Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Повальная «кроссоверизация» — Новости — tsn.ua

Появление такого класса авто, как кроссоверы, перевернуло автомобильный мир раз и навсегда. Теперь быть причастными к этому классу стремятся все и любой ценой. Иногда даже прибегая к самым разным ухищрениям. Например, кроссовером без полного привода уже давно никого не удивишь. Примерно таким оказался и наш подопытный – компактный хэтчеобразный кроссовер Volvo V40 Cross Country. Но не совсем…

Volvo V40 Cross Country

Все для потребителя

Кстати, справедливости ради нужно отметить, что компании Volvo для попадания в вожделенную нишу кроссоверов практически со всем своим новым модельным рядом ничего особо выдумывать и не пришлось. У шведского концерна кроссоверо-подобная линейка Cross Country существовала еще задолго до появления самого понятия кроссовер.

Как известно, если потребитель по каким-либо причинам, причем зачастую совершенно иррациональным, хочет передвигаться на кроссовере, то спорить с этим бесполезно. Ему его нужно просто дать. И при этом неважно, будет это полноценный брутальный полноприводный боец или тривиальный серийный переднеприводный хэтч с пластиковым обвесом по периметру.

Важно, чтобы покупатель получил вожделенный кроссовер, даже если он является таковым лишь в рекламных буклетах и в его сознании. Учитывая те условия, в которых эксплуатируется 90% кроссоверов, это абсолютно непринципиально. Так как само понятие кроссовера уже давно превратилось в обычный модный тренд и не несет в себе абсолютно никакой практической или прикладной нагрузки.

В этом плане попавший к нам на тест Volvo V40 Cross Country является ярким представителем модного тренда кроссоверизации максимального количества авто в модельной линейке. С той лишь разницей, что шведам ничего для создания данного подвида в своем заново созданном модельном ряду придумывать не пришлось.

Volvo V40 Cross Country

Гармония и качество

Снаружи и внутри новый Volvo V40 Cross Country очень гармоничен. Его современный и в чем-то даже футуристический экстерьер – особенно как для консервативного шведского бренда – вполне коррелирует с солидным и современным интерьером. И здесь стоит отметить, что несмотря на вполне инновационный внутренний мир дизайн интерьера безошибочно указывает на принадлежность автомобиля к классической скандинавской школе.

Особенно приятно удивило качество материалов и отделки салона нового Volvo V40 Cross Country. Теперь его уровень, однозначно, находится в одной лиге с лидерами рынка и не вызывает нареканий. Более того, салон авто скроен, собран и подогнан практически идеально. Причем касается это как общего эстетического и визуального восприятия, так и эргономики. Сами шведы называют это «простотой форм и материалов, доведенных до совершенства». И это правда.

Эргономика, кстати, абсолютно полностью выдержана в духе лучших скандинавских традиций. В автомобиле светло, просторно и одновременно уютно. Даже несмотря на то, что привычная уже шведская «парящая» консоль, включающая в себя коробку передач и климат-контроль, буквально усеяна различными кнопками. Несмотря на это все органы управления находятся здесь в привычных местах – что называется, на расстоянии вытянутой руки. Хотя изначального привыкания все это требует.

По внутренней компоновке Volvo V40 Cross Country — классический хэтч с просторным салоном и почти 400-литровым багажником – особенно практичным он становится при сложенных задних сидениях. Сами задние сидения вполне удобны, и находиться на них комфортно даже высокорослым пассажирам. Что касается передних кресел, то они и вовсе одни из самых удобных в классе.

Volvo V40 Cross Country

«Искатель приключений. Такой же, как и Вы»

В случае с Volvo V40 Cross Country это отчасти всего лишь слоган, так как с клиренсом в 153 мм приключения могут закончиться очень быстро и довольно тривиально. Но при этом техническая начинка авто все же заслуживает особых слов. Прежде всего, V40 Cross Country — автомобиль полноприводный, а это в наше время и в наших дорожных условиях уже немало.

Нам на тест достался экземпляр с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 «лошадок» и с крутящим моментом в 320 Нм и 8-ступенчатым «автоматом». Стоит ли говорить, что для легкого полуторатонного полноприводного хэтча этого больше чем достаточно. Автомобиль просто-таки неистово срывается с места и стремительно уносится вдаль на зависть многим именитым соседям по трафику.

При этом первая сотня достигается меньше чем за семь с половиной секунд, а динамика и подхват очень напоминают таковую у большинства горячих хэтчей – а ведь есть еще версия Т5 мощность в почти 250 «лошадок». При этом аппетит у мотора вполне приемлемый, особенно если не «гнать лошадей» на все деньги. В спокойном режиме нам удавалось уложиться в 8 литров по городу и в чуть больше 6 — по трассе.

Поведение авто на дороге вызывает исключительно положительные эмоции и хвалебные эпитеты, но только до момента съезда в направлении тех самых приключений. Volvo V40 Cross Country дорог плохого качества откровенно не любит. И совершенно этого не стесняется. Оно и логично – где там можно найти эти плохие дороги на Скандинавском полуострове, в Европе или США.

Другое дело Украина, где они могут неожиданно обнаружиться прямо в центре столицы. И тут начинаешь задумываться о извечной дилемме – что важнее, комфорт или управляемость? Шведские инженеры однозначно выбрали второе. И, наверное, не прогадали… в Европе. У нас же все не так однозначно.

Но, как показывает практика, большинство покупателей таких авто о настоящих приключениях всего лишь мечтает. А для повседневного добирания на работу энергоемкости и комфорта подвески нового Volvo V40 Cross Country хватит с головой. При этом у водителя всегда будет возможность упиваться филигранной управляемостью и драйвом, очень схожими с таковыми у спортивных хэтчей.

Volvo V40 Cross Country

Безопасность – наше все

Именно так можно коротко охарактеризовать основные принципы работы при создании любого автомобиля Volvo. V40 Cross Country не стал в этом плане исключением. Здесь можно найти все мыслимые и немыслимые системы активной и пассивной безопасности, доступные в современном автопроме. Да еще и парочку фирменных инноваций от фанатов этого спорта – шведов.

Но это уже не удивляет в Volvo. Скорее даже воспринимается как должное. Удивлять в новом Volvo V40 Cross Country призвано презентованное на старших моделях бренда мобильное приложение Volvo On Call, которое предоставляет огромное количество возможностей для дистанционного доступа и управления авто со смартфона, iPad или других мобильных устройств, таких как Apple Watch, Android Wear или Microsoft Band 2.

Благодаря данному приложению всегда можно легко узнать, на какой пробег осталось топлива в баке, средний расход авто, температуру воздуха снаружи и внутри, заперты ли двери и многое другое. При этом, если вы забыли запереть автомобиль, система напомнит об этом и позволит запереть или отпереть авто дистанционно непосредственно со смартфона.

Приложение также позволяет создавать свои собственные журналы вождения и загружать эти данные в Excel. И не спрашивайте, зачем это нужно. Шведам виднее! Благодаря приложению всегда можно увидеть местоположение автомобиля на карте и даже активизировать его звуковой сигнал. Представляете, как можно разыграть жену или тещу, одолжившую у вас на денек авто? Хотя создана эта функция для другого – чтобы найти автомобиль на большой парковке.

А вот возможность отправить пункт назначения со своего смартфона непосредственно в навигационную систему Sensus автомобиля — реально штука очень полезная. Как и возможность приложения связываться с вашим персональным календарем, чтобы затем передать местоположения запланированных встреч непосредственно в навигационную систему для прокладки маршрута.

Volvo V40 Cross Country

Другая удобная функция приложения Volvo On Call для каждодневного использования — это возможность управлять системой климат-контроля вашего автомобиля с помощью смартфона. Чтобы нагреть или охладить салон до комфортной температуры перед поездкой, достаточно дистанционно запустить двигатель и дистанционно настроить систему климат-контроля.

Система Volvo On Call также обеспечивает хорошее и стабильное подключение к интернету через антенну на крыше. Для этого достаточно просто настроить в авто точку доступа Wi-Fi – и все пассажиры смогут легко подключиться к интернету свой смартфон, ноутбук или планшет.

И что еще более актуально в наше нелегкое время — приложение может предупреждать хозяина о попытках взлома автомобиля. А если автомобиль все-таки угнали, оператор Volvo On Call может с помощью GPS-приемника в автомобиле отследить его местоположение. Согласитесь, полезная штука.

Только неизвестно, будет ли данный консьерж-сервис работать в Украине. Зато в цивилизованном мире, если вы попадете в аварию и в авто сработают подушки безопасности или натяжители ремней безопасности, ваш автомобиль сам проинформирует оператора о необходимости связаться с вами и отправить к вам экстренные службы. Вот такое оно, будущее, уже сегодня.

Инвестиции в будущее

В Украине Volvo V40 Cross Country стоит недешево. Цены стартуют от 822 000 грн. и заканчиваются на отметке 864 700 грн. за более богатую комплектацию, включающую в себя кроме довольно внушительного списка стандартных опций камеру заднего вида, электропривод сидения водителя, подрулевые лепестки и декоративные вставки из натурального дерева.

При этом обе доступные комплектации авто оснащены, аналогично нашему тестовому экземпляру, 2-литровым бензиновым 190-сильным турбомотором, 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Дорого это или нет, покажет время. Хотя уже сейчас на улицах столицы довольно часто можно встретить яркий и стильный Volvo V40 Cross Country самых различный цветов и оттенков.

Виталий Максимов

Драйв для двоих. Тест Volvo V40 Cross Country :: Autonews

Драйв для двоих. Volvo V40 Cross Country

Выйти в открытое море на катере, поймать щуку, побывать в калмыцкой степи, поскакать на лошади в компании настоящих казаков -за всеми этими приключениями легко можно было бы и позабыть про верного спутника, что сопровождал нас на протяжении без малого тысячи километров пробега Ростов-на-Дону – Элиста – Астрахань. Volvo V40 Cross Country, по мнению представителей шведской марки, — это машина, созданная специально для приключений. А значит, проверку автомобиль проходил в своей естественной среде.

Внешне V40 Cross Country очень оригинален. Сохранив все черты, присущие новому поколению автомобилей Volvo (стиль оптики, наклон передних стоек, радиаторную решетку, дутый капот), машина при этом все же выглядит иначе – более ярко. 19-дюймовые колеса на таком небольшом автомобиле выглядят весьма впечатляюще; бросаются в глаза контрастные пороги; несмотря на увеличившийся в сравнении с V40 клиренс на 40 мм, автомобиль высоким не смотрится – наоборот, он будто прижат к земле.

 

Внутри обращает на себя классное решение – три варианта вида панели приборов. Достаточно выбрать в меню одно из предложенных решений, и изображение изменится до неузнаваемости: от ярко-красного «perfomance» с соответствующим расположением нарисованных приборов до спокойно-зеленого «eco» или нейтрально-желтого «элеганс». Вообще, приборную панель можно собрать практически по кускам. Отказаться, например, от бортового компьютера, изменить отображение тех или иных данных.
 

adv.rbc.ru

К слову, по сравнению с другими Volvo (S60, S80, XC60), здесь абсолютно иначе реализовано управление климат-контролем. Правая нижняя шайба на центральной консоли отвечает за обе(!) зоны. Нажимаем на нее, выбираем, левая или правая часть салона нас интересует и только потом начинаем крутить ручку, убавляя или добавляя температуру. Левая же нижняя – служит для управления силой работы вентилятора.

Качество отделки материалов традиционно для Volvo высокое, жестких пластиков нет – здесь никаких вопросов. А вот регулировок водительского сиденья не хватает – самое нижнее положение все же слишком высоко. Но главная проблема позади: с ростом 183 см расположиться на втором ряду не так просто — пространства для ног (847 мм) маловато.
 

Что точно не разочарует даже самого придирчивого критика, так это комплектация. Начать можно с навигационной системы и очень неплохой акустики, а закончить, например, подушкой безопасности для защиты… пешеходов. Volvo V40 Cross Country стал первым в мире серийным автомобилем, на котором установлен такой airbag. При столкновении машины с пешеходом крепления задней части капота раскрываются, он поднимается за счет надуваемой подушки, которая покрывает зону под капотом. Таким образом, удается максимально уберечь попавшего вам под колеса человека от травм. После этого наличие систем контроля за пересечением разметки или скоростью сближения с впереди идущим автомобилем воспринимается как что-то само собой разумеющееся. Правда, вышеупомянутая электроника через какое-то время начинает сильно раздражать своими световыми сигналами. Впрочем, проблем нет – отключаются системы нажатием одной клавиши.


 

Из Ростова-на-Дону до Астрахани через Элисту мы ехали на V40 Cross Country, оснащенной полным приводом и 213-сильной версией 2,0-литрового мотора T5. Автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды – не самый мощный в линейке V40 Cross Country. Топовая версия оснащается 249-сильным агрегатом и на то, чтобы сделать первую сотню, тратит 6,4 секунды. Но и 213 «лошадей» с 300 Нм крутящего момента хватает за глаза.

Особенно хорошо мотор тянет в диапазоне c 3 000 до 5 000 оборотов. Но 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» излишне задумчив в стандартном режиме – на пониженную при обгоне стоило бы переходить пораньше. В спорт режиме таких проблем нет: переключения четкие, плавные и главное – мгновенные.
 

Если на прямой при перестроениях рулежка вопросов не вызывала, то в поворотах, увы, обратной связи меньше. А подвеска (разных режимов работы амортизаторов, как, например, на XC60, здесь нет) для Volvo даже непривычно жесткая. Кренов в поворотах нет, и независимая пружинная McPherson впереди отрабатывает неровности четко, не раскачивая автомобиль, а вот задняя…

Независимая пружинная многорычажка позади делает жизнь пассажиров изрядно менее комфортной. На любой более или менее серьезной яме люди, сидящие на втором ряду, испытывают чувствительный удар. Такое впечатление, что задняя подвеска серьезно перетянута, и если водитель хочет обеспечить пассажирам комфорт, тормозить перед каждой неровностью придется почти до полной остановки.
 

V40 Cross Country – машина бесспорно яркая и, правы шведы, подходящая для приключений. Не подведет и доставит куда угодно. Вот только двоих. На заднем ряду здесь лучше размещать исключительно баулы со снаряжением. Они, по крайней мере, молчат.
 

 


Николай Загвоздкин

Volvo V40 Cross Country Цена, фото, пробег, отзывы, технические характеристики

29,62 — 32,83 лакха *

Эта модель автомобиля истек

Ключ

Transmission Automatic Mileage 19. 6 — 23.3 kmpl Fuel Petrol/Diesel Airbags yes

Specs and Features

Explore Price of V40 Cross Country Alternatives

Прайс-лист Volvo V40 Cross Country (варианты)

  • Все версии
  • Дизельные версии
  • Бензиновые версии
  • Автоматические версии
Вариант Экс-Шайт цена
V40 Cross Country T4 Momentum1596 CC, Automatic, Petrol, 19,6 Kmplexpired 777 77 77. 29,62 лакх *  
V40 Cross Country D3 Inscription, 1969 куб. 32,83 лакх *  

Объявление

Volvo V40 Cross Country Последнее обновление

15 декабря 2015 г.:

Volvo India обновила V40 Cross Country. Обновления включают в себя новые полностью светодиодные фары Thor’s Hammer, новые цвета кузова, а также новые легкосплавные диски. Интерьер остался прежним и содержит такие приятные мелочи, как кожаная обивка и панорамный люк. V40 Cross Country доступен в двух вариантах: T4 Momentum (бензин) по цене 27,2 лакха рупий и D3 Inscription (дизель) по цене 29 рупий..4 лакха бывший выставочный зал, Дели.

Подробнее

Volvo V40 Cross Country Изображения

V40 Cross Country Изображения

Volvo V40 Cross Country Пробег

Заявленный пробег ARAI для автоматических вариантов: Volvo V40 Cross Country Diesel составляет 23,3 км/ч | Бензин Volvo V40 Cross Country составляет 19,6 км/ч.

Тип топлива Трансмиссия ARAI Пробег
Дизель Автомат 23. 3 kmpl
Petrol Automatic 19.6 kmpl

Trending Volvo Cars

  • Volvo XC90

    Rs.96.50 Lakh *

  • Volvo XC60

    Rs.66.50 Lakh *

  • Volvo XC40

    Rs.45.90 Lakh *

  • Volvo S90

    Rs.66.90 Lakh *

  • Volvo XC40 Recharge

    рупий 56,90 лакх *

Volvo Cars

  • Volvo C40 Recharge

    Rs. 60 747474. 9000 9000. 9000. Вол. 45 Lakhestimated Price

    Ожидаемый запуск: 27 августа 2023

  • Volvo Ex90

    Rs.1.50 Crestimated Pround

    Ожидаемый запуск: март 01, 2024

Предстоящие Volvo Cars 9.0003

г. н.э.

Чек в феврале предложение

Homenew carsvolvo carsvolvo v40 Cross Country

*Экс-цена в шоу в Нью-Дели

2013 Volvo V40 Cross Country: это для Adventurous nonamericans

2012 Auto Show

577777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 гг. Stoklosa
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Компания Volvo усердно работала над расширением модельного ряда компактных автомобилей премиум-класса V40. Вариант страны. Cross Country (сокращенно XC) идет по стопам других моделей Volvo XC, таких как XC70, предлагая увеличенный дорожный просвет и более жесткий стиль.

V40 XC дебютирует на автосалоне в Париже, и, как и стандартный хэтч V40, он не будет продаваться здесь, в США.0003

Если у вас возникли проблемы с визуализацией экзистенциальных различий между V40 и V40 XC, новый Subaru XV Crosstrek — достойное сравнение: по сути, это хэтч Impreza, который стоит выше земли. Преобразование XC из V40 в псевдокроссовер также включает в себя черные пластиковые акценты нижней части кузова на передней панели, боковых порогах и заднем бампере, а также встроенные рейлинги на крыше. Несмотря на внешний вид V40 XC, готовый к бездорожью, полный привод на самом деле не обязателен; выбор четырех ведущих колес также обеспечивает контроль спуска с холма. Доступен ряд бензиновых и дизельных двигателей с четырьмя и пятью цилиндрами, но полный привод может сочетаться только с топовым рядным пятицилиндровым двигателем T5 с турбонаддувом.


  • Инструментальный тест: Volvo XC60 R-Design 2012 г. В фальшивом шведском городке

Если V40 XC концептуально похож на Subaru XV Crosstrek, то он, безусловно, выглядит лучше, чем Subie.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *