Двигатель 21120 инжекторный 16 клапанов 1,5л
Функциональный двигатель 21120
Несмотря на надежность и долговечность транспортного средства, могут возникнуть ситуации, когда потребуется купить двигатель ваз 2112. Мотор является улучшенной версией предшествующих поколений, произведенных этим же производителем. В качестве базы для разработки ДВС 2112 стала модификация 21083. Правда, исходная конструкция была существенно проработана, акцентировано внимание на экологичность узла, обеспечение экономичного расхода ГСМ.
Какие задачи ставились перед конструкторами
Купить двигатель 2112 означает получить в распоряжение мощный и надежный узел. Модернизация была вызвана необходимостью подвести мотор к современным требованиям, мировым стандартам. По этой причине, инженеры АО «АвтоВАЗ» предусмотрели наличие новой схемы газораспределительного механизма. Особенностью модификации стало наличие двух распределительных валов DOHC. Была изменена и сама схема установки (теперь агрегат работает в четыре такта), проработан и улучшен инжектор. Чтобы обеспечить безопасность работы клапанных элементов, использовались производителем поршни, оснащенные специальной проточкой, в результате чего они не гнутся при обрыве ремня. Несмотря на это, отдельные изменения в конструкции агрегата все же смогли улучшить показатели работы оборудования, но с поршнями возникла проблема, которую не смогли решить даже опытные инженеры.
Купить новый движок 120 можно в нескольких модификациях. Несмотря на это, глубины даже новой проточки будет явно недостаточно для того, чтобы гарантировать ход клапанного элемента на 7,4 миллиметра. В результате такой проблемы, «гнет» все же отмечается, хоть и на 1,8 миллиметра. Но проблема исправлена в следующих модификациях, что обусловлено использованием поршневых элементов с проточкой 5,5 миллиметра. Базовая конфигурация осталась без изменений.
Технические характеристики оборудования
Параметр | Значение |
Конфигурация двигателя | L |
Цилиндры | 4 |
V камеры сгорания, л | 1,5 |
Калибр цилиндра, мм | 82 |
поршневой интервал движения, мм | 71 |
Усилие сжатия | 10,5 |
Кол-во клапанов | 4 |
Система ГРМ | DOHC |
Рабочий цикл | 1-3-4-2 |
Заводская мощ.![]() | 68,4 кВт-(93 л.с.) / 5600 об/мин |
Максимум вращающегося момента / при оборотах вращения коленвала | 133,3 Н•м / 3300 об/мин |
Способ питания | инжекторный |
Топливо | |
Экологическая система | Евро 3 |
Общая масса, кг | 120 |
Предлагается приобрести узел с достойными техническими и эксплуатационными показателями. Объем двигателя составляет 1,5 литра, при этом мощность агрегата была повышена в сравнении с базовой моделью до 93 лошадиных сил. Производитель предлагается купить мотор 2112 благодаря ряду достоинств. Как утверждают специалисты, работающие в автосервисе, головка цилиндрового блока обладает оптимальной конструкцией тракта. Правда, такое достоинство осложняется тем, что АвтоВАЗ комплектует модификации клапанами, имеющими малые диаметры. Но цена на узел в сборе невысокая, поможет сэкономить значительную часть средств покупателя.
Мотор выполнен путем литья из высокопрочного чугуна, конструкция идентична двигателю от модели 21083. Изменения крепления, произошли из-за установки на двигатель инжекторной системы питания.
Параметр | Значение |
Состав | чугун |
калибр цилиндра, мм | 82,0 |
Осевой интервал между поршнями, мм | 89,0 |
Интервал от верхней до нижней точки блока, мм | 194,80 |
Начальный калибр расточки коленвала, мм | 54,52 |
Общая масса, кг | 28,810 |
Мотор устанавливается на транспортное средство, отличается массовостью и сравнительно невысокой стоимостью. Замена агрегата осуществляется в рамках сервиса в кратчайшие сроки. Можно подобрать одну из нескольких конфигураций, предварительно уточнив у консультанта магазина возможности совместимости, вашего средства передвижения и данного мотора. Отличительной особенностью устройства является ремонтопригодность, качество сборки, надежность и долговечность конструкции. Не упустите возможность совершить выгодное приобретение.
Двигатель ВАЗ 21114. Характеристика. Технические характеристики. Мощность. Вики
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
ДВС ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2;
ДВС ВАЗ 21114–20 (50 или 62) – Евро 3;
ДВС ВАЗ 21114-70 (72) – Евро 4.
Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.
Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб. (2111 — 1500 см куб.)
и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в
зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2;
ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.
Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183.
Был разработан новый блок цилиндров 21114-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой (смотреть «Блок цилиндров»). Для увеличения объема
потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм. ( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм). Крепежные отверстия для крепления
головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.
Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».
Маховик и шкив коленчатого вала используются от ВАЗ 2110.
Внимание!
В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.
Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).
На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на
таких двигателях устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации, на конце вала, имеется штифт для контроля положения
вала датчиком фазы. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем 2108-1006040-10.
Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.
Выбор поликлинового ремня, для привода генератора и других навесных агрегатов, определяется согласно наличию таких же конструктивных особенностей, как и на двигателе ВАЗ 2111.
Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы, и отличается формой от модели используемой на двигателе ВАЗ 2111.
Произведены изменения в топливной системе двигателя. Отсутствует возвратная топливная магистраль. Установлена рампа форсунок модели 1118-1144010.
Устанавливаться форсунки «SIEMENS» VAZ20734(желтые) или «BOSCH» 0280 158 022.
На двигателе приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).
В системе охлаждения установлен термостат нового образца мод. 1118-1306010.
Применяется генератор 9402.3701 (80 А).
На двигателе ВАЗ-21114 применяется четырехвыводная катушка зажигания, вместо модуля зажигания, применявшегося на модели ВАЗ-2111.
Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7.9.7. или «Январь» 7.2.
Что значит в комплектации двигателя 21114 указано сцепление 18?
На двигателе 11183 стоит сцепление от 2108, а на моторе 21114 сцепление 2112.
Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств
Некоторые экзамены по вождению могут быть затронуты забастовками в декабре 2022 г. и январе 2023 г.
Некоторые службы тестирования транспортных средств могут быть затронуты забастовками в декабре 2022 г. и январе 2023 г.
Правила для всех типов дорог пользователи были обновлены в Правилах дорожного движения, чтобы повысить безопасность людей, идущих пешком, ездящих на велосипеде и верхом на лошадях.
Правила для водителей грузовиков, автобусов и междугородных автобусов о том, сколько часов вы можете управлять автомобилем, исключения из правил и когда правила могут быть временно смягчены.
Приготовьтесь сдать экзамен по вождению, узнайте, почему люди терпят неудачу, отработайте вопросы «покажи, расскажи» и научись справляться с нервами.
Узнайте, можете ли вы контролировать друзей или членов семьи, обучающихся вождению автомобиля, каковы правила, как подготовить машину и как спланировать свои практические занятия.
- Данные испытаний коммерческих автомобилей для Великобритании
- Набор статистических данных
- Данные испытаний MOT для Великобритании
- Набор статистических данных
- DVSA заслужила признание: аккредитованные операторы транспортных средств
- Данные о прозрачности
Посмотреть все последние документы
Подпишитесь на канал
Скопируйте и вставьте этот URL в программу чтения каналов
Мы проводим экзамены по вождению, утверждаем людей в качестве инструкторов по вождению и техосмотров, проводим тесты, чтобы убедиться, что грузовики и автобусы безопасны для вождения, проводим проверки водителей и транспортных средств на дорогах, а также отслеживаем отзыв транспортных средств.
DVSA — исполнительное агентство, спонсируемое Министерством транспорта.
Узнайте больше о том, что мы делаем
Подписывайтесь на нас
Документы
Генеральный директор, DVSA
Директор по корпоративным услугам, DVSA
Директор по операциям (Север), DVSA
Директор по операциям (Юг), DVSA
Директор по правоприменению, DVSA
Директор по корпоративным вопросам, DVSA
Финансовый директор, DVSA
Директор по персоналу, DVSA
Директор по стратегии, политике, цифровым технологиям и технологиям, DVSA
Неисполнительный председатель, DVSA
Неисполнительный директор, DVSA
Неисполнительный директор, DVSA
Неисполнительный директор, DVSA
Сделать запрос о свободе информации
- Прочтите о Законе о свободе информации (FOI) и о том, как подать запрос.
- Проверьте наши предыдущие выпуски, чтобы узнать, ответили ли мы уже на ваш вопрос.
- Сделайте новый запрос, связавшись с нами, используя приведенную ниже информацию.
Помогите нам улучшить GOV.UK
Чтобы помочь нам улучшить GOV.UK, мы хотели бы узнать больше о вашем сегодняшнем посещении. Мы вышлем вам ссылку на форму обратной связи. Заполнение займет всего 2 минуты. Не волнуйтесь, мы не будем рассылать вам спам и никому не сообщать ваш адрес электронной почты.
Адрес электронной почты
Евгений Херкин Теория ДВС. Ekskluzivni intervju sa Evgeny Trashnikova (teorija DVS-a)
Teorija DVS.. Evgeny travnjača
Zbog činjenice da oko mene, Niva-Niva-Niva, uglavnom 2121 i 21213, ali postoji 21214 i 2131, tada će volja Unilesa početi prodrijeti u teoriju klasičnog Vzovskog motora. Изъяванье Костин Блок 213, практическое питание кожи су се появилось недвосьмислено довела до канала у Евгения Гербалон. Главная веза за попись за репродукцию на классическом мотору и све што йе повезано с нём и подиелио сам видео Евгений на
«Нивовский», поправак мотора ВАЗ, осталось.
Ovdje O Popravku Motora Vaz 21213 «Taiga»
Мотор 21213, Montaža (Ponovno Učitana Verzija)
Motor 21213 SA Koljenom 2130
Motor Vaz-21213 (Demontaža, Koljenom 2130
Pre-21213 (Demontaža, koljenom 2130
Pre-21213 (Demontaža, koljenom 2130
Pre-21213. Разделение на голову 21011 и 21213
Нива с мотором 1.8
НИВА-21213 с мотором 1800 (монтаж, потрошня горива)
Мотор на Ниви 1.8, кои смо sakupili
Нива0003
О поправке ВАЗ мотора. Konkretna pitanja
VAZ-2101 zatezač lančanog zatezača
Pločasti ventili
Kako izvući prst vaz klasičnog
Cerpes ispod ventila na klasičnom VAZ-u
Koliko glodanja GBC Vaz-Classic
Teorija DVS-a: uravnotežena WPA Classic
Niva Camshafts i 2101
Површину GBC-a.
Теория ДВС-а: затезач «Пилот» (преглед)
Теория ДВС-а: Коленчатый вал 2130, чья продукция?
Ostali motori klasični
U ovom odjeljku, video s opcijama za ono što se može učiniti sa konvencionalnim klasicnim motorom. Opcije izvršenja i podešavanja. Много идей како прикупить мочь, uštedjeti pouzdanost, povećati povrat.
Теория ДВС: мотор 2106 1.8 с клипним Audijem (део 1)
Теория ДВС-а: Мотор 2103 с главом 21214 са рег. звезда
Теория ДВС-а: ВАЗ-2103 GBC GBC
Теория ДВС-а: Прочищение GBC ВАЗ-2105 (Дио 3)
Теория ДВС-а: мотор ВАЗ-2105 1,7 л
В категории «Превоз» на YouTube , kanali rastu kao na kvascu: ogroman broj ludi koji pružaju kvalitativni i šta se sakriti, a ne najferijskiji sadržaj. Ali među onome što je zaista zanimljivo, — канал «Теория ДВС-а» što je brzo Popularno u postsovjetskim zemljama. Срели смо се на автомобиле у близи Минска са свой автором — украинским Евгений Травник .
Евгений travnjak — специалист мотора interna sagorijevanje. Njegov video представляет огроман брой парцелла или различитим «жлиездама», почевши од теоретических обещаний свих процессов койи се догадаю у мотору и завршаваю разматраньем одреджених структуры. I sve je to jednostavan i razumljiv jezik. Ако другие блогеры čine car, Евгений узима било koji motor, rastavlja ga i opisuje karakteristike dizajna.
— Како ste mislili да ideja o otvaranju kanala?
Радио в гараже, бавио се поправцима мотора, а приятели су понудили да упуцаю видео или мотору Harley-Davidson. Bilo je to prije više od pet godina, za mene je kamera bila poput mlaznog aviona. Nakon snimanja, poverio sam internet, objavio valjak na društvenoy mreži. Затем се помисли: Зашто не бисте направили видео или прилагожаваню карбюратора? Uvijek sve pita kako da ga prilagodite. Kvaliteta prvih valjci, naravno, je užasna. Još uvijek sežu na internetu — možete vidjeti. Otkad je sve pčelo.
— Pregledavanje kanala, iznenađen vašim techničkim znanjem. Kakvo je vaše obrazovanje?
Званично могу представить документ само на край 10. раздел средней школы у Киеву. Джа сам самоукурен. Радио у гаража. Uzeo sam techničku literaturu, proučavao. Ne mogu reći да je bilo jednostavno, jedna stranica bi mogla prodati dva dana. Znanje jednostavno nije dato.
— Da li ste vrtjeli kanal ili je došao sama Popularnost?
Što su pretplatnici, naučio kad je bilo potrebno podnijeti unovčavanje. Počeo je da izgleda i otkrio da imam 13 или 15 hiljada pretplatnika. Prije toga nisam razmišljao o tome. Prvo, općenito, poslao sam Vkontakte. Первое видео, появившееся 26 сентября 2010 г., в одно и то же время 5 лет. На Youtubeu себе počeo isporučiti kasnije. Ali tako se postepeno kanal vrti.
— U autobuble konkurenciji je vrlo velika. Исти «recenzenti» Читава гомила. Ima li smisla pojaviti nove ljude?
Popularnost će biti stečena onim kanalima koji će pružiti originalni садржай. Postoji osjećaj onih ljudi koji publici mogu dati nešto novo. Kažem о motorima са unutrašnjim sagorijevanjem. Не постой отдельных аналогов, па их гледаю. Također želim proslaviti vaš sunarodnjak Oleg Nesterova koji su zanimljivi i dostupni razgovori o body Work, takođe dobija Popularnost. Али «recenzenti» новые автомобили су zaista jako. Ovdje morate naporno raditi na nešto novo, postići Popularnost. Postoji nekoliko lyudi koje poznajem koji je počeo da rightavi video, u sadržaju sličnom moju, samo o električaru i otherim zanimljivim temama. Samo pozdravljam takve poduzeće, pitam se i ako nađete takav video hardver.
— Имате скоро 180 тысяч претплатника на канал, 34 миллиона подписок. А кога гледате ютубу?
Изгледам само мало. Ne zato što nije zanimljivo — нема времени. Postoji kanal urbanurizm o napuštenim mjestima — sviđa mi se. Из «Рецензии» автомобили, глэдам Жорик Ревазов, Константин Заруцкий (академ). Tu je i beskućnik Блогер Женя Якут — također originalni sadržaj.
— У Белоруссии сте дошли да упучате конье?
Не самое. Imam puno ideja koje možete ovdje učiniti. Juče sam odlučio kupiti car, otisao sam glodati Lancia Prisma за 250 долларов … ви, испада, за novac koji может купить чужой автомобиль!
— Imamo i sličan projekat u redakciji: купио Ford Sierra u «Zaplijenjenom» za 200 dolara (usput će uskoro biti novih materijala. — Cca. AVT. .)…
Da, o starim automobilima je uvijek zanimljivo izgledati. Lancia Че бити с 1,9-литровым турбодизелем. Путовали смо у Молодечно, ту су га узлы и дошли с сопственим потъезом. Šta ćemo učiniti s tim? To je još uvijek intriga … Pucat ćemo s tim različitim videozapisima.
— Ne planirate da u svom videu ne planirate engleski titlovi? Na zapadu mislim da motori niko ne čini takve preglede, bilo bi zanimljivo …
Probio sam ovu temu, postojala je takva misao. Ali nisam našao osobu koja će prevesti. Postoje poteškoće sa prenosom techničkih termina. Do сада nije uspjelo.
— Имате ли время да odgovorite на pitanja o publici?
Ovo je samo nešto neverovatno, poslana je vrlo mnogo pitanja. Недавно, отац глэда на почту. Ako je nešto sitno, odgovori on. Ako ne postoji ozbiljno pitanje, onda mi kaže. Prethodno sam pokušao provjeriti sve, odgovoriti na sve, ali sada je nerrealno. Морат ćete snimiti видео, али да odgovorite на pitanja.
— Nazovite najpopularnije valjke njihovog kanala.
Безуветни «Хит» канал — «Како поставить карбюратор «Солекс»(први дио).» Parcela je postigla milion tristo hiljada pogleda. Ovo je jedan od prvih videozapisa, я dalje ostaje najpopularniji, gledajuci ga, prikazi se provjeravaju. Добро просмотрено видео «Убзанье мог ВАЗ-2101». Затим из немного разлога видео «Мотор 2106 с ГБО-ом на кон 300 тысяч км». Od velikog interesa je teorija — ovo je kad stojim pored ploče. Последни положил ми се свидио платничи како сам добио «Москвич-403», кожи е износио 30 лет. Nakon izleta u Beelorusist bit će novi zanimljivi videozapisi.
Юрий Гладчук
ФОТО ОЛЬГА Анна Канашитц
веб-страница
Мыслим да су многие читатели блогова Чули за такву врло познату личность на Интернету, попут Евгения Травники — оснівач Вконтакте группа и канал на YouTubeназвание «теория ДВС-а». Odličan автомобилист и майстор svog plovanja, daje единство и korisne материяле u svojim videozapisima ne samo na teoriji DVS-a, već и за реализацию многих технических идей u praksi.
- Евгений, мислим да сте се се морали носити са услуг и поправком Лада Калине. Kakvo je vaše objektivno mišljenje o ovom automobilu? Можете ли назвать самые важные предности и минус овог автомобиля, а како je bolje ili gore od preostalih modela vaze?
— Да будет искрен — нисам имао случай са овим автомобилем 🙂 Само ми однократно имамо великое распространение у Украины у України. Zbog njihovih velika cijena (Ako uvodete uvoz, и.т.д.) и относительно не высокая квалитета Ne koristimo novi teret u potražnji. Općenito, mislim da je to u Ladi Kalini potrebno ili cijena da se značajno smanji ili podigne kvalitetu barem na nivo DEU-a (Lanos, Nexia и т.д.) Postoji šansa za takmičenje.
- Mislim da znate da je Kalina završila u jednom trenutku sa 3 vrste motora: ВАЗ 21114 (1,6 — 8кл.), 11118 (1,4° к.), 21126 (1,6 16кл.). Šta prisilite agregatŠto mislite, što je najpouzdanija i bez Problema? Htio sam i chuti vaše povratne informacije o novom motoru ВАЗ 21127, koji je sasvim nedavno počeo instalirati на Novu 2 поколения Kalin.
Informacije o tome još uvijek su vrlo malo na mreži, ali možda čisto teoretski moći donijeti glavne prednosti i nedostatke ovog nadograđenog motora?
— većina pouzdan motor Особый разматрам 21114 (1,6 — 8кл.), Jer na ovim motorima, u principu 99% nije ventilska rešetka kada je prekinuti временные remen, a općenito je samostalni mehanizam za dijnpozji bregast, jednostav . По принципу, овой мотор се управляющем может называться самым положительным и поузданным от породы ВАЗ-а (и классика и ПП). У мамы trenutku sam vidio strašno nasilje nad tim motorima, od vrlo «vješt» rada vlasnika, i trebao bih primijetiti da bilo koji strani automobil neće preživjeti takvu operaciju.
— Остались моторы у принципа такоже нису лоши, всегда постоянная проблема с прекидом пояса и вечно питанье: «Нут вентиль или не?», Све ово врло поквари углед их мотора. Lično ne volim dizajn GBC-a, to je trenutak kada su bregaste osovine pritisnute jednom zajedničkom pločom, sa takvim dizajnom je lako razbiti ovu ploču ako se povučete u neko mjesto više od ostalih. Таким образом, не могу заменить двигатель 21124 и 21126 srušeni bregama. Они имеют припуск вентиляции от самого 7 мм, док je na ogromnoj većini sličnih izgleda motora (klip 82 mm i 4 ventila po cilindru) ventil za porast prosječno 9мм, на первом, на BMW M50V20, вентиляция je 10 mm, на VW Motoru 9A ventil za dizanje 9 mm итд. Али istovremeno imaju iste faze u principu. A za vaze, podizanje ventila u 9 mm već ide kao dobro podešavanje.
- Mnogi vlasnici Kalina sa motorom od 1,6 8 ventila želeli bi znati istinske uzroke čudnog zvuka kada djeluje. Može se uporediti sa радом двигатель motorposebno на хладночу. Можете ли вы nekako objasniti ovu karakteristicnu lokaciju mjehurića i dizela ovog DVS-a, a koji način možete ukloniti ovaj kvar?
— Разлог za ovaj zvuk je povećana jaz između clipa i cilindra. Općenito, ne razumijem zašto biljka to radi, usput istim problemom i motorima 21213 i 21214, ali tamo se ovaj kucanje obično otpisuje u buku iz lanca. U principu, ovdje nema ničeg strašnog, tako da je moguće 100 hiljada KM. voziti Eliminirajte ovaj fenomen može se zamijeniti samo klipovima samo na potpunijem.
- Евгений, на Интернету постой много спорова о том как правильно поднять вентиляцию на Калиновском мотору (1,6 8-кл.). Neki stručnjaci savjetuju to da to učine u 4 prijema, odnosno nakon 90 stupnjeva okretanjem bregastog vratila, dok other kažu da to možete učiniti na 2 prijema, jer sam ovdje učinio u svojim uputama: koja metoda smatrate optimalnim i Zašto?
— U principu, nema razlike tačno kako učiniti. Имам чак и видео визуально глаза:
— Али тада сам snimio и стару камеру и квалитета slike nije баш добра. Općenito, у том trenutku може и trebati mjeriti у том trenutku када се камера nalazi у pušer са stražnjom stranom, док не нужно и нос мора jasno stajati, у kursu postoji velika zaliha.
Jeste li imali prakse za povećanje snage na viburnum motorima, dobro ili sličnim osam motora? Какой результат может быть минимальной почтой, полученной за 10 000 рублей (300 долларов США), а на каком счете вы можете получить деньги? I da li je moguće povećati snagu motora bez promjene dizajna тот же DVS-a и тот же GBC-a, odnosno nadogradnjom izduvni sistem i podešavanje čipova?
— Praksa je bila. Općenito, poboljšanje или модернизация двухколесного двигателя (не на самом ВАЗе) не требует замены у следечи красный:
— Врло prvo što je podesiva zviezda (или podesiva remenica), lakše je regulirati 8 CL, nema ništa teže regulirati, a malo složenije. Suština čitavog prilagođavanja je da na motoru s jednim bregastom vratilom (8 CL) stavite bregasto vratilo u preklapanje, jer redovne naljepnice ne podudaraju, odnosno želim primijetiti ono što etikete odgovaraju stvarnosti, ali kada su sistem se sakuplja i ispružila pojas (a posebno lanac) , a zatim ako naljepnicu postavite radilica u nmt naljepnicu, onda naljepnica na bregastu ne podara, bit će dovoljna da jednostavno postavite oznake.
— У случае 16 CL мотора, односно с двумя ограничениями, морате конфигурирати сваку осовину одвоэно, к тому же теже ако совина ниже стандартна, али ако су осовине редовне, можете однократно поставить и однократно поставить. Видео за модернизацию bregastog vratila na 8 CL-a je takođe da podešavanje ventila (što je vodio rano) i ja pokazujem принцип поставки не стандартных осовина на примьеру ЗМЗ-406 мотора с распределительным броевима 46:
иконка установлена. Zvezde poboljšanje biće primetno, odnosno osećaće se odmah.
— Следование за профиньением требования би бити подешаванье чипова или како волим речи «Поставка ECU». Suština prilagođavanja je činiti bogatiju smjesu u svim modusima, jer je ECU program u početku srušen zahtevi za zaštitu okoliša. Я применяю trenutak paljenja, uglavnom to znači da se paljenje treba učiniti malo ranije. U ovom slučaju, snaga motora značajno će se povećati, a odgovarajuće postavke možete sigurno dobiti oko 10% potencijala na vrhuncu. I u isto vrijeme u uobicajenom načinu vožnje oko grada i staze (o djelomičnim teretom), protok će biti nešto manji.
— Povećanje će biti opiplivo. Želim primijetiti da se bilo kakva modernizacija puštanja (čak i samo instalira razvijeni SPIDER 4-2-1) prije postavljanja računara, jer kad promijenite izdanje, moguće je nešto ispraviti.
— Pa, dalje postoji ozbiljnije smetnje u motoru, na primjer, podignite omjer kompresije, olakšajte zamašlje, bregaste osovine itd. Također želim primijetiti da kategorički ne preporučujem stavljanje filtra nulte otpornosti. Činjenica да zaista ne filtriraju je jedna nijansa, ali šta je na veliki okret (Kad je protok zraka velik), ti filteri stvaraju dodatni otpor protoka zraka. Ovo je othera nijansa, koju sam rekao u jednom od ranih videozapisa, a ubuduće ga treba reći.
- Будучи из самого сада имао крштене мразе, многие би били радо слушати savjet iskusnog motornilja o zimkom pokretanju motora. Ako možete — pomalo korisni sovjeti Od tebe, kao specijalista!
— Pa, uopšte, ako su motor i njegovi sustavi u dobrom stanju, tada se pokreće u principu bez Problema. Jedino što mogu savjetovati — pri pokretanju motor za ubrizgavanje u snažan mraz Potrebno je pritisnuti 20 — 25% na plin kako bi poboljšao chisćenje kolektora, u suprotnom postoji sansa za slanje svijeća. Također želim napomenuti da je sustav paljenja odgovoran za pokretanje u mrazu (ако je motor tehnički ispravan i postoji kompresija), pa ako postoje preduvjeti na lošem или nesigurnom stanju — prvo promijenite svijeće na nove.
- Pa, posljednje pitanje nije povezano sa «teorijama DVS-a». Da li je moguće u bliskoj budućnosti da organizujete sličan intervju sa vama, samo sa pitanjima iz naših blogova čitača?
— лако je 🙂
Евгений, хвата ти и твоя ДВС теория за эксклузивни интервью за нашу страницу, као и одно свеобухватне одговоре кое сте дали! Я сам лично видел ваше видео, записанное на YouTube, и хотел подготовить свима кей се йош нису претплатили на канал «Теория ДВС-а», Будите сигурни да учить, ако информацию кой Евгений дай!
Я наравно, не собирайте да коментируйте 😉 Подождите свое мишленье!
Овай видео, которое окончательно бити vrlo zanimljiv я koristan za vlasnike. личные автомобили, као и за све, кой нису равнодушни у модерну индустрию моторных возила. U videu je iskusni stručnjak iz oblasti motora sa unutrašnjim sagorijevanjem или DVS-a Евгений Травников износи темельна принципы теории везани за ове битне компоненте строя.