Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Насос охлаждающей воды Volvo-Penta D2-55, D2-75, Johnson @ Balticboatnet

Категории

  • ЭЛЕКТРОТОВАРЫ (516)
    • Аккумуляторы и принадлежности (16)
      • Аккумуляторы (2)
      • Ящики для аккумуляторов (3)
      • Инверторы (0)
      • Зарядные устройства (6)
      • Аксессуары для аккумулятора (5)
    • Кабели (15)
      • Силовые кабели (15)
      • Сигнальные кабели (1)
    • Предохранители и монтаж (11)
      • Компактные предохранители (0)
      • Модульные предохранители (0)
      • Плавкие предохранители (8)
      • Аксессуары (2)
    • Системы стеклоочистителей (25)
      • Комплекты (0)
      • Составные части (25)
    • Холодильники (6)
    • Инструменты, электроприборы (55)
      • Котлы (19)
      • Отопительное оборудование (13)
      • Кондиционеры (0)
      • Аксессуары (13)
      • Запчасти (10)
    • Переключатели бортовой сети (50)
      • Переключатели и панели (36)
      • Главные выключатели (6)
      • Сигнальные выключатели (8)
    • Разъёмы электрические (6)
      • Промышленные разъемы (1)
      • Разъемы питания (0)
      • Розетки малой мощности (2)
      • Штекеры (1)
    • Помпы (206)
      • Аэрационные насосы (9)
      • Топливные и масляные насосы (17)
      • Трюмные насосы (33)
      • Канализационные насосы (20)
      • Пресноводные насосы (18)
      • Аксессуары для насосов (53)
      • Воздушные компрессоры (0)
      • Запасные части к насосам (61)
    • Прожекторы и светильники (91)
      • Аварийное освещение (3)
      • Светодиодное освещение (13)
      • Навигационные огни (67)
      • Лампочки (6)
      • Прожекторы (4)
      • Аксессуары (1)
      • Фонари (3)
      • Промышленные светильники (1)
    • Звуковые сигналы (9)
      • Сигнализация и гудки (5)
      • Мониторинг (3)
    • Вентиляция (38)
      • Канальные вентиляторы (4)
      • Другие вентиляторы (7)
      • Регулирующие датчики (0)
      • Аксессуары (27)
  • ЭЛЕКТРОНИКА (5)
    • AIS (0)
    • Аудио и видео (3)
      • Аудио и видео принадлежности для судов (0)
      • Судовые колонки (1)
      • Судовая радиосвязь (2)
      • Судовое ТВ оборудование (0)
    • Автопилоты (0)
    • Эхолоты (0)
      • Портативные (0)
      • Стационарные (0)
      • Датчики (0)
    • Универсальные эхолоты (0)
      • Стационарные (0)
      • Датчики (0)
      • Карты (0)
    • NMEA 2000 (0)
    • Радары (0)
    • Анемометры (0)
    • VHF радиосвязь (1)
      • Антенны (1)
      • Стационарные VHF (0)
      • Портативные VHF (0)
      • Аксессуары (0)
    • Аксессуары (1)
  • РЫБАЛКА (895)
    • Подсаки и багры (13)
    • Коробки для снастей (18)
    • Ящики для снастей (4)
    • Литература (2)
    • Сумки (5)
    • Приманки (398)
      • Джеркбейт (9)
      • Лягушки и крабы (11)
      • Приманки ручной работы (3)
      • Попперы (9)
      • Вращающиеся блесны (17)
      • Спиннербейты (3)
      • Воблеры (182)
      • Мягкие приманки (110)
      • Колеблющиеся блесна (57)
    • Нахлыст (8)
    • Ловушки (28)
    • Шнуры (14)
      • Витой шнур (7)
      • Плетеный шнур (7)
    • Очки поляризационные (11)
    • Удилища (93)
      • Джерковые (2)
      • Джиговые (0)
      • Фидерные (3)
      • Карповые (7)
      • Морские (8)
      • Береговой ловли (10)
      • Спиннинговые комплекты (14)
      • Спиннинговые (45)
      • Телескопические (2)
      • Поплавочные (6)
    • Держатели для удилищ (37)
      • Для ловли с берега (9)
      • В помещении (6)
      • Для лодки (28)
    • Одежда и обувь (16)
    • Катушки (45)
      • Спиннинговые катушки (32)
      • Инерционные катушки (0)
      • Нахлыстовые катушки (5)
      • Мультипликаторные катушки (8)
      • Закрытые катушки (0)
    • Садки (9)
    • Аттрактанты и корм (9)
    • Банки для наживок, вёдра (12)
    • Зимняя рыбалка (1)
    • Лески (22)
      • Флюорокарбон (3)
      • Монофильные (19)
    • Аксессуары (156)
      • Смазки для катушек (0)
      • Крючки (25)
      • Инструменты (23)
      • Бусинки (11)
      • Вертлюги, карабины, кольца (12)
      • Оснастки рыболовные (27)
      • Груза, наборы грузил (14)
      • Сигнализаторы (3)
      • Поводки (5)
      • Поплавки (11)
      • Другие аксессуары (28)
  • БЫТ (68)
    • Товары для сада (24)
      • Печи барбекю (2)
      • Набор для паэльи (9)
      • Вок наборы (1)
      • Крышки и Сковороды (8)
      • Скамейки и столы (4)
      • Aксессуары (0)
    • Обувь (0)
      • Туфли (0)
      • Сапоги (0)
    • Товары для кухни (48)
      • Филейные перчатки (1)
      • Филейные ножи (7)
      • Скребок для чистки рыбы от чешуи (2)
      • Разделочные доски (0)
      • Точилки для ножей (1)
      • Весы (1)
      • Кухонные ножницы (1)
      • Сохранение еды (15)
      • Приготовление еды (20)
    • Кемпинг (4)
    • Одежда (14)
      • Куртки и брюки (3)
      • Шапки и шарфы (5)
      • Рубашки (6)
    • Освещение (2)
  • МОТОРЫ И УСТРОЙСТВА (229)
    • Электрические генераторы (2)
      • Бензиновые генераторы (0)
      • Дизельные генераторы (2)
      • Газовые генераторы (0)
    • Компрессоры (0)
    • Механические помпы (0)
    • Моторы (25)
      • Электромоторы с носовым креплением (3)
      • Электромоторы с креплением на транец (12)
      • Подвесные моторы, бензин (3)
      • Стационарные двигатели (1)
      • Туннельные подруливающие устройства (6)
    • Запчасти двигателя (198)
      • Электрооборудование (0)
      • Система управления (1)
      • Система охлаждения (51)
      • Поршневая группа, распредвал и коленвал (10)
      • Регулятор скорости (8)
      • Система запуска двигателя (31)
      • Топливная система (3)
      • Блоки цилиндров (0)
      • Аноды (0)
      • Прокладки двигателя и компенсаторы (2)
      • Система смазки (0)
      • Ремонтные комплекты (39)
      • Ремни (4)
      • Головки цилиндров (7)
      • Система впуска и выпуска (0)
      • Гребные винты и валы (4)
      • Инструменты и аксессуары (7)
      • Гидравлические фильтры (0)
      • Топливные фильтры (19)
      • Вентиляционные фильтры (2)
      • Масляные фильтры (16)
      • Воздушные фильтры (3)
    • Редукторы (0)
    • Портовое оборудование (4)
      • Буи (0)
      • Швартовые тумбы (0)
      • Кранцы (1)
      • Насосы (3)
    • Водомёты (0)
  • ЛОДКИ (20)
    • Лодки ПВХ (17)
    • Гребные лодки (0)
    • Моторные лодки (3)
  • УХОД (71)
    • Аксессуары ухода (17)
    • Охлаждающие жидкости (1)
    • Клеи и смолы (16)
    • Моторные масла (2)
    • Чистящие и полирующие средства (34)
    • Специальные смазки (0)
    • Трансмиссионные масла (2)
  • ОБОРУДОВАНИЕ ЛОДОК (968)
    • Якоря и швартовка (83)
      • Швартовые амортизаторы (5)
      • Якоря (17)
      • Цепи и тросы (0)
      • Клюзы и полуклюзы (25)
      • Шнуры и канаты якорные (10)
      • Профили для защиты кромки лодок (1)
      • Буи и кранцы (18)
      • Лебёдки (8)
    • Сиденья и стойки (31)
      • Сиденья (18)
      • Стойки (8)
      • Аксессуары (5)
    • Интерьер салона (159)
      • Петли, дверные стопоры, замки (106)
      • Шкафы, ящики и держатели (15)
      • Холодильники (6)
      • Плиты и раковины (1)
      • Элементы интерьера (9)
      • Туалеты (29)
    • Тенты для лодок и моторов (124)
      • Чехлы для консолей (5)
      • Чехлы для люков (2)
      • Чехлы для моторов (29)
      • Тенты для лодок (23)
      • Тенты бимини топ (11)
      • Аксессуары (54)
    • Аксессуары для лодок ПВХ (27)
      • Ткани и профили (1)
      • Компрессоры, насосы (3)
      • Ремонтные аксессуары (11)
      • Запасные части и аксессуары (11)
    • Навигация и безопасность (115)
      • Бинокли (2)
      • Компасы (13)
      • Флаги и символы (16)
      • Навигационные огни (72)
      • Радиолокационные отражатели, дневные знаки (1)
      • Звуковые сигналы (11)
      • Датчики скорости и направления ветра (0)
    • Подставки для лодок и двигателей (24)
      • Транцы (18)
      • Тележки и стойки для моторов (0)
      • Кильблоки (6)
    • Лодочные прицепы (10)
      • Аксессуары (1)
      • Запчасти (5)
    • Парусное оборудование (42)
      • Шкотовые блоки (0)
      • Блоки (12)
      • Блоки со шкивами (0)
      • Ремонт парусов (1)
      • Латы для парусов (0)
      • Одежда и обувь (8)
      • Стопперы (8)
      • Вант-путенсы (6)
      • Водонепроницаемые сумки (7)
    • Спасательное оборудование (70)
      • Светящиеся буи (2)
      • Спасательные круги (7)
      • Cпасательные жилеты (18)
      • Сигнальные ракеты и светящиеся огни (6)
      • Средства пожаротушения (1)
      • Аксессуары для спасательных средств (16)
      • Спасательные плоты (9)
      • Другое спасательное оборудование (15)
    • Держатели удилищ (32)
      • Хромированная латунь (5)
      • Нержавеющая сталь (5)
      • Пластик (18)
      • Аксессуары (3)
    • Палубное оснащение (353)
      • Весла, уключины и багры (37)
      • Иллюминаторы, технологические и палубные люки (57)
      • Петли и замки (107)
      • Зажимы и держатели (13)
      • Швартовые утки и полуклюзы (16)
      • Флагштоки (3)
      • Сливные пробки, горловины (59)
      • Рым-болты и гайки (12)
      • Аксессуары для бимини (1)
      • Лестницы и платформы (13)
      • Поручни (17)
      • Скобы, карабины и вертлюги (18)
    • Инструменты (35)
      • Ковши (3)
      • Обслуживание (19)
      • Насосы, ковши, воронки (3)
      • Прессы (4)
      • Специальные ключи (2)
  • СИСТЕМЫ-ЗАПЧАСТИ (902)
    • Аноды (71)
      • Honda (15)
      • OMC-Johnson-Evinrude (10)
      • Mercury-Mariner (23)
      • Suzuki (14)
      • Tohatsu (5)
      • Yamaha (19)
      • Yanmar (0)
      • Для корпуса (4)
      • Для валолинии (1)
      • Для руля (0)
    • Фильтры (32)
      • Гидравлические фильтры (0)
      • Топливные фильтры (11)
      • Фильтры морской воды (1)
      • Воздушные фильтры (3)
      • Масляные фильтры (14)
      • Канализационные фильтры (2)
      • Вентиляционные фильтры (3)
    • Система охлаждения (211)
      • Крыльчатки помп (161)
      • Насосы охлаждающей воды (50)
    • Системы стеклоочистителей (25)
      • Комплекты (0)
      • Составные части (25)
    • Система запуска (37)
      • Бендиксы (0)
      • Стартеры (29)
      • Свечи зажигания (8)
    • Топливная система (180)
      • Горловины, патрубки заливные (21)
      • Указатели и датчики (31)
      • Коннекторы, штуцеры топливные (42)
      • Шланги и груши (5)
      • Фильтры (17)
      • Переносные топливные баки (10)
      • Стационарные топливные баки (28)
      • Аксессуары (21)
      • Вентиляция топливных систем (12)
    • Пресноводная система (88)
      • Души (8)
      • Горловины (6)
      • Баки (5)
      • Насосы (20)
      • Шланги (1)
      • Указатели и датчики (22)
      • Аксессуары (27)
    • Канализационная система (138)
      • Обслуживание (8)
      • Горловины (3)
      • Баки (7)
      • Насосы (20)
      • Указатели и датчики (1)
      • Шланги (0)
      • Фильтры (0)
      • Аксессуары (25)
      • Унитазы (23)
      • Запчасти туалетов (57)
    • Дистанционное управление (166)
      • Измерительные приборы и датчики (26)
      • Рулевые колёса (12)
      • Системы управления двигателем (12)
      • Дополнительное оборудование и аксессуары (29)
      • Системы рулевого управления (46)
      • Автоматическая система трима (0)
      • Аксессуары подключения (41)
    • Гребные винты (16)
      • Honda (1)
      • Johnson-Evinrude (4)
      • Mercury-Mariner (4)
      • Suzuki (4)
      • Tohatsu (0)
      • Yamaha (2)
      • Другие (7)
  • ИНФО (0)
    • Помощь рыбакам (0)
    • Помощь морякам (0)
    • Каталоги продукции (0)
    • Партнеры (0)
    • Условия покупки (0)
    • Политика cookie (0)
    • Политика конфиденциальности (0)
    • Контакт (0)

Бренды

Подпишитесь на рассылку

Комментарий

Подписаться

Главная » Насос охлаждающей воды Volvo-Penta D2-55, D2-75, Johnson

Параметры

Марка двигателя Volvo-Penta
Марка насоса Johnson

СОВМЕСТИМЫЕ ПРОДУКТЫ

Ремкомплект для помпы AP0501007

Артикул: AP0591007 ,   EAN: 7340176606006 ,   Доступность: Под заказ ,   Время доставки: Спросите нас о сроках доставки!

90,72 €

Добавить к желаемым

Сравнить

Схожие товары

Насос охлаждающей воды Volvo-Penta TAMD31, TAMD41, TAMD42, Johnson 10-24524-01, 10-24394-01

Артикул: AP0501001 ,   EAN: 7340176601063 ,   Доступность: Под заказ ,   Время доставки: Спросите нас о сроках доставки!

576,48 €

Добавить к желаемым

Сравнить

Насос охлаждающей воды Volvo-Penta D9, D11, Jabsco

Артикул: AP0501015 ,   EAN: 7340176602732 ,   Доступность: Под заказ ,   Время доставки: Спросите нас о сроках доставки!

1359,00 €

Добавить к желаемым

Сравнить

Насос охлаждающей воды Yanmar 2GM, 3GM, Johnson 10-24509-02

Артикул: AP0501029 ,   EAN: 7340176603111 ,   Доступность: Под заказ ,   Время доставки: Спросите нас о сроках доставки!

360,00 €

Добавить к желаемым

Сравнить

Насос охлаждающей воды Volvo-Penta 4. 3, 5.0, 5.7, 4.3GL, 5.0GL, 5.7GL

Артикул: AP0501040 ,   EAN: 7340176603630 ,   Доступность: Под заказ ,   Время доставки: Спросите нас о сроках доставки!

354,00 €

Добавить к желаемым

Сравнить

Насос охлаждающей воды Craftsman 6CYL

Артикул: AP0501048 ,   EAN: 7340176604927 ,   Доступность: Под заказ ,   Время доставки: Спросите нас о сроках доставки!

324,00 €

Добавить к желаемым

Сравнить

Инструкции Volvo Penta бесплатно — Юнисейл

Схема проезда

 

На этой странице вы можете скачать руководства пользователя (их еще называют инструкция оператора) для двигателей Volvo Penta.
Важно! Если нужное руководство не нашлось, напишите на manual@unisail. ru и мы пришлем его вам бесплатно в электронном виде. В письме укажите:

— серийный номер двигателя (предпочтительно)
или
— модель и год выпуска.
Мы постараемся прислать инструкцию в течение одного рабочего дня.
Мы не высылаем инструкции по ремонту двигателей.

Обратите внимание! Инструкции на русском языке существуют не для всех моделей двигателей Вольво Пента. В случае, если инструкция на русском недоступна, мы отправим вам ее на английском языке (если вам больше подойдет другой язык, то на нем тоже поищем).

Модель двигателя / название публикации
Дата публикации
Язык

Сервисная книжка Volvo Penta 2014 русский* скачать
Volvo Penta D1, D2
2014-06 русский скачать
Volvo Penta D1, D2 2009-06 русский скачать
Volvo Penta D1, D2 2007-12 русский скачать
Volvo Penta D1, D2 2007-07 русский скачать
Volvo Penta D2 2014-06 русский скачать
Volvo Penta D2 (версия 1)
2009-06 русский скачать
Volvo Penta D2 (версия 2) 2009-06 русский скачать
Volvo Penta D3 (доп. для SOLAS)
2014-11
русский* скачать
Volvo Penta D3 2014-06 русский скачать
Volvo Penta D3 2012-02 русский скачать
Volvo Penta D3 2010-07 русский скачать
Volvo Penta D3 2010-01 русский скачать
Volvo Penta D3 2009-05 русский скачать
Volvo Penta D3 (доп. для SOLAS) 2007-04 русский* скачать
Volvo Penta D3 2006-10 русский скачать
Volvo Penta D3 2005-12 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 (доп. для SOLAS) 2015-03 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2014-12 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2011-05 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2009-08 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2009-06 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2007-06 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 (доп. для SOLAS) 2006-06 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2006-05 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2005-06 русский скачать
Напишите на [email protected], если не нашли то, что ищете. Пришлем в электронном виде бесплатно! Условия в начале этой страницы.


Все файлы в формате PDF. Для просмотра файлов в этом формате воспользуйтесь программой Adobe Reader, скачать которую можно здесь: https://get.adobe.com/ru/reader/.


 


Двигатели дизельные с редукторами Volvo Penta

 

ПРЕВОСХОДНЫЕ БОРТОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Приемистые дизельные двигатели Volvo Penta для бортовых валовых установок обеспечивают превосходные динамические характеристики. Их уникальный крутящий момент и впечатляющее ускорение в сочетании с самой высокой в своем классе удельной мощностью на единицу массы делают их оптимальным выбором для самых требовательных мореходов. А высочайшая надежность, топливная экономичность, низкий уровень выбросов вредных веществ и целый ряд интеллектуальных функций позволяют использовать их для судов самого высокого класса.

ПРОЧНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Судовые дизели Volvo Penta сконструированы и изготовлены с невероятным запасом прочности благодаря жесткому блоку двигателя, цельной головке блока цилиндров и дополнительно усиливающей жесткость раме лестничного типа. Благодаря этому двигатель отличается высокой надежностью и продолжительным сроком службы.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД БОРТОВЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Бортовые дизельные двигатели Volvo Penta обладают всем необходимым для комфортного путешествия. Динамичное ускорение, комфортабельная крейсерская скорость и впечатляющий запас хода позволят вам с роскошным удобством попасть в необходимую точку назначения в кратчайшее время. Кроме того, приобретая Volvo Penta, вы также можете рассчитывать на высочайший уровень безопасности, превосходный сервис и высокую остаточную стоимость в случае продажи.

Спецификации всех судовых двигателей Volvo Penta – от D1 и D6 до D11 и D13 – отвечают требованиям самых строгих стандартов США по охране окружающей среды, EPA Tier 3. Уровень выбросов твердых частиц на 40 %, а углеводородов и оксидов азота – на 20 % ниже по сравнению с прежними значениями.

 

Двигатели Мощность на карданном валу, кВт/л. с. Мощность на коленчатом валу, кВт/л. с. Об/мин Количество цилиндров Рабочий объем, литры/куб. дюймы
D1-13 8.6 / 11.8 9.0 / 12.2 3200

2

0.51 / 31
D1-20 13.3 / 18.0 13.8 / 18.8 3200

3

0.76 / 46.5
D1-30 20.1 / 27.3 20.9 / 28.4 3200

3

1.13 / 69
D2-40 27.9 / 38.0 29.1 / 39.6 3200

4

1.51 / 92.1
D2-55 39 / 53 41 / 55 3000

4

2. 2 / 134.2
D2-75 53 / 72 55 / 75 3000

4

2.2 / 134.2
D3-110 78 / 107 81 / 110 3000

5

2.4 / 146
D3-150 107 / 146 110 / 150 3000

5

2.4 / 146
D3-170 121 / 165 125 / 170 4000

5

2.4 / 146
D3-200 143 / 194 147 / 200 4000

5

2.4 / 146
D3-220 157 / 213 162 / 220 4000

5

2. 4 / 146
D4-180 128 / 174 132 / 180 2800

4

3.7 / 224
D4-225 160 / 218 165 / 225 3500

4

3.7 / 224
D4-260 186 / 253 191 / 260 3500

4

3.7 / 224
D4-300 212 / 288 221 / 300 3500

4

3.7 / 224
D6-330 237 / 322 243 / 330 3500

6

5.5 / 336
D6-370 267 / 363 272 / 370 3500

6

5. 5 / 336
D6-435 310 / 422 320 / 435 3500

6

5.5 / 336
D6-435 WJ 310 / 422 320 / 435

3500

6

5.5 / 336
D8-550 392 / 534 405 / 550 2900

6

7.7 / 470
D8-600 428 / 582 441 / 600 3000

6

7.7 / 470
D11-625 446 / 607 459 / 625 2400

6

10.8 / 661
D11-670 478 / 650 493 / 670 2450

6

10. 8 / 661
D11-725 517 / 703 533 / 725 2500

6

10.8 / 661
D13-800 564 / 768 588 / 800 2300

6

12.8 / 780
D13-900 636 / 864 662 / 900 2300

6

12.8 / 780

Новый двигатель Volvo Penta D2-75 | Regina Sailing

 

 

У меня было несколько двигателей и винтов на моих HR:

  • Первый D2-55 на моем HR40 с Гори,
  • , затем TMD31 с Gori на моем HR46, позже замененный на Flexofold на том же двигателе
  • и, наконец, новый D2-75 с новым Flexofod.

Говоря о силовой установке, важно рассматривать двигатель и воздушный винт как единое целое. Опора жизненно важна для работы двигателя. Поэтому при замене двигателя вы также должны менять пропеллер, если только вам не очень-очень повезло, и они (почти) подходят. Чаще всего нет.

D2-55 на моем HR40. обратите внимание на огромный генератор на 160 А, который позволил мне использовать двигатель как «генераторную установку» (без турбо!) и сентафлекс на валу слева.

 

 

Д2-55 был хорош тем, что у него не было турбо. Я мог использовать его как генераторную установку с моим генератором переменного тока высокой мощности 160 А или курсировать со скоростью 1450 об / мин на ускорении с Гори на скорости около 5,5 узлов в течение почти 7 дней (от Британских Виргинских островов до Бермудских островов). Нет турбо = нет нагара. Поэтому мне никогда не приходилось бежать на полном газу, чтобы «сжечь его». Я люблю без турбо!

Почти 7 дней в пути между Британскими Виргинскими островами и Бермудскими островами на моем HR40

А с турбо все меняется. Вам нужно запустить его, а это означает более высокие обороты. Итак, самый важный вопрос, который вам нужно задать, это: каковы минимальные обороты турбонагнетателя, чтобы он работал счастливо? Категорически нельзя заряжать аккумуляторы на 1100 об/мин! Итак, когда вы переходите на турбодвигатель, дизельный генератор быстро становится интересным вариантом, если вы не очень много двигаетесь. Следовательно, на моем HR46 у меня есть дизельный генератор, чтобы мой двигатель с турбонаддувом не работал на низких оборотах (ни один двигатель, даже без турбо, не любит работать с низкой нагрузкой, но с D2-55 это выполнимо).

Запускать двигатель с малой нагрузкой на якоре для подзарядки лучше всего на двигателе без турбонаддува.

Матросы, такие как Джон и Аманда на Mahina Tiare III (кстати, они также перешли с TMD31 на D2-75 на своем HR46), могут возразить, так как они наработали 16.000 часов на своем TMD31 с турбонаддувом и не имеют отдельного дизельный генератор. Их Д2-75 до сих пор ходит хорошо, несмотря на то, что использует его и для зарядки, но, с другой стороны, они много ездят и к тому же каждый день запускают двигатель на 15-20 минут на полном газу.

Движение со скоростью 7,5 узлов, гул двигателя при 1950 об/мин, практически без вибрации и шума благодаря новому Д2-75.

Я больше склонен позволять двигателю работать на оптимальных оборотах и ​​время от времени увеличивать дроссельную заслонку почти до максимума просто ради этого. Но я предпочитаю, чтобы двигатель был счастлив, поскольку он работает нормально. Поэтому я тоже не сторонник пересиливания лодки, так как двигатель почти постоянно работает на слишком малых нагрузках ваш двигатель рассчитан на тот редкий случай, когда вы желаете плыть на значительной скорости против огромной волны.

Двигатель мощностью 100 л.с. на HR46? По-моему, слишком много для обычной ситуации. Если вам действительно нужна мощность, крутящий момент гораздо важнее, и здесь D2-75 действительно силен!

Кто-то может возразить, что стоимость лодки увеличивается на вторичном рынке, если у вас есть двигатель большего размера, поскольку клиенты считают большой двигатель большим плюсом. Когда HR43 был новым, он поставлялся с D2-55 в стандартной комплектации и D2-75 в качестве опции. Сегодня лодки с меньшим двигателем продаются по более низкой цене, что немного сложно уследить, так как идентичный Д2-55 отличается только отсутствием турбонаддува, что является плюсом!

Лодку лучше правильно заводить, ни недомощности, ни пересилы.

К сожалению, Д2-55 больше не производится и заменяется Д2-60 – с турбо… 99 л.с. в штилевых условиях (сейчас более 8,5 уз). Кроме того, я боролся с ветром и приливом в Северном море с 30+ узлами против ветра и отливом Эльбы, создавая огромные волны с постоянной зеленой водой на палубе. С моим новым маленьким Д2-75 с не более чем 2.400 об/мин (максимум 2.800 об/мин), я все еще делал хорошо более 6 узлов по воде, чаще всего 6,5.

 

Движение на автомобиле против шторма с отливом, созданием огромных волн. Нет проблем с моим D2-75!

 

Другие лодки, мимо которых мы проходили, столкнулись с большими трудностями в море.

 

Но опять же, у меня есть отличный пропеллер, который работает с двигателем.

Мой опыт работы в Гори на моих HR40 (D2-55) и HR46 (TMD31) показывает, что он хорош на овердрайве, если у вас нет турбодвигателя, с тех пор вы можете ездить на низких оборотах. Но если у вас есть турбо, вы хотите ездить на несколько более высоких оборотах, в моем случае 2000 об / мин на моем TMD31 (я мог слышать, как турбо работает на этой скорости). И это было слишком много для всего, кроме плоского моря. Переключение на первую передачу было очень редко, так как скорость в воде становилась очень низкой на высоких оборотах из-за ее шага. Поэтому я использовал первую передачу только в очень сильном море.

Я использовал Гори, с которым пришла лодка, около 1000 часов на TMD31. Затем я перешел на Flexofold. Это было очень интересное изменение! Да, мне нужно было на 200 об/мин больше для той же скорости из-за меньшего шага Flexofold по сравнению с Gori на второй передаче. Но Flexofold так идеально спроектирован и не является компромиссом между лезвиями, направленными вперед (первая передача) или назад (вторая передача). С Flexofold двигатель звучал намного веселее! Он гудел при 2000 об / мин (начинается турбо!) при 6,9.узлов, а не давить на тех же 2.000 об/мин на скорости 7,1 узла. Я с удовольствием двигался на 0,2 узла медленнее с более приятным звуком двигателя.

И последнее, но не менее важное: мне не нужно плыть назад каждый раз, когда я хочу плыть вперед (включая вторую передачу в Гори), и мои гости случайно не теряют передачу, касаясь рычага на пьедестале.

Так вот, когда я «понизил» с 99 л.с. (ТМД31) до 75 л.с. (Д2-75) немного волновался. Будет ли этого достаточно? Ведь речь идет о снижении мощности на 25%!

Единственным другим вариантом был D3-110, но это модифицированный автомобильный двигатель с системой Common Rail и, по моему мнению, слишком сложный для морского применения. Я слышал слишком много историй о том, что «Код ошибки xyz, пожалуйста, позвоните ближайшему дилеру Volvo» или о том, что двигатель не запускается после удара молнии. Электроника должна быть максимально удалена от морского двигателя, но природоохранное законодательство ужесточается, отсюда и Common Rail.

D2-75 — проверенный Perkins под названием Volvo Penta, который существует уже около 15 лет. Я знаю, что у них есть (были?) некоторые проблемы с холостыми оборотами, и да, на 900 об/мин, я думаю, что это немного высоковато. Поэтому каждый раз, когда я включаю передачу (пожалуйста, выберите гидравлическую коробку передач для таких лодок!), она издает громкий «стук», когда лопасти гребного винта раскрываются. Другие известные мне проблемы с D2-75 к настоящему времени в основном решены, и единственная электронная часть на D2-75 — это MDI-box (механический интерфейс данных) — и да! Это провал!!! Электроника, знаете ли… Так что я ношу один в качестве запасного, поскольку мне говорят об этом, когда я разговариваю с дилерами Volvo по всему миру. Пока мой работает, к счастью. Хоть и меняют по гарантии, но я бы предпочел такой, несмотря на высокую цену на него. Я слышал о слишком многих неудачных MDI-боксах.

 

Блок MDI сбоку от двигателя.

 

Это были проблемы, с которыми я мог бы жить, подумал я, поэтому я выбрал D2-75 и новый Flexofold.

 

Новый Д2-75, установленный в Регине Ласке (зеленый). Генераторная установка Westerbeke (7,5 кВт) на заднем плане (красный).

 

Еще одна причина остаться в Volvo Penta заключалась в том, что компания Adams Boat Care заявила, что установка будет проще, если вы останетесь в рамках того же бренда. Но здесь, честно говоря, я не знаю, является ли это настолько важным вопросом, поскольку я слышал, как многие меняли бренды.

Пока я этим занимаюсь, почему бы мне… и поэтому я также установил Aquadrive, тем более что я внезапно получил так много места за счет уменьшения объема двигателя. У меня стало намного больше места в машинном отделении!!

 

Aquadrive со специальной перегородкой (зеленой)

 

Aquadrive устраняет большую часть вибраций карданного вала и позволяет толкающей силе гребного винта распределяться по всей лодке через специальную перегородку. Без Aquadrive сила гребного винта давит на двигатель, и эта сила передается через четыре резиновые ножки двигателя на лодку. Благодаря этой силе двигатель толкается вперед, немного наклоняется вперед и получает другое выравнивание по отношению к карданному валу (передние резиновые ножки сжимаются больше, чем задние). Выравнивание карданного вала — это проблема, связанная с вибрационным шумом, распространяющимся по лодке.

Если у вас нет Aquadrive, вы можете уменьшить вибрации с помощью Centaflex. Это эластичная муфта между карданным валом и коробкой передач. У меня был Centaflex на HR40 и HR46 до перехода на Aquadrive.

 

 

Centaflex на моем HR40 (слева от редуктора в самый левый угол)

 

Далее к Aqudrive я также постарался закрыть как можно больше отверстий, куда может проникать шум из машинного отделения, например повесил оргстекло на заднюю часть моей двери в шкаф на 230 В, куда из машинного отделения идет много кабелей. Также помогает затягивание самих дверей машинного отделения.

 

Уплотнение всех возможностей проникновения шума двигателя в лодку. Вот с оргстеклом

 

В общем, я очень доволен своим новым крепким Д2-75. Он работает на приятной скорости (обычно 1950 об/мин) и развивает скорость 7,3–7,5 узла в штилевых условиях. Во время моего первого сезона плавания в Северном море и Шотландии у меня еще ни разу не было ощущения, что я недостаточно силен.

 

 

 

 

 

Судовой дизельный двигатель Volvo Penta D2-75 | TradeABoat

Еще в начале 90-х производители автомобилей искали способы увеличения мощности дизельного двигателя при использовании того же базового напора. Mitsubishi, например, оснастила давно работающий 2,5-литровый дизельный двигатель 4D56 Triton прямым турбонаддувом, который увеличил мощность на скромные 13 процентов, но крутящий момент при тех же оборотах на полезные 27 процентов по сравнению с безнаддувным аналогом.

Mitsubishi продолжила эту тему, выпустив дизельный двигатель 4M40 объемом 2,8 л,4 Паджеро. Но они пошли еще дальше, установив промежуточный охладитель, который снижал температуру воздуха, нагнетаемого турбонаддувом, увеличивая его плотность. Результатом стало увеличение мощности на 30 процентов, но колоссальное увеличение крутящего момента на 47 процентов, опять же при тех же оборотах, что и у безнаддувного двигателя.

Поскольку в этом двигателе использовался механический непрямой впрыск, эти улучшения мощности и крутящего момента были настолько высокими, насколько это было возможно без системы впрыска Common Rail и электронного управления двигателем. Нынешний 2,8-литровый дизельный двигатель Toyota с непосредственным впрыском в Hilux развивает на 37% больше крутящего момента, чем турбированный двигатель 4M40 с промежуточным охлаждением, и работает в гораздо более широком диапазоне оборотов.

Вернемся к морскому дизельному двигателю Volvo Penta D2-75. Этот агрегат с непрямым впрыском топлива использует тот же базовый двигатель, что и Volvo Penta D2-55, но развивает на 34 % больше мощности и на 57 % больше выходного крутящего момента. последний достигает максимума при гораздо более низких оборотах.

 

Volvo Penta D2-75

Судовой дизель Volvo Penta D2-75, несомненно, предназначен для гоночных яхт малого водоизмещения и полуводоизмещающих крейсеров, и, по моему мнению, его не следует устанавливать на круизные яхты большого водоизмещения. Топливная эффективность очень хороша до 2600 об/мин, но последние 400 об/мин действительно высасывают соки, в результате чего расход топлива при полностью открытой дроссельной заслонке на 43% выше, чем у Volvo Penta D2-55, в то время как крутящий момент существенно падает, что указывает на то, что Volvo действительно расширил пределы мощности двигателя Д2-55.

Для сравнения, конкурент с непосредственным впрыском топлива аналогичного объема производит на четыре процента больше крутящего момента при тех же оборотах в минуту, но потребляет на семь процентов меньше топлива при WOT при той же выходной мощности. Причина в том, что, хотя непрямой впрыск обеспечивает очень низкий уровень выбросов выхлопных газов, поскольку топливо и воздух тщательно смешиваются в камере предварительного сгорания, этот извилистый путь к основной камере сгорания снижает выходную мощность и крутящий момент для данного смещения поршня.

Итак, зачем вам покупать морской дизель Volvo Penta D2-75? Что ж, у него такие же габариты, как у D2-55, и такая же общая длина, как у D2-55, потому что турбонаддув установлен над коробкой передач, и, несмотря на увеличенную мощность и крутящий момент, версия с карданным валом всего на шесть процентов тяжелее. Судовой дизель Volvo Penta D2-75 также доступен с парусным приводом для гоночных яхт, где двигатель может быть установлен впереди или позади опоры.

Судовой дизель Volvo Penta D2-75, кроме турбонагнетателя и доохладителя, имеет те же характеристики, что и его собрат. Максимальный крен составляет 35 градусов на левый или правый борт, поэтому двигатель можно запустить, когда яхта кренится под парусами. Генератор с регулируемым напряжением выдает до 115 ампер, из которых 35 А доступны при 850 об/мин на холостом ходу. Предусмотрены как верхние, так и боковые маслоналивные горловины, а все основные точки обслуживания, такие как топливный фильтр/отстойник, насосы циркуляции сырой и свежей воды и генератор переменного тока, находятся в передней части двигателя.

Турбокомпрессор и выпускной коллектор охлаждаются пресной водой, чтобы уменьшить образование конденсата в течение продолжительных периодов простоя, а охлаждение теплообменника с полностью открытым термостатом на 95 градусов позволяет двигателю работать в горячем состоянии, чтобы уменьшить разжижение масла в поддоне в периоды низкого -нагрузочная операция.

 

Техническое обслуживание двигателя

Как и в случае с D2-55, я бы использовал масло SAE 10W30 или SAE 15W40 для дизельных двигателей в зависимости от диапазона температуры окружающей среды, и я бы менял масло и фильтр каждые 100 часов или полгода.

После продолжительной работы двигателю необходимо дать поработать пару минут на холостом ходу, прежде чем выключать его, чтобы дать возможность турбонагнетателю раскрутиться. Помните: если двигатель быстро выключается после пробега, подшипники турбонагнетателя все еще будут вращаться со скоростью выше 50 000 об/мин, но им будет не хватать масла.

Я также рекомендую прогреть холодный двигатель около пяти минут на низких оборотах, прежде чем открывать дроссельную заслонку. Это гарантирует, что подшипники турбокомпрессора будут хорошо смазаны перед тем, как они начнут работать под нагрузкой.

 


Посмотреть другие обзоры судовых дизельных двигателей Volvo


 

Варианты коробки передач

Доступны те же варианты коробки передач, что и для D2-55, либо с прямым выходным фланцем, либо с выходным фланцем под углом 8 градусов. , все с вращением на выходе по часовой стрелке или против часовой стрелки для сдвоенных установок. Коробка с наклоном вниз была бы лучше для яхт и водоизмещающих крейсеров, потому что двигатель можно было бы установить параллельно ватерлинии, но большинство владельцев гоночных яхт выберут парусный привод, который имеет водозаборники для охлаждающей воды, расположенные высоко над ногой и позволяющие очень компактная установка.

С механической коробкой MS25A длина D2-75 составляет 915 мм, ширина 545 мм и высота 693 мм, а версия с парусным приводом на опорной платформе из стекловолокна имеет размеры 1036 мм x 600 мм (приблизительно) x 799 мм.

 

Вердикт Trade-a-Boat

Volvo Penta проделала хорошую работу по извлечению значительно большей мощности и крутящего момента из D2-55 без значительного увеличения веса. Как и все дизели с турбонаддувом, с ним нужно обращаться более осторожно, и он должен быть слегка занижен, чтобы он мог немного превысить номинальные обороты. Но он по-прежнему имеет все конструктивные особенности D2-55, отражающие многолетний опыт Volvo в создании дизелей для яхт. И на низких оборотах все еще будет достаточно вибрации через корпус из стекловолокна, чтобы мягко растопить жир тела.

Позвоните в Volvo Penta Australia по телефону (07) 3726 1500 или посетите Volvo Penta Australia для получения дополнительной информации.

 

Другие отзывы о лодочных двигателях


Найдите судовые двигатели для продажи.


Volvo Penta D2-75 SEA Trials 9023

41414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141н.0223

BHP ABSORBED BY PROP

9059

10,6

9059

0198

Орчин

FUEL BURN (L/H)

1400

197. 8

7.8

2.1

1600

208.9

10.3

2.7

1800

212.2

15.4

3.7

2000

210.1

20,6

4,8

2200

208,3

208,3

208,3

208,3

208,3

0204

28. 3

6.5

2400

202.9

36.1

8.1

2600

198,3

46,2

10,6

2800

187.6

58.3

13.6

3000

175. 1

70.8

18,3

 

Технические характеристики Volvo Penta D2-75 тип

2

20142 Четырех цилиндров косвенного инъекционного дизельного двигателя с турбонаддувом

. 2216cc

Диаметр цилиндра x ход поршня 84×100 мм

Вес 258 кг (сухой с коробкой передач)

             264 кг (сухой с парусным приводом) 9 0 9003 9 0

003

*Тормозная мощность/метрическая мощность

Volvo Penta D2-75/150S 2020 для продажи в Анахайме, Калифорния. Warner Boats Anaheim, CA 1-800-515-5174

2020 Volvo Penta D2-75/150S на продажу в Анахайме, Калифорния. Warner Boats Анахайм, Калифорния 1-800-515-5174
  1. org/ListItem»> Дом
  2. Все производители
  3. Вольво Пента
  4. Двигатели кормового привода
  5. Сейлдрайв
  6. 2020 Д2-75/150С

2020 Вольво Пента Д2-75/150С

{«item»:»Volvo Penta D2-75/150S 2020″,»locationid»:29910,»itemUrl»:»http://www.warnerboats.com/new-models/2020-volvo-penta-d2-75150s -27778639б»,»leadValue»:»$0.00″,»productId»:27778639,»itemYear»:2020,»itemMake»:»Volvo Penta»,»itemModel»:»D2-75/150S»,»itemPrice»:»» ,»msrp»:0.0,»itemThumbNailUrl»:»//cdnmedia. endeavorsuite.com/images/ThumbGenerator/Thumb.aspx?img=http%3a%2f%2fcdnmedia.endeavorsuite.com%2fiimages%2fcatalogs%2f20657%2fproducts% 2fdetail%2f1f479e70-ab0e-488f-9e18-71c0231617c8.jpg&mw=180&mh=135&fz=1″,»originalItem»:»Volvo Penta D2-75/150S 2020 г.»,»isUnitInventory»:false,»usageStatus»:»»,» vin»:null,»bestprice»:»0,00$»,»unitprice»:»Цена по запросу»,»itemType»:»Двигатели кормового привода»,»itemTypeId»:4124,»itemOriginalPrice»:»0,00$»,»itemDisplayPrice»: «Позвоните по цене», «itemIndustry»: «Морской», «itemMakeId»: 1242, «itemOnSale»: null, «itemSubtype»: «Saildrive», «itemSubtypeId»: 94188, «itemCustomImageCount»: 1, «itemVideoExists»: 0, «itemDescriptionCount»: 0, «salePrice»: null, «discountAmount»: 0,0, «stockNumber»: «»} []

При отправке этой формы произошла ошибка.

Контактная информация
Транспортное средство или оборудование, которые вас интересуют:
Торговая информация

{«item»:»Volvo Penta D2-75/150S 2020″,»locationid»:29910,»itemUrl»:»http://www. warnerboats.com/new-models/2020-volvo-penta-d2-75150s -27778639б»,»leadValue»:»$0.00″,»productId»:27778639,»itemYear»:2020,»itemMake»:»Volvo Penta»,»itemModel»:»D2-75/150S»,»itemPrice»:»» ,»msrp»:0.0,»itemThumbNailUrl»:»//cdnmedia.endeavorsuite.com/images/ThumbGenerator/Thumb.aspx?img=http%3a%2f%2fcdnmedia.endeavorsuite.com%2fiimages%2fcatalogs%2f20657%2fproducts% 2fdetail%2f1f479e70-ab0e-488f-9e18-71c0231617c8.jpg&mw=180&mh=135&fz=1″,»originalItem»:»Volvo Penta D2-75/150S 2020 г.»,»isUnitInventory»:false,»usageStatus»:»»,» vin»:null,»bestprice»:»0,00$»,»unitprice»:»Цена по запросу»,»itemType»:»Двигатели кормового привода»,»itemTypeId»:4124,»itemOriginalPrice»:»0,00$»,»itemDisplayPrice»: «Позвоните по цене», «itemIndustry»: «Морской», «itemMakeId»: 1242, «itemOnSale»: null, «itemSubtype»: «Saildrive», «itemSubtypeId»: 94188, «itemCustomImageCount»: 1, «itemVideoExists»: 0, «itemDescriptionCount»: 0, «salePrice»: null, «discountAmount»: 0,0, «stockNumber»: «»} []

При отправке этой формы произошла ошибка.

Warner Boats заботится о вашей конфиденциальности. Посмотреть Политику конфиденциальности

Подать заявку на финансирование Расчет страховки

Сумма кредита

Срок кредита (месяцы)

Процентная ставка (%)

Ежемесячно оплата

Ежегодный платеж

Availability

Brochure

Year

2020

Manufacturer

Volvo Penta

Model

D2-75/150S

Обзор


Описание

Volvo Penta D2-75 представляет собой полностью интегрированный пакет с идеально согласованным двигателем Saildrive 150 S, оснащенным рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2,2 л с охлаждением наддувочного воздуха и кулачковым приводом. , встроенный впрыскивающий насос и охлаждение пресной водой. Вместе этот пакет обеспечивает низкие крейсерские обороты, тихую работу и минимальные вибрации.

    Технические характеристики

    • Номинальные об/мин: 3000
    • Мощность на коленчатом валу, кВт: 55
    • Мощность на коленчатом валу, л.с.: 75 4
    • Всасывание: Турбонаддув с охладителем наддувочного воздуха
    • Впрыск топлива под высоким давлением: Рядный ТНВД
    • Рабочий объем (л): 2,2

    Особенности

    • Комфорт: Плавный ход с низким уровнем вибрации достигается за счет динамической сбалансированная конструкция с высокоэффективной резиновой изоляцией. Низкие обороты двигателя вместе с глушителем впускного воздуха снижают уровень шума и способствуют повышению комфорта на борту.
    • Морской крутящий момент: Этот двигатель обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах. Это означает достаточную мощность и быструю реакцию при маневрировании в гавани, при сильном встречном ветре и в ограниченном пространстве.
    • Надежный и прочный двигатель. Этот морской дизельный двигатель Volvo Penta с жестким блоком цилиндров и цельной головкой цилиндров спроектирован и изготовлен так, чтобы быть чрезвычайно прочным. Вместе двигатель и Saildrive образуют прочный, надежный и высокоэффективный комплекс, который легко установить.
    • Эффективная зарядка: зарядка большой емкости входит в стандартную комплектацию. Генератор на 115 А оснащен электронным датчиком, который обеспечивает более высокую емкость аккумулятора. Даже на холостом ходу генератор выдает более 35А, а на крейсерской скорости выдает ок. 100А.
    • Охлаждение пресной водой: Двигатель в стандартной комплектации оснащен охлаждением пресной водой. Это снижает внутреннюю коррозию и позволяет двигателю поддерживать постоянную и оптимальную рабочую температуру в любых условиях.
    • Долгий срок службы. Силовая установка Volvo Penta проста в обслуживании. Наш широкий ассортимент высококачественных масел, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей обеспечивает безотказную работу и максимальную производительность в долгосрочной перспективе. Аксессуары включают фильтр предварительной очистки топлива для поддержания двигателя в хорошем состоянии.

    Технические характеристики

    Двигатель

    Тип двигателя
    4-цилиндровый
    Мощность
    75 л.с.
    Рабочий объем
    2,2 л

    Общий

    Топливная индукция
    Встроенный ТНВД

    Сопутствующие товары

    2020 Вольво Пента Д1-13/130С

    Позвоните, чтобы узнать цену

    2020 Вольво Пента Д1-20/130С

    Позвоните, чтобы узнать цену

    2020 Вольво Пента Д1-30/130С

    Позвоните, чтобы узнать цену

    2020 Вольво Пента Д2-50/130С

    Позвоните, чтобы узнать цену

    2020 Вольво Пента Д2-60/150С

    Позвоните, чтобы узнать цену