Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Восстановление порогов автомобиля в Москве, ремонт порогов

Схема сварки основания современного автомобиля предусматривает приварные металлические пороги, представляющие собой цельную конструкцию кузова и лонжерона. Элементы придают кузову повышенную жесткость и предотвращают образование перекосов. Некоторые модели автомобилей оснащаются порогами съемного типа, задача которых заключается в защите лонжеронов от гравия, песка и пр. Изготавливаются из металла и реже из пластика. 

В процессе эксплуатации автомобиля пороги подвержены механическим повреждениям и коррозионным процессам. Механические дефекты возникают по причине:

  • наезда на препятствия;
  • ударов элементами по дорожным неровностям при экстремальной езде;
  • ударов других машин в результате ДТП;
  • попадания камней и гравия от колес машины, образующего сколы и трещины.

Повреждения порогов портят эстетичный вид транспортного средства и нарушают лакокрасочное покрытие, что вызывает образование очагов коррозии.

При несвоевременном устранении дефектов наблюдается быстрое развитие ржавчины. В результате кузовные элементы теряют прочность, внешний вид ухудшается и образуется сквозная коррозия (что может привести к более печальным последствиям).

Для определения предварительной стоимости ремонта порогов автомобиля проводится диагностика кузовных элементов с целью определения степени повреждения. Цена зависит от характера дефекта, общего состояния порогов, используемого метода ремонта и расходных материалов. Также учитываются малярные работы, выполняемые для восстановления лакового слоя с целью придания кузову презентабельного внешнего вида.

Специалистами автоцентра освоена технология замены порогов автомобилей разных моделей и модификаций. В зависимости от характера повреждения применяются эффективные методы. С помощью вакуумного оборудования качественно устраняются небольшие вмятины, царапины и сколы. При отслоении краски выполняется зачистка поврежденной области, и наносится грунтовка.

После окраски выполняется полировка детали для придания первозданного блеска. При наличии очагов ржавчины специалисты зачищают поврежденную область, обезжиривают, грунтуют и окрашивают. После полного высыхания краски выполняется полировка. Для замены порогов сотрудниками автоцентра применяется сварка.

Обратившись в автоцентр клиенты могут рассчитывать на:

  • высокую квалификацию механиков;
  • современное оборудование и расходные материалы;
  • приемлемую стоимость запланированных работ;
  • сжатые сроки выполнения заказов;
  • консультацию и помощь в оформлении заказа.

Решение по использованию конкретного метода восстановления кузовных элементов принимается механиками на основании дефектовки деталей. Специалисты найдут выход из любой ситуации!

Заказывайте услуги по восстановлению или замене порогов транспортного средства. Мы сделаем ремонт быстро, дешево и на высоком качественном уровне. Через короткое время автомобиль получит презентабельный внешний вид. Подать заявку можно по телефону +79267929970 или через сервис обратного звонка.

Скрыть описание

Ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками

Содержание

Пороги и бампера считаются самыми уязвимыми частями автомобильного кузова. Гравий, вылетающий из-под колес впереди идущего транспорта повреждает ЛКП, а неправильный переезд бровки, неаккуратная парковка приводят к возникновению вмятин. Своевременный ремонт порогов без сварки своими руками позволит предотвратить коррозию металла и уплотнителя и вернет эстетику авто.

Виды автомобильных порогов

Автомобильные пороги делятся на две большие группы: съемные и несъемные элементы. Несъемные являются частью днища и выполняют защитные и декоративные функции. В процессе конструирования, на сварные детали низа рассчитывается общая силовая нагрузка, элементы увеличивают общую жесткость кузова, служат частью пассивной безопасности авто. Технически делятся на передние и задние (соответственно на левые и правые), состоят из двух частей: уплотнитель и внешняя поверхность.

Съемные пороги также являются частью кузова, но не несущей силовой нагрузки. Детали крепятся к днищу болтами со внутренней части салона. Данный элемент может быть металлическим, пластиковым, хромированным, с подсветкой.

Ремонт съемного порога в 90% случаев сводится к полной замене навесного элемента. При изменении несъемного такую манипуляцию просто так провести не удастся ввиду жесткого крепления к кузову сварочными швами. Рассмотрим, как отремонтировать пороги автомобиля без сварки, в зависимости от повреждения.

Какие бывают дефекты

В зависимости от степени и типа повреждения выбирается и способ ремонта. Без сварки можно провести восстановление детали в следующих случаях:

  1. Вмятина несъемного элемента, загиб нижней кромки. Если вмятина неглубока и без острого края, то используется метод вытяжки, обработка обратным молотком, рихтовка.
  2. Скол ЛКП при небольшом очаге коррозии. Используется антикоррозионная обработка металла, зачистка, шлифовка.
  3. Точечный сквозной очаг коррозии ремонтируется эпоксидными смолами, заплатами стекловолокна.

Ремонт гнилых порогов своими руками проводится только сваркой. Необходимо вырезать или вырубить проржавевший металл, вварить заплату или новую часть конструкции.

Съемные элементы ремонтируют только при минимальных повреждениях: вмятины, царапины, сколы ЛКП. При серьезных дефектах деталь меняется на новую, стоимость аналога и затраты на ремонт практически одинаковые.

Способы реставрации

Способов ремонта порогов автомобиля своими руками без сварки более десяти. С появлением новых образцов клея, смол, защитных волокон и оборудования, методов становится все больше. Наиболее распространенные, простые для гаражного ремонта:

  • обработка стекловолокном;
  • эпоксидным клеем;
  • строительной пеной;
  • вытяжка без покраски;

Использование обратного молотка, равно как и споттера, — это методы ремонта с использованием точечной сварки.

Стекловолокном

Ремонт с использованием стекловолокна или стеклоткани является достаточно простым, дешевым, но при этом надежным. Преимущества:

  • не вступает во взаимодействие с реагентами на дорогах — водой, кислотами, электролитом;
  • имеет незначительный вес;
  • удобна в использовании;
  • долго используется;
  • обладает низкой ценой.

Как альтернативу используют стеклопластик или стеклоткань. Метод применяют, если есть выраженные очаги коррозии на металле, без ударной деформации. Совместно с материалом используют эпоксидный клей или смолу.

Для ремонта потребуется наждачная бумага, отвердитель, кисти, шпатели разных размеров. В качестве заменителя эпоксидного клея можно применить полиэфирную смолу, схожую по свойствам, но несколько уступающую эпоксидке по прочности. Чтобы выполнить заделку поверхности, требуется:

  1. Болгаркой снять слой краски.
  2. Обработать наждачной бумагой.
  3. Вырезать со стекловолокна заплату больше, чем очаг коррозии.
  4. Обезжирить, прогрунтовать поверхность.
  5. Приклеить заплату на шпатлевку или эпоксидный клей.
  6. Зашпатлевать поверхность, прогрунтовать.
  7. Обработать антигравийным составом.
  8. Покрасить.

Эпоксидным клеем

Распространенным эпоксидным клеем является марка ЭД-20, как правило, он идет в комплекте с отвердителем ПЭПА. Смешиваются эти компоненты в пропорции 1:10. При работе с эпоксидным клеем необходимо соблюдать меры предосторожности, защищать глаза, руки. Контакт с химически активными веществами способен вызывать сильные раздражения кожных покровов, слизистых поверхностей глаз, что может стать причиной возникновения аллергии.

Порядок ремонта схож с использованием стекловолокна. Если деформация незначительная, допускается не использовать армированную сетку. Клей наносится на место повреждения в несколько слоев, шпатлюется, грунтуется и красится.

Строительной пеной

Производители японских ТС часто используют специальную пену, которой заполняют короб несъемного порога при заводской сборке авто. Считается, что материал обеспечит отсутствие возникновения коррозии внутри порога, сохранит параметры уплотнителя. В качестве уплотнителя выступают антикоррозийные смолы и мастики, полиэфирные компоненты, которые ничего общего со строительной пеной не имеют.

При самостоятельном ремонте нельзя заливать в полости кузова стандартную монтажную пену для строительных работ, металл начинает гнить намного быстрее. Допускается использовать пену при нанесении состава тонким слоем на предварительно очищенные места сильной ржавчины. Для укрепления порога используют сетку, стекловолокно. Обязательным остается грунтовка поверхности, нанесение антикоррозионного покрытия.

Как вытянуть порог без сварки

Ремонт порога после вмятины подразумевает использование обратного молотка, присоски или разрезания места деформации для несъемного элемента. Алгоритм действия заключается в следующем: необходимо просверлить около вмятины отверстия диаметром 1-2 мм, завести в них специальные металлические уголки-зацепы обратного молотка. Затем простукивая на себя выправляют область деформации.

Можно приваривать точечной сваркой, установив на вмятину конец молотка, и проводить вытяжку металла. В этом случае начинать необходимо с угла вмятины, приваривая конец через каждые 3-5 мм, одновременно рихтуя поверхность молотком.

Самым надежным способом вытянуть порог без полноценной сварки, остается использование споттера, колец, упора. Способ часто применяют на СТО, поскольку многие водители не имеют в гараже необходимого инструмента. Аппарат можно сделать самостоятельно с отработанной СВЧ-печи. Процесс вытяжки по шагам:

  1. Отключается минусовая клемма с АКБ.
  2. Шлифовальной машиной снимается слой старой краски со всей поверхности вмятины.
  3. Точечными приварками устанавливаются кольца, через которые пропускается планка вытягивателя, упором производится вытяжка металла. Процедуру повторяют до тех пор, пока поверхность не станет максимально ровной.
  4. Металл ошкуривается наждаком, обрабатывается обезжиривателем, грунтуется.
  5. Наносится тонкий слой автомобильной шпатлевки, обрабатывается антикором.
  6. После полного высыхания красится эмалью.

Другим способом является применение вакуумной присоски. Данный подход позволяет сохранить лакокрасочное покрытие. Сложность использования присосок связана с неровным краем вмятины, достаточно сложно использовать вакуум и в случае, если вмятина имеет острые края, заломы металла.

Частый вопрос о том, чем заделать гнилые пороги на авто, имеет единственный ответ: ничем. Гнилые детали необходимо вырубать или вырезать, проверять уплотнитель, приваривать новый металл. Косметический ремонт используют только перед срочной продажей автомобиля, но это всего лишь один из способов обмана доверчивого водителя, к полноценному восстановлению он не имеет никакого отношения.

Необходимо помнить, что гнилыми пороги называют в том случае, если коррозия металла превышает 65-70%, есть сквозные отверстия.

При минимальных очагах первичной коррозии элементы шлифуются, обрабатываются шпатлевкой, грунтуются. Для усиления конструкции используют пластиковые или алюминиевые накладки.

Восстановление несъемных порогов

Надежной технологией восстановления несъемного порога остается накладывание металлической заплаты сваркой, если есть сквозные отверстия и большие коррозионные разрушения. Вмятины вытягивать обратным молотком, методом точечной сварки, сколы ЛКП —  эпоксидной смолой.

Если необходимо отремонтировать съемную деталь от первичной ржавчины и нет возможности заменить деталь, рекомендуется использовать стекловолокно, эпоксидный клей.

Предварительно пороги снимаются, чтобы не повредить остальные детали кузова. Затем удаляются следы ржавчины с поверхности при помощи раствора. Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем и наносится на предварительно обезжиренную поверхность. На уложенный клей накладываются куски стеклоткани необходимого размера, придавливаются для сцепления. Через 12 часов место шлифуется, убираются неровности, накладывается слой грунтовки и на завершающем этапе окрашивается.

Если речь идет о незначительных повреждениях – ржавчина или вмятины на небольшой площади, то такой ремонт под силу даже новичкам. При отсутствии навыков или желания рекомендуется обратиться в специализированные мастерские, жестянщики проведут полный осмотр детали, смежных элементов, а также подскажут, чем заделать пороги в машине надежно и быстро.

Пороговые значения общей суммы убытков по штатам – Продайте свой автомобиль

— Выберите год —2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995

— Выберите Сделать —

— Выберите модель —

— Выберите тело —

State (Vehicle Location)AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Транспортное средство сдано в аренду? Да Нет

Финансируется ли транспортное средство? Да Нет

У меня есть титул?ДаНет

Продай свой автомобиль


Быстро, безопасно и просто Никаких проблем! Мы приходим к вам.
Пороговые значения общих убытков по штатам – продайте свой автомобиль

Джозеф Купал – понедельник, 29 января 2018 г.

Что такое пороговые значения общих убытков и чем они отличаются от формулы общих убытков? Что такое формула полной потери? Имеет ли значение, в каком штате вы живете, чтобы тот или другой использовался при определении стоимости поврежденного автомобиля, и будет ли он объявлен страховой компанией полной потерей? Можете ли вы продать свой автомобиль, если он начислен, или вы застряли с суммой в долларах, которую ваша страховая компания ставит на ваш автомобиль? Как насчет фактической денежной стоимости; что это такое?

Во-первых, давайте рассмотрим, что такое полная потеря и как она относится к страховке вашего автомобиля. Когда автомобиль попадает в аварию и получает серьезные повреждения, затраты на ремонт могут превышать его фактическую денежную стоимость. Когда это произойдет, страховая компания выберет дорогу, которая сэкономит им больше всего денег.

Они не хотят тратить на ремонт автомобиля больше денег, чем его стоимость, поэтому они объявляют его полной потерей — всего автомобиля — и отправляют вам чек на замену автомобиля. Но знаете что? Вы можете выбрать другой маршрут и получить больше денег за свой неуправляемый, мертвый, все что она написала , безжизненный, кусок искореженного металла, куча кучи, поврежденная машина. Ты знаешь почему? Потому что мы покупаем автомобили в любом состоянии в любом континентальном штате США в течение всего года и платим вам за это большие деньги.

Пороговые значения общей суммы убытков

Каждое транспортное средство должно нуждаться в полисе страхования ответственности при столкновении, полной ответственности или материальном ущербе (PD); и покрытие PD является обязательным в каждом штате. Обычно невиновный водитель подает иск PD против страховки небрежного водителя; тем не менее, невиновный водитель может подать иск о столкновении со своей собственной страховой компанией, поскольку страховое покрытие покрывает вас независимо от того, виноваты вы или нет.

После того, как претензия будет подана, специалист по урегулированию страховых случаев осмотрит ваш поврежденный автомобиль, чтобы оценить, какой ремонт требуется, и определить, подлежит ли он ремонту или полностью утерян. Используя законы штата и рекомендации страховой компании, если специалист по урегулированию убытков определит, что ремонт вашего автомобиля будет стоить больше, чем его стоимость или фактическая денежная стоимость, он / она объявит ее на общую сумму, после чего ваша страховая компания уведомит Департамент транспортных средств о вашем автомобиль не подлежит ремонту и подлежит списанию.

Формула полного убытка

Формула полного убытка — это отраслевая формула, используемая страховыми компаниями для определения того, превышают ли затраты на ремонт поврежденного автомобиля его стоимость. В штате не существует законов, устанавливающих предельный процент от его стоимости, который страховая компания должна использовать в качестве предела, прежде чем объявить его полной потерей.

Имеет ли значение, в каком штате вы живете?

Абсолютно верно.

Это не всегда простой контрольный список элементов, которые можно использовать при определении. Существуют правила и положения, некоторые ограничения для некоторых штатов и не установленные пороговые значения в штатах. В некоторых штатах используется стандартная отраслевая формула общих убытков (TLF), а в других действуют законы, в соответствии с которыми обязательные пороговые значения общих убытков (TLT) являются правилом.

Пороговые состояния полных потерь в сравнении с состояниями TLF

Государственный

Порог

Государственный

Порог

Государственный

Порог

Алабама

75%

Луизиана

75%

Огайо

TLF

Аляска

ТЛФ

Мэн

ТЛФ

Оклахома

60%

Аризона

ТЛФ

Мэриленд

75%

Орегон

80%

Арканзас

70%

Массачусетс

ТЛФ

Пенсильвания

ТЛФ

Калифорния

ТЛФ

Мичиган

75%

Род-Айленд

ТЛФ

Колорадо

100%

Миннесота

70%

Южная Каролина

75%

Коннектикут

ТЛФ

Миссисипи

70%

Южная Дакота

ТЛФ

Делавэр

ТЛФ

Миссури

80%

Теннесси

75%

Флорида

80%

Монтана

ТЛФ

Техас

100%

Грузия

ТЛФ

Небраска

75%

Юта

ТЛФ

Гавайи

ТЛФ

Невада

65%

Вермонт

ТЛФ

Айдахо

ТЛФ

Нью-Гэмпшир

75%

Вирджиния

75%

Иллинойс

ТЛФ

Нью-Джерси

ТЛФ

Вашингтон

ТЛФ

Индиана

70%

Нью-Мексико

ТЛФ

Западная Вирджиния

75%

Айова

50%

Нью-Йорк

75%

Висконсин

70%

Канзас

75%

Северная Каролина

75%

Вайоминг

75%

Кентукки

75%

Северная Дакота

75%

   

Как вы можете видеть в приведенном выше списке всех штатов, некоторые используют TLF, а другие используют TLT, чтобы определить, соответствует ли ремонт автомобиля повреждению фактической денежной стоимости автомобиля. Определенный процент от стоимости поврежденного автомобиля должен быть превышен, чтобы он был объявлен полной потерей и определен как сумма. В других штатах не установлен предельный процент, поэтому страховая компания может свободно использовать TLF. Это означает более низкую стоимость и чек на меньшую сумму денег, которые они отправляют вам для замены общей машины. Угадайте, для вас есть хорошие новости. Вы можете выкупить весь свой автомобиль у своей страховой компании, получить от них реальную денежную стоимость, а затем продать его CarBuyerUSA по более высокой цене. Мы покупаем автомобили и специализируемся на поврежденных автомобилях, а также на тех, которые являются полной потерей. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваша страховая компания вас занижает, потому что с нами вы в конечном итоге получите больше денег, чем они хотели, чтобы вы согласились. Неважно, что пороговые значения общей суммы убытков различаются в зависимости от штата, вы можете продать свой автомобиль нам и получить самую высокую реальную денежную стоимость, которую вы найдете где-либо в Интернете! Начните с предоставления нам нескольких деталей вашего автомобиля в нашей краткой форме и приступайте к делу. Мы хотим купить ваш поврежденный автомобиль сегодня и быстро свяжемся с вами! Прежде чем вы это узнаете, у вас в банке появятся наличные наличные, и мы увезем ваш кусок искореженного металла!

Как это работает

Мы платим наличными за легковые автомобили, грузовики и внедорожники в любом состоянии в любой точке континентальной части США.

1 Получите мгновенное предложение наличными

Введите год, марку, модель, уровень отделки салона и мили (VIN не требуется), и ваше предложение наличными появится на экране (94% времени)

2 Принять ваше предложение

CarBuyerUSA предложения являются денежной рыночной стоимостью. Средства гарантированы и выплачиваются во время получения или возврата

3 Поговорите с агентом

Ваш представитель CarBuyerUSA назначает необязательную инспекцию. На большинстве рынков может быть организована мобильная инспекция на месте. Заключение цифрового соглашения о покупке занимает менее 60 секунд.

4 Получение оплаты

Когда CarBuyerUSA заберет ваш грузовик, вам сразу же заплатят в полном объеме с гарантированными средствами – весь процесс проходит без проблем. Осмотр, титульная работа и получение — все БЕСПЛАТНО.

Адвокатская деятельность по реставрации автомобилей — не хобби.


Твитнуть

 

(Parker Tax Publishing, июль 2016 г.)

Налоговый суд постановил, что адвокат, занимавшийся восстановлением и продажей старинных автомобилей, осуществлял свою автомобильную деятельность с целью получения прибыли. Суд установил, что, хотя эта деятельность была источником личного удовольствия, она велась в деловой манере, и, учитывая его предыдущий опыт ведения бизнеса, суд не поверил, что налогоплательщик стал бы тратить деньги на дорогое хобби. Main v. Comm’r, T.C. Памятка. 2016-127

Фон

Ричард Мейн, поверенный, занимавшийся патентным бизнесом, также занимался автомобильной деятельностью, связанной с автомобилями Plymouth 1955 и 1956 годов. Главное успешно покупало, реставрировало и продавало старинные автомобили. Он размещал рекламу в Интернете, в печатных изданиях, на живых мероприятиях и путешествовал по западу США, чтобы приобрести Plymouth по выгодной цене. Его инвентарь на пике своего развития достигал 40 автомобилей, которые он хранил в большом двухэтажном сарае на своем ранчо в Ливерморе, Калифорния.

Поскольку Plymouth были менее популярны, чем другие старинные автомобили 1950-х годов, а запасные части было трудно найти, Мэйн иногда продавал некоторые не подлежащие восстановлению автомобили и связанные с ними детали. Он также заключил контракт с вышедшим на пенсию производителем ювелирных изделий и производителем каучука на производство и поставку недоступных деталей. Эти детали были использованы для ремонта автомобилей в его инвентаре или проданы другим реставраторам Плимута. Однако Мейн обнаружил, что затраты на производство этих деталей превышают соответствующие доходы от продаж, и прекратил заключение контрактов на их производство.

В 2003 году ранчо Мейна было продано в рамках процедуры обращения взыскания, и Мейн арендовал сарай у покупателя ранчо до 2008 года, когда он понял, что недооценил время, необходимое для полного восстановления автомобилей в его инвентаре Плимута. Затем он продал часть «Плимутов» и перевез оставшиеся запасы на склад, за который заплатил 900 долларов в течение 2009 года (год, о котором идет речь). Также в 2009 году Мейн потратил 27 900 долларов на строительство отдельного гаража в своей резиденции, перевез «Плимуты» со склада и оттуда вел свою автомобильную деятельность.

В 2012 году Мэйн подал форму 1040 за 2009 год, в которой он сообщил о нулевом налогооблагаемом доходе и об отсутствии обязательств по подоходному налогу. После проверки декларации в 2014 году IRS запретила вычеты, связанные с автомобильной деятельностью Мэйна, на том основании, что у него не было необходимой цели получения прибыли, и он не смог обосновать расходы, лежащие в основе его вычетов.

Анализ

Код сек. 183(b) ограничивает вычеты, относящиеся к деятельности, не связанной с получением прибыли. Рег. сек. 1.183-2(b) содержит неисключительный список из девяти факторов, имеющих отношение к установлению того, осуществляет ли налогоплательщик деятельность с намерением получить прибыль. Перечисленными факторами являются: (1) способ осуществления деятельности налогоплательщиком; (2) экспертиза налогоплательщика или его консультантов; (3) время и усилия, затрачиваемые налогоплательщиком на осуществление деятельности; (4) ожидание того, что активы, используемые в деятельности, могут вырасти в цене; (5) успех налогоплательщика в осуществлении другой аналогичной или непохожей деятельности; (6) история доходов или убытков налогоплательщика в отношении деятельности; (7) сумма случайно полученной прибыли, если таковая имеется; (8) финансовое положение налогоплательщика; и (9) элементы личного удовольствия или отдыха. Никакой фактор или группа факторов не являются контролирующими, и нет необходимости, чтобы большинство факторов указывало на один результат.

Налоговый суд установил, что Мэйн установил, что его основной целью в ведении автомобильной деятельности было получение прибыли, и постановил, что он имел право на вычеты и амортизационные расходы в обоснованных суммах.

Суд отметил, что, хотя Майну, несомненно, нравилось работать с «Плимутами» (фактор 9) и манера ведения деятельности была бесхитростной, деловитой (фактор 1). Суд отметил, что у Мейна был опыт ведения бизнеса и знания, связанные с Plymouths; рекламируется в Интернете, в печати и на живых мероприятиях; выезжал за пределы Калифорнии, чтобы приобрести автомобили по выгодным ценам; заключал контракты с третьими лицами на изготовление для него деталей для перепродажи и использования при реставрации; и отказался от неприбыльных аспектов своей автомобильной деятельности (т. е. он сократил свои запасы и прекратил заключать контракты на изготовление деталей) (факторы 1, 2 и 5). Кроме того, суд отметил, что он уделял много времени и занимался всеми материальными аспектами своей автомобильной деятельности (фактор 3). Наконец, суд установил, что патентный бизнес Мэйна в течение рассматриваемого года переживал спад, и Мейн, благоразумный бизнесмен, не стал бы тратить свои с трудом заработанные деньги на дорогое хобби (фактор 8). Короче говоря, суд пришел к выводу, что автомобильная деятельность Мэйна была бизнесом, и его основной целью было получение прибыли.

Нахождение баланса факторов по Рег. сек. 1.183-2(b) в пользу Мейна, суд постановил, что он имел право на вычеты из амортизации, относящиеся к гаражу, козловому крану и сварочному оборудованию, и что он имел право на вычет расходов на хранение, связанных с его Plymouths.

Для обсуждения факторов, используемых при определении того, осуществляется ли деятельность с целью получения прибыли, см. Parker Tax ¶97,505.

Отказ от ответственности: Эта публикация не содержит и не предназначена для предоставления юридических, налоговых или бухгалтерских рекомендаций, и читатели должны проконсультироваться со своими налоговыми консультантами относительно применения налогового законодательства в своих конкретных ситуациях. Этот анализ не является налоговой рекомендацией, не предназначен и не написан для использования и не может быть использован в целях избежания налоговых штрафов, которые могут быть наложены на любого налогоплательщика. Информация, содержащаяся в данном документе, носит общий характер и основана на авторитетах, которые могут быть изменены. Parker Tax Publishing не гарантирует ни точности, ни полноты какой-либо информации и не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, а также за результаты, полученные другими в результате использования такой информации. Parker Tax Publishing не берет на себя никаких обязательств по информированию читателя о каких-либо изменениях в налоговом законодательстве или других факторах, которые могут повлиять на информацию, содержащуюся в настоящем документе.

Библиотека Parker Tax Pro — доступное профессиональное решение для налоговых исследований. www.parkertaxpublishing.com


Мы надеемся, что наши статьи о профессиональных налоговых исследованиях будут для вас исчерпывающими и информативными. Библиотека Parker Tax Pro дает вам неограниченный онлайн-доступ ко всем нашим прошлым налоговым бюллетеням, выходящим раз в две недели, 22 томам экспертного анализа, 250 письмам клиентов, практическим пособиям Боба Дженнингса, экономящим время заявлениям о выборах и нашей всеобъемлющей, полностью обновленной библиотеке первоисточников.

Попробуйте нашу простую и мощную поисковую систему

Профессиональное решение для проведения налоговых исследований, обеспечивающее мгновенный доступ к 22 томам экспертного анализа и 185 000 авторитетных исходных документов. Но наличие доступа не поможет, если вы не сможете быстро и легко найти материалы, отвечающие на ваши вопросы. Вот где в игру вступает поисковая система Паркера, обладающая сверхъестественным умением находить нужные документы

.

Вещи, которые занимают полдюжины шагов в других продуктах, делают два шага в наших. Результаты поиска появляются мгновенно, и просматривать их не составляет труда. Так же как и ссылки из анализа Паркера на практические пособия и цитируемые первоисточники. Мощная и удобная поисковая система Parker гарантирует, что вы быстро найдете то, что вам нужно, каждый раз, когда вы посещаете нашу библиотеку налоговых исследований.

Уважаемый налоговый специалист,

Меня зовут Джеймс Леви, и несколько лет назад я основал компанию Kleinrock Publishing. Я начал Kleinrock из-за разочарования в непомерно высоких ценах и сложных поисковых системах продуктов налоговых исследований BNA, CCH и RIA … что напоминает ситуацию, с которой сегодня сталкиваются практики.

Теперь, когда Kleinrock исчез в CCH, цены снова взлетели, а простота использования отошла на второй план. Потребности небольших фирм и индивидуальных практиков просто не удовлетворяются.

Чтобы решить эту проблему, я объединился с группой очень талантливых специалистов по вопросам налогообложения, чтобы создать Parker Tax Publishing… компанию, приверженную идее о том, что комплексная, авторитетная служба налоговой информации может быть одновременно простой в использовании и доступной по цене.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *