Страница не найдена
Такой страницы нет, но есть много других:
Инвестразборы
Отчеты продуктовых ретейлеров за 1 квартал 2023 года: сравниваем показатели
Образование
Как измерить свой IQ: три теста для взрослых и детей
Продуктивность
10 книг для тех, кто хочет стать хорошим руководителем
Письмо психологу
«Переступаю порог больницы — давление зашкаливает за 200»: как перестать бояться врачей
Обсуждаемое
Как живет программист и бизнес-аналитик в Москве с зарплатой 264 000 ₽Как живет программист и бизнес-аналитик в Москве с зарплатой 264 000 ₽
Как живет преподаватель английского в Стамбуле с доходом 150 000 ₽Как живет преподаватель английского в Стамбуле с доходом 150 000 ₽
Как живет архитектор-реставратор в Ростове-на-Дону с зарплатой 50 000 ₽Как живет архитектор-реставратор в Ростове-на-Дону с зарплатой 50 000 ₽
Как изменилась жизнь тимлида блока SMM в Ставрополе с зарплатой 100 000 ₽Как изменилась жизнь тимлида блока SMM в Ставрополе с зарплатой 100 000 ₽
Учебник
Как победить выгораниеКак зарабатывать на кредиткеКак быть взрослымКак начать инвестироватьКак победить выгораниеКак зарабатывать на кредиткеКак быть взрослымКак начать инвестироватьДискуссии
Какие спортивные игры во дворе вы помните из детства?
Читатели путешествуют
Урал, Таиланд и Лондон: 24 фотографии из путешествий в майские праздники
Технологии
«Умудряюсь получать какую-то копеечку»: 7 советов, как развивать свой блог или канал
Сравнятор
Лучшие гигиенические тампоны
Бюджет и экономия
Выучить номер карты и оцифровать гардероб: 7 лайфхаков, которые экономят время каждый день
Важные вопросы доктору
«Если операция заметна, она сделана плохо»: пластический хирург об омоложении
За и против
За и против: стоит ли бизнесу пытаться заменить ушедших производителей
Что делать?
Автосалон требует вернуть скидку за досрочное погашение кредита. Это законно?
Читатели пишут
Заполните анкету для друзей Сообщества
Читатели делают ремонт
«Подвох был в типе перекрытий дома»: Ника занимается перепланировкой, полом и стенами
Что делать?
Может ли отец взять больничный по уходу за ребенком, если мать в декрете?
Что делать?
Можно ли использовать зарубежную страховку для ипотеки в России?
Чисто лучшее за две недели
Открой рецепт
10 рецептов итальянских брускетт
Изумительные истории
Как госпиталь не ответил на вопросы пациента и заплатил за это 20 000 ₽
Как вести бизнес в России
«Удалите это из интернета»: 5 ошибок в управлении репутацией
Мозг
«В России преобладает авторитарный стиль воспитания»: психолог — о травмах родом из детства
Как восстановить тормозные диски автомобиля?
Опубликовано: 23.07.2020
Автор: Механик Анатолий Яковлевич
В кругах автовладельцев довольно распространено суждение о том, что целесообразность проточки тормозных дисков отсутствует. По большому счету это утверждение части компаний-производителей, заинтересованных в приобретении у них новой продукции. В то же время, качество и долговечность позволяет своевременно восстановить тормозные диски и продолжать ими пользоваться без угрозы для безопасной езды.
Далеко не все СТО, размещенные в белорусской столице, достоверно знают, как восстановить тормозные диски авто. Вернее, представление у них есть, однако все тонкости процесса им не подвластны. Методика эффективной и качественной проточки базируется на соблюдении ряда условий. Первый момент заключается в использовании специализированного профессионального оборудования. В расчет принимаются установки, способные гарантировать допуск на определенные размеры дисков. Далее, крайне важен опыт и квалификация мастеров. Однако основная важность процесса заключается в итоговом значении минимально допустимого размера. Производители соответствующих тормозных деталей указывают соответствующие значения. Важно, чтобы после восстановления этот показатель не оказался равным минимально допустимому. Специалисты сервиса www.проточка-дисков. бел более подробно рассказывают о соответствующей услуге.
Можно ли обточить тормозные диски самому?Цены на восстановление тормозных дисков доступны каждому автовладельцу. В связи с этим, пытаться делать это в «гаражных» условиях не имеет смысла. Особенно в свете того, что итоговый результат кардинально отличается.
В нашем сервисе вам помогут:
- счистить ржавчину, нагар и грязь;
- проточить торцевые поверхности;
- восстановить полную перпендикулярность плоскостей к оси вращения (геометрии вращения).
Эти действия выполняются на профильном оборудовании для проточки тормозных дисков. Лишь с помощью такого агрегата возможна качественная проточка тормозных дисков, в результате которой допускается дальнейшая эксплуатация транспортного средства при полностью исправной тормозной системе. Проточка резцом и прочие изощрения своими силами не приведут ни к чему хорошему. В данном случае лучше всего довериться профессионалам.
В случае сильного повреждения диска, а также выработки его ресурса, ничего не поделаешь – придется его менять. Только в профессиональной мастерской опытные специалисты смогут определить текущее состояние дисков, провести их бесплатную диагностику и вынести свой вердикт. Не знающим, где восстановить тормозные диски в Минске, приглашаем в наш сервис. Индивидуальный подход и компетентность гарантируем!
Остались вопросы? Звоните! Наши мастера помогут профессионально восстановить тормозные диски авто:
- +375 (29) 333-78-78 — А1;
- +375 (33) 333-78-78 — МТС.
Как ремонтировать дисковые тормоза
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс Ларри Карли, авторское право AA1Car.com
Тормозная работа всегда должна включать тщательную проверку всей тормозной системы, включая состояние тормозной жидкости и гидравлических компонентов, таких как главный цилиндр, суппорты, колесный цилиндр, тормозные шланги и магистрали. Любые детали, которые больше не соответствуют минимальным спецификациям обслуживания, повреждены, подвержены сильной коррозии или негерметичны, должны быть заменены. Детали, срок службы которых приближается к концу, также могут быть заменены для профилактического обслуживания и продления срока службы тормозной системы.
Самая распространенная ошибка при замене колодок дисковых тормозов при самостоятельной замене – это просто замена колодок. Роторы не нужно восстанавливать или заменять, пока они находятся в относительно хорошем состоянии, достаточно гладкие, плоские и не слишком изношены. Но некоторые люди просто ставят новый комплект колодок независимо от состояния роторов и называют это тормозной работой. Этот подход НЕ рекомендуется!
Хорошие тормоза абсолютно необходимы для безопасного вождения, поэтому если в вашей тормозной системе изношены, протекает, шумит или вызывает проблемы с торможением, вам необходимо проверить всю систему, чтобы определить, что необходимо заменить. Цель состоит в том, чтобы восстановить тормозную систему до состояния нового.
Меры предосторожности при работе с дисковыми тормозными системами последних моделей
Многие автомобили последних моделей, внедорожники и грузовики оснащены антиблокировочными тормозными системами, которые могут предварительно заряжать тормоза в ожидании торможения (чтобы сократить время реакции торможения) или фактически автоматически включать тормоза в качестве функции системы предотвращения столкновений (автоматическое торможение). .
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Если вы выполняете какие-либо работы с тормозами на этих автомобилях, тормозную систему НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧИТЬ, прежде чем приступать к работе с тормозами, иначе система может неожиданно активировать тормоза, что приведет к выталкиванию поршней суппорта наружу со значительной силой. Это может привести к защемлению пальцев, если они находятся между колодками и роторами. Если колодки были сняты, поршни могут вылететь из суппортов. Это может произойти даже при выключенном зажигании и двигателе!
Антиблокировочную тормозную систему можно отключить, найдя и удалив главный предохранитель системы АБС или временно отключив систему с помощью диагностического прибора. Отключение аккумулятора также работает, но это может привести к потере некоторых настроек памяти в различных модулях автомобиля. Дополнительную информацию по этому вопросу см. в разделе «Предупреждения и проблемы при отключении аккумулятора».
Когда заменять колодки дискового тормоза. Тормозные колодки следует заменять, когда они изношены до минимальной толщины, указанной в спецификации, или когда индикаторы износа царапают роторы.
Измерение колодок Минимальная толщина колодок зависит от автомобиля и области применения. Для некоторых автомобилей толщина может достигать нескольких миллиметров. Для других изготовитель транспортного средства может указать минимальную толщину 1/8 дюйма или более. Дело в том, что колодки необходимо заменять, когда они становятся опасно тонкими. Вы не хотите изнашивать колодки до металлических опорных пластин, так как это повредит роторы и создаст небольшое трение при торможении. Существует также риск того, что сильно изношенные колодки могут треснуть, оторваться или отделиться от опорных пластин, что приведет к потере торможения.
Колодки также следует заменить, если негерметичный суппорт загрязнил их тормозной жидкостью. Новые колодки также необходимы, если колодки были загрязнены смазкой или маслом.
Колодки следует заменять комплектами и из того же типа фрикционного материала (или лучшего), что и оригинальные колодки.
Еще одной причиной замены тормозных колодок является повышение эффективности торможения или снижение шума при торможении. Колодки оригинального оборудования подходят для повседневного вождения, но вы можете установить колодки с более высокими температурными характеристиками, если вы ведете агрессивную езду. или планируете вывести свой автомобиль на трассу. Некоторые типы тормозных колодок также могут быть шумными или необычно пыльными. Замена оригинальных колодок на те, которые обеспечивают более тихое торможение и/или меньше пыли, может быть обновлением, которое вы, возможно, захотите рассмотреть. См. «Керамические тормозные колодки» для получения дополнительной информации о преимуществах керамических колодок.
Колодки заменяются путем отвинчивания суппортов, поворота суппортов в сторону от роторов и снятия колодок с их креплений. Колодки могут быть закреплены зажимами или пружинами, предотвращающими дребезжание. Эти детали следует заменить, если они сломаны, повреждены или сильно проржавели. Не выбрасывайте и не оставляйте эти детали без присмотра, так как они демпфируют колодки, уменьшая шум и вибрацию. См. Как заменить тормозные колодки для получения дополнительной информации информация.
Берегитесь ржавчины и коррозии. Внешняя ржавчина на направляющих суппорта, втулках и штифтах может помешать «плавающему» суппорту центрироваться относительно ротора. Это может привести к неравномерному износу колодок и неравномерному торможению (уводу в сторону). Внутренняя коррозия в суппортах, колесных цилиндрах и главном цилиндре может привести к образованию язв на поверхности отверстия, повреждению уплотнений поршня и вызвать утечку этих деталей. Внутренняя коррозия также может уменьшить зазоры в поршневых отверстиях, вызывая заедание поршня (частая причина «заклинивания» суппорта, который не отпускает тормоз).
Неравномерный износ колодок между внутренней и внешней колодками обычно указывает на то, что суппорт не скользит.Новая фурнитура для дисковых тормозов рекомендуется для автомобилей с большим пробегом или для автомобилей с сильно проржавевшей фурнитурой.
На этом роторе имеются большие канавки, и его необходимо восстановить или заменить.
Осмотрите роторы и суппорты. Роторы и суппорты следует осматривать на наличие физических повреждений, таких как трещины, сильная коррозия или повреждения, которые могут повлиять на их работу. Кроме того, если из суппорта протекает тормозная жидкость, его необходимо восстановить или заменить. Не рискуйте здесь, потому что утечка жидкости может привести к отказу тормоза!
На роторах иногда образуются «твердые места», из-за которых роторы изнашиваются неравномерно. Обычно это приводит к изменению толщины ротора, что может вызвать пульсацию педали тормоза при торможении. Твердые пятна часто можно увидеть в виде темных, обесцвеченных или синих пятен на поверхности ротора. Шлифовка может восстановить плоскостность ротора, но твердые участки обычно возвращаются. Лучший ремонт — замена роторов.
Небольшие поверхностные трещины на роторах — это нормально, но глубокие трещины могут ослабить ротор и привести к его выходу из строя. Треснувшие роторы всегда следует заменять.
Трещины в корпусе суппорта могут быть опасны, поэтому треснувший суппорт следует заменить. То же самое касается любого суппорта, из которого протекает тормозная жидкость. Суппорты с большим пробегом также следует заменить или восстановить, потому что уплотнения становятся твердыми и ломкими.
Измерьте толщину ротора, чтобы проверить, все ли в порядке.
Измерение толщины и правильности ротора. Роторы имеют минимальную толщину и обрабатываются в соответствии со спецификациями (обычно отливаются или штампуются на роторе), поэтому толщину роторов следует измерять микрометром, чтобы определить, нужно ли заменить роторы.
Изменения толщины из-за затвердевших мест или неравномерного износа, или слишком большого бокового (бокового) биения ротора могут вызвать пульсацию педали при торможении. Измерить изменения толщины ротора с помощью микрометра сложно, поэтому, если ваши тормоза имеют заметную пульсацию педали, вы обычно можете предположить, что роторы работают неправильно и их необходимо заменить.
Хотя немногие автомобилисты имеют циферблатный индикатор или знают, как им пользоваться, измерение поперечного биения ротора может выявить проблемы, вызывающие пульсацию педали тормоза и неравномерный износ ротора. Боковое биение ротора можно измерить, поместив циферблатный индикатор на поверхность ротора и повернув его на один полный оборот. Максимальное допустимое биение будет несколько варьироваться от одного автомобиля к другому, но большинство из них должно иметь биение не более 0,003–0,005 дюйма. Чрезмерное биение может быть вызвано биением ступицы, грязью или коррозией между ротором и ступицей или биением самого ротора (в результате износа или неправильной обработки).
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы заменяете старые роторы новыми, новые роторы должны быть готовы к установке прямо из коробки. Покрытие новых роторов НЕ должно быть необходимым и НЕ рекомендуется, поскольку это сокращает срок службы ротора и может вызвать биение или проблемы с финишной отделкой, если это не будет сделано правильно.
Совет по снятию ротора. Многие автомобили, особенно азиатские и европейские, используют большие винты с крестообразным шлицем для крепления ротора к ступице. Эти винты может быть очень трудно удалить, когда они заржавеют. Лучший инструмент для их удаления — не пневматический гаечный ключ, а недорогой ударный шуруповерт 3/8 с подходящей насадкой для отвертки. Удары по отвертке не только поворачивают винт, но и вибрация отрывает ржавчину, позволяя выкручивать винты без повреждений.
Удалите ржавчину с поверхности втулки, чтобы ротор плотно прилегал к ней.
Совет по установке ротора: Поверхность втулки, где крепится ротор, обычно покрывается ржавчиной. Эту ржавчину следует удалить шлифовальным диском или щеткой, а также любую ржавчину на соответствующей поверхности ротора. Если какая-либо ржавчина или мусор окажутся между ротором и ступицей, это может вызвать биение, которое приведет к неравномерному износу и пульсациям педали.
Замените тормозную жидкость. Тормозная жидкость гигроскопична и со временем впитывает влагу. Загрязнение влагой повышает температуру кипения жидкости, что увеличивает риск закипания жидкости и пропадания педали при длительном резком торможении или во время остановок ABS. Влага также вызывает разрушение ингибиторов коррозии в жидкости, что в конечном итоге приводит к коррозии внутри суппортов, колесных цилиндров, стальных тормозных магистралей и главного цилиндра.
Тормозная жидкость, которая сильно изменила цвет или содержит видимый осадок, требует замены. Но много раз старая, изношенная тормозная жидкость выглядит не так уж и плохо. Поэтому состояние жидкости всегда следует проверять с помощью рефрактометра, химических тест-полосок или электронного тестера тормозной жидкости. Если жидкость содержит более 3 процентов влаги, ее следует заменить.
Замена тормозной жидкости каждые 30 000–40 000 миль для профилактического обслуживания всегда является хорошей идеей. Жидкость всегда следует менять при замене тормозных колодок. Используйте тот тип тормозной жидкости (DOT 3 или DOT 4), который был в системе до ее замены. Спецификация жидкости обычно указана на бачке главного тормозного цилиндра.
Замените тормозные шланги с трещинами или протечками.
Осмотрите все тормозные магистрали и шланги. Осмотрите состояние тормозных шлангов и трубопроводов. Если шланг или линия протекает, замените их. Не пытайтесь залатать протекающий шланг или линию, потому что заплата не будет держаться. Тормоза могут создавать сотни фунтов внутреннего давления при срабатывании тормозов, поэтому лента, припой или что-то еще, что вы обернули вокруг протекающего шланга или линии, скорее всего, выйдет из строя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вышел из строя один тормозной шланг на автомобиле с большим пробегом, следует заменить ВСЕ резиновые тормозные шланги. Все они одного возраста и, вероятно, находятся в одинаково плохом состоянии. Отказ шланга — это плохая новость, потому что он приведет к отказу ваших тормозов (по крайней мере, половины вашей тормозной системы, потому что система разделена на два отдельных гидравлических контура). При выходе из строя одного тормозного контура два тормоза должны оставаться в рабочем состоянии, но они могут не обеспечивать достаточную тормозную мощность, чтобы остановить автомобиль на безопасном расстоянии.
Замените сильно проржавевшие или протекающие тормозные магистрали стальными тормозными трубками с двойными стенками.
Если стальная тормозная магистраль проржавела и дает течь, ее можно заменить или соединить. Тормозные магистрали должны быть изготовлены из одобренных стальных трубок (ни в коем случае не слишком мягких медных трубок) с двойными раструбами или концевыми фитингами ISO. Как и в случае со стареющими тормозными шлангами, может быть целесообразно заменить ВСЕ стальные магистрали одновременно в автомобиле с большим пробегом, у которого снизу много ржавчины, чтобы снизить риск повторного отказа в дороге.
ВНИМАНИЕ: Всегда прокачивайте все тормозные магистрали после замены тормозного шланга или магистрали или любых других гидравлических компонентов в тормозной системе. Это необходимо для удаления воздуха из системы. Если не весь воздух удаляется при прокачке, результатом может стать увеличение хода педали тормоза или ее мягкость. Следуйте рекомендуемой последовательности и процедуре прокачки для вашего автомобиля, что может потребовать использования сканирующего прибора на некоторых автомобилях с АБС для включения соленоидов АБС.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда несколько раз нажимайте на педаль тормоза после прокачки тормозов или замены тормозных колодок, а также перед началом движения. Качайте педаль до тех пор, пока она не станет твердой, чтобы компенсировать провисание между колодками и роторами. Это гарантирует, что ваши тормоза работают и будут держаться, когда вы их нажмете.
Не забывайте о стояночном тормозе. Стояночный тормоз, вероятно, является наиболее недоиспользуемым и игнорируемым компонентом тормозной системы. Многие люди никогда не используют стояночный тормоз и вместо этого полагаются на коробку передач, чтобы остановить движение автомобиля, когда они его паркуют. Отсутствие использования может привести к тому, что тросы и механизмы стояночного тормоза заржавеют и застрянут, что может помешать правильному включению или отключению стояночного тормоза. Замените все сильно корродированные, сломанные или отсутствующие кабели.
Проверьте подшипники колес. Подняв колеса над землей, вращайте каждое колесо вручную, нащупывая неровности и прислушиваясь к любому необычному шуму. Возьмитесь за руль в положениях 12 и 6 часов и попытайтесь раскачать его вперед и назад. Если вы чувствуете какое-либо движение, подшипники колес могут быть изношены или ослаблены.
Большинство колесных подшипников на автомобилях последних моделей герметичны и нерегулируемы, поэтому, если они ослаблены, их необходимо заменить.
На большинстве старых автомобилей, выпущенных в начале 1980-х и позже, ступичные подшипники обычно регулируемые. Их можно разобрать, очистить, осмотреть, заполнить смазкой и отрегулировать. Большинство из них настроены так, чтобы обеспечить лишь небольшой люфт, но некоторые настроены на нулевой люфт или небольшую предварительную нагрузку. Узнайте особенности вашего автомобиля в руководстве по обслуживанию или в Интернете, чтобы следовать правильной процедуре регулировки.
Повторная установка колес Когда вы установите колеса обратно, затяните зажимные гайки звездообразно, чтобы обеспечить равномерную нагрузку колеса на ступицу, и используйте динамометрический ключ, чтобы окончательно затянуть зажимные гайки в соответствии со спецификацией. Типичные характеристики крутящего момента зажимных гаек составляют от 80 до 9.0 фут-фунтов для большинства легковых автомобилей малого и среднего размера с колесами с 4 и 5 проушинами, 100 ft.lbs. для больших автомобилей от 110 до 150 футофунтов для полноразмерных пикапов и внедорожников с колесами с выступами от 6 до 8.
Проверьте сигнальные лампы тормозов и АБС. Лампы должны загораться для проверки ламп при включении зажигания, затем гаснуть через несколько секунд и оставаться выключенными, когда автомобиль заводится.
Если горит красная сигнальная лампа BRAKE (и не потому, что стояночный тормоз был случайно включен), управление автомобилем может быть небезопасным. Сигнальная лампа означает, что тормозная система потеряла гидравлическое давление в одном из тормозных контуров или уровень тормозной жидкости опасно низкий. Следует проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, если он низкий, следует тщательно осмотреть всю тормозную систему на наличие утечек.
Если горит желтая контрольная лампа ABS, это указывает на неисправность в системе ABS. Когда загорается этот сигнализатор, система ABS устанавливает диагностический код неисправности, соответствующий неисправности, и переходит в режим ожидания. Обычное торможение не должно быть нарушено, но система АБС не сработает, если АБС потребуется в экстренной ситуации или при торможении на скользкой поверхности. Чтобы диагностировать проблему, вам понадобится сканирующий прибор, который может считывать коды ABS (базовый сканирующий прибор, который считывает коды трансмиссии, обычно не может получить доступ к кодам ABS). После считывания кода может потребоваться дальнейшая диагностика, чтобы выяснить, в чем проблема и что необходимо заменить.
Обучение работе с тормозами и краткое руководство по диагностике:
Получить направляющую антиблокировочной системы тормозов
Получить базовое руководство по тормозам
Другие товары для тормозов:
Тормозные суппорты
Тормозные суппорты с нагрузкой
Устранение распространенных проблем с тормозами
Приглушение тормозного визга
Устранение тормозного шума
Подробнее о тормозном шуме
Устранение тормозной пыли
Тормозные колодки: выбор лучших материалов для тормозных накладок
Обновленная информация о тормозных накладках для конкретных областей применения
Керамические тормозные колодки
Подробнее о керамических тормозных колодках
Советы по установке тормозных колодок
Тормозные роторы 9 0008
Подробнее об обслуживании тормозного диска
Меры предосторожности при работе с композитными роторами дисковых тормозов
Дисковые тормоза
Обслуживание гидравлики тормозов
Тормозная жидкость: актуальная тема
Прокачка тормозов
Прокачка тормозных систем ABS
Устранение неполадок усилителя тормозов
Обслуживание стояночного тормоза
Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи Carley Automotive
Обязательно посетите другие наши веб-сайты:
AA1Car Automotive Diagnostic & Repair Help
Авторемонт самостоятельно
Carley Automotive Программное обеспечение
OBD2HELP
Случайные пропуски зажигания
ScanToolHelp
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Лучший способ покраски тормозных дисков и восстановления тормозных дисков
Лучший способ покрасить тормозные диски и восстановить тормозные дискиОпубликовано KBS Coatings 06.01.2023 в Советы и рекомендации
Тормозные диски сильно влияют на внешний вид ваших колес. Красивые колеса с ржавыми роторами, выглядывающими из-под них, просто не кричат вау. Тем не менее, роторы без ржавчины с окрашенными шляпками могут иметь решающее значение. Кроме того, они придают автомобилю или грузовику ухоженный вид. Если ваши тормозные диски заржавели, вот как очистить, подготовить, загрунтовать и покрасить тормозные диски, чтобы добиться качественного и долговечного результата. Это легко сделать, они будут отлично смотреться, и это намного дешевле, чем покупать новые роторы.
Перед покраской ступицы тормозного диска ее необходимо должным образом подготовить, чтобы краска тормозного диска прочно сцепилась. Для начала нужно удалить ржавчину со шляпки ротора. Это можно сделать шлифованием, пескоструйной обработкой или химическим способом. В то время как шлифовка или химическое удаление могут выполняться, когда ротор все еще находится на транспортном средстве, пескоструйная обработка потребует снятия как ротора, так и суппорта. Итак, имейте в виду, что выполнять работу с ротором на автомобиле проще. Здесь мы собираемся описать покраску тормозных дисков еще на машине.
- Начните с удаления рыхлой или отслаивающейся ржавчины со шляпки ротора с помощью наждачной бумаги или проволочного круга. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не поцарапать фрикционную поверхность ротора. Хотя вы хотите удалить как можно больше ржавчины, нет необходимости полностью доводить ее до идеально чистого металла. RustBlast, описанный в третьем шаге, справится с этим.
- Далее идет очистка шляпки ротора. Очиститель тормозов традиционно используется для очистки тормозной пыли и мусора и работает хорошо, но является жестким и токсичным средством. Итак, мы используем KBS Klean, сильный очиститель на водной основе, нетоксичный и биоразлагаемый. После смешивания с водой используйте его вместе с чистящей щеткой, чтобы удалить всю грязь, грязь и тормозную пыль. Он работает так же хорошо, как очиститель тормозов, и более безопасен в использовании.
- Третий шаг перед покраской колпака тормозного диска заключается в удалении остатков ржавчины и подготовке поверхности для лучшего сцепления краски с тормозным диском. В этом случае мы используем RustBlast, который растворяет ржавчину и микротравит металлическую поверхность с текстурой, которая позволяет краске лучше сцепляться с металлом. RustBlast распыляется, а затем очищается щеткой или губкой. RustBlast также оставляет на металле покрытие из фосфата цинка, которое предотвращает мгновенное ржавление.
- Важно, чтобы краска не попала на фрикционную поверхность тормозного диска, так как это может помешать контакту между диском и тормозными колодками. Это может повлиять на торможение, а также повредить колодки. Итак, перед покраской заклейте трущиеся поверхности ротора малярным скотчем. Также прикройте тормозной суппорт и колесные шпильки.
При выборе краски для тормозных дисков важно выбрать продукт, способный выдерживать высокие температуры. Мы используем KBS Xtreme Temperature Coating Primer, а затем KBS Xtreme Temperature Coating. Оба в аэрозольной версии. Имейте в виду, что нет необходимости удалять каждый кусочек ржавчины перед нанесением грунтовки, так как она очень способна сцепиться с любой оставшейся ржавчиной и навсегда запечатать ее.
- KBS Xtreme Temperature Coating Primer имеет силиконовую основу и может выдерживать температуры до 1200° по Фаренгейту. Он действует как оцинковка и фиксируется на металле, обеспечивая поверхность для наилучшего склеивания покрытия Xtreme Temperature. Нанесите два тонких покровных слоя с 15-минутным временем высыхания между слоями.
- Затем следует покрытие Xtreme Temperature Coating, высокотемпературная краска, предназначенная для тормозных дисков, которая выдерживает температуры до 1500° F. Подождав 30 минут, пока грунтовка высохнет, нанесите не менее 2 тонких покровных слоев с перерывом не менее 15 минут между ними. пальто. После того, как вы закончите покраску, подождите 30 минут, пока она высохнет, и снимите малярный скотч.
- Завершающим этапом является термическое отверждение для максимальной твердости и адгезии краски. После того, как грунтовка и краска высохнут при температуре окружающей среды в течение 12 часов, несколько раз проедьте на автомобиле, чтобы нагреть роторы и позволить им естественным образом вернуться к комнатной температуре.
Имейте в виду, что красить шляпки роторов можно не только для бывших в употреблении роторов. Покраска новых роторов для предотвращения ржавчины может с самого начала избежать проблемы ржавчины.
KBS Coatings предлагает все продукты, используемые в нашем проекте по очистке, подготовке, грунтовке и покраске колпачков тормозных дисков в комплекте KBS для восстановления тормозных дисков. Покрытие Xtreme Temperature Coating доступно во многих цветах для максимальной настройки.