Восстановление салона авто после срабатывания подушек безопасности
- Подробности
- 23 Октября 2018
После серьезных аварий в ремонте зачастую нуждается не только кузов, но и салон автомобиля. Из-за сработавших подушек безопасности интерьеру машины может быть нанесен значительный урон.
Традиционно подушки устанавливаются в корпусе рулевого колеса и под торпедо (передней панелью) со стороны пассажира, также они могут находиться в стойках салона, над дверями, в спинках кресел, в районе ног водителя. Встречаются и другие варианты размещения. Выстреливая, надувные мешки разрушают обшивку деталей, в которых располагаются. Вернуть салону былой вид и восстановить систему AIRBAG SRS можно в Тюнинг Ателье «АвтоХайп».
При ремонте салона автовладельцу необходимо определиться со способом восстановления системы безопасности.
Возможны три варианта:
- Самое надежное решение – замена сработавших подушек на новые с последующей перепрошивкой электронного блока управления SRS и заменой датчиков удара.
- Более доступный по цене вариант — ремонт выстреливших подушек с заменой пиропатронов и перенастройкой блока управления. При качественно выполненной работе эффективность Airbag сохранится на прежнем уровне.
- Самый экономный подход предполагает установку муляжей на место сработавших защитных устройств. Заглушки-имитаторы помогут восстановить внешний вид пострадавших элементов салона, но не защитят в случае аварии, поэтому мы советуем использовать данный вариант только в качестве временной меры, если нет возможности сразу восстановить систему пассивной безопасности.
Ремонт руля после срабатывания подушки
Подушка безопасности руля, пожалуй, один их самых важных элементов защиты водителя. При ее срабатывании ломается центральная заглушка, при помощи которой подушка фиксируется в рулевом колесе. После аварии возможно восстановление этой накладки с перетяжкой или ее замена.
При реставрации накладки мы используем только специализированные эластичные шпатлевки, которые легко рвутся в случае аварии, не препятствуя срабатыванию подушек. При перетяжке можем подобрать материал, максимально точно имитирующий цвет и фактуру покрытия руля. В процессе работы на обшивку наносится тиснение («AIRBAG», значок сигнала). Таким образом, следы ремонта становятся абсолютно незаметными.
Ремонт торпедо после срабатывания подушкиНа усмотрение владельца авто, поврежденную приборную панель можно заменить аналогичной новой или отремонтировать.
При ремонте передняя панель демонтируется, трещины склеиваются, сколы, острые края разломов шлифуются и грунтуются. Наносится мягкая шпатлевка и производится перетяжка торпедо. В качестве покрытия может быть использован винил, натуральная кожа или другой материал на усмотрение заказчика. Перед установкой торпедо на прежнее место, монтируется подушка безопасности.
Стоимость и сроки работ по восстановлению салона после аварии зависят от объема работ и использованных материалов, поэтому определяются индивидуально. Заказывая ремонт салона, можно не только восстановить его функциональность, но и сделать интерьер более привлекательным и индивидуальным благодаря использованию современных отделочных материалов и декоративных элементов.
- < Назад
- Вперёд >
Можно ли отремонтировать торпедо после срабатывания подушек безопасности?
Торпедо или торпеда автомобиля — это панель приборов и элементов управления, которая расположена в переднем отделе салона автомобиля. В случае ДТП именно торпеда отвечает за безопасность пассажиров и водителя, поскольку в торпеду вмонтированы подушки безопасности. В результате столкновения подушки безопасности «выстреливают» из торпеды и руля, тем самым разрушая ее и рулевое колесо.
Содержание
- 0.1 Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности, довериться профессионалам или делать самому
- 0.2 Способы ремонта
- 0.3 Как выбрать материалы для ремонта торпедо
- 0.
4 Как отремонтировать торпедо своими руками
- 1 Способы ремонта торпедо после срабатывания подушек безопасности
- 2 Принцип работы
- 3 Способы ремонта
- 4 Восстановление AIRBAG SRS своими руками
- 5 Технология ремонта торпедо
- 6 Ремонт и возможные риски
- 6.1 Риски
- 6.2 Замена неисправных подушек безопасности
- 6.3 От слов к делу
- 6.3.1 Примечание
- 7 Советы автомобилиста
- 8 Как ремонтируется подушка безопасности водителя
Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности, довериться профессионалам или делать самому
Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности чаще всего сложная и кропотливая работа, которую лучше доверить профессионалам. Хотя, если у вас есть свободное время, представление о ремонтных работах и желание существенно сэкономить — то можно обойтись и своими силами.
Если вы все же решили собственноручно восстановить торпеду, то приготовьтесь решать моральные и физические проблемы. Снятые детали вернуть на место будет не так просто, поскольку проемы уменьшаться, за счет появления обтяжечного слоя. Прежде чем установить детали, их нужно будет подрезать, подровнять и обмазать силиконовой смазкой. Так же нужно подпилить часть проема под приборную доску, ведь сами приборы укорачивать нельзя. В одиночку проделать такую работу будет сложно, лучше пригласить кого-то на помощь.
Способы ремонта
Для восстановления торпедо после ДТП нужен комплексный ремонт. Очень важно брать в расчет каким образом салон будет отреставрирован.
В случае установки новых «эйрбегов», нужно будет ремонтировать торпеду учитывая возможность ее разрушения во время повторного срабатывания. Более того, нужно будет заняться настройкой программного обеспечения, которое управляет подушками безопасности.
Если цена на новые подушки безопасности слишком велика, то внутреннюю часть торпедо заполняют легким и пористым материалом, например — монтажной пеной. Она заполняет все место под «эйрбег», а лишнее без усилий удаляется ножом.
Важно! Производя ремонт таким образом жизни водителя и пассажиров при любом ДТП подвергается огромной опасности.
Самым эффективным косметическим способом ремонта торпеды считается перетяжка винилом. Существуют различные вариации цветов, поэтому проблем с выбором возникать недолжно. Перешивка торпеды автомобиля после срабатывания подушек безопасности может кардинально изменить внешний вид салона. Хотя не стоит забывать и про безопасность пассажиров и водителя в восстановленном автомобиле. Ремонт торпеды должен быть комплексным, что бы она была не только красивой, но и могла качественно выполнять свои функции в дальнейшем.
Интересный факт! Перетяжка торпеды не только отремонтирует ее, но и изменит внутренний облик салона.
Как выбрать материалы для ремонта торпедо
Если вы решили восстановить торпедо после дтп своими руками, то в первую очередь определитесь с материалом, которым вы будете обтягивать торпеду. Не нужно брать для этих целей экокожу или алькантару. У экокожи низкая термостойкость, в жаркие солнечные дни она будет ползти, а алькантару и вовсе используют исключительно для чехлов.
Важно! Используйте только те материалы, которые специально предназначенные для обтяжки торпед.
Используйте специальный клей. Лучше всего брать высокотемпературный клей. Так же потребуется активатор и ацетон. Смешайте полкилограмма клея, добавьте 30 грамм активатора и 100 грамм ацетона. Перемешайте состав в течении двух минут. На входе у вас получится отличный состав, работоспособность которого достигает шести часов.
Интересно! По истечению этого времени сцепление становится не таким надежным и на поверхности могут появляться морщины и пузыри.
Для шпаклевки используйте только эластичную шпаклевку для автомобильного пластика.Не стоит экономить на материалах для ремонта, поскольку дешевый ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности точно не украсит ваш салон, но останется напоминанием о случившихся неприятностях.
Как отремонтировать торпедо своими руками
Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности делится на несколько этапов:
- Нужно демонтировать приборную панель;
- Произвести предварительную чистку и обработку снятой панели;
- Устранить повреждения с помощью клеевых составов, снять защитное покрытие специальным химическим раствором;
- Заказать в швейном ателье чехол по изгибам и форме панели;
- При желании, во время ремонта, можно облагородить торпеду декоративными вставками под дерево, полированный металл или карбон;
- Поместить готовый чехол на торпеду, зафиксировать с помощью клея;
- Наслаждаться новым салоном своего автомобиля.
Теперь вы знаете, как заделать панель после срабатывания подушки безопасности. Чинить торпеду самостоятельно или довериться специально обученным людям решать только вам.
Способы ремонта торпедо после срабатывания подушек безопасности
При восстановлении торпедо после срабатывания подушек безопасности требуется комплексный ремонт. Здесь важно учитывать, как автовладелец планирует реставрировать салон.
- Если будут устанавливаться новые «эйрбэги», то придется ремонтировать торпедо с учетом возможного разрушения при повторном срабатывании. Кроме того, потребуется перепрограммирование «мозгов», которые управляют подушками безопасности.
- Когда стоимость новых подушек безопасности становится непреодолимым препятствием для автовладельца, внутренняя полость торпедо может быть заполнена легкими и пористыми материалами. Одним из популярных вариантов становится монтажная пена. Она занимает место эйрбэга, а излишки легко удаляются канцелярским ножом. Остается только закрыть панель крышкой при помощи клея. Однако при таком ремонте жизнь водителя и пассажиров подвергается большей опасности при любом ДТП.
- Наиболее эффективным способом ремонта торпеды после «выстреливания» подушек безопасности является перетяжка панели винилом, кожей или алькантарой. Здесь возможны вариации из нескольких цветов и материалов.
Принцип работы
Блок безопасности был разработан еще в середине прошлого века. С внедрением электроники он претерпел некоторые изменения, но принцип работы практически не изменился. Автопроизводители не придерживаются каких-то стандартов, более того – многие из них используют свои разработки.
На первый взгляд кажется, что это означает узкую спецификацию составных частей. На деле – все как раз наоборот. Основные составные части блока:
- набор датчиков;
- подушки безопасности;
- блок SRS;
- проводка;
- лампа на панели приборов;
- пиропатрон;
- натяжители ремней.
Общий принцип остается неизменным вот уже многие годы. А выглядит он так.
- При ударе срабатывают датчики – всего их может быть до 10 и даже 15 штук.
Они передают блоку SRS информацию о месте и силе удара.
- Электронный блок обрабатывает эту информацию. Учитывая сторону удара и количество пассажиров, подает сигнал на активацию подушки и ремня.
- Срабатывает пиропатрон и происходит выбивание крышек подушками безопасности.
- Стравливание воздуха через специальный клапан или отверстие.
Помимо перечисленных выше пунктов, нужно обязательно уточнить один момент. Во время срабатывания подушек происходит запись Crash Data в электронный блок. После этого он перестает функционировать.
Способы ремонта
Существует три основных подхода к ремонту торпедо после срабатывания подушек безопасности:
- Функциональный ремонт приборных панелей включает в себя механическую реставрацию. Торпедо и руль устанавливается на место, а под них монтируются новые подушки безопасности. После этого в программе сбрасывается информация о срабатывании подушек;
- Полный ремонт торпедо салона включает в себя не только механический ремонт, но и эстетический.
Консоль демонтируется, проводится полная перетяжка с помощью выбранных материалов, под руль и крышки вставляется новый комплекс SRS и проводится перепрограммирование. Такой способ дает возможность не только воссоздать систему безопасности транспорта, но и поменять его внутренний облик;
- Черновой ремонт подходит для случаев, когда автомобиль получил минимальные повреждения и не нуждается в серьезных восстановительных процедурах. В таком случае отверстия, где раньше были подушки, заполняются монтажной пеной, а крышки устанавливаются на прежнее место. Данный способ плох тем, что в случае нового ДТП комплекс SRS не сработает, потому что срабатывать будет нечему. Прибегая к третьему виду ремонт, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизни ваших пассажиров.
Восстановление AIRBAG SRS своими руками
Если автовладелец собирается продавать машину, побывавшую в ДТП, устанавливать муляжи вместо ПБ ему как минимум нечестно. Продавая такую машину, он подвергает опасности покупателя, так как без пассивной системы безопасности при ДТП пассажиры автомобиля могут серьезно пострадать.
Если авто не новый, можно попробовать восстановить SRS, купив все необходимые детали с подержанных автомобилей, но здесь необходимо, чтобы «донорская» машина была не битая. Потребуется купить:
- сами аэрбеги;
- ремни безопасности с пиропатронами, они при аварии срабатывают в 99 случаях из 100;
- датчики удара.
Все детали можно поменять самостоятельно, но настраивать или перепрошивать блок управления SRS обязательно должны специалисты. Еще не стоит доверять работу сомнительным конторам – пусть ремонт обойдется немного дороже, зато автовладелец будет уверен, что его машина в полном порядке.
Технология ремонта торпедо
Ремонт торпедо после срабатывания «эйрбэгов» лучше доверить профессионалам. Условно его можно разделить на несколько этапов:
- Комплексный ремонт торпедо после аварии начинается с демонтажа приборной панели.
- Затем производится предварительная очистка и обработка снятой панели.
- Повреждения устраняются при помощи клеевых составов, защитное покрытие снимается специальными химическими растворами.
- По форме и изгибу панели в швейном ателье шьется чехол из выбранного клиентом материала. Для этого используются индивидуальные выкройки.
- Во время ремонта можно установить декоративные вставки, имитирующие полированный металл, карбон или дерево. По желанию автовладельца можно использовать хромированные элементы или новую акустическую систему.
- Готовый чехол надевается на торпедо и фиксируется при помощи клея.
- После установки обновленной панели водителю трудно будет узнать тюнингованный салон своего авто.
Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности может полностью преобразить салон. Желательно, чтобы и безопасность людей в восстановленном после ДТП автомобиле была на высоте. Только комплексное решение проблемы станет оптимальным выходом при реставрации аварийного авто.
Ремонт и возможные риски
Как уже говорилось, недостаточно просто поставить другую подушку. Она не будет функционировать. Для должной работы потребуются следующие мероприятия.
- Замена датчиков удара.
- Перепрошивка или установка нового электронного блока SRS.
- Проверка и возможная замена всей проводки блока.
- Замена подушек безопасности, которые сработали при ударе.
Если нет возможности подобрать оригинальные комплектующие, то отчаиваться не стоит. Практически каждый автосервис сможет подогнать под автомобиль элементы доступных производителей. Но лучше оригинала нет ничего.
Если возникли поломки электронного модуля, то при покупке заменителей нужно учитывать количество подушек безопасности в автомобиле и блоке. Они должны полностью совпадать.
Риски
Снятие и установка подушек безопасности травмоопасное занятие. Важно соблюдать все меры предосторожности. Что может случиться? Все дело в срабатывании пиропатрона.
Скорость, с которой вылетает подушка, составляет примерно 200 км/час, а на некоторых моделях и 300. Несложно представить последствия от такого удара во время монтажа или демонтажа.
Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя?
- Отключить питание блока от аккумулятора, чтобы он случайно не подал сигнал активации.
- Подождать 5-10 минут – за это время внутренний запас энергии исчерпается.
- Отключить и снять блок.
- Максимально осторожно произвести снятие и установку подушек.
- Никогда не держите голову перед рулем, а соответственно, и подушкой.
По возможности следует минимизировать использование металлических инструментов, во избежание замыканий и срабатывания. Не менее осторожным нужно быть и при работе с пиропатроном. По сути, это небольшая взрывчатка. Смешивание элементов приводит к созданию тепловой реакции и взрыва.
Замена неисправных подушек безопасности
Первое, с чего нужно начать – стирание Crash Data из памяти. Производители предполагают замену на новый электронный блок, но цена его достаточно велика и не всем по карману.
Второй вариант – обратиться в сервисный центр. Многие из них проводят стирание памяти. Эта процедура возможна почти всегда, но встречаются случаи, когда необходима только полная замена.
Шаг второй – заменить датчики и проверить проводку. Очень часто при срабатывании страдают провода на рулевой стойке. Это объясняется срабатыванием все того же пиропатрона.
Завершает ремонт подушек безопасности их замена. После этого можно проверять систему. При включении зажигания должна загореться лампочка SRS. Прогорев 5-10 секунд, она выключается. Если этого не произошло, то потребуется проверка электронного блока на его полную исправность. На этом, в основном, и заканчивается действие – восстановление подушек безопасности завершено.
От слов к делу
Как снять подушку безопасности? Если трудности не отпугивают, то давайте рассмотрим процедуру монтажа/демонтажа подушки с руля своими силами.
Порядок действий следующий.
- Отрегулировать руль для удобной работы. Опустить его максимально вниз и вытянуть.
- Повернуть рулевое колесо в левую/правую сторону.
С обратной стороны руля можно будет заметить отверстие, в котором располагается защелка.
- Просунуть отвертку в это отверстие и приподнять крепление.
- Повторить процедуру для второй стороны.
- Отсоединившуюся подушку слегка вытянуть вперед. Отсоединить провода на рулевом колесе.
Все. Установку новых элементов проводят в обратном порядке.
Примечание
Для полного восстановления безопасности потребуются сделать еще кое-какие манипуляции.
- Заменить торпеду – деформация и осколки после удара могут повлиять на срабатывания.
- Заменить пружину рулевого переключателя.
- Заменить натяжители ремней.
В заключение хочется добавить несколько советов. Первый – замена надежнее перенастройки. Только полная замена всех активных компонентов гарантирует правильную работу системы. Второй – восстановление после удара не делается наполовину. От этого может снизиться вероятность срабатывания в экстренных ситуациях и безопасность. Третий – при покупке аналогов нужно полностью убедиться в полном соответствии с определенным автомобилем.
Советы автомобилиста
Важно помнить, что некачественная обработка мест разлома при повторном ДТП грозит повреждением лица отколовшимися кусками шпаклевки и пластика. Также не ставьте на места крышек подушек безопасности какие-либо предметы – при столкновении они также полетят в лица водителя и пассажира.
Как ремонтируется подушка безопасности водителя
Рассмотрим принцип восстановления водительского аэрбега:
- отсоединяем подушку безопасности от рулевого колеса;
- демонтируем пластиковую декоративную крышку;
- отсоединяем пиропатрон, на многих автомобилях он крепится четырьмя гайками;
- подушку и пиропатрон в любом случае необходимо поменять на новые детали, зато крышка во многих мастерских восстанавливается.
Как правило, новые подушки безопасности стоят очень дорого, поэтому восстановление аэрбегов пользуется популярностью.
5 Наиболее распространенные травмы, связанные с подушками безопасности
Подушки безопасности, несомненно, каждый день спасают жизни, поскольку они помогают снизить риск удара головой и телом о твердые поверхности, выброса из автомобиля или получения серьезных травм из-за осколков стекла и мусора. Тем не менее, они не обходятся без риска и часто могут привести к собственным видам травм. Тот факт, что ваша подушка безопасности сработала во время аварии, не означает, что вы не получили какой-либо травмы. Важно узнать о видах травм, которые могут быть вызваны подушками безопасности, чтобы знать, на что обращать внимание и когда обращаться к хиропрактику для лечения.
Как работают подушки безопасности?
Подушки безопасности изготовлены из легкой ткани и раскрываются с рулевого колеса или панели со стороны пассажира на приборной панели. В то время как подушка безопасности водителя имеет размер полностью надутого большого пляжного мяча, подушка безопасности пассажира больше, чтобы компенсировать тот факт, что она находится дальше от пассажира. В некоторых автомобилях также есть подушки безопасности, расположенные в дверях автомобиля, которые могут сработать при боковом столкновении.
Датчик столкновения используется для срабатывания подушек безопасности, когда автомобиль находится в аварии, достигающей порога. Обычно это происходит при лобовом или почти лобовом столкновении на скорости выше 10 миль в час. Достаточно серьезные аварии также могут привести к срабатыванию воспламенителя для производства газа, обычно азота или аргона, для заполнения подушки безопасности и ее срабатывания. Этот процесс происходит примерно за 1/20 секунды. Затем подушка безопасности почти сразу же сдувается, но при раскрытии может выделяться пыль и химические вещества.
В некоторых случаях датчик удара дает сбой, что приводит к неправильному срабатыванию подушки безопасности или ее срабатыванию. Когда подушка безопасности срабатывает даже на долю секунды позже, это может привести к серьезной травме.
Распространенные травмы при срабатывании подушки безопасности
Многие части тела могут подвергаться воздействию подушки безопасности, что может привести к различным травмам в процессе срабатывания. Хотя это одни из наиболее распространенных травм, возникающих из-за подушек безопасности, возможны и другие.
Травмы лица
Из-за расположения подушек безопасности ваше лицо является самой легкой мишенью во время аварии. Подушка безопасности предотвращает контакт вашего лица с лобовым стеклом, однако сила подушки безопасности может ударить вас в глаз или сломать хрупкие кости лица. Возможны повреждения глаз, включая временную или постоянную слепоту. Сотрясение мозга также может произойти, если удар достаточно сильный.
Травмы грудной клетки
Чтобы ваше тело не выбросило из машины, подушки безопасности раскрываются очень быстро и сильно. Если он столкнется с вашим движущимся телом, область груди может быть уязвима для травм. Сломанные кости грудной клетки или повреждения мягких тканей не редкость.
Травмы шеи и спины
Ваш позвоночник и шейный отдел позвоночника также уязвимы для воздействия подушки безопасности. Несмотря на то, что ваше тело защищено от толчка вперед, как это могло бы быть в противном случае, повреждение мягких тканей все же может привести к хлыстовой травме или другим подобным травмам в результате автомобильной аварии, поскольку мягкие ткани повреждены. Тот факт, что вы не заметили традиционное трясущееся движение, не означает, что вам не нужно будет обращаться к хиропрактику, если вы страдаете от скованности и боли в спине или шее.
Ожоги
Скорость срабатывания подушки безопасности может вызвать ссадины или ожоги. Чаще всего от этого страдают лицо и руки. Подумайте о том, что ткань соприкасается с вашей кожей и страдает от чего-то вроде ожога ковра, но в результате этого.
Внутренние травмы
Химические вещества, которые выделяются во время развертывания, могут раздражать легкие или даже вызывать приступы астмы. Кожа также может раздражаться, вызывая состояние, известное как дерматит воздушной подушки.
Кроме того, достаточное давление на брюшную полость может привести к повреждениям, таким как рваные раны органов, включая печень, селезенку, легкие и сердце. В тяжелых случаях возможны внутренние кровоподтеки или кровотечения.
Во избежание травм ваше сиденье должно находиться примерно в 10 дюймах от места срабатывания подушки безопасности. Тем не менее, некоторые травмы будут неизбежны, поскольку часть подушки безопасности защитит вас от более серьезных последствий.
Лечение травм подушками безопасности
Что вы делаете после аварии? Как и другие травмы, полученные в автомобильных авариях, травмы подушек безопасности требуют квалифицированной помощи. В AICA Marietta наши хиропрактики работают с рядом других хиропрактиков и специалистов над созданием комплексных планов ухода за жертвами автомобильных аварий. Если вы недавно попали в автомобильную аварию, в которой сработали подушки безопасности, свяжитесь с AICA Marietta сегодня для оценки ситуации.
Категория: Предотвращение несчастных случаев, восстановление после аварий
Травмы, которые вы можете получить от подушки безопасности
По оценкам Национальной администрации дорожного движения и безопасности, примерно 2200 жизней спасаются каждый год благодаря срабатыванию фронтальных подушек безопасности во время лобовых столкновений. Вероятность успеха выше, если автомобилисты также пристегнуты ремнями безопасности и имеют боковые подушки безопасности в своих автомобилях.
Это правда, что подушки безопасности значительно снижают смертность при столкновениях. Однако из-за своей конструкции и функции подушки безопасности также могут стать причиной серьезных травм при ударе.
Опасность быстрого срабатывания подушки безопасности
С 1998 года подушки безопасности входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Быстро раскрываясь в момент удара, надутый мешок обеспечивает амортизацию между водителем и рулевым колесом — ровно столько, чтобы предотвратить столкновение водителя или пассажира с консолью или выступание через лобовое стекло. Однако для выполнения этой задачи сумка должна раскрываться быстро и с силой, иногда со скоростью от 100 до 200 миль в час.
При срабатывании подушки безопасности возможны следующие травмы:
- Переломы лица и разрывы барабанной перепонки .
Поскольку фронтальные и боковые подушки безопасности предназначены для защиты головы, ваше лицо, глаза и уши подвержены воздействию силы надувания. В дополнение к переломам, полученным от первоначального толчка мешка, газообразный азот внутри мешка может обжечь глаза; дефекты взрыва могут привести к тому, что шрапнель поцарапает, порежет или проткнет лицо; а давление, оказываемое при срабатывании подушки безопасности, может повредить барабанные перепонки, что приведет к необратимой потере слуха.
- Переломы костей и внутренние повреждения . Фронтальные подушки безопасности расположены прямо перед грудной клеткой. Поэтому, если сила удара мешка ударит вас в грудь, подбородок или живот, это может легко привести к сдавливанию ребер, шейных позвонков и повреждению внутренних органов.
- Разрывы и проникновения . Неправильное срабатывание подушки безопасности или дефекты в механизме раскрытия могут привести к тому, что мусор и металлические осколки отлетят к вам и вашим пассажирам.
Этот мусор может вызвать серьезные порезы и рваные раны, а также вонзиться в кожу и, в зависимости от длины снаряда, даже проколоть органы.
- Травмы головного и спинного мозга . Подушки безопасности предназначены для предотвращения смертельных травм головы и шеи. Однако, если сила надувания слишком велика, вместо того, чтобы препятствовать выдвижению головы вперед, она может резко отбросить ее назад. Эта сила потенциально может разорвать мышцы шеи, вывихнуть позвонки и привести к кровоподтекам или отеку головного мозга.
Варианты компенсации при травмах подушками безопасности
Если вы или ваш близкий человек получили сильную боль или изнурительные травмы от подушки безопасности в результате чьей-либо халатности при столкновении, вы можете иметь право на возмещение ущерба. Кроме того, если подушка безопасности сработала неправильно или имеет дефект, вы также можете подать в суд на производителя подушки. Свяжитесь с Johnson & Gilbert, P.