Технические характеристики нового Volkswagen Polo 2022 года у официального дилера в Калуге – «КорсГрупп»
КорсГрупп
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
4842 219 789
Калуга, Автомобильная, д.2
Рабочий объем, куб. см.
MPI 1598
MPI 1598
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
1650-1680
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
190 (187)
190
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
11,4
10,7 (11,8)
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
8,4 (8,7
7,7
в загородном цикле, л/100км
5,2
5,2 (5,4)
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,4
6,4 (6,6)
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
149 (154)
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
55
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
Время разгона 0-100 км/ч, с.
11,4
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
в загородном цикле, л/100км
5,2
в смешанном цикле, л/100км
6,4
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
81 / 110 / 5800
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1195-1285
Технически допустимая максимальная масса , кг
1650-1680
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
850-880/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190 (187)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
10,7 (11,8)
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4 (8,7)
в загородном цикле, л/100км
5,2 (5,4)
в смешанном цикле, л/100км
6,4 (6,6)
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149 (154)
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
7,7
в загородном цикле, л/100км
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
В скобках данные для АКП
Размеры
Технические характеристики
Сумотори-Авто ФВ
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 (423) 260 00 07
Артем, Тульская, 2
Рабочий объем, куб. см.
MPI 1598
MPI 1598
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
1650-1680
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
190 (187)
190
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
11,4
10,7 (11,8)
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
8,4 (8,7
7,7
в загородном цикле, л/100км
5,2
5,2 (5,4)
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,4
6,4 (6,6)
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
149 (154)
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
55
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
Время разгона 0-100 км/ч, с.
11,4
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
в загородном цикле, л/100км
5,2
в смешанном цикле, л/100км
6,4
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
81 / 110 / 5800
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1195-1285
Технически допустимая максимальная масса , кг
1650-1680
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
850-880/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190 (187)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
10,7 (11,8)
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4 (8,7)
в загородном цикле, л/100км
5,2 (5,4)
в смешанном цикле, л/100км
6,4 (6,6)
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149 (154)
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
7,7
в загородном цикле, л/100км
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
В скобках данные для АКП
Размеры
Двигатель volkswagen polo технические характеристики
Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1. 6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ.
На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей.
Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.
Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.
Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111
Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров.
У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата.
Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра — 76 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 11,9 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость — 179 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.

- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10,5:1
- Диаметр цилиндра — 76,5 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость — 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч
Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211
4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…
А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра — 76 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 4,5 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 11,2 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость — 178 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с
- Рабочий объем — 1598 см3
- Мощность — 110 л.
с. при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра — 76,5 мм
- Ход поршня — 86,9 мм
- ГРМ — ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле — 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни — 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость — 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч
Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.
Выбрать марку машины Acura Alfa Romeo Amoritz Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroеn Dacia Daewoo Datsun Dodge FAW Ferrari Fiat Ford gaz Geely Great wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Koenigsegg Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Lucra Luxgen Marussia Maserati Mazda Mercedes Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ram Range Rover Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart Sollers SRT SsangYong Subaru Suzuki Tagaz Tesla Toyota Volkswagen Volvo ZAZ АвтоВАЗ перевозка грузов УАЗ
Двигателя Фольксваген Поло Седан: Характеристики и отзывы
Фольксваген Поло Седан одна из самых популярных машин в России, которая полюбилась многим из-за своей доступности, надежности и экономичности. Поло Седан обладает отличными характеристиками и ресурсными двигателями, которых, кстати, устанавливалось аж целых 5 видов.
За десяток лет производства данного авто у него сменилось уже по несколько владельцев, ценность Поло Седан на вторичном рынке довольно неплохая и многие рассматривают данный авто в качестве покупки и задаются вопросом какой же двигатель на данном авто надежнее и на какой обратить внимание при покупке.
В данной статье речь пойдет о двигателях на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об их ресурсе, технических характеристиках, неприхотливости и надежности. Так же изучив статью Вы с легкостью сможете определить для себя подходящий двигатель и выбрать авто именно с таким ДВС.
На Поло Седан устанавливалось 5 вариантов двигателей, но все они были бензиновые и отличались объемом и количеством лошадиных сил. Четыре двигателя имели объем двигателя в 1,6 литра и один двигатель имел объем 1,4 литра, который пользовался меньшей популярностью среди всех.
Некоторые двигателя компоновались автоматической коробкой передач, а некоторые механической КПП.
Двигателя не отличались высокой мощностью, но исходя из малого веса кузова, автомобиль обладает неплохой динамикой и позволяет себя чувствовать в потоке уверено, с любым типом двигателя.
Фольксваген Поло имел такие двигателя как EA111 CFNA, E111 CFNB, а так же EA211 CWVA, E211 CWVB, данные ДВС имели объем в 1,6 литра и отличались лишь количеством лошадиных сил. Двигатель объемом в 1,4 литра оснащался турбиной из-за чего многие отказывались от покупки столь сложного двигателя.
Двигателя EA111
Двигателя CFNA и CFNB оснащались рядным 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами и имели объем в 1,6 литра. Газораспределительный механизм состоял из двух распределительных валов, 16 клапанов и гидравлических компенсаторов, привод ГРМ осуществлялся через цепную передачу, что делало двигатель шумным. Отличия данных двигателей было лишь в количестве лошадиных сил, конструктивно ДВС были практически одинаковыми, меньшее количество лошадиных сил у одного из двигателей было из-за более экономичной прошивки контроллера двигателя.
Технические характеристики:
Двигатель | Объем (л.) | Крутящий момент (Нм) | Количество Л.С. | Количество цилиндров | Количество клапанов | Привод ГРМ | Расход топлива | КПП |
CFNA | 1,6 | 153 | 105 | 4 | 16 | Цепь | 7л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
CFNB | 1,6 | 145 | 85 | 4 | 16 | Цепь | 7л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
Итог:
Двигателя ЕA111 нельзя назвать новыми, они устанавливались еще на GOLF 4, в далеком прошлом, но сумели хорошо себя зарекомендовать, поэтому можно не переживать за их надежность. Цепной привод ГРМ довольно долго служит и не выходит из строя, на автомобиле ГОЛЬФ 4 данные двигателя при своевременной замене масла проходили по 300 тыс. км пробега без капитального ремонта.
Двигателя EA211
Двигателя модели EA211 получили новые индексы (CWVA, CWVB) и были немного доработаны и форсированы, а так же цепной привод ГРМ был заменен на ременный, что сделало работу двигателя намного тише. В остальном это остались все те же двигателя объемом в 1,6 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, с двумя распределительными валами и 16-ю клапанами, а так же головка блока цилиндров была развернута на 360⁰, то есть впуск находится – спереди, а выпуск – сзади ГБЦ.
Данные двигателя начали устанавливать на Фольксваген Поло Седан с 2014 года.
Технические характеристики:
Двигатель | Объем (л.) | Крутящий момент (Нм) | Количество Л.С. | Количество цилиндров | Количество клапанов | Привод ГРМ | Расход топлива | КПП |
CWVA | 1,6 | 155 | 110 | 4 | 16 | Ремень | 7л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
CWVB | 1,6 | 155 | 90 | 4 | 16 | Ремень | 7л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
Итог:
Двигателя стали намного тише, ощутимо прибавили в мощности и крутящем моменте, но значительно снизили свой ресурс. Переход на ременный привод ГРМ значительно увеличил шансы обрыва ремня ГРМ, поэтому его замену необходимо производить не позднее 60 000 км пробега. В остальном двигателя являются довольно надежными и неприхотливыми.
Двигатель 1,4 TSI
Данный двигатель построен на базе двигателей EA111 и уже немного устарел. В изначально малолитражный двигатель, не предназначенный для больших оборотов установили турбину и форсировали двигатель до 125 л.с., что довольно мало, по сравнению с обычными атмосферными двигателями этой же серии. Двигатель был раздут до крутящего момента в 200 Нм, что ощущается довольно быстро при езде на таком автомобиле.
Технические характеристики:
Двигатель | Объем (л.) | Крутящий момент (Нм) | Количество Л.С. | Количество цилиндров | Количество клапанов | Привод ГРМ | Расход топлива | КПП |
CZCA | 1,4 | 200 | 125 | 4 | 16 | Цепь | 9л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
Итог:
Данный двигатель является не надежным и многие меняют его уже на 100 тысячах км. пробега. Обслуживать автомобиль с турбиной намного сложнее и дороже. Найти хороший вариант с таким двигателем на вторичном рынке довольно сложно.
Вывод
Отдавать предпочтение при выборе Фольксваген Поло Седан стоит, на свой вкус и цвет, попадаются живые экземпляры и с двигателем 1,4 TSI, но их гораздо меньше, и при покупке такого авто есть шанс попасть на хорошие деньги после 100 000 км пробега. Рекомендуется покупать Поло Седан на двигателях серии ЕA211 или ЕA111.
Двигатель Volkswagen Polo
- Автомобиль Volkswagen Polo имеет широкую линейку двигателей, устанавливаемых в подкапотное пространство.
- В нее входят трехцилиндровые и четырехцилиндровые моторы с различным объемом и широким разбросом мощности.
- Главным, что объединяет все силовые установки Фольксваген Поло, является отсутствие серьезных конструктивных недостатков, высокая надежность и большая долговечность всех двигателей.
- Моторы соответствуют экологическим требования и характеризуются низким расходом топлива.
Трехцилиндровые двигатели, которыми комплектуется Фольксваген Поло
На автомобиль Фольксваген Поло устанавливаются преимущественно бензиновые двигатели. Существуют варианты и с дизельным мотором. Они не нашли широкого распространения на отечественном рынке. Объем устанавливаемых трехцилиндровых силовых агрегатов колеблется от 1.0 до 1.4 литра.
Самым экономичным бензиновым мотором является 1,0 TSI Blue Motion. Не смотря на литровый объем, он выдает приличные характеристики. Его мощность 95 лошадиных сил.
При этом двигатель развивает крутящий момент в 160 Нм. Производитель модернизировал устройство силового агрегата, в результате чего под капотом Фольксваген Поло удалось достичь 110 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Данные показатели являются весьма достойными для трехцилиндрового мотора.
Одним из небольших двигателей, устанавливаемым на Volkswagen Polo является рядный трехцилиндровый EA 111. Это чешский мотор, проектирование которого началось в середине 70-х годов.
Двигатель перекочевал с на Audi 50, поэтому практически лишен детских болезней. Он имеет рабочий объем 1.2 литра и выдает 70 лошадиных сил. Фольксваген Поло комплектовался данным мотором до 2014 года.
Новые автомобили получили более мощные ДВС.
В 2009- 2013 годах широкую популярность получил трехцилиндровый турбо дизель 1.2 TDI BlueMotion. Мотор расходовал до 3.4 литров солярки на 100 километров пути. В последующем двигатель был заменен на более мощный 1,4 л TDI BlueMotion. В 2016 году была произведена модернизация силового агрегата, позволяющая ему оставаться конкурентоспособным на сегодняшний день.
Четырехцилиндровые силовые агрегаты Volkswagen Polo
Большинство машин Фольксваген Поло в кузовах седан и хэтчбек комплектуются четырехлитровыми силовыми агрегатами с двигателями от 1.1 до 1.9 литра. Наибольшую популярность получили двигатели на 1.4 и 1.6 литра.
Более дешевым вариантом являются автомобили Volkswagen Polo с двигателями на 1. 6 литра. Они обладают мощностью 90 л с, 105 л с и 110 л с. Силовые установки имеют положительные отзывы от автовладельцев. Они надежны и долговечны. В 2017 году была произведена последняя модернизация конструкции. Наиболее востребованным на сегодняшний день является 1.6-литровый двигатель CFNA.
В отличии от отечественного рынка, за его пределами популярность набирает мотор 1.4 TSI. Он является наиболее динамичным. Эксплуатация данных силовых установок сопровождается необходимостью использовать только высококачественное топливо и синтетическое моторное масло.
Основные технические характеристики
Фольксваген Поло имеет широкую линейку применяемых двигателей. Разброс объемов потребляемого топлива на 100 километров пути составляет от 3.4 до 12 литров. В реальных условиях многие автовладельцы отмечают повышение расхода горючего вплоть до 15-17 литров. В большинстве случае это связано с тяжелыми дорожными условиями или наличием неисправностей в автомобиле.
Расход топлива согласно техническим характеристикам для наиболее популярных двигателей в комплектации с АКПП и МКПП приведено в таблице ниже.
Наилучшие показатели разгона имеют автомобили Фольксваген Поло, у которых под капотом находятся силовые установки на 1.4 литра. Более подробно данная характеристика для популярных моделей Volkswagen Polo приведена в таблице ниже.
Таблица — Разгон до 100 км/час Фольксваген Поло
1.4 TSI MT | 9 |
1.4 TSI DSG | 9 |
1.2 TSI DSG Comfortline | 09.07.2018 |
1.6 MPI MT Comfortline |
Двигатели Фольксваген Поло седан
За десятилетнюю историю существования автомобиля Фольксваген Поло седан комплектовался двигателями Е111 CFNA, CFNB и Е211 CWVA, CWVB 1,6 MPI, а также двигателем 1,4 TSI. Двигатели Поло седана семейства Е111 были проверены и обкатаны. Они устанавливались еще на Golf 4. В связи с неравномерным прогревом кривошипно-шатунной группы на холодную очень часто можно было услышать стук гидрокомпенсаторов. Однако своевременная замена масла ранее рекомендованного Фольксвагеном в интервале от 8 до 10 тысяч км. позволяла двигателю послужить достаточно долго. Сам лично знаком с человеком, чей Поло седан прошел уже более 300 тысяч км без капитального ремонта.
Итак, первые двигатели Фольксваген Поло седан были объемом 1,6 литра и мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Причем менее мощный двигатель был конструктивно схож с более мощным. Единственное его отличие в программной начинке, которая превращала его в дефорсированный, менее мощный агрегат.
Эти двигатели концерн Фольксваген устанавливал не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкоду Рапид, Румстер и Фабию. Двигатели Поло седана CFNA и CFNB это четырех цилиндровые рядные двигатели с чугунными гильзами запрессованными в алюминиевом блоке.
ГРМ этих двигателей состоит из 16 клапанов, гидрокомпенсаторов и двух распределительных валов.
Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент | Расход | Трансмиссия |
CFNA | 1,6 литра атмосферный | 105 лс | 153 Нм / 3800 об/м | 6,3-7 л в смешанном цикле | АКПП-6 МКПП-5 |
CFNB | 1,6 литра атмосферный | 85 лс | 145 Нм / 3750 об/м | 6,3-7 л в смешанном цикле | АКПП-6 МКПП-5 |
Второе поколение двигателей седана Поло Е211 стали устанавливать на автомобиль с 2014 года. Это двигатели объемом 1,6 литра мощностью 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Двигатели отличаются от предшественников развернутой головкой блока цилиндров, впуск у них теперь спереди, а выпускной коллектор сзади.
Фазораспределитель расположен на впускном валу, аза место цепного привода ГРМ у них ременный. Причем его замену рекомендуют делать не чаще 4 ТО, то есть ремень прослужит минимум 60 тысяч пробега.
Из-за того, что двигатель конструктивно выполнен на основе агрегата 1,4 TSI впускной коллектор у него исполнен у него совместно с головкой блока цилиндров.
Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент | Расход | Трансмиссия |
CWVA | 1,6 литра атмосферный | 110 лс | 155 Нм / 4000 об/м | 6,3-7 л в смешанном цикле | АКПП-6 МКПП-5 |
CWVB | 1,6 литра атмосферный | 90 лс | 155 Нм / 3800 об/м | 6,3-7 л в смешанном цикле | АКПП-6 МКПП-5 |
И последний двигатель Фольксваген Поло седана 1. 4 TSI. Он имеет
один и тот же конструктив с предыдущими двигателями, за исключением наличия
турбины.
Объем масла в двигателе Фольксваген Поло седана
Для атмосферных двигателей семейств Е111 и Е211 рабочий
объем масла в двигателе равен 3,6 литра. Это объем при заполнении картера до средней
метки щупа. Для двигателя Поло седана 1,4 TSI нужно так же 3,6 литра масла, но
лучше запастись доливкой, так как официально масло может угореть на 0,5 литра
на каждую 1000 км пробега.
Ресурс двигателей Поло седана
Официальной информации по данной теме ни так много, а точнее
совсем нет. Так как в этом случае любое отклонение от заявленных данных можно
считать гарантийным случаем.
Однако по опыту владельцев Поло седана и двигатели
семейства Е211 и двигатели семейства Е111 могут пройти не менее 300 тысяч
километров пробега без капитального ремонта.
Ресурс же двигателей Поло седана
значительно больше этой величины так как можно подобрать поршни и если нужно
запрессовать новые гильзы.
Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo
Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.
6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .
Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения.
Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.
Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала.
Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах.
Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.
Характеристики
Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной.
Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1. 6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла.
Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.
В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками.
Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения.
Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.
Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 76.
5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
- Расход топлива по городу – 8,7 литра
- В смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.
Более простой мотор
Более простой мотор на VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль.
Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB.
Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде без исполнительного механизма бесступенчатой смены фаз ГРМ.
Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.
Двигатель VW Polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 76.5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- Мощность л.с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 9.
8
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 92
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 179 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 8,7 литра
- В смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Но напоминаем, что в 2016 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.
Двигатель Поло Седан
Производство | Chemnitz engine plant Kaluga plant |
Марка двигателя | CFNA/CFNB/CWVA/CWVB |
Годы выпуска | 2010-н.![]() |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 85/5200 90/5200 105/5250 110/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 145/3750 155/3800-4000 153/3800 155/3800-4000 |
Максимальные обороты, об.мин | 6000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Polo Sedan CFNA) — город — трасса — смешан. | 5.1 6.4 |
Расход масла, гр.![]() | до 500 |
Масло в двигатель | |
Сколько масла в двигателе, л | 3.6 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 85-90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 150+ н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Polo Sedan VW Jetta Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Yeti Skoda Roomster |
VAG 02T Aisin 09G | |
Передаточные отношения, 5МКПП | 1 — 3.46 2 — 1.96 3 — 1.28 4 — 0.88 5 — 0.67 |
Передаточные отношения, 6АКПП | 1 — 4.148 2 — 2.37 3 — 1.556 4 — 1.155 |
Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ.
Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.
Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами.
В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.
Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой.
Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.
Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2015 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л. с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB.
Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.
Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.
Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора.
Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис.
Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении.
Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…
2. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.
Кроме того, на CFNA периодически трескается выпускной коллектор, и решается это или покупкой б/у детали или нормального паука 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов.
В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и больше.
Нужно понимать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC или G4FA, и задача спроектировать на века перед конструкторами не стояла.
Тюнинг двигателя Поло Седан
CFNA/CWVA Атмосферник
Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л.с.
Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее.
Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л. с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до ~130 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
Volkswagen Polo 2015-2019 Технические характеристики, комплектации, размеры
Volkswagen Polo 2015-2019
0 Поделиться
рупий. 5.46 — 9.81 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б/У
Polo 2015-2019 Характеристики, характеристики и цена Дизельный двигатель имеет объем 1498 куб. см, а бензиновый двигатель — 1199 куб. см, 1198 куб.7 куб.см и 999 куб.см. Он доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива Polo 2015-2019 имеет пробег от 16,2 до 21,49 км/ч, а дорожный просвет Polo 2015-2019 составляет 165 мм. Polo 2015-2019 представляет собой 5-местный 3-цилиндровый автомобиль с длиной 3971 мм, шириной 1682 мм и колесной базой 2469 мм.
Подробнее
Отличительные особенности Volkswagen Polo 2015-2019
Volkswagen Polo 2015-2019 Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Engine Type | MPI Petrol Engine |
Displacement (cc) | 1198 |
Max Power | 74bhp@5400rpm |
Max Torque | 110Nm@3000-4300rpm |
Номер цилиндра | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация клапана | DOHC | Система подачи топлива0034 | MPFI |
Bore X Stroke | 74.![]() |
Compression Ratio | 10.5:1 |
Turbo Charger | No |
Super Charge | No |
Тип трансмиссии | Ручная |
Коробка передач | 5-скоростная |
Тип привода | Передний привод | 2 9 Неверные характеристики Отчет0034 |
Fuel & Performance
Тип топлива | Бензин |
Бензин. Подвеска | BS IV |
Максимальная скорость (км/ч) | 165 |
Сообщить о неверных характеристиках |
9
Front Suspension | MacPherson Strut |
Rear Suspension | Semi Independent Trailing Arm |
Steering Type | Power |
Steering Column | Tilt & Telescopic |
Steering Gear Type | Рейка и шестерня |
Радиус поворота (метры) | 4,97 метра |
Передний тормоз Тип | Disc |
Rear Brake Type | Drum |
Acceleration | 14.![]() |
0-100kmph | 14.2 Seconds |
Report Incorrect Specs |
Dimensions & Capacity
Длина (мм) | 3971 |
Ширина (мм) | 1682 |
0 Высота (мм) 4 | |
СПАСИТЕЛЬ (литры) | 280ers |
Сиденья | 5 |
. Передний протектор (мм) | 1460 |
Задний проход (мм) | 1456 |
Вес оборонного0034 | |
No of Doors | 5 |
Report Incorrect Specs |
Comfort & Convenience
Power Steering | ||||
Power Windows-Front | ||||
Задний электростеклоподъемник | ||||
Кондиционер | ||||
Отопитель | ||||
Adjustable Steering | ||||
Automatic Climate Control | ||||
Air Quality Control | ||||
Remote Trunk Opener | ||||
Remote Fuel Lid Opener | ||||
Индикатор низкого уровня топлива | ||||
Розетка для дополнительного оборудования | ||||
Trunk Light | ||||
Vanity Mirror | ||||
Rear Reading Lamp | ||||
Rear Seat Headrest | ||||
Rear Seat Centre Arm Rest | ||||
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | ||||
Подстаканники — передние | ||||
Подстаканники — задние | ||||
Rear AC Vents | ||||
Heated Seats Front | ||||
Heated Seats — Rear | ||||
Seat Lumbar Support | ||||
Cruise Control | ||||
Датчики парковки | ||||
Навигационная система | Заднее сиденье | 2 Складное0034 | Bench Folding | |
Smart Access Card Entry | ||||
KeyLess Entry | ||||
Engine Start/Stop Button | ||||
Glove Box Cooling | ||||
Голосовое управление | ||||
Подрулевые переключатели передач | ||||
Зарядное устройство USB | Передняя панель | |||
Central Console Armrest | ||||
Tailgate Ajar | ||||
Gear Shift Indicator | ||||
Rear Curtain | ||||
Luggage Hook & Net | ||||
Режим энергосбережения | ||||
Индикатор смены полосы движения | ||||
Режимы движения | 0 | |||
Дополнительные функции | Одинарная складная спинка заднего сиденья левый боковой солнцезащитный козырек Держатель билетов в правом боковом солнцезащитном козырьке Нажмите, чтобы открыть крышку топливного бака R14 стальное запасное колесо Регулируемые по высоте подголовники спереди и сзади Г-образные подголовники задних сидений | |||
Сообщить о неверных характеристиках |
Интерьер
Тахометр | 4 |
Electronic Multi-Tripmeter | |
Leather Seats | |
Fabric Upholstery | |
Leather Steering Wheel | |
Glove Compartment | |
Цифровые часы | |
Индикатор наружной температуры | |
Прикуриватель | |
Digital Odometer | |
Electric Adjustable Seats | |
Driving Experience Control Eco | |
Folding Table in The Rear | |
Height Регулируемое сиденье водителя | |
Вентилируемые сиденья | |
Двухцветная приборная панель | |
Дополнительные функции | Высококачественная приборная панель с защитой от царапин 3 поручня над дверями, складывающиеся с крючками для одежды сзади Держатель солнцезащитных очков внутри перчаточного ящика Мертвая педаль со стороны водителя Спортивное рулевое колесо с плоским дном |
Отчет о неправильных спецификациях |
Экстерня
Регулируемые фар.![]() | FOG Lights — Передняя | |
ФОГ -фонари — задний | ||
Регулируемая мощность зеркала заднего вида | ||
Электрический складной зеркал заднего вида | ||
0033 | ||
Rear Window Washer | ||
Rear Window Defogger | ||
Wheel Covers | ||
Alloy Wheels | ||
Power Antenna | ||
Тонированное стекло | ||
Задний спойлер | ||
Съемный/складной верх | ||
Roof Carrier | ||
Sun Roof | ||
Moon Roof | ||
Side Stepper | ||
Outside Rear View Mirror Turn Indicators | ||
Встроенная антенна | ||
Хромированная решетка | Хром 9003 | |
Smoke Headlamps | ||
Roof Rail | ||
Tyre Size | 175/70 R14 | |
Tyre Type | Tubeless,Radial | |
Wheel Size | 14 | |
Дополнительные элементы | Фары черного цвета Оцинкованный кузов с 6-летней гарантией от коррозии Бамперы в цвет кузова Светоотражатели на задний бампер Наружные ручки дверей и зеркала в цвет кузова Front intermittent wipers — 4-step variable speed setting | |
Report Incorrect Specs |
Safety
Anti-Lock Braking System | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brake Assist | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центральный замок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дверные замки с электроприводом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Child Safety Locks | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Anti-Theft Alarm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Driver Airbag | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Passenger Airbag | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Side Airbag-Front | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Боковая подушка безопасности сзади | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеркало заднего вида «День и ночь» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Xenon Headlamps | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rear Seat Belts | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seat Belt Warning | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Door Ajar Warning | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Side Impact Beams | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние противоударные балки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Противобуксовочная система | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tyre Pressure Monitor | |
Vehicle Stability Control System | |
Engine Immobilizer | |
Crash Sensor | |
Centrally Mounted Fuel Tank | |
Предупреждение о проверке двигателя | |
Автоматические фары | |
Блокировка сцепления | |
EBD | |
.![]() | |
Следуй за фарами «Следуй за мной» | |
Задняя камера | |
Устройство против кражи.0124 | |
Report Incorrect Specs |
Entertainment & Communication
Cd Player | |
CD Changer | |
DVD Player | |
Radio | |
Пульт ДУ аудиосистемы | |
Передние динамики | |
Speakers Rear | |
Integrated 2DIN Audio | |
USB & Auxiliary input | |
Bluetooth Connectivity | |
Touch Screen | |
Сообщить о неверных характеристиках |
- Двигатель и трансмиссия
- Топливо и производительность
- Suspension, Steering & Brakes
- Dimensions & Capacity
- Comfort & Convenience
- Interior
- Exterior
- Safety
- Entertainment & Communication
Ad
Volkswagen Polo 2015-2019 Features and Prices
Polo 2015- 2019 Варианты
Не знаю, какую машину купить?
Поможем найти автомобиль мечты
Покажи мне лучший автомобиль
Перед покупкой Volkswagen Polo 2015-2019 обязательно прочитайте статьи
Volkswagen Polo 2015-2019 Видео
Polo 2015-2019 Видео
Обзоры пользователей Comfort Volkswagen Polo 2015-2019
4,5/5
на основе 606 обзоров пользователей
- (363).
- Пробег (90)
- ДВИГАТЕЛЬ (127)
- Пространство (61)
- ЭКСПОЛОЖЕНИЯ (95)
- Производительность (77)
- Сидень
Очень комфортный автомобиль с отличной управляемостью. Он имеет очень хорошие характеристики безопасности и обеспечивает очень плавную езду, вы не почувствуете усталости во время долгого…Подробнее
Полноценный автомобиль
Это самый безопасный в мире автомобиль с потрясающими характеристиками и мощностью. Он экономичный и имеет хороший дорожный просвет. Это самый красивый и…Подробнее
Превосходный автомобиль.
Volkswagen Polo – самый перспективный автомобиль, который можно приобрести по доступной цене.
Комфорт и опыт не имеют себе равных. Характеристики и характеристики очень хороши для этого …Подробнее
Лучший автомобиль
Роскошь сочетается с комфортом. Вождение хорошее. Это лучшая машина.
Лучший автомобиль
Вы получите потрясающие впечатления от вождения любого автомобиля Volkswagen, особенно Polo в городском потоке. В дальней поездке комфорт, который вы получаете в Polo, вы не получите в …Подробнее
Лучший автомобиль
Volkswagen Polo — лучший автомобиль, сильный кузов, превосходный двигатель, удобные сиденья. Самое главное, любите водить эту машину.
Great Output
Volkswagen Polo — один из лучших автомобилей по этой цене… Отличный и полностью комфортный. Пробег тоже хороший, а производительность отличная.
Отлично и отлично
Очень здорово. Polo — один из лучших автомобилей в Индии с хорошим оснащением и комфортом.
Посмотреть все Polo 2015-2019 Comfort Отзывы
Polo 2015-2019 Comfort Отзывы
Volkswagen Polo Life. Стоимость | 20 200 долл. США | ||
---|---|---|---|
Серия | AW MY22 | ||
Body Style | five-door hatchback | ||
Release date | 01/06/2022 | ||
Discontinued date | 31/08/2022 | ||
Drive type | FWD | ||
Расположение таблички VIN | Внутренняя защита со стороны водителя | ||
Расположение таблички соответствия | Правая дверь на нижней B-таблетке | ||
VIN Example | WVWZZZAWZ#*123456 | ||
Country of origin | Germany | ||
Segment | LIGHT FROM 25K | ||
Safety ANCAP rating | Not проверено | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Type | TURBO DIRECT F/INJ | ||
Size | 999cc, 1.![]() | ||
Power @ RPM | 70kW @ 5000rpm (93.9 hp) | ||
Torque @ RPM | 175Nm @ 2000rpm (129.1 lb-ft) | ||
Cylinders | turbocharged three-cylinder | ||
Number of Valves | 12 | ||
Valves | VARIABLE DOUBLE OVERHEAD CAM | ||
Euro Rating | EURO 6 | ||
Compression ratio | 10.5 | ||
Power/weight ratio | 62.7kw/ тонна | ||
Диаметр цилиндра/ход | 74,5 мм × 76,4 мм (2,9 дюйма × 3,0 дюйма) | ||
Трансмиссия и колеса Volkswagen Polo LIFE1 | 037 | ||
Transmission | Five-speed Manual | ||
Drive type | front-wheel drive | ||
Steering type | ELECTROMECHANICAL POWER STEERING | ||
Turning circle | 10.![]() | ||
Тормоз (передний), тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ | ||
Тормоз (задний), тип | |||
Front tyre & wheel size | 185/65 R15 — 5.5Jx15 | ||
Rear tyre & wheel size | 185/65 R15 — 5.5Jx15 | ||
Front suspension type | Независимая, со стойками MacPherson, винтовой пружиной | ||
Тип задней подвески | Ось с торсионной балкой, продольный рычаг, винтовая пружина | ||
Технические характеристики топлива Volkswagen Polo LIFE | |||
Fuel type | PREMIUM UNLEADED PETROL | ||
Fuel tank capacity | 40L | ||
Fuel consumption (combined average) | 5.![]() | ||
Fuel consumption city (средний) | 6,6 л/100 км | ||
Расход топлива шоссе (средний) | 4,7 л/100 км | ||
740.7km (460.2 miles) | |||
Emission standard | EURO 6 | ||
E10 compatible | — | ||
CO 2 emissions (combined) | 124g / 100km | ||
CO 2 emissions (city) | — | ||
CO 2 emissions (highway) | — | ||
Volkswagen Polo LIFE Dimensions | |||
Length | 4080mm (160.![]() | ||
Width | 1751mm (68.9 inches) | ||
Height | 1450mm (57.1 inches) | ||
Колесная база | 2564 мм (100,9 дюйма) | ||
Передняя гусеница | 1522 мм (59,9 дюймов) 94 Задняя гусеница 94734 | ||
1505mm (59.3 inches) | |||
Ground clearance | 136mm (5.4 inches) | ||
Unladen weight | 1116kg (2460.4 lbs) | ||
Gross Vehicle Mass | 1640kg (3615,6 фунтов) | ||
Полная масса автопоезда | — | ||
Volkswagen Polo LIFE Тяговое усилие0034 | 1000kg (2204.![]() | ||
Unbraked towing capacity | 600kg (1322.8 lbs) | ||
Volkswagen Polo LIFE Warranty | |||
Warranty length | 60 months | ||
Warranty расстояние | Без ограничений км | ||
Volkswagen Polo LIFE Обслуживание | |||
Межсервисный интервал (км) | 15 000 км | ||
Service interval (months) | 12 months | ||
Volkswagen Polo LIFE Options | |||
Standard Features |
| ||
Дополнительные функции |
|
Каковы технические характеристики двигателя Volkswagen Polo?
Какие характеристики двигателя у Volkswagen Polo? | Часто задаваемые вопросы о полоКакие характеристики двигателя у Фольксваген Поло?
Volkswagen Polo доступен с 3 вариантами двигателей.
- 999 куб.см, 3 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC
- 1498 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC
- 1197 куб. см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана на цилиндр, DOHC
Двигатель большего размера (4+ клапана, более высокий куб. см/рабочий объем) обычно ориентирован на производительность (т. е. большую мощность или ускорение).
Наименование версии | Цена из экс-шоу, Индия | Тип топлива | . 999 куб.см, 3 цилиндра, рядный, 4 клапана на цилиндр, DOHC 1.![]() | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Trendline 1.0L MPI | ₹ 6.49 Lakh | Petrol | 999 cc, 3 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC | 1.0L MPI | ||||||
Comfortline 1.0L ( P) [2019-2020] | ₹ 6.81 Lakh | Petrol | 999 cc, 3 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC | 1.0L MPI Engine | ||||||
Comfortline Plus 1.0L MPI | ₹ 6.87 Lakh | Бензин | 999 CC, 3 цилиндров встроенных, 4 клапана/цилиндр, DOHC | 1,0L MPI | ||||||
Turbo Edition 1.0L TSI | ₹ 6,99 LAKH | PETROL | 3 999 999 LAKH | PETROL | 3 9999999 99999999999 гг. , DOHC | 1,0L TSI | ||||
Тренда 1,5 л (D) | ₹ 7,39 лакх | Diesel | 1498 CC, 4 -цилиндные входные, 4 -валевы/цилиндр, DOHC | 3434 343343333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333334. Комфортлайн 1,0 л MPI₹ 7,47 лакх | Бензин | 999 CC, 3 цилиндра встроенного, 4 клапана/цилиндр, DOHC | 1,0L MPI | |||
Highline Plus 1.![]() | 7734. 70034. 70034. 70034. 70034. 70034 4. 7734. 70034. 70034 40034 40034 7733.. Бензин | 999 CC, 3 встроенных цилиндров, 4 клапана/цилиндр, DOHC | 1,0L MPI Engine | |||||||
Highline 1,0 (P) | ₹ 7,77 LAKH | PETROL | 3 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 999 9,77. /Цилиндр, DOHC | Двигатель 1,0 л MPI | ||||||
Comfortline 1.0L TSI | ₹ 7.85 Lakh | Petrol | 999 cc, 3 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC | 1.0L TSI | ||||||
Limited TSI Edition | ₹ 7.89 Lakh | Бензин | 999 CC, 3 встроенных цилиндров, 4 клапана/цилиндр, DOHC | 1,0L TSI | ||||||
Comfortline 1,5 л (D) | ₹ 8,56 LAKH | DIESEL | ₹ 8,56 LAKH | Diesel | 149, 499, 499, 499, 499, | , | .![]() | 1.5L TDI Engine | ||
Highline Plus 1.0L TSI | ₹ 8.97 Lakh | Petrol | 999 cc, 3 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC | 1.0L TSI | ||||||
Comfortline 1.0L TSI по адресу | ₹ 8,98 лакх | Бензин | 999 куб.99 куб. См, 3 цилиндров встроенных, 4 клапана/цилиндр, DOHC | 1,0L TSI | ||||||
Highline Plus 1,5 (D) | ₹ 9,31 LAKH | Дизель | 1498 CC | . DOHC | 1,5L Двигатель TDI | |||||
GT TSI [2019-2020] | ₹ 9,76 лакх | Бетров | 1197 CC, 4 цилиндра Tline, 4 Vallev/Cylrol, DOHHHINIR | . Рядный|||||||
GT TDI | ₹ 9,89 лакх | Дизель | 1498 куб. | Бензин | 999 куб. См, 3 цилиндра встроенных, 4 клапана/цилиндр, DOHC | 1,0L TSI | ||||
GT | ₹ 10,24 LAKH | Petrol | 999 999 9999999999999 гг.![]() | 1,0 л TSI | ||||||
Matt Edition | ₹ 10,25 лакха | Бензин | 999 CC, 3 цилиндра | |||||||
4 | 1,0L TSI | |||||||||
333. 1,0L TSI | ||||||||||
333. 1,0L TSI | ||||||||||
333. 1,0L TSI | ||||||||||
333. 1,0L TSI | 333333. 1,0L TSI | 7. куб.см, 3 цилиндра, рядный, 4 клапана на цилиндр, DOHC | 1,0 л TSI |
Сколько цветов доступно для Volkswagen Polo?
Какой пробег у Фольксваген Поло по городу и по трассе?
Сколько версий доступно для Volkswagen Polo?
Какие функции безопасности доступны в Volkswagen Polo?
Доступен ли тип топлива CNG для Volkswagen Polo в Индии?
Доступен ли дизельный тип топлива для Volkswagen Polo в Индии?
Доступен ли Volkswagen Polo на электрическом топливе в Индии?
Есть ли у Volkswagen Polo подушки безопасности?
Какой объем топливного бака у Фольксваген Поло?
Есть ли у Volkswagen Polo гидроусилитель руля?
Сколько места в багажнике у Фольксваген Поло?
Как производительность Фольксваген Поло?
Какие варианты топлива доступны в Volkswagen Polo?
Какой дорожный просвет у Фольксваген Поло?
Есть ли у Volkswagen Polo версия с автоматической коробкой передач?
Какие характеристики шин у Фольксваген Поло?
Какая максимальная скорость у Фольксваген Поло?
Какая вместимость у Фольксваген Поло?
Доступна ли ABS (антиблокировочная тормозная система) в Volkswagen Polo?
Сколько стоит Volkswagen Polo в Индии?
Какова дорожная цена Volkswagen Polo?
Какая самая низкая цена на Volkswagen Polo в Индии?
Есть ли у Volkswagen Polo кожаные сиденья?
Есть ли у Volkswagen Polo легкосплавные диски?
Есть ли у Volkswagen Polo светодиодные фары?
Есть ли у Volkswagen Polo светодиодные дневные ходовые огни?
Есть ли у Volkswagen Polo Android Auto или Apple Car Play?
Есть ли в Volkswagen Polo встроенная музыкальная система?
Есть ли у Volkswagen Polo люк на крыше?
Что такое рейтинг безопасности Volkswagen Polo?
Есть ли у Volkswagen Polo система GPS-навигации?
Есть ли у Volkswagen Polo беспроводное зарядное устройство?
Есть ли у Volkswagen Polo опция HUD (проекционный дисплей)?
Есть ли у Volkswagen Polo вариант с турбонаддувом?
Есть ли у Volkswagen Polo вентиляция сидений?
Есть ли у Volkswagen Polo функция помощи при подъеме по склону?
Есть ли у Volkswagen Polo полноприводная версия?
Есть ли у Volkswagen Polo функция входа без ключа?
Есть ли у Volkswagen Polo функция запуска с кнопки?
Хендай i20
₹ 7,07 — 11,62 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Hyundai i20?
Сравните с Поло
Тата Альтроз
₹ 6,29 — 10,25 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Tata Altroz?
Сравните с Поло
Хендай Гранд i10 Ниос
₹ 5,42 — 8,46 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Hyundai Grand i10 Nios?
Сравните с Поло
Хонда Джаз
₹ 8,11 — 10,41 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Honda Jazz?
Сравните с Поло
Тата Тьяго
₹ 5,39 — 7,82 лакха
Ср. Разное