Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

РАСХОД ТОПЛИВА КАМАЗ НА 100 КМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСТАНОВЛЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Главная › О компании › КАМАЗ в СМИ ›

26 Марта 2017 Знание того, сколько «кушает» топлива автомобиль, позволит рассчитать необходимое количество горючего на определенное расстояние. Благодаря этому можно рассчитать финансовые затраты на поездку. Автомобили с меньшим расходом позволят существенно сэкономить, если поездки на нем будут осуществляться регулярно. В данной статье рассмотрим расход топлива КАМАЗ на 100 км пути. Для этого стоит отметить, что грузовик выпускался с различными кузовами и силовыми агрегатами. Это значит, что для каждой отдельной модели этот показатель будет другим.

Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740

Грузовики данной категории оснащались дизельными двигателями с мощностью от 178 до 260 лошадиных сил. Их рабочий объем находился в пределах от 5900 до 10850 сантиметров кубических. Расход топлива (КАМАЗ) на 100 км в данном случае составляет от 19 до 36,3 литров.

Стоит отметить, что грузовики данной группы оснащались двигателями, которые относились к различным стандартам по выбросам вредных веществ. Минимальный расход автомобиля, принадлежащего к первой группе, составляет 19 л. на стандартное расстояние (КАМАЗ-4308). Максимальное значение в данной группе характерно для модели с индексом 43118 — 33 литра на данное расстояние.

Среди моделей грузовиков, относящихся к классу Евро-3, самый маленький расход в 20,9 литров на сотню характерен для модификации КАМАЗ-4308. Наибольшее значение (36,3 л) принадлежит модели КАМАЗ-43118.

Для самосвалов характерно потребление топлива в пределах 22-40,8 литров. Минимальное значение принадлежит модели с индексом 43255, максимальное — 65201. К данной категории грузовиков относится популярная модель КАМАЗ-6520. Расход топлива на 100 км для нее характерен от 29,2 до 21,1 литров.

Группа седельных тягачей данного производителя расходует от 22,6 до 33,5 литров. Меньше всего «кушает» грузовик с индексом 5460 — менее 25 литров.

Наиболее «прожорливым» оказался тягач с индексом 44108. Его показатель составляет менее 34 литров на сотню.

Еще одна группа транспортных средств, которые производятся с двигателями данного рода, — шасси. Их значения по потреблению топлива находятся в пределах от 17 до 39,3 литров на сто километров. Среди моделей данной категории можно выделить КАМАЗ-65115. Расход топлива на 100 км для него составляет 25,8-28,4 литра.

Автомобили с двигателями «Камминз» (Евро-3)

Среди бортовых грузовиков только одна модель оснащалась данным силовым агрегатом — КАМАЗ-65117. Ее показатель потребления горючего составляет 38 литров.

Также одной моделью представлена категория автомобилей-шасси. Она получила индекс 43118. Расход топлива КАМАЗ на 100 км в этом случае равен 41,5 литров.

Самосвалы с моторами «Камминз» потребляют 40,5-53,0 литров горючего на сто километров пути. Седельным тягачам на дорогу такой дальности потребуется от 51,8 до 80 литров, в зависимости от модели самого автомобиля.

Моторы «Камминз», относящиеся к Евро-4

Силовыми агрегатами данного класса оснащалось порядка десяти моделей транспортных средств. Расход топлива КАМАЗ на 100 км для них может быть равен 21-24 литрам. А может достигать 37-43 литров. Это зависит от конкретной категории.

Как видно, производитель предлагает широкий список моделей с разными показателями по потреблению топлива. Они могут находится на низком уровне, а могут быть слишком высокими. Поэтому, выбирая для себя подходящий вариант грузового автомобиля, стоит учитывать данные значения. Ведь чем оно больше, тем больше придется затрачивать финансовых средств во время эксплуатации.

Ссылка на источник

← Возврат к списку новостей


Какой расход топлива у ГАЗ Сибер

  • Главная
  • ГАЗ
  • Сибер
  • Расход топлива

4дв. седан

Модификаций в данном кузове: 1

Другие вопросы по ГАЗ Volga Siber

  • Какой объем двигателя у ГАЗ Volga Siber?
  • Какая максимальная скорость у ГАЗ Volga Siber?
  • Какая мощность двигателя у ГАЗ Volga Siber?
  • Какой клиренс у ГАЗ Volga Siber?
  • Какое время разгона у ГАЗ Volga Siber?
  • Какой крутящий момент у ГАЗ Volga Siber?
  • Какой привод у ГАЗ Volga Siber?
  • Какой кузов у ГАЗ Volga Siber?
  • Какой объем бака у ГАЗ Volga Siber?
  • Сколько весит ГАЗ Volga Siber?
  • Какая коробка на ГАЗ Volga Siber?
  • Какой бензин заливать в ГАЗ Volga Siber?
  • Какой двигатель на ГАЗ Volga Siber?
  • Какой размер шин на ГАЗ Volga Siber?
  • Сколько мест в ГАЗ Volga Siber?
  • Какой год выпуска ГАЗ Volga Siber?
  • Какой объем багажника у ГАЗ Volga Siber?
  • Какие габариты у ГАЗ Volga Siber?
  • Какая длина кузова ГАЗ Volga Siber?

Другие модели ГАЗ

ГАЗ 21

Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

ГАЗ 22

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ 24

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ГАЗ 3102

Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 2

ГАЗ 31029

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ 3103

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ 3104

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ 3105

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ 3110

Страна производства: Россия
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

ГАЗ 31105

Страна производства: Россия

Количество версий: 12
Типов кузова: 1

ГАЗ 3111

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ГАЗ 3115

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ 3279

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ 67

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ГАЗ 69

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 2

ГАЗ Баргузин

Страна производства: Россия
Количество версий: 20
Типов кузова: 1

ГАЗ ЗИМ

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ Партизан

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ГАЗ Победа

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ГАЗ Тигр

Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

ГАЗ Чайка

Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 2

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Стоимость проезда от Волги, штат Айова, до ДБК

Спланируйте поездку по телефону  



Маршрут проезда от Волги, штат Айова, до ДБК

Нажмите здесь, чтобы показать карту

Посмотреть карту с указанием направления движения с помощью предпочитаемого поставщика карт: Карты Гугл, Карты Bing или МапКвест.


Дополнительные расчеты поездки


План поездки

Общая стоимость проезда от Волги, IA до DBQ (в одну сторону) составляет $10,12 при текущих ценах на газ.

Стоимость поездки туда и обратно составит $20,23 из Волги, штат Айова, в DBQ и обратно в Волгу, штат Айова.

Обычные расходы на топливо составляют около $3,33 за галлон для вашей поездки. Этот расчет предполагает, что ваш автомобиль получает средний расход бензина 25 миль на галлон для смесь езды по городу и трассе.

Все денежные единицы — доллары США. Если вы предпочитаете международных единицах, эквивалентная цена бензинового насоса составляет 87,9 центов/литр . Это предполагает типичную экономию топлива 9,4 л/100 км .

Вы пройдете 3,0 галлона газа за эту поездку. Это равно 11,5 литров .

Если вы заправляете бак неэтилированным бензином, выбросы углерода составят около 59 фунтов CO2 . Это эквивалентно 27 кг CO2-эквивалента или 0,03 тонны эквивалентов двуокиси углерода. Эти цифры могут меняться в зависимости от конкретной марки и модель вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле используется дизель вместо этого выбросы CO2 составят около 70 фунтов CO2 , что эквивалентно 32 кг эквивалента CO2

или 0,03 тонны эквивалентов двуокиси углерода.

Эти результаты основаны на фактическом расстоянии поездок от Волги, штат Айова, до DBQ, которое составляет 76 миль или 122 км .

Ваше путешествие начинается в Волге, штат Айова. Цена обычного газа в настоящее время составляет в среднем 3,33 доллара в Айове.

Ваша поездка заканчивается в региональном аэропорту Дубьюк в Дубьюке, штат Айова. Цена на обычный бензин в Айове составляет около 3,33 доллара.

В настоящее время у нас есть только точные данные о местах В Соединенных Штатах. Чтобы повысить точность расчета стоимости топлива оценка, вы можете ввести фактическую цену, которую вы платите за газ или бензин на местном насосе в таблице выше.


Стоимость топлива

В следующей таблице показана разница в общая стоимость вождения при различных сортах топлива. Если ваша машина требуется бензин с более высоким октановым числом, вы можете узнать, насколько это больше будет стоить вам проехать между Волгой, ИА и DBQ.

Марка топлива   Средняя цена   Стоимость поездки
Обычный 3,33 $ 10,12 $
Среднее качество 3,55 $ 10,78 $
Премиум 4,05 $ 12,30 $
Дизель 4,30 $ $13,08

Волга, Айова

Город: Volga

Штат: Айова

Страна: Соединенные Штаты

Категория: Города

Средняя цена газа в Айове: $ 3,33


.

DBQ

ICAO: KDBQ

FAA: DBQ

Город: Dubuque

Состояние: IOWA

ZIP Код: 52003 9999

: 52003 999 9003

: 52003 999 9003

: 52003 99 9003

: 52003 999 9003

: 52003 999 9003

: 52003 9.0003

Страна: Соединенные Штаты

Категория: аэропорты

Средняя цена на газ в Айове: $ 3,33


Связанные ссылки


Стоимость вождения

Travelmath предоставляет онлайн -водитель. калькулятор стоимости, который поможет вам определить, сколько вы потратите на бензина для следующей поездки. Вы можете ввести аэропорты, города, штаты, страны или почтовые индексы для расчета стоимости вождения между локациями. Пройденное расстояние рассчитывается с использованием фактического маршруты проезда, если они доступны, или точный метод GPS для расстояния по прямой. Предоставляются автоматические оценки для местных цен на газ и эффективности использования топлива в милях на галлон (миль на галлон) или литров на 100 километров (л/100 км), в зависимости от марки и модель вашего автомобиля, внедорожника или микроавтобуса. Не позволяйте экономике и росту цены на нефть мешают вам совершить следующую поездку. Вы можете использовать этот инструмент чтобы узнать, дешевле ли лететь или добираться до места назначения.

обзор, описание, характеристики и отзывы

Волга модель 22 (газ) широко известна всей автомобильной общественности как универсал. Эту серию начали выпускать на Горьковском автозаводе с 62 года. Закончился выпуск в 1970 году. На базе этого автомобиля потом было выпущено очень много модификаций, но обо всем по порядку.

История создания универсала

Вместе с разработкой седана ГАЗ-21 на заводе был создан автомобиль с кузовом универсал. Но в серию эти машины выйти не могли. Через некоторое время на заводе был построен первый экземпляр. Базой для него считался ГАЗ-21П второго поколения. Серийные автомобили строились на базе третьего поколения. Что интересно, газ модели 22 выпускался в очень небольшом количестве, и обзавестись универсалом рядовой житель СССР не мог.

Они предназначались только для служебного пользования в различных государственных органах и предприятиях. Это было связано с тем, что модель обладала отличными потребительскими качествами. Это хорошая грузоподъемность и большой объем багажника. Советский человек с этой машиной мог получать дополнительный заработок — правительству это было невыгодно, ведь можно было получить огромную дыру в бюджете.

Так вот, открыв заднюю дверь, универсал очень легко мог превратиться из личного автомобиля в производственный: в багажник можно было поместить небольшой сверлильный станок или другое оборудование.

Этот автомобиль стал доступен большинству лишь в начале 70-х годов, когда его уже сняли с производства, новые автомобили поставлялись в вагонах из гаражей в госорганы. Единственным, кто продавал автомобили, был Юрий Никулин. Он просто обосновал, зачем ему повозка: он собирался возить в ней цирковой реквизит.

Внешний вид

За основу был взят автомобиль Вагон-21 серии Вагон-21. По сравнению с остальными, здесь специалисты решили полностью изменить все, что уже было. Кузов отличался большим количеством хромированных деталей, установили новую решетку радиатора, которую тогда прозвали китом-китом. От бампера отдал клыки от машины газ-22 универсал. С капота также убрали оленей. Это было сделано на 21 модели и не только ради нового внешнего вида. Статистика показала, что в случае ДТП с участием пешеходов на эту эмблему наносятся более тяжелые травмы. Что касается автора, разработавшего дизайн, то это Лев Еремеев.

При разработке кузова он опирался на веяния автомобильной моды той эпохи и задавал последние модные веяния того периода американцам.

Естественно, по меркам Запада внешний вид выглядел уж слишком устаревшим. Дизайн советского человека мне нравился: машина выглядела довольно свежо и многим казалась необычной. Но это касалось только предсерийных моделей. На момент запуска «Волги» в серию дизайн уже стал обыденным и ничем не выделялся на дорогах.

Сегодня таких машин на дорогах уже очень мало. Для любителей ретро-тематики предлагаются уменьшенные копии автомобиля ГАЗ-22 1:18 52.

Модель ГАЗ-22 очень точно повторяет форму и дизайн кузова оригинального автомобиля. Это хорошее приобретение в коллекцию.

Интерьер

В салоне универсала очень просторно, полвека назад там было очень комфортно. В СССР автомобиль был рассчитан на 5 мест, но на Западе он официально считался 6-местным. Так, пассажирам предлагались мягкие широкие диваны, а также высокий потолок и гладкий пол. Ушел из салона любезно. В качестве материалов использованы ткань, винил и хром.

В базовой комплектации автомобиль «Волга» ГАЗ-22 универсал комплектовался достаточно качественным по тем временам радиоприемником. Он мог взять пять волн, чего советскому человеку было вполне достаточно.

Если говорить о комфорте, то в этой «Волге» сделан хороший отопитель. В мягкую зиму довольно пристрастно прогревать салон. И еще одно достоинство — он молчит. Как многие из них спросят у тех, кто не знает? Все просто: он спрятан под капотом. О шумоизоляции речи нет, потому что это конец 70-х. Тогда шум в салоне считался вполне нормальным явлением.

Особенности универсал 22 Газ

Среди особенностей можно выделить большой объем багажного отделения, который легко увеличивается, если сложить пассажирский диван. Задний ряд сидений установлен таким образом, что для их складывания нужно приложить минимум усилий. Это дало возможность перевозить в машине достаточно габаритных грузов: шкафы, холодильники. Здесь большую роль играют высокие потолки. Еще одна особенность в технологии изготовления борта кузова автомобиля 22 (Газ «Волга»).

Итак, для этого была использована сплошная боковина от автомобиля ГАЗ-21, а потом из нее же вручную изготовленная. А вместо этой детали установили новый штампованный элемент. Больше среди особенностей — более мощные шины. Также на колеса можно было использовать покрышки от Зимнего автомобиля.

Грузоподъемность

Пружины в этой модели довольно жесткие. Это позволяло перевозить 5 пассажиров и даже до 200 кг различных грузов. Если бы в багажнике размещались только один водитель и пассажир в салоне, можно было бы уложить более 400 кг.

Техническая часть

В конструкции автомобиля инженеры применили все, что было укомплектовано седан седан седан. Что касается силовых агрегатов, то их было три. Они имели разную мощность: 75, 80 и 85 лошадиных сил. Был еще дизель мощностью 65 л. С. 75-сильная техника предназначалась для эксплуатации в СССР, остальные шли на экспорт.

В паре работал трехступенчатый редуктор. Это были полностью механические синхронизированные коробки. Инженеры думали об установке пулемета, но эта идея по техническим причинам осталась нереализованной. Шасси и детали интерьера были доработаны под требования нового кузова, но мост остался без изменений.

1965 год внес небольшую модификацию во весь модельный ряд.

Итак, усилили лонжероны, дворники стали немного длиннее, заменили ступичные подшипники. Цифровые индексы также изменились. Базовая модель универсала стала называться 22В, а экспортная — газовая М-22.

Технические характеристики

В кузове универсал могли разместиться от 5 до 7 человек. Автомобиль разгонялся до 120 км/ч — это была его пиковая скорость. Что касается времени разгона до 100 км, то для этого требуется 34 секунды. Расход топлива колебался от 11 до 13,5 литров на 100 км пути. КПП — трехступенчатая механическая, оснащена синхронизаторами на второй и третьей передаче.

Передняя подвеска рессорная, независимого типа с поперечными рычагами. Задняя — зависимая, на рессорах. В нем работали гидравлические амортизаторы. Отзывы говорят, что у автомобиля очень мягкая подвеска.

Рулевой механизм представлял собой глобальную червячную передачу. В качестве тормозной системы использовались барабанные тормоза с одноконтурным приводом на гидравлике.

Отзывы

Автолюбители говорят, что эта машина достаточно быстрая. Этого нельзя сказать даже по внешнему виду. ГАЗ-22 Двигатель хотя и выполнен по современным на тот момент технологиям: алюминиевый блок цилиндров, полностью проворачивающийся коленвал и другое — все же слабоват, особенно если брать вес. Зато реакция на педаль у этого аппарата довольно живая.

На самом деле во время небольшого тест-драйва машина в условиях городского потока ведет себя вполне уверенно, если скорость не более 60 км/ч. Объяснить это можно просто: крутящий момент, который может показать этот агрегат, составляет 170 Нм. Двигатель дает его на низких оборотах. Однако в отзывах говорится, что с увеличением оборотов двигателя тяга спадает.

Этот мотор есть и кому что нравится. Судя по отзывам, он очень гибкий, и коробка с ним превращается в «автомат». Разогнаться стоит на двух программах, на третьей можно не переключаясь на другую сторону пройти по улицам и переулкам или скандировать на трассе.

Санитарный станок

За все время было выпущено множество модификаций на базе этого универсала, многие из них шли на экспорт. Санитарная модификация широко использовалась в СССР. Ее индекс 22В. От других автомобилей модель отличала специальное крепление для медицинских носилок.

Также в кабине имелись места для минимального набора медицинского оборудования. В то время уже существовали другие универсалы для медицинских задач. Но у них не было обогрева салона. Однако внутри машина была хорошо освещена.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *