Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт порога автомобиля. Лечим ржавчину стекловолокном.

В суровом российском климате, наши автомобили постоянно подвергаются различным не благоприятным воздействиям, в следствии чего возникает ряд неприятностей. Одной из таких является-коррозия металла. Первыми как правило страдают «нижние» части кузова: днище, крылья, пороги, арки дверей. В этой статье я расскажу про метод ремонта » гнилого» порога автомобиля своими руками.

Замена порога достаточно не легкая работа для мастера и не дешевое удовольствие для автолюбителя. Часть приходилось слышать от своих клиентов » Может можно как то обойтись без замены?», и выход действительно есть, ремонт порога стеклопластиком.

Осмотр и подготовка.

Нижняя часть порога имеет большие очаги коррозии металла. Ремонтировать при помощи сварки и заплаток не представляется возможным, будем клеить из стеклопластика .

При помощи металлической насадки на дрель зачищаем участок коррозии и площадь 5 -10 см. вокруг  !!!!!!!!!!

Удаление коррозии.

На этом этапе необходимо обработать очаг коррозии, это нужно для лучшей адгезии материалов. Использовать будем всем известное средство по названием «Преобразователь ржавчины». Он достаточно прост в использовании , стоит всего лишь соблюдать инструкцию указанную на продукте.

Заполняем недостающие полости ( «матрица», «болванка»).

Для заполнения пустоты можно использовать различные средства такие как : пластилин, картон, пенопласт, дерево и прочее. В данном случае самым оптимальным и удобным в использовании является монтажная пена. Под  своим весом пена имеет свойство » сваливаться», поэтому нужно заранее подготовиться к этому не приятному моменту. Для этого нужно приготовить подставку, подойдут все различные подручные средства. В моем случае- это деревянная доска. Для облегчения в дальнейшем работы советую подставку укрыть например газетами или пленкой, так как  прилипшую пену к дереву будет достаточно тяжело отделить.

Перед тем как начинать заполнять полости пеной необходимо слегка смочить поверхность с помощью обычного садового распылителя. Это нужно для лучшего прилипания к металлу.

Ждем высыхания пены.

С помощью ножа  обрезаем пену и создаем максимально приближенную форму порога. Для более точного выведения плоскости пену можно выровнять бруском с наждачной бумагой Р40-60.

«Клеим».

Работа со стеклопластиком требует некоторых знаний и много терпения. Перед началом работ с композитными материалами необходимо защитить кузов от случайного  попадания капель смолы . Для этого советую укрыть кузов бумагой, либо пленкой. Ремонтная поверхность должна быть хорошо зачищена и обезжирена. Разводим полиэфирную смолу в необходимом количестве. Полиэфирная смола разводится в соотношении не более 2% катализатора от объема смолы. С помощью кисти пропитываем смолой всю поверхность, затем накладываем стекломат плотностью 300гр/м2. Для удобства использования его можно разделить на две части и получим 150-й. Это нужно для того чтобы стекломат не сваливался от своего веса с нижней части порога, поэтому наращивание слоев нужно делать постепенно, после высыхания каждого слоя. Достаточно будет двух слоев 300-го стекломата. Чтобы подстраховаться от «сползания» всей этой массы сделайте какую нибудь подпорку под нижнюю часть порога. Когда смола высохнет, получившийся стеклопластик необходимо подготовить к нанесению шпаклевки. Шлифуем грубым абразивом Р40-60.

Наносим шпаклевку.

Шпаклевку на стеклопластик можно наносить абсолютно любую. Если для выравнивания поверхности требуется нанесение более толстого слоя, то лучше использовать шпаклевку со стекловолокном, затем универсальную либо с алюминиевым наполнителем. После выравнивания поверхности необходимо ее загрунтовать, по верх грунта наносим анти гравийное покрытие и красим.

Таким методом можно ремонтировать не только пороги автомобиля, но и арки, крылья,двери и прочее. Все это конечно не долговечно, примерно срок службы такой конструкции колеблется в пределах 2-5 лет, конечно еще зависит от качественного исполнения мастера.

Рекомендую прочитать:

avtocosmetic24.ru

Ремонтируем пороги автомобиля

Автомобильные пороги, один из самых уязвимых элементов кузова автомобиля. Именно данные элементы, в первую очередь, принимают на себя влияния разрушающих факторов. В ходе эксплуатации автомобиля, пороги автомобиля часто разрушаются сторонними воздействиями и требуют своевременной реставрации. Все негативные воздействия, негативно влияющие на лакокрасочное покрытие автомобиля, в значительной мере разрушают пороги. Даже при аккуратной манере вождения автолюбителя и его постоянной заботе за собственной машиной, сложно избежать постепенного старения кузова. Как правило, использование мер предотвращающих коррозию, лишь замедляют процесс старения транспортного средства. В первую очередь, это связано с условиями эксплуатации автомобиля.

Высокая влажность, изменение температурного режима, большое количество химических реагентов на дорогах нашей страны — все это, неблагоприятно сказывается на ЛКП автомобиля и порогов, в том числе. Донная часть автомобиля и пороги, подвергаются первоочередному разрушению и требуют скорейшего восстановления.

Помимо нарушения структуры ЛКП, нередко нарушается геометрия рассматриваемых элементов. Постоянное механическое воздействие, часто приводит к образованию вмятин или другим неприятным последствиям. Неправильное использование подъемного устройства, нередко приводит к нарушению структуры порогов. В зависимости от характера и масштаба повреждений, существует несколько вариантов решения проблемы.

Наиболее простым и привычным способ решения проблемы, является обращение в специализированный сервис. При этом, мы получаем желаемый результат, но тратим значительное количество средств и времени. Немалая часть автолюбителей, успешно обслуживают автомобиль собственными силами. В данном случае, вполне возможно, что ремонт будет предполагать простую правку порогов. В некоторых ситуациях, ремонт может оказаться более трудоемким и потребовать частичную замену элементов. При этом, большинство проблем можно устранить в условиях гаража, при достаточном количестве желания и наличии соответствующего инструмента.

Своевременных ремонт и обслуживание отдельных металлических участков, продлит срок эксплуатации кузова в целом. Поэтому, так важно обращать внимание даже на незначительные дефекты, возникающие в процессе эксплуатации авто.

Восстановление порогов авто.

Заранее определим, что существует несколько видов автомобильных порогов. В зависимости от производителя и марки автомобиля, пороги могут сниматься. На некоторых транспортных средствах, элементы зафиксированы без возможности снятия. Элементы с возможностью простого демонтажа, располагаются непосредственно в салоне автомобиля. Данные детали, защищают машину от попадания различного дорожного мусора.

Для проведения реставрации, потребуются следующие инструменты:

  • Опорная плитка.
  • Инструмент для восстановления геометрии.
  • Аппарат для сварки и машинка (с диском по металлу).

Конечно, восстановить элемент который свободно снимается — достаточно просто. Для этого достаточно демонтировать составляющую, сняв держатели и провести восстановление геометрии, при помощи специального оборудования. Если элемент подвергся разрушению или на нем видны очаги коррозии, лучше заменить его исправным. Перед установкой элемента в исходное положение, рекомендуется обработать внутреннюю часть средством, препятствующим коррозии.

Восстановить поврежденный элемент без возможности его демонтажа, будет сложнее. Впрочем, все зависит от характера и масштаба поражения. При наличии небольших повреждения, если в целом геометрия сохранена — достаточно произвести вытяжку элемента. Для этого, потребуется соответствующее оборудование и подъемное устройство. Процесс восстановления, осуществляется при поднятой части автомобиля, для большего удобства.

В случае средних поражений, если видимо нарушена геометрия части авто — необходимо частично демонтировать элементы, мешающие свободному доступу к поврежденному участку.

При этом, существует несколько действенных способов реставрации авто.

Один из них, осуществить прорезь в пороге для дальнейшего выпрямления. В данном случае, ремонт будет производиться с использованием гидравлических инструментов. Процесс восстановления пораженного участка, так же, в большей степени зависит от характера и масштаба неисправности. После полного восстановления геометрии порога, технологическое отверстие заваривается. Во время сварки, необходимо полностью восстановить структуру порога.

Второй из способов, является разделение элемента по швам. Помимо процесса создания технологического отверстия, этапы восстановления не отличаются. После правки порога, открытая часть элемента восстанавливается с использованием сварки.

Ремонт порогов автомобиля, чаще всего не самая сложная процедура восстановления геометрии кузова, но все же потребует значительного количества желания и усердия. Перед началом проведения работ, необходимо подробно диагностировать неисправность и предположить возможные пути восстановления. В ходе проведения работ, необходимо учитывать ответственность операции и строго соблюдать технику безопасности сварки и других операций. Восстанавливая геометрию элементов кузова автомобиля, необходимо быть предельно осторожным и внимательным, во избежание оплошностей. После реставрации автомобиля, своевременно проверяйте состояния участка подверженного ремонту. Для увеличения срока эксплуатации кузова и отдельных элементов, так же, рекомендуется произвести антикоррозийную обработку машины. Удачной реставрации!

carmend.ru

Ремонт порогов автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Автомобильные пороги — та часть нашего транспортного средства, которая подвергается негативному воздействию окружающей среды в первую очередь.

Простой ремонт порогов автомобиля

Высокий уровень влажности в осенне-зимний период в сочетании с постоянными перепадами температуры способны весьма негативно отразиться на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля, а его днище рано или поздно начнет подвергаться коррозийным процессам. И в первую очередь всегда страдают именно пороги авто.

Помимо появления ржавчины, пороги автомобиля постоянно подвергаются воздействию крутящих и изгибающих моментов, нагрузкам вибрационного плана. Нередко на них появляются неприятные взору вмятины (в основном, из-за неправильного использования домкрата). Тем не менее, справиться с задачей ремонта автомобиля в этом случае не так уж сложно. Достаточно просто произвести вытяжку и правку порогов. Правда, иногда понадобится и замена ремонтируемых вставок, вырезка поврежденных участков. Именно это позволит продлить жизнь автомобилю в целом.

Стоит отметить, что автомобильные пороги могут быть несъемными, а могут и наоборот — съемными. Несъемными называют обычно такие пороги, которые объединены путем сварки с днищем авто в единое целое. Съемные пороги размещаются непосредственно в салоне авто и крепятся специальными винтами к основанию кузова. Именно эти детали обеспечивают машине надежную защиту от выброса, который может попадать на кузов из-под колес и повреждать его.

Инструменты для ремонта автомобильных порогов:

— верстак или опорная плита;
— инструменты для проведения рихтовки;
— болгарка и сварочный аппарат или пневмозубило.

Безусловно, если возникает необходимость ремонта съемных автомобильных порогов, осуществить его намного проще. Такие пороги закреплены саморезными винтами у основания кузова. Провести правку деформированной поверхности в этом случае несложно: достаточно вывинтить сам порог и на верстаке осуществить его рихтовку и правку. Если при повреждении на съемном автомобильном пороге образовались большие коррозийные отверстия, то вам гораздо проще будет просто поменять порог на новый. Перед креплением с обратной стороны его необходимо промазать составом, защищающим поверхность от коррозии.

Ремонт несъемных порогов авто

Несъемные автомобильные пороги ремонтировать не всегда сложно — это будет зависеть только от того, насколько поврежден сам порог. При наличии небольших повреждений или складок на поверхности порога, его достаточно выправить на место снаружи при помощи специальной вытяжки. Осуществляется вытяжка с использованием споттера и инерционного съемника.

Если вы обнаружите повреждения средней степени тяжести, зону ремонта придется демонтировать. Для этого с автомобиля снимаются двери, а также вынимаются сидения.

Вы можете воспользоваться несколькими способами ремонта автомобиля. Первый заключается в том, чтобы с боковой стороны порога прорезать окно в форме квадрата. Тогда вы сможете осуществлять ремонт участка при помощи вытяжки, гидравлических инструментов и наковаленок. Наковаленки необходимы для того, чтобы поддерживать лист порога в процессе выпрямления согнутых участков. По размерам и форме они могут отличаться. Участки с помощью инструментов могут восстанавливаться в разных местах (обычно характер повреждений является классическим). Если форма порога была полностью восстановлена, то окно, через которое осуществлялась рихтовка, можно заварить.

Можно также разрезать верхнюю часть автомобильного порога и разъединить места, в которых он был сварен ранее. Для проведения работ по восстановлению через отверстие, которое было подготовлено, проводится наковальня. Когда выправка порогов будет завершена, отверстие заваривается заново.

carnovato.ru

Как отремонтировать пороги на автомобиле своими руками?

Автомобильный кузов далеко не вечный, всегда подвергается разрушению от коррозии. И днищу достается больше всего, так как оно часто взаимодействует с влагой и грязью. Основой дна любого автомобиля являются пороги, они придают нужную жесткость кузову. Давайте разберемся, как провести ремонт порогов автомобиля своими руками.

Ремонт порогов автомобиля

Сразу поговорим про съемные пороги, у них срок службы короче, нежели у других. Поэтому их можно просто и быстро заменить. Заменять нужно пороги с механическими повреждениями или при их полном износе.

Вмятины на порогах можно выровнять. Для этого нужно снять пороги, выкрутив все болты, которые прикрепляют их к кузову. Совет: дабы не нарушить форму кузова, подложите под него какие-либо опоры.

При частичных повреждениях необязательно менять пороги. Чтобы их восстановить используют шпаклевку, после этого пороги красят и устанавливают обратно на авто. Это сэкономит ваши денежные средства.

Как отремонтировать несъемные пороги?

Для замены прогнившего порога, нужно максимально высоко поднять машину. Со стороны замены необходимо установить опоры, чтобы авто не упало. После этого резаком нужно отрезать порог от кузова.

Резать можно и с помощью болгарки, конечно же, заранее подобрав нужный диск. После этого вырезается новый порог такой же формы и крепится к дну машины. Как только вы подгоните его как вам нужно, можно приступать к сварке. После этой процедуры порог будет не такой жесткий, как раньше, поэтому нужно наварить поперечины для укрепления, это уберет возможность деформации кузова.

Как и в случае съемных порогов – при ремонте небольших следов ржавчины, нужно провести шлифовку и покрасить элемент.

Особенности ремонта порогов в автомобиле без сварки

Этапы ремонта порогов автомобиля без сварки:

  • Нужно зачистить метал возле дыры на пороге. При этом нужно обработать поверхность преобразователем коррозии;
  • После этого вырезайте 3 куска стекловолокна. Первый должен быть на два сантиметра больше чем размер дырки, остальные на 5 сантиметров больше;
  • Каждый кусок нужно пропитать клеем, приложить их к проблемному месту по возрастанию размера. Этот метод ремонта спасет вас в случае маленьких дыр.

Смотрите в видео ниже, как правильно отремонтировать пороги на автомобиле своими руками.

Ремонт порогов автомобиля стекловолокном

Стекловолокно для машины – идеальный материал, который отлично помогает при ремонте кузова и порогов, в частности. Для качественного выполнения нужно тщательно выполнять все требования.

  • Снять слои краски с порога;
  • Вырезать кусок стекловолокна, по размеры должны быть чуть больше дыры;
  • Подготовить эпоксидную смолу;
  • Дыру на пороге обработать смолой;
  • Наклеить стекловолокно и опять намазать смолой;
  • После высыхания опять пропитать место смолой с помощью валика.

Читайте о накладках порогов.


А также о порогах для авто.

В итоге, заменить пороги на машину можно и самостоятельно, своими руками. Тем более, можно пользоваться способом, который не предполагает использование сварки, а это значительно облегчает задачу водителю.

Опубликовано:
27 октября 2016

automend.ru

Ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками

2718 Просмотров

Пороги автомобиля, как и любые внешние детали кузова, со временем обретают некоторое количество повреждений, связанных с эксплуатацией машины. Многих водителей постигает участь производить ремонт данного узла, особенно если во владении находится автомобиль со значительным пробегом и уже приличным сроком эксплуатации. Проведение ремонтных работ своими руками – задача вполне реальная при наличии навыков и нехитрого инструментария, в некоторых случаях – сварки.

Основные виды порогов

Среди большинства автомобилей встречаются лишь два типа порогов:

  • Приваренные, которые представляют собой единое целое с кузовом и лонжероном. Их основной задачей является придание кузову дополнительной жесткости, защита несущей конструкции от фатальных повреждений. Ремонт данного узла своими руками возможен при наличии сварки, так как, являясь неотделимой конструкцией, данная деталь подвержена со временем появлению коррозии. Такие элементы выполняются из металла.
  • Съемные. Встречаются реже и на моделях специфической направленности. Главной задачей таких порогов является защита лонжеронов и кузова от мелких камней, гравия, песка. Так как данный элемент является съемным, во время проведения ремонта целесообразным может быть полная замена детали на новую. Также ремонт этих изделий проводить на порядок легче, так как к кузову они крепятся чаще всего с помощью обычных саморезов. Это позволяет снять порог и провести процедуру ремонта своими руками в удобной плоскости. Такие детали чаще всего выполнены из металла, однако редко, но все же встречаются и пластиковые изделия.

Характер повреждений, при которых производятся ремонтные работы

К основным типам повреждений порогов (вне зависимости от вида таких элементов) относятся:

  • Механические повреждения в результате ударов от других автомобилей, камней, гравия и иного воздействия. Они очень характерны для отечественной действительности (не секрет, что большинство дорог в нашей стране оставляет желать лучшего). Такого рода проблемы несут не только порчу эстетического вида, но при большом количестве могут повлиять на безопасность вождения (если поврежден лонжерон). Также при повреждении лакокрасочного покрытия (у детали, изготовленной из металла) прогрессирует коррозия.
  • Коррозионные процессы. Со временем под воздействием различных факторов пороги теряют лакокрасочный слой, в них начинается процесс окисления (актуальны, соответственно, только для металлических деталей), который впоследствии приводит к появлению коррозии. В результате появления и распространения ржавчины пороги со временем потеряют все свои основные функции, помимо этого эстетический вид всего автомобиля станет под вопросом. Способы устранения данных негативных последствий длительного использования различны как по применению, так и по стоимости материалов (все зависит от конкретного случая, площади ржавчины и других факторов).

Способы реставрации поврежденных порогов

В зависимости от характера повреждения к реставрации прибегают различными путями:

  • Для исправления небольших вмятин ремонт порогов автомобиля для съемных элементов необходимо демонтировать данную деталь со штатного места (чаще всего крепится простыми саморезами). После этого расположить на удобной для работы плоскости и при помощи киянки выправить поврежденные места. Затем при отслоении лакокрасочного покрытия (такое нередко случается, если не рассчитать силу удара) окрасить поврежденный участок своими руками или же нанести краску на всю деталь. Также при ремонте своими руками металлической детали необходимо нанести на обрабатываемый участок противокоррозионный состав.

В случае если съемные пороги в большой части поражены ржавчиной (дыры имеют сквозной характер), оптимальным вариантом будет их замена.

  • Если же порог несъемный (в большинстве случаев) проведение ремонта своими руками придется осуществлять с внешней стороны. При наличии небольших повреждений удаление вмятин можно осуществить с помощью специального инструмента (вакуумного инвертора). В определенной части изделия просверливается отверстие малого диаметра, затем в отверстие вставляется инвертор и под воздействием высокого давления вмятина выпрямляется.

Сложнее ситуация, если порог сильно поражен ржавчиной. При таком его состоянии необходимо производить полную зачистку поверхности (при помощи наждачной бумаги проводится зачистка, затем обезжиривается поверхность и происходит ее окрашивание).

  • Своими руками проводить данную процедуру достаточно затруднительно, желательно иметь одного помощника.
  • В самых запущенных случаях может применяться сварка. Однако применение сварки происходит, лишь когда замена детали или ремонт своими руками практически невозможен. На рынке присутствует множество способов сварки.

Заключение

При наличии желания, определенного инструмента и достаточного времени ремонт порогов авто становится вполне возможным. Правильное применение полученных знаний гарантирует успешный результат.

portalmashin.ru

Как сделать ремонт порогов автомобиля своими руками

Кузов автомобиля, как и остальные его части, тоже не вечен и всегда подвергается воздействию коррозии. Больше всего достается днищу автомобиля, которое чаще контактирует с грязью и влагой. Основанием любого днища являются пороги, которые играют важную роль в создании требуемой жесткости кузова. Пороги подвергаются коррозии самыми первыми, поэтому мы расскажем вам, как производится ремонт порогов автомобиля своими руками.

Виды порогов

Самый опасный период для кузова автомобиля – это осень, зима и весна. Именно в это время дорожное покрытие покрывается самым большим количеством влаги, которая, естественно, оседает на порогах автомобиля.

Кроме того, на этот элемент приходятся и такие механические нагрузки, как удары и изгибы. Удар может возникнуть в случае, когда автомобиль движется по плохому дорожному покрытию, имея при этом, слишком низкий клиренс. Тогда он попросту задевает днищем и порог гнется. Испорченный порог препятствует правильной установке домкрата и портит внешний вид автомобиля.

Пороги устанавливаются на углу кузова в нижней части под дверьми. В зависимости от марки и модели автомобиля, выделяют два вида автомобильных порогов – это съемные и не съемные. Съемные пороги представляют собой отдельный металлический элемент, который крепится к основанию кузова с помощью специально изготовленных для этих целей болтов. Другой вид порогов крепится к днищу при помощи сварки. После этой процедуры, порог становится единым целым с кузовом автомобиля.

Ремонт съемных порогов автомобиля

Съемные пороги имеют более низкий срок службы. Именно поэтому, они имеют возможность быстрой замены в случае полного износа под действием коррозии. Также замене подвергаются пороге, имеющие сильные механические повреждения, без возможности выпрямления.

В случае, если на съемных порогах имеются вмятины, их можно выпрямить при помощи специальных приспособлений, или вытяжек. Для этого раскручивают болты их крепления к кузову, а пороги снимают. Чтобы не нарушить геометрию кузова из-за временной потери жесткости, рекомендуется установить под автомобиль пеньки или любые другие твердые опоры и только после этого приступать к демонтажу детали.

Если пороги не сильно изношены и подверглись коррозии незначительно, совсем не обязательно заменять их новыми. Чтобы продлить жизнь «уставшей» детали, ее тщательно зачищают и покрывают новым слоем шпаклевки. После этого, их можно окрасить в несколько слоев краски и снова установить на автомобиль. Перед установкой, обязательно обработайте его антикоррозийным составом. Таким образом, можно сэкономить немало денег на установке новой детали и сохранить основные функции порога.

Как отремонтировать несъемные пороги

В отличие от своих современных аналогов, несъемные пороги ремонтировать намного сложнее, тем не менее, они имеют более долгий срок службы, нежели их съемные аналоги. Основная сложность заключается в демонтаже уже сильно изношенных деталей, так как они закреплены при помощи сварного соединения, которое разъединяется тем же способом, что и при монтаже.

Чтобы заменить прогнивший порог, необходимо поднять автомобиль на максимально возможную высоту. С противоположной стороны нужно опустить все окна и установить автомобильные покрышки, чтобы не испортить кузов. С той стороны, с которой производится замена, нужно установить опоры, которые будут удерживать кузов от падения. После этого, подключается специальный резак, и порог отрезается от кузова.

В качестве режущего инструмента допускается также использовать болгарку. Для этого необходимо заранее подобрать соответствующий диск. После нарезки, вырезается новый порог точно такой же формы и подгоняется к днищу автомобиля. Как только будут достигнуты требуемые соответствия в размерах, можно приступать к сварке элемента. После установки нового порога, он будет иметь меньшую жесткость, поэтому для его укрепления необходимо наварить поперечины, которые исключат возможные деформации кузова.

Стоит отметить, что у несъемных порогов есть один несомненный плюс – это возможность восстановления их формы без их снятия.

Их жесткость позволяет производить выпрямление вмятин прямо на днище автомобиля. Для этого необходимо использовать специальный гидравлический инструмент и наковальню. Никогда не выпрямляйте пороги при помощи ударных инструментов! Такой подход к делу быстро увеличит ваши шансы на создание новых отверстий в днище автомобиля.

 Как и в случае со съемными порогами – устранение малых следов коррозии производится шлифовкой и покраской элемента.

На этом ремонт порогов автомобиля своими руками завершен. Несмотря на всю простоту процесса, все же, рекомендуется эту работу поручить специалистам автосервиса, которые знают свое дело и выполнят эту работу быстро и качественно. Чтобы делать это самостоятельно, необходимо наличие специального инструмента, которым располагает далеко не каждый автолюбитель. 

vipwash.ru

Ремонт порогов. Оценка. | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Сам занимался ремонтом порогов и иногда встречал непонимание владельцев авто ” Почему пороги им сделали плохо “.
Плохо в том смысле, что приехали их заново переделывать.
Если приехали на новый ремонт порога через два года, значит ремонт в то время вас устроил и вы просто не ожидали быстрого подвоха.
Можно такой ремонт условно назвать ” сделан на оценку “удовлетворительно”.
Если приехали переделывать пороги через год или ранее – значит пороги были сделаны на оценку “плохо”. Делали быстро и очень дёшево.
Есть ещё крайний вариант “Очень плохо “. Это означает, например, что пороги на второй день промялись от домкрата или через месяц от них начали отваливаться куски шпаклёвки. Шпаклёвка очень плохо держится на неочищенном от ржавчины метале.

Что может означать “пороги сделали хорошо”. Хотя сделали хорошо, вовсе не означает, что их сделали красиво. Если есть и то и другое – значит оценка за ремонт “отлично”.

Сделали хорошо :

1. Пороги домкратятся

2. Нет никаких неплотностей в сварке и новая дорожная грязь опять не полетит им во-внутрь. Если она туда попадёт, тогда до новых сквозных дыр опять два года.

Можно посмотреть как устроены пороги внутри

Наружная часть – это сам порог, вертикальная полоса метала – силовая часть, которая предназначена выдерживать нагрузку от подставленного снизу домкрата (это усилитель порога), часть расположенная далее – это короб (иногда его называют ” порог внутренний “).
Короб придаёт вместе с конструкцией порога жёсткость кузову и является местом для креплений опоры сидений, ремней безопасности, монтажа проводки, возможно ещё для чего-либо.
Короб далее скрепляется с полом.
Если короб и пол скрепляются ” методом загибания пола на короб “, тогда на машине должна появится металическая полоска, закрывающая снизу соединение пола и короба. Там образуется конструктивная пустая полость вдоль всей длинны порога. Её закрывать будет соединитель порога.
На ВАЗ 09 соединитель порога есть, на Москвиче 41 его нет.
На 41-ом пол приварен к коробу снизу, но во время его ремонта для удобства можно конструкцию машины дополнить этой металической частью. Это проще, быстрей и технологичней. Мой ремонт порогов на 41 здесь

Самая уязвимая часть в конструкции порога это всё – таки усилитель, он нарушается первым. Первый признак – мнётся порог в месте для домкрата. Многие выбирают тут же другое место для домкрата (лонжерон, опора подвески, опора поперечины и т.д) и про эту проблему с ” порогом ” на время забывают.
Когда подходит срок порог ремонтировать, считают, что едут на ремонт “закрыть на пороге сквозную коррозию” . Предполагают, что это главное в ремонте.
Возможно это так, если вам порог потом не нужен для использования домкрата. Если нужен, тогда надо обязательно указать отдельно про ремонт усилителя порога.
Вы про усилитель порога ничего не сказали (и даже не привезли его с собой) подразумевая, что этот пункт ремонта автоматически для мастера обязателен. Он может думать по этому поводу по-другому.

Не всегда есть необходимость при ремонте менять порог полностью. Всё зависит от того, как долго вы готовились к ремонту порога при появлении на нём первых видимых проблем.
Самая большая неприятность – это негерметичный порог, получивший первую сквозную коррозию или промятый и порванный от домкрата порог и получивший первое место для попадания во внутрь грязи. Ею может быть как дорожный песок, удерживающий потом невысыхающую внутри влагу, так и зимой снег с реактивами и реагентами.
Если с ремонтом порога задержаться на год, тогда придётся заниматься не только с порогом и усилителем, но и с коробом. Попавшая внутри грязь разьедает полностью весь низ соединения порог-усилитель-короб. Ребро, которое мы видим внизу порога это чаще всего соединение трёх этих частей.
На некоторых машинах ИНО усилитель порога абсолютно “спрятан” внутри порога. Он очень мощный, но всё равно разрушается при попадании грязи во-внутрь. Его востанавливать ещё сложнее, так как он бывает очень непростой, гнутой формы. Такой стоит у нас на нашей машине “Волга”.
На некоторых машинах, например БМВ 525, усилитель порога не предназначен для домкрата, но всё равно обязательно присутствует. Место для домкрата здесь специально усилено специальной силовой металической вставкой, помещённой во внутрь порога.
Фото ремонта порогов на бмв 525 можно посмотреть здесь.
Очень немаловажно пороги после их замены ( или частичного ремонта) правильно обработать. Правильно – будет означать полностью обработать внутренности мовилем или консервантом. Ремонтные пороги всегда, или почти всегда, выполнены из более тонкого метала, не всегда обработаны внутри правильным, устойчивым к коррозии грунтом, плюс была сварка и от неё тоже остались очаги будущей корррозии.
Даже не принципиально будут они обработаны отечественным мовилем или дорогим Тектилом, важно чтобы его внутри оказалось много.
Показателен такой случай. Через год после ремонта (и обработки) порогов вернулась машина с новой появившейся проблемой – новый порог “порвали” о какое то острое припятствие. Вид и состояние его после одного года внутри нисколько не изменилось. Это видно на фото слева.

Похожие записи

  1. Усиление порогов для домкрата
  2. Ремонт порогов на БМВ 520
  3. Ремонт порогов на Москвич 2141 (инструкция)
  4. portal
  5. Частичный ремонт порога

sergius41.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о