Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт подушек безопасности SRS AIRBAG

  Реставрация air bag — Это важнейшее направление компании Динамика. Реставрация air bag — это современная альтернатива оригинальным системам безопасности. Много лет понадобилось нам, чтобы изучить этот не простой и жизненно важный вопрос. Все современные автомобили оснащены подушками безопасности, но мало кто знает, что за «чудо сила» надувает их в самый подходящий момент. Система безопастности — это совокупность взаимодействующих друг с другом деталей, не работающая при выходе из строя, хотя бы одного из компонентов. На сегодняшний день, мы владеем всеми современными способами как частичной, так и полной реставрации систем безопасности. 
— Демонтаж / монтаж салона — это ключевой момент в процессе реставрации систем безопасности. Мы рекомендуем серьезно подойти к этому вопросу и производить такие работы у нас, или в квалифицированных сервисных центрах. Не пытайтесь самостоятельно разбирать элементы безопасности! Есть множество факторов, которые необходимо учитывать в процессе сборки салона, не имея опыта, можно испортить всю проделанную работу.

Мы не даем гарантий на свою работу, если сборка и подключение систем безопасности производились не у нас на станции. 
— Реставрация торпедо (панели) — торпедо или как ее еще принято называть — панель приборов — это самая дорогая деталь в системе безопасности, которая выполняет одновременно эстетические и защитные функции. Мы потратили много времени, чтобы изучить все тонкости этого дела. Наш результат — 90 % торпедо подлежат восстановлению и повторно срабатывают при ДТП. На сегодняшний день мы владеем самым большим складом оригинальных материалов в России. Внешний вид торпедо, после нашей работы, практически не отличается от оригинала. Вы только представьте себе: оригинальный материал, никаких швов и стыков, надписи air bag как выпуклые, так и вдавленные, и самое главное — все работает! Мы всегда даем гарантию на свою работу. Перетяжка торпедо — это современное ремесло, которому мы посвящаем все свое время. 
— Реставрация рулевой подушки безопасности Air Bag — водительская подушка безопасности — это самая эффективная деталь в системах безопасности. Безопасность водителя стоит на первом месте. Водительская подушка состоит из корпуса, парашюта, пиропатрона и крышки-накладки. При открытии подушки безопасности, в пиропатрон приходит сигнал, после чего пиропатрон надувает мешок, разрывая крышку-накладку в ослабленных местах. В результате водитель по инерции не ударяется об руль, а мягко упирается в подушку. Чтобы восстановить работоспособность подушки безопасности — необходимо заменить пиропатрон на новый, мешок сложить по принципу парашюта. Крышку можно заменить на новую оригинальную либо запаять и перетянуть сработавшую.
— Подушка безопасности — все подушки безопасности ремонтируются по принципу замены пиропатрона. Подушки и пиропатроны бывают разные: шторки — защита от боковых ударов, защита коленей — при фронтальных столкновениях, фронтальные подушки в руль и торпедо, подушки боковые в сидения, в подголовниках и ремнях. Все из перечисленных подушек безопасности восстанавливаются по одному принципу — замена пиропатрона.
— Сидение — при боковых столкновениях открываются подушки безопасности в сидениях, смягчая удар. Чтобы восстановить работоспособность подушки безопасности сидения, необходимо заменить пиропатрон, а порванное сидение расчехлить и зашить заводским швом. Очень важно зашить сидение таким образом — чтобы чехол вновь открылся при повторном срабатывании. И внешней отстрочке необходимо уделить особое внимание, все должно быть как с завода, без лишних «дырок» от швейной иглы.
— Обшивка потолка — обшивка потолка страдает при открытии боковых шторок. Чтобы восстановить обшивку потолка, ее необходимо снять и вытащить из автомобиля. При этом иногда приходится срезать лобовое стекло. Затем обшивка попадает на стол в мастерскую и начинается восстановление ее формы, обшивку армируют и пропитывают клеем. После восстановления и фиксации формы, обшивка перетягивается оригинальным материалом. Мы рекомендуем Вам снимать и устанавливать потолок у нас в сервисе. У нас большой опыт и самое главное меньше рисков повредить хрупкий потолок при перевозке. 
— Ремни и преднатежители — ремни безопасности одно из самых первых изобретений безопасности, придуманное человеком. При экстренном торможении или при столкновении, ремни фиксируются и предотвращают инерционное движение вперед, а преднатежители совершают обратное действие и втягивают ремень, чтобы уменьшить инерционную силу. Мы можем разблокировать ремни после их фиксации, но вот преднатежители можно только заменить на новые.
— Датчики удара — датчики удара выполняют функции определения столкновения. Они устанавливаются на кузове автомобиля и посылают сигнал в блок срс при любом столкновении автомобиля с препятствием. Датчики удара бывают как многоразовые так и одноразовые. Если датчик удара одноразовый его можно только заменить на новый.
— SRS блок — блок срс это мозг системы безопасности. После получения сигнала от датчиков удара, срс блок распределяет сигналы и посылает их к нужным подушкам безопасности, после чего подушки и открываются. SRS блок — как чёрный ящик в самолете записывает и выводит информацию в главный блок управления автомобилем. После чего записывается отчет об аварии и на дисплее высвечивается ошибка о неработоспособности системы безопасности. SRS блок можно заменить на новый, но здесь главное приобрести именно блок соответствующий комплектации Вашего автомобиля, в противном случае восстановить работоспособность системы безопасности не получится. SRS блок также можно перепрошить. Это действие всегда дает положительный результат, после чего блок становится абсолютно новым.

Мы каждый день работаем над тем, что бы Ваша безопасность не была роскошью!

Перейдя по ссылкам ниже, Вы можете увидеть фотографии готовых работ по восстановлению подушек безопасности.

  • Торпедо
  • Руль
  • Колени

Ремонт и восстановление подушек безопасности Airbag в Киеве

Восстановление airbag до заводского уровня. Быстро, качественно, надежно. С гарантией 2 года.

Узнать стоимость

Вы также можете написать нам в Месенжерах

стоимость

Мы предоставляем выгодную итоговую стоимость работ.

Удобство

Работаем на выезде. Мы едем к машине, если она не может приехать к нам.

Оплачиваем эвакуатор, если машина не сможет уехать от нас сама.

сроки

Мы придерживаемся сроков. Если сроки были нарушены — вся работа за наш счет.

Гарантия на работу — 2 года

услуги по ремонту и восстановлению подушки безопасности (airbag)

Ремонт/восстановление торпедо без подушки безопасности

от 168$

Восстановление подушки безопасности торпедо

от 65$

Ремонт крышки и подушки безопасности пассажира в комплекте

от 69$

Ремонт крышки пассажирской подушки безопасности

от 69$

Восстановление подушки безопасности руля в комплекте

от 69$

Восстановление крышки подушки безопасности руля

от 49$

Восстановление подушки безопасности коленей в комплекте

от 79$

Ремонт крышки подушки безопасности коленей

от 69$

Восстановление подушки безопасности сидения (с ремонтом сидения)

от 69$

Восстановление подушки безопасности дверей (с ремонтом карты)

от 118$

Восстановление подушки безопасности крыши (шторка)

от 69$

Ремонт ремня безопасности

от 33$

97% машин пригнанных из Европы, сша и кореи нуждаются в реставрации и восстановлении автомобиля

  • Визуальный апгрейд транспортного средства
  • Улучшение комфорта и эстетичности салона авто
  • Рост цены при продаже автомобиля
  • Профессиональный подход к каждому клиенту

Немного информации о подушках безопасности

Ремонт и восстановление подушек безопасности в Киеве

После того, как сработали подушки безопасности, необходимо восстанавливать систему безопасности автомобиля. От качества этой системы может зависеть жизнь пассажиров, и поэтому лучше ремонт и восстановление подушек безопасности в Киеве доверить профессионалам.

Причины неисправности подушек безопасности

Основная причина – это аварийная ситуация. Также, заметив, что продолжительное время горит индикатор подушки безопасности, систему необходимо как можно быстрее проверить. Необходим ремонт и если заканчивается срок эксплуатации airbag. Для качественного ремонта airbag в Киеве оставьте заявку на нашем сайте, и мы с вами свяжемся.

Замена подушек безопасности после срабатывания

Система безопасности авто предотвращает или уменьшает страшные последствия аварии. И проводить восстановление и профилактику airbag следует регулярно.

Во время замены подушек безопасности необходим также:

  • ремонт торпедо;
  • ремонт руля;
  • ремонт подушки;
  • перепрограммирование системы.

Есть мнение, что после срабатывания подушка безопасности не выполняет свои функции. Но если специалист произвел замену подушек безопасности, всех испорченных элементов, отладил и качественно смонтировал систему, то проблем в дальнейшем не будет.

Где можно произвести ремонт и замену подушек безопасности в Киеве

У нас вы можете не только произвести ремонт и замену подушек безопасности в Киеве, а получить весь спектр кузовных и покрасочных работ, восстановить салон и оптику автомобиля, сделать дубликаты ключей. Также мы оказываем помощь в постановке автомобиля на учет и прохождении сертификации.

Ремонт и восстановление подушек безопасности в Киеве

Для того, чтобы поездки в авто были безопасными, предусмотрена целая система, срабатывающая после столкновения. Но после аварии требуется выполнить ремонт и восстановление подушек безопасности в Киеве.

Подушки безопасности: виды и причины поломок

Виды и причины поломок, влияющие на нормальное функционирование системы безопасности, бывают разные:

  1. Повреждение контактов или разъемов.
  2. Неправильное подключение разъемов.
  3. Поломка блока управления.
  4. Сбои в работе датчиков.

Для диагностики проблем в системе, автосервис в Киеве проведет сканирование автомобиля.

Ремонт подушек безопасности после срабатывания

Иногда, даже если не было аварии, может понадобиться ремонт подушек безопасности после срабатывания. Такая ситуация может возникнуть даже из-за падения автомобиля или его опрокидывания. Не выполнив ремонта, рассчитывать на безопасность на дороге нельзя.

Где выполнить восстановление подушек безопасности в Киеве

Система безопасности автомобиля состоит из нескольких компонентов – сумки, датчиков для фиксации удара и генератора газа. Если вышел из строя хотя бы один, система уже не будет выполнять своих функций.

Мы помогаем полностью восстановить систему безопасности с учетом требований производителя и на проделанную работу даем сертификат качества.

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами

У нас есть решение Вашего вопроса

Марка Вашего автомобиля

Введите Ваш номер телефона

Пожалуйста, опишите задачу

Школа «перекупа». Все о восстановлении системы безопасности

Учиться, учиться и еще раз учиться. Мы решили запустить новый проект «Школа «перекупа», во время которого планируем познать все аспекты «подготовки авто к продаже». Ведь автомобили тоже «торгуют лицом», и первое впечатление — это 90% успеха. Этим нехитрым правилом пользуются все: и те, кто достойному товару перед продажей придают соответствующий вид, и те, кто в красивую обертку заворачивают ведро на колесах.

Сегодня поговорим о восстановлении системы безопасности вместе со специалистом Андреем. Он уже много лет ремонтирует подушки безопасности и восстанавливает панели. Сейчас у него в работе — восстановление безопасности Tesla.

— Восстановить можно все, не так ли?

— Сегодня технологии и материалы достигли таких показателей, что появилась возможность полностью восстановить работоспособность системы безопасности автомобиля. Удалось наладить поставки главного компонента любой подушки безопасности — пиропатронов. В моем каталоге их более 270 видов. Сегодня в Китае производится все для восстановлении систем безопасности: крышки рулей, подушки, материалы для перетяжки, специальные мягкие шпаклевки и т.д. Сейчас все это стало значительно дешевле, чем раньше, поэтому смысл в восстановлении имеется. 

— Какое качество у китайских деталей для восстановления безопасности? Какие гарантии, что подушки безопасности после восстановления сработают?

— Ни один производитель не дает стопроцентной гарантии, что подушки сработают. Даже у нового автомобиля без аварийного прошлого в случае ДТП подушки могут не сработать. Из Китая приходят детали иногда хорошего качества, иногда чуть хуже, а иногда и вовсе «оригинал». Может быть какой-нибудь облой пластика внутри крышки. Снаружи все красиво, а внутри облой. На выстрел это не влияет, просто мелкий нюанс. Китайцы делают все, даже на Ford Mustang. Что касается выстрела, то я проверял — все срабатывает. Ничего плохого в восстановлении не вижу. Все материалы для этого предназначены. Почему оно не должно сработать? Те же пиропатроны на автомобильные заводы изначально идут с китайского рынка. Я даю годовую гарантию на восстановление панели, чтобы человек убедился, что и в жаркий, и в холодный периоды с ней никаких проблем не возникло. 

— А что, как правило, хотят люди — внешний вид или восстановление системы?

— Трудно сказать за всех, могу только о себе: я специализируюсь на восстановлении систем безопасности свежих автомобилей. Сейчас очень много машин из США — в основном работаю с ними, это моя специализация. Заказы на  восстановление только внешнего вида сработавших подушек безопасности тоже есть. То есть можно перетянуть под выстрел, а можно — не под выстрел. Чтобы лампочка не горела, перепрошивается блок управления системы безопасности. Выпаивается микросхема, чистится информация, что был удар. Ставится на место. Вместо подушек — обманки. Но такие заказы делаю редко. Услуга пользуется популярностью, но не у меня.  Совсем жесткие «перекупы», которые просят перетягивать панель самым дешевым кожзамом за 8 долларов за метр, отсеялись. С нормальным восстановлением системы, естественно, траты другие. Например, перетяжка руля стоит 30 долларов, а цена новой крышки, к виду которой не придерешься, — 40 долларов. Все равно «перекупы» иногда экономят эти 10 долларов и перетягивают руль. Естественно, речи о восстановлении подушки не идет. Еще как-то был один клиент, которому после мелкого ДТП я восстанавливал панель с подушкой. Он просил подушку не подключать, мотивируя это тем, что в случае мелкого ДТП ему не хочется снова чинить панель. А вдруг авария серьезная? В чем смысл такого ремонта?

— Раньше подушки восстанавливал 1 человек из 30, сейчас — каждый 10-й полностью или частично. Соответственно, 9 из 10 машин ездят с заглушенной безопасностью. Восстанавливают в основном владельцы машин, «перекупы» — в зависимости от человека. Есть такие продавцы, что восстанавливают на совесть, но есть и те, кто делает чисто внешний вид.

— После восстановления внешнего вида и установки «обманок» можно ли как-то узнать, что произошло ДТП?

— Ко мне однажды приезжал Ford Fusion после диагностики у «официалов». Человек думал, что с безопасностью у него порядок, но на техосмотре дернули ремень — он не заблокировался! То есть при разблокировке ремня после ДТП из механизма достали лишние детали. Я посмотрел — а у меня глаз наметан — видно было, что внешний вид салона восстанавливали после аварии, 8 подушек из 8-ми стрелялись. То есть иногда даже специалисты не видят, что подушек на самом деле нет. А вот те, кто занимается восстановлением подушек, это заметят сразу по ряду признаков. Прострочка не заводская, например. Или потолок заломан. 

— Что входит в восстановление?

— Меняем подушку в руле. Сам мешок иногда не нужно менять, только если он порван. Ставится новый пиропатрон, новые фишки (старые оплавляются), меняется крышка на руле. Перетягивать ее нет смысла: 30 долларов — перетяжка, 40 — новая крышка. Какой смысл? Всего восстановить руль стоит около 90 долларов: 50 — пиропатрон, 40 долларов — крышка. Сам мешок чаще всего менять не нужно, только если он порезан. Восстановление панели — перетяжка или шпаклевание, если панель мягкая. В ней тоже меняется крышка, пиропатрон. Это около 200 долларов плюс снятие и установка 70. Боковые  — 60-80 долларов. 30 долларов стоит снять-поставить потолок. Бывает, потолок ломается, как на тех же Buick, надо перетягивать — это 120 долларов за потолок. Коленные подушки — 60 долларов, если не надо перетягивать, 100 — если надо. Восстановить ремни — 40 долларов. Правда, не все делают. Чаще просят просто разблокировать. А зря: при ДТП ремень без пиропатрона не будет прижимать водителя к креслу.  Если человек отдельно принесет детали для восстановления подушки безопасности руля с известного китайского сайта — 10 долларов собрать, собирается за 5 минут. Что касается перетяжки панели, то материалы там недорого стоят, но работа долгая — 7-10 дней. Панель не одна лежит, в работе часто несколько. Нюанс в том, что при восстановлении мягкой панели надо ждать, пока шпаклевка «усядется». 



— Я слышал, что панели ремонтируются со шпаклевкой, которая при ДТП может повредить пассажира…

— Сегодня для ремонта «мягких» панелей появилась специальная «мягкая» шпатлевка, причем из Китая. Она не имеет ничего общего с автомобильными шпатлевками. При застывании она похожа на плотный поролон и при срабатывании подушки безопасности не причиняет вреда человеку.  Материал, который применяется при перетяжке торпедо и других подушек безопасности, — безосновная ПВХ-пленка, которая имеет толщину всего 0,7 миллиметра, что позволяет ей легко разрываться. И 99 человек из 100 не заметят, что что-то поменялось.

— Что с датчиками удара? Где они находятся?

— Датчики удара — это акселерометры, которые измеряют перегрузки. Если они физически целые, то их можно не менять, тем более что блок airbag при включении зажигания проводит диагностику всей системы. Если лампочка гаснет, значит, все хорошо. Где они находятся — в каждой машине по-разному. Для фронтального удара спереди — на телевизоре, для бокового удара — в стойках. Бывает, что датчиков нет, они встроены в блок Airbag.

— Какие есть особенности восстановления систем безопасности российских «бюджетников»?

— У них часто нет пиропатронов в ремнях безопасности. И хорошо, если подушек две. В тех же Renault бывает, что только одна. Этих машин очень много, на «разборках» все есть. Поэтому восстановить безопасность стоит недорого. В том же Polo, например, даже не нужно перетягивать панель. Бардачок откидывается, два болта откручиваются — подушка меняются. Блок идет многоразовый — до трех раз машину можно бить. Восстановление двух подушек Polo обойдется около 200 долларов, сделать чисто внешний вид — 100. Лучше не пожалеть эти 100 долларов, но сделать автомобиль более безопасным.

— Сколько стоит восстановить «американца»?

— Если усреднено, то около 650 долларов. Это ремонт блока, фронтальных подушек и коленных, восстановление ремней. Боковые подушки — смотря что стрелялось: если две верхние — плюс 160, две в креслах — плюс 120 долларов. На Ford Fusion может быть и дешевле: их слишком много, есть машинокомплекты — проще взять «бэушные» детали. Сделать чисто внешний вид стоит 300 долларов. То есть в два раза дешевле, но при этом автомобиль ездит без подушек безопасности. Раньше цены были на порядок выше.

— Можно ли восстановить систему безопасности в старом авто? 

— Можно, причем значительно дешевле, чем восстановление безопасности в свежих «американцах». На «разборках» сейчас есть все и по весьма приемлемым ценам. К примеру, восстановить безопасность Opel Astra H подержанными запчастями — это около 300 долларов. Я часто даже за такие заказы не берусь. Что сложного поменять подушку безопасности? Но вот со свежими авто имеются нюансы: на «разборке» есть не все, а что есть — стоит дорого. Поэтому приходится восстанавливать. Сейчас это стало не так дорого, как раньше, поэтому имеет смысл. Да и зачем экономить на своей жизни?

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция благодарит специалистов mi-7.by за помощь в подготовке материала

Много автомобилей в хорошем и очень хорошем состоянии вы найдете в нашей базе объявлений

Восстановления AIRBAG — Lr «гараж» Крым Автосервис, Автозапчасти в Крыму

Качественное восстановление airbag

Сегодня, автомобиль имеется практически в каждой семье. Но прежде чем отправиться в поездку, водитель должен убедиться, что автомобиль совершенное безопасен в процессе эксплуатации. Конечно же, чаще всего мы надеемся, что ничего не случиться, но практика показывает, что лучше всего обезопасить себя заблаговременно. Именно это позволит сохранить жизнь вам и вашим близким в случае непредвиденной ситуации.

Очень важная вещь в любом автомобиле – это подушка безопасности. Ее наличие – это залог безопасного движения и страховка в случае аварии. С ее помощью вы сможете остаться в живых даже при серьезной аварии. Именно поэтому, проверьте airbag, прежде чем вы решите сесть за руль. Если же в вашем автомобиле подушка безопасности была повреждена, то мы поможем вам.

 

  • Шевролет

  • Ситроен

  • Мерседес

  • Митсубиси

  • Ниссан

  • Тойота

  • ВОльво

                                              Быстрое восстановление подушек безопасности

Наша компания занимается профессиональным восстановлением подушек безопасности. Мы хорошо знаем, из каких тканей созданы данные изделия, а также можем бережно вернуть изделию первоначальный вид, восстановив все функциональные особенности. Наши специалисты имеют большой опыт в данном деле, и поэтому они максимально быстро вернут изделию первоначальный вид. Восстановление подушек безопасности нашими мастерами – это 100% гарантии для вас. Мы работаем быстро, честно и открыто, поэтому нам вы можете доверять. 

                                                      Ремонт подушек безопасности недорого

Мы принимаем заказы на ремонт и восстановление airbag даже в самых сложных случаях. Более того, у нас данная процедура будет стоить гораздо дешевле, чем у некоторых других мастеров, а таких специалистов совершенно немного, особенно если вам нужен хороший мастер.

Произошла авария, и ваши подушки безопасности были испорчены? Вам нужен ремонт и восстановление airbag? Не тяните время, незамедлительно звоните нам, и мы быстро, а главное – недорого произведем ремонт вашего автомобильного изделия. Не нужно выкидывать подушки безопасности, мы их быстро отремонтируем, и вы сможете снова быть уверены, что находитесь в полной безопасности за рулем. 

Качественные работы по ремонту и восстановлению airbag

Для нас очень важно, чтобы результат нашей работы был оценен нашими клиентами. Именно поэтому мы работаем честно и профессионально. В процессе ремонта или восстановления подушек безопасности, наши специалисты используют исключительно высококачественные материалы. Чтобы достигнуть нужного результата, мы применяем высокотехнологичное современное оборудование, с помощью которого подушки безопасности проходят все процедуры тестирования. Вся процедура восстановления имеет пошаговую структуру, соблюдение которой и обеспечивает максимально положительный результат. После ремонта, подушка безопасности обратно устанавливается в разъем, где она должна находиться. Весь процесс должен выполняться аккуратно и ответственно. Ничего не должно быть нарушено, чтобы не разомкнуть закономерность действий.  

У нас ремонт подушек безопасности вы сможете выполнить в любое удобное для вас время. Чтобы воспользоваться услугами нашей компании, вам достаточно позвонить нам, и мы незамедлительно решим любой поставленный вопрос. Мы умеем работать быстро и качественно. Поэтому в ближайшее время ремонт будет осуществлен, а вам останется только наслаждаться качественно выполненными работами. Мы ценим каждого клиента, и поэтому учитываем все пожелания и требования. При необходимости, мы всегда готовы пойти на уступки. Нам вы можете доверять.

Какими бы не были сложными повреждения, мы их исправим. Ваши подушки безопасности будут как новые и совершенно за небольшие деньги. Ремонт подушек безопасности – это ответственная процедура, от которой зависит ваша жизнь. Мы это прекрасно понимаем и именно поэтому все делаем качественно и надежно. Конечно же, мы надеемся, что вам не придется попадать в аварийную ситуацию, но в любом случае вы будете защищены, ведь мы отремонтируем подушки безопасности так, что их невозможно будет отличить от новых. Звоните нам и мы поможем защитить вас от любых неблагоприятных ситуаций на дороге. 

«Prof Airbag» — Реставрація та ремонт подушок безпеки автомобілів

Отримати консультацію в автосервісі Prof Airbag:

+38 067 7513955

+38 097 6411612

Сучасні авто спроєктовані таким чином, щоб забезпечити максимальну безпеку водія й пасажирів. Професійний ремонт несправних подушок безпеки автомобіля або таких, що спрацювали, перепрошивка блоку SRS Airbag, повне відновлення працездатності системи сучасного авто – один з основних напрямків діяльності нашого спеціалізованого сервісу.

Системи безпеки авто Airbag: принцип роботи

Блок управління Airbag – це пристрій, призначений забезпечити при зіткненні безпеку водія й пасажира. Зіткненням для машини може бути як аварія, так і наїзд на перешкоду. Сигналом для спрацьовування подушок безпеки є імпульс від датчика удару, який являє собою інерційний замикач. Датчик удару є багаторазовим і після зіткнення найчастіше залишається повністю справним.

На спрацьовування подушок безпеки впливає швидкість авто при зіткненні, характер і кут зіткнення. Іноді досить сильного удару в бік або дах, причому не обов’язково під час руху. Після аварії в блок пам’яті SRS Airbag записується інформація про зіткнення Crash Data. Помилка не стирається стандартними засобами діагностики й вимагає встановлення нового блоку управління SRS Аirbag. У зв’язку з дорожнечею заміни блоку в офіційних дилерів, багато автовласників відсувають ремонт Airbag на другий план.

Якісний ремонт Airbag під ключ у Львові: автосервіс Prof Airbag

Ремонт подушки безпеки керма

від 88 $

Ремонт подушки безпеки торпедо

від 180 $

Ремонт подушки безпеки колін

від 48 $

Ремонт ременів безпеки

від 19 $

Ремонт Airbag сидіння

від 60 $

Ремонт подушок безпеки стелі

від 58 $

Прошивка блока керування Airbag

від 40 $

Діагностика SRS Airbag

від 10 $

Перетяжка салону авто

від 110 $

Шумоізоляція салону авто

від 95 $

Якщо у вас є питання щодо наших послуг з відновлення систем Airbag або ви хочете записатися на ремонт SRS, будь ласка, зателефонуйте нам за телефоном:

+38 067 7513955

+38 097 6411612

Ми пропонуємо вам якісний ремонт Airbag у Львові, Луцьку, Ужгороді. Наші фахівці виконають ремонт блоку управління подушок безпеки, повністю видалять з нього інформацію про зіткнення. Ми ремонтуємо блок управління SRS та виконуємо повне відновлення системи Аirbag під ключ в Івано-Франківську, Луцьку, Тернополі, Ужгороді, Рівному, Києві за допомоги технології, що дозволяє стирати помилки безпосередньо з пам’яті блоку.

У найкоротші терміни виконаємо:

  • Повна діагностика систем безпеки Airbag автомобіля.

  • Ремонт Airbag і відновлення блоку управління SRS на автомобілях будь-якого виробника.

  • Повне відновлення працездатності системи з гарантією від автосервіса Prof Airbag.

Ремонт подушок безпеки у Львові: сервіс Prof Airbag

Як показала практика, можна виконати ремонт подушок безпеки, що спрацювали, повторно, якщо перепрограмувати блок управління SRS Airbag. Іноземні авто переважно мають три блоки управління: центральний контролює фронтальні подушки водія й пасажира, вторинні – окремо ліву й праву бічні подушки. Всього у салоні автомобіля може бути встановлено від однієї до чотирьох подушок безпеки Airbag.

Процедура перепрограмування недовга, та й коштує значно дешевше, ніж монтаж нової подушки. Одночасно з перепрошивкою здійснюється ремонт подушок безпеки, реставрація пошкоджених елементів салону автомобіля, встановлення нових лицьових заглушок Airbag. При серйозних аваріях замінюються ще й пошкоджені електромеханічні датчики.

Переваги співпраці з автосервісом Prof Airbag

Ми виконуємо повний ремонт системи безпеки авто у Львові: прошиваємо блок SRS Airbag, лагодимо ремені безпеки, заряджаємо подушки безпеки новими піропатронами, відновлюємо необхідні вузли: обшивку торпедо, двері, стелю, сидіння.

Оригінальні запчастини

Використовуємо тільки якісні запчастини від надійних перевірених виробників, застосовуємо заводську технологію відновлення, виключно оригінальні піропатрони. Забезпечуємо контроль якості на всіх етапах реставрації й фінальну діагностику.

Офіційна гарантія

Надаємо офіційну гарантію на якісно виконані роботи. Настійно рекомендуємо не здійснювати ремонт Airbag, подушок безпеки самостійно або у неспеціалізованих сервісах. Це може бути вкрай небезпечно через мимовільне спрацювання подушок під час руху.

Ремонт під ключ

На високому професійному рівні виконаємо комплексний ремонт Airbag під ключ. Система безпеки авто повністю відновлює свої функції, за необхідності знову захистить водія або пасажирів у разі виникнення аварійних ситуацій.

Вигідні ціни

Завдяки власній технологічній базі Proff Airbag, значному досвіду роботи, маємо можливість виконувати відновлення систем Airbag у Львові будь-яких марок авто за прийнятними цінами, значно нижчими ніж у дилерських центрах.

Дотримання термінів

Наскільки складним би не був ремонт Airbag: перепрограмування блоків SRS, реставрація ременів безпеки й подушок безпеки, перетяжка торпедо, ремонт стелі й накладок керма – усі роботи з відновлення ми виконуємо у стислі терміни, узгоджені з клієнтом.

Доставка автомобіля

Ви можете приїхати у наш сервіс особисто або надіслати на ремонт та відновлення систем Airbag пошкоджені деталі й механізми зручним способом. А також наш автосервіс може здійснити доставку вашого авто самостійно.

Отримати консультацію в автосервісі Prof Airbag:

+38 067 7513955

+38 097 6411612

Установка подушек безопасности — Статьи

Современная подушка безопасности предназначена не столько для защиты от столкновения с рулём, сколько для фиксации положения тела для избегания его повреждения. Ведь по инерции двигается не только голова, но и большинство органов, расположенных выше ног. Подушка безопасности состоит из таких компонентов как механизмы управления, ремни безопасности, детекторы столкновения и электронный блок питания.

Данный компонент автомобиля размещён внутри руля и в этом случае компонент называется фронтальным. Также существуют боковые подушки, которые создают защитный слой для таза. Некоторые производители устанавливают систему протекции водителя в пол, для создания максимального уровня безопасности для автолюбителя.

После столкновения механизм надувания приходит в действие, и водитель отделывается лёгким испугом и несколькими ушибами. Вместе с ремонтом других компонентов машины необходимо восстановить подушку безопасности. Многие могут подумать, что для этого нужно просто затолкать мешок под руль и поставить на руль защитный корпус. Дело осложняется тем, что современные производители не договорились о единых актах создания подушек безопасности. А ещё данная система постоянно совершенствуется, что делает её восстановление после ДТП ещё сложнее.

Возникает резонный вопрос – можно ли сделать самостоятельный ремонт?

Ремонт подушки безопасности – сделать самому или идти в автосервис?

Вопрос стоит поставить другим образом: зачем делать восстановление самому, если можно поехать в автосервис и доверить это дело профессионалу? Но какова цена вопроса? В любом случае, последнее слово за владельцем транспортного средства.

Большинство подушек безопасности состоит из оболочки для накачивания воздуха и механизма, который подаёт наполнитель в эту оболочку. Когда система активируется, наполнитель проникает внутрь ёмкости. Если вы решили сделать ремонт подушки безопасности самостоятельно, то данный процесс состоит их трёх этапов:

Замена компонентов – это сама подушка и механизм; Ремонт блока SRS – чтобы система работала исправно; Устранение ошибки Air Bag – требуется перепрограммировать оборудование.

Если у вас есть необходимое оборудование и навыки для полноценной замены механизма безопасности, то можно провести восстановление самостоятельно. В остальных случаях настоятельно рекомендуется отправиться в проверенный автосервис.

Какие ещё действия стоит произвести:

Замена торпедо – после столкновения осколки от торпедо могут вызывать неисправность механизма. Поставить другую пружину – она расположена на рулевом переключателе. Замена натяжителей ремней безопасности. Что  ожидает водителя в процессе ремонта подушки безопасности?

Мы уже говорили о том, что мало поставить новую подушку безопасности, так как она просто не будет работать из-за сбоя системы. Установка обманок рациональна только в случае экономии денег. Для завершения работы требуется:

Заменить датчики, которые срабатывают в процессе столкновения. Поставить новое программное обеспечение электронного блока SRS. Диагностика проводки блока обеспечения работоспособности системы. И только после этого можно приступать к замене подушек безопасности.

Если вы не можете найти оригинальные детали, то можно обратиться в автосервис. Специалист сможет подобрать аналоги, которые будут функционировать не хуже оригинала. Что касается восстановления электронного модуля, то в процессе приобретения заменителей необходимо знать точное количество подушек безопасности внутри машины и блока. Их количество должно совпадать.

А теперь поговорим о рисках и сразу же обозначим важный факт – снимать подушки безопасности самостоятельно чревато травмами. Напомним, что подушка безопасности вылетает со скоростью 200 км/ч, а в некоторых современных моделях машин показатель скорость достигает 300 км/ч. Попробуйте представить удар по лицу подушкой во время монтажа системы или её снятия. Чтобы предотвратить эти риски необходимо выполнить несколько простых правил:

Отключаем питание блока аккумулятора, чтобы он не смог активировать подушку; Ждём 15 минут, пока запас электроэнергии в системе исчерпает себя; Теперь можно отключить и снять блок управления; С максимальной осторожностью снимаем подушку и устанавливаем новую; На всякий случай держите голову подальше от руля и подушки.

Старайтесь использовать неметаллические инструменты, чтобы случайно не вызвать короткое замыкание или срабатывания механизма «выстреливания». Особую осторожность стоит проявить в случае работы с пиропатроном – ведь это маленькая бомба. Если внутри этой системы смешиваются элементы, то это приводит к тепловой реакции и взрыву.

Перейдём к делу – краткий алгоритм замены подушки безопасности

Установка подушки безопасности является относительно несложным процессом, который осуществляется по низкой цене. Однако данный вид восстановления должен проводиться в случае наличия подходящего оборудования и опыта.

Алгоритм действий:

Регулировка руля. Его стоит опустить вниз и вытянуть для удобства работы. Поворот руля влево или вправо. С обратной стороны колеса вы увидите отверстие со специальной защёлкой. Берём отвертку. С помощью неё поднимаем крепление и проделываем то же самое с другой стороны. Подушка отсоединяется. Вытягиваем её слегка вперёд и отсоединяем провода на рулевом колесе.

После этого устанавливаем новые элементы в обратном порядке. Не забудьте, что если машина побывала в ДТП, то необходимо заменить торпедо, пружину и натяжители ремней – об этом мы писали выше.

Также следует знать, что полноценная замена всегда лучше перенастройки. Если просто сменить настройки, то это не даст гарантии полноценной работы системы в результате следующего столкновения. Ведь перепрограммирование это только половина работы. Если собрались делать ремонт самостоятельно, то покупайте только оригинальные запчасти, которые соответствуют конкретному автомобилю. Считается, что экономить на безопасности пассажира или водителя во время движения неразумно. Установка обманок также не даёт полноценного результата.

Также желаем обратить внимание на ещё один способ восстановления подушки безопасности после аварии. Стоит ли тратить своё собственное время на ремонт, если можно просто обратиться в автосервис? Сайт агрегатор Uremont.com собрал для вас актуальную и проверенную информацию о добросовестных организациях вашего города. Вы можете заказать услугу восстановления подушки безопасности для водителя или пассажира. Больше не нужно искать в интернете данные по проверенным компаниям. Просто заходите на сайт, регистрируйтесь и получайте качественный сервис, в которых есть адекватная цена.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Ремонт ремня безопасности и сброс модуля подушки безопасности

  • Экономьте до 80% при ремонте у нас
  • Совместим со всеми марками и моделями
  • 24-часовой ремонт всех ремонтных работ
  • Ремонт с использованием деталей 100% OEM
  • Поддерживается пожизненной гарантией

Найти совместимый сервис для моего автомобиля