как убрать запах после удаления катализатора
Катализатор выполняет функцию очистителя выхлопных газов, снижая концентрацию СО, СН и других вредных веществ. Особой прочностью эта деталь не отличается, и после 100 тысяч км пробега нуждается в замене. Однако многие водители не спешат ставить новый нейтрализатор вместо изношенного, так как это дорого, да и машина вполне может работать без него. Одним из негативных последствий такого решения является неприятный запах выхлопных газов, который ощущается не только снаружи, но и в салоне.
Почему после удаления катализатора появляется неприятный запах
Когда каталитический нейтрализатор очищает отработанные газы от вредных веществ, то вонь от выхлопа также уменьшается. Внутри этой детали находятся соты с нанесенными на поверхность драгметаллами, которые способствуют очистке. Аналоги катализатора с этой задачей не справятся, ведь ни у пламегасителя, ни у стронгера нет такой внутренней структуры.
Из этого следует вывод, что вонь очевидно появляется из-за отсутствия нейтрализатора. Однако, если она ощущается в салоне даже при закрытых окнах, то проблема может крыться в другом. Возможные причины:
1. Удаление катализатора было проведено неправильно. В выхлопной трассе могло появиться уязвимое место (из-за некачественной сварки, или по другой причине), из которого запах проникает в салон авто. Если нет опыта по ремонту выхлопной системы, то лучше обратиться к специалистам. В Харькове удалить катализатор с гарантией и возможностью продажи изношенной детали можно в СТО Восток.
2. Повреждения гофры или выпускного коллектора. Корпус гофры нередко прогорает, в результате чего вредные вещества из-под днища или капота попадают внутрь машины. Сломанный коллектор активирует автоматическую подкачку воздуха в выхлопную трубу, что также приводит к усилению неприятного «аромата».
Еще одной возможной причиной является сбой в смесеобразовании. В таком случае даже при наличии нейтрализатора отработанные компоненты будут пахнуть не очень. Нередко источником такой проблемы становится один неисправно работающий датчик.
Опасен ли запах выхлопа для здоровья человека
Если в салоне автомобиля стали ощущаться выхлопные газы, то проблему нужно решать незамедлительно. Дело в том, что одним из продуктов сгорания топлива является угарный газ. Это вещество может вызвать у человека кислородное голодание, и как следствие – тошноту, головокружение и обморок.
Также стоит отметить, что помимо потенциального урона человеческому здоровью, езда без катализатора негативно сказывается на окружающей среде. Высокая концентрация углеводородов в отработанных газах приводит к образованию смога. Именно поэтому в Украине эксплуатация авто без нейтрализатора является нарушением ПДД (п. 31.4.6).
Способы решения проблемы с неприятным запахом выхлопа
Полностью убрать неприятный запах в этом случае можно только одним способом – поставить новый катализатор. Это единственное приспособление в автомобиле с такой функцией, и заменить его нечем. Пламегаситель и стронгер могут только снизить температуру отработанных компонентов, но не очистить их, поэтому вонь никуда не денется.
Если же выхлоп чувствуется не только снаружи, но и внутри машины (при закрытых окнах), то необходимо провести диагностику и ремонт в сервисном центре. Скорее всего дело в неудачном удалении нейтрализатора, либо повредилась какая-то другая часть выхлопной системы.
Неприятный запах не ушел после установки нового катализатора: возможные причины
Если после установки нового нейтрализатора выхлопные газы продолжают плохо пахнуть, и на панели появляется ошибка о его низкой эффективности (P0420), то возможно проблема связана со смесеобразованием. Дело в том, что каталитическому устройству трудно работать на богатой смеси, так как там мало кислорода. Последний нужен для нагрева детали и сжигания вредных компонентов. Иногда проблема решается путем замены датчика.
Если система выхлопа больше не имеет никаких поломок, а уплотнители багажника и фонарей не повреждены, то после установки нового катализатора неприятный запах должен отсутствовать, как внутри салона, так и снаружи.
Выводы
Полностью убрать плохой запах выхлопа при отсутствии нейтрализатора не получится. Это единственная деталь, отвечающая за очистку отработанных газов, альтернативы в виде пламегасителя и стронгера не помогут. Поэтому оптимальным решением проблемы является установка нового нейтрализатора.
Что происходит после удаления катализатора
09.06.2019
Содержание статьи:
У удаления катализатора — или ката, как его еще называют — много плюсов. Хотя он очищает выхлопные газы от вредных составляющих и помогает снизить влияние на окружающую среду, без него водители замечают прирост в мощности работы двигателя. Но часто такое «хирургическое» вмешательство приводит к тому, что появляется запах после удаления катализатора, дым, или, что очень неприятно для человека за рулем — удален катализатор, горит «чек» (Check Engine — предупреждение на приборной панели).
Почему появляется ошибка Check
Не только удаление, но оплавление или забивание пор внутри этого элемента выхлопной системы вызывает ошибку Check Engine. Обычно при этом снижается тяга, наблюдается троение или проблемы с запуском. Если это происходит, значит, выхлопные газы возвращаются обратно в камеру сгорания, а эффективность вновь поступившей горючей смеси снижается. Электроника автомобиля оперативно узнает об этом благодаря датчику кислорода (лямбда-зонду), который расположен после катализатора. Датчик определяет концентрацию вредных выхлопов и сигнализирует если, что что-то идет не так. Обычно проблема решается так: ставится обманка после удаления катализатора.
Кроме ошибки, могут возникнуть и другие проблемы. Как быть с ними?
Проблема: увеличивается расход масла
Жор масла после удаления катализатора — распространенное явление, которое возникает из-за снижения давления. Если в момент сброса газа в выпускном коллекторе образуется сильное разряжение, системе ничего не остается, как для его компенсации воспользоваться увеличенной порцией масла.
Решение
Если после удаления катализатора увеличился расход моторного масла вырос, рекомендуем пересмотреть продавца или выбрать продукцию другого бренда. Возможно, вам попалась подделка или масло другого производителя лучше подойдет под ваши задачи. Также можно проверить цилиндры на предмет задиров и прочистить систему вентиляции картера.
Появляется неприятный запах
Выхлоп после удаления катализатора часто меняет свой запах. На самом деле, удаление катализатора, запах выхлопа — взаимосвязанные вещи, и это логично: после вырезания этого элемента выхлопной системы растет выделение ядовитых газов в атмосферу. Запах выхлопа после удаления катализатора будут слышать и окружающие, и частично те, кто находятся в салоне автомобиля (например, если опущены окна).
Чего еще ожидать после удаления катализатора?
- На месте его установки могут быть слышны посторонние звуки (чаще всего звон).
- Появляется возможность разблокировать дополнительные функции авто.
- Снизится чувствительность к качеству топлива (но мы не рекомендуем заправляться на случайных автозаправках).
Зачем нужна перепрошивка
Снова возвращаемся к датчикам, которые установлены в выхлопной системе и служат для определения концентрации вредных газов. Если из системы появляется самый настоящий дым после удаления катализатора, очевидно, что они будут посылать ЭБУ соответствующее предупреждение, которое будет проявляться в виде ошибки Check Engine на приборной панели.
Чтобы этого избежать, в систему устанавливают так называемые обманки, размещая их после удаленного катализатора, на месте лямбда-зонда. Но полностью проблему решает только перепрошивка после удаления катализатора. Это выглядит как перепрограммирование, когда заменяется используемая по умолчанию программа расчета топливно-воздушной смеси.
Одновременно из реестра удаляются ошибки, которые связаны с катом. В некоторых случаях, когда выполнено удаление катализатора, перепрошивка делается с полным демонтажем ЭБУ, в других это не требуется благодаря конструктивным особенностям автомобиля.
Что происходит с расходом топлива?
На форумах автовладельцев часто появляются запросы о том, как связано удаление катализатора, расход топлива. В ответах встречаются разные мнения, но большинство участвующих в дискуссии отмечает, что выхлопная система дымит после удаления катализатора, но топлива все-таки используется меньше (только если предварительно прошить ЭБУ). Это происходит потому, что часть перерабатываемых частиц перегорания не утилизируется, а повторно расходуется как раз из-за неисправного ката.
Повторное использование не допустимо, так как из-за этого меняется стандартная концентрация горючей смеси. Чтобы вернуть концентрацию к базовому значению, машина начинает расходовать больше топлива. Соответственно, расход после удаления катализатора и установки обманки (или перепрошивки) становится меньше, чем когда он был неисправен.
Если у вас вырос расход топлива после удаления катализатора, автомобиль стал расходовать больше моторного масла, появился неприятный запах выхлопа, вам помогут в компании «Мастер глушителей». Чтобы записаться к нам, воспользуйтесь телефоном, указанным на главной странице сайта или заполните форму заявки.
Запах в салоне после удаления катализатора
Когда-то решил я решил прошить авто и удалить катализатор (многие так делают в погоне за лошадками). Я знал, что обратная сторона медали — изменение звука (лечится установкой пламегасителя/резонатора) и вонючий выхлоп, с которым раннее боролся катализатор.
После того, как установил ГАЗ — запах стал уж сильно ощутим (он и без того очень специфический), в результате чего было принято решение что-то с этим делать:
1. Найти у кого-нибудь вырезанный катализатор и вварить его обратно — но сразу скажу, люди хотели не меньше 3-х тысяч, плюс сварка, плюс снять и установить… короче бюджет вырисовывался в 7-5 тысяч…
2. Установить спортивный катализатор — еще дороже, чем со стоковым и не на долго.
3. Купить среднюю часть выхлопа — эта идея мне и раньше приходила в голову, но окончательно меня убедил поступить именно так neekei .
Разместив объявление о покупке ката на драйве, параллельно начал маниторитить интернет на предмет продажи трассы.
На Авито нашел объявление, где человек продавал Среднюю часть + Банку за 9,5тысячь — пообщавшись (благо продавец на тот момент был слегка бухой) договорились, что возьму у него трассу за 2,5 тыс.
На следующий день поехал к этому товарищу, как оказалось он распродавал по запчастям своего «перевертыша».
Осмотрев внимательно, погрузил себе в салон и поехал в сервис, что бы мне это все добро поменяли (было было бы лето и сам поменял, но на улице -15 и метель).
В сервисе у меня попросили за то, что бы снять старую трубу и поставить новую 1,5 тысячи и на мой комментарий «Дорого. Эта работа стоит максимум 500р!» предложили мне арендовать у них подъемник на следующих условиях:
Итог:
1. Теперь от авто не воняет, звук выхлопа стал тише.
2. Если кто-то решит удалять катализатор — помните про запах.
3. Если кому-то нужна средняя часть трассы (вместо ката вварен прямоточный резонатор FOX) — обращайтесь, договоримся.
Если кто-то дочитал до конца, спасибо))
воняет, особенно первое время после запуска
— Добавлено чуть позже —
ну не то чтобы невыносимо воняет, а так если ветерок в открытую дверь дунет)))
— Добавлено чуть позже —
кстати весь его не обязательно выбивать, у меня он из 3-х секций состоял, последняя хорошая была, чистая, только я не знал что он не цельный и расковырял всё
Воняло, был едкий сильный запах при старте двигателя первые минут 5, пока не почистил ВКГ и не заменил турбину.
Сейчас запах есть, но очень слабый, раз в 10 слабее чем был:) Ката и пламягасителя нет
Воняет сильно, достало уже, хотя ВКГ вся новая и масло не жрет ни капли (при большом расходе масла оно прибавляет неприятный запах). У меня большой гараж на 2 машины, так вот даже с открытыми воротами прогревать пасика просто невозможно, вонь потом из салона долго выветривается. При этом ауди с катом можно прогревать только при открытой в гараж двери без проблем при закрытых воротах. У меня от прошлой машины пассата Б6 остался отличный кат, я его снял из-за тюнинга выхлопа, теперь всерьез думаю поставить его на свой б5
вот это интересно. спасибо
— Добавлено чуть позже —
у меня по всем системам тоже идеально,я просто сравниваю-до и после.
понял, ценная информация. спасибо!
вот это интересно. спасибо
— Добавлено чуть позже —
понял, ценная информация. спасибо!
пламегас кстати стоит толи тоффлер,толи тефлор. не помню. вообщем из чистого нержа какой то.
Выбил катализатор поставил пламя гаситель запаха абсолютно никакого ,до удаления катализатора прогорел клапан смердило так что кони дохли ,что такое вонь я в курсе
мнения в сторону вони пока перевешивают. вообще странно у кого то вообще не воняет у кого то жутко пахнет.
Содержание статьи:
У удаления катализатора — или ката, как его еще называют — много плюсов. Хотя он очищает выхлопные газы от вредных составляющих и помогает снизить влияние на окружающую среду, без него водители замечают прирост в мощности работы двигателя. Но часто такое «хирургическое» вмешательство приводит к тому, что появляется запах после удаления катализатора, дым, или, что очень неприятно для человека за рулем — удален катализатор, горит «чек» (Check Engine — предупреждение на приборной панели).
Почему появляется ошибка Check
Не только удаление, но оплавление или забивание пор внутри этого элемента выхлопной системы вызывает ошибку Check Engine. Обычно при этом снижается тяга, наблюдается троение или проблемы с запуском. Если это происходит, значит, выхлопные газы возвращаются обратно в камеру сгорания, а эффективность вновь поступившей горючей смеси снижается. Электроника автомобиля оперативно узнает об этом благодаря датчику кислорода (лямбда-зонду), который расположен после катализатора. Датчик определяет концентрацию вредных выхлопов и сигнализирует если, что что-то идет не так. Обычно проблема решается так: ставится обманка после удаления катализатора.
Кроме ошибки, могут возникнуть и другие проблемы. Как быть с ними?
Проблема: увеличивается расход масла
Жор масла после удаления катализатора — распространенное явление, которое возникает из-за снижения давления. Если в момент сброса газа в выпускном коллекторе образуется сильное разряжение, системе ничего не остается, как для его компенсации воспользоваться увеличенной порцией масла.
Решение
Если после удаления катализатора увеличился расход моторного масла вырос, рекомендуем пересмотреть продавца или выбрать продукцию другого бренда. Возможно, вам попалась подделка или масло другого производителя лучше подойдет под ваши задачи. Также можно проверить цилиндры на предмет задиров и прочистить систему вентиляции картера.
Появляется неприятный запах
Выхлоп после удаления катализатора часто меняет свой запах. На самом деле, удаление катализатора, запах выхлопа — взаимосвязанные вещи, и это логично: после вырезания этого элемента выхлопной системы растет выделение ядовитых газов в атмосферу. Запах выхлопа после удаления катализатора будут слышать и окружающие, и частично те, кто находятся в салоне автомобиля (например, если опущены окна).
Чего еще ожидать после удаления катализатора?
- На месте его установки могут быть слышны посторонние звуки (чаще всего звон).
- Появляется возможность разблокировать дополнительные функции авто.
- Снизится чувствительность к качеству топлива (но мы не рекомендуем заправляться на случайных автозаправках).
Зачем нужна перепрошивка
Снова возвращаемся к датчикам, которые установлены в выхлопной системе и служат для определения концентрации вредных газов. Если из системы появляется самый настоящий дым после удаления катализатора, очевидно, что они будут посылать ЭБУ соответствующее предупреждение, которое будет проявляться в виде ошибки Check Engine на приборной панели.
Чтобы этого избежать, в систему устанавливают так называемые обманки, размещая их после удаленного катализатора, на месте лямбда-зонда. Но полностью проблему решает только перепрошивка после удаления катализатора. Это выглядит как перепрограммирование, когда заменяется используемая по умолчанию программа расчета топливно-воздушной смеси.
Одновременно из реестра удаляются ошибки, которые связаны с катом. В некоторых случаях, когда выполнено удаление катализатора, перепрошивка делается с полным демонтажем ЭБУ, в других это не требуется благодаря конструктивным особенностям автомобиля.
Что происходит с расходом топлива?
На форумах автовладельцев часто появляются запросы о том, как связано удаление катализатора, расход топлива. В ответах встречаются разные мнения, но большинство участвующих в дискуссии отмечает, что выхлопная система дымит после удаления катализатора, но топлива все-таки используется меньше (только если предварительно прошить ЭБУ). Это происходит потому, что часть перерабатываемых частиц перегорания не утилизируется, а повторно расходуется как раз из-за неисправного ката.
Повторное использование не допустимо, так как из-за этого меняется стандартная концентрация горючей смеси. Чтобы вернуть концентрацию к базовому значению, машина начинает расходовать больше топлива. Соответственно, расход после удаления катализатора и установки обманки (или перепрошивки) становится меньше, чем когда он был неисправен.
Если у вас вырос расход топлива после удаления катализатора, автомобиль стал расходовать больше моторного масла, появился неприятный запах выхлопа, вам помогут в компании «Мастер глушителей». Чтобы записаться к нам, воспользуйтесь телефоном, указанным на главной странице сайта или заполните форму заявки.
Удаление Катализатора! Старое о новом. Проблемы | Страница 24
Ну что мужики. Выехал я вчера вечером с гаража.Что важно при вскрытии ката:
1. Выбить его без вскрытия навряд ли получится. Материал очень плотный.
2. Не разрезайте его пополам (как это по не знанию сделал я), а вырезайте сбоку как бы окно. Иначе потом при сварке обратно вы не сможете ровно его сварить как было, а это чревато тем, что под машиной где гофра, и где труба проходит под подрамником КПП. Она встанет криво, скорее всего в бок с минимальными зазорами от подрамника. На первых же кочках начнёт задевать и брякать.
С трудом смогли ломом выгнуть трубу на её штатное положение.
Что собственно изменилось (пламягаситель я не вваривал, оставил банку пустой):
1. Естественно стала пованивать.
Причём сегодня на второй день запаха и дыма стало раза в 2 меньше. Видимо там что то обгарает.
Теперь например когда выходит пассажир сзади, то запах выхлопа чувствуется, и это раздражает… Раньше я этого запаха не ощущал.
Если подойти вплотную к машине сзади то чувствуется запах, но не такой как на жигулях, этот пахнет по другому. Жигуль у меня был, и тот запах я не забуду)))
2. В первый день имейте ввиду, что будет обгарая дымить снаружи сама банка катализатора. Короче говоря всё что вы налапали грязными руками при сварке, демонтаже/монтаже. Этот дым затягивает в салон. Может у меня уплотнитель уже плоховат конечно, но всё же. Лучше просто запустить двигатель, дать ему прогреться и постоять с открытым капотом какое то время.
3. Звона под капотом никакого не появилось, ни снаружи, ни в машине я его не слышу.
Только если открыв капот пристально прислушаться к катализатору, слегка слышно как он бубнит.
Звук выхлопа практически не изменился. И то это заметил только я, друзья разницы не заметили. На низах стало больше бубнить под машиной в районе резонатора. Но это практически не заметно.
4. Стало чётко слышно свист турбины. Раньше так слышно не было. Теперь если погазовать стоя на светофоре, пешеходы 100% услышат что у вас турбовый мотор. Ещё «пшика» для полного счастья не хватает.
5. При трогании с места пропал лёгкий не большой затуп. Точнее сказать он стал не так ярко выражен как раньше.
6. На 1 передаче стала выкручиваться веселее, это очень заметно. На последующих передачах уже не чувствуется так ярко.
7. При пуске на холодную, пока прогревается. Звук как от 5 литрового V8.
8. Отклик на газ стал слегка резвее. Но я бы не сказал что до этого была улитка, а теперь стал прям самолёт.
Пауза между нажатием и откликом сократилась. Скорее всего такого эффекта можно добиться и настройкой электронной педали.
Финалочка: в целом разницы между ДО и ПОСЛЕ лично на моей машине почти нет.
Видимо не так сильно был забит, а просто перестал хорошо дожигать выхлопные газы, о чём сигналил 2ЛЗ.
Чек пока не загорелся, машина на чипе. Если загорится как это было до удаления ката, поеду заливать другой софт.
Вроде всё написал по первым впечатлениям. Буду юзать дальше.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Замена и удаление катализатора автомобиля — KVnews.ru
Катализатор необходим для того, чтобы очищать выхлопы авто от вредных компонентов. Так данное устройство сохраняет внешнюю среду.
Устроен катализатор очень просто. Он представляет собой толстую трубу, внутри которой имеются своеобразные соты. Обычно они изготовлены из керамического материала. Чтобы газы из вредных могли стать почти безопасными, температура устройства должна быть порядка 75 градусов. В противном случае реакция не случится.
Зачем удалять катализатор?
Удаление катализатора является вынужденной мерой. Сломанный катализатор способен принести массу проблем в виде ошибок, загорающихся на панели. Также поломка катализатора способна спровоцировать слишком большой расход топлива, улучшить динамические характеристики авто. Состояние отслеживает кислородный датчик. Ремонт катализатора провести невозможно. Если этот компонент вышел из строя, его потребуется удалить и установить на его место новый. Убирают катализатор по причине того, что его стоимость достаточно высока. Однако удаление катализатора имеет свои минусы.
Наиболее оптимальным решением будет замена катализатора. Она поможет вам сделать более комфортной свои поездки и не принести вреда окружающей среде. Если вам требуется замена катализатора, посетите сайт catanet.ru. Здесь вы сможете заказать данную услугу.
Плюсы и минусы снятия катализатора
Плюсы:
• Вам не потребуется покупать другой катализатор, так что вы не потратите деньги.
• Вы заметите незначительное увеличение мощности авто.
• Вы заметите уменьшение расхода топлива.
• Вы увеличите ресурсы силового агрегата.
Минусы:
• Число вредных веществ, находящихся в выхлопах вашего авто увеличится, что будет не очень хорошо с точки зрения экологии.
• Запах выхлопа станет более токсичным. В некоторых случаях выхлоп будет проникать в авто.
• Звук выхлопа. После удаления катализатора рекомендуется поставить пламегаситель. Иначе вы будете слышать неприятный звук особенно на больших оборотах двигателя.
• Вам потребуется поставить или обманку, или прошивку под Евро 2.
Удаление катализатора является неправильным прежде всего с точки зрения экологии. Наша планета и так является достаточно загрязненной. Поэтому каждый водитель должен задумываться о том, как он относится к окружающей среде, опасен ли его автообиль для экологии. Если ваш катализатор вышел из строя, лучше потратить лишние деньги и поменять его.
® На правах рекламыФото © catanet.ru
Катализатор бмв е70 — Автоновости
На всех автомобилях марки немецкого бренда BMW устанавливается катализатор. Это устройство предназначено для дожига вредных выхлопов и, соответственно, снижение выбросов в атмосферу.
Впервые катализатор на немецкие автомобили BMW был установлен около 40 лет назад. Сегодня же глушитель каждого транспортного средства комплектуется керамическим носителем, обеспечивающим снижение уровня концентрации вредных выхлопов. Еще одной функцией рассматриваемого устройства является снижение скорости потока выхлопа. В любом случае рассматриваемое устройство периодически выходит из строя. Катализатор БМВ Е70 можно отремонтировать или заменить, посетив специализированный сервис Лёха Выхлоп. Услуги предоставляются профессиональными мастерами, причем по доступным ценам. В ассортименте сервиса есть катализаторы на любые модели автомобилей BMW.
Удаление катализатора
В странах СНГ действуют устаревшее экологические стандарты. Поэтому использование катализатора не является обязательным условием. Многие водители предпочитают отказываться от этого элемента автомобиля, тем более, что он имеет достаточно высокую стоимость. На самом деле, катализатор действительно можно удалить, но это чревато возникновением множества проблем. Электроника транспортного средства непременно будет выдавать ошибки. Эту проблему устранить достаточно просто с помощью установки «обманки». Но в этом случае возможно возникновение других проблем, например, изменение звука, а также запаха выхлопных газов. Также после удаления катализатора силовой агрегат начинает работать в одном режиме. Это негативно отражается на сроке его эксплуатации, поскольку двигатель будет работать в одном режиме и зимой, и летом. Кроме того, не исключено, что неприятный запах будет попадать в салон, доставляя дискомфорт водителю и пассажирам. Таким образом, большинство владельцев автомобилей BMW предпочитают осуществлять ремонт или замену катализатора.
Необходимо отметить, что рассматриваемое устройство требует своевременного обслуживания. Среди основных признаков неисправности необходимо выделить дребезжание в нижней части автомобиля и снижение уровня оборотов. Все это отражается на комфорте в процессе эксплуатации автомобиля. Транспортное средство начинает самовольно снижать скорость. В некоторых случаях возникают сложности с запуском силового агрегата. Все это приводит к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива.
Выхлоп! — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
Бывало иногда такое летом (в дождливую погоду), потом прошло 🙂 Сначала думала от ковриков вонь стоит, ан — нет! Откуда-то из печки-кондея «тянуло». Закономерности не заметила. Хотя, может прошло это, потому что стала заливать 95 Экто?
Катализаторы в норме, остальное тоже. У «Мажоров» спрошу, когда поеду колодки менять.
На форумах пишут, либо катализатор умирает, либо бензин «левый» (не евро стандарта). Прикольно, что на форумах разных марок упоминается такая проблема :D2
Цитаты:
«Вариант с дохлым катализатором отпадает, т.к. машины у многих новые. А причиной все же является работа катализатора, который серу из топлива перегоняет в сероводород. Почему запах оказывается в вентиляции (или под капотом), это вопрос открытый.»
«Как технический специалист по кондиционерам и вентиляции, расскажу вам появление запаха от кондиционера и отопительной системы. так вот как только вы включаете кондиционер — испаритель, т е холодный теплообменник через который вам в салон дует холодный воздух становится холодным, у примеру 0 градусов, на улице или в машине к примеру +35 так и вот горячий воздух проходя через холодный теплообменник образует точку росы, т е становится влажным, если у вас нет фильтра то вся пыль в воздухе оседает на этом мокром теплообменнике и со временем образует слизь, засыхает, потом опять и по новой и кстати фильтр не задерживает всю грязь, к примеру если в помещении у человека стоит кондиционер и стоят фильтры на кондиционере и в помещении курют и варят кофе то через год — два в зависимости от интенсивности использования кондиционера и ккурения теплообменник из серебристого или голубоватого становится коричневым, так вот вся эта бадяга потом засыхает когда выего выключаете а потом когда включаете заново намокает и воняет тухлым а так как объем автомобиля невелик то запах чувствуется сильна, а печка я так догадываюсь сделана тоже теплообменникоми от радиатора на клапане, так вот с ней та-же свистопляска, оседает пыль и когда вы ее включаете она сгорает и воняет. а еще может скапливаться слизь в поддончике испарителя. так что обязательно ставьте фильтр!»
«Понаблюдай, если при спокойной езде запаха нет — то просто забей. Если же запах постоянно идёт — лучше заехать на диагностику, за глаза тебе всё равно никто диагноз точный не поставит».
Вот рецепт от «бывалого»: 🙂
«Обычно от любой машины идет запах похожий на запах горелого масла если погонять автомобиль на предельных режимах, это нормально. Но неприятный запах из вентиляции (канализацией или не стираными носками) есть результат образования бактерий на испарителе кондиционера. Как правило это очень часто проявляется на автомобилях с пробегом. Лечится следующим образом: если использовался кондиционер или работал климат-контроль за 5 минту до того как вы собираетесь выключить двигатель отключите кондей и включите печку на средний обдув. Это проверит испаритель и будет препятствовать образованию бактерий.»
3 причины, по которым ваша машина пахнет тухлыми яйцами
Никому не нравится постоянное присутствие неприятного или особенно сильного запаха. Во время вождения сильный запах серы или «тухлых яиц» часто является признаком серьезной проблемы.
Запах исходит от небольшого количества сероводорода или серы в топливе. Сероводород обычно превращается в диоксид серы без запаха. Однако, когда что-то ломается в топливной или выхлопной системе автомобиля, это может препятствовать этому процессу и создавать запах.
Побочные продукты и отложения, вызывающие запах, остаются от неполного сгорания сжигаемого бензина и могут быть связаны с многочисленными отказами системы. Если запах появляется только на короткое время после использования двигателя на высоких оборотах, нет серьезных проблем, о которых следует беспокоиться. Однако необходимо исследовать сохраняющийся запах серы. Ниже перечислены 3 причины, по которым ваша машина пахнет серой.
1. Сломанный каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор, который, скорее всего, является причиной запаха тухлых яиц, является частью выхлопной системы автомобиля.Когда бензин достигает каталитического нейтрализатора, преобразователь превращает следовые количества сероводорода в диоксид серы без запаха. Он разработан для уменьшения вредных выбросов за счет «преобразования» выхлопных газов, таких как сероводород, в безвредные газы. Сломанный или застрявший каталитический нейтрализатор не может должным образом обрабатывать сернистые газы, и ваш автомобиль будет пахнуть тухлыми яйцами.
Если причиной запаха является каталитический нейтрализатор, вам понадобится новый каталитический нейтрализатор.Если ваш преобразователь осмотрен и не показывает никаких признаков физического повреждения, это означает, что другой компонент транспортного средства вызвал его отказ и нуждается в ремонте.
2. Неисправность датчика давления топлива или изношенный топливный фильтр
Датчик давления топлива регулирует расход топлива в автомобиле. Если регулятор давления топлива выходит из строя, он забивает каталитический нейтрализатор слишком большим количеством масла. Слишком много масла не позволяет преобразователю обрабатывать все побочные продукты выхлопных газов, которые затем выходят из автомобиля через выхлопную трубу и производят запах тухлого яйца.Чрезмерное количество побочных продуктов также может накапливаться внутри каталитического нейтрализатора и вызывать его перегрев, что также способствует появлению запаха.
В этом случае проблему с регулятором давления топлива можно решить заменой регулятора или топливного фильтра. Изношенный топливный фильтр приводит к тем же проблемам, что и неисправный датчик давления топлива — приток серных отложений, сгоревших в каталитическом нейтрализаторе.
3. Старая трансмиссионная жидкость
Если вы пропустили слишком много промывок коробки передач, жидкость может начать просачиваться в другие системы и издавать запах тухлого яйца.Обычно проблема возникает только в автомобилях с механической коробкой передач. Замена трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля может решить проблему. Любые возникшие утечки также потребуют устранения.
Удаление запаха тухлого яйца
Лучший способ избавиться от запаха тухлых яиц из машины — заменить неисправную деталь, вызывающую запах. Это может быть каталитический нейтрализатор, регулятор давления топлива, топливный фильтр или даже старая трансмиссионная жидкость. После замены соответствующей детали запах должен исчезнуть.
Важно обращать внимание на отсутствие запаха или неприятных запахов, окружающих ваш автомобиль. Помимо запаха серы, запахи курения или гари могут указывать на серьезные проблемы, такие как перегрев двигателя, утечка жидкости или износ тормозных колодок. Всегда обращайтесь за советом к опытному механику, когда речь идет о диагностике и ремонте компонентов автомобиля.
Что делать, если в машине чувствуется запах выхлопных газов
Может быть тревожно внезапное обнаружение необычного запаха в вашем автомобиле.Более того, выхлопные газы содержат вредные соединения, такие как окись углерода, которые могут нанести вред вашему здоровью. Выхлопные газы могут даже вызвать раздражение глаз. Вам нужно ограничить воздействие этих вредных газов.
Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, это проблема, которую вы захотите решить немедленно. В Mike Shaw Subaru наша опытная команда может быстро найти источник или утечку выхлопных газов и исправить ее. Просто загляните в наш сервисный центр в следующий раз, когда обнаружите проблему с вашим Subaru.Вот четыре вещи, которые мы рекомендуем вам сделать, если вы подозреваете, что в вашем автомобиле произошла утечка выхлопных газов.
4. Будьте уверены, что вы чувствуете запах выхлопных газов
Затхлый дымный запах, исходящий от вашей машины, безусловно, звучит как утечка выхлопных газов, но есть и другие проблемы, которые могут вызвать странный запах в вашей машине. Например, если крышка топливного бака треснула, пары бензина могут подниматься из топливного бака в кабину. Сырой бензин пахнет немного иначе, чем выхлопные газы, но поскольку выхлопные газы, по крайней мере, частично состоят из сгоревшего бензина, их сложно отличить только по запаху.
Другие возможные запахи включают запах гари от тормозов или смещенных колес, тошнотворно-сладкий запах от утечки охлаждающей жидкости, сернистый запах от плохого каталитического нейтрализатора или горячий металлический запах от утечки масла на горячий компонент, например выпускной коллектор, и горит там. Будь то проблема выхлопной системы или что-то совсем другое, странные запахи должны быть немедленно исследованы квалифицированными специалистами Subaru.
3. Используйте другие органы чувств, чтобы определить проблему
Если проблема вашего автомобиля действительно связана с утечкой выхлопных газов, вы можете использовать другие органы чувств, чтобы подтвердить свои подозрения.
Последней частью выхлопной системы вашего автомобиля, прямо перед выхлопным патрубком, обычно является глушитель или глушители. Они предназначены для уменьшения шума двигателя. Но, если выхлопная труба, коллектор или каталитический нейтрализатор дает течь, выхлопным газам будет позволено выйти до того, как они пройдут через глушитель. Это сделает ваш автомобиль на холостом ходу громче — намного громче! Если вы заметили более громкий и грубый шум двигателя, исходящий от вашего автомобиля, вероятно, виновата утечка выхлопных газов.
Если звук в вашей машине не изменился, проверьте, не выходит ли дым из выхлопной трубы во время движения.Если от вашего автомобиля идет черный дым с запахом бензина, проблема может заключаться в том, что ваш двигатель создает богатую топливовоздушную смесь. Вы захотите, чтобы профессионалы осмотрели и настроили двигатель, чтобы устранить этот запах.
2. Проверьте уплотнители окон и дверей
Вы уверены, что источником запаха является ваша машина? Если вы чувствуете неприятный запах во время вождения, но не можете определить его источник по возвращении домой, это могут быть запахи от других автомобилей, попадающих в салон. Это может быть вызвано выходом из строя оконных и дверных уплотнителей.Попросите техника осмотреть их, чтобы не допустить попадания вредных выхлопных газов других транспортных средств в вашу машину, чтобы вы могли легко дышать.
1. Выполните качественный ремонт выхлопной системы у Майка Шоу Subaru
К счастью для вас, в нашем сервисном центре есть обученные специалисты по обслуживанию Subaru, которые найдут источник вашей проблемы с запахом и устранят ее — и все это в кратчайшие сроки. разумная цена и отличное обслуживание клиентов.
7 автомобильных запахов и запахов, которые нельзя игнорировать
Когда дело доходит до более крупных финансовых затрат в жизни обычного человека — дома, здравоохранения, автомобиля — неспособность уделять должное внимание мелким проблемам и неприятностям часто приводит к большим и дорогостоящим проблемам в будущем.Поскольку легковые и грузовые автомобили работают с использованием ряда различных жидкостей, электрической системы и, в большинстве случаев, бензинового двигателя, вероятность появления запахов у вашего автомобиля на самом деле довольно высока.Что-то вроде вашей кухни, со всеми ее источниками энергии и различными видами топлива, где вы можете испечь имбирные пряники, устроить научный эксперимент в контейнере с остатками еды, потерянным в задней части холодильника, обжарить филе лосося до совершенства или даже просто прокипятите насухо чайник. Все они создают уникальные ароматы, которые могут заставить вас бежать на кухню, готовую попробовать, или открыть окна и уйти из дома на пару часов.
График обслуживания 7 Распространенные запахи автомобилей и их значение:
- Сера (тухлые яйца): Каталитический нейтрализатор предназначен для преобразования сероводорода в выхлопных газах двигателя в диоксид серы. Запах тухлого яйца может указывать на то, что ваша кошка не работает должным образом и ее необходимо заменить. Если это более новый автомобиль, на этот ремонт может распространяться ваша гарантия. Но в любом случае сразу же проверь.
- Горячее масло: Этот неприятный запах не так привлекателен, как приготовление кексов на кухне. Это означает, что масло попадает в горячий выпускной коллектор. Если это из-за протекающего коленчатого вала, ожидайте увидеть масло на тротуаре под вашим автомобилем. Если это из-за негерметичной крышки клапана, поищите дым из выхлопной трубы.
- Сироп: Сладковатый запах во время движения или недавно выключенного автомобиля может быть связан с этиленгликолем в охлаждающей жидкости.Это может сигнализировать о негерметичном радиаторе или шланге или утечке в системе отопления автомобиля. В любом случае, лучше всего проверить его прямо сейчас, пока радиатор не высох или не сломалась система отопления.
- Обгоревший ковер: Проверьте тормоза. При нормальном вождении запах может указывать на то, что тормозные колодки изнашиваются, или вы забыли выключить ручной тормоз.
- Сгоревшая резина: Проверьте шланги и ремни двигателя.Они тугие? Кто-то отдыхает на горячем двигателе? Это также может означать, что у вас ослаблен ремень или он вот-вот порвется. Замени его быстро.
- Бензин: Иногда запах от неаккуратной заправки. Но это также может означать утечку в вентиляционном шланге или в топливопроводе. Немедленно проверьте его … и не зажигайте ничего поблизости до тех пор, пока это не будет диагностировано и отремонтировано.
- Раздевалка или борцовский матч: Если этот пьянящий аромат исходит из вентиляционных отверстий вашего автомобиля, когда вы включаете кондиционер, это говорит вам о том, что в испарителе кондиционера автомобиля образовалась плесень и грибок.(Или что игровая сумка вашего сына все еще находится на заднем сиденье.) Плесень и грибок могут быть опасными аллергенами для людей с повышенной чувствительностью, вызывая головные боли, чихание, зуд и слезотечение, даже затрудненное дыхание — не в той форме, в которой вы хотите быть в то время вождение. В некоторых случаях включение вентилятора с открытыми вентиляционными отверстиями и выключенным кондиционером помогает высушить его, но вам может потребоваться очистка вашей системы в отделе обслуживания.
Когда дело доходит до этих 7 ароматов, нос знает … так что следите за ними и ловите их, пока они не превратились в 7 смертельных запахов.
Спросите Auto Doc: запах тухлых яиц можно исправить, изменив октановое число бензина
Уважаемый доктор ! У меня Toyota Camry 1999 года выпуска с четырехцилиндровым двигателем, от которого у меня с 2005 года пахнет тухлым яйцом. Toyota заявила, что это не каталитический нейтрализатор, и отказалась его менять. Мне сказали поменять бензин, перепробовал разные бензины, но проблема не исчезла. В остальном автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии. Есть ли у вас какие-либо предложения? — Дан
Уважаемый Дэн: Проблема не в катализаторе.Запах тухлых яиц из выхлопных газов — это каталитический нейтрализатор, который выполняет свою работу. Если каталитический нейтрализатор был неисправен, то задний кислородный датчик включил бы лампу «проверьте двигатель». Запах обычно исходит от марки бензина. Чтобы избавиться от запаха каталитического нейтрализатора, может потребоваться пять заправок. Я бы опустил бензобак до 1/4, поменял марку и марку бензина на более высокое октановое число. Чем выше октановое число, тем горячее и чище горит газ. Премиум-класс не повредит двигателю и не сведет с ума компьютер.
Уважаемый доктор! Недавно мне переделали трансмиссию на моем Chevy Impala 2002 года выпуска. С переключением передач все еще работало немного туго. Мне сказали пойти к дилеру, чтобы запрограммировать новое программное обеспечение для новых частей трансмиссии, и это обойдется мне примерно в 75 долларов. Это обычная практика? — Боб
Уважаемый Боб! Перепрограммирование (перепрограммирование) компьютерных систем двигателя и трансмиссии — обычная практика после замены определенных деталей или когда у производителя возникают проблемы с управляемостью или выбросами.Даже некоторые ключи зажигания и переключатели стеклоподъемников требуют перепрограммирования при замене.
Уважаемый доктор: У меня есть Chevrolet Cavalier 2004 года выпуска. Могу ли я купить тормозные колодки в магазине автозапчастей или следует покупать оригинальные фирменные тормозные колодки у дилера? Если я покупаю в магазине автозапчастей, какие торговые марки лучше? — Джейн
Дорогая Джейн: Я использую колодки и колодки только известных производителей, чтобы ограничить визг тормозов.Если вы пойдете в магазин автозапчастей, спросите у продавца, с какой маркой они лучше всего обслуживаются. Некоторые бренды могут по-прежнему предлагать пожизненную бесплатную замену. Убедитесь, что тормозные диски вашего Cavalier находятся в хорошем состоянии. Смажьте ползуны суппорта и очистите контактные поверхности от ржавчины. Также нанесите состав для предотвращения скрипа на антифрикционную сторону тормозных колодок. На автомобилях с задними барабанными тормозами всегда проверяйте регулировку тормозных колодок. Задние тормоза необходимо правильно отрегулировать, чтобы обеспечить надлежащее торможение.
Уважаемый доктор: Я работаю в автосервисе, и у нас есть четыре цвета для разных марок антифризов. General Motors: оранжевый; Моторкрафт: золото; Этиленгликоль увеличенного срока службы: красный; Этиленгликоль: зеленый. Есть ли разница между разными типами антифриза? — Кен
Уважаемый Кен: У каждого производителя автомобилей есть свой специальный химический состав антифриза, в том числе краситель.В большинстве случаев вы можете использовать название бренда повсеместно. У нас есть чемоданы каждой марки для пополнения запасов на новые автомобили. При полной промывке мы используем универсальный антифриз известного бренда. Всегда проверяйте этикетку антифриза, чтобы убедиться, что он совместим с автомобилем. Время замены варьируется в зависимости от производителя автомобиля.
Уважаемый доктор: Я купил новый Buick Rendezvous в 2002 году, у которого был шум в рулевом управлении.Это почти похоже на стон при резком повороте руля. В то время как на гарантии дилер настаивал, что все в порядке. По истечении срока гарантии дилер сказал, что это реечное рулевое управление, и стоимость его ремонта составит 900 долларов. Другой механик сказал мне, что сомневается, что это реечное рулевое управление, и посоветовал мне ничего не делать. Кроме шума, других проблем с рулевым управлением у меня не было. У меня также есть друг, которому принадлежит Buick Rendezvous 2003 года выпуска, который издает такой же шум.Что я должен делать? — Рути
Уважаемая Рути: Некоторый стон насоса рулевого управления с гидроусилителем является нормальным явлением, когда рулевое колесо полностью повернуто в любом направлении. Шум возникает из-за высокого давления в байпасной и лопастной системе насоса гидроусилителя рулевого управления.
Младший Дамато является сертифицированным техническим специалистом ASE. Вопросы по электронной почте info @ motormatters.Биз . Присылайте вопросы по адресу: Auto Doctor, 3 Court Circle, Lakeville, MA 02347. Слушайте Джуниора онлайн по телефону 1460wxbr.com по субботам с 7:00 до 10:00 по восточному времени.
Авторские права, Motor Matters, 2009 г.
Устранение неполадок каталитического нейтрализатора
Хотите знать, нужно ли заменить неисправный каталитический нейтрализатор? Взгляните на следующие симптомы и сравните их с предполагаемой проблемой с каталитическим нейтрализатором.Помните: то, что ваша машина демонстрирует один из этих симптомов, не обязательно означает, что она вышла из строя. Часто один и тот же симптом может быть вызван рядом проблем, поэтому важно глубже изучить проблему, прежде чем делать что-то радикальное — и дорогостоящее — например, замену каталитического нейтрализатора.
Как определить неисправность каталитического нейтрализатора
Запах тухлых яиц — Если вы регулярно чувствуете запах тухлых яиц в машине и вокруг нее — и вы проверили, не злоупотребляет ли член семьи за завтраком, — вам следует сдать машину на проверку.Запах яиц не обязательно означает, что ваш каталитический нейтрализатор вышел из строя, но часто это ранний признак, который может привести к поломке кошки. Обычно я видел запах тухлых яиц в двух случаях. Первый — это автомобиль, который работает слишком богато, что означает, что соотношение воздух-топливо смещено в сторону слишком большого количества топлива и недостатка воздуха. Это проблема с впрыском топлива или карбюратором, которую можно так же легко устранить, как заменить датчик кислорода. Второй сценарий — это транспортное средство, которому уже заменили кошку, но они использовали устройство, которое было слишком маленьким и не могло справиться с количеством выхлопных газов, проходящих через него.В любом случае запах яйца означает, что вы рискуете расплавить внутреннюю часть преобразователя, что может оставить вас в затруднительном положении и означает дорогую замену кошке.
Дребезжащие звуки — Если вы слышите дребезжащий звук в каталитическом нейтрализаторе при работающем двигателе, это, вероятно, означает, что ваш автомобиль начал разваливаться. Хотя это лучше, чем таяние, потому что это, вероятно, не оставит вас на обочине дороги, но ваша система контроля выбросов не будет выполнять свою работу должным образом, что может означать, что вы не прошли местный осмотр или тест на выбросы.Необходимо будет заменить дребезжащий катализатор.
Glowing Red Hot — Неисправная кошка может начать светиться ярко-красным цветом после продолжительной езды. Это совсем не нормально и означает, что ваш конвертер очень и очень горячий! Частично или полностью забитый каталитический нейтрализатор (также называемый «забитым») станет настолько горячим, что начнет светиться. Двигатель, который работает слишком богато, также может вызвать чрезмерное нагревание кошки, заставляя ее светиться. Если вы заметили этот симптом, быстро замените кошку!
Потеря мощности двигателя — В автомобиле существует множество симптомов, которые могут вызвать у вас ощущение, будто двигатель потерял часть своей мощности.Это, безусловно, может быть вызвано засорением каталитического нейтрализатора, но этот симптом требует дополнительного исследования, прежде чем переходить к дорогостоящему ремонту.
Контрольная лампа двигателя — Есть много проблем, которые могут вызвать контрольную лампу двигателя, но многие из них связаны с вашей системой контроля выбросов, которая включает в себя этот каталитический нейтрализатор. Хотя это часто является виновником, такие вещи, как свечные провода, свечи зажигания, регулировка подачи топлива и многое другое, могут быть гораздо менее дорогостоящим решением.Всегда полезно обратиться в крупную сеть автомобильных запчастей, чтобы прочитать коды ошибок OBD, если у вас есть CEL (индикатор проверки двигателя), который продолжает гореть.
ЧТО ЭТО ЗАПАХ? 7 ЗАПАХОВ АВТОМОБИЛЯ, КОТОРЫЕ НЕ СЛЕДУЕТ ИГНОРИРОВАТЬ
Иногда обнаружить неисправность в машине так же просто, как использовать нос. Когда вы находитесь в автомобиле, единственные запахи, с которыми вы сталкиваетесь, должны исходить от вещей, которые вы вложили в него сами. Если вы замечаете странный запах, исходящий от вашего автомобиля, это может указывать на какую-то проблему.Некоторые запахи могут быть заметны только во время движения автомобиля, а другие запахи становятся заметны только тогда, когда машина стоит или когда она горячая.
Вот некоторые распространенные автомобильные запахи, о которых вам следует знать.
МОЯ МАШИНА ПОПАХАЕТ КАК:
Сироп- Если вы чувствуете запах сладкого и похожего на сироп, возможно, в вашей машине течет охлаждающая жидкость. Утечка может происходить из-за чего-то столь же простого, как ослабленный хомут для шланга, мокнущая прокладка термостата, или чего-то более сложного, например, мокрого впускного коллектора или прокладки головки блока цилиндров.Другими возможными местами утечки могут быть крышка радиатора или даже сам радиатор (это наиболее вероятно, если вы почувствуете запах за пределами автомобиля).
Если запах особенно сильный внутри салона, возможно, неисправна сердцевина обогревателя. Когда вы замечаете этот особый запах, и он сопровождается индикатором температуры, индикатором проверки двигателя или индикатором уровня охлаждающей жидкости на приборной панели, вам необходимо немедленно остановиться, поскольку это указывает на перегрев вашего автомобиля.Если свет не горит, но вы видите пар, идущий из-под капота, а запах сопровождается горячим металлическим запахом, вам необходимо немедленно остановиться, поскольку это также означает, что ваша машина перегревается. Если вы продолжите движение, пока ваш автомобиль перегревается, это может привести к очень дорогостоящим и серьезным повреждениям двигателя. Если вы чувствуете запах сиропа, вам следует сразу же отвезти машину в магазин.
Rotten Eggs- Если вы постоянно чувствуете запах тухлых яиц при работающем двигателе, то есть вероятность, что что-то не так с вашим каталитическим нейтрализатором.Запах может быть связан с тем, что каталитический нейтрализатор не может преобразовать сероводород из выхлопных газов в диоксид серы, как это должно быть. Иногда запах возникает из-за перегрузки каталитического нейтрализатора и его выхода из строя из-за плохо работающего двигателя. Этот запах также может указывать на проблему с впрыском топлива, проблему легко решает хороший механик. Замена каталитического нейтрализатора может быть дорогостоящей, но в большинстве случаев они покрываются гарантией производителя на расстояние до 80 000 миль. Вы можете еще некоторое время продолжать водить машину в таком состоянии, если запах не беспокоит, но если загорится индикатор «Check Engine», вам следует отнести его к механику.
Бензин — Когда вы чувствуете запах бензина, первое, что нужно сделать, это определить, серьезна ли проблема или нет. Когда вы заметили пары? Если вы только что заправили свою машину бензином, возможно, запах исходит просто от ваших рук. Опустите окно и вымойте руки как можно скорее. Если вы оставили дверь открытой или окно опускалось, пока вы заправлялись, возможно, в вашу машину попали пары газа. Опустите окно, пока едете немного, и запах немного рассеется.Однако, если вы не просто залили бензин в бак, у вас может быть утечка паров топлива или активная утечка топлива. Убедитесь, что крышка топливного бака надежно закрыта. Осмотрите под автомобилем, нет ли пятен от жидкости или бензина на земле. Немедленно доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую, так как утечки такого типа представляют собой потенциально опасную проблему, которую необходимо немедленно устранить. Любой запах топлива, исходящий от вашего автомобиля, может стать причиной пожара. Не курите рядом с автомобилем.
Выхлопные газы- Пахнущие выхлопные газы внутри салона могут быть из-за неисправной выхлопной трубы, которая позволяет выхлопным газам просачиваться в ваш автомобиль через половицы.Поскольку в выхлопных газах содержится окись углерода, это может стать опасной ситуацией. Держите окна открытыми и как можно быстрее осмотрите свой автомобиль. Независимо от того, насколько холодно, никогда не останавливайте автомобиль с утечкой выхлопных газов, чтобы согреться.
Горячее масло (густой, едкий запах) — Первое, что вы должны сделать, если почувствуете запах горячего или горящего масла, — это проверить масляный щуп. У вас может быть мало масла. Если вы обнаружите, что у вас мало масла, это означает, что вы либо недостаточно регулярно проверяете жидкости, либо у вас есть утечка.Проверьте под автомобилем, если есть пара капель, запишитесь на прием, чтобы проверить это, прежде чем станет хуже. Запах горячего масла, когда на земле ничего нет, указывает на незначительную утечку, возможно, на прокладку крышки клапана. Если из выхлопной трубы идет дым, ваш автомобиль имеет внутреннюю утечку масла, сжигает его и отправляет его через выхлопную трубу. При любой утечке необходимо убедиться, что вы проверяете уровень жидкости в автомобиле, прежде чем его эксплуатировать.
Подгоревшие тосты — Легкий, но горький запах, очень похожий на запах подгоревших тостов, может указывать на неисправность в электрической системе.Этот запах обычно говорит о том, что в системе произошло короткое замыкание или горит изоляция. Это серьезные проблемы. Если вы заметили этот запах, вам следует водить машину только в том случае, если вы направляетесь прямо в доверенный автомагазин, чтобы диагностировать и устранить проблему. Если в любой момент вы заметите дым вместе с этим запахом, немедленно выключите машину и обратитесь за помощью.
Burnt Carpet- Если вы сильно или часто использовали тормоза, или и то, и другое, вы можете заметить запах, похожий на запах горящего ковра, который указывает на перегрев тормозных колодок.Это наиболее часто встречается на извилистых и крутых горных дорогах, когда водители склонны использовать тормоза. Чтобы избежать этого, на таких дорогах следует переключаться на пониженную передачу. Если вы заметили запах при обычном движении по ровной дороге, то вы либо а.) Оставили включенным стояночный тормоз, или б.) Используете тормозной механизм, и вам следует подъехать к машине, чтобы немедленно осмотреть тормоза. .
Если вы не уверены в запахе, исходящем от вашего автомобиля, позвоните нам, чтобы мы его проверили. Если не лечить, вы можете столкнуться с еще более опасной или дорогостоящей проблемой.
5 причин, почему в салоне вашего автомобиля пахнет выхлопными газами в Колумбусе, штат Огайо,
При вождении автомобиля недостатка в опасностях нет, и можно легко упустить из виду что-то вроде выхлопной системы. Хотя проблемы с этой системой не очень распространены, они могут быть невероятно опасными. Если вы чувствуете запах выхлопных газов или газа внутри автомобиля, немедленно обратитесь к специалистам. К счастью, наш авторизованный сервисный центр Subaru в аэропорту Колумбуса, штат Огайо, также является специализированным магазином по выпуску выхлопных газов.Если у вас возникнут какие-либо проблемы с выхлопной системой вашего Subaru, пожалуйста, запланируйте сервисное обслуживание онлайн. Ниже мы рассмотрим пять наиболее распространенных причин, по которым вы можете почувствовать запах выхлопных газов в автомобиле.
5. От вашего автомобиля исходит запах выхлопных газов
Сегодняшние дороги определенно переполнены, и вы можете застрять в пробке рядом с другим автомобилем, нуждающимся в ремонте. Хотя вы не должны чувствовать запах выхлопных газов от большинства других современных автомобилей, есть автомобили, которые просто воняют.Итак, если вы больше не замечаете запах выхлопных газов после нескольких поворотов, и запах не возвращается, возможно, проблема была не в вашем автомобиле.
4. Коррозия может повредить выхлопную систему
Автомобили Subaru популярны в Колумбусе, штат Огайо, из-за своей надежности и производительности, особенно зимой. Конечно, зимняя езда здесь создает другие проблемы, и коррозия выхлопной системы, безусловно, является одной из них. Для выхода выхлопных газов требуется лишь небольшое отверстие под ржавчину.В зависимости от места утечки внутри кабины может появиться запах выхлопных газов.
3. Возможно, истек срок годности каталитического нейтрализатора
Когда выхлопные газы выходят из двигателя, одна из первых вещей, через которые они проходят, — это каталитический нейтрализатор. Этот компонент разработан таким образом, чтобы сильно нагреваться, так что несгоревшее топливо и другие продукты сгорания в двигателе могут быть разложены на менее вредные элементы. Если каталитический нейтрализатор в вашем автомобиле начинает выходить из строя, вы, вероятно, сначала заметите запах тухлого яйца.Это потому, что сера входит в число вещей, которые каталитический нейтрализатор предназначен для устранения. Неисправный каталитический нейтрализатор также может быть проблемой для автомобиля, зарегистрированного в одном из округов Огайо, который требует проверки на смог.
2. Какой формы ваш глушитель?
Проблема с глушителем — одна из наиболее частых причин запаха выхлопных газов внутри вашего автомобиля. Глушитель обычно устанавливается на задней части автомобиля. Так что, если есть проблема, вы можете заметить ее по звуку автомобиля, а не по неприятным запахам в салоне.Какой бы ни была проблема с глушителем, ее необходимо исправить раньше, чем позже.
.