Mercedes-Benz W124 — комплексная перетяжка салона в кожу и алькантару. Реставрация и установка нового комплекта колес.
История современного Mercedes-Benz E-класса началась именно с него, с седана со знаменитым индексом W124, который не только лег в основу новой линейки от Mercedes, но и превратился в настоящую легенду. В 1989 автомобилль удостоился рестайлинга, что означало, что седан сделал еще один шаг к премиальности. На кузове появилось больше хрома, а в салоне больше дерева, это не говоря уже о технических доработках, которым немцы уделяли всегда больше внимания, чем внешнему лоску.
Итак, у нас в тюнинг студии Eastline Garage оказался рестайлинговый Mercedes-Benz W124, однако это не первый визит этого автомобиля к нам.
Владелец автомбиля уже пригонял к нам свой седан около года назад. Автомобиль приезжал к нам на перетяжку потолка в итальянскую алькантару, а также на перетяжку руля и на комплексную химчистку салона. Еще тогда в голову хозяина закралась мысль о полной перетяжке салона, и вот, год спустя, мы снова видим наш W124 у нас в гостях.
Список доработок:
— Комплексная перетяжка салона авто
— Перетяжка сидений в кожу Nappa и итальянскую алькантару
— Перетяжка торпедо и центральной консоли в кожу
— Перетяжка дверей
— Новый руль из кожи
— Перетяжка потолка в алькантару
— Полировка дерева в салоне
— Замена ковролина
— Установка и реставрация нового комплекта колес
Пошив и перетяжка салона автомобиля характеризуются сложным технологическим процессом, который всегда следует выполнять поэтапно. Первый этап — демонтаж салона и отрисовка будущих строчек и технических швов. Второй этап — снятие лекал с сидений и других эементов салона, раскройка материала. Третий этап — пошив новых элементов. Четвертый этап — финальная сборка сидений, торпедо, дверей и потолка и финальная установка в салон. Разумеется, прежде чем приступить к полной перетяжке салона, дизайн, материалы, сроки и цена обязательно обсуждаются и согласовываются с владельцем авто.
Наш гость решил не портить салон автомобиля и сохранить его классический внешний вид, строгий и лаконичный. Поэтому в основу салона легла гладкая кожа Nappa и оригинальная итальянская алькантара серого цвета.
При перетяжке сидений автомобиля важно обращать внимание не только на внешний вид, но и на практичность, ведь сиденья чаще остальных элементов салона подвержены преждевременному износу. Тем выгоднее на этом фоне смотрится комбинированный салон из кожи и алькантары. В нашем Mercedes W124 на боковых частях сидений и на подголовниках расположилась гладкая кожа. Это решение продиктовано тем, что именно боковые вставки сидений подвержены большой нагрузке, к тому же материал прост и практичен в эксплуатации и уходе. Алькантара на центральных частях сидений тоже выполняет не только декоративный характер. Разумеется, итальянская алькантара прекрасно сочетается с кожей и делает интерьер автомобиля интереснее, однако и практичность здесь тоже присутствует. Алькантара слабо реагирует на изменение температурного режима, зимой материал не дубеет, а летом не обжигает водителя и пассажиров, что делает поездки на автомобиле еще комфортнее.
Перетяжка торпедо автомобиля является одним из самых сложных этапов комплексной перетяжки салона, ведь сама по себе эта деталь отличается размерами и сложной формой. К тому же, торпедо всегда находится перед глазами, поэтому и изъянов на элементе быть не должно. Мы перетянули торпедо в гладкую серую кожу, а поперек всей детали расположили серую двойную строчку, которая носит декоративный характер.
Не обошлось и без перетяжки дверей. Перетяжка дверей автомобиля может производиться либо полностью, либо частично (только центральные вставки). В нашем случае верхняя и нижняя части дверей были перетянуты в гладкую кожу, а на центральных дверных вставках мастер расположил итальянскую алькантару. Особенно красиво такое решение смотрится с родными деревянными вставками, которыми украшен салон седана. Все дерево в салоне мы отполировали и довели до идеального состояние, удалив с лака царапины и сколы.
Руль — это лицо всего салона, поэтому мы всегда советуем при полной перетяжке салона уделять внимание и перетяжке руля автомобиля. Мы уже писали, что руль в нашем W124 был перетянут еще год назад. На руле появилась темно-серая гладкая кожа Nappa, которая идеально гармонирует с общим видом салона. Состояние руля за год осталось без изменений, поэтому прослужит такой руль далеко не один год.
Потолок из итальянской алькантары является одним из самых популярных решений при перетяжке салона авто. Дело в том, что алькантара гармонично вписывается в салон большинства автомобилей, а практичность материала в разы превышает практичность обычной потолочной ткани. Перетяжка потолка автомобиля всегда включает в себя перетяжку стоек, козырьков, перетяжку основной потолочной панели, перетяжку люка, а также покраску потолочного пластика.
Финальным штрихом стала доработка экстерьера немецкого седана. По просьбе владельца был заказан новый комплект колес. Диски Monoblock AMG w210 18-го радиуса идеально дополнили классический вид автомобиля. После покупки мы произвели полную реставрацию дисков, убрав с них абсолютно все сколы и царапины. Полировка полок и центральных частей тоже дала о себе знать и теперь комплект колес выглядит идеально.
Какой итог?
Можно смело сказать, что наш Mercedes-Benz W124 обрел вторую жизнь. У автомобиля итак было идеальное техническое состояние, а с новым экстерьером и с новым салоном от Eastline Garage седан стал выглядеть максимально строго и красиво.
Наши работы по перетяжке
В Гродно перфекционист восстановил Mercedes W124: двигатель из Японии и ни одной царапинки
Какой автомобиль вы видите эталоном автомобилестроения своего времени? Когда с таким вопросом мы обращались к читателям, в комментариях встречались упоминания Mercedes-Benz W124. И не напрасно! Ведь в разработку автомобиля именно в этом кузове компания Mercedes вложила гигантские инвестиции, а результат не заставил себя ждать — автомобиль стал культовым. Говорят, после него «Мерседесы» стали уже не те, W124 навсегда оказался в наших сердцах.
Главный герой репортажа Артем Кузнецов. Этот гродненский парень за 2,5 года смог собрать один лучших Mercedes-Benz W124, который только можно встретить на территории Беларуси, да и не только.
— Всю сознательную жизнь я испытывал неподдельную симпатию к автомобилям Mercedes в кузове W124. Поэтому без колебаний первыми моими машинами стали седан и универсал W124. Как-то на универсале отправился в лес вблизи Гродно, где случайно на камне пробил бензобак универсала. Машина некоторое время ожидала ремонта и я решился полностью отреставрировать его кузов. Будучи по характеру перфекционистом, кузов полностью разобрал, отпескоструил, обработал и перекрасил в цвет «Mazda Rh2». Кто бы мог подумать, что процесс реставрации настолько меня поглотит, — рассказывает AutoGrodno.by Артем.
Во время кузовных работ Артем понял, что в «Мерседесе» 1992 года выпуска нужно отреставрировать и заменить на новое буквально все: двигатель, топливную систему, тормоза, подвеску, салон.
Гродненец настолько проникся «правильной» реставрацией, что все болты и гайки от Mercedes’а были прочищены, а их львиная часть еще и обработана гальваникой.
Раз уже пошла такая история, то и обвесы на Mercedes Артем решил заменить. Так он собрал частями оригинальный AMG-обвес. Насадки на выхлопной системе также AMG, при этом всю трассу выхлопной системы Артем планирует сделать из нержавейки.
Завершенный вид автомобилю могут придать только диски. К этому вопросу наш герой подошел особенно тщательно. После долгих поисков и выборов автомобиль украсили AMG BBS R18 с проставками на передней оси.
— Насколько сложно находить запчасти на W124?
— Еще в начале реставрации у меня появились хорошие знакомые на Drive2, тоже фанаты этого кузова. Они достаточно быстро поняли, что Артему нужно все хорошее, что только есть на W124. Поэтому предложения по запчастям поступали весьма активно. Приходилось лишь выбирать, — вспоминает парень.
Так, один из знакомых Артема предложил ему третий ряд сидений. Они удобно складываются в пол багажного отдела, а при надобности легко раскладываются:
Обратите внимание, что весь кузов «Мерседеса» «зашумлен». Кстати, по электрике тоже было много работ и переделок.
Чего до сих пор не удалось найти, так это цельную обшивку крышки багажника. Сейчас установлена обшивка из Англии, в которой остались отверстия под динамики:
Те самые болты, прошедшие гальваническую обработку, встречаются буквально везде
Салон «Мерседеса» Артема — это вообще отдельная история. Здесь большая часть элементов новая либо по состоянию близкая к новым.
— Если я видел, что на какой-то кнопке есть царапина, она шла под замену. Это касалось и всего остального. Полностью были заново покрыты лаком все деревянные вставки, из Питера прибыл редкий анатомический руль, салон заменен на кожаный Sportline-электро, карты дверей перешиты. В общем, продолжать можно еще долго, — улыбается собеседник.
Под огромным капотом W124-го разместился бензиновый мотор объемом 3. 2 литра. Его Артем заказал из Японии. Пробег двигателя, не поверите, 88’000 километров!
— На рынок Японии Mercedes поставлял автомобили с более мощными двигателями. Один из них решил установить и в свой автомобиль. Сейчас там культ машин из девяностых, торговля агрегатами очень развита, во Владивостоке есть фирмы, которые скупают там узлы и перепродают дальше в Европу. Так ко мне приехал и этот трехлитровый мотор, его доставили вместе с коробкой, — вспоминает владелец.
Мотор прибыл не только с коробкой, но и с навесным оборудованием. Например, так на «Мерседесе» оказался блок охлаждения топлива, который взаимосвязан с кондиционером. Охлажденное топливо лучше сгорает, отдача мотора повышается:
Пока общаемся с Артемом, замечаем, что он не выпускает из рук микрофибру. Парень не задумываясь начинает протирать на «Мерседесе» все, к чему прикасается. Невероятная забота!
Ходовая часть автомобиля в идеальном состоянии. Тормозная система от более мощного W124 с мотором 4,2.
Куда ни загляни: везде металлические элементы после гальванической обработки.
— Обрабатывали гальваникой все в Минске, но теперь я узнал, насколько эта процедура доступна даже в гаражных условиях. Поэтому некоторые элементы планирую переделать повторно. Каждый микрон гальванического покрытия защищает элемент от ржавчины на год, — говорит Артем. При этом парень не собирается эксплуатировать машину в зимнее время, W124 будет ожидать летнего сезона в гараже. У Артема же есть другой W124, в седане.
На все работы ушло 2,5 года. Сейчас Артем доволен результатом.
Его Mercedes безоговорочно вошел в ТОП8 на фестивале SunDay-2018, затем произвел впечатление на фестивале в Логойске «German ID», а недавно был оценен на фестивале «Mercedes-Benz & Smart» в Москве.
— Хотел показать, что мы в Беларуси тоже что-то умеем, хотел посмотреть работы других ребят. Жутко интересно глянуть на то, как теперь делают W124 в Германии, — говорит парень.
Сколько именно средств вложено в восстановление, Артем не признается. По нашим оценкам, сейчас Mercedes-Benz W124 1992 года выпуска нашего героя стоит как новый автомобиль, причем не самый бюджетный. Разница лишь в том, что последний теряет в цене каждый год по 1’000 USD, а W124 лишь дорожает.
— Правда ли, что Mercedes заложил слишком высокую надежность в W124 и немецкие водители не хотели менять его на новый «лупатый» W210?
— Это правда. На W124 закончились настоящие «Мерседесы». Есть реальный факт, как немецкие таксисты устроили забастовку, когда их стали пересаживать с W124 на W210. Возможно, я слишком сильно люблю этот автомобиль, других альтернатив ему попросту не вижу, — говорит гродненец.
— Ты полностью доволен результатом, позади столько работы, а что теперь, цели нет?
— Есть, и еще какая! Немного переведу дух, уделю время семье — и снова в гараж!
Реставрация W124 Роба | Блог
В нашем последнем блоге мы сделали довольно смелое заявление: Mercedes-Benz W124 — лучший автомобиль из когда-либо созданных. Вот доказательства того, что эти автомобили действительно не поддаются разрушению.
В нашем последнем блоге мы сделали довольно смелое заявление: Mercedes-Benz W124 — лучший автомобиль из когда-либо созданных. Мы настаиваем на своем, и основатель Run Auto Parts Роб показывает нам, как он и его приятель восстановили былую славу 230e 1987 года выпуска всего за одну неделю.
Автомобиль
Наш 230e определенно знавал лучшие дни. Настоящая чемпионка по дорогам, старушка была надежным и верным автомобилем. Но когда задний глушитель, наконец, отвалился, мы подумали, что ее дни сочтены и она отправится на свалку.
Пока не желая отказываться от нее, мы отвезли ее обратно в мастерскую и обнаружили, что не только кузов остался прямым и без ржавчины, но и проверка компрессии во всех четырех цилиндрах двигателя показала, что двигатель все еще находится в хорошем состоянии.
Хотя плавность хода, качество и управляемость с годами ухудшились, мы знали, что в ней еще есть жизнь, и решили провести реставрацию.
Восстановление
Поднявшись на подъемник, мы смогли провести полную оценку того, что было сломано, изношено и нуждалось в замене. Мы оценили стоимость примерно в 2000 долларов, и наш список запасных частей и ремонтных работ включал:
Передняя подвеска
- Амортизаторы
- Верхние крепления
- Отбойники
Рулевое управление
- Рулевой демпфер
- Стяжки
Задняя подвеска
- Амортизаторы
- Рычаг управления
Тормоза
- Передние и задние диски и колодки и датчики износа
- Тормозная жидкость
Трансмиссия
- Замена фильтра и жидкости трансмиссии
- Замена масла в дифференциале
Двигатель
- Свечи заменены
- Замена масляного, воздушного и топливного фильтров
- Новый ремень главного привода
Электрика
- Стеклоподъемник
- Клапан отопителя
Результат
Результат нашего восстановления был замечательным, и наш 230e полностью преобразился и вернулся на дорогу.
Итак, всего за 2000 долларов, неделю времени и несколько старомодных ноу-хау мы восстановили частичку автомобильной истории.
В магазине Run Auto Parts есть все запасные части, необходимые для того, чтобы ваш Mercedes W124 работал как новый. Посетите наш интернет-магазин.
Добро пожаловать в Run Auto
Run Auto Parts — крупнейший в Австралии независимый интернет-магазин автозапчастей для европейских автовладельцев. С 2012 года наш лозунг был «Мы знаем евро», но знаете ли вы, что теперь мы продаем качественные OEM и запасные части для ВСЕХ марок и моделей автомобилей?
Итак, теперь мы предлагаем всем нашим клиентам доступ к лучшим OEM и запасным частям по самым доступным ценам, независимо от того, на чем они ездят.
© 2022 Run Holdings Pty Ltd t/a Run Auto Parts, все права защищены ABN 83 158 623 691
Run Auto Parts
Помощь и поддержка
- Доставка
- Возврат и возмещение
- Гарантия подгонка
- Как найти продукты
- Связаться с США
- FAQ
Категории
- ТРУМКА
- СИСТЕМЫ И ЖИДКИ
- СИСТЕМЫ И ЖИДКИ
- СИСТОК И ЖИДКИ
- СИСТЕМЫ И ЖИДКИ
- СИСТЕМЫ И ЖИДКИ
- .
- Посмотреть все
Следуйте за нами
Принятые способы оплаты
© 2022 Run Auto Parts. Все права защищены.
Японский магазин выпускает безупречные классические универсалы Mercedes-Benz и G-Wagen
Часто говорят, что современным автомобилям не хватает души их предков. То, чего мы добились в технологиях и безопасности, — это пиррова победа перед лицом сублимации оригинального характера модели в соответствии с современными стандартами.
Но вот ваш шанс нарушить условность: за морем есть место, где вам продадут отреставрированный универсал Mercedes-Benz W124 — предшественника сегодняшнего универсала E-класса — дешевле, чем новый. О, и они тоже выпускают G-Wagen.Arrows — небольшая компания в приземистом маленьком здании на переулке в Кавасаки, Япония, и по стартовой цене около 31 000 долларов она построит вам ретро-тевтонский тур вашей лихорадочной мечты 1980-х, включая автомобиль. Эта цифра может вырасти до 53 000 долларов за разобранную реставрацию, как у фургона с ручным переключением передач на этих фотографиях, но даже эта базовая стоимость дает вам хорошо сохранившийся Mercedes-Benz 300TE с плоской ретро-покраской, возмутительно хорошим клетчатым интерьером. , колесные колпаки старого образца и восстановленная механика. Не берите в голову, что 53 тысячи долларов все еще намного меньше, чем люди обычно платят за индивидуальное мастерство.
Некоторые особенности: варианты окраски Arrow Classic Line включают оригинальный цвет Mercedes-Benz «Pueblo Beige», оттенок «Light Ivory», используемый для такси в Германии, и «Rodeo Grey». Перекраска также включает небольшие исправления вмятин и вмятин, восстановление пластика и полукорректирующие колесные колпаки с начала производственного цикла W124, чтобы придать универсалу идеальный вид капсулы времени.
Вы можете выбрать старое рулевое колесо без подушки безопасности, а остальная часть этой клетчатой ткани салона — индивидуальный штрих, чтобы подражать духу, если не реальности той эпохи. На наш взгляд, единственное сомнительное решение — это затемненная деревянная отделка на приборной панели и центральной консоли, но, по общему признанию, это добавляет чистую, почти спартанскую атмосферу.
Добавьте дополнительный (снятый с производства) багажник на крышу, и вы получите семиместный автомобиль, перевозящий грузы с большим размахом и стилем, чем любой перегруженный кроссовер по эту сторону нового тысячелетия. Скорее всего, это продлится столько же; Учтите, что W124, выпускавшийся с 1984 по 1996 год, был последним из автомобилей Мерседес в высшей степени перестроенных, способных проехать 500 000 миль и более в правильных заботливых руках. Покупка в магазине, который специализируется на этой модели и имеет собственный склад запчастей, такой как Arrows, далека от покупки в частной сделке или даже на полностью проверенном аукционе.
В отличие от большинства подобных проектов, Arrows Classic Line не требует многомесячной очереди. Магазин с радостью построит вам универсал в соответствии со спецификациями, даже позволит вам предоставить свой собственный базовый автомобиль со скидкой, но он также сделал несколько примеров, чтобы заполнить свой регулярный инвентарь подержанных автомобилей. Вы можете купить этот Mercedes-Benz 300TE 1991 года выпуска с механической коробкой передач в цвете Pueblo Beige с багажником на крыше и безупречным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем под капотом прямо сейчас за 52 882 доллара по текущему обменному курсу. Слишком много? Этот автомат 1995 Mercedes-Benz 320TE стоит около 35 000 долларов.
Между тем, Arrows начали применять штрих Classic Line к оригинальным 2- и 4-дверным Mercedes-Benz G-Class. Военный Gelandewagen известен (или печально известен) тем, что с 1979 по 2018 год использовался с одними и теми же основными костями, хотя в 1990 году произошло первое серьезное обновление, которое укрепило образ грузовика как роскошного символа статуса. За 44 000 долларов (налоги не включены) Arrows найдет вам солидный грузовик девяностых и преобразит его так же, как универсал, чтобы вернуть его к ранним гражданским моделям.
ArrowsНепритязательная окраска, клетчатые сиденья, плоская черная приборная панель и черные стальные колеса — удивительно скромные штрихи. Но именно возвращение к оригинальной передней решетке во всем ее пластиковом великолепии делает G-класс Classic Line сияющим, как утилитарная звезда, которой он когда-то был.
ArrowsХотя любому за пределами Японии придется иметь дело с хлопотами и расходами на доставку одного из них, тот факт, что большая часть производственного цикла W124 устарела из-за 25-летнего запрета на импорт Америки, является поводом для облегчения.