней среды, являются:

  1. Двери, в основном нижняя их часть.
  2. Днище, в частности, пороги.
  3. Крышка багажника.
  4. Нижние части крыльев.
  5. Передняя часть капота.
  6. Рамка лобового стекла.

Надо отметить, что обновление кузова «Волги», впрочем, как и любого другого автомобиля, лучше производить сразу после обнаружения проблемных участков, чтобы исключить дальнейшее распространение коррозии и свести к минимуму финансовые затраты.

Работы по восстановлению кузова могут быть выполнены следующими способами:

  • Если процесс появления ржавчины находится на начальном этапе, то локализовать его можно, проведя тщательную зачистку проблемных мест и частичную покраску с предварительной грунтовкой поверхности.
  • Дополнительно необходимо провести антикоррозийную обработку деталей днища и мест соединения специальными средствами, в частности, «Мовилем», а нижние части дверей и крыльев покрыть защитным составом, например, «Антигравием».

  • В том случае, когда коррозийные процессы зашли уже слишком далеко, однако имеют небольшую площадь повреждения, восстановление может быть выполнено методом приваривания ремонтных вставок на места повреждения с покраской отремонтированной детали. Проведение дополнительных защитных мероприятий также целесообразно.
  • Кардинальным способом ремонта поврежденного коррозией кузова является замена проблемных деталей на новые. Данный способ приемлем, когда владелец планирует длительную дальнейшую эксплуатацию.
  • Нередко при желании сэкономить в процессе работ устанавливаются детали кузова б/у, однако такие замены оправданы, если демонтированная деталь находится в очень хорошем состоянии. В противном случае вопрос ремонта возникнет снова через непродолжительное время.
Вернуться к оглавлению

Ремонт заднего моста

Наиболее уязвимое место в подвеске «Волги» — это редуктор заднего моста, который в процессе эксплуатации подвергается значительным нагрузкам.

Задний мост ГАЗ 24

Признаками необходимого ремонта этого узла являются шумы, появляющиеся в редукторе при движении. В зависимости от их характера можно провести предварительную диагностику неисправностей. Наиболее частыми деталями, требующими замены, являются следующие:

  1. Подшипники полуосей.
  2. Подшипники ведущей шестерни редуктора.
  3. Сателлиты.

В процессе эксплуатации происходит ослабление крепежных гаек соединения деталей, что также вызывает дополнительный шум и преждевременный износ.

Ремонт заднего моста, в первую очередь, заключается в проведении своевременных профилактических работ, которые могут быть связаны с частичной или полой разборкой модуля, в том числе:

  • Отсоединением карданного вала для добавления смазки в отверстие сальника ведущей шестерни.
  • Удалением полуосей и снятием задней крышки картера для затяжки соединительных гаек и внутренних регулировок дифференциальных подшипников, зазора зацепления шестерен в главной передаче, а также заменой подшипников полуосей и манжет.

Так выглядит задний мост Газ 2410

Надо отметить, что основным мероприятием при проведении технического обслуживания является контроль, добавление и замена масла в картере заднего моста, поскольку отсутствие или недостаток масла способствует преждевременному износу этого модуля.

Вернуться к оглавлению

Ремонт двигателя

Проведение ремонтных работ в отношении двигателя — наиболее сложный и дорогостоящий процесс, поэтому к его обслуживанию и эксплуатации необходимо относиться очень внимательно.

К преждевременному износу внутренних деталей, прежде всего, приводят:

  • Несвоевременная замена масла или масляного фильтра.
  • Использование некачественных охлаждающих жидкостей, масла и топлива.
  • Регулярный перегрев агрегата.

Двигатель ГАЗ Волга 24

Среди типичных работ по ремонту можно выделить следующие основные мероприятия,которые носят и профилактический характер, однако позволяют продлить срок эксплуатации мотора:

  1. Замену ремня вентилятора охлаждения.
  2. Затяжку болтов крепления ГБЦ, замену прокладки-уплотнителя головки блока цилиндров при наличии утечек масла.
  3. Обновление масляного и воздушного фильтров.
  4. Замену сальника коленчатого вала.
  5. Регулировку зазора клапанов.
  6. Замену насоса жидкости охлаждения (помпы), а также патрубков.

Проведение данных мероприятий позволит отсрочить проведение капитального ремонта силового агрегата, однако при длительной эксплуатации автомобиля он все равно неизбежен.

В этом случае необходимо произвести разбор основного блока двигателя и, предварительно проведя диагностику состояния внутренних деталей, выполнить соответствующие замены или действия по восстановлению работоспособности деталей, в том числе:

  • Заменить поршневые кольца, пальцы или поршневую группу в сборе.
  • Произвести хонингование гильз.
  • Выполнить замену клапанов при необходимости.

Проводить капитальный ремонт двигателя целесообразно в автосервисе, который специализируется на автомобилях ГАЗ.

Таким образом, ремонт «Волги», выполненный своевременно, продлит жизнь автомобилю и обеспечит комфортное передвижение своему владельцу. В свою очередь регулярное проведение профилактического обслуживания и регламентных замен сведет работы по ремонту «Волги» к минимуму.

 

крутой проект на базе Волга ГАЗ-3102

Как в России, так и за рубежом у модели Волга ГАЗ-3102 немало поклонников, причем некоторые из них бережно сохраняют исходный облик автомобиля, а другие напротив — пытаются модернизировать машину.

Владельцем запечатленного на фото экземпляра является Абдурашид из Махачкалы. Мужчине долгое время нравился отечественный автомобиль представительского класса, и в две тысячи одиннадцатом он приобрел машину 2007 г.в.

Абдурашид рассчитывал некоторое время покататься на Волге, а затем продать ее, однако в период эксплуатации он резко изменил свои первоначальные планы, решив модернизировать седан.

По его словам, все началось с доработки одного из элементов салона, а дальше комплекс доработок рос словно снежный ком. На протяжении нескольких лет автомобиль постоянно преображался, причем некоторые мелкие работы владелец выполнял самостоятельно, а крупные — в специальной мастерской, занимающейся исключительно переделками автомобилей ГАЗ.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Абдурашид справедливо решил, что внешность ГАЗ-3102 не является слабой стороной модели. Седан выглядит достаточно солидно и представительно, поэтому его экстерьер в процессе тюнинга особым изменениям не подвергся.

В мастерской перекрасили кузов «Волги» в черный цвет, а затем отполировали и обработали нанокерамикой. Владелец также модернизировал переднюю оптику, вмонтировав в отражатель родных фар биксеноновые линзы от Mercedes CLS. Провернуть подобную задачу для автора проекта не составило особого труда, поскольку он сам работает в сфере светодиодного освещения для авто.

Из прочих доработок внешности стоит упомянуть эксклюзивные колесные диски. Что касается салона модели, то у данного экземпляра он отделан алькантарой и кожей, при этом последней здесь обтянуты даже пороги и крышка подлокотника.

Сиденья в машине заменены на новые. Передние кресла здесь стоят от BMW X5, а задние — от Волги. На потолке был установлен потолочный светильник, а также создан эффект звездного неба. Плюс подсветка появилась в багажнике и моторном отсеке.

Без доработок технической начинки также не обошлось. Владелец решил отказаться от родного двигателя в пользу 2,5-литрового японского мотора 1JZ, который здесь работает в связке с автоматической трансмиссией. Заменить движок без последствий в мастерской не получилось, так что специалистам пришлось полностью разобрать кузов и провести полную шумо- и виброизоляцию.

Плюс в процессе выяснилось, что с новым мотором выпуск седана звучит неприятно. Чтобы исправить это, тюнерам пришлось заменить средний бачок глушителя Волги на конечный бачок глушителя от Toyota Camry. В результате звук выхлопа стал гораздо тише и благороднее.

Читайте также: ГАЗ 31 ТурбоВолга 400 л.с.: сын не бросил проект начатый его отцом

Вспоминая весь процесс доработки, Абдурашид отмечает, что наиболее затратными этапами тюнинга стали замена мотора, перепрошивка салона и установка других сидений. При этом он ни о чем не жалеет и ему очень нравится финальный вариант проекта.

По словам владельца тюнингованной Волги, при работе над данным автомобилем он получил бесценный опыт, который в будущем пригодится ему и в других проектах.

Происшествия Новости Нижнего Новгорода

Происшествия Новости Нижнего Новгорода 04 августа 2021 13:14  [10899] 12 августа 2021 09:50  [7222] 31 июля 2021 11:00  [5877] 31 июля 2021 18:08  [4188] 31 июля 2021 19:53  [3663] 21 августа 2021 17:08  [3547] 20 августа 2021 10:50  [2961] 11 августа 2021 11:32  [2679] 11 августа 2021 17:58  [2571] 31 июля 2021 15:15  [2555] 26 августа 2021 12:2326 августа 2021 09:1825 августа 2021 10:47 27 августа 2021 10:36  [313] 26 августа 2021 14:15  [522] 26 августа 2021 14:00  [494] 26 августа 2021 13:41  [910] 26 августа 2021 12:23  [1033] 26 августа 2021 09:18  [1229] 25 августа 2021 11:55  [674] 25 августа 2021 11:33  [792] Видео25 августа 2021 10:47  [906] 24 августа 2021 11:48  [879] 23 августа 2021 17:30  [1618] 23 августа 2021 15:47  [915] 23 августа 2021 15:12  [860] 23 августа 2021 13:53  [2250] 22 августа 2021 15:57  [862] 22 августа 2021 11:25  [2325] 21 августа 2021 17:08  [3547] 21 августа 2021 11:23  [1133] 21 августа 2021 09:52  [2246] 20 августа 2021 16:58  [1524] 20 августа 2021 15:21  [1743] 20 августа 2021 10:50  [2961] 19 августа 2021 15:01  [1931] 19 августа 2021 12:19  [998] 19 августа 2021 12:09  [944] 18 августа 2021 13:02  [1103] 17 августа 2021 19:08  [1247] 17 августа 2021 11:55  [1041] 17 августа 2021 10:47  [1054] 16 августа 2021 17:42  [1122] 16 августа 2021 15:36  [1665] 16 августа 2021 12:46  [1118] 16 августа 2021 11:45  [1066] 16 августа 2021 10:00  [1112] 15 августа 2021 12:30  [2009] 15 августа 2021 10:38  [2419] 14 августа 2021 20:11  [1453] 14 августа 2021 19:50  [2387] 13 августа 2021 11:50  [1268] 13 августа 2021 10:04  [1088] 12 августа 2021 10:29  [998] 12 августа 2021 09:50  [7222] 11 августа 2021 17:58  [2571] 11 августа 2021 16:58  [1078] 11 августа 2021 11:32  [2679] 11 августа 2021 09:57  [1294] 09 августа 2021 19:13  [1424] 09 августа 2021 16:58  [1298] 09 августа 2021 13:02  [1328] 09 августа 2021 09:29  [1080] 22 августа 2021 22:39

Инвесторов

Волга Газ — независимая нефтегазовая компания, занимающаяся геологоразведкой и добычей нефти, газа и газового конденсата в Саратовской и Волгоградской областях, а также в Республике Башкортостан.

У нас 100% доля в пяти лицензиях в Поволжье.Осуществляем геологоразведочные работы, а также добычу нефти, природного газа и газового конденсата.

Продукция наших месторождений продается на внутреннем рынке в России и на экспортных рынках в соседних странах.Поскольку наши месторождения расположены в регионе со значительным местным спросом, цены, которые мы достигаем, являются более выгодными по сравнению с более удаленными добывающими регионами, такими как Сибирь.

— Цены на нефть и конденсат на внутреннем рынке в России исторически отражали экспортную цену на сырую нефть с поправкой на значительные экспортные налоги, взимаемые правительством России в соответствии с формулой, основанной на цене на нефть.Региональные цены также отражают стоимость перевозки между местом производства и продажей.

— С 1 января 2015 года правительство России снизило ставку экспортных пошлин на нефть и значительно повысило ставки налогов на добычу нефти, газа и конденсата.

— Цены на газ в России значительно выросли за последние годы в соответствии с политикой правительства России по либерализации внутреннего рынка газа. Для получения информации о ООО «Газпром межрегионгаз» нажмите здесь .

Сводные ставки налогов на добычу и продажу нефти и газа в России можно найти здесь. Полную информацию о налоговом кодексе можно найти здесь.

В настоящее время Компания располагает значительными площадями для разведки и разработки.Компания намерена увеличить свою выручку за счет продолжения разработки имеющихся месторождений и эффективного освоения имеющихся площадей. Он направлен на управление затратами на разведку, разработку и добычу углеводородов на имеющихся лицензионных участках путем привлечения подрядчиков, соответствующих сложности конкретного проекта. Компания «Волга Газ» использовала контракты «под ключ» с международными подрядчиками, имеющими большой опыт управления разведкой и оценкой сложных резервуаров, таких как подсолевые структуры Карпенского
, и привлекала местных подрядчиков для разработки менее технически сложных месторождений, таких как надсолевые структуры и Восточно-Макаровское и Добринское месторождения.

Компания намерена использовать местные знания и опыт руководства для выявления, приобретения и эксплуатации недооцененных газовых активов в России.Приобретение лицензий будет осуществляться на случайной основе, будь то через государственные аукционы или посредством корпоративных приобретений, если компания
считает, что такие активы могут добавить материальную ценность либо путем создания синергии с существующими активами, либо за счет применения новейших технологий.

Оптимизировать доступ к рынкам

Компания намеревается сосредоточиться на обеспечении наиболее эффективного маршрута добытого газа к конечным потребителям при максимально возможной продажной цене netback.Для достижения этой цели Компания сосредоточила свои усилия на приобретении лицензионных участков, где, по ее мнению, у нее есть свободный доступ к ЕСГ, эксплуатируемой «Газпромом», а также для удовлетворения местного спроса.

Описание обязанностей советов директоров и состав комитетов совета директоров можно найти здесь.

Российский технологический инвестор приближается к выкупу Volga Gas

Российский инвестиционный дом GEM Capital Holdings добился принятия оферты по выкупу компании Volga Gas, акции которой котируются на бирже в Великобритании, которая ведет добычу в Волго-Уральском регионе страны.

Согласно Volga Gas, GEM Capital обязалась выплатить акционерам компании 19,2 млн фунтов стерлингов (25,5 млн долларов США) за исключение производителя из листинга.

Он добавил, что GEM получила безотзывные обязательства принять предложение от держателей около 64,7 млн ​​акций, что составляет около 80% выпущенного акционерного капитала компании, несмотря на то, что предложение упало ниже рыночной стоимости, зарегистрированной ранее на этой неделе.

«Волга Газ обладает значительным потенциалом, но, учитывая ее размер, операционную среду и географическую направленность, она будет намного лучше работать как частная компания с упрощенной и более рентабельной корпоративной структурой, при этом пользуясь нашей поддержкой и помощью», Приводились слова директора GEM Capital Томаса Кина.

Volga Gas владеет пятью лицензиями на разведку и добычу на берегу реки Волги в России, при этом добыча в октябре составила почти 2000 баррелей в день нефти и конденсата и 1500 баррелей нефтяного эквивалента в день природного газа.

Приобретение зависит от получения одобрения Высокого суда Англии и Уэльса в Великобритании и Федеральной антимонопольной службы России ФАС. Он также требует одобрения не менее 75% акционеров на общем собрании, однако это рассматривается как формальность.

Объявленное приобретение является первым подобным приобретением в России с начала экономического спада в нефтегазовой отрасли страны в конце первого квартала, вызванного ограничениями, связанными с Covid-19, и падением спроса на энергию.

По мнению отраслевых аналитиков в Москве, предстоящая сделка также доказывает, что Волго-Уральский регион, где проживают десятки российских независимых компаний, остается привлекательным для диверсифицированных инвесторов, несмотря на скромные размеры нефтегазовых месторождений.

GEM Capital принадлежит Анатолию Палию, бывшему руководителю регионального газораспределительного филиала Газпрома «Газэнергосеть».Инвестиционный дом уже приобрел доли в специализированных химических компаниях, наноматериалах, компьютерных играх и технологических компаниях, включая популярный мессенджер Telegram.

Сообщается, что в 2019 году GEM Capital получила около 200 миллионов долларов от продажи своих лицензий на несколько нефтегазовых месторождений в Ханты-Мансийском и Коми регионах, приобретенных в 2014 году.

Компания также привлекла 120 миллионов долларов. от неизвестных инвесторов для первой в России блокчейн-платформы под кодовым названием Восток годом ранее.

Volga Gas объявляет об открытии нефти в Поволжье

Группа осуществляет программу бурения шести разведочных скважин малого диаметра на Карпенском лицензионном участке в структурах, отдельных от имеющихся запасов нефти на Узеньском месторождении.

Volga Gas объявляет об открытии нефти в Поволжье. (Фото: Анита Старжицка, Pixabay)

Volga Gas plc, группа по разведке и добыче нефти и газа, работающая в Приволжском регионе России, рада объявить о потенциально значительном открытии нового нефтяного месторождения в рамках своей продолжающейся программы разведочного бурения.

Как было объявлено 14 августа 2020 года и в Промежуточном отчете, выпущенном 30 сентября 2020 года, Группа осуществляет программу бурения шести разведочных скважин малого диаметра на Карпенском лицензионном участке в структурах, отдельных от имеющихся запасов нефти на Узеньском месторождении.

Как было объявлено в Промежуточном отчете, скважина на структуре Северный Узень установила присутствие нефти в песчаниковой формации триасового возраста. Это будет предметом испытания потока после проведения операции по интенсификации притока трещин, которую руководство сочтет необходимой, поскольку предполагается, что нефтеносная залежь имеет низкую проницаемость.

Что еще более важно, бурение на Ново-Куриловском проспекте достигло глубины около 1200 метров. В то время как начальный целевой интервал, меловая формация апта на глубине 900-1000 метров, не содержала проявлений углеводородов, в более глубоком интервале юрского периода между 1144 и 1218 метрами было выявлено в общей сложности 60 метров нефтеносных пластов по керну. во время бурения. Поскольку потенциальная мощность продуктивного пласта превышает расчетную глубину структурного закрытия по данным сейсмического картирования, это указывает на потенциальный стратиграфический элемент для перспективного объекта, что имеет значительный потенциал роста с точки зрения общей залежи нефти.

Коммерческое значение этого открытия будет зависеть от характеристик коллектора, которые пока неизвестны.

Ближайшие планы заключаются в завершении бурения до слоя пермской соли, каротажа в открытом стволе и обсадных труб, что может занять 10-14 дней. По завершении этапа бурения буровая установка будет перемещена на место для проведения каротажа в обсаженном стволе, перфорации и испытаний. Это может занять еще 10-20 дней, в зависимости от количества интервалов, выбранных для тестирования.

Перед началом бурения руководство оценило безрисковые потенциальные извлекаемые запасы нефти на Ново-Куриловском участке примерно в 8 миллионов баррелей перспективных ресурсов. Мощность залежи, зарегистрированной на сегодняшний день, и возможность стратиграфического элемента в разведке предполагают, что это может быть значительно больший размер. Однако коммерческая жизнеспособность открытия зависит от испытания обсаженных скважин, и для этого потребуются дополнительные скважины, а также потребуется новая сейсмика, чтобы обеспечить уровень уверенности для расчета запасов в соответствии со стандартами SPE.

Дальнейшие объявления будут сделаны по мере появления результатов. Программа разведочного бурения на 2020 год по четырем другим объектам на Карпенском лицензионном участке продолжается в дополнение к оценке уже пробуренных перспективных объектов.

Источник: пресс-релиз компании

У вас есть интересный контент, которым вы можете поделиться с нами? Введите свой адрес электронной почты, чтобы мы могли связаться с нами.

Investegate | Объявления Volga Gas PLC

Номер РНС: 3611В

ООО «Волга Газ»

14 апреля 2021 г.

14 апреля 2021 г.

ООО «Волга Газ»

(«Волга Газ», «Компания» или «Группа»)

Отмена торгов на AIM

Volga Gas plc, группа по разведке и добыче нефти и газа, работающая в Приволжском регионе России, подтверждает, что отмена листинга и торгов на AIM вступит в силу 7.00:00 (время Лондона) сегодня.

За дополнительной информацией обращайтесь:

ООО «Волга Газ»

Андрей Зозуля, генеральный директор

Вадим Сон, финансовый директор

Тони Алвес, консультант по связям с инвесторами

+7 (903) 385 9889

+7 (905) 381 4377

+44 (0) 7824 884 342

С.ТОО «П. Энджел Корпоративные Финансы»

+44 (0) 20 3470 0470

(Назначенный советник и брокер)

Ричард Моррисон, Ричард Хейл, Адам Каул

FTI Consulting

+44 (0) 20 3727 1000

А Лекс Бигли , Ферн Дункан

Об этом сообщает служба новостей Лондонской фондовой биржи RNS.RNS одобрено Управлением по финансовому регулированию и надзору в качестве поставщика первичной информации в Соединенном Королевстве. Могут применяться положения и условия, касающиеся использования и распространения этой информации. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен] или посетите www.rns.com.

RNS может использовать ваш IP-адрес для подтверждения соблюдения условий, для анализа того, как вы взаимодействуете с информацией, содержащейся в этом сообщении, и для передачи такого анализа на анонимной основе другим лицам в рамках наших коммерческих услуг.Для получения дополнительной информации о том, как RNS и Лондонская фондовая биржа используют предоставленные вами личные данные, см. Нашу Политику конфиденциальности.

КОНЕЦ

MSCSFEFMDEFSEIL

Волга Газ

Волга Газ — независимая нефтегазовая компания, занимающаяся разведкой и добычей нефти и газа в Западном Поволжье и владеющая 100% долей в четырех лицензиях на разведку и добычу нефти, газа и конденсата в Волгоградской и Саратовской областях.Цена акций неуклонно восстанавливалась с минимума 30 пенсов, достигнутого в январе 2016 года, до нынешних 55 пенсов после улучшения производственных операций. На наш взгляд, акции справедливо оценены по сравнению с аналогами в отрасли; тем не менее, мы рассматриваем недавнюю покупку акций директором Baring Vostok Capital Partners как положительный индикатор потенциальной динамики цен на акции.

В 2016 году добыча газа и конденсата увеличилась за счет завершения разработки месторождения ВМ, увеличения мощности установки подготовки газа на Добринском, а также развития экспортных каналов сбыта конденсата, что позволило месторождению ВМ сохранить темпы добычи, несмотря на сбои на внутреннем рынке конденсата.В течение года добыча нефти увеличилась за счет установки погружных электронасосов на некоторых из скважин Узенского месторождения, что увеличило производительность с 450 до 850 баррелей в сутки (Рисунок 1).

В 2017 году компания продолжит извлекать выгоду из годового воздействия модернизации мощностей газоперерабатывающего завода в конце 2016 года, а также потенциальной дополнительной добычи из горизонтальной скважины, которую планируется пробурить в 2017 году. Дальнейшее увеличение до товарной Цены в 2017 году также положительно скажутся на финансовых показателях компании.

Мы полагаем, что рост цены акций в 2016 году с минимума ниже 30 пенсов до текущего уровня 55 пенсов адекватно дисконтирует недавнее улучшение операционной деятельности и ценообразования. Действительно, мы отмечаем, что акции Volga Gas торгуются с коэффициентом P / B 1,03, что для сравнения со средним значением 0,6 и средним значением 1,2 для сопоставимых компаний; следовательно, мы считаем, что в настоящее время он справедливо оценен (Рисунок 2).


Мы видим две возможности для роста, каждая из которых представляет определенный уровень риска.

Первый — это дополнительная оценка и успех разведки на Карпенском участке. Лицензионный участок включает добывающее нефтяное месторождение, открытое компанией в 2007 году в надсолевом горизонте, и потенциал разведки в других выявленных структурах в надсолевых, внутрисолевых и подсолевых горизонтах. «Волга Газ» добилась хороших результатов в надсолевой разведке: с 2007 года было пробурено 11 скважин, в результате чего были обнаружены коммерческие запасы Узенского и Южно-Узенского залежей.Однако первая глубокая подсолевая скважина, Графовская №1, пробуренная 28 августа 2009 г., обнаружила углеводороды, но оказалась субкоммерческой.

Второй — это слияния и поглощения, в которых Волга Газ является объектом консолидации нефтегазовых активов в России, или Волга Газ является покупателем активов в регионе. Частью стратегии Компании является поиск потенциально увеличивающего стоимость приобретения других запасов нефти, газа и конденсата.

Интересно, что 13 января 2017 года Baring Vostok Investments PCC Ltd, закрытый фонд, консультируемый Baring Vostok Capital Partners, который также консультирует фонды Baring Vostok Private Equity Funds, которые являются акционерами-учредителями Volga Gas, купил 4.8 млн акций Volga Gas по цене 49,5 пенсов (Источник: RNS).

Мы считаем, что такая покупка акций у кого-то из близких компании является положительным индикатором потенциальной динамики цены акций в относительно краткосрочной перспективе.

ГАЗ-Волга

Описание проекта

Модернизация производственных мощностей по выпуску линейки легковых автомобилей «Волга», улучшение качества и дизайна этой линейки. Проект позволит заемщику выдержать растущую конкуренцию на внутреннем рынке, способствуя быстрому и эффективному переоборудованию заемщика с упором на продукты (семейные легковые автомобили), в которые в плановой центральной экономике бывшего Советского Союза инвестировалось недостаточно средств, и которые сейчас пользуются наибольшим спросом.

Воздействие на переходный период

Стратегические инвестиции и связанные с ними закупки ГАЗа, а также рост его продаж окажут прямое положительное влияние на бизнес его поставщиков и клиентов. Повышение качества автомобилей российского производства также создаст дополнительный стимул для правительства России снизить импортные пошлины до уровней, принятых Всемирной торговой организацией.

Клиент

Заемщиком выступит акционерное общество «ГАЗ», расположенное в Нижнем Новгороде (Россия).Основными направлениями деятельности заемщика являются легковые автомобили «Волга» (семейные седельные автомобили среднего класса), легковые коммерческие автомобили «ГАЗель» (грузовые автомобили с грузоподъемностью 1,5 т, минивэны и микроавтобусы) и средние грузовики (грузоподъемность 4,5 т). Выручка заемщика в 1996 году составила 1 449 миллионов долларов США, а прибыль после налогообложения — 132 миллиона долларов США.

ЕБРР Финанс

Обеспеченный приоритетный заем в размере 65 млн долларов США (эквивалент 52 млн ЭКЮ). Автобанк, частный российский банк, заключит параллельную ссуду, чтобы предоставить заемщику ссуду в размере 15 миллионов долларов США (эквивалент 12 миллионов ЭКЮ) на условиях, аналогичных ссуде ЕБРР.

Стоимость проекта

251,27 млн. Долл. США (эквивалент 201 млн. ЭКЮ).

Воздействие на окружающую среду

Проект ГАЗ Волга получил оценку В / 1, требуя экологического аудита существующих объектов и экологического анализа предлагаемого инвестиционного проекта. В рамках комплексной проверки, связанной с предыдущим проектом ЕБРР на ГАЗе, независимые консультанты уже провели экологический аудит и анализ.Эти исследования подтвердили, что экологические проблемы, связанные с деятельностью ГАЗа, типичны для крупных производственных комплексов в автомобильной отрасли и включают: выбросы в атмосферу от литейных и кузнечных производств, сбросы сточных вод, хранилища опасных отходов, хранилища масел и химикатов и рабочих. вопросы здоровья и безопасности. В настоящее время ГАЗ выполняет все свои обязательства, связанные с Планом действий по охране окружающей среды, прилагаемым к предыдущему кредитному соглашению с Банком. К ним относятся требования по проектированию и строительству контролируемого полигона с футеровками и сборником фильтрата для приема опасных отходов; установка новых скрубберов для оборудования по борьбе с загрязнением воздуха; и поэтапный отказ от мазута и его замена на природный газ.Значительные улучшения были также внесены в стандарты сброса сточных вод в результате строительства станции общей очистки сточных вод (для стоков и других сбросов).

В рамках проекта ГАЗ Волга под контролем производителей будет вводиться в эксплуатацию новая техника западноевропейских и американских компаний. Это обеспечит соответствие новых предприятий по производству легковых автомобилей национальным и европейским стандартам и нормам в области охраны окружающей среды, здоровья и безопасности.Согласно независимому аудиту, не было выявлено никаких несоответствий в отношении новой производственной линии, которая внесет положительный вклад в окружающую среду, здоровье и безопасность. Предлагаемые стандарты двигателей для новых моделей автомобилей ГАЗ Волга были протестированы аккредитованным ЕС комитетом и соответствуют стандартам ЕС по выбросам транспортных средств (Директива ЕС 93/59 / EEC) и уровню шума.

Техническое сотрудничество

Никто.

Чтобы узнать о возможностях бизнеса или закупках, свяжитесь с компанией-клиентом.

Запросы ЕБРР по проектам, не связанным с закупками:
Тел .: +44 20 7338 7168
Эл. Почта: [email protected]

ПГИ определяет, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы способствовать лучшему пониманию и пониманию его стратегий, политики и операций. Посетите страницу Политики общественной информации ниже, чтобы узнать, как запросить отчет Совета государственного сектора.
Текст ПГИ

GM&T GM&T подписывает договор с «Волга Газ» на разработку проектов по сокращению выбросов CO2

28 апреля 2021 года «Газпром маркетинг и трейдинг» (GM&T) и Volga Gas plc подписали соглашение о покупке прав на сокращение выбросов в нефтегазовой отрасли России для разработки проектов по сокращению выбросов CO2 в нефтегазовом секторе России.


Это следует за ранее подписанным стратегическим Меморандумом о взаимопонимании для совместного изучения возможностей на российском нефтегазовом рынке. На первом этапе соглашения GM&T будет разрабатывать проекты по сокращению выбросов на активах, принадлежащих Volga Gas, для удовлетворения спроса на углеродные кредиты со стороны своей европейской клиентской базы.

Volga Gas также реализует амбициозную программу развития, чтобы поддержать российские нефтегазовые компании в сокращении сжигания попутного нефтяного газа (ПНГ), используя свой опыт и собственные инженерные решения.

Целью этого сотрудничества является привлечение дополнительного финансирования для сокращения факельного сжигания ПНГ в нефтегазодобывающем секторе в Российской Федерации. Это снизит подверженность российских компаний механизму корректировки углеродных границ Европейского союза (ЕС), запланированному на будущее.

Юлия Эльмгрен, руководитель отдела экологических продуктов, сказала: «Наше сотрудничество с Volga gas — отличный пример того, как углеродное финансирование может привести к новым и реальным сокращениям выбросов.Как страна, Россия обладает огромными природными ресурсами, а также имеет потенциал действовать как все более крупный поглотитель углерода. Поскольку правила, регулирующие международную торговлю выбросами, продолжают развиваться, мы видим, что углеродные рынки играют все более важную роль в России, и мы рады играть центральную роль в этом росте.

Андрей Зозуля, генеральный директор Volga Gas, также добавил: «Мы видим огромный потенциал в конвертации попутного нефтяного газа, который в настоящее время сжигается, в полезные продукты, такие как сухой газ или сжиженный природный газ (СПГ), сжиженный природный газ (ШФЛУ) и конденсат.Дополнительное углеродное финансирование — это то, что необходимо для активизации нашей деятельности в этом отношении, и мы с большим энтузиазмом относимся к получению этого финансирования через GM&T ».

Волга Газ — независимая нефтегазовая и инжиниринговая компания, занимающаяся геологоразведкой и добычей нефти, газа и газового конденсата в Саратовской и Волгоградской областях, а также в Республике Башкортостан. «Волга Газ» владеет пятью лицензиями в Поволжье и осуществляет поисково-разведочные работы, а также добычу нефти, природного газа и газового конденсата.Volga Gas обладает техническим опытом, чтобы помочь сторонним производителям нефти и газа предлагать решения для повышения эффективности добычи нефти и газа при одновременном снижении выбросов CO2.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *